новость Премьер Турции: В самолете из России был военный груз

11.10.2012
Рейджеп Тайип Эрдоган

Рейджеп Тайип Эрдоган

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган заявил, что на борту перехваченного сирийского самолета был российский военный груз. Пассажирский самолет вез в Сирию боеприпасы и военное оборудование, произведенное российской компанией, сказал Эрдоган. Турки изъяли груз, Москва и Дамаск протестуют. Турецкая сторона настаивает на законности своих действий.


Комментарии
User andrey_62, 12.10.2012 00:06 (#)
3180

Вован ОЧЕНЬ круто спалился!!!

User zvirblis_317, 12.10.2012 00:39 (#)
21611

Причем не в первый раз :)

User andrey_62, 12.10.2012 00:49 (#)
3180

И последний, похоже, не за горами.

User zvirblis_317, 12.10.2012 00:59 (#)
21611

Хочется в это верить...

User andrey_62, 12.10.2012 01:02 (#)
3180

Такими темпами - за неполных 4 месяца от обнимашек с Обамой до насрания на санции ООН - недолго.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 14:02 (#)
24373

"с территории Сирии снаряды взорвались на территории Турции. В результате погибли пять человек, не менее десяти получили ранения. Обстрел велся сирийской правительственной армией"======А ведь .обвиняете вована считай ни за что ! Пацан боретс с мусульманксим терроризмом против неправильных и диких сирийскиих граждан , которые не понимают своего счастья, имея такого доброго, цивилизованного и мудрого Асадика! И убил то он во благо сирийского Государства и себя любимого всего то несколько десятков тысяч этих диких сирийских мусульман, ну и всего то пол дюжины нету этих турецких мусульманишек-может и не мусульман, но это неважно -главное ради счастья отца сирийского народа и нерушимости власти !

User ogurtzoff, 12.10.2012 00:06 (#)
20458

надо через шиитский Ирак таскать такие грузы

User andrey_62, 12.10.2012 00:08 (#)
3180

Снаряжать караваны из кадыровцев?

User ogurtzoff, 12.10.2012 00:09 (#)
20458

почему из кадыровцев?

User andrey_62, 12.10.2012 00:17 (#)
3180

Потому что православных Огурцовых боязно отправлять...

User zvirblis_317, 12.10.2012 00:34 (#)
21611

:))))))))))) Да и верблюды, народ строгий - могут и сожрать...

User clockman, 12.10.2012 07:30 (#)
3033

Эх, хорошо работает турецкая разведка. Только ведь это означает, что на самых верхах российских полно христопродавцев и изменников Родины. Не так ли Огурцов?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 25.10.2012 11:52 (#)
24373

Так им некогда бороться с настоящими изменниками Родины ! Все силы брошены на преследование Удальцов и Пусь! Особенно Пуси самая большая опасность для нашей Родины!

User zvirblis_317, 12.10.2012 00:37 (#)
21611

Молодцы турки! Введено эмбарго, и нефиг его нарушать... Да и разведка работает неслабо - знали, что самолет надо сажать... А лаврики пусть тявкают - все уже привыкли...

User ogurtzoff, 12.10.2012 00:56 (#)
20458

Введено эмбарго, и нефиг его нарушать...
да что ты говоришь? А вот в Ливии тоже было эмбарго, которое совсем не мешало Западу снабжать противников Каддафи всем необходимым. Франция даже признала, правда заявила, что это было легкое стрелковое оружие для самозащиты местного населения. Ну это очень примитивная отговорка, а факт есть факт.

User zvirblis_317, 12.10.2012 01:05 (#)
21611

Не переживай, если у вас начнется подобная хрень - население без защиты тоже не останется...

User white_ribbon, 12.10.2012 07:44 (#)
5865

Россия - Дура Огурец. Из-за придурков в кремле и МиДЕ. И подпевал вроде тебя.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 14:17 (#)
24373

Совсем не "придурки " они, ув. white_ribbon:(хотя в конечном итоге именно -так; и все равно окажутся в дерьме). Они чувствют как писец неотвратмо вгрыается им в ж*пу и пытаются оттянуть момент расплаты, создавая у цивилиованного мира искусственные проблемы..

3109

Самый главный факт - полная продажность в разведывательных и государственных органах!!!!! А как бы тогда турки узнали?

User sillantiy, 12.10.2012 01:02 (#)
3245

а Вас не настораживает это самое "МОГЛИ БЫТЬ модули для ракет, системы связи и другое электронное оборудование"?.. кагбэ многовато тумана для "неслабой разведки"...

User zvirblis_317, 12.10.2012 01:09 (#)
21611

А зачем называть конкретно? Арктик Си тоже вез оружие туда же, и мы не знаем, что именно, однако это не отменяет самого факта...

User sillantiy, 12.10.2012 01:38 (#)
3245

то есть, 5 часов искали 10 коробок(?!!) с "оружием" и в итоге "Официальных данных о том, какой именно груз был конфискован, нет"... где ж вещдоки?.. и Вы ведётесь на такую муйню?..

User zvirblis_317, 12.10.2012 01:44 (#)
21611

А какая разница, сколько часов возились? Это что-нибудь меняет? Да и МИД почему-то ничего не отрицает, странно, да? :))

User sillantiy, 12.10.2012 02:30 (#)
3245

не знаю почему молчит МИД, хотя сирийцы уже высказались, но турки ведут себя более чем странно: "оружие" только со слов СМИ с весомой прибавкой "могли быть...". пока неубедительно...

User sillantiy, 12.10.2012 02:41 (#)
3245

хотя вот, запамятовал, в этой же статье: "Сирия и Россия отвергли обвинения в перевозке незаконного груза..."

User zvirblis_317, 12.10.2012 03:35 (#)
21611

Ну еще бы они взяли, и сознались :)) Самому не смешно?

User sillantiy, 12.10.2012 09:44 (#)
3245

не смешно, скорее грустно...

User zvirblis_317, 12.10.2012 11:43 (#)
21611

Грустно от того, что "залетели"? :)

4654

херня там полумелкая была, но шухер в москве будет большой

User zvirblis_317, 12.10.2012 12:49 (#)
21611

Может это был пробный рейс с полумелкой хернёй? Но теперь побоятся на пассажирских везти что-то серьёзное...

4654

www.kommersant.ru/doc/2042264

User waterloo, 12.10.2012 08:45 (#)

МИД с питерским метро воюет, за Бухарестскую, точнее против.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.10.2012 14:27 (#)
24373

Девять коробок нашли сразу через пять минут, а десятая была спрятана под обшивкой в хвосте, и вынимал ее робот через рубку. Пнял, мой haragán? :))

User mestnyi3, 12.10.2012 14:17 (#)

Ну слабо/неслабо, а мне кажется, в фойе министерства/комитета мужичок с долларами встал - ему всё рефлекторно и выложили/продали, что куда летит - у нас чиновники люди натренированные!

User zvirblis_317, 12.10.2012 00:42 (#)
21611

Интересно, каким образом "пассажиры подвергались опасности"? Значит рассматривался вариант непослушания истребителям? Ну-ну...

User mestnyi3, 12.10.2012 14:19 (#)

верная мысль, они в тупой истерике и не того натреплют - этим и спалились.

User zvirblis_317, 12.10.2012 14:28 (#)
21611

Vo-vo...

, 12.10.2012 00:45 (#)

"В МИДе России утверждают, что их восемь часов держали в аэропорту и не обеспечили питанием. В свою очередь, МИД Турции назвал беспокойство российского ведомства необоснованным.." --- трудно даже представить какие лица рож были у задержанных сопровождающих, что МИД Турции посчитал что беспокойства, связанные с их не кормлением за 8 часов, - необоснованные..

User zvirblis_317, 12.10.2012 01:46 (#)
21611

Да пусть радуются, что их в аэропорту держали, а не в "обезьянниках"...

User yurayura, 12.10.2012 01:51 (#)

ну шо предатели Родины,чё вы так взбаламутились,сынки-надо было что-то слить,вот и слили-а на Сирию и без этого есть надёжные каналы. америконченые не волнуйтесь-всё идёт по плану ))) а турки-они и африке турки-ещё при запорожских казаках прыгали то туды- то сюды.
а вообще дядя Вова,харэ тянуть-вводи приказ 227-силушки подтянуть...

User zvirblis_317, 12.10.2012 02:11 (#)
21611

227 огурцов? :)

User cook111, 12.10.2012 03:59 (#)
15354

Юрчик - давай тебя туда. Ты хорошо смотришься как пушечное мясо и к тому же согласен.

User clockman, 12.10.2012 07:31 (#)
3033

Он не согласен, он из тех, кто за то, чтобы хомячков туда посылать.

User karazupa, 12.10.2012 02:38 (#)
3106

вводи приказ 227-силушки подтянут
---------------------------------------
Пральна. Товарищ Квашеный уже выволок из запечка потёртый верный Маузер, подарок самого товарища Дзержиньского. С именной надписью: "За верную и безупречную службу в рядах ВЧК".

, 12.10.2012 03:20 (#)
2838

Ой как славненько: а давайте теперь списочек перехваченного, чтобы мы сами судили оружие таки было на борту или не оружие. А еще международных экспертов пригласим, чтобы они тоже мнение сформировали. Приятное какое лицо у этого турка, не правда ли?

Просто праздник сегодня какой-то!

User zvirblis_317, 12.10.2012 03:40 (#)
21611

а давайте теперь списочек перехваченного
******************************************************
А пое...аться тебе не завернуть? :) Эта инфа не для всеобщего пользования, так же как и то, что было найдено на Арктик Си... Или ты видел тот список? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 12.10.2012 06:15 (#)
21611

А может лучше тебе в кизду пойти? :))

User cherubina3, 12.10.2012 03:31 (#)
3019

Эдак и до очередной всеобщей войнушки дело дойдет..тьфу-тьфу-тьфу

User zvirblis_317, 12.10.2012 04:00 (#)
21611

Вряд ли... Путин хоть и сволочь, но не самоубийца...

User rikchel6, 12.10.2012 04:33 (#)
3027

Ну всё! Накрылась безвизовая Турция. Тагил не рулит.

User zvirblis_317, 12.10.2012 05:05 (#)
21611

Да и безвизовая Сирия накрылась :)

User veller, 12.10.2012 06:53 (#)

Очень много тумана и домыслов во всей этой истории. Сирийцы правильно сказали, что ежели это военный груз, то турки обязаны его предъявить хотя бы турецкому народу, если не мировому сообществу. А иначе это голословие и пустобрёхи с турецкой стороны. Россия ничего не секретит в этом деле, Сирия тоже, так почему бы не положиь на стол енто "оборудование" да не пригласить журналистов, которым эксперты растолкуют для чего оно нужно. Чем то мутным всё это выглядит, как и "обстрел" турецкой территории якобы сирийскими военными. последнее дело для сирийцев бороться с повстанцами и одновременно обострять отношение с соседями, нужно иметь очень много глупости, чтобы в такое поверить

User mestnyi3, 12.10.2012 14:22 (#)

С какого бодуна спецслужбы вещдоки и агентов палить будут?

User tkalich, 12.10.2012 07:29 (#)
3709

из искры разгорится пламя - наш любимый лозунг.
и мы эту искру бережно храним, подпитываем.
а в нужный момент "Мы на злобу всем буржуям
мировой пожар раздуем".
это и есть наша звериная сущность.
чо, совки? поверить в это не можете?

(комментарий удалён)
User floyd, 12.10.2012 13:41 (#)

и главное все необоснованные придирки на деле оказываются обоснованными : и шпионы из московии во главе с анкой чампен -пулемётчицей во всём сознались и новые "электроннные разведчики" на благо московии ничего не возразили , если не считать , что московчане их сдали для прессы , как тограшей-нелегалов и эта авиопосадка оказалась совершенно законной согласно международного права , иначе тут все Лавров-ые листочки говном запахли бы от заката до рассвета .. ну, не везёт московчанам !

User mestnyi3, 12.10.2012 14:22 (#)

самолёт был сирийской авиакомпании.

User ogurtzoff, 12.10.2012 11:08 (#)
20458

Несмотря на обращения российской стороны, турки до сих пор не могут представить информацию о характере груза, видать у заминка у них серьезная, и груз на самом деле можно перевозить легально.

User floyd, 12.10.2012 12:36 (#)

Видать месье Огурцов и впрямь дурак каких мало , т.к. априори было ясно, что груз военный и переправлялся нелегально плюс обосранная турецкая встреча стерха ивановича итд. Огурцов просто обязан на гранях сказать буквально следующее: вся внешняя и внутренняя деятельность сегодняшнего КГБ то бишь (ФСБ) - это детские обкаканные штанишки , ведь если стерхи только подумают , а амеры ужо всё знают .. А может они и идейки сурку ивановичу подбрасывают про амфоры или про стерхов ...тогда кремлёвское стадо стерхоптиц просто плакатные православные пацаны типа : .."пацан сказал -пацан обосрался

4654

у вас другой ник тут был раньше или так?

User ogurtzoff, 12.10.2012 13:48 (#)
20458

клоун, расскажи лучше, почему турки еще не собрали кучу журналистов и не показали им открытые коробки где лежат контрабандные детали с надписью "made in putinskaya Russia"?

User orge, 12.10.2012 11:42 (#)
4479

Потерпите-подождете, а вот когда выговоритесь, напротестуетесь, вот тогда вам и выложат все, что накопали в том ероплане. И тогда это будет окончательная дискредитация, хотя куда уже дальше?.

User karluha, 12.10.2012 12:54 (#)

Вряд ли меня можно заподозрить в симпатиях к г-ну Путину, но дипломатические достижения Эрдогана не устают поражать. Россия - влиятельный сосед и важный экономический партнер Турции. Приносить это в жертву ради эфемерных понтов "регионального лидера", когда и с другими соседями отношения паршивые - глупость фантастическая.

4654

а мне кажется просто на 1-2-3. они в нато, по ним стреляют, у них беженцы, рядом полно хим оружия, с ираном не дружат.

а ты говоришь с чуркиным знаком был:)

User karluha, 12.10.2012 14:35 (#)

И что, посравшись с Россией, они уменьшили количество химического оружия в Сирии? Или поток беженцев прекратился? Насчет обстрелов совсем натянуто: в Турции - несколько явно шальных снарядов, в Израиле на этой неделе в какой-то из дней было 50 ракет из Газы.

4654

да вроде просто пока

4654

да вроде просто пока, турция в нато, там железные договорённости. ну ей богу, дальше пояснять?

User floyd, 12.10.2012 13:47 (#)

. (Турки изъяли груз, Москва и Дамаск протестуют. Турецкая сторона настаивает на законности своих действий.) ну, какие тут комменты ... типа .поймали с поличным пацана ..рука дескать в ридикюле пенсионерки застряла , дык, это ридикюли такие тесные .. ну, везли кое-что военное сирии , дык это другу асаду хотели показать кое-что , а чтобы по людям шмалять .. то это ни-ни .. падлой буду !!!

User biger, 12.10.2012 14:09 (#)
3717

Сообщалось, что на борту самолета находилось 35 граждан РФ, среди них - дети. Хотел бы понять, что это за родители, которые вместе с детьми отправляются в страну, где в разгаре гражданская война!?

User mestnyi3, 12.10.2012 14:24 (#)

ещё одно палево рыцарей революции

User sillantiy, 12.10.2012 17:21 (#)
3245

хм, мож, там такая война, второй год и всё никак... и потом неясно чьи дети...

User biger, 12.10.2012 22:12 (#)
3717

"По информации российского посольства в Дамаске, среди 17 граждан России на борту самолета было трое детей."
http://www.bbc.co.uk/ukrainian/mobile/ukraine_in_russian/2012/10/121011_ru_s_syria_plane_moscow_upd.shtml

User sillantiy, 12.10.2012 22:34 (#)
3245

я думаю мы бы с вами своих детей на "правильную" войну не повезли, видимо с у них там не всё так однозначно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: