Кара-Мурза пришел в сознание и может разговаривать
Член политсовета РПР-ПАРНАС Владимир Кара-Мурза младший пришел в сознание и может разговаривать. Об этом заявил главный врач Первой Градской больницы Алексей Свет.
"Команда наших врачей проделала очень хорошую работу. Пациент Кара-Мурза пришел в себя, начал разговаривать и пребывает в прекрасном настроении. Реабилитация будет долгой, но думаю, молодой организм справится ", - сообщил Свет. По его словам, результат достигнут благодаря слаженной работе врачей.
"Я очень рад, что это чудо случилось. Случай был тяжелый. Это еще раз доказывает, что российские медики - одни из лучших в мире", - подчеркнул главврач.
26 мая Кара-Мурза младший, находясь на работе, пожаловался на ухудшение самочувствия. Прибывшие врачи установили резкое падение артериального давления и госпитализировали политика. С 27 мая его состояние оценивалось как крайне тяжелое. Сначала сообщалось, что у Кара-Мурзы тяжелое отравление в сочетании с низким давлением и повышением уровня лейкоцитов в крови. Позже был поставлен точный диагноз - интоксикация и почечная недостаточность. По словам врачей, причиной могли стать употребленные в пищу несвежие продукты.
29 мая Владимир Кара-Мурза-старший сообщил, что его сына продолжат лечить в Москве. Во время международного консилиума пациент был признан нетранспортабельным. При этом иностранные специалисты сочли, что оборудование в московской больнице лучше, чем за рубежом.
Кара-Мурза старший исключил версию криминального отравления сына. Во взятых анализах никаких признаков яда не обнаружено, подчеркнул он.
В тот же день вечером стало известно, что персонал больницы разрешил родственникам Кара-Мурзы забрать образцы его анализов из медучреждения для отправки за границу на экспертизу.
В понедельник Свет сообщил о "незначительной положительной динамике" состояния Кара-Мурзы младшего. Пациент стал реагировать на голос жены, у него стабилизировалась гемодинамика. Однако состояние Кара-Мурзы оценивалось по-прежнему как "крайне тяжелое".
Во вторник жена Кара-Мурзы младшего Евгения сообщила, что его состояние явно улучшается. Врачи снизили дозы вводимых ему препаратов.