новость КПРФ требует одобрить пакт Молотова-Риббентропа

20.04.2010
Молотов подписывает пакт Молотов-Риббентроп. Фото Wikipedia.Org

Молотов подписывает пакт Молотов-Риббентроп. Фото Wikipedia.Org

Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму проект заявления о признании исторической целесообразности пакта Молотова-Риббентропа. Секретные протоколы о разделе сферы влияния в Восточной Европе, "отражали сложную политическую и военную ситуацию и отвечали национальным интересам", - говорится в проекте.


Комментарии
User trak33, 20.04.2010 19:02 (#)

"О признании исторической целесообразности..."

Очередной миф.Вся наша история-череда мифов.Даже сталинские репрессии больше похожи на мифы.А ведь проголосуют.У них выбора нет.

User nimrod [yiid.com], 20.04.2010 19:07 (#)

перефразируя Руденского: е.ый стыд...

User bezgraney, 20.04.2010 19:45 (#)

Да уж, не зря я ненавижу коммуняк поганых!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User meg2, 20.04.2010 20:03 (#)

Да уж, не зря я ненавижу коммуняк поганых!---а кого больше, демократов или коммуняк?

сам тот чьих будешь, холоп?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 20.04.2010 20:58 (#)

спросите а почему темка называется - "размазывание соплей радзиховского"

дык это ж просто, - да плохо все у нас, и при путине стало во сто крат хуже чем до него ...

Но кому власть то можно отдать! Когда вокруг одни дебилы, типа Правого Дела ждущего обоза из Кремля, и маразмирующей шайки дядюшки Зю?!!!

Да только ему единственному! Царю нашему батюшке, с веслом наперевес ...
Херовый он как царь, так ведь больше некому!!!!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 20.04.2010 20:59 (#)

вона и опарыши взвились, значит правильно я тему сегодняшнего шоу между строк вычитал ...

:))

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 20.04.2010 21:06 (#)

и эти два урода (а два ли?) подняли бурю в стакане воды с одной целью

изобразить яростное противостояние и поднять градус накала, хвост у этой ветки именно такой и получился ...
Так что я недооценил насранькино "мастерство"

Два сухарика, и еще кусочек сахару! :)))

User bezgraney, 20.04.2010 21:13 (#)

Гуй, комплименты оставь себе, ...как и заработанные на энтой "буре в стакане воды" косточки!

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 20.04.2010 21:17 (#)

по "темке" я уже все сказал ...

а дальше ты хоть обоссысь, сявка селигерская ....
ты ж только гадить мастер ....

User bezgraney, 20.04.2010 21:22 (#)

Ты то прям, создатель шедевров. Миша, валил бы ты нахер со своим идиотизмом...

(комментарий удалён)
User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 20.04.2010 21:28 (#)

ладно, не дуйся!

тов. прапорщик дайте ему сегодня полбуханки и три кусочка сахару!

Заслужил!!

:)))

User bezgraney, 20.04.2010 21:30 (#)

Я и не думал дуться, просто по привычке убираю виртуальный мусор :)

User jamdudumm, 20.04.2010 22:27 (#)

ЛОЛ, таки надулся :)

User analitik3333, 21.04.2010 03:04 (#)

бедная россия

бедная россия. одни дебилы вокруг. один только человек и есть. и то -путин.

User meg2, 20.04.2010 20:54 (#)

всю сказанную тобой шелуху, гуйка, читать тяжело ибо напоминает бред маразматической старушки

однако диспозиция поста, от которой ты отталкиваешься не относится к теме. будь внимательнее

User serega, 21.04.2010 00:35 (#)

красный и коричневый пытались сожрать Европу

А Вы как определяете кто красный , а кто коричневый? Если по цвету ФЛАГА - так ФЛАГ у обоих был КРАСНЫЙ, а если по цвету одежды - так они разного цвета одежду носили, и черную, и зеленую, и серую, и другими цветами не брезговали.
ЧТО СОВЕТСКИЕ ЧТО НЕМЕЦКИЕ - ОНИ БЫЛИ КРАСНЫЕ.

User sxQm1aQ... [me.yahoo.com], 21.04.2010 13:09 (#)

«Коричневорубашечники» (нем. pl. Braunhemden) —

неофициальное название национал-социалистического движения в Германии, от цвета рубашек штурмовиков СА. Отсюда пошло выражение «коричневая чума» применительно к нацизму; «коричневые» — нацисты.

User trak33, 21.04.2010 08:40 (#)

чьих ты будешь,холоп?

Человек думающий уже не холоп,и опасен ...

User meg2, 20.04.2010 19:36 (#)

Вся наша история-череда мифов-- ваша это какая? история США?

если так, то согласен

User trak33, 21.04.2010 08:43 (#)

Не вспоминай всуе США.

НАШИ "ЭКСКРЕМЕНТАТОРЫ НАД СТРАНОЙ" ПАСУТСЯ В США РЕАЛЬНО,А НЕ МИФИЧЕСКИ.А НАМ БРЕХНЮ ВЫВАЛИВАЮТ.

User gamajun, 21.04.2010 17:29 (#)

Коммунисты, вперед! Что-то вы маловато требуете. Давайте уж заодно признаем "исто/Е/рической необходимостью" большевистский переворот, диктатуру Сталина, людоедскую колективизацию, массовые репрессии, миллионы безвинно погибших, оккупацию половины Европы и т.д., и т.п. В общеим, все, что коммунисты натворили ПРАВИЛЬНО И СОМНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

User valdi, 20.04.2010 19:09 (#)

Очередной миф

это понятно, что миф. Но также понятно и другое, что лишь оттянув люстрацию сталинизма, руководящая партия, правоприемницей которой являются нынешние коммунисты(а ведь люди в КПРФ являлись поголовно членами её) хоть немного продлит своё жалкое существование. Да и остальные держатся за этот миф, как за последнюю надежду. Но Сталина всё равно придётся сдать, теперь важно протянуть подольше, оттянув его и свою "кончину"

User meg2, 20.04.2010 19:36 (#)

это пон

а ты говоришь миф. может миф это мюнхенский сговор? "Но Сталина всё равно придётся сдать" - ты сам то в это веришь, ничтожество?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User analitik3333, 21.04.2010 03:17 (#)

вас вырастил сталин

хороший способотодвигания войны-созданием общей границы. а уж подготовились за эти два года аж до самой москвы пропустили немцев на которых эти два года работала вся европа пока коммунисты уничтожали красную армию на линии маннергейма и в гулаге.
все участники мюнхенского договора признали его порочность один только пакт остается образцом дипломатической мудрости.
если уж вешать сталина на празднике то и фото в обнимку с риббентропом и парад в минске. правду так всю паравду.

User trak33, 21.04.2010 08:50 (#)

MED2,ты похоже историю изучал по документальным

фильмам."Александр Невский","Чапаев","Ленин в октябре", "Взятие Берлина" и по всем! остальным.Тебя глупо обманывали.Учись думать исключитально своей головой.Исключительно прятное занятие!Почувствуешь свободу.

User ferasvob, 22.04.2010 11:39 (#)

Как это документ, открывший дорогу войне и придвинувший германские границы к нашим (раньше Польшей были разлелены), мог ОТОДВИНУТЬ войну от СССР?

User barmans, 20.04.2010 23:36 (#)
4956

злостный миф. И очень агрессивный, есть и молодёжь крылатая которая поддерживает.

Фотография - ужас, ублюдки.

User zlopyhatel, 20.04.2010 19:43 (#)

В проекте заявления отмечается, что секр

Во безопасность была на 22 июня 1941 г.! Лучшей не предумать! Финская война, безграмотный тачаночный маршал К.Ворошилов поморозил и положил тысячи бойцов РККА, а финны все одно надрали задницу маршалу К.Ворошилову, это тоже безопасность? И то, что гитлеровские полчища меньше, чем через полгода стояли под стенами Москвы, это тоже обеспечение безопасности? Мой покойный отец, прошедший ту войну корректировщиком артелерийского огня (не слабая военная специальность, не правда ли?) и воевавший в Сталинграде (о чем имеется соответствующая медаль) говорил, что одна сатана вскормил другую сатану, надеясь сначала вдвоем с Гитлером захватить всю Европу, чтобы потом остаться в гордом одиночестве властелином мира. Только не рассчитал, что Гитлер думал точно так же. И польских офицеров в Катыни расстреляли не иноплатеняне и не гитлеровцы, а советские энкавэдэшники, достойным представителем которых является Пу. И от этой ПРАВДЫ никуда уже не деться, и не отмазаться от совершенного преступления. А российским наследникам КПСС со своей кровавой иконой не законопроекты подавать нужно, а радоваться, что не превратились они лагерную пыль, и тихохонько в уголке сидеть, не привлекая к себе внимание. Ибо они еще не ответили за то, что сотворили с советским народом за 70 с лишним лет, за ГУЛАГовские концлагеря смерти, за расстрельные ямы на всей территории бывшего СССР. Защитнички нашлись...

User rimidalv_nitup, 20.04.2010 19:44 (#)

Признать, после чего совершить аннексию соответствующих территорий.

Тов. Лаврову подготовить соответствующее заявление для Лиги Наций.

User vlad91, 20.04.2010 19:57 (#)

Что такое историческая целесообразность обсуждаемого исторического события для узников концлагеря под названием Советский Союз и что для вертухаев этого концланеря во главе со Сталиным. Что у кого оттянули и куда? У одних из трудовых лагерей в окопы, у других с обкомовских дворцов в другие дворцы. И что такое ГосДума? Кто ее уполномочивал на какие то решения по этому вопросу? Дети и внуки тех, кто был уничтожен Сталинским режимов, а кто не был, был пущен в мясорубку войны.

(комментарий удалён)
User vlad91, 20.04.2010 20:11 (#)

мой то отец воевал, два деда полегли на полях, только от этого у меня не закрадывается чувство благодарности к Сталину, т.к. один до войны отсидел несколько лет в концлагерях НКВД. И ТЫ дрянь, внук вертухаев, тыкай своей кодле.

(комментарий удалён)
User vlad91, 20.04.2010 20:31 (#)

еще раз, тыкай своей братве или как там они зовутся. Сталин для меня больший негодяй, чем Гитлер, только потому что он уничтожал свой народ НИ ЗА ЧТО.

User meg2, 20.04.2010 20:37 (#)

ни за что? тебя почитать- и... сразу понятно за что

надо было тебе побывать в газенвагене, чтобы понять кто хуже - Гитлер или Сталин

User jamdudumm, 20.04.2010 20:50 (#)

Или в гостях у чекистов.

Шоб потом без оглядки к немцам бежать.

User vlad91, 20.04.2010 21:13 (#)

судя по легкости, с какой ссылаешься на душегубки, тебе лет так 15 или так и не развился.

User meg2, 20.04.2010 21:23 (#)

ты по теме что нить скажи. речь не о моем возрасте- и в 15, я уверен, людей умнее тебя множество

))

User meg2, 20.04.2010 19:59 (#)

а финны все

ты и тебе подобные будут отвечать за беспредел 90х и уничтожение СССР. еденственный упрек Сталину это то, что не додавил вас вас сучат

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jamdudumm, 20.04.2010 20:53 (#)

Финны под орех разделали красных в первую финскую.

А если бы СССР не напал бы на финнов, сильно сомневаюсь чтоб они потом поддержали бы Германию против СССР.

User meg2, 20.04.2010 20:57 (#)

Финны под орех разделали красных в первую финскую.---и поэтому запросили мира

логику включи

(комментарий удалён)
User meg2, 20.04.2010 21:15 (#)

А в первую: ---матчасть учи дурилка. по буквам читай- финны оба раза прое..ли войны с СССР!

3миллионая Финляндия вставила 200миллионому СССР по самые гланды---если пишешь так - имеешь ввиду и Грузию.

User jamdudumm, 20.04.2010 22:14 (#)

Нуда, нуда, а красно

Грузия кстати на Финландию не нападала. Грузия сама в 1921 стала жертвой советской агрессии. И если какие то грузины и принимали участие в финской войне, то всего лишь потому что у них не было выхода. А если бы была альтернатива и возможность выбора, то скорее всего грузины воевали бы на стороне финнов против СССР.

User vadimgl2, 20.04.2010 22:17 (#)

Победа? Ну завалили финнов трупами, ну положили своих в несколько раз больше, "победили" на своих костях. И что дальше? Финнам то конечно деваться было в конце концов некуда, но они нам это запомнили, и пришли с немцами назад. Это такое обеспечение безопасности?

User alexbend, 20.04.2010 20:03 (#)

Адольф и Иосиф. История любви.Фэнтази.

Иосиф Джугашвили, попыхивая трубкой, просматривал черновик того, что потом войдет в историю, как Пакт железножопого и очкарика. Иосиф хмыкал, щурился и отпускал ехидные замечания по - грузински.
Дочитав, он вынул трубку изо рта и прокашлявшись запел, слегка фальшивя:
- Вместе весело шагать по просторам
По просторам, по просторам...-

User barton777, 20.04.2010 20:03 (#)

Т.е. признать пакт о начале Второй Мировой войны правильным и справедливым? Признать договор с Гитлером о разделе Польши правильным? Признать, что уничтожение разделительного барьера нейтральных государств между Рейхом и СССР служило безопасности страны? Коммунисты ребята довольно веселые. Они, разумеется, понимают, что справедливый Владимир Владимирович их на х.. пошлет с этой инициативой и очередной раз проявит свою "бдительность, мудрость и справедливость" в глазах мирового сообщества. Но до чего, однако, поганый спектакль. Сурков этим шакалам из КПРФ написал текстик выступления, Грызло сейчас примет этот бред к рассмотрению, а Путин или Медведев товарищей "одернут". Все-таки Кремль - это натуральное говно. Предсказуемое тупое примитивное и циничное.

User meg2, 20.04.2010 20:06 (#)

Т.е. признать пакт о начале Второй Мировой войны правильным и справедливым?--именно так!

Признать, что уничтожение разделительного барьера нейтральных государств между Рейхом и СССР служило безопасности страны?---он был уничтожен немцами - СССР лишь вошел на территорию ранее отторгнутую от РИ. хорошь искажать и переверать историю, "либералы"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bezgraney, 20.04.2010 20:42 (#)

Ты что зыбыл меня? На почитай про себя:

Клонированные прекрасно знали, перед тем как похлебка окажется у них в миске, пройдет еще так называемая «пятиминутка преданности». Начальница властно посмотрела на Кедровича, и Кедрочич не дожидаясь приказа, важно подошел к стене и потянул за шторку, открывая портрет В.В. Путина. Все немедленно встали на четвереньки и изображая страшную ненависть, залились громким лаем. Больше всех бесновался itrch, он даже грыз решетку со злобы. Пытался не отставать от него christophe, он почему-то считал себя номером 2 по злобе, и временами даже просил одеть на себя намордник. Gugleman, в порыве либерального бешенства, укусил за хвост marqiusdetsade, хвост gugleaman'а в свою очередь подвергся нападению со стороны сlockmanа, а на его хвост нашлись зубы oblako, но и хвосту oblako досталось, в этот раз от baryon777, baryon777 хоть и поджал хвост, но не спас его от у куса kazzakа. Artist, видя дело плохо, закрыл свой хвост лапами, как следствие его укусили за лапу...

- Фууууууууу !!! - раздался командный голос Начальника. Все моментально притихли . Однако оставшаяся без присмотра Шавка, пыталась несколько раз подпрыгнуть что-бы укусить портрет, за что получила оплеуху от Кедровича.
- Что умолкли? - Строго спросила Начальница. И лай возобновился с прежней силой. Из смежной комнаты, так же раздавался громкий лай, но там на портрете был Буш, которого потихоньку начали перерисовывать в Обаму.

(комментарий удалён)
User barmans, 20.04.2010 23:44 (#)
4956

Привет тебе, давно не заходил.

User van_helsing, 20.04.2010 20:54 (#)

что имеет общего СССР и РИ?СССР правоприемник Российской Империи?Идиотическая у тебя логика,Megаидиот

User meg2, 20.04.2010 21:00 (#)

хельсинг, а причем здесь правопреемство

по твоей логике Росии следует оккупировать Турксению к примеру, не так ли, Гигаидиот?

User van_helsing, 20.04.2010 21:19 (#)

СССР вернула(аннекцировала,оккупировала) территории (все не удалось)РИ.Обясни,по какому праву?если нет никакого юридического права это делать,то это-захват чужих территории и государств.И чем,мегаумник,СССР отличался от наци-Германии?оба захвачики.

User barton777, 20.04.2010 20:17 (#)

Брысь обратно в селигерское болото. Иди свою методичку полякам покажи, латышам, литовцам, эстонцам, финам и румынам. А больше всего над тобой бы ржал сам твой усатый кумир. Он-то знал зачем ему нужна война. Он всю свою жизнь положил чтобы ее развязать в Европе ради мировой революции. У него это получилось. Последствия, правда, херовенькие: революции не случилось, страна в руинах, совок распался. Одного он добился - таких как ты дебилов большинство. Жрите теперь свою какашку усатую. Вы это заслужили. Ну а вообще речь не о тебе. Я на твоих хозяев гляжу и не перестаю удивляться.

User meg2, 20.04.2010 20:27 (#)

ты не праобра

Он-то знал зачем ему нужна война. Он всю свою жизнь положил чтобы ее развязать в Европе ради мировой революции.---и поэтому подговорил гитлера напасть на СССР? дебил это ты и тебе подобные и чем скорее ты это поймешь, зомби, тем быстрее вылечишься

User bezgraney, 20.04.2010 20:38 (#)

Гитлер напал на ваш совок, потому что вы не оставили ему выбора.

И тем самым он спас Европу от коммунизма, т.е. от вас злобных извращенцев...

User trak33, 21.04.2010 08:59 (#)

...спас Европу от коммунизма.Не соглашусь.

По Одеру-Нейсе нас остановили другие.Но правды ради мы освободили Восточную Европу в 1991 году уже от СЕБЯ.О сталось СЕБЯ ит СЕБЯ освободить.Правда можно и не суетиться-сами произойдет.Власть все делает "правильно".

User barton777, 20.04.2010 20:47 (#)

Да нет, не подговаривал. Сам хотел напасть, да карта не так легла. Не успел-то всего на две недели. Кстати, а ты, мег второй, фашист что ли? Ты считаешь, что Сталин с Гитлером дружить хотел до скончания века и продолжать устраивать фашистско-советские парады, как в Бресте в 39-ом? Знаю я наперед все ваши тухлые заморочки. Дурак ты, да к тому же подлец из конторы Павловского. Сам кстати Павловский ржет над вами, уродцами, хотя и платит денюжку.

User meg2, 20.04.2010 21:05 (#)

барт, тебе сам Сталин шепнул на ушко что он хотел напасть. я п

я не фашист, я просто угораю тут над вами, лунатиками)

User cheza_, 20.04.2010 20:27 (#)

чтобы "воспрепятствовать попыткам фальсификации истории со стороны ряда западно- и восточноевропейских

Настоящие фальсификаторы-это те кто боится альтернативной точки зрения и открытых дебатов..
Ответственность за фальсификацию истории ВОВ несет коммунистическая партия.
И её нужно судить за фальсификацию истории(не только отечественной, но и мировой)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bezgraney, 20.04.2010 20:39 (#)

То что Сталин был грузином как и ты а это, извини, не лечится....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jamdudumm, 20.04.2010 20:57 (#)

Снесем, не волнуйся. В Кутаиси большую хрень снесли.

А ты как был говном так им и останешься.

(комментарий удалён)
User jamdudumm, 20.04.2010 21:11 (#)

Ошибаешься, я срать хотел на ТВОИХ коммунистических предков.

Свои мне дороги и без коммунистической дряни в Кутаиси.

Незашто, кушай на здоровье.

User meg2, 20.04.2010 21:19 (#)

мертвые не различабт кто их чтит, к тому же большинстиво было коммунистами

так что думдум ты не прав

User jamdudumm, 20.04.2010 22:24 (#)

В Грузии коммунисты были большинством только в СССР,

когда за отсутствие партбилета устраивали веселую жизнь.

Так что с грузинской точки зрения я более чем прав.

User vvlp92, 20.04.2010 20:55 (#)

"США за пропоганду единоличной победы"

"США за пропоганду единоличной победы в ВМВ2 (абсурд)"

Действительно абсурд,
никогда такой пропаганды в США не было.

User meg2, 20.04.2010 21:08 (#)

Действительно абсурд, никогда такой пропаганды в США не было.---неужели? учебники истории ВМВ2 американские почитай

либералы учиться, учиться и еще раз учиться)))

User vadimgl2, 21.04.2010 11:52 (#)

Все учебники пишутся с точки зрения своей страны. Для американцев во 2 МВ намного более значимой была война против Японии, чем в Европе. И они потеряли на Тихом Океане намного больше своих солдат, чем в Европе, и бои были для них там намного тяжелее, и воевали они против Японии почти всю войну в одиночку. Так что у кого чего болит, тот о том и пишет. Или они в своих учебниках должны были непременно писать о выдающейся роли в войне Советского Союза? Для них она была всего лишь одним из участников той войны. Так же пишется и у нас о 2 МВ, но с упором на наше участие, и война американцев на Тихом Океане просто упоминается в контексте тех событий, но не более. Так что не пыхтите. А вот смог бы продержаться Советский Союз в самые тяжёлые первые месяцы войны без поставок по Лендлизу, это ооочень большой вопрос. Так что у каждого свой вклад в общую победу.

User totalitarist, 20.04.2010 20:36 (#)

Исторические события надо рассматривать только с точки зрения способствовали ли они выживанию нашего народа в конкретный исторический момент. Абсолютно наплевать чьи интересы нарушил пакт. Если в тот момент он был полезен СССР значит его заключение было правильным.

User jamdudumm, 20.04.2010 20:45 (#)

Допустим у маньяка появится сильная потребность в сексе.

Он поимал тебя у подьезда и вздрючил в задницу. С точки зрения сексуальной разрядки это весьма полезный акт для маньяка. Оправдывает ли это его?

Сюдя по твоей аргументации - да. Вот пусть маньяки и пользуются твоей мазохистской задницей для разрядки, а я пока побуду против.

User meg2, 20.04.2010 20:51 (#)

кто о чем... а грузин о сексе маньяках и задницах - свали уже обезьяна отсель

скучно читать тебя

User jamdudumm, 20.04.2010 20:59 (#)

Тану?

Должен признать что твой понос коммунистической мысли на самом деле весело читать.

User totalitarist, 20.04.2010 22:51 (#)

Допустим у маньяка появится сильная потребность в сексе.

пример некорректен, маньяк сразу пойдёт к тебе, вы явно знакомыСюдя по твоей аргументации - да.Ну дибил только такой вывод и может сделать из моей аргументации

User jamdudumm, 20.04.2010 23:35 (#)

У тебя еще и аргументация была? Вау! Я заметил всего лишь спорное утверждение.

Цитата: "Абсолютно наплевать чьи интересы нарушил пакт. Если в тот момент он был полезен Х значит его заключение было правильным."

Подставляешь под Х - СССР, Германию, дядю Колю, тетю Валю, маньяка, вора, убийцу, священика, равина, папу римского. Смысл всегда один: Действие оправдано со всех точек зрения, в том числе и моральной, если оно (действие) идет на пользу Х.

Трахнул тебя маньяк? Все ок, так как маньяку пошло на пользу. Обворовал кто то? Вору хорошо. Убили тебя? Не ной, убийце впрок.

Вывод: мальчик, папа тебя наградил какашками в голове вместо мозгов. Кстати, поди спроси у него чем оправдан его поступок?

User ferasvob, 26.04.2010 16:27 (#)

Пакт способствовал тому, что если бы в 1939 Германия напала на нас одна (если бы - допустим на минуту - решилась напасть, не имея ни нефти, ни железной руды - она в Норвегии, ни много чего еще), то в 1941 - с ресурсами всей покоренной Европы. В итоге погибло наших 27 млн., а могло бы погибнуть 7. Именно гибель 27 (а то и 35-37) млн. добило наш народ и до того тяжело раненный сталинским террором. Так чему способствовал пакт?

User rimidalv_nitup, 20.04.2010 20:47 (#)

Не просто правильным, а единственно правильным было решение, принятое Партией и правительством Советского Союза.

Пакт нарушил интересы империалистических поджигателей войны. Тов. Сталин разрушил коварные планы этих поджигателей. Вот и теперь, некотороы круги пытаются нарушать, разжигать. Но мы не позволим, Владимир Владимировч не позволит. Нанесем удар.

User totalitarist, 20.04.2010 23:16 (#)

Ты жить хочешь? Допустим хочешь. Бороться за жизнь свою это правильно или неправильно?

User ferasvob, 26.04.2010 16:23 (#)

Хорош демагогию разводить! Чтобы избежать войны, СССР вообще ничего не надо было делать в 1939 г. Имея в тылу непредсказуемого Сталина, Гитлер бы на войну с Западом никогда не решился. Но допустим, пакт был необходим. А поставки Германии сырья, без которого она вооще бы воевать не смогла - тоже необходимы? Хорошенькая борьба за жизнь - бандюку, которого (как вы нам внушаете) боишься, подбрасывать жратву и патроны, чтобы он мочил других! Война против Финляндии, которая в тот момент к Гитлеру никакого отношения не имела - была необходима?

User vvlp92, 20.04.2010 20:52 (#)

в наших силах сохранить, восстановить правду и историческую справедливость

"...Нам не дано ее изменить, но в наших силах сохранить, восстановить правду и историческую справедливость", – сказал Путин, закрывая
архивы.

User rimidalv_nitup, 20.04.2010 20:55 (#)

Ты лучше скажи, где проникся такой ненавистью к патриотической власти. Почему оскверняешь самое драгоценное? Кто тебя научил?

Может быть, попал под влияние?

User big, 20.04.2010 21:31 (#)
2948

Уполномочена заявить.

КПРФ: "В проекте заявления отмечается, что секретные протоколы к этим соглашениям, описывающие схему раздела сферы влияния в Восточной Европе, "реально отражали сложную политическую и военную ситуацию того времени, отвечали национальным интересам и обеспечивали безопасность страны в начальный период Второй мировой войны".
На очереди, надо предполагать, следующий проект заявления КПРФ: " Практика ликвидации кулачества как класса, борьбы с врагами народа, антипартийными группами и наймитами империализма, осуществлённая в 30-х годах прошлого века, реально отражала сложную политическую и военную ситуацию того времени и обеспечила безопасность страны на начальном этапе строительства светлого будущего."

User versado, 20.04.2010 22:14 (#)

Коммуеистам-политическим наперсточникам опять нужна страна с непредсказуемым прошлым

Опять им хочется протащить политическую целесообразость в оправдание пакта. Чуют сволочи что уходят в небытие. Затем так же ГУЛАГи опрадают. Это они начинают предвыборную компанию?

User barmans, 20.04.2010 23:48 (#)
4956

from cincinnat

Слева направо начиная с дальнего ряда:

Рихард Шульце-Коссенс (телохранитель Риббентропа), Шапошников, Риббентроп, Сталин, В.Н.Павлов - личный переводчик Сталина.
ближний ряд:
Густав Хилгер - переводчик посольства, Молотов.

User barmans, 20.04.2010 23:53 (#)
4956

Ну не ублюдки, на этой фотке ленина на стенке не видно.

Полную фотку смотреть на вики. У*бки, ната не хватает.

КЛАССНЫЙ ПАКТ! перед 8 мая и не то услышим.

User nesoglasnyi_10, 21.04.2010 07:40 (#)

"воспрепятствовать попыткам фальсификации истории со стороны ряда западно- и восточноевропейских государств, возлагающих ответственность за развязывание Второй мировой войны в равной степени на фашистскую Германию и на Советский Союз". (с)

Молодцы коммунисты! Я тоже считаю, что ответственность за развязывание войны была не в равной степени на Сталине и на Гитлере. На самом деле ответственность делилась в пропорции примерно 49:51. Дадим по рукам фальсификаторам истории, искажающим эту священную пропорцию! Ура!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: