новость Путин внес в Госдуму проект законодательства об интеллектуальной собственности

21.07.2006
Пиратские диски. Кадр 1 телеканала

Пиратские диски. Кадр 1 телеканала

Президент Владимир Путин внес в Думу проект IV части Гражданского кодекса — основополагающий документ, который заменит все законы об интеллектуальной собственности. Правообладатели и юристы почти поголовно в ужасе: законопроект не соответствует международным нормам и ломает сложившуюся практику.


Комментарии
User aklimov, 21.07.2006 14:42 (#)

Подстарховывается правительство...

Что бы не дай Б-г в ВТО не оказаться. ;)
Опять же - борьба с пиратством связана так же и с борьбой с теневыми доходами. А на что тогда жить "конкретным людям" в Кремле?

(написано анонимно) 21.07.2006 14:54 (#)

пиратство в технических отраслях необходимо.

за счет пиратства наше общество смогло поддерживать высокий технический уровень во времена смуты 90-х. Так что пиратство вещь нужная, опять же Китай который развил свою экономику практически на 80% за счет разных форм пиратства.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:06 (#)

Китай - 99 и 9 в периоде..

.

(написано анонимно) 22.07.2006 15:57 (#)

"пиратство необходимо"? А мелочь тырить по карманам тоже необходимо? Алё, порося?

(написано анонимно) 22.07.2006 09:21 (#)

Справедливо. Нечего играть по чужим правилам.

User mogol, 21.07.2006 15:05 (#)

А вот у кого, интересно,

операционка лицензионная стоит?

(написано анонимно) 21.07.2006 15:06 (#)

У меня на компе уже загрежена была при покупке, далее не одной проги, и этим горжусь!

.

User mogol, 21.07.2006 15:14 (#)

Я вот тут подумал:

А что если карательные органы возьмут да и проведут масштабную акцию по выявлению пиратского ПО в разных там ООО и ЗАО? Большой шухер образуется! :)

User mogol, 21.07.2006 15:20 (#)

Надо будет эту мыслишку

подкинуть администрации президента.
Вспомним маски-шоу! :)

User mogol, 21.07.2006 15:21 (#)

А если по квартирам рейды провести?

Это будет всероссийское веселье.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:28 (#)

Мой дом - моя крепость. Я вам устрою рейды, путиноиды, гребанные!

сцуки.

User mogol, 21.07.2006 15:41 (#)

И чего разволновались?

Всё будет по закону. Суд даёт санкцию - чистый лист, туда вписываются нужные сведения: фамилии, адреса, явки. Так что всё по закону.

User aklimov, 21.07.2006 16:02 (#)

Не будет "шухера"

Этап-то пройденный ещё в конце 80-х. Всякие там АППП, право налоговой полиции на любые проверки, конвертики "проверяющим", анонимные (и не очень) доносы (в частности - студенты, подрабатывающие "разведкой" процентом со штрафа). Это что-то дало? Нет, конечно. Борьба с пиратством - это перво-наперво вопрос морали. Кто-то тут написал, что у него весь софт ворованный и он этим гордится - напишет ли он то же самое в отношении денег и вещей? "Вор - это романитка. Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму..." (С) известный фильм. И потом - разве это что-то новенькое? Вспомните советское время... Пахнет всё тем же...

User mogol, 21.07.2006 16:11 (#)

Нет, морали здесь и рядом не стояло.

Когда есть возможность купить дешевле или украсть - да будет так. Всегда. Немчура, например, оч. любит в Мск контрафакт покупать.

(написано анонимно) 22.07.2006 09:44 (#)

Подтверждаю! Даже ходоков засылают.

User mogol, 21.07.2006 16:15 (#)

Однако, есть и эффект системности:

выбирается "жертва" - небольшой среднестатистический российский город. И тотально "зачищается" от пиратских программ. Прям берём телефонную книгу и пошли по фирмам. Потом трансляцию дать по ТВ. Потом другой город. Вот тогда будет шухер. :)

(написано анонимно) 21.07.2006 15:11 (#)

Ну у меня стоит.

Я достаточно зарабатываю, чтобы себе ее позволить:-).

User mogol, 21.07.2006 15:15 (#)

Мск не в счёт.

А как у товарищей на местах? :)

(написано анонимно) 21.07.2006 15:19 (#)

у меня абсолютно весь софт лицензионный и легальный. Правда весь под лицензиями GPL/LGPL/BSD. А зачем воровать софт, если есть не хуже и бесплатно?

User mogol, 21.07.2006 15:23 (#)

Непонятно тогда, чего Омерика

балоны катит. Приличные всё люди собрались. :)

User mogol, 21.07.2006 15:24 (#)

Ну вот графический пакет 3dmax

стоит порядка трёх тыс. ам. долл. Дороговато.
Однако можно приобрести точно такой же диск за 100-150 росс. рубл.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:28 (#)

так возьми свободный blender. По возможностям 3dmax'у практически не уступает, щас blender'ом значительную часть мультиков рисуют и рендерят.

User mogol, 21.07.2006 15:37 (#)

Я воще считаю, что всё должно быть бесплатным.

Впрочем, всё к этому и идёт.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:40 (#)

Проще, наверное, контролировать готовый продукт

Если продаешь мультик - укажи на каких программах с какими серийниками сделан, а если я хочу поставить дома программку просто побаловаться - ну зачем я буду ее покупать? А.Кустиков

(написано анонимно) 21.07.2006 15:48 (#)

Ага, ага.

"Если в ресторане икру подают - то пусть указывают, откуда. А если я дома икры пожрать хочу - зачем я буду ее покупать, пусть бесплатно дают".

(написано анонимно) 21.07.2006 16:20 (#)

Ну не совсем так

Но если я поймал рыбу, засолил икру и не собираюсь этой икрой торговать - должен ли я заплатить тому, кто запатентовал способ засолки икры? А вообще, конечно, я - за нормальную защиту авторских прав. Но уж тогда во всем. А.Кустиков

User mogol, 21.07.2006 16:32 (#)

Согласен. Или все или никто.

Взять, к примеру, автомат Калашникова. Делают все, кому ни лень.

(написано анонимно) 21.07.2006 16:42 (#)

Еще бы.

Сколько лицензий на него продано!

User mogol, 21.07.2006 16:49 (#)

Все лицензии уже кончились или не выдавались вообще.

Так что пиратство в чистом виде.

(написано анонимно) 22.07.2006 16:00 (#)

Только никто приатов не привлекает? Отчего, интересно?

User mogol, 24.07.2006 15:23 (#)

ХЗ.

.

(написано анонимно) 21.07.2006 16:43 (#)

(написано анонимно) 21.07.2006 15:46 (#)

"У вас в Москве все так дорого! Ламборджини Дьябло поллимона баксов стоит! Для сравнения - у нас в Перми гречка по 15 рублей."

Дорого - не покупай. Пользуй дешевое.
Если тебе метро дорого, то это не повод ехать бесплатно.

(написано анонимно) 22.07.2006 09:53 (#)

Что-то дорого

(написано анонимно) 21.07.2006 15:45 (#)

А я и не из МСК.

Или ты думаешь, что жизнь только в Москве, комми?

User mogol, 21.07.2006 15:55 (#)

Да и я не из Мск, гомми.

)))

(написано анонимно) 21.07.2006 15:59 (#)

Ты не только комми, но и гомми? И зачем мне об этом знать?

(написано анонимно) 21.07.2006 15:16 (#)

А нафиг вообще нужно законодательство в области интеллектуальной собственности, если оно противоречит международным нормам?

Тогда признание авторских прав в России не гарантирует их признание в других странах и наоборот. Реальный пример: знакомый давным-давно придумал и написал программку, складывающую большой рисунок из более мелких картинок.Назвал все "Фотомозаика", подал заявку, но название зарегистрировать по нашим законам не смог (якобы это название относится к общему принципу обработки картинок и это слово нельзя зарегистрировать как, например, марку "Продукты"). А недавно какой-то тип в США, ознакомившись с этой программкой, запатентовал название (там это почему-то можно) и теперь требует через суд процент со всех денег, в том числе уже полученных за прошлые годы. А.Кустиков

User mogol, 21.07.2006 15:44 (#)

Слышал я историю про Всадника Без Головы,

про актёра, сыгравшего в этом популярном некогда фильме, про Олега Видова, что, мол, он, когда эмигрировал в Америку, прихватил с собой безвозмездно коллекцию мультфильмов производства студии "Союзмультфильм", и потом успешно эту коллекцию и запродал. Россия, ессесно, ничего с этого не получила.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:50 (#)

Бред несешь.

Что он прихватил - видеозаписи, что ли? Так такого добра навалом.

User mogol, 21.07.2006 15:53 (#)

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/vidov/

Кроме всего перечисленного, стоит отметить и то, что Видов довольно активно занимается бизнесом. В 1992 году он явился одним из создателей компании Films by Jove, которая приобрела у студии "Союз-мультфильм" права на зарубежный прокат нескольких десятков советских мультфильмов, снятых 30-40 лет назад (среди них: "Снежная королева", "Щелкунчик", "Сказка о царе Салтане" и др.). Как объяснил актер: "В 1992 году, побывав в России, я ужаснулся: мало того, что возможности делать хорошее кино все меньше, пропадает то лучшее, великое, что было создано в стране за последние десятилетия. Советские мультики всегда были моей слабостью, а здесь, в Америке, совершенно не знают этого удивительного мира-советской мультипликации. Ведь даже чудные диснеевские фильмы не могут передать того многообразия чувств, ситуаций, юмора, мудрости и доброты, которые дарят наши мультфильмы".

(написано анонимно) 21.07.2006 16:03 (#)

И где там о том, что ты написал сначала?

"он, когда эмигрировал в Америку, прихватил с собой безвозмездно коллекцию мультфильмов производства студии "Союзмультфильм", и потом успешно эту коллекцию и запродал" Где там такое?

User mogol, 21.07.2006 16:05 (#)

Я ж говорю - слышал,

а пиплз.ру и приврать могли. Ага.

(написано анонимно) 21.07.2006 16:19 (#)

Проще поверить, что это ты приврал.

Вероятнее гораздо.
Коммунисты - они к этому вообще склонны.

User mogol, 21.07.2006 16:24 (#)

Вот интересный момент:

Расскажите, плиз, о коммунистах. Кто такие?

(написано анонимно) 21.07.2006 16:44 (#)

Что тут интересного?

В зеркало глянь.

(написано анонимно) 21.07.2006 15:50 (#)

"

Торопиться не следует. Обсудить еще и еще раз. Уяснить все тонкости. Произвести полировку статей. Тонкую настройку взаимосвязей с реальностью. Главное - никто не должен пострадать. Интересы человека, его гармоничное интеллектуальное развитие прежде всего.

User mogol, 21.07.2006 16:02 (#)

А ещё лучше самому законопроект прочитать.

.

(написано анонимно) 21.07.2006 16:10 (#)

Только после вступления в силу.... И когда стихнут разговоры, что закон не работает...

Всегда готов.

User mogol, 21.07.2006 16:03 (#)

Надо всё-таки квоты установить:

Прокатывается в России один фильм американского производства - один фильм производства РФ показывают в кинотеатрах США. Баш на баш, в общем. Очень справедливо, по-моему.

User mogol, 21.07.2006 16:06 (#)

Не, ну воще наглёж:

Билеты в кино по 10 тугриков что там, что здесь, а заработки очень и очень разные! На фиг мне нужна такая защита!

(написано анонимно) 21.07.2006 16:44 (#)

"У вас в Москве все так дорого! Ламборджини Дьябло поллимона баксов стоит! Для сравнения - у нас в Перми гречка по 15 рублей."

(написано анонимно) 21.07.2006 16:29 (#)

А вот один вопрос, один вопрос не дает мне покоя

А если человек рассказывает анекдот, должен ли он заплатить автору?
А.Кустиков

(написано анонимно) 21.07.2006 16:33 (#)

мда вопрос

а если анекдот политический , достаточно посадить только автопра или и расказавшего тоже?

User mogol, 21.07.2006 16:39 (#)

Анекдот - произведение народного творчества, поэтому не является объектом авторского права

Так что платить не надо, ибо некому. :)

(написано анонимно) 21.07.2006 16:42 (#)

Не соглашусь с Вами, у большинства анекдотов есть автор

Пример(хоть меня тут и обзывают всяко, что какие-то байки рассказываю, но, по-моему, с ними образнее): есть знакомый, который несколько лет назад придумал и напечатал анекдот про поддельные елочные игрушки, которые с виду как настоящие, а радости от них никакой. Это анекдот теперь и рассказывают и цитируют (вот, например, я его недавно в "последнем дозоре" прочитал). Является ли этот анекдот объектом авторского права? А если нет - потому что он пошел в народ, то можно ли сказать, что программа "Adobe Photoshop" уже стала народной? А.Кустиков

User mogol, 21.07.2006 16:51 (#)

Так авторство надо ещё доказать.

У фотошопа правообладатель известен - Adobe Systems Inc.

(написано анонимно) 21.07.2006 17:09 (#)

а в данном случае есть публикация

но не будешь же за каждым случаем использования следить (это и к анекдотам и к программам относится), а отмазки как раз такие , как вы первый раз сказали - "это придумал народ" или "я это в интернете читал". А между тем я сам был свидетелем, как человек благодаря чужим анекдотам (у которых есть автор) поимел вполне реальную и ощутимую выгоду - уговорил девушку продолжить вечер у него дома. А.Кустиков

User mogol, 21.07.2006 17:25 (#)

Про народ это не отмазки, так в законе об авторских и смежных правах написано. :))

.

(написано анонимно) 22.07.2006 08:27 (#)

С хуя ли?

Фотошоп у меня стоит на компе, и мне похуй его источники, родословня и его герб с флагом. Обладатель я и только я. Адоба сосет свой адобовый хуй. Надо цены мирные устанавливать , а не 600 баксов за то, что можно купить за 100 рублей (в 200 раз дешевле).

(написано анонимно) 21.07.2006 16:45 (#)

Если автора нет - то, очевидно, не должен.

(написано анонимно) 21.07.2006 17:51 (#)

Да что там говорить то

Если устроить проверку то даже большой бизнес зачешется. Особенно те, подсевшие на пиратский некрософт. Если уж и в таком крупняке как корбина-телеком на свои сервера ставят перацкие серверные венды... А про средний и малый я вобще промолчу.
Может с операционкой на компе сейчас более менее нормально дело обстоит - покупают лицензию вместе с компом, то весь софт который ставят потом - нелицензионный. Это же смешно, комп с лицензионной виндой за сто баксов а на нем ворованого софта тысячи на три-шесть! И какое предприятие это потянет?

User mogol, 21.07.2006 19:14 (#)

Так к этому фактически подталкивают американцы.

.

(написано анонимно) 21.07.2006 19:22 (#)

А сами дураки

Подсели на халявную иглу дяди билла, а теперь как от неё избавится?

(написано анонимно) 23.07.2006 19:09 (#)

Дудачок, сунул голову в толчок.

Избавляться никто и не думает. К этому подталкивают американцы.

(написано анонимно) 21.07.2006 19:52 (#)

Да, смеяться над горем израиля и ливана, с палистиной это прикольно.

http://grani.mypeople.ru/users/grani_ru/1153458540/
МОЖЕТ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ ДОМОМ!!!
ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ ЖИЗНЬ ТАКЖЕ - ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПУТИНА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА, КРАСНО СОЛНЫШКО, И ЗА ЕГО ПАРТИЮ "ЕДИНАЯ РОССИЯ", УРА ТОВАРИЩИ,УРА!!!

(написано анонимно) 21.07.2006 22:12 (#)

З

Всем жыдмасонам от Лужкова-Каца,включая жыдовку Лейлу Хаймовну Лужков-Батурину сабраца на Би-ла-руском вакзале с ручной кладю.Выкзал-чи-МАЙДАН-Ызраыль!

(написано анонимно) 21.07.2006 23:08 (#)

Воровать так воровать. Становится чертой наионального характера. Рыба с головы...

(написано анонимно) 21.07.2006 23:09 (#)

Путин Молодец!!!

Редко я хвалю ВВП, но тут он и вправду сделал правильно!
Нечего России делать в ВТО! Надо сохранять свою промышленность.
После введения в международном праве "интеллектуальной собственности" исчезли прорывные открытия, они происходили во времена "интеллектуального достояния". Авторство и собственность не одно и тоже. Мне плевать на Бушенка и прочих, если ВВП начал действовать в интересах НАШЕЙ страны, то надо поддержать его в этом. Если Вы тут серете, только потому, что это сделал Путин, то Вы не о стране печетесь, а о том, что Вас к власти не допустили. Наша задача, оппозиции, не палки в колёса толкать, а говорить когда правильно, а когда лажа. Сейчас пришло время сказать, что шаг президента абсолютно правильный. Накосячит и я первый скажу, что он гад и "враг народа", но пока он действует в интересах НАШЕЙ страны и НАШЕЙ промышленности, я поддержу его в этом, продолжая критиковать за другие ляпы. Интересы нескольких десятков или даже сотен фирм не могут перевесить интересы страны. Для России необходимо и допустимо только GPL, GNU & Shareware

(написано анонимно) 21.07.2006 23:46 (#)

Опять в вопросах интеллектульной собственности идем нетореным путем. Много раз уже шли и приходили к пропасти. Главное, что нет широкого обсуждения. Один человек взл на себя все решения. Он - бог ?

(написано анонимно) 22.07.2006 01:06 (#)

Путин Молодец!

Он не Бог. А может и не Бог весть кто. Но и не он писал этот проект. Проект есть результат КОЛЛЕГИАЛЬНОГО (коллективного) труда. Путин молодец потому, что смог оценить этот проект и проявил Волю, а без неё самая разумная мысля кисель, и выдвинул её для коллегиального обсуждения. Путин это человек который проявляет волю в доведении мыслей одной группы, до другой группы. Когда он доводит фуфло, тогда мы кричим (как одна из групп) "ФУФЛО!!!". Но почему Вы кричите опять "ФУФЛО!!" когда он двигает здравый подход? У Вас что-то личное с ним? ;) Вы можете не любить Путина, но зачем же карты передергивать?

User kaktus, 22.07.2006 01:56 (#)

Я из Германии

На предприятиях лицензионный софт (по моим прикидкам) зашкаливает за 90%, в привате - совсем другая картина. Если операционка и бывает часто лицензионной (купленной вместе с компом - практически стандарт, купить комп без софта - проблема), то пользовательские программы практически на 100% пиратские (если не шли в пакете к компу). Проблема в следующем - если поймают приватного юзера - максимум могут заставить оплатить лицензию или стереть прогу, бизнесюзеров - посадить до 3-х лет и офигенный штраф. Правда сейчас всё это сильно ужесточается.

(написано анонимно) 22.07.2006 08:20 (#)

Я так думаю

что,бля,пиратский рынок утрясется и к новым условиям. Перемен не будет. Халява она бля халява. Чего говорить. Ценник на лицензии надо скидывать, а не ебать мозг статьями в ГК.

(написано анонимно) 22.07.2006 18:10 (#)

Интеллектуальная собственность в эпоху Интернет

А учитывали ли разработчики Документа, что прежние подходы к интеллектуальной собственности непригодны в условиях Интернет ?? - См. статью "Продажа вина без бутылок: Экономика сознания в глобальной Сети" - http://old.russ.ru/netcult/99-03-26/barlow.htm Я уже упоминал об этой проблеме в статье "Стратегия ИТ в XXI веке" - http://ototsky.mgn.ru/it/osj3.htm

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: