новость Израиль: Иран создаст ядерное оружие к 2010 году

02.08.2008
Шауль Мофаз, вице-премьер правительства Израиля. Фото ВВС

Шауль Мофаз, вице-премьер правительства Израиля. Фото ВВС

Иран близок к прорыву в реализации ядерной программы, заявил вице-премьер Израиля Шауль Мофаз. "Уже к 2010 году Иран будет производить обогащенный уран на военном уровне", – предостерег он, обвинив Тегеран в затягивании переговоров для того, чтобы выгадать время.


Комментарии
User bloodytusk, 02.08.2008 17:37 (#)

Надо срочно поставлять в Иран С-300. Пока не поздно.

А то Бук не справится.

Ваня 02.08.2008 17:59 (#)

Первый враг для Ирана - Израиль, второй- США

А третий - Россия. Так что , пожалуй, трехсотка не поможет. Надо поставлять сразу С-400

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.08.2008 15:31 (#)

Глобальная украинская деревня ведет себя так, словно радиация, убивающая евреев, ничем ей не угрожает. Что ж тут

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/nambla_rus.html

User peresmechnik, 02.08.2008 17:59 (#)

бляде стуку

и тебя блядостук поставить наводчиком! ишь как у тебя мерзкая душонка болит за эту небритую макаку,вовиного дружбана ,прям испереживался весь.

Валерий1 02.08.2008 18:13 (#)

А ВОТ ИНТЕРЕСНО...

Я не знаю кто там чей дружбан, но когда весь мир пугают Ираном, уменя возникает "смутное подозрение" не считают ли нас за лохов? Например кто мне подскажет, сколько раз за последние 50 лет Иран нападал на соседние страны? Сколько вообще иранских бомб упало на чужие территории??? Ирак, бывший агрессором, не в счёт. Сколько военных баз Иран разместил по миру? Без ответа на эти вопросы как то непонятно, на чём основываются те параноидальные страшилки, которые нам втюхивают!!! Словоблудие про Израиль Ахмадинежада? Может это и достойно осуждения, но это всё таки не угроза, тем более что весь мир прекрасно знает, что на любой удар по Израилю последует сокрушительный ответ США и Запада, при полной поддержке всего отсального мира, так что версия, что Иран де готовится воевать - для подготовительной группы детского сада, здесь просьба её не высказывать. Про ядерное оружие, то человеку даже со средним образованием ясно, что скрыть программу производства оружейного материала в таких масштабах - просто нереально при сегодняшнем уровне развития науки, техники и средств разведки. Израилю не нравится не мифический ядерный Иран, а Иран научно-технический, сырьевой, самостоятельно проводящий свою политику без оглядки на различные "обкомы" будь то в Вашингтоне или Тель-Авиве. Им не нравится конкурент на среднем востоке, "вот о чём молчит наука"

User dod, 02.08.2008 18:22 (#)

Umno vyskazano!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2008 18:37 (#)

14:13:02 О твоем образовании, идиот,можно судить как ты написал слово "отсальной" мир. Видимо латентный педрило.

(написано анонимно) 02.08.2008 18:43 (#)

Compare the number of UN violations by Israel and by Iraq: Iraq: UN Resolutions violated, ignored: 16. Countries attacked, invaded, violated: Iran, Kuwait. Countries occupied for years: None. Countries currently occupying: None. Territory illegally annexed: None. Wars started: 1980, 1990. Possesses weapons of mass destruction: No. Possesses nuclear weapons: No. Most notable atrocity: mass killing of Kurds and Shi'ite Muslims numbered at less than 5,000 per incident. (New information from CIA records and testimony in 2004 shows that Iraq - as widely reported - was not guilty of gassing as many as 100,000 Kurds in the early 1990's. It war Iran, concerned about separatists in it's own Kurdish population.) Currently under a regime of UN sanctions: Yes. Israel: UN resolutions violated, ignored: 68. Countries attacked, invaded, violated: Egypt, Jordan, Iraq, Lebanon, Syria, Tunisia. Countries occupied for years: Egypt, Lebanon, Syria. Countries currently occupying: Syria. Territory illegally annexed: Golan Heights, Jerusalem, Palestinian Territories. Wars started: 1956, 1967, 1982. Possess weapons of mass destruction: Yes. Possess nuclear weapons: Yes. Most notable atrocity against civilians: 17,500 Lebanese civilians killed in the 1982 invasion of Lebanon. Currently under a regime of UN sanctions: No. And which country did the US say posed an ''imminent global threat to the world and civilization?'' Iraq. Not Israel. I wonder why.

Stern 02.08.2008 18:52 (#)

Иран в отличие от Израиля подписал Договор о Нераспространении Ядерного Оружия. Израиль имеет ядерное оружие, Иран - нет. И, согласно данным разведслужб США, прекратил разработки в 2003 году. Так кто более опасен Миру: Иран или Израиль?

(комментарий удалён)
Michel 03.08.2008 13:21 (#)

Ну это смотря какому Миру. Для России Иран опаснее Израиля во сто крат, только нашим педрилам-педриотам это не приходит в голову, по причине отсутствия в оной мозга.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
VK 02.08.2008 19:05 (#)

to Валерий1

Валерий, замените пожалуйста в упомянутом "словоблудии" слово "Израиль" на страну Вашего проживания, а если страна большая, то на название города, в котором Вы живете. И постарайтесь успокоить свою жену, детей, родителей тем, что в случае бомбардировки за Вас отомстят. Удачи!

Валерий1 02.08.2008 20:32 (#)

VK, а кто собственно и кого бомбить собирается???????

Исхожу из того, что вы искренне (не так как Буш с иракским ОМП) беспокоитесь о своей стране - Израиле. Тогда почему не отвечаете на вопрос о количестве агрессий совершённым Ираном за последние 50 лет???? О количестве подобных "бомбардировок"??? По моему здесь какое то пацанячество, все всё понимают, но продолжают строить из себя не совсем адекватных товарищей. Кто сказал что Иран вообще кого то собирается бомбить? Дядя Буш с президентом Израиля? Кто объяснил зачем собственно бомбить Израиль? Ради чего уничтожать Иран, ведь ясно, что в случае чего Иран прекратит своё существование раньше Израиля? Вообще хоть на один вопрос, кто нибудь может внятно ответить. Почему мы должны верить на слово политикам, которые играют в свои собственные игры в геополитические превосходства, нефтяные поставки, гегемонию на Ближнем и Среднем Востоке и пр.??? Одну лапшу уже нам и вам повесили, господа обеспокоеные, с иракским ОМП, 4000 (особо расшифрую - четыре тысячи!!!) только американских и других солдат за эту лапшу уже заплатили своими жизнями, да по разным данным до миллиона иракцев! не слишком ли много для того, чтобы снова верить на слово, тем же самым лохотронщикам и снова ставить на карту жизни уже десятков тысяч солдат, Иран это не Ирак, он если на него полезут жару задать сможет, не в пример Хуссейну. А напомню, у каждого убитого солдата, были мать, отец, возможно жена, брат или сестра, значит количество пострадавших смело можно увеличивать на 4-5-6. РАДИ ЧЕГО? Чтобы через n-е количество времени сообщить миру что мол снова "ашипка" вышла, разведчики мол обкурились на пикнике и снова чегой то не того в "центр" передали. Может хватить ездить по ушам под мантры о ценности человеческой жизни, а пора наконец подумать на деле об этих самых жизнях!!!

Haifa 02.08.2008 22:24 (#)

Провокатаришко ты наше.

Как умело ты задаешь вопросы, мы здесь умиляемся. Если Иран не собирается стирать Израиль с лица земли, то тупой небритой обезьяне, нечего об этом орать на каждом углу. От ора этого умирают люди, каждый день. Количество шахидов ( камикадзе ) растет с каждым днем, наверно их тоже научили правильные вопросы задавать. Количество недоумков типа тебя, тоже растет каждый день, но это только до первого конфликта между Россией и макаджадкой. А по поводу Израильских агрессий, признайся честно, тебя евреи в детстве обидели, или тебе сейчас визу не дают? Жаль конечно, я бы с удовольствием такого как ты, наХер бы послал лично, так сказать в глаза глядя.Тварь скудоумная.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Haifa 03.08.2008 19:42 (#)

Ты такой убогий, что я тебя даже пожалел на секунду.

Судьбы наши определяюются на небесах, и будет на то Господня воля, за все дерьмо которым твой рот набит, ответишь. Нет, так ты уже наказан.Что ты детям своим раскажешь( если они у тебя случайно появятся )?Как всю жизнь в интернете, пасквили за 3 копейки строчил?Что работал профессиональным демагогом, на подхвате у скотов типа: леонтьева, миграняна и третьякова? Кто о тебе приблудном доброе слово скажет, когда время придет?Жить тебе, наверное, тяжело невероятно, и страхи разные по ночам приходят.Так ты не сомневайся, Он есть, и встреча ваша неизбежна.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
VK 03.08.2008 05:58 (#)

to Валерий1

Спасибо, Валерий, что Вы мне доверяете. Я действительно искренне беспокоюсь и за Россию, и за Израиль, и за Европу, и за Америку. И искренне желаю мира и процветания Ирану. Цель же моего поста была перевести разговор с геополитики и статистики кто на кого напал и бомбил в течении 50 или 150 лет на уровень личных ощущений. Вы спрашиваете, почему мы должны верить политикам. Пожалуйста, не верьте. Но замените название страны в риторике президента Ирана. Вы не будете верить, но Вам будет, как минимум, беспокойно. Если Вы подставите не название страны, а название города, Вам станет еще беспокойнее, поскольку Вы будите чувствовать мишенью именно себя, а не Кремль, командные пункты и стартовые площадки баллестических ракет. Пусть даже Вы в это и не верите и считаете блефом. Попробуйте и Вам станет очень неуютно.

(написано анонимно) 03.08.2008 16:03 (#)

Старик, с самого моего рождени

(комментарий удалён)
Кика 02.08.2008 20:57 (#)

Израилю не нравится не мифический ядерный Иран, а Иран научно-технический, сырьевой, самостоятельно проводящий с

Каким образом Израиль конкурирует с Ираном на "среднем востоке"? Он стремится подчинить своему влиянию окружающие мусульманские страны? Угрожает присвоить их природные ресурсы? Почему Израиль равнодушен, например, к научно-техническому и военному развитию Индии, ее атомному оружию? Есть известный литературный

Валерий1 02.08.2008 21:27 (#)

Моё мнение!

Индия не находится на среднем востоке и к делам региона не имеет отношения, у неё свой Иран - Пакистаном зовётся. А вот Израиль и за ними США (а рассматривать их нужно только в тандеме)не подчиняют своему влиянию окружающие страны, они (эт страны) уже давным давно подчинены их влиянию!!! Вы на полном серьёзе этого не видите???:)))) Израиль безнаказано, по собственному хотению, может нанести удар по иракскому ядерному центру, США могут без особых напрягов нанести удар по Ливии, говорю о событиях 70-х-80-х годов, но с тех времён мало что изменилось. Поэтому все, и шейхи и короли и президенты понимают, что то, что скажет дядя Буш или тётя Конди, с улыбкой на лице и в качестве рекомендации, на самом деле приказ не подлежащий обсуждению. Примеров море, не буду тратить время, сами их знаете. И вот появляется сила на Среднем Востоке, которая говорит, что мы мол сами решаем что хорошо и что плохо. А это само по себе уже крамола, сомневаться в том где находится главный "решатель"!!! А тут ещё угрозы, что если агрессор сунется, то ему "отрубят руки" как говорит Ахмадинежад. Это уже сверх всякой наглости, т.к. правом "отрубания рук" на Ближнем и Среднем Востоке может обладать только Израиль в тандеме с США. Или не так??? А тут кто то ещё заявляет такие права. А запусти Иран завод по производству топлива для АЭС, о чём это говорит? О высочайшем научно-техническом уровне страны а так же о том, что в случае чего он (Иран) и правда отрубит, не только руки но и безмозглую голову того, кто себя считает тут хозяином и кто придёт сюда на танках свои порядки устанавливать. Вот эта новая реальность и не даёт покоя ни политикам в США ни в Израиле. Америке край как не хочется вести переговоры с теми, кого они назначили изгоями, а вот приходится, но до конца смириться с реалиями 21 века и с тем, что монополии на истину уже нет ни у кого и нужно садиться за стол и договариваться, не получается пока. Шибко много спеси, а Иран главный "сбиватель" этой спеси.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
НУ-нушки 02.08.2008 22:33 (#)

Иранские ракеты,к твоему неведению,убивали женщин и детей в Хайфе,Ашкелоне и Сдероте.Или для тебя еврейские дети и женщины-просто жиды?Твой пост пропитан антисемитизмом,так что заранее можно предположить ответ скинхета.Если Проханова показывают на демократичной Эхе,это еще не значит,что он не скинхет.Израиль не допустит атомного оружия Ирана!Пусть это поймут твои управители,поскольку халуям это не дано.Второго Холокоста не будет.Не забывайте,что Израиль-атомная держава.

Валерий1 02.08.2008 23:00 (#)

ОШИБКА НУ-НУШНИК, ХАМСТВО УБЕДИТЕЛЬНОСТИ НЕ ПРИБАВЛЯЕТ!

Я далеко не антисемит, на "скинхет", мне вообще национальность человека не интересна и не очень понимаю антисемитов вообще. Я сужу по делам. А дела таковы, что кто-то, а именно политики Израиля, присвоили сами себе право чего то "допускать" или не допускать!!! Тем более, что никакого ядерного оружия Иран не разрабатывает, это опять сказки про белого бычка. если вы не в курсе, то иран подписал договор о нераспространении, тогда как Израиль -нет!!! И работет иранская ядерная программа под контролем МАГАТЭ, о чём вы все тут скромно умалчиваете. А про холокост, могу сказать, что он возможно будет. Только знаете когда он начнётся??? Когда хоть одна бомба израильская упадёт на Иран. То есть холокост, который вы якобы пытаетесь предотвратить, ВЫ ЖЕ И ПРИБЛИЖАЕТЕ!!! Задумайтесь над этим. А если победит разум, то иран будет лидером на среднем Востоке, с развитой наукой, экономикой, армией, Ахмадинежад уйдёт, рано или поздно, а другие, более умеренные лидеры будут и с Израилем вести разговор и с другими странами, НА РАВНЫХ! от этого все только выиграют.

User artist, 02.08.2008 23:52 (#)

Вы обладаете редкой способностью наполнять лживым содержанием

не только безобидные слова, но и предлоги, и знаки препинания. К сожалению, способность эта рассчитана исключительно, как здесь выражаются, на лохов, что заставляет усомниться в вашем уважении даже к своим соплеменникам - арийцам. Иран - научный лидер! Это круто, но, увы, очень далеко от действительности. Ведь даже вы со всей своей ангажированностью едва ли считаете перекраску корейских ракет Нодонг крупным научным достижением. Или строительство русскими станции в Бушере... Учтесь лгать правдиво, тем более, что в России есть у кого поучиться. Аллах акбар, о объективнейший из ифритов и справедливейший из джиннов!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Yuriy 02.08.2008 23:51 (#)

to Валерий1

Валерий, Иран не нападал на другие страны потому, что силенок не было (кстати, захват американского посольства в 1979 году по международным законам являлось нападением на CШA). Риторика Ахмадинежадa и его поддержка исламских террористов вызывает законные опасения не только у Израиля и CШA,но и у других стран, влючая сунитских соседей Иранa, что, когда у Иранa появится ядерное оружие, он вполне может пуститься в какую-нибудь авантюру. Иран может даже не использовать ядерное оружие сам, но снабдить им исламских террористов, ктр его используют "от своего имени". Если ваш сосед по дому - бандит, ктр вас ненавидит, и не нападает на вас только потому, что у него нет оружия, глупо было бы позолить ему это оружие cоздать. Что каcается возможности Иранa это оружие cоздать, то в ней никто не сомневается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Витёк 02.08.2008 23:58 (#)

Валерий! Гитлер тоже сначала говорил о сотрудничестве и ненападении. Послушайте речи Ахмедика,сравните с речами Гитлера, неужели вам не ясно, какая мирная атомная программа у него в мозгу? А ведь маленького локального ядерного нападения не получится. Сейчас ответственность всех стран огромная и, в очень большой степени России, в том, чтобы у таких религиозных фанатиков, как Ахмдинеджад, не было возможности развязать третью мировую.

Валерий1 03.08.2008 01:08 (#)

ВИТЬКУ С ЮРИЕМ!!!

Я не люблю такие разговоры, когда к выводам не приходят, а с выводов ничинают, а весь разговор нужен, чтобы под эти выводы подогнать аргументы. В Ваших постах уже есть вывод -Ахмадинежад обязательно хочет войны, это вообще Гитлер 21 века! И нам предлагается принять это за аксиому. Да нет господа, потрудитесь доказать. Кто ето всё сказал? Опять Буш с Ольмертом? Вас (и нас) уже эти Буши "развели" один раз как лохов с иракским ОМП, чтобы начать бойню и так до сих пор не извенились за свою ложь, хотя бы перед семьями погибших солдат, а вы мне предлагаете снова этим господам поверить на слово???????????? Как не давят на Барадеи чтобы он там в Иране чего то "накопал", ну не находится ничего и не накапывается, кроме обычной ядерной программы по топливу для АЭС. Вот и разведка американская уже высказалась по этому поводу, и всё опять неймётся, опять идёт ловля чёрной кошки в тёмной комнате. Опять ссылки если не на аргументы, то на некие потаённые мысли Ахмадинежада, которые "у него в мозгу" Здесь собрались телепаты??? Я не телепат и предпочитаю более осязаемые аргументы, которых ни у кого нет и не было, кроме постоянно повторяемых заклинаний о некой агрессивности Ирана. Чем то напоминает Геббельса, о лжи повторенной многократно, которая становится похожей на правду. Какие там страны выражают беспокойство, что то не слышал, чтобы какая нибудь Саудовская Аравия поставила в ООН вопрос о ядерной программе Ирана, а вот постоянные беспокойства по поводу ядерной программы Израиля - это сколько угодно. Моге предложим Израиль разбомбить???:))))

Yuriy 03.08.2008 02:16 (#)

to Валерий1

Разочарован, Виталий! Ваш ответ - набор общих фраз. Попробую еще раз, по пунктам. 1)Совет Безопаcности OOН уже трижды накладывал санкции на Иран в связи с его ядерной программой, ктр может вести к созданию ядерного оружия;2)Ахмадинежад прямо заявляет, что его цель - уничожение Израиля. Принимая во внимание 1) и 2), может ли Израиль позволить Ирану продолжать его ядерную программу?

Fobokrat 03.08.2008 03:21 (#)

Юрий, нет смысла дискуссировать с валерием. Он всег лишь дешевый провокатор, и не надо на него тратить время...

Yuriy 03.08.2008 04:27 (#)

to Fobokrat

Пока мои оппоненты не прибегают к явной лжи и подтасовкам, я не считаю дискуссию с ними бесполезной. Кроме того, даже если Вы правы, и Валерий лишь "дешевый провокатор", в дискуссии принимают участие и порядочные люди, ктр еще не сформировали свою точку зрения по данному вопросу. Мы же не хотим создать у них впечатление, что нам нечем ответить Валерию и его единомышленникам?

(комментарий удалён)
Валерий1 03.08.2008 12:28 (#)

ДАВНО НЕ ЗАХОДИЛ НА ЭТУ ВЕТКУ!

А зайдя обнаружил, что мне, как всегда уже наклеили ярлыки. Что не удивительно. Когда нет аргументов, то принимаются жонглировать красивыми фразами и ярлыками типа "провокатор", "лубянский выкормыш" и прочие, которых много, все и не упомнишь. Отношусь к этому философски и рассматриваю как комплимент, т.к. вижу бессилие оппонента доказать что то в нормальной дискуссии. А по поводу ваших "пунктов", могу привести свои. 1. Совбез ООН принимал резолюции давно, ещё в прошлом году, после этого были проведены многочисленные переговоры, в том числе и с МАГАТЭ и все вопросы были сняты (новых резолюций в 2008 году нет), кстати после этого уже и американская разведка подтвердила отсутствие военной ядерной программы Ирана. Требование же остановить обогащение, незаконно, т.к. международные законы не запрещают этого вида деятельности. 2.Про уничтожение Израиля, то это трёп, сродни выражению Никиты Сергеевича "Мы вас закопаем!" а так же утверждений советских коммунистов о полном уничтожении капиталистических стран и победе социализма во всём мире. И где эти "копатели" и уничтожители??? Там же где будет и Ахмадинежад! 3.Вы уж как то определитесь - ООН, и её Совбез для вас авторитет или нет, а то как то лицемерно выглядит, когда выгодно - сразу же размахиваем резолюциями Совбеза, когда не выгодно (бомбардировки Югославии) странным образом "забываем" о существовании ООН, а когда совсем невыгодно (Косово) то напрямую ложим хер на ООН, Совбез и его резолюции, и пускаемся в пространные рассуждения о неэффективности ООН. И как я понимаю на то чтобы "не допустить" развития ядерной программы Ирана, никто никакой Совбез спрашивать не собирается!:))))))))) Тем более что то обосновывать мировому сообществу, например то, что программа носит военный характер. В Израиле уже всё решили, как в той сказке про огниво, я - судья и я тебя приговариваю, я же и прокурор, поэтому утверждаю приговор, я же и адвокат, и как адвокат не нахожу смягчающих обстоятельств. Королевство дескать у нас маленькое, людей не хватает, вот и приходится выполнять все функции самому:)))))))))))

жидобольшевик 03.08.2008 19:58 (#)

как много слов и мало смысла

Учитывая уровень дискуссии, заявляю следующее:насрать на голову всем антисемитам и перестать пытаться кого-то в чём то убеждать. Пусть каждый делает все, что захочет и получает, то, что заслуживает. Это относится ко всем сторонам конфликта. Сбросят персы на Израиль атомную бомбу, значит евреии это заслужили своей нерешительностью и ориентировкой на США, решатся евреи сорваться с американского поводка и выжечь Иран на 1000 лет вперёд. Значит местные антисемиты ещё 20 лет будут пронзительно визжать о "зверствах израильской военщины"

Yuriy 04.08.2008 00:43 (#)

to Валерий1

Валерий, отвечаю по пунктам: 1.Вы написали: "Совбез ООН принимал резолюции давно, ещё в прошлом году, после этого были проведены многочисленные переговоры, в том числе и с МАГАТЭ и все вопросы были сняты (новых резолюций в 2008 году нет"- Мой ответ: On March 3, 2008, the UN Security Council adopted Resolution (UNSCR) 1803, with 14 votes in favor and none against (one country, Indonesia, abstained). This is the fifth time the Security Council has acted on the Iran nuclear issue. It is the fourth time the Council has acted under Chapter VII of the UN Charter to impose legally binding sanctions on Iran for the proliferation risks presented by its nuclear program and its failure to suspend its proliferation sensitive nuclear activities. 2. Вы написали: "Про уничтожение Израиля, то это трёп, сродни выражению Никиты Сергеевича "Мы вас закопаем!". - Мой ответ: Вам, Валерий, не угодишь! Только вчера Вы писали: "Опять ссылки если не на аргументы, то на некие потаённые мысли Ахмадинежада, которые "у него в мозгу" Здесь собрались телепаты??? Я не телепат и предпочитаю более осязаемые аргументы, которых ни у кого нет и не было, кроме постоянно повторяемых заклинаний о некой агрессивности Ирана." И вот теперь Вы читаете "потаённые мысли Ахмадинежада" и утвержете, что он совем не то имел в виду. Ну, а израильское правительтво воспринимет угрозы Ахмадинежадa вполне серьезно. 3)Вы написали: "Вы уж как то определитесь - ООН, и её Совбез для вас авторитет или нет, а то как то лицемерно выглядит, когда выгодно - сразу же размахиваем резолюциями Совбеза, когда не выгодно (бомбардировки Югославии) странным образом "забываем" о существовании ООН, а когда совсем невыгодно (Косово) то напрямую ложим хер на ООН, Совбез и его резолюции". - Мой ответ: А я совем не одобрял бомбардировки Югославии и отделение Косово.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
UFO 03.08.2008 18:15 (#)

Если-бы речь шла об элементарном словоблудии, не было-бы проблем.

Израилю по большому счёту до фонаря, что говорят о нем в арабском или мусульманском мире. С этими странами у него нет или почти нет политических или экономических интересов, а тем более отношений. Ловить там нечего. Но к сожалению на протяжении последних 60-и лет арабское "словоблудие", т.е. словесные угрозы соседий в адрес Израиля, по традиции всегда перерастали в военное столкновение: начиная от заявлений Насера и кончая заявлениями Насраллы. Поэтому Израиль и не может и не имеет права воспринимать угрозы небритой иранской шкварки как пустое сотрясение воздуха. Тем более, что Иран предпринимает реальные шаги по созданию ядерного оружия. В настоящее время в Израиле проживает более половины всех евреев мира. Поэтому попытка уничтожения еврейского государства автоматически приравнивается к попытке уничтожить народ. 60 лет назад при создании Израиля было однозначно заявлено: Холокост больше не повторится, евреи больше не пойдут на убой как овцы. В случае угрозы государство будет защищено любым доступным способом. И если для это потребуется превратить Иран в пустыню Сахара, то это будет сделано. Не надо питать иллюзий, что Израиль подставит правую щеку, если его ударят по левой или наоборот.

жидобольшевик 03.08.2008 19:43 (#)

самый злейший враг и конкурент Ирана - саудиты

При шахе Иран был ближайшим союзником Израиля и между ними было научно-техническое и военное сотрудничество. Ираном правят религиозные фанатики, они не дураки, но их мышление иррационально. Опасения Израиля основаны на глубоком знании восточных реалий. А вот для суннитской Саудовской Аравии шиитский Иран - это идеологические и экономические конкуренты. Ещё неизвестно кого саудиты больше ненавидят. У хашимитской Иордании свои претензии к тем и другим, Точнее ко всем и к старым вранам саудитам и к иранским шиитам ну и само собой к Израилю. Так что, Валерий Вас правильно считают лохом. Не лезьте со своими примитивными суждениями в тысячелетнюю кашу. Вам интересно, а мне Ваше убожество смешно.

(написано анонимно) 04.08.2008 05:50 (#)

Опасность иранских аятолл для всего мира понимают все кроме лохов. Лохи также не понимают, что зелёное знамя ислама над миром означает для неисламских лохов и нелохов рабство и гибель. Аятоллы полагаютт, что для Израиля достаточно 3 или 4 ядерных бомбы, а пара сотен бомб в их запасе заставит неисламские страны поджать хвосты и перейти в ислам. На этом построена их пропаганда в Иране. Цена их бреда- третья мировая война. А Россия для Ирана- просто оружейный обоз для войны супротив нашей цивилизации.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.08.2008 17:17 (#)

А ты как спец по использованию С-300 по наземным целям поедешь ее обслуживать?

жидобольшевик 03.08.2008 20:29 (#)

С-300 устарела 15 лет назад. Для работы по наземным целям эта машина абсолютно не пригодна. В Иране их нет. Там есть примитивные комплексы Тор-1А. В случае авианалёта на Иран будут задействованы технологии 21-го века. В лучшим случае будет прозведена ядерная кастрация Ирана, в худшем он будет полностью уничтожен. На либералов и гуманистов - насрать. Вопросы будут?

(написано анонимно) 02.08.2008 19:04 (#)

ЛОХОТРОНЩИКУ

Не уверен,есть ли у тебя какое нить образование,ни твово воВрасту,ни росту не знаю,но так и прёт теза как бы это насолить ИЗРАИЛЮ,а там разберёмся.Начиная с 1939 года так же раз бирались с Германией.В итоге 57 млн. убитыми.Иран не остановить-опять Россия занимается и нашим и вашим,лишь бы насолить пиндосии.А в итоге....Если уцелеем,очень хотелось бы услышать,что ты будешь мурлыкать.

(написано анонимно) 02.08.2008 19:21 (#)

А почему с 1939-го? С Германией "разбирались" несколько раньше-лишь бы насолить СССР.

Так что лохотронщик то ты-тут вижу,тут не вижу

Кладовщик 02.08.2008 19:53 (#)

Историю вы немножко передернули, но дело не в этом, а в разнице понимания проблемы у руководства разных стран.

Даже для США, не говоря о РФ, это, наверное, такая азартная политическая игра. Контроль над нефтью и ценами на нее, влияние на политические режимы в государствах этого региона, личное пижонство лидеров и прочие геополитические "штучки". А для Израиля - это реальная угроза уничтожения, все по-взрослому, это не покер. Как обычно, играет пословица - "сытый голодного не разумеет".

Mikhail 02.08.2008 20:41 (#)

Израиль привык таскать каштаны из огня чужими (американскими) руками. Так было с Ираком. Ресультат 4000 жизни молодых американцев, отдавших свои жизни за чужую страну. Теперь - новая задача - американскими руками уничтожить Иран, несмотря на то, что все данные американской разведки говорят о том, что Иран свернул свою ядерную программу в 2003 году. Подло это!

Yuriy 03.08.2008 00:31 (#)

to Mikhail

Ой, какая трогательная забота о "жирных пиндосах" (ведь так ты и твои единомышленники называют американцев?) Хочу тебя успокоить: Это Израиль таскал каштаны из огня для всего цивилизованного мира, когда уничтожил Иракский ядерный реактор, за что его, вздохнув с облегчением, цивилизованный миp сурово осудил.

(написано анонимно) 03.08.2008 16:41 (#)

Интересно, чем это иракский ядерный реактор работавший под контролем МАГАТЕ и управляемый французкими специалистами?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.08.2008 20:46 (#)

Ну кто помог иранцам в создании бомбы понятно и так - Россия.

А за это и за новую военную технику Иран даёт возможность провозить России оружие в Армению, для чего понятно. Вот только непонятно чем думают армяне: ведь когда все эти делишки России всплывут (всплывут наверняка!), Армения вместе с Россией станет страной-изгоем. А если будет способствовать российской агрессии против Грузии, то гораздо раньше.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.08.2008 14:46 (#)

A kto pomog Evreyam sozdat atomnuu bombu v 1967 godu?
toje Rossiya?

(написано анонимно) 02.08.2008 20:56 (#)

Родина в опастности Срочно надо менять руководителей

Премьером,- Невзлина. Юридическим советником,- Шляхмана. На мин. фин,- Березовского. Вобщем всех наших, имеющих опыт подрывной деятельности на территории РФ.

(написано анонимно) 02.08.2008 21:10 (#)

Израиль отличная страна но руководство ведет себя странно

Если есть угроза почему на оборонительные системы тратится в разы меньше чем на наступательные. А выход простой. У Ирана есть деньги но ему нет доверия. Пусть даст денег Сирии на закупку тех же С- 300. С Сирии можно работать по объектам на этапе взлета. В связи с тем, что отношения между Сирией и Израилем улучшаются и доверие растет, Сирия могла бы выступить гарантом для двух сторон. Напряжонность начала бы спадать.

User artist, 02.08.2008 21:54 (#)

Подобное тянется к подобному.

Россия и Иран - два великих арийских народа. Иранцы по определению, русские по самоопределению. Со всеми вытекающими. Поэтому убогие попытки арийца Валерия1 обелить арийца Ахмадинеджада должны рассматрваться именно с позиции общности истории, судьбы и морали. Аллах акбар, арийцы!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
SOMEBODY 02.08.2008 23:11 (#)

Одной "державе" выгодно иметь возню вокруг Ирана и поддерживать его - это поддерживает высокие цены на нефть.

Валерий1 02.08.2008 23:29 (#)

Somebody, вы считать не умеете!:))))

"Возню" вокруг Ирана поддерживают ДВЕ страны - Америка и Израиль. Прекратили бы свои бредни про какое то ядерное оружие и мифические ракеты, способные долететь аж до Америки (при том, что сегодня они долетают только до края огорода:))) так через пару месяцев весь мир забыл бы о существовании Ирана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Сын Человеческий 02.08.2008 23:54 (#)

Грядёт Апокалипсис.

Спокон веков история народов решалась силой. Но после Второй мировой войны социалистические страны во главе с СССР и демократические страны во главе с США начали пропагандировать какую-то справедливость в отношениях между народами. Но на деле не все государства полагались на эту справедливую идеологию. Используя эту «справедливую» идеологию был развален СССР и шло к развалу России, так как Горбачёв и Ельцин были слепыми проводниками «справедливой» идеологии. Когда Россия оказалась на грани, то Ельцин наконец понял, что его красиво использовали этой «справедливой» идеологией и тогда он немедленно ушёл и передал власть выходцу из КГБ Путину для проведения споконвечной жизненной идеологии, а не «справедливой» демократической идеологии. Римская империя ведь тоже погибла из-за своей демократии. На сегодняшний день уже все государства отошли от «справедливой» идеологии и поступают так как выгодно им. Израиль с самого начала своего образования не мог полагаться на «справедливость» окружающих народов на примере ООН, где решения принимаются под давлением мафиозного большинства. Если элементы ПРО, поставленные США не смогут в достаточной мере обезопасить Израиль от ответного удара в случае превентивного удара Израиля по атомным обьектам Ирана, то в таком случае между Ираном и Израилем может начаться крупномасштабная война, которую Израиль не сможет вести без применения атомного оружия. Безусловно, что Израиль не хочет наносить такого превентивного удара, лучше чтобы США и Россия не допустили развития ядерной программы Ирана. Но Иран остановить трудно, поэтому другого выхода у Израиля нет. Израиль не может допустить создание ядерного оружия Ираном, который открыто угрожает Израилю уничтожением. А Израиль находится на своей земле (между Иорданом и Средиземным морем), данной Богом, и арабам там не место. Мировое сообщество из-за своей неразумной поддержки арабских палестинцев идёт против Бога и этим палестинцам от этого лишь хуже. Этот конфликт человечества с Богом может стать мировым, так как может быть нарушена поставка нефти, в которой заинтересован не только Запад, но и Китай и Индия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Россия и Израиль 03.08.2008 00:38 (#)

Сын Человеческий

По поводу поставок ракет С300 Ирану, то надеюсь Россия не будет спешить это делать, а может быть и воздержится вообще. Несмотря на то, что значительная часть израильтян преимущественно афро-азиатского происхождения не любят русских, но учитывая, что в Израиле проживает более 1 миллиона русскоязычных израильтян и в том числе чисто русских из России, для которых Родиной по рождению является Россия, то между Израилем и Россией должны быть особые отношения, как между США и Англией. Следует отметить, что иранцы не арийцы, так как они не светлокожие. Современная наука ещё во многом ошибается, но люди привыкли беспрекословно верить мужам науки. Быстрее евреи арийцы, если учесть, что Авраам вышел из шумерского города Ар, где жили арьи. И вообще семиты по Торе это белые народы, хамиты это темнокожие народы, а йефетиты это монголоиды и тюрки. Во время Апокалипсиса человечество разделится на белых и чёрных (цветных), которые будут между собой бескомпромиссно биться за господство на земле. Так что, Россия несомненно будет главой белых, а тех кто сейчас ратуют за Иран нужно отправить на перевоспитание в Ахмениджаду.

User artist, 03.08.2008 00:50 (#)

Зарапортовался, Сынок.

Хорошо, хоть, что вы - Сын Человеческий, а не Отец. Хас ве-халила.

Призрак 03.08.2008 01:08 (#)

Но, Сын Человеческий это Мессия, посланный Отцом.

Неужели отвергните Мессию во второй раз?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
gavrilapetrovic 03.08.2008 03:09 (#)

Ясное дело, что Исраиль не даст Ирану долго обогащаться. Да и не важно. Иран уже выиграл, выиграло их государство, национальный дух. Они и после бомбежек поднимутся, а Запад этой кампанией будет деморализован.

(написано анонимно) 03.08.2008 03:14 (#)

http://www.jewsagainstzionism.com/

Обыватель 03.08.2008 04:19 (#)

Израиль поступит исходя из интересов собственной безопасности. Точка.

Израиль поступит исходя из интересов собственной безопасности. Точка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Рaбинович 03.08.2008 05:03 (#)

Ребятки, я вам щас всё объясню. Слушайте сюда

Ну сами подумайте - ну разве кто-то всерьёз воспринимает сказанное президентом Зимбабве Мугабе? - Нет. Почему? - Потому что ничего толком он предложить не может. За время своего президенства он только развалил страну. Белые разбежались и всё рухнуло. Так и у вас. С тех пор как евреи смотались у вас полный развал, - ни промышленности, ни науки, ни армии. Всё держится на нефте-газе. Вы распугали всех ваших друзей, все восточно-европейцы, и Кавказ, связанные с Россией исторически, культурно, и прочее не хотят иметь с вами дела и перебежали в ЕС и НАТО или на очереди туда. У вас в друзьях осталось одно отребье вроде Ахмадинеджада, Ким Чен-Ира, Уго Чавеса, Насралы о подобных. Поэтому вас игнорируют как малахольных.

Сидоров, балалаечник 03.08.2008 05:18 (#)

...игнорируют как малахольных. В точку.

...игнорируют как малахольных. В точку.

(комментарий удалён)
Русский ариец 03.08.2008 13:49 (#)

Ну и как нам вернуть евреев назад? Что посоветуешь, ребе Рабинович?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Витёк 03.08.2008 16:57 (#)

Собственно, что и делается.Я имею в виду "братскую" российскую помощь иранскому режиму в наращивании ядерного потенциала. Попутно ещё и вооружение Ирана современными зенитно-ракетными комплексами. Ссылки: До сентября 2008 года Россия поставит Ирану зенитные комплексы S-300 К концу 2008 года Россия поставит Ирану новый зенитный комплекс, который защитит ядерные объекты этой страны от любых неожиданных ударов. Об этом, как сообщает Reuters, информировал источник в министерстве обороны Израиля. Согласно источнику, первая партия ракетных батарей S-300 будет поставлена в Иран не позднее сентября 2008 года. http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/iran/polit/1031586.html Вторая ссылка: Иран получил российские вооружения. Беларусь под подозрением http://www.charter97.org/ru/news/2008/7/29/8517/ Вопрос: Зачем? Подогревать цены на нефть?Воевать против Америки и Израиля, дергая за иранские верёвочки? А если верёвочки перепутаются ненароком? В политике всякое бывает. Дёрнешь не за ту верёвочку, дверь не в ту сторону откроется, что тогда?

(написано анонимно) 03.08.2008 15:40 (#)

Поэтому вас игнорируют как малахольных.

Это об Израиле в приличном обществе стараются не говорить.

(написано анонимно) 03.08.2008 17:01 (#)

Приличное общество в дурдоме? Это персонал или пациенты?

Отпор буржуинам 03.08.2008 05:23 (#)

Зато Президент Медведев вывел борьбу с коррупцией на новый уровень. А также в области балета....

Зато Президент Медведев вывел борьбу с коррупцией на новый уровень. А также в области балета....

Витёк 03.08.2008 17:05 (#)

Борьба Кремля с коррупцией опасна и трудна

Борьба Кремля с коррупцией опасна и трудна
И на первый взгляд как-будто не видна,
Не видна эта борьба на взгляд второй,
И на третий, на четвёртый......на шестой.
Ведь, чтобы победить коррупцию, в натуре,
Приглось бы многим вылезти из их собственной шкуры.

(комментарий удалён)
Израильтянин 03.08.2008 19:37 (#)

Из Израиля с любовью!

Как служивший и в советской армии и в израильской,т.е.,в отличии от закомплексованных дегенратов,ненавидящих жидов,могу подтвердить,что трофейную советскую боевую технику держал в руках и с большой радостью.Ведь все получатели бесплатной советской техники в прошлом и проданной по бросовым ценам российской -сегодня,в итоге или переходят на вооружение израильской армии,или превращаются в горы металлолома. И это не случайно.Воевать надо уметь.А вы и сами не умеете,и дргих ничему толковому научить не способны.Ибо с 1955 года,т.е. свыше 40 лет на Ближнем Востоке проигрываете вместе со своими мусульманскими союзниками все войны. Если же это утверждение не кажется вам верным - у вас всегда есть возможность записаться добровольцами в армии Джихада.Но это рискованно - одно дело жидов на сайте пугать,а другое - с ними в бою встретиься.

(написано анонимно) 03.08.2008 20:50 (#)

Давай не будем забывать 2-ю Ливанскую войну. Так же браво начинали , а пиздюлей огребли полную коробку. Танки горели , как свечки .Кстати от иранских ракет , да и вертушку одну сбили .То , что цахаль сейчас усилился - зто однозначно , но и иранцы не в песочек играли . А локального конфликта между Ираном и Израилем не получиться , если кто думает в окопах отсидется , он глубоко ошибается . Израиль , если его припрут к стенке , долго думать не будет , пизданет по Ирану так , что мало не покажется , там всех заденет

User artist, 03.08.2008 20:37 (#)

Антисемитизм существует везде: и там, где

евреи живут, и даже в местах, где их не видели никогда. Но это Промысел Божий, а пути Его - неисповедимы. Антисемитизм многолик, как Протей и иррационален, как русское православие. Все виды его можно грубо разделить на аристократический (без пиетета к сему понятию) и неандертальский. Проглядывая посты на соответствующую тему, каждый раз убеждаешься, что российский антисемитизм относится к кистепёрой разновидности неандертальского подвида этого замечательного явления. Вечное культурное, научное и религиозное отставание от мейнстрима на фоне необъяснимого самодовольства едва ли позволяет надеяться, что хотя бы в этом дорогие россияне, братья и сЕстры, способны подняться на следующую эволюционную ступень. "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем." Во всяком случае, под Солнцем России.

жидобольшевик 03.08.2008 22:09 (#)

опять еврейский эгоцентризм

Да дался Вам это антисемитизм. Это частный случай национальной розни и не более того. Никто никого не любит. Печислять нет смысла. А польский антисемитизм является абсолютным образчиком национальной розни. Евреев в Польше нет двно уже, а антисемитизм есть. А ненависть поляков к русским больше, чем антисеметизм. Примеров таких очень много. Надо броться с национальной рознью, с националистами всех мастей. Интернационалисты -большевики предлагают альтернативу национализму и буржуазному либерализму. Не будет националистов ВСЕХ мастей - не будет антисемитов

User artist, 03.08.2008 22:30 (#)

Если у меня возникнет дефицит собственных идей,

я непременно обращусь к вам. Правда, в последнюю очередь, потому что ВАШИ идеи мне отвратительны так же, как и ваш ник.

жидобольшевик-артисту 03.08.2008 22:56 (#)

никуда Вы денетесь- припрёт прибежите

Вы не способны к действиям. Вы можете только учить других и обличать. О таких горе-интеллигентах писал Ленин. Мы подождём.

User artist, 03.08.2008 23:22 (#)

Действовать, как вы, мы, действительно не умеем и не хотим.

Кстати, Владимир Спирохетыч, упомянутый не к ночи, таким, как вы, в полном соответствии с принципами пролетарского интернационализма, кричал в запальчивости: "Това'ищ Т'оцкий, ст'яхните пе'хоть с лапсе'дака!". Ну, и д'угие а'хип'иятные лозунги. Так что: ждите, ждите, ждите,... В периоде.

(написано анонимно) 04.08.2008 00:07 (#)

То вон из России , то обратно припретесь .Вы уж разберитесь там , а куда нам приперется , зто уж мы сами решим

И все усилия к этому приложили путиноиды!А подлый губернаторишка Россель уже хвостом помахал радостно"Ой, хотим,

крембляди способствовали этому всячески!Видно думают чужая бомба их шкуры спасет от трибунала.

(написано анонимно) 04.08.2008 03:39 (#)

http://www.jewsagainstzionism.com/

sionist 05.08.2008 04:23 (#)

skoro iranu budet xana tak chto vsem antisemitam milosti prosim v iran

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: