новость Тегеран и "шестерка" достигли договоренности по ядерной программе

24.11.2013
Ядерная лаборатория в Иране. Кадр RTVI

Ядерная лаборатория в Иране. Кадр RTVI

Тегеран и "шестерка" по итогам переговоров в Женеве достигли договоренности, согласно которой Иран сократит работы в рамках ядерной программы, предоставит международным экспертам доступ для более тщательных проверок, а экономические санкции в отношении страны будут ослаблены. Подписание соглашения состоится в ближайшее время.


Комментарии
(комментарий удалён)
User snovaya, 24.11.2013 14:51 (#)

Рано - не рано, а дело сделано.Израилю надо сидеть теперь тихо и особо не бубнить. А то мал клоп, да вонюч.

, 24.11.2013 19:43 (#)
3025

Это ты вонючий клоп. Для России ядерный Иран опасен куда больше, чем всем этим трусливым "шестеркам".

User rikchel6, 24.11.2013 15:32 (#)
3027

Что происходит в Израиле?
– Мирный процесс.
– Мирный процесс, вы считаете?
– Нет, не считаю,
но с удивлением снова в газетах читаю,
будто бы в мирном процессе заметен прогресс.

– Что же за всем этим будет?
– Опять договор –
Снова бумажка, пардон, и опять для сортира.
– Вы полагаете, надо готовиться к миру?
– Я полагаю, что надо достроить забор.

– Чем же всё это окончится?
– Новой стрельбой.
– Новой стрельбой? Вы, по-моему, слишком жестоки.
– Просто в финале у мира на Ближнем Востоке
Очень последний и очень решительный бой.

– Что же из этого следует?
– Следует пить. Я всякий раз это делаю, если прижало.
– Но ведь спиртное значительно подорожало!
– Я полагаю, что всё-таки следует пить.

Следует пить, потому что тревожно внутри,
стоит подумать о том, о чём думать пора бы…
– Как вы считаете, можно ли верить арабам?
– Как я считаю? А так: раз-два-три, раз-два-три

Автор неизвестен

, 24.11.2013 19:44 (#)
3025

Неплохо!

User leokadij [myopenid.com], 01.12.2013 09:22 (#)

Блеск!

(комментарий удалён)
User plutarh, 25.11.2013 00:12 (#)

Какая вредная зараза эти кресты, голду от ворабьинной заразы уже ничто не спасёт, была гордая пума, осталась дранная кошка, вот к чему приводят разнузданные ночи с ворабьём.

(комментарий удалён)
User plutarh, 25.11.2013 01:07 (#)

При чём тут жаба, возможно ты имеешь с жабой внешнее сходство, увы ,но и тебе не избежать судьбы Лерочки, как это случается со старыми еврейками, чистые жабы.

(комментарий удалён)
User plutarh, 25.11.2013 01:18 (#)

Я хотел убедиться действительно ли вы так глупы, как мне казалось, вы очень убедительно доказали, что мои сомнения были излишни, вы с ворабьём два сапога-пара,любите друг друга

User pootin, 24.11.2013 12:30 (#)
5353

Тем и опасна (фатально) наука, что она амбивалентна к этике и политике. Выдающийся физик вполне может оказаться (и не раз оказывался) выдающейся сволочью, каковое обстоятельство рано или поздно неизбежно приведет к доступности ядерных технологий любому взбесившемуся маргинальному режиму с мало-мальски серьезной экономикой и ресурсами. Следовательно, человеческая цивилизация, скорее всего, обречена.

Выход один - не давать подобным уродам развивать экономику. Душить санкциями до посинения. Ослабление санкций в отношении Ирана - трагическая ошибка, которая неизбежно приведет к очень печальным последствиям.

User nortrop14, 24.11.2013 12:34 (#)
3133

Санкций тут недстаточно - они способны замедлить, но не исключить создание ЯО людоедскими режимами. Бомбить, только бомбить!

User pootin, 24.11.2013 12:51 (#)
5353

Вполне могу допустить, что Вы правы.

User dialektik, 24.11.2013 16:45 (#)

Ну так бомбите, делов-то.

User nortrop14, 01.12.2013 01:47 (#)
3133

Ждём респ администрацию. Как только, так сразу.

User dialektik, 01.12.2013 10:35 (#)

Так дождитесь, тогда и заводите эту песню бомбардиров, сейчас-то зачем впустую трындеть.

User nortrop14, 01.12.2013 12:21 (#)
3133

А чтоб знали и заранее боялись!

User dialektik, 01.12.2013 15:37 (#)

Пока проверяйте Вашу способность пугать на лягушках в пруду.

User nortrop14, 01.12.2013 15:49 (#)
3133

Я на Вас проверил :))))

User dialektik, 01.12.2013 23:44 (#)

Страшно)))

User nortrop14, 03.12.2013 18:42 (#)
3133

А ведь кроме шуток: мой коммент не оставил вас равнодушным, значит, пробудил какие-то эмоции. Возможно, страх...

User snovaya, 24.11.2013 14:49 (#)

Вот это самое: "Бомбить, только бомбить!" звучит разве не по-людоедски??? Так кто же больший людоед, если не вы?!!

User nortrop14, 24.11.2013 16:21 (#)
3133

Оставить аллахнутым возможность создания ЯО - вот это настоящее людоедство и запредельная подлость. не бомбить иранскую атомную инфраструктуру - суть преступное бездействие.

User snovaya, 24.11.2013 16:50 (#)

А кто вам сказал, что они делают именно ЯО ? И потом, у Пакистана есть ЯО, а они тоже алахнутые.

User nortrop14, 24.11.2013 16:57 (#)
3133

А кто вам сказал, что они делают именно ЯО

Нет конечно. они делают фейерверки к Хеллоуину... Более дурацкий вопрос не придумать, знаете ли.

"у Пакистана есть ЯО"

Очень плохо, что упустили ситуацию. Впрочем, на момент создания пакистанского ЯО ситуация в мире не позволяла США "власть употребить" в пакистане. Но сейчас-то позволяет!

User jaydevvy, 24.11.2013 17:25 (#)
22929

предоставит международным экспертам доступ для более ;-|
Фактически просто так, ради красивых глаз - уступаем ;-|,IAEA,конечно же "никаких нарушений не обнаружит"

User snovaya, 24.11.2013 18:29 (#)

Ну если не будет нарушений, значит и не обнаружит! А вам что, любой ценой надо, чтоб были нарушения?

User jaydevvy, 24.11.2013 20:22 (#)
22929

Ну если не будет нарушений, значит и не обнаружит
ну конечно, ктоже будет сомневаться , в "компетенции "столь адекватной" организации и в "умеренности" президента ирана?

User plutarh, 25.11.2013 00:16 (#)

Я сомневаюсь в вашей адекватности,jaydevvy, а так же в умеренности штатов и Израиля.

User plutarh, 25.11.2013 00:21 (#)

Почему не поговорить с умным человеком, jaydevvy, как вы прокомментируете высказывания главного раввина Израиля , недавно преставившегося, слава богу, Овадьи Йосифа о роли гоев в истории?

User jaydevvy, 24.11.2013 20:48 (#)
22929

Хасан Рухани - это"умеренный шиитский богослов" он вот никак не связан, понимаетели с аяталлой Хомени,никогда не ездил с агитациями против Пехлеви никогда не признавал Хомейни имамом и "эксперты" из IAEA в этом вопросе , "компитентны", как никто более ;-|.А кто не согласен, тот "ястреб", а это расист, фашист, исламофоб , короче . одним словом. спасибо за беседу ;-|, приятно было поболтать.

User snovaya, 24.11.2013 18:28 (#)

Нет конечно. они делают фейерверки к Хеллоуину...
Ну вот, а вы говорите: ЯО. ЯО. )))
А на основании чего, позвольте спросить, СыШыА должны употреблять власть ? Кто давал им такие полномочия?

User ikarr, 24.11.2013 21:14 (#)
12757

"ты виноват уж в том , что хочется мне кушать!"
вот и все полномочия в мировой политике!
поэтому - ядрёну матрёну в студию! она быстро аппетит отобьёт!

User nortrop14, 01.12.2013 01:42 (#)
3133

Видимо, надо спуститься на бытовой уровень, чтобы Вам было понятнее. представьте, что в соседней квартире живёт псих и наркоман, коллекционирующий противотанковые гранаты...

User nortrop14, 01.12.2013 01:41 (#)
3133

А кто вообще даёт права в масштабах Земного шара? Лучше всего сформулировал старик Дзедун: "Винтовка рождает власть". А основанием служит тот факт, что вероятное в ближайшие годы расползание ЯО по странам 3-го мира делает ядерную войну почти неизбежной.

User ikarr, 24.11.2013 21:10 (#)
12757

на счёт феерверка - сомневаюсь! я бы не назвал это феерверком, а вот хелоуин вполне реальный они устроят любому кто сунется и хорошо, что многие это понимают! не будут рыпаться!

User nortrop14, 01.12.2013 01:46 (#)
3133

Да бросьте. Иран куда хуже вооружён, чем был Ирак . Их "авиация" (реплики антикварных Ф-4) будет сбита в первые пару часов войны, ну а далее пойдёт по накатанной. Ждём республиканскую администрацию в США, только и всего.

User nortrop14, 01.12.2013 01:46 (#)
3133

Да бросьте. Иран куда хуже вооружён, чем был Ирак . Их "авиация" (реплики антикварных Ф-4) будет сбита в первые пару часов войны, ну а далее пойдёт по накатанной. Ждём республиканскую администрацию в США, только и всего.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 24.11.2013 22:20 (#)
22929

breakingdefense.com/2012/08/iran-churning-out-very-enriched-uranium-says-uns-iaea/
А там что говорится( в статье на этом рессурсе Гранях), согласно свединиям Д. Керри?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 25.11.2013 07:36 (#)
22929

Ничего,здесь можно( на Гранях)...
Но Керри брал "свои"из отчётов IAEA. А "спецы" там стараются "нарушений не допускать",любой , кто хоть сколько нибудь компитентен не из IAEA, смотря эти отчёты вынужден бывает согласитьсячто "нарушений с их стороны не было"( т.е. в чём физики должны быть компетентны) и также согласится, что "имют место быть непредвиденные факты(события)" и "коллегиальность" совсем будет не при чём. Т.е. нарушений не найдёшь, в том, в чём специалисты компетентны, но слишком многое не в их компетенции, напр., смущение по поводу того, что АЭС строит такая "мирная" и "цивилизованная " страна , как Иран,за, т.н., политическую нестабильность отвечают уже политики(не придерёшься даже,хоть , вроде , их это должно смущать), как и за нарушения инженеров в технике безопасности , они тоже не отвечают,естествено и за землетрясения и цунами после того, как дали рекомендации,написали отчёт , они умывают руки. Т.е. что-то вроде стрелочников ;-| , с компетенцией , но дутой ответсвенностью, в сторону ,к-рых политики кивают сразу , а наоборот никогда не бывает
============
вообщем , в таких случаях тоже говорят говорят IAEA(МАГТЭ) нарушений не обнаружило,но не во всех случаях может получиться перепроверить, правда таих случаев пока не было ;-| ....

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 25.11.2013 07:59 (#)
22929

МАГАТЭ "нарушений не обнаружило" и в начале Чернобыля

ВОТ ИМЕННО. Но в целом это была "Техногнная катастрофа", там, кажется были нарушения в эксплуатации и существенные, а свои отчёты и рекомендации,они написали ДАВНО, задолго до того, как громыхнуло. А так , как МАГАТЭ ,хоть и межправительственная организация но в системе ООН( ну "очень аполитичная ориганизация", в больших кавычках), там всегда негласно идут на уступки, таким странам , как СССР, или Иран( такая у них "политика"), только конечно после того, как АЭС будет посторено "нарушений обнаруживаться не будет", по гамбургскому счёту это можно считать халактностью, но вся соль в том, что проверки и перепроверки , отвественность, т.е., бывает вначале, а потом уже всё;-|.

User jaydevvy, 25.11.2013 08:35 (#)
22929

Ну чернобыль, там все их очёты показли , многочисленные нарушения эксплуатации со стороны тех, кто работал на станции( кажется такое головотяпство для ССР не было чем-то очень редким, а их это не касалось) . Если опять про Чернобыль едиственная ответсвенность , на них могла быть в оценке готовности инфраструктуры,но это не в компетенции физиков и инженеров по безопасности ( их слово там не больше чем у , какого нибудь дворника, слово "частного лица", к-рого быстро заткнут, да он много и сам не будет знать), в Индии тоже "готовность инфраструктуры" всегда и до сих пор-оставляет желать лучшего, хотя в отличии от СССР- индийцы открыты, готовы к сотрудничеству и стараются не нарушать.

МАГАТЭ , также "не обнаруживало нарушений" при строительстве АЭС в Ираке при Хоссейне, хотя формально ( т.е. буквально) считается, что их паралельно с Non-Proliferation Treaty( NPT) с одной целью не распространения ЯО,но вменяемость Хоссейна не в "их компетенции",
как и в Пакистане( где пока ещё ничего не громыхнуло), на к-рый будут ссылаться, по принципу"смотрите таким можно доверять"( одна из "фишек" у Пакистана и Индии ест), правда неединственная , просто это самая" безобидная", без видимого подвоха- фишка, и сейчас в Иране , ну контроль снимается или ослабляется ( всё остаётся в руках той страны, где АЭС постролили), а оправдаться чинуши из ООН всегда могут, каждый будет кивать на другого, в лучшем случае кому-то дадут по шапке( одному или нескольким), а так никто не окажется виноват и очень удобный от МАГАТЭ документ всегда будет под рукой . Вообщем жутко и муторно..
Вообщем, как у фокусников, ловкость рук без обмана, вполне осуществимо

User ikarr, 24.11.2013 21:07 (#)
12757

я вам говорю! сделали и правильно сделали! вон пакистан, выставил ядерный щит и всё в норме! мерикосы туда чуть припоздали. хотя пытались успеть! думаете им афганистан нужен был? нихрена, это был плцдарм для захвата и контроля пакистана, но мушараф чудом вырулил. как его только не пытались развести! прислали бабу послом, онп ришла к нему закинула ноги на стол и заявила вот тебе хренова туча пунктов наших требований и мы не совещаемся с всами а требуем. наверное ему хотелось дать ей пожопник и выбросить из кабинета, но он даже читать бумажку не стал, взял и сказал - мы выполним все ваши требования! потом смиренно попросил не могли бы вы оказать экономическую помощь?
А в это время ядрёну мать прятали глубоко в горах, якобы от талибов и прочих скубентов неблагонадёжных! Мушараф выиграл время, а потом и весь матч! Когданибудь ему за это поставят памятник! мерикосы поняли, что лучше засунуть язык в жопу и не вспоминать про пакистан, агахана и его ядрёну мать! Так лучше для всех! Теперь то же самое с ираном! Однополярный мир - худшее, что может случиться с земной цивилизацией!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.11.2013 21:51 (#)
3543

И не такие мы идиоты! Завалим трупами армиИ врага..

User plutarh, 25.11.2013 00:26 (#)

baruh_001, вы напишите недостающую главу вашего предшественника Шикльгрубера, когда он писал свой труд вашей страны ещё и в проекте не было, теперь самое время этот труд дополнить.

User ikarr, 24.11.2013 20:53 (#)
12757

ну по фашей формуле о людоедстве и наличии яо - первой под бонбы попадает россия!
а за такие призывы сейчас вроде статья полагается!

в иране ядрёна матрёна уже на боевом посту! иначе давно уже наблюдали бы атракцион - летающие томагавки!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.11.2013 16:24 (#)
3133

Иран должен иметь свою бомбу

чтобы разобраться с этой нацистской зарвавшейся кяфирской Россией, постоянно уничтожающей мусульман на кавказе?

User jaydevvy, 24.11.2013 17:25 (#)
22929

Ну к чёрту, Каутский,потом ведь не факт, что это партянка. здесь и "либералы" типа цини , гуляют , как животные туда- сюда

User ikarr, 24.11.2013 21:18 (#)
12757

иран это шииты ! между ними и сунитами кавказа больше противоречий чем между израильтянами и палестинцами!
Незнали этого и страдаете фобией или просто тень на плетень наводите?

User nortrop14, 01.12.2013 01:32 (#)
3133

Да в курсе я, в курсе. Просто когда нужно зарезать кяфира, то противоречия между суннитами и шиитами уходят на второй план.

User plutarh, 25.11.2013 00:30 (#)

Мусульмане спокойно пасут баранов в горах.
Эта шобла, которая резвится на феррари в Москве, горские евреи, а с ними разговор особый.

User nortrop14, 01.12.2013 01:33 (#)
3133

Ой, не смешите мои тапочки :)))

User plutarh, 01.12.2013 03:11 (#)

Каутский, пошлые фразы не к лицу человеку, претендующему называть себя разумным.

User nortrop14, 01.12.2013 12:28 (#)
3133

"Претендующими называть" - фраза из той же серии.

User plutarh, 02.12.2013 00:30 (#)

Согласен, фраза корявая и на старуху бывает проруха.
Надо было написать, Каутский, вы пошляк

User nortrop14, 03.12.2013 18:40 (#)
3133

просто я всегда подстраиваюсь под собеседника :)))

User plutarh, 04.12.2013 04:15 (#)

Каутский, то, что ты человек скользкий общеизвестно.
Но ты добавил нечто новое , ко всему прочему ты ещё и хамельон.
Что значит "я всегда подстраиваюсь"
Хамельон тоже подстраиается, но быть хамельоном это сомнительное качество.в характеристике человека.

User sova46, 24.11.2013 22:04 (#)
28204

Причем здесь выдающийся физик? Иран предоставил бы технологии всем шиитским странам, да им не в коня корм. так что будет поставлять прямо готовые изделия.

User nortrop14, 24.11.2013 12:32 (#)
3133

Очередное Мюнхинское соглашение. Ох уж эти современные чемберлены с деладьями...

User artist_, 24.11.2013 12:48 (#)
18170

Между Штатами и Ираном в течение года велись секретные переговоры, которые и подготовили - в общих чертах - это соглашение. Барах Хусейн Обама сделал своё чёрное дело.
Ядерная гонка на Бл.Востоке началась.

User ikarr, 24.11.2013 21:20 (#)
12757

закончилась!
иранская бонба-миротворец стоит на посту!
такой ядрёный страж исламской революции на страже порядка в регионе!

User artist_, 24.11.2013 21:45 (#)
18170

Это юмор такой? Шиитский, суннитский?

User ikarr, 24.11.2013 21:58 (#)
12757

не, физика! наука такая!

User artist_, 24.11.2013 22:02 (#)
18170

Шиитская, суннитская?

User plutarh, 25.11.2013 00:36 (#)

Иеговистская, иегова вам, как всегда, поможет.

User plutarh, 25.11.2013 00:34 (#)

Артиста, прикидывался умным, а тут скатился на конспирологию, или у тебя свои люди контролируют все структуры ближайшего друга израильтян, как говорят , доверяй, но прверяй.
Что скажет пани Юлия...

(комментарий удалён)
User artist_, 26.11.2013 14:09 (#)
18170

_http://y.tagora.grani.ru/opinion/abarinov/d.153029.html?thread=2497227#cmnt2497227

(комментарий удалён)
User artist_, 26.11.2013 14:19 (#)
18170

А я - об Обаме.

(комментарий удалён)
User artist_, 26.11.2013 14:36 (#)
18170

К сожалению, твой чиф - Цинциннобер. Это значит, что ты в ситуации одинокого Вия...

(комментарий удалён)
User artist_, 26.11.2013 15:18 (#)
18170

О тебе печалуюсь...

(комментарий удалён)
User artist_, 26.11.2013 14:25 (#)
18170

Это видео недоступно.

Сожалеем об этом.

Так написано...

User jaydevvy, 26.11.2013 19:25 (#)
22929

Странная не странная, но впервые вижу, эту страну в таком странном положении.
Просто возражение , точнее естественный скепсис со стороны лидера республиканцев в Палате представителей Сената Эрика Кантора , к-рый назвал эту сделку ужастной( чем она на самом деле и являетя) и согласия с ним , ну пусть будет Эмили Ландау(Emily Landau, Institute for National Security Studies – INSS), к-рую можно считать вполне компетентной в вопросе дипломатии с такими странами, во всяком случае на фоне Обамы и всех его любимчиков .
Причём,Канторпросто посчитал( или точнее высказал мнение), что нельзя заблокировать новые санкции ЭТО даже росто было мнение в колнке журнала Time,
МОЖНО СЧИТАТЬ УЖЕ РАВНОЦЕННЫМ СОСТОЯВШИМСЯ ПРОТЕСТОМ ;-|, особенно если при том, что в данной стране, протесты и даже не согласия большей части сената и когресса могли не остановить и даже не очень сильно притормозить очень многое, это вообще-то "лёгкое возражение" и не более того, или точнее замечание ( пусть и абсолютно лоигичное ).
=======================
Хуже всего, что даже если все республиканцы сегодня будут пытаться остановить этот процесс , у них не особо что-то получится, хоть Обаме скоро уходить. .
Ну в первый раз вижу такое, когда "лёгкий шёпот" просто замечание, УЖЕ НАЧАЛО ВОСПРИНИМАТЬСЯ, как протест и при чём здесь особеность США, где все думают о своей выгоде? Оно здесь не с какого боку?
==========================

Ну да наших "миротворцев" , то они просто так боятся спугнуть Иран( ну очень важную сделку они провернули , им вот улыбнулись и подмигнули, а они, как идиоты ринулись, сбылась, видишь ли их давняя мечта, "договориться с Ираном").
Ну и решили смягчить санкции, и, видимо, даже отменить( в конечном итоге), сенат может возразить только насчёт этого( и то врядли успешно,), анулировать эту ужастную сделку, к несчастью не сможет ;-|

А так мало кого смущает даже, что многое не обговорено , например , то , что инспектора МАГАТЭ уже много лет пытаются посетить военную базу и атомный реактор на тяжёлой воде.
Керри трясёт данными инсперкторов полученные от известной бушерской станции, а есть ещё, в Араке ,его, не проверяли( и этими данными Керри не располагал, иначе выложил бы и их) , этого пока даже не обговаривали, чтоб инспекторы посетили этот реактор, и что хуже всего, даже если их туда и пустят, то они там точно ничего не обаружат, потому, что они явно время не потеряют а всё подчистят,есть фотографии , к-рые уже свидетельствуют, что там уже подчищали
Ну ладно , на чтоб далеко не лазить, посмотри на окончание этой ссылки,
___http://breakingdefense.com/2012/08/iran-churning-out-very-enriched-uranium-says-uns-iaea/.
Но МАГАТЭ эти сведения уже не будут касаться, они ОПИШУТ ТОЛЬКО ТО , ЧТО ОНИ УВИДЯТ или точнее, то, что им покажут винить их за это уже будет нельззя( не в их компетенции играть в сыщиков и рассматривать снимки со спутников и беспилотников, ну так , считается, что не в их компетенции и их об этом и не спросят). А если даже они поднимут этот вопрос и возьмут эти фотографии, их назавут любителями конспирологи, но они и не попыаются, в том-то вся и соль==========
Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ НО МАГАТЭ НЕ ПУСТИЛИ ТУДА И ЭТО НЕ СМУТЛИЛО ЧЛЕНОВ ШЕСТЁРКИ
========================
И нашего Барак ибн-ХусейнАль-Пиндостани ТЕПЕРЬ может сенат ? . Перестань идиотничать, знаешь , и без этого очень тошно. Пока ещё не смертельно и есть фора , где-то длиной в 6-10 лет, но не более того

User jaydevvy, 27.11.2013 12:33 (#)
22929

испр..,
И нашего Барак ибн-ХусейнАль-Пиндостани ТЕПЕРЬ может остановить сенат ? .
Тем более что ты скепсис , кажется это так называется , стал воспринимать , как протест. здорово , в США ткого раньше не было, кто-то проявляет естественнный скепсис и это уже протест. одна радость, что обаму осталось недого терпеть, ещё, что в течении , где-то 6- 10 лет никакой бомбы иранцы создать не могут( вроде у них пока не получится ).
но сенат не сможет анулировать эту сделку , а даже частичное смягчение санкций, а не фактически полная их отмена, процесс ускорит.
Ну и ещё, раз разрешили Ирану, создают прецендент того, что Саудовская Аравия тоже может потребовать разрешения и Турция, а какой исламской стране сегодня можно доверять? вообщем "МАГАТЭ не нашло нарушений" прочитай их отчёты и утрись ими и утешься ;-| и 3,14 зди , что они нарушили основное не требование, ради , к-рого их создали Non-Proliferation Treaty, NPT, иначе тебя назовут ислмаофобом , а это приравнено к расизму.
а в этой стране, под названием США , при втором сроке президента возражение, или точнее замечание , высказывание , ну приблизительно такое же, как бывает у адвокатов, когда они убеждены в своей правоте, но дело проиграли( они могут подать на апелляцию и не могут быть увернными что будет победа и там и там прийдётся бороться, а данное дело проиграли) воспринимается уже протестом

User annfine, 24.11.2013 13:46 (#)
12348

А может и получится. Попьют персюки огненной воды - кока-колы, поглазеют в плейбой и успокоятся. Мы ж притихли. Не, ну, какашками в госдеп - это святое, чтоб никто не заметил, как мошну в Форт-Ноксе прячем.

(комментарий удалён)
User annfine, 24.11.2013 20:09 (#)
12348

"Опиум для народа" смывать только кока-колой.

User ogurtzoff, 24.11.2013 14:32 (#)
20458

Израиль-то, небось, недоволен. Кстати, тут недавно прошла информация от амер. сенатора что Саудовская Аравия активизировала работы по созданию своего ЯО. Может, Западу на нее пора уже внимание свое обратить. Или союзники США неприкосновенны? Хотя слово "союзники" уже не актуально, между США и СА кошка пробежала, - американцы отказались (во всяком случае на данный момент) от интервенции в Сирию, на что горячо рассчитывали саудиты, и возобновили контакты с Ираном. А вообще пора уже династию Аль-Сауд турнуть, они не являются потомками Пророка и чужое законное место узурпировали с помощью англичан в свое время, - а именно Хашимитов (две линии - короли Иордании и Марокко)

User annfine, 24.11.2013 15:05 (#)
12348

Ой, как я с вами согласна, Огурцов. Давайте письмо Обаме напишем. Покопайтесь в подвале - там валяется такое же Рейгану. А мы имечко зачирикаем и Обаме пошлем.

User ogurtzoff, 24.11.2013 15:29 (#)
20458

Письмо на предмет чего? И вообще, хватит этой сервильности, что за привычка такая дурная, на каждый чих писать цидульку очередному американскому президенту, как-будто он наместник Бога на Земле. Если уж кому и писать письмо, то тогда уж самому влиятельному человеку в мире - В.В. Путину.

User annfine, 24.11.2013 15:38 (#)
12348

А в чем проблема, Огурцов? Еще раз имечко зачирикаем и Путину пошлем. Ага?

User ogurtzoff, 24.11.2013 15:47 (#)
20458

Ага

User annfine, 24.11.2013 15:52 (#)
12348

Ну, так вы в подвал дуйте, а я пока чернила разведу.

User annfine, 24.11.2013 15:57 (#)
12348

Ой. насчет чернил - упс. По традиции - кровью подпишем?. А вы адрес не перепутайте - Лубянская пл.

User leokadij [myopenid.com], 26.11.2013 23:57 (#)

:-)))))))))))))
Вы молодец, Аннушка!

(комментарий удалён)
User plutarh, 25.11.2013 00:43 (#)

baruh_001, вы тоже считаете что в штатах выборы нечестные, а мне тут разные ворабьи, Наталы ,Голды и все местные евреи чохом, все уши прожужали, что у них, мол демократия, а у нас кровавый режим.
Приятно встретить единомышленника.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:01 (#)

Только что я видел Пуму -
та обдумывает думу:
может, бросить олигарха,
может, выйти за Плутарха?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.11.2013 17:43 (#)
3543

На мой взгляд, ув.baruh_001, тупость гораздо хуже злости. Злость можно отразить, тупость - неотразима.

User plutarh, 26.11.2013 05:30 (#)

baruh_001, 25.11.2013 15:22 (#),давай оставим тему дебилов психиатрам.
Посмотри лучше что ты говорил перед тем, как начал по еврейскому обычаю изворачиваться и валить с больной головы на здоровую, вот твои слова * А Обамку с демократами на следующих выборах зароют - 100%. И никакие интернет технологии им в этот раз не помогут."
Точно такие слова говорят о выборах Путина в России.и делают вывод, что демократии в России нет и ещё не скоро будет. Отсюда вывод режимы одинаково не демократичны что в США , что в России. Это твоя логика, вот теперь и обратись к психиатру. Еврейская глупость заключается именно в их уверенности ,что умнее их никого нет на белом свете

(комментарий удалён)
User plutarh, 26.11.2013 10:55 (#)

Скажи, еврейский демократ, а евреев превращать в приличных людей вы планируете?

User ikarr, 24.11.2013 21:25 (#)
12757

у пророка были только дочери, откуда потомки ?
и пророк ничего не говорил про королей! так что один хрен что аль сауд что ас сабах!

User ogurtzoff, 24.11.2013 22:43 (#)
20458

Хашимиты - потомки прадеда Магомета, главы одного из кланов племени курайшитов. Мухаммед не говорил о королях, но он говорил о халифе, правда, разные группы мусульман по-разному это понятие толкуют.

User frdred2, 24.11.2013 14:48 (#)
14419

Все идет к вбросу дешевой нефти из Ирана. Падение цен неминуемо! Кому это выгодно и кому нет всем известно.

User antip___utin, 24.11.2013 15:25 (#)
10331

Насколько я понял, санкции на данный ммомент не отменяются. Они будут смягчаться постепенно, смотря по поведению Ирана. Поэтому резких выбросов нефти и снижения цен не ожидается, похоже.
В общем, на бумаге там все красиво, но иранцы не иранцы будут, если не будут валять дурочку и играть в кошки-мышки.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:12 (#)

>>что с персами ни о чем договориться невозможно прекрасно было известно еще во времена Алексея Михайловича Тишайшего.<<

Значительно раньше! Еще во времена моего великого тёзки Леонида 1-го, 2500 лет назад.
(Фермопилы, 300 спартанцев).
:-)

User ikarr, 24.11.2013 21:30 (#)
12757

поэтому тут пиночет за бонбёжку ратует!
к стати всем здорово повезло что обама не нефтяник. Другое дело буши, они войнушками цену на нефть с 40 до 147 бакинских загнали! нам то конечно подфартило за компанию, но буши то свой гешефт имели в виду!

User vladimirIlenin, 24.11.2013 18:14 (#)
7913

У Израиля есть время, немного но есть. В короткий период будет достаточно ясно куда все это идет. Если будет явная угроза, тогда ядерные объекты будут просто уничтожены. Россия же с Китаем на это повлиять уже никак не смогут.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.11.2013 18:24 (#)
7913

а может не мучиться, а просто скинуть парочку сверху, хотите, получите. Просто где наберут столько девственниц, в этом вся загвоздка.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.11.2013 18:56 (#)
7913

Россия наверное, чтоб уберечь себя от друзей.

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 24.11.2013 23:29 (#)
7913

как зачем? Нехристи же там.

User ikarr, 24.11.2013 21:46 (#)
12757

шикарная идея, но иран уже может не взять в аренду, по причине - своих навалом!

User ikarr, 24.11.2013 21:44 (#)
12757

ха-ха три раза!
время есть вот они балдеет!
в ираке на уровне котлована бомбил, а тут обогащение до 40% а он ждёт!
прикольно ждать поезда который уже ушёл!
а может, просто нехочет получить полсотни хиросим на своей территории?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 24.11.2013 19:52 (#)
3025

Смешно обращать внимание на бормотание бунбури. Можно только посмеяться, мол, "бунбури -это голова".

User ikarr, 24.11.2013 21:53 (#)
12757

смейтесь, но палец в рот ему не кладите!

, 25.11.2013 02:48 (#)
3025

Неужто страшнее бунбури зверя нет?

User adamkasimir, 25.11.2013 11:48 (#)
3543

Есть! Мой кот Пиня, например...)))

, 25.11.2013 12:14 (#)
3025

Уверена, что Пиня поумнее доверчивого дитяти бунбури :-)

, 25.11.2013 12:51 (#)
3025

Ох, забыла - от меня Пинечке - сердечный привет!

User adamkasimir, 25.11.2013 17:27 (#)
3543

)))) и он Вам кланяется!

User ikarr, 25.11.2013 12:59 (#)
12757

летит змей горыныч над своими владениями, смотрит из леса все звери птицы тикают без оглядки в страшном волнении! он спустился пониже, спрашивает: - " что случилось?"
Ему отвечают: - "в лесу появился маленький ослик с большим куем, ипёт всех подряд! драпаем!"
Горынич разозлился:- "Ну, я зараз ему задам!"
Летит над лесом , смотрит стоит ослик травку на поляне щиплет, Подлетает к нему Горыныч как даст пламя из одной головы: - " Страшно?"
Ослик аж присел: - " да , страшно!"
Горыныч даёт пламя из двух голов: - " Страшно?"
Ослик аж задрожал: - "Очень страшно!"
Тут Горыныч даёт пламя из трёх голов: - " Страшно?"
Ослик отвечает: - "Да очень! Первый раз такого страшного ипать буду!"

, 25.11.2013 15:46 (#)
3025

Анекдот довольно смешной, но я не поняла , бунбури-то наш в какой
роли выступает - ослика с куем или горынычем с тремя головами?

User ikarr, 25.11.2013 20:53 (#)
12757

мораль: не каждый, кто выглядит страшным, является таковым на самом деле!

User ikarr, 25.11.2013 20:55 (#)
12757

на счёт кота Пини. могу то же , мораль ...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.11.2013 22:02 (#)
3543

Думаете, что он глупее дикаря?!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.11.2013 11:38 (#)
3543

Не корчите из себя идиота! Непонятно ему! Я тоже общаюсь с культурными иранцами, индийцами и, вы не поверите, арабами! Но высокая культура, например, русского народа не означает, что жлоб и вор Путин - цивилизованный человек...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.11.2013 20:02 (#)
3543

Красиво передёрнул! Так это Израиль строит бомбу против аятолл, которые ему нужны, как зайцу триппер?! И Израйль объявил, что скинет персов в их Персидский залив из-за того, что евреям неприятны непейссатые и бородатые, с горящими дикарской злобой глазами сражи исламской реполлюции?!
Тада понятна, чаго так забеспокоилась "прогрессывная общественность"....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 25.11.2013 22:16 (#)
3025

Когда Йоська, а за ним и все последующие "вожди мирового пролетариата" затевали и осуществляли свою неудавшуюся "мировую революцию", они кричали благим матом со всех трибун, из всех радиостанций, на страницах всех газет и журналов о "борьбе за мир во всем мире". Это вы называете "искусством флирта"? Или просто маскировочным лицемерием?
Или маленький пример из жизни отдельных людей: Борис Ефимов,знаменитый советский карикатурист, рассказывает в своих воспоминаниях, как был уничтожен его брат, не менее знаменитый журналист Михаил Кольцов после возвращения из Испании: сталин собственноручно наградил его и других "героев" , освещавших гражданскую войну в Испании орденами. В их честь был устроен банкет в Кремле, произносились речи. А через пару дней Кольцова арестовали, пытали и расстреляли (и все под личным контролем "вождя". И таких историй были сотни и тысячи. Это тоже "тонкий флирт"? Или садистические игры ? Или может быть просто восточное коварство?
Как вообще можно всерьез относиться к словам восточных правителей, тем более, обращенных по отношению к "неверным", обмануть которых не только не считается грехом, но обязанностью и доблестью?

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:43 (#)

Мих. Кольцов был, к сожалению, не только журналистом. Он опрометчиво и глубоко влез в международную комм. политику, а в 20-е годы написал "темпераментный очерк" о Троцком. Ему это тоже припомнили. "Кольцов не выдержал пыток и сам оговорил более семидесяти участников «заговора»".

А брат его Борис Ефимов прожил 108 лет, из которых 90 лет работал в "Правде" и "Известиях" - рисовал правильные карикатуры на врагов советской власти. В 2000-м году, помню, читал интервью с ним в его родных "Известиях" - по случаю его 100-летия..
Что они оба перенесли - это ужас.

, 27.11.2013 00:46 (#)
3025

Речь не о личности братьев, а о лицемерии диктаторов, о полном отсутствии связи между их словами и делами.

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 01:24 (#)

Да, я понимаю.
Сказано - "Язык дан политикам, чтобы скрывать свои мысли".

Кольцов погиб, а несчастный Б.Ефимов еще 10 лет ждал ареста каждый день.
Не знаю, кому было тяжелее.
Из интервью к его 100-летию особенно запомнилось это, а еще - мысль о том, что всех его друзей и современников давно уж нет, и как он теперь одинок.

"Несчастный друг! средь новых поколений
Докучный гость и лишний и чужой,
Он вспомнит нас и дни соединений,
Закрыв глаза дрожащею рукой..."
(19 октября)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 25.11.2013 21:59 (#)
3025

"Полезные евроидиоты" уже сами полвека находятся в коленнолоктевой позе и только попёрдывают благодарно, будучи всеми способами употребляемыми исламистами. И того же требуют и ждут от Израиля, каковые требования и ожидания вы остроумно называете "попыткой помочь". В одном вы правы: нафиг такая"помощь"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:50 (#)

Биби - не та няшка!
(Междометие «ня» выражает ощущение нежности, радости, умиления)

User ikarr, 24.11.2013 21:54 (#)
12757

ну, вот! вы тоже незнаете, что такое оптимизм!

User ikarr, 24.11.2013 21:51 (#)
12757

а что такое оптимизм? а то я что то запутался!
психа сменили на вменяемого и теперь этому вменяемому за шиворот насыпят дуст, а если этого покажется мало, посадят на кол?
ну, теперь понятно что такое оптимизм!

(комментарий удалён)
, 25.11.2013 02:57 (#)
3025

Это не оптимизм, а идиотизм. Не захотели смертоубийства, предпочли самоубийство. Вершина политической мудрости по бунбури.

User jaydevvy, 25.11.2013 13:30 (#)
22929

когда Вас Юлия ( и нетолько она) называет «полезным идиотом», на что Вы спрашивается обижаетесь ? Там вот так вот предают новости с БВ на ВВС,

_http://www.bbc.co.uk/news/world-middle-east-17336559
Там давно вот такие вот новости про БВ. На всю страницу заголовок , заголовок "В секторе Газа в результате обстрела Израилем убито 20 человек, среди них дети" А где-нибудь ближе к концу статьи "израильтяне говорят, что у них тоже есть жертвы" (то есть якобы еще вопрос, есть ли они на самом деле)А как много людей вообще пойдут по ссылке, а не ограничатся анонсом? Но при этом как бы и всю правду рассказали. И в статье про Хамас у них есть чудный абзац: "But it is seen by its supporters as a legitimate resistance movement and has garnered popular support for its social work. And Hamas officials often argue that they cannot recognise or accept Israel's existence until it recognises their existence."

И при этом они упорно делают вид, что объективны.
Или руководство BBC запретило своим журналистам называть Катаду экстремистом. “радикальный исламист” и не более того(кстати и других «похожих» на него), это цензура политкорректности , там вообще-то любого мусульманского террориста, радикала давно называют «азиатом» и при этом совсем не думают о том, что индийцы или китайцы обидяться на них.
_http://www.telegraph.co.uk/culture/tvandradio/bbc/9067754/BBC-tells-its-staff-dont-call-Qatada-extremist.html

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 25.11.2013 18:51 (#)
22929

Про полезных идиотов - термин ввел в обращение кажется Владимир Ильич. Употребляется в отношении людей склонных распостранять демократические принципы на всех людей без исключения по классовому======== ПРАВИЛЬНО , я знаю, они очень плохо кончили и ещё подталкнули очень многих к плохому концу. Сегодня такие крутят палестинский лохотрон, думая что они таким образом способствуют мирному отрегулированию, лхотрон крутиться , война не прекращается и кровь лъётся, а людей, к-рые пытаются себя защищать( всего лишь навсего, как умеют) выставляют агрессорами и душат идиотскими бойкотами. А наши миротворцы уже посеяли на БВ семена очень большой войны. Да, конечно , у нас есть пока отсрочка , но при той политике, если мы не сменим этот курс, врядли мы сможем воспользоваться этой отсрочкой. Лучше побольше об этом знать, а сказки не нужны, они убивают

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 26.11.2013 03:47 (#)
22929

какими бойкотами?

А о ком там писали в тех ссылках,к-рые я вам дал?
Там помоему речь шала об израильско/палестинском конфликте. Вы не в курсе,что израильтянам выкручивают руки и теперь условия(в политическом плане)такие,что именнно Израиль может оказаться на линии удара
______http://www.jpost.com/Opinion/Columnists/COLUMN-ONE-The-demise-of-Pax-Americana-331803
Вы здесь вздыхаете от "радости", что как хрошо, что всё решилось мирным путём, удивляетесь, "почему ВВС вдруг считают антиизраилской" и не в курсе? Банбури,не обижайтесь пожалуйста, из какой Вы Вселенной,можно ли нам туда имигрировать? Там наверно черезвычайно уютно и безопаснстно ...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:52 (#)

Банбери, Вы аццки терпеливы!

User jaydevvy, 26.11.2013 04:00 (#)
22929

"Бойкот за незаконные поселения,напр., в Иерусалиме", вот очень справедливо, знаете, спаведливее некуда... Ещё бойкот за "угнетение" несчастно несуществующего палестинского народа,но при этом очень дренего ,каким-то немыслимы образом ( собранного по нитке из разных арабских государств Египта,.Йемена ect). Ну Вы оказывается и Цининых выступлений на эту тему не читали? Чему тогда Вы у него апладировали,это ведь его коронный номер поучать здесь израильтян,как правильно вести себя с арабами ;-|..И из-за чего я лично,да и многие здесь, Юлия,напр., и Каутский рычим на Циню,когда он вылезает с очередным своим "мудрым" высказыванием Вы тоже не вкурсе?Нет,я конечно понимаю,что у каждого свои интересы ,Вы только политикой России интересуетесь и только NG читаете,но это уже через меру

User luck454, 24.11.2013 19:25 (#)

Хреново в России будет - цена на нефть шагнет вниз. Бюджетники и пенсионеры должны быть за одно с позицией Израиля.

, 25.11.2013 23:06 (#)
3025

Дык, русским "патриотам" не до России. Ради уничтожения Израиля они готовы всех своих соотечественников принести в жертву. Вот что значит духовность!

User obolon, 24.11.2013 21:41 (#)

Цена нефти на 90% определяется политикой Федеральной резервной системы, а не санкциями против Ирана

User sova46, 24.11.2013 21:56 (#)
28204

Опять повелись на Иранскую ложь!

, 25.11.2013 12:17 (#)
3025

Повелись только те, кто ХОЧЕТ повестись, кто изо всех сил зажмуривается, чтобы не увидеть ослиные уши.

User plutarh, 26.11.2013 05:48 (#)

Иран имеет право, как страна суверенная, делать на своей территории то, что считает нужным.
Евреи имеют ЯО , почему Иран не имеет права ответить на угрозу?

, 26.11.2013 08:56 (#)
3025

Имеет, имеет, успокойся!

(комментарий удалён)
User plutarh, 26.11.2013 20:09 (#)

bunbury, 26.11.2013 18:37 ,Вы пишете ,что Иран мудак, очевидно вы так думаете потому, что поведение Ирана не нравится Израилю, так с точки зрения Ирана, Израиль ведёт себя как мудак.
Как же им выбраться из этой коллизии,может вы с вашим недюженным умом знаете выход из этой ситуации, если вы не мудак, конечно.

User obolon, 24.11.2013 22:10 (#)

Основными отрядами Демократической партии США являются улыбчивые латиносы, укуренные негры и феминистки (не будем их вообще определять, поостережемся), а основная интеллектуальная сила - евреи. Ну а теперь выбранный евреями Обама кидает их, как сосунков. Шолом, евреи! Доигрались?

User vladimirIlenin, 24.11.2013 23:38 (#)
7913

американские евреи, которые в политике, испорчены погоней за добыванием золотого тельца, только говорят о земле обетованной когда выгодно, как правило перед выборами.

User obolon, 24.11.2013 23:40 (#)

Что верно, то верно.

User leokadij [myopenid.com], 27.11.2013 00:56 (#)

>американские евреи, которые в политике, испорчены погоней за добыванием золотого тельца<

А ведь Яхве предупреждал!

User vladimirIlenin, 27.11.2013 06:00 (#)
7913

а это кто такой? там вроде все любят золото с детства, просто кое кто говорит, что нет, только потому что не получилось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: