статья Остров Тайвань

Андрей Пионтковский, 18.01.2008
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Победа Гоминьдана означает победу в умах большинства тайваньских избирателей идеи мягкой "гонконгизации" острова. В сознании гоминьдановской элиты происходят те же процессы, что и в сознании второго поколения белогвардейцев - героев знаменитого романа "Остров Крым".


Комментарии
111 18.01.2008 15:20 (#)

Могила Сунь Ятсена - это одно.

А Гоминьдан и КПК - совсем другое. Ни одна из сторон не забудет гражданскую войну, а КПК хорошо помнит Шанхайскую резню в исполнении чанкайшистов. Тем более не надо забывать, что Тайвань (как и Южная Корея) не является в прямом смысле слова независимым государством (на что справедливо намекал автор в конце статьи).

(написано анонимно) 18.01.2008 15:27 (#)

А Северная Корея является независимым государством? Резни были очень давно, до 1949

(написано анонимно) 18.01.2008 16:49 (#)

Вывод: любой "патриотизм" - скотство. НЕ "патриоты" ишачат на Родину, НЕ "патриоты" создают черты лица Родины, которыми она гордится веками.

User granennyi, 18.01.2008 19:04 (#)

ВСЕ ЭТО ТАК, НО:

Вспомним, как этнические немцы Австрии, Эльщзаса, Лотарингии и Чехословакии к возрождающейся Германии. Плохо это закончилось...

User granennyi, 18.01.2008 19:06 (#)

ВДОГОН:

... тянулись к ...Виски крепкое. Но вкусное.

DROMOS MUSAGET( убегающий по лезвию бритвы) 18.01.2008 19:50 (#)

Выйду на улицу, гляну на село, китайцы дерутся, а мне весело!

При всём дешевом и заумном мистиковании, китайцы очень склонны к четким логическим построениям. Для этого они, отринув для поэтов и любителей экзотики иероглифичность наименований,в реальной жизни вынуждены называть вещи точно. Для четкой логики. Мне очень понравился законодательный юань. Предлагаю переименовать Думу, где занимаются вещами чуждыми высоким когнитивным проявлениям, в Законодательный рубль.

User wenggori, 19.01.2008 20:07 (#)

чушь

юань - денежная единица и юань - палата = два разных иероглифа. даже тон разный.

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 21:40 (#)

Китайская грамота.

Тогда: Законодательный рубель.

(написано анонимно) 19.01.2008 02:37 (#)

Граненый, я протестую! виски не должно склоняться. Даже "крепкое" и "вкусное" оно должно быть - он! Как кофе. Иначе чехарда получается и затуманивание рассудка, диалектика, короче. Или как? Хохляра

patrokl 19.01.2008 15:52 (#)

По русски правильно: вискарь. Склоняй, скока хочешь. Но ежли предпочитаешь виски, то пей, не отвлекайся.

И когда твой рассудок окончательно затуманится, можешь со спокойной совестью не склонять.

User northamerican, 19.01.2008 21:43 (#)

Виски по-русски - "оно".

Не нравится - говори по-французски: "виски", "водка", "вино" - он, "пиво" - она. Между прочим, есть марка пива (бельгийского, по-моему) "Проклятая" (Maudite).

Pilot Pirks 19.01.2008 03:48 (#)

Для Граненого

Протестую и я. Когда этнические немцы Австрии и Чехословакии тянулись к Германии, она не возрождалась, а превращалась в монстра. Т.о., фраза должна звучать так:" вспомним, как этнические немцы тянулись к Германии, превращающейся в монстра". Только в этом случае мы сможем задать себе правильный вопрос - почему большинство людей не желают пить из чистого источника, но с видимым удовольствием готовы припасть губами к помойке?

patrokl 19.01.2008 15:36 (#)

Германия возрождалась - в экономике, нация объединялась,

авторитет рос, во имя чего, уже другой вопрос. И потом что для вас чистый источник, то для большинства помойка. И наоборот.

User yulia, 19.01.2008 18:56 (#)

Pirks'у - RESPECT! А Патроклу пожелание понять, наконец, что помойка, в которой он пребывает, она и в Африке помойка, никакая "диалектика" тут не поможет. Юлия

(написано анонимно) 20.01.2008 01:16 (#)

Извините но сказанное Вами "набор слов". Так мысли не выражают.

User yulia, 20.01.2008 05:12 (#)

Обычные люди (не являющиеся телепатами) выражают мысли исключительно с помощью набора слов. Но не всем дано их понять. Патрокл меня понял, уверяю Вас. Юлия

patrokl 21.01.2008 14:20 (#)

Не понял, а лишний раз убедился.

Такую стоеросовую, как ты еще поискать. Если хуже дурака - дурак с инициативой, то хуже стоеросовой - стоеросовая, с пионерских лет сочинявшая приветственные адреса и спичи бесконечно дорогим и любимым начальникам по случаю их юбилеев и большевистских праздников, и произносящая их с трибун звонким пионерским голосом.

patrokl 21.01.2008 22:50 (#)

А может она выражает не мысли, а нечто другое?

В связи со скорбным отсутствием собственных мыслей, которые бабонька подменяет случайным набором заимствований.

User yulia, 22.01.2008 02:34 (#)

Ну успокойтесь, успокойтесь, а то нреровён час, родимчик приключится, лета Ваши немалые...Юлия

(написано анонимно) 18.01.2008 19:46 (#)

Не "патриоты" бегут туда, где теплее. Что они, идиоты, на Родину ишачить?

(написано анонимно) 19.01.2008 04:23 (#)

Вы не правильно понимаете смысл слова"ишачить". Здесь оно означает - реветь ослом.

географ 18.01.2008 15:49 (#)

для 111 - что за бред?

учите матчасть, ребята!

111 18.01.2008 15:53 (#)

Член ООН и независимое государство - не одно и тоже.

УССР и БССР тоже были членами ООН, кто не знает.

географ 18.01.2008 16:00 (#)

для 111 - вот именно! И как члены ООН БССР и УССР влияли на мировую политику давая голоса советскому блоку, а Тайвань - нет

В любом случае сравнивать Тайвань по международному статусу с Кореями, особенно с Южной - несерьезно!

111 18.01.2008 18:50 (#)

Да я не столько о международном статусе...

...сколько о реальной независимости внешней политики стран говорю. В этом отношении Юж. Корея и Тайвань очень схожи.

"географу" 18.01.2008 20:32 (#)

самопровозглашенный прыщ вроде Турецкой республики Северного Кипра

все страны когда-либо самопровозглашаются и их статус сразу другими не признается. Тайвань не такой уж и "маленький прыщ", как вы тут хотите представить. А КНР тоже в свое время была нелегитимной. Учить МАТЧАСТЬ вас не призываю. Уверен, что по ней у вас - в части сапог, цевья автомата и горюче-смазочных материалов - все в порядке.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 11:48 (#)

Тайвань по международному с

Тайвань по международному статусу можно сравнивать только с Америкой, Японией и ЕС - это четвёртый экономический центр мира, а вместе с его придатком Китаем, то и первый. Но даже, если отбросить Китай, то по концентрации экономической мощи это главное государство мира!

cnigoman 20.01.2008 00:48 (#)

Вы с какого дуба упали БССР и УССP члены ООН, это просто верх безграмотности

Вы с какого дуба упали БССР и УССP члены ООН, это просто верх безграмотности

111 20.01.2008 03:08 (#)

С исторического.

По тому, как проголосует Белоруссия западные политики определяли позицию СССР до его голосования, пока до него очередь по алфавиту недошла.

(написано анонимно) 18.01.2008 16:05 (#)

Южная Корея - формально независимое государство.

Eesti 18.01.2008 17:28 (#)

Технологии КГБ-ФСБ по развалу дем оппозиции и фашизации российского общества эффектив

Инструменты политической полиции тоталитарного режима применяются до сих пор и совершенствуются, не будучи поставлены вне закона.

DROMOS MUSAGET(убегающий по лезвию бритвы) 18.01.2008 19:59 (#)

На гебне волны.:)

Живой, дееспособный организм постоянно вынужден
самосовершенствоваться.)))

(написано анонимно) 18.01.2008 21:27 (#)

вынужден самосовершенствоваться

А может приспосабливаться? Подстраиваться под более успешных?

(написано анонимно) 19.01.2008 00:54 (#)

Технологии КГБ-ФСБ

Кто о чем ,а вшивый-о бане.

patrokl 19.01.2008 15:47 (#)

Например, в Эсэстонии была успешно проведена люстрация.

и поэтому член ЦК КПСС стал президентом страны, инструктор райкома партии стал премьер-монстром, пардон, премьер-министром.

User evgeny38, 21.01.2008 09:53 (#)

Commentary.

Пока существуют такие фаишствующие доброжелатели, как ваша милость,ФСБ будет пользоваться всё большей поддержкой Россиян.К тому же Вы ,своей грубой пропагандой ,сделали всё,чтобы КГБ перестало быть пугалом.Почитаешь Ваши опусы и начинаешь думать,что они были правы ,уничтожая нечисть,подобную Вам.

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 18.01.2008 15:26 (#)

Хоть тебе это и не нравится, но Путин будет править миром.

Я люблю президента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.01.2008 22:32 (#)

готовь бабло хохлам за транзит платить

или в карманах награбленный газ и нефть возить станешь?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.01.2008 15:27 (#)

Понравился заголовок стоящей внизу статьи по теме - "За Тайванем очередь России"

Это обнадеживает!

Кгававый гэбнюк 18.01.2008 15:32 (#)

И чем же тебя это обнадёживает...

ты только пораскинь своим куцым умишком, какая гремучая семь в результате получится - под кроватью тебе спрятатся, как всегда, не удастся:)))

(написано анонимно) 18.01.2008 15:52 (#)

так воз

Чтож, будете еще раз частью великой империи неочингизидов, вам не привыкать! Как это там при Брежневе анекдотец ходил 2020 год - на китайско-финнской границе без инциндентов.

Кгававый гэбнюк 18.01.2008 15:54 (#)

Ну и ???

чего сказать-то хотел???:)))

(написано анонимно) 18.01.2008 18:38 (#)

именно то, что ты понял...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
житель гонконга 18.01.2008 15:43 (#)

если хочеться попасть в тоже болото с большим братом что и мы - вперед.

Грабович 18.01.2008 15:45 (#)

"Коли у тебя есть фонтан, то заткни его. Дай фонтану отдохнуть". Ну не монтируется автор со своей фигой в кармане как-то на фоне Китая. Ну хочется "взвешенно" полаять, найди забор и насладись об него.

User yulia, 18.01.2008 17:02 (#)

Ну Вы это и сделали и как, легче стало? Юлия

(написано анонимно) 18.01.2008 16:02 (#)

В отлич

(написано анонимно) 18.01.2008 19:33 (#)

если все успешны, то как узнать кто неуспешен?

(написано анонимно) 18.01.2008 20:52 (#)

Ага, и у Северной Кореи неотвратимый успех:)

Она тоже не позволила себя поучать. И вообще, каждый понимает успех по своему:)

(написано анонимно) 18.01.2008 21:17 (#)

Северная Корея - маленькая страна. США гнобят маленьких и слабых.

То же самое получилось с Кубой. Чем политическая система Кубы хуже Китая? Но китай - большой, его США было не сожрать.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 18.01.2008 16:45 (#)

Господин Пионтковский показал имперские пережитки в своём сознании

Господин Пионтковский показал имперские пережитки в своём сознании. Сложно человеку, возмужавшему во времена Холодной войны, признать, что не Тайвань является придатком Китая, а Китай придатком Тайваня. А то, что суверенитет Тайваня, также Южной Кореи обеспечивается США здесь не причём. Тайвань это хардверная супердержава. От него сейчас зависит вся мировая экономика, и не будет Китай нападать на Тайвань, потому что это обрушит в том числе и экономику (а в результате и саму государственную систему) самого Китая, а американцы держат там войска, потому что Пентагону нужно осваивать налоги американцев, но, конечно, США должны беспокоит планы Гоминьданя, ведь их цель это и вправду объединение Китая... под властью Гоминьдана после свержение КПК, что превратит Китай в единственную сверхдержаву, вполне возможно эти планы поддерживаются... и частью руководства КПК. Вообще, большая наивность полагать, что в своё время реформы в Китае начались сами по себе без финансовой подпитки руководителей Поднебесной, да и потом Китай стал мировой фабрикой именно с подачи Тайваня, который был главным инвестором в китайскую экономику. Я это к тому, что в современном мире главную роль играю не большие, а продвинутые.

(написано анонимно) 18.01.2008 17:30 (#)

"...а Китай придатком Тайваня"

Всем нам хочется порой сказать что-то ужасно умное. Но всему же есть предел!

Eesti 18.01.2008 19:33 (#)

svezhaja tochka zrenija. V razumnosti ej ne otkazhesh'.

IMHO.

User michael_cher, 18.01.2008 16:52 (#)

Не думаю,что тайваньцы такие идиоты.

Жить в тихом комфортном государстве и мечтать о воссоединении с миллиардной быдлоимпериией?? Да ну ее в ж..! Лучше наделать сотню атомных бомбочек и спать спокойно. Мечтающих о великих империях надо запирать в одной палате с Наполеоном.

Алекс.. 18.01.2008 17:32 (#)

Вы,наверняка, по национальности гранильщик...

Как можно с таким неуважением говорить о великой стране. Более 50% внешнего долга США-это их долг Китаю (дальше будет еще больше). Особенно глупо, то что написано это на китайской клаве с китайской мышкой и с китайским компом... Теперь, кстати, понятно почему спешат отменить визы. Уровень образования у них маловат для заполнения документов.

User michael_cher, 18.01.2008 19:15 (#)

Китайцам богатые страны( в тч Тайвань) разрешают собирать мышки по 3$ за мешок

Работай многа-многа кусяй мала-мала!

(написано анонимно) 18.01.2008 17:35 (#)

Вот и ты тоже остался в прошлом столетии...

User yulia, 18.01.2008 16:53 (#)

Радости российских "патриотов"

Пример Тайваня - маленькой счастливой свободной комфортной страны, льнущей к своему совсем несвободному ,некомфортному и не счастливому, но МОГУЩЕСТВЕННОМУ БОЛЬШОМУ БРАТУ, лишний раз свидетельствует, что для массы, для толпы националистические лозунги имеют магическую привлекательность и приоритет перед лозунгами свободы и демократии. Особенно когда эта толпа сыта, пресыщена благоразумием и стабильностью своего общественного устройства и почти забыла или практически не знала кошмара нищего тоталитарного рабства. Простым китайцам-тайваньцам, привыкшим к своей благополучной, размеренной жизни и знающих о "большом Китае" только по пропаганде и внешним туристическим впечатлениям, хочется слиться в объятиях с этим "величественным" "старшим братом", стать "важным субъектом исторического процесса". Они уверены к тому же, что им удастся внести в их совместную жизнь то разумное, рациональное начало,к которому они привыкли и которое им кажется таким естественным, а потому вполне достижимым. Им в голову не приходит, что "дракон" проглотит эту демократическую "молекулу" и переварит ее, не только не поперхнувшись, но даже не заметив, что в его рационе появилось что-то новое. Действительно все это с поразительной психологической достоверностью описано в гениальном фантастическом романе Аксенова "Остров Крым". Тайванцам следовало бы сделать этот роман своей не просто настольной, но "священной" книгой, но осуществление этого пожелания - это уже к сожалению "ненаучная" фантастика типа мечтаний быть взятыми живыми на небо.А на Земле в непосредственной близости от нас скоро появится "единый и неделимый" еще более могущественный, еще более грозный тоталитарный Китай,и почему-то это очень радует наших российских идиотов- "патриотов". Юлия

(написано анонимно) 18.01.2008 17:54 (#)

все это с поразительной психологической достоверностью описано в гениальном фантастическом романе Аксенова "Остров Крым". Тайванцам следовало бы сделать этот роман своей не просто настольной, но "священной" книгой, но осуществление этого пожелания - это уже к сожалению "ненаучная" фантастика типа мечтаний быть взятыми живыми на небо.А на Земле в непосредственной близости от нас скоро появится "единый и неделимый" еще более могущественный, еще более грозный тоталитарный Китай,и почему-то это очень радует наших российских идиотов- "патриотов". Юлия ====================Респект Юлия! + 100! 3.14

Али 18.01.2008 18:42 (#)

Я был на Тайване с 2000 по 2004 год

раз 15 по 1-2 месяца.Город Килунг. Порт, 40 км на север от Тайбея. В Китае-3 недели г. Шаошин и Нимбо (район Шанхая). Могу сравнить. Поездки - рабочие. Обслуживание "советского" оборудования на частных фабриках. По моим наблюдениям тесные контакты интересны только бизнесу.Они и финансируют полит.сближение для упрощения бизнеса.Но главное КПК дает гиганские преференции на ведение тайваньского бизнеса.Наверное уверены ,что этот бизнес в конечном счете их будет или на них будет работать. Хотя основные ведущие предприятия Тайваня - отделения или дочки американских ,японских и корейских фирм. Большинству тайваньцев объединение на хрен не нужно. От добра добра не ищут , но их все равно купят. Таванец от денег ни за какую идею не откажется.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 18.01.2008 18:57 (#)

Для тех, кто прибывает в иллюзиях повторяю мой коммент для Пионковского.

Господин Пионтковский показал имперские пережитки в своём сознании. Сложно человеку, возмужавшему во времена Холодной войны, признать, что не Тайвань является придатком Китая, а Китай придатком Тайваня. А то, что суверенитет Тайваня, также Южной Кореи обеспечивается США здесь не причём. Тайвань это хардверная супердержава. От него сейчас зависит вся мировая экономика, и не будет Китай нападать на Тайвань, потому что это обрушит в том числе и экономику (а в результате и саму государственную систему) самого Китая, а американцы держат там войска, потому что Пентагону нужно осваивать налоги американцев, но, конечно, США должны беспокоит планы Гоминьданя, ведь их цель это и вправду объединение Китая... под властью Гоминьдана после свержение КПК, что превратит Китай в единственную сверхдержаву, вполне возможно эти планы поддерживаются... и частью руководства КПК. Вообще, большая наивность полагать, что в своё время реформы в Китае начались сами по себе без финансовой подпитки руководителей Поднебесной, да и потом Китай стал мировой фабрикой именно с подачи Тайваня, который был главным инвестором в китайскую экономику. Я это к тому, что в современном мире главную роль играю не большие, а продвинутые.

(написано анонимно) 18.01.2008 21:19 (#)

"хардверная супердержава"

От повторения глупость не становится умнее.

User yulia, 18.01.2008 22:04 (#)

Парадоксы сознания

Зато сам автор в таком упоении от себя, что не поленился повторить свои "оригинальные" мысли : и про Тайвань, как "супердержаву",да не простую, а "хардверную"; и про Китай как "придаток" Тайваня; и про то, что вся экономика мира зависит, оказывается, от Тайваня (а мы, дурачки, все ругаем "однополярный" мир,а оно вон, видишь, как складывется!); и "что мал золотник да дорог", не величиной страна славна, а "продвинутостью". С последней идеей можно было бы согласиться, но не в данном конкретном случае. Здесь от величины никак не абстрагируешься - более полутора миллиарда человек не фунт изюма.Имея такой мощный "человеческий фактор" при нищенской оплате труда, может Китай себе позволить не слишком хлопотать о "продвинутости",о повышении производительности труда, об эффективности:цены на его товары будут всегда ниже мировых, объемы производства колоссальны, а технологии он купит. Нет не получилось у комментатора выглядеть более "продвинутым" на фоне устаревшего "имперского мышления" Андрея Андреевича. Но почитать было любопытно с точки зрения того, мол "чего только люди не придумывают! На какие только загогулины и выкрутасы не способен человеческий мозг!" Юлия

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 10:15 (#)

Мобыть, мобыть...Боже упаси!

Миллиарда полтора. 10%-городское население. Улучшение качества жизни на селе. Сохранение патриархального уклада. Сохранение количества и уже качества естественного отбора для города. Через поколение назревает скачок качества китайского индивида?

patrokl 19.01.2008 16:16 (#)

Мистер Пионтковски в роли Нострадамуса. И все-то у него сбывается!

Предсказал в своих катренах, что Преемником Путина будет Зубков, который затем в силу дряхлости сляжет в ЦКБ, где слабеющей рукой подпишет отречение от престола в пользу Путина, и точно! Или сказал, что Штаты уже послезавтра одержат полную победу в Ираке, и ведь как в воду глядел! Теперя он взялся предсказывать что будет завтра с Тайванем... Одно забывает наш Нострадамус, в честь которого кричат ура и бросают в воздух чепчики безмозглые дамочки неопределенного пола. В Китае живут китайцы, а не русские или американцы. О русских писал Аксенов, а не о китайцах! А их тысячелетняя ментальность - прямо противоположная. Это Китай завоевывали и присоединяли к себе монголы, японцы, маньчжуры, а не наоборот. Но вскоре выяснилось: не Маньчжурия присоединила к себе Китай, чего сами китайцы и не заметили, а наоборот, Китай ее присоединил. Поскольку маньчжуры-победители вскоре заговорили по китайски, переняли их нравы и обычаи, словом ассимилировались и сами стали китайцами. И потом в эпоху ядерной войны, чье-то превосходство в количестве населения не имеет ровно никакого значения. Какая разница водородной бомбе, сколько человек живет в этом городе? Тыща, или десять миллионов. Сожрет всех.

User yulia, 19.01.2008 19:50 (#)

Патрокл! Ну Вам ли рассуждать о высоком профессионале, специалисте по системному анализу, автору монографий по теории управления, глобальному моделированию, ядерной стратегии? Вы и слов то таких не знаете, мыслите на уровне гадалок, предсказателей,экстрасенсов. Ничего Пионтковский не предсказывает, он анализирует возможные варианты событий и своими блестящими статьями дает нам, простым людям пищу для размышлений. Вы, с Вашим примитивным кухонно-базарным подходом даже не заметили, что солидарны с автором относительно поглощающих, ассимиляторских способностей Китая. В статье как раз и идет речь о том, что готовится еще одно такое поглощение - присоединение к тоталитарному монстру его малой части, отделившейся, было, от основного "тела" и зажившей свободной, созидательной, счастливой, человеческой жизнью. И трагизм в том, что сам счастливый "беглец" проявляет склонность к ассимиляции, что равносильно самоубийству.И у Аксенова описана точно такая же ситуация, и никакого значения, оказывается, не имеет о русских идет речь, или о китайцах, описываются общечеловеческие психологические комплексы. Но Вам лишь бы орать, оскорблять и сквернословить. Меньше всего Вы заняты поиском истины. А к чему Вы приплели свои "глубокие" мысли о водородной бомбе, вообще не ясно, видимо, работает подсознание, выдает какие-то заветные желания. Юлия

patrokl 21.01.2008 15:07 (#)

Стоеросовая, опять ведь напрашивашься...

Вот что впарил таким как ты этот "специалист по системному анализу, автору монографий по теории управления" и прочая и прочая... в статье "Голый Король" (ставшей знаментой не благодаря новой мысли - какие могут быть новые мысли при иссушающей мозги ненависти? - а благодаря фразе: "Власть может ЕБАТЬ свой народ-богоносец как хочет в особо циничной и извращенной форме...) -------"Стране, приготовившейся было отдать свою разбойную красу болтливому щеголю, был предъявлен другой сакральный жених - благородный, немногословный, неподкупный старец, перенесенный машиной времени из благословенных брежневских времен, специалист по кормам Эпохи Продовольственной Программы... Идеальный и супернадежный потешный царь, призванный погреть осиротевший трон 3-4 месяца..." ------- Вот и я, ничтоже сумняшеся, поверил на слово "бесконечно дорогому" и непогрешимому мистеру Пионткофски, - внешне очень уж напоминающего "злого" следователя из НКВД времен 37 года - и не "анализирующего возможности" а прямо указавшего на специалиста по кормам т. Зубкова, как будущего государя. Что касается водородной бомбы, то в качестве ликбеза: это такая штуковина, которая имеет свойство полностью свести на нет преимущество одной из сторон конфликта, например, Китая, в преобладающей численности населения.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 12:18 (#)

Маркс со мною согласился бы.

Потому что миром не оружие, а капитал (не путать с сокровищами), и если, все мы (ВСЕ!) покупаем компьютеры сделанные, где угодно, хоть в соседнем сарае (как правило там их и делают), но с процессами произведёнными на Тайване, а ноутбуки и просто там произведены, если цена на компьютеры во всем мире зависит от землетрясений на Тайване, то как называется зависимость всего мира от одной страны - правильно, мировое господство, просто теперь для этого не надо обладать самой сильной армией мира, теперь для этого нужно иметь самую продвинутую производственную культуру, которая все время совершенствуется. Тайвань по этому показателю обогнал другие страны настолько, что открывать аналогичное производство где-то ещё просто боятся, потому что такого качество продукции добиться представляется уже невозможным, придётся начинать с того уровня, на котором Тайвань был 30-40 лет назад для таких стран, как Россия, 20-25 лет как Европа и Китай (потому что Тайвань рядом и они многому научили китайцев), 10-15 как Америка, Япония и Южная Корея, т.е. до конца кремниевой эпохи Тайвань уже не обогнать не кому. А армия ни только не обеспечивает экономическую мощь стране, она выпивает из неё все соки (чем больше доля ВВП уходит на содержание армии, тем ближе конец государства - историческая закономерность) - армия это обуза, а в условиях экономического кризиса расходы на армию могу привести к экономической катострофе

В лаптях 19.01.2008 13:37 (#)

Кто эти процессоры разработал? Кто получает львиную долю от этих процессоров? Не подскажешь нам.

Кто эти процессоры разработал? Кто получает львиную долю от этих процессоров? Не подскажешь нам.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 14:03 (#)

Если

Если бы Вы знали историю, то знали бы, как развивалась промышленность в США, она мигрировала из Англии в Америку, и где сейчас Англия, а где Америка

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 14:44 (#)

Отряд не заметит потерю бойца.

Worldwide Top 10 Semiconductor Sales Leaders:
1. INTEL - US
2.Samsung -Seuth Korea
3.Texas Instruments -US
4.ST -Europe
5. Toshiba - Japan
6. Hinix - South Korea
7. TSMS - Taiwan
8.NPX(Philips)
9.Renesas -Japan
10.Freescale -US Удельный вес Тайваньских производителей( по обьемам продаж из 100 лидирующих фирм)2,63%, что ИМХО не критично для мирового разделения труда.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 15:15 (#)

А Вы для начала узнайте, где INTEL производит свои процессоры

А Вы для начала узнайте, где INTEL производит свои процессоры. Учите матчасть, а потом спорте!

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 16:13 (#)

"Центр тяжести" в республике Южная Корея. Это для ширпотреба. Наиболее технологичные и специализированные камни делают в САСШ и Канаде.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 16:55 (#)

На Тайване производится 75% процессоров в мире и 90% ноутбуков

Taiwan is the world's largest supplier of contract computer chip manufacturing (foundry services) and is a leading LCD panel manufacturer, DRAM computer memory, networking equipment, and consumer electronics designer and manufacturer. Taiwanese investors and businesses have become major investors in the People's Republic of China, Vietnam, Thailand, Indonesia, the Philippines, and Malaysia.

http://en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_Taiwan

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 17:03 (#)

Для справки. ASUS

Для справки. ASUS и Acer это только ничтожная часть тайваньской экономики, большая её часть это производство по контракту и заводы ведущих IT-компаний Америки. Ноутбуки, которыми Вы пользуетесь, собраны на Тайване, там протестированы и с вынутым из них процессором, памятью и жёстким диском отправлены для того, чтобы на месте на них наклеили свои бренды, заказчики.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 17:13 (#)

Про производство процессоров в Канаде, честно сказать, насмешили

Про производство процессоров в Канаде, честно сказать, насмешили

(написано анонимно) 19.01.2008 17:30 (#)

"где INTEL производит свои процессоры"

Очевидно, там, где дешевле. Ширпотреб и бытовуху всегда стараются производить с минимальными затратами.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 17:50 (#)

Там, где это умеют производить, это вам не варежки вязать и не нефть качать.

Там, где это умеют производить, это вам не варежки вязать и не нефть качать. Давно бы уже подыскали замену Тайваню, если бы дело было только в цене.

Darky 19.01.2008 18:42 (#)

И тем не менее - именно процессоры Intel делает на Тайване, а кроме того в Таиланде, Малазии и на Филиппинах. То есть там где максимум производства на роботе, а китаец ( и прочие азиатские братья) главным образом с робота пылинки сдувают и сырье в мешках подносят ;-). А вот более-менее технологичные вещи - материнки, сетевые карты, свитчи, (вобщем где человеческие руки из-процесса не исключить) Intel делает где? Правильный ответ - в Made in Ireland. Кстати и мой предыдущий ноутбук Dell был оттуда-же, а нынешний из Кореи - ЛыЖи. Ну если кому-то бюджет не позволяет ноуты дороже Acer или Bliss или Asus покупать - это ж еще не значит победу Тайваня на рынке ноутов

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 21:58 (#)

Селиконовый апельсин. Кремниевый банан.

Господа, анализ самого динамичного рынка - штука серьезная. Это выходит за рамки. Однако,позволю себе заметить, что наблюдается всеобщая тенденция по выведению производств, требующих больших площадей и обширного персонала в "тёплые страны". От ума и фантазии народонаселения стран-реципиентов выбор инвесторов зависит в посленюю очаредь. Если бы было иначе, то центры производства микроэлектроники совпадали бы со старейшими университетскими центрами Западной Европы и Северной Америки.А Селиконовая долина была бы в ха-Негев.

postoroni v 20.01.2008 17:11 (#)

made in malaysia

My Dell XPS M1210 has been made in Malaysia.

Postoroni V 20.01.2008 17:25 (#)

Are you stupid?

How you may mix manufacturing and design? I am working for a HI Tech company in US and my company may have a manufacturing around the word but design is in US. All intellectual property in US (patents, know-how and etc).

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.01.2008 11:39 (#)

У

Уважаемый Postoroni V, Вы наверно не можете не знать, что наиболее инновационные IT-разработки ныне происходят в Израиле, а наиболее дешёвые в Индии. Хотя пока по масштабу израильские стартапы сложно сравнить с транснациональными корпорациями из Силиконовой Долины, но не замечать прорывных идей, которые идут из Израиля (типа ICQ) просто невозможно. Также, как невозможно не видеть, что постепенно крупные корпорации переводят свои софтверные лаборатории в Индии, 21 век это век аутсорсинга, поэтому это век Индии. Говоря, же о том, что сейчас на хардверном рынке доминирует Тайвань, я имею в виду, что он уже оторвался от других стран по своей производственной культуре, поэтому это он сейчас заказывает музыку, а не те, кто её пишет.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.01.2008 11:45 (#)

P.S. Не каждый, кто имеет отличную от общепринятой точки зрения, дурак, как правило, правы оказываются те, кто думают иначе, чем большинство.

P.S. Не каждый, кто имеет отличную от общепринятой точки зрения, дурак, как правило, правы оказываются те, кто думают иначе, чем большинство. Уважайте мнение других, и не называйте их дураками, если они думают не так, как Вы.

(написано анонимно) 19.01.2008 13:53 (#)

Даже если Тайвань полностью уйдет под воду в результате сильного землетрясения, то после легких перетрубаций в первое время мировой рынок постепенно в течение нескольких лет придет снова к такому состоянию, что как будто тайваня никогда и не было вовсе.А вот влияние Китая на мировой рынок сравнимо только с США.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 14:18 (#)

По валовой продукции да по инновационности промышленности нет

По валовой продукции да по инновационности промышленности нет. А в случае, "если Тайвань полностью уйдет под воду в результате сильного землетрясения", то компьютерная промышленность остановится лет на десять, так же как и вся мировая экономика в результате этого, потому что доля производства процессоров вне Тайваня ничтожна мала в сравнение с Тайванем, а до тайваньской производственной культуры всему остальному миру идти и идти

patrokl 19.01.2008 15:15 (#)

На Тайване никогда не был,

Но произвела впечатление ТВкартинка после случившегося там мощного землетрясения. Огромные дома не развалились, как батуринский Трансвааль на ровном месте, или в СанФранциско, а покосились или легли набок, оставаясь целыми. Отсюда минимум жертв. Наши могут развалиться от смеха соседей, если Петросян по ТВ покажет им пальчик. Но в обозримом будущем все решит человеческий и территориальный ресурс. Тайвань, пожалуй, достиг пика своих возможностей. У Китая, как у России, все еще впереди. В том числе рост культуры производства.

DROMOS MUSAGET 20.01.2008 05:09 (#)

Что выросло, то выросло.

Господин Патрокл, на целостность рухнувших строений в телерепортажах с Тайваня и из Японии и я обратщал внимание. Колоссальное качество сварных соединений. Увы, превосходные степени в нашем Отечестве не поддаются массовому тиражированию. Люди талантливы, но не переносят бескрылой рутины. Не будоражит. Таков национальный характер.Дело не в отсутсвии трудолюбия, где "упорный труд ему был тошен",а в желании интересной игры. Дети Хаоса.

patrokl 21.01.2008 13:40 (#)

Помнится, мне дед приносил подшивку старинных журналов "Нива"

Запомнилась заметка,как русские купцы жаловались государю на злокозненных японцев, имевших обыкновение заниматься контрфактом - выпускать подделки под русские товары с названиями русских фирм. Российское качество до большевиков считалось образцовым во всем мире. То есть, можем, если очень захотим. Даже при Джугашвили сохранялась конкуренция, внешняя и внутренняя - в производстве оружыя, ракет, авиации, качество и надежность - были и остаются отменные.

Postoroni V 20.01.2008 17:41 (#)

unintelligent ku

Prior to teasing about USSR, check how many buildings were destroyed after four earthquakes in Moldavia. All earthquakes for were above 7 of Richter scale.

(написано анонимно) 19.01.2008 17:35 (#)

"то компьютерная промышленность остановится лет на десять"

Остановится - и хорошо! Мне не надо будет каждые 2-3 года новый компьютер покупать.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 17:57 (#)

Чтоб добить вас окончательно, приведу цитату из источника, с которым вы наврядле будете спорить

Чтоб добить вас окончательно, приведу цитату из источника, с которым вы наврядле будете спорить The island runs a trade surplus, and foreign reserves are the world's third largest. https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/tw.ht ml

User yulia, 19.01.2008 20:29 (#)

Мне очень понравилась полемика, спровоцированная Вами, глубокоуважаемый "78ds".Узнала немало интересных сведений. Выявилось, как много у нас думающих, знающих, интеллектуально развитых людей.Правда, мне кажется что спорить особенно не о чем. В условиях международного разделения труда "мамы всякие нужны, мамы всякие важны". Но мне показалось, что Вы в качестве главных "субъектов" этого разделения считаете производителей продукции, "промышленность", что характерно было для индустриальной эпохи и упомянутого Вами Маркса. А в наше время, которое уже оставило позади не только индустриальную, но постиндустриальную эру и шагнуло в эру, называемую "информационным обществом", главным, заводящим Фактором экономического процесса является индустрия знаний, идеи, как научные, так и идеи второго порядка -технологические. И никакой Тайвань, и вообще никакая страна мира не сравнится в этом плане с лидером научно-технического прогресса, с США, которые сосредоточили у себя (и в своих зарубежных подразделениях) основную часть всей мировой науки и несут главные (и громадные) издержки в этой области. Все остальное - последующие звенья всей научно-технологической и производственной цепочки. Разумеется, каждый "цех" имеет свой вес и ценность, отрабатывает качество и точность производства в своей области, но без "головы" организм был бы неработоспособен (впрочем как и голова без тела, с той лишь разницей, что идеи могут существовать как "потенциальный" капитал, ждать материализации, а вот производство без идеи, без научной, технологической, организационной, управленческой информации не может существовать вообще. Поэтому как бы не была велика роль Тайваня в производстве высокотехнологичных изделий, не он является "супердержавой", хотя Ваша мысль не лишена остроумия, а моя - вполне обыденна. С уважением Юлия

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 21.01.2008 12:48 (#)

Что Вы будете говорить, когда на рынке будут доминировать ASUS и Acer?

Что Вы будете говорить, когда на рынке будут доминировать ASUS и Acer? Действительно, не они все это придумали, но прогресс именно так устроен, что следующие поколение пользуется достижениями предыдущего. Индустриальная революция произошла в Англии, а вся мощь индустриального капитализма состоялась в Америке. Но центры экономики знаний действительно формируются не в Тайване, где сильны автократические традиции - общественная культура построена на конфуцианских ценностях. Для интеллектуального прорыва нужна демократическая общественная культура, т.е. мультикультурность. Именно поэтому, я говорю про Израиль, которая является страною молодой эмигрантов (пресловутый культурный котёл), в отличии от Америки, в которой есть уже доминирующая культура христианский морализм, культура Израиля ещё в стадии формирования - она формируется под потребности времени - под потребности информационной эпохи. А про Индии я говорю, потому что это самая мультикультурная нация мира, ещё и с выдающиеся математической культурой.

User yulia, 22.01.2008 02:48 (#)

Трудно предсказывать будущее. Израиль слишком мал и слишком поглощен выживанием, находясь во вражеском окружении. Развитие Индии еще долго будет сковываться кастовыми пережитками. А на данный момент и ближайшие десятилетия у США настоящих конкурентов в "индустрии знаний" нет. Что касается "азиатских тигров" и, в особенности Тайваня, то честь им и хвала за динамизм и высокий профессионализм. А Вам спасибо за Вашу увлеченность этой страной, за великолепный PR, за свежие мысли.С уважением, Юлия

Pilot Pirks 20.01.2008 03:03 (#)

Анониму 2008-01-19 09:18:23

"Маркс со мною согласился бы." О вы наш великий! Конечно же! Вне всякого сомнения, когда Маркс написал: "дешевые цены своих товаров, вот та тяжелая артиллерия, которой современный капитал покоряет мир", он конечно же имел ввиду, что Великобритании уже ни к чему иметь, ни армию, ни флот. Зачем они, если есть "тяжелая артиллерия" в виде английских товаров? Я по многим вопросам не согласен с бородатым людоедом. Но здесь Маркс с вами не только бы не согласился, но и назвал бы ваши, дружище Аноним слова, пошлейшей вульгарщиной. Т.к. Маркс, в отличие от вас прекрасно понимал, что любое государство нельзя покорить только товарами. У чужого государства есть такая неприятная для вашего капитала вещь, как протекционистская политика (попросту высокие пошлины на конкретно ваши товары). Поэтому передовому капиталу крайне необходима подавляющая военная мощь, чтобы вначале заставить чужое государство даже не помышлять о протекционизме, а уж опосля ваши товары хлынут через свободную границу и "завоюют все вокруг своими дешевыми ценами". Так вот, именно подавляющая военная мощь США в конце 20 века, позволила Тайваню (находившемуся под крылышком Америки) продвигать свои товары не бряцая собственным оружием. Каковая ситуация была вами наивно воспринята, как: "просто теперь для этого не надо обладать самой сильной армией мира". В последние же годы некоторые ретивые "политики" по всему миру решили, что они могут наплевать на мнение США в любом вопросе. Отсюда и становление в третью позицию с надуванием щек в Кремле, отсюда и активизация китайских "ястребов". Даст ли это как-нибудь результат? Поживем - увидим...

User yulia, 20.01.2008 05:29 (#)

Маленькое уточнение

Хотя Вы, ув.Пилот, и назвали некоторые идеи оппонента вульгарными, но сами недалеко ушли со своей идеей продвижения "товаров" с помощью "оружия". Не товары продвигают США, а научные разработки и технологии, и вместо того, чтобы ВВОЗИТЬ в другие страны товары, ПРОИЗВОДЯТ их в этих самых странах.И эти новые "производственные площади" рассматриваются ими не как колонии, а как партнеры по бизнесу. И военную мощь они используют не для запугивания этих своих партнеров, а для их защиты от тоталитарных хищников (в данном конкретном случае от КНР).Юлия

(написано анонимно) 20.01.2008 14:45 (#)

Жид ходорковский тоже думал что деньги правят миром. Ну и где он теперь?

А любую самую продвинутую производственную культуру можно превратить в ноль 1 Мгт.

(написано анонимно) 21.01.2008 03:59 (#)

"Жид ходорковский тоже думал что деньги правят миром". А русский путин думает, что Ходорковский не прав! И на всякий случай 43 млрд.долл. самому себе припасает.

(написано анонимно) 18.01.2008 17:51 (#)

Плотность населения:

Плотность населения, чел/км^2:Taiwan 636China 137Wikipedia: List of countries by population density

(написано анонимно) 18.01.2008 19:36 (#)

Вот и я говорю всем об этом не понять нам ,как можно судить?Но представте так лет через десять на мешках чтоль с деньгами им жить.

Вот и я говорю всем об этом не понять нам ,как можно судить?Но представте так лет через десять на мешках чтоль с деньгами им жить.

User yulia, 18.01.2008 22:13 (#)

Плотность населения Японии 337 чел.на 1 кв.км., но подавляющая его часть сконцентрирована в городах, большие пространства безлюдны. Так что есть еще где разместиться тайванцам, не беспокойтесь об этом.А деньги места не занимают, все на пластиковых картах. Юлия

(написано анонимно) 18.01.2008 23:08 (#)

"А деньги места не занимают, все на пластиковых картах"

Этим Вы сами еще раз подтверждаете то, что всем давно известно: деньги - это абстракция, деньги сами по себе не имеют реальной ценности.

(написано анонимно) 19.01.2008 00:03 (#)

Я не о том хотел сказать -рожать детей ,не воровать.

Наблюдатель 18.01.2008 18:01 (#)

Забавно.

Конечно более чем забавна логика русских патриотов,всюду видящих американо-еврейские козни.А вот подумать почему их страна,даже мечтать не может о том,что уже достигла КНР,они даже не пытаются.Россия,чей президент поставил задачу - к 2015 году достичь уровня самой бедной страны западной Европы - Португалии (но и это не сбыточно),может быть лишь сырьевой базой 2-ой сверхдержавы мира - КНР.Ну как Мексика для США,в лучшем случае.А это означает,что как в 19-ом веке США проглотили у Мексики Калифорнию,Техас и Флориду,то лишь дело времени - потеря Приморья и южной Сибири.К тому же уже сегодня в Сибири - 20 миллионов русских,а к югу от Амура - 400 миллионов китайцев.Плюс - минусовой прирост населения и минус - плохие отношения с Америкой.И минус - всеобщий алкоголизм русского народа и его выдающаяся трудовая дисциплина.А у китайцев - 4000-летние культурные и цивилизационные традиции,помноженные на невероятную работоспособность и умение не ввязываться в ненужные и кровопролитные войны.Уже все говорят о 21 веке,как о китайском.А патриоты всё с евреями и америанцами воюют.Убогие, закомплексованные и тотально бездарные завистники только и могут быть китайской прислугой.Что они по-праву заслужили.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 18.01.2008 19:10 (#)

21 век будет израильским и индийским

21 век будет израильским, потому что это первое общество нового типа, как в своё время была Америка и индийским, потому что Силиконовая Долина уже в руках у индийцев, идийцы это самая богатая и образованная этническая группа в США, а софтверный бизнес постепенно перебирается в Индию, где не просто дешёвые программеры, а там их много и становится все больше, а ещё это самая мультикультурная страна в мире, что обеспечивает ей сильнейший интеллектуальный фундамент. 21 век это век начало экономики знаний, поэтому это век Израиля и Индии

111 18.01.2008 19:57 (#)

Про общество нового типа - согласен.

И про Израиль тоже. Дополнительная тому гарантия, что общество, подобному израильскому международные структуры не дают построить нигде больше. Чуть что - фашизм! фашизм!...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 15:11 (#)

А то, что там второй государственный язык арабский и арабы есть в Кнессете, причём отнюдь некадыровского толка

А то, что там второй государственный язык арабский и арабы есть в Кнессете, причём отнюдь некадыровского толка. Израиль также, как и Америку создали религиозные фанатики, это изначально было государство, которое создавалось идеалистами - в его основе идея - идея свободы, если в основе Америки идея свободы от преследование (отсюда и священность свободы совести - религиозная толерантность), то в Израиле свободы как родины, свободы как основы процветания, свободы как миссии. Именно это амбициозность Израиля не позволит ему плестись в хвосте мировой истории, а ещё накопленный интеллектуальный потенциал - это первая страна в мире, где интеллектуалы являются самоопределившемся классом из-за своей массовости, в этом ряду рядом с Израилем только Америка, где интеллектуалы это самая мощная экономическая группировка, но там они лишены политического влияния, потому что большинство прибывает в абсолютной дремучести. Израиль это молодая страна, которую сделало под себя современное поколение людей, которое уже во главу угла ставило знание, а не силу (это первая такая нация в мире), именно, поэтому они такие сильные. Неминуемо Израиль помирится со своими соседями, да, на это уйдёт время, потому что нужно, чтоб сначала ушли люди, которые подпитывают эту войну и живут за счёт неё Пока продолжается эта международная игра на дестабилизацию всего региона для поднятия цен на нефть, пацифистские силы в Израиле не могут выступать против своей военщины и спецслужб, но, как только нефтяная эпоха закончится и это станет делом только израильтян и палестинцев, они легко договорятся, Израиль в полной мере реализует свой интеллектуальный потенциал, и вот тогда о 21 веке заговорят, как о веке Израиля

(написано анонимно) 20.01.2008 17:40 (#)

Да-да, очередной говнокост не за горами.

(написано анонимно) 18.01.2008 20:12 (#)

Может уже хватит пиарить свой израиль? Его на карте без лупы не разглядеть.

А средний IQ в Китае выше чем в Индии. (для тех кто элемнтарной информацией не владеет)

(написано анонимно) 18.01.2008 20:35 (#)

А средний IQ в Китае выше чем в Индии

а как насчет российского Йакью? среднего

(написано анонимно) 18.01.2008 21:47 (#)

International Mathematical Olympiad 2007

http://www.imo2007.edu.vn/index.php?module=ViewResultByCountry.php

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 12:31 (#)

Что интересно большенство израильских чимпионов русского происхождения

Что интересно большинство израильских чемпионов русского происхождения

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 12:39 (#)

Ну не большинство, а часть, но очень заметная, а у американцев большинство индийцы и азиаты

Ну не большинство, а часть, но очень заметная, а у американцев большинство индийцы и азиаты

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.01.2008 12:42 (#)

Много ли Вы знаете китайцев чемпионов мира по шахматам?

Много ли Вы знаете китайцев чемпионов мира по шахматам?

(написано анонимно) 18.01.2008 23:41 (#)

Совершенно верно. Израильский, индийский, китайский и мухосранский. Перестаньте думать о судьбе германских детей. О себе подумайте

(написано анонимно) 20.01.2008 17:24 (#)

Очередной жидок проперделся по дежурной теме.

News 18.01.2008 18:54 (#)

Премьер-министр Великобритании Г.Браун прибы

(написано анонимно) 18.01.2008 19:13 (#)

Зачем Пионтковскому этот Гоминьдан тут Россия движется непонятно куда и зачем?

(написано анонимно) 18.01.2008 19:41 (#)

о она куда-то движется? по-моему замерла на месте в напряжении

(написано анонимно) 18.01.2008 19:53 (#)

Да зачем обья

Да зачем обьяснять коли вам не понятно,что о стенку горох-толоконный ваш лоб, но как капля воды точит камень однако- посему думайте,думайте,думайте впрок.

(написано анонимно) 18.01.2008 21:29 (#)

Ryki proch' ot Taivanya!

Ryki proch' ot Taivanya!

Слава 18.01.2008 23:59 (#)

А что насчет Чайна-таунов ?

Планируется ли в дальнейшем присоединение к основному Китаю и всех многочисленных рассредоточенных по миру Чайна-таунов ? Страшного в этом ничего нет - просто желательно к тому времени изучить китайский язык и любить китайскую еду

(написано анонимно) 19.01.2008 00:51 (#)

Нарыв из Иордании,которая называется Палестинск

Нарыв из Иордании,которая называется Палестинская автономия -название,блин-член ООН,хотя страны-то такой нет,а процветающий Тайвань членом ООН,гори она огнем,не является.Нормально?Абсурд!

Str 19.01.2008 01:38 (#)

3я мировая? китайцы атаковали американский флот

А вот почему то никто не говорит об этом... http://www.newsmax.com/insidecover/Chinese_Navy_Confronts/2008/01/16/6 4821.html?s=al&promo_code=4320-1 polnyj tekst Chinese Navy Confronted USS Kitty Hawk Wednesday, January 16, 2008 9:07 AM By: Newsmax Staff Article Font Size Китайская подлодка и военный корабль устроили конфронтацию с Американским крейсером Китти Хок и групой кораблей сопровождения, противостояние продолжалось 28 часов, обе стороны находились в полной боевой готовности... Американские корабли направлялись к берегам Японии после того как Китай запретил им заход в Гонконг. Об инциденте наперчатала Нэви Таймс, ссылаясь на Тайванскую газету. A Chinese attack submarine and destroyer confronted the U.S. carrier Kitty Hawk and its battle group in the Taiwan Strait, sparking a tense 28-hour standoff that brought both sides to a battle-ready position. The American ships were heading to Japan following China’s sudden cancellation of a scheduled Thanksgiving port call in Hong Kong when they encountered the Chinese vessels, according to the Navy Times, which cited a report in a Chinese-language newspaper in Taiwan.

Хох 19.01.2008 07:06 (#)

Это ваша, кацапье, проблема. Я, лично, насрал на ваши имперские амбиции. Вы - вымирание. Китай - ваша большая проблема - которую вы не сможете решить - тупые. Поэтому мы хотим быть маленькой Украиной - без вас, сцук.

DROMOS MUSAGET 19.01.2008 10:22 (#)

Тиха украинская жизнь, но сало лучше есть в Канаде.

Хох, представь себе картину маслом: Полтора миллиарда китайских кацапов под Харьковом.

(написано анонимно) 19.01.2008 07:13 (#)

Автору! Какое глубокое зн

Автору! Какое глубокое знание вопроса - от кремлюковских гнид до Китайско Тайваньских отношений....мазок туда - мазок сюда - и картинка нарисовалась. Малацца...Карашо...

Цыник 19.01.2008 07:37 (#)

Почему бы автору не пройтись по Севастополю? Там столько тем! Прекрасная земля с прекрасными бухтами занята какими-то бочками и пр. Там могли бы разместиться российские курорты. Душа болит глядя на все это с Google Earth. А ты, мудачек, о чем пишешь? Путин исчезает так ты о подобных? Да мы насрали на Путина. Моя жизнь - для меня главное.

Цыник 19.01.2008 07:49 (#)

Я от себя. Прошу прощениия за "мы".

nikolay-ланго 19.01.2008 16:42 (#)

Тайвань

В целом . согласен со статьей.с небольшим дополнением о том .что на Острове Тайвань никогда не было мавзолея Чан Кай Ши. Памятник ему стоит и на острове и на материке . Но хотел бы высказать и свое мнение по поводу тайваньских выборов . Они были абсолютно свободными .их смотрели на материке и радовались . результаты появились уже через 2 часа . тамошнего чубова никто не знаетУ этих выборов есть еще подтекст для меня важный- даже одураченный либеральной демагогией народ стремится возвратиться к своим первордным основам. Поэтому без всех этих свинидзей .млечиных и эрнстов крах путинизма наступил уже бы в2007 году

User wenggori, 19.01.2008 20:05 (#)

не всё так просто

Победа ГМД на выборах означает не желание тайваньцев объединяться с КНР, а усталость от коррупции и бессмысленной конфронтации с континентальным Китаем. Необходимо учитывать и изменение выборного законодательства - мажоритарную систему. Если взглянуть на цифры - разрыв ГМД и ДПП не такой уж значительный. Кроме того, первые же заявления Ма Инцзю носят совершенно не прокитайский характер. В отличие от российской аудитории и "эспертов" тайваньцы прекрасно понимают, что в КНР не всё так красиво и пушисто.

(написано анонимно) 19.01.2008 21:32 (#)

Uv.g. Avtor.

Ostrov v obmen na dvuhpartijnuju sistemu. Neplohoij razmen. No, vi soznatelno "soskolznuli" na neijtralnije temi?

Атаман Сруль Пук ман (пожалуй Атаман Сру ПУ, авось- зачтется) 19.01.2008 23:30 (#)

До этих выборов - в подсознании убаюкивающая мысль: вот Тайвань уже и в ООН засобирался. Чудненько. Пока в КПК будут с ним вошкаться- не до России. Недооценили. Теперь верю, что с объединением двух Китаев, соединением огромного людского (очень специфического, дисциплинированного..) и технологического ресурсов, пожалуй к 2025-2030 Китай станет мировым лидером. Ну, а дальше,- можно замутить идею нового Даманского... Меняем имена и ники...

Атаман Сруль Пук ман (пожалуй Атаман Сру ПУ, авось- зачтется) 19.01.2008 23:47 (#)

От выборов на Тайване потеряла не только Россия. Кстати, по ходу, кто просил этих придурков вызывать умерший дух многополярного мира? Нарвались. Вооружили.. Еще поимеем. Потеряли и США. На данный момент это поражение намного значительнее, чем атаки террористов 11 сентября, патовая война в Ираке... Мы свидетели начала эры смены мирового лидера. Конечно, США еще долго будут играть ключевую роль в мире, но в пору и Кремлю и Белому дому совместно подумать о сдерживании непомерно(для окружающих) растущего Китая

Яо Мяо 19.01.2008 23:51 (#)

Очередность целей

цель №1. Тайвань
цель №2. Россия

User kissanya_1, 20.01.2008 00:15 (#)

Кремляди в "Матросской тишине" создали гестапо, где заражают, уничтожаю

Сердце кровью обливается Честнейший, достойнейший человек Василий Алексанян, подставил свое мужское плечо, поддержал МБХ, ЮКОС, всего -то и неделю он управлял им, потом застенки инквизиции с романтическим названием "Матросская тишина"... И это в Москве! Гестапо для опытов над людьми в сердце Родины моей! Способ дешевый и быстрый - бактериологическое оружие в действии: вколоть в вену немного зараженной крови и абсолютно здоровый, молодой, талантливый,сильный человек сгорает, как свеча менне, чем за год... Этого им мало! Они шантажируют человека у кот отказывает сердце, печень, легкие! А тюремная врач Молокова, положила его в инф- е отд-е тюрьмы и НИ разу не посетила его в этом году! Они требуют, чтобы оговорил МБХ!Что вот т. тогда они освободят его для лечения! Догрога каждая минута! Только мы все вместе сможем спасти жизнь человеку! Международная амнистия: [email protected] Международный Комитет Красного Креста в Москве: [email protected] Электронный адрес Лукина http://ombudsman.gov.ru/ (e-mail: [email protected]). Адрес Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, председателю Элле Александровне Памфиловой: [email protected] Алексий, патриархия: [email protected] В ЖЖ Веры Васильевой вы можете поставить подпись под письмом во "Врачи без границ"- http://sivilia-1.livejournal.com Боже, храни Василия и всех нас!

(написано анонимно) 20.01.2008 02:39 (#)

Китай – локомотив мировой экономики? http://www.1917.com/Economy/General/FHOYSHkYQ9w5oShQAQ9Dw-80Tq8.html Последние мировые финансовые штормы, вновь поместили на первые полосы интерес экономической прессы к экономике Китая. И так как, это происходит во времена кризиса, информация буржуазных СМИ далека от реальности, экономика КНР представлена в искаженном свете, вместо правды откровенная пропаганда чудес китайского экономического роста. Форма данной пропаганды, мало отличима от пустословий о «новой экономики» которая как предполагалось навсегда преодолеет внутренние противоречия капитализма и похвал строительного и ипотечного сектора которые еще год назад заполняли страницы буржуазных газет, сегодня пропагандисты капитализма они запустили новую пластинку о спасении системы китайской экономикой. И совсем не случайно эти дифирамбы в отношении китайской экономики совпали со временем с призывами банков вкладывать средства в активы связанные с Азией: Китай представляется как перспективное место для спекулятивного капитала. Экспортирующая экономика Конечно, экономические результаты Китая за последние десять лет впечатляют. В 2007 г. рост составил 11,3%, а в 2008 г. несмотря на замедление мирового роста, ожидается 10,8 %, в три раза более общемирового роста. Но перспектива замены в мировой экономики главенства США и ЕС Китаем выглядит весьма сомнительно. Главная характеристика китайской экономики – сильнейшая ориентация на экспорт. По подсчетам МВФ в первом семестре прошедшего года доля внешней торговли достигла более 25% ВВП. С XIV съезда КПК в 1992 г. и по сегодняшний день, основной двигатель китайской экономики были иностранные инвестиции. Привлекаемые низкими ценами на энергию и низкой ценой рабочей силы ТНК начали перемещать свое производство в эту страну. Дело дошло до того, что уже не только из США и ЕС начали переводиться производства, но даже отмечены случаи, когда в Китай были переведены некоторые информационные предприятия из Индии! Очевидно, что перевод производства в страну с такой дешевой рабочей силой дали немедленный эффект для капитализма. Снижение цен восстановило падающие прибыли предприятий, что стимулировало новые инвестиции и создавало рост экономики. Но не забудем, что другой стороной массового перевода производства в Китай стало закрытие предприятий в развитых капстранах. В Испании, например, целые сектора: текстиль и производство спорттоваров, были практически уничтожены. Так что если смотреть глобально, китайский рост не может считаться панацеей, это всего лишь перемещение производительных сил в другой регион планеты. И, естественно, последующее неизбежное сокращение доходов трудящихся США и ЕС способствует сокращению внутренних рынков этих стран, ставя на повестку дня вопрос кризиса перепроизводства. Именно поэтому, главная опасность, которая грозит китайской экономике, состоит в том, что спад в США и ЕС, вызванный ипотечным кризисом может привести к снижению инвестиций в китайскую экономику Маленькие изменения и большие последствия Последствия спада и значительного сокращения экономического роста для Китая станут несравненно более серьезными, чем для развитых капиталистических стран. Хрупкость китайской экономики состоит в том, что простое замедление его темпов роста становиться для нее самой большой проблемой. Одна из причин неустойчивости – гигантский экспорт. Стремительный рост экспорта за первые 7 месяцев этого года (29% по данным МВФ) способствовал появлению огромных долларовых доходов $137 000 миллионов, что на 80 % больше че6м в прошлом году. Эти деньги способствуют чрезмерному росту кредитного предложения и надувают кредитный и биржевой пузыри. Вторая причина неустойчивости – инфляция. После десяти лет сдерживания цен, в августе инфляция достигла 6.5 %, более, чем вдвое больше запланированного. Но что самое печальное, основной вклад в этот рост инфляции внесло подорожание продуктов питания, что напрямую затронуло уровень жизни миллионов китайских трудящихся. Так что, кроме общеотрицательных последствий, которые всегда вызывает стремительный рост цен, в Китае рост инфляции грозить спровоцировать социально-политический взрыв. То, что на последнем съезде КПК был провозглашен призыв к «гармоничному развитию» – ясно дает понять об обеспокоенности китайской бюрократией ростом социальной напряженности в обществе. Международные экономические организации советуют китайскому правительству пойти на девальвацию своей валюты, что приведет к уменьшению коммерческого излишка, и будет способствовать сдерживанию инфляции. Но на беду для китайской бюрократии и мирового капитализма, переоценка китайской валюты будет напрямую способствовать снижению экспорта, который из-за своей важности для экономики Китая, неизбежно приведет к спаду. Внутренний рынок Конечно, стратеги капитала располагают «подходящим» рецептом: рост внутреннего рынка, который сможет заменить зависимость от экспорта, как двигателя китайской экономики. Конечно, экономический рост породил, хоть и ограниченно, китайский средний класс, готовый потреблять товары, но общая величина частного китайского потребления, дает очень мало поводов на, то, что развитие внутреннего рынка сможет заполнить пустоту, возникшую от сокращения экспорта. В то время как в США частное потребление достигает 70% ВВП, в Китае эта цифра составляет 36 %, самые низкие цифры для крупных экономик. Кроме того, если мы посмотрим на распределение китайского ВВП в последние 15 лет, то увидим, что главной тенденцией было снижение окладов. Согласно данным «Экономист» доля окладов в ВВП уменьшилась с 54% в 1992 г. до 41 % в 2005 г. По некоторым данным в 3006 г. эта цифра упала ниже 40 %. Для примера, в цитадели капитализма США, доля окладов в ВВП составляет более 56 %. И если информация относительно заработной платы верна, то понятно, что китайское частное потребление падает с 2000 г. и продолжает падать. За шесть лет это сокращение составило более 10%. Так что внутренний рынок не только не растет, но наблюдается обратная тенденция – к его свертыванию. При капитализме, прибыль предприятия – состоит из неоплаченного труда рабочих. И главный секрет китайского экономического «чуда» – нищенские зарплаты, переработки и полное бесправие китайских трудящихся. Бюрократия и буржуазия понимают необходимость развития внутреннего потребления в Китае, и они были бы не против этого. Но капиталистическая промышленность не направлена на создание «внутреннего рынка», а действует исключительно ради извлечения наибольшей прибыли, поэтому китайский капитализм не собирается принципиально изменять положение китайских рабочих. Общественное напряжение Именно в этом сокращение зарплат мы и должны видеть ключ к пониманию происходящего в Китае. Не говоря об угрозе, которую низкие оклады представляют для экономического роста: систематическое ухудшений условий труда и увеличение разрыва между бедными и богатыми, неизбежно ведет к обострению классовой борьбы. Несмотря на жесточайшие репрессии государства, это уже начинает проявляться, в виде требований рабочих увеличения своих зарплат. Как отмечает орган ЦК КПК от 27 августа, между 1986 г и 2005 г. число «трудовых конфликтов» увеличивалось на 27.3% в год. И если забастовки на китайских предприятиях редко становятся достоянием гласности, то на ТНК их невозможно замолчать. Китайский пролетариат, за свою короткую историю, показал, что он в состояние быть наследником славных повстанческих традиций китайских крестьян, которые в течение многих веков, с оружием в руках, вновь и вновь восставали против угнетающих их землевладельцев. Две декады капитализма в Китае породили невыносимую общественную ситуацию. Самые крошечные изменения экономического и общественного порядка, всерьез могут угрожать хрупкому китайскому капитализму, и стать искрой, которая разожжет революционную активность китайского рабочего класса, и поведет его по пути социалистической революции.

(написано анонимно) 20.01.2008 07:06 (#)

Г-н Пионтковский запамятовал, за что ему платят зарплату?

1. Где попирание Китаем прав человека?
2. Где общечеловеческие ценности?
3. Где голос протеста мировой общественности?
4. Где оппозиционеры-демократы в зловонючих застенках? 5. Где панический страх китайских людоедов-коммунистов перед искрой свободомыслия, что вот-вот перекинется на Большую землю и разгорится всеочищающим пожаром демократии, прогресса и всеобщего счастья?
6. Где стоны борцов под гусеницами танков кровожадных хунвейбинов?
НЕЗАЧОТ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: