новость Дело Поносова закрыто по причине "малозначительности"

15.02.2007
Александр Поносов. Фото "МК"

Александр Поносов. Фото "МК"

Дело директора школы села Сепычево Пермской области Александра Поносова, обвиняемого в использовании контрафактного программного обеспечения Microsoft, закрыто. Причиной для прекращения дела стала его "малозначительность".


Комментарии
(написано анонимно) 15.02.2007 17:20 (#)

Заголовок жжОт!

(написано анонимно) 15.02.2007 17:22 (#)

Маразм крепчает. Завтра могут привлечь за купленную в магазине колбасу, в которой, окажется, было использовано "контрафактное" мясо.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:50 (#)

Еще одна идея: хватать всех, кто слушает через свои приемники эфир с контрафактными песнями. Пусть доказывают, зачем они вышли на эту волну.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:16 (#)

Зачем приёмник? Узко мыслите - пусть не снуют меж контрафактными волнами!

Vip dingir, 15.02.2007 17:50 (#)
121

Если бы колбаса продавалась так же как программное обеспечение

Если бы колбаса продавалась так же как программное обеспечение, то под прозрачной оберткой у нее было бы следующее соглашение: 1) изготовитель не гарантирует совместимость данного продукта с организмом и не несет никаких последствий за его употребление; 2) потребителю запрещается исследовать содержимое этой колбасы (например, на наличие крысиных хвостов); 3) покупатель может сьесть колбасу, но все равно не станет ее владельцем; 4) употребить колбасу может только один человек; 5) покупатель не может продать колбасу кому-либо; 6) производитель не гарантирует, что данный продукт свободен от ошибок (например, от примесей цианистого калия); 7) возможная ответственность за здоровье покупателя не может превысить стоимость колбасы; 8) разрывая обертку, покупатель принимает условия данного соглашения.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

Перед нами два типа социальных противоречий: противоречия между нами и нашими врагами и противоречия внутри народа. Эти два типа противоречий совершенно различны по своему характеру.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:03 (#)

+10

(написано анонимно) 15.02.2007 18:24 (#)

Все 100! Браво!

(написано анонимно) 15.02.2007 18:27 (#)

Браво! Качество продуктов Мелкософт обратно пропорционально состоянию Б. Гейтся.Причем процентов на 80 это творение состоит из отжатого у независимых разработчиков.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:44 (#)

Била и его пособников к суду!

Вот было бы здорово. Ведь это действительно правда. Японцы в свое время не гнушались воровать идеи из журналов, издаваемых массовым тиражем, например, "Юный техник". Факт достоверный, сами признвались. Что касается Била, то это, при желании государственной машины, нетрудно было бы доказать. Наши самоделкины часто делятся своими наработками и идеями через НЕТ. Он их во все использует, выдавая за собственные. Почему до последнего времени содержимое ПО Мелкософта было засекречено? Сейчас ему можно приоткрыть занавесочку, во-первых, в огромной куче тех "наработок" трудно отковырять "сверхконтрафактный" продукт, во-вторых, времечко... давность и т.п. Но все ж таки, было бы здорово, если бы кто-то этим серьзно занялся. Вскрылись бы и другие "интересные" дела.

(написано анонимно) 16.02.2007 02:58 (#)

Да этот Гейс -наперсточник.

(написано анонимно) 16.02.2007 02:56 (#)

Шедевр, умница, гениально. С такими америке нас не победить. Задорнов отдыхает.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:02 (#)

Не смогут. В связи с малозначительным количеством мяса. А вот если какое-нибудь литературное изделие добавят в фарш...

(написано анонимно) 15.02.2007 18:14 (#)

СВД

14:22:11 Чего ты пустозвонишь? Не привлекли же! А что до крепчающего маразма, то посмотри, за что привлекают в США - за то, что предложил женщине помочь донести тяжесть (дискриминация), за комплемент ("секс-домагательства")и т.п. Или вот, полюбуйся: http://fictionbook.ru/author/nikonov_aleksandr_petrovich/konec_feminiz ma_chem_jenshina_otlichaets/nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_otli chaets.html#TOC_id2689125. Всё познаётся в сравнении. Наш маразм ничуть не крепче, чем у других.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:51 (#)

Для Америки можно: внимательно присмотрись к выражению лица (передняя часть головы) ихнего действующего гаранта. А у нас совсем другое дело.

(написано анонимно) 15.02.2007 19:19 (#)

Америке вообще всё можно, при любом гаранте.

На то и сверхдержава. А Рашке надо сперва Месксику по ВВП догнать, а потом уже с Америцей половыми органами меряться.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:33 (#)

Причем здесь колбаса, сосиськи, водка и т.п. дрянь?

Не забывайте - на носу череда выборов, а этот период связан с ужесточением борьбы, особенно подковерной. Все развивается в русле задуманного плана - в решающий момент "обезинформатить" оппонентов, предъявлением итак дохлой серии СНП обвинений в неконрафакте. Отсюда изъятие вражской аппаратной базы, таскание прикоснувшихся к ней руками по судам... Поносов - треннинг, отработка будущих сокрушительных ударов. Но, неожиданно, вмешался гарант. Его, видимо, не проинформировали во-время. Так, что он НАШ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2007 17:36 (#)

Во-первых, не педритоы, а патриоты. Во-вторых, его защищали, и еще как: проводилсь митинги, а также пикет у офиса Микрософта. Как видите, дело вызвало общественный резонанс, и суд учел мнение общественности. А что вы хотели - гражданское общество! ;)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2007 18:02 (#)

microsoft suxxx!!!

веники не курим

(написано анонимно) 15.02.2007 18:10 (#)

Вот имянно - "педриоты"

Патриоты пошли бы к прокуратуре, устроившей этот фарс и митинговали бы там - напротив окон зачинщиков и авторов этого скандала. Патриоты бы потребовали навести порядок в законодательстве об авторском праве и отменить такое положение дел, при котором каждая сучка может подать в суд за нарушение чужих, не имеющих к ней никакого отношения прав. А то, что перед представительством мелкомягких юродствовало и скоморошило - так это "педриоты" и есть. Типичные современные, ищущие последнего прибежища...

(написано анонимно) 15.02.2007 19:12 (#)

А вот за ходорка даже перед представительством гринписа никто не митинговал...

.

(написано анонимно) 15.02.2007 19:43 (#)

именно так!
а лейбл не нравится, нате другой - патрисеки

(написано анонимно) 16.02.2007 00:07 (#)

Удивительно, но опросив в личной беседе человек 20 американцев (городских и деревенских, от слесаря до преподавателя) я с удивлением обнаружил довольно сдержанное отношение к Гейтсу. Кто то сказал просто что он мудак, другие что то пробурчали про налоги и оффшоры и так далее. Почему они не гордятся своим миллиардером. У нас к примеру и Гейтс и прочие Абрамовичи популярны у больше половины? Может это просто старинная русская традиция - лизать х... сильным мира сего, выработавшаяся в крепостничестве? Но к слову американцы винду покупали (половина у кого была именно винда) не в переходе ...

(написано анонимно) 15.02.2007 18:14 (#)

А что на Украине все лицензией пользуются или вашим властям вообще до пиратства дела нет - не понятен иронический сарказм!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2007 21:56 (#)

не, прежде всего ты - мудозвон

(написано анонимно) 15.02.2007 17:24 (#)

Первые жертвы на пути в ВТО...

(написано анонимно) 15.02.2007 18:56 (#)

Ниже (удаленный пост) - вторая жертва.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

Недостатки народа необходимо критиковать, но при этом надо стоять на подлинно народных позициях, проникнуться горячим стремлением защищать народ и воспитывать его. Обращаться же со своим товарищем как с врагом – значит, самому становиться на позиции врага.

Прохожий 15.02.2007 17:27 (#)

Заголовок как заголовок.

Само дело интересное. Насколько я в курсе, компутеры покупались централизовано и были привезены в школу с установленными виндами, но без каких-либо документов. И что должен был делать директор? Сложить их под лестницей не распаковывая до прибытия документов? А если документы должны храниться в РОНО (или как его там зовут...), а директор должен принять их на баланс по накладным? Не надо ли было вздрючить поставщиков, т.к. каверняка они и устанавливали ПО? Но их почему-то не тронули. Не рука ли тут кровавой гэбни? ;-)

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

Чтобы иметь возможность плодотворно заниматься производственной деятельностью, учиться и жить при наличии порядка, народ требует от своего правительства, от руководителей производства и культурно-просветительных органов издания соответствующих административных распоряжений принудительного характера. Без таких распоряжений невозможно поддерживать общественный порядок, и эта элементарная истина понятна каждому. Административные распоряжения и методы убеждения и воспитания, применяемые для разрешения противоречий внутри народа, взаимно дополняют друг друга. Административные распоряжения, издаваемые в целях поддержания общественного порядка, должны сопровождаться убеждением и воспитательной работой, ибо во многих случаях одними распоряжениями ничего не добьешься.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

В нашей стране социалистические преобразования, если говорить о собственности, в основном уже завершены, в основном уже закончилась широкая, подобная буре, массовая классовая борьба предыдущих периодов революции. Но, тем не менее, еще существуют остатки свергнутых помещичьего и компрадорского классов, существует буржуазия, а мелкая буржуазия только начинает преобразовываться. Классовая борьба еще не закончилась. Классовая борьба между пролетариатом и буржуазией, классовая борьба между различными политическими силами, классовая борьба между пролетариатом и буржуазией в области идеологии остается длительной, развивается зигзагообразно, а временами принимает весьма ожесточенный характер. Пролетариат стремится преобразовать мир согласно пролетарскому мировоззрению, а буржуазия - согласно буржуазному. В этой области вопрос "кто кого" - социализм или капитализм - еще по-настоящему не разрешен.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:29 (#)

достаточно только одной оценки президента, и дело уже закрыто ))))

бом(!) 15.02.2007 17:29 (#)

с самого начала было понятно, что это плохосрежессированный спектакль,

ибо ясно и ежу, что Поносов за пару бутылок скупил местную ментуру, и устроил себе пиар насчет контрафакта, предстал этаким гонимым чмом, "жертвой власти". Абсолютно не удиволюсь, если мы еще повстречаем этого прохожимца ПОНОСова в кандитах в депутаты какого-нибудь местного сельсовеста или областной, городской думы.
бом(!)

(написано анонимно) 15.02.2007 19:21 (#)

Во торкнуло то чувака!

Чё курил?

(написано анонимно) 15.02.2007 17:32 (#)

Очередное дело "стрелочника" провалилось, думаю только по причине широкой огласки. Совершенно верно, документы остаються в РОНО. Компьютеры закупаються централизованно на уровне какого-либо (краевого и т.д.) управления МИНОбраза (россияне меня поправят). Вот там и надо искать, а не назначать стрелочников. Уверен никого не накажут, а дело уже закрыто.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:35 (#)

На месте директора, не надо было бы соглашаться на закрытие дела. Компенсации за необоснованное обвинение перекрыли бы все страдания (моральный ущерб, оплата адвокатов...). А сейчас, - в общем то виноват, - но в виду незначительности... Одним словом, пожалели. А хватать без тормозов...? Хорошо, что напоролись на ЯВНО тухлое дело, а если бы, из-за юридических выкрутас..., то тогда бы попотел, а может и загремел.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

"Ведь вы хотите уничтожить государственную власть, не так ли?" Да, хотим, но не сейчас, сейчас мы не можем хотеть этого. Почему? Потому, что еще существует империализм, в стране еще существуют реакционеры, еще существуют классы. В настоящее время наша задача заключается в том, чтобы усилить государственную машину народа - здесь главным образом имеются в виду народная армия, народная полиция и народный суд - и тем самым обеспечить укрепление обороны страны и защиту интересов народа.

ITшник-в законе 15.02.2007 17:36 (#)

Чё вы тут так радуетесь.

Да дело диркетора школы - уникально, тут однозначного вывода нет. Но и "малозначительность" - какието понятки. Т.е. что, можно считать "малозначительность" - использование палённого софта? А убийства можно классифицировать как "фиолетово в горошек". Ребята тогда пейте на здоровье палёвую водку, потом лечитесь палёвыми таблетками. Здохните - "ущерб будет незначительным".

(написано анонимно) 15.02.2007 17:54 (#)

Ну и сравнил... Ты подумал, что глаголишь? Или тебе без разницы, что водку пить, что под пулемет бросаться, лишь бы с ног сшибало!

(написано анонимно) 15.02.2007 17:40 (#)

а демшизе все не так!

если б посадили мужика - вы бы вопили про "коррумпированую прокуратуру" и "басманное правосудие", а тут дело закрыли - все равно плохо! ну прям не угодишь! ;) вы уж определитесь

левый юзер 15.02.2007 17:46 (#)

уймись анонимный ты наш

ты прав, нам ты не угодишь. и так определиться как подобные тебе пополизы мы не сможем. сорри. российское правосудие давно стало понятием отдельным от правосудия в его понимании юридическом. это политическое кривосудие по указке из-за зубчатой стены. дадут отмашку - сгноим, не дадут - помилуем.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

Чтобы иметь возможность плодотворно заниматься производственной деятельностью, учиться и жить при наличии порядка, народ требует от своего правительства, от руководителей производства и культурно-просветительных органов издания соответствующих административных распоряжений принудительного характера. Без таких распоряжений невозможно поддерживать общественный порядок, и эта элементарная истина понятна каждому. Административные распоряжения и методы убеждения и воспитания, применяемые для разрешения противоречий внутри народа, взаимно дополняют друг друга. Административные распоряжения, издаваемые в целях поддержания общественного порядка, должны сопровождаться убеждением и воспитательной работой, ибо во многих случаях одними распоряжениями ничего не добьешься.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:05 (#)

Обратите внимание - это здесь первый ИХ пост - 14.55.41. Вот, наконец, и к нам ОНИ пожаловали, непрошенные наши. Сейчас начнется, им станет плохо и они загадят всю территорию своими шизоидными текстами (перепечатка из какой-то книги классиков М-Л, взятой за ненадобностью из ведомственной библиотеки - не выбрасывать же учтенное добро). Жаль, что они это делают механистически (как же надо успеть везде побывать), и как опытные киллеры не возвращаются на место содеянного.

правый юзер 15.02.2007 18:01 (#)

а вот и не уймусь

ты мне скажи, как по-твоему, надо было сажать Поносова или нет?

(написано анонимно) 15.02.2007 18:35 (#)

Не Поносова, а тех кто покупал компьютеры с ворованным софтом,или вовсе без софта.В первом случае за контрафакт,во втором за халатность и долёжностное преступление, ибо компьютер без софта - суть железяка бесполезная и выброшенные деньги.А прокуратура должна была бы возбудить уголовное дело по признакам факта коррупции,как подобный поставщик мог выиграть тендер?

Бамбук московский 16.02.2007 04:15 (#)

Кому живется весело, привольно на Руси?

Поносов хароший человек. Пондравилось, как он опосля суда, тут же у крылечка, не отходя от кассы, шампунь давил с друганами, на глазах у своих учеников...

User pigeon, 15.02.2007 18:06 (#)

Иногда даже омашке из-за стены следует сказать спасибо

В конце концов, ВВП сказал, что "не совсем в курсе" этого дела, а так, из общих соображений, как гарант Конституции, указал, как надо понимать действующий закон (в котором НИЧЕГО не говорится о преследовании ДОБРОСОВЕСТНЫХ приобретателей - об этом, кстати тоже закон есть). Вот если бы доказали, что Поносов на выделенные Минобразом деньги (НЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ) купил СПЕЦИАЛЬНО паленый софт на толкучке, а РАЗНИЦУ БЫ ВЗЯЛ СЕБЕ, вот тогда бы действительно было нарушение, и никакой Путин его бы не отмазал! Что поделаешь, что у нас страна такая (ПОКА), где, чтобы прикратить холуяж (небескорыстный) и варварство СРЕДНЕГО начальства (Н-ская прокуратура, губернаторы, суды) иногда требуется окрик 1-го лица, в данном случае, вполне законный и справедливый! Что, впрочем, не исключает того, что это было сделано для самопиара этого 1-го лица. Что ж, не самый худший случай такового самопиара!

(написано анонимно) 15.02.2007 18:33 (#)

кровавая гебня виновата во всех бедах людей!

Кукукнутый Рашкой 15.02.2007 19:17 (#)

Вот дело-то было прокуратуре! Вот бы оттянулась на несчастном директоре!

Так нет! Гарант все испортил.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:41 (#)

Но вот так хватать человека, который купил там какой-то компьютер, и грозить ему тюрьмой - это чушь собачья", вот уж действительно чушь собачья, народ мильярдами ворует и ничего

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

После уничтожения врагов с оружием в руках все еще останутся враги без оружия в руках, они непременно будут вести против нас отчаянную борьбу, и их ни в коем случае нельзя недооценивать. Если бы мы теперь не ставили и не понимали вопроса так, то допустили бы величайшую ошибку.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:16 (#)

Все вышеизложенное стало возможным благодаря В.В.Путину, который вовремя остановил разрастающуюся гидру беззакония.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:43 (#)

Самое главное - создан прецедент в судебной практике

После этого - руки прочь от юзеров, если обнаружится факт использования ими контрафакта. Только свидетелем. Главное самому не признаваться, что знал об ущербности ПО. Теперь очередь поломать голову за нормотворцами. Как эту щель законопатить.

Vip dingir, 15.02.2007 17:52 (#)
121

у нас же не прецедентное право

(написано анонимно) 15.02.2007 18:09 (#)

По крайней мере, - адвокату существенное подспорье.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:11 (#)

Спасибо Путину, спас многих.

(написано анонимно) 15.02.2007 17:55 (#)

Мы, коммунисты, никогда не скрываем своей политической платформы. Наша программа будущего, или программа-максимум, имеет целью привести Китай к социализму и коммунизму. Это вполне определенно и не подлежит никакому сомнению. Название нашей партии и наше марксистское мировоззрение ясно указывают на этот безгранично прекрасный и светлый высший идеал, который мы осуществим в будущем.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:00 (#)

СПАСИБО директору школы

Огромное человеческое СПАСИБО директору школы села Сепычево Пермской области Александру Поносову, за блестящую защиту и суду, принявшему судьбоносное для России решение: использование контрафактного программного обеспечения Microsoft есть малозначительное правонарушение и уголовной ответственности не влечет.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:29 (#)

А если бы Путин не высказался, так бы и упаковали директора?

. Пятак бы припояли, да?

(написано анонимно) 15.02.2007 18:47 (#)

Это дело еще раз доказывает о произволе прокуратуры и телефонном праве . Не выскажись президент сидеть бы безвинному , прокурорские не проигрывают даже если сами обосрались , что такое человеческая жизнь против унижения мундира. А ведь этот прокурор и дальше будет служить , ну этот раз не удалось ему засадить человека но уж на следующем оторвется по полной.

(написано анонимно) 15.02.2007 18:37 (#)

Самому Гейтсу - это как боль в заднице. Вопрос в другом: ГДЕ! русский софт?! Где ОС, разработанные на базе Лиинукса. Ведь и всего-то нужно слегка капнуть денег уже имеющимся разрабочикам, чтобы довести продукт до ума. И поддержать их ну хоть чуть чуть. Спсибо тов. Фурсенко за нашу счастливую жизнь

(написано анонимно) 15.02.2007 19:16 (#)

А кого это волнует? Мало кто понимает здесь, что собственный софт - это гарантия против несанкционированной утечки информации. Поясню. Тот, кто профессионально пытался копаться в Винде др. Мелкософта, подтвердят, что там очень много темных пятен, этаких "черных ящиков", предназначение которых знает только Билл. Хорошо что у нас наконец-то допетрили, что ДжиПиЭс тоже "троянский конь". Пока нас из-за бугра особенно не расстраивают, ведут себя с нами как врач с пациентом. В период серьезных разборок все кардинально изменится. Думать надо глобально, а не хватать поносовых, трепашкиных, больных (забыл типа из МИДа), здоровых моисеевых...

(написано анонимно) 15.02.2007 19:25 (#)

"ведут себя с нами как врач с пациентом"

Браво! Единая зрелая мысль. Вопрос только что у нас? Есть мнение, что, увы, патология.

Изергиль Соломоновна Эдельштайн 15.02.2007 18:57 (#)

telegramm

Всё-таки, мелкое редакторское ехидство в данном случае неуместно. Фамилия у директора школы - Поносов. Воспитанный человек сначала думать начнёт, как ударение правильно поставить, чтобы не дай Б-г мужика не обидеть. А "деликатные" Грани пишут безымянную статью про Поносова и называют статью... "Пронесло". А что касается правосудия, так ведь и оно лет через пять может поменяться, и Ходорковского могут освободить по "малозначительности". А могут , тоже лет через пять, Поносову насчитать пару миллиардов недоплаченных сборов, и послать его к Ходорковскому. И это будет продолжаться до тех пор, пока судят не по законам, а по "понятиям".

(написано анонимно) 15.02.2007 19:18 (#)

Подумаешь перепутал школу мужик, уставши после работы. Клинический случай, Вам женщина нервы лечить надо.

(написано анонимно) 15.02.2007 19:31 (#)

А я согласен с ней. Действительн, зачем в данном случае упражняться в своей виртуозности. Во-первых, задает ненужный тон, во-вторых, уводит от существа проблемы. Пусть этим занимаются Петросян и Ко со сцены.

Garry 15.02.2007 19:01 (#)

Не понял...

Против самого этого Поносова ничего не имею - пострадал бы мужик ни за что, и хорошо, что этого не случилось. А вот насчет "малозначительности" - не понял. То есть, если у меня, например, кто-нибудь стиснет 250 т.р., в суд и соваться не стоит?

(написано анонимно) 15.02.2007 19:33 (#)

Прокуратура типа пыталась отстоять права МS,но судья как бы решил что для Гейтса эта сумма малозначительна.Есть такое понятие в правоприменительной практике-значительность ущерба для потерпевшего.Если у вас стырят,к примеру,варежки,то виновного вряд ли будут сажать.Ну а для Билли 10 килобаксов действительно несущественны,как для вас варежки

(написано анонимно) 15.02.2007 19:41 (#)

Свободу Ходорковскому за малозначительность!

Так тогда 25 млрд. баксов для государствия нашего как кепка, тоже малозначительно.

(написано анонимно) 15.02.2007 19:51 (#)

Самое смешное в этой истории то. что президент признает, что он совершенно не в курсе того, о чем пишут газеты, что мусолят на ТВ, что будоражит народ, что происходит в стране. Хорошо быть королем, можно заниматься только своими делами. А вы к нему с требованиями, предложениями. Ну прям как немые к глухому.

(написано анонимно) 15.02.2007 21:21 (#)

Не совсем так.

Вот изрек бы Главный, что у нас типа диктатура закона, и Фемида наша хоть и сочувствует диретору по-человечески, но нелицеприятна и поделать ничего не может, и посадили бы человека ни за что, ни про что, как того беднягу на Алтае, что от Евдокимова увернуться не успел.

(написано анонимно) 15.02.2007 20:04 (#)

бред каой-то с авторским правом и контрафактом! А книги можно читать? А стихи разучивать? А песни петь? А открыти

Бред собачий - и никогда это не приживется! Что вышло в свет - то принадлежит всем.

(написано анонимно) 15.02.2007 21:13 (#)

Песни петь можно, но бесплатно. Книги можно читать, но не издавать.

Можно и электричеством пользоваться, а платить за него надо не Фарадею или Тесле, а Чубайсу. А вот радио лучше не слушать и телевизор не смотреть, тут с авторскими правами неясность...

(написано анонимно) 16.02.2007 00:46 (#)

так и виндом пользователь пользуется, а не продает. Может, надо с продавцов начинать, а не с покупателей?

прокурорам нашим всем в аду гореть - такого они наворотили

User pigeon, 15.02.2007 21:50 (#)

Именно с каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

Хорошо, что пока не додумались до следующего: палатки с паленым софтом ВРЕМЕННО не закрывать (ну за некоторую мзду, конечно, как же без нее), а вокруг них расставить патрули в штатском, чтоб отслеживали ПОКУПАТЕЛЕЙ (выборочно) - типа "Ты где это дружище купил Виндуху? И сколько заплатил? Чек покажь. А лейблик о лицензии-то липовый. Как не различаешь? Кто должен различать, Пушкин?! Как это купил в легальной точке?!! Это НАШЕ дело решать, где легальная, а где нет! Это мы САММ РАЗБЕРЕМ, не тебе нас учить! А ВОТ ТЫ, изволь ЛИЧНО отвечать за нарушение авторских прав!... ТВОЕ КАКОЕ собачье дело, почему других покупателей не берем? У ТЕБЯ своя голова есть?! А ну пойдем в отделение, протокольчик составим и ПРОФИЛАКТИКУ проведем! ...(подмигивая) может и ДОГОВОРИМСЯ о цене вопроса, но это МЫ будем решать!" и т.д. В общем, ДАЕШЬ КРИСТАЛЬНУЮ ЧЕСТНОСТЬ РОССИИ ПЕРЕД МАЙКРОСОФТОМ, ПОСТРОЕННУЮ НА КОСТЯХ РОССИЙСКОГО НАРОДА!

(написано анонимно) 16.02.2007 03:12 (#)

При всей этой трескотне упорно скрывается ПРОДАВЕЦ , даже директор ни разу не сказал у кого он купил, не на рынке же он покупал все это по безналу. Кто ПРОДАЛ ?

Garry 15.02.2007 20:12 (#)

Ну то есть в суде можно объяснять, что я типа прикинул - а шо ему те деньги? Ну и в карман-то... того...

(написано анонимно) 15.02.2007 21:05 (#)

Его доброта, доверчивость и простота преображают всех вокруг него и все для него.

(написано анонимно) 15.02.2007 21:28 (#)

Проблема российско-эстонской границы или Ленин, кажется, вполне понимал этот моральный аспект получения денег от германского Генштаба.

(написано анонимно) 15.02.2007 21:58 (#)

ЧТО суки съели выкусили Я всегда вам быдла говорил что НАШ ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН -ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

(написано анонимно) 16.02.2007 17:28 (#)

Вошь

!

VVS 16.02.2007 12:49 (#)

КОММЕНТАРИИ ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНЫЕ!

Практически ни одного комментария по делу. То Гейтсу кости моют, то ищут неприличнын немеки в фамилии учителя и слове "пронесло". Ни одного коммента по сути дела, а суть такая: 1. Во всем потоке словес по делу Поносова НИ РАЗУ толком никто не сказал, покупались им компы с системой или без. Где-то проскочило, что поставщик компов "сказал", что они были без установленной системы. Что значит "сказал"? Поносов покупал железо что, на толкучке? В школе и в конторе поставщика бухгалтерия не ведется? Я вон себе комп покупал - так там в паспорте все расписано, и с ценой: и все железо, и софт. Если он покупал с установленными "виндами" - то надо было или доказать его СГОВОР с поставщиком (и судить их на одной скамейке), или счесть его ДОБРОСОВЕСТНЫМ покупателем - и судить ПОСТАВЩИКА. Вот если Поносов покупал софт на толкучке - судить именно его. НО ОБ ЭТОМ - ПОВТОРЯЮ - НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ЯСНОГО СЛОВА. 2. Сама формулировка закрятия дела "по незначительности" - бред какой-то. Сама по себе инкриминируемая сумма - отнюдь не "незначительная", на 5 лет тянет, по нашим законам. Тут дело можно было бы - в принципе - вроде прекратить по снятии иска со стороны истца вследствие мирового соглашения. Но "Майкрософт" на Поносова в суд не подавала, дело - инициатива районного прокурора, и сам Поносов на мировую с Гейтсом - уже в ходе суда - не пошел, собирается судиться до оправдания. То есть прекращение дела - НЕЗАКОННО, и вызвано не "телефонным" даже правом, а рассуждениями нашего президента о "чуши собачьей". ТО ЕСТЬ ДАННОЕ ДЕЛО ПОКАЗЫВАЕТ ПРОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ У НАС ПРАВОСУДИЯ - ВОТ ЧТО ГЛАВНОЕ! И НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЕТ.

Владислав Бояров, SPTC.ru 16.02.2007 14:00 (#)

согласен

добавлю: 1. Заголовок "Пронесло" изумительно подходит ко всей ситуации. 2. Дело (именно дело, а не преступление) оказалось очень значительным, его следует рассмотреть до мельчайших подробностей и дать разъяснение ВС что в таких случаях вообще делать судам. 3. Решить вопрос в принципе: либо 90% пользователей сгрести в кучу и отправить шить варежки, либо каким-то образом снизить порог уголовщины. Откатили же назад по поводу красных поворотников на автомобилях, надо и здесь что-то делать. Только вряд ли здесь нам помогут те, кто создал эту ситуацию.

ватсон 16.02.2007 17:44 (#)

дело тёмное, похоже на подставу

кто то решил поработать себе на биографию? вспоминается дело ветврачей...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: