новость Наемники ЧВК Криницына действовали в Ливии на стороне антиправительственных сил

12.03.2017
Олег Криницын. Фото: a-rsb.ru

Олег Криницын. Фото: a-rsb.ru

Десятки боевиков российской компании РСБ действовали в Ливии на стороне фельдмаршала Халифы Хафтара, которого российское Минобороны поддерживает в борьбе с международно признанными властями страны. Как утверждается, боевых задач у наемников не было - они занимались разминированием некоего промышленного объекта близ Бенгази. В РСБ связи с Минобороны отрицают, однако заявляют, что их "консультировал" МИД России.


Комментарии
27469

Тайна коммерческая? Коммерсант? Почём смертью торгуем?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 12.03.2017 20:58 (#)
3460

Что бы там ни было с Каддафи, но наемничество запрещено законодательством нашей страны, насколько я знаю. Более того, "консультации в МИДе" означают, что наемничество поддерживается на государственном уровне, что является уже, наверное, изменой, нет?

25001

Так это ж не наемники, отпускники заблудились опять, а МИД им просто карты местности передавал.

27469

Каску держи наготове. А насчет признания - Хуйло тоже типа признан и это сегодня необходимо. Для Гааги...

User dorimon, 12.03.2017 19:57 (#)
22904

В числе предлагаемых услуг - "стимуляция должника к возврату дебиторской задолженности", "информационные войны", "решение нестандартных ситуаций и задач".
То есть, иными словами, контора по выколачиванию долгов + обгаживание противника\конкурента\клиента в СМИ, ну и далее в манере недофюрера,- провокации, разводка, вербовка и гоп-стоп парузски...

27469

Агласите, пжалста, весь прайс-лист. :-)

User marcell, 12.03.2017 20:53 (#)
3424

Мой приятель когда-то, о-о-чень давно, написал четверостишие

Жизнь ужасно дорожает.
Это сильно поражает,
Убивает наповал,
Тех, кто ею торговал.

27469

Я давно говорил - пока не будет установлена реальная стоимость человеческой жизни в рублях, пока государство не выступит гарантом этой выплаты и посредником между потерпевшим и виновником .... ну и далее по тексту.

User nanoscience, 12.03.2017 21:50 (#)
3460

Она установлена. П озвучивает эту цифру после каждой аварии самолетов и прочих подлодок. Сюда входят и наводнения, как в Крымске, находящемся на горе. И даже теракты, как в Египте, простите. Цена известна. Она невысокая, но для безработных это тоже заработок. Кто-то посчитает эту цену привлекательной.

27469

Это я в курсе.
Она не закреплена законом.
Она далеко не реальна, она смехотворнв, она ничтожна даже за жизнь слепоглухонемого девяностолетнего безрукого-безногого инвалида с полным букетом неизлечимых болезней.
И - пожалуй, самое главное - при наличии конкретного виновника нет механизма безусловной выплаты суммы государством с последующим установлением виновника и взысканием ее.
Нет, наконец, дифференциации этой суммы - она едина для больного и здорового, для академика и двоечника...
Нет отдельного закона, устанавливающего правила игры.
Что до самой суммы - она должна быть от 500 млн за новорожденного до 1 млрд за чеоовека, имеющего максимально высокий уровень образования и опыт работы. Ну и учитывать "физический износ" - для этого у страховых компаний есть вполне конкретные методики.
Кстати, это касается не только случаев причинения смерти, но также и увечий.

User nanoscience, 12.03.2017 22:35 (#)
3460

== Что до самой суммы - она должна быть от 500 млн за ==
Батенька, если бы вы были П, вы бы разорили Россию еще больше, чем П.

27469

Напротив - все просто. Цените жизнь - не калечьте, не убивайте - и не надо будет платить.
Я ведь не ради денег это придумал, но ради жизни.

User anubis_01, 12.03.2017 20:01 (#)

Мда-а Ходит Вофка по буфету, лезет своим носом то в одну строну то в другую и каждый раз как нос сунет кровь, горы трупов, взрывы, теракты..... Пора бы этот нос укоротить.

User gasmir010, 12.03.2017 20:29 (#)
2933

ИЗ НЕДАВНЕГО:

С катушек съехал лиговский пацан,
Гуляет, лысый, с финкой по буфету.
Но помни, воблоглазый уркаган:
Сам будешь "ездить" рожей по паркету.

User anubis_01, 12.03.2017 20:52 (#)

:)))

User orge, 12.03.2017 20:41 (#)
4479

Прощупывали почву на предмет, куда бы еще воткнуть свое грязное рыло.

User american_uncle, 12.03.2017 21:28 (#)
25290

Прикольно. В Сирии русские воюют против русских. Но все они за Сирию!

User nanoscience, 12.03.2017 21:51 (#)
3460

Неприкольно.

User wasja41, 12.03.2017 21:31 (#)
26032

Это пипец вообще. Разжигают войны, убивают сотни тысяч людей и все это совершенно безнаказанно. А дорогие раисяне оплачивают этот банкет своим низким уровнем жизни, ужасным здравоохранением, никудышним образованием и в конечном итоге ранней смертью от боярышника и наркоты.

А как долго Запад потворствовал высиживанию этого гаденыша из змеиного кладки дракона СССР.

User orge, 12.03.2017 21:42 (#)
4479

Вовремя купили "принципиальнейший" Запад. Теперь гуляют по буфету.

User nanoscience, 12.03.2017 21:59 (#)
3460

На самом деле, все началось с кризиса 98-го года. Тогда Запад выделил транш, но он "пропал". Банки очухались первыми. Но у людей была, конечно, обида на Запад. Вектор повернулся. И, потом, началась кампания на совершенствование налогов. Их стали брать со всего, что еще дышало. Потом начался критический рост цен на нефть, который добил все другие ростки. П стал строить трубопроводы. Точка. Еще три года назад П говорил публично, что нефть никогда не опустится, так как это невыгодно буржуям. Она не послушалась шамана.

User scandinavian, 14.03.2017 11:58 (#)
39093

Всё это уже было. Лезли во все страны, где можно было хоть как-то расшатать обстановку и накалить ситуацию.Помню таких, выходивших из самолета в Триполи, летавших по странам Азии и Африки со служебными паспортами.

User marcell, 12.03.2017 21:03 (#)
3424

Может мне, дураку, кто-то толковый (бестолковых прошу не беспокоиться) объяснить происхождение всех этих ЧАСТНЫХ АРМИЙ ВАГНЕРА, ЧАСТНОЙ ФИРМЫ РСБ?...

User wasja41, 12.03.2017 21:26 (#)
26032

Происхождение одно - грушно-фсбшное. Этот - фсбшник, тот - грушник, если не ошибаюсь. Еще одно доказательство того, что чекистня и терроризм - близнецы-братья. Россия - рассадник терроризма и войн в мире.:(((

User american_uncle, 12.03.2017 21:29 (#)
25290

Скажите, а что из связанного с войной и оружием в Рассее не имеет такого происхождения?

User wasja41, 12.03.2017 21:33 (#)
26032

Ничего, конечно. Чекистня - это сама смерть во плоти с мерзкими, воблыми глазами.

User marcell, 12.03.2017 21:39 (#)
3424

Да, я согласен с вами на стопро...Но зачем это )(уйло делит бандитов на какие-то ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, которые, вроде как, ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, и запрещены по закону в России?...В этом мой вопрос.

User wasja41, 12.03.2017 21:46 (#)
26032

Чтоб сказать " Я не я и лошадь не моя. Кто их нанял, не знаю." И гибель этой швали не отражается в статистике Минобороны.

User anubis_01, 12.03.2017 22:04 (#)

Василий прав

Для того чтобы
а) Всегда иметь возможность списать "это же не регулярная армия, так контора какая-то частная, они сами по себе, они меня не слушають...."
б) Не платить деньги семье за убитого хероя

В РФ подобные компании вроде-бы запрещены, но о Закон в РФ давно ноги вытерли и Путен в Хремле награждает главу ЧВК "Вагнера"

User retakaurt, 12.03.2017 22:17 (#)
27599

А самое главное это то, чтобы перед собственным лохторатом не позориться при больших провалах и потерях л.с. Типа это же не регулярная армия, которая самая проффесиональная в мире и вооружена не имеющем аналухов оружием.

User anubis_01, 12.03.2017 23:00 (#)

Эти ЯКОБЫ частные просто потери не публикую, они в отчетности не значатся.
У них в контрактах сразу прописывают -- прибьют кремируем на месте.

User parabellum_5, 13.03.2017 01:58 (#)
28368

ФБ. Отвечать не обязательно.

User anubis_01, 13.03.2017 10:50 (#)

Испр. не публикуюТ

User nanoscience, 12.03.2017 22:32 (#)
3460

На их сайте написано, что они НЕ занимаются наемничеством. И что нанимателей, которые хотят наемников, просят не беспокоится. Зеленые такие, человечки. АБСОЛЮТНО безобидные. compromat.ru/page_37259.htm Нет, их, конечно, легализуют. Только бизнес, и ничего более. Другое дело, выбор нанимателя. Здесь, я думаю, помогают консультации в МИДе. Никто не хочет проблем. У всех свои недостатки (В Джазе только девушки) Мое мнение, надо менять нашу Конституцию. Возможно, после "выборов" П.

(комментарий удалён)
User marcell, 12.03.2017 21:34 (#)
3424

Нет, нет, мой вопроспроще: как они ЮРИДИЧЕСКИ ОБОСНОВАНЫ?...

User vadimgl2, 14.03.2017 00:27 (#)

Вы ей богу как ребёнок ;) Кого в России интересует какое-то там юридическое обоснование? Правильные пацаны прекрасно всё сами понимают что к чему и без всяких юристов. А остальной пипл даже зайдётся в восторге. Мол мы этих всяких янки щёлкаем по носу, а они нам ничего и ответить не могут. Ручки то вот тут на столе. Авыдокажите. Вот вы похоже неправильный пацан, а то сами бы всё поняли, и всякие заумные словечки бы тут нам не задвигали бы. И не по понятиям же правильных пацанов всякими заумными интелихенстскими словечками опускать. Тут вам не там ;)

User marcell, 14.03.2017 00:33 (#)
3424

"Вы ей богу как ребёнок ;) Кого в России интересует какое-то там юридическое обоснование? "

Тогда зачем изобретать какие-то частные армии, частные разведки?...Не проще ли прежние, хорошо проверенные КГБ-спецназ, ГРУ-спецназ и т.п. использовать и не заморачиваться?...

User vadimgl2, 15.03.2017 03:40 (#)

Это называется уход от ответственности. Авыдокажите, что эти люди кадровые военные каких либо официальных, то бишь государевых, подразделений. А значит и с России взятки гладки. Это мол какие-то частные ушкуйники-разбойники промышляют, а мы, то бишь российские власти, не причём. Зуб даём. Не верите нам, таким честным? И во-вторых, будут всякие хлупые аполитично рассуждающие люди спрашивать, по што мы в очередную войну лезем, царь-батюшка? А так вроде государство россейское и не при делах. И тут мы плавно переходим к третьему пункту повестки, что эти самые хлупые люди скажут, кто им возместит убиенного на такой войне кормильца? И тут министр войны России с важным видом скажет, мол какие претензии, это вроде не мои солдатики, и я мол никого официально на эту войну не посылал. А потому никакого возмещения родственникам погибших от государства не треба. Обращайтесь к руководству данной ЧВК в соседнем кабинете, а мы тут ни сном, не духом. Первый раз слышим. А всякие юридические завитушки, это всё фигня, и не морочьте нам глупостями голову.

User allon7, 12.03.2017 21:09 (#)

ШчуПальцы одного и того жеж субъекта международнага права

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 13.03.2017 05:16 (#)

>>>По мнению Reuters, наличие российских наемников в Ливии ясно указывает на то, что Кремль готовится подкрепить публичную дипломатическую поддержку Хафтара поддержкой силовой.

Видишь ли, я не Орландина.
Да, я уже не Орландина.
Знай, я вообще не Орландина.
Я - Люцифер!
Видишь, теперь в моих ты лапах,
Слышишь ужасный серый запах?
И гул огня?"
Так завопил он и вонзил свой зуб,
В мой бедный лоб свой древний медный зуб
Сам сатана.

А. Хвостенко ;)

User vadim11, 13.03.2017 04:02 (#)

Это событие говорит о том, что Россию только Сирия не устраивает - аппетит растёт.
Следующий шаг - Ливия.
Потом нынешний Тройственный союз - Россия, Турция, Сирия - будет наращивать мощности за счёт Ирана, возможно, и Ирака.
Именно за такое Обаме в Москве выхлопотали Нобелевскую премию авансом: уйти из Ирака, потом развяжется склока в Сирии, Россия перейдёт через красную линию, закрепится в Сирии.
И далее - везде на Ближнем Востоке.
Мечта Сталина об этом (Гитлеру в 1940 году такое показалось наглостью, и он сразу после отъезда Молотова подписал план "Барабаросса") ныне близка к осуществлению.

Ай да Обама! Ай да Путин!

User parabellum_5, 13.03.2017 04:25 (#)
28368

Довольно сенсационное интервью.
http://vid.112.agency/files/HR/2017/03/11/229896.mp4

User ladywinter, 13.03.2017 09:07 (#)

23 декабря, 2016

"У Владимира Путина, возбужденного успешной помощью своему союзнику в Сирии, появились новые амбиции - поддержать еще одного, на этот раз в Ливии. Эти усилия начинают подтачивать ливийское правительство, поддерживаемое ООН", - сообщают корреспонденты Bloomberg.

"Правительство российского президента подружилось с влиятельным военным лидером, который сейчас контролирует больше территории, чем любая другая группировка в переживающем смуту нефтяном североафриканском государстве.
ehorussia.com/new/node/13488

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: