статья Засчитать поражение

Олег Пшеничный, 22.08.2015
Фото Дмитрия Борко

Фото Дмитрия Борко

25 лет назад в СССР происходили исторические события. Август 90-го - кульминация перестройки и гласности: законы о СМИ и о реабилитации жертв репрессий, возвращение гражданства изгнанникам. Почему демократические реформы не стали необратимыми? Повторит ли нынешняя РФ судьбу СССР? Об исторической логике реванша КГБ и дальнейших сценариях размышляют участники событий.


Комментарии
(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2015 10:28 (#)
21218

от чего спасать?))))))))))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2015 10:47 (#)
21218

да?и кто посягает?)))

User zvirblis_317, 22.08.2015 11:16 (#)
21611

Привет, Марина :) Что это за чамаро тут было? Я не успел заметить :)

User pipetka, 22.08.2015 11:25 (#)
21218

привет Саша))) да мишка-уксус прбегал)))

User zvirblis_317, 22.08.2015 11:39 (#)
21611

да мишка-уксус прбегал)))
------------------
:)))))))
Подстрелили :)) Но он скоро в других труселях приползёт, но таких же засранных :)) Ему и бабла платить не надо - он же хвастал, что на зоне торчит. Немножко улучшенная пайка, и изоляция от воров в законе... Они бы его быстренько опустили за сотрудничество с властями... :))

User pipetka, 22.08.2015 11:42 (#)
21218

ну ты наивный))) да нет уже воровского закона))) сотрудничают аж бегом) главный же ворюга в кремле сидит)))

User zvirblis_317, 22.08.2015 11:48 (#)
21611

Нее, у российских зеков свой "кодекс чести", и им похрен, кто там в хренле сидит :)) Отпетушили бы в пять минут ентого паратова мишу :))

User anubїs, 22.08.2015 12:00 (#)

В рассейской зоне формально (за взятку, по авторитету и пр. пока не учитываем) можно мобильником пользоваться? Нет.
Можно в ентернете целыми днями сидеть? Нет.
Делайте выводы.

User pipetka, 22.08.2015 12:41 (#)
21218

мишаня на УДО зарабатывает)))

User zvirblis_317, 22.08.2015 12:50 (#)
21611

:))))

User zvirblis_317, 22.08.2015 12:47 (#)
21611

Ради его портянства - ему сделано исключение. Небось и гаджет казённый выдали... А где еще найти бесплатную портянь, как не среди зеков? Наверняка и помещение отдельное выделили...

User anubїs, 22.08.2015 12:53 (#)

Может быть, но скорее просто сказку сочинил. У них на свободе "работающих" хватит.

User zvirblis_317, 22.08.2015 12:57 (#)
21611

Тем, кто на свободе - надо бабло платить. А мишане просто порцайку пожирнее, да обещание УДО...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2015 13:38 (#)
21611

Удлиннил труселя? :)))

User stallion, 22.08.2015 20:11 (#)
50987

Ты подсказал новый термин: "УДОзвон".

User zvirblis_317, 22.08.2015 20:16 (#)
21611

После твоих высказываний о "новеньких и нищих" я не имею желания с тобой разговаривать. Лучше держись на расстоянии.

User stallion, 23.08.2015 05:29 (#)
50987

Болван ты, Алекс! (Саша)
Моя старшая дочка отслужила на Ramstein год из её пятилетнего контракта.
Она защищала в том числе и тебя и твоих родных.
Скажи мне пожалуйста, кто-нибудь из твоей семьи отслужил, чтобы защитить меня от супостатов?

User zvirblis_317, 23.08.2015 09:02 (#)
21611

В "старой" Европе имеются страны, которые еще меньше, чем Литва, и тоже не обошлись бы без помощи НАТО, в случае нападения. А из тебя вяличие прёт, так говорю еще раз - это лечится. И уйди. Был тут еще один, который кроме США и Германии, всех называл недогосударствами и нахлебниками. За что тоже получил по башке, и куда-то пропал. Пропади и ты.

User stallion, 23.08.2015 09:48 (#)
50987

"Сдристнул" ты от ответов. Ну и Г-дь с тобой.

User zvirblis_317, 23.08.2015 10:02 (#)
21611

От каких нахрен ответов? Моих обоих сыновей в любой момент могут призвать на службу, они только только достигли призывного возраста, и служить будут как положено. Плечом к плечу с остальными натовцами, немцами в том числе. Чё ты кичишься своим "вяличием", защитничек? Поубавь свою гордыню. Уехал в своё время в Германию, а жителей маленьких стран считаешь второсортными? Даже не знаю, как тебя и называть после этого...

User stallion, 23.08.2015 10:15 (#)
50987

С чего ты взял, что я уехал в Германию? Я там никогда не был. Я израильтянин и американец. А моя дочь служит в USAF. Ты же тут только выпендриваешься перед "пипетками".

User zvirblis_317, 23.08.2015 10:24 (#)
21611

и американец.
-----------
Ааа, вот откуда вяличие прёт :)))

User stallion, 23.08.2015 10:31 (#)
50987

Зависть - один из смертных грехов, согласно вашему христианству. Если ты сам не знаешь, то спроси у твоей супруги. Насколько я понимаю, она очень приличная дама (и католичка).

User zvirblis_317, 23.08.2015 10:42 (#)
21611

Я тоже католик, если ты не знал. И кому ж это я завидую, ась? :)))

User stallion, 23.08.2015 10:52 (#)
50987

Дай вам всем Б-г счастья. И пусть твои сыновья успешно пользуются выданным им американским оружием. А ты не будь вы"бистым г""ном.
На твои комментарии я больше писать не буду, как ты и просил.

User zvirblis_317, 23.08.2015 11:05 (#)
21611

Вот мой младший (крайний слева на фото) с твоим земляком и землячкой, по цвету камуфляжа и берц поймешь сам, которые твои. Мой тогда еще не в армии, а на подготовительной службе. И твои земляки не выделывались, и нас за второсортных и нищих не считали, в отличие от тебя. Скромнее надо быть.
https://i.gyazo.com/4399259eecfcf2e4063bf763ec1ac749.jpg
И стрелковое оружие у нас не американское, а немецкое и шведское, так что и в этом вопросе не выделывайся...

Не от чего, а от кого! Знамо дело - от Путлера и путлероидов! Но, боюсь, в России этих путлероидов уже 100 миллионов как минимум. Судя по их антиукраинским поцреотическим воплям в комментах почти на всех сайтах рунета, самодовольных и упивающихся великодержавной имперскостью русских при кот наплакал населении, стало не меньше, чем "чистокровных арийцев" в Германии в 1930-х годах. Когда это зомбированное быдло обвиняет украинцев в фашизме - становится смешно - да, есть вна Украине отдельные фашистские толпы, но не России об этом говорить! Настоящий фашизм в её худшей форме - нацизме - уже построен в России и фюрер его Путлер!

User pipetka, 22.08.2015 18:48 (#)
21218

я вопрос задавала мишке-портянке))) это он предлагал воффке спасать рсаеюшку)

User volandTk, 23.08.2015 08:32 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
день рождения у Бориса завтра (24 августа 1974 г).
*
рабами дали свободу.
открыли тюрьмы, лагеря.
сняли колючую проволоку.
быдло побродило, побродило на свободе и вернулось назад в стойло.
оказывается, свобода ко многому обязывает.
на хрна быдловата свобода?
"Гаити, Гаити... Нас и здесь хорошо кормят!" (с)
да если и не кормят, можно на диване голодным полежать.
мы - великий могучий непобедимый героический народ-богоносец.

User pipetka, 23.08.2015 09:11 (#)
21218

да! свободы нужно хотеть. ее нужно добиваться. за нее нужно бороться и понимать свою личную ответственность за все дела в стране. а на расеюшке под свободой понимают совсем другое... и резульат не заставил себя ждать...

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:06 (#)
51965

Петр, бросьте сюда свой эл. адрес.

User volandTk, 23.08.2015 15:33 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
день рождения у Бориса завтра (24 августа 1974 г).
*
[email protected]

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:35 (#)
51965

Напишу в ближ. время.

User volandTk, 23.08.2015 15:36 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
день рождения у Бориса завтра (24 августа 1974 г).
*
[email protected]

User volandTk, 23.08.2015 15:38 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
день рождения у Бориса завтра (24 августа 1974 г).
*
[email protected]

User volandTk, 23.08.2015 15:42 (#)

прошу прощения.
у меня не отображается, что сообщение ушло

User marazm_sovetov, 23.08.2015 16:06 (#)
51965

ОК.

User anubїs, 22.08.2015 10:27 (#)

Нас во многом подвела вековая надежда на "хорошего царя", добившись победы, свержения коммунизма, народ решил "вот наконец умные к власти пришли, они не подведут" выпустил процесс реформ, преобразований из под контроля.
Контроля через манифестации, акции протеста /которые тогда никто не запрещал/ СМИ и т.д.

Люстрация не была проведена, очистка силовых структур не проведена, суда над КПСС ее преступлениями не было и т.д.
Плоды этого мы пожинаем теперь.

User andrey_62, 22.08.2015 10:39 (#)
3180

Причина проста, она лудит на поверхности и называется одним поостым словом ' РЕСУРСЫ. Именно они являются и причиной стремления к власти, и ее "экономической" основой.
Попробуй отделить Якутию с ее алмазами или Ямал с его газом - и выгнать оттуда коммунячье-гэбэшное ворье...

User anubїs, 22.08.2015 10:43 (#)

Держали бы власть за горло, добивались бы полноценных политических реформ, давили в случае промедления, например нежелания осуждения и чистки ВСЕЙ номенклатуры -- ресурсы работали бы на страну.

User andrey_62, 22.08.2015 10:53 (#)
3180

Это бы не уменьшило стремлений к овладению ресурсами. Чекисты уже имели широко разветвленную законспирированную структуру с отработанными каналами внутренней связи и в этом их преимущество.
Просто для полноценных реформ нужно либо развитое гражданское общество - которое создается десятилетиями - либо правитель типа Аугусто - способный взять на себя роль прогрессивного диктатора. Стомахин?
Сегодняшняя вата не заслуживает тех природных богатств, которые волею судеб оказались на "ее" территории.

User anubїs, 22.08.2015 10:56 (#)

Не сторонник пиночетов, с моей точки зрения появление подобного неизбежно привело к превращению его в подобие )(уйла

User andrey_62, 22.08.2015 11:05 (#)
3180

Я сказал "типа Аугусто" - возможны варианты :-)
А вообще разумным был бы вариант Эмиратов - индивидуальная "ресурсная рента". Варианты тут различны - одну часть суммы можно "замораживать" на год и прокручивать через бюджет с начисленнием дополнительных процентов, для другой предусмотреть возможность добровольного вложения в государственные прректы, третья безоговорочно выплачивается гражданам.

User anubїs, 22.08.2015 11:12 (#)

Это тоже вопрос важный, но без проведения означенных политических реформ, очистки власти, силовых структур и т.д. поднять его не возможно.

User andrey_62, 22.08.2015 11:22 (#)
3180

Естественно. Но я считаю более важным, более ПЕРВИЧНЫМ защитить "предмет покражи" - это бы сразу в разы уменьшило стремление реакционных сил к власти, уменьшило бы их сопротивление реформам.
Увы и ах, сегодня пожинаем...

User anubїs, 22.08.2015 11:25 (#)

Пока власть не очищена протолкнуть, вписать в Законы некие нормы защищающие ресурсы страны от разграбления не возможно -- то что не очищенное в кабинетах сидит и плохо пахнет не позволит.

User andrey_62, 22.08.2015 11:33 (#)
3180

Я говорю про ТОГДА, про первую половину 90-х - Ельцин на пике своей популярности вполне мог продавить такой закон. Да период был очень ороткий и весьма тяжелый, но он был и он - упущен.
Но суть даже не в этом, а в том, что спустя 25 лет ни один из аналитиков не понял важности данного момента.
Повторюсь - и буду тысячу раз повторять - пока есть, что украсть, будут и желающие украсть. Потому и привожу пример Эмиратов, где все являются совладельцами.

User anubїs, 22.08.2015 11:35 (#)

Мог продавить только после данных реформ, иначе быстро бы замяли.
Или в разводилово как с прихватизацией превратили.

User vafaz, 22.08.2015 14:38 (#)
23348

Не уменьшило бы, т.к. власть - это возможность снять защиту с "предмета покражи", что мы, собственно говоря, и наблюдали в 90-е. Такой культур-мультур.

User andrey_62, 23.08.2015 00:09 (#)
3180

А врт этотвесьма спорно - вполне ощущаемые руками деньги это не свобода, которую ни в карман, ни на хлеб намазать...
Но главное в том, что про этот момент никто и не задумывался - что весьма печалььно...

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:16 (#)
51965

"Не сторонник пиночетов, с моей точки зрения появление подобного неизбежно привело бы к превращению его в подобие )(уйла"

Другого пути нет. Риск превращения "Пиночета" в "Хуйло", конечно, существует, но это не повод отказываться от такого пути. А как еще?

User anubїs, 22.08.2015 11:10 (#)

Ковалев: Упрямство этой оппозиции - важная вещь, но маловероятно, чтобы от нее пришла смена власти. Отсюда и опасения - как бы фашизм не пришел на смену.
========================================
Полностью согласен.

Все может произойти по схеме описанной Стругацкими «на смену серым пришли чёрные», те что по страшнее )(уйла, начнется такое, как говориться мало не покажется.

Я про очень большое число нациков-гиркинцев и массовку их же духа из более престарелой ваты.Они сейчас (больше полугода) с темы "Хремль продал Новоотброссию" не слезают и их пальцем тронуть не смеют, сколь бы они не орали "Предатель!" в адрес )(уйла.

Почему? Немного попытались, задели плечиком, таааакой гвалт поднялся. А нацисты не интеллигенты, могут и оружие в руки взять.

Гиркин, Дугин не раз в своих интервью пробалтывались что значительная часть оружия отправляемого в ДНР "исчезала" еще здесь в РФ. Куда она делась? Вся ушла на продажу? Часть могла у их соратников осесть.

Но никакие "черные" не в силах остановить экономический кризис такого уровня, выдержать конкуренцию с Ираном на рынке нефти, за один момент наполнить опустошенный войной госуд. бюджет деньгами и т.д. и т.п. Т.о. кризис будет только углубляться, вернее уже не кризис а коллапс.

Это не 91 г., мирного развода не будет, будет война всех против всех. Прольется большая кровь.

Начнется война всех против всех.
Война между регионами которые вспомнят что "вон тот кусок территории в 1920г. соседу незаконно передали", "да всегда он меня объедал", война в центре за власть, война между финансовыми группами, войну внутри любого города между социальными группами, между районами, внутри этих соц. групп, внутри районов и т.д. и т.п.

Тот же пролетариат-люмпениат с удовольствием отыграется за все свои обиды, пролетевшую мимо жизнь, ведь теперь по звонку достаточно обеспеченного или средне обеспеченного гражданина, с друзьями в МВД никакой усиленный наряд ППС МВД не примчится.

МВД уже без стеснения и маскировки захватив все оружие из "оружейки" (комнаты хранения оружия в ОВД) будут пилить районы, распределять сферы влияния, точнее сферы, границы бандитской деятельности со своими бывшими коллегами из других районов. ОВД трансформируется в ОПГ.
Власть будет у того у кого в руках АК и распространяться будет на расстояние до которого хватит его АК.

Армия тоже не останется в стороне подполковники, майоры из в/ч прекрасно понимают что значит БМП-2, БТР и тем более Т-72 против обычной патрульной машины.

Если бывшее МВД разбирает товары из последнего нетронутого магазина они поймут что сейчас или смогут урвать большой куш или так и останутся без квартиры, без средств существования.
Также создадут ОПГ и пойдут власть в городе под себя подминать.

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:42 (#)
51965

"Нас во многом подвела вековая надежда на "хорошего царя"..."

Широко известна версия (которую я всецело поддерживаю), что вся "перестройка" проходила под скрытым, но твердым контролем "красножопых" (с участием КГБ, конечно). Этому предположению есть куча подтверждений. Так что, боюсь, от народа в тот период вообще мало что зависело. Да и нет в рашке народа...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2015 11:20 (#)
21611

:)))))))))))))))

User tatic, 22.08.2015 23:41 (#)

+++++++++++++++++

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:44 (#)
51965

«Наш адрес - Австро-Венгрия!»

Отлично! +++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2015 10:47 (#)
21218

)))))))))))))))))))) свой не прозевай, оналитег)))

User volandTk, 22.08.2015 10:47 (#)

Б. Стомахину дали 6,5 + 0,5 лет.
до дня рождения Бориса остался 1 день (24 августа 1974 г).
*
рабам дали свободу.
а вначале надо было спросить: а нужна ли она им???
быдловата сначала восторженно пискнула, потом замерла.
а потом снова впала в спячку.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2015 11:22 (#)
21611

Да, можно не мешать. Сам развалит :))

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 14:28 (#)

Не стройте иллюзий. Разваливать некому.
Читайте Владислава Иноземцева:
Невозможность распада
http://snob.ru/selected/entry/96635

, 22.08.2015 18:04 (#)
25579

Чепуху пишет Иноземцев. И в теории, а, главное, в практике. Развал, в лице дезорганизации, уже идет. Прямо сейчас. А национальная идентификация - дело наживное. Например, еще до 60-х годов 20 века почти половина населения Валдая были карелы и ингерманландские финны. А потом - усё русские. Политически целесообразно, дело нескольких лет. И обратный ход не сложен. Если целесообразен.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 18:24 (#)

Дезорганизация - это не отделение.
Шо будет кушать Валдай и вся Новгородская область, если отделится? В 2008 г. она стала банкротом (объявила дефолт), хотела занять денег под 23% годовых, но никто не позарился.

, 22.08.2015 21:00 (#)
25579

Лео, о чем спор? О нечего кушать, или возможной дезинтеграции рф на "национальной" основе?
Так вот, именно "национальная основа" вполне имеется. Ибо крайне многие нынешние русские таковыми по факту не являются. Что до кушать, то и тут Вы не точны. Ведь кушать нечего как раз сейчас, вследствие деяний московской имперской деспотии. Ну, а Валдай вполне себя прокормит, как только избавится от ордынского оброка. Хотя бы за счет специалистов, обслуживающих атомные станции во всей Европе...

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 06:25 (#)

Ну, дай бог всем обеспечить себя едой! А то ведь более 90% регионов России - дотационные, и не выживут без субвенций из центрального бюджета.

, 23.08.2015 11:33 (#)
25579

Если честно, то мне на класть с пробором на "многие регионы". Остается, правда, вопрос - а чего они не выживут? Может, попробовать надо? И откуда берется такой центральный бюджет? Не с регионов разве? Нет, конечно, необходимо межрегиональное экономическое взаимодействие, общее экономическое пространство. Но экономической дезинтеграции мы не касались, не так ли? Ну а если пара-тройка регионов (например, московский) и не выживет, то значит судьба такая.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 13:02 (#)

Прибыльных регионов всего несколько - те, где добывают энергоносители, плавят сталь и алюминий... Остальные регионы - дотационные.

User tatic, 22.08.2015 23:41 (#)

+++++++++

User blackeyed, 23.08.2015 02:46 (#)
23902

эта плюс! +++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2015 11:20 (#)
21611

:))))))))))

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 18:25 (#)

Хорошо!

User novenkij, 22.08.2015 19:43 (#)
24654

:))))))))))

4703

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=908371359234374&set=a.106850649386453.11717.100001845564381&type=1

User tatic, 22.08.2015 23:47 (#)

Россияне беды свои множат,
Нахлебавшись вдоволь кислых щей,
Скоро все продукты уничтожат...
Дебилизм, по логике вещей.

Ну а власть от комплексов заносит,
Потерялся статус и статут,
Если рыла им не перекосит,
То, возможно, желчью изойдут.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2015 11:23 (#)
21611

++++++++++

User tatic, 22.08.2015 23:49 (#)

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User lisa_de, 22.08.2015 13:14 (#)
49051

Вчера Пескову жена отправила новую партию часов. И всю уничтожили бульдозерами. Наши либералы почему-то об этом молчат.

User zvirblis_317, 22.08.2015 14:31 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 22.08.2015 18:12 (#)
25579

Не, маня, каждый строчит, как он хочет, но не настолько:
28 декабря 1974 года Ковалёв был арестован по обвинению в «антисоветской агитации и пропаганде». В декабре 1975 года суд в Вильнюсе приговорил его к 7 годам лишения свободы и 3 годам ссылки. Срок отбывал в колонии строгого режима «Пермь-36» и в Чистопольской тюрьме; в ссылку был отправлен в Магаданскую область. По отбытии срока ссылки поселился в городе Калинине (Тверь). В Москву вернулся в 1987 году.

(комментарий удалён)
, 23.08.2015 18:03 (#)
25579

Манюня, когда ты пишешь "хоть одна", то складывается ощущение, что ты из другой галактики. Или неграмотная напрочь. 20 млн. "хоть одних либеральных гнид" ты, сука вертухайская, позабыла? Так вот, манюня, гнида как есть - это ровно ты. И пока ты, подстилка парткомовская, только в спину стрелять можешь.

(комментарий удалён)
, 23.08.2015 18:32 (#)
25579

Так ты ж и есть маня. Что, уже забыла и это? Как и то, что в спину стреляешь? В окопах, как же! Кто в окопах был, тот понимает. И ты, манька-подстилка, даже не ровняй.

Vip krokodil777, 22.08.2015 11:33 (#)
22674

Взгляд со стороны. Лет пять назад написал.
......................
АВГУСТ 1991

В августе 1991-о жил я в Дрездене, один, в поганенькой квартиренке, с печным отоплением и старым гэдээровским черно-белым телевизором. Был у меня маленький приемник «Сони» – слушал я по нему радио Свободу и рисовал цветными карандашами на прекрасной шершавой акварельной бумаге абстрактные композиции.
И вот, слышу – в Москве путч. Первая мысль – отрезан от семьи (жена и дочь были на даче у родителей на Урале).
Навсегда.
Боже мой, вот он, конец. Сейчас начнутся аресты. Расстрелы.
Посмотрел на путчистов. Руки дрожат, глаза бегают. Подумалось – нерешительные палачи. Перед смертью – еще и замучают. Будут мстить семьям уехавших.
Потом случилось то, что случилось.
Я был первый и последний раз горд за свой, уже навсегда оставленный, народ.
А через четыре недели после путча Ельцин говорил так, что стало ясно – все вернется на круги своя. Сменятся декорации, начальники, вынырнет из первородной тьмы безобразный русский гламурный «капитализм», такая же потемкинская деревня как и русский «социализм», прикрытие воровства и деспотии.
Где-то в будущем замаячил в потусторонних тенях – отвратительный образ...
Кажется так сейчас.
Потому что чудовищным обратным потоком, грохочущей грязевой лавиной затопила путинщина русское прошлое. Смыли ее грязные струи недолгую перестройку, пробежали сквозь застой и оттепель, протекли по запотевшим стеклам гулаговских лагерей… и дальше, дальше заволокло поганым дымом особняки Наташ Ростовых и Татьян Лариных... и упали струи как в черный водопад в пугачевскую жуть, в глубь малютину, в кощеево сердце. Вот уже и запекшаяся кровь на мучениках-борисоглебах окрасилась черным...
И на самой перуньей морде показались знакомые воблиные глаза…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.08.2015 16:25 (#)
21611

++++++++++++++++

User rustam46, 22.08.2015 12:15 (#)

За что ты так неавидишь украинцев? Твою маму Бендера изнасиловал?

(комментарий удалён)
User rustam46, 22.08.2015 13:31 (#)

Пошел на куй, а на счет семьи хорош киздеть. Портянка

(комментарий удалён)
User yarik2703, 22.08.2015 16:12 (#)

------ded_145, 22.08.2015 15:16 (#)
.... Не я же это придумал.
---------------------------------------

Конечно, не ты... Ты вообще "придумать" ничего не в состоянии... Ты можешь только как зомби (впрочем, почему "как"?) повторять бред, придуманный другими...
А вот - http://gazeta.lviv.ua/news/2015/08/21/47016 - кто кого расстреливает???

(комментарий удалён)
User yarik2703, 22.08.2015 16:26 (#)

------ded_145, 22.08.2015 16:16 (#)

Укроп видимо.....

-------------------------
Да уж... скорей "портос" или "пират", чем "укроп"....
Но ответа на вопрос так и нету... :-(((

(комментарий удалён)
User yarik2703, 22.08.2015 16:47 (#)

-------ded_145, 22.08.2015 16:34 (#)
23995
Укроп! Не пизди! Укроп ,это состояние души и имя нарицательное,......
------------------------------------------------------------
Ну... если ты так называешь всех, кто умеет думать собственной головой, а не только киселёвскими высерами, то пусть будет "укроп"... :-)
Но всё-таки, как с ответом на вопрос: кто кого сейчас убивает на востоке Украины?...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 22.08.2015 17:24 (#)

------------ded_145, 22.08.2015 16:53 (#)
Я называю не всех! Я называю ВАС, Юрик! Именно ваши промытые мозги,мы и обсуждаем.Верно?
---------------------------------
Неверно!...
Следующая цитата опровергает предыдущую... :-(
-------------------ded_145, 22.08.2015 16:34 (#)
.......Скажешь УКРОП,и всем всё ясно. А главным у них.....
----------------------------------
Ну, а чтобы мозги были "промытыми" необходимы ДВА условия:
а) однобокость получаемой информации (ограничения в доступности альтернативной);
б) отсутствие желания думать и анализировать своей собственной головой...
Так как же, всё-таки, с ответом на вопрос?...

(комментарий удалён)
User yarik2703, 22.08.2015 17:28 (#)

Надо полагать, ответа не будет?
Что ж, это самый красноречивый ответ... :-(

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2015 13:59 (#)
3543

++++++++++

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2015 15:31 (#)
3543

Для меня "русский" нацист - ничуть не лучше сельдерейского! Но ты, деда - даже не нацист, ты - просто кал собаки путина...

User adamkasimir, 22.08.2015 16:04 (#)
3543

Отъебись!!!

User rustam46, 22.08.2015 12:13 (#)

+++++++++++++

User vladmodfacker, 22.08.2015 11:42 (#)
16334

1. Ждал, ждал... Нет, никто не сказал, что "перестройка" была обречена в силу ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ у Горбачёва стратегии перехода от абсолютно нерыночной ("плановой") НЕ-ЭКОНОМИКИ к рыночной экономике. - Когда базису уготована катастрофа, никакие надстройки ничего не решают. Шорох. Может быть огромный шорох, огромнейший - но ничего не решающий.
А устойчивость хуйлизму, теперь уже напротив, обеспечивает - в диким бардаке, но создавшаяся - рыночная экономика. И то, что "строй" теперь феодальный, сказывается на эффективности экономики, но мало сказывается на устойчивости экономики (и - затем уж! - власти).
Между "советским социализмом" и рынком была полная несовместимость.
Между хуйловским феодализмом и рынком несовместисти нет.
Вот что главное.
2. Жду, жду... И никто не говорит о главной ошибке в организации давления на хуйлизм.
Любой народ, на который "давят", обязательно консолидируется. Против давления. Несравненно меньше учитывая причины давления. - Когда давят, надо сплачиваться. А разбираться почему и кто виноват - это уж потом.
И, напротив, даже при минимальном давлении, все зыркают по сторонам, друг на друга - крепок ли сосед... не предаст ли? Тем более - на "вожаков". Подчёркиваю, в такой ситуации только в таком плане: крепок ли, не предаст ли?
Поэтому санкции должны были быть именно такие: давление на народ в целом минимальное, а вот вожаков надо было либо заставлять "предать", либо хоть выставлять "предателями". Предателями не для "дела мира-гуманизма-законности" и пр. ля-ля, а предателями в этом - конкретном - противостоянии.
"Предатели" Мария и пр. такого уровня - опять скорее ошибка. Не на раскол работающее, а на консолидацию.
Надо было - и надо! - брать за яйца действительно "вождей"... "вождя". Как? - Это кто спрашивает? Кто не знает - как? ВСЯКО. Форсмажор есть в любой законодательной системе.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 19:38 (#)

1. Горбачев хотел всё изменить, ничего не меняя.
2. Либо "брать за яйца", либо - законодательная система.

User clapaucius, 22.08.2015 12:05 (#)

"Упрямство этой оппозиции - важная вещь, но маловероятно, чтобы от нее пришла смена власти. Отсюда и опасения - как бы фашизм не пришел на смену."
Поздно опасаться - он уже пришел!

User adamkasimir, 22.08.2015 14:01 (#)
3543

Читая, подумал о том же..

User anubїs, 22.08.2015 12:13 (#)

Опубликовано новое интервью Н. Савченко см. http://focus.ua/country/336032/

На вопрос, чего Савченко ждет от предстоящего суда она ответила: "От цирка можно ждать только шоу, а не правосудия"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2015 14:04 (#)
3543

Не затирают, а очищают...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2015 15:12 (#)
3543

Нет.

, 22.08.2015 16:58 (#)
23024

:-))))

User anubїs, 22.08.2015 14:08 (#)

ВНИМАНИЕ!!!! ВАЖНО!!!!

Батальон специального назначения "Святая Мария" сообщает что ВС РФ применили ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ:

РОСІЯ ЗАСТОСУВАЛА ХІМІЧНУ ЗБРОЮ НА СХОДІ УКРАЇНИ

Сьогодні на блок постах, поруч із Артемівськом була вчинена атака хімічною зброєю. Понад 10 військовослужбовців потрапили до лікарні і знаходяться у важкому стані. Лікарі не можуть визначити, яка саме речовина спричинила отруєння.
https://www.facebook.com/sv.marya/photos/a.587215158057596.1073741827.587203558058756/747169198728857/?type=1&permPage=1

Перевод:
Россия применила химическое оружие на востоке Украины

Сегодня на блок посты, рядом с Артемовском была совершена атака с использованием химического оружия. Более 10 военнослужащих попали в больницу и находятся в ТЯЖЕЛОМ состоянии. Врачи не могут определить, какое именно вещество вызвало отравление.
=============================
Прошедшей ночью ситуация по всей линии фронта резко обострилась -- российско-террористические войска перешли к массивным обстрелам ро ВСЕЙ лини фронта.

От обстрелов из стрелкового оружия, 82 мм. минометов перешли к обстрелам из тяжелой артиллерии: из 122мм. артиллерии били по позициям в Попасной и в Золотом, ближе к полуночи начали обстрел из 152 мм. артиллерии позиций ВСУ на Луганщине.
Пески, Красногоровку, Марьинку обстреливали из 120мм минометов.

Под Мариуполем пока спокойно.

В целом, в течение вчерашних суток - 21 августа, незаконные вооруженные формирования 102 раза нарушили режим прекращения огня. 14 раз боевики применяли артиллерию, 28 - минометы, 1 раз - реактивные системы залпового огня, 69 - стрелковое оружие и гранатометы.
(источник инф. пресс-служба АТО)

User anubїs, 22.08.2015 14:12 (#)

В Николаеве российские диверсанты попытались взорвать штаб волонтеров, здание повреждено, убитых нет.

Из САУ 152мм. обстреляны ЖИЛЫЕ районы Попасной и г. Счастье.
Число пострадавших уточняется.

User anubїs, 22.08.2015 15:02 (#)

!!!! Села, позиции ВСУ в р-не Мариуполя под обстрелом ТЯЖЕЛОЙ артиллерии
Обстрелам подверглись Богдановка, Прохоровка, Старогнатовка, Лебединское и Виноградное

User lisa_de, 22.08.2015 18:53 (#)
49051

Ты можешь подтвердить применение химического оружия

User anubїs, 22.08.2015 20:53 (#)

Бойцы которых сейчас в больнице пытаются откачать, их командир опубликовавший данную информацию, врачи могут
.
Ссылка дана https://www.facebook.com/sv.marya/photos/a.587215158057596.1073741827.587203558058756/747169198728857/?type=1&permPage=1

Это не первый случай применения химического оружия ВС РФ в ходе агрессии против Украины.
Когда били по Песках (стратегически важный объект около Донецка) также применяли.

User anubїs, 22.08.2015 14:15 (#)

Вероятность эскалации конфликта на Донбассе возрастает в связи с Днем Независимости, - Порошенко

В настоящее время растет вероятность эскалации ситуации на Донбассе в связи с приближением Дня Независимости Украины.

"Благодаря вам цена вероятного российского наступления стала настолько высокой, что очень отрезвила даже самые хмельные головы. Но это не страхует нас от масштабной эскалации боевых действий на востоке, вероятность которой возрастает в связи с Днем Независимости", - сказал президент во время передачи военнослужащим военной техники в Чугуеве Харьковской области.
http://censor.net.ua/n348724 или http://interfax.com.ua/news/political/285406.html

User anubїs, 22.08.2015 21:09 (#)

Наиболее активные действия боевиков отмечаются в районе Донецка, - пресс-центр АТО

Ситуация в зоне АТО 22 августа оставалась стабильной. С полуночи и до 18 часов незаконные вооруженные формирования, провоцируя огонь в ответ, продолжили обстрелы украинских позиций, используя преимущественно стрелковое оружие.

"Наиболее активными боевики были поблизости Донецка. В нарушение Минских договоренностей, около 1 ночи, оккупанты из 120-миллиметровых минометов били по нашим позициям в Каменке, а по силам АТО в Авдеевке работала 122-миллиметровая артиллерия. Почти в 6 утра, из вооружения БМП и стрелкового оружия, бандформирования обстреливали Опытное. А в 13.15 под минометный огонь попали наши позиции в Красногоровке", - говорится в сообщении.

"На Луганщине, в половине первого ночи, со стороны населенного пункта Приветное боевики из артиллерии калибра 152 миллиметра производили обстрел по украинским оборонным рубежам в Счастье. На Артемовском направлении, с 6 утра и до 18 часов наемники 5 раз обстреливали из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов, стрелкового оружия поселок Луганский", - сообщили в пресс-центре АТО.

http://censor.net.ua/n348750

User anubїs, 22.08.2015 21:13 (#)

Ярош рассказал о вступлении бойцов ДУК "Правый сектор" в СБУ. ВИДЕО

Лидер партии, внефракционный депутат Верховной Рады Дмитрий Ярош уверен, что этот шаг принесет пользу и государству, и СБУ, и "Правому сектору".
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TZDolN5qSsU

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 22.08.2015 15:37 (#)
3543

Хуйню порет твой аллах!!!

User zvirblis_317, 22.08.2015 16:28 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
, 22.08.2015 17:01 (#)
23024

действительно... и на я бывает и на ё бывает.

(комментарий удалён)
, 22.08.2015 16:59 (#)
23024

ам исраиль хай!
:-))

User lib, 22.08.2015 15:49 (#)

Житель Владивостока пожаловался на свою соседку, которая приобрела санкционные продукты
http://echo.msk.ru/news/1608044-echo.html

, 22.08.2015 16:53 (#)
23024

лозунг "Партократию СССР в Нюрнберг" был очень привлекателен для расейской интеллигенции. А партократия, прекрасно понимавшая, что ни один волос с её головы не упадёт, только посмеивалась. Зря товарищ Пуго поспешил самоубиться... сейчас имел бы статус и наслаждался бы здоровой старостью в окружении любящих чад и домочадцев.

Вспоминается детская дворовая дразнилка - обманули дурака на четыре кулака...

User matielde, 23.08.2015 12:32 (#)

такие,как Пуго, сами не убиваются

User nanoscience, 22.08.2015 17:35 (#)
3460

если бы не было этого гкчп, мы бы никогда так бы и не узнали, как оно бывает. А теперь мы даже знаем как обстреливают градами далеко не Кавказ, и как действует гбстский коррупционер в условиях падающей экономики. Все эти африканские демиурги стали нам как-то ближе. Мы даже увидели как давят бульдозерами первоклассную еду. За это можно жизнь отдать. Какая прелесть! Знаете, я раньше думал, что выдумка о костюме Путина с хоботками была самая лучшая, ан нет. Если по теме, то я думаю, нас спасет только конспирологический сценарий. Ведь Андропов же задумывал что-то ПОСЛЕ варианта Голгофа? Уже пора стать белыми и пушистыми.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 19:28 (#)

1. Блажен, кто посетил сей мир
в его минуты роковые!
(Тютчев)

2. Не приведи Бог жить в эпоху перемен!
(Китайская пословица)

Кто прав?

User novenkij, 22.08.2015 19:52 (#)
24654

Кто прав? Каждый решает сам. Но хочется перемен, а то противно домой ездить.

User nanoscience, 22.08.2015 20:17 (#)
3460

Kant states in his Critique of Pure Reason that people come to know and explore our world through synthetic means (language, etc.), and thus this makes it rather difficult to discern truth from falsely perceived views. This means we ourselves are our own agents of deceit, and so in order for one to know truth, one must choose to openly pursue truth. One may examine this explicitly in the scene that contains Agent Smith's monologue about the first version of the Matrix, which was to be a Human Utopia, a perfect world without suffering and with total happiness. Agent Smith exclaims, “it was a disaster. No one accepted the program. Entire crops [of people] were lost.” The machines had to amend their choice of programming in order to make people subservient to them, and so they conceived The Matrix in the image of the 1999's world. The 1999's world was far from a utopia, but still humans accepted this over the suffering-less utopia. This is Kantian, because the machines wished to impose a perfect world on humans in an attempt to keep people content to remain completely submissive to the machines, both consciously and subconsciously, but humans are not easy to make content. This means Mankind still has a hand in their future, and at least at some level still they have the ability to revive their freedom, even with the machines holding all the cards and having control of the system

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%8F_(%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0)

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 20:53 (#)

Нехватало еще управляющих машин на нашу голову!

User nanoscience, 23.08.2015 01:27 (#)
3460

Во-первых, извините за ссылку на английскую версию, но в русской я не нашел эту часть, хи-хи. Мне кажется, что здесь речь больше, чем только о машинах. Мне понравилась ссылка на Канта.

Эти ребята сродни машинам, у них нет чувств, кроме одного, хватательного, подавительного, запретительного, -- ну точно органчики. IMHO

Но для меня было откровением, что человек все еще может претендовать на свободу, даже в этих условиях, согласно Канту, как они его пересказывают (лично я не читал, простите).

Собрали семьей урожай, - сливы, яблоки там. Жена смотрит на эти мешки и ... это тяжелая работа, переработка. А я типа на работе.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 06:39 (#)

Текст я боле-мене понял даже без словаря. "Критику чистого разума" читать пытался, но "не пошла". Абстрактное умствование...
Урожай - это прекрасно, но столько хлопот!
Зато будет зимою варенье, повидло, компот.

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:31 (#)
51965

"Нехватало еще управляющих машин на нашу голову!"

На самом деле, Лео, - "хватало", да еще как! Что я имею в виду? Я не раз уже упоминал книгу журналистки Е. Трегубовой "Байки кремлевского диггера". В этой книге автор делает вывод, что бОльшая часть людей, находящихся на вершинах власти (автор с ними плотно общалась), людьми, по сути, не являются, а являются некими "андроидами". (Здесь нет никакой мистики, просто эти существа полностью лишены того, что мы называем "человеческими качествами", - чувство сострадания, ответственности и т.п.) Советую прочитать, если не читали!

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 15:52 (#)

"Байки" Трегубовой я читал лет 10 назад - ксерокопию.
Слово "андроид" - слишком научно-почтенное для этих существ.
Я бы назвал их просто человекообразными (что, по существу, одно и то же по смыслу).

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:56 (#)
51965

Согласен!

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:58 (#)
51965

У Трегубовой, кстати, две книги вышло - "вторая серия" "Баек" тоже. Читали?

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 16:06 (#)

Нет, вторую не читал. Видел в библиотеке Флибуста. Надо посмотреть.

User marazm_sovetov, 23.08.2015 16:10 (#)
51965

Она точно есть (была, по крайней мере) в Интернете.

User nanoscience, 22.08.2015 20:35 (#)
3460

вдогонку

В чём цель жизни? Воспроизведение себе подобных. Зачем? Служить людям. А тем, кому мы будем служить, что делать? Служить Богу? Разве Он не может без нас сделать, что ему нужно. Если Он и велит служить себе, то только для нашего блага. Жизнь не может иметь другой цели, как благо, радость

Ведь неизбежно одно из двух: или человек сознает себя в неразрывной зависимости от какого-то неизвестного ему, не вещественного, но несомненно существующего начала и видит смысл своей жизни в исполнении закона этого начала, или, напротив, признает себя одного начало всего и не знает никакого другого закона, кроме своих желаний.
Л Толстой

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 20:57 (#)

Одни живут, чтобы служить людям.
Другие живут, чтобы властвовать людьми, подчинять их своим желаниям, мучить, унижать и куражиться над ними.

User nanoscience, 23.08.2015 01:31 (#)
3460

ох, не знаю, для меня всегда высшей ценностью была моя семья, дети, а все остальное тлен. Я привык воспринимать сущности без истерики, потому что у меня есть крепкие знания, умения, способные кормить семью. Поэтому я позволяю себе сарказм и бутылочку вина.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 06:40 (#)

Счастливец!

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:18 (#)
51965

"Кто прав?"

Оба дураки! :))))

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 15:38 (#)

Это как посмотреть. Дм. Быков говорит, что уезжать из России сейчас не надо: будет очень интересно.
А простые обыватели боятся грозных перемен, хватают детей и бегут из страны.

User dino, 22.08.2015 19:03 (#)
2989

Нормальный вкус, внедренный через кнут,
Ведет к парадоксальным результатам:
Как станет своейственно гражданским и солдатам
- Крепчают оные по мере той как их ....!

User dino, 22.08.2015 19:05 (#)
2989

........ свойственно .....

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 19:43 (#)

"Гайдар говорил, что у России есть два выхода – реалистичный и фантастический. Реалистичный – если прилетят инопланетяне и все нам сделают, а фантастический – если мы сами все сделаем."
http://flibusta.net/b/105386/read#t23

User novenkij, 22.08.2015 19:55 (#)
24654

А может, того...типа Нюрнберг, план Маршала, не сейчас, конечно, но хоть когда-нибудь.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 21:00 (#)

Если население не может само устроить свою жизнь - приходится надеяться на дядю.
"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приидите и володейте нами." - сказано 1000 лет назад.

User marazm_sovetov, 23.08.2015 15:34 (#)
51965

"Реалистичный – если прилетят инопланетяне"

Так и есть! :))))

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 15:55 (#)

Хорошо бы это наблюдать с безопасного расстояния...

User marazm_sovetov, 23.08.2015 16:05 (#)
51965

А вот это зависит от "пассионарности" человека. Меня самого иногда аж подмывает все бросить, поехать на Урал, куда-нибудь, и выступить там с броневичка :))).

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 16:08 (#)

На Уралвагонзавод! И лучше выступить с танка.

User marazm_sovetov, 23.08.2015 16:11 (#)
51965

:)))). Кто зает, где най

User marazm_sovetov, 23.08.2015 16:12 (#)
51965

:)))). Кто знает, где найдешь понимание?

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 16:53 (#)

"Будьте проще, и люди к вам потянутся" (с)

User marazm_sovetov, 23.08.2015 18:06 (#)
51965

:))). У меня плохо получается "быть проще". Вовка Рыжий, Адик Одержимый, Коба - те умели!

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 22:08 (#)

Надо чувствовать настроения массы, но не идти за нею, а вести за собой!

User marazm_sovetov, 23.08.2015 23:01 (#)
51965

Понимаю. Но это чертовски сложно.

User leokadij [myopenid.com], 22.08.2015 21:03 (#)

"И только русская национальная идея другая, она заключается как раз в том, чтобы не дать реализоваться никакой другой национальной идее!"
Иван Охлобыстин, монархист.

User tatic, 23.08.2015 00:02 (#)

Про имперскую Россию не трезвоньте,
СССР к ним, однозначно, не вернётся...
Вы убогое чудовище не троньте,
Оно в собственных миазмах задохнётся.

User leokadij [myopenid.com], 23.08.2015 06:41 (#)

Вы поэт и философ!

Andreja Saxarova net w Rossie.Rasval CCCR eto ego Sasluga u Boner

User o0000o00, 23.08.2015 12:52 (#)

Мы победили!

User victor321, 23.08.2015 18:18 (#)
24045

С огромным вниманием прочитал все комментарии. Много хороших, здравых мыслей. Подпишусь под каждой.
Но главное, что был шанс. Им не воспользовались. Имеют теперь лилипутина. А вы знаете, что этот лилипут носит ботинки с 9- сантиметровым каблуком? Маленькое ничтожество с огромной кучей комплексов.
Вот фотка лилипутина с коблучками.http://i.minval.az/59150.jpg

User yarik2703, 22.08.2015 18:45 (#)

Дык.... В моей ссылке-то, уже убивают... Правда, НЕ укропов и, как ни странно, НЕ укропы... А как раз те, на кого ты молишься... Бандиты, которых ты выгораживаешь.... :-(((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: