новость Полиция Техаса: Максим Кузьмин погиб в результате несчастного случая

02.03.2013
Максим Кузьмин. Фото из Facebook

Максим Кузьмин. Фото из Facebook

Смерть трехлетнего мальчика из России Максима Кузьмина, усыновленного в США супругами Лорой и Аланом Шатто, стала результатом несчастного случая. Об этом сообщил прокурор округа Эктор штата Техас Бобби Блэнд. "Четверо врачей пришли к одному и тому же выводу - смерть стала результатом несчастного случая. Мы должны принять это как факт", - сказал Блэнд.


Комментарии
User parnek115, 02.03.2013 02:42 (#)
2924

"Четверо врачей пришли к одному и тому же выводу - смерть стала результатом несчастного случая. Мы должны принять это как факт", - сказал Блэнд. Никаких психотропных веществ в организме ребенка найдено не было, добавил прокурор.

предвижу очередной взрыв истерии у Астахова и иже с ним (включая местных портянок). Пиндосы, ессессно, все врут :-)

(комментарий удалён)
User iriv04, 02.03.2013 07:24 (#)
6231

У Огурцова кровь? Ну что Вы, там водичка, бледно зеленая. А если бы у него был евроремонт, он бы на гранях не постил бы глупости по 85 р штука:)

User elke, 02.03.2013 09:07 (#)

Откуда ты знаешь про 85р/штука? Я так думаю - дешемше. А вот Павлику надо срочно давать лекарствия от гиперактивности, причем в стационаре. И всей их кодле.

(комментарий удалён)
2839

вот проблядешка фоша, сепукку никогда не сделает ;)))

лишь поглубже натянула нестиранные трусы казенные на морду и пошла дальше, голося - КАРАУЛ! Пендосы солнце выключили!!!

;))))

User mitya1975, 06.03.2013 17:14 (#)

После того как пиндосы 3000 жизней выключили подорвав здания Всемирного Торгового Центра я уже ничему не удивлюсь. Кстати человека который собрал всю ложь и не стыковки официальных американских властей и выпустил книгу на днях нашли мертвым.

2839

а вот и "дети Поджигайло" поедтянулись!

пробный выпуск по экспресс - программе :)))

User mitya1975, 06.03.2013 17:24 (#)

Сострил, сострил))))) Молодец. Уел меня чего уж тут.

User vasss, 02.03.2013 14:02 (#)

Антифа почитайОт преступных «фантазий» некоторых московских мамаш и папаш тоже волосы встают дыбом. Например, поздно ночью 8 марта 2000 года на Шипиловской улице милицейский экипаж, разыскивая грабителей табачного ларька, задержал 11-летнего подростка с матерчатой сумкой. При обыске были обнаружены похищенные пачки сигарет, а на дне сумки находились мертвые тела двух новорожденных. Как выяснилось, мать грабителя Галина П. (наркоманка со стажем), родив на дому, — задушила своих детей и попросила сына закопать их на пустыре. По пути сынок решил ограбить палатку и попался. Что любопытно, за последующие две недели подросток ограбил еще три торговые точки

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 15:53 (#)
3515

Фашист, а ты не можешь усыновить сироту с УО третьей степени, такого же как ты? Специально для тебя могу пойти в психинтернат и подыскать подходящего Русского ребенка, а потом буду с тебя, Фашист, каждую неделю требовать доказательства, что ты его кормишь, проявляешь !!! ОТЦОВСКУЮ !!! НЕ ПУТАТЬ С ПЕДОФИЛЬСКОЙ!!! ЗАБОТУ, не бьешь, не тянешь за волосы, не хватаешь за руки и т.д. и т.п. И не дай Бог ребенок нарисует что-нибудь с хвостом, сядешь Фашист сразу за педофилию!

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 21:23 (#)
3515

Кстати, "митя 1975" случайно не твоя дочь, уж больно у вас одинаковые "мысли", типа: "У нас по крайней мере родителей уродов в тюрягу посадят, а не оправдают по причине что все русские от рождения больные."?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 21:50 (#)
3515

Т.е. не дочь, ладно, а может ученица твоя? Уж больно она похожа на тебя. Пишет точь в точь как ты. "У нас по крайней мере родителей уродов в тюрягу посадят, а не оправдают по причине что все русские от рождения больные." Повторила её слова, чтобы сделать тебе приятное. Тебе приятно?

(комментарий удалён)
User angelina_41, 02.03.2013 22:19 (#)
3515

Т.е. не приятно? Ты чё не уважаешь митю 1975?

User mitya1975, 02.03.2013 21:10 (#)

А тебя уже видимо инвалидов в семье девать некуда? Раз ты так раскудахталась? Хочешь скажу в чем разница между смертью такого ребенка в штатах и в России? У нас по крайней мере родителей уродов в тюрягу посадят, а не оправдают по причине что все русские от рождения больные.

User angelina_41, 02.03.2013 21:25 (#)
3515

митя 1975, ты случайно не дочь Фашика?

User pervohod, 03.03.2013 03:33 (#)

А у них дочка за отца не отвечает.

User iriv04, 03.03.2013 04:45 (#)
6231

Анжела, Вы заметили, что это существо по кличке Митя не только новорожденное, но и одноразовое. При всем "уважении" к Фошке, даже он таких может несколько сделать, не вставая из за компьютера:)

User mitya1975, 04.03.2013 17:24 (#)

Я вот думаю откуда ты? Из какого обиженного жизнью роду-племени? Прибалтика? Польша? Может Западная Украина? Еврейка? А впрочем какая разница? Тварь она национальности не имеет. Буду звать тебя "тварь" пока опять не забанят.

User angelina_41, 04.03.2013 17:35 (#)
3515

Чует кошка чьё мясо съела? А можно весь список озвучить, в этот я не попадаю.

User mitya1975, 06.03.2013 17:10 (#)

Чаво, милая?))))))))) Это ты сейчас про тех кто в разные исторические периоды русских изничтожал, а потом когда приходили русские и ставили раком обижались?

User natala, 03.03.2013 21:50 (#)
3006

"У нас по крайней мере родителей уродов в тюрягу посадят"

Ой-ой-ой!!! Вон в Думе (от Мизулиной) прозвучала цифра - 300 детей в год погибают в приёмных семьях и никого пока не наказали. Кстати в Америке есть приёмные родители, которых наказали за жестокое обращение с детьми, одна мать получила 35 лет, другие тоже получили большие сроки. Так что разница между смертью такого ребенка в США и в России есть, но не в пользу России.

User mitya1975, 06.03.2013 17:06 (#)

Давай мать к фактам, почитай, правда там по аглицки, но думаю справишься, а потом поговорим http://www.childhelp.org/pages/statistics/ и вот это тоже http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-15288865. Оба сайта не русские поэтому никакой пропаганды тут нет.

User natala, 06.03.2013 17:48 (#)
3006

Во-первых, я не Ваша мать и Вы мне не сынок, слава богу.
Во-вторых, сайты в самом деле на английском и никакой информации о сиротах в России нет. К чему дали эти сайты, непонятно. А уж к случаю в Техасе эти данные не имеют никакого отношения. Установлено, что мальчик умер от несчастного случая, УБИЙСТВА НЕ БЫЛО. Так что успокойтесь и проспитесь.

User mitya1975, 06.03.2013 18:30 (#)

Слушай тебе все разжевывать надо? Чего ты тогда тут умную из себя строишь. Я тебе сайты скинул которые говорят о том что уровень убийств и насилия над детьми в штатах высок, это не те 15 российских детей про которых мы узнали. Отсюда вывод. Вот тут внимательно, потому что ты походу действительно в прострации где-то витаешь. ЗАЧЕМ ОТПРАВЛЯТЬ РУССКИХ ДЕТЕЙ В СТРАНУ ГДЕ И СВОИХ ДЕТЕЙ УБИВАЮТ ПОЧТИ ТАК ЖЕ КАК В РОССИИ? ЧЕМ ЭТО ЛУЧШЕ? ЧЕМ ЛУЧШЕ АМЕРИКАНСКАЯ СЕМЬЯ? У нас люди в очереди стоят за детьми а их отдают американским семьям потому что они за это платят. Кто сказал что у нас некому усыновлять и удочерять? У меня на работе сотрудник с женой удочерил, есть небольшие отклонения но не критично. Когда приехал забирать, так отдавать не хотели, про какую-то очередь нелепую начали лепетать. Он им документы показывает, говорит мне что полицию вызвать? Так что не надо заливать про то что у нас детей не разбирают. А про убийства не было. Ты конечно как хочешь, но я уже давно амерам не верю. Ну может для тебя они эталон честности, но мне их слова пшик. Есть основания не верить, ну а ты верь святая простота. Это ж власти штата сказали, как тут не верить?

User natala, 06.03.2013 18:58 (#)
3006

"Это ж власти штата сказали, как тут не верить?"

Ну Вы можете безоговорочно Астахову верить. Но не надо мне указывать, кому больше доверять. Я это решаю САМА. И хватит бла-бла-бла. Утомили уже своим хамско-менторским тоном.

User mitya1975, 06.03.2013 19:02 (#)

Да ради бога решайте. Вот только я не говорил что верю Астахову))))) Я говорил что не верю властям штата. А верю я пока что в то что в американской семье умер очередной приемный ребенок из России. И ему уже глубоко по барабану, что там говорят про его смерть. Две вытекающие отсюда вещи: в штатах не безопасно, ребенок умер. Остальное шелуха.

User natala, 06.03.2013 19:06 (#)
3006

"А верю я пока что в то что в американской семье умер очередной приемный ребенок из России." - так это и есть версия властей штата Техас, что ребёнок умер, а не убит.
А что дети только в США умирают, нигде больше?

User mitya1975, 06.03.2013 19:15 (#)

Блин. Натала я так домой не уйду, а хочется очень))). Да, он умер. Но почему? Почему в благополучной американской семье? Может семья не очень благополучная? А может просто ребенок не понимал своих новых родителей и его пнули пару раз чтобы быстрее доходило? И почему если в США дети гибнут так же как и в России их все же туда отправляют? Не верю я простите что наши люди не хотят брать детдомовских. Знаю что очень сложно добиться чтобы усыновить ребенка. У некоторых детей которых отправли в США есть родственники, которым просто не дали забрать детей к себе под разными предлогами. Это торговля, реальная торговля детьми.

User natala, 06.03.2013 19:21 (#)
3006

"Да, он умер. Но почему?" - а Вы знаете, что биологическая мать ребёнка была и есть алкоголичка, о её "приключении" писалось. У ребёнка был врождённый порок сердца и ещё куча проблем со здоровьем. С такой "наследственностью" вообще сложно долго прожить. От этого мальчика и его брата кстати отказались все российские усыновители, которым предлагали этих детей. Так что Вы хотите? Некому было этих детей в России взять. НЕКОМУ.

User mitya1975, 06.03.2013 22:37 (#)

Вы знаете вроде все правильно. Но.... Вот только малыш почему то умер не от порока сердца. Не правда ли? Насколько я знаю семьям которые взяли в семью ребенка положены весьма существенные поблажки в налогах и различных пособиях. Поэтому взять ребенка в штатах выгодно. Знаете я столько все начитал и нарыл в интерне не очень лицеприятных фактов про США, что мои представления о штатах как о райской стране развеялись как дым. Тем более они ж ничего особо не скрывают, издержки демократии. И рады бы скрыть но типа свобода слова. На самом деле США это на сегодняшний момент страна с огромным комом экономических, социальных, криминальных, межнациональных и т.д проблем. Не поленитесь поищите в интернете. Одна ложь про 11 сентября чего стоит. Правительство США убило 3000 своих граждан выдав это за террористический акт. Когда я первый раз это прочитал, первая моя реакция была -бред. А на днях был найден мертвым у себя в квартире который собрал все несостыковки и откровенные факты про 11 сентября и опубликовал об этом книгу. Если они так поступили со своими гражданами, то на что они готовы по отношению к другим.

User natala, 06.03.2013 23:05 (#)
3006

"Вот только малыш почему то умер не от порока сердца. Не правда ли?" - знаю, что не от порока сердца. И что? Умирают и от других причин. Я не знаю, был ли у ребёнка только порок сердца или ещё какие-то проблемы, он рождён от матери-алкоголички. И я не врач, просто не могу обсуждать медицинские диагнозы.

"Насколько я знаю семьям которые взяли в семью ребенка положены весьма существенные поблажки в налогах и различных пособиях. Поэтому взять ребенка в штатах выгодно." - не совсем так. С налогов списываются только официально подтверждённые расходы на усыновление (взятки чинушам не списываются) и не полностью. Правда у семьи возникают другие расходы - детей надо кормить, растить и лечить. Знаете, Вы можете попробовать - усыновите ребёнка, а потом рассуждайте о "выгоде".

"Знаете я столько все начитал и нарыл в интерне не очень лицеприятных фактов про США, что мои представления о штатах как о райской стране развеялись как дым." - ну США никогда не были "райской страной". Правда изучать страну только по интренету нет смысла. Где в Интернете пишут правду, а где нет, установить невозможно.

"На самом деле США это на сегодняшний момент страна с огромным комом экономических, социальных, криминальных, межнациональных и т.д проблем." - что с того? Сейчас любая страна - ком всяких проблем, вт.ч. и Россия.

Знаете, о событиях 11 сентября я уже слышала версии вроде Вашей. Они уже все давно разоблачены, не знаю, зачем Вы ещё её придерживаетесь? Только из-за Вашей ненависти к Америке?

User mitya1975, 07.03.2013 10:03 (#)

На сколько я в курсе ребенок умер не просто так, а от полученных повреждений. Сейчас вопрос стоит только в том как эти повреждения были получены. А теперь ответьте мне на один очень важный вопрос. Если в семьей в то время когда родители дома умирает ребенок от того что он получил повреждения. Не важно сам или его ударили. Кто виноват по вашему мнению?
Про то что США не рай вы согласились и про проблемы тоже. Тут я ничего добавлять не буду.
Теперь о событиях 11 сентября. Вы извините конечно. Но в самом вашем ответе открытым текстом написано что вы ничего конкретно об этом не знаете кроме официальной версии. Иначе бы не писали о том что все уже разоблачено. Есть факты которые официальная версия опровергнуть никак не в состоянии, потому что законы физики и мироздания нарушить нельзя. Например по официальной версии в Пентагон врезался здоровенный Боинг с размахом крыльев 70 метров. При этом на пути подлета самолета не сбита ни одна линия электропередачь, ни одна вышка освещения. Он просто физически не мог их облететь. Размеры повреждений на здании Пентагона не соответствуют линейным размерам самолета. Там еще много чего. Нет смысла все перечислять. Если есть желание знать что твориться вокруг вас то найдете информацию, а если от незнания уютней живется, то убеждать вас бессмысленно.

User natala, 07.03.2013 20:18 (#)
3006

"Сейчас вопрос стоит только в том как эти повреждения были получены." - повреждения могут быть получены при неудачном падении.
"Не важно сам или его ударили." - экспертиза вроде показала, что мальчика не били.
Моя подруга выходя из автобуса на галзах у мужа упала и ударилась головой о бордюр и умерла не приходя в сознание. И никто не виноват. Ну если Вам очень сильно хочется считать этих приёмных родителей виноватыми, воля Ваша, убеждать Вас бессмысленно.

"Про то что США не рай вы согласились и про проблемы тоже." - да, согласилась. Правда ни одна страна на Земле раем не является и проблемы США имеются в большинстве стран мира.

"Теперь о событиях 11 сентября." - знаете, Вы верите ведь тому, чему хотите верить. У Вас просто ненависть к США, поэтому по Вашей версии и теракт они сами устроили а на бедного невиннго Бен-Дадена и Аль-Каеду свалили, и приёмные родители там детей непременно убивают и вообще во всех вселенских грехах США виноваты. Вон тут в болезни Чавеса тоже США винят, присоединяйтесь. Убеждать Вас в чём-то другом бессмысленно.

User mitya1975, 07.03.2013 23:25 (#)

Послушайте я не знаю как у вас принято, и есть ли у вас дети, но у нас кого вы так презрительно назвали "совками" принято считать что родители несут полную ответственность за маленького ребенка. Не может быть такого, что он неудачно упал, где-то ударился, где-то порезался, выбежал под машину, а родители не виноваты. А виноват малыш. Это извините бред. Маленький ребенок априори не может быть виноват. Они взяли на себя ответственность за маленького ребенка. Они не могут быть не виноваты. Ну никак. Неуследили, не уделили достаточно внимания, но никак не невиновны. У меня жена каждый синячок на теле ребенка заметит, выспросит не болит ли, откуда. Малыш даже если только говорить начал всегда либо покажет либо прогугукает "Десь бобо" Вы простите, но насколько я понимаю малыш получил сильные тупые травмы, от которых скончался. Он должен был плакать, либо побледнеть от потери крови, что не могут не заметить нормальные родители. А тем более родители знали что мальчик болен. Раз плачет значит нужно узнать почему. Малыш будет держаться там где у него "бобо". Плакать. Он же не от черепно-мозговой умер мгновенно. И вообще почему я, мужик все это должен объяснять вам, женщине? А вы все экспертиза, да экспертиза. Тут не может быть оправдания. Виновны.

User natala, 07.03.2013 23:38 (#)
3006

"Маленький ребенок априори не может быть виноват." - а где Вы у меня нашли обвинения ребёнку? Да, ребёнок не виноват, но и родители тоже могут быть невиноваты. Или Вам очень хочется, чтобы они были виновны?

"А вы все экспертиза, да экспертиза." - у какими данными я должна апелировать? Я не знаю этих людей, не видела как всё произошло. Почему я должна верить всяким астаховым и считать этих людей виновными только за то, что они американцы?

"Тут не может быть оправдания. Виновны." - раз Вам так хочется, ради бога. Убеждать Вас не буду. Этим людям и властям Техаса Ваш вердикт до лампочки. Дело закрыто.

User mitya1975, 08.03.2013 00:01 (#)

Так стоп. Подождите. А кто виноват? Умер ребенок. Умер не от порока сердца. Кто по вашему виноват? При чем тут Астахов? Выкиньте его из разговора. Я же допустил что ребенок погиб не от побоев, хотя я в этом не уверен. Меня экспертиза в штатах вообще не устраивает, потому что они заинтересованная сторона в этом вопросе. Иначе не было бы шумихи вокруг запрета. Но это бог с ним. Я упускаю этот момент и свожу к тому что известно реально. Ребенок находясь при родителях гибнет от тупой травмы живота. И мне не хочется или не хочется. Это как алфавит. После А идет Б. При чем тут мое хотение? Как родители могут быть невиновны? Вы мне хоть опишите ситуацию, в данном конкретном случае. Ну если вам сложно, то уберите слово "американская" перед словом "семья" и рассмотрите абстрактную семью, в которой по недосмотру погибает малыш.

User natala, 08.03.2013 00:20 (#)
3006

"А кто виноват? Умер ребенок. Умер не от порока сердца. Кто по вашему виноват?" - послушайте, а во всех смертях детей обязательно кто-то виноват? Родителей не обвинили ни в халатности, ни в недосмотре, ни в убийстве. Ни в чём.

"Меня экспертиза в штатах вообще не устраивает, потому что они заинтересованная сторона в этом вопросе." - назначьте другую экспертизу. Насчёт заинтересованности - с чего вы взяли. В других случаях, когда были установлены убийства детей, родители получали длительные сроки. С чего эту семью будут выгораживать, если не выгораживали других?

"рассмотрите абстрактную семью, в которой по недосмотру погибает малыш." - рассматривать можно конкретный случай и все обстоятельства гибели ребёнка в конкретной семье. Абстракция тут не работает.

User mitya1975, 08.03.2013 01:42 (#)

Я не сказал во всех случаях. Не уходите от темы. Данный случай четко укладывается в обозначенные мною рамки. Родители дома с ребенком. Ребенок не в детском саду, не с няней. Родители дома. То что им не предъявлено никаких обвинений в недосмотре или халатности отнюдь не играет на руку американскому правосудию. Натала вы изворачиваетесь. Это не серьезно. С момента как они усыновили ребенка они несут полную ответственность за него. Ребенок умер у них дома. Почему? Почему они не вызвали скорую? Неужели повреждения ребенка от которых наступила смерть были незаметны по его поведению. Либо они незаметили потому что не следили уже за своим теперь ребенком, либо им было наплевать. Метеорит во двор не падал? Камаз не въезжал? Почему маленький ребенок смог нанести себе травмы не совместимые с жизнью? Почему за ним никто не приглядывал из взрослых. Почему? Почему? Почему? Я у себя на даче огороженной забором постоянно держу 8 летнего ребенка в поле зрения. На улице в городе всегда за руку. Если ребенок идет на детскую площадку с качелями, каруселями я всегда страхую чтобы не прилетело в голову. Почему погиб ребенок Натела? Долго вы будете сопротивляться из упрямства? Я не женщина, а грубый мужик, отслуживший в армии 7 лет объясняю вам как нужно смотреть за маленьким ребенком? Не смешите меня?

User natala, 08.03.2013 11:47 (#)
3006

"Данный случай четко укладывается в обозначенные мною рамки. Родители дома с ребенком. Ребенок не в детском саду, не с няней." - Вы знаете, у моей бывшей одноклассницы был похожий случай. Ребёнок умер в возрасте 5 лет, был вполне здоровыОна сидела с ребёнком дома на больничном.

User natala, 08.03.2013 11:53 (#)
3006

Извините, предыдущий комментарий случайно отправила неоконченным.
"Данный случай четко укладывается в обозначенные мною рамки. Родители дома с ребенком. Ребенок не в детском саду, не с няней." - Вы знаете, у моей бывшей одноклассницы был похожий случай. Ребёнок умер в возрасте 5 лет, был вполне здоровым, без врождённых патологий. Она сидела с ребёнком дома на больничном. Что было - ошибка детского врача или она что-то просмотрела, никто и не расследовал. Кто виноват? Никто.

"Почему они не вызвали скорую?" - как раз скорую вызвали, ребёнок умер вообще-то не дома, а в больнице. Так что выстроенная Вами схема немного рушится. Не дома ребёнок умер.

А объяснять мне как нужно смотреть за маленьким ребенком не надо. Я это делала сама и знаю не хуже Вас.

User mitya1975, 11.03.2013 09:59 (#)

Понятно. Пусть будет никто не виноват. Умер и умер.

User mitya1975, 07.03.2013 23:50 (#)

О событиях 11 сентября. Вы не правы. Я мальчишкой вырос на фильмах про "Рембо", "Рокки", "Универсальный солдат". Во время первой войны в Ираке я был целиком на стороне бравых американских солдат. Чего стоил фильм "Отряд Дельта"? А Шварценеггер в фильме "Командо"? Эх, круто!!! Когда я учился в военной академии вышел фильм "Солдат Джейн" про морских котиков. Это вообще крутяк. После этого правда была поддержка штатами боевиков в Чечне, бомбежка Югославии, отделение Косово. После чего американизм как-то во мне стал утихать. После событий 11 сентября я искренне сочувствовал народу США. И когда один из моих друзей спустя 10 лет прислал мне ссылку на сайт в котором говорилось о том, что никаких самолетов которые врезались в здания ВТЦ на самом деле не было. А их просто взорвали предварительно застраховав, я ему отписал что он перегибает палку, мол не вижу смысла в этом и закрыл не читая сайт. Но он человек дотошный, скинул пару фактов и я чтобы его поймать на несостыковках сел читать этот сайт до конца......Сначала я не верил......Потом опять не верил......Потом я вынужден был признать что не все что говорило правительство США правда. А потом я понял что они вообще правды не говорили. Для меня это был шок. Мне пришлось признать (хотя я очень не люблю проигрывать в споре) что я не прав. Я очень хотел его уесть (моего друга). У него своеобразный характер и хоть я его и очень уважаю и мы дружим семьями, но тем не менее я хотел его осадить. В результате мне пришлось признать что я потерпел поражение отстаивая позицию властей США. Я вам все это рассказываю подробно, именно потому чтобы вы прониклись скажем так ситуацией. И не думали что я какой-то зомби которому программу закачивают через центральное телевидение, как меня хотят представить многие на этом сайте.

User natala, 08.03.2013 00:25 (#)
3006

Знаете, можно ли верить каким-то материалам в интернете, появившимся спустя 10 лет? Мне это всё сомнительно. Да и в интернет сейчас "сливается" всё - и правда, и враньё и что угодно.
Кстати, почему официальную версию пока никто официально не опроверг? У США полно врагов, для них это был бы бальзам на душу. Тем более сведения, которые раздобыл Ваш друг, могут так же легко раздобыть и другие.

(комментарий удалён)
User mitya1975, 07.03.2013 09:48 (#)

Так навсегда больной ребенок у этих родителей умер и совсем не от болезни. Или я чего путаю? Взять больную собачку с улицы и взять больного ребенка это не одно и тоже. Судя по тому что произошло, эти американские "родители" если их можно так называть думали что малыш это что-то на вроде собачки. Бегал себе, бегал и издох. Что уж тут поделаешь? Только соболезнования им остается выразить. Тебе ж не ребенка жалко,ты за судьбу "несчастных" американских родителей беспокоишься.

User natala, 07.03.2013 20:19 (#)
3006

А Вам жаль ребёнка или астаховскую несостоявшуюся версию об убийстве?

User mitya1975, 07.03.2013 23:03 (#)

Ребенка конечно. Что за глупый вопрос? У меня один есть и второй на подходе.

User natala, 07.03.2013 23:11 (#)
3006

Да вопрос был обоснованный. Если Вам жаль ребёнка, выразите соболезнование вместо обмусоливания вопроса "убили - не убили".

User mitya1975, 08.03.2013 03:33 (#)

Соболезнования кому? Ребенку который умер? Так ему по барабану теперь. Родной матери? Так ей по барабану было изначально, Она видимо Дом-2 с утра до вечера смотрела. Американским родителям? Так я им не соболезнования, а ремня прилюдно бы всыпал. И даже не ремня, а чего покрепче.

User natala, 08.03.2013 11:59 (#)
3006

"Соболезнования кому?" - ну не выражайте соболезнований никому, если не хотите.

"Американским родителям? Так я им не соболезнования, а ремня прилюдно бы всыпал. И даже не ремня, а чего покрепче." - Вы знаете, а может и Вам кто-нибудь ремня (или чего покрепче) прилюдно бы всыпал. За что спросите. А просто так, ни за что, из любви к искусству.

User mitya1975, 06.03.2013 17:11 (#)

А ты уже усыновила?

User d44yuriy, 02.03.2013 16:16 (#)
10546

Русские семьи что-то не спешат даже русских детей усыновлять. Больных и калек уж практически никогда. А гибель усыновленных детей в русских семьях на порядок выше, чем в американских. Даже по российской статистике. Но тут Астаховы, антипки и прочие огурцы почему-то помалкивают.

User mitya1975, 06.03.2013 17:08 (#)

Откуда данные по гибели детей в США? Можно поинтересоваться. http://www.childhelp.org/pages/statistics/
http://www.bbc.co.uk/news/world-us-canada-15288865

Это иностранная пресса пишет. Почитай не отравишься))))

User mitya1975, 06.03.2013 18:31 (#)

А ты откуда знаешь что не спешат?

User natala, 02.03.2013 19:58 (#)
3006

"Речь идет о конкретном случае - гибели российского мальчика, усыновленного американцами!"- сказано Вам, тупому, гибель от несчастного случая. Или такого не бывает?

"Приведите пример где погиб американский мальчик в российской семье, тогда это будет обьективно!" - приведите хоть одну российскую семью, усыновившую американского ребёнка. Когда найдёте, поговорим. А пока ноль. А из нуля ноль и получается. Учите арифметику, неуч.

User mitya1975, 02.03.2013 21:17 (#)

Это называется замылить тему. Детей на арифметику перевела и успокоилась? Хрен тебе кто даст усыновить ребенка в штатах и в других странах. Это только в нашей благодетели развалившие страну расстарались и стали русских детей за ненадобностью за рубеж отправлять. Ссуки. Да только оказалось что они и благополучной омерике мрут как мухи. А теперь ваша либеральная шарашка пытается это замылить. Хрен вам по всей роже от всей Красной Армии! У нас останутся, в кадетские корпуса пусть идут. Чтобы потом вас подпевал заборных душить стали когда вырастут.

User natala, 02.03.2013 21:49 (#)
3006

"Детей на арифметику перевела и успокоилась?"- а у Вас видать с арифметикой тоже проблемы, как у неуча Антифы?
"Хрен тебе кто даст усыновить ребенка в штатах и в других странах." - Вы дурак или просто прикидываетесь? Во всех странах (и России тоже) преимущество в усыновлении даётся гражданам своей страны. В международное усыновлени отдают детей, от которых отказались отечественные усыновители. Об этом уже сотню раз писалось, читайте внимательно.
"Это только в нашей благодетели развалившие страну расстарались и стали русских детей за ненадобностью за рубеж отправлять." - а Вы сами готовы усыновить ребёнка, причём больного, каким был этот погибший Макс Шатто? Или хотя бы здорового ребёнка, если таковые имеются в детдомах? Суки - это такие как Вы, которым плевать на детей. Вы Астаховых и ему подобную шантропу защищаете, после того, как эти позорно обгадились.
"Да только оказалось что они и благополучной омерике мрут как мухи." - ну давайте опять цифры. В Америке ( а не "омерике", неуч вы наш) за 20 лет погибло 20 детей, по одному за год. В России за год погибает в приёмных семьях 300 детей - озвучено Мизулиной, никем не опровергнуто. Так где дети мрут? В Америке или всё таки в России?
"Хрен вам по всей роже от всей Красной Армии!" - ой-ой-ой!!! "Какой типаж, какие страсти" ("Иван Васильевич меняет профессию"). А у Вас вообще какая-то армия есть, хоть красная, хоть белая, хоть серо-буро-малиновая? Или это такая никакая армия, проеденная воровством, дедовсвом и коррупцией. Такая не даст по роже никому, т.к. деньги на битьё рож уже распилены.
"У нас останутся, в кадетские корпуса пусть идут. Чтобы потом вас подпевал заборных душить стали когда вырастут." - а про кадетские корпуса Вы случайно не у Огурцова подсмотрели? Насмешили этими корпусами. А душить они может таких как Вы будут, узнав, что Вашими руками был принят закон подлецов, лишивший этих сирот шанса на семью. Если эти сироты до совершеннолетия доживут, а не помрут от Вашей бездарной медицины.

User mitya1975, 06.03.2013 18:39 (#)

Во всех странах (и России тоже) преимущество в усыновлении даётся гражданам своей страны........

Ты вообще где живешь? Кому и чего у нас просто так кто-то из чиновников дает? Вот дальше даже как то не интересно с тобой. С одной стороны ты про попирание прав и другое бла, бла.... И тут же с этаким пафосом "и в России тоже", "преимущество", "граждане". Что у тебя в голове то? Твой источник информации депутат Мизулина? Флаг в руки. Омерика пишу специально, потому что не уважаю это государство. Не перенося это неуважение на весь народ США. Мне не нравиться наглая захватническая политика их руководства, постоянная ложь и двойные стандарты, не нравятся что они всех мерят по себе и учат как надо жить. А про детей в США я те ссылки скинул. Если не в состоянии сложить 1 и 1. То о чем с тобой тогда разговаривать?

User natala, 06.03.2013 19:02 (#)
3006

Во-первых, не тыкайте, хамло Вы подзаборное. Мне с Вами тоже не о чем говорить, с хамами предпочитаю не разговаривать.

User mitya1975, 06.03.2013 19:04 (#)

Значит смысл моего послания дошел все же до Вас. За хамство готов извиниться. Прошу прощения.

(комментарий удалён)
User mitya1975, 07.03.2013 09:38 (#)

И что? На этих детях таблички висят что они усыновленные и удочеренные сироты?)))))) Кстати не подскажете в какие страны происходит усыновление и удочерение детей из США, Германии, Франции, Великобритании?

User nortrop14, 03.03.2013 23:17 (#)
3133

Что ты предполагал? Если ребёнок гиперактивный и плохо скоординированный, то, увы, ещё и не такое бывает. Знаю я одного такого: года не проходило без переломов рук-ног. А однажды разбил голову... о батарею отопления. Знаток, блин...

User mitya1975, 08.03.2013 03:46 (#)

У меня гиперактивный. Слава богу слежу. Ничего не сломала до сих пор. И главное не умерла. А ожидать гиперактивности от ребенка с пороком сердца это верх идиотизма.
Порок сердца подразумевает плохую работу клапана сердца в результате чего кровь обогащенная кислородом смешивается с кровью которую организм уже прогнал через себя. Результат - ребенок вялый, его организму не хватает кислорода, в кровь попадают вещества которые должны были быть выведены из организма. Не знаете не пишите.

User nortrop14, 08.03.2013 15:30 (#)
3133

вы, прежде чем отвечать, внимательно читайте. Мой вам совет.

User mitya1975, 11.03.2013 09:51 (#)

test

User mitya1975, 11.03.2013 09:51 (#)

Если ребёнок гиперактивный и плохо скоординированный, то, увы, ещё и не такое бывает.......
Это не Ваше?

User nortrop14, 11.03.2013 15:11 (#)
3133

Антифка упомянул ребёнка, который (в США) убился о котёл отопления, подразумевая невозможность такого события. Я опроверг на известном мне примере. Что не так?

User mitya1975, 11.03.2013 15:20 (#)

Ок. Ветка растянута. Неправильно соотнес пост. Если обидел, то прошу прощения.

User nortrop14, 11.03.2013 15:33 (#)
3133

ОК, всё в порядке.

User iriv04, 03.03.2013 04:50 (#)
6231

А ты как думала- я грани регулярно читаю, и еще газету.ру, по этому я - специалист по России в своей семье и окрестностях. Все меня с уважением спрашивают- ну что там у них, в России? Кого убили, кого посадили? Я все объясняю, как заправский политинформатор:)

User iriv04, 03.03.2013 04:54 (#)
6231

А Павлика надо в список Магницкого, у него сразу гиперактивность пройдет. Насчет стационара я не возражаю, если далеко на севере, или в Сибири, ну и что б решеточки покрепче, забор чики из проволоки колючей повыше. А лекарств особо не надо. Трудотерапия на свежем воздухе помогает таким существам обрести покой:)

(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 18:33 (#)
6231

Я давно хочу написать - про Астахова и железняка. Но последнее время наш конгресс сильно занят, no thanks to Obama, trying to make sense of economy. Меня наши домашние проблемы волнуют больше, чем российские. Пусть конгресс справится с секвестром.
А за это время Паша еще добавит глупостей. Вон они какого то конгрессмена в Россию не пустили, обсуждать усыновление. Это ж чудесно! Там, глядишь, конгресс начнет сам списки составлять.
Мы тут послали в конгресс предложение создать список Литвиненко, это важнее, чем Паша, все таки ядерный терроризм в UK, а ответ- формальный. Что бы достать конгресс, нужна "cause", которая найдет поддержку у десятков тысяч. А на Пашу сколько мы подписей соберем.

(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 21:24 (#)
6231

It's on Facebook, and on congress petition site too. If you want to sign Facebook, please write on my email [email protected].

User dies_irae, 04.03.2013 15:16 (#)
23318

Кстати, вот идея: собирать все, что эти ублюдки мелят, и писать везде. Те участники, кто в Штатах живет - своим конгрессменам, например. Я вон вчера на Макса Шевченко в ФБР стукнул за призывы к финансированию терроризма. Можно даже группу в фейсе забабахать.

User primus05, 02.03.2013 12:01 (#)

то же самое хотел сказать))

(комментарий удалён)
User iriv04, 03.03.2013 04:47 (#)
6231

Вы знаете, я согласна. Оно то совсем серьезно пургу несет, то вдруг начинает сам над своими глупостями иронизировать. А то и почти до измены доходит, против крысы намекает. Их там три, не меньше.

User striblis, 02.03.2013 10:37 (#)
7512

Знаете, кто это мчит на всех парах поперек движения, на глазах у ГИБДД и ошалевших прохожих? Думаю, вы уже догадались: это уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов. Возможно, где-то мать ушла в запой и неделю не кормит своих детей, или папаша отрубил ребенку топором пальцы, или мамаша, взяв младенца за ноги, разбила его голову о стену только по той причине, что он мешал ей смотреть сериал, или что еще произошло с российскими детишками за последние дни? Вот и летит Павел Алексеевич — разобраться, защитить, помочь. Он ведь очень мобилен, наш Павел Алексеевич. Фигаро тут, Фигаро там.

Следует признать, что, став детским омбудсменом, Астахов стал много ездить по стране. В те места, куда направляется Астахов, заблаговременно посылается следующий райдер:

— Автомобиль AUDI A8 или Мерседес S-класса;
— сопровождение этого автомобиля экипажами ГИБДД;
— охрана;
— двухместный номер люкс с беговой дорожкой;
— журналисты и пресс-конференция;
— обед в епархии.

Это требования, посланные из аппарата Уполномоченного по правам ребенка в администрацию Воронежской области. Скорей всего, точно такие же ушли и в другие города, которые освятил своим присутствием омбудсмен. Несколько ставит в тупик последний пункт ("обед в епархии"). Но "журналисты и пресс-конференция" — это такое понятное требование. Без этого Павел Астахов жить не может. Это и есть смысл его работы. Я вообще не знаю другого госчиновника, который был бы настолько озабочен собственным пиаром.

Согласитесь, список требований похож на райдер капризной поп-звезды.

User striblis, 02.03.2013 10:48 (#)
7512

Добавлю только, что для борьбы с иностранными усыновителями г-ну Астахову снова потребовалось расширить аппарат и, конечно же, увеличить для него офисные площади. Несколько месяцев назад газета "Известия" сообщила, что г-н Астахов обратился к Президенту России с просьбой выделить 395 миллионов рублей на приобретение у неразглашаемого частного лица для самого Астахова и его аппарата отдельного здания в центре Москвы, в районе Старой площади. Запрошенный Астаховым особняк, построенный в XVIII веке и полностью реконструированный в 1998 году, как отметил Астахов в письме Президенту, «имеет презентабельный и надёжный вид», а покупку следует осуществить «в кратчайшие сроки».

На "Эхе Москвы" Астахов заявил: "Я хочу, чтобы мои дети росли здесь, чтобы мои внуки были русскими и говорили на русском языке". Где живут его дети и прочие родственники, можно узнать — ЗДЕСЬ. Оказывается, вовсе не в России. В Монако, где у него квартира 176 кв.м, записанная на жену.

User mitya1975, 06.03.2013 17:21 (#)

А еще гос деп говорил что 11 сентября в здания ВТЦ самолеты врезались и от этого они обрушились. Все три. Третье правда спустя 7 часов и в него самолет не попадал, просто само взяло и упало. Тебе дурачку скажут из омерики что Луна плоская тоже поверишь?

User zvirblis_317, 02.03.2013 02:43 (#)
21611

Ща налетят портянки, и будут вопить про убийство русского мальчика, верите?

User andrey_62, 02.03.2013 02:58 (#)
3180

Фошка давно уж спит - по крайней мере заверил меня в этом.

User zvirblis_317, 02.03.2013 03:02 (#)
21611

Да и без него всякой срани полно...

User crocky1, 02.03.2013 07:53 (#)
4870

"Ща налетят портянки, и будут вопить про убийство русского мальчика, верите?"
Да какие могут быть сомненья, зверблисимо, чо пацан сам так себя избил, что случайно разрвал себе брыжейку тонкой кишки. У меня на памяти даже прецедент есть годичной давности. В районном отделении местной ментяры скоропостижно умер некий забулдыга, которого менты накануне закрыли за чего то там. Типа ночью забулдыга впал в буйство и нанес себе травмы, в следствии которых умер от внутреннего кровотечения. Разница в том, что местным патологоанатомам не понадобилось три месяца для постановки правильного диагноза. Депутат заксиба Фролов занимался этим делом, отыскивая виновных, но ничего не добился. Потому как "несчастный случай"!

User zvirblis_317, 02.03.2013 07:57 (#)
21611

Дядя Крокис, вы дурак?

User crocky1, 02.03.2013 08:07 (#)
4870

Дурак, потому чтаа, как и ты, поверил американской версии гибели ребенка?

User zvirblis_317, 02.03.2013 08:13 (#)
21611

"Замочили гады, замочили... замочили молодость мою..."
Крокис, а не пойти ли бы тебе ТУДА?

2839

так он ОТТУДОВА только нос и высовывает! чтобы в Грани чхнуть..

User crocky1, 02.03.2013 12:47 (#)
4870

Во, все мои друзья собираются! Токма рыбинкина не хватает для комплекта.
Приветик, piдоры!!!

2839

ты еще и но мове балакаешь , Селигерь Дырозадая?! :)))

User crocky1, 02.03.2013 15:55 (#)
4870

ייִדיש, מיין ליב?

2839

การขายหมูสกปรก

User crocky1, 02.03.2013 16:54 (#)
4870

А вот хрен. Я, в любом случае, животное кошерное. Ты же, просто вонючий поц в банке с прибалтийской плохо обжаренной килькой.

2839

что ты "в любом случае животное" я и не сумлевался ;))

вот только какое? ишак штоль?

чей то мне кажется, что несмотря на тои умения пользоваться гуголь-переводчиком ты всеж грязная лубянская свинья!

(комментарий удалён)
2839

не, жЫвотное, я в ваш лубянский свинарник даже смотрящим по приглашению не пойду ;)))
слишком смердит!

зы а у лубянские свиньи сосут?! не знал... спасибо, что просветил.

User zvirblis_317, 02.03.2013 14:59 (#)
21611

:)))))

3685

А ты поверил русской версии гибели маленькой Ани Шкапцовой?

User crocky1, 02.03.2013 12:36 (#)
4870

Эта?
http://www.newizv.ru/lenta/2013-01-21/176237-sk-ubitaja-roditeljami-anja-shkapcova-byla-obrechena-eshe-do-svoego-rozhdenija.html
Может вы, считаете, что в этом убийстве виноваты инопланетяне? Жестокое обращение родителей с детьми, имеет место не только в россии, но и, представьте себе, в цивилизованных америке и европе.

3685

Да? А почему тогда Астахов не начал с домашних дел? Ну вот с этого, например:
На борту самолета Boeing-777, выполнявшего рейс по маршруту "Москва — Хабаровск", скончался пятилетний ребенок.

РИА Новости http://ria.ru/trend/child_plan_13122012/#ixzz2MN2wf0Q2

User crocky1, 02.03.2013 15:20 (#)
4870

"Да? А почему тогда Астахов не начал с домашних дел?"
Спросите у паши.
Паша гандон, стяжатель барского благоволения, но это уже другая тема.
На этой ветке, вроде как, идет обсуждение американской версии гибели Максима Кузьмина.

User d44yuriy, 02.03.2013 16:21 (#)
10546

Извините, на какие источники Вы собираетесь опираться в своем "обсуждении"? На астаховскую брехню? Ибо других источников, противоречащих версии официального следствия, у Вас точно нет. Разве что нутряная уверенность в том, что американцы всегда врут и всегда неправы. Но тут уж ничего не попишешь. Дефекты психики трудно излечимы.

User crocky1, 02.03.2013 17:14 (#)
4870

Блин! Я же уже ответил другу зверблисимо, что верю! Верю! Верю! Еще раз, - верю, что трехлетний Максимка сам разорвал себе кишки. Не надо ломиться в открытую дверь, брателло.

3685

А чего тогда вы все, селигерские мальчики Арсланбека Андарбековича Дудаева так развизжались? Что ж вы, подсосы дудаевские, не визжите, когда русские дети умирают в России? Что вы молчали как жопы когда Торшин предлагает раздавать русских детей чеченским полевым командирам? Русские дети умирающие в России вас не интересуют.

User crocky1, 02.03.2013 19:47 (#)
4870

Вы кэп, лучше к "селигерским мальчикам Арсланбека Андарбековича Дудаева" вопрошайте, чё они "так развизжались". Я, кэп, не в теме, кэп.

3685

А я к тебе и обращаюсь. Вы все в теме, русофобы.

User crocky1, 02.03.2013 20:16 (#)
4870

Кэп, вы, похоже, перегрелись на своей подлодке. Охладите свои кипящие мозги под краном, пока они не сварились вкрутую.

3685

По делу тебе сказать нечего. Когда тебя, и других русофобов припирают рожей к стенке. Иди, бейся с американцами, потому что на смерть русских детей в России вам всем плевать. Вас как шариков натравливают на Америку, где у ваших дудаевых, пехтиных, абрамовичей, дерипасок и прочей публики дети, яхты и дворцы на Майми.

User crocky1, 02.03.2013 22:01 (#)
4870

Можно и по делу, кэп. Шел бы ты лесом, кэп, со своим примитивным троллингом. Или нет, кэп. Даю наводку, кэп: зверблиссимо, шамандзе и примкнувший к ним рыбинкин. Сами себя назначили местными авторитетами, ЧСВ зашкаливает за 9999 ед. - идеальная пища для такого тупого тролля, как ты.

3685

Во-первых, когда разговаривашь вынь из пасти дудаевский член. Дудаев это ваш главный по идеологии, ну сла-а-а-атенький такой. А во-вторых, иди на хуй тварь русофобская. Чтоб тебе сдохнуть вместе с твоими хозяевами.

User crocky1, 02.03.2013 22:48 (#)
4870

Ха-Ха-Ха. Тяпни, кэп, триста капель анисовой валерьянки. Помогает от поноса, кэп.

(комментарий удалён)
User crocky1, 02.03.2013 20:31 (#)
4870

Я устал повторять, - я верю, что ребенок сам нанес себе травмы несовместимые с жизнью. Вот если бы он умер после боя по смешанным единоборствам, тогда бы, да - засомневался. Но он умер не на ринге, а в доме своих заботливых приемных родителей. Причем АМЕРИКАНЦЕВ! Какие могут быть сомненья в версии самоубийства трехлетнего пацана?

User mitya1975, 02.03.2013 21:19 (#)

А у тебя в лабусяндии, если ребенка убивают его тоже его тоже портянки защищают или ты мне песнью споешь что у вас тишь да благодать?

User zvirblis_317, 02.03.2013 21:40 (#)
21611

Митя Иопнутый, вас скока новичков на эту ветку десантировали? :))

User lav_vas, 02.03.2013 02:51 (#)

Чтобы что-то понять нужны подробности нанесения столь серьезной травмы самому себе.

User andrey_62, 02.03.2013 02:57 (#)
3180

Вот и поведай нам, как ты умудрился так себя травмировать, сердешный. В подробностях...

User flasher, 02.03.2013 03:01 (#)

Согласен, НО:
1) это может быть не этично
2) зимой, если кто помнит, погибла девочка в детском саду - каталась с горки под присмотром воспитательницы. Тоже особых подробностей не было...

2839

а качелями кому голову разбило, при стоящей РЯДОМ родной бабушке? уже забыл...

из звездных детей, вроде, кто-то...

User andrey_62, 02.03.2013 03:57 (#)
3180

Полагаю, что в процессе расследования были учтены все факты, зафиксированы все улики, опрошены все свидетели - не Россия, чай.

User andrey_62, 02.03.2013 02:54 (#)
3180

Утром, все будет утром...
Утром Павлик Остахов расскажет Сране ужасающую историю о том, как коварные омериканцы обрывают брыжейки российским сиротам и затем распускают детей на органы.
Через пару дней Оркадий Хоботов выпустит на экраны полудокументальный фильм, подтверждающий участие в этом грязном бизнесе (по алфавиту) Адагамова, Браудера, Верзилова, Виторгана, Гиви Таргамадзе, Другого (блогера), ... Лазаревой, Лимонова, Навального,... Пономарева, Развозжаева, Рубинштейна, Савенко, Собчак, ... Удальцова, ...Чирикову, Шендеровича, ... Яшина. (список не окончательный).
Через неделю Путин неразборчиво промямлит, что ничего не знает об этом деле, на следующий день Песков объяснит быдлу, что Атец просто послал их.
Пургенян затопит слюной пару "детингов" на Красной Площади, ШАвченко окончательно рехнется и его назначат министром пропаганды....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2013 03:04 (#)
3180

Ага, гексогеном накормили - вот и оторвало напрочь брыжейку...

(комментарий удалён)
User flasher, 02.03.2013 03:10 (#)

А зимой девочку в Москве просто задушили? Простота - она хуже воровства, особенно с нацистским душком.

User andrey_62, 02.03.2013 03:15 (#)
3180

А чего не гексогеном-то? От ударов ногой в живот после смерти возникают весьма характерные пятна - только слепой эксперт их не заметит. А вот ог внутреннего взрыва микродозы гексогена - ничего.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2013 03:24 (#)
3180

Конечно - в форме отпечатка омериканского сапога. Прямо напротив брыжейки.
Павлак Остахов явно метит в партбоссы, вот эксперт и решил подложить ему свинью - куда уж политическовее.

(комментарий удалён)
User gedeke, 02.03.2013 05:21 (#)
3280

Где ж это вы, килькин, так наблатыкались?))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 08:39 (#)
21611

Разве другая?

User andrey_62, 02.03.2013 10:47 (#)
3180

Он, он это.
Сначала подумал на Фашу, но слишком большой перехлест по времени постов - первый 01.03.2013 10:56. А с Фашей мы в полночь разбежались.
(Пля, 37,4, ломает как сцуку - гриппер).

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:13 (#)
21611

Это же сотня по Фаренгейту! (мне тута народ обьяснил)... Держись, Андрюха!

User andrey_62, 02.03.2013 16:35 (#)
3180

Ышо на крадус по шкале одного выумного шведа поднялось... сплю ... а оно не уходит...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2013 16:44 (#)
3180

Так ведь не пью я - в таком случае только хуже станет. Буду продукцию фарминдустрии пожирать - чеснок всякий, лук там с медком...

2976

Это, похоже, пятый эксперт появился:)

2839

не, это наш местный хвостолог Килькин .... за-ааафира-зафирА!

User primus05, 02.03.2013 12:08 (#)

вроде и смешно, но и грустно - ведь все так и будет

User flasher, 02.03.2013 02:56 (#)

мало информации, только вывод

(комментарий удалён)
User flasher, 02.03.2013 03:08 (#)

_echo.msk.ru/blog/echomsk/981870-echo/
Нацистским глупцам не поможет, но публике будет интересно почитать про передергивания такого рода

User vladimirIlenin, 02.03.2013 03:09 (#)
7913

"По словам прокурора округа, Макс Шатто, как назвали мальчика в США, умер из-за внутреннего разрыва артерии, который стал следствием травмы, нанесенной ребенком самому себе".
врачи могут констатировать факт смерти по причине разрыва артерии, вопросов нет. Но как они могут заявлять, что от травмы, которую ребенок нанес себе сам??? Они, что были свидетелями нанесения травмы ребенком самому себе???

User flasher, 02.03.2013 03:12 (#)

мало инфы, явно в контексте что-то еще было.

User vladimirIlenin, 02.03.2013 03:24 (#)
7913

нужно проверить местные новости, техасские, может там больше информации, просто сама по себе инфо, что 4 врачей пришли к такому выводу, как то выглядит неуклюжей.

User d44yuriy, 02.03.2013 16:25 (#)
10546

А это не газетный текст, а заключение экспертов. Точнее, итоговый вывод, т.к. полное заключение обычно очень и очень пространное. Кстати, отличать травмы, нанесенные посторонними от "автотравм" даже российские эксперты умеют. Конечно, Ленин об этом не догадывался, да и его однофамильцы тоже.

User vladimirIlenin, 02.03.2013 16:58 (#)
7913

причем здесь мой ник? я рассуждаю не по причине смерти, а по тому кто нанес травму. По тексту самой статьи мне не понятно, как врачи установили что ребенок нанес травму сам себе. Кстати, ниже ответ от заморского, который как раз и указал, что в истории болезни ребенка это имеется.

, 02.03.2013 12:21 (#)

Я посмотрел техасские местные новости. У ребенка в анамнезе еще из России было написано, что он наносит травмы сам себе. Это, как написано, известное и очень часто встречающееся нарушение психики у детей от пьяного зачатия. Они бьются головой об стену, ранят сами себя и т.п.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2013 03:50 (#)
3180

А чего так скромно - им по совокупности тысячелетия светят.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2013 03:53 (#)
3180

Не лучше - там многие в годах уже. Начнут болтать - и отвалится...

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:41 (#)
21611

:))))))))

User tkalich, 02.03.2013 09:43 (#)
3709

mikhailca, у меня к Вам просьба личного порядка.
Вы не могли бы на своей аватарке слово из трёх букв написать?
но, даже если и не сможете, я всё равно Вам благодарен за этот символ саветской власти к верх ногами.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 02.03.2013 10:34 (#)
3180

:)))

3685

Присоединяюсь. Потому что я все время принимаю вас за Огурца и дико удивляюсь – с чего это наш придурок вдруг начал писать разумные вещи?

User zvirblis_317, 02.03.2013 16:44 (#)
21611

Я один раз тоже охренел :)))

User natala, 02.03.2013 20:04 (#)
3006

А я всё за огурцовскую автарку принимала, теперь разглядела, что это вверх ногами. Забавно смотрится.

User nela, 02.03.2013 04:00 (#)

Это ужасно, но иногда дети умирают.
Это случается по не досмотру родителей, иногда, несчастное стечение обстоятельств...
Ужасно, когда из этих случаев делают шоу.
Бедный мальчик, очень жалко его приемных родителей.

, 02.03.2013 04:39 (#)

славный малыш, жалко конечно.
Уверен, что г-да Астахов и МШ принесут свои извинения семье Шатто.

User nela, 02.03.2013 04:58 (#)

Вот в этом я очень сомневаюсь, что Астахов и другие, принесут свои извинения.

User primus05, 02.03.2013 12:16 (#)

слащавый задок уже гордо сказал. что не за что ему извинятся.
можно напялить на себя костюм от бриони и часы от патека, но внутренний мир морального урода все время норовит вылезти наружу при открывания отверстия для приема пищи.

3685

Дождетесь от железного попа каменной просфоры.

User natala, 02.03.2013 20:07 (#)
3006

"Уверен, что г-да Астахов и МШ принесут свои извинения семье Шатто." - ой, не будьте так уверены. Эти ублюдки никогда не извиняются, даже если обгадятся полностью. Да и не нужны никому их извинения, пусть засунут их себе в зад. А семье Шатто удачи со вторым мальчиком, хоть бы с ним ничего не случилось.

, 02.03.2013 21:54 (#)

Натала, это был сарказм.

User natala, 02.03.2013 22:03 (#)
3006

Догадываюсь, хотя извинения были бы уместны. Но как в том анекдоте "Не дождётесь".

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 08:37 (#)
21611

А килькина сейчас зафирою зовут

User elke, 02.03.2013 09:12 (#)

Как романтично!

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:23 (#)
21611

Ну! Прям как тачка Опель-Зафира! Уся такая романтичная! :)))

User iriv04, 02.03.2013 21:51 (#)
6231

:-)

(комментарий удалён)
2839

не, на условиях укрупненной промсборки колеса прикрутили

видимо от велосипеда Орленок (были такие с зеленой резиной)

(комментарий удалён)
2839

ну это ужо русские традиции промсборки!

можно при желании доработать молотком и напильником....

2839

вычитал любопытное определение Сколкова - СИЛИКОНОВАЯ ВПАДИНА. ;)))

автор - ДАНИЛА ШЕПОВАЛЬНИКОВ
исполнительный директор группы компаний ComNews

User primus05, 02.03.2013 12:17 (#)

посмеялся от души))
ну может наш народ меткие прозвища давать!!

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 02.03.2013 12:34 (#)
5714

Можно ещё: "Силиконовая вагина" (если учесть, сколько денег туда "упало" и ещё "упадёт".

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:15 (#)
21611

:))))))))))

3685

Не «Орленка», а «Ласточки». Велосипеды для девочек назывались «Ласточка»

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:17 (#)
21611

А был еще "Школьник" - тама калёсы еще поменьше :)) А "Орленка" не хай - я на ём вырос, во!

User zvirblis_317, 02.03.2013 15:20 (#)
21611

Но башку не сменил :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 22:47 (#)
21611

Да, Зафирою он пробыл очень недолго, щас садовничает :)

(комментарий удалён)
User tkalich, 02.03.2013 09:58 (#)
3709

cal i dr(угие): "несчастный случай! ура!"
да, мы радуемся.
у вас, фыблядков, ума не хватает понять, что мы рады разоблачению очередной лжи, а не смерти ребёнка.
кстати, в смерть от насилия вы и сами не верите.
но платят и вы танцуете.
это вам наплевать на ребёнка.
такие ублюдки как вы сожгли школу в Беслане, творили беспредел в Чечне.
а щас окопались в Ин-те, работаете портянками за подачки от власти.
мрази!
я всё сказал.
Ткалич Пётр.

(комментарий удалён)
2839

вершково-нарезной, ты ж визжал как бл..дь придавленная забором - УБЫЛИ,КОРОВОПЫВЦЫ!!!

User primus05, 02.03.2013 12:18 (#)

а ты о чем имеешь представление?

, 02.03.2013 10:26 (#)

Жить в приёмной семье в России в 39 раз опаснее, чем в США. вот, о чем юродивый подумай.

(комментарий удалён)
User primus05, 02.03.2013 12:19 (#)

а чего бабку то в рассее не посадили, что внучку оставила на площадке и та голову потеряла в буквальном смысле слова? да, еще и братца (12 летнего вроде) осудить надо заодно

User d44yuriy, 02.03.2013 16:29 (#)
10546

Дедушка, ты со своими внуками все время в одной комнате сидишь? И в сортир не отлучаешься?

А с ребенком, отягченным целым букетом болезней, "поиграться" не желаешь?

(комментарий удалён)
User natala, 02.03.2013 20:10 (#)
3006

Дед, заткнитесь. О вине семьи Шатто не Вам решать. Вы не шериф, не судья и не присяжный.

(комментарий удалён)
User natala, 02.03.2013 20:33 (#)
3006

Вы хоть и дед, вроде внуков имеет, а лексикон подростковой шпаны из подворотни. Вы не воспитаны вообще никак, не Вам рассуждать о степени воспитанности других.
А о вине американской семьи в самом деле не Вы решаете. Или Вы часом присяжным заседетелем подрабатываете?

(комментарий удалён)
User natala, 02.03.2013 21:01 (#)
3006

Вы старый идиот и маразматик.

(комментарий удалён)
User natala, 02.03.2013 21:00 (#)
3006

Да Вы сам старый больной маразматик. Внуков хоть не заразите маразмом своим.

User elke, 02.03.2013 09:11 (#)

Исчо как виновны, злодеи поганые! Взяли детей от подзаборной подпсковской шлюхи-потомственной алкоголички - с целым букетом врожденных и наследственных заболеваний и пороков: суперская игрушка! сплошное развлечение! ничего не скажешь!

(комментарий удалён)
User primus05, 02.03.2013 12:20 (#)

фильм "шизофрения" все прекрасно отобразил.

User reit, 02.03.2013 09:44 (#)

В России волшебно-сказочная-чудотворная любовь к детворе является бесланской производной ..когда детушек мыли огнемётами и никто до сих пор не знает , кто в этом виноват ..Видимо в сценарий Суркова , когда бедных детушек должны были спасти под руководством гребца на галерах , чеченцы внесли свои коррективы . Это в Норд-Осте была длительная подготовка с "ремонтом" ДК... с подводкой трубочек для для вечного сна .. а бесланская любовь к детям была расчитана на красоту победы чекистов .. ну, не получилось ....Там , где в мавзолеях труп лежит в елеях ,
Там , где птицы-стерхи учаться летать
Жил мулат плешивый , страшный и плаксивый
Он любил младенцев целовать …….

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

вспомни, (если ты тогда конечно уже научился палец изо рта вынимать) КТО хотел все уладить мирными переговорами?

этого путинский клан никак допустить не мог....

User primus05, 02.03.2013 12:22 (#)

мне интересно - чей палец он во рту держал все это время?)

(комментарий удалён)
2839

недостижимая мечта, для 18,22 (без НДС) рублевого?!

;)))

User iriv04, 02.03.2013 21:55 (#)
6231

"Там , где в мавзолеях труп лежит в елеях ,
Там , где птицы-стерхи учаться летать
Жил мулат плешивый , страшный и плаксивый ..." - super! ++++

(комментарий удалён)
User reit, 02.03.2013 10:29 (#)

нужно готовить нюрнбергский процесс , с выявлением преступлений гэбэшных тварей на всей планете !

4238

Так замечательно "спасли" детей огнеметами! что 186 детей были убиты и более 350 ранены

User tkalich, 02.03.2013 10:08 (#)
3709

cal i dr(угие): "у псковской пьянчужки и в российском дет-доме был живой".
звиздишь, косой.
он не у псковской пьянчужки был, а в детдоме (кстати, запомни, cal. как слово детдом пишется).
значит, у пьянчужки ему жизни не было бы.
а расийские детдомы...
в своё время я смотрел передачу на нтв, где рассказывали о существовании детдома, на территории которого было самодельное не учётное кладбище для детей.
просто трупы закапывали.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User reit, 02.03.2013 10:38 (#)

для меня особо не парься я и так вижу , что ты не один , и твой базар - типичный заработок засраной агентуры типа якеменковской шпаны .... калугин политковскую не стрелял и литвиненко не травил .. так что решай сам , пока не поздно , что хорошо , а что плохо !

(комментарий удалён)
2839

Галиматья, это твое настоящее имя, Вершком Провернутый?!

так ты девочка?!!! (ну в смысле, бывшая....)

User kubikrubik33, 02.03.2013 11:57 (#)

может сама Крыся ?

(комментарий удалён)
2839

тут Васька Якеменко пробегал?

(комментарий удалён)
2839

это Васлий, штоль своих сопливых задротов называет "солдатами"?!

сильно он вам льстит ;)))

, 02.03.2013 10:24 (#)

1 погибший ребёнок приходится на 5103 иностранных семьи. В российских же семьях это соотношение составляет 1 погибший ребёнок на 130 семей.

User primus05, 02.03.2013 12:31 (#)

да всем это по фигу..
поверьте, самое главное - это амеров обкакать, чтоб над своей действительностью никто не задумывался.
надо отметить, у них это хорошо получается.

User natala, 02.03.2013 20:13 (#)
3006

"самое главное - это амеров обкакать" - Вы правы, ребёнок этот не интересует ровно никого. Главное "Однажды в АМЕРИКЕ...", а там пошло обкакивание.

User reit, 02.03.2013 10:25 (#)

7, 62 - это явный апофеоз калашникову , с помощью которого снимали с тополей мальчишек во время новочеркасского расстрела ... тоже любовь к детишкам , но какая-то странная . вы не находите , гр. 7, 62 ?

User leo_ntij, 02.03.2013 10:37 (#)

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Полиция американского штата Техас утверждает, что погибший Максим Кузьмин, усыновленный в России техасской семьей Лорой и Аланом Шатто, причинил себе ставшую смертельной травму без посторонней помощи, сообщает в ночь на субботу агентство Рейтер со ссылкой на заключение дознания

В соответствии с обнародованной в пятницу официальной версией на основании заключения патологоанатомической экспертизы, причиной смерти Максима стал разрыв брыжейки тонкой кишки. По заявлению шерифа округа Эктор штата Техас Марка Доналдсона, ребенок скончался в результате несчастного случая. Сообщалось также, что судебные медики не нашли в организме Максима следов медицинских препаратов.
_http://news.mail.ru/incident/12189768/

Каково?

, 02.03.2013 12:27 (#)

Вообдще-то там сказано, что ребенок принимал только предписанные врачом препараты и что не найдены следы drugs. В Америке это наркотики, медицинский препарат обычно в официальных документах - medicine. Хотя за контекст не уверен, черт их знает, в Техасе...

User leo_ntij, 02.03.2013 12:33 (#)

Надо бы как в библии - око за око.
Ударить приемного папочку ботинком в брюхо, чтобы брыжжейка лопнула с артерией, и бросить на детской площадке.

(комментарий удалён)
, 02.03.2013 23:39 (#)

Да все так. Я в плане перевода и контекста. В Америке в разных штатах в некоторые слова может вкладываться разный смысл. Ну как в Москве и Питере. Я в Калифорнии и не такой знаток нюансов языка.

User ogurtzoff, 02.03.2013 10:54 (#)
20458

Смерть трехлетнего мальчика из России Максима Кузьмина, усыновленного в США супругами Лорой и Аланом Шатто, стала результатом несчастного случая.
=====================================================================================
Полностью согласен с этим выводом. Добавлю только, что несчастным случаем является усыновление Максима Кузьмина американскими супругами Шатто.

User ionatanoldd, 02.03.2013 11:09 (#)

а ваше рождение не такой же случай?
Вот Вы родились , живёте и работали всю жизнь в "органах" - редкая сволочь, а живой! Такое возможно только на наших просторах.

3685

Да какие органы – он, вроде из обкомовской швали. Это еще хуже – паразиты и дармоеды, ни хера не делали, сладко жрали и обильно срали. Настоящая человеческая вошь.

User ogurtzoff, 02.03.2013 11:10 (#)
20458

Хотя, вот пара вопросов все-таки еще возникает. Если власти Техаса сделали выводы, что:
1.Смерть мальчика наступила в результате разрыва артерии в области брыжейки тонкой кишки из-за травмы тупым предметом, которую он нанес себе сам, то какой силы должен был быть удар, который мальчик якобы сам себе нанес. Известно, что брыжейка тонкой кишки повреждается приблизительно в 70% случаев при сильном прямом ударе в живот. Это он так сам себя со всей силы в живот пнул?
2. Каким образом, в результате аутопсии не были найдены следы рисперидона, который мальчику давали за день до смерти по утверждению адвоката супругов Шатто?

User ionatanoldd, 02.03.2013 11:16 (#)

кому известно - ну Вы-то откуда узнали? получили свежий мэйл с необходимым материалом? - вопрос риторический, работничек за так.

2839

не оффошь это не несчастный случай, это доминантная генетическая ошибка целого этноса!

(комментарий удалён)
2839

о-ооо! какие люди ;)))

Дура-Маша в старом, исходном тряпомордии ...

как же ты сопля можешь думать про моих родителей, ежели я для тебя дедок?!!

ТАМА по русскому обычаю сплошь ВЯЛИКОЕ ХЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ! БЛЯстит и сияет так, как у у петры-приминого коня яйцы в день выпуска нахимовцев ;))))

User striblis, 02.03.2013 11:59 (#)
7512

Огурцов , где Вы живёте, в какой стране.

User natala, 02.03.2013 22:04 (#)
3006

Сам он говорит, что живёт в Санкт-Петербурге, но люди говорили, что он в Нарве живёт.

User primus05, 02.03.2013 12:35 (#)

это амеровский пьяный спецназовец мимо проходил, ну и пнул, чтоб не мешался на дороге.
как в том расейском ролике, где мент пнул бедолагу по почке, перед этим заставив его руки поднять и скрестить за головой. тот прошел пару метров и упал...мертвым уже..
просто амер завидовал выучке нашего мента , вот и решил таким же стать. чтоб приобщиться к великому народу

User natala, 02.03.2013 20:22 (#)
3006

Огурцов, а Вы врач по профессии, что точно знаете такие медицинские подробности как "брыжейка тонкой кишки повреждается приблизительно в 70% случаев при сильном прямом ударе в живот." Кстати прямой удар в живот может случиться при падении на какой-то лежащий на земле твёрдый предмет. Моя подруга умерла от неудачного падения, выходя из автобуса. Не знаю как получилось, что при падении она ударилась головой о бордюр (обычно при падении инстинктивно выставляешь вперёд руку), и умерла через пару недель не приходя в сознание. Вот так вот.

2839

огурцов по профессии - БЛЯДЬ!

а расказывает он вам то, за что клиент заплатил...

User natala, 02.03.2013 20:15 (#)
3006

"несчастным случаем является усыновление Максима Кузьмина американскими супругами Шатто." - а рождение этого несчастного больного ребёнка матерью-алкоголичкой Вы не считаете несчастным случаем, Огурцов? Или это российская жизнь?

User reit, 02.03.2013 11:31 (#)

Не секрет , огурец не растёт в огороде
Не секрет - он лубянский порей
Не секрет - он начальник во взводе
Коренастых прыщавых бл—дей
---------
Под грустное мычание
Под злобное рычание
Под яростное пение инструкций КАГЭБЭ
Большой секрет для маленькой ….
Для маленькой такой компании
Для маленькой такой компании
Сидящей на биде
парараратам ..парараратам ..парарарараратам

User ionatanoldd, 02.03.2013 12:28 (#)

уж очень ласково и с юмором - оне не поймут.

User primus05, 02.03.2013 12:32 (#)

))))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 02.03.2013 21:44 (#)
21611

:))))))))))))

, 02.03.2013 23:16 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 02.03.2013 13:02 (#)

Мне нет необходимости учить китайский, я с китайцами по английски разговариваю. Попроси кого-нибудь из них перевести, они английский знают.

User orge, 02.03.2013 17:09 (#)
4479

Вот почему-то так получается (исторически, видать, сложилось), что акту экспертизы американцев веришь на все 100%, а любые суверенные сведения (даже от Росстата и ЦИКа!) не принимает душа (о разуме и говорить нечего) ни за какие коврижки. Надеюсь, я не один такой?

User natala, 02.03.2013 22:25 (#)
3006

"Надеюсь, я не один такой?" - не один.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 02.03.2013 21:43 (#)
21611

Маша, менопауза спать и срать не дает? :)

User natala, 02.03.2013 22:08 (#)
3006

А эта что, тоже врач? Тут Огурцов уже медицинские диагнозы ставил, медицинскими терминами козырял. Кстати, откуда она знает про боль, рвоту и слабость? Вряд ли ребёнок в таком состоянии играл бы во дворе.

User zvirblis_317, 02.03.2013 22:17 (#)
21611

Наталия, это ж Маша! Ей по службе надлежит знать УСЁ! :)

User natala, 02.03.2013 22:26 (#)
3006

"Ей по службе надлежит знать УСЁ! :)" - так вот и интересно, она что врачом "служит"?

(комментарий удалён)
User natala, 02.03.2013 22:36 (#)
3006

Спасибо за доступное описание. Но один к Вам вопрос - Вы сами врач по профессии, что так хорошо всё описываете? А Вы не думаете, что ребёнок может удариться о тупой предмет при неудачном падении на этот предмет? Тем более неизвестно, какие ещё врождённые патологии были у этого ребёнка кроме порока сердца. Их могла быть уйма и простое падение могло стать летальным.
Ясно одно, что убийства не было, как бы этого не хотел Астахов и его шантропа.

User orge, 02.03.2013 22:49 (#)
4479

С качели вполне мог упасть и стукнуться прилично. Да о чем вообще еще можно говорить? Пацан с алкогольным синдромом и пороком сердца. а сколько таких вообще в Роиссе? Или у Машки из Сиона нумер 157 статистики нет, как и у Пашки-брехуна?

User zvirblis_317, 02.03.2013 22:51 (#)
21611

Вы сами врач по профессии,
----------------------------------------------
Портянка она по профессии :)

(комментарий удалён)
User natala, 02.03.2013 23:04 (#)
3006

Принеудачном падении может случиться что угодно. Вот история моей подруги, я выше написала Огурцову, Вам повторю:
"Моя подруга умерла от неудачного падения, выходя из автобуса. Не знаю как получилось, что при падении она ударилась головой о бордюр (обычно при падении инстинктивно выставляешь вперёд руку), и умерла через пару недель не приходя в сознание."
Насчёт давления на врачей - ну не путайте Техас с Россией.

User natala, 02.03.2013 23:16 (#)
3006

"Павел Астахов, уполномоченный по правам ребенка
Ускоренное расследование в Техасе: Максим Кузьмин убил себя сам. Обещанная через 8 недель экспертиза не понадобилась. Правосудие торжествует?
Синяки исчезли, лекарства рассосались, приемных родителей оправдали, власти отказались от претензий, трехлетний мальчик стал жертвой Большой политики."

Астахов - редкостная сволочь и гнида. Где в медицинском заключении сказано о самоубийстве ребёнка? Опять враньё на голубом глазу.
"Правосудие торжествует?..... приемных родителей оправдали" - к чему такое иезуитство? Ну не подтвердилась астаховская версия об убийстве. Тем более родителей никто не обвинял (кроме Астахова и ему подобных), никто и не оправдал.
"..трехлетний мальчик стал жертвой Большой политики." - и такой жертвой сделал мальчика Астахов и ему подпевающие.

User reit, 03.03.2013 12:37 (#)

Здесь, на гранях , мы ведём самую настоящую виртуальную войну с латентным российским фашизмом, который по сути , единственная государственная российская идеология. МЫ ВСЕ , представляющие здесь разум , милосердие , нетерпение к захвату государства Россия бандитами , являемся простыми гражданами не представляющими никакой власти, кроме резко отличающейся нашей морали от ихней морали дъявола . ОГУРЦЫ , АНТИФЫ итд - это настоящий государственный , систематизированный аппарат России, направленный на убийство в зародыше античекисткой борьбы . Столетняя эволюция ЧК-КГБ завершилась последней метаморфозой : дъявол, вылезший из личинки преисподней, обрёл всеобъемлющую власть над страной , её недрами , информационными системами , влиянием на детские и юношеские умы .Весь ужас , происходящего России , до сих пор не имеет должной серьёзной оценки демократических государств нашей планеты . Почему нет сочувствия к населению России утерявшему все права и свободы , которое легко манипулируется бандитскими СМИ . Сегодня в России чекистко-гэбэшное иго , а завтра у вас !

, 03.03.2013 14:09 (#)

Нет сочувствия, потому что Россия сама выбрала этот путь и сходить с него не собирается. Потому что Россией управляли и управляют не оккупанты, не инопланетяне, не взявшиеся ниоткуда и силой захватившие власть диктаторы, а люди, против которых в массе своей Россия никогда ничего не имела, не имеет и, похоже, иметь не будет. С которыми вмесите она переживала и переживает свои собственнные трудности. Которых она поддерживает в борьбе со всем остальным миром, по ее мнению ополчившимся против России, и с внутренними врагами. Оппозиция режиму в России не организована, слаба, народа боится, презирает его и соответственно презираема народом - там поддерживать некого, это просто потеря денег. Демократию в западном понимании Россия не принимает, свобод боится и от них бежит к начальнику.

Запад и весь остальной мир давно бы наплевал на Россию, да нельзя - 1/7 света с ядерным оружием. Это не Куба с Северной Кореей, приходится улыбаться и жать руки. Как Гитлеру в 30-х. Но не думайте, что кто-то будет решать российские пробемы более, чем советами. У всех свои проблемы. А чекистко-гебешного ига там бояться не приходится - все меньше и меньше стран с ним осталось, только самые отсталые.

User reit, 03.03.2013 13:19 (#)

Мы имеем полное право прямо говорить :Госдума РФ - не госдура , а российский псевдопарламент , с никем невыбранными депутатами , банда оплачиваемых преступников на службе более опасных преступников. Даже фантазия идиота не сможет выдумать более глупой версии , как управление государством настоящим , а не бывшим гестаповцем. Государством , население которого , расстреливается этим самым российским гестапо уже в течении почти ста лет . За что такое божественное наказание ?Может за то , что это гестапо создало претендент новой суверенно-православной веры , основанной на ненависти к российскому народу ?

User natala, 08.03.2013 00:31 (#)
3006

"Неродным родителям которые своим разболтайством угробили ребенка?" - ну разболтайство не доказано. По презумции невиновности его НЕ БЫЛО. И почему Вы так заведомо враждебны к этим людям? Вы их лично знаете?
А Вы не думаете, почему этого мальчика и его брата не взяли россияне? От них отказались все российские кандидаты, кому их предлагали. И не надо о покупке, это цинизм. Взять двоих больных детей - Вы бы сами решились?

"Наверное это круто умереть в США чем жить в дет. доме в России." - ну да, в России в детдоме такого мальчика ждала долгая и счастливая жизнь. Вы верите в такое?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: