новость ОДКБ добивается права проводить операции во всем мире

14.10.2009
Миротворцы. Фото с сайта www.sps.ru

Миротворцы. Фото с сайта www.sps.ru

ОДКБ рассчитывает получить право решать вопросы безопасности не только в своем регионе, но и во всем мире. Операции по борбе с наркотрафиком, терорризмом, а также миротворческие операции будут проводиться совместо с ООН, если будет заключен соответствующий меморандум.


Комментарии
User dormidont, 14.10.2009 16:31 (#)

Нужно разрешить им решать вопросы безопасности не только во всем мире, но и во всей вселенной.

Нужно разрешить им решать вопросы безопасности не только во всем мире, но и во всей вселенной. А то маловато как то прав у них, негде развернуться.

User komon, 14.10.2009 16:34 (#)

только благодаря поддержке терроризма, штаб-квартира ООН сегодня безопасней даже Эйфелевой башни http://middleeastfacts.com/yashiko/PlanetOfTheLice_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/PlanetOfTheLice_rus.html

User baron, 14.10.2009 16:35 (#)

"ОДКБ-дух" всё отрицающий "скучает без человека в трёхмерных проекциях". "Холодно, холодно, холодно. Пусто, пусто, пусто. Скучно, скучно, скучно". У Чехова ведь из чайки поторопились сделать "чучело".

User baron, 14.10.2009 16:38 (#)

Господа "теоретики", "хоть тушкой, хоть чучелом".

User baron, 14.10.2009 16:41 (#)

"Нечистая сила" боится даже упоминания о "железе"?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 14.10.2009 16:45 (#)

Интересно, человек когда-нибудь поймет, как в своих претензиях на метафоричность и глубокомысленность смешон?

User tomsk_kremen, 14.10.2009 16:48 (#)

Ну , допустим, что России хочется собственный Афганистан завести или Ирак - для афффтаритету, но армяне куда ? А остальные ?

User potcedav09, 15.10.2009 10:05 (#)

Армения и без того участвуют во многих миротворческих операциях, в частности, в Косово, в Ираке, в Афганистане. Так что остро этот вопрос перед ней не стоит.

User potcedav09, 15.10.2009 10:38 (#)

З.Ы.

Наоборот, телодвижения ОДКБ в сторону ООН может поставить армян перед определенным выбором.

User fanatold, 14.10.2009 17:08 (#)

Только нехватало, чтобы этим бандитам ООН разрешил хозяйничать по всему миру - с их полониевыми чаепитиями, взрывами вроде катарского и т.д.

User zolingen, 14.10.2009 17:23 (#)

Бремя белого человека обязывает Россию...что поделать. Россия спасет мир. Как обычно.

User tomsk_kremen, 14.10.2009 17:34 (#)

От кого ?

User zolingen, 14.10.2009 17:45 (#)

От диких орд! От кого же еще?

User tomsk_kremen, 14.10.2009 17:48 (#)

Монголы с татарами ведут себя мирно. Сомалийцы ?

User diadia_djo, 14.10.2009 18:00 (#)

От диких орд! От кого же еще?

И кто эти дикие орды, ЗолинХер? ну-ка перечисли?

User zolingen, 14.10.2009 18:38 (#)

Дядюшко, давай завтра?! А? Я залил методичку кетчупом, кроме Грузии нихрена не читается..завтра получу новую, напишу. Лады?

User zolingen, 14.10.2009 18:39 (#)

обеда

User diadia_djo, 14.10.2009 19:06 (#)

Грузия вошла в список "орд".

Ну конечно Грузия на первом месте. Да не нужно тебе методички, я сам тебе по секрету перечислю:Украина, Эстония, Латвия, Литва, Польша...Мальдивские острова, Остров Пасхи и другие агрессивные страны. Плохи у вас дела с психикой, Золин, перечисляя эти страны, думаешь я шучу? нет конечно и кремБляди так же думают.

User zolingen, 14.10.2009 19:20 (#)

Дяд

User diadia_djo, 14.10.2009 20:01 (#)

Ну согласись, грузины -дикий азиатский народ, ночью расстрелявшие спящий мирный город Цхинвал.

Золя, если ты за дикарей принимаешь тех, кто расстрелял мирный спяший город Цхинвали, то получается, что дикие азиаты это русские. Давай по порядку: в ночь на 8 августа город Цхинвали без жертв мирного населения(погибли лишь боевики незаконного военного формирования и то несколько десятков человек) был под полный контроль подразделении МВД Грузии. Повторяю, не погиб ни один мирный житель Цхинвали. Кокоиты и кампания, бросив город, вос-вояси бежали через Кавказский хребет на север(кудаж бандиту ещё бежать?). А вот рос.армия, расквартированная в посёлке Джава(абсолютно незаконно, естестенно), а так же пришедшие на подмогу части(тоже незаконно), чтобы вернуть город под свой контроль, начали долбить по мирно спящему городу Цхинвали со всех видов орудии, тем самим были выбиты грузинские подразделения МВД. Вот и весь миф о городе Цхинвали и "2 тысячах убитых мирных граждан" города. Так ктоже азиат, друже, Золя? про Чечню и раздолбанный мирный Грозный пока будем молчать.

User diadia_djo, 14.10.2009 20:03 (#)

Ну как же не остерегаться таких дикарей?

Вот здесь ты прав - таким ублюдкам как ты, остерегаться грузин для твоей же безопасности, не мешало бы.

User potcedav09, 15.10.2009 10:47 (#)

Дядюшка, и умыли же вы его. Ему, бедолаге, после всего услышанного не только методичку придется отчищать с помощи тёти Аси, но и еще кое-что застирывать.

User jamdudum, 14.10.2009 23:44 (#)

Бремя белого человека обязывает Россию?

С каких пор бремя белого человека обязывает потомков татаро-монгол к чему либо? Золинген, бегом зеркалу смотреть на свои монгольские скулы и развеивать свои фантазии насчет принадлежности к белой расе.

User evgenij02, 14.10.2009 18:18 (#)

Войска ООН пригодятся для наведения "порядка" в восставших странах против Нового мирового порядка

Уже американскую армию обрабатывают для подавления "восстаний" внутри США. Дают установки военнослужащим, что войска ООН имеют право наводить порядок и в городах США.

User buzga, 14.10.2009 18:31 (#)

Вопрос Евгеше!

Это в "Урюпинском Вестнике" писали, что янки готовят армию к подавлению бунтов в США? Россиянам бы такой уровень жизни как в США, то они бы 100% голосовали за ЕДРИСТУНОВ и Путина!Откуда ты такой, Евгеша?

User evgenij02, 14.10.2009 18:45 (#)

Прочитайте комментарий ниже

У Вас дальше Едра глазки, залитые салом, не видят. Но, скорее всего,Вы не глупы, а работаете здесь за деньги. Думаю, догадаетесь, что если я не ругаю едро, не значит, что его поддерживаю.

User evgenij02, 14.10.2009 19:01 (#)

"Откуда ты такой, Евгеша?" - Это как-то относится к комментарию?

Отвечайте в тему и не переходите на личность. Это - хороший тон, признак воспитанного и порядочного человека. Учтите, все оскорбления и хамство виснет только на Вас. Оно же у Вас в мозгах сидит и, поэтому, засоряет их. Чем больше Вы будете хамить, тем больше мусора будет в Вашей голове. Отвечайте по-существу, спорьте, выкладывайте свои ссылки. Будем искать правду вместе - она еще не приватизирована

User evgenij02, 14.10.2009 18:39 (#)

Нашел в тему в блоге

Для того чтобы рассказать о дополнительных зонах применения «несмертельных» арсеналов Нового Мирового Порядка, в середине 90-х американский корреспондент Хэролд Стокбергер специально встречался с одним из американских солдат. С его слов, тот лично видел планы, согласно которым эти виды оружия могут быть применены против населения США, а вовсе не стран-противников. Солдат попросил не называть его имени, учитывая сенсационный характер сделанных им заявлений. Вот что сообщал тогда Стокбергер: «Этот молодой человек рассказал мне, что проходил курс молодого бойца сразу после взрыва в Оклахоме, и поведал о том, чему их там учили. Занятия в Форт-Джексоне (Южная Каролина) были рассчитаны на три недели обучения и проходили очень интенсивно, по восемь часов в день. Одно из первых шокирующих заявлений, которое было сделано на этих занятиях, было таким: «Если вы внимательно прочитаете свой контракт, то увидите, что вам, возможно, придется воевать и против внутренних врагов, учитывая терроризм и все эти вооруженные группировки». Новобранцев затем попросили привести примеры внутренних конфликтов. Один молодой солдат сказал: «Например, бунты». Тогда им приказали привести пример более серьезного внутреннего конфликта. Было много примеров, но инструктор хотел услышать нечто иное. Тогда один солдат встал и сказал: «Гражданская война». Инструктор подчеркнуто громко произнес: «Ответ верный!» Он пустился в рассуждения о том, что гражданская война не должна была случиться, и что, если бы она началась снова, военные были бы на стороне конфедератов. Инструктор стал доказывать свою точку зрения и сказал, что «в столицах некоторых штатов до сих пор поднимают флаг Конфедерации, а это значит, что согласия в стране нет». Новобранцам рассказали о том, что армия становится силовой структурой, контролирующей события во всем мире. Репортер узнал также, что как минимум 30% слайдов, которые показывали солдатам, изображали американских солдат в голубых касках ООН. Очень много внимания уделялось правам гражданского населения. Запомнилось одно из таких занятий, на котором солдатам внушали, что «есть тьма придурков, которые хотят ходить с пушками». Выражение «придурки с пушками» использовалось не менее нескольких сотен раз, по оценке этого солдата. Но это было лишь начало. Инструкторы продолжали рассказывать юным рекрутам об опасности «накопления арсеналов», называя это «угрозой государству». Затем было сказано: «Если опять возникнет угроза взрыва, как было в Оклахоме, уже вашим долгом будет остановить это». Тогда же им задали вопрос: «Сможете ли вы стрелять в гражданское население, если оно с оружием пойдет против государства?» Было много обсуждений по поводу подавления бунтов и ликвидации вооруженных группировок. Занятия по теме «Терроризм и взрыв в Оклахоме» шли две недели. В октябре того же года этот солдат попал в форт Сэм-Хьюстон, штат Техас, на курсы усиленной индивидуальной подготовки. То, чему его учили там, было столь же, если не более шокирующим. Этот солдат стал свидетелем скандала с неким Майклом Нью, солдатом, который отказался служить под флагом ООН, заявляя о своей принадлежности к американской армии. По этому поводу выступал командир роты. Он сказал солдатам: «Мы все — солдаты единой мировой армии. Мы должны быть в состоянии остановить агрессию, в каком бы районе мира она ни произошла. Мы — полиция мира. Многие люди — изоляционисты. Они ничем не лучше расистов и Ку-Клукс-Клана. У них нет сострадания к остальным нациям. Они не хотят единого мирового урегулирования». Командир роты продолжал: «3a создание ООН люди проливали кровь в мировых войнах. Выполняйте все приказы. В США вы на всю жизнь останетесь безработными, если будете поступать, как Майкл Нью. Он (Нью) пойдет под трибунал. Если вы не выполните приказ, вы тоже пойдете под трибунал и никогда не сможете найти работу в Америке». В этот период обучения их снова спрашивали: «Сможете вы открыть огонь по гражданским, которые поднимут оружие против государства в новой гражданской войне? Люди, накапливающие арсеналы оружия, — большая угроза для государства. Вы будете стрелять по ним?» Этот солдат также рассказал журналисту, что после занятий в классе всегда оставались некоторые солдаты и спрашивали других: «Ну, что ты об этом думаешь?» Он сказал: «Многие солдаты полагали, что это были стукачи, которые хотели прознать о несогласных и донести начальству». Что касается политической корректности, то журнал «Арми лайф» был объявлен в армии политическим изданием. Если вы читаете другую прессу, мнение которой идет вразрез с линией «Арми лайф», вы можете быть привлечены к дисциплинарной ответственности». Один солдат был наказан в соответствие с 15-й статьей устава по политическим мотивам. Он имел консервативно-христианские взгляды на национальную политику, и один из его сослуживцев донес о том, что он читал нерекомендованную литературу. В течение трёх недель занятий их учили тому, «как ходить от дома к дому, конфискуя оружие у подозрительных граждан». Солдат, которые жаловались или возражали, называли нацистами или жлобами и преследовали до тех пор, пока они не сдавались». Взято отсюда http://piramidon.blog.ru/ Но встречал статьи и видео, где военнослужащие США рассказывали к чему их сейчас готовят

User koroviev666, 14.10.2009 18:52 (#)

какая страшная статья, эвгений02! ужос! я, как проживаюсчий на западе, подтверждаю- голодают натовские солдаты, их бьют старослужасчие, офицеры вымогают деньги и посылают на панель. все правда.

User evgenij02, 14.10.2009 19:04 (#)

Дедовщина, насилие и в армии США процветают

Вы зря ерничает. Отрабатываете по службе? - Если нет - поюзайте на эту тему. Материала от самого министерства обороны США об этом полно.

User evgenij02, 14.10.2009 18:54 (#)

Это отрывок из большой статьи газеты "Завтра"

Конечно, в статье даются ссылки на источники
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/03/526/41.html

User koroviev666, 14.10.2009 19:01 (#)

спасибо, вам, эвгений исчо раз! ведь ясно, что мировой порядок должны наводить не сытые армии цивилизованных стран, а исключительно голодранцы и мародеры из постсоветских социялистических республик!

User evgenij02, 14.10.2009 19:06 (#)

Снова соврал. Прием известный. Прочитает кто-то Ваш комментарий - не будет читать длинную статью

Видно, я прав: работаете Вы здесь за деньги.

User gamajun, 14.10.2009 19:05 (#)

"Царь Пет

"Царь Петр любил порядок, почти как царь Иван. И так же не был сладок, порой бывал и пьян" /История Государства Российского, обработанная Сатириконом/. Ну теперь за спокоен за порядок в мире...

User plante, 14.10.2009 21:36 (#)

Это называется "Пустите Дуньку в Европу"

То есть, на Кавказе уже все спокойно, и теперь можно других поучать м демонстрировать, как надо бороться с терроризмом. И здесь всепланетным советником по этой части можно бы поставить академика Р. Кадырова.

User potcedav09, 15.10.2009 10:31 (#)

"...меморандуме о сотрудничестве ОДКБ и ООН говорится, что эти две структуры будут вместе бороться с терроризмом и наркотрафиком по всему миру, а также проводить миротворческие операции. Аналогичный документ год назад подписали ООН и НАТО".В этой связи возникают ряд проблем. В частности, у Минска. Дело в том, что Белоруссия объявила себя внеблоковым государством. Это положение содержится в ее Конституции. Кроме того Белоруссия в отличии от России и той же Армении (последняя наблюдатель) является членом международной организации Движение Неприсоединения (Non-Aligned Movement). Не вынужден ли будет Минск менять свой основной закон и выходить из ДН или как альтернатива отказаться от членства в ОДКБ? Ведь в случае подписания соответствующего меморандума с ООН эта организация станет аналогом НАТО, т.е. военным блоком в классическом его понимании. Да и Армении подобная трансформация ОДКБ не очень удобна. В настоящее время армянское руководство мотивирует свое участие в миротворческих операциях совместно с НАТО в Косово и Афганистане и в составе коалиционных сил в Ираке тем, что такую работу не проводит ОДКБ. На самом деле армянское руководство рассматривает данный шаг как практический шаг на пути интеграции ВС Армении с западными военными союзами. Поэтому тоже неоднозначно, на чьей чаше весов предпочтут остаться армяне. Так что не все просто как может на первый взгляд показаться. Тем более с учетом тех раздоров, которые обострились особенно в последнее время внутри самой ОДКБ.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: