статья Принудительное мучение

Александр Дельфинов, 18.02.2013
Александр Дельфинов. Courtesy photo

Александр Дельфинов. Courtesy photo

Реформа законодательства по поводу принудлечения для наркопотребителей, учитывая несовершенство судебно-правового механизма и фактическое отсутствие системы реабилитации, выльется в усиление институциональной коррупции - людям придется откупаться от новых судебных приговоров. И вместо лечения мы получим принудительное мучение многих тысяч людей.


Комментарии
User calibr762, 18.02.2013 07:44 (#)

дельфин не в фокусе...

User hrom, 18.02.2013 11:03 (#)

включая печально известный "Город без наркотиков” того же Ройзмана
+++++++++++++++++++++++++++
Вообще к Ройзману родители сами привозят своих чад и эффективность его центра известна. А печален этот центр только для уральских наркоторговцев, уральских ментов и лично для губернатора Кувайшева. Теперь еще для Дельфинова.

User jack2009, 18.02.2013 09:51 (#)

"выльется в усиление институциональной коррупции" как и любой другой закон

User alexfromm, 18.02.2013 10:24 (#)

>> людям придется откупаться от новых судебных приговоров
Ну вот, сам и ответил на все свои вопросы, молодец! А для чего в России делаются новые законы? Да для этого самого -- для стрижки свеженьких купюр. Прокатить лохов, залезть им в карман и натаскать под себя ещё одну горку зелёненьких -- вот главная и практически единственная цель всякого нового гражданского или уголовного российского закона. Всё остальное -- трёп на публику.

User ogurtzoff, 18.02.2013 11:13 (#)
20458

ой, ой, ой, ну как же после ако

User ogurtzoff, 18.02.2013 11:15 (#)
20458

после такой статьи не пожалеть несчастных наркоманов. Нет чтобы им бесплатно метадончик выдавать каждый день за бюджетный счет как в лучших домах Европы, так нет, кровавая ГБ-хунта ломает ребятам весь кайф, готовясь их принудительно лечить. УЖАС

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 18.02.2013 11:47 (#)
20458

Ты сначала свой миномет собери в гараже.

User andrey_62, 18.02.2013 23:52 (#)
3180

То не "мино-", а "огурцемёт". Хошь - до Ирана, хошь - до Севкореи.

User vlasssov, 18.02.2013 11:51 (#)
3114

На мой взгляд, проблема наркомании, тоько проблема совершения преступлений наркозависимыми. Для того, чтобы получить новую дозу, они способны совершить разбой, кражу и даже убийство. Все остальные социальные последствия присутствия наркоманов в нашем обществе - мне по барабану. Дайте им дозу, пусть сидят тихо загибаются. Особо сердобольные, как Ройзман, пусть лечат.

Другой вопрос, что надо давать бОльшие сроки за вовлечение в потребление наркотиков. Опять же - давать молодежи возможность альтернативы "жизни под кайфом". Стадионы строить, развивать культуру. Учителям больше денег платить.

User xa_xa_s, 18.02.2013 11:59 (#)
2890

И к чему этот неряшливый текст?

Про то, что правоприменительная практика в РФ может трактовать любой закон с точностью до наоборот знает даже ребёнок. (...дышло...вышло) Или это тонкий намёк КСО организовать на ближайшем марше спец.колонну протестующих торчков? С лозунгом "Торчок и Гомик - спасители России".

Где резолютивная часть?

User sinistra, 19.02.2013 00:44 (#)

"И к чему этот неряшливый текст?"
Вы правы. Текст не только неряшливый, но и с ляпами.

"для так называемой детоксикации, то есть снятия симптомов "ломки"."

Автор мог бы спросить наркологов, ежели взялся на наркоту.
Детоксикация и абстинентный синдром при ломке!? Митрофанушка по сравнению с Дельфиновым - доктор наук али даже академик.

5549

На фоне экстатических объятий государства с РПЦ полагаю, что в качестве реабилитационных центров будут использованы монастыри. Для бегунков - северные. С Валаама не убежишь.

User hrom, 18.02.2013 17:48 (#)

А это идея: подкинул наркотики и в северный монастырь особого назначения. Без суда и следствия на 2-5 лет на перевоспитание. Прямо как в Китае

User sinistra, 19.02.2013 00:50 (#)

Зря вы ёрничаете. Простые священники и монахи приносят наркоманам больше пользы, чем центры при психушках, где травят их "медикаментами".

User hrom, 19.02.2013 01:22 (#)

Вы невнимательны: говорилось "На фоне экстатических объятий государства с РПЦ". И это наша действительность. А еще наша действительность заключается в том что все за что берется государство или официальная церковь превращается в какую то извращенность.
Для реабилитации же наркоманов нужны в первую очередь подвижники. Допускаю что они есть и среди простых священников и монахов.

User sinistra, 19.02.2013 03:58 (#)

Напротив, очень даже.
Православная Вера - это не ХХС и брегеты. И простые приходы, где батюшки на очень скудном довольствии, монастыри с монахами и послушниками - это, (выражаясь высокопарным штилем) - та самая основа веры и подвижничества. И поверьте, нет там никакой извращенности.
Как говорили в старые добрые времена "За Веру, Царя (опустим, ввиду истребления оного) и Отечество".

User hrom, 19.02.2013 09:56 (#)

И все таки вы не внимательны. Разговор шел о РПЦ, а вы пишите о Вере. Это в настоящее время две большие разницы.
А еще о том что в Китае распространена практика заключения неугодного в трудовой лагерь на перевоспитание без суда, просто по представлению полиции. Как вы думаете, наше государство захочет воспользоваться такой возможностью? А будет помогать ему в этом РПЦ и лично Гундяев и Чаплин?

User sinistra, 19.02.2013 17:54 (#)

Я так не думаю. Русская Православная Церковь и Вера - синонимы. IMHO.
Не стоит путать Божий дар с яичницой.
Что захочет РФ, Патриарх со товарищами мне не ведомо. Гадать же заранее, по моему не стоит.

User hrom, 22.02.2013 21:26 (#)

Гадать же заранее, по моему не стоит.
+++++++++++++++++++++
Гадать может и не строит, а провести анализ даже нужно. А вот и методология анализа (не дословно): придут к вам волки в овечьих шкурах, говорить будут речи сладкие. Судите же их надо по их делам а не по их речам.
Ну и немного народного: каков поп таков и приход, рыба гниет с головы.
Так что божий дар и яичницу действительно нужно разделять.

5549

А я и не ёрничаю. Я слишком хорошо знаю, что происходит в РПЦ в последние 22 года: igor-borissov.livejournal.com/65226.html
Да. В Церкви есть подвижники. Есть деревенские священники у которых приход пять старушек, коза и огородик с картошкой.
Да, один из таких подвижников в Коневецком монастыре занимался реабилитацией наркоманов. Остров Коневец на Ладоге. Кланяюсь этому подвижнику земным поклоном.
Но ежели гундяевская опричнина поставит это на поток, появятся монастыри общего, усиленного и строгого режима. Вот я о чём.
Одна моя знакомая питерская журналистка в середине 90-х отработала месяц экскурсоводом на Валааме. Собрала такой материал, что побоялась его публиковать - жить хочет.

User sinistra, 20.02.2013 04:37 (#)

Понятно ваше негодование. Но! Не стоит уподобляться всем тем, кто с дьявольской радостью, накопав что-то против " опричнины" устраивает оголтелый визг против Церкви.
Если что-то и осталось в России, как противовес тому кошмару, в котором оказалась страна, то это религии. Разные, а не только Православие.
ЗЫ. Один мой знакомый бросил бизнес и стал послушником в Соловецком монастыре. Никаких ужасов, одна благодать. :)

5549

Всё не так просто. Принимая Святое Причастие мы вступаем в евхаристическое единство со всей Церковью, включая патриарха и его гэбэшную "вертикаль". При этом я молюсь за него как за человека и патриарха. Я желаю ему покаяния, но я не одобряю его дел и не разделяю с ним ответственность за содеянное. Тем более, есть признаки, что он уже присягнул грядущему зверю:
golishev.livejournal.com/1990700.html
Сейчас такое время, которое требует от каждого из нас сознательно определиться в душе своей: с кем он: с Богом, или с теми, которые называют себя апостолами? "Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы" (Откр 2:2).
Вся надежда только на Бога. Он и из бывшего гэбэшника может сделать просветлённого старца. примером тому архимандрит Нафанаил. Он пришёл в Псково-Печорский монастырь смотрящим от гэбни, а постом и молитвой достиг полного очищения души и тела.

Верую и надеюсь, что и Церковь Свою Господь очистит от скверны. Потому и призываю патриарха к покаянию и исправлению гнусностей. Пока не началась очистка огненным мечом Архистратига Михаила.

На счёт религий полностью согласен. Возможно, что спасительным для России окажется даже не Православие, а просвещённый Ислам. Молитва всегда прекрасна, если она идет из чистого сердца. m.youtube.com/#/watch?v=pQVB9Tpn4-Y&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DpQVB9Tpn4-Y&gl=RU

P. S. Ваше ЗЫ - не аргумент. Одна моя знакомая, совсем юная, пару лет назад вернулась из женского монастыря беременной. Кому как повезёт. Монастыри все разные. Иные игуменьи, как пишут злые перья, и девочек богачам подгоняют.

facebook.com paninvtpi, 18.02.2013 19:40 (#)
4026

В принципе, меры принимать следует.
Если автор не согласен с тем, что положено в основу закона, пусть предложит свой вариант...

21260

интересно, как меня от никотина вылечить попытаются...

User andrey_62, 18.02.2013 23:59 (#)
3180

Там некое сцуко другой закон написало. Вкратце - "Курить можно, но окуенно дорого".
Я вот и думаю - вернее, придумываю формулировки "посылов ИХ куда подале".
(Оп-ля, а они вроде запретят курить задержанным в мусарнях - ибо "не место"? Налицо факт практически ПЫТОК в отношении задержанных - с компенсацией МОРАЛЬНЫХ и ФИЗИЧЕСКИХ страданий. Бюджет не треснет?)

21260

а в мусарнях уже и жизнь - роскошь...

User andrey_62, 21.02.2013 00:45 (#)
3180

Нет, там роскошью (непозволительной) считается легкая смерть....

21260

хотелось бы признать, что и Вы, и я - неудачно пошутили...

User andrey_62, 21.02.2013 01:10 (#)
3180

Бывают неудачные шутки, а бывает и черный юмор - нам второе, пожалуйста.
Увы, жизнь (в Роиссе) порой выкидывает фортели, на которые не хватит даже самой смелой фантазии...

21260

хотя, какие уж тут шутки.

21260

типа - курить только в майами?

User andrey_62, 21.02.2013 01:13 (#)
3180

Ага! Пехтин вроде как приглашал. Даже плакался, что никто не едет...

21260

один ушёл. даже стаю - не позвал. теперь с сынком на брудершафт всплакнут...

User andrey_62, 21.02.2013 01:24 (#)
3180

Ничего, привыкнет. Березки посадит - благо участок позволяет.

21260

лучше б сидел среди берёзок в мордовии-бич. родовое гнездо, блин.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: