новость МВД уничтожает документы об узниках сталинских лагерей

08.06.2018
Личное дело репрессированной. Фото: gulagmuseum.org

Личное дело репрессированной. Фото: gulagmuseum.org

МВД уничтожает архивные учетные карточки узников сталинских лагерей, сообщил директор музея истории ГУЛАГа Роман Романов. В этих карточках содержатся данные о перемещении заключенных между лагерями и лагерными пунктами. Документы подлежат уничтожению по истечении 80 лет с даты рождения репрессированного - такой порядок предусмотрен неопубликованным межведомственным приказом.


Комментарии
27469

Долго раскачивались, архивы - штука опасная. На нынешних документах и вовсе должен быть гриф "Съесть по прочтении."

User orge, 08.06.2018 11:13 (#)
4479

...ДО...

User orge, 08.06.2018 10:44 (#)
4479

Дата приказа весьма красноречива. В рамках борьбы против фальсификации истории, надо полагать. А через несколько лет заявят, что ЧК/ГПУ/ОГПУ/НКВД/МГБ/КГБ/ФСБ -- честнейшая патриотическая контора, а ГУЛАГ -- вообще досужий миф. И место для новых дел освободили, молодцы: готовьтесь, ватники, за родных рукой-водителей и олигархов страдать на лесоповалах.

User cybaa, 08.06.2018 11:11 (#)
15278

Потом будут заявлять: а вы докажите.

User maxno, 08.06.2018 11:17 (#)
22523

Так и будет. "Борьба с фальсификацией истории" при нарастающем дефиците фактических доказательств - это суть гибридизации истории. Афтар - гибрид путенвв.

User magarput44, 08.06.2018 11:01 (#)

расии нужен новый экономический рывок.
для этого полстраны должна сидеть в лагерях и работать за баланду. только так.

, 08.06.2018 16:26 (#)
22109

Мировая история показывает, что принудительный труд не продуктивен. В общем рывка не будет, в лучшем случае темп падения не ускорится.

(комментарий удалён)
, 08.06.2018 16:45 (#)
22109

Это возможно.

facebook.com sergesirota [facebook.com], 08.06.2018 22:45 (#)
2835

>> Мировая история показывает, что принудительный труд не продуктивен

Мировая история показывает, что принудительный труд КРАЙНЕ ПРОДУКТИВЕН.

Вот только рабы временами вырезают рабовладельцев под корень.

, 08.06.2018 23:07 (#)
22109

Дело в том, что времена, когда к примеру - хлопок было выгодно убирать вручную давно прошли - один комбайн заменит 500 рабов. А любая работа кроме тупой, механической из под палки получается плохо. Впрочем, лес валить они конечно смогут.
И опять же бунты, восстания ...
Гораздо проще и человечней и главное - выгодней строить капитализм, нормальный, человеческий.

User mariane1, 09.06.2018 04:04 (#)

sergo2,

Совершенно не ожидал от Вас такой экономической неграмотности: капитализм в США умер в 30-х прошлого века.
На смену ему пришла следующая стадия рыночной экономики, третья: современная смешанная рыночная экономика.
В Европе и в Японии это произошло позднее: в 50-60-х прошлого века.
Это во всех школьных учебниках.

В этой экономике всё новое: нет прибавочной стоимости, зарплата больше, чем стоимость, созданная трудом (при продаже товара или услуги это возмещается с помощью цены), есть различие между доходом ( возмещение всех издержек предпринимателя) и прибылью (разность между суммой продаж и суммой издержек,
эта разность образуется в том случае, если рынок высоко оценивает достоинства товара или услуги, приобретая их по цене выше суммы издержек).

User mariane1, 09.06.2018 04:06 (#)

А если в дебри, то ныне расцвет экономики, основанной на собственности каждого человека на свой человеческий капитал.

И тогда всё становится на место: он священный и неприкосновенный, изъятию не подлежит.
Уже очень давно наёмный труд рассматривается как аренда работодателем части человеческого капитала работника.
При этом марксовское понятие "рабочей силы" становится предельно абсурдным: человеческий капитал работника никуда не "исчезает" в конце рабочего дня, и не "воспроизводится" в процессе ночных "игр".
Это своеобразная аналогия с компьютером: программа работает, но не исчезает.

Это очень важно для понимания: кроме интеллектуального капитала, работник во время работы тратит физическую энергию на выполнение определённых действий.
Он отдаёт часть своей личной свободы в распоряжение работодателя.
Как и механизм, он нуждается в "амортизации" - это обучение новым навыкам и совершенствование "программы".

Рынок всё это "знает и понимает": справедливая рыночная оплата труда включает оплату всех компонентов труда.
Компоненты разные: разный профессиональный уровень, разная оценка человеком цены его личной свободы, разная "амортизация".
Рынок всё это понимает.

User mariane1, 09.06.2018 04:07 (#)

Именно из-за сложности учёта всех факторов, человечество пока использует статистически-вероятностный подход, называя его рынком.

При таком подходе материальная собственность - это результат работы человеческого капитала.
На неё распространяются определенные моральные и юридические права и ограничения. Исчезает абсурдность понятий "священная и неприкосновенная", понятны три знаменитых принципа: владение, пользование и распоряжение.
Материальная собственность, в отличие от собственности человека на свой человеческий капитал (физический и интеллектуальный) отвечает всем сложившимся представлениям о собственности, но устраняется абсурдное представление о том, что эта собственность (т. е. неживая) распоряжается экономикой человеческого общества и даже "сама" находит эффективного собственника, т.е. нет фантастики и идеализма.
И всё становится на место. Пока...

Оксанов

facebook.com sergesirota [facebook.com], 08.06.2018 22:43 (#)
2835

> расии нужен новый экономический рывок

расии нужен новый экономический кризис

27469

- А почему уничтожаете?
- Пытались подделывать, так и не смогли...

User jackie, 08.06.2018 11:43 (#)

НКВДэшные мрази хотят стать белыми и пушистыми ...

(комментарий удалён)
27469

Это удел балбесов. Умные жгут заблаговременно. А одаренные вообще не ведут архивов.

User svetochka, 08.06.2018 13:44 (#)

+++++

, 08.06.2018 16:27 (#)
22109

)))

User diver3, 08.06.2018 12:18 (#)
4461

Следы заметены, дело сделано

User alkonost, 08.06.2018 13:02 (#)

Нет, эти следы полностью не заметешь. Когда (и если) режим поменяется, его первым должно стать открытие ВСЕЙ информации о людоедском режиме.

facebook.com sergesirota [facebook.com], 08.06.2018 22:50 (#)
2835

Чё там будет открывать, всё уничтожено?

User anticom1, 08.06.2018 13:48 (#)
35440

Упыри.

User svetochka, 08.06.2018 13:50 (#)

ну что им-то - сидельцам ГУЛАГа ?
они, почитай, все померли уже, царство небесное...
а вот детки вертухаев, внуки риббентроппов-молотовых - вполне процветают...
вы что, хотите нарушить права детей-вертухаев, с их персональными данными,
сказав им, что они хорошые детки подлецов-негодяев?

User kraacite, 08.06.2018 15:56 (#)

Я простынкой вертухая накрою,
Снежок всё идёт, всё идёт над Москвою.
А мой сынок по тому по снежочку
Провожает вертухаеву дочку.
Фольклор.

User alkonost, 08.06.2018 23:35 (#)

Это не фольклор, а строки из поэмы Александра Галича "Желание славы"
"Справа койка у стены, слева койка,
Ходим вместе через день облучаться...
Вертухай и бывший номер такой-то,
Вот где снова довелось повстречаться! ...
Спит больница, тишина, все в порядке,
И сказал он, приподнявшись на локте:
- Жаль я, сука, не добил тебя в Вятке,
Больно ловки вы, жиды, больно ловки...
И упал он, и забулькал, заойкал,
И не стало вертухая, не стало,
И поплыла вертухаева койка
В те моря, где ни конца, ни начала!
Я простынкой вертухая накрою...
Все снежок идет, снежок над Москвою,
И сынок мой по тому, по снежочку
Провожает вертухаеву дочку..."

User svetochka, 10.06.2018 12:18 (#)

гениально.
просто гениально.

User alkonost, 08.06.2018 23:37 (#)

Это не фольклор, а строки из поэмы Александра Галича "Желание славы"
"Справа койка у стены, слева койка,
Ходим вместе через день облучаться...
Вертухай и бывший номер такой-то,
Вот где снова довелось повстречаться! ...
Спит больница, тишина, все в порядке,
И сказал он, приподнявшись на локте:
- Жаль я, сука, не добил тебя в Вятке,
Больно ловки вы, жиды, больно ловки...
И упал он, и забулькал, заойкал,
И не стало вертухая, не стало,
И поплыла вертухаева койка
В те моря, где ни конца, ни начала!
Я простынкой вертухая накрою...
Все снежок идет, снежок над Москвою,
И сынок мой по тому, по снежочку
Провожает вертухаеву дочку..."

User svetochka, 10.06.2018 12:17 (#)

Спасибо, навзрыд порадовали ...
Но вот что интересно - люди даже давно тогда всё это просчитывали... и знали

User zatcepin, 08.06.2018 15:12 (#)

Как всякий преступник стремится замести следы и уничтожить улики своего преступления (или преступлений).Так и преступное государство стремится уничтожить документы и свидетельства своих гнусный деяний,чтобы затем легче было фальсифицировать историю в угоду своей сегодняшней сомнительной политике и практике.

User libar, 08.06.2018 15:16 (#)

)(уйло заметает следы преступлений своих НКВДшных предшествеников.

User artamosha, 08.06.2018 15:57 (#)

«Кто управляет прошлым — тот управляет будущим: кто управляет настоящим, управляет прошлым» (C)

, 08.06.2018 16:31 (#)
22109

Как там в пословице было - Уничтожил дело - гуляй смело.

User lisa_de, 08.06.2018 18:22 (#)
49051

Они боятся. Режим боится. Бледная моль боится. Независимо от того, что они делают, они все равно будут привлечены к ответственности. Или Путлер получает мавзолей. Многие Родственники не знают о судьбах своих близких. Это издевательство, чтобы сжечь архивы

Им уже мало воевать с живыми, теперь они воюют с мёртвыми.

(комментарий удалён)
User svetochka, 10.06.2018 12:24 (#)

да, в Смоленске у совдепов прокол вышел.
Бесплатно подсказываю тему для докторанта :
судьба всей Смоленской парторганизации и тех НКВД-деятелей,
кто был ответственен за Смоленский архив

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: