новость Двусторонний процесс

Френкель требует возбудить уголовное дело против судьи
14.04.2008
Алексей Френкель. Фото с сайта Каспаров.Ру

Алексей Френкель. Фото с сайта Каспаров.Ру

Алексей Френкель, обвиняемый в убийстве зампреда ЦБ Андрея Козлова, обвинил судью Мосгорсуда Наталью Олихвер в превышении полномочий и вынесении заведомо неправосудного акта. По его словам, она допрашивает свидетелей защиты в отсутствие присяжных, а некоторых вовсе отказывается допрашивать.


Комментарии
(написано анонимно) 14.04.2008 20:42 (#)

Олихвер и в деле ЮКОСа

как-то засветилась, или нет?

(написано анонимно) 14.04.2008 22:27 (#)

Олихвер и в деле ЮКОСа как-то засветилась, или нет?

Все они, твари продажные, засветились. Иначе бы откуда, как не наворовонном, такое содержание?

мммм 14.04.2008 20:43 (#)

это девка отможится это она подставила френкеля

Нина 14.04.2008 22:03 (#)

мммм

Френкеля подставила Власть

Нина 14.04.2008 22:08 (#)

мммм

Девка ведет себя непорядочно.

User govnozamer, 14.04.2008 21:06 (#)

Расстреляна будет эта сучка в ближайшее время... :) Или лучше четверотвать?... :) То есть перебить конечности ломом и бросить подыхать... :)

(написано анонимно) 14.04.2008 21:11 (#)

Ты садист?

Человек 14.04.2008 21:23 (#)

Френкель порядочный, честный человек

Никогда он никого не убивал. Жалко таких людей, которые стали жертвами путинского режима. Страшно, что в стране беспредел и никто этому не противостоит. Есть такая мудрость: Чтобы распустить Власть надо позволить ей делать все, что она захочет.

(написано анонимно) 14.04.2008 21:24 (#)

Респект Бедный Алексей

Странник 14.04.2008 21:30 (#)

Россия для жлобов!

Таким людям как Френкель, Ходорковский нельзя жить в пут-ой России. Отсюда надо было бежать. Уносить ноги. Жлобам в России хорошо и вольготно. Россия для жлобов!

333 14.04.2008 22:14 (#)

Странник

Я с Вами согласен. Им не место в России, а поскольку они наворовали и не свинтили к вам забугор, тогда извените на нары.Жаль только, что такие случаи единичны. Вот бы всю эту падаль -Чубайса,Немцова,Потанина,Невзлина и т.д. на нары, пожизнено.

(написано анонимно) 14.04.2008 23:56 (#)

а начнут с тебя

333 14.04.2008 22:10 (#)

Человек

Интересно на чем основаны Ваши выводы о невиновности Френкеля. По логики вещей об этом может знать Господь Бог и сам убийца.Если ты так уверен в его невиновности так почему падаль ты здесь завываеш. Уди ублюдок сдаваяйся в ментовку.Падаль, убийца.

(написано анонимно) 14.04.2008 23:45 (#)

на чем основана уверенность в его виновности

на фамилии что ли -- вообще фамилия как аргумент? А серьезно будет так -- мой дед давил вас ублюдков фашистов в войну. И сам ты падаль!

333 15.04.2008 00:28 (#)

19:45:26

И мой дед давил вас ублюдков в войну. Только я не понял почему я падаль потому, что считаю, что вину должен определить суд, а не не какой-то недорезаный пидар? Так может ты и есть тот пидар который будет все решать?

User bikenty, 15.04.2008 18:02 (#)

А почему из вашей дуальной ловушки Вы сделали вывод об убийце?

Господь Бог не имеет права комментировать это сообщение?

User govnozamer, 14.04.2008 21:26 (#)

Я садист??? :) Садист - Олихвер. И садюга будет жестоко казнена за свои беспимерные злодения.

Нина 14.04.2008 21:32 (#)

govnozamerу

Я с Вами согласна. Таким людям прощенья нет!

мммм 14.04.2008 21:18 (#)

а он прав

Скептик-оптимист 14.04.2008 21:29 (#)

Эта "судья"

просто даже боится и подумать о том, что с ней будет, когда те, кто ей приказывает, со временем благополучно смоются за кордон.

Нина 14.04.2008 21:51 (#)

Скептик-оптимист

Если есть совесть, то она должна отказаться от ведения этого дела. Все ее действия противоречат судебной системе, но не противоречат нынешнему политическому режиму. Ей проще обвинить невиновного, чем соблюдать закон, хотя виновен или не виновен должен решать суд. Френкель уже изначально был виновен : такое происходит, когда суды подчиняются власти.

User mmr, 14.04.2008 21:42 (#)

Ещё одно подтверждение преимущества "суверенной"демократии.

Такая независимость судей от закона "гнилому" Западу даже не снилась.

Нина 14.04.2008 21:53 (#)

Точно

(написано анонимно) 14.04.2008 21:52 (#)

zabavno, kogda evrei sudit evreya

Нина 14.04.2008 21:59 (#)

Смешно дураку, когда нос на боку.

1. Олихвер - это не еврейская фамилия. 2. Забавно, когда русские судят русского? Или не забавно? 3. Смешно дураку, когда нос на боку.

Иван Александрович 14.04.2008 22:00 (#)

Респект

(написано анонимно) 15.04.2008 00:27 (#)

Sie familie zhidovskoe, ne pizdi

(написано анонимно) 15.04.2008 00:34 (#)

Kogda russie sudyat russkih eto normalno, kak, naprimer, nemzi sudili bi nemzev. Kogda zhidi sudyat zhidov, eto tak prikazali

(написано анонимно) 14.04.2008 22:09 (#)

А вот молодец Френкель

Стойкий парень. И не трус

(написано анонимно) 14.04.2008 22:17 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Ещё одно, выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства «нерусских». Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на «общественных началах» возглавлять «всенародную» партию «Единая Россия». Простите, но хочу напомнить: «Единая Россия» создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в «Единую Россию» не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, «консолидация народа» вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название «Партия власти», устойчиво прилипло к «ЕР», что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти. Я лишь поверхностно коснулся явления вызывающего вредительства и неприкрытой враждебности российскому обществу тех её граждан, которые присягали нам на верность. Эти явления не скрываются и не опровергаются. Создается впечатление, что людей внимательно изучают и испытывают на предмет границ терпимости народа к вражеским проявлением. Исследователям, проводящим рискованный эксперимент и превративших соотечественников в подопытных мышей, повезло, - они в России. Настоящее положение будет сохраняться до тех пор, пока в России не начнут «…ставить «публичного человека» перед телекамерами в зале суда и заставлять под присягой ответить на несколько простых вопросов. А потом, по всем нормам действующего законодательства, выносить приговор. За просчеты, ошибки, промахи, а то и за преступную халатность, приведшую к смерти людей, к экономическим потрясениям, к угрозе существования государства». \Ян Зарецкий\ Если проще: битиё определяет сознание. А до тех пор, пока руководителей государства не преследует предусмотренное Уголовным кодексом персональное наказание, страной будет править отраженное в «Законе о прокуратуре» мздоимство и благословленное на весь мир президентом России «мочилово» россиян. ---------------------------------------------------------------------- ---------- 1 Версия»№38,30.09.2002г. А.Клышко, С.Морей, «Российский туризм возглавляет сутенер из КГБ» 2 «Московский комсомолец» 23.04. 2002 г. Оглавление Продолжение >>>

ВОЗМЕЗДИЕ НЕИЗБЕЖНО 14.04.2008 22:24 (#)

Конечно этот гомик не последний из большой кагорты картавых банкиров всех естественно не пересажаешь но стремиться к этому надо

Конечно этот гомик не последний из большой кагорты картавых банкиров всех естественно не пересажаешь но стремиться к этому надо

(написано анонимно) 14.04.2008 22:33 (#)

При одном условии: если Геращенко пойдёт с семьёй Ельцина и Путина под нары первым.

333 14.04.2008 23:36 (#)

18:33:20

То есть по Вашей логике или всех садить или никого.Так не бывает даже теоретически. Будет справедливо если посадят хотя половину.Начало положенно - Ходорковский.

333 14.04.2008 22:37 (#)

ВОЗМЕЗДИЕ НЕИЗБЕЖНО

Хоть одна трезвая мысль. А то у ублюдков с верхних постом во всем оказывается виновата судья. Они суки убивают, ворую, насилуют, а виноваты судьи.

FlyingDutchman 14.04.2008 22:50 (#)

вот что лента пишет:

"Ранее прокурор, представляющий сторону обвинения на процессе, ходатайствовал об отстранении Коблева от участия в судебных заседаниях в связи с "недопустимостью его поведения в судебном заседании и неоднократном нарушении порядка и регламента заседания". Интересно. В ответ на конкретные обвинения против "судьи" в том что она придумывает свой собственный процессуальный порядок, обвининие в "поведении и нарушении порядка". Как-то размазанно выглядит. Я так и не понял в чем Коблева обвинял прокурор.

User peresmechnik, 15.04.2008 01:01 (#)

к 333 хотя тебе больше подходит 666

333- сцуко! фофан гнутый,член червивый! ты чё домой не канаешь,в конторе засиделся? посмотри на часы,время уж 18:50:11. крылья сдай на проходной и уё...ай домой! свою ядовитую слюну можешь сдать в аптеку, вместо змеинного яда,смотри не захлебнись собственной слюной товарисч прапорщик!

333 15.04.2008 01:59 (#)

peresmechnik

О как.Какой набор слов "крылья на проходной,контора,прапорщик". Тебя надо понимать так - я гебешный прапорщик, работаю там черным ангелом.Ну мужик не мешай водку с кокаином. Крышу совсем снесет, не поймаеш. Привет кровавым мальчикам, которые приходят к тебе во сне.

333 15.04.2008 02:00 (#)

peresmechnik

О как.Какой набор слов "крылья на проходной,контора,прапорщик". Тебя надо понимать так - я гебешный прапорщик, работаю там черным ангелом.Ну мужик не мешай водку с кокаином. Крышу совсем снесет, не поймаеш. Привет кровавым мальчикам, которые приходят к тебе во сне.

(написано анонимно) 15.04.2008 00:48 (#)

В загс пойти с Цехновицером - уже проблема. У жениха, вероятно, и костюма-то соответствующего нет. Не скажешь ведь инспектору, что брак фиктивный...

Придурок 15.04.2008 01:41 (#)

Мне до фени до Френкеля а если он не виноват почему он должен сидеть в тюрьме если суд не разбирается и не хочет разбираться значит он не виноват Честно говоря это все хуйня мы извините единая Россия выбирает лидера нации или проходимцев извините я так и не понял

мой номер 225 15.04.2008 02:01 (#)

если он виноват то че процесс делать закрытым. вообще не понятно:громкое дело зачем же процесс закрывать. уверены в виновности-откройте процесс докажите всему миру. как можно не допускать свидетелей защиты? вот это все и убеждает что дело шито белыми нитками по заказу.

(написано анонимно) 15.04.2008 02:27 (#)

мой номер 225

Твой номер 6. В судебном-производстве судья Объязана сделать процесс закрытым если в делее имеются материалы содержащие государственную тайну... А миру ненадо ничего доказывать.Прокуратура должна доказать судье виновность, а адвокаты невиновность. Просто у тебя мозги прошиты белыми нитками.На будущее не лезь туда, в чем не разбираешся.

(написано анонимно) 15.04.2008 07:46 (#)

Ссуньте сцылку, наинформированнейший Вы наш 225.

Где в этом процессе гостайна и заодно укажите причину закрытия?

(написано анонимно) 15.04.2008 07:51 (#)

Пардоньте, 225.

Вопрёшь не Вам, а любезному онониму 22:27:28.

(написано анонимно) 15.04.2008 18:29 (#)

03:51:20

Я не участвую в судебном процессе и что там творится не знаю.Я Вам сообщаю в каких случаях Уголовно-процессуальное законодательство объязывает объявить судебный процесс закрытым.

эксперт 15.04.2008 04:18 (#)

очень радостно видеть как некоторые товарищи всерьез обсуждают степень объективности басмаческого суда

а если судьей будет не Олифа, а Краска, что-то изменится? Френкелю полегчает и его сразу же выпустят? Смешно...

User bikenty, 15.04.2008 18:08 (#)

Олихвер, Краскохвер -

один хвер. Один Басманный хвер.

Doctor Zlo 15.04.2008 12:33 (#)

А, может, судьёй движет тщеславие ?

Вот, вспомнил поговорку из русофоба Даля - "Суд да дело - собака съела. " Свежо и актуально. Будет ведь написана история неправедных судов ? Видно всем этим мразям хочется слав, как судье савельевой, засудившей Бродского.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: