новость В гущу бегущим

Генпрокуратура: Сотрудники кировградской колонии действовали правомерно
17.10.2007
Усмирение бунта заключенных в колонии. Кадр. НТВ

Усмирение бунта заключенных в колонии. Кадр. НТВ

Генпрокуратура признала правомерными действия руководства колонии для несовершеннолетних в Свердловской области, где охрана стреляла в заключенных, пытавшихся бежать. Вспыхнул бунт, убиты двое зэков и один сотрудник колонии. Руководство ФСИН заявило, что это спланированная акция по "дестабилизации уголовно-исполнительной системы".


Комментарии
(написано анонимно) 17.10.2007 19:34 (#)

Видна кровавая рука запада. За всем этим стоят либерасты, которые ставили своей целью "дестабилизацию уголовно-исполнительной системы".

Святой Дух 17.10.2007 23:29 (#)

Вот они твари гебневые- перевоспитывают-МБХ, детей- сироток!

Вот оно! Родителей сломали престройками, безработицей! Ребетишечки их с голоду украли копеечку, их на растление заперли в этом концлагере, замучили, а потом расстреляли! Вот она- гебня подлейшая, кровавая! Упыри, глисты сосущие кровь из детишек!Их самих туда и надо перевоспитывать и лечить от пьянки- жранки и ожирения!На лагерный паек!

(написано анонимно) 18.10.2007 06:43 (#)

Читал и плакал навзрыд. Приходили кинологи, просили перестать - у них собаки воют. Сотрудники отдела по издевательствам над детями и идиотами массово раскаиваются. Говорят, что вас обязательно найдут и привезут на детскую зону - утешать сироточек.

Деменций 17.10.2007 19:36 (#)

Хотел бы представиться.

Умников прошу не беспокоиться ни сейчас, ни в последующем, когда буду постить свои бредни. Слабоумие у меня приобретенное и осознанное, ничего нового вы мне обо мне все равно не скажите (реагировать буду только по-существу тронутого мною вопроса). А обнаружилось оно у меня, когда поймал себя на том, что в последнее время стал не понимать многого из того, что делается властью и не делается народом. Это касается всего: и того, зачем зарезали курицу, несущую золотые яйца (ЮКОС), и того, зачем именно сейчас поехал глава государства в Тегеран, и того, зачем нам создавать систему мониторинга за автотранспортом, и... в общем одним словом - ВСЕГО. Создается впечатление, что мы стали жить в безумном мире и нашими действиями руководят злые силы.

(написано анонимно) 17.10.2007 19:39 (#)

А кто знает правду что там случилось ?

(написано анонимно) 17.10.2007 19:53 (#)

А хтось тибе скажит...

(написано анонимно) 17.10.2007 19:41 (#)

Власть имущие из-за халявных нефтедолларов одурели, что психологически вполне объяснимо.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:51 (#)

Деменцию

Вам что-то непонятно только потому, что Вы исходите из установок, из каких и пенсионеры, которые требовали отставки Зурабова, думая, будто тот не справлялся с поставленной ему задачей. Им не приходило в голову, что задача ему была поставлена не та, о которой говорилось по ПВ (Путинское ТВ). Попробуйте посмотреть на те же вопросы с другой стороны. Напр: ЮКОС нес золотые яйца, но ком? И кому остатки его приносят доход теперь? И т. д.

Сверло 17.10.2007 19:55 (#)

Стрелять в детей на поражение правомерно?

Стрелять в детей на поражение правомерно? Генпрокуратура чекистов цинична. Бислан и Дубровка ничему их не научили. Голосуйте за Путина!

(написано анонимно) 17.10.2007 20:17 (#)

А колония-то ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

Тритон 17.10.2007 20:42 (#)

"А колония-то ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ"

"И Сталин - чуть-чуть как бы улыбнулся. Его жЈсткие усы дрогнули, но мягко. - На'-днях верну вам смэртную казнь, - задумчиво говорил он, глядя глубоко вперёд, как бы в годы и в годы. - Э'т-та будыт харёшая воспитательная мера." (А.И.СОЛЖЕНИЦЫН. "В круге первом")

(написано анонимно) 17.10.2007 21:08 (#)

Написано анонимно) "А колония-то ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ№--------------Чеж ты ,дуралей, нихчего не панимашь! Двое уже полностью воспитаны и никогда уже не будут совершать правонарушений!

Тритон 17.10.2007 20:26 (#)

"Стрелять в детей на поражение правомерно?"

В определённых случаях - да.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:47 (#)

16:26:05

Только для вертухая в полицейском государстве это и может быть правомерным

Прапорщик ГУИН 17.10.2007 20:53 (#)

Если

Если бы малолетние подонки из тех, что сидят в колонии, "развлеклись" бы с ВАШЕЙ дочерью, думаю, вы бы не стали употреблять таких высокопарных слов, как "полицейское государство" и "вертухаи". Снимите розовые очки, гражданин!

(написано анонимно) 17.10.2007 20:55 (#)

Не надо переходить на личности и под этим предлогом пытаться потащить свои варварские измышления. Только вертухай в вертухайской стране и способен оправдать подобное поведение вооруженных взрослых по отношению детям, среди которых, между прочим. многие попадают туда не за тяжкие преступления, а по вине воспителей детдомов

Прапорщик ГУИН 17.10.2007 21:11 (#)

" ... детям, среди которых, между прочим. многие попадают туда не за тяжкие преступления, а по вине воспителей детдомов"

Вот такие, о которых вы пишете, не устраивают беспорядков в колониях, не захватывают оружие в оружейной комнате, не забивают персонал колонии до смерти. Такие есть и их даже большинство. В таких стрелять не надо, так как они не дают повода к этому. Но есть еще и другие "детки", - в основном, попавшие в колонию за особо тяжкие преступления, есть и такие, на ком висит по несколько трупов. И когда такой "ребятёночек" захватит оружие в оружейной комнате, попутно стаей забив до смерти дежурного по этажу, а потом, убежав из колонии остановит ваш автомобиль и направит это оружие на вас, вы, гуманнейший мой, запоете по-другому. Нет, вы не запоете, вы завизжите и обосретесь, если раньше это малолетнее чудо не выпустит из вас говно, проделав дырку в вашем животе.

(написано анонимно) 17.10.2007 21:30 (#)

Прапор, а ты оружие не пытался охранять получше, чтобы до него подростки добраться не смогли7 тогда и стрелять в них не придется.

Прапорщик ГУИН 17.10.2007 21:46 (#)

Я свое охраняю, у меня - ни одного случая захвата

Согласен с вами, что коллеги допустили халатность. За это они должны ответить по закону. Но когда малолетний зверёныш, только что в стае себе подобных забивший насмерть дежурного, наставляет на себя автомат, вопрос "кто виноват?" отходит на второй план, а на первый выдвигается вопрос "Что делать". И на этот вопрос единственный правильный ответ - пристрелить. Так что коллеги отработали ситуацию совершенно правильно.

Прапорщик 17.10.2007 21:47 (#)

Поправка

Разумеется, наставляет на ТЕБЯ автомат. Если на СЕБЯ, то - переговоры.

(написано анонимно) 17.10.2007 22:11 (#)

Если бы ты хорошо охранял, давно бы дослужился до лейтенанта. А раз все еще прапорщик, значит не все так ладно по службе. Автомат не проебал - проебешь ключи от камеры... И вообще, не стыдно мужику такой род занятий выбирать?

(написано анонимно) 17.10.2007 22:22 (#)

Если бы свое охрянял правильно - то был бы уже лейтенантом. А раз все еще прапорщик, значит плохо охраняешь. автомат не проебал - проебешь ключи от камеры. И вообще, не стыдно мужику такую работу иметь?

Т 18.10.2007 05:15 (#)

аргументы закончились, стыдить начинаешь?

жди когда тебе подонки в ночи яйца отрежут

(написано анонимно) 17.10.2007 20:26 (#)

Ты с такими деточками на темной улице не встречался? Повезло! Иначе бы не постил здесь. А скинхеды, по-твоему, все люди в возрасте? А теперь представь, что двухметровая бритоголовая деточка с автоматом собирается тебя убить. Ты, конечно, доходчиво объяснишь, что стрелять во взрослых нехорошо, и он, конечно, сразу поймет свою неправоту. А если не успеешь?

(написано анонимно) 17.10.2007 20:52 (#)

16:26:36

Извините, 16:26:36, однако Вы - злобная, трусливая, безответственная тварь. К тому же не умная.

(написано анонимно) 18.10.2007 05:18 (#)

ну а ты просто подонок.

А мочили там восемнадцатилетние ублюдки

Прапорщик ГУИН 17.10.2007 20:28 (#)

Стрелять в детей на поражение правомерно?

Да, если этот малолетний ублюдок, попавший в колонию за групповое изнасилование и убийство жертвы, наставляет на тебя автомат, вынесенный из разграбленной и сожженной оружейной комнаты. Пристрелю щенка не раздумывая. Он только снаружи выглядит человеком, на деле он давно уже не человек.

(написано анонимно) 17.10.2007 20:53 (#)

Прапорщику

Пост 16:52:16 можно отнести и к Вам

Прапорщик ГУИН 17.10.2007 21:00 (#)

Думаю, гражданин, вы бы переменили свое мнение, если бы вы, ваша сестра, жена или дочь ...

Думаю, гражданин, вы бы переменили свое мнение, если бы вы, ваша сестра, жена или дочь встретились с этими малолетними ублюдками в темном переулке.

(написано анонимно) 17.10.2007 21:15 (#)

Чаще всего в темных переулках попадаются иные малолетние ублюдки. Они носят мышиного цвета форму не по размеру, ездят на раскрашенных в бело-синие цвета шестерках. И по манере поведения абсолютно не отличаются от сидящих на зоне парней.

(написано анонимно) 18.10.2007 01:32 (#)

малолетними ублюдками...

ТОВАРИЩ , осторожно !!! один из бывших малолетних ублюдков сейчас премьер- министр Украины ! обожаемый и любимый человек в одной из стран ближнего зарубежья ! А если бы какой то злой дядька ,как ты - взял и застрелил бы его в колонии ,то не было сейчас у нас этого чуда !!!

(написано анонимно) 17.10.2007 21:30 (#)

А что, если для таких (переводимых из колоний для несовершеннолетних во "взрослые" лагеря) создать специальные трудовые лагеря?

И только при неподчинении режиму решением суда переводить их (совершивших преступления несовершеннолетними) во "взрослые" лагеря?

(написано анонимно) 17.10.2007 22:58 (#)

Тридцать трупов вместо трех 17.10.2007 18:09 | Газета.ru По данным источников "Газеты.Ru", бунт в Кировградской колонии №2 длился не три часа, а почти сутки, погибли не 3 человека, а 31. Во ФСИН данные о многочисленных жертвах не подтверждают. Бунт в Кировградской воспитательной колонии №2 начался гораздо раньше, чем указано в сводках ФСИН – приблизительно в 11 утра вторника, сообщили "Газете.Ru" источники в правоохранительных органах. В этот день, по словам собеседника, кончился срок заключения у "главы" несовершеннолетних, и его выпустили на свободу. Поэтому настроение у оставшихся сидеть зэков было соответствующее. До вечера охрана пыталась справиться с недовольными подростками своими силами, но к вечеру все-таки вызвала первый наряд милиции. Правоохранители прибыли к колонии в 22.30 и встали в оцепление. Оружие им применять было запрещено. По словам источника, вся охрана колонии была пьяна. Приехавшая милиция увидела на территории колонии пожар. Сначала горел штаб, затем огонь перекинулся на учебный корпус. Оба строения сгорели дотла. Напомним, что по официальной информации ФСИН, подростки подожгли только старое здание штаба – небольшую постройку, которая уже много лет не использовалась. Кроме того, выяснилось, что зэки, работавшие на кухне, взяли в заложники четырех человек: тюремного повара, воспитателя и двух охранников. Правда, вскоре их отпустили, не причинив вреда. К тому же, по данным ФСИН России, несколько осужденных сумели спасти от изнасилования девушку-диспетчера, спрятав ее от буянов. Зато без церемоний сидельцы обошлись с оперативным дежурным, пытавшимся помешать бунту. "Его избили так, что руки торчали в другую сторону, был весь в кровоподтеках", – сообщил источник "Газеты.Ru". Позже охранник скончался в реанимации местной больницы от травм, несовместимых с жизнью. Во время беспорядков 22 заключенных попытались сбежать через забор. По данным пресс-службы ФСИН, несколько подростков "попытались завладеть оружием караульных, и после этого с вышки был открыт огонь на предупреждение". Один из таких "предупредительных" выстрелов смертельно ранил несовершеннолетнего осужденного. Попали пули и в других активистов бунта – еще один подросток позже скончался в больнице от полученных ранений. По данным ФСИН, оба погибших отбывали в колонии сроки за тяжкие и особо тяжкие преступления. Скоро им должно было исполниться по 18 лет. После этого охране колонии запретили открывать огонь на поражение. 18 из пытавшихся сбежать удалось сразу вернуть в колонию, а еще двух начали искать. Как сообщил утром на совещании с руководством МВД губернатор области Эдуард Россель, "эти двое находятся где-то на территории колонии, так как следов выхода за ее пределы нет". Как уточнили "Газете.Ru" в пресс-службе, к 14.00 по результатам проверки незаконно отсутствующих в колонии не было – все находились на своих местах. После безуспешной попытки бегства заключенные не прекратили беспорядки. Они не расходились по корпусам, несмотря на давно поступивший сигнал "отбоя" и кричали. Правда, как отметил собеседник "Газеты.Ru", бунт не затронул подозреваемых, находившихся в это время в СИЗО при колонии, – на улицу вышли только осужденные. К двум ночи к колонии подтянулись бойцы ОМОНа. По данным источника "Газеты.Ru", почти полтора часа спецназ и администрация колонии совещались и решали, что делать. В итоге ближе к 4 часам утра ОМОН запустили на территорию исправительного учреждения, и бойцы начали теснить бунтовщиков к баракам. "Зэки стали лезть на забор, пытаясь бежать, выпрыгивать из толпы, началась давка. В этот момент надзирателям дали приказ стрелять на поражение", – рассказал источник "Газеты.Ru". Часовые и ОМОН открыли огонь. В итоге в давке погибли около 30 человек, утверждает источник, близкий к следствию. В ГУФСИН по Свердловской области "Газете.Ru" сообщили, что "не могут подтвердить данные о 30 убитых или пострадавших". По официальным данным, телесные повреждения разной степени тяжести получили 6 сотрудников колонии и 12 воспитанников, 10 из них находятся в больнице. В пресс-службе уполномоченного по правам человека в Свердловской области по поводу количества пострадавших не имеют точных данных. "Ничего пока не известно. Сейчас ситуацией в колонии занимается уполномоченный по правам человека Татьяна Мерзлякова", – сказали "Газете.Ru" в аппарате уполномоченного. По сообщениям Мерзляковой, подтверждений тому, что погибло 30 человек, нет, но уже ясно, что в колонии большие проблемы с оказанием медпомощи. По данным аппарата, "сама Мерзлякова помогает медикам и пытается подключить гражданские учреждения". Еще утром на место ЧП приехали начальник ГУВД Свердловской области, руководство ГУФСИН региона, мэр Кировограда и областной прокурор Юрий Пономарев. Сейчас, по данным источников "Газеты.Ru" в правоохранительных органах Кировграда, вся милиция в городе переведена на усиленный режим, под особую охрану взяты детские сады и школы, милиционеры ходят по улицам группами по 7 человек По факту бунта в колонии возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ (убийство) и ст. 212 УК РФ (массовые беспорядки). Действия руководства свердловской колонии Генпрокуратура РФ уже признала правомерными. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на первого зампредседателя думского комитета по безопасности Михаила Гришанкова, оценка со стороны ведомтсва однозначная. Гришанков подчеркнул, что в колонии отбывают наказание подростки, совершившие особо опасные преступления, а беспорядки, устроенные ими, являются "четко спланированной акцией". Как объяснил собеседник "Газеты.Ru", предыдущий бунт в воспитательной колонии №2 произошел буквально месяц назад, правда, тогда обошлось без серьезных последствий. Неспокойную обстановку в исправительном учреждении связывают с недавним уходом на пенсию предыдущего начальника колонии Ивана Плотникова, который "держал ситуацию под контролем". В пресс-службе уполномоченного по правам человека в Свердловской области "Газете.Ru" подтвердили, что в колонии действительно сменилось руководство. "Связывать с этим фактом бунт мы не беремся, но и не исключаем, что новое начальство устраивает новые порядки", – отметили в аппарате. Депутат Госдумы, член попечительского совета Кировградской колонии для несовершеннолетних Евгений Ройзман пояснил "Газете.Ru", что кировоградская колония – самая большая из воспитательных колоний для несовершеннолетних в России. "Здесь время от времени случаются и страшные драки, и поджоги – один раз, когда все здания еще были деревянными, ее полностью сожгли. Представьте себе, когда в замкнутом пространстве постоянно находятся около 500-600 человек", – сказал депутат. Алиса Снежкина, Арсений Ваганов (Екатеринбург)

дева Мария 17.10.2007 23:21 (#)

ребятишек- сироток бросили умирать от ран!эй, жирный толстозадый миллардер Россель, что же ты н

Вот их, эти продажные власти бы в ту колонию, ларерь смертников!Весь Урал ограбили!Кто сделал этих детей преступнтиками, кто отобрал у них шанс и всякую надежду на светлое будущее, на достойную жизнь?! ВЫ, подлые власти!Гореть вам в аду за кровь сироток! За нищий, ограбленный Урал, загаженный вами ядерными отходами всего мира! покупайте на сиротские деньги замки в Европах, Божий суд! От енго не уйдете!

(написано анонимно) 19.10.2007 15:27 (#)

сиротинушки

https://graniru.org/Society/Law/m.128897.html

Скорбящий ангел 17.10.2007 23:14 (#)

несчас

Вот кого надо отстреливать !Наглое зарвавшееся окончательно, зажравшееся Ворье во власти! Подлецы, детям жизни искалечили, заперли их в концлегере на муки и издевательства! А когда ребятишки не выдержали, потребовали достойного отношения, их расстреляли без суда и следствия!И будьте уверены- жертв и пострадавших много больше! Что за погань эта страна! Ведь она была совсем другой, еще совсем недавно- доброй и справедливой!

В лаптях 17.10.2007 23:18 (#)

Ну точно, так и знал что нужно умножать на десять. Точно как и в Чечне, там если передают что погиб один или полторам мента, значит смело надо уножать на десять и получается 10-15 ментовских жмурика. Неплохо бы приплюсовать в этот список и прапора с этого топика.

(написано анонимно) 17.10.2007 23:49 (#)

Вот совсем в тему: Украина отменяет с 1 января будущего года призыв на срочную службу. Ну что тут сказать.

Ded_Mazay 18.10.2007 03:15 (#)

...и получается 10-15 ментовских жмурика...

А ты, видать, сам-то из урок ср.ных будешь, от "ментовского произвола" пострадавших? Насчёт 30 погибших - сомнительно. Во-первых больно много (целое побоище) Во-вторых больно кругло.

(написано анонимно) 18.10.2007 08:54 (#)

так и читай выше? в ссылке речь идет о 31 погибших, блин. сучья страна!

(написано анонимно) 18.10.2007 09:34 (#)

Газета.ru По данным источников "Газеты.Ru", бунт в Кировградской колонии №2 длился не три часа, а почти сутки, погибли не 3 человека, а 31.

User vfxj51, 17.10.2007 23:56 (#)

А как это они умудрились захватить оружие?

Я точно знаю, что хранение оружия запрещено на территории зоны.

sorok 18.10.2007 02:05 (#)

Про захват оружия - это конечно полное фуфло, его не только хранить в зоне нельзя, но и заносить категорически запрещено, кроме случаев проведения спецопераций. Эта информация прошла видимо, что бы сгустить краски и подтвердить, что кроме как стрелять в толпу выхода уже не было.

(написано анонимно) 18.10.2007 02:23 (#)

Похоже, что "захватили оружие" для того, чтобы задним числом отмыть стрелявших на поражение охранников и ОМОН - мол необходимая самооборона, никаких нарушений устава и инструкции.

(написано анонимно) 18.10.2007 12:12 (#)

Конечно запрещено. Но не все об этом знают.

witch hunter 18.10.2007 03:04 (#)

Путиноид и те, кто его любит, стреляют в детей

Путиноид и те, кто его любит, стреляют в детей уже не первый раз. Растрел детей в Беслане - это не случай, а система. И то, что детей в россиянии не только выбрасывают на улицу, не только абортируют, но и убивают уже рожденных - это закономерно. Потому что ЭТОЙ ублюдочной системе не нужны люди, не нужны дети. Им нужно оставиить 50 миллионов рабов для Абгамовичей и пгочих Абгамовых, а остальных - в расход. И стрелять на поражение, если бунтуют. 30 трупов безоружных детей, загнанных за колючую проволоку. Да-да. Представьте их страшными чеченскими террористами, убивающими беременных женщин - может ваша наглая ложь будет медом для других мерзавцев, которые предпочитают не думать, что будет с их детьми завтра. Ведь главное - это стабильность на фоне растущих цен на нефть? А дебилам и любителям отсосать у путиноида - радоваться - ваши, кажется, выиграли в футбол. С пенальти, которое подсудили? Браво! Это по-путински, это по-чекистски. Власть ублюдков над дебилами - вот будущее россиянии. А людям в ней не выжить. Олегн, Мюнхен

Ded-Mazay 18.10.2007 03:20 (#)

...ваши, кажется, выиграли в футбол. С пенальти, которое подсудили?....

АГА! Зацепило...

(написано анонимно) 18.10.2007 11:17 (#)

Какое - зацепило. Морально покалечило. Просто он такой моральный урод, что это незаметно.

User sk, 18.10.2007 11:42 (#)

Я не понял, из-за чего сопли? "Деток" жалко стало? Эта детка шило сунет и не задумается... Во-первых, в колонию просто так не попадают, конечно, есть процент воров, но вор бучу поднимать не станет Во-вторых,если полез на проволоку, будь готов, что не манной кашей угостят Гопников развелось как собак, и если на 30 меньше стало, то только воздух чище стал...

Сфрандзи 18.10.2007 15:46 (#)

Насчет деточек

Причиной (или поводом, не суть важно) бунта стало нежелание деточек переходить на взрослую зону - стало быть, деточки призывного возраста. Опять же согласен с прапором - захватывали оружейную комнату и вели огонь не бедные сиротки, посаженные за ограбленный по малолетней дурости ларек, а несомненно конкретные отморозки, которым на зоне эти самые сиротки стирают носки (и замечательно, если обходится только этим, т.е. без сексуального насилия). Потому и не хотели переходить на взрослую зону: здесь они были цари и боги, а там кто?

(написано анонимно) 19.10.2007 17:07 (#)

Захватили оружейную комнату и вооружились обрезками арматуры и камнями. Невероятной крепости дурь фсиновские журналюги курят.

sorok 20.10.2007 00:42 (#)

Если бы в руки осужденных действительно попало бы оружие, то одним убитым сотрудником, поверьте не обошлось бы. То, что причиной бунта, как официально объявлено стало нежелание нескольких совершеннолетних переходить на взросляк - это конечно ерунда. Из ВТК постоянно переводятся на взрослые зоны, это обычный процесс, заведенный годами, никакие бунты такой перевод не остановят. Кто имел авторитет в малолетке, тот и в ИТК опущенным не станет. Не сомневаюсь, что истинные причины беспорядков такие: 1. сотрудники колонии забили на воспитательную и в первую очередь оперативную работу с з/к, не знают реальной обстановки и не влияют на нее, поскольку заняты своими коммерческими вариантами. 2. 18 летнего парня конечно же озлобляет, что его переводят на взросляк, за то, что у него напрмер есть выговор за курение в неположенном месте, а сосед по отряду, имея кучу нарушений остается, да еще и освобождается досрочно, поскольку родители своевременно "порешали вопросы". Остаться после совершеннолетия в ВТК, даже если ты злостный нарушитель не проблема, были бы средства. 3. Конфликты и напряженность возникают зачастую оттого, что какому нибудь недалекому, но инициативному сотруднику приходит в голову как нибудь "усилить" режим. Поводом для последней голодовки малолеток в питерских "Крестах" было то, что какой то дурила из режима распорядился при приеме передач разламывать сигареты. Никаких последствий, кроме как озлобить заключенных это принести не может - поток денег и запрещенных предметов не иссяк, поскольку для контролеров это основной источник дохода. 4. Бесчинстовали и жгли в Кировограде (и так происходит везде) как раз не лидеры "отрицаловки". Эти парни умеют по тихому провоцировать и подстрекать, оставаясь в тени. А в передних рядах бунтовщиков тот же состав, что на революционных барикадах - простите за высокое сравнение. Я не оправдываю бунт и глубоко сочувствую семье погибшего сотрудника, но то, насколько больна милиция - это насморк по сравнению с болезнью тюремной системы. Просто милиция на виду, а тюрьма за забором.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: