История
Статьи
Свидетели и жертвы
Поскольку высшим законом является не УК, а Конституция, противоправными надо считать действия Минюста против этой конфессии. Не только потому, что Европейский суд по правам человека не раз защищал ее последователей от нападок российских властей, но и потому, что свидетели Иеговы за пережитые ими страдания уже признаны государством жертвами политических репрессий.
Хвалу свободную слагают
Надо похваливать "систему". Надо любить Владимира Владимировича, осчастливившего не одну только Оксану Севастиди, но и, вообразите себе, всех украинцев, а еще и сирийцев. Правда, чуткий социолог расслышит в дозволенных их речах и страх, и лукавство, и затаенную боль, но в целом они жизнью довольны.
Мощи державы
Памятники Ленину, понаставленные по всей бывшей империи, являются символами российского присутствия. И если низвергать их, а уж тем более закапывать фараоново тело, станут сами русские, это будет означать их собственный отказ от империи. От возможности угнетать, на которой стояла, стоит и будет стоять русская земля.
Достать чернил
Ни Путин, ни Медведев не сочли необходимым в эти дни поговорить о свержении самодержавия - слишком уж опасны ассоциации с современностью. А вот представляющие партию власти политики рангом пониже своего негативного отношения к революции не скрывают. Ее стремятся представить результатом либо заговора, либо случайного стечения обстоятельств.
Крымское хамство
Иными словами, начальство осточертело крымчанам до последней степени, и некоторые из них даже Путина готовы прокатить в 2018 году, но Навальный обязан определиться. Короче, освобожденные от власти киевской хунты мечтают скинуть жуликов и воров, они категорически против того, чтобы полуостров превращался в "концлагерь", но им нужны гарантии.
Шмонизм и дуализм
Десятичасовой шмон в квартире Зои Световой - это событие до того отрезвляющее, что поневоле поминаешь к ночи г-на Вайно с его чудодейственным изобретением. Тут все сошлось - и личность Зои Световой, неустанной защитницы российских зеков, и история ее семьи, и "дело ЮКОСа".
Бегущие по волне
Выступает Толстой, потом извиняется, и выпавшее у героя знамя подхватывает Милонов. А вслед за Милоновым, тоже умученным на финише, поднимается новый герой. Вчера вот поднялся Владимир Василик, диакон и доцент Института истории СПбГУ, и есть надежда, что хоть ему-то повезет. Его не заставят, потея от унижения и явно кривя душой, отрекаться от своих искренних слов.
Диво издалека
Теперь экс-депутат Вороненков объясняет, что на самом деле за Крым не голосовал, но это в сущности уже не имеет значения. Куда важнее понять другое. Вот эти его высказывания, предельно резкие, могли бы в случае чего повторить многие из бывших коллег и иных представителей власти - или Вороненков и тут уникален?
Разжигание под котлами
"Христиане выжили, - сообщил Милонов, - несмотря на то что предки Бориса Лазаревича Вишневского и Максима Львовича Резника варили нас в котлах и отдавали на растерзание зверям". Неосторожное упоминание имен, отчеств, фамилий противников образовывало гремучую смесь. То есть подпадало под 282-ю статью УК.
Защита дурака
К счастью, ничего этого не случилось, и Мединский остается с нами - в должности министра культуры, увенчанный лаврами доктора исторических наук. Ни черта у врагов не вышло, при том что Владимир Ростиславович не раз заявлял, что готов к поединку, и даже, бесстрашный человек, собирался высмеять своих злокозненных оппонентов. Но вот не довелось высмеять.