статья Всё о победобесии

08.05.2018

Сегодня победобесие - главная скрепа режима и единственно верное учение. Это триумф агитпропа. Это оправдание прошлых и нынешних преступлений. Это милитаристская истерика. Это шовинизм и сталинизм. Это инструмент репрессий и гибридной агрессии. В нашем спецпроекте - разбор фейков, хроника скандалов, подборка перлов пропаганды, эссе известных авторов.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 08.05.2018 13:03 (#)

вы в жопе

Тут много дураков от которых скрыли, что для победы в бою вынужденно ставили заградотряды.
Потому такую победу праздную один раз и каждый год чествуют и поминают погиших

facebook.com sergesirota [facebook.com], 09.05.2018 13:59 (#)
2835

Тут много дураков от которых скрыли, что победу совку принес дядя Сэм. Зачем-то.

User olench, 08.05.2018 11:33 (#)
41819

Сегодняшняя, впрочем как и всегдашний ванючий Мордор_https://pbs.twimg.com/media/DcnsrgXWsAAm0Ty.jpg

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 08.05.2018 10:35 (#)

Верно!
Только не зарезал, а отравил цианистым калием.
А потом добил Гитлера контрольным выстрелом в голову.
И не сам Путин (от тогда еще маленьким был), а его отец - диверсант из НКВД - Владимир Спиридонович Путин.
Что же вы не читаете российские учебники и не знаете последних открытий, совершенных отечественными историками: https://utro.ru/articles/2015/04/30/1242671.shtml

User izolda, 08.05.2018 11:57 (#)
34445

Да вофка похоже пиз...бол во втором поколении, как минимум...

User keystone, 09.05.2018 17:11 (#)
19137

В каком еще втором? Там же еще дедушка - сталинский повар есть!

User izolda, 09.05.2018 17:48 (#)
34445

Сорри, минимум в третьем... про героического дедушку с поварешкой я и забыла...

User victor322, 08.05.2018 09:35 (#)
43536

Клозед.

User orge, 08.05.2018 09:51 (#)
4479

Ну и бином!
Баранам без разницы, какую пакость потреблять: водяру, боярку, шмаль, кокс или упоение мнимыми победами. Главное -- на время забыться, чтобы не видеть сооруженного собственными кривыми руками вонючего скособоченного сортира.

User samoilov_7, 08.05.2018 10:02 (#)

Всё ложь в этом "празднике" победобесия.

Начиная с утверждения, что это "мы" победили фашизм.
Во-первых, не "вы" (бесы), а Антигитлеровская коалиция государств, перед представителями которой и капитулировала гитлеровская (фашистская) Германия 7 мая 1945 года в Реймсе (Франция), где располагался штаб командующего войсками западных союзников генерала армии США Дуайта Эйзенхауэра.
Во-вторых, эта ваша "победа" явилась победой одной разновидности фашизма (сталинской) над другой - гитлеровской.
В третьих, бывают победы хуже поражения: и по числу жертв (десятки миллионов), "победа" сталинского фашизма над гитлеровским вполне может быть признана поражением сталинизма, ослабшего и издохшего в скором (по историческим меркам) времени.

Нечего тут праздновать.
Это должен быть день скорби (по погибшим) и покаяния за совершенные сталинским СССР злодеяния - в числе главных из которых: развязывание (совместно с Гитлером) Второй мировой войны, массовые изнасилования, убийства и др. преступления, совершенные сталинскими "освободителями" в 1943-1945 годах, а также репрессии послевоенного времени на территориях, попавших в советскую "зону", где одна форма фашизма (гитлеровского) была заменена другим фашизмом (сталинским), во многом более страшным для населения "освобожденных" стран.

Таким это "праздник" (со слезами на глазах) мы (настоящие русские патриоты) и сделаем после крушения путинского фашизма.

User czokolivski, 08.05.2018 13:07 (#)

В основном всё верно

, 08.05.2018 16:29 (#)
22109

+++++

User tatic, 08.05.2018 21:51 (#)

+++++++++

User civilized, 08.05.2018 22:20 (#)

Хорошо сказано. Безподные космополиты присоединяются.

User zatcepin, 08.05.2018 22:51 (#)

Согласен с Вами,samoilov, в оценке победы,хочу лишь к этому добавить слова известного английского историка,специалиста по истории WW2, Энтони Бивора,который сказал,что вся советская (а сегодня и российская) историография,касающаяся периода , называемого в России Великой Отечественной войной -суть одно сплошное мифотворчество.

User samoilov_7, 09.05.2018 09:02 (#)

К сожалению, "специалист по истории WW2" Энтони Бивор (как и вся западная историческая наука) виновны в мифотворчестве не меньших масштабов.

Я имею в виду ключевые (для понимании Истории того времени) события 1940-1941 годов, когда Сталин начал (тайно) готовить грандиозную войсковую операцию по вторжению в Западную Европу, сосредоточив (к 22 июня 1941) свыше 300 дивизий (примерно 8 млн. солдат и офицеров), десятки тысяч танков и самолетов, разработав детальные планы захвата и оккупации всех европейских стран.

Вся (западная) историческая "наука", преподносящая гитлеровский удар по СССР как "ничем не спровоцированный акт агрессии" - это чудовищно лживое мифотворчество.
Гитлер был спровоцирован на этот шаг (самоубийственный для него, учитывая соотношение сил) - практически законченной подготовкой Сталина к вторжению.
Если бы Гитлер тогда не ударил, то все эти "историки" и "специалисты" имели бы счастье сейчас проживать в Большом СССР (размером в весь земной шар) и сочиняли оды во славу сталинизма.

Тьфу на них всех, терпеть не могу весь этот лощеный западный сброд, лгущий тогда (на Нюрнбергском процессе) и продолжающий до сих пор лгать, искажать и мифологизировать трагическую Историю того времени: https://snob.ru/selected/entry/37318

User zatcepin, 09.05.2018 11:19 (#)

Не буду с Вами,samoilov,спорить по-поводу «западного мифотворчества»,просто не обладаю достаточной информацией,но думаю,что на западе куда больше возможностей докопаться до правды чем в России. Достаточно вспомнить того-же Суворова,Гроссмана и др., запрещённые книги которых были опубликованы,именно,на Западе.

User zatcepin, 09.05.2018 11:52 (#)

Кроме того,хочу добавить по-поводу «Гитлер был спровоцирован «.Не надо оправдывать одного преступника действиями другого преступника.Гитлеру не нужен был Сталин для оправдания его (Гитлера) преступлений,он и без этого был тем кем он был...

User samoilov_7, 09.05.2018 16:28 (#)

Да, я придерживаюсь очень близкой позиции: не надо оправдывать одни преступления - действиями другого преступника; пусть каждый преступник отвечает за СВОИ преступления.

Гитлер, бесспорно, - чудовище, виновник миллионов смертей.
Он преступник, развязавший Вторую мировую войну, за что сам себя наказал (пулей в висок), а некоторые его приближенные были повешены по приговору Международного трибунала в Нюрнберге.

А Сталин?
Он (совместно с Гитлером), в соответствии с договором "Молотова-Риббентропа" (на самом деле Гитлера-Сталина) развязал Вторую мировую войну, оккупировал половину Европы (готовился захватить всю, да Гитлер не дал), совершил невероятное число военных преступлений, - но он "чист перед законом"?
Т.к. "победителей не судят"?!

Судят - История и потомки.
Вот я и буду его судить.
И если доведется, пренепременно выкопаю его труп из могилы у Кремлевской стены и повешу по приговору будущего Трибунала.
За бесчисленные преступления, совершенные этим чудовищем.
А урны с прахом его генералов и маршалов - развею над морем, как поступили с прахом казненных гитлеровских преступников.
Ничего иного эти советские людоеды-"победители" не заслуживают.
Так тому и быть!

User samoilov_7, 09.05.2018 13:04 (#)

Возможности (докопаться до Истины) у Запада есть, а желания - нет.

Поскольку тогда придется выбросить на помойку сотни книг и диссертаций по истории Второй мировой войны, отменить приговор Нюрнбергского трибунала (по значительной части обвинений), реабилитировать некоторых подсудимых (напр. Риббентропа), и наоборот: осудить и повесить (пусть даже посмертно) Сталина, Молотова и с ними вместе еще 100-200 военных преступников из СССР, - причастных к планированию и развязыванию той войны.

Что касается книг Виктора Суворова (а я его поддерживаю на 100%) и отношения к нему Энтони Бивора и прочих западных историков-"ученых", то прочтите ссылку, которую я оставил выше.

User zatcepin, 09.05.2018 19:52 (#)

Спасибо за ссылку,прочту.

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 08.05.2018 13:24 (#)
27828

Простите, но ваш "Западно-Европейский сухопутный фронт" не совсем второй и не совсем сухопутный. Франция и Англия открыли первый антигитлеровский фронт в сентябре 1939 фронт - на воде, на суше и в воздухе. После поражения Франции Великобритания держала его единственная. Тогда как в это время СССР активно помогал Гитлеру - Польша, Норвегия, обильные поставки полно чего, необходимого вермахту для дальнейших захватов - нефть и хлеб, хлопок для изготовления пороха, никель и молибден для оружейной брони и множество прочего. Пока в 1941 (спустя почти 2 года) Гитлер не разорвал союз.

(комментарий удалён)
User slav1943, 08.05.2018 15:13 (#)

И еще, приятель, была война в Северной Африке.

User nfgbh1970, 08.05.2018 16:01 (#)
27828

Насколько понимаю, 16 октября 1939 примерно 12 машин люфтваффе совершили налет на британскую базу в РОзите. Две эскадрильи Королевских ВВС дали им бой, сбив 2 Хенкеля. На следующий день германские бомберы совершили налет на Скайп-Флоу, и тоже понесли потери от британской авиации итд. Так что говорить, что воздушных боев между Германией и Британией в 1939 не было - не совсем точно)) Более подробно - например http://eroplany.narod.ru/bibl/raf_wwII/index.htm

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 08.05.2018 20:03 (#)

п.2. История 2-ой мировой войны в 12 томах? Какое издание? Было такое,помнится в совке. 85 % коммунячьего бреда

User nfgbh1970, 08.05.2018 23:55 (#)
27828

Британец, писавший книгу называл Скайп-Флоу - ну, может он не в курсе или ошибки перевода. Если всерьез - пройдите по моей ссылке, там как раз про воздушные бои Королевских ВВС Британии с люфтваффе над Британией в 1939 году, в том числе - и про Розит. Пишет британский военный - вдруг он знает?))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User liberal__rad1_, 17.05.2018 01:17 (#)

соси, samedov мордорский орк, дебил хуйловский!
и не прикидывайся либералом, тварь фашистская, и боярышника накати, мразь дебилоидная путинская!

User jingers, 08.05.2018 12:14 (#)

вот именно, орки мордора громче всех кричат о фашизме, потому-что сами фашисты,
громче всех кричат о хунте, потому-что у самих хунта,
да кроме них о фашизме и хунте никто в мире и не кричит;
таков криминальный менталитет этих сволочей.

(комментарий удалён)
User tzokov, 10.05.2018 00:22 (#)

https://www.instagram.com/p/Bij3e9Fla2i/?utm_source=ig_embed
В Хельсинки пятая колона. Это и есть финляндизация.

User tzokov, 10.05.2018 00:25 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=Whu4Nr3oRtI&list=PLtgEtcYwdtmVrpZev8Y1F8xbQ9fRYql2v
Пиздец... впервые финны легли, и ноги растопырили...

User offline, 10.05.2018 10:14 (#)

Это Бэкман - больной на всю голову путинофил. Его в Финляндии "городским сумасшедшим" считают.

User tzokov, 10.05.2018 12:40 (#)

Бэкман 100% кремлевский агент. Удивило отношение финном, разрешивших этот бардак. В Германии тоже проходит кремлевский полк?

User svetochka, 08.05.2018 14:02 (#)

кругом-же безнадёга...
дайте вы , в конце-то концов людЯм хоть победоБесию порадоваться,
накатить ... если есть чего

, 08.05.2018 16:55 (#)
22109

Понимаю ваш сарказм, но всё-же поспорю.
Радоваться нужно реальным радостям, а не вымышленным.
9 Мая очень спорный повод для праздника.
Я недавно был в Париже, речь экскурсовода в Версале выглядела примерно так: " - Эта картина отображает победу Франции над Испанией (Австрией, Англией, ...) в .... году - типичная пропаганда того времени, как и большинство картин в этом зале, ведь когда мы проигрывали - картины этому не посвящались. - Вот ещё один образец пропаганды - ... "
Слово пропаганда использовалось в каждой второй фразе. И всё это с улыбкой, без стыда но и без самолюбования. Я ещё подумал, вот бы России поучится отношению к истории и своим победам. Реальным и особенно - к вымышленным.

User svetochka, 09.05.2018 09:41 (#)

9 Мая очень спорный повод для праздника

для людей, прошедших фронт (а не СМЕРШ),
для людей, выживших в тылу -
9 мая - было лучом света в тёмном царстве,
кстати, поэтому Сталин этот луч и пригасил

, 09.05.2018 17:14 (#)
22109

Это безусловно памятный день.
Но я очень сомневаюсь, что его стоит праздновать.
Помнить. Скорбеть. Даже каяться. - Да.
Но маршировать? Машинки с ракетками катать мимо мавзолея?
Наклейки на БМВ и Мерседесы клеить - "На Берлин!" ???

User liberal_prav21, 08.05.2018 14:49 (#)

да уж, завтра любимейший праздник фашиствующих орков мордора

User liberal_prav21, 08.05.2018 14:52 (#)

они видите ли "фашизм победили", а у самих этот фашизм процветает как нигде в мире

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.05.2018 15:43 (#)

Miserable creatures. Look at picture: even gesture was taken from America.

User anticom1, 08.05.2018 15:55 (#)
35440

Для меня существуют две группы людей в отношении к этой дате, те кто действительно воевал, либо пережил это время, другая группа, это те, кто эту дату использует.

Тех, кто действительно воевал, практически уже не осталось в живых. Если кто-то мальчишкой попал на войну в самом конце войны в 1945 году1945, ему сейчас уже за 90 лет. Но когда еще в брежневские времена (с начала 1970-х годов) стали превращать 9 мая в помпезный милитаристский "праздник", настоящих ветеранов еще было много, и им эта казенщина была глубоко чужда и враждебна. Для них это был день памяти и скорби.

User anticom1, 08.05.2018 16:40 (#)
35440

я к первой группе отношу свою мать, она рассказывала как ждали этот день, надеялась, что вернется отец, для нее это память. По ее линии никто не вернулся из фронта, все мужчины. Мой отец сбежал на фронт подростком в 1944, Восточная Европа, никогда и ничего не рассказывал, говорил, что ничего там хорошего не было, о чем нужно рассказывать. По линии отца ни одного родственника, тот, кого не уничтожили в репрессивные годы, погибли во времы ВОВ. Помню, на ж/д вокзалах было полно калек, ветеранов, которые катались на досках на подшипкиках и попрошайничали, их гоняла милиция.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 08.05.2018 17:10 (#)

Don't dream!

User vuzlvau, 08.05.2018 18:58 (#)

а вот интетесно, зачем на русскоязычном сайте писать по-английски? тем более так коряво, и смыслово и грамматически.

User liberal_prav22, 08.05.2018 22:00 (#)

"Это шовинизм и сталинизм"

Абсолютно верно, неудивительно почему на госканалах правят сатанинский бал багдасаров, михеев, проханов, стариков и прочие конченые подонки и мрази, которым бурно апплодируют фашиствующие орки с перекошенными от злобы рожами, и путлер у них главный шовинист и сталинист.
Это мордор, империя зла.

User parabellum_37, 08.05.2018 22:09 (#)
34341

которым бурно апплодируют фашиствующие орки с перекошенными от злобы рожами, и путлер у них главный шовинист и сталинист.
-----------------
Путлер у них - объект лизни. Особенно задница.

User lisa_de, 08.05.2018 22:38 (#)
49051

Все правильно.
"У этих ущербных тоска не по войне, а о их самохвалебном мифе о войне, в которой они "обязательно победят". Она им представляется в таких картинках - простой туповатый быдлан ванька, типичный расеянин, с помощью "рузге духа", голой жопы, смекалочки и мата, храбро разгоняет всех этих изнеженных пиндосов, которые разумеется без кока-коллы воевать не могут и вообще геи. И трусливые пиндосы разбегаются, теряя все свои дорогие девайсы, которыми обвешаны, и массово подают рапорты на увольнение, мол "рюзге слишком сильны и отчаяны, они за родину воюют, а мы за деньги, мы на такое не подписывались", а ванька победно закуривает сигарету и гордо смотрит в закат, прям как молодой "дид, каторый ваевал"."

"братья и сееестры спасытэ- памагытэ!" Я ж вас не всэх пэрэрастрэлал.
https://site.ua/.../13288-bratya-i-seeeestry-spasyte.../
Уряяя! "антиИмпериалистической" Войне С.С.С.Р. и Германии против Британии!
Но "что-то пошло НЕ ТАК". Кобу киули аж до Кавказа. Откройте "второй фронт"!

User svetochka, 09.05.2018 11:02 (#)

культ победоБесия должен привести целесообразен:
он должен привести к замене патриарха РПЦ Кирилла (аkа Михайлова)
отцом Звездонием, в аккурат в 2042 году )
чуть раньше нашего Гениалиссимуса зашлют на орбиту )

User svetochka, 09.05.2018 13:23 (#)

в России культ среднего пальца )
интересно, что скажет папаша,
когда ему его собственное дитё воспитанное на ФАКе,
покажет ему FUCK YOUR ASS, папаня!

User retakaurt, 09.05.2018 14:10 (#)
27599

Диды ваивали-и-и-и! Ик!

(комментарий удалён)
User retakaurt, 09.05.2018 16:05 (#)
27599

Какие были деды, такие и потомки. Если большинство нонешних потомков хочет повторить, значит большинство было и таких дедов повторяльщиков. Исправить что-то можно только через два поколения и только при условии если новое поколение оставит своих дедов покоится с миром и начнет строить новую жизнь.

User ffokx, 09.05.2018 19:13 (#)
30775

Ёб@нный цирк с конченными клоунами, непонятный восторг со стороны празднующих. Стольких потеряли(!), что могут "повторить"(?)! Мыши позорные, которым только и осталось куражиться на героическом подвиге Дедов/Отцов. Мрази трусливые, в реальности - тупо пустят жидкого от любого хлопка, а все туда же: "Можем повторить!" ..Ага!

User ffokx, 09.05.2018 19:17 (#)
30775

Адекватные личности, скажут: "Никогда не допустим!". Эти же: "Можем повторить!". Что называется, почувствуйте разницу. :)

User k_v_buslaev, 09.05.2018 22:58 (#)
32861

парад Победы Путина над выборами

, 10.05.2018 00:29 (#)
22109

Спецпроект замечательный. Большое спасибо авторам и составителям. Я переслал ссылки друзьям. Очень полезное дело делаете, дамы и господа! Ещё раз - спасибо!

(комментарий удалён)
, 10.05.2018 16:18 (#)
22109

Тебе имена только? Адреса сам найдёшь?
Ишь губу раскатал. Интересно ему.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: