статья Вопросы и ответственность

Владимир Абаринов, 12.01.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Кто-то из живущих в Америке русских назвал Обаму смесью Ноздрева и Манилова. Сравнение злое, но ведь тут так и просится продолжение: не посадить ли на заново отстроенных мостах для оживления экономики купцов с мелким товаром?


Комментарии
(комментарий удалён)
User black, 12.01.2009 20:13 (#)

Нацикам уже мало вещать от имени русского народа. Они уже представляют планету Земля. Теперь это Великий Галактический Гений.

(комментарий удалён)
User black, 12.01.2009 20:45 (#)

Как же, как же, митинги протеста, по всей планете... Помню, помню. "Свободу Ичкерии", "Руки прочь от Косово" - это ваших рук дело? Ну, старайтесь, старайтесь...

(комментарий удалён)

Вы такое, может, и помните.

Я - нет. Ах да, была антиамериканская пропаганда в Советском Союзе годах в 1970-80-х... Так зачем же старое чучело ненависти доставать из нафталина?

User q_margo, 12.01.2009 23:12 (#)

Один человек прекрасно сформулировал суть российской зоологической амерофобии: «Мы ненавидим Америку потому, что она делает всё то, что так хотим, но не можем сделать мы сами».

User protoplasm4, 13.01.2009 16:03 (#)

А Швецию мы тоже ненавидим?

User zahes, 13.01.2009 17:37 (#)

Основы политической экономии

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/PolitEcon_rus.html

User zahes, 13.01.2009 17:33 (#)

Революционная ситуация в США

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/RevSit_rus.html

User zahes, 13.01.2009 17:35 (#)

Барак Обама: «Экономике я учился у Ленина»

http://samsonblinded.org/newsru/5379

User black, 12.01.2009 20:07 (#)

Поскольку такой кризис встречается, как утверждает автор (и не он один) впервые в мировой истории, соответственно, никто не знает, как из него выйти. Точнее, знает-то навалом народу, но все - чисто теоретически. Поэтому предлагаемый Обамой выход выглядит не хуже, Рейгановского. Судить можно будет по результату. Да и то многие будут сомневаться. Вот, говорят, "новый курс" ни при чем, Великая Депрессия сама закончилась. Может, и рейганомика ни при чем, просто синусоида вверх пошла. Вот что и вправду показывает опыт, так это то, что спад обязательно сменится подъемом, но когда и как этому содействовать - тайна сия велика есть.

User fenix2, 12.01.2009 20:09 (#)

Незавидную ситуацию оставляет Буш своему приемнику-Обаме.

А в чем Обама вообще себя проявил, как организатор или политик? Или голосовали за него от безысходности?

User str2007, 12.01.2009 23:10 (#)

Завидно, что ли?

Чем проявил? Ну хотя бы тем, что происходя из самой обычной семьи, смог поступить и закончить юридическую школу Гарварда. Это нелегко, поверьте. Следующее - посмотрите на сделанные им назначения - ведь и вправду он привлёк самых умных людей. А от этой статьи, кстати, так и разит расизмом. Стыдно должно быть автору. А насчёт строительства дорог, то кризис - не кризис, а что плохого в строительстве дорог и мостов, школ и больниц? Завидно, что ли?

User dsw, 13.01.2009 11:08 (#)

Ничем не проявил,комюнити органайзер, листовки на столбах расклеивал.

Поступил как и его жена по процентым нормам для меньшинств. Affirmative action называется. Вот и имеем Affirmative action президента. Да и таких "умных" людей привлёк что даже многие демократы в ужас пришли,телекоментатор разведку возглавит.Раздаёт "тёплые местечки" своим спонсорам. Глосовали за него при подавлющей поддержке СМИ Сторонники БХО вели очень грязную избирательную кампанию,голосовали по 3-4 раза, регестрировали нелегалов и умерших и тд.

User str2007, 14.01.2009 01:05 (#)

Зачем так нагло врать?

Зачем так нагло врать? Тоньше надо, пересыпая враньё прошком правды. А так - 100% враньё, неинтересно

(комментарий удалён)

Новости о неприятностях, происходящих в экономике США радуют. Не скрою, я испытываю по этому поводу даже некоторое злорадство. Я буду очень рад, если в результате этого кризиса САСШ прекратит свое существование, во всяком случае в прежнем виде. Военная промышленность САСШ должна быть ликвидирована, равно как и ФРС, которая вбрасывает в мировую экономику ничем не обеспеченные бумажки. Разумеется я постараюсь внести свою скромную лепту в ликвидацию САСШ и готовлю материалы к процессу о мошенническом захвате Русской Америки, которую эти уродцы переименовали в Аляску. Как то так.

, 12.01.2009 22:00 (#)
3887

На вас вся надежда, rusisheshvine.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User arkan37, 13.01.2009 16:02 (#)

Пилите, rusisheshvine, пилите. Пока доктор с санитарами не пожаловал к Вам.

User koctja, 12.01.2009 22:11 (#)

А как я понял Медведя,(меж строк) США должно стать с колен, иначе России хана. Или Медведь ,возможно, агент ЦРУ?

User q_margo, 12.01.2009 23:14 (#)

швайну, еще раз

Один человек прекрасно сформулировал суть российской зоологической амерофобии: «Мы ненавидим Америку потому, что она делает всё то, что так хотим, но не можем сделать мы сами».

Вероятно Вы можете привести примеры того, что такого делает Америка, чего мы хотим, но не можем?

User q_margo, 13.01.2009 01:48 (#)

Вот все, о чем вы мечтаете, но никак не можете.

User spqr123, 13.01.2009 04:32 (#)

Процесс готовите против Америки, говорите?

А как там Ваш процесс против Британии по поводу фабрикации смерти Александра Литвиненко?

Я пока не придумал формулировки для искового заявления. Была одна идейка насчет того, чтобы подать в суд на какую нибудь заштатную газетенку о распространении ею заведомо ложной информации, которой является смерть Литвиненко, но иск могут просто не принять к рассмотрению на основании того, что мол это ко мне лично не имеет никакого отношения. А так было бы красиво. Суд принимает решение о том, что для проверки необходимо произвести эксгумацию и проверить, кто врет. В общем пока я в раздумьях.

User spqr123, 13.01.2009 06:46 (#)

Да забейте на иск.

Лучше расскажите как срали галерные рабы.

User arkan37, 13.01.2009 16:07 (#)

О раздумьях

Обратитесь к классикам. Опыт титулярного советника Поприщина - для Вас то, что надо. Он ещё когда обвинил Запад в страшных грехах, помните: "Луну, как известно, делают в Гамбурге, и делают весьма скверно..."

User new_vitianya, 12.01.2009 21:36 (#)

Одного Обамы, для США, уже не хватит!

Нужен тандэм! Я предлагаю Обаме взять на помощь Касьянова Михаила, он ему Обаме , всё разъяснит и покажет на практике самые кратчайшие пути вывода американской экономики из кризиса.

User gorochov, 12.01.2009 22:53 (#)

Вишь ли, Виталяня, какое дело. У Обамы и без Касьяновых есть на кого оперется. Все таки в Америке сосредоточена основа современной науки, в том числе экономической. А вот что делать Путину, ежели придурок Касьянов - как ни крути один из наиболее успешных наших премьеров, последующие были уж совсем пустое место.

User new_vitianya, 12.01.2009 23:47 (#)

Да, блеф это всё! В Америке лучшие экономисты!

Было всё это раньше у них. Теперь лучшие-стали самыми худшими и недалёкими. Практически всех их повыгоняли с работы. Касьянов, как Премьер, ничего не значил! Путин всё делал, а Миша был на побегушках. Так, ещё совсем немного времени прошло с тех пор,а Вы забыли!

User davy47, 13.01.2009 01:06 (#)

Боже мой!

Какой же ты, Витяня, олух!

User gorochov, 13.01.2009 02:38 (#)

Davy - вот ты зачем это написал? Смысл какой? 2 Витяня - я имел в виду всяких Фрадковых-Зубковых. На их фоне Касьянов - гений - он хоть зубы дояркам не щщупал. Что Путин и при Касьянове все решал сам - кто ж спорит! Вот только лучше бы советовался... или не лучше - не знаю, количество вреда и пользы от него мне лично кажется соизмеримым.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 13.01.2009 05:17 (#)

Кто же Вам в России запрещает быть предприимчивым,, иметь свой блестящий ум

и развивать самые передовые технологии? Зачем восхищаться и только? Займись собой, сделай из себя что-либо значимое.Хотя это и трудно, но это трудно сделать и в Америке и в ЕС. Ты сотворил себе кумира и не замечаешь вокруг ничего и никого, кроме яркой картинки , процветающей ранее Америки. Но, скоро наступит разочарование, Америке очень и очень плохо, можно сказать, что Америка сломалась.

User new_vitianya, 13.01.2009 05:49 (#)

Со стороны, не всегда всё видится правильно.

А, тем более такие государственные вопросы и люди, которые ими занимаются. Это к Касьянову не относится, он себя уже проявил.

User grec, 13.01.2009 07:54 (#)

курсант витаня - какой вы даун...

или притворяетесь, потому как ТАКИЕ идиотизмы даже для дауна тяжелы.

User black, 13.01.2009 14:15 (#)

Так это, оказывается, не Миша, а Вова брал 2%! А Миша их только ему носил. На побегушках.

User arkan37, 13.01.2009 16:29 (#)

Ну да!

Вова не мелочится, он берёт 98%, кое-что дружбанам отстёгивает, а мелочь бросает мелким клиентам, вроде тех, кто тут за него во все горло лают.

, 12.01.2009 21:44 (#)
3887

Толковая статья, автор верно замечает отличительные качества Обамы. А за "Обаму - смесь Ноздрева и Манилова" - бурный аплодисмент автору определения.Что делать - кроме как молиться и уповать на Бога? Боюсь, что скучно не будет.

User antifashist_ru, 12.01.2009 23:17 (#)

В.Абаринов единственный автор на Гранях,

труды которого я читаю с большим интересом. Все остальные занимаются баблопилом бюджета ресурса, последние придурковатые статьи Новодворской и Пионтковского этому реальное подтверждение.

User BOPOHOK [myid.pl], 13.01.2009 01:12 (#)

Методы пропагандиста Абаринова

Характерно для тов. Абаринова "подпускать" инсинуации ссылаясь на "неназванные источники", типа "одна сволочь сказала".
"Кто-то из живущих в Америке русских назвал Обаму смесью Ноздрева и Манилова."
"... по поводу Рузвельта и эффективности его Нового курса современные исследователи питают основательные сомнения ..." Ну тут понятно, что за исследователи такие. Fox News - источник постоянного вдохновения Владимира. Не далее как 3 дня назад Брит Хьюм сообщил: "Well, then, the New Deal -- everybody agrees, I think, on both sides of the spectrum now, that the New Deal failed." Обратите внимание на очаровательное "everybody agrees"! Ну и, конечно, создание атмосферы FUD (fear, uncertainty, doubt) с помощью педалирования соответствующим образом эмоционально подкрашенных оборотов:
"... еще не отвык ... сгущать краски."
"... явный риторический перегиб."
"... забыл уточнить ..."
"... Барак Обама оказался неоригинален."
Вот такая вот "аналитика".
Вспоминается старая стритовая частушка:"На органе из <<Deep Purple>> я три буквы нацарапал.Ох, не нравится мне мордаорганиста Джона Лорда!" :)

User polonii, 13.01.2009 03:01 (#)

Да, этот Облизьян ещё много дерма наделает в Америк

Да, этот Облизьян ещё много дерма наделает в Америке, - на радость жизнерадостным вэлфэрщикам и социалистам анашистам из Холивууууда так нежно озабоченным продвижением теориям Маркса-Чучхэ.

User spqr123, 13.01.2009 04:17 (#)

"В конечном счете, полагают некоторые авторитетные эксперты, из депрессии страну вывел не Рузвельт, а война с ее госзаказом."

Ну вот видите, уважаемый Владимир. Рузвельт, не Рузвельт, но стране и правду дал толчок для выхода из замкнутого круга тот самый пресловутый "гос.заказ". Что хочет и попытаться сделать Обама. А какие еще есть альтернативные варианты? Республиканцы молчат в тряпочку потому как они и содали весь этот бардак в экономике. Маккеновский выход был еще более фантастичен чем любые предложения Обамы: заморозить все расходы кроме военных, и тем самым он какбы обещал не увеличить налоги. Вернее он вообще ничего не обещал а только ругал обамовски план. Тот хоть что то предлагает, а Маккейн с республиканской братией НИЧЕГО. А в обамовском плане дело ведь не только в госвмешательстве, но также и в его предложении перевести экономику скажем так на "зеленые" рельсы", сделать Америку энергонезависимой, производить чистую энергию, и производство которой нельзя аутсорсить в Китай. Более дешевая энергия сократит экономические издержки всей экономике и даст ей сильнейший импульс на поколения и поколения вперед.

User bobson, 13.01.2009 05:40 (#)

сбылась мечта идиотов

Они должны были выбрать афроамериканца,- уж очень хотелось полюбоваться на триумф демократии. Этот балабол принесет столько пользы республиканцам, сколько Рейгану и не снилось. Я так понимаю, счастья на лицах сенаторов-демократов что-то не видно. Мистер Обама наобещал мест в сенате Чикагской верхушке, пресса вбросила материалы о махинациях благоевича и его свиты,сенат в шоке, а спичи самого Обамы все больше напоминают знакомый стиль...Только не гоголевских персонажей, а героя Ильфа и Петрова..

User spqr123, 13.01.2009 06:12 (#)

идиоты голосовали в 2000 и 2004 за Буша

а республиканцы что посеяли то и пожали. Дали стране Буша - теперь получайте в ответ Обаму. Мало не покажется. На сенатских выборах 201о уже 15 республиканских сенаторов будут переизбираться. Так что 59 демократов в Сенате не предел, настолько Америка зла на на республиканцев. И по делом им. Довели страну до ручки. Уроды.

User dsw, 13.01.2009 11:19 (#)

Barack Obama - Top Douche bag!

Не надо за Америку расписываться,перекладывать с больной головы на здоровую.Нынешняя экомомическая ситуация, в значительной степени лежит на совести демократов, которые принуждали банки давать ссуды заведомо несостоятельным должникам и выступали противниками всех попыток Буша усилить контроль над финансовыми учреждениями. Но историю пишут победители, и при Обаме ответственность республиканцев за кризис станет непреложным фактом.

User spqr123, 14.01.2009 01:10 (#)

"Нынешняя экомомическая ситуация, в значительной степени лежит на совести демократов.." Что, что???

Республиканцы пришли к власти имея профицит в бюджете растущую экономику, респект во всем мире. Республиканцы контролираовали до 2006 года ВСЕ ветви власти. И дальше бы контролировали если к 2006 экономика в результате ИХ КОНКРЕТНЫХ политических и экономических решений пошла ко дну, и фиаско этого года это ПРИГОВОР, вашей сраной республиканской никчемно-безграмотной внешней и внутренней политике. НЕ НАДО ПЕРЕКЛАДЫВАТь С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. Вы поправили Америкой? Загнали её почти в гроб? Отойдите пожалуйста в сторону и не мешайте демократам (как всегда) вытаскивать её из вашей республиканской пропасти. И не сомавайтесь - вытащат. Не впервой. Конечно экономику ваш брат республиканец конкретно загнал в задницу, но не волнуйтесь к концу второго срока Обамы Америка будет еще красивее и краше чем в клинтоновские времена. И бюджет будет с профицитом. На который опять налетят республиканские стервятники опять бредя об очередном Вьетнаме. Это на ведь Клинтон вам оставил управляемый долг в 5 триллионов за какие то 8 лет республиканцы умудрились удвоить его!! И кто виноват по их меннию? Конечно демократы! Чума на вашу партию тупых реднеков, евагелистких фанатиков и нефтяных воротил!

User amer1, 14.01.2009 01:51 (#)
25013

экономику ваш брат республиканец конкретно загнал в задницу

А все-таки интересно, что все проблемы начались после побед демократов в конгрессе 2 года назад. Впрочем, республиканцев защищать трудно: именно из-за того, что сдвинулись в сторону левых. Похоже даже Обама начал понимать: без снижения налгов, причем на "богатых", которые эти налоги платят, не обойдешься. Что до кризиса, то смешно читать, как во всем виновата Америка, когда абсолютно весь мир набросился на деньги Америки, и до и после. Когда говорят, что Америка ничего не производит, дескать, все делает Китай, так просто хоть стой, хоть падай. Ведь это Америка качает туда технологию, а они только кубики собирают. Плюс потом покупает у них результат сборки. Остановись сейчас Америка, Китай упадет в средние века.

User spqr123, 14.01.2009 02:17 (#)

Нет, уважамеый, кризис начался не два года назад. Два года назад кризис уже бушевал.

Уже foreclosures во всю шагали по всей стране. И бензин уже стоил немеренно. Поэтому демократы в ноябре 2006 и победили и то только в Палате, а в Сенате только сравняли счет. Ну не будем обманывать себя - у исполнительной власти инициатива, исполнительная власть принимает решения. Конгресс может только не дать денег или устроить проверку, но этого не достаточно. И за эти два года, ТОТ еще кризис администрация республиканцев довела до полной гангрены. Чтобы в Америке изменить ситуацию нужно президентство, одного Конгресса, даже обеих палат, не достаточно.

User dsw, 14.01.2009 13:20 (#)

именно демократы во главе с Барни Фрэнком и Кристофером Доддом все эти годы отрицали, что гигантские полугосударственные компании «Фэнни Мэй» и «Фредди Мэк» занимаются рискованными сделками, которые чреваты финансовым крахом. Фрэнк, Додд и другие левые демократы саботировали все попытки Буша взять эти ипотечные компании под более жесткий контроль. Белый дом 17 раз обращался к Конгрессу с призывом создать для этого специальный надзорный орган, но Фрэнк, Додд и их единомышленники неизменно торпедировали эти инициативы, уверяя, что все прекрасно, и что причин для беспокойства нет. Именно они заставляли обе компании предоставлять ипотечные ссуды людям с сомнительной кредитоспособностью. Эти люди часто проживали в тех районах, население которых почти поголовно голосует за демократов. Четыре года назад тогдашний глава Федерального резерва Алан Гринспэн заклинал конгрессменов не поощрять сомнительные ипотечные ссуды. Ему вторил главный советник Буша по экономике. Пять лет назад то же самое говорил бушевский министр финансов. Демократы их не слушали. Клинтоновский министр юстиции Джанет Рено грозила привлечь банки к суду, когда ей не нравилось, что они отказывают в ссудах некоторым категориям граждан, например, жителям гетто. Если давать много денег людям, которые заведомо их не вернут, то рано или поздно у вас кончатся деньги. Так и произошло. Будучи главой «Фэнни Мэй», чернокожий демократ Фрэнклин Рейнс заколотил ни много, ни мало 90 миллионов долларов. Сейчас в моде классовая борьба. Тогда как насчет того, чтобы отобрать у Рейнса часть этих денег и пустить их на ликвидацию кризиса, разразившегося отчасти по его вине? Отобрать никак нельзя, потому что у него иммунитет: он является советником Обамы. Правда, «Вашингтон пост» критикует тех, кто называет Рейнса «советником Обамы», потому что официально он им не является. Соуэлл отмечает, однако, что 16 июля та же «Вашингтон пост» сообщила, что штаб Обамы консультировался у Рейнса по поводу решения жилищной проблемы. Как бы вы его ни называли, но тот, кто дает вам советы, является вашим советником. До этого Рейнс порадел Обаме: тот получил от «Фэнни Мэй» больше всего политических пожертвований после вышеуказанного сенатора Додда. Когда деятельность Рейнса пытались поставить под вопрос, за него горой стояли член Палаты представителей Максин Уотерс и другие члены негритянской фракции, обвинявшие его критиков в попытке «линчевать» Рейнса. В свете этого дико слышать сейчас обвинения, что в кризисе виновата «правая идеология Белого дома», которая, дескать, мешала правительству строго контролировать деятельность финансовых учреждений.

User dsw, 14.01.2009 10:59 (#)

но не волнуйтесь к концу второго срока Обамы Америка будет еще красивее и краше чем в клинтоновские времена

Но осмелюсь предсказать, что 2009-й будет в Америке не только лучше 2008-го, но намного лучше, гораздо лучше. И вот почему (часть приведенных ниже примеров я позаимствовал у блестящего историка Виктора Дэвида Хэнсона, за что ему большое спасибо). Во время предвыборной кампании нам все уши прожужжали разговорами о новом Великом экономическом кризисе, о трясине, в которую мы попали в Ираке, как когда-то во Вьетнаме, и о том, как Буш растоптал Конституцию своими гонениями на так называемых «террористов», которых в приличном обществе давно так не называют: они «радикалы», militants, «экстремисты» - все что угодно, только не террористы. С приходом Барашика к власти наступит новый мир, который Олдос Хаксли называл «смелым», а Джордж Оруэлл — «скотским хутором». Нам начнут говорить то, что все время говорил я, но при республиканском правлении. Что, по историческим меркам, безработица в США не так уж и высока; что темпы экономического роста не так уж вялы; что дефицит госбюджета не так уже велик; что инфляция терпима и что масштабы ипотечного кризиса не нужно преувеличивать. Великий кризис, «депрессия», преобразится в спад, «рецессию»; к июлю она преобразится в досадное «замедление экономического роста», а к следующему году — уже в начало экономического бума. Все хорошо в этом лучшем из миров, начнут говорить по ящику и в оставшихся американских газетах. Более того: все беды и кризисы либо будут преодолены с уходом ненавистного Буша, либо будут восприниматься по-другому. Уличный асфальт больше не будут взрывать лопнувшие водопроводные трубы, прохудившиеся из-за того, что Буш игнорировал ветхую инфраструктуру. На Миссисипи перестанут падать мосты, ослабевшие от того, что Буш не давал штатам деньги на их ремонт, а вместо этого тратил на свою авантюру в Ираке. И если станет намного жарче или холоднее, если завоет ветер, если накатят или рассеются облака, если выпадет или растает снег, то в этом будет виновата природа, а не Буш, который отказался подписать Киотский протокол. Если рухнет дамба или столкнутся два самолета, это будут списывать на превратности судьбы, или на конструктивные дефекты, или на плохое обслуживание и ремонт, или на ошибочные действия бывшего президента, но не на ошибки или недосмотр нынешнего. А если на Новый Орлеан обрушится новая «Катрина» и снова погибнут люди, то виноват будет не Белый дом, а местные власти, которым в США полагается первыми начинать спасательные работы, а не дожидаться федералов. В 2009 году изменятся наши представления о человеческой природе. При республиканцах пресса внушала нам, что люди изначально добры и благородны, но вот жестокосердный Вашингтон отказывает им в отеческой заботе. Сейчас же СМИ начнут намекать, что человек от природы недобр и эгоистичен, поэтому многие несознательные американцы восстают против мудрых отеческих инициатив родного правительства, которое желает им лишь добра. Естественно, США будут иногда применять военную силу, как Клинтон когда-то применил ее на Гаити для того, чтобы заменить тамош-ний правый режим на левый, но теперь это применение будет вынужденным и умеренным, а не ковбойским. Если европейцы будут опять сетовать на поведение янки, то их претензии будут относить на счет того, что они вообще нытики и имеют карикатурные представления об Америке, а не на счет Буша, который оттолкнул от нас всех союзников. В общем, я обещаю, что новый год будет гораздо лучше 2008-го.
http://nrs.com/news/usa/usa/040109_171045_41454.html

User spqr123, 15.01.2009 02:17 (#)

:)

Улыбнули. А как же Обамовское обещание что сначала будет плохо, но потом будет хорошо? Или его всесильная пропаганда, как Вы намекаете, святее папы Римского, так сказать?;)

User dsw, 14.01.2009 12:07 (#)

Дали стране Буша - теперь получайте в ответ Обаму

Учительница спрашивает: - Дети! Кто из вас хочет, чтобы президентом стал Барак Обама? Весь класс дружно поднимает руки. Только Джонни остается сидеть, как сидел. Учительница обращается к нему: - А ты, Джонни, что, этого не хочешь? - Не хочу. - Почему?! - А с какой стати мне этого хотеть? Мой папа – республиканец, мама – тоже. И я республиканец. Учительница в бешенстве интересуется: - А если бы твой папа был болваном, а мама идиоткой, кем бы был ты? Джонни спокойно отвечает: - Тогда я бы голосовал за Обаму.

User spqr123, 15.01.2009 01:30 (#)

:) Хороший анекдот.

Я тоже много анекдотов слышал от своих республиканских знакомых. Довольно злые и расисткии анекдоты скажу Вам. В целом же по поводу Ваших постов. Я их прочел очень внимательно. В чем то согласен, в цем то нет. Не все однозначно. Единственно что я категорически не приемлю, так это перекладывание ответстврнности с плеч тех кто правит на чужие плечи. Как я и сказал в предидущих постах, вплоть до первого по настоящему кризисного 2006 года республиканцы контролировали и президентство (что самое главное), и Палату (что дает им бюджет и контрольные функции), с 2002 Сенат (что дает им полный контроль над Конгрессом, плюс могут назначить кого угодно куда угодно), с 2004 (или 5 не помню точно) получили перевес (зыбкий правда но все таки) в Верховном Суде (что потенциально дает возможность пересмотреть Роу против Уейда и много чего еще что хотят пересмотреть республиканско-евангелисткии фанатики). И все это вкупе дало республиканцам просто феноменальную власть, и никогда не поверю чтобы с такой властью они не смогли справиться с ПОККОНТРОЛЬНЫМИ государсву ипотечными корпорациями. И потом корпорации давали ссуды не под зарплаты а под стоимость домов, и обвинять вообще какую ту одну партию смысла нет. Цены на дома росли бесконечно и кто бы вы как ундеррайтер не были демократ или республиканец, если цена дома ратстет то Вам абсолютно до лампочки платежеспособен клиент или нет. Если дом у него заберут и опять поставят на рынок и продадут уже с прибылью. Вот Вам и вся арифметика. Обычная жадность Уолл-стрита. А когда цены на жильё в конце 2005 пошли вниз и безработица полезла вверх то и оказалось (о Боже! какое открытие!) что масса людей неплатежеспособна. А самое главное что никого в ипотечном бизнесе платежеспособность покупателей не интересовала, потому что как я и из-за постоянной растущей цены на жилье она и не могла никого не интересовать. А с началом в 2006 пономасштабном кризисе и безработице и падением цен на жилье, неплатежеспособность превратилась в проблему номер 1. Многие, как и Вы, во всех этих бедах обвиняют Клинтона и демократов 90х. Я же обвиняю тех кто правил нами все 2000ые - республиканцев. Вы считаете так, я считаю так. Зафиксируем линию фронта и разойдемся с миром.

User dsw, 13.01.2009 15:11 (#)

Демократ Рузвельт до конца сваливал Великий экономический кризис на Гувера и республиканцев и продолжал избираться

Положение сегодня мало напоминает ситуацию начала 30-х годов прошлого века, когда Рузвельт переступил порог Белого дома, уровень безработицы составлял 26%, а ныне 6,5%. За текущий год курс акций на Нью-Йоркской бирже упал на 35%, а к началу 1933 года «Доу-Джонс» рухнул с октября 1929-го на 75%. Крах банков в конце 20-х – начале 30-х годов привел к потере вкладчиками всех денег, положенных в эти банки, а ныне вклады до 100 тыс. долларов гарантированы государством. В 1940 году, когда американская промышленность стала расширять производство военных товаров, уровень безработицы достиг почти 15%. С 1933-го по 1940 год средний годовой уровень безработицы никогда не опускался ниже 12-ти. В 1938-м произошла очередная рецессия, ухудшившая и без того тяжелую экономическую ситуацию. Это было вызвано многими реформами, составившими рузвельтовский «новый курс», который представлял собой неразумное вмешательство правительства в экономику. Принятая в 1931 году высшая ставка подоходного налога (25%) выросла к 1936 году до 79%. ФДР выдал карт-бланш профсоюзам, влияние которых в производственном секторе резко возросло. В годы правления Рузвельта фермеры начали получать государственные субсидии за то, что не сеяли, не выращивали, не доили (и, замечу в скобках, это безумное финансирование – из кармана налогоплательщика – продолжается до сих пор). Какова была цель? Это позволяло не снижать уровень цен. Рузвельт даже попытался ввести правительственный контроль над ценами. Верховный суд принял решения о неконституционности ряда программ «нового курса», и ФДР решил пополнить высшую судебную инстанцию своими единомышленниками – внес на рассмотрение Конгресса предложение о расширении состава Верховного суда. Но Конгресс отверг это предложение, хотя большинство в обеих палатах принадлежало однопартийцам президента.
http://www.nrs.com/print/151208_195315_28805.html

User arkan37, 13.01.2009 16:44 (#)

Фи, какие нехорошие эти американцы!

Изображают два лагеря, борются за места в Конгрессе, тратят попусту время - сколько бабла могли бы распилить! То ли дело в России - Единая Коррупционная Вертикаль, для дискуссий мест не отведено, да и зачем они - только мешают и умы развращают. Не пущать! Кто не с нами - тот предатель и изменник. Всё просто - хватай побольше и прячь подальше...

User spqr123, 14.01.2009 01:22 (#)

"Демократ Рузвельт до конца сваливал Великий экономический кризис на Гувера и республиканцев.."

Нет это гениально. Республиканцы правили все 20е годы Америкой, своими решениями довели страну страну до полного раха и 50% безработице и кто виноват?? Угадаете с одного раза. Конечно демократы. И в особенности Рузвельт который хоть как то попытался помочь простым трудягам, чтобы хоть какая то в стране была работа. Нет уж народ Америки на такой мякине не проведеш. Республикнцев пускать к власти это все равно что козлов в огород.

User dsw, 14.01.2009 10:42 (#)

Ещё раз.

В результате рузвельтовских реформ,кризис затянулся вплоть до 40х годов,у простых трудяг работы больше не стало а наооборт в 1937–1938 годах наступила очередная жестокая депрессия. Не было 50% безработицы, поаккуратнее с цифрами плиз. У коммунистов которые в США называются "демократы" нельзя даже "Который час" спросить.Соврут как всегда.

User spqr123, 15.01.2009 01:38 (#)

Ну, ну, не надо. Не будем горячиться и не будем преувеличивать.

Я лично демократ, но коммунизм ненавижу, потому как про нем жил и что это такое знаю. Как и все мои друзья и знакомые демократы коммунистами никак не являются. И Обама не коммунист как бы там его Сэра Пэйлин с МакКейном не обзывали. Вы наверное все таки человек неглупый, и тоже должны понять что Обама победил потом что на его сторону встали очень серьезные и влиятельные финансовые круги которые никогда не произгрывают. И заявлять что Обама и демократы "коммунисты" это говорить, ну это выдавать желаемое за действительное. Демократы всегда стояли стоят и будут стоять на стороне среднего класса и и обвинять их в "коммунизме" как сказал Байден, честное слово, смехотворно.

User bor, 13.01.2009 12:44 (#)

"Кто-то из живущих в Америке русских назвал Обаму смесью Ноздрева и Манилова." У меня есть подозрение, что этот "кто-то" г-н Абаринов himself, так сказать. Насколько хороши статьи В. Абаринова о России, настолько нехороши они о США. Совковая манера снисходительного похлопывания по плечу, как "шахтерская" пыль, сходит с трудом. И это проблема/трагедия многих пишущих зарубежом. "Иван, решив относиться ко всему, что есть в этом на диво оборудованном здании, с иронией, тут же мысленно окрестил кабинет "фабрикой-кухней". Точнее классика не скажешь.

, 13.01.2009 14:13 (#)

Что снисходительная статья пожалуй неплохо, уж слишком много восторженности по теме, и нет, уже было. И проблем ему Буш (MBA от Yale University, военный летчик, F-102, 336 часов налета - для тех кто считает) оставил тоже немало, не соглашусь правда с автором, что Буш "сторонник дерегуляции" - если и да, то хорошо скрывает он эту свою приверженность. А так неплохая статья, много обозначено.

User baron, 13.01.2009 16:29 (#)

У Обамы много дел, помимо России. Это Иран, Ирак, Афганистан, Северная Корея, Пакистан, Китай.

Ню-ню.

Много дел кроме России. Размечтался мудачек. Как раз отсутствие России -сулит Америке светлое будущее. Россия, С.Корея, Иран, сирия и еще некоторые - угроза не только Америке, а и остальной цивилизации это планеты. Исламский радикализм, русский фашизм, Хуй Чавес и мумия ким чем Ира - вот, что угрожает небольшой планете Земля.

User baron, 13.01.2009 17:26 (#)

Как Сеня(Обама) нас спасал – это история, требующая отдельного сказа. Замечу, в дело были вовлечены две местные бабушки-активистки КПРФ, дед Петрович и вахтер с ...

Я не такой добрый, как может показаться из моих постов.

Я думаю, что кремль надо снести с лица Земли. Я думаю, что рассейскую вошьдь надо, по крайней мере, испытать полонием, а оставшихся кацапов - вырезать нахуй, чтобы не портили лик Земли. Ну, вместе с арабами.

User kurukuru, 13.01.2009 19:43 (#)

Ты уже начал собирать кизяки?

User spqr123, 14.01.2009 03:00 (#)

Да что там кизяки.

Путин вон готовит канистры. Будет выдавать бабулькам пенсию газом. Европа нашла других поставщиков. Вменяемых.

User qwertsapiens2009, 14.01.2009 00:04 (#)

Говорят, что ОБАМА - это американский Горбачев!

Пожелаем ему успехов на этом поприще!!!

User spqr123, 14.01.2009 01:30 (#)

Талько в Сов.Союзе/России такой комбайнер-п.здобол как Горбачев мог прийти к власти.

Типичный хомо советикус. В Америке, слава Богу, в такие дятлы не водится.

User dsw, 14.01.2009 12:50 (#)

Same shit

Точно такой же демагог и популист. Вы думали что spread the wealth - это просто так?

User spqr123, 15.01.2009 01:55 (#)

Вот прицепились все к этому "spread the wealth".

А когда у меня треть доходов республиканская администрация забирате для своей сраной войныв Ираке чтобы Халлибёртон бабло рубить на миллиарды долларов и не платить ни гроша в бюджет как нефтянные мостры ни хрена не платят это что не spread the fucking wealth?? Это что для нефтяных тостопузов не коммунизм когда при РЕКОРДНЫХ сумашедших просто доходах они платят мизерные налоги (спасибо президенту - любителю Интернетов), а я как и десятки если не сотни миллионов других отваливают по полторы штуки из пяти чтобы те ребята хорошо жили. Почти как при коммунизме. Вот Вам и "spread the wealth". Америка это рай земной для тех у кого богатство и привилегии. И если у Вас миллионы долларов будьте добры заплатите налоги, хотя бы как при Клинтоне. Чт Обама и предлагает сделать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: