Также: Мир, Политика

новость Премьер-министр Армении Саргсян подал в отставку

23.04.2018
Серж Саргсян. Фото с сайта armenianreport.com

Серж Саргсян. Фото с сайта armenianreport.com

Премьер-министр Армении Серж Саргсян подал в отставку на фоне массовых протестов против его назначения на этот пост. "Никол Пашинян был прав, - заявил политик. - Я ошибся. В создавшейся ситуации несколько решений, но ни на одно я не пойду. Это не по мне". Ранее в понедельник лидера оппозиции Пашиняна освободили из СИЗО. Саргсян был назначен премьером после 10 лет пребывания на посту президента. Его деятельность вызывала в стране резкую критику.


Комментарии
User wasja41, 23.04.2018 15:45 (#)
26032

Чувак сообразительнее Яныка оказался. Молодец.

Успеха вам, дорогие СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ! Будет нелегко, но вы сможете смотреть своим детям в глаза.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3565

Спасибо, очень познавательно.
---------------------------------------------
Вы это серьезно или я не понял сарказма? Об этом бреде про "отказ от национальной культуры" и "переименовании коньяка в бренди" - единственного, что, кроме атомных станций, осталось после развала СССР в качестве "визитных карточек"? Ну, и, конечно, о назначении министров только с разрешения английской королевы отдельно доставило!

21790

Так Стамбульская конвенция - это про отказ от национальной культуры и гей-парады? Ах, как интересно. А мы-то думали - это про отказ от дискриминации и предотвращение насилия

User donchanin_1, 24.04.2018 08:39 (#)

английская королева. Без ее великодушного разрешения.....она у себя что-то решает?

User american_uncle, 23.04.2018 16:22 (#)
25290

"Никол Пашинян был прав... Я ошибся. В создавшейся ситуации несколько решений, но ни на одно я не пойду. Это не по мне. Я оставляю пост руководителя страны, пост премьер-министра Армении. Уличное движение - против моего премьерства. Я выполняю ваше требование".
====================================================================================

Только за одно это его можно уважать. Человек, который признаёт свои ошибки, не потерян для общества. Вы слышали когда-нибудь, чтобы кремлёвские гниды признавали свои ошибки?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.04.2018 17:15 (#)
25290

Ельцин - другая история. Я про нынешних гнид.

User oneofthose, 23.04.2018 18:36 (#)

Я постоянно и везде далдычу, что в т.н-ых ""народных" автократических республиках" ТОЛЬКО посредством ПЛОТНОГО "уличного движения" и можно поставить всё с головы на ноги...

Причём армянам нужно жёстко придерживаться "ПДД" и не поддаваться на провокации со стороны "бывших" перевести мирное противление в силовой хаос...

Песков уже заикнулся о "важности отношений с Арменией, о её членстве в ОДКБ и пр."
Кремль будет искать малейший повод для оказания "братской помощи"...

User olench, 23.04.2018 19:47 (#)
41819

Первое что надо сделать после таких перемен-выкинуть русню из Гюмри, что б и духу их там не осталось. Иначе жди терактов, наступление азеров при посредничестве и с лёгкой руки старшего брата

User american_uncle, 23.04.2018 20:18 (#)
25290

Русню выкидывать нужно - это бесспорно. Но не нужно забывать, что Армения маленькая и слабая, а во главе РФ стоит ебанутый "вояка". Кроме того, они держат Армению за горло через Карабахский конфликт. Так что, политика должна быть острожной, но непреклонной. :))

User olench, 23.04.2018 20:44 (#)
41819

Так я ж и говорю, выкидывать осторожно и непреклонно. И там не только карабахский конфликт, там по хужа. Все предприятия в своё время скупили путенские дерипаски и остальная писдабратия, побанкротили их что б не было конкуренции и гоняют туда свой хлам. Я честное слово, не знаю, как армяне будут выкарабкиваться. Хуже конечно не будет, но и лучшие времена не просматриваются

User american_uncle, 24.04.2018 00:33 (#)
25290

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях. :))

User sova46, 23.04.2018 21:59 (#)
28204

Вообще-то блок ЕЛК, к которому принадлежит партия Пашиняна, ставил в парламенте вопрос о выходе Армении из ЕАЭС, но их не поддержали другие партии. Будут скорее всего внеочередные выборы, а там посмотрим.

User marazm_sovetov, 23.04.2018 20:52 (#)
51965

Я не верю в то, что коммунист может искренне признать свои ошибки. По-видимому, Сережа почувствовал, что ситуация не в его пользу, и решил не нарываться. А наворованного ему и так хватит надолго.

User oleg_san1, 23.04.2018 21:36 (#)

Такие же мысли. Плевать на народ и страну, себя бы родного уберечь. Только циничный расчет.
А армяне МОЛОДЦЫ!!

User american_uncle, 24.04.2018 00:32 (#)
25290

Честно говоря, наплевать на его искренность. Он не пошёл на силовое подавление протестов и признал, что обстановка складывается не в его пользу. Это главное. А то, что у него внутри - да наплевать!

силовой метод он не выбрал только из безысходности. а пришел он в президенты через разгон мирных демонстрантов и убийство по крайней мере 10и человек( по офф. данным) в марте 2008 года после президентских выборов. скажем так, Украинский сценарий с удачным исходом для правящей верхушки было испробовано именно в Армении в марте 2008. так что, в Украине только намеревалось повторить Армянский сценарий 2008ого. Украинский народ выстоял в отчличии людей в армении. и вот через десять лет армянский народ усвоив уроки сдал свой экзамен на отлично. поздравляю Свободные народы с очередной блестящей победой.

User marazm_sovetov, 24.04.2018 15:06 (#)
51965

++++++++++++++

User american_uncle, 24.04.2018 16:48 (#)
25290

Я не отрицаю, что у него не было сил подавить протест. Но то, что он практически без колебаний признал свое поражение, тоже нужно ценить. Я это не к тому, что он - прекрасный человек и пр. Я это к тому, что есть гниды, которые будут сопротивляться до конца и принесут значительно больше вреда. Таков, например, Путин.

в данный момент передача власти еще не произошла,, рано говорить о революции. ио премьера и парламент еще у саргсяна,тк он их патриарх и кукловод. так что ценить надо граммотные действия народа и его лидеров. а свое лицо саргсян уже успел показать и ценного там ничего нет. и ценностей у него уверен нет. так что надо ждать внеочередных выборов в парламент что окончательно утведит победу бархатной революции.

User american_uncle, 24.04.2018 20:13 (#)
25290

Да, революция продолжается. Полагаю, лидеры протеста отдают себе отчет в том, что ещё не всё закончено.

User marazm_sovetov, 24.04.2018 15:05 (#)
51965

"А то, что у него внутри - да наплевать!"

Вот, из-за такого подхода к делу к власти приходят проходимцы и мерзавцы разного рода. Наплевать можно на внутрений мир Вашего соседа по дачному участку, а в отношении людей, пробивающихся и пробившихся во власть так поступать нельзя.

User american_uncle, 24.04.2018 17:02 (#)
25290

Кстати, ответил, а потом прочитал мнение Андрея Илларионова, которое практически то же, что и у меня самого:

"...отказ самого С.Саргсяна применить силу и открыть огонь против демонстрантов, его пусть и вынужденный, но самостоятельный уход в отставку, сопровожденный беспрецедентным личным заявлением, позволяет отнести его к ряду таких относительно "мягких" авторитарных лидеров, как В.Ярузельский, Я.Кадар, Э.Хонеккер, Г.Гусак, Т.Живков, Л.Кучма, Э.Шеварнадзе, С.Милошевич. По своим личным качествам он принципиально отличается от таких "жестких" авторитарных лидеров, как Н.Чаушеску, С.Хусейн, М.Каддафи, Б.Асад".

User marazm_sovetov, 24.04.2018 18:03 (#)
51965

Илларионову, конечно, виднее. Не очень понятно, правда, почему он причислил к "мягким" лидерам С. Милошевича. Ну, а я и не утверждал, что Серж Саргсян такой же злодей, как Каддафи и иже с ним, речь идет о том, что бескровный уход лидера (тем более -- коммуниста) от власти говорит не о его доброте, а, скорее всего, о невозможности справиться со своими противниками силой.

User american_uncle, 24.04.2018 20:11 (#)
25290

Я не утверждал о "доброте" и вообще каких-то личных качествах Саргсяна. В первом посте я просто сказал, что наплевать на то, какими соображениями он руководствовался, если ушел, избежав кровопролития. И остаюсь при этом мнении.

возможно у него было что терять( напр. награбленное) или надеется на спад протестов как реакцию на его отставку и стать теневым кукловодом, через парламент и его партию. революция не произошла еще. власть не переданна протестующим на данный момент. надо ждать окончательной победы и вести диалог с такими авторитарными лидерами с сильных позиций без надежды на его "внутренности".

User marazm_sovetov, 23.04.2018 20:48 (#)
51965

Да, будем надеяться, что армяне не просрут свою революцию (как это, похоже, происходит в Украине).

User wasja41, 23.04.2018 20:58 (#)
26032

Правительство уже ушло в отставку, говорят.

User marazm_sovetov, 23.04.2018 21:13 (#)
51965

Посмотрим, как все пойдет...

User sova46, 23.04.2018 22:00 (#)
28204

Пока нет. послезавтра (завтра нерабочий день) будут обсуждать передачу власти.

(комментарий удалён)
User sova46, 23.04.2018 22:27 (#)
28204

Да.

Вы хоть оставьте Украину в покое. А то ... к месту и не к месту...

User marazm_sovetov, 24.04.2018 15:01 (#)
51965

"К месту или не к месту", это не Вам решать. Здравого человека упоминание Украины в контексте борьбы за человеческое достоинство должно радовать и "гордить".

”...должно...“ - це по Вашому. По нашому - дайте Україні спокій. Залиште її. Просто забудьте.

(комментарий удалён)
User garin, 23.04.2018 16:06 (#)

Генерал
"Там собрался у ворот
Этот, как его, народ!
В общем, дело принимает
Социальный поворот.
................................
Царь
Это как же, вашу мать,
Извиняюсь, понимать?
Мы ж не Франция какая,
Чтобы смуту поднимать."
Л. Филатов

(комментарий удалён)
User garin, 23.04.2018 16:22 (#)

Да, это он, а вот его произведение в авторском исполнении:
https://www.youtube.com/watch?v=aRbRroz_ae4
Рекомендую, а мультик - фуфло

User marazm_sovetov, 23.04.2018 20:53 (#)
51965

+++++++++

User natala, 23.04.2018 16:20 (#)
3006

Интересно послушать вой-вонь из россиянского телека. Или промолчат?

User wasja41, 23.04.2018 15:46 (#)
26032

Да, гоните всех. Одного Саргсяна мало.:))

User czokolivski, 23.04.2018 15:51 (#)

Если не будет опровержений, респект такому «диктатору». Как я и писал часом ранее, сильный лидер и патриот. Не стал цепляться за власть.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 23.04.2018 16:08 (#)

И это тоже вероятно. Москва могла отказать в поддержке, видя, что оппозиция не прозападная и что курс Еревана не изменится.

User wasja41, 23.04.2018 16:12 (#)
26032

Не верю. Москва «помогла» бы из принципа, чтобы помешать прецеденту «народ успешно сверг власть».

User american_uncle, 23.04.2018 16:24 (#)
25290

Я тоже считаю, что кремлёвские мрази В ПРИНЦИПЕ против такого решения политических вопросов. Примеряют всё на себя.

(комментарий удалён)
User garin, 23.04.2018 16:35 (#)

Думаю, важнее, чем ДыНыРа с ЛыНыРой. Просто Вова уже не знает, за что хвататься. Одной ногой он на берегу, другой - в лодке. Пошёл разрыв штанов, а там и до промежности дойдёт.

User wasja41, 23.04.2018 17:30 (#)
26032

:)))

User nfgbh1970, 23.04.2018 18:05 (#)
27828

Я бы с вами согласился, но не докладывали - что именно требовал Эрдоган за дружбу в Сирии и прочие уже предоставленные или пока только обещаемые РФ плюшки. Турки - союзники Азербайджана, Саргсян уволенный - ястреб в вопросе Нагорного Карабаха.

User izolda, 23.04.2018 19:12 (#)
34445

Кремлевский твистер, и похоже вова побоялся сесть единственной оставшейся пятой точкой - задницей на Армению.

силовой метод он не выбрал только из безысходности. а пришел он в президенты через разгон мирных демонстрантов и убийство по крайней мере 10и человек( по офф. данным) в марте 2008 года после президентских выборов. скажем так, Украинский сценарий с удачным исходом для правящей верхушки было испробовано именно в Армении в марте 2008. так что, в Украине только намеревалось повторить Армянский сценарий 2008ого. Украинский народ выстоял в отчличии людей в армении. и вот через десять лет армянский народ усвоив уроки сдал свой экзамен на отлично. поздравляю Свободные народы с очередной блестящей победой.

User czokolivski, 24.04.2018 14:17 (#)

Пока правящая элита только исправила ошибку с переназначением б. президента. Проявили гибкость, надо отдать должное. Но власть осталась у тех же. В Украине оппозиция имела очень мощное представительство в парламенте, что облегчало смену власти.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 23.04.2018 16:09 (#)

А может, на улице с народом. Писать недосуг.

User olench, 23.04.2018 19:55 (#)
41819

Ереванская сова на баррикадах, против твоих бывших коллег, недалёких таких же как и ты

(комментарий удалён)
User olench, 23.04.2018 21:27 (#)
41819

А чо, нельзя? А мне бегать больше нравится

(комментарий удалён)
User olench, 23.04.2018 22:27 (#)
41819

Шо, свербит между булками?

User sova46, 23.04.2018 22:02 (#)
28204

Была с утра на баррикаде. Хорошо сказано!

(комментарий удалён)
User sova46, 23.04.2018 23:33 (#)
28204

Вы невнимательно посмотрели, Я писала olench-у.

34997

полагаю, это было превентивно :)

User olench, 24.04.2018 09:23 (#)
41819

Я и знал об этом, ты сама мне говорила по скайпу

User sova46, 24.04.2018 13:08 (#)
28204

Извини, не узнала!
:-)))

User olench, 24.04.2018 17:44 (#)
41819

Kak? Самая актуальная фота!

User sova46, 24.04.2018 17:45 (#)
28204

Мелкая очень!

User garin, 23.04.2018 16:03 (#)

20
" Не уступай малодушно всеобщим желаниям, если они противны твоим
собственным; но лучше, хваля оные притворно и нарочно оттягивая время,
норови надуть своих противников."
Мысли и афоризмы Козьмы Пруткова.

User oneofthose, 23.04.2018 18:47 (#)

Вот и я допускаю такой вариант, о котором Козьма размышляет.

User clockman, 23.04.2018 16:11 (#)
3033

Ну и зачем надо было называть это "бархатной революцией"? Теперь в Кремле понос.

кремль зассал, отказываются присвоть цвет этой революции. эта революция оказывается "воляизявлениее братского народа". вот так. и запад не причем. вот так вот.

(комментарий удалён)
User sloneg, 23.04.2018 18:09 (#)

наоборот, у россиян должно появиться много вопросов к армянскому радиву. пока его роскомнадзор не заблокировал

User victor322, 23.04.2018 19:24 (#)
43536

Армянское радио нельзя заблокировать. Оно еще круче телеграма. Не имеет фактических IP-адресов. Все полностью виртуально, без серверов и дата-центров.

(комментарий удалён)
User oneofthose, 23.04.2018 18:51 (#)

К сожалению, судя по сообщениям, "армии" там было, ПОКА, около 20-ти человек во главе с подполковником...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

Протесты на периферии не позволяют власти стянуть все силы на подавление столицы...

(комментарий удалён)
34997

Мое замечание было общего характера. Особенности такой ситуации в России мне не известны.

34997

Приецип простой: всякая власть имеет ограниченный силовой ресурс для подавления. Если волнения происходят в столице и нескольких провинциях одновременно, он распыляется или не срабатывает, деморализуясь... Только столицу или ограниченное число провинций власти сравнительно легко подавить. Например, в Украине наиболее серьезные проблемы у власти Януковича начались с волны выступлений в регионах... В Испании во время референдума Каталонии в нее было стянуто аж 75% всего полиц. спецназа полуострова... (правда, по испанской конституции разрешается использовать также и армию для внутренних дел, но это крайний резерв). В Армении выступления были по всей стране накануне отставки Саргсяна...

34997

В России с ее 400 тыс. Рос. гвардией, обладающей вооружением армейского образца, теоретически достаточно сил для подавления бунта любого масштаба не только в столице, но и в несколтких провинциях одновременно. Вопрос только в активной лояльности власти этих структур в критический момент... Например, в Армении они явно были пассивны. А в Украине их деморализовала длительность и масштаб... Но таких крупных сил, как в России, специально для такой цели созданных, в этих странах не было...

против 5 миллионов на всех улицах и перекрестках никакая гвардия не в состоянии что нибудь противопоставить.

User elionorashuv, 23.04.2018 17:48 (#)

в24? он, что Чахлик Невмерущий:)

34997

Он очень заботится о своем здоровье (как Корейко), плюс все доступные ему достижения современной медицины, и в 71-72 будет как огурчик. Лет на 15-20 его еще точно хватит.

User oneofthose, 23.04.2018 18:53 (#)

Будет, будет, будет...
И даже будет одобрять, одобрять, одобрять...

(комментарий удалён)

а есть видео где военные выбегают из части.

User sova46, 23.04.2018 22:03 (#)
28204

Столичный полк вышел на улицу, а ОМОН остался сегодня в казармах.

User garin, 23.04.2018 16:25 (#)

Даёшь Ростовскую Президентскую Республику!

User sova46, 23.04.2018 23:37 (#)
28204

В Швейцарии одни швейцары, в Ростовской Президентской Республике (РПР) - одни президенты!

User anticom1, 23.04.2018 16:36 (#)
35440

Скоро у Кремля сателлитов не останется, это радует.

Так бы и Вована скинуть... Но 150 тысяч в России на площади мало, армия сыклива, мусора не воры, как в Армении, а каратели. Но у Крыса сегодня сон будет беспокойным - черенок приснится.

(комментарий удалён)

Это и имел ввиду, выход 150 тысяч в России ничего не решит(

34997

в Армении народ ничего не боялся, что было видно по трансляции вчерашнего дня, а силовые структуры не очень активничали... другая ситуация.

Во! В Армении - народ! Россиян народом назвать трудно...

34997

это вы сильно переборщили в подсчете, даже на все население огромной территориально России (тогда как Армения - маленькая), и то в два с лишним раза...

34997

прошу прощения, в полтора...

(комментарий удалён)

Много общался в Крыму с российскими военными, чтобы прощупать именно этот вопрос - возможен ли бунт с их стороны и будут ли давить протесты. Овцы ( баран подразумевает наличие яиц ), с их стороны Вошьдю боятся нечего, но давить народ пойдут не все - слишком трусливы.

34997

Военные (ВС РФ) для того не нужны, когда есть Рос. гвардия 400 тыс. чел.

С ними не общался), по вполне очевидным причинам

(комментарий удалён)

Вопрос риторический (

миллионы не задавиш!

User sova46, 25.04.2018 01:22 (#)
28204

У вас против Алиева не собираются подниматься?

User sova46, 23.04.2018 23:40 (#)
28204

Сегодня, говорят, в одном Ереване вышло 300 тысяч, да еще Гюмри, Ванадзор и другие города. А в селах дороги респ. значения перекрывали.

а начиналось с тысяч полторы две народу.

User sova46, 24.04.2018 16:14 (#)
28204

Пашинян начал путь с северных районов Армении, прошел за пару недель около 200 км. Видела я их в первый день пути - всего пара десятков людей.
А 1.5-2 тысячи стало уже когда он вернулся в Ереван.

Этим и взяли, милиция просто не знала, какую дыру латать. При условии начала протестов в России Росгвардии не хватит даже на крупные города. Пользуясь случаем, поздравляю лично Вас и всю Армению! Но учтите, сделан только первый шаг и процесс будет долгим и тернистым. Удачи! За нашу и вашу свободу!

User sova46, 24.04.2018 17:43 (#)
28204

Спасибо!
Сегодня у нас день траура по жертвам 1915 года. Многие политики, ссылаясь на это, не хотят давать интервью,а стальные стараются дистанцироваться от Сержа, я, мол, не за него, а за стабильность голосовал.
Что делалось можете посмотреть здесь:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1572635919522760&id=100003291023957&refsrc=https%3A%2F%2Fm.facebook.com%2Fplugins%2Fvideo.php&_rdr

User vuzlvau, 23.04.2018 17:42 (#)

вот что бывает, когда народ не знал крепостного права

User vuzlvau, 23.04.2018 17:46 (#)

об этом я и говорил, крепостной

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.04.2018 19:02 (#)

убогому рабу не понять, что можно ненавидеть твою помойку не будучи украинцем. да и не мужик ты вовсе, а так...крепостная животинка, да и та к разведению не пригодная

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.04.2018 19:28 (#)

да уж и хрен там с десяком другим тысяч, загубленых там-сям, российской оккупацией, будем стенать по одессе, случившийся при попустительстве януковичевской милиции. не надоело фиглярство то? я понимаю, что за малую копейку, но ведь утомлять все-таки должно.

(комментарий удалён)
User olench, 23.04.2018 20:07 (#)
41819

Абама таки вставил плешивому пистона в гланды

User orge, 23.04.2018 18:22 (#)
4479

Молодцы армяне. Но все главное ещё впереди. Рашка ни в коем случае не смирится. И опираться нужно на англосаксов, а не всяких гнилых германцев.

Победу обеспечил один подполковник с двадцатью солдатами, присоединившимися к протестантам.
Настоящий полковник!

27469

Это не тот ли Сержик, который пару дней назад выговаривал Пашиняну про жалкие 7-8%? Что-то внезапно поменялось?...
А армяне - молодцы, хорошее начало! Жду продолжения.

User sova46, 23.04.2018 22:05 (#)
28204

Не пару дней назад, а вчера с утра пораньше. После этого он продержался аж целых 29 часов.

(комментарий удалён)

имеется ввиду народ в данный момент свободно выражает свое мнение и решитнлен донести свою точку зрения до узурпаторов. никакого популизма, только констатация фактов.

, 23.04.2018 19:14 (#)

Уважение безмерное. Патриот и человек. Он смог переступить свое таки номенклатурное прошлое и сберег свою маленькую страну от интервенции, возможно, с двух сторон, Азейрбаджана и с базы в Гюмри. Человек , бывший во власти и сумевший признать свою ошибку - это Человек.

User wasja41, 23.04.2018 19:57 (#)
26032

Уже пишут, что Карапетян - приятная для Кремля замена. Может, поэтому Кремль и молчал. Обидно будет, если у людей украдут революцию. Вообще-то в отставку должно уйти все правительство, потому что так не бывает - типа этот министр коррумпированный, а этот - нет.

User sova46, 23.04.2018 22:06 (#)
28204

Карапетян - премьер на неделю.

34997

Это правда, что дашнаки поддерживали Саргсяна до последнего?

User sova46, 24.04.2018 00:09 (#)
28204

Да. Они хорошо прикормлены.

34997

а по какой причине их запрещали в Армении при первом президенте, Тер-Петросяне?

User sova46, 24.04.2018 01:38 (#)
28204

Их обвинили в терроризме и попытке государственного переворота.
Насколько обвинение справедливо - судить не берусь, пристрастна. Не люблю их за то, что Первую Армянскую Республику в 1920 большевикам сдали.

User wasja41, 23.04.2018 20:55 (#)
26032

Пишут, все правительство в отставку ушло. Армяне молодцы!

Вот так уходят более-менее нормальные люди, а не как уйдёт путин: рожей по асфальту и ногами вперёд.

Гэбня в Армении может ( и сделает! ) почти всё. Устроят экономический коллапс, по сравнению с которым 90-е раем покажутся, через Алиева забацают войнушку в Карабахе, найдут бешенство в армянских помидорах, депортируют российских армян. Но главное - уход диктатора под давлением улицы - изменить не смогут!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User palrabelum_37, 24.04.2018 00:49 (#)
42885

Модераторы, уберите наконец эту ольгинскую вонючку!
https://graniru.org/users/michael_teplov14/

User mishael_teplof14, 24.04.2018 00:47 (#)
42884

Дурища, иди к нам лучше работать, в центр интернет исследований, к дяде жене.

User wasja41, 23.04.2018 20:01 (#)
26032

Согласен. Мерзко это все. Они продают хуйлу безопасность и жизни своих граждан и их детей, потому что хуйло видит, что наказаний за его действия нету. Значит, будет гадить с утроенной силой. Вообще, это все означает, что в Европе все политики страшно коррумпированы и куплены, а это, в свою очередь, означает, что правам и свободам граждан в среднесрочной перспективе пиздец.:(((((

User wasja41, 23.04.2018 20:56 (#)
26032

Это был мой комментарий не по теме в ответ на удаленный пост приличного, на мой взгляд, пользователя.

User palrabelum_37, 24.04.2018 00:56 (#)
42885

Извини, Васёк, и к тебе прикреплю пучок портяней, а то вверх улетает.

https://graniru.org/users/samedov_13/comments/
https://graniru.org/users/108556/comments/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: