новость Российским ученым предписано доносить о случаях фальсификации истории

02.07.2009
Валерий Тишков. Фото ИТАР-ТАСС

Валерий Тишков. Фото ИТАР-ТАСС

Руководителям научных учреждений Отделения историко-филологических наук Российской академии наук предписано создать перечень выявленных историко-культурных фальсификаций в сферах их компетенции. Соответствующее письмо коллегам разослал заместитель академика-секретаря ОИФН РАН Валерий Тишков.


Комментарии
User hornet, 02.07.2009 01:05 (#)
6971

Интересный способ сбора материала для статьи!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 02.07.2009 03:41 (#)

Пожалуй это уже не брежневщина, это уже сталинщина

User itrch, 02.07.2009 01:18 (#)

в чем-то даже подискутировать с этим указом :) :) :) В чем, Окодемий? :)

User itrch, 02.07.2009 01:20 (#)

http://gdb.rferl.org/92BD2F83-749F-4B1D-91C8-144DB810E604_mw800_s.jpg

http://gdb.rferl.org/92BD2F83-749F-4B1D-91C8-144DB810E604_mw800_s.jpg

User druuk, 02.07.2009 13:28 (#)

Что-то педриотиков не видать

в ступоре наверное или кураторы проинструктировать забыли, к селигеру готовятся-некогда.

User aldo, 02.07.2009 01:29 (#)

Однако все начальники рассейския как-то тупо оправдываются.

User itrch, 02.07.2009 01:48 (#)

Преследоват

Itrch?очень точно вами сказано!!!

User aldo, 02.07.2009 16:06 (#)

Для того и разводят придворных летописцев. Народ с образованием нынче умный пошел. Поглядели как быстро статью о разглашении госсекретов лепят, так и присмирели.

User tpybop75, 02.07.2009 01:29 (#)

Да, приплыли.

Сейчас выявят ужо космополитов проклятых из-за которых страна второй век в жопе. Но на Тишкова тоже кто-нибудь стукнет. Уж больно должность завидная. И вот не будет его жаль нисколечко. Пусть-ка на Таймыре в шахте поработает. Авось поумнеет.

User baron, 02.07.2009 05:23 (#)

Картина Репина "Приплыли", но кажись приплыли на -50%... Американские власти заявили, что пока не видно конца рецессии?

User baron, 02.07.2009 05:51 (#)

Таким образом, «черный лебедь» климатического кризиса уже кружит?

(комментарий удалён)
User itrch, 02.07.2009 01:50 (#)

Тормозишь. Это как раз уже давно процветатет.

User alvl, 02.07.2009 01:53 (#)

Лихо. Это он своим подчиненным приказал "выявить фальсификации", а теперь с кем-то поспорить хочет? Свободной прессы еще побаивается. Скоро перестанет, как только "поспорит"...

User popravichka, 02.07.2009 02:11 (#)

Предлагаю снимать и показывать правдивые историчесик кинофильмы

Правдивый и честный фильм сняли про Тараса Бульбу. Теперь во всей красе познали мы как поляки казнили украинцев а те убивали поляков. Предлагаю для полной правды снять исторические фильмы, первое «Куликовская битва» (Мамаево побоище) со всеми подробностями. И еще как целый день после битвы русские гнали татар и рубили им головы. Очень интересно будет смотреть со всеми подробностями… Хорошо, для пущей правды, снять фильм про поход Батыя на Русь, со всеми подробностями и правдиво… Можно снять и показать фильм про «Битву на Калке» 1223 год, интересен эпизод с татарскими танцами на телах русских князей… Можно сделать цикл исторических фильмов про Ивана Грозного. Тут много интересных эпизодов, показать правление великим царем, будет хорошим примером для нынешних вождей. Только надо показать все правдиво без фальсификаций – опричнина, Казань. Взятие Казани их трех серий: первая серия -Первый поход (зима 1547/1548 года), вторая серия - Второй поход (осень 1549/весна 1550), третья серия - Третий поход (июнь/октябрь 1552 года) — завершение взятия Казани… Петр 1 настоящий герой для большого многосерийного фильма. В заключение снять и показать ряд фильмов про историю отношений с Кавказом. Лермонтов, Л. Толстой, Пушкин воспели этот край “где люди вольны, как “орлы”, во всем величии преподнесли дух горцев независимых и гордых, восторгались красотой Кавказа.

User baron, 02.07.2009 05:47 (#)

В январе в австрийском курортном местечке Ишгль бал правят русские, здесь они проводят свои рождественские каникулы.

User krou, 02.07.2009 02:13 (#)

Составят списки

а потом за ними придут из отделов "э"

User gamajun, 02.07.2009 02:34 (#)

"Да, господа-товарищи" еще не все у нас обстоит благополучно на историческом фронте...

"Да, господа-товарищи" еще не все у нас обстоит благополучно на историческом фронте. В то время как большинство историков верхных идеалам путинизма-медведизма борятся за честь и славу нашей Родины, некоторые отсталые индивидумы продолжают фальсифицировать героичекие завоевания России от Александра Невского и Иоанна Грозного до нашего выдающегося менеджера Иосифа Виссарионовича, который, как они смеют утверждать, был диктатором и убийцей. Но клеветники получат достойный отпор передовых путино-медведевцев и будут на стройках "Вертикали" трудом смывать прегрешения перед Родиной". Думаете,я ёрничаю? Ничего подобного. Это самые мягкие клише собраний 30-х - начала 50-х. А Россия идет туда под всеми парусами.

УТОЧНЮ.

Случаев "историко-культурных фальсификаций"-всего-ОДИН СЛУЧАЙ. ВСЯ ГОС.ИСТОРИЧЕСКАЯ СОВЕТСКАЯ=РОССИЙСКАЯ НАУКА И ЕСТЬ ЭТОТ "случай"!!!

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 02.07.2009 02:48 (#)

Что можно говорить, чтобы не посадили?

Пусть мне патриоты-историки объяснят, что можно говорить про Сталина и что нельзя, а также про роль командармов - конников во время ВОВ. Также пусть попутно объяснят про решаемые задачи ГУЛАГ в годы войны. Да и пусть не забудут добавить о роли поставок вооружения и продовольствия по лендлизу от союзников и было ли оно. также пусть объяснят, как объяснять европейцам, если вдруг спросят о преступлениях соверщенных бойцами красной армии против мирного населения. Да, и еще героический подвиг Маринеску, унесший более 9000 жизней, в основном женщин и детей.

User rulon, 02.07.2009 05:28 (#)

!

>>>о роли поставок вооружения и продовольствия по лендлизу от союзников Да как ты мог в публичном месте их "союзниками" называть??? "Значит срок уже имеешь!"((с)Жеглов)

User baron, 02.07.2009 05:31 (#)

Во время Великой Отечественной войны "намоченный" открыл для себя "Америку" - никаких конных атак с шашками наголо, никаких кавалерийских сшибок, как в пору Буденного и Мамонтова, ...

User grtvy, 02.07.2009 14:16 (#)

Нужен новый и единственно правильный учебник истории. Остальное сжечь на площадях вместе с фальсификаторами и иными продажными девками империализма. Да здравствует ПУТИН!!!!!!!!!!! (это говорить точно можно)

User kid80, 02.07.2009 02:56 (#)

Поехали...

User kid80, 02.07.2009 02:59 (#)

История, она и есть вся - одна большая фальсификция, не только России.

User itrch, 02.07.2009 05:09 (#)

Да ладно врать-то.

User farlaf, 02.07.2009 03:43 (#)

Гениально! Доносительство - своеобразное алиби. Добро пожаловать в стойло!

User fedor_fedorovich, 02.07.2009 04:17 (#)

Пример фальсификации. Чекистской мрази - смерть.

...о деле Исайи Оггинса - американского гражданина, работавшего вместе с женою на ОГПУ в 20-е-30-е годы ХХ века в советской резидентуре во Франции, а потом на Дальнем Востоке. В какой-то момент ОГПУ перестало доверять Оггинсу, его обманом вызвали в Москву и арестовали. Американцы, которые не имели к Оггинсу претензий (он никогда не шпионил на территории США), много лет пытались его вытащить из СССР. Кончилось это тем, что глава МГБ Абакумов решил в 1947 году покончить с этой неприятной историей, и составил записку, адресованную Сталину и Молотову. И вот, собственно, что он предлагал, спокойно и по-деловому, в качестве решения вопроса: "Исходя из этого МГБ СССР Считает необходимым: Оггинс Исая ликвидировать, сообщив американцам, что Оггинс после свидания с представителями американского посольства в июне 1943 года был возвращен к месту отбытия срока наказания в Норильск и там, в 1946 году, умер в больнице в результате обострения туберкулеза позвоночника. В архиве Норильского лагеря нами будет отражен процесс заболевания Оггинс, оказанной ему медицинской и другой помощи. Смерть Оггинс будет оформлена историей болезни, актом вскрытия трупа и актом погребения..." Эта записка оказалась среди документов, найденных комиссией под руководством Д.А.Волкогонова, занимавшейся выясненим судьбы американских военнослужащих, погибших и пропавших без вести на территории СССР в годы Второй Мировой Войны. Среди прочих материалов копия записки была передана Госдепартаменту США в 1992 году. Дело о гибели Исайи Оггинса представляет собою классический случай фальсификации, при помощи которой "делалась история" советскими спецслужбами. Нынешнияя "Комиссия по фальсификации истории", как видно, и призвана стоять на страже таких фальсификаций. Я в эфире пообещал вывесить для наглядности записку на всеобщее обозрение. Смотрите: фальсификация истории - это вот что. Это действительно страшно, бесчеловечно и хладнокровно. Полностью:

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/597289-echo/comments/new?comment[paren t_id]=711415

User fedor_fedorovich, 02.07.2009 04:24 (#)

Исправление ссылки

Полностью:
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/597289-echo/comments/new?comment[paren t_id]=711415

User eddie, 02.07.2009 04:26 (#)

Ссылка не работает

:-/

User eddie, 02.07.2009 04:27 (#)

Пардон, теперь работает.

Спасибо.

User valepe, 02.07.2009 05:23 (#)

А здесь сканы документов: http://cook.livejournal.com/103449.html#cutid1 Вот она ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. Где там члены комиссии?

User fedor_fedorovich, 02.07.2009 05:00 (#)

Цитата. Валерий Тишков, заместитель председателя комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести:

"Нужно все-таки быть аккуратным в своем поведении тем людям, которые прибыли или недавно живут в той или иной местности. Есть понятие уклада. И если вызывающее какое-то поведение, оно шокирует. Я даже говорил представителям иудаизма: не торопитесь носить публично пейсы, кипы и прочее в стране, где люди к этому просто еще не привыкли. Иначе можно или в автобусе, или в метро, или на улице действительно натолкнуться на враждебную или даже, может быть, грубую какую-то реакцию. Не должна быть вызывающая здесь позиция".

https://graniru.org/blog/?tags=%D2%E8%F8%EA%EE%E2

User math, 02.07.2009 07:50 (#)

окружение путина очень ярко характеризует его самого

насколько трусливой закомплексованной вшой надо быть чтобы окружить себя такими как этот тишков. им мало быть просто лояльными. критерий отбора в бригаду это беспросветная тупость и жажда шестерить. Очень стыдно за Россию.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 02.07.2009 05:02 (#)

СМИ

Средства Массовой Идиотизации! В 21-м веке от рождения Христа, если верить истории, живём, а ума меньше чем тогда...

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 02.07.2009 12:55 (#)

И тут вошёл искусствовед в штатском...

пардон, историк.

"Согласно тексту документа, историки должны выявить круг источников, лиц и организаций, формирующих и распространяющих фальсификацию, определить потенциальную опасность указанных фальсификаций интересам России, а также внести предварительные предложения по методам опровержения этих фальсификаций." Наверняка этот список "источников, лиц и организаций" окажется секретным. А иначе смысла нет - вдруг кто-то спорить начнёт. А так "есть мнение", точнее, есть списочек, по которому тихонечко начнут убирать "источники", для начала из книжных магазинов и библиотек. "Солженицын? Такого человека никогда не существовало. Это миф наших капиталистических врагов".

User itrch, 02.07.2009 14:08 (#)

Интернет ФСБ зачищает с 99-го года.

User terrionisitiess, 02.07.2009 14:02 (#)

http://lib.ru/POLITOLOG/PARSHEW/parshew.txt Конечно же , как это водится, обязательно создадут комиссию, например, будет она называться "Комиссия по борьбе с фальсификациями":),но бороться будут "не с фальсификациями" , а "за популярность какой-то одной единственной интерпретаци реальной истории" , например, той, что в ссылке( а это несамый людоедский ещё вариант, хоть проверки ,даже поверхнотной,любительской не выдерживает,может хоть на чьё-то "собственное мнение " потянуть) , у нас это могут , фальсифицировать историю и бороться с теми, у кого есть реальные доказательства, фальсификации:)

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 02.07.2009 14:55 (#)

Юнкер

Создание комиссии можно расценивать , как жест отчаяния,может быть и запоздалый.Абсолютно понятно, что против России развязана война (это хорошо видно и на Гранях),война на уничтожение. Русофобская сволочь-уже давно вынесла приговор: Россия, как цивилизация, русские, как этнос не имеют права на существование. Эта война ведется другими, по сравнению с 1941 годом, средствами, но цели противника прежние, и они, увы, почти достигнуты. Было бы страшной ошибкой игнорировать это. Мы, с нашими бескрайними просторами и душевной открытостью, широтой, добродушием, а чаще бездумным, даже глупым самоубийственным благодушием, почему-то думаем, что, если ворог не стоит у врат Москвы, это уже хорошо, беспокоится особенно не о чем. При этом молодежь "знает" о войне по Западным (Голливудским)поделкам типа "Враг у ворот" или, ещё хуже по откровенно русофобской (а по-существу, ксенофобской)блевотине "Война братьев". Даже, исходя из этих, лживых пропагандистских роликов можно быть уверенным, что на Западе публикуется исторЕки в чьих "трудах", монографиях содержится прямо или косвенно клевета на СССР/Россию. Поэтому вполне правомерно поставить вопрос: можно ли привлечь авторов к юридической ответственности? Публично разоблачить? Это должно касаться и поганой либерастной мрази, которая с остервенением, радостно переводит лживые опусы и выдают их за новое слово в исторической науке.Как-то ведь нужно противостоять этому?. И как-то наказывать паскудников.Будь моя воля-предельно жестоко!Чем жестче, тем лучше.Чтоб другим либерастным подлецам неизлечимо больным русофобией неповадно было и была им наука.

User itrch, 02.07.2009 15:11 (#)

Бредишь, свинья. А за то, что мараешь слово "Россия", прикладывая его к банде гнусных ублюдков - получишь в свиное своё рыло.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 02.07.2009 15:44 (#)

Юнкер

История народа-это расширенная, обощенная история, родословная семьи, рода, каждого гражданина. Источник уважения, любви к своему народу, к его способности преодолевать, созидать и развиваться. Искажение истории России, многонациональной России - это подрыв устоев народа, его уважения к себе, его уважения к выдающимся соотечественникам,его способности отстаивать себя, как этнос. Поэтому: "Народ не побит, пока его боги не побиты". Почему же взвыли либерастные поганцы? Потому что, животные, почуяла всем своим спинным мозгом,всем своим гнилым нутром, что комиссия помешает заниматься умышленным подлогом, а в сущности, и безнаказанной русофобией.

Юнкеру

Мне, в отличие от тебя, не понадобится "много букоф". 1. Русский - это я, а не ты. Если мы будем считать наших предков, твоих хохлов лучше не показывать - они не в счёт. 2. История - это наука. И оперирует фактами. И моему народу - русскому народу - не нужна ложь. Русский народ не хуже любого другого народа, и не нуждается, чтобы ему впаривать чекистскую ложь под видом патриотизма.

User techno, 02.07.2009 15:21 (#)

создание этой комиссии антиконституционно и аморально

У президента Румынии Трайана Башеску трения с парламентом возникли как -раз из-за возможных нарушений Конституции страны. Но это у них...

User lexeich, 02.07.2009 16:02 (#)

вдруг спросят о преступлениях сове

Вот такой красоты я еще не слышал. Прелесть. А еще говорят советская власть была не гуманной. Так вот почему Маринеско так и не стал при жизни Героем Советского Союза. Надо было его еще и военным приступником объявить и расстрелять.Но только в большой компании. Например с теми, кто отдал и исполнил приказ о бомбардировке Дрездена, когда за три дня погибло по меньшей мере 18 до 25 тысяч человек. Туда-же приставим и тех кто сбрасывал бомбы на Хиросиму (70 тысяч человек, еще 60 тысяч умерли от лучевой болезни, ожогов и ранений первые полгода после бомбардировки умерли 140 тыс.человек) и Нагасаки ( около 74 000 человек ).Да много кого найдется. Давай всех кто во время войны хоть одного мирного жителя убил к стенке. Что-бы немцам не обидно было.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 02.07.2009 18:08 (#)

Как раз на Западе, эти акты не пропагандируются, как героические. Эти акты оценили, как действительно трагические, не нужные, не обоснованные, противочеловечные, но никак не героические.

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 02.07.2009 16:30 (#)

Юнкер

Почему либесы бьются в истерике из-за создания Комиссии? Потому, что для них главное "завовевание дЭмократии" - иметь постоянную возможность извращать, клеветать, врать обо всём и обо всех безо всяких для себя последствий. Но судя по статьям и реакции либесовщины, и даже русофобские исторЕки считают либеррастов полными идиотами и безмозглыми свиньями (что верно), которые с холопской готовностью, не задумываясь схавают любое дерьмо.

User vanhelsing, 03.07.2009 00:22 (#)

сочувствие тебе и тебеподобным имбециллам.Это клиника,закрытая и огражденная.Ты не излечим.П.С.Незабудь перед сном поклонится и поцеловать икону Вовки Мелкого

9718

Это, конечно, мудро и солидно звучит-выглядит на первый взгляд, когда начинают "организовывать борьбу с фальсификациями и т.п.", изображая "бурну кипучу деятельность и массовое гоношение".
Ну а что если фальсификаторы истории Отечества - агенты влияния противника – давно уже в самом что ни на есть «аналитическом отделе Верховной Ставки» засели? А ведь так оно и есть, если подумать.

Ибо: «… Уже не новость, что официальная история России, примерно с XVII века, со времени установления в нашем Отечестве «романо-германского ига» (князь Н.С. Трубецкой), сочинялась наподобие некоей сказки-страшилки, «черной легенды» (Л.Н. Гумилев). Известно, что сей курс истории, сконструированный в основном иностранными историками-сочинителями, описывает предков большинства современных россиян и граждан стран СНГ — особенно русских и татар — как правило, в крайне неприглядном виде, а представителей западноевропейских, да и не только, «цивилизованных» стран изображает в основном как «положительных героев», якобы испокон веков и поныне несущих «варварам» материальную и духовную культуру и гуманные принципы общественного устройства.
Понятно, почему получилась у нас, россиян, подобная «история»: ведь ее, по сути, сочиняли продолжатели дела средневековых миссионеров — чужестранных политических агентов — в целях создания условий для фактического управления Россией и ее народами в интересах собственных государств или, говоря по-иному, для удобства осуществления своеобразной колонизации территорий Евразии, «которая до XVIII века в трудах европейских географов называлась Татарией» (Л.Н. Гумилев)…
Но, как увидим, очень многое выдает авторов сего «курса истории» — далеко не все, противоречащее Черной легенде, удалось им сокрыть и «вычистить» из истории нашего Отечества — хотя бы в силу того, например, что татары и в XVI— XVII веках составляли «сорок процентов и более» (П.Н.Савицкий) государствообразующего населения Московии»

Из книги «Великая Орда: друзья, враги и наследники» (автор Г.Р. Еникеев).

А ВОТ ЕЩЕ:
"...Как нас учит официальная история, свет духовной и материальной культуры и в целом прогресса пришел к народам Великой Степи и Руси из Западной Европы. Ну, еще малость и с Ближнего Востока. Это основные, признанные, главным образом в Западном мире, «исторические научные истины».
Нынешние наши историки и интеллектуальная элита унаследовали эти постулаты со времен Романовых и большевиков. Хотя, как оказывается на поверку, иначе обстояли дела. Это заметно даже, например, по направлению товаропотока по Великому шелковому пути (см. главу 4).
Но историки об этом и о многом другом подобном стараются умалчивать. Лучше не копаться в прошлом и не делать «неуместных» открытий. Могут обидеться зарубежные коллеги. Особенно западные, ну и восточные могут.
У западных коллег-историков, вернее, у тех, кто там историю-науку курирует — гранты, фонды, масс-медиа и гонорары в распоряжении. Любо историкам нашим грант получить на исследование-сочинение в соответствующем направлении, да к коллегам западным в командировку съездить на симпозиум какой-нибудь, и не раз. Ну, или к коллегам восточным — им тоже западные
фонды кое-что на «развитие исторической науки» подбрасывают. Главное, чтобы не противоречили все открытия «общепризнанным в научном мире» тезисам, то есть, прозападным. А тезисы эти представляют собой, по сути, лозунги об извечном превосходстве Запада и Ближнего Востока над Евразией-Татарией и заодно над Русью. Которая была, как мы уже знаем, издревле «органически связана с Великой Степью» (Л.Н. Гумилев)"
(из книги "Наследие татар", автор Г.Р. Еникеев).

О фальсификации истории Отечества, о сокрытом от нас читайте также в статьях "Нераскрытое наследие Великого евразийца", “О подлинной истории стратегических этносов Евразии”, «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями»(Л.Н. Гумилев. Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков. Все прояснено вкратце в указанных статьях, более обстоятельно - в книгах-расследованиях, на которые даны ссылки в этих статьях.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: