новость Медведев: Разногласия с Западом будут сохраняться

11.06.2008
Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Существующие разногласия между Россией и Западом будут сохраняться, считает президент Дмитрий Медведев. При этом он с оптимизмом смотрит на отношения с США после президентских выборов. "Мы готовы вести товарищеский диалог, тем более что 8 лет не были потрачены напрасно", - заявил Медведев.


Комментарии
(написано анонимно) 11.06.2008 19:51 (#)

Иногда кажется, что молчание - золото.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:02 (#)

Что касается последнего времени - слово иногда неуместно.

DROMOS MUSAGET 11.06.2008 23:40 (#)

Памяти незабвенного кинолога Герасима.

Дык слово неуместно во все времена. Оно того...этого, Истину убивает! А печатное слово - жуть,право слово(хе-хе), убивает Истину наповал. Но самый пипец, самый ,не побоюсь этого(хе-хе)грубого слова, апофеоз, это НЕПЕЧАТНОЕ ПЕЧАТНОЕ СЛОВО. Оно разрывает синаптические связи и лишает Истину уютного домика!

Герасим 12.06.2008 01:01 (#)

Расскажи-дромка ,как ты до такой "жизни "докатился

Накрыли табуретом или сам сдался??Колись-опарыш!!

DROMOS MUSAGET( друг Немировича и Кости Неверующего) 12.06.2008 01:25 (#)

О скепсисе.

О нет,вы не Герасим, овладевший письменной речью! Вы лишь очередной вульгарный сквернавец с поврежденными синаптическими связями мозга головы. Жертва детских полётов с камина.

Герасим 12.06.2008 03:46 (#)

Тады выходит-сам сдался...

И правильно-опарыш-подлечись малёха-застучался ты болезный,а му-му ждёт тебя-недождётся-извелася собачёнка!

DROMOS MUSAGET 12.06.2008 04:03 (#)

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ ГОСПОДАМЫ И ПОЧТЕННЫЕ ПАТРИОТИЧЕСКИЕ СОРАТНИКИ !

(написано анонимно) 12.06.2008 08:55 (#)

Клинический идиот. Это надо было трех часов ночи дождаться, чтобы поздравить всех чохом с праздником? Кстати, с каким? Многие его не знают.

DROMOS MUSAGET 12.06.2008 13:30 (#)

Надо быть очень...гм,рассеяным человеком, чтобы путать часы и мннуты:)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.06.2008 11:57 (#)

для DROMOS а

DROMOS MUSAGET Надо быть очень...гм,рассеяным человеком, чтобы путать часы и мннуты:)---------ТЫ ПРАВ , ДРОМКА , АВТОР ПРЕДЫДУЩЕГО ПОСТА СПУТАЛ 3 часа ночи и "0" часов 3 минуты . Но ... КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТ ВСЕ ЖЕ ТЫ - И ЭТОГО ОН У ТЕБЯ НЕ ОТНИМЕТ!дет3.14*ец

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET 12.06.2008 16:43 (#)

Господаму: ежли б я не был столь интеллигентен, то парировал бы в ваш адрес: "Сам дурак". Но делать этого не буду, надеюсь, сами догадаетесь.

(написано анонимно) 12.06.2008 13:09 (#)

Умыл ты, Дромми, Герасима :)

Он, хоть плавать умеет, но в следующий раз вынырнет с другим ником. Да, если можно, у тебя действительно разница с Москвой в три часовых пояса? Гиперборею, впрочем, можно найти и там...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.06.2008 23:25 (#)

Лучше жевать, чем говорить.

Кто-нибудь, дайте ему российскую жевательную резинку.

(написано анонимно) 12.06.2008 11:02 (#)

Это ту, которая в Баковке выпускается? Кажется, изделие №2 называлось...

(написано анонимно) 12.06.2008 11:03 (#)

Органичнее будет с наполнителем...

(написано анонимно) 12.06.2008 22:01 (#)

Иногда кажется, что молчание - золото.

Ведмед и вправду думает, что спросют его мнения о Штатовском Президенте? Лучше б жевал...

(написано анонимно) 11.06.2008 20:13 (#)

Будем работать....Россия будет работать.....

Так и надо! Arbeit macht frei!

(написано анонимно) 11.06.2008 20:14 (#)

Вам так и поверили:)!

Бредящие кремлёвские фашизяки, почему-то думают что смогут подмять под себя не то, что Запад, а весь мир:)! Вот что значит опьянение нефтью.

(написано анонимно) 11.06.2008 20:35 (#)

Что тут такого? В Америке разгорается кризис, людям уже не за что покупать еду, а их выбрасывают из домов на ули

Что тут такого? В Америке разгорается кризис, людям уже не за что покупать еду, а их выбрасывают из домов на улицу. Доллар никому не нужен, не стоит вообще ничего - от него избавляются даже бедняки. В этих условиях мировой валютой станет рубль , а значит Россия станет главной мировой державой...Медведев возглавит страну по-настоящему.

Южный 11.06.2008 21:04 (#)

Вот именно. Американские бедняки уже сейчас срочно скупают рубли с портретом Медведева, бездомные (количество которых постоянно растет) согреваются в трущобах Манхэттена, сжигая ни на что не годные зеленые бумажки, презрительно именуемые баксами, а голодающие рабочие на гроши, скопленные со скудных зарплат, собираются заказать Зурабу памятник Путину в виде золотого галлона нефти с выгравированой цитатой из Проханова "Российское могущество прирастать будет Аляской"

(написано анонимно) 12.06.2008 02:35 (#)

согреваются в трущобах Манхэттена,

Ой, ребятишки, на Манхетене сегодня 35 жары. Согреваются - это не то слово. А трущобы Манхеттена - это тоже веселенькое словосочетание. Чтоб вы так здорово с колен вставали, как они в кризисе маются.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Капрал 11.06.2008 21:29 (#)

Что тут такого? В Америке разгорается кризис, людям уже не за что покупать еду, а их выбрасывают из домов на улицу. Доллар никому не нужен, не стоит вообще ничего - от него избавляются даже бедняки. В этих условиях мировой валютой станет рубль , а значит ====================================================================== ================Ответ Капрала.Мировой кризис разрастается.Америкосы еду не покупают,питаются одним воздухом,машины заправляют биологгическими нечистотами,стены туалетов обклеивают никому не нужными 100-долларовыми купюрами.Просим прислать российских рабочих,можно таджиков,чтобы со стен туалета содрать эти бумажки.И прихватите с собой деревянные рублики,будущую валюту всего мира,чтобы мы смогли хоть сегодня использовать ее в виде туалетной бумаги.Предварительно размягчить,чтобы не было царапин на интимном месте.================================================================ ============ Содрудничать мы готовы.Только пусть Медведь самолично проверяет качество изготовления российского рублишка.============================================================= =============

(написано анонимно) 11.06.2008 22:43 (#)

Не понимаю,сколько можно толдычить о Западе,об Америке?В своей России уже все сделано?Зарплата у рабочих нормальная?Дороги хорошие?Люди не бросают своих детей в роддоме?Бездомных животных устраивают в приюты? Выбираем губернаторов и президента не по уму, а по принципу наследования трона.И чтобы люди знали почему так все плохо-придумали виноватых-Запад,Америка.

(написано анонимно) 12.06.2008 01:35 (#)

каких жывотных?

ты, безмозглое жывотное. ты не ешь телят, не травишь клопов с комарами, а делаешь им педикюр. а когда твоего высерка рвёт бродячая зверюга, ты с батюшкой кропишь её святой водой?. вот потому у нас и так херово, что даже те кто способны хоть что-то понимать в чём-то да изувечены

(комментарий удалён)
Дядя Вася 12.06.2008 01:56 (#)

А НА СРАНЯХ ВСЁ ОДНО, ПИНДОСТАНСКОЕ ГОВНО.

Убеждает Россияян что пиндос мировой пахан, нефиг лезть мол заграницу надо Бушу поклонится полизать у Гондолизы и тогда не будет визы на поездку в США. Долбоёбы ха-ха-ха. Голодает пол Европы, не вылазит с грязной жопы демократиии маяк, хохломе пришел хуяк.

дяде Васе 12.06.2008 02:40 (#)

Убеждает Россияян

Вы не с линией партии, дядя, нашакалились, наверное, у посольств. Вам Путин велел Америку догонять на 70% к 2030 году. Путин, а не грани! На Америку, равняйсь, смирно! Шааааом марш догонять и не вонять!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 11:27 (#)

Ne poluchitsya normal`nogo dialoga s Amerikoy esli Medvedev prodolzhit plyasat` pod putinskuyu dudku!

Esli on takzhe hochet dvuhpolyarnogo mira, on ego poluchit, vmeste s PRO i t.d. Vsyo predskazano i ves` vash "mirniy" atom iz Irana i ot drugih teroristov, tipa Hizbali i

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 11:32 (#)

Ne poluchitsya normal`nogo dialoga s Amerikoy esli Medvedev prodolzhit plyasat` pod putinskuyu dudku!

Esli on takzhe hochet dvuhpolyarnogo mira, on ego poluchit, vmeste s PRO i t.d. Vsyo predskazano i ves` vash "mirniy" atom iz Irana i ot drugih teroristov, tipa Hizbali i

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 11:38 (#)

Ne poluchitsya normal`nogo dialoga s Amerikoy esli Medvedev prodolzhit plyasat` pod putinskuyu dudku!

Esli on takzhe hochet dvuhpolyarnogo mira, on ego poluchit, vmeste s PRO i t.d. Vsyo predskazano i ves` vash "mirniy" atom iz Irana i ot drugih teroristov, tipa Hizbali i palestintsev vernyotsya v Rossiyu! Luchshe uzh poran`she ob`edinit`sya s Amerikoy, Israelem, i drugimidemokraticheskimi stranam

(написано анонимно) 12.06.2008 11:39 (#)

Ne poluchitsya normal`nogo dialoga s Amerikoy esli Medvedev prodolzhit plyasat` pod putinskuyu dudku!

Esli on takzhe hochet dvuhpolyarnogo mira, on ego poluchit, vmeste s PRO i t.d. Vsyo predskazano i ves` vash "mirniy" atom iz Irana i ot drugih teroristov, tipa Hizbali i palestintsev vernyotsya v Rossiyu! Luchshe uzh poran`she ob`edinit`sya s Amerikoy, Israelem, i drugimidemokraticheskimi stranami.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 22:29 (#)

Врач-психотерапевт,психиатр-нарколог,анестезиолог-реаниматолог , профессор Прозоров - Бурчеев

Бредящие кремлёвские фашизяки, почему-то думают что смогут подмять под себя не то, что Запад, а весь мир:)! Вот что значит опьянение нефтью.------------ПАРЫ НЕФТИ - СТРАШНЫЙ НАРКОТИК. Надышавшееся ими существо находится в состоянии неосмысленной бурной деятельности и страшной эйфории буквально до последнего своего мгновения. Наука бессильна.

Южный 11.06.2008 20:22 (#)

Перевод на русский язык выступления Медведева: По настоящему крутой может быть лишь страна, добывающая нефть. Остальное фигня. А дураки американцы этого не понимают.

(написано анонимно) 12.06.2008 09:04 (#)

Правильно, - это Россия и Гондурас в виде Венесуэлы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 16:49 (#)

Йух... Слушай, притырок, еще раз скажешь плохое слово о сучке Кони, по своим яйцам будешь плакать!

(написано анонимно) 12.06.2008 23:52 (#)

Если этим

А вот про Васюки, чья валюта станет мировой и т. п. - это они распространяться сильны. Заслушаисси...

Mordred 11.06.2008 20:34 (#)

"Медведев заявил также, что с оптимизмом смотрит на отношения с США после предстоящих президентских выборов". А кто ж у нас тогда будет врагом № 1?

ц. 11.06.2008 20:47 (#)

не переживай, вот выберут маккейна, он добавит оптимизма в отношения с Сша

.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:01 (#)

Или Обаму. Он тоже добавит.

Кого бы не выбрали, процветающее будущее США возможно только с покорённой Россией. Значит будут войны крымского образца, разводки и шантаж, кто бы ни был избран в США.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:12 (#)

Обамчик вместе со старой макакой покорят Россию. Поставят во главе ее бабЛеру, а всех липедерастиков, отличившихся в сфере пуки-каки, назначат миллионерами, которых будут обслуживать кГававые. Только Пэдику Цитрусу опять ничего не обломится и придется ему опять обслуживать негров на помойках.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.06.2008 21:14 (#)

Ошибаетесь немножко

Кого бы не выбрали, процветающее будущее США возможно только с нормальной Россией.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:24 (#)

Сначала новости с "полей".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Буратино 11.06.2008 20:58 (#)

новый галстук короля

Ёлки-палки, Вы заметили - у Медведева новый галстук буро-красного цвета. До сих пор он на всех фото в одном уставном синем щеголял. Подул ветер перемен. Итак, глаголет президент: "...8 лет не были потрачены напрасно". Это уж точно. С кем 8 лет назад имел дело Буш? С безвестной голью/молью-перекатной и мелким воришкой. А теперь напротив будут сидеть солидные джентльмены удачи с бегающими глазами из горячей десятки Форбс. Поди купи их за рупь, за двадцать! Почувствуйте разницу! Вот так вот. Восемь лет - 9 дополнительных нулей на эккаунте накапало.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:09 (#)

Заметили за самоваром в квартире 20 весной с Распутиным.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:10 (#)

В Германии, где он занимался неизвестно чем.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:18 (#)

"Исповедальное" турне.

(написано анонимно) 11.06.2008 21:31 (#)

Дмитрий Анатольевич,может прочтешь сегодня,ведь говоришь,что читаешь,твой хозяин не любит Интернет,а ты читай. Ты маленький,хитренький,приведенный паханом по подложному мандату,без выборов,мальчик-марионетка чекистской мафии,правильно говоришь,но всегда врешь и мухлюешь,да и слова твои плоские и мысли банальные,ты ведь неумен,не интересен и сидишь не на своем месте,пока послушный. Твой уровень это юристконсульт ткацкой фабрики,туда и иди от греха подальше,вымажут тебя твои дружки-ироды.

(написано анонимно) 12.06.2008 00:24 (#)

А ты у нас- совестьь нации и светочь мироздания.

Медведев избран БОЛЬШИНСТВОМ. ТАк что извини, и такой выдающийся индивид как ты, будет подчиняться как миленький. Демократия, понимашь. ;-)

(написано анонимно) 12.06.2008 02:41 (#)

20:24:56 Подчиняються только рабы и стукачи,такие как ты,понял уебок? Свободный человек никому не подчиняеться.

444 12.06.2008 08:09 (#)

Свободный человек никому не подчиняеться.

Свободный человек... он, понимаешь-ли, везде свободный, а не только на кухне-гранях.

(написано анонимно) 12.06.2008 13:15 (#)

И законам? И моральным ограничениям? Какже-с, слышали. Анархизм называется.

Только вот тогда несвободных в вашем понимании на планете 99,(9), на за исключением африканских людоедов с Берега Берцовой Кости, и недалеко ушедших от них в развитии лимончиков и прочих невменяемых...

(написано анонимно) 12.06.2008 15:24 (#)

Афтор мудак, задел меня заживое.

(написано анонимно) 12.06.2008 15:10 (#)

Иди на хуй, пидрила.

(написано анонимно) 12.06.2008 15:19 (#)

ДА ПАШОЛ ТЫ ТОЖЕ НАХИР

(написано анонимно) 12.06.2008 15:13 (#)

говно какое-то а не крео. Сегодня что-то все крео как на подбор бля.

(написано анонимно) 12.06.2008 00:53 (#)

2008-06-11 17:31:28 ты тупица

Глупые так высоко не поднимаются, глупые и тупые только злобно воняют в инете, как ты.

(написано анонимно) 12.06.2008 09:12 (#)

Дмитрий Анатольевич, перестань злиться. Оставь в покое Интернет и займись государственными делами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Друг, в США 11.06.2008 21:43 (#)

Медведев

мне всё больше напоминает Горбачёва периода перестройки: тот "деятель" с умным видом говорил глупости, при этом не имея никаких рычагов на изменения, о которых он так много всем рассказывал. При этом, время для принятия критически важных решений стремительно уходило, а Горбачёв всё говорил и говорил ... Дело тогда, как вы помните, закончилось трагично: в конце концов, всё решили другие люди за него и без него, а Горби оказался президентом страны более не существующей. Для Медведева (и для России тоже) подобная развязка будет самой оптимистичной.

(написано анонимно) 11.06.2008 22:10 (#)

По словам Рар - проигрыш.

(комментарий удалён)
nikiv 11.06.2008 23:18 (#)

Медведев Горбачёву в подмётки не годится

А вы наверное и при Горбачёве другом, в США были? Да, говорил Горби много, много пустозвонил, но всё же о накопившихся в СССР проблемах, о путях их решения, – а это уже не глупость. То что его усилия обернулись глупостью, типа вырубки виноградников, не его вина, не он построил этого великодержавного монстра СССР, которого, из сегодняшнего дня отчётливо видно, не возможно было перестроить. А он попытался, как мог, как умел, к примеру я в него поверил, вступив в 84 году в КПСС - такого холуйства, я, привыкший к стелющейся позиции беспартийного совка ещё не встречал. Но тогда многие в него поверили, многим он открыл дорогу в люди. Просто (обратно, из сегодняшнего дня это выглядит просто) не мог состоявшийся бюрократический беспредел в СССР сам себя реформировать, сам себя изжить, - а других административных ресурсов не было. Вся мерзость путина и этого шибсдика в роли президента Медведева, в искренности фразы: «тем более что 8 лет не были потрачены напрасно». Результат их в опущение России к бюрократическому беспределу до горбачёвской перестройки, то к чему СССР шёл 70 лет, этот нелюдь-путин сумел добиться за 8 лет. Только вот в вашем сближение реформатора Горбачёва, пусть не удачного и словоблудливого, но шагнувшего вперёд к демократическим преобразованиям, с этим политическим ничтожеством Медведевым, шестерящим по следам путина назад в политику средневековья, - явно грешит отсутствием анализа.

(написано анонимно) 11.06.2008 23:26 (#)

Через четыре дня у него на щеке была нарисована черная мушка.

(написано анонимно) 11.06.2008 23:28 (#)

И ладан фунта с три.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 20:21 (#)

Логическая для истории СССР цепочка: Гитлер, Горбачев, Ельцин.

!!!

nikiv 12.06.2008 23:39 (#)

Вы случаем не в праздничном подпитие в цепочку Горбачёв Ельцин подвесили Гитлера? У нас и свой людоед в те времена первоклассный был – Сталин. К тому же гитлеровскую цепочку, явного попрания прав и свобод граждан не арийской расы, в 45 общими усилиями расклепали. Но эти усилия помноженные на колоссальные жертвы усили не мир, а цепи советского лукавого фашизма – на словах, как нынче от путина, радение о народе и мире во всём мире, а на деле – разделяй и властвуй. Абсолютный авторитаризм в политики от Сталина до горбачёвской перестройки, - вот она «логическая для истории СССР цепочка», которая стреножила советскую экономику и культуру. Горбачёв, зачинщик новой цепочки эпох «ни то ни сё», вполне понятных из сегодняшнего дня формаций переходного периода. Да вот недосмотрели, как в этих «ни то ни сё» путин протащил идеологию вашего Гитлера в нынешнюю российскую реальность – а вы его перед Горбачёвым поставили? - вот он Гитлер-путин, 9 мая на Красной площади парад оружия массового уничтожения устроил, да пушечным мясом на весь мир хвастанулся – нелюдь.

(написано анонимно) 13.06.2008 03:59 (#)

Если бы не Сталин, тебя жид вонючий в месте с твоим сучьим племенем и на свете бы не было.

nikiv 13.06.2008 21:40 (#)

Это что, прикол? Больно смешон, сей холуйский гнев. Следуя вашей логике, всем маньякам следует памятники ставить лишь за то, что, не смотря на их усилия, большая часть народа осталась жива. Шутник, с кровопийцей Сталином и его высером путиным, в России жизнь течет, словно игра в «Русскую рулетку». И то, что моё «сучье племя» на свете живёт, хвала Богу, но я в него не верю.

(написано анонимно) 12.06.2008 22:54 (#)

для nikiv

nikiv "Медведев Горбачёву в подмётки не годится А вы наверное и при Горбачёве другом, в США были? Да, говорил Горби много, много пустозвонил, но всё же о накопившихся в СССР проблемах, о путях их решения, – а это уже не глупость. .... 8 лет не были потрачены напрасно». Результат их в опущение России к бюрократическому беспределу до горбачёвской перестройки, то к чему СССР шёл 70 лет, этот нелюдь-путин сумел добиться за 8 лет. "--------------МОЛОДЕЦ nikiv! ВСЕ ОЧЕНЬ ТОЧНО ВАМИ ПОДМЕЧЕНО! ОСНОВНАЯ ЗАСЛУГА ГОРБАЧЕВА В ТОМ , ЧТО ОТКРЫТО СТАВЯ И ОБСУЖДАЯ ПОЧТИ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ОН ПОДГОТОВИЛ ОБЩЕСТВО К ПЕРЕСТРОЙКЕ НЕРАБОТАЮЩЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНОЙ СИСТЕМЫ К НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ, РАЗРАБОТАННОЙ ГАЙДАРОМ, С КОТОРОЙ ХУДО-БЕДНО , НО ВСЕ МЫ ЖИВЕМ УЖЕ более 10-ти лет . Кроме того , Горбачев ОТНОСИТЕЛЬНО МИРНО ДЕМОНТИРОВАЛ МОНСТРА , от одного дурацкого движения которого погибла бы не только вся Россия , но и человечество.дет3.14*ец.

(написано анонимно) 12.06.2008 01:25 (#)

Мдааа.....но

В начале было слово. Только надо за свое слово стоять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vlad 11.06.2008 22:15 (#)

Начало разочарований

в Медведеве, а далее - активное противодействие.

(написано анонимно) 11.06.2008 22:21 (#)

Рок-опера Cats и мы вечером в очередной раз ее просмотрели, подпевая по текстам.

(написано анонимно) 11.06.2008 22:23 (#)

Завтра планируем поехать кататься на велосипедах - или в зоопарк.

(написано анонимно) 11.06.2008 22:44 (#)

CША и РФ партнеры и друзья

Поэтому главная задача руководства РФ удерживать друзей от необдуманных поступков, тянущих как их самих так и других в бездну кризисов.

(написано анонимно) 11.06.2008 23:00 (#)

Тебе катакомбы иль дворец?

(написано анонимно) 11.06.2008 23:03 (#)

"Прощание с Матерой".

(комментарий удалён)
Кря 11.06.2008 22:52 (#)

По этому презику всё ясно. Не ждите от него ничего хорошего. Не одного решения, ни одной правилной мысли. Щёки дуть будет, а вот реультат увы... Слабые могут только нагадить. Но тем неменее эта клика затеяла игру в чатную собсвенность. Они даже не подозревают как она их сожрёт с потрахами. Сидеть на двух стульях ещё ни кому не удавалось. Рано или поздно прийдёт конец. Хотелось бы пораньше.

(написано анонимно) 11.06.2008 23:04 (#)

Не отрывая жопы от стула разрезай интеллектуальные золотые нити.

(написано анонимно) 11.06.2008 23:10 (#)

Тогда, в разгаре января, Там было, как у нас в апреле: Плюс семь ночами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.06.2008 23:53 (#)

Где-то уже слышали про Нью-Васюки, наверное, клешеногий прочитал недавно и решил повторить маневр. Только как бы не пришлось спасаться бегством в свою берлогу.

Вася Зюпиков 12.06.2008 05:39 (#)

И-еэхх! Свистнул мысль...

Епифан. 12.06.2008 02:01 (#)

Сколько мрачных прогнозов высерается на сранях.

Ещё не один не сбылся.

(написано анонимно) 12.06.2008 02:59 (#)

Крячка, ты прав! Только гадить. Но и гадить липедяки толком не умеют. Не могут они компенсировать количественную хилость вонючестью пуки и жидкостью каки.Надо думать о качестве просёра!

народ 12.06.2008 09:19 (#)

Слушай, аноним! Вот ты все время пишешь "пуки-каки". Кто такой Пука ясно. А кто такой Кака? Поясни народу, теряемся в догадках.

Ванечка 12.06.2008 11:11 (#)

Васпитатильница в децкамсаде гаварит что пуки пораждают каки. а дядя вася гаварит что все начальники каки патамушто прислушиваюца к пукам.

11.06.2008 23:49 (#)

Не ужели этот Чалдон считает себя призидентом или он Дебил,

(написано анонимно) 12.06.2008 11:15 (#)

Ваша фраза - словесный образ ленты Мёбиуса.

(комментарий удалён)
Юра (Гиоргия) 12.06.2008 00:03 (#)

4 года достаточно для того чтоб поменялись мозги.

(написано анонимно) 12.06.2008 00:13 (#)

Соседка Чехия или неприятный треп ZDF.

(комментарий удалён)
vbc 12.06.2008 00:35 (#)

Мне Медведев нравится больше и больше , может он будет проводить национальную политику ?

(комментарий удалён)
eugen 12.06.2008 00:41 (#)

главное -не суетится

Однажды придет не Гитлер а простой канадский полицейский.... Запасайтесь лубрикантом "господа"!

Грызлов Eblan 12.06.2008 01:06 (#)

http://www.gazeta.ru/politics/2008/06/11_a_2751614.shtml

Так спикер Госдумы Борис Грызлов провозгласил еще одну государственную задачу: необходимо как можно скорее создать российский суперкомпьтер, поскольку в компьютерах зарубежного производства содержатся «шпионские жучки».

(написано анонимно) 12.06.2008 01:31 (#)

Был признан лучшим спикером турнира в Германии.

(написано анонимно) 12.06.2008 02:07 (#)

Тяга к хаосу.

(написано анонимно) 12.06.2008 03:37 (#)

"Женское счастье" под кодовым названием "кухня".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Деменций 12.06.2008 10:27 (#)

рассуждения в тему

http://www.gazeta.ru/politics/2008/06/11_a_2751614.shtml . Интересный материал. Кроме шпионских страстей, в ней имеются и другие пассажи. Первый: вопрос о дебатах. Действительно, правомерна поговорка "Держи вора!". Неужели сразу не было понятно, что отказ ЕдРа от теледебатов в ходе парламентских выборов - позор партии. Теперь ищут "красивый" выход из сложившегося некрасивого положения - видите ли, "внутренние" дебаты должны быть "интереснее" для публики. Мотив: мол, когда разворачивается дискуссия между партиями, то она, дискуссия, скатывается к популизму, а это плохо. Вот и ломают в ЕдРе голову, как этот самый популЬЙизм" привить на "неплодоносящей" почве. Ничего лучшего не придумали, как очистить внутрипартийные ряды. Второе: чистка рядов. Во-первых, - это признание засоренности партии (иначе, зачем чистка?). А как известно, на мусорной куче растет только сорная трава. То есть, налицо констатация факта: по признанию самих лидеров ЕдРа, партия не то что далека от идеала, она застряла в болоте и пока еще не в состоянии из него выкарабкалась. Во-вторых, в ходе любых чисток в первую очередь избавляются от неугодных и неудобных коллег, т.е. тех, кто выступает в некой оппозиции. О какой интересной дискуссии внутри партии в этом случае можно говорить? В-третьих, обычно чистка заканчивается тогда, когда состав партии становится рафинированным. Таким образом, ЕдРо стремится к партии элитного типа. Как известно, такие объединения отстаивают интересы узкого круга лиц. То есть, говорить о народности не приходится. По организационному принципу в настоящее время существуют два типа партий: элитные и общенародные. О первом типе уже сказано, - это ЕдРо. Второй тип опирается на широкие массы: количество членов не ограничено, чем больше, тем лучше. Главное, чтобы вступающий разделял партийные принципы. А изгоняют из рядов таких партий исключительно преступников, т.е. после вступления в законную силу соответствующего решения суда. Дискуссии внутри таких партий, действительно, интересны, т.к. отражают широкий спектр внутренних настроений. Третий: самыми трудными для ЕдРа оказались вопросы пенсионного обеспечения и социальной сферы. Их рассмотрение в рамках разрабатываемой концепции отложено. Спрашивается, для чего, точнее, для кого создаются партии? Наивно полагаю, что для людей. Но почему же вопросы, напрямую относящиеся к этим самым людям, оказываются на задворках? Может ли такая партия претендовать на роль защитника народа? И, наконец, четвертый: злосчастные компьютеры, особенно подключенные к Интернету, о котором не устает говорить новый президент. Вот тут, действительно проблема. Дело в том, что отечественных разработок соответствующего уровня в России нет и не предвидится. Это хорошо понимают в российских верхах. Что же делать, отказаться от западных образцов и сделать шаг назад в прошлое, причем, глубокое прошлое, или все же попытаться в очередной тысяча первый и последний раз догнать и перегнать? С ГЛОНАСС ведь вроде бы стали отставать всего лишь на какие-то там пол века (ирония), почему бы и в вычислительной технике не пойти теми же стопами? Да и русскоязычный, т.е. отечественный Интернет что нам стоит построить - нарисуем и будем жить! В общем, грустные мысли навиваете, господа едросовцы. Что-то среднее между Маниловым и Собакевичем...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 15:53 (#)

попробую его оббелить

Грызлов не идиот, а зависимый человек (не политик, а именно человек, т.к. учился вместе с "лидером нации")

(написано анонимно) 12.06.2008 16:41 (#)

"грызлов не идиот" - хмм.. оригинально!

Наивная 12.06.2008 03:44 (#)

так как количество глобальных угроз, с которыми сталкиваются и Россия, и США, очевидно велико, мы должны противостоять им вместе".

Так почему же не противостоять в рамках НАТО, и не пинать Украину за стремление в НАТО?

(написано анонимно) 12.06.2008 03:56 (#)

Надо шире применять закон о защите прав потребителя . Если тебе продавцы запудрили мозги " как на вас шито , последний писк , фирма ,вечная гарантия" а в итоге ты понял что не то , облопошили, то возврат денег или замена гарантирована в течении шести месяцев .

(написано анонимно) 12.06.2008 04:51 (#)

Через шесть месяцев комната наполнится покоем и чистотой?

(написано анонимно) 12.06.2008 04:52 (#)

Кров кипить?

(написано анонимно) 12.06.2008 04:52 (#)

Чем отличается поведение человека от поведения животного?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 05:24 (#)

Как сообщают с места происшествия, в ходе штурма дома в Карабулаке убиты пять человек, среди которых женщина - хозяйка дома, и её сын

(написано анонимно) 12.06.2008 05:25 (#)

результате штурма дома номер 21 по улице Осканова в Карабулаке убиты три человека. Сотрудники УФСБ Ингушетии начали штурм дома в шесть часов утра. Сначала был убит один мужчина, который выбежал на улицу. Затем, силовики обстреляли дом из гранатометов и подожгли его. При осмотре здания после пожара найдены еще два трупа. Пока не сообщаются имена убитых, в сводках для СМИ их как всегда называют "боевиками".

(написано анонимно) 12.06.2008 05:26 (#)

В Карабулаке окружен жилой дом, идет бой Ингушетия.Ru, 11.06.2008 08:18 В 6 часов утра в Карабулаке на улице Осканова силовыми структурами окружен жилой дом. Во время штурма дома убит один человек, который хотел его покинуть. Местные жители слышали несколько взрывов, автоматные и пулеметные очереди. Операция продолжается.

(написано анонимно) 12.06.2008 06:30 (#)

Он собрался 4 года изрекать общие фразы и истины? Вот так взращивают оранжевые революции.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
GLOBUS 12.06.2008 07:47 (#)

ЕДИНСТВЕННОЕ, НО ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ПУТИНЫМ И МЕДВЕДЕВЫМ: В ИХ ФАМИЛИЯХ НЕ СОВПАДАЕТ НИ ОДНОЙ БУКВЫ!..

(написано анонимно) 12.06.2008 10:47 (#)

Значит органично дополняют друг друга.

читательница 12.06.2008 08:07 (#)

Мне очень грустно. Сначала я думала, что это из-за телевидения люди в России видят весь мир, как в кривом зеркале, даже и совсем неглупые люди. Но вот ведь и новый президент, видимо искренне, называет черное белым, а белое черным. Была все же маленькая надежда, что хорошо образованный молодой петербуржец не будет таким зашоренным, как его предшественники, увы... Как же так? Почему Россия в вечном зазеркалье? В чем Медведев прав, так это в том, что Путин не потратил 8 лет напрасно - поссорил Россию со всем цивилизованным миром. Это большая заслуга, если смотреть из зазеркалья, где чем хуже, тем лучше.

444 12.06.2008 08:20 (#)

Почему Россия в вечном зазеркалье?

А нравится им так, когда все через (простите) ж..у.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.06.2008 11:20 (#)

А ведь началось все в школьном кабинете химии...

(написано анонимно) 12.06.2008 13:24 (#)

Самое ужасное, что этот безмозглый сам лезет куда попало, с чем попало, не понимая ни что гов

Самое ужасное, что этот безмозглый сам лезет куда попало, с чем попало, не понимая ни что говорит, ни что слышит, так его и еше повсюду будут показывать, цитировать, разносить его тупоумие день и ночь. Впрочем, похоже, уже курам на смех

(написано анонимно) 12.06.2008 14:59 (#)

не ходите сюда. здесь плохо пахнет. говном.

(написано анонимно) 12.06.2008 15:01 (#)

-посоветовал дерестун

nikiv 12.06.2008 14:59 (#)

Да нет ничего ужасного в этом – комедия продолжается. Трудно, в убогом быту и бесправие большинства, объединить россиян призывом к гражданскому долгу, обязанности, по защите чести и достоинства своей страны от гнуса окопавшегося в кремле. Этим и пользуются полит-идиоты путинского набора, у них, от обилия бабла, даже задний ум (история забюрокраченных проблем обрушивших страну в глубочайшие кризисы 17 и 91 годов) заклинило. Так ещё не вечер, да и лето не для активной политики. Оппозиционный комедиант Касьянов не преминул на этом мину сделать – дал срок Медведеву до осени, мол тогда цыплят подсчитаем – тоже мне, курощуп – в кремлёском курятнике одни тараканы. Я бы предложил Гарри Каспарову, именитому российскому политику своими не политическими достижениями, начать организовывать открыто и гласно Мирный Марш Несогласных в Москве 7 ноября, праздник Примирения и Согласия, с главным лозунгом: ПУТИНСКОМУ РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ – НЕТ!!!

(написано анонимно) 12.06.2008 15:27 (#)

Комедия плавно перерастает в театр абсурда?

(написано анонимно) 12.06.2008 15:41 (#)

"Бог мой, да он безобидный, никому не причинит зла".

(написано анонимно) 12.06.2008 17:58 (#)

безобидные идиоты самые опасные

nikiv 12.06.2008 17:57 (#)

Театром абсурда был СССР с железным занавесом для непонятливых капиталистов, и с зашоренностью двух каналов и глушилками для забугорных голосов. С нынешним уровнем электронных СМИ и с необратимой глобализацией экономики всех стран, абсурд пут-мед-сыр-полит-выпендрёжа очевиден, а вот театра – НЕТ – это и обнадёживает. Ведь зрительского энтузиазма в РФ кот наплакал, массовка СМИ из последних сил, с явной фальшью, подтягивает общественное мнение под нужные кремлю результаты на выборах. А нормальные зрители из продвинутых стран Европ и Америк это абсурд на ядерном чемоданчике воспринимают, как зрелище на пороховой бочке.

(написано анонимно) 13.06.2008 04:06 (#)

Жид пердит. А ведь насколько бы было лучше для всех если бы его переработать на удобрение.

Несогласный 13.06.2008 13:56 (#)

"Умытый" политик

"Гарри Каспарову, именитому российскому политику" Хе,хе! Умильный либерастик! Ты, как всегда, не прав! Кучерявый гаррик НЕ МОЖЕТ быть ПОЛИТИКОМ по определению! Ну "умытым", наверное, бывает, когда свои слюни и сопли смоет! Ну что тебя, сердешного, так пучит? Что тебе в дурке не сидиться? Успокойся! Либерасты победили! Жаба Лерка на Пушкинской площади торгует презервативами для педерастов! Каждый падлозащитник может посрать на Красной Площади - ведь за это они ЖОПУ рвали! Гуляй, свободная либерастическая ДУША! Только не забудь о записи на порцию РАПСА в 12 ночи! Иначе не достанется! А так - всё хорошо! СРАТЬ ПОЗВОЛЕНО ВСЕМ И ВЕХДЕ! Бу..го..га.. Вот и вся либерастическая ИДЕЯ

nikiv 13.06.2008 15:37 (#)

Дык я и так безвыездно сижу в дурке путиным устроенной из России. Чё меня «пучит» я сейчас на футбольной теме скинул, - загляни туды, любезный. Но для тобя эксклюзю выдам: дерьмом анала центральных СМИ не брезгую, вот и «пучит». А политиком, достойным политиком, я считаю того человека , который вошёл в политику добившись успехов вне политики. Все эти профи, грызловы мироновы, обыкновенные профессиональные проститутки в политике – поэтому то и политика в России сплошное блядство. Задавай ещё вопросики, приду с работы обязательно отвечу.

Валерий1 13.06.2008 19:02 (#)

ЕСЛИ МОЖНО БЕЗ ХАМСТВА!

Хотелось бы получить ответ, надоели все эти общие фразы. Конкретно, что разумеется в вашем посте под гражданским долгом по защите чести и достоинства страны????????? Был у нас уже "интернациональный долг" столь же неуловимо-расплывчатый, теперь вот некий "гражданский". Иногда под этим понимают хождение на выборы, так все мы на них ходим. То что не голосуем за тех, кого вы считаете достойным политиком, так это очень просто понять, словоблудие которое мы от ваших политиков слышим и дела нынешней власти (достаточные или нет другой вопрос) несколько разные вещи! Я предпочитаю судить по делам, по количеству денег в моём кармане, по качеству жизни в моём городе и т.д. Кроме того, почему я лично НИКОГДА не проголосую за политика, который уходит от оценки 90-х годов! Потому что сознательно не давая оценку тому бандитизму, кторый произошёл тогда (ограблению вкладов населения, воровских методов приватизации, именно методов, а не самой приватизации и т.д.) я совершенно не уверен в том, что подобный бандитизм не повториться вновь. И какое имеют моральное право Каспаровы (про Касьянова вообще молчу!!!) критиковать сегодняшнее беззаконие, если они не высказали своё отношение к ТОМУ беззаконию. Кто ему поверит? Быть хорошим для всех - и вашим и нашим, и добиться признания народа и не поссориться с теми, у кого возможно завтра придётся просить денег, но которые это самый народ грабили почти десятилетие, так не выйдет господа! Только тогда демократы станут серьёзной силой в России, когда они однозначно скажут, что демократия и бандитизм - разные вещи, что главари бандитов- Чубайс, Гайдар, Кох, Ельцин, Бурбулис и прочие - никакие не демократы и руки им настоящий демократ подавать не должен (хотя бы на людях) И тот строй экономичесткого бандитизма да и не только экономического, никакого отношения к демократии не имеет. Только после этого возможно начнётся реабилитация слов - демократ и демократия у нас в стране состоится и тогда тот самый гражданский долг, о котором вы печётесь будет отдаваться соответствющим образом. Народ,nikiv, это то же зеркало. А как известно "Неча на зарказо пенять, коли....":)))))))))))))))

(написано анонимно) 12.06.2008 15:47 (#)

Тяжело быть президентом, особенно, если на эту роль не годишься.

Тяжело быть президентом, особенно, если на эту роль не годишься.

(написано анонимно) 12.06.2008 15:57 (#)

"Можно сказать о людях, что они в целом неблагодарны, непостоянны, лицемерны, трусливы, желают избегать опасностей и жаждут наживы".

Анатольевич 12.06.2008 17:02 (#)

Хорошо сказано. Учту в следующем выступлении.

(написано анонимно) 12.06.2008 18:10 (#)

Отдал команду на немецком языке?

(написано анонимно) 12.06.2008 17:59 (#)

Можно это сказать о людях, и нужно это говорить, - такова природа человека, скопившая в его генах за тысячи поколений наряду с достоинствами уйму пороков, по стечению обстоятельств не всегда управляемых. Но когда людей выводят в святые вне религиозных обрядов – это уже нелюди – ныне путин самый яркий образчик нелюдя в России. Медведев, ему подпевающий, на нелюдя ещё не тянет, но полит-идиота первой степени можно смело ему вручать

(написано анонимно) 12.06.2008 22:18 (#)

Негласность свиданий - приятна и естественна в деревне.

GLOBUS 13.06.2008 21:12 (#)

ЗАДУМАНО ТАК, ПРИДУРОК, БЛЯ!!

XAPOH 13.06.2008 12:57 (#)

Источник из Администрации самизнаетекого на условиях полной конфиденциальности сообщил, что под ником ДРОМOС МУСАГЕТ выступает сука Кони.Именно она привила любовь к интернету хомячку-переростку.Любовь к вычурному стилю по форме и блядству по содержанию объясняется сучьим происхождением (питомник ШТАЗИ).

Несогласный 13.06.2008 13:42 (#)

Либерасты палитсруки

Великие и мощные дебаты либерастов по компании ПРИЁМНИК ещё не начались? Как же так? Пиндосия блестяще развела лохов-либераситов! Одного дебила, делужко, одела в белые одежды. Сам ЖораБуш объявил о нём, как о ПРИЕМНИКЕ! И никакого вызгу и пуканья либерастофф! Другого - помыли, припудрили и обрядили в чёрные одежды! Шоу долно продолжаться! Дебилизм этой ПИНДОСКОЙ ТУСОВКИ вливает несомненный оптимизм в деградируюшие мозги либерастической "опозиции" , умеющей ловко подставлять ЖОПУ (своё самое ценное) дяде Сэму! Господа либерасты! Сритесь дальше, а вас будут "демократически" натягивать!

GLOBUS 13.06.2008 21:17 (#)

ПОДЕЛИСЬ ОПЫТОМ ПО ПОДСТАВЛЯНИЮ ЖОПЫ, ПИДОР-НАШИСТ!

GLOBUS 13.06.2008 21:22 (#)

С КАКИМ БЫ УДОВОЛЛЬСТВИЕМ, СУКА, Я РАССТРЕЛЯЛ БЫ ТЕБЯ КАК ВРАГА НАРОДА! ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО... ПЕРЕДАЙ СВОИМ , ПЕДЕРАСТ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: