новость Мединский призвал учитывать интересы государства в школьных учебниках

19.11.2015
Владимир Мединский. Фото с сайта Общественной палаты

Владимир Мединский. Фото с сайта Общественной палаты

При написании школьных учебников истории следует учитывать государственные интересы, заявил министр культуры Владимир Мединский. Весной он призывал "вернуть правду в наши школы" и приветствовал введение стандарта преподавания истории. Учебники, написанные в соответствии со стандартом, поступили в школы в этом учебном году. По ним уже учится свыше 750 тысяч школьников.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.11.2015 17:42 (#)
25290

Какая история?! Какие учебники?!

Кого сейчас интересует это сучье племя мединских-яровых-мизулиных?!

Их пахан пошел вразнос, подрывая собственные гражданские самолеты и организуя теракты в самом сердце Европы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.11.2015 20:07 (#)
25290

Больной перед смертью потел? - Это хорошо! :)))

User retakaurt, 19.11.2015 16:09 (#)
27599

"При написании школьных учебников истории следует учитывать государственные интересы"

Вот в этом как раз будет верно изречение классика "котлеты отдельно, мухи отдельно". История должна быть сама по себе, а интересы группы, захватившей власть в государстве, отдельно.

User alkonost, 20.11.2015 20:03 (#)

"Государственное дело, ты улавливаешь суть"
Филатов "Про Федота-стрельца"

(комментарий удалён)
, 19.11.2015 16:26 (#)
25031

Вот как раз случай с Бандерой - очень хороший пример - незнание истории и подтасовка фактов - и теперь вся рашка кричит "Бандера" на всех кого боится.

(комментарий удалён)
, 19.11.2015 17:05 (#)
25031

Конечно-же согласен с Вами. Но у меня нет никаких требований к ним. Просто раздражает, когда "эти" или правильнее будет "ети" учат всех "как надо". Гениальная фраза Жванецкого -"Думать - самая тяжелая работа, поэтому большинство судит".

User tatic, 19.11.2015 21:21 (#)

+++++

User alkonost, 19.11.2015 16:25 (#)

КГБ-НКВД-ФСБ приказало, а пуячечный "министер" с интеллектом ПТУшника-нарком/ан/а, радостно ответил "Есть"

User andrey_62, 19.11.2015 20:27 (#)
3180

Что общего между Мединским и образованием? Возможно то, что Мединский хотел бы его получить...

User parnek115, 20.11.2015 01:07 (#)
2924

Нет, то что мединский никогда НЕ ХОТЕЛ его получить. И не получил.

Vip myaskovsky, 19.11.2015 16:28 (#)
24675

Предвижу, что рассказ о секретных протоколах к пакту Молотова-Риббентропа окажется не соответствующим "государственным интересам" в трактовке Мединского. Останется в учебнике советско-германский договор о ненападении с подробным изложением всех доводов в его пользу, подлинных и выдуманных. А оценки историков, характеризующие советскую внешнюю политику 1939-1940гг. как агрессивную и захватническую, исчезнут, как не взвешенные, не устоявшиеся. Впрочем, во многих учебниках это уже давно произошло.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.11.2015 18:30 (#)
21611

Да там начиная от Невского вся история в го...
---------------------
:))))))

User madamka777, 19.11.2015 21:10 (#)
7047

Просто Мединский не в состоянии понять, что историческая правда - вот настоящий государственный интерес изолгавшейся России. Только тотальный отказ от вранья поможет ей выздороветь.

User retakaurt, 19.11.2015 21:38 (#)
27599

Это верно.

, 19.11.2015 16:30 (#)
25031

"Строили, строили и наконец пооооооооостроили"
Думать - не моги, думалка не отросла, математику уважаешь? - да ты ботан ваще, бабки считать могеш? - и хватит. СВОЕ МНЕНИЕ ??????? - к растрелу - он же с...ка предатель

User tkalich, 19.11.2015 16:35 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
*
мы все выросли из октябрят-пионеров.
сейчас выращивать будут из путин-югендов.
в принципе, ничего не поменялось.
может, даже они будут более лучче, чем мы.
главное, чтоб автомат могли в руках держать.

User zvirblis_317, 19.11.2015 16:35 (#)
21611

При написании школьных учебников истории следует учитывать государственные интересы, заявил министр культуры Владимир Мединский. Весной он призывал "вернуть правду в наши школы"
------------------------
Олух-мединский, так что вернуть? Правду или "государственные интересы"? :))

5493

В государственных интересах вернуть правду...так надо понимать

User zvirblis_317, 19.11.2015 17:04 (#)
21611

Идиотизм высшей концентрации. Видать, скрёпы заканчиваются :))

User lesovik, 19.11.2015 21:12 (#)

Зато пасы ручкой своей холеной "министр"культур-мультур изящно совершает.

, 19.11.2015 19:02 (#)
25031

В государственных интересах Ввернуть правду...так надо понимать

User nahimov, 19.11.2015 20:34 (#)
23772

ну..инициатива не нова ..даже для позднего периода России ! Учебник географии , уже соответствует интересам "государства" .(там уже и Крым российский , ну а условная граница между континентами Европа и Азия , гораздо восточнее той , которую преподают в УЗ Запада ) .На очереди астрономия , где центром вселенной объявят Москву , а нулевой меридиан (в свете ещё более новой модификации географии) , из Гринвича , перекочует в Пулково !!
К слову .. подобный пример с астрономией , в мировой истории , уже имелся - после французской революции , конвент , руша старый мир , чтобы построить новый , вместе с повальным переводом всех измерений в десятичную систему СИ , постановил , так-же , переделать соответственно и календарь ... Вот только небесные тела , подчиниться конвенту отказались , и продолжали вращаться в системе изначальной !

User zvirblis_317, 19.11.2015 20:56 (#)
21611

ну а условная граница между континентами Европа и Азия , гораздо восточнее той , которую преподают в УЗ Запада
-------------------
Вы перепутали. Западнее. Где-то по рубежу между Балтией и расеей :))

User nahimov, 19.11.2015 21:05 (#)
23772

я не перепутал. Западнее , она именно в учебниках Запада. А вот России , охота , чтобы как можно больше её части , было именно в европейской части ! Потому в российских учебниках географии , граница идёт по Уралу , а на Западе , уже Волга считается азиатской рекой (крупнейшими реками Европы , там преподаются Дунай и Днепр , а Волга и не упоминается)
Но , если Вы заметили , я говорил , не совсем , про это=))

User zvirblis_317, 19.11.2015 21:19 (#)
21611

Ааа, вот оно что :)))

User help007, 19.11.2015 17:23 (#)
5984

Мединский - такой мудак, что прямо веришь, что он и правда мудак !

User vacuum, 19.11.2015 19:52 (#)
24788

да, на конкурсе мудаков - 2-е место. почему не первое? потому что мудак:))))
посмотрел пародию на мединского. улыбнуло.
посмотрел самого мединского. проблевало.

User help007, 19.11.2015 23:59 (#)
5984

:-))

User invalid, 19.11.2015 17:40 (#)

ну сказал бы напрямую,что госинтересы важнее истории,а то всё как то мутно и мутно

User zvirblis_317, 19.11.2015 18:31 (#)
21611

+++++++++++

User kaplun, 19.11.2015 17:54 (#)

Когда государственные интересы, группой находящейся у власти, ставятся выше интересов отдельной личности и населения в целом - это ведь фашизм? Или я не прав?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 19.11.2015 18:42 (#)

ибо богата земля русская преподавателями правды

User tatic, 19.11.2015 21:27 (#)

:)))))

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 19.11.2015 22:30 (#)

ребята, спасибо большое, я уж забыл, что против этого клоуна вякнул, а вы, оказывается, оценили

User orge, 19.11.2015 18:44 (#)
4479

Все возвращается на круги своя: после большевистского переворота история вообще не преподавалась. А вот интересный материал о том, на чем воспитывались дети: gefter.ru/archive/14789

, 19.11.2015 19:08 (#)
25031

Спасибо! классная ссылка - как раз ко времени. История Государства Российского - замкнутое кольцо

User vacuum, 19.11.2015 19:54 (#)
24788

почитатйте никонова (не внука молотова-риббентропа) - "за фасадом империи". http://flibusta.net/b/297525/read актуал.

User vacuum, 19.11.2015 19:56 (#)
24788

единый учебник истории и единый глобус россии

(комментарий удалён)
User vacuum, 20.11.2015 08:15 (#)
24788

спасибо, гляну. хотя сомневаюсь, что в рашке еще кто-то не обос@ется показать правду:)))) левиафан - уникальный случай

(комментарий удалён)
User vacuum, 21.11.2015 03:23 (#)
24788

этот я видел, спасибо, левиафан конечно сильнее и хрестматийней... вот его в единый учебник:))))
а кремль со стоящими на трибунах надо разбомбить и с землей сравнять... да жаль юнеско не разрешает - всемирное наследие (клептоманов).

User max1men, 19.11.2015 19:57 (#)
22479

И математику с физикой надо преподавать с учетом интересов государства

User piter18, 19.11.2015 20:01 (#)

А давайте зрить в корень

Им Покаяние показывали?
Ага, показывали
Им Архипелаг издали?
Ага, издали
Им про 37-й раассказывали?
Ага, было дело
А про голод в Повлжье, продразвёрстку, гибель детей и родителей, высланных в голую тундру за нежелание идти в колхоз - информировали?
Да; и всё это длилось совсем немало -около 25 лет!
Целое поколение родилось и вступило на тропу половой зрелости

И чо?
А вот чо -Меморал вот-вот запретят а ведущих его сотрудников посадят (если не успеют сбежать).

Дак хрен ли -что они там в энтих учебниках читать будут?
Они-неисправимы
Старики и молодые.
Бедные и (удивительно!) -даже богатые
Пущай их мединские просвещают- пока рашкаещё не рассыпалась...

User pipetka, 19.11.2015 20:53 (#)
21218

++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!

, 19.11.2015 21:58 (#)
22109

В учебниках истории, школьных учебниках, на мой взгляд, должны с опорой на факты приводиться наиболее достоверные, проверенные оценки ученых с учетом наших государственных интересов
___
Факты с учётом интересов, это как?

User vacuum, 20.11.2015 08:17 (#)
24788

факты от слова fuck. нае@аловка, короче

, 20.11.2015 17:15 (#)
22109

Ещё была такая газета - "Фак Родины" ...

User vacuum, 21.11.2015 03:26 (#)
24788

ошибка в тексте - не родины а родину:)))))

User izolda, 19.11.2015 22:23 (#)
34445

"- Ты что, не помнишь ничего?
- Не помню. В поезде я с полки упал, башкой ударился. Тут помню, тут...ничего." (с)

(комментарий удалён)
User vacuum, 20.11.2015 08:27 (#)
24788

+++++++++++++++++++++
вообще непонятно, как это америкосы без минкульта живут... потому то у них и нет таких светочей, как михуйков, пропойханов и серетели.

User victor321, 19.11.2015 23:36 (#)
24045

В мае председатели думских комитетов по безопасности и по образованию единоросы Ирина Яровая и Вячеслав Никонов внесли в Госдуму законопроект о введении базовых школьных учебников по математике, истории, русскому языку и литературе.
=========================================================================
Вот чувствуется, что никонов-мизулина и примкнувший к ним мединский имели в школе по математике твердую двойку. Ну, не могли они понять, в свое время, почему 2 + 2 х 2 = 6. У них 2 + 2 х 2 всегда получалось = 8. Вот поэтому, это и надо внести в базовый учебник по математике. С историей, литературой и русским языком, судя по всему, у них отношения были не лучше..

User karazupa, 20.11.2015 02:47 (#)
3106

С историей, литературой и русским языком, судя по всему, у них отношения были не лучше…
==============
Поэтому, я думаю, надо издать один-единственный учебник по всем предметам.

User victor321, 20.11.2015 19:41 (#)
24045

Полностью поддерживаю Вашу идею. Назовем его " ОДЕДУЧ". А что, вроде звучит сакрально..

User victor321, 20.11.2015 19:57 (#)
24045

Еще можно, единый -образцовый (обучающий, как вариант) учебник. "ЕДОБУЧ".

User karazupa, 20.11.2015 21:36 (#)
3106

"ЕДОБУЧ"…
===========
Или "НЕДО…УЧ". Расшифровка принадлежит заинтересованным лицам.

User victor321, 20.11.2015 21:48 (#)
24045

:))) Можно проще. Единый Большой Учебник.

User karazupa, 20.11.2015 21:51 (#)
3106

Единый Большой Учебник…
=======================
Ваша краткость сродни гениальности. Сократ нервно курит в бочке на ареопаге.

User victor321, 20.11.2015 21:59 (#)
24045

Да бросьте. Я только предложил вариант. Идею подали Вы.

User karazupa, 20.11.2015 22:25 (#)
3106

О.К. We share the profit. How r u about it?

User victor321, 20.11.2015 22:34 (#)
24045

Не владею англицкою мовою. Предлагаю фифти-фифти.

User karazupa, 20.11.2015 23:14 (#)
3106

Прошу прощения. Предложение принято. Где будем помещать профицит? Цюрих, Канарские-Соломоновы острова, Югра?

User victor321, 20.11.2015 23:31 (#)
24045

Сложный вопрос. Югра отпадает сразу, там один хрен менять рубли на баксы и они все равно исчезнут. Швейцарцы стали стучать америкосам. Канарско-Соломоновы? Тоже не уверен.
Послушайте, уже негде поделить добычу! Кругом одни шакалы.

User karazupa, 21.11.2015 00:06 (#)
3106

уже негде поделить добычу! Кругом одни шакалы…
=================================
М-да, ситуация. Ну, тогда осталось последнее, надёжное место - подушка. Конечно, процент мизерный, так тут, в Канаде, и банки дают мизер - доли процента. Подушка, зато, хороша тем, что спишь спокойно. Ну, что же Вы молчите? Говорите что-нибудь, предлагайте. Мы ж с Вами так и разоримся. Только начали бизнес и уже не знаем куда деньги девать. Хорошенькое дело.

User victor321, 21.11.2015 00:28 (#)
24045

Только подушка! Это у Вас в Канаде, процент мизерный! А у нас он, как прыгнет! Ого - го какой.
Главное, хранить деньги не в банке, а в баксах.
Простой пример. Мой младший брат хотел машину (не в кредит). Копил деньги (баксы). Дома. рассчитывал купить в 2010-2012 году..А тут 2008 год. Цены на машинку в гривнах,, а в переводе с баксов уже в 2008 году и купил.
P.S.Извините, если не точно объяснил пользу от падения национальной валюты.

User karazupa, 21.11.2015 00:55 (#)
3106

А у нас он, как прыгнет!..
====================
Да прыгнуть-то он прыгнет, так куда? А что было в 2008г? Не уверен, что понимаю что тогда у вашего брата произошло. Понимаю только, что Вы находитесь в Украине, так? А где? Я из Киева.

User victor321, 21.11.2015 01:10 (#)
24045

Аналогично. я тоже из Киева Объясняю. У него было 7 тыщ.$, но по курсу 5 грн, за бакс. Машинка стоила 56 тысяч гривен. То есть 11 тыс. баксов. А тут кризис. Курс прыгает до 8 грн. за бакс. Но цена остается 56 тыс . Семью восемь, пятьдесят шесть. И ву а ля.

User karazupa, 21.11.2015 01:25 (#)
3106

И ву а ля...
==========
Ну вот, а говорили, что аглицким не владеете. Так вам, вроде, кризис наруку - как кризис, так и машина в дом. Рад встретить киевлянина. Жил на (тогда) Чапаева, ранее Святославская, сейчас не помню как называется, прямо возле велотрека.

User victor321, 21.11.2015 07:55 (#)
24045

Ну, Вы меня озадачили. Жили возле велотрека. Там посольства Дании, Алжира и Словении. И почему тогда, Вы в Канаде?
Хотя, посольства Словении еще могло и не быть. Вы в каком году свалили?

User karazupa, 21.11.2015 20:55 (#)
3106

И почему тогда, Вы в Канаде?..
========================
Никаких посольств в моё время там не было. На Ярославовом Валу были пара посольств (Чехословацкое, ГДРовское). Посольств указанных Вами стран я не видел, когда был в Киеве лет 5-6 тому назад. Возможно, они находятся по другую сторону велотрека, на бывшей улице Ленина. Уехал я из сссра и от сссра, в 1988 году. Живу очень бедно, но не жалею - наелся совка по горло. Канада прекрасная страна, но здесь свои сицилисты доведут её до цугундера. Страна очень меняется - всего за 27 лет с ног на голову.

User victor321, 21.11.2015 23:51 (#)
24045

Да, Вы абсолютно правы. По другую сторону велотрека. На Богдана Хмельницкого. А Вы , как я уже понял рванули на угол воровского и Ярославова Вала?

User karazupa, 22.11.2015 00:40 (#)
3106

угол воровского и Ярославова Вала?..
===============================
Нет, Чапаева шла между Франко (прямо перед лестницей, ведущей к Яр. Валу) и Чкалова. Ближе к Чкалова дома на нашей стороне оканчивались и начинался забор с одной стороны велотрека. Этот забор заканчивался у садика Зои Космодемьянской. На другой стороне улицы был дом, в котором когда-то жил Ковпак. Чапаева упиралась в Чкалова, идущую в одну сторону к Воровского, а в другую - к Ленина, а затем к бульвару Тараса Шевченко. На углу Чкалова и Ленина был дом писателей, на другом углу поликлиника. Там всегда было очень красиво. В этом районе вырос я сам и моя дочка.

User victor321, 22.11.2015 00:45 (#)
24045

Вы, падлец, karazupa. Вы из Рая убежали в Канаду. :)))

User karazupa, 22.11.2015 01:43 (#)
3106

из Рая убежали в Канаду. :)))
=====================
Да-да, конечно. Каюсь, прошу смягчить наказание с вечного презрения до пяти лет расстрела. Обещаю больше никогда и ни за что.

User victor321, 22.11.2015 08:17 (#)
24045

Да, ладно, как это ни за что? А если я плачу?
Эй, мальчик! Хочешь получить пакетик леденцов?© https://www.youtube.com/watch?v=0QiahENHJlg
Или, "я сделаю предложение от которого невозможно отказаться" https://www.youtube.com/watch?v=8qEqfa9W4LA

User realistka, 20.11.2015 00:52 (#)

"...Весной он призывал "вернуть правду в наши школы" и приветствовал введение стандарта преподавания истории. Учебники, написанные в соответствии со стандартом, поступили в школы в этом учебном году..."
- - - - - -
Интересно, что за "стандарт" такой?
Может "Русский стандарт"? Его можно считать, думаю, международным, в Германии, во всяком случае, распространен, стоит на полках в винных отделах.
Похоже, и с русской историей связан как-то...

User vacuum, 20.11.2015 08:37 (#)
24788

+++++++++++++
там в одной бутылке - вся история плюс духовность (40%) со скрепами

User buratino2, 20.11.2015 01:12 (#)

всё это еще как-то разрозненно и неорганизованно. ну когда-же, наконец, организуют Министерство Правды, которое и будет придумывать единственно верную на данный год или месяц версию правды в государственных интересах.

, 20.11.2015 06:33 (#)

Мир хочется многополярный а история - прямолинейная.

User vacuum, 20.11.2015 08:33 (#)
24788

и биполярная:))))

User vacuum, 20.11.2015 08:32 (#)
24788

один такой учебник истории уже был. назывался "краткий курс истории вкпб". И.В.Сталин
новый будет называться "краткий курс истории нквд" В.В.Путин

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: