новость Наблюдение за наблюдателями

Наблюдателей от СПС отказываются пускать на участки
02.12.2007
Выборы. Кадр "Вестей"

Выборы. Кадр "Вестей"

Наблюдатели от партии СПС жалуются, что их не пускают на московские избирательные участки. От них требуют документы, о которых ничего не говорится в законе. Наблюдатели от Парламентской ассамблеи ОБСЕ, побывав на участках, были поражены количеством сотрудников спецслужб.


Комментарии
Eesti 02.12.2007 14:24 (#)

А.ИЛЛ

Он сказал всё, что нужно! http://www.echo.msk.ru/programs/noexit/56675/

User bloodytusk, 02.12.2007 14:57 (#)

А. Илларионов это тот, которого выгнали за тупость и профнепригодность? Ну-ка убедите меня, что он сам ушёл от гебни.

Это, конечно, большой авторитет. Для идиотов местных. А ещё по политическим убеждениям ушли из власти Касьянов, Немцов, Рыжков и прочие лузеры, да? Не вып.здили их подсрачниками за бездарность, а они, с гордо поднятой головой, сами ушли, правда? Во главе с секретарём совбеза берёзой, верно? Так что, придурки, забирайте бюллетени и уходите с участка. Так тысяч 5 бюллетеней и не досчитаются. Зато будет точно известно количество дебилов, не охваченных отечественной психиатрией.

ДедпихтО 02.12.2007 15:12 (#)

Интереснейший разговор.

Всем советую прочитать.Поставлен немилосердный диагноз теперешней власти в России:Шпана из питерской подворотни - даже на мафию не тянут.

User bloodytusk, 02.12.2007 15:22 (#)

Конечно интересный! Когда Вам подсрачник дадут работодатели, Вы тоже много интересного расскажете про бывшее начальство, да?

Только что-то эти подонки молчали, пока работали. А как вып.здили их - правозащитниками и борцами с кгававай гебнёй стали все, как на подбор. Клоуны.

(написано анонимно) 02.12.2007 15:28 (#)

так тебя вып.здили?! и откудова?! с другой стороны?

не переживай - подберет хто-нибудь и опять счастливым станешь

(написано анонимно) 02.12.2007 16:36 (#)

Да,Ярослав, некоторые обороты вас сразу проявили. Ну, в общем, правильно, что вписали старый ник.

Ivan 02.12.2007 23:59 (#)

Eh... emu by mozgov hotia by 10% ot Illarionova - gliadish i stal by Yaroslav pohozh na cheloveka

Мирише Барут 02.12.2007 15:43 (#)

Торжествующий ХАМ. Брезгливо перешагиваю через кучки твоего дерьма.

ДедпихтО 02.12.2007 15:48 (#)

Когда клоун говорит ПРАВДУ - он уже не клоун?

Или это уже не ПРАВДА?Путин с путиноидами тоже всякого наговорили - а вот не вериццО ни слова.А Ларионову наоборот - верю, и поэтому участником лубянской спецоперации Я не стану, оставшись дома.

User bloodytusk, 02.12.2007 16:04 (#)

Оставайтесь, это Ваше дело. А Вы когда Ларионову больше верите? Когда он за Путина наговаривал, или сейчас, когда против?

И почему? А?

(написано анонимно) 02.12.2007 16:04 (#)

И тем самым подарить свой голос ЕР? Слишком пассивно. Единственно верный выход - пойти и проголосовать за СВОЮ партию. Тогда хоть совесть будет спокойна.

ДедпихтО 02.12.2007 18:21 (#)

Завидую Вам.

Моя проблема заключается в том, что Я не верю в общий принцип "выборов" и "голосования" в России.Открыто глумясь всей своей медиальной "огневой" мощью кремлядских СМИ над фундаментальными принципами западной демократии, непонятны мотивы принуждающие Власть пародировать западные демократические выборы.Я согласен с Илларионовым: что захотят- то и нарисуют. А ходить на "выборы" (я не хожу, уже 8. год прикован к постели)- значит принять участие в спецоперации ГБ и кремля.

User bloodytusk, 02.12.2007 19:37 (#)

Сожалею, что у Вас такие проблемы со здоровьем, дай Вам Бог, всё обойдётся.

Я тоже не согласен с тем, как ведёт себя власть. Но ещё больше я не согласен с тем, что предлагают нам "либерастные" кандидаты. Не верю я, что они искренне болеют за чужие интересы - слишком неприкрыто они отстаивают свои. Поэтому из двух зол я выбираю меньшее - Путина. Полагаю, что с приходом к власти всяких гарриков Россия прекратит своё существование навсегда. Я этого не хочу, поэтому и противлюсь. А со временем либо эта власть поумнеет, либо вменяемые люди появятся - тогда и посмотрим. Здоровья Вам.

Ivan 03.12.2007 00:01 (#)

a chto plohogo v tom, chto Rossia "prekratit suschestvovanie" esli liudi stanut zhit' luchshe? Ty ob atributah pecheshsia ili o liudiah?

Шизофреник 02.12.2007 18:11 (#)

Я не стану, оставшись дома.

Слушай, дедушко! Я во многих случаях с тобой соглашался, а вот здесь - нет. Надо идти на Выборы, т.к. если мы останемся дома, то ничем не будем отличаться от тех, кто не ходит на них по причине пофигизма, пьянки -словом, полного безразличия ко всему и вся.

ДедпихтО 02.12.2007 19:45 (#)

Почти с вами согласен.

Вот только выбирать из двух зол не буду. И меньшее зло - это зло.

from Atlanta 02.12.2007 22:34 (#)

Мудакашвили, а зачем ты новый ник взял? Где ж твоя смелость и принципиальность?

Мудакашвили, а зачем ты новый ник взял? Где ж твоя смелость и принципиальность? Впрочем, о чем с бл*дями можно говорить...

Ivan 03.12.2007 00:02 (#)

BOT BOT!

(написано анонимно) 02.12.2007 15:21 (#)

Да ты прав.

Могу назвать еще одного лузера - Энштейн. Его выперли из Германии за профнепригодность.

User bloodytusk, 02.12.2007 15:39 (#)

Энштейн это что, настоящая фамилия Каспарова?

Его что, из Германии выперли? А я-то думаю, чего он а штатах ошивается...

(написано анонимно) 02.12.2007 16:06 (#)

bloodytusk - Шизофренику.

Шизофрения прогрессирует! ""Эйнштейн это что, настоящая фамилия Каспарова? Его что, из Германии выперли? А я-то думаю, чего он а штатах ошивается...""

Ветеран 02.12.2007 16:09 (#)

bloodytusk - Шизофренику .

Шизофрения прогрессирует! "" Эйнштейн это что, настоящая фамилия Каспарова? Его что, из Германии выперли? А я-то думаю, чего он а штатах ошивается...""

Цвейштейн 02.12.2007 15:43 (#)

ЭНштейна никто из Германии не выпирал - он сам уехал, понимая, что

Нет ничего унизительнее, чем доказывать стране, где ты родился, что ты не верблюд (прекрасно понимая при этом, что это бесполезно по определению). Люди, у которых есть хотя бы минимум собственного достоинства, поступают как Эйнштейн, а не как Рубинштейн! Хотя руссиянские евреи - не европейские, и восприняли рабскую психологию того народа, среди которого живут и в ряды которого так упорно ломятся...

User puccini, 02.12.2007 16:07 (#)

Согласен с вашим мнением. Но неприятен ваш императивный тон. И поголовная оценка всех оставшися евреев как рабов. Это просто неправда. Никто никому ничего не должен. Хотят евреи жить в России - пусть живут и хлебают валенком путинское дерьмо. Гуманитарные люди не могут оторваться от русского языка (к сожалению к ним принадлежу и я), "писатели и поэты" находят в этом уже тысячелетие тонущем Титанике неистощимый источник для вдохновения (и тут я с ними), а бизнесмены делают огромные деньги (в этом я не силен)... А чем это кончится? Классик хорошо сказал - а вы заметили, чем это все кончается?

(написано анонимно) 02.12.2007 16:41 (#)

к сожалению к ним принадлежу и я

K гуманитарным людям или к русским языка?

User puccini, 02.12.2007 19:07 (#)

к людям, которые не могут оторваться от родного языка

User batterflay, 02.12.2007 17:06 (#)

Гуманитарные люди не могут оторваться от русского языка (к сожалению к ним принадлежу и я), ,

...но можно же писать по-русски, дорогой Пучини, и жить в Германии или где угодно! Примеров тому довольно.

User puccini, 02.12.2007 19:12 (#)

Можно, дорогая госпожа Баттерфляй. Можно, прекрасно понимая, как это глупо. Первые 15 лет в Германии я старался по-русски не думать и не писать. А потом меня все-таки скрутило - начал писанину, да еще и о советском времени. Разве это по-немецки опишешь? Тут нужен мат, старославянский, блатной, особый советский канцелярит и прочие прелести, доступные только на кириллице

Дмитрий_СПб 02.12.2007 16:59 (#)

Рабы, да - Абрамович вот страдает и бедствует, но рабски тянет свою лямку на Чукотке.

Рабы, да - Абрамович вот страдает и бедствует, но рабски тянет свою лямку на Чукотке. Раб Шварцман интервью даёт о том, как его злые русские рабовладельцы заставляют рейдерством заниматься... Страдают евреи на земле русской - свободу Абрамовичам и Шварцмананам! Для начала - освободить их от тяжкого финансового бремени...

Из Берлина 02.12.2007 18:14 (#)

Полностью согдасен!

"Нет ничего унизительнее, чем доказывать стране, где ты родился, что ты не верблюд (прекрасно понимая при этом, что это бесполезно по определению). Люди, у которых есть хотя бы минимум собственного достоинства, поступают как Эйнштейн, а не как Рубинштейн!" Если окружающим неприятна твоя вежливость, а тебя достало хамство соседей, нет ничего проще, чем выбрать новых соседей. Если не боишься начать с нуля, умеешь и любишь работать, то почему бы и нет.

from Atlanta 02.12.2007 23:12 (#)

2 Из Берлина: каждый выбирает для себя...

Я тоже полностью согласна, за исключением маленького замечания - Энштейн не уехал "просто так" - его выжили из Германии. В 1933 году в гитлеровской Германии был принят закон, который лишал евреев работы на государственных должностях. Так как работа профессора университета была "государственной должностью", то у Энштейна не было выбора, кроме как уехать. Что касается евреев, оставшихся в России, то сегодня, когда выезд свободный, действительно трудно понять, как это кто-то все еще остается в России. Тем, кто "делает деньги", я бы советовала перечитать Фейхтвангера "Еврей Зюсс". Особенно, я думаю, Ходоровскому и Березовскому - им надо регулярно перичитывать эту замечательную книгу. Тем, кто привязан к русскому языку, могу сказать, что глупо. О детях надо думать, а языков на свете много. Есть слабые люди, у которых нет мужества на эмиграцию - жаль их, но ничем не поможешь. А остальные, те, кто выбрал остаться потому, что они Россию считают своей родиной - ну тем привет от немецких евреев 30х годов, которые считали Германию своей родиной. Земля Германии обильно посыпана пеплом этих патриотов. Kаждый выбирает для себя...

Ветеран 02.12.2007 16:02 (#)

12:21:44 - Шизофренику .

Шизофрения прогрессирует! ""Могу назвать еще одного лузера - Энштейн. Его выперли из Германии за профнепригодность.""

(написано анонимно) 02.12.2007 15:06 (#)

ОГРАБЛЕНИЕ РОССИИ ЛУБЯНСКОЙ МРАЗЬЮ: "Реальными собственниками компании являются структу

В пятницу в "Коммерсанте" было опубликовано интервью с главой ФПГ "Финансгрупп" и членом высшего совета "Гражданской силы" Олегом Шварцманом, в котором тот рассказал о планах создания госкорпорации "Социальные инвестиции", которая должне реализовать концепцию "бархатной реприватизации", то есть... ... nj то есть, "вытеснения нелояльных власти собственников".


По признанию Шварцмана, это "пылесос, который собирает активы на баланс структуры, которая затем станет госкорпорацией". "Это не рейдерство. Мы не забираем предприятия, мы минимизируем рыночную стоимость разными инструментами", - заявил Шварцман. "Как правило, это добровольно-принудительные инструменты. Есть рыночная стоимость, есть механика блокировки ее роста, конечно же, всякими административными вещами. Но, как правило, люди же понимают, откуда мы приходим", - добавил бизнесмен. По словам Шварцмана, то, чем владеет и управляет компания "Финансгрупп", оценивается примерно в 3,2 миллиарда долларов. Реальными собственниками компании являются структуры, контролируемые членами семей руководителей администрации президента. "Есть и физические лица, все близкие, фээсбэшники или эсвээровцы". ..."Тогда наши коллеги из ФСБ решили, что должна возникнуть организация, которая будет Ходорковских всяких наклонять, нагибать, мучить, выводить на социальную активность". В число попечителей организации входят силовые министерства, в том числе Минобороны, МЧС и МВД. https://graniru.org/Economy/m.130660.html

(написано анонимно) 02.12.2007 14:26 (#)

Блюди, не блюди...

Eesti 02.12.2007 14:26 (#)

компьютерная система "Выборы" - полностью под контролем ФСБ. Так что "результаты выборов" не зависят от того, как голосует население.

***

User puccini, 02.12.2007 14:42 (#)

Вся прелесть ситуации в том, что огромное бельшинство избирателей знает это. Точнее, - это чувство, а не знание. Чувство, или даже некая эйфория. Особо русское имперское переживание. Даже великие поэты ему поддавались. Пушкин - редко, Тютчев - значительно чаще... То самое удовлетворение, получаемое изнасилованной... Лежащей под огромной свинцовой страной... Трепещущей человечинкой....

(написано анонимно) 02.12.2007 15:15 (#)

Тебя видать регулярно насиловали, если ты думаешь, что жертва получает при этом удовлетворение. Боже мой, какой невероятно тупизной несёт от всех ваших постов, тупизной и законченным идиотизмом. Хорошо, что таких у нас меньшинство.

(написано анонимно) 02.12.2007 16:27 (#)

Вот от того и живете, как свиньи, потому что таких как ты пока большинство.

ortoped 02.12.2007 15:11 (#)

Твоя фамилия не Патрушев или откуда факты? Или у тебя соседка в секретных архивах кровавой гэбни уборщицей работает? А вообще сегодня на этом одиозном сайте будет отмечена необычайная активность. Сегодня для т.н. демократов-либералов-большевиков-коммунистов и прочей шушары наступил в очередной раз час-икс. После очередного сокрушительного поражения на выборах начнётся вой о происках спецлужб. Уже давно найдены виноватые, чтобы оправдаться перед спонсорами за выброшенные деньги. Опять бедным демократам народ-быдло не подходит, не понимает какие блага американской цивилизации несёт с собой т.н. демократия. Ммммм....народ сменить не пробовали? Есть вот хотя бы в Южной Америке так много порабощённых народов, которые наверняка обрадовались бы Каспарову как президенту. Маленькая добавка, США, где как известно система выборов не подчиняется никакой логике (см. последние выборы, когда Эл Гор вроде бы выиграл, а президентом стал Буш)не только не приглашают никаких наблюдателей, но и чинят им всякие препядствия. Но это к делу не относится, на солнце ведь пятен быть не может по определению. Кто-нибудь может возразить по делу, без оскорблений и набивших оскомину штампов о моей принадлежности к бригаде? Или основные силы подтянутся после обеда, посещения избирательных участков?

(написано анонимно) 02.12.2007 15:29 (#)

По существу: власть гребет только под себя

Принадлежность к бригаде очевидна - другие, с пропутнскими, антилиберадьными взглядами сюда не заходят. По существу: только в демократическом обществе возможно процветание. По существу: власть гребет только под себя и своих родственников.

Причем для прихода к власти подонки не погнушались воспользоваться гексогеном, - а потому заслуживают суровой кары.

(написано анонимно) 02.12.2007 14:39 (#)

Ну не получается

Нателла. Твои песни, действительно хороши. Но реплики, под этим странным псевдонимом,- полная эпидерсия.

иностранец 02.12.2007 15:04 (#)

бывшим соотечественникам - ребята, не парьтесь... Только зря тратите силы и рискуете попасть за Можай...

Россия тысячу лет была отстоем, с какого перепугу она станет иной сейчас? Да, возможны оттепели раз в 40 - 50 лет, но они заканчиваются еще более страшным Ледниковым периодом... Это кому-то еще неясно? Ну тогда дядя вова еще раз объяснит...

(написано анонимно) 02.12.2007 15:14 (#)

Не далеко, а здесь. Ключевые слова - "не парьтесь" и угроза - "вова еще раз объяснит..."

Не далеко, а здесь. Ключевые слова - "не парьтесь" и угроза - "вова еще раз объяснит..."

иностранец 02.12.2007 15:26 (#)

ну хорошо-хорошо - парьтесь, стр

...если больше заняться нечем и у вас, как у кошки, девять жизней. Так выпьем же за свободную Россию! Ура!

Избиратель 02.12.2007 15:54 (#)

Путкин ставленник Березы и выполнчяет его заказ вместе со своими Лубянскими коллегами .

Поэтому свободной Россия не будет никогда. Все уже давно схвачено и мы живем по сценарию этих людей! Бандитский беспредел! Но бороться с ним надо, иначе мы все останемся во мраке, а это шайка будет жировать на верху и издеваться над народом.

Цукерман Лейба Мовшевич,вольный каменщик( тоже не из России) 02.12.2007 17:46 (#)

Иностранцу!

Согласен с Вами на все 100%.Расея это самый большой цирк в мире.Мне еще мой дед (1882г рожд) говорил, посмотри как делают русские, потом сделай наоборот и все будет окей!

привет всем! 02.12.2007 15:33 (#)

"Евреи придумали Христа,чтобы морочить остальной мир" "Территорию под названием Россия Дьявол создал,чтоб мир не забыл,что ОН есть"

(написано анонимно) 02.12.2007 15:46 (#)

Россия существет для того, чтобы остальные страны думали, что им не так уж плохо живется.

Наблюдатель N 2 02.12.2007 15:58 (#)

Россия - это полигон испытаний !

Россияне подопытные кролики.

(написано анонимно) 02.12.2007 16:13 (#)

Байкот Пут-им выборам !

Ничего не изментся, но лучше не ходить на эти бля.ские участки. Совесть будет чище!

Наташа 02.12.2007 16:15 (#)

Сидим дома.

Никуда не пошли!

(написано анонимно) 02.12.2007 16:25 (#)

Зря! Голосуйте за СВОЮ партию! Потом стыдно не будет.

Peter 02.12.2007 16:56 (#)

Хунвейбины вышли в четвертое измерение

Жаль, что не надолго, и предсказали результаты выборов еще на прошлой неделе, см. подробнее: http://b-nemtsov.livejournal.com/.

Eesti 02.12.2007 18:01 (#)

Наташа, a ja by posledoval sovetu Illarionova.

http://www.echo.msk.ru/programs/noexit/56675/

Александр 02.12.2007 18:03 (#)

завышенные меры безопасности

Я пришел на избирательный участок №481, расположенный в школе №1338, с семьей: женой, тещей и сыном, который окончил эту школу. После голосования сын попросил сфотографировать его на память в родной школе при его первом в жизни голосовании. Однако к нам сначала подошел младший лейтенант милиции и запретил съемку, потребовал у меня документы и пошел "выяснять" ситуацию к майору милиции. Но и майор, видимо, засомневавшись в моей "благонадежности" предложил пройти к "вышестоящему представителю власти", а точнее сотруднику ФСБ и сообщил ему, что я фотографирую не только членов своей семьи, но и разные стенды и плакаты развешанные в школе и не имеющие к выборам никакого отношения. (По просьбе сына заснял помещения школы и интерьер т.к. они значительно изменились со времени его выпуска). Хорошо, что еще незаставили вывернуть карманы и не произвели личный досмотр. В общем, праздничное настроение было полностью испорчено и впечатления от организации такого важного политического мероприятия были крайне низкие.

(написано анонимно) 03.12.2007 02:49 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html ...Отныне и на века, «президент» в России больше чем Президент. По его приказу могут совершать любые преступления: от массовых убийств до полного разграбления страны. Он безнаказанно может дарить принадлежащие России территории,2 развязывать войны, освобождать виновных в массовых преступлениях от уголовной ответственности, находясь на, якобы, выборной должности, получая зарплату Гаранта Конституции, назначать наследников, зная, что выборы в России не больше чем спектакль для дураков. Иначе бы Ельцин не решился официально объявить преемника. Выборы это требующая серьезных исследований тема, к которой я сейчас не готов. Однако, как человек проживший около пятидесяти лет в России, могу утверждать: у нас на выборах побеждает не тот, за кого избиратели отдают большинство голосов, а тот, кто эти голоса подсчитывает. Уместно вспомнить бытующую на наших кухнях притчу: в кабинет к Ельцину, образца 1996 года, заходит председатель Центральной избирательной комиссии: -Борис Николаевич, у меня две новости, плохая и хорошая. С какой начать? - Давай плохую. -Ваш оппонент набрал шестьдесят пять процентов голосов. -А хорошая? -У Вас шестьдесят восемь процентов. Поздравляю, господин президент. Конечно, Вы можете считать эту байку анекдотом, но на недавних «выборах президента Чечни» Ахмада Кадырова официальные власти официально отчитались о 109% избирателей отдавших свой голос за чеченского Пол Пота3...

Русский не из россии. 03.12.2007 04:32 (#)

За ходом голосования и подсчетом голосов следят, по данным ЦИКа, до 3 миллионов российских наблюдателей.

Может кто объяснит мне такую явку наблюдателей. Получается, что на выборах каждый российский наблюдатель наблюдает за соблюдением выборов только четырех соотечественников. Или я чего-то не понимаю?

(написано анонимно) 03.12.2007 07:28 (#)

Демократам нет места в путинской России

Демократам нет места в путинской России как и в ленинской, сталинской, брежневской...Идея не есть друг друга не приживается в обществе каннибалов...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: