новость Навстречу съезду

Осенью пройдет съезд демократических сил
05.04.2008
Гарри Каспаров и Никита Белых. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Гарри Каспаров и Никита Белых. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

На конференции в Петербурге либеральная оппозиция договорилась провести осенью широкий съезд всех демократических сил. Была избрана координационная группа для его подготовки. Все присутствовавшие заявляли о готовности объединяться. В итоговой резолюции говорится о необходимости контактов с властью.


Комментарии
(написано анонимно) 06.04.2008 01:02 (#)

Ура!!!

(написано анонимно) 06.04.2008 01:16 (#)

бикфордов шнур в российский фундамент уже заложен...Гарри его и подпалит...

(написано анонимно) 06.04.2008 01:41 (#)

Про динамит забыи как всегда...

Шизофреник 06.04.2008 06:41 (#)

"Про динамит забыи как всегда..." На самом деле никакой динамит и не нужен: политическое устройство, в котором говорят о необходимости беспощадной борьбы с коррупцией, и тут же принимают очередной закон, всячески затрудняющий такую борьбу...где все восемь лет весьма убедительно...доказывают...самым предприимчивым (которым, на самом деле, и доказывать-то ничего не нужно, а нужно просто ДАТЬ возможность!) ВАЖНОСТЬ развития малого и среднего бизнеса, и...губят его безжалостно и безнадёжно...так вот, такому устройству не нужен никакой динамит - достаточно плюнуть или ткнуть пальцем...Впрочем, даже и этого можно не делать - оно САМО начинает со временем пожирать само себя - как, скажем, Союз.

(написано анонимно) 06.04.2008 19:51 (#)

Ну ну, помечтай помечтай жидок, только смотри , когда рухнет что бы тебя в месте с твоим поганым олеменем не придавило.

(написано анонимно) 07.04.2008 01:26 (#)

"Ну ну, помечтай помечтай жидок, только смотри , когда рухнет что бы тебя в месте с твоим поганым олеменем не придавило" А вот здесь вы, товарсч, не правы: я не мечтаю,- я, скорее, констатирую, и, честно говоря, меня это всё не радует. Но нельзя же, всё-таки, всё время врать, и при этом расчитывать на УЛУЧШЕНИЯ - в экономике, в социальной сфере, в обществе...Нельзя безнаказано обманывать...и ОБМАНЫВАТЬСЯ!

patrokl 06.04.2008 14:56 (#)

Про Эдичку забыли! Как же без Эдички?

Куда смотрит Гарик, друг его закадычный и не разлей вода? Везде и всюду перед телекамерами вместе, с репортерами тока по-английски, а отныне врозь? И кто оплатит расходы на съезды? Опять же Борис Абрамыч напополам с Госдепом? Не для того ли туда ездили другие друзья по несчастью т.т. Рыжкофф и Немцофф? "Коллеги Э.В. Лимонова по борьбе, отправившиеся в г. Вашингтон... в основном давали откровенные и полезные советы собеседникам на тему, как лучше досадить властям России. Б.Е. Немцов порекомендовал не давать въездных виз представителям российских властей - "Я не понимаю, почему, если у Запада есть такой рычаг воздействия на Россию, он им не пользуется?", В.А. Рыжков добавил, что особо эффективным будут санкции против родственников, после чего настойчиво спрашивал хозяев: "Зачем же вам быть такими глупыми? Почему вы не предотвратите превращения России в тоталитарное государство, чтобы она не создавала вам проблем?" Что до черных списков, тема эта любима освободителями, но когда-то же надо составлять и конкретные предложения. Пора подавать в Вашингтон и Брюссель либо поименные списки, где будут знатные особы, начиная с Д.А. Медведева, либо списки по должностям с попутным введением литерной статьи ЧСУР (член семьи угнетателя Родины). Если огласить список УРов и ЧСУРов, будет предметнее. Похваляя смелость начинания - речь идет ни много, ни мало, как о разрыве почти всех официальных сношений, не всякий похвалит его практичность. Тот же В.А. Рыжков любил много рассуждать о французской истории, и странно, что он забыл такое ключевое понятие, как "фургоны". В которых, по народному мнению 1814-15 гг., победившие союзники везут Бурбонов править Францией. Что Бурбонам было не полезно. Совсем не обязательно любить нынешнюю власть - ее даже можно совсем не любить, чтобы испытывать соответствующие чувства к людям, проявляющим такую безоглядную готовность приехать в фургонах. http://izvestiya.ru/sokolov/article3114012/

Миша 06.04.2008 01:42 (#)

Что то мне все это напоминает.

Осталось приобрести гарнитур мадам Грицацуевой на 12 персон. Хоть до чего то договорились. А старшиной присяжных следует назначить самого младшего. В юности мне очень нравилась книжка Германа Канта "Остановка в Пути". Речь там шла о том, как рядового мотопехоты Марка Нибура, призванного в самом конце 2-й мировой войны на фронт взяли в плен и в итоге ложно обвинили в военных преступлениях и поместили в польскую тюрьму с военными преступниками. Там были генералы, полковники, все чины, кроме нижних. И вот этого рядового тюремщик назначил старшим по камере. В общем промаялся рядовой года два по тюрьмам и лагерям, прежде чем с ним разобрались и отпустили домой. Очень хорошая книжка.

Жду звонка как мяч пинка. 06.04.2008 02:07 (#)

"Ура - в жопе дыра" кричали мы в детстве.

Не понимая глубинного смысла этого словосочетания. )

(написано анонимно) 06.04.2008 10:16 (#)

Придётся звонить тебе почаще.

Прямо на глазах оживаешь :)

Лейла 06.04.2008 01:26 (#)

Ну что ж,дай-то Бог.

piter_west 06.04.2008 01:43 (#)

Буковский прав - федеральные демократические партии не имеют смысла. Парламента нет, демократические институты разрушены федеральной мафией. Парламентская республика - это будущая Ингрия, Новгородская область, Карелия - но не Россия. Единственный выход для демократов - бойкот федеральной мафиозной власти. И роспуск мафиозного государства Россия (РФ).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
й 06.04.2008 02:53 (#)

– Граждане!-сказал Остап, открывая заседание.

-Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания-она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

:)))))

ху 06.04.2008 03:19 (#)

то й: Ну и что вы хотите сказать? Что Буковский - это Остап? Я так не думаю. Да и вы не Ильф или Петров.

й 06.04.2008 03:40 (#)

"Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства."

:))))))

Шизофреник 06.04.2008 06:46 (#)

"то й: Ну и что вы хотите сказать? Что Буковский - это Остап? Я так не думаю. Да и вы не Ильф или Петров." А вот здесь Вы и ошибаетесь: как раз этот юморист - и Ильф, и Петров одновременно!

(написано анонимно) 06.04.2008 03:22 (#)

Вот пусть эти 20-30 клоунов бойкотируют и распускают... А их, как всегда, будут непринужденно опускать.

User dmitry_spb, 06.04.2008 13:12 (#)

Ну всё - теперь вы нас распустите, что ж мы делать-то будем? Паспорт хоть российский действительным останется? Когда роспуск состоится - на следующем "съезде партии"? Ой, и примите, пожалуйста, ещё закон, чтоб зимой шёл снег - а то в результате действия преступной гэбэшной власти дети встречали Новый год без снега.

(комментарий удалён)
User slav0, 06.04.2008 02:00 (#)

Съезд

Еще один очередной болтливый съезд сменяет другой - уже привычно.

Французкий лох 06.04.2008 02:26 (#)

Мне трошки непонятна легетимность учередителей сьезда?

Писатель Быковский-направлен читателями?Каспарова наверно делегатировали шахматисты?Независимый политик Немцов просто явился по принципу куда хочу туда хожу...Вам не кажется шо энто событие смахивает на "Ревизора"-"вельможные "господа ис мертвыми душами в активе.

(написано анонимно) 06.04.2008 02:33 (#)

Не оскудела Чичиковыми землица русская..

***

(написано анонимно) 06.04.2008 02:34 (#)

Дурак ты лох. Для созыва съезда не нужна какая-то легитимность от кого-либо - захотели и созвали, кто считает это верным пусть тот поддерживает их, а кто не верным может не поддерживать, но если ты не поддерживаешь то это не имеет никакого влияния на то имеют они право проводить съезд или нет.

й 06.04.2008 02:56 (#)

Остапа несло. Дело как будто налаживалось.

Представленный Еленой Станиславовной владельцу "Быстроупака", Остап отвел его в сторону, предложил ему крепиться, осведомился, в каком полку он служил, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации. Первым чувством владельца "Быстроупака" было желание как можно скорее убежать из заговорщицкой квартиры. Он считал свою фирму слишком солидной, чтобы вступать в рискованное дело. Но, оглядев ловкую фигуру Остапа, он поколебался и стал размышлять: "А вдруг!.. Впрочем, все зависит от того, под каким соусом все это будет подано".

:)))))

Анархист-максималист 06.04.2008 03:36 (#)

Опять "Лох" и "Й"-два Селигерских опарыша, выползли на "Грани", тупость свою показать. А Каспаров молодец! Главное бить в одну точку, а народ поддержит!

й 06.04.2008 03:42 (#)

– Впрочем, вы можете уйти, но у нас, предупреждаю, длинные руки!

:)))))

patrokl 06.04.2008 15:00 (#)

:)))))))))

:)))))

(комментарий удалён)
Французкий лох 06.04.2008 02:59 (#)

Насчет дурака можно поспорить невежливая анАнимка!

Захотеть ени конечно могут что угодно,так же как и декларировать,но чтобы их мероприятие имело смысл за ними должны быть либо массы,либо деньги.Масс мы не наблюдаем,откуда деньги Зин?!Если это российские бабки,которы выделили российские дедки-это оппозиция,а если это деньги которы отшакалили у супостатского посольства,прикрывшись мертвыми душами протестного электора-это агенты влияния,без права переписки с видами на Магадан.

(написано анонимно) 06.04.2008 03:17 (#)

Про отсутствие масс только не заливай. Более 50% на последние выборы не пришли, презирая их (только не говори про чуровские 70% в квадрате - явка+М, нарисованные - весь интернет завален интересными копиями протоколов), а сколько голосов украдено у тех, кто пришел? А это и есть потенциальный протестный электорат, гораздо больший в процентном отношении, чем то, что некоторые, так называемые, победители получили на двух последних выборах. А лох - он и есть лох, пусть и французский, лоховство национальности не имеет.

Французкий лох 06.04.2008 03:56 (#)

Я думал шо ты просто не вежливый(трудное детсво,недостаток трудолюбия)

А ты оказывается на уровне плинтуса,который изготовлен из дуба!Самый верный показатель фальсификации выборов это предварительный опрос населения,если опросник совпадает с результатами выборов-власть легетивна!Если нет компромиса,можешь смело заявлять о фальсификате,даже если его нет(фальсификата).50% процентов не пришли,и что?!Я не буду раскладывать причины по которым эти люди не пришли на выбора(я с женой был на строительной выставке в Пекине,соседи не пошли от недосыпания),откуда ты взял шо это потенциал энтого сборища?Если бы у нас дествительно был протесный электорат на уровне хотя бы 30% процентов, Россия бы корчилась в судоргах березовой революции.

(написано анонимно) 06.04.2008 04:13 (#)

50% процентов не пришли,и что?

А то что это значит явка была сфальсифицирована, доказать это проще чем доказать дальнеюшую фальсификацию (кому приписали), хотя и понятно кому - речь про то что если один важный параметер фальсифицировали то веры нет ко всем другим результатам.

(написано анонимно) 06.04.2008 08:51 (#)

90 "чуровских" процентов явки против 3,5% по Ингушетии тебя не впечатляют? Вот цена "чуровских" предварительных опросов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 03:33 (#)

Как я сказал выше дурак ты лох, впрочем от человека добровольно взявшего такое имя другое можно и не ожидать. У свободых людей есть ПРАВО такое собираться и обсуждать, критиковать, предлагать варианты - пусть даже их никто не поддерживает, пусть даже это маргиналы, все равно у них ЕСТЬ ПРАВО участвовать в выборах - и власть им в этом праве отказывает запрещая партии и не давая независимым кандидатам выступать на выборах. А легитимны нелигитмны это вообще не играет роли - такое определение имеет смысл только применимо к реальным должностям, например легитимны ли выбора в Думу или президента - а не к съезду так как для съезда людей требоваться должно только желание людей собраться.

Французкий лох 06.04.2008 04:22 (#)

Так кто ж с тобой спорит о правах свободных людей!!!

Мы вот с кумовьями тоже собираемся,обсуждаем,а уж как критикуем и скока у нас вариантов обустройства РОССИИ....Вот если бы все эти кумовские посиделки оформить как партии,да еще маргиналов,да просто перца которому есть что сказать,да еще пару миллионов независимых и столько же зависимых-хотел бы я посмотреть на эти выборы!!!Надоело разговаривать абстракциями,хочется конкретики-что за ентими демократизаторами?!

(написано анонимно) 06.04.2008 06:36 (#)

Мне непонятно следующее - ты очевидно не поддерживаешь несогласных, какого хера ты тусуешься на этом сайте как на работе? Я вот не поддерживаю Путина и не сижу на сайте Единой России или НАШИх, ты что тут делаешь постоянно? Злорадствуешь мелко радуясь что ты на стороне сильного или просто у тебя такая работа?

(написано анонимно) 06.04.2008 15:16 (#)

На Грани мы пришли за вами, либералы. Разве вы не слышали, как звонил по вам колокол?..

Шизофреник 07.04.2008 01:19 (#)

"На Грани мы пришли за вами, либералы. Разве вы не слышали, как звонил по вам колокол?.." Ну, так он по нам звонил, а не по вам - какого ж хрена пришли ВЫ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 08:53 (#)

Так вот, собери своих кумовьев и зарегистрируй

(написано анонимно) 06.04.2008 08:55 (#)

Французскому лоху

Так вот, собери своих кумовьев и зарегистрируй "партию французских лохов". И посмотри, что из этого выйдет. Только, когда соберешь их, не называй это "съездом", иначе самому придется объявить, что этот "съезд" нелегитимен.

(написано анонимно) 06.04.2008 08:47 (#)

А кем "направлены", например, Супков и Сечин? Кто их выбирал? Почему они вертят страной, как им вздумается, лишают нас всех прав - и политических, и экономических, не несут никакой ответственности за все, что они натворили? Тебя это не колышет? И "Ревизор" - не "Мертвые души", Гоголь умел писать по-разному, но я хотел бы, чтобы финальная сцена "Ревизора" явилась бы миру как можно скорее.

nikiv 06.04.2008 02:18 (#)

Понесло Буковского – нам власть авторитарную дулю, а мы ей демократическую. Да не «прошла эпоха политпартий», она было наступила при Ельцине, да экономический кризис пинками вновь воротил к однопартийности. Другое дело, что влиять на очередного полит-монстра, заставить его блюсти Конституцию РФ, в части свободы слова и разделения ветвей власти может только оппозиция объединённая одной целью призывом: досрочной отставки парламента и президента, которые были выбраны в условиях приближённых к фашизму.

Жду звонка как мяч пинка. 06.04.2008 02:24 (#)

Николай, в "условиях, приближённых к фашизму"

Вы бы уже давно варежки тачали вместе с МБХ. )

Pox 06.04.2008 02:33 (#)

съезд неудачников

съезд неудачников

(написано анонимно) 06.04.2008 03:38 (#)

Съезд честных и мужественных людей!

Съезд честных и мужественных людей!

й 06.04.2008 04:20 (#)

Ипполит Матвеевич встал во весь свой

– Наших в городе много?-спросил Остап напрямик.-Каково настроение? – При наличии отсутствия...–-сказал Виктор Михайлович и стал путано объяснять свои беды. Тут был и дворник дома э 5, возомнивший о себе хам, и платки три восьмых дюйма, и трамвай, и прочее.– Хорошо!-грянул Остап.-Елена Станиславовна! С вашей помощью мы хотим связаться с лучшими людьми города, которых злая судьба загнала в подполье. Кого можно пригласить к вам?– Кого ж можно пригласить! Максима Петровича разве с женой?– Без жены,-поправил Остап,-без жены! Вы будете единственным приятным исключением. Еще кого?В обсуждении, к которому деятельно примкнул и Виктор Михайлович, выяснилось, что пригласить можно того же Максима Петровича Чарушникова, бывшего гласного городской думы, а ныне чудесным образом сопричисленного к лику совработников, хозяина "Быстроупака" Дядьева, председателя Одесской бубличной артели "Московские баранки" Кислярского и двух молодых людей без фамилий, но вполне падежных.:)))))

nikiv 06.04.2008 13:52 (#)

Плевал я на звонки и на пенки, мне на работу пора.

Дорогой, во-первых, не в пример МБХ у меня нетути счетов в банках, т.е. подставить меня как расхитителя народного богатства не реально. А во-вторых и далее, я столяр моих творений полно в Гагарине, у меня четверо детей за моральный облик которых я уже не волнуюсь - посылать «варежки точать» именно меня, это «курам на смех». Нынешние демократические (третье тысячелетие, дорогой, и общак стабфонда за демократическим бугром) фашисты могут управится со мной лишь по-советски, считай тоже по фашистки с демократическим садизмом при невыясненных обстоятельствах, точно также как с моей матерью в полит-застое 79-го, как с Политковской при нынешних полит-отстоях в кремле – так я мужчина, мне за падло перед их памятью молчать.

(написано анонимно) 06.04.2008 15:36 (#)

Подозреваю в афторе лузера у которого много нереализованых желаний вследствии ничтожности..

nikiv 06.04.2008 20:06 (#)

В точку попали – и «много нереализованых желаний» и «ничтожности» хоть отбавляй по сравнения с баблопилом кремлёвской мафии. Вот только я чувствую себя: человеком - гражданином – россиянином – Ивано(вы)м помнящим своё родство. Чего не могу сказать о своём президенте – нелюдь он и фашист. Николай Алексеевич Иванов, г. Гагарин.

Жду звонка как мяч пинка. 06.04.2008 19:45 (#)

Николай, я в курсе Ваших успехов на трудовом и семейном фронте. )

А вот в курсе ли Вы, что этот упёртый следак раскопал таки заказчика убийства Политковской? Удалось ему вроде довести цепочку до логического ( как и говорил Гайдар ) конца - Борис Абрамыча.

nikiv 06.04.2008 22:35 (#)

Не удачно вы ляпнули о моих трудовых успеха. Я пару часов назад, со стремянки, без всякого пенка, да по ступенькам, как мячик – ничего, живой остался, синяки, ссадины, да мизинец на левой руке распух, шевелится без резкой боли, ничего страшного – ну вы и пошутили – действительно, как на фронте. А что касается «конца - Борис Абрамыча», так у кремлёвского «следока» иной версии и не может быть, прям классика из-за бугра в адрес путина летит: Я тебя породил, я тебя и убью. Мирослав, а-уу, поправьте если я исказил Тараса Бульбу. Советские «следоки» не лучше были, когда убили мою мать, они мне, свидетелю, постоянно задавали вопрос без протокола: «Куда ты спрятал молоток, которым убил свою мать». Так что смакуйте своё «вроде» с Мишей Леонтьевым, он на такие сенсации падок.

Жду звонка как мяч пинка. 07.04.2008 00:00 (#)

Ничего, до свадьбы внуков заживёт. )

Да там есть проблема, Николай. К изумлению всего либерастического сообщества для расследования этого дела Путин ( ну если, конечно, он следователей назначает ) выбрал одного из лучших в стране. По сообщениям растерявшейся либеральной прессы, у него не было ни одного нераскрытого дела. И здесь он довольно быстро нашёл убийц, но дело в суд не передаёт. Видимо, есть у него серьёзное желание довести дело до конца. Надеюсь, Вы понимаете, насколько сложно в таких делах добраться до заказчиков. Похоже, следователь сделал почти невозможное.

Миша 07.04.2008 03:55 (#)

Так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностямио

И закусить не забываем.

nikiv 07.04.2008 04:16 (#)

Миша, чуть ниже я вам закусочку скинул, смотрите не поперхнитесь.

nikiv 07.04.2008 04:13 (#)

Да не собираюсь я ждать пока заживёт, с час назад из мастерской пришёл, терпимо, работать можно. К тому же у меня внучки, а не внуки – на днях должна появиться на свет вторая – Катя, дочка звонила: во-то будет хохма если на День Космонавтики. Да к тому же у меня ещё двое школьников, прикол – младшая дочка учится в одном классе с внуком моего одноклассника. Насчёт изумления лучшими следователями из которых путин выбрал одного – это вы загнули. После ЮКОСа никто не сомневается, что у нас отличные следователи – школа ещё та советская. Я давеча вспомнил, как меня укатывали, так вот прошло лет 6-7, я уже работал на севере, но все праздники проводил в Гагарине с дочкой. И вот в один из приездов в почтовом ящике нашёл повестку в прокуратуру, подумал убийцу вычислили. Ан нет – прокурор сменился, дела рассматривал, и вот он мне выдал: Значит вы не хотите признаться в убийстве? А дальше про мораль и совесть - отлично следователи поработали. При авторитарных режимах именно такие следователи делают карьеру. Но советский авторитаризм эпохи застоя был более либеральным нежели путинский натуральный фашизм. Мою мать знали и уважали все в привокзальном районе, большинство было в курсе тяжбы её с местной властью и вот накопав под меня – власть лицемеров и лгунов, чувствуя общественное мнение на моей стороне, а кроме него у меня больше защитников не было, так свидетелем и оставила. Нынче в России нет даже того зачатка гражданского общества которое формировала коммунистическая, пусть утопическая, но идея социальной справедливости. Вместо общественного мнения указюки вертикали власть через центральные СМИ и административный ресурс. Так что, дорогой, не смешите своим - «там есть проблема». Проблема не «там», а у путина - собрал вокруг себя упырей, кто же ещё будет нелюдя оберегать, а теперь сам, на трону словно на пороховой бочке восседает. Думает либеральную полит-бездарность рядом посадил будет безопасней – как бы не так – за такого бестолкового президента любая мафия, то бишь госкорпорация, ухватится.

й 06.04.2008 02:34 (#)

На Первомай в Старгороде пускают первую трамвайную линию.

Случайно узнанного Воробьянинова приглашают на ужин к его давней любовнице Елене Станиславовне Боур, подрабатывающей ныне гаданием. Бендер выдает собравшимся на ужин «бывшим» своего напарника за «гиганта мысли, отца русской демократии и особу, приближенную к императору» и призывает к созданию подпольного «Союза меча и орала». На будущие нужды тайного общества собирается пятьсот рублей.

:)))))

(написано анонимно) 06.04.2008 03:23 (#)

12 стульев так понравились? Ты всю книгу собрался тут цитировать? Раньше надо было читать.

й 06.04.2008 03:45 (#)

"– Браво, гусар! – сказал Остап.– Для гусара-одиночки с мотором этого на первый раз достаточно. Что скажет купечество?"

:))))))

Eesti 06.04.2008 02:45 (#)

Съезд должен обратиться к народу напрямую, типа " Эй, быдло, хотите себе новых хозяев? "

***

Французкий лох 06.04.2008 03:11 (#)

Ести!Проще и лаконичней наверно и не скажешь!

"Эй,быдло,хотите себе новых хозяев"-в этом весь смысл энтого сборища,под это выделены бабки,осталось тока выеснить...дествительно ли народ-быдло?!

(написано анонимно) 06.04.2008 04:47 (#)

А где бабки? Кому выделены?...Надо узнать...А то всё читай да читай...

Так у кого они сейчас?

(комментарий удалён)
Morix 06.04.2008 06:15 (#)

Неверующий истлеет

Циничный деградирует. А бабки, для Вас неверующих существенны и важны. Народ-быдло это событие как не интересовало, так никогда и не заинтересует. 50% быдла в расчет не берем. А вообще шаг за шагом, лет через 20, ростки проклюнуться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:05 (#)

Тупейшему can'у

Тебе бы еще сообразить, почему Бабаян утек, почему лучшие умы утекают и утекают, и пока они у нас, их никто не знает и не помнит, и никакую мало-мальскую идею, кроме оружия, пробить невозможно, почему ни лекарств, ни машин, ни даже еды качественной у нас не получается, все с запада везем, кроме нефти и газа, да и в них нашей заслуги нет... Так что ж хвастать-то?

(написано анонимно) 06.04.2008 16:03 (#)

Если Вы не знали Бабаяна, когда он был здесь, то это не означает, что его "никто не знал". Бабаян впоне успешно работал на Советы, а "утек", когда стало ясно, что ельцинская демократия пришла надолго. При этом долго держался, надеясь все-таки сохранить свою школу. Но уроды во главе с Гайдаром решили, что наука России не нужна.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 03:30 (#)

Говорят, что весь этот цирковой ансамбль уже едет в Москву. Они этим составом и по другим городам ездить будут?

(написано анонимно) 06.04.2008 03:34 (#)

Как съезд осенью?!

А что же такое имело место сегодня? Опять все те же самые соберутся? Плюс еще несколько карликов?

(написано анонимно) 06.04.2008 03:40 (#)

Теория гласит, что заигрывание с революционной массой не проходит бесследно для второго куплета.

(написано анонимно) 06.04.2008 03:41 (#)

Опять все те же самые соберутся? Плюс еще несколько карликов?---------------------

----------------------------------------------Насчёт карликов,это ты на кого намекаешь? Бу-у-га-га!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 06.04.2008 03:48 (#)

Главное, надо придумать партии хорошее название. Как, говорится, назовёте, так оно и всплывёт...

***

й 06.04.2008 04:00 (#)

"союз меча и орала"

:)))))

(написано анонимно) 06.04.2008 05:43 (#)

Что всплывёт? А ЧТО НЕ ТОНЕТ? Вот вам и название партии...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Еврей Евреевич Евреев, Верxовный спаситель России 06.04.2008 04:30 (#)

При евреях Испания и Германия были первейшими странами

После изгнания евреев 500 лет назад Испания превратилась из ведущей тогда страны в задний двор европы. За последние 108 лет Испания взяла только 1 нобель (по медицине). Германия до 1930-х была центром науки и технологий. Подумать только, относительно небольшая Германия при евреях за 1901-25 годы взяла 1/3 всех научных нобелей !!! Сейчас Германия далеко не первая в науке. Сейчас в научном и технологическом плане США, где евреев 5.5 млн, впереди всех. Оттуда интернет и компютеры и проч. Или вот по нобелям: за 1901 -25 годы США взяли всего 4% научных нобелей, а за последние 25 лет аж 65% !!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Исаак Израилевич Рабинович, xоругвеносец 06.04.2008 17:13 (#)

Да сама Америка открыта благодаря евреям

Читай Форд, МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО Часть 3. "История евреев в Америке начинается с Христофора Колумба… Колумб рассказывает сам, что он много вращался среди евреев. Первое письмо, в котором он описывал свои открытия, было адресовано еврею. И, действительно, чреватое событиями путешествие... сделалось возможным только благодаря евреям.. Первое письмо, в котором он описывал свои открытия, было адресовано еврею… Вместе с Колумбом отправились в путь по меньшей мере пять евреев: Луис де Торрес… Астрономические инструменты и морские карты были даны тоже евреями. Луис де Торрес первым высадился на берег"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Другой 06.04.2008 03:58 (#)

Назло че

http://www.lenta.ru/news/2008/04/05/ban/

Гонец 06.04.2008 04:14 (#)

А ты в Нью - Йорке спектакль про 11 сентября ставить не пробовал? А в исраиле оперу " Освенцим " ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:09 (#)

Ну да. В Совке тоже запрещали спектакли. И что, это, по-твоему, хорошо?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 09:07 (#)

Таких не было не при Ельцине,не при коммунистах,вы появились при Путине.Есть сторонники,есть противники каких-то идей,а есть вы-вся эта ""селигерская""(обобщенно)публика.Ваш уровень это вот разрешенные,безнаказанные провокации,писание грязных комментов,флуд и т.д.И вроде вреда от вас не много,но вони вони не мерянно.Такое ощущение,что или вам ставят такую задачу,или вы сами по себе такие есть.В любом случае нормальные люди на таком уровне дисскусии не ведут.Вы сами посмотрите и найдите хоть один коммент против по существу,а ведь доводы есть.Вот один например :при немедленном введении всех этих демократических процедур(свобода слова,свободные выборы и т. д.)нынешняя Россия моментально развалится.Вот в чем главная вина г-на Путина(кроме коррупции),при таких режимах можно только закручивать гайки,а тот кто ослабит получит 1991г.

(написано анонимно) 06.04.2008 09:16 (#)

Ты прав. Но это - довод против, только если смогтреть вперед на пол-шага. Да, вероятно, развалится. Чехословакия тоже развалилась. Когда власть - демократическая, избранная народом на свободных выборах, она найдет способ разойтись цивилизованно. И в этих маленьких государствах народу живестя очень даже неплохо - не надо тянуть на горбу колоссальную бюрократическую надстройку. А дальше начнется объединение - это доказывает опыт Европы. Плюс - очень важно! - общность языка, культуры, экономические связи - это произойдет достаточно быстро. И - выбор между чем-то вроде Европейского Союза или Соединенных штатов России. И то, и другое неплохо. Это будет полноценная конфедерация, без пресса из центра.

(написано анонимно) 06.04.2008 09:53 (#)

Но проблема в том,что все это будет происходить гораздо страшнее,чем в 1991(учитывая тогдашний уровень образования,относительного социального равенства,отсутствия люмпинизированного слоя и т.д.)А сейчас все гораздо хуже люди озлобленны. Или вот даже по оффицильным данным 25% ниже прожиточного уровня,мы же не знаем как они живут.Или гиганстская разница между богатыми и бедными,а ведь идея,что богатые живут за счет бедных у нас похоже вечно будет жива.Задача Путина,Ельцина любого другого в нашей стране используя вот этот авторитарный режим провести переход к демократически формам правления,а это для нашей страны из области фантастики.Поэтому мы опять в тупике и все это так и будет тянуться пока не лопнет.

(написано анонимно) 06.04.2008 15:48 (#)

я в противогазе,а вы сидите,дышите. Изврошшенцы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 16:37 (#)

Слушайте, разваливайте какую нибудь другую страну. Не нужны нам сладкие песни о том, что когда то начнется объединение. Не нужны песни о том, что будет способ разойтись цивилизовано - будет много крови в лучшем случае, в худшем - ядерная война. В маленьких государствах при СССР жилось лучше. Сейчас и Чехия, и Венгрия беднее Москвы и Питера, а Ебург и Ростов догоняют их. И еще. Я не нашист, раньше я голосовал за СПС. Но если они будут устраивать демократию, после которой страна развалится - я буду их убивать.

piter_west 06.04.2008 18:03 (#)

Наивно. Поймите, что у власти в России - наглая и жадная мафия, которая будет править до тех пор пока граждане не свернут ей шею. Или будет наоборот, она всех превратит в тупых рабов, голосующих за ЕДРо. Постоянное закручивание гаек, экономические и политические репрессии в конце кнонцов и приведут к социальному взрыву, который может разнести страну.

(написано анонимно) 06.04.2008 20:33 (#)

Послушай, в 05:07:20 утра, люди обычно спят и уж во всяком случае не у компа сидя

Дошло, морда жидовская?

(написано анонимно) 06.04.2008 12:24 (#)

Ново

На счёт массовости это он так пошутил. Несколько десятков сбрендивших НБПэшников это что все массы демократов?

(написано анонимно) 06.04.2008 13:41 (#)

А ГДЕ ВЗЯТЬ МАССЫ, КОТОРЫЕ ПОЙДУТ ЗА ЭТИМИ НЕДОДЕЛАННЫМИ?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 15:10 (#)

Вы ошибаетесь, любезнейший. Нацболов в большинстве акций учавствует далеко не большинство, просто, их участие всегда становится наиболее заметным. Для вас, как обычно, повод вылить ушат говна...

User bezimeni, 06.04.2008 14:21 (#)

Контакты с властью недопустимы

Заявив о принципиальной

(комментарий удалён)
User bezimeni, 06.04.2008 14:25 (#)

Контакты с властью недопустимы

Заявив о принципиальной готовности контактировать с властью (совершенно неважно, по каким вопросам) оппозиция подписала себе смертный приговор. С этой властью какие бы то ни было контакты бессмысленны, недопустимы и невозможны. Единственный возможный способ взаимодействия с нею - это тотальный, безусловный и безоговорочный бойкот, абсолютное игнорирование самого факта ее существования.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.04.2008 23:36 (#)

2008-04-06 10:25:22

bezimeni "Контакты с властью недопустимы Заявив о принципиальной готовности контактировать с властью (совершенно неважно, по каким вопросам) оппозиция подписала себе смертный приговор. С этой властью какие бы то ни было контакты бессмысленны, недопустимы и невозможны. Единственный возможный способ взаимодействия с нею...."====================Кто это "ВЛАСТЬ"?Типичная банда террористов и, соответственно, разговор можт быть только один : ОБ УСЛВИЯХ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАЛОЖНИКОВ - ГРАЖДАН РОССИИ И ВОЗМОЖНОГО СОЖРАНЕНИЯ ЖИЗНИ ГЛАВАРЯМ.

Миша 07.04.2008 04:07 (#)

О высшем смысле очепяток.

"соЖранения ЖИЗНИ" - прелестно. Я как то перечитывал какой то свой пост и заметил опечатку --- надо было написать Кремля, а я напейсал креПля. вот так то бля.

Как поет София Ротару: "...только этого мало..."

Как поет София Ротару: "...только этого мало..." Я про то, что окромя Буковского, Пономарева, Каспарова, Пономарева, ну еще, может быть, Рыбакова -- на остальных, мягко выражаясь, без слез не взглянешь. Все эти (удалено САМО-цензурой) ну никак не тянут...

User robotverter, 06.04.2008 19:52 (#)

Дехкане, чего вас так расколбасило? Вы же будете лизать сапоги любому начальнику и стоять навытяжку перед любым микроцефалом в милицейской фуражке. Мише, читающему взапой грязного гэдээровского комми Германа Канта, могу порекомендовать почитать еще Думитру Раду Попеску, Эмила Манова, мемуары Юмжагийна Цеденбала.

Миша 07.04.2008 04:11 (#)

Чукча не читатель, чукча пейсатель, проЗаек

А сейчас я увлекся чтением и писанием камментов на Гранях, от чего получаю ни с чем не сравнимое эстетическое удовольствие.

(написано анонимно) 06.04.2008 21:28 (#)

Bessmislenno, opoziciya mozhet priiti k vlasti, esli ekonomicheskoe polozhenie v strane znachitelno uhudshitsya. Da i to ne dopustyat, podrisuut nolikov gde nado Nu sozdadut eshe odin souz mecha i orala, bablo konechno orabativat nado

самарец 07.04.2008 15:30 (#)

Ну вот и самозванец Игорек Ермоленко вышел в "федеральные политики". Ермоленко никто никогда не выбирал лидером самарского Яблока. Он просто самозванец. Никакой областной организации Яблоко в Самарской области не существует. Если вся конференция состоит из таких деятелей, то объединительному съезду, конечно же, обеспечен "полный" успех. Собрание самозванцев, жадных, как Ермоленко, до чужих денег и мечтающих попасть за чужой счет в Госдуму.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: