новость Барак Обама призвал иранское правительство уважать собственный народ

21.06.2009
Барак Обама, президент США. Фото АР

Барак Обама, президент США. Фото АР

Президент США Барак Обама призвал правительство Ирана прекратить насилие в отношении собственных граждан. "Универсальные права свободы собраний и свободы слова должны уважаться", - заявил он. Накануне полиция пыталась разогнать митинг сторонников Мира Хоссейна Мусави в Тегеране.


Комментарии
User mauzer, 21.06.2009 14:27 (#)

"Оранж" в Иране но пройдет по той же причине, по которой он не прошел в Китае в 1989г.

А самое главное - Мусави от Нежада в принципе ничем не отличается. Только риторика у него помягче.

User gorg, 21.06.2009 14:43 (#)

Насчет Мусави, соглашусь. Насчет оранжа, сказать однозначно трудно. В Иране 60 миллионов населения, отсюда 70% моложе 30 лет, т.е. 42 миллиона молодежи. Этим 42 миллионам наверное уже осточертели старые аятоллы. Вот они и хватаются за Мусави, как за соломинку, лиш бы что нибудь изменилось. Но на данном этапе, думаю, все кончится каким-то компромисом, на который в принципе уже согласны аятоллы (ну согласие пересчитать 10% голосов и т.д.). Вобщем посмотрим. В любом случае, чем бы это все сейчас не кончилось, это звонок для аятол - либо они пойдут по китайскому пути и будут постепенно, но верно рефоримровать государство (правда для этого надо быть китайцами), либо могут кончить как иранский-же Шах, когда-то.

User taboo, 21.06.2009 16:12 (#)

Чтобы идти по китайскому пути, Ирану вначале надо стать коммунистическим. Да и в Китае реформы связаны лишь с тем, что чиновничество конвертирует власть в деньги. То есть, происходит разворовывание. Когда насытятся Китая, к которому мы привыкли, уже не будет.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.06.2009 18:04 (#)

"Если правительство хочет уважения со стороны международной общес

(комментарий удалён)
livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.06.2009 22:51 (#)

Мусави Ама

это звонок для аятол

Это звонок для всех тиранов, кто плюет на свой народ и нагло фальсифицирует выбор народа. Такое происходит постоянно в странах 3-мира - то в Кении, то в Нигерии, где люди выходят на улицы протестовать против наглого к ним неуважения власти в виде фаальшивых выборов. Есть только одни "люди" в мире, которые никогда не протестуют, даже если представители власти на их глазах убивают их детей. Все мы знаем, что это за "люди", в какой стране 333-го мира они живут. Хахахаха

User slav0, 21.06.2009 17:54 (#)

Звонок

Звонки были в Монголии, Узбекистане, Молдове. И это был похоронный звон для оранж революшейн

(комментарий удалён)
User itrch, 21.06.2009 22:24 (#)

А что вы вкладываете в понятие "оранж революшейн", прежде, чем позиционировать себя, как оппонента этой идеи?

(комментарий удалён)
User christophe, 21.06.2009 14:58 (#)

/"Оранж" в Иране но пройдет/...

... у них не "зеленый".. но отличается оттенками, по сути гражданская на пороге. В Иране существует милиция народная, до 1млн. голов.. помощники стражам револ. Я уже видел видео, как эти фанатики стреляли по манифестантам...фото сделанные участниками событий...http://www.flickr.com/photos/fhashemi/sets/72157619758530748/

User christophe, 21.06.2009 15:04 (#)

у них не "оранж", а "зеленый"...

(комментарий удалён)
User kazzak, 21.06.2009 22:38 (#)

На фотографиях

1. В основном молодежь. У людей нет страха, а массовость демонстраций говорит о том, что они ОЧЕНЬ хотят перемен, более того - готовы с оружием!!! (пока пролетариата) отстаивать эти перемены. 2. Символика - зеленая, т. е. - ислама. Значит традиции очень сильны. Но вот общеизвестный (все таки - западный)знак V- постоянно и везде. 3. Полиция вооружена только холодным оружием - власть не заинтересована в нагнетании гражданского противостояния в обществе. Думаю, что Хаменеи найдет какой-то компромисс. Ситуация на какое-то время стабилизируется. Но, как говорил Горбачев, ПРОЦЕСС ПОШЕЛ. Его уже не остановить. Трудно сказать сколько потребуется времени, но рано или поздно (думаю, что не больше 10 лет) Иран из врага превратится в партнера цивилизованных стран. Молодцы персы!!! Народ, осознающий, что у него забирают основное право человека - право выбора (кстати это право дано человеку - Богом, а не властью) и при этом способный на протест ( в том числе - силовой)- имеет будущее.

User satana, 22.06.2009 00:53 (#)

Для kazzak

В Иране не вот это вот-V...,два пальца поднятые вверх..Там другое..Аятоллы-это иранские "русские олигархи"(типа абрамовичей и дерипасок),после шаха они приватизировали чудовищную по размеру собственность...А Мусави,который теперь ЯКОБЫ "оппозиционер",это точно такой-же иранский "олигарх",но отодвинутый от власти(отдалённо,оч условно,можно сравнить с Ходорковским)...Там идёт борьба за власть и ДЕНЬГИ...,за ВЛИЯНИЕ...А не за "демократию")))...Парадокс,но именно Ахмадинеджад начал бороться к КОРРУПЦИЕЙ,хоть он и фанатик..Он не "олигарх",он выходец из оч бедной семьи с Южного Тегерана..К тому-же он....бывший спец-агент..,и участвовал когда-то в ликвидациях(киллер) за границей,он связан со спецслужбами...Ахмадинеджад-это иранский "Путин"....спецслужбы..))

User kazzak, 22.06.2009 03:58 (#)

аятоллы, мусави, ахмадинеджады ...

это все вторичное. О демократии в Иране можно будет говорить только через многие годы (а может и десятилетия). Для меня важно другое - по всем раскладкам персы должны были проглотить то, что им состряпали аятоллы. Тупо и безропотно. Не получилось. Страна настроена на перемены. Мусави, а также "правильный" подсчет голосов - это повод для протестующих заявить о необходимости реформ. А то что люди не боятся боли, крови и даже смерти говорит, что ситуацию уже не заболтаешь традиционными призывами аятолл..... Что касается символа V - то, думаю, что это очень и очень симптоматично. Тоальная ненависть и неприятие , насаждаемое аятоллами, ко всему, что касается Запада, не до конца задурманило умы персов. В конце концов, сравнивая свою жизнь и жизнь людей на Западе, иранцы подсознательно осознают, что преимущества не за их вектором развития. Отсюда V - один из основных символов иной цивилизации над головами сотен тысяч людей...

User koclow, 22.06.2009 07:16 (#)

Да не отдадут эти стражи власть

да и вообще нынешний Иран -карикатура на государство.

User aklimov, 22.06.2009 14:21 (#)

""правильный" подсчет голосов - это повод для протестующих заявить о необходимости реформ"

Самогипноз? Самообман?
То, что мы сейчас все наблюдаем - не оппозиция, а - конкуренция. Один верховный чиновник, по словам его конкурентов, украл приближённое к власти место у другого. Как говорится - "оба хуже". Идёт выяснение отношений между двумя желающими исполнять роль богатого слуги при хозяевах. Естесственно - с обеих сторон есть команды "сочуствующих", думающих, что они будут жить лучше при "своём" "начальнике Персии". Кто знает, может каждый из них по-своему прав, но... Реальная власть над Ираном - у аятолл. И их власть обеспечивается отнюдь не тем, кому дозволено президентская должность. Их власть обеспечиваетса агрессивной религиозной парадигмой, противостоять которой не смогла даже многовековая цивилизационная история Персии. "Раскатывающим губу" на возможность "революции зелёных апельсинов" - смотрите внимательно за тем, что происходит. Смотрите на эти лица, смотрите на эти лозунги, смотрите на эти "отряды обеспечения" равномерно распределённые между конфликтующими сторонами. Смотрите информацию не только со одной (да и то - посторонней) стороны. Попытайтесь хотя бы узнать (ещё лучше - понять) чего добиваются каждая из сторон. Если два бандюгана подымают "братву" на разборки - это отнюдь не значит, что они бьются за восстановление законопорядка :)

User ark, 21.06.2009 21:14 (#)

Примерно...

... то же самое по началу выдал и Обама, но получил от своих оппонентов (МакКэйн и многие после него) по мозгам. Сделано это было жестко с обобщениями в сторону невнятности внешней политики админисрации Обамы. Но, не в этом дело. Кто-нбудь слышал, что изверглось пусть не от Перзидента России, но хотя бы от глашатая Нестенренко? Есть у России что-нибудь сказать, или маячащий на горизонте мираж амомного контракта напрочь уничтожил дар речи МИД РФ?

User aklimov, 22.06.2009 14:51 (#)

А кто такая Россия для Ирана, что бы её мнение было услышано

Страна, территория которой должна принадлежать миру ислама и уже вполне успешно идеи исламской революции продвигаются в "южном подбрюшье"? Страна, готовая продавать оружие себе в убыток ради никому в Иране неинтересных целей "нагадить соседям в суп"? Страна, готовая только за одно обещание "жениться" добровольно защищать быкующего отморозка перед всем миром, в ущерб своим интересам и репутации? На мой взгляд МИД в этом случае просто выбрал линию поведения наиболее приемлемую (поскольку из-за отсутствия какой-либо внятной позиции говорить о "выгодной" просто не получится. Да, при любом раскладе победивший в разборке иранский верховный чиновник будет пенять России за "неподдержку" и принуждать её ко всяким извращённым "извинениям", но зато не будет обвинений в "поддержке врага" в случае, если Россия в очередной раз не угадает победителя. Более того - следует более внимательно смотреть не за МИДом, а за естественным контактёром России с режимом аятолл - мусульманским духовенством.

User dimawint, 21.06.2009 14:36 (#)

Американскому Орлу Гип-Гип-Ура !!!

Московской золотой двуглавой курице-всемирное презрение и "дощипывание" !!!

User rotor, 21.06.2009 14:52 (#)

про 2главую курицу

Америке нужна стабильность, вот обама и выступает, то по ирану то по корее. А курице нужна заваруха, для поднятия цен на нефть. Молчали в тряпочку после ядерного взрыва в 300км от миллионного города, теперь молчат по ирану. Иран конкурент кацапетовки на рынке нефти. И если не выгорит с кореей или ираком, уже готовится 3я газовая и 2я грузинская.

User slav0, 21.06.2009 15:08 (#)

Конкренция

Что ж после каждого действия америки крови только добавляется?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 21.06.2009 19:20 (#)

Не только полезное для общества

Но и единственный выход, в который загоняет себя тот, кто поступил на службу чекистам. Продав свою душу дьяволу. И зачем жить без того, что только отличает человека от животного? Жить скотиной, тварью, трупом-зомби? Вход в банду рупь. Выход(для тех, кто осознал) - через чаек с полонием.

(комментарий удалён)
User mucha, 22.06.2009 02:00 (#)

евгениг,ты неправ

Милиционеры-костоломы каждый день в 18 часов выпивают бутылку водки.После едут домой и давят кого ни попадя.ГЭБНЮКИ-интеллектуалы имеют психологов и релаксацию и существуют без одиозных потерь типа Евсюкова.

User evgenij02, 22.06.2009 03:38 (#)

Не соглашусь

В банде типа ФСБ еще больше рабства, чем вне. Корпорация чекистов. Рабы снизу доверху. Представьте себе людей, занятых преступными действиями: убийствами, например. Что за отношения существуют при этом в этой банде. Там же ничего живого. Все боятся и ненавидят друг друга. Какая релаксация поможет им? В том и заключается правда, когда показываем, что служить в чекистах невыгодно каждому, если он хочет остаться по жизни человеком, а не зомби.

(комментарий удалён)
User baron, 22.06.2009 04:29 (#)

Квентин Тарантино об "Oldboy": "Это был лучший фильм Каннского фестиваля. Мне кажется, это абсолютный шедевр — подобные фильмы появляются раз в десять лет, не чаще. Он превращает корейскую кинематографию в самое интересное культурное явление в мире".

User baron, 22.06.2009 04:33 (#)

Не соглашусь, так как сразу видать человека, витающего в нежных облаках либерализма. Da kino tut pochti i neprichem, eto prosto "psih". Tut v Koree pro nego vse ...

User koclow, 22.06.2009 07:23 (#)

Не соглашусь.

Прям таки сутками мочат,да и вообще звери.Нормальные люди,надо просто почаще им об этом напоминать,не стеснятся и не боятся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kotik, 21.06.2009 14:50 (#)

Барак Обама призвал иранское правительство уважать собственный народ

Ну все,теперь наши параноики и холуи-бригадники говном изойдут,вереща про вмешательство американцев во внутренние дела Ирана..А будь моя воля,так я бы помог иранцам и грохнул этих айятол ,воющих с собственным народом,прицельно с воздуха,а не увещал этих убийц.Богуугодное дело!

(комментарий удалён)

Близнецы-братья. Только Путлеру в тысячу раз легче. Если у аятоллы люди могут возмущаться и выходить на улицы, то у Путлера - стадо баранов, каждого можно хоть изнасиловать в зад, хоть заставить сожрать своих детей, все равно будут тупо визжать "Люблю царя!!!!".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

вмешательство американцев во внутренние дела Ирана

Какое уж там вмешательство - у барачного Осамы Хуссейныча духу не хватает даже на более или менее решительное и ясное высказывание по поводу Ирана, он же с персидским пареньком-обезъянкой, ныне "переизбранным", собирается вести переговоры без предварительных условий.Кому интересно - загляните в The American Spectator он-лайн, там есть статья, в которой припоминается, как в подобных обстоятельствах (протесты, арест Валенсы, военное положение в Польше, савейськие "маневры" на границе) действовал и говорил Рейган - со своего первого дня в Белом доме. Лимузинных социалистов из Госдепа чуть Кондратий не хватил... но ведь сработало! А у О'Бамби кишка тонка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimawint, 21.06.2009 14:53 (#)

Московское фиаско...

Насколько мне известно Кремль всеми правдами и неправдами помогает иранскому теократическому режиму !!!В своё время Москва помогала Тегерану в создании атомного оружия-по всёй видимости это началось после того как в 1979-ом был изгнан шах.Ну хоть чем,ну хоть щепоткой соли да насолить Америке-таков был принцип времён холодной войны.И сейчас ВВП-ДАМами овладела идея реванша,идея восстановления СССР...Господа-путлеровцы не выйдет !!!Московия имеет разбитую экономику имеет слабый рубль,растеряла всех даже сочувствующих !!! На Дальнем Востоке Китай приготовился к прыжку на дармовые сибирские ресурсы,на Западе развязана была газовая война в которой Кремль потерпел позорнейшее фиаско.А внутри страны происходит массированное зомбирование населения Московии.Всяческое унижение мирового лидера и жалкие попытки внедрения альтернативной доллару валюты !!!Воистину(как считает епископ Рима Первого)в Кремле воцарился враг Божий и кто бы ни был главой Московии этот враг в каждого вселяется !!!Мне кажется что ВВП-ДАМы даже и не представляют что они будут говорить мистеру президенту в начале июля...да лучше бы денег попросили да заткнули бы рты всем антиамериканистам включая и прикремленные СМИ !!!

User svoj, 21.06.2009 14:57 (#)

Позор убийцам воющим с собственным народом!

Жаль иранцев.Ведь неглупые люди,а выбрали президентом негодяя-убийцу.

User itrch, 21.06.2009 15:01 (#)

Никто его не выбрал. Цифирки Нежиду пририсовали муллы. По московскому обычаю.

User slav0, 21.06.2009 15:06 (#)

факты

Факты и доказательства

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User slav0, 21.06.2009 17:58 (#)

выборы

Буковский в соответствии с конституцией не имел права участвовать в выборах. Касьянов имел право, но нашел способ не участвовать, т. к. отлично знает уровень своей популярности. и не обольщался насчет этого.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 21.06.2009 19:35 (#)

Дело не в выборах, а во всей системе

Если между выборами у оппозиции нет возможности работать, никакие самые "демократичные" выборы не позволят отстранить от власти монополиста. И, главное, изменить что-то к лучшему. А "работать" оппозиция должна, мониторив власть и следить за ее ошибками. И тут же поднимать крик через СМИ о нарушениях во власти, притеснении граждан. Вот эта работа между выборами и заставляет саму власть крутиться, улучшать положение дел в стране. А гражданам все равно, кто предоставит им нормальные услуги: сегодняшняя власть или другая. Без наличия конкуренции всегда получается плохого качества товар. Конкуренция - это и есть демократия. При конкуренции продавцов реально получается прав всегда покупатель. Так и при наличии конкурирующих партий прав будет народ - за его голоса "продавцы" будут улучшать свой товар постоянно.

User itrch, 21.06.2009 21:28 (#)

Опасаясь подстасовок в "глубинке" сторонники Мусави организовали наблюдение на избирательных участках ключевых иранских зажопинсках (+)

ожидая, что в университетских городах и индустриальных центрах хватит и усилий избирателей. Итог: победа Мусави в "зажопинсках" с 70% голосов на каждом участке, где было организовано наблюдение и "70%" нежиду в Тегеране и больших городах при значении екзит полов 70% Мусави.
Вот избиратели Тегерана и протестуют.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ser79769641, 21.06.2009 14:55 (#)

Пол Крэйг Робертс - бывший помощник министра финансов США и бывший ответственный редактор газеты The Wall Street Journal:

"Будет справедливым сказать, что между американской общественностью и обществом, описанным Джорджем Оруэллом практически нет разницы. Неограниченная доверчивость американского народа гарантирует, что у правительства США есть карт-бланш на скармливание американской публике дезинформации. Несколько существующих независимых голосов просто тонут в потоке дезинформационной атаки.
Иранские протесты, в которых преимущественно участвует европеизированная молодежь Тегерана, имеют признаки режиссуры. 29 июня 2008 года Сеймур Херш (Seymour Hersh) написал в журнале New Yorker: 'По словам источников в военной среде Конгресс согласился с запросом президента Буша профинансировать крупномасштабную эскалацию секретных операций против Ирана. Эти операции, на которые президент запросил до 400 миллионов долларов, были описаны в 'Президентских сведениях', подписанных Бушем. Их целью является дестабилизация Ирана."
США планируют вновь управлять Ираном через марионеток. Единственные независимые правительства в регионе - это Иран и Сирия. Если США раньше не обанкротится, обе страны падут жертвой секретных американских операций по дестабилизации."http://inosmi.ru/translation/249983.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 21.06.2009 18:31 (#)

Массовое уничтожение граждан России

Посмотрите, что делается по уголовным преступлениям в РФ. Рост даже по официальной статистики тяжелых и особо тяжелых преступлений. Но из всех преступлений выделяются особо и уже давно вызывают ужас в обществе: количество исчезнувших людей, количество неопознанных трупов, количество странных смертей. Счет идет на сотни тысяч в год. " < p > "http://www.rg.ru/2008/10/28/fantomi.html
" < p > "http://www.video.ru/tv/event/17112262
" < p > "http://archive.newtimes.ru/magazine/2009/issue107/doc-60771.html
" < p > "http://www.ogoniok.com/5032/15/
" < p > "http://polygamist.narod.ru/0700/0809.html
" < p > "http://www.rosbalt.ru/print/477658.html
А вот напускает тумана МВД на эту проблему
" < p > "http://www.ng.ru/ideas/2004-06-30/10_zarembinskay.html Это,явно, не "бытовуха". Работают отлаженные фабрики смерти. Цель устранения людей - завладение их имуществом: квартиры, дачи, земля, фирмы, машины и т.д. Это имущество перешло в конкретные руки (возможно, через посредников) и можно определить, кому выгодна было исчезновение или смерть человека. Но ничего не делается. Вопрос: что же это за ОПГ, на которые наши правоохранители не могут применить законную силу? - Есть только две серьезные ОПГ, которые могут безнаказанно заниматься убийстваом и грабежом граждан - МВД и ФСБ. Мы с дочерью попали под атаку такой ОПГ по отъему квартир. Сейчас уже с нами работают, похоже, фсбшные преступники " < p > " http://evgenij565.livejournal.com/ И эти твари здесь и везде еще говорят о каких-то "законах". По всем законам эта власть давно должна быть отдана под суд. Вместе с подельниками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User slav0, 21.06.2009 15:04 (#)

Доллар

Доллар рушится, а он про Иран.
Барак Обама в полный рост

(комментарий удалён)
User svoj, 22.06.2009 05:49 (#)

"доллар рушится"

Ты хоть сам веришь в это,дубина нулевая,стаеросовая?

User aldo, 21.06.2009 15:56 (#)

Все таки педриоты настолько тупы, что не могут понять элемен

Неврастенники, духовно опущенные человекоподобные не понимают, что ни за какие деньги люди не пойдут умирать на площадях. Тупым животным невдомёк, что людьми движет идея свободы. Люди хотят быть свободными, но российское быдло этого не понимает. Люди идут на верную смерть ради свободы и какая разница кто и что режиссировал? Поддержка, несомненно, нужна. Свободный поддерживает свободного; быдло мычит о своём, рабском. Иранцы - не русское быдло, которому презиков назначают и которое 100 лет будет жевать свои сопли с надеждой на "светлое будущее". Простые американцы в своих городах выступают в поддержку иранцев потому что знают, что есть свобода. Быдло рассейская выступает против, потому как не понимает, что значит быть свободным и не представляет себе жизни без кнута, если не для себя, то для другого.

User slav0, 21.06.2009 16:08 (#)

Свобода

Люди действительно не пойдут на площадь умирать за деньги, но их могут привести и подставить за деньги. свобода - это не есть абсолют, свобода у каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека, это нашим либерам пора понять давно. У нас не назначают президентов, а выбирают на абсолютно демократических принципах и основывается на мнении большинства, поэтому как-бы либералам стоит учитывать это. Более того, им стоит молиться на ту власть к-рая сдерживает истинное мнение о либералах, иначе столбов для виселиц в России много. К счастью для либеров наше общество все более осознаёт себя как гражданское, законопослушное, и уважающее мнение всех членов общества, и за мнения и слова по зонам не таскают.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 21.06.2009 17:13 (#)

Суркова начитались?

Этот гражданин тоже об громадном объеме демократии в стране что-то говорил. Превратили страну в вотчину уголовников-чекистов - общество осознало, что высунешься, голову снесут и молчит. Молчит до поры до времени. Припомнят вохре, когда будет возможность, все.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User evgenij02, 21.06.2009 18:43 (#)

Чекисткая хунта - уголовная власть

Посмотрите мой комментарий 2009-06-21 14:31:05 здесь. Кто ответит за миллионы уничтоженых гражнан? Мы прошли с заявлениями по поводу уничтожения граждан ради завладения их жильем до ген.прокруратуры, премьера, президента. Все они все занают. Но мер, "почему-то", не предпринимают к преступникам. Все заявления спустили вниз, к тем, на кого указываем как непосредственных участников преступления. Я писал Медведеву, что Нургалиев и есть один из главарей ОПГ. И что? - Отослали участковому - разбираться с министром. Вот как раз общество осознает сейчас, что у власти у нас обыкновенные мокрушечники-уголовники.

(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 21.06.2009 20:50 (#)
12

"У нас не назначают президентов, а выбирают на абсолютно демократических принципах" ----- У вас, простите, это где? Вы в какой стране-то живете?

User nick551, 21.06.2009 21:05 (#)

ГОСПОДИНУ РУБИНШТЕЙНУ О "ВЫБОРАХ"

НЕ НАЗЫВАТЬ ПРОШЕДШИЕ "ВЫБОРЫ" ВЫБОРАМИ ИЛИ ПИСАТЬ "ВЫБОРЫ"-ЕСТЬ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НО ИСТОРИИ.ПАХНЕТ ЭКСТРЕМИЗМОМ И ,ИЗВИНИТЕ,ЭКСКРЕМЕНТАМИ НЕУМНОЙ ВЛЛАСТИ.С УВАЖЕНИЕМ НИКОЛАЙ.

User nick551, 21.06.2009 20:55 (#)

славке уо свободе

ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ЖИВОТНОЕ СВЯТОЕ ПРАВО ВОЕВАТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ.ЗА ЧЕГО ПОГИБЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ(НЕ СОЛДАТ!) НЕ ЗА СССР,КОТОРЫЙ НЕТ! прим автора:СЕГОДНЯ СЪЕЛ МОРОЖЕННОЕ ПОД НАЗВАНИЕМ -СССР,ОСТАЛАСЬ ЩЕПОЧКА ОТНЕГО.ОТ ЭТОЙ УЙХНИ,КОТОРУЮ ОШИБОЧНО ПРОЗЫВАЮТ РОССИЯ,А НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОСТАЯ СССР-2,СУДЬБА ТОЖЕ ПРОСТАЯ,РОССИЯ СИСТОИТСЯ ПОЗДНЕЕ.

User itrch, 21.06.2009 22:02 (#)

+100, РОССИЯ СОСТОИТСЯ ПОЗДНЕЕ

User aldo, 21.06.2009 23:50 (#)

Тебя уже спросил Рубинштейн из какой ты страны. Я присоединяюсь к его вопросу. А по

К сожалению, в россии работает закон "суверенной демократии" (и все мы знаем, что это такое) - прав тот, у кого больше прав. И проблема в том, что тот, у кого больше прав в россии, совершенно не хочет подчиниться закону регулирующему права и обязаности всех жителей страны. Взять того самого тупого футболиста Аршавина. Этот дурачек, заработав денег битьем мяча головой или ногами, заметил, что в Британии тяжело жить, исполняя законы (много разных законов, а душе буйного русского футболера с деньгами стало тесно). Так это только клоп-Аршавин. Что же говорить о других, типа мажоров, давящих бабушек? Так вот что, блудливый, некоторые люди в россии почуствовали, что их права безграничны и построили вертикаль, для укрепления своих же прав, а остальным остались "крохи со стола" и одни обязаности, за которые ты, портянка, такй ратуешь, отрабатывая пайку.

User voodoo, 21.06.2009 16:20 (#)

возможно насчет их стремления свобоыд это так, но сам проигравший вроде не какой не либерал, как говорят по евроньюс, он такой же восточный консераватор (или как там у них принято)от речей ахмадинежада лучше жизнь не становиться, поэтому они наверное вышли на улицы.

Иранцы - не русское быдло

Алдо, я не выношу быдло не меньше, чем ты, но с прославлением персидского "свободолюбия" ты переборщил, извини уж. Загляни в их историю, и ты увидишь, что свободой - в западном, европейском, если хочешь, иудео-христианском смысле - там никогда и не пахло. В этом они позади даже России, у которой раз в 100 лет случаются потуги хоть какой-то свободы добиться - пока что безрезультатные. Те, кто сейчас на улицах Тегерана, - марионетки одной группы имамов, выступающей против другой группы имамов. Единственный путь к относительной, шаг за шагом добываемой свободе для исламского государства - турецкий; т.е. конституционное установление секулярного порядка. Пока что никто в Иране даже не заикается от ом, чтобы отделить мечеть от власти...

User mtv, 21.06.2009 16:46 (#)

MTV

Даже не знаю, с чего начать. Всё кипит и булькает. А если попробовать упорядочить то, что кипит? Убавить газу и посмотреть, на происходящее со стороны? Мои ощущения как в окопе: смотришь, как падают бомбы на соседние траншеи, чувствуешь собственное бессилие и страх. Бессилие оттого, что от тебя ни чего не зависит, и ты не можешь ни чего изменить. Андрея Соколова, нашего екатеринбургского правозащитника, милиция взяла при выходе из дома. Он вышел из дома с дочкой. Жена Андрея, впоследствии, обещала снять с ребёнка следы побоев: по-видимому, блюстители порядка постарались, когда отрывали ребёнка от папы во время ареста. Кто не знает, как действуют наши охмелевшие (одуревшие, обнаглевшие?) от вседозволенности и безнаказанности менты? В чём вина Соколова? Вину найдут! Тут как у медиков: те считают, что здоровых людей не бывает. Есть недообследованные. И наши правохоронительные органы считают так же: честных людей нету. Есть недообследованные. И стоит начать следствие, дообследовать…. В другой воронке от прямого попадания – Рифхат Хакимов. У него хватило смелости (совести, порядочности?) открыто назвать прокуроров, судей и экспертов в городе Первоуральске по фамилиям, и обвинить их в фальсификации дел и в коррумпированности. Кто же этого не знает? Все знают. Но, что бы вот так, открыто! И распространить об этом листовки! Его, по решению суда, отправили на месяц в психушку. Пока на обследование. Не может у нас нормальный человек говорить о том, что он видит; и видеть то, что он думает. Если выяснится что он всё же нормальный (чего не бывает в этом мире?), тогда его будут судить. Как в любом демократическом государстве (конечно демократическом, и не надо мне тыкать в глаза чекистом у власти), у Рифхата есть выбор: или «мотать» срок, или лечиться в психушке. Только это у нас называется демократия по советски. А в этой траншее – Елена Маглёванная. Тоже прямое попадание. Некая Алексеева, назвавшая себя писательницей, била себя кулаками в дряхлые перси, и кричала, что у нас зря не садят, и вор должен сидеть! Это она выразилась по поводу условно досрочного освобождения Бахминой. В противоположность советской писательнице Елена видит в заключённых не воров, насильников и убийц, а людей. Вообще, это оригинальная и смелая точка зрения. Я без иронии. Для советского общества люди, находящиеся по ту сторону колючей проволоки, вовсе не люди. Это зеки. Нелюди, живущие в другом, параллельном мире. И наши миры никак не соприкасаются. Поэтому, невольно попавшие в тот мир люди, длительное время находятся в шоке, и учатся заново жить. Только теперь в специфических условиях, на «зоне». И освободившись, после большого срока, так же человек не может адаптироваться к тому, что мы называем нормальной жизнью. И вот, Елена Маглеванная, в отличие от некоторых инженеров человеческих душ, вопреки спущенной установке с верху, милость к падшим призывает. Она рассказывает, в каких условиях содержатся заключённые. Особенно, подчёркиваю, особенно «лица кавказской национальности». Я помню, много лет назад, после бесславного, для США, завершения войны во Вьетнаме, наши газеты взахлёб писали о «вьетнамском синдроме» среди американских солдат. Вспышки внезапной ярости, ненависти к окружающим, неприятие этого мира, стремление к одиночеству. Это прекрасно всё показано в фильме «Рэмбо», с участием Сильвестора Сталлоне. Это у них так. Что происходит у нас? Да то же самое. Но уже в более страшной, изощренной форме. Так как наше общество ни когда не было защищённым ни писаными законами, ни красивой Конституцией, ни самими гарантами этой Конституции. У нас, вначале, нахлынула волна преступности из бывших «афганцев». А потом пошли те, кто воевал в Чечне. И до сих пор этот поток не иссякает. Теперь представим русского Рембо, воевавшего в Чечне, и ставшего начальником лагеря. В его распоряжении находятся чеченцы-зеки. Вот уж где есть возможность необузданной русской душе, во всю её ширь, разгуляться! Но я предлагаю взглянуть на беспредел, творящийся в обществе. Массовые убийства, или проще – казни тех, кто не угоден режиму. Полная безнаказанность и безответственность приближенных к власти или эту власть имеющих. Чекист, некогда приведённый во власть, недолго осматривался. Омываемый золотым нефтедолларовым дождём, обещая поднять Россию с колен, он, с молчаливого одобрения, восстановил 37 год. Он начал с того, что взялся, ко всеобщей радости, долбить непослушных олигархов. На Руси, испокон веков, это любимое увлечение: грабить награбленное. И, до кучи, «мочить» чеченцев. Потому, что чем у нас больше врагов, тем меньше мы для самих себя требуем. Мы же патриоты! И пронимаем всю тяжесть текущего момента для родины. Тем более, чекист нам пообещал в будущем стабильность! А что ещё надо, былинному богатырю Илье Муромцу (русскому народу), сидящему на печи? Стабильность положения! Ну, ещё, что бы печка, по его команде, могла ездить куда надо. Народ замер в восторге. Сбылась всеобщая мечта: можно сидеть ни чего не делая, а нефтедоллары капают. Богатеем, не вставая с места. Гип-гип, ура – чекисту! Пусть морды бьют несогласным и антифашистам. Пусть черноглазых режут в подворотнях. Пусть растёт количество нераскрытых заказных преступлений. Уже не в далёкой и непонятной Чечне стреляют, а здесь, у нас, на местах. Нет ни одного населённого пункта без нераскрытых убийств. Святая Русь с колен встаёт. Места только ей мало на печке – постоянно головой в потолок стукается. И на улицах уже стреляют не только террористы и профессиональные убийцы. Теперь стреляет родная милиция. Та самая, рождённая революцией. Менты, с такой любовью показанные в агитках-сериалах, с такой же любовью показывают своё истинное лицо. А это лицо, оказывается лицом всего общества: безжалостным, беспринципным. Это лицо не оборотня-милиционера, это мурло советского человека. Долгое время мы жили ограниченные со всех сторон жесткой опалубкой. Роль опалубки играли всевозможные идеологические запреты. Плюс моральный кодекс строителей коммунизма. Наши идеологи полагали, что за опалубкой, внутри, сформировался некий железобетонный монолит – блок беспартийных и коммунистов. Тогда зачем вы, руками чекистов, уничтожали лучших представителей общества? Тех людей, которые обычно составляют мозг и костяк нации? И когда после перестройки опалубка, сформировавшая новую историческую общность – советский народ, рухнула, то её содержимое оказалось не застывшим монолитом, а кучей дерьма. Бесформенным дерьмом, которое осело, растеклось под силой собственной тяжести. Теперь, наконец-то, мы стали самими собой, явили миру и себе свою истинную сущность. В этой навозной куче бесполезно искать жемчужину. Чекисты постарались в своё время: всё общество просеяли через сито. Но, даже эту расплывшуюся кучу, чекист, дорвавшийся до власти, старается сравнять, снивелировать до своего собственного уровня. Лучше и выше президента ни кто не может быть. Грамотнее его ни кто не должен говорить. Все должны быть беднее его, ниже его; в крайнем случае – таким как он. Но крайности у нас не любят. Главный действующий принцип чекиста: полная безнаказанность для своих и полная безответственность для себя. Именно поэтому, в последнее время у нас так бурно стали процветать взяточники, фашисты, педофилы. Менты, на машинах, играют в «догонялки» на улицах с прохожими. Сколько может проползти по асфальту сбитая беременная женщина? Тренируются в стрельбе по движущимся мишеням в магазине. Теперь не надо для этого ехать в Чечню. Эту навозную кучу не беспокоила стрельба в Чечне? Чего тогда мы вздрагиваем, когда стреляют у нас, в магазинах? Масленица и к нам пришла! А защитников родины, в генеральских шинелях, чуть ли не волоком тащат в зарешеченные автобусы. Вот такую родину вы, мужики (с буквой «д» в средине), защищали! Полковника Полянского, героя России (в Чечне отличился!), за пререкания с сержантом милиции жестоко избили, душили резинкой одетой на шею. Нет, не чеченцы. Наши. Те, которые рождённые революцией. После этого человек пошёл и повесился. Наверное, только сейчас до него дошло, где он живёт, и кого всю жизнь защищал

Все это ерунда. Главное значение событий в Иране - наглядная демонстрация того, что народ Ирана можно уважать, он имеет честь и способен чувствовать оскорбление этой чести. Такое присуще любому народу мира, мы слышим, как народы возмущаются и в Африке и в Азии, везде, где негодяи плюют в лицо народу. Только один "народ" в мире никогда не чувствует оскорбления своей чести, потому-что абсолютно ее не имеет. Все мы знаем, кто этот "народ", правда? ХАХАХАХАХА

(комментарий удалён)
User slav0, 21.06.2009 17:52 (#)

уважение

Расскажи о том как уважается украинский и грузинский народ в мире. А также о том как они за границей себя русскими называют, ибо сказать правду неловко

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 19:35 (#)

полная чушь. Ни кому не хочется разбираться с историей и географией 15 республик (за исключением профессионалов и больших любителей), нет ни желания, ни времени, проще называть их русскими. А вот откреститься от России Путина у многих большое желание, никто не хочет отождествлять себя с преступной группировкой.

Ты сам-то чего все время прячешься за Россию и русских, ты наследник гэбистских подвальных убийц?

(комментарий удалён)
User artist, 21.06.2009 20:16 (#)

Понятно, у тебя наследство от невегных ленинцев.

От троцкистов, что ли? Или от кровавой клики Тито - Ранковича? Судя по кликухе, ты - слав0нин. И с этим надо быть поосторожней.
Я слав0нин, чему не рад, Ждёт эшафот злодея.И сколько весит этот зад Узнает скоро шея. Твои стихи?

Vip rubinstein, 21.06.2009 20:55 (#)
12

"Расскажи о том как уважается украинский и грузинский народ в мире" ----- Могу и я рассказать. Упомянутые вами народы уважаются в мире точно так же, как уважаются и все прочие народы. Я уж не знаю, что вы называете "миром", но в нормальном человеческом цивилизованном мире уважаются все. А НЕ уважаются иногда отдельные личности - представители тех или иных народов. Но не уважаются они не как представители тех или иных народов, а как люди, наделенные теми или иными дурными качествами или запятнавшие себя теми или иными дурными поступками. Других критериев симпатии или антипатии, извините, нет и быть не может. Это только в вашем дикарском родоплеменном сознании бывают хорошие или плохие народы. Ничего личного, если что.

User artist, 21.06.2009 21:09 (#)

Боюсь, Лев Семёнович, что скромные лавры Чжан Тянь-И не дают Вам покоя.

Как я понимаю, приведённый Вами отрывок - часть романа под условным названием "Записки из Царствия Небеснаго". Когда можно будет прочитать роман целиком, дабы составить о нём более сбалансированное мнение?

User artist, 21.06.2009 23:35 (#)

Вы, Лев Семёнович, прям што Русь какая, несётесь

и не даёте ответа. Стало быть, завис роман? Тогда стоит ли публиковать набросок?

Vip rubinstein, 22.06.2009 04:36 (#)
12

"и не даёте ответа"----- Да я бы ответил, только не понял, на что именно вы ждете ответа. Вы чего-то такое типа ироническое про "роман", но я правда не понял, вы о чем. Я только понял, что вас что-то не устроило в моем простом, как дважды два - четыре, комментарии. Или вы тоже из этих, родоплеменных? Если так, то это все же ваши проблемы, а не мои. Так что какие ответы? Какие, тем более, "романы"?

User artist, 22.06.2009 15:15 (#)

Нет, Л.С., это не типа ирония, а типа недоумение. Которое я пытался типа иронией завуалировать, но, сознаюсь, неудачно. Есть в вашем простом, как дважды два - четыре, комментарии что-то безнадёжно утопическое, свидетельствующее как о правильных нравственных установках, так и о слабом понимании реальности. А что до родоплеменных... Да, я из них. И вы тоже, уверяю вас. Да и вообще все люди на Земле. Другое дело, что некоторая, особо прогрессивная часть рода человеческого, возгордившись, аки Сатана, возомнила себя чем-то бОльшим, бросив вызов Имени. Но возомнить и быть - очень разные состояния, сами понимаете. Скелет, Б-гом данный имеется у всех, только у одних - эндо.., у других - экзо...Почему так случилось - вопрос отдельный. Впрочем, не буду загружать вас дальнейшими непонятностями, могущими напрячь ваше Credo.

User christophe, 21.06.2009 22:23 (#)

"...в вашем дикарском родоплеменном сознании бывают хорошие или плохие народы..."

..да, но судят не по отдельным личностям, а в основном по "большинству".. и есть вещи которые не понять, и не принять.. сегодня. С каждым поколением многое меняется, но процесс возвратно-поступательный и часто идет откат...

(комментарий удалён)
User aldo, 22.06.2009 00:05 (#)

Как часто мы хотим получить все и сразу. В Евро

Как ни крути, но молодежь Ирана довольно прогрессивная, современная, которую уже не загонишь в ярмо исламизма. Они рвутся из него. Они хотят нормальной жизни без полиции нравов, без абсолютизма власти, узурпирующей их свободу мнения, они хотят быть европеизироваными, грамотными людьми, которые могут приносить ощутимую пользу свободному отечеству и миру в целом. Они не хотят жить под началом сумасброда, мечтающего уничтожить Израиль. И назови мне хоть что-нибудь плохое из их стремлений. Они зкладывают начало демдвижения. Они делают все возможное, чтоб их потомки затем не вспоминали о своих предках, как о быдле, которое кивало "за" любой бред аятол. И Бог им в помощь.

User artist, 22.06.2009 00:43 (#)

В Газе демократическое движение зарождалось,

когда микроцефалы из аппарата Белого дома и Госдепартамента решили: что хорошо американцам, с их менталитетом, хорошо и для ребят с ментальностью средневековой. Политические параллели всегда опасны, поскольку не учитывают многих нюансов. Если вы внимательно ознакомитесь с биографиями лидеров "оппозиции", то увидите, что ни атомная программа, ни отношение к Израилю, не претерпели бы никаких изменений, будь они у власти. Кроме того, вы безосновательно распространили прогрессивные чаяния части университетской молодёжи на всю иранскую молодёжь. Абсолютно безосновательно.

User aldo, 22.06.2009 06:42 (#)

Артист, да я уже наслышался подобных клоунов. Есть у тебя возражения на счёт права людей быть свободными?

Если есть, то ты и есть раб с рабской психологией и тогда говорить с тобой не о чем.

User artist, 22.06.2009 14:07 (#)

Не совсем понимаю, почему вы решили мне хамить,

но уж так и быть, не отвечу тем же. А насчёт права быть свободными... Знаете, у меня нет даже возражений против права людей понимать текст, прежде чем давать на него ответ. Но право и способность пользоваться этим правом - далеко не одно и то же.

2 Aldo: Артист, да я уже наслышался подобных клоунов

Альдо, а Артист-то прав - нет такого единого тела под названием "иранская молодежь". Надежды и чаяния у каждого свои, очень разные, причем иногда даже в одной семье. У моей дочки в колледже была одноклассница-иранка, мы и семьями знались, пока девки не разругались и пути их не разошлись. Так вот отец той девочки, Масуд, был личностью вполне секулярной - вся эта мусульманская ахинея ему была до лампочки. А вот жена его старалась детям привить все закостенелые традиции ислама. Страшно портила своего младшего сына: всячески ему угождала, пыталась и сестру заставить вести себя так же: самец-мущина, даже будущий, царь природы.Девочка же, повзрослев и заведя первые романы, то начинала носить хиджаб и нести бредятину насчет превоcходства правой веры (когда хахалем был иранец), то вдруг бросалась в полную противположность (когда завела себе хорвата).То есть влияний много и разных, но в собственно Персии, естественно, наиболее многочисленны и сильны влияния мусульманские. А ты говоришь о какой-то недефинированной "свободе вообще" - такого зверя в природе нету.

(комментарий удалён)
livejournal.com shtabss [livejournal.com], 21.06.2009 16:56 (#)

"Универсальные права свободы собраний и свободы слова должны уважаться, и США поддерживает тех, кто стремится к осуществлению этих прав" чья бы корова мычала................

Правильно, Штабс, всю гэбистскую мразь надо судить в Гааге.

(комментарий удалён)
User driver, 21.06.2009 18:22 (#)

2009-06-21 12:12:57 taboo: "Чтобы идти по китайскому пути, Ирану вначале надо стать коммунистическим."

Чтобы идти по китайскому пути, в первую очередь нужны китайцы!

User mucha, 21.06.2009 19:03 (#)

а на основе ислама нельзя новый СВЕТЛЫЙ ПУТЬ изобрести?

Чтобы и аятоллы молились сколько влезет,и прогресс двигался,например как в Турции или...или...или...

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 19:46 (#)

Путь то изобрести можно, хотя зачем изобретать, он есть, посмортите на страны Западной Европы. Только вот не нравится некоторым, когда кто то пытается живть не по их религиозным законам. Это не только с исламом, посмотрите на некоторых еврейских ортодоксов, на отдельных православных ортодоксов. Кроме того, это огромная власть, которую просто так не отдадут, это пожалуй основная причина всех бед. Посмотрите, как Русская церковь пытается создать монополию на религию, при какой то мало-мальской демократии в России. Что тогда говорить про Иран.

User artist, 21.06.2009 20:38 (#)

А чего смотреть на страны Западной Европы?

Рим периода упадка уже видели - выводов не сделали. И, если всё продолжит идти так, как идёт, Зап. Европа в оБОРЗимом будущем добровольно примет - уже принимает - законы, которые вам так не нравятся в Иране. Так что с уважением надо чуток обождать, и не забывать из-за смены картинки, как свободолюбивый народ Ирана многомиллионночленно эякулировал на аятолловоз Рухоллы Мусави Хомейни, при въезде того в Тегеран.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 20:57 (#)

Давай вспомним древний Египет времен фараонов, так чтобы базар поддержать. Не пойму причем тут Римская империя и современная Западная цивилизация, разве только что по географическому признаку. С приходом интернета весь мир изменился, то что вчера казалось очевидным и фундаментальным, сегодня подвергается проверке на всех уровнях. Кого то устраивает жизнь в пещере, а кого то нет и хрен его туда затащешь.

User artist, 21.06.2009 21:13 (#)

Ну и ладушки. Всё - Путём.

User itrch, 21.06.2009 22:29 (#)

Рим периода у

User christophe, 21.06.2009 22:50 (#)

itrch

если "Рим" в кремле, то где ж тогда барбары...?))

User artist, 21.06.2009 22:58 (#)

Давайте разделимся:

Вы будете заниматься III Римом, а я - I. Посмотрим, кто раньше гигнется.
Мне кажется, что Рим, ставший базисом западноевропейской цивилизации, не стоило бы сравнивать с Россией, державой маргинальной par excellence. К сожалению, Европа унаследовала римский ген саморазрушения, а может, упадок свойствен всем созревшим цивилизациям. В любом случае, Москва не Рим, что бы там ни набормотал по пьяни Иван Васильевич.

User christophe, 21.06.2009 23:03 (#)

" упадок свойствен всем созревшим цивилизациям'

до сих пор, так и происходило

User artist, 21.06.2009 23:23 (#)

Да, происходило, но не у всех.

Китай или Индия, допустим, мутируют, но упадком пока и не пахнет. И вообще, я не думаю, что упадок неизбежен. Скорей, он связан с неучтением ошибок прошлого, короткой памятью Homo с понтом sapiens.

User aldo, 22.06.2009 06:26 (#)

Китай или Индия? Когда одна или другая страна были сверхдержавами, влиявшими на мировой климат?

Они всегда были колониями или "донорами" из которых кораблями вывозили золото, алмазы, слоновую кость, шелк и пр. и пр. крошечная Япония и та давала люлей Китаю в недалеком прошлом. Так что сейчас именно приходит расцвет Китая, как мировой державы.

User artist, 22.06.2009 15:21 (#)

У вас, видимо, превратные представления о возрасте Китая и Индии.

А также об их истории.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 23:06 (#)

Да это серъезно и надолго, мы впереди планеты всей. Добавь еще связь поколений от Великих до настоящих и особую историческую роль.

User valdi, 22.06.2009 09:36 (#)

а может, упадок свойствен всем созревшим цивилизациям.

Это Россия созревшая цивилизация? Веками медленно разлагающаяся, заразившая этой "бациллой" общества соседних государств, но не желающая отпустить их из сфер своего влияния даже больных, но всё же имеющих шанс на длительно-мучительное, но всё-же выздоровление

User itrch, 22.06.2009 09:56 (#)

Рим стал для западноевропейской цивилизации гнусным отрицательным опытом, примером уничтожения демократии.

User real_anonymous, 21.06.2009 22:13 (#)

Батюшки, что деется-то...

Уж и в Иране по "портянкам" "звонит колокол". Ну, дела...

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 21.06.2009 23:11 (#)

Вспоминая как подтасовывали результаты в США на выборах Буша маленького Чёрному Бараку стоило бы заткнутся.

Учитывая сколько в Ираке нефти заткнутся США не позволяет алчность.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 23:15 (#)

Если спросить любите ли вы Путина, то ответ вероятнее всего: ДА. А любит ли он вас? Наверно да, ведь имеет регулярно.

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 21.06.2009 23:22 (#)

Я собаку свою люблю, а Путин мне по х..ю.

Чего мне его любить, он же премьер-министр да ещё мужчина, был бы хоть дамой!?

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 23:36 (#)

Собака то хоть сучка?

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 21.06.2009 23:52 (#)

Сучка ты. Собак любят за преданность а не за половые различия.

До чего похабные колхозаны пасутся на гранях. Обращайтесь к Педичке уж он то о половых сношениях в революционном угаре преподаст урок, с практическими занятиями.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 22.06.2009 00:00 (#)

Извини если задел твои чувства. Я думал, что у нас диалог строится на принципах неси все подряд, даже не понимая сути вопроса.

User bablerovod1, 21.06.2009 23:49 (#)

Лейбористская партия требует переименовать улицу Джорджа Буша в Тбилиси в улицу Б. Обамы.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 21.06.2009 23:54 (#)

А Медведев Москву финансовой столицей мира делает. А дорожные карты иногда называют путеводителями. А у нас в квартире газ, а у вас?

User satana, 22.06.2009 02:48 (#)

Все "гады"..)

Министерство иностранных дел Ирана выразило протест дипломатическим представителям 27 государств Европейского Союза. Об этом, как передает Радио Свобода, сообщил глава МИД председательствующей в ЕС Чехии Ян Когоут. Иранские власти обвиняют страны ЕС в поддержке оппозиционеров, протестующих против сфальсифицированных, по их мнению, итогов выборов президента Ирана. Иранское министерство иностранных дел заявило, что в беспорядках и волнениях, на протяжении последней недели сотрясают исламскую республику, виноваты "Голос Америки" и БиБиСи. Пресс-представитель МИДа Хассан Кашкави заявил, что любая форма контакта граждан страны с представителями указанных СМИ является "актом вражды по отношению к иранской нации". Кашкави также сообщил, что "Голос Америки" и БиБиСи являются "командными постами, на которых конструируются мятежи и бунты, охватившие страну".

User philosoph, 22.06.2009 05:59 (#)

Аятоллы и очередная революция

Выборы в Иране при всей его исламской специфике и теократии всё же выгодно отличаются от выборов в Туркмении,Узбекистане,Таджикистане или даже России с Белоруссией. Хотя и сильно ограниченный,реальный выбор среди кандидатов у избирателей был. Вот только подсчёт голосов провели почти так же, как и в выше перечисленных странах. Это-то и возмутило массу людей, особенно молодых и образованных. В Иране пост президента чисто номинальный. Власть в руках аятолл, прежде всего в руках верховного аятоллы,духовного лидера, то бишь фюрера. Ахмадинежад(бывший боевик и убийца) - его марионетка с представительскими функциями: речи с обещаниями для народа и обличение внешних и внутренних врагов государства. И всем это известно. Молодёжь в Иране хочет перемен,это понятно. Она согласна идти на жертвы, это благородно и возвышенно. Среди аятолл и чиновников нет единства, обычная борьба под ковром за власть, ресурсы, влияние, тоже нам очень понятно. Чем всё закончится, одному Аллаху известно. Но что точно войдёт в историю, так это сердечная встреча Ахмадинежада с Медведевым на саммите, состоявшаяся уже на фоне столкновений в Тегеране. И эта картинка весьма символична. Знай наших!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: