новость Касьянов не исключает иска в Страсбург из-за отказа в регистрации партии

09.02.2008
Михаил Касьянов сдает подписи в ЦИК. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов сдает подписи в ЦИК. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Михаил Касьянов не исключил, что обжалует отказ в регистрации своей партии в Европейском суде по правам человека. Его однопартийцы предлагают требовать исключения России из "большой восьмерки" и запрета на въезд членов ЦИКа в западные страны.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2008 19:37 (#)

Может ты еще будешь решать кто кому в России нужен? Не холопские это мечтания. Есть барин - Путин. Ему и решать. А холопам - не вякать.

NEesti 10.02.2008 00:31 (#)

Либерализм умер.

Ниже вы почувствуете трупный запах.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:25 (#)

NEesti

(показать все) 2008-02-09 21:31:46NEesti Либерализм умер. Ниже вы почувствуете трупный запах====================Исполнителен ты конечно, старателен, но глуп! СТОЛЬКО ПОЗАДИ ТРУПОВ! НУ НЕ МОЖЕТ ОН УЖЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ И УБИТЬ КАСЬЯНОВА!дет3.14*ец.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:27 (#)

Американский психиатр с 35-летним стажем Лайл Росситер опубликовал провокационную книгу «Либеральный Ум: Психологические Причины Политического Безумия» (Liberal Mind: The Psychological Causes of Political Madness). Росситер декларирует, что носители либеральной идеологии (в современном американском понимании этого слова) страдают особым видом психологического расстройства, сообщает Washington Profile. По заключению Росситера, современные американские либералы игнорируют основные принципы свободы и ведут себя как дети, которые хотят, чтобы власти заботились о них от колыбели до могилы. Либералы, т.е. избиратели Демократической партии США, видят мир населенным не людьми, а слабыми, постоянно обманываемыми, притесняемыми и эксплуатируемыми «трудящимися», «женщинами», «меньшинствами», «безработными» и пр., которые не несут ни малейшей ответственности за свои проблемы. Виновниками их печального положения либералы всегда считают «Большой Бизнес», «капиталистов», «американских империалистов», «богатых», «могущественных» и пр. Либералы всегда предлагают рассчитывать не на себя, а на власти, которым вменяется в обязанность исправление всех социальных проблем общества. К числу любимых тезисов либералов также относится призыв перераспределения общественного богатства в пользу бедных. По мнению Росситера, эта картина мира — проявление психологического недуга: либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами. Необходимо уточнить, что в книге речь идет об американских либералах, идеология которых больше напоминает социализм, нежели классический либерализм. Либералы в США симпатизируют Демократической партии, которая обычно выступает за увеличение налогов (особенно на богатых), расширение государственных социальных программ и пр., считая, что государство должно помогать тем, кто не способен сам позаботиться о себе. Идеи классического либерализма исповедуют американские консерваторы, симпатизирующие республиканской партии.

(написано анонимно) 10.02.2008 02:03 (#)

Отчего-то это гавно не продается по $70, как любая приличная книжка, а лежит в открытом доступе :)

(написано анонимно) 10.02.2008 15:45 (#)

2008-02-09 23:03:31

"Отчего-то это гавно не продается по $70, как любая приличная книжка, а лежит в открытом доступе :)"====================ИЗВЕСТНАЯ ИСТИНА: идешь по собачьей плошадке, а га*но в ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ - обязательно вляпаешься!

(написано анонимно) 10.02.2008 02:06 (#)

Русский стукач ФСБ с 35-летним стажем, безвестный пидарас сообщает: Путин - лучше всех!

(написано анонимно) 10.02.2008 02:23 (#)

Так это ж про патриотов России!

один в один. "игнорируют основные принципы свободы" и особенно, - "виновниками их печального положения либералы всегда считают «Большой Бизнес», «капиталистов», «американских империалистов», «богатых», «могущественных» и пр" Я давно знал, что вся эта смердячая пакость - это злобношизодные человеконенастники- вот и научное подтверждение!

Свободный 10.02.2008 02:30 (#)

Научные статьи

Статья психиатра неплохая. К ней можем добавить статью о половых отношениях в стаде (группе, банде) приматов, тоесть. обезьян. "Доминирующий самец старается иметь половые отношения не только с самками, но и ниже по гиерархии стоящими самцами, этим как бы доказывая их низшее социальное положение, тоесть, приравнивая к самкам". Вот так путя весь народ и трахает...

Свободный 10.02.2008 02:20 (#)

Не Большая 8-ка, а Русские 69...

Восьмерка по форме очень женственная фигура. Настоящим мужикам из кремля больше нравится позиция 69...

у 10.02.2008 03:12 (#)

какая 8-ка? где вы видите G8?

http://de.news.yahoo.com/afp/20080209/tbs-d-japan-g-7-finanzen-boersen -f41e315_3.html

или http://fr.news.yahoo.com/euronews/20080209/twl-les-pays-du-g7-au-cheve t-de-leurs-ec-115566a.html

Вова 10.02.2008 01:12 (#)

Народ будет решать, а вы пожалуйста не грубите...

Eesti 10.02.2008 02:52 (#)

"ввести визовые ограничения на въезд в страны Европы, США и Великобритании для лиц, осуществлявших беззаконные решения в ЦИКе".

Podderzhivaju.

Chinovnikam chekistko-fashistkogo rezhima ne mesto v Evrope.

kleiss 09.02.2008 20:39 (#)

В России всегда,на протяжении всей истории,власть брало меньшинство.Потом другое меньшинство скидывало то меньшинство,которое стало "большинством".И так по кругу.

Eesti 09.02.2008 20:50 (#)

Все эти "меньшинства" обьединяла маниакальная шовинистическая идея русского противочеловечного великодержавия.

***

kleiss 09.02.2008 21:34 (#)

Кроме 1991 года.Но и тогда националисты,чтобы скинуть коммунистов,примкнули к демократам,чтобы потом скинуть демократов.

Eesti 09.02.2008 21:53 (#)

да, в 1991 у России был реальный шанс. Но она пошла на поводу у инфильтриров

Так начался, в том же 1991 новый порочный круг русской истории, imho.

(написано анонимно) 09.02.2008 22:31 (#)

IYHO? IOHO! :)

Eesti 10.02.2008 03:43 (#)

ok, ioho.

-)

Plague 09.02.2008 23:52 (#)

ОПЯТЬ ЕБСТИ-ПИДОРАСТИ ГАДИТ,НУ ДА ЛАДНО,ЭТОТ ПРЫЩ НИКАКОЙ ДОКТОР НЕ ВЫЛЕЧИТ,ОДНАКО НЕ МИШЕ-ДВА-ПРОЦЕНТА РЕШАТЬ ГДЕ ДОЛЖНА НАША РАША БЫТЬ,А ВООБЩЕ ПОСЕТИВ ГРАНИ НАЧИНАЮ УДИВЛЯТСЯ СКОЛЬКО В МИРЕ ПСИХИЧЕСКИ НЕПОЛНОЦЕННЫХ ЛЮДЕЙ

(написано анонимно) 10.02.2008 00:53 (#)

Тоже посетил и прочитав т

(написано анонимно) 10.02.2008 00:54 (#)

Тоже посетил и, прочитав твой комментарий, удивился еще больше. Оказывается в мире на одного больше, чем я думал.

robot 10.02.2008 01:00 (#)

Слушай я с тобой полностью согласен.Столько гнилья в нете развелось. Какието обиженые,недочеловеки, демократы типа.Педофилы они а не демократы.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:32 (#)

robot

robot Слушай я с тобой полностью согласен.Столько гнилья в нете развелось. Какието обиженые,недочеловеки, демократы типа.Педофилы они а не демократы.====================Чо robot , НЕ НРАВЯТСЯ ТЕБЕ ЛЮДИ ?- ВЫНУ ИЗ ДУРАЦКОЙ ТВОЙЕЙ БАШКИ ЧИП , А ТО И ОТКЛЮЧУ БАТАРЕИ... пшолнах.дет3.14*ец

(написано анонимно) 10.02.2008 01:35 (#)

Нет люди мне нравятся такие как ты педофилы ненравятся.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:40 (#)

Высунь лучше шнур себе из сраки,недоносок.Касьянофил.

(написано анонимно) 10.02.2008 15:51 (#)

2008-02-09 22:40:49

(Написано анонимно) Высунь лучше шнур себе из сраки,недоносок.Касьянофил.=================Чо , робот,- писец , замкнуло? А все выеживался...

Свободный 10.02.2008 02:42 (#)

Ваша наша раша и пораша

Ну вот когда истинный путинойд называет свою страну РАШЕЙ,это нормально. Ибо бабки-то давно в Europe, и настоящий национализм касается только сосания из нефтяных труб, в месторождениях, где коренную национальность составляют лишь кости под землей Да здравствует Раша - руссистское бандитское государство, с его величеством вовкой не-первым для вас всех...

Eesti 09.02.2008 20:48 (#)

Существование российской империи зла несовместимо не только с честными выборами и демократией, но и просто

Не говоря уж о правосудии, законности, свободе, уважении личности и прочих компонентах нормального человеческого общества.

робот 10.02.2008 01:08 (#)

откуда ты такой грамотный взялся.Это твои умозаключения несовместимы с логикой здравым смыслом а самое главное с правдой.

Eesti 10.02.2008 03:22 (#)

русский шовинизм не совместим в правдой, потому что нормальный человек не будет поддер

русский шовинизм не совместим в правдой, потому что нормальный человек не будет поддерживать противочеловечное и злобное русское государство, если не лишен или совести или правдивой информации о его многовековых злодеяниях.

Свободный 10.02.2008 03:01 (#)

Незнание языка

Извини, Ееsti, но все дело лишь в том, что Ты просто нормально не владееш русским. Правосудие - это право судить других. И этим правом власть России всегда умело пользовалась... Законность - это когда Чапаев прятался за конем, а его все представляли как национального героя - кроме, разве что, Лиги защиты животных. Сво-б-ода - это ведь тоже только Ода о сволочах и бандитах, все очень кстати для сегодняшней России Уважение личности - ну, это ведь всем полностью понятно. Всех личностей России давно уже увели, уводили, всякое вожделение применяли, коли увожать-то неосталось кого - разве что полуживыми из тюрьмы уволочь - но это уже дело не рядовых, а правящих сволочей... Вот такие у нас порочные компоненты ненормального общества.

Eesti 10.02.2008 03:49 (#)

tonko podmecheno!

Poluchaetsja, moj russkij jazyk "so slovarem" protivorechit sovremennym "ponjatijam" rossii. LOL

(написано анонимно) 09.02.2008 23:21 (#)

так тю-тю

в японии как раз сейчас большая СЕМЕРКА.
карликов не звали...

Голос в поддержку Касьянова 09.02.2008 23:29 (#)

Поддерживаем Человека, способного на Поступок

Молодец !! Не взирая на вой, скулеж и лай - отстаивает свое мнение и позицию Он многим рискует - ЗАЧЕТ !

(написано анонимно) 10.02.2008 00:34 (#)

Есть такая в мозгу болезнь, предвестник шизофрении: Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения. Если больной с обстоятельностью стремится максимально полно ответить на вопрос врача, то для пациентов с резонёрством не важно, понял их собеседник или нет. Им интересен сам процесс мышления, а не конечная мысль. Мышление становится аморфным, лишенным чёткого содержания. Обсуждая простые бытовые вопросы, больные затрудняются точно сформулировать предмет разговора, выражаются витиевато, рассматривают проблемы с точки зрения наиболее абстрактных наук (философии, этики, космологии). Подобная склонность к пространным бесплодным философским рассуждениям часто сочетается с нелепыми абстрактными увлечениями (метафизической интоксикацией

академик Павлов 10.02.2008 01:20 (#)

2008-02-09 21:34:45

Написано анонимно) "Есть такая в мозгу болезнь, предвестник шизофрении: Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И. П. Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения. Если больной с обстоятельностью стремится максимально полно ответить на вопрос врача, то для пациентов с резонёрством не важно, понял их собеседник или нет. Им интересен сам процесс мышления, а не конечная мысль. Мышление становится аморфным, лишенным чёткого содержания. Обсуждая простые бытовые вопросы, больные затрудняются точно сформулировать предмет разговора, выражаются витиевато, рассматривают проблемы с точки зрения наиболее абстрактных наук (философии, этики, космологии). Подобная склонность к пространным бесплодным философским рассуждениям часто сочетается с нелепыми абстрактными увлечениями (метафизической интоксикацией"======================Как Вы меня провели, бестия! Я то , поначалу думал, ЧТО ВЫ НЕ МОЙ ПАЦИЕНТ!

(написано анонимно) 10.02.2008 01:37 (#)

с таким же успехом можно сказать следующее:

Есть такая в мозгу болезнь, констатирующая шизофрению: Пострезонёрство — «склонность к умышленному недопониманию», «словесная невосприимчивость» (Я). Слух отказывается воспринимать даже несложные логические построения, тем более абстрактные понятия, термины, нередко воспринимаемые без понимания их истинного значения. Если врач стремится минимально полно ответить на вопрос пациента, то для врачей с пострезонёрством не важно, понял их собеседник или нет. Им интересен сам процесс ответа на вопрос, а не его суть. Мышление становится аморфным, лишенным чёткого содержания. Обсуждая простые бытовые вопросы, больные затрудняются точно фиксировать предмет разговора, отвечают витиевато, воспринимают проблемы с точки зрения наиболее абстрактных наук (философии, этики, космологии). Подобная невосприимчивость к рассуждениям часто сочетается с нелепыми абстрактными увлечениями (метафизической интоксикацией и словоблудием).

(написано анонимно) 09.02.2008 23:30 (#)

Если 2 с лишним миллиона тех, кто подписал листы на выдвижение Касьянова- кучка, то Вы батенька или юморист или лгун.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:36 (#)

Ну, вообще то, там было не 2 миллиона.Судя по выявившимся потделкам, там была пара десятков потделывателей. Что есть кучка. Маленькая кучка. Дерьма.

(написано анонимно) 10.02.2008 02:30 (#)

ну, вообще-то, было

я это знаю с абсолютно такой же стпенью достоверности, что и вы о том что не было.

NeoNIG 09.02.2008 19:08 (#)

Жалко до слёз.

"Касьянов сказал, что не намерен обращаться в Страсбург по поводу отказа в регистрации его кандидатом в президенты". Ясный перец - все подписи нарисованы командой по "сбору" подписей другого кандидата в президенты Богданова "Дикие гуси".

(написано анонимно) 09.02.2008 19:35 (#)

А за Богданова, допущенного к выборам, стал быть народ, трудящиеся подписи ставили?

(написано анонимно) 09.02.2008 19:23 (#)

По склону вверх король повёл полки своих стрелков.

По склону вниз король сошёл, но только без полков :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 09.02.2008 20:22 (#)

Поэтому ты поклоняешься Солнцеликому?

Eesti 09.02.2008 20:52 (#)

Он поклоняется Байкалфинансгруппенфюреру ГазПутину.

LOL

(написано анонимно) 09.02.2008 23:57 (#)

Пидорас шел-бы ты подале

Александр 09.02.2008 20:19 (#)

Очень он робкий, Касьянов. Очень. Надо бы ему быть по-злее, по-жеще.

А так - слабенько очень все и тихо.

очень наблюдательный 09.02.2008 20:29 (#)

о месте положения

Путинские оли-гархи в Европе,а их "родина"в нехорошем месте ,но гордость- опломб еще есть.

Eesti 09.02.2008 21:55 (#)

Ужа давно пора дело подавать в страсбург и протестовать, а этот казённый демократ все "не исключает возможность". Позор!

***

(написано анонимно) 09.02.2008 22:36 (#)

Ты вроде еще недавно кричал, что Касьянов с Путиным в сговоре?

Eesti 10.02.2008 00:26 (#)

Ja pisal i pishu, chto Kas'janov - kazjonnyj oppozicioner i slishkom nereshitelen i privjazan k rezhimu dlja svoej

roli lidera oppozicii. A Putinskaja hunta vidimo reshila, chto ej iz bez spektaklja s oppoziciej na vyborah, dazhe takoj nereshitel'noj kak Kas'janov, mozhno. Eto - diagnos hunte, a ne Kas'janovu.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:38 (#)

Как только эSSтонскому фашистику еSSти задают вопрос, так он тут же забывает русский язык. Явный признак избирательно-шизоидной либерастии.

Свободный 10.02.2008 03:19 (#)

Недождались...

Россия, сидевшая в говне десятилетиями, от демократии ожидала чуда - авось за два-три года все будут жить как в Европе-Америке, у каждого будет по мерсу и по просторной хате, водки будет полные лужи, а бляди будут свои путики всем на носы задаром вешать. Да ведь не за такое короткое время! Поставить нищую страну наноги с развалин, удержаться при рыночной экономике - дело не одного десятилетия, тем более, когда остались не расстреленными все кгбшники и партийная бюрократия. За такое короткое время и без усилий народа только того и дождались - что бляди путики вам на носы вешают

(написано анонимно) 10.02.2008 01:29 (#)

А чем тебе вобще наша страна не нравится? И наш президент я смотрю тебе непонятно чем не угодил.Ты сам то своим микромозгом понимаешь что стране нужно,не тебе,а стране. Ты вот тут всё критекуешь,развонялся,гавно тут сливаешь с мозгов своих. Вы поэтому и набрали 1% что надоело людям гавно хавать ваше ещё в 90е. Те вон за океаном,демократы грёбаные,пол мира разбомбили,всяких вонючих революций наустраивали,Байкал они мировым достоянием хотят зделать. А шишек им в попу не напихать и тебе заодно чтобы права человека не забывал.

(написано анонимно) 10.02.2008 02:37 (#)

покакал? теперь быстро

подрочил и в койку. Пусть сегодня во сне тебе приснится что путин тебя целует. А ты его

kleiss 09.02.2008 21:49 (#)

Опозиции надо составить списки"почитателей нынешней власти",потому что если власть изменится, они первыми будут хаить прошлую власть и станут самыми преданными сторонниками новой.Ельцин совершил большую ошибку,не разогнав таких"почетателей"В Восточной Европе ,тоже с этим проблема.

Eesti 09.02.2008 21:56 (#)

+1

K sozhaleniju, Kachinskim tozhe ne dali zakonchit ochistku pol'skoj elity ot kremlevskih agentov vlijanija.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Коллектив трудящихся из Москвы 09.02.2008 23:26 (#)

Молодец, Михаил !

Хоть и с опозданием, но борется за правое дело! Мы поддерживаем и разделяем его взгляды. Большинство на его месте поджали бы хвост и молча тратили нажитое . А он пошел против системы, с риском потерять ВСЕ - это дорогово стоит ! В нынешних условиях - героический поступок !

(написано анонимно) 09.02.2008 23:54 (#)

При ПУ Россия заслужила исключения из вс

.

(написано анонимно) 10.02.2008 00:17 (#)

Nachalsja process vozniknovenija realnoij oppozicij. Dolgo raskachivalis. Spasibo Kremlju !

:)

Eesti 10.02.2008 00:28 (#)

Ne dumaju, chto Vash optimizm obosnovan.

Kas'janov na rol' dejstvennoj oppozicii chekistko-fashistkomu rezhimu ne tjanet, imho.

kleiss 10.02.2008 00:23 (#)

Россия вечно ишет "свой путь".Выдержит ли столько эксперементов,коммунизмы да суверенные демократии?Это как чтобы не пить,начять подкуриватся ,а чтобы не пить и не подкуриватся,начять кокс нюхать,а чтобы не пить,не подкуриватся,не нюхать кокс-колотся героином.Организм не выдержит.Надо со всем завязать,и лечится.Только это очень трудно.А иного выхода нет! Или медленная,мучительная смерть.Повезет если быстрая.

наблюдатель 10.02.2008 00:28 (#)

опустились

1. Медведев ? - Почему? Потому что так Путин хочет ! А почему так хочет Путин? 2. Жириновский !!! Русский нацист еврейского происхождения! Шариков и Швондер в одном лице. Запоздалый триумф Адольфа! Вот начнутся Action , скучно не покажется. http://youtube.com/watch?v=l2ju3VcU1o4 3.Зюганов. Как символ выродившейся России. Шариков который стал смирным мужиком без фантазии (коммунисты без пассионарности Швондеров или просто мужик). 4. Четвёртый как его Богданов или ....

kleiss 10.02.2008 03:03 (#)

Жириновский-Шариков плюс Швондер,в одном лице-класс!!!!!!Точнее не скажеш.

Нахера Шариковы подались на приманки Швондеров 10.02.2008 00:30 (#)

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости Россия (русские) это граничный с азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А тепрь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

kleiss 10.02.2008 03:45 (#)

ПРОЗЬБА К ПАТРИОТАМ! СОСТАВТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА,СПИСОК'РУССКИХ' ДЕЯТЕЛЕЙ ИСКУСТВА,ВОЕНОЧАЛЬНИКОВ,УЧЕНЫХ,ПИСАТЕЛЕЙ,ПОЭТОВ,ПРАВИТЕЛЕЙ,ПЕРВООТКРЫВ АТЕЛЕЙ.А РЯДОМ В СТОЛБИК-НЕРУССКИХ.бОЛЬШАЯ ПРОЗЬБА! Начну со второго столбика-Рюрики,Романовы,Карамзин,Лермонтов,Пушкин,Гоголь,Суворов,Куту зов,А.Невский,Беринг,Крузенштерн,М.Маклай,Сталин,Багратион,Барклай де Толли,Рокосовский,Илья Муромец,Соловей-Разбойник,Баба-Яга,Эйзенштейн,Чайковский,Врангель,Чапа ев,Махно,Рыбалко,Плисецкая,Мальденштам,Зорге,А.Матросов,Гостелло,Менде леев,Джержинский,Котовский,Нахимов и т.д...............

(написано анонимно) 10.02.2008 01:19 (#)

ЛИПЕДЯКИ! ДЕЛАЙТЕ ПУКИ-КАКИ! И ЭТО ВСЁ! БОЛЬШЕВОГО ВАМ НЕ ДАНО...

(написано анонимно) 10.02.2008 01:35 (#)

Вот слова настоящего русского патриота. Идиота, разумеется, как же без этого.

(написано анонимно) 10.02.2008 01:36 (#)

Какое счастье наблюдать как вы друг другу переделываете глотки на свистки! Только из-за знания русского языка заходим сюда поржать. Ржу не могу!!!

(написано анонимно) 10.02.2008 02:37 (#)

большинство русских заходит сюда почитать и посмеяться, а пишут в основном брайтонские и хайфовские гусские, да "бригадные" провокаторы вроде эбсти или сорок пятого сёмы

(написано анонимно) 10.02.2008 02:40 (#)

РыСы.
ещё есть "Юли" с незамутненным логикой умом, но таких мало.

Plague 10.02.2008 09:52 (#)

У Юли проблемы с сексом,вот девку и пучит на гранях

Бригадир 10.02.2008 02:40 (#)

Предложение Касьянова очень логи

Предложение Касьянова очень логично: какой привет - такой и ответ. Россия хулиганит во внешней политике и лицемерит во внутренней. Кому может понравиться такой друг - друган?

Инкогнито 10.02.2008 22:11 (#)

+1

Не в бровь, а в глаз!

(написано анонимно) 10.02.2008 03:54 (#)

МИХ МИХ ни как не догонит, что в РОССЕИ пиздют 50%, а не два!

ЗАЕБАЛ ГАРАНТ!

kleiss 10.02.2008 04:52 (#)

Патреоты!!!А-у!!!Где список? А вообще,советую,патреотам заити на сайт-Родство.ру .Проверить свою фамилию на нацпригодность.А то у меня был знакомый,Русский Патреот.Хаил эстонцев,как мог.И тупые они все,и тормознутые..А окозалось,что он сам чистый эстонец.В советское время родители скрывали.

kleiss 10.02.2008 05:10 (#)

Та же истотия была с моим другом.Ненавидел латышей,хаил,ругал и т.д.Бил себя в грудь-Я из Пскова,чистокровный скобарь,русак.А окозалось,что латыш из Абрене(Пыталово).Родители скрывали,чтобы не было проблем,после присоединения Абрене к РСФСР.Окозалось,что его отец был офицер Латвийской армии,а потом служил в легионе.Теперь молчит и на эти темы не говорит.

пиндос понтийский 10.02.2008 16:09 (#)

kleiss

kleiss Та же истотия была с моим другом.Ненавидел латышей,хаил,ругал и т.д.Бил себя в грудь-Я из Пскова,чистокровный скобарь,русак.А окозалось,что латыш из Абрене(Пыталово).Родители скрывали,чтобы не было проблем,после присоединения Абрене к РСФСР.Окозалось,что его отец был офицер Латвийской армии,а потом служил в легионе.Теперь молчит и на эти темы не говорит.========================В основном все они мордва да татаре, но "русские" (- чьи? какие?), потому что принадлежали РОСИЧАМ - Киевским князьям и их потомкам.

(из Москвы) Не скажу 10.02.2008 22:10 (#)

Давно пора!

ТО, что Россия находится в g8 - это ошибка!!! Ей там не место, если пенсионеры, строящие систему народного хозяйства СССР, которая ныне эксплуатируется нещадно олигархами и чекистами у власти, роятся в помойке для сдачи бутылок и жестяных банок! Позор! путина в Гаагу!!!

Дмитрий_СПб 11.02.2008 01:32 (#)

Может, проще самого Касьянова исключить из России? Паспорт забрать и пинком под жопу к западным хозяевам...

Может, проще самого Касьянова исключить из России? Паспорт забрать и пинком под жопу к западным хозяевам...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: