новость Азербайджан осудил американскую резолюцию о признании геноцида армян

13.10.2007
Флаг Азербайджана

Флаг Азербайджана

МИД Азербайджана посоветовал Палате представителей воздержаться от принятия резолюции о геноциде армян в Османской империи. Баку считает, что международный комитет палаты принял эту резолюцию под давлением армянского лобби.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир 13.10.2007 13:23 (#)

Время приходит для признания и таких преступлений

Армения была на протяжении многих десятилетий проводником интересов Российской Империи в очень важном и опасном регионе. Царь "сдал" Армению Турции, позволив вырезать свыше 1600000 человек. Позднее большевики позволили вырезать Шушу - приход белых войск не успел остановить этого геноцида. Думаю, время собирать камни, разбросанный в старые времена, наступает и здесь. Пора и армянам подумать кто их друг и кто их просто "пользует". Ныне в России опасно стало появляться в общественных местах людям с армянской (да и вообще, с "нерусской") внешностью. Думаю, в Турции гораздо безопаснее сейчас в этом смысле (пока, там все еще может случиться). У Азербайджана этот вопрос "больной" благодаря политике Ленина-Сталина, засеявшей зерна кровавых конфликтов с 1920 года на всей территории страны.

(написано анонимно) 13.10.2007 13:44 (#)

Не дебил ли Соловьев вещает?

Придурок, ты хоть у самих армян спросил об этом? Таким, как ты, армянский народ (подчеркиваю, НАРОД, всей своей массой - снизу до верху, - а не кучка "добродетелей") давно ответил на подобные вопросы и однозначно. Они на своей коже испытали все выпавшие им тяготы и страдания и выработали в себе способнность, кстати, в отличии от нас, безошибочно отличить друга от врага. Не надо проявлять невежество и повторять давно осмеянные глупости.

User qwertsapiens2007, 16.10.2007 01:21 (#)

ВЛАДИМИР-ТЫ НЕ ПРАВ!!!

Что значит "царь сдал"? Что значит "большевики позволили"? ГОлословные утверждения. Это требуется еще доказать.

(написано анонимно) 13.10.2007 13:58 (#)

Точно, в "Гранях" сидит засланный бакЫнский казачок!

Зачем стирать посты следующего содержания: "Смешная страна - смешные потуги"? В чем "криминал"? Если кто-то скажет, что его соседи по лестничной площадке смешные люди, то "обиженному" не удастся даже обратиться в суд. Сам адвокат долго будет над этим случаем хихикать. Примечание: почитал тот пост и посмеялся от души, хотел еще раз перечитать, но его уже успели удалить. Какой в последнем смысл?

(написано анонимно) 13.10.2007 15:15 (#)

Просто у Граней один из модераторов -- циклотомик.

Ну. и накатывает на него периодически. Практически, под снос может попасть всё, что угодно, по случайному принципу.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2007 16:11 (#)

Геноцид армян был спровоцирован Россией?

"За тридцать лет до геноцида, в России на государственном уровне был озвучен Голицыным лозунг «Армения без армян »: «Я успокоюсь только тогда, когда в Тбилисском музее выставят чучело армянина в доказательство того, что на Кавказе когда-то жили армяне». В 1895 году министр иностранных дел России Лобанов- Ростоцкий ободрял турецкого султана, занятого уничтожением армян, словами : «Уничтожьте их, Ваше величество, уничтожьте!"
http://www.armenia.ge/show_news?id=567

(написано анонимно) 13.10.2007 20:44 (#)

"По словам Амбарцумяна, Россия для удовлетворения своих завоевательских интересов всегда использовала безвинную кровь армян. Во время первой мировой войны Россия как-будто помогая туркам в геноциде армян – 200 тысяч армян отправила на российско- германский фронт"Шла война, армян- граждан России отправляли на фронт,русских тоже отправляли на фронт . А Турция была на стороне Германии . Историк Амбарцумян этого не знает?

Иабелла 17.10.2007 04:00 (#)

Да,,подобной чуши надо было еще догодаться выдумать.Ну и дрянь же ты,написавшая эту ересь...

Изабелла 17.10.2007 04:02 (#)

Я это по поводу высказывания "уничтожь их"...

(написано анонимно) 13.10.2007 16:25 (#)

Азербайджанов понять можно -

Турция под боком. Да и у них к Армении свой интерес. Вроде Квасьневского, который из "политической цилесообразности" наплевал на Катынь. Тем более молодцы американский конгресс. Вселяет надежду, что не все продажны и не везде. Для кого-то слово совесть еще не пустой звук.

sc 14.10.2007 15:26 (#)

армянская экспансия! ТНТ под армянами..

армяне - очень хитрые и шустрые. всегда выйдут сухими из воды. посмотрите, армяне везде: даже ТНТ стало армянским. думаю, молва о геноциде армян сильно преувеличена. резню начали сами армяне, вырезав сотни тысяч тюрков.

User qwertsapiens2007, 16.10.2007 01:25 (#)

АРМЯНЕ - БРАТЬЯ ПО ВЕРЕ!!!

ГОВОРЮ ГЛАВНОЕ! АРМЯНЕ - БРАТЬЯ ПО ВЕРЕ!!! И ЭТО НАДО УЧИТЫВАТЬ!

Изабелла 17.10.2007 04:04 (#)

Крнечно,"бедные тюрки"небось поэтому рассеялись по всему миру,"резали"их нехорошие армяне !!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: