новость МИ-5: Кадыров готовит покушение на Закаева

01.04.2012
Лондон. Фото с сайта www.members.dca.net

Лондон. Фото с сайта www.members.dca.net

Британская спецслужба МИ-5 установила заказчика и организатора несостоявшегося покушения на лидера чеченских сепаратистов Ахмеда Закаева. Возможным заказчиком МИ-5 считает главу Чечни Рамзана Кадырова. Организатор сейчас находится в заключении по подозрению в причастности к убийству бывшего охранника Кадырова Умара Исраилова. The Sunday Telegraph называет публичное заявление спецслужбы "беспрецедентным".


Комментарии
User gedeke, 01.04.2012 13:08 (#)
3280

Кадыров готовил подарок Крабу к инаугурации?

User eestipoeg50baa, 01.04.2012 13:49 (#)

pora poslat britanskij specnaz v chechnju. vgtaschit' putinskogo podel'nika v sud.

User zvirblis_315, 01.04.2012 13:56 (#)

Можно и на месте... Как ладена... мороки меньше...

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:10 (#)

Кстати, как бы отнеслись английские власти если бы Россия крышевала ИРА!?

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:14 (#)

Не сомневаюсь, что втихаря и подкрышовывала... Да только ИРА взяла, и крякнула :)

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:18 (#)

Не сомневаюсь, что втихаря и подкрышовывала..

А англичане в открытую крышуют бандитов! Не пора ли нанести ответный удар!?

User gin, 01.04.2012 14:22 (#)
5316

Удар по Англии? Где дочки Путина? Гляди,придурок, уволят без выходного пособия.. )))

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:27 (#)

уволят без выходного пособия...

А могут и пристрелить... "подъезд, из макарова, 4 выстрела прицельно..."

Да, похоже, фошка, вчерась с ряжеными в поеденные молью лампасы, плюшек переедание

Да навозовки перебрала....

Это ж над ж такую крамолу провозгласить!

Там ить весь Ыстыблишмент русскый!

Мало дочек Пупкена, так ить и сурковское семейство со всеми отпрысками в полном составе там.....

Ты б еще единственный НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ, картонный ПАК ФА Амстердам бомбить отправила! В целях борьбы с пропагандой гомосексуализма ;)))

Помнишь что было с ФСБ шным отроком Уриным, который по не знаю "простого голландца" уделал по русски, по право славному, одного десятером?

Шутки шутками, но этого сына Аллаха в шлепанцах и требниках

Давно пора в список Магницкого первым номером, со всеми его холуями, табунами и гаремами!

Вот берут же убогих на службу на наши деньги !! : )))

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:32 (#)

Ну дык а хде других взять? Чем богаты...

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:31 (#)

Удар по Англии?

Точечный, прицельный!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:34 (#)

Бросить с орбиты самовар с полонием? :)

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:37 (#)

А хоть бы и так!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:40 (#)

"Ну ты суррров, Джабраилов..." :)

Не, с орбиты крайне опасно!

А в друг поповкины орлы с перепою, да битвы на бутылках, точечно его в Кремль уронють?!!

Претенденты уже были

Да и платформу евробас, для суверенного самовара буржуины могут не продать....

User diafores, 01.04.2012 18:14 (#)
4514

)))

не обижайтесь на дурачка!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:25 (#)

Не пора ли нанести ответный удар!?

Предлагаешь выкрасть Королеву (не ту, которая Наташа, а которая Лиза)? :)

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:30 (#)

Предлагаешь выкрасть Королеву

Не тонки ты человек! У меня другое предложение, подыскать матери перспективного, молодого, красивого чекиста!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:35 (#)

подыскать матери перспективного, молодого, красивого чекиста!

Эт ты про путина? :)

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:39 (#)

Это я про себя!

Правда боюсь она со мной помрет скоропостижно от хохота, а это не входит во внешнеполитические планы России!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:42 (#)

Правда боюсь она со мной помрет скоропостижно от хохота...

Увидев размер? :)

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:43 (#)

Размер гроба!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:46 (#)

Чё, в гробу собрался к ней ехать? :)

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:00 (#)

Надо же с чего то начинать!

User zvirblis_315, 01.04.2012 15:06 (#)

А я слыхал, что этим обычно заканчивают... :)

Захохотать королеву мелкоселигерскими мандавошками, это уже лучше самовара?!

Но есть опасность, что гроб с мандавошками на границе MI-5 может дустом обработать, и когда его откроют, королеве уже не будет так смешно...

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:25 (#)

А я слыхал, что этим обычно заканчивают..

Дык я и говорю - не тонкий ты человек, Саня!

User angelina_41, 01.04.2012 15:40 (#)
3515

Дык я и говорю - не тонкий ты человек, Саня! ============= И не маленький! (хи-хи-хи) Да ладно Фашик, не переживай, тебе расийская космическая медицина такую харизму вставит, что ого-гей каким станешь красавчиком, ни одна 85-летняя бабушка не устоит.

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:47 (#)

тебе расийская космическая медицина такую харизму вставит, ч

Лишь бы твоя "харизма" за это время не подросла! А то все насмарку!

User angelina_41, 01.04.2012 16:04 (#)
3515

Не распыляйся, Фашик, тебе нужно думать о харизме Королевы Англии. Родина щедро отблагодарит тебя за твой "подвиг", не хуже, чем Анку. Твоя пестня ещё не спета, но можешь быть уверенным после того, как ты Королеву того, Пукин споет с тобой "С чааавоооо начиииинаетсяаааа Роооодииинааааа..." и в банк отправит. Ох и перспективный ты, однако!!!

User antifa_ru_239, 01.04.2012 16:10 (#)

Не распыляйся,

А разве после космических технологий можно будет одной королевой обойтись!? Тут охота за всем, что движется! Так что не шевелись!

User zvirblis_315, 01.04.2012 15:47 (#)

:))))))))

User angelina_41, 01.04.2012 15:28 (#)
3515

:))

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:30 (#)

Ну и нюх у тебя!

User koctja, 01.04.2012 14:57 (#)

А англичане в открытую крышуют бандитов!

И Абрамовича с Дерипаской!?
Вот ведь суки какие, всё на зло Расеи делают.

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:01 (#)

Чо сбор кедровых орехов начался, Константин!?

User koctja, 01.04.2012 15:12 (#)

А у нас Путя и его преспешники весь кедрач китайцам продали. Нас к нему (кедрачу) на пушечный выстрел не пускают. Так что без орехов будем :)))

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:28 (#)

Плохо вам поди без кедрача!?

Бедолаги!

А вот селигерски типа фоши устриц грызут, импортных!

Вернее то, что от устриц после Васьки осталось

И им ха-а-ааарашо!

User nоgrаni13, 01.04.2012 16:35 (#)
18166

Так, Кедровичей без надобности НЕ трогать!

Хочешь авторские право предъявить?

Так сымай портки и поворачивайся, шишкой к народу! ;))

User nоgrаni13, 01.04.2012 16:58 (#)
18166

"Хочешь авторские право предъявить?"
Ты знаешь, нет!
Но хочу чтобы как можно больше народу мои скромные творения прочитало и узнало что, на самом деле, вы из себя представляете!

Творения?

Ха-ха...

Ну школ отца сегодня пошла

Раньше б за такое убогое графоманство и в девятый класс бы не пустили....

ШКОЛОТА, испр..

По исправленному ;))

User hеavу, 01.04.2012 15:16 (#)
22578

Владимир, вы уж лучше на огурцах, докторскую защищайте.
Ну какие кедровые орехи в апреле?

User antifa_ru_239, 01.04.2012 15:29 (#)

Ну какие кедровые орехи в апреле?

Тепличные , самое то!

User nоgrаni13, 01.04.2012 17:00 (#)
18166

"Ну какие кедровые орехи в апреле?"
Апрель самый урожайный месяц ...кедровичей!
Именно в апреле 2009 года вышел знаменитый рассказ: "Один день Кедровича"!

Продолжаешь фошкины усилия по замиранию ветки?!

Судя. По тому что в выходной вас аж троих выгнали

Кому то эта тема крепко прищемляет зад

User nоgrаni13, 01.04.2012 17:35 (#)
18166

"Замиранию ветки" :)
Гуй, ты со своей автокоррекцией выглядишь еще глупее!

Ну кроме тебя, думаю все догадались

Каким органом тут "замирает" Насранька ;))

Твое погоняло, кстати уже в словаре

User mercator47, 01.04.2012 15:12 (#)

Не верещи, портянка. Не заплатят.)

User florida, 02.04.2012 07:50 (#)

Пора.
Путенским языком по голой английской дупе.

User tarantul, 02.04.2012 00:16 (#)

...Можно и на месте... Как ладена... мороки меньше...

Бен Ладен - агент американских спецслужб. Как Басаев - российских. В Афганистане сбили "Чинук" c котиками , которые по официальной версии участвовали в ликвидации Бен Ладена. Зачистили .
_________________________________________________
Кстати, недавно прочитал статью инженера который проектировал WTC - он пишет , что критическая поперечная площадь балок обеспечивающая стояниезданий не могла нагреться до температуры, при которой происходит начальная пластическая деформация - 550 .градусов. Толщину увеличили изходя случая пожара при попадании Боинга 707 в нижние этажи с полными баками.

User tarantul, 02.04.2012 00:22 (#)

Кстати, недавно прочитал статью инженера, который проектировал WTC - он пише

Товарищ Латынина, возмите план небоскребов ( поперечное сечение ) и обратитесь к любому нормальному физику - он расчитает, могло ли тепло, выделевшееся при горении полного бака самолета нагреть площадь, обеспечивающее прочность выше 500 градусов. Без этого разрушение не возможно.

User tarantul, 02.04.2012 00:26 (#)

..нагреть площадь, обеспечивающую прочность выше 500 градусов. Без этого разрушение не возможно.

User qwerr, 01.04.2012 13:52 (#)

Британская спецслужба МИ-5 установила заказчика

Будет Суд, предъявят официальные обвинения Рамзану!
Вспомнят ро210!
Подарок Папе...!

Да уж всем известно, что Рамзан самолично велен наковырять в горах чайник полонию и отправить в Лондон!

User qwerr, 01.04.2012 13:58 (#)

Рамзан самолично велен наковырять в горах чайник

Инфа Отдела Снабжения КЦ
=и отправить в Лондон! =

qwerr :"Инфа Отдела Снабжения КЦ ..."

Думаешь,qwerr, Отдел Снабжения КЦ действует напару с Рамзанчиком? Все может быть, все подельникии пахана-двурушники.

Кьюрри не думает, у него в жевательных костях места под думательную субстанцию не предусмотрено

Это он брюквенной отрыжкой Эхо В Горах пытается изображать ;))

qwerr :"Инфа Отдела Снабжения КЦ ..."

Думаешь,qwerr, Отдел Снабжения КЦ действует напару с Рамзанчиком? Все может быть, все подельникии пахана-двурушники.

User dagestanec, 01.04.2012 13:32 (#)

Почему Березовского не могут убить,это был бы более лучший подарок к инагурации

Неужели охрана настолько бдительная

User sheppard, 01.04.2012 13:44 (#)

Его они хотят видеть живым...чтоб самим помучать

Ну да! Убить!

Вы чего с ума сошли?!!

А кто потом виноват будет что православные кокосы не вызревают и клев у суверенных крокодилов плохой?

Где еще такого универсального ворога процессу НЕПРЕРЫВНОГО РАЗГИБАНИЯ КАЛЕНЕЙ потом найдешь?!!!

User florida, 02.04.2012 07:53 (#)

Если убьют Березовского, то всплывут факты почише, чем архивы Салье.

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:06 (#)

МИ-5 готовит покушение на Ахмеда Закаева!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:30 (#)

И на Анджелу Дэвис!

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:32 (#)

Тут зона интересов ЦРУ!

User hеavу, 01.04.2012 14:32 (#)
22578

Предчувствие?

User antifa_ru_239, 01.04.2012 14:33 (#)

Интуиция!

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:38 (#)

Инаугурация!

Точнее коронация... на носу...

User hеavу, 01.04.2012 14:45 (#)
22578

А у тебя вся спина белая.

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:48 (#)

Точно! Я своих сегодня уже наколол :)

hеavу :"Предчувствие?" ===Как раз считают на новых высокопроизводительных машинах после отмены

User hеavу, 01.04.2012 14:55 (#)
22578

Не станет Закаева, надо будет найти новую цель и кто ею станет ещё неизвестно.
БАБ?
Но он нужен путену не меньше, чем кадыров к примеру, или нефтегазовые месторождения.

User hеavу, 01.04.2012 14:38 (#)
22578

Очень интересная тема.
Рамзан давно уже вышел на международный уровень.
Его влияние на террористические организации возрастает с каждым днем.
Вскоре на него будут охотиться как на садама.
Кадырова с нетерпением дожидается место в первой десятке самых опасных преступников.

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:44 (#)

Вскоре на него будут охотиться как на садама....

Не, лучше как на архаров, с вертолету...

User hеavу, 01.04.2012 14:47 (#)
22578

До этого Сань, надо будет убрать ещё одну лысую, маааленькую, вонючую, мироточащую препону.

User zvirblis_315, 01.04.2012 14:50 (#)

Эт ты про аллаха, который бабло дает? :)

User hеavу, 01.04.2012 14:56 (#)
22578

Ага, о нем самом...

User koctja, 01.04.2012 14:55 (#)

Россия неоднократно пыталась добиться экстрадиции бизнесмена Бориса Березовского и Ахмеда Закаева, но получала отказы.

Не выдают трёклятые бритты, потому мы и с колен поднятся не можем. Всё мордой в лужу.
И Кадыр-хана жаль. Так уж он старается просьбу своего отца приемного выполнить, а всё идет на перекосяк. Отец может и обидиться. А обиды он не прощает.

User hеavу, 01.04.2012 14:58 (#)
22578

Костя, а не кажется ли вам, что все эти громкие разговоры о выдаче, не более, чем ритуал.
Ну вот на кой путену Баб в Россиянии?

User zvirblis_315, 01.04.2012 15:04 (#)

Ну вот на кой путену Баб в Россиянии?

Ну. Тут этих баб - на любой вкус :)

User koctja, 01.04.2012 15:17 (#)

Дык и я про это же. Его выдадут, или"случайно" он погибнет, и сразу такая компра на Путу где-нибудь проявится, что мама не горюй. Не-е, пусть живет долго и щастливо.
Вспомните сказку - где смерть Кащея назодится? Во, во. :)))

User angelina_41, 01.04.2012 15:20 (#)
3515

Что значит "Кадыров заказал"??? Между прочим у Кадырова есть начальник - это президент Расии,

User zvirblis_315, 01.04.2012 15:44 (#)

А мне кажется, Кадыров уже настолько охренел, что вполне м

Кстати, здравствуй, Анжела :)

User angelina_41, 01.04.2012 16:53 (#)
3515

Добрый день, Александр. Не думаю, что Кадырову так уж мешает Закаев. Скорее всего это он не возражал против убийства Закаева, а Пукин и Бортников спланировали. Пукин очень сильно любит красоваться (комплексы серой мышки), именно для него важно это убийство, так как он знает, что его гебистское окружение будет рукоплескать по этому поводу, отваливать шуточки. Это его отдушина.

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:31 (#)

Да хрен их там разберешь... Убивец на убивце...

User leokadij, 01.04.2012 15:46 (#)

СОВРЕМЕННАЯ ТРАГЕДИЯ

Чеченский эмигрант, Ахмед Закаев
был зачат и рожден в казахской ссылке,
но десять лет уж в Лондоне живет.
Когда Ахмед приехал в Копенгаген,
куда собрались тысячи чеченцев,
чтобы всемирный проводить конгресс,
он был задержан там прокуратурой.
Она в Москву направила запрос –
прислать им несомненные бумаги,
еще прислать свидетелей правдивых,
чтоб на расправу выдать беглеца.
Но датский суд не внял Москвы призывам,
Ахмед Закаев был освобожден.
“Неладно что-то в датском королевстве!” –
припомнил он классическую фразу
и улетел в туманный Альбион,
где, может быть, известный нам Полоний
московский чай заварит для него.
.
Но почему же этот человек
не может жить в родном Урус-Мартане,
где спят в могилах предки беглеца?
И по чьему приказу сам Кадыров
готовит покушенье на него?
Ответ простой: он был вице-премьером
Ичкерии, республики мятежной,
он газ пустил в театре на Дубровке,
в Останкино поджег он телебашню,
подлодку “Курск” он лично утопил.
Он пишет письма, как мятежный Курбский,
готовит заявления для прессы
и в Грозный возвращаться не спешит.
.
Уж триста лет нам англичанка гадит
и беглецов Кремлю не выдаёт,
и говорит: не будет перемен,
пока звучит над Лондоном Биг-Бен!

User satana22, 01.04.2012 15:50 (#)

она практически простила Пукину - ядерный теракт

Ёёё..! Прости пожалуйста,можно по-подробнее,извините ради Бога..Я тут в деревне от жизни отстал-у меня радио не работает..Где грохнуло?

User satana22, 01.04.2012 15:54 (#)

ПростиТЕ,конечно! Торопился,разволновался...

Зюзь тебе дагестанца тольятинского мало?

Что еще и сотоной подрабатываешь?!

;))

User nоgrаni13, 01.04.2012 16:40 (#)
18166

Гуй, ты опять принялся всех путать?

Ну ослаб у тебя нюх, прими к сведению...

А ты, какой .... Шишкой имеешь к этому отношение?

Аль твой напарник это?

User nоgrаni13, 01.04.2012 16:54 (#)
18166

Гуй, ты путаешь настолько разных людей :)

Ну не сходятся стили у Сатаны22 и Зюзи, у меня и Забаблопука. Последний, кстати, москвич. Можешь спросить у него при встрече. А я не люблю москвичей.

User satana22, 01.04.2012 17:03 (#)

"тройной подброс с криками и осколками стекла"-смеялся до слёз :))

User nоgrаni13, 01.04.2012 17:07 (#)
18166

Спасибо...

Так ты Насрань, еще и СТИЛИСТ?!

Смотри, поаккуратнее, наш полтавченко, тут недавно подписал закон против ,,,,,,, стилистов, говорят и в Маскве скоро такой будет ;)))

User hеavу, 01.04.2012 15:55 (#)
22578

В салоне самолета Москва - Лондон.
Вы уж хоть изредка прикасайтесь ухом к информационному эфиру.

User zvirblis_315, 01.04.2012 16:12 (#)

Для этих олухов понятие "ядерный теракт" - это обязательно взрыв...
Я представляю, сколько было бы вони, если бы бриты в Москве так наследили...
Слишком добрые, эти англичане...

Ну во первых ежели бриты ТАК бы наследили

Хрена лысого кто бы это нашел

Весь расчет на то и был, что смерть мучительная, а следов почти нет

И враки это всё что выбрали экзотическое вещество русские

К сожалениу смертей от полония было очень много

И не только людских, целое подразделение изучало и на мышах и на мартышках с шимпанзе тщательно исследовали все проявления отравления

Конечно не для подлых убийств это делалось, все дело в запалах....

User hеavу, 01.04.2012 16:35 (#)
22578

Просто удивительно уважаемый господин Шаман, почему полоний ещё не продают в аптеках...
В свое время кормчий, который в то время работал в Ленинграде полным ходом торговал разными редкоземельными металлами и иными веществами.
Так-что подобного продукта на рынке должно быть в избытке.

А кто вам сказал уважаемый Хэви, что его в недостатке? ;))

Он и сейчас регулярно производится

У него много прменений

Только искать его лучше не в аптеках, а в хоз. Отделах

В каждой антиэлектрон тактической щетке он есть

Вот только не на ковырять его из бытовых применений для отравления в нужных количествах

Статик дастер, короче :)) это я про щетки

Упарился я с встроенным правописанием сражаться ....

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:06 (#)

Пиши как я - через транслит.ру, в английской раскладке... А то замучает тебя это правописание... :)

Не поможет ;)

Копи паст также корректируется как только введешь следующий символ

Да и критично между окнами переключаться, мобильный сафари каждый раз обновляет странички

Ну или почти каждый раз, кэш маленький....

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:35 (#)

Ясно...

(комментарий удалён)

Идиот в твоих портках тут подпрыгивает ;))

Английскую версию, ЧЕГО ты предлагаешь поставить?!

User nоgrаni13, 01.04.2012 17:57 (#)
18166

Идиот, того что у тебя сейчас стоит, но русская!!! Насколько мне известно, ваши вЯликие програмиссты еще не одной оси не сделали!

И ты еще пытаешься стоить из себя умного...

iOS 5.01 в данном случае ;)))

Ну ка расскажи, школота как ее "переставить на английскую версию"

;)))

User nоgrаni13, 01.04.2012 18:24 (#)
18166

Всему тебя надо учить, Гуй!

Как поставить кастомную прошивку:
ВСЕ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛАЮТСЯ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!!
1. Скачиваем нужную вам кастомную прошивку для вашего устройства.
2. Запускаем Redsn0w 0.9.10 и с её помощью вводим устройство в PwnedDFU.
3. Запускаем iTunes, нажимаем Shift (Windows)/Alt (Mac OS) + Восстановить, выбираем скаченную кастомную прошивку и жмём OK.
4. В процессе установки кастомной прошивки, ваше устройство несколько раз перезагрузится. Ни в коем случае не прерывайте процесс!!!
5. Дождитесь завершения установки.
6. В iTunes рекомендуется настроить ваше устройство “Как новое”.
7. Если у вас телефон НЕофициальный (залоченый на оператора), то после установки кастомной прошивки делаем анлокс помощью Ultrasn0w 1.2.5

;)))

Долго гуглил сынку?

Смешная ты всеж мартышка,

Ты хоть понял, что ты заявляешь?!!!

Что родная прошивка - русская
А кастомная - английская....

Эт ты мощно отжег

User nоgrаni13, 01.04.2012 19:10 (#)
18166

Гуй, ну почему ты такой тупой?

Я не заявлял что родная прошивка - русская! Просто скопировал инструкцию по смене прошивки!
Кстати, у меня Ubuntu английская. Этим снимается множество возможных глюков. Ваши программисты, типа тебя, только гавкать хорошо умеют - любой локализованный продукт ( своего-то вообще ничего сделать не могут) работает частенько хуже оригинала!!!

"наши программисты" Насрань в отличие от вас, селигерский

Селигерской безграмотной школоты, ничего не видевшие окромя краденой винды, давно знают, что локализации мобильных операционок неотъемлемая часть системы

И нету ни английского iOS ни русского....

Вместо того чтоб срать здесь во славу Пупкина, закончил бы лучше школу для начала!

User nоgrаni13, 01.04.2012 20:25 (#)
18166

Ты хочешь сказать, ишак, что все языки уже зашиты в твой сраный девайс?
Тогда почему, дебилоид совковый, ты пользуешься русской версией, если он а у тебя глючит?

Да, и винда у меня лицензионная, хотя ей почти и не пользуюсь...

Ишак и дебилоид тебя Насрань, похоже зачали в ненастный день ;))

Как те мне предлагаешь писать по русски без установленной русской локализации ?

Вы два казенных дебила (а два ли ?) со швеллером в честь выходного приставлены сюда идиота корчить?

Тоже метод! Когда из ресурсов - лишь пара засранцев- недоучек....

User nоgrаni13, 01.04.2012 20:51 (#)
18166

Не можешь вытащить дистрибутив, или не знаешь где нахоится репозиторий, нужных тебе файлов? Так и скажи, Насрань!
И не строй из себя умного, кажешься только глупее после этого...

Все Кедрошышь, НАХ!

У меня кончилось терпение объяснять идиоту почему квадратное не зеленое....

User nоgrаni13, 01.04.2012 21:06 (#)
18166

Не зря тебя Рубинштейн назвал бесноватым и хитрожопым.

И родителей моих в покое оставь, тварь!

User zvirblis_315, 01.04.2012 21:13 (#)

Гены - штука тонкая... но работает безотказно...

User hеavу, 01.04.2012 16:52 (#)
22578

Слава государю!
Полония значит на всех хватит, а если возникнут сложности...
заменят диоксином.

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:09 (#)

Видишь, диоксин ненадежен - Ющенко же выжил...

User hеavу, 01.04.2012 17:59 (#)
22578

Лучше было бы...
если бы он...
мягко говоря -
- не выжил...

User zvirblis_315, 01.04.2012 18:58 (#)

Да уж... Сначала экономику подымать надо было, а не бандер выкапывать... Бандер можно было бы и опосля...

User hеavу, 01.04.2012 19:26 (#)
22578

Бандера, здесь ни при чем.

User zvirblis_315, 01.04.2012 19:34 (#)

Да понимаю... но и это тоже добавило голосов бандюку...

User hеavу, 01.04.2012 19:48 (#)
22578

Сань, ну ты хоть эти глупости не повторяй.
Выбор делался между Тимошенко и овощем, Ющенко агитировал против Юли...
Вот и весь расклад.

User zvirblis_315, 01.04.2012 20:09 (#)

Ладно, Володь, извини... скорее всего я не всё знаю...

User yg10, 02.04.2012 04:08 (#)

Степан Бандера погиб от руки наемного убийцы Богдана Стешинского, немецкий суд назвал заказчиком убийства советское правительство.
Много позже В. Крючков признал, что "убийство Степана Бандеры было одним из последних устранений КГБ насильственными методами нежелательных элементов"

User antifa_ru_239, 01.04.2012 16:20 (#)

В салоне самолета Москва - Лондон.

Пришло время установить бесполетную зону над Ландоном !

Надувными С-500?

Аль боевыми ГЛОНАСС-роботами? Под управлением андроид айскрим сэндвич?

;)))

User florida, 02.04.2012 07:59 (#)

Главное, что над Ульяновском -- полетная.

User satana22, 01.04.2012 16:26 (#)

Ага,спасиб.Какое ухо к эфиру? Тут корова убежала,пока ловили..Я про Вьетнам там не успеваю поговорить..,ну её поймали уже..

User hеavу, 01.04.2012 16:55 (#)
22578

В Кении разхговоры о Вьетнаме...

User veller, 01.04.2012 16:28 (#)

zvirblis_315, полагаю они не "добрые", они просто разучились работать!

Я имею ввиду работу разведки, контразведки, и прочих силовиков. Види те ли zvirblis_315, в современной юриспруденции подозревать кого то, или даже быть уверенным мало, нужно знаете ли ещё доказать. А вот с доказательной базой у них по поводу "ядерного теракта" полный швах! Из чего я и сделал вывод о том, что работать их "спецура" разучилась. Иначе уже давно бы были предъявлены российской прокуратуре материалы дела, как того требуют международные правила и соглашения, а ключевые доказательства, можно было опубликовать и в прессе, чего кстати добивалась (и безуспешно) вдова Литивненко. Не все установленные факты относятся к тайне следствия. Но... "Молчит хомяк", как в том мульте:))) не отвечает ни вдове, не передаёт материалы, ну публикует вообще ничего. Полная тишина. Вот и причины "доброты". Как только появятся железные "доки", поверьте, сразу доброта куда то улетучится и всё пойдёт как по маслу.

Ну вот, фашка пост сдала, Килькин с Зюзей приняли

Строго по боевому расписанию ;)))

Коротко живущий изотоп, вдруг раз азартный по всей Европе

Что еще может быть аховее? Для хвостатых пропогандонов

Как собственно и сам полоний в лошадиных дозах выделенный из мочи убитого чекистами.....

Вдруг размазанный по всей Европе...

User zvirblis_315, 01.04.2012 16:44 (#)

+++++

User nоgrаni13, 01.04.2012 16:48 (#)
18166

Изотоп может и гулял, только, связь между ним и убийством еще надо доказать!

Это вам, дерьмократам, все всегда ясно:
1. Покусала собака прохожего - виноват путин.
2. Сошел поезд с рельсов - виноват путин.
3. Выпал зимой снег сверх нормы - виноват путин.
Ну а кто виноват в убийствах, говорить даже и не стоит...

Ну его точно не из твоей задошишки наковыряли

И спектр примесей у него саровский

Саров свой полоний поставляет на экспорт, так что образцы доступны...

User hеavу, 01.04.2012 17:00 (#)
22578

Угу, совпадения, совпадения, совпадения... чего в жизни не бывает...
Съездил в Лондон...
Встретился с предателем.
Предатель - умер.
Его сосед за столиком неожиданно стал депутатом госдумы.

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:02 (#)

+++++

User nоgrаni13, 01.04.2012 17:05 (#)
18166

Тяжелый, а ты не так глуп, как выглядишь!

Действительно, имея такие совпадения, ты, я, Гуй можем сделать вывод о виновности Лугового.
Вот только совпадения для суда не прокатывают.

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:13 (#)

Вот только совпадения для суда не прокатывают....

Да есть в Скотланд Ярде вся доказуха... Только поделиться ею с лубянкой - значит развалить дело... И правильно, что не делятся... Придет время...

Совпадения для суда, Насрань, называются

УЛИКАМИ!

User veller, 01.04.2012 17:40 (#)

zvirblis_315, ваши юридические познания потрясаяют:))))

Во первых возникает закономерный вопрос к вам, а так же другим "экспертам" которые тут бредят о полонии, саровских следах и прочей мути. ОТКУДА ДРОВИШКИ??? Те самые данные которые просит опубликовать и озвучить вдова Литвиненко и которая живёт рядом с этими шулерами со Скотланд Ярда - не может ничего добиться, а вот некие zvirblis_315 и hеavу и прочие уже всё знают(!!!) Знают, что следы саровские, знают, что из мочи выделили, т.е. знают результаты вскрытия, КОТОРЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ БРИТАНСКОЙ СТОРОНОЙ! Отсюда возникает простой вопрос, то ли вдова Литвиненко полная дура и не знает к кому обращаться за информацией, а так же вся западная пресса состоит из одних кретинов, не могущих добыть для своих изданий никакой инфы, когда всего то нужно обратиться на Грани и всё сразу станет ясно:))))))))))))))))))))))))))) То ли второй вариант, вы, zvirblis_315, и ещё hеavу, обычные п...болы (уж извените, но другого определения не нахожу)

User hеavу, 01.04.2012 17:54 (#)
22578

Доказательства которые указывают на Лугового, как исполнителя убийства Литвиненко, Англия направляла в Москву.
Почему Россияния не выдает Лугового?
Наверное потому, что: "команду юристов для Лугового наняли в Лондоне на деньги российского правительства. Представляющая интересы Лугового фирма McGrigors отказалась комментировать этот вопрос, сославшись на клиентскую тайну."
Круг замкнулся на заказчике убийства!
Путине Ф.Ф.

User zvirblis_315, 01.04.2012 18:03 (#)

Федор Фёдорыче? :)

User veller, 01.04.2012 18:20 (#)

hеavу, не придумывайте на ходу свои истории:)))

Никаких "доказательств" в Москву не передавалось, почитайте для начала хоть ту же британскую прессу:)))) МАТЕРИАЛЫ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ! Куда и кому можно передать секретные материалы? Кроме того, Луговой никакой не убийца, почитайте хотя бы сайт Гордиевского, который открытым текстом пишет, что ему известен истинный убийца "И ЭТО НЕ ЛУГОВОЙ". Может поэтому Луговой так уверенно себя чувствует. А не едет в Англию просто потому, что возможно (и скорее всего!) у него нелады с британской фемидой по другим делам. Возможно он "загремит", как соучастник. Но для всего этого бритты должны перестать темнить сколько лет уже и открыть наконец, чего они там скрывают от общественности. Хотя бы материалы вскрытия.

User hеavу, 01.04.2012 18:36 (#)
22578

28 мая российский МИД получил от британских властей и передал в генпрокуратуру России документы с просьбой о выдаче Лугового.
Вместе с просьбой были переданы и материалы уголовного дела.
На следующий день в СМИ появилось сообщение о том, что в материалах британского уголовного дела в отношении Лугового в качестве соучастника фигурирует Ковтун.
То есть и о Ковтуне в России узнали именно из лондонских документах.
Все остальное попытки не дать возможности иностранным судам до оценки действий в этом деле товарища путена.

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:58 (#)

Швеллер, про тайны следствия слыхать доводилось?

Швеллеру и невдомек, что Ковтуна сейчас требуют выдать

А требование это не Мари Ванну хочу, к нему соответствующие документы от в Интерпола предоставляются

User zvirblis_315, 01.04.2012 18:38 (#)

Да один хрен не выдадут...

User hеavу, 01.04.2012 17:24 (#)
22578

"Тяжелый, а ты не так глуп, как выглядишь!"
О тебе сказать того же не могу.
Как ты выглядишь визуально не знаю, а вот твой психологический портрет вырисовался вполне предметно.
Что касается судов, то в России как сам понимаешь это фикция.
А Лондон со своей стороны, как мне видится, доведет дело до логического конца.

User veller, 01.04.2012 17:45 (#)

hеavу, "логический конец" для всех наступает рано или поздно.

А именно, когда некто отправляется в последний путь:))) Когда нибудь и Луговой с Ковтуном отправятся туда же (чай не молодые люди уже, вон Турчинский, Галкин и некоторые другие помоложе были) Что же касается действительного доведения дела до конца, то печально, что вы не видите, что именно Лондон - первый незаинтересованый в доведении этого дела до суда. И именно Лондон и заводит дело в тупик.

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:52 (#)

И именно Лондон и заводит дело в тупик....

Требуя экстрадиции? Новый способ заводить в тупик? Дядя веллер, вы дурак?

User veller, 01.04.2012 18:13 (#)

zvirblis_315, требовать они могут у своих жён выполнения сопружеского долга:)))

А экстрадицию не "требуют" а выполняют определённый порядок действий для передачи подозреваемого на суд в той стране, которая хочет его судить. Но при одном ма-аленьком условии - если законы страны позволяют экстрадировать. Если же не позволяют, то люди в здравом уме ничего не "требуют" а идут другим законным путём - передают материалы дела в национальный суд и просят гласного суда с привлечением международных адвокатов и юристов (таковое допускается) а потом признают или не признают решения этого суда. Но непризнание должно быть обоснованно и очевидно стороннему наблюдателю. А Лондон занимается пустопорожним словоблудием с предложениями изменить Конституцию России. И вы считаете это не заведением дела в тупик????????????? Тогда повторюсь,у вас потрясные юридические познания и всё в порядке с логикой, естесссно:)))))))))))

User zvirblis_315, 01.04.2012 18:29 (#)

а идут другим законным путём - передают материалы дела в национальный суд ...

Угу... В данилкин суд :) Самому не смешно?

Многа букаф выдаешь Швеллер! Очень многа ;))

Вот сейчас выполняется как раз "выполняется определенный порядок действий" в отношении Ковтуна

Интерпол документы соответствующие России предоставил

Будем посмотреть как "сторонние наблюдатели"-Швелеры и дальше будут взбивать пену хвостом!

По мере ухода расеейской прокуратуры в глухую отказку....

User hеavу, 01.04.2012 17:57 (#)
22578

Ой-ё-ёй...
Готовиться скоропостижный уход Лугового в иной миръ?
Надо сказать не сомневаюсь, что именно так и произойдет.
Низшее звено ржавеет и его выбрасывают из-за опасности разрыва.

User sotsium, 01.04.2012 21:20 (#)

не сомневаюсь......

Был рассчитан удар
По часам и минутам.
Жертву бросило в жар,
Неподвижностью спутав.
И награда ждала
На родной стороне,
Но она не сняла,
Беспокойства во мне!
Совесть долгом подмята,
Но терзают сомнеия,
Вдруг замыслят ребята,
Повторить приключения!
Саша многое знал!
Был смертельно опасен!
Я боюсь мой финал,
Будет столь же ужасен!

User sotsium, 01.04.2012 21:33 (#)

сомнеия>>> сомнения

User veller, 01.04.2012 18:01 (#)

hеavу, "логический конец" для всех наступает рано или поздно.

А именно, когда некто отправляется в последний путь:))) Когда нибудь и Луговой с Ковтуном отправятся туда же (чай не молодые люди уже, вон Турчинский, Галкин и некоторые другие помоложе были) Что же касается действительного доведения дела до конца, то печально, что вы не видите, что именно Лондон - первый незаинтересованый в доведении этого дела до суда. И именно Лондон и заводит дело в тупик.

User hеavу, 01.04.2012 18:13 (#)
22578

Луговому разрешат выехать за границу суверенки только в гробу.
Он хоть и не на обычной зоне, но за каждым его шагом следят не менее бдительно, чем за сейфом-уткой с находящимся в ней яйцом с иглой, где смерть путена.

User zvirblis_315, 01.04.2012 18:33 (#)

Странно, как еще не грохнули :) Видимо подстраховался какой-нибудь компрой где-нибудь в тайнике :)

User hеavу, 01.04.2012 19:07 (#)
22578

Сразу грохнуть низя было, а вот в будущем Олежке ничего хорошего не светит.

User zvirblis_315, 01.04.2012 19:29 (#)

Да и хрен с ним... Знал, на что шел...

hеavу :"Сразу грохнуть низя..." - ну не совсем же идиоты, а вот как сказал Подвеллер,- возраст, то се с сердечком и печенью, ВСЯК Ч

User alexgri, 01.04.2012 19:41 (#)

Once was a monk in Londonia..
He used to drink tea with polonium..
Moving in close he took overdose...
We've got new MP in Moskovia))

User alexgri, 01.04.2012 19:42 (#)

Once was a monk in Londonia..
He used to drink tea with polonium..
Moving in close he took overdose...
We've got new MP in Moskovia))

User zvirblis_315, 01.04.2012 17:00 (#)

Чёт ты раньше редко так откровенно путина лизал... Это в честь 1-го апреля обострение? :)

User nоgrаni13, 01.04.2012 17:30 (#)
18166

Лизал?

Не надо на него навешивать всех собак, этим вы не только себя дискредитируете (вас уже тяжело чем либо дискредитировать), но всю оппозицию путину!
У него и без ваших обвинений, черных дел хватит на несколько пожизненных...

User orge, 01.04.2012 17:26 (#)
4479

В том то и дело, когда изоврались, то 2 х 2 = 4 в их исполнении -- чистое вранье.

User satana22, 01.04.2012 16:45 (#)

Как пишет The Sunday Telegraph, британская контрразведка MI5 задержала потенциального организатора убийства, который фигурирует под кодовым именем Е1.
Как и сам Закаев, он приехал в Великобританию из Чечни в 2003 году. Известно, что Е1 45 лет, у него есть жена и шестеро детей. Семья подозреваемого давно получила британское гражданство, но ему самому в этом было отказано. В настоящее время Е1 находится в заключении, а в суде рассматривается дело о его депортации.
В МI5 его называют "угрозой национальной безопасности". По данным спецслужб, загадочный Е1 имел отношение к убийству Умара Исраилова в Австрии, хотя лично сам он в этом не принимал участия. В случае с Закаевым Е1 также должен был выступить в роли организатора преступления, а не исполнителя. Заказчиком убийства в MI5 считают главу Чечни Рамзана Кадырова.

(комментарий удалён)
User runoff_runoff, 01.04.2012 17:37 (#)

привыкли - отвыкнут.. не поймут варвары.. подвергнутся принудительной романизации ;-)

User hеavу, 01.04.2012 17:40 (#)
22578

Действительно... кака фигня...
Храждане России просто выясняют между собой отношения традиционными для них методами.
В Москве давно уже не удивляются когда бойцы Кадырова устраивают войсковые операции в столице Россиянии со стрельбой из гранатометов и расстрелом депутатов госюдарственной думы.

User diafores, 01.04.2012 18:22 (#)
4514

антифа отшили в секунду, чета огураца не хотят...)

User satana22, 01.04.2012 18:03 (#)

Дааа,Огрурцофф,знания впечатляют..
Вы мне случайно не скинете адреса парочки ваших ненужных агентов? Я их Ми-5,или Ми-6 сдам,подзаработать немного..Я не по идеологическим причинам! Тут корове иньекцию делать,поймали сегодня..,лекарства дорогие...

User runoff_runoff, 01.04.2012 17:36 (#)

красные флажки расставляют ;-)
сначала Шувалов.. теперь Кадыров..

User hеavу, 01.04.2012 19:41 (#)
22578

С просьбой рассекретить данные к британским спецслужбам обратился Эндрю Рид, судья-дознаватель Коронерского суда района Сент-Панкрас в Лондоне, который проводит расследование по этому делу.
"Общественный интерес требует, чтобы предполагаемая преступная роль российского государства была расследована", - говорится в заявлении Эндрю Рида. "Любое расследование, которое будет проведено на более низком уровне общественного доверия на национальном или международном уровне не вызовет", - добавил судья-дознаватель.

User veller, 01.04.2012 20:04 (#)

hеavу, ну и хде результат????

Уже сколько было ентих просьб и обращений -" а в ответ тишина" Вы не задавали вопроса - почему? Злые языки утверждают, что помимо отсутствия реальной доказухи на действительного убийцу, а не Лугового, из которого можно шантажом и угрозами выбить нужные показания, кроме всего в этом деле замазаны высокопоставленные чины спецслужб Британии и возможно британские политики. Ибо невозможно представить, что полоний ввозился в Англию, перевозился по Лондону, применялся и всё это без ведома и покровительства очень больших чинов и званий. И именно фамилии этих чинов и званий, должен ( ну по мысли тех же злых клеветников цивилизованной Британии) "забыть" на суде Луговой, при этом сдав убийцу. А сделать это не закрыв Лугового в британской одиночке невозможно. Поэтому и не проводят следственные действия больше британские пинкертоны, не ездят в Москву на встречи с Луговым, от которых последний никогда не отказывался. Нечего расследовать, там такая "бомба" дл англичан, что проще тянуть кота за хвост годами, заводя дело в тупик, требуя изменений Конституции, реформирования законодательства под удобный для бриттов исход дела. И естественно не раскрывая ничего для общественности.

User zvirblis_315, 01.04.2012 20:13 (#)

Да дурдом полный с твоей стороны... похлеще Огурца... :)

он Сань не просто БРЕШЕТ! Он прет как СВИНЬЯ ПО БУРЕЛОМУ ВО ВРЕМЯ ГОНА ;)))

Захваливая кучами бессмысленных фраз!

Британские следователи в Москве
23.12.2006 11:13:28

Британские полицейские. Фото Reuters
После смерти бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко правительство Великобритании обратилось к России с просьбой оказать помощь в расследовании этого дела. 4 декабря в Москву прилетела следственная группа Скотланд-Ярда. Ее члены приняли участие в допросах предпринимателей Андрея Лугового и Дмитрия Ковтуна, которые встречались с Литвиненко в Лондоне, а также еще нескольких человек. Генпрокуратура РФ заявила о возбуждении уголовного дела по факту убийства Литвиненко и покушения на убийство Ковтуна. Российские следователи собираются нанести ответный визит в Лондон, чтобы допросить Ахмеда Закаева и Бориса Березовского....

Он даже ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ФАКТЫ прочитать не удосужился

Отваливает километровые кучищи и трава не расти!!!

Вы килько-Швеллер перепутали похоже "британскую одиночку" с СИЗО рассейского криво студия

Чой то я не слышал о смертях там от засунутых в жопу бутылок и ХОЛЕСТЕСТИТА от приковывания наручниками и избив ария дубинками....

Пиз...деть то Килькин, не мешки ворочать!

User hеavу, 01.04.2012 20:33 (#)
22578

А что, разве полоний звенит при перевозке, чтобы о его перемещении знала вся округа?
Как вы помните только экспертиза показала его наличие в организме Литвиненко.
"...Врачи, которые лечили Литвиненко в самом начале, были озадачены. Он демонстрировал классические симптомы поражения радиацией, но проверка на гамма-излучение не выявила ничего необычного.
Полиция не знала, чем вызвана его болезнь, так что ей особенно не с чем было работать. Взять след было невозможно.
...В конце концов образец мочи Литвиненко был отправлен на анализ в Научно-исследовательский центр атомного оружия в Олдермастоне. И снова счетчики Гейгера показали только крайне незначительное превышение уровня гамма-излучения по сравнению с фоновыми значениями. В итоге ученые решили использовать детекторы альфа-частиц и были потрясены, увидев, что образец излучал поток ядер гелия.
Однако это была только часть ответа, поскольку альфа-частицы могут испускаться разными веществами, а они хотели точно установить источник. И снова была высока вероятность того, что полоний останется неузнанным, поскольку идентифицировать его чрезвычайно сложно.
Это вещество было установлено только благодаря мастерству и опыту сотрудников Олдермастона, которые раньше работали с полонием, использовавшемся в пусковых механизмах атомных бомб..."
Об этом же пишет Борис Жуйков, заведующий радиоизотопной лабораторией института ядерных исследований РАН. Он вообще называет обнаружение полония "научным подвигом англичан".

Англичане совершили научный подвиг все-таки обнаружив полоний... Они с трудом и через ошибки двигались к правильному результату. Убийцы явно не рассчитывали, что полоний будет обнаружен, никто не рассчитывал и на панику. Но ведь нашли, несмотря на то, что разработчики это идеи наверняка докладывали, что ничего не обнаружат. Но тут сработали отличный английский гамма-спектрометр и упорство исследователей.

User zvirblis_315, 01.04.2012 20:43 (#)

Недооценили гебнюки мощь западной науки... Это им не Маркова зонтом колоть...

Добавлю только, что в начали они все же обнаружили 803 кэв гамма кванты

И уже после этого стали целенаправленно исследовать образцы на альфа радиоктивность

Почему был выбран именно полоний?

В СССР был построен целый завод для выработки полония

Дело в том что Полоний короткоживущий элемент, а нейтронные запалы первого поколения были полониево берилиевыми

Кроме непосредственно производства изотопа как вещества, необходимо было непрерывно производить и сами запалы

Инциденты и утечки случались довольно часто и советская радиобиология накопила значительный опыт, а потом и целенаправленно изучала отравление полонием на мышах и приматах...

User hеavу, 01.04.2012 21:06 (#)
22578

Спасибо, уважаемый Шаман, за разъяснения.
Кстати это была первая попытка "государства обезьян" воплотить в планы мечты о нанотехнологиях...
Кстати,
о необходимости создания госкорпорации по нанотехнологиям Владимир Путин заявил в своем послании Федеральному собранию 2006 года.
Закон "О Российской корпорации нанотехнологий", внесенный в Госдуму фракцией "Единая Россия", был принят в сентябре 2006 года.
А отравление Литвиненко произошло 1 ноября 2006 года...
Это еще одно интересное "совпадение" :(

User nоgrаni13, 01.04.2012 21:12 (#)
18166

А 6 ноября 2006 года, Тяжелого выпустили из сумашедшего дома, справить любимы праздник!
Еще одно совпадение???

User hеavу, 01.04.2012 21:36 (#)
22578

Обидчивый старикан ты однако...
На соседней ветке хамил и на этой продолжаешь.
Апрель-с...

User nоgrаni13, 02.04.2012 00:58 (#)
18166

"Обидчивый старикан ты однако..."
Нет, Тяжелый, я как триггер, или корректно веду беседу или хамлю. Для того чтобы я хамил много не надо, одного оскорбления вполне хватит :)

З.Ы. Можно подумать ты сволочь молодая...

User augusto, 01.04.2012 20:40 (#)

верноподданные холопы и заголосили от имени державы…

"Пресс-секретарь главы Чеченской Республики Альви Каримов, в свою очередь, заявил, что Ахмед Закаев не представлял никакого интереса для России. "Он вне политики, не является лидером каких-либо сепаратистов, ибо нет никаких сепаратистов", - сообщил он. ". http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/204090/ Несомненно, значит, рыльце в пуху…Интересен коммент персоны, находящийся в гуще событий: "Уж кто- кто, а MI-5, также и MI-6 умеют работать на высоте и квалификации не теряют.Лет несколько назад из Грозного были даны инструкции ликвидировать БАБа {Березовского} Инструкции по ликвидации получил Мовлади Атлангиреев. Уже в туманном Альбионе, только что приехав с Хитроу, он получил ствол и направился прямиком к БАБу. Но там его уже пасли Скотланд-ярдовцы.Дверь в офис открыла Елена, секретутка БАБа…Однако, спросив у нее где БАБ, но не успев выхватить пистолет, несостоявшийся киллер был скручен. Атлагиреев имел свой план в случае провала. Его расчет состоял в том, чтобы отсидеться в лондонской тюрьме, и спустя десяток лет выйти на свободу. "За это время, -как говаривал Ходжа Насрединн,- умрет или эмир, или ишак"…Но следователи Скотланд-ярда вместо посадки, депортировали его в Москву…Мовлади противился, но видно не судьба..Естественно его спустя короткое время ликвидировали самого… Пару месяцев назад уроженец населенного пункта Аллерой, как-бы между словом, обмолвился не без оттенка гордости, что Атлангиреев, в прошлом человек со связями в Москве, его кузен…Мы говорили на чеченском, я и спросил, жив ли он сейчас? Собеседник ответил отрицательно. Тогда спросил, где же могила? На что, визави посмотрел на меня как баран на новые ворота, и проблеял типа того, что он пропал без вести…{До сих пор совестно мне за то, что ввёл собеседника в когнитивный диссонанс, не дал возможности повыпендриваться)))}. Так что интересное впереди, ждем развития событий, попутно запасаясь попкорном)))))"-http://chechnya.kavkaz-uzel.ru/articles/204083/

User tarantul, 02.04.2012 00:33 (#)

Не верю я этим убийц

То что одно черное ( чекисты ) - не означает того, что другие( Ми-5 и Ми-6) белые. Козлы еще те - в Северной Ирландии масса людей пропало. Понятно что из них вытаскивали информацию.

User tarantul, 02.04.2012 00:45 (#)

Кстати, товарищ Латынина , папарацци, которые якобы ослепили шОфера - оправдали. Не они это.

А кто тогда ? глава службы безопасности отеля РИЦ ( вел мерседес с Дианой ) выходил перед выездом в сопровождении двух англичан. Слегка покачивался - они ему в вискарик спецсредство подсыпали.

User hеavу, 02.04.2012 00:26 (#)
22578

"Полоний-210 - всего за 69 долларов. И никто не задает никаких вопросов"

:)))
Все не так просто как вы это представляете.
Polonium-210
0.1uCi
138 days
5304.5
именно, что за эту порцию равную 0.1 микро-кюри или ~ 3700 альфа-распадов в секунду. Это весьма приличная активность. Обладая таким источником можно проверять, калибровать разного рода измерительную, научную или медицинскую аппаратуру.
Поскольку в организм Литвиненко попало не менее 1 кюри изотопа Po-210, то необходимо было заказать и приобрести ~ 10 млн. "доз" - на общую сумму ~ 700 млн. долларов.

Понятно, что при таком заказе раньше всех на дом "заказчика" пожаловали бы агенты службы безопасности, и вместо радиоактивного изотопа он получил бы бо-ольшие проблемы.
Ко всему прочему - Коммерческие радиоактивные источники всегда поставляются в виде активного вещества в "смеси" (или сплаве) с очень большой массой "инертного материала".

Например в радиоактивной "таблетке" может содержаться 10 ^ 6 атомов радиоактивного полония и 10 ^ 22 атомов нерадиоактивной добавки с химически идентичными полонию свойствами (например теллура).

Это делается для исключения, усложнения возможности выделения (концентрирования) чистого изотопа для террористических целей.

Если вы научитесь выделять 1 (один) атом полония среди миллиона миллиардов атомов теллура, то можете смело претендовать на нобелевскую премию по химии.

Тогда заказывайте 10 млн. доз, оплачивайте заказ, ждите 10 (или 100) лет, пока радиоизотопный завод их изготовит, затем новоизобретенным химическим способом выделяете и концентрируете Po-210 -- и "золотой ключик" у вас в кармане.

Да, только не забудьте, что этот ваш Po-210 быстро распадается (за 137 дней), так что с 10-100 летним ожиданием выполнения заказа и последующим "обогащением" могут возникнуть определенные проблемы...

User hеavу, 02.04.2012 00:28 (#)
22578

Это был ответ по поводу продажи изотопов полония-210 в США.

я аж прям испугался что это ты сам родил:)
взято от сюда: stilo.livejournal.com/418379.html
вроде всё так и есть

User feliz, 02.04.2012 16:04 (#)

Россией в ЧР-Ичкерия убито 300 000граждан, включая 42 000 чеченских детей.

В январе 1995 г.Б.Ельцина умоляли остановить войну и услышали:"Число жертв не дошло до нормы, рано еще".
"Несколько раз чеченцы видели,как из вертолетов, сопровождавших танковые колонны,расстреливали ракетами танки,поворачивающие назад.Нигде не было спасения!Один раз танк повернулся и подбил преследующий его вертолет.Это не единичный случай. В Грозном в начале января танк,идущий первым, попав под обстрел ополченцев на площади, развернулся и открыл огонь по своим." /"Рыцарь Свободы".Алла Дудаева/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: