новость Мемы мразные нужны

Песков: Мединский отстаивает историческую правду
05.10.2016
Дмитрий Песков и Владимир Мединский. Фото: cosmo.ru

Дмитрий Песков и Владимир Мединский. Фото: cosmo.ru

Владимир Мединский в своих высказываниях о панфиловцах отстаивал историческую правду, заявил Дмитрий Песков. Он отметил, что министр культуры "в совершенстве владеет русским языком, который весьма многогранный". Песков также заявил, что "в том или ином виде история с панфиловцами действительно имела место". Накануне Мединский обозвал "мразями кончеными" сомневающихся в этом.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 05.10.2016 17:56 (#)
25290

Один баран защищает другого барана. А ещё сто миллионов баранов радуются этой "дискуссии".

User neyman_50, 05.10.2016 18:25 (#)

"Любой альтернативный подход к урегулированию в Сирии должен начаться с принуждения военно-воздушных сил Асада оставаться на земле, указывает сенатор Д.Маккейн. Самолеты - "стратегическое преимущество, позволяющее режиму бесконечно продолжать этот конфликт, зверски убивая мирных сирийцев". "США и их партнеры по коалиции должны поставить Асада перед ультиматумом: прекратить полеты или лишиться своих самолетов - и приготовиться его выполнить, - говорится в статье The Wall Street Journal. - Если Россия продолжит бомбить без разбора, мы должны дать ей понять, что сделаем полеты ее самолетов более рискованными. Еще мы должны создать безопасные зоны для сирийских мирных жителей и сделать все необходимое, чтобы защитить их от зверств Асада, Путина и экстремистских сил". Как сказал однажды бывший госсекретарь Джордж Шульц, "дипломатия, не подкрепленная силой, всегда будет в лучшем случае неэффективна, а в худшем - опасна".

User american_uncle, 05.10.2016 18:28 (#)
25290

Маккейн - очень крутой политик. Мне он очень нравится. Рейгановский стиль. Кремлёвского хорька ждёт в Сирии очень серьёзное поражение. Но он, похоже, об этом пока не догадывается.

(комментарий удалён)
User boq, 05.10.2016 18:53 (#)
23750

Будем знать: эпитет "исторический" значит логическую инверсию - есть правда и есть "историческая" правда (НЕ правда)

User neyman_50, 05.10.2016 18:40 (#)

Слушая разных полит-олухов во-всяких вонючих ток-шоу, только и слышишь, мол с чего они (США и Запад) лезут в Сирию? Стоп!, извините, ублюдки Кремлёвские: Как не ИХ дело, если ваше насилие усиливает поток беженцев в Европу к ним. Тогда вы сами и принимайте сирийских беженцев у себя - в качестве издержек от ваших бомбёжек. Это тоже одна из пунктов в повестке )(уйловского наращивания бойни в Сирии - ещё больше наводнить Запад беженцами. Действия Путина в Сирии "не только ужасны сами по себе, но и толкают все больше людей бежать в Евросоюз. Это порождает в Европе антииммигрантские настроения, которые становятся питательной средой для правых националистических партий и раскалывают ЕС".

User neyman_50, 05.10.2016 18:45 (#)

... один из пунктов...

User milka_gorilka2, 05.10.2016 20:32 (#)

И мне. Stalwart Republican by the way.

User old_1, 05.10.2016 19:31 (#)

:)))))))
Всяк кулик свой птенчик хвалит.
;)

Vip krokodil777, 05.10.2016 17:50 (#)
22674

В какое убогое лживое позорище превратилась Россия!

User gandicap, 05.10.2016 20:10 (#)
27145

..убогое лживое позорище..
Это верно. Впрочем, оно не превратилось, а всегда таким было.. Чуть больше, чуть меньше..

А как бы вы, если уж речь зашла о превращениях, обозначили германские метаморфозы последних трёх лет? Они, в некотором смысле, страшней циклических возвращений к "русским корням".

Vip krokodil777, 05.10.2016 20:53 (#)
22674

Я мог бы ответить Вашими словами - немцы всегда такими были. Бюргер всегда был склонен к пиву и "порядку", к этакому пассивному "нацинал-социализму".
Последние два с половиной года миллионы немцев всерьез испугались за свое благополучие.... из-за притока арабских-афганских беженцев. Расизм поднимает голову. Что и понятно, приехали почти только одни мужчины... часто агрессивные... злобные... в берлинском с-бане слышишь теперь арабский, турецкий, румынский.
Правительство Меркель хотело помочь - и впустило в страну 800 000 или больше нелегальных эмигрантов.... наперекор собственным и международным законам... и продолжает впускать... и делает вид, что не замечает, что огромная часть немцев этого не хочет.
И сейчас и официальные представители немецкого правительства и послушная им пресса - не хотят признать того простого факта, что огромная часть немцев не хочет этого вторжения чужаков.... часто ненавидит их... даже мечтает отправить их в газовые камеры....
Есть коненчно и другие немцы - помогающие... жертвующие.... их тоже много... и крайне левая их часть - левацкая молодежь... тоже агрессивна и склонна к насилию....
Ситуация запутанная.
Довольно-таки поганая партия АдГ вошла в местные парламенты - а через год войдет и в Бундестаг... Неизвестно чем все это кончится.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 17:54 (#)
3180

В виде "исторической правды" - а ты и не слыхал про такую :))))))
У нас скоро и учебники новые появятся - "Историческая правда деревнего мира" почти готова.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 18:04 (#)
3180

Под редакцией Задорнова :))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 18:18 (#)
3180

Ну не финансиста же :)))))

User adamkasimir, 05.10.2016 19:44 (#)
3543

А общая редакция академика Фоменко...

User andrey_62, 05.10.2016 21:13 (#)
3180

У фоменки задорнинка не выросла!

User adamkasimir, 05.10.2016 21:17 (#)
3543

Ещё как выросла!

User andrey_62, 05.10.2016 21:23 (#)
3180

Я в том смысле, что далёк он от народа. Если по первому пустить Фоменку, а по второму параллельно Задорного - кого выберет зритель? Так вот то же самое и с учебником - чей будут читать с бОльшим удовольствием???:)))

User adamkasimir, 05.10.2016 21:54 (#)
3543

С Мишей я учился в параллельных классах и, потом на пляже воллейболились до 87-г. Он был вполне приличным парнем, (притом, что был женат на дочери первого секретаря "ЦК КП Латвии), а я был самый, что ни на есть, народ....

User andrey_62, 05.10.2016 22:28 (#)
3180

Такое бывает - учились в параллельных классах, а оказались в параллельных реальностях.
Я ведь тоже и с будущим работником АП нянчился, и будущий депутат ГД меня водочкой угощал...

User adamkasimir, 06.10.2016 07:42 (#)
3543

Ну, М.Задорнов, всё-таки - не из быдла, которое в россии наз. "дёпутаты"!
И отец его был весьма известным настоящим писателем (Симода, Капитан Невельской...)

User andrey_62, 06.10.2016 09:25 (#)
3180

На детях гениев природа отдыхает

User anubis_01, 05.10.2016 18:16 (#)

Так давно уже заполнили, с 1999г. все этой **** заполнено аж в магазин заходить страшно.

2000г. иду с работы, по привычке заворачиваю в книжный магазин и дойдя до раздела "Историческая наука" утыкаюсь в здоровенную "книгу" с названием которое цитировать противно "Иисус Христос -- русский Бог" [в голове сразу "У него что паспорт гр. РФ был и там откуда-то пятая графа нарисовалсь? А мать у него по Библии у него из какого народа? И где русских взяли в I веке н.э.? Их тогда не водилося]

Постепенно все книжные магазины в ентом разделе приобрели примерно такой вид --- с одной стороны нацистская, Ымперская ересь, оправдания сталинизма и проникновенные "откровения" про то что ГУЛАГа не было заказанные ФСБ с другой стороны дружный строй фоменковской ереси.

User andrey_62, 05.10.2016 18:21 (#)
3180

Даже с каким-то умилением вспоминаю Хелпа. Всерьёз утверждавшего, что ЭТО лечится

User anubis_01, 05.10.2016 18:44 (#)

У некоторой части лечение теоретически возможно, у тех кто Ымперскостью заразился по полной этих скорее всего ни один психиатр не вылечит.
Когда я про "лечение" говорю речь не про то что придет лектор прочитает им три лекции и они опомнятся, а про лечение очень длительное, выход из совка мгновенным не бывает.

Но шансов у этой страны нет -- ее просто не станет.

User andrey_62, 05.10.2016 19:10 (#)
3180

Первое дело - научить ПРАВИЛЬНО уважать себя.
Это когда понимаешь, что неуважительным отношением к другим ты сам себя "опускаешь". Второе - тошько достигший этого уровня вправе требовать уважения к себе. И третье - он и сам уже никогда не опустится до того, чтобы быть недооцененным, работать за гроши, которые ещё и "через месяц полностью расчитаемся по долгам".
Это - основа здорового общества.

User anubis_01, 05.10.2016 19:44 (#)

Согласен, только это задача не только общества но и самого человека.

Вариант "лежу я на каталке а вокруг десяток дохторов бегает, суетится" тут не проходит.

Но чтобы подобное лечение стало теоретически возможным нужно сначала избавить человека от заразы Ымперских мифов, уверенности "мы тут лучше и сильнее всех, это они на нас все ополчились... мир должен жить так скажет РФ у РФ мировая миссия -- спасти мир от него самого ну и от нормальной жизни"

Для излечения от этого вируса придется пройти дорогой немцев после 45-го, на своей шкуре прочувствовать как резонирует то зло что сотворила наша страна, собрать все ответки.... Многие не дойдут, будет очень шумно, про сохранение РФ как госуд. образования нечего и думать.

User andrey_62, 05.10.2016 21:29 (#)
3180

Верно. Самоуважение не прививается и не имплантируется.
Тут надо дать толчок, можно и в формате пендаля, ткнуть носом в информацию - и ждать реакцию.

User help007, 05.10.2016 20:48 (#)
5984

Приятно, спасибо)). Смотря какой смысл вкладывать в слово лечится. Если тот, что сделать внешние проявления имперского сознания чем-то неприличным - это возможно (поменять тренд в обществе + поведение элиты + время), а если сменить сознание при любых условиях - то невозможно, разумеется.

User andrey_62, 05.10.2016 21:18 (#)
3180

Я вроде на простом и конкретном примере пояснял суть проблемы - секта свидетелей телевизора. Лечится?

User help007, 05.10.2016 22:01 (#)
5984

Конечно. Да ты и сам знаешь как: убери "из уравнения" телевизор: смени стиль и смысл вещания и всё. Кстати, зомбированные тв - лечатся легче всего, в силу внушаемости как раз.

User andrey_62, 05.10.2016 22:34 (#)
3180

Проблема - это вот специально для тебя дрвожу - в том, что верни им этот телевизор через год-другой с тем же киселем - и все пойдёт по тому же накатанному.
А чтобы не пошло - надо научить/заставить их ДУМАТЬ. И большинство вот именно в этот момент упрутся рогом и хер ты их сдвинешь.
Иного пути нет. Может ты и здесь рецепт знаешь?

User provincial_2, 05.10.2016 23:16 (#)

спроси у Моисея, другого по моему нет , вот только как?

User help007, 05.10.2016 23:24 (#)
5984

Ты себе придумал, что проблема в этом. Во всём мире, во всех странах - большинство людей думать не умеет. И ничего, живут прилично, ориентируясь методом обезьянничания на свою элиту. Если она (элита) приличная, то и жизнь в стране приличная получается. И не надо заниматься Сизифовым трудом, сокрушаясь что не выходит. Результат важен (приличная жизнь в стране), а тебе - важен метод, которым этот результат достигается. И посокрушаться в кайф, как я понимаю)))

User andrey_62, 05.10.2016 23:36 (#)
3180

Во всем мире, и даже на постсовке - Украина тому доказательство - Люди полезут в залупу. И добьются своего. Потому что Люди!
Если интересно - сравни Болотную и Майдан.
Все, дальнейшая дискуссия не имеет перспектив.

User help007, 05.10.2016 23:48 (#)
5984

Как всегда ТЫ от дискуссии убегаешь, трусишь что ли...
Если тебе интересно - сравни количество жителей Киева и количество реальных (а не примазавшихся потом) участников Майдана.

User andrey_62, 05.10.2016 23:53 (#)
3180

Вот когда найдешь главное отличие Майдана от Болотной - заходи, поговорим...

User help007, 06.10.2016 00:04 (#)
5984

Вот когда сравнишь упомянутые мною цифры - тогда и поговорим о том, что нефиг сравнивать несравнимое.

User andrey_62, 06.10.2016 09:28 (#)
3180

Подсказка - хотя тебе и не дано понять, но вдруг - сравнивай не цифирь сухую, а людей.

User help007, 06.10.2016 10:51 (#)
5984

Люди не сравнимы, потому что все разные, как известно. А цифры мои ты не хочешь сравнить, потому что твоя теория рухнет тут же)))) Трус.

User andrey_62, 06.10.2016 12:36 (#)
3180

///Люди не сравнимы///
Я честно предупреждал, что это выше твоего понимания.
А если серьёзно, то изначально вопрос стоял именно о людях - о НЕвозможности исправить жителей вполне конкретной страны. Именно в силу их особой "разности". Что ты только что успешно признал.
Мои поздравления :))))

User help007, 06.10.2016 13:06 (#)
5984

Я честно предупреждал, что это выше твоего понимания.
==================================================
:-))) весьма "весомый аргумент", в стиле попов. Больше доказать свою веру тебе явно нечем.

изначально вопрос стоял именно о людях - о НЕвозможности исправить жителей вполне конкретной страны.
====================================================
я тебе уже ответил на этот вопрос, но мой ответ - прошёл мимо тебя, в силу твоей "веры". Я говорил, что: 1) люди все разные 2) смотря какой смысл ты вкладываешь в слово "исправить".

Ты не уточнил и не ответил какой смысл. А значит, вот это вот: "только что успешно признал." - чистая демагогия.
Не могу тебя с этим поздравить, думал о тебе лучше.

ПС - ты всё хочешь чтобы я людей сравнил ? Уговорил. Сравниваю тебя и антифу. ОБЩЕГО между вами, что и ты и он - считают, что в России нечего менять не надо (антифа - потому что всё и так хорошо, ты - потому что поменять не получится). А слова употребляете разные, но это НЕ СУТЬ.

User andrey_62, 06.10.2016 14:24 (#)
3180

Хм, поговорили... один за мягкое, другой за зеленое ... оно мне надо было?...

User help007, 06.10.2016 15:17 (#)
5984

Что тебе по настоящему надо - это купить Толковый словарь русского языка, может поможет понять, что говорили об одном как раз, только ты не понял.

User help007, 06.10.2016 15:18 (#)
5984

ПС - занятно, что оспаривать твою ОБЩНОСТЬ с антифой - ты не стал. Молодец, с очевидным не споришь, чтобы идиотом не выглядеть)))

User andrey_62, 06.10.2016 19:28 (#)
3180

Да пожалуйста :-)
/// Сравниваю тебя и антифу. ОБЩЕГО между вами, что и ты и он - считают, что в России нечего менять не надо/// = ///И тут Остапа понесло///
Бред, тем более чужой, не оспариваю. Бредить - твое неотъемлимое право, а к праву я отношусь с уважением. Можешь продолжать.
ЗЫ. У тебя с Хуйлом тоже есть общее - НЕОСПОРИМОЕ - вы оба кушаете и какаете.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 20:55 (#)
3180

Легкий офф.
Вообще-то просмотр руссорекламы приводит к выводу, что у этого народа главные проблемы - ссущиеся дети, критические дни, перхоть и диарея. Но сегодня - я чуть не упал со стула, увидев ролик с рекламой мельдония. Даже толком разглядеть не успел ввиду легкого шока :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 21:00 (#)
3180

Не поленился я, пошарил на ютубе - результат отрицательный :-) :-) :-) :-) :-)
Ждем-с.

User andrey_62, 06.10.2016 21:20 (#)
3180

Это пиздец.
Виталя поделил всех людей на сторонников сизифова труда (глупцы) и противников оного (шизофреники). Третьего. не дано. "Ну не разорваться же мне" :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 21:35 (#)
3180

Ну и ради чего? В конце концов есть право на личное мнение - и на его отстаивание тоже :-)

User andrey_62, 06.10.2016 21:38 (#)
3180

Кстати, какое твое мнение? graniru.org/Society/Sports/m.255257.html

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 21:51 (#)
3180

Правильное мнение! И тех, кто получает - тоже!

User help007, 07.10.2016 08:36 (#)
5984

Врёшь уже примитивно.
Ну-ну.

User help007, 06.10.2016 21:00 (#)
5984

Моё общее с хуйлом - ТАКЖЕ относится И К ТЕБЕ.
А твоё общее с антифой - только твоё, вся разница.

ПС - опровергать чьё-то утверждение, ТОЛЬКО тем, что объявлять его бредом - это ТОЖЕ поповское в тебе. Ты, часом, не православнутый ? )))

User andrey_62, 06.10.2016 21:04 (#)
3180

Тогда обоснуй приведенную мной цитату - в той части, где про меня. С какого перепугу ты записал меня в считающие, "что в России нечего менять не надо"?????

User help007, 06.10.2016 21:13 (#)
5984

А что - ты сторонник Сизифового труда (раз ничего не получится в России, то пытаться что-то изменить - Сизифов труд, труд напрасный) ? Если - да, сторонник, то (извини) с глупцами я не дискутирую, а если нет - стало быть твоя стилистика речей (о том, что всё плохо и не исправить) - схожа с шизофренией: человек постоянно утверждает то, чего сам не хочет и во что сам - не верит.

Невесёлая дилемма, не правда ли ? ))))

User andrey_62, 06.10.2016 21:15 (#)
3180

Аргументированно, убедил! Ты доволен?

User help007, 06.10.2016 21:21 (#)
5984

Нет. Не люблю когда врут.

User andrey_62, 06.10.2016 21:23 (#)
3180

А я не люблю, когда не обосновывают собственные утверждения.

User help007, 06.10.2016 21:25 (#)
5984

1) глаза разуй
2) купи Толковый словарь

User andrey_62, 06.10.2016 21:32 (#)
3180

Иного и не ждал.
Когда человек пишет - уж прости - ХУЙНЮ, а потом предлагает купить словарь - это самый сильный ход!

User help007, 06.10.2016 22:56 (#)
5984

Так это я у тебя "учусь": объявить аргументы собеседника бредом, не опровергнув ни единого - твоя и поповская школа. Ты всё-таки православнутый. Только веришь не в бога, а в то, что (цитирую тебя): "в России ничего не получится никогда".

Так это (опять тебя цитирую) - один хуй, во что ты веришь)))) Всё равно верУн. ))))

ПС: "шизофрения, как и было сказано" (с) - www.vehi.net/mbulgakov/master/06.html

Менять в России что-то надо, как изо всех сил считает А_62, только "ничего изменить не получится" - (как считает он же)
:-))))

Чистый воды шизофрения, пополам с Сизифовым трудом. В голове.
В твоей.

User andrey_62, 07.10.2016 02:36 (#)
3180

/// Сравниваю тебя и антифу. ОБЩЕГО между вами, что и ты и он - считают, что в России нечего менять не надо///
/// Менять в России что-то надо, как изо всех сил считает А_62, только "ничего изменить не получится" - (как считает он же)///
Увы, мне нечем возразить...

User help007, 07.10.2016 08:23 (#)
5984

И не надо: тетёшкай свою шизофрению дальше.

(комментарий удалён)
User help007, 07.10.2016 08:33 (#)
5984

И ?

21326

Саша, здравствуй, давно я сюда не заходил.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 18:22 (#)
3180

Бухал поди? :)))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 18:27 (#)
3180

Так ты и режиссёра на проводины приглашал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 18:56 (#)
3180

+++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 21:33 (#)
3180

Ой-ой-ой, я прямо так сразу и поверил. Не надо пиздеть. Фошка пользует исключительно великомогучеязычные источники. С чего бы ему, "задрав штаны" бежать на литовский сайт?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 05.10.2016 22:22 (#)
3180

А вот и ничего я не утверждал. Лишь поинтересовался - откуда дровишки? И получил ВСЕ, кроме внятного ответа.
Кормежка окончена.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 06.10.2016 10:18 (#)

Может расскажите нам о НКВД и ГУЛАГе? Они почти ничем не отличались от Гестапо и немецких концлагерей. Разве только не убивали некоторых людей сразу. И ещё раз, не было бы оккупации Прибалтики Сталиным, не появились бы ПОТОМ там легионеры СС.

User vadimgl2, 06.10.2016 10:10 (#)

А когда в России по Красной площади ходят старики и не только, с красными знамени и портретами Сталина, то вам это не мешает? А душегуб он был не меньше Гитлера. И может это зрелице не нравится многим в других странах. И оккупируй Сталин Прибалтики, то и не было бы там легионеров СС. Не путайте причину и следствие.

User vadimgl2, 06.10.2016 10:12 (#)

... НЕ оккупируй ...

User vadimgl2, 06.10.2016 10:13 (#)

... НЕ оккупируй ...

User berbatov68, 06.10.2016 12:36 (#)
36728

А Вы с КЕМ, это интересно, тут разговариваете? С воображаемым собеседником? Кто это такие "вам" и кому "это не мешает"? Ну а может быть Вы попросту нечестно и непорядочно себя здесь ведёте, раз Вы посмели ни с того ни с сего, ничтоже сумняшеся, взять и зачислить этого неизвестного юзера в сторонники путинского режима, хотя, как очевидно, он не давал к этому даже ни малейшего повода, но это лишь исключительно Ваше непорядочное поведение. В общем: кто не с нами - тот против нас, да? Очень здорово! И к тому ж, чёрно-белый, плоский, крайне упрощённый и подростково-максималистский взгляд на мир и людей: есть лишь заядло-брутальные путинофилы и их такие же крайние антагонисты да ещё в этаком чудовищно гипертрофированном виде, что поневоле вспоминаешь бессмертно-довлатовское: "После коммунистов я более всего терпеть не могу антикоммунистов!".

User berbatov68, 06.10.2016 12:44 (#)
36728

Итак, ответьте: где Вы обнаружили, что этот пользователь является запутинцем? Ответьте: почему у Вас возражение на обвинение сводится лишь к одному: а вы мол сами, дескать - точно такие же и ничем от нас не отличаетесь. То есть, Вы вообще то понимаете или нет, какую медвежью услугу Вы сейчас оказывае своим непрошенным адвокатантством? А что, Вы разве не уловили, что смысл обращения Фаты-Морганы состоит в том, что у Воробья-Парабелума, рьяно рвавшего тут глотку и бешено, до хрипоты, доказывающего всем, что в Балтии якобы нет и не было никаких нацистских маршей, как выясняется - сам его сынок является участником подобных жутких сходок-шабашей и даже организатором и агитатором-вдохновителем ! ! Вот так кульбитик, не правда ли?! Что интересно: сам Воробей после этого сразу же затыкается и ни слова теперь не молвит вообще о каких-либо балтийско-нацистских маршах, но зато вопит на всех ветках, что его сын снимается в каком-то там фильме(как же теперь этот будущий шедевр без, ушедшего в армию? :) ). Но зато быстренько подтянулся нестройный и расхлябаный хор вот таких вот горе-адвокатов вроде Вас, с типично медвежескими услугами :) , которые своими дурацкими, неуклюжими и лживыми отмазами, как нарочно выставляют Воробья в ещё более неумном и дурацком свете. хотя... куда уж ещё дальше. ))

User berbatov68, 06.10.2016 12:46 (#)
36728

И тут даже приглядываться особо не надо, чтобы обнаружить: все эти, мягко говоря, неблаговидные и отвратительные отмазки очень уж сильно, прямо до степени смешения, напоминают привычки и повадки, манеры и фасоны именно тех с кем вы все тут якобы неустанно боретесь, а именно: путинских мерзавцев, подонков и сволочей. С чем я Вас, Вадимгль2, и поздравляю :)

User vadimgl2, 12.10.2016 02:00 (#)

Очень заметна ваша нетерпимость к чужому мнению, выбор выражений, навешивание ярлыков и очевидно чёрно-белое восприятие мира. Я вовсе не пытаюсь защищать одну сторону. Это было очень кровавое время, когда все стороны взаимно пролили много своей и чужой крови. У всех были свои мотивы. Нельзя простить только убийства мирного населения. Но этим занимались тогда все, и "фошисты" и "нефошисты". И немцы, и эстонцы, и русские/советские. Если есть конкретные сведения о том, что кто-то убивал тогда мирное население, то его надо без вопросов судить. А если у вас таких сведений нет, то оставьте старикам дохаживать со столь любимыми им флагами, красными, или какие та были у этих легионеров, их век, и смотрите лучше в будущее.

User vadimgl2, 12.10.2016 01:44 (#)

Запутинцем этот юзер является хотя бы потому, что этим юзером был похоже антифка. Только он мог копипастить в каждой дырке, к месту и нет, свой идиотский текст-"разоблачение". И словам Парабелума я верю куда больше, чем вашим, или антифки. Всё же это его сын, а не ваш. Или вы не знаете, что такое кино? Или не верите, что и в Эстонии могут снимать кино?

А вы чего так завелись, и так рьяно бросились на его защиту? Вы адвокат этого миража? Плохо вы освоили свою матчасть, товарисчь сержант. Легко колитесь.

User vadimgl2, 12.10.2016 01:32 (#)

Вы бы сначала почитали бы этого самого юзера, которому я ответил, потом бы обвиняли бы всех и вся направо и налево. А то у вас получилось известное "не читал, но осуждаю". Если вы не прочитали пост того юзера, иначе он вам был бы известен, то что для вас может быть очевидно из его неизвестных вам слов? А может вы это и были? Мы уже видели тут таких патриотических "многостаночников". И я как раз не односторонен в моём комментарии. Я как раз и предлагаю вспоминать историю именно в историческом контексте, с учётом не только одной стороны. Ведь коммунисты были тоже не белые и пушистые. И те, кто орут о "фошистах" и "русофобии" в других странах, могли бы подумать, что и Россия в своих разных обличьях в ходе истории давала и даёт немало поводов для такого отношения к ней.

User berbatov68, 15.10.2016 10:52 (#)
36728

Ну вылитый наш Антифа. Лгун, демагог и пустобрёх.
Что интересно: ответил лишь спустя шесть дней. Дождался, когда удалили обсуждаемый материал и только тогда начал врать напропалую.
Красавец!

User vadimgl2, 17.10.2016 02:17 (#)

Ну в отличии от вас у меня порой нет времени здесь писать. В отличии от вас, я здесь не работаю, а деньги зарабатываю на настоящей работе. Плюс семья, которой у вас, судя по вашей озлобленности нет. Бабы вам видно не дают, вот и ходите злой.

Кроме того вы мне просто не интересны. Вы сами привязались к моему ответу совершенно другому человеку. С вами же мне всё ясно. Передайте вашему сержанту, что вы очень плохо изображаете из себя этакого идейного антипутинца. Очень неправдоподобно у вас получается. И заканчивайте с вашими приступами падучей. Выглядите очень наиграно, как у алкаша, устраивающего демонстративный дебош, что бы получить рупь на похмелье. Как только он этот рупь получает, то сразу успокаивается. Я насмотрелся на одного такого соседа во времена моей юности. У вас абсолютно такое же поведение.

User vitz_are, 20.10.2016 04:22 (#)

да не разговаривайте вы с этой падалью! Это ж Вадик-Глист маскирующаяся путинская портянка и пиздабол!
Он получил свои бабки и отвалил. А вы с ним мучаетесь .

User vitz_are, 20.10.2016 04:18 (#)

Крутится, вертится Вадик-Глист, выкручивается и выкобенивается, сворачивается и выворачивается, как только может. А умение у этой портяни немалое. Целое искусство пиздежа, отточеное годами в Ольгине. В общем, запизделся сучонок савушкинский, изоврался. Эх и мразина же ты портяношная! И похоже, что ты и есть тот самый швелер - но уже под другим ником и контрпропагандон.
Преудивительнейшее брехло и ботало.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 20:30 (#)
3180

Пшелнах! Я спрашивал у Тифы.

User victor322, 05.10.2016 23:26 (#)
43536

Саня, ну, что ты к мудаку Мединскому докопался?

User anubis_01, 05.10.2016 17:54 (#)

Министр культуры в совершенстве владеет русским языком, который весьма многогранный
=============
Ах как запел, ну прям аки соловей...

Интересно а что же так возмущаются языком современной российской молодежи, принимают различные законы о запрете матерщины в СМИ и в сети, а тут оказывается "мрази конченые" это старый известный оборот литературного русского языка.

Впрочем чему здесь удивляться если его хозяин начал свой путь во власть с "всех замочим в сортире"

User andrey_62, 05.10.2016 17:58 (#)
3180

Я тоже - в совершенстве. Но пока сдерживаюсь :)

User anubis_01, 05.10.2016 18:00 (#)

:)

21326

Выдумка Ортенберга превратилась во что?
Правильно, в СКРЕПУ.

User orge, 05.10.2016 18:25 (#)
4479

Кривицкого А.Ю.

User new_generation, 05.10.2016 17:56 (#)

Пусть докажет, что они там были.

21326

Саша, здравствуй, давно я сюда не заходил.

User new_generation, 05.10.2016 17:59 (#)

министр культуры "в совершенстве владеет русским языком, который весьма многогранный"---------------------
Наверное хорошо лизал.

(комментарий удалён)
User new_generation, 05.10.2016 19:59 (#)

;-)))

User garin, 05.10.2016 18:11 (#)

Лжи Дмитрий и Владимир лжи.

User anubis_01, 05.10.2016 18:46 (#)

+++++++++++++++++++++

User milka_gorilka2, 05.10.2016 20:48 (#)

Так и просится в строчку стиха

User dino, 05.10.2016 18:20 (#)
2989

"история с героями в том или ином виде действительно имела место"
28 000 000 - это только официальные данные. Из которых еще не все и похоронены должным образом.

User anubis_01, 05.10.2016 18:49 (#)

:))))
Часть из них вынуждена до сих пор скитаться по подвалам мегаполисов не понимания как им самым первым в очереди квартиру не выдали если Ведмедев отчитался что теперь уж точно все ветераны обеспечены жильем.

User vadimgl2, 06.10.2016 10:26 (#)

И неважно, что не там, и не тогда, и не так. Главное что вроде как было, где-то, когда-то, и вроде бы похоже. А правда, детали и историческая точность не важны. Ну здравствуй Совок. Интересно, они и точные науки хотят также преподавать?

User orge, 05.10.2016 18:40 (#)
4479

Два вполне фотогеничных дегенерата. Чего цепляетесь?

User anubis_01, 05.10.2016 19:05 (#)

Вы про кого?

User anubis_01, 05.10.2016 19:07 (#)

Про Пиписькова с Мудинским -- брешут хуже чем собаки и феню на уровень русского литературного языка ставят вот и цепляемся :)

User orge, 05.10.2016 20:14 (#)
4479

Фото.

User anubis_01, 05.10.2016 21:23 (#)

Я понял, признаюсь сначала на него внимания не обратил сосредоточившись на тексте.
Про этих двух на пункт выше написал.

, 05.10.2016 18:50 (#)
22109

Но все-таки исследования указывают на то, что история в том или ином виде с героями-панфиловцами действительно имела место", - сказал Песков.
___
Пиздишь. Не все. Например исследования фенотипа непосредственных продуктов мейоза, так называемый тетрадный анализ - нихрена не доказывает.
А вообще вся ситуация напоминает мне знаменитую "Пластилиновую ворону":

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать…

21790

Извините, а что бы Вы хотели доказать с помощью тетрадного анализа?
(А песков сам даже не понял, что сказал, да. Какая-то история, безусловно была. )

, 05.10.2016 21:48 (#)
22109

Ну, т.к. это метод генетического анализа низших организмов, то к пескову его применить можно было-бы. А если серьёзно я просто хотел показать абсурдность фразы "все-таки исследования указывают на то".
...
Сейчас написал и понял, что я не правильно понял слова пескова, всё из-за точек над "ё". Я это прочитал как "все ... исследования ...", а смысл был "всё-таки исследования ...".
...
История возможно и была, и если бы они врали поменьше, возможно этот миф никто бы и не трогал, но когда враньё на каждом шагу, хочется докопаться то правды во всём.

21790

А, насчет всё действительно. А тетрадный анализ к млекопитающим применять довольно сложно вообще-то. Его придумали на аскомицетах, потому что у них аски. Потом научились делать на рыбах типа зебрафиш, потому что с их рыбьими яйцами получается так манипулировать, чтобы проследить, какая тетрада из одного мейоза происходит. Но когда это уже стали делать на мышах, то, по-моему, там уже только из препарата ткани, в которой происходит мейоз, забирали не успевшие разойтись тетрады и делали из каждой по отдельности клетки ПЦР. Я не думаю, что песков еще способен на мейоз и производство гамет, хотя хрен его знает, ой, я нечаянно обидела навку, по-моему, как же она с ним живет без мейоза? Если я правильно поняла то, что я читала про мышей, то таки надо образец ткани семенника брать, а он ведь не дастся.

, 06.10.2016 00:37 (#)
22109

)))))

(комментарий удалён)
User anubis_01, 05.10.2016 19:50 (#)

Может в другом порядке -- сначала пробьет табуретом голову объясняющему, затем расплачется и пойдет вешаться... так кальсоны уже все дырявые его не выдержат. Так и пойдет он в порванных квасить дальше :)

User mibrag, 05.10.2016 20:31 (#)

Мы рвемся к развязке, идем воевать, чтоб землю в Дамаске Асаду отдать. На самом-то деле — не все ли Мы рвемся к развязке, идем воевать, чтоб землю в Дамаске Асаду отдать. На самом-то деле — не все ли равно? — плевать мы хотели на Башара, но нам важно подвинуть всемирную рать, блат-хату покинуть, пойти воевать. Манят за туманом чужие дела. Опять россиянам Россия мала. Пусть ты паралитик в родимой стране — но геополитик во всем, что вовне.

Враждебные сроду к заморским гостям — несем мы свободу другим волостям, но, промыслом Божьим зажаты в горсти, себе лишь не можем ее принести. Гренада-Гренада, Ангола, Донбасс… Как надо, как надо — мы знаем за вас! О, промысел дивный: с российских высот идет непрерывный всемирный исход. Отряд головастых — солидная часть — прощается наспех: в Америку шасть! А многие в Киев. А кто-то в Пекин. В Париже Гуриев (Простили, прикинь!). Пора и элите пристроить волчат… «Валите, валите!» — иные кричат, но валят и сами — в Луганск и Донецк, — чтоб русское знамя поднять, наконец.

User mibrag, 05.10.2016 20:33 (#)

Скажу через силу, слезу развозя, — в России Россию устроить нельзя. Бывало, решают устроить уют — но вечно мешают, всегда не дают. Повсюду ухабы и пахнет войной. Казалось, пора бы — под бум нефтяной — поправить свой образ, спасти свою честь… Тамбовская область*Возможны варианты: Рязанская область, Московская область… в Отечестве есть, с картошкой, окрошкой, рогожкой, — и все ж боюсь, что бомбежкой ее не спасешь. Не жди неотложки, родной чернозем. Ведь кроме бомбежки, чего мы могем?

В ударе, в угаре топчась на враге, привычные хари в любом утюге зовут на войну вас, орут на миру: «Россия вернулась в большую игру!». Вранье и растленность усвоив во всем, какую мы ценность планете несем? И чем мы богаты, и чем хороши? Ответим — «Арматы», да плюс «Калаши»… И главное — братство. В соседний режим мы тут же забраться с ногами спешим.

User mibrag, 05.10.2016 20:35 (#)

Крутая работа, могучая стать — от травли и гнета кого-то спасать. Все люди нам братья, без всяких «На кой?!». Их жажду собрать я под нашей рукой. Мы это проклятье несем на горбе, поскольку не братья мы сами себе. (Я мог бы, конечно, сказать «на горбу», и рифма бы вышла на «сами себу», но рифма кривая уже не важна, когда мировая маячит война. Попали в прорыв мы. Не Страшный ли суд? Я думал, что рифмы кого-то спасут, гармонию мира посильно храня, от чумного пира спасая меня. Теперь-то я вижу, куря налегке: бессмысленно жижу сжимать в кулаке).

Соседские дали пылают, дымясь, — мы движемся дале, нам нужен Дамаск, нужна нам Гренада, а там и Брюссель — себя нам не надо, мы рвемся отсель. Не знаю, родная, какого рожна ты ждешь, загнивая. Кому ты нужна? Соседским зазнайцам, чужим племенам, арабам, китайцам? Уж точно не нам. Какой еще смутой откликнется наш раздетый, разутый, продутый пейзаж? Пространства рыдают, как сотня зануд. Свои покидают, чужие клянут, — под гнетом распада, под толщей вранья Ненада, Ненада, Ненада моя...

novayagazeta.ru/articles/2015/10/04/65860-nenada

User buratino2, 05.10.2016 21:29 (#)

Вы себе отдаете отчет, то что вы тут навалили называется флуд? Три портянки копипасты.

User mibrag, 05.10.2016 23:43 (#)

???

21790

Была, говорит, история, дескать.
"Я — историк, — подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: — Сегодня вечером на Патриарших прудах будет интересная история! "
(с)

User milka_gorilka2, 05.10.2016 21:19 (#)

++++

, 05.10.2016 21:56 (#)
22109

)))

User milka_gorilka2, 05.10.2016 21:21 (#)

>>>"в совершенстве владеет русским языком, который весьма многогранный
А по фене ботать могет?

User starmonkey, 05.10.2016 22:58 (#)
27973

Феня и есть та единственная грань русского языка, какой он владеет.

User starmonkey, 05.10.2016 22:56 (#)
27973

И как, нравится россиянам, что ими помыкает тупое быдло?

User provincial_2, 05.10.2016 23:45 (#)

прежде хотелось бы узнать - понимают ли россияне , что ими помыкает тупое быдло или ещё ( а может"уже") нет, а потом и на вопросик ответим, а пока до "консерватории" далековато.

User provincial_2, 06.10.2016 00:10 (#)

и возвращаясь к теме -не его,сучье дело,ставить клеймо " мразей конченых" на не согласных с ним. мой отец прошел войну с декабря 41( под Москвой) по май 45(пригород Берлина) и это мое личное право знать ради отца цену и правду войны, которую скрывала советская власть . и пусть не суёт свой поганый нос в историю своими комментариями.и если кто-то думает что он и иже с ним дебилы-ошибаетесь! германия в 30 годах начинала где то так.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 06.10.2016 10:41 (#)

Правдой, моралью, правом, и хотя бы элементарной логикой эти робяты никогда не заморачивались. А для особенно любознательных есть соответствующие органы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: