статья Мы и Пиночет

Илья Мильштейн, 13.12.2006
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Да, убийца, но и патриот... Да вы смеетесь: это считайте что никого не убил. Да по сравнению с родными маньяками - и тут собеседник мечтательно вздыхает - он просто ягненок. Гуманистом он был, матерью Терезой, а не диктатором, дорогой наш товарищ Пиночет.


Комментарии
(написано анонимно) 13.12.2006 18:51 (#)

В очередной раз вдалбливается в головы мысль: "Вы все совки, вы все рабы". Не наскучило?

--Phoenix-- 13.12.2006 19:10 (#)

;)

Не могу не соласиться. Некоторые цЫтатки a la '...здесь тоскуют не по порядку и не по рынку, а по плетке и только из-под плетки шагают в строю - к ближайшей пропасти...' говорят об этом весьма недвусмыслено. В этом единственно и заключается позиция автора. Свое отношение к собственно Пиночету потенциальный обладатель Пультцеровской премии никак не выразил, и использовал это имя просто как предлог для очередного пересказа чужих мыслей.

(написано анонимно) 13.12.2006 19:38 (#)

Для многих наших экстраультралибералов и страна не та ("эта" страна), и народ не тот ("быдло сплошное"). Бедняги...

User detmaros, 13.12.2006 22:38 (#)

"Хотя несчастный Альенде вовсе не был тираном" --- совсем не был. Таким же был добрым, как дорогой товарищ Пол П

=

(комментарий удалён)
User detmaros, 14.12.2006 11:43 (#)

Альенде

=

User detmaros, 14.12.2006 11:44 (#)

Уверен, что после смерти Пиночета сторонники его осуждения оправятся по тюрьмам.

=

(написано анонимно) 14.12.2006 12:27 (#)

Бред прыщавого подростка, перенюхавшего клея

User detmaros, 14.12.2006 13:19 (#)

В отличие от Пиночета, Сильвапёрд Альенде застрелился у себя в бункере. Прямо, как Гитлер.

=

111 14.12.2006 13:25 (#)

Блин, да заткнет кто-нибудь этот detmaros-овский фонтан?! Диагноз-то налицо.

User detmaros, 14.12.2006 13:53 (#)

Отсасывай, лягавая паскуда.

=

111 14.12.2006 14:03 (#)

Новый год еще не наступил, а detmaros похоже уже в жору. Опять обращаюсь к модераторам - убирайте прямые оскорбления и брань.

(написано анонимно) 14.12.2006 14:46 (#)

Лучший вариант - не обращать внимание. Этим малолеткам прежде всего нужно обратить на себя внимание, спровоцировать. Обычная клиника...

(написано анонимно) 13.12.2006 19:13 (#)

Сталин рассждал так: все диктаторы войдут в историю.

Чем больше людей уничножили, тем ярче со временем образ тирана. Кто помнит о погибших при Александре Македонском. Современики его вряд ли любили, как забывают сейчас имена тех, кого уничножил Сталин, Пинечет. Иначе как можно объяснить эту болезненную любовь к подобным манькам. Маньяков ловят и судят, а тиранов прославляют. Так что прав был, товарищ Сталин. Ох как прав!

Мясник Хаим 13.12.2006 20:46 (#)

Лажаешься, парниша...

Сашу Македонского не трожь. Он не был вовсе злобным тираном. Завоевателем, покорителем - да. Гениальным воином - да. Но никогда не занимался позорной интригой, был верен соратникам, был блестяще образованным по тем временам человеком. Его слава заслужена и никак не опирается на горы трупов. В качестве примера: за благожелательное отношение к иудаизму,первосвященники Израиля повелели сохранить имя Александр в еврейском обиходе навечно, и этот завет соблюдается более 20 веков!

(написано анонимно) 13.12.2006 22:14 (#)

Александра Македонского выдумали в 17 веке. Сперва он был число литературным персонажем средних веков. Потом его отправили в античность. Его никогда не было. Это доказано.

Александр Самарцев 13.12.2006 23:46 (#)

Никого никто

Наверняка доказано Фоменкой. Пушкин и Пимен - одно лицо. Христос и Иоанн Васильевич (он же Батый). Вообще никого не было. (Автора предудыщего просто нет)

User detmaros, 14.12.2006 13:17 (#)

Гениальным воином - да. имея ввиду, что театр егог действи имел аж 300 км в ширину. да.

=

(написано анонимно) 14.12.2006 02:29 (#)

19:14:27

Откуда что берется. Какой факултет заканчивали? А переводы на латынь из Македонского тоже придуманы в 17-м веке для римлян задним числом? 1-го каналу что ли насмотрелись.

(написано анонимно) 14.12.2006 16:54 (#)

Шутко. На самом деле Македонский, Наполеон и Гитлер - предидущие реинкарнации Путина.

(написано анонимно) 14.12.2006 11:18 (#)

Герострата тоже приказано было забыть. А его помнят. Но тем не менее, это не делает ему чести, его помнят позорно...

(написано анонимно) 13.12.2006 18:52 (#)

Все они марионетки...

"He may be a son of a bitch, but he's our son of a bitch."(Franklin D. Roosevelt about Somoza)

(написано анонимно) 13.12.2006 18:57 (#)

"Экономическое чудо" заключалось в том, чтобы отдать национализированные природные ресурсы обратно в руки американцев. Конечно, американцам взамен было нетрудно вручить маленькой горной стране тридцать серебряников как награду за помощь в приобретении контроля над всем южноафриканским континентом. Кто теперь латиносы? Люди второго сорта, наркоманы, проститутки, нелегальные мигранты. Все природные ресурсы принадлежат американцам, несогласные взяты в кольцо жесточайшей блокады. Положим, в Чили живут немного лучше, чем в остальной Латинской Америке, но намного ли лучше?

(написано анонимно) 13.12.2006 18:58 (#)

пардон, южноамериканским

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.12.2006 19:18 (#)

Лера жжот!

Ее бы в ЛДПР для усиления либеральной линии в этой демократической партии.

(написано анонимно) 13.12.2006 19:40 (#)

В первый же день с Митрофановым до кровищи подерутся

(написано анонимно) 14.12.2006 03:40 (#)

Да и хрен с ним с Митрофановым, даже если до смерти.

(написано анонимно) 13.12.2006 19:24 (#)

Ничего смешного в этом письме я не увидел. Вполне конкретный вопрос на вполне конкретные действия. Просто ситуация сегодня гораздо более сложная, чем она была в конце прошлого столетия.

(написано анонимно) 13.12.2006 19:36 (#)

Юмор тут заключается в гипертрофированном осознании собственной значимости у части нашей либерал-интеллигенции. И жгучее желание привлечь к себе внимание всего мира.

(написано анонимно) 13.12.2006 19:52 (#)

Но перед смертью Пиночет покаялся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Karabas 13.12.2006 20:08 (#)

[email protected]

ВН правильно отметила что некоторые английские судьи настойчиво тянут страну в юридический кошмар, а правительство ничего не делает. Кому например надо, чтобы начальник лондонской полиции был арестован во Франции и выдан Бразилии за того бразильца, которого пристрелили в лондонской подземке? Или бывшие Первый Лорд Адмиралтейства и командующий эскадрой посланной к Фолклендам - в Италии по запросу Аргентины? И дело здесь не в Пиночете, а юридическом суперактивизме. Кстати, следуя этой логике, этот же судья мог был арестован во Франции по запросу Чили :)

stor 13.12.2006 19:53 (#)

Сталин не побоялся, и пришло время, когда ветер правды стирает с его могилы истлевшие листья лжи...

ку

(написано анонимно) 14.12.2006 16:02 (#)

И поднимается крышка гроба, и Отец Народов снова закуривает "Герцеговину Флор" и с добрым прищуром смотрит на верных соколов - не только не прос..ли, но и умножили наследство правителя - уркагана, но не началось ли у них головокружение от успехов?

D 13.12.2006 20:03 (#)

Совок можно сравнить только с Конго или подобными дикими странами,а Чили все-таки Запад.Кстати,"переворота" не было,если исходить из законов Чили,когда парламент проголосовал за уход Альенде,т.к страна была на гране гражданской войны и Куба поставляла оружие коммунистам.Пиночету было получено арестовать Альенде если он не снимит с себя полномочия.Они были в хороших отношениях и Пиночет предложил Альенде покинуть страну.Что было дальше все знают.

(написано анонимно) 13.12.2006 20:57 (#)

Парламент не голосовал за уход Альенде, это ложь. Поручения Пиночету давало ЦРУ. А Альенде "покончил с собой", выстрелив в себя 13 раз.

Парламент не голосовал за уход Альенде, это ложь. Поручения Пиночету давало ЦРУ. А Альенде "покончил с собой", выстрелив в себя 13 раз.

111 14.12.2006 14:08 (#)

Альенде даже в Олимпийских играх участвовал (специализация - легкая атлетика). И вобще человек был разносторонний. Кстати, он шесть раз участвовал в выборах в чилийский парламент и каждый раз побеждал, причем все шесть раз в разных округах, что говорит о его общенациональной популярности.

Леонид 15.12.2006 00:55 (#)

Мифы вокруг Альенде и Пиночкта

Вы правы. Действительно очень много мифов сохранилось о тех событиях. =================================== ====================== !!! Гляньте более свежую информацию. Анализ событий дан в статье "Стаффорд Бир & Киберсин 2006" , опубликованной в журнале Компьютерра - - http://www.computerra.ru/2006/635/264927/ и более подробно - в исходном тексте статьи (Source) - - http://www.ototsky.mgn.ru/it/computerra_menu.html ================== Например. 1. Альенде был принципиальным противником советской бюрократической системы !! Это было одной из причин, почему "наверху СССР" было принято решение ему не помогать. 2. Экономика Чили при Альенде развивалась быстрее , чем в других странах региона, получавшим активную помощь от США 3. Недавно вышла специальная книга в США, где показана принципиальная роль ЦРУ в переворолте Пиночета. 4. Была разрушена Пиночетом принципиально новая система управления Киберсин, одной из важнейших целей которой было недопущение формирования Бюрократической системы, что очень поучительно для сегодняшней России. ... Что касается современной точки зрения в Чили, то имеет смысл заглянуть на сайт мультимедийного проекта Киберсин - http://www.cybersyn.cl/html_ing/home_ing.html

User lototsky, 15.12.2006 01:24 (#)

Мифы вокруг Альенде и Пиночкта

К сожалению, осталось очень много мифов о тех событиях. ====================== ====================== !!! Гляньте более свежую информацию. Анализ событий дан в статье "Стаффорд Бир & Киберсин 2006" , опубликованной в журнале Компьютерра - - http://www.computerra.ru/2006/635/264927/ и более подробно - в исходном тексте статьи (Source) - - http://www.ototsky.mgn.ru/it/computerra_menu.html ================== Например. 1. Альенде был принципиальным противником советской бюрократической системы !! Это было одной из причин, почему "наверху СССР" было принято решение ему не помогать. 2. Экономика Чили при Альенде развивалась быстрее , чем в других странах региона, получавшим активную помощь от США 3. Недавно вышла специальная книга в США, где показана принципиальная роль ЦРУ в переворолте Пиночета. 4. Была разрушена принципиально новая система управления Киберсин, одной из важнейших целей которой было недопущение формирования Бюрократической системы, что очень поучительно для сегодняшней России. ИЛИ ---> "Одним словом, Альенде попал меж двух огней, и "третий путь", по которому он собирался повести страну, так и не был реализован. Все больше людей сегодня склоняются к мысли, что именно этот путь развития цивилизации не ведет в тупик." ... Что касается современной точки зрения в Чили, то имеет смысл заглянуть на сайт мультимедийного проекта Киберсин - http://www.cybersyn.cl/html_ing/home_ing.html

(написано анонимно) 13.12.2006 20:46 (#)

"Гуманистом он был, матерью Терезой, а не диктатором, дорогой наш товарищ Пиночет". полностью согласен

пиночет форева! пусть он придушил пару тыщ уродов лимоновцев зато страну спас от коммунизма у нас не было такого вот пиночета и коммунисты утопили страну в крови

Господин прозектор 13.12.2006 20:51 (#)

Учи Азбуку

Был такой человек! Назывался он генерал Корнилов. Но не сложилось из-за подлюки Керенского.

(написано анонимно) 14.12.2006 16:58 (#)

корнилов это понятно, но он бы был если бы его деятельность удалась

и троцкий с лениным и всей этой шоблой висели на столбах. а так...

sergey 15.12.2006 05:01 (#)

Pravilono

Slava Bogy kto-to Kornilove znaet. Molodez. Vse pravilno.

(написано анонимно) 13.12.2006 20:52 (#)

А как же приказ стрелять по Верховному Совету в 1993 году. Альенде смело защищал свой дворец.

(написано анонимно) 13.12.2006 20:53 (#)

Российский Пиночет - это Столыпин.

(написано анонимно) 13.12.2006 20:59 (#)

Пиночет убил больше людей, чем Саддам Хусейн.

(написано анонимно) 14.12.2006 03:43 (#)

Но зато каких людей убил Саддам: 30 тысяч коммуняк и после этого был дорогим гостем в СССР!

Но зато каких людей убил Саддам: 30 тысяч коммуняк и после этого был дорогим гостем в СССР!

(комментарий удалён)
fog 13.12.2006 21:09 (#)

Я считаю, что Пиночет был настоящим солдатом и политиком Чести и Совести.

Пиночет остановил красно-коричневую чуму в Чили, которая правила тогда в СССР и продолжает ныне править с благословения т.н. демократичных и либеральных стран Западной Европы и США в России, Украине и странах бывшего СССР.

(написано анонимно) 13.12.2006 21:30 (#)

Жопу он амерам лизал, вот в чем его Честь и Совесть.

))))) 13.12.2006 21:49 (#)

да для этого нациста это как раз доказательство

тог, что Пиночет был "настоящим человеком", как Гитлер почти. Ну убивал "фольклористов", так что ж, туда им и дорога..

(написано анонимно) 13.12.2006 21:33 (#)

Координаты палача Виктора Хары: Полное имя: Эдвин Армандо Рохер Димтер Бианчи (Edwin Armando Roger Dimter Bianchi) № удостоверения личности: 7.096.266-7 Домашние адреса: Martin de Zamora 4237, Charles Hamilton 13863 y Apoquindo 7470 Рабочий адрес: Huerfanos 1273, p. 14 Телефоны: 7530400-7530401 E-mail: [email protected] Родился семье выходца из Германии на юге Чили в городе Вальдивия. Является дальним родственником нынешнего посла Чили в США Андреса Бианчи Ларре и известного музыканта-фрольклориста Висенте Бианчи. Товарищи по военной академии называли его «бешеный Димтер», из-за его неуравновешенного характера. В 1970 году с составе группы из 100 младших офицеров чилийской армии прошел подготовку в Панаме в руководимой ЦРУ печально известной «Школе Америк» - главном учебном центре по подготовке путчистов и военных преступников. В 1973 году, за 3 месяца до пиночетовского переворота участвовал в провалившемся путче против Альенде, за что был осужден и находился в тюрьме. При приходе ко власти военных сделал неплохую военную карьеру, но в 1976 году по неизвестным причинами уволился из вооруженных сил и с тех пор находился гражданской службе. Приобрел гражданскую специальность «счетовод-аудитор». В четверг 25 мая около 300 человек, члены организации Фуна, правозащитники, друзья и почитатели Виктора Хары, его дочь Аманда и представители мира искусства посетили место работы Димтера, чтобы проинформировать его коллег о прошлом их сотрудника. Небольшой группе удалось добраться и до самого его офиса. Выскочивший им навстречу Димтер попытался укрыться от камер за плакатом с портретом Виктора и одновременно с этим ударить одного из участников акции. После короткой потасовки бывший Принц бежал из офиса по служебной лестнице.

(написано анонимно) 14.12.2006 03:46 (#)

А ЦК КПСС говорил нам, что его убил лично Пиночет!

А ЦК КПСС говорил нам, что его убил лично Пиночет!

(написано анонимно) 13.12.2006 22:17 (#)

Ну чего с дурака взять. Сам во что то верил, сам в чем то разуверился. Одно слово - Б-гоизбранный.

(написано анонимно) 13.12.2006 22:18 (#)

"Путчистам" вообще не везло в России.

Илья, смотрите не сглазьте. Маразм в России набирает обороты. Сливки сырьевой конъюнктуры заполняют закрома родины. От гражданского контроля общества над властью Путин отказался. Коррупция стала единственным способом перераспределения бюджета. Криминал приобретает государственный статус, отгораживаясь ФСБ от частных мошенников. Хошь-нехошь, а путч надвигается – ни то, ни сё, затянулось. У кремлёвских маразматиков напрочь атрофировалось политическое чутьё. Так что, не смотря на то что, "путчистам" вообще не везло в России, и не повезет, ибо это тогда будет не Россия, - 2007 нам готовит своего Пиночета. И вряд ли терпёжу хватит до имитации парламентских выборов. Быстрей бы этот придурок нарисовался, уже сейчас убийствами, сеющий страх у мирных россиян и поощряющий беспредел отморозков. 55

User lev, 13.12.2006 22:24 (#)

Гуманистом он был, добродушным человеколюбцем, матерью Терезой, а не диктатором

И правда, при нем убили около 3 тыс коммунистов, зато спасли миллионы и десятки миллионов нормальных чилийцев от ограбления и убийства! Спасли страну и не допустили превращения ее из демократической в мафиозно-рабовладельческую! Как говорил Петр I по такому случаю: Страна гангреной поражена! Гниющие члены железом надо отсечь! Этот рецепт справедлив для всех стран и сейчас. А то будет, как в России или как в Камбодже.

(написано анонимно) 13.12.2006 23:11 (#)

ну да. десятки, сотни миллионов!
http://catalog.fmb.ru/chile3.shtml

(написано анонимно) 14.12.2006 07:12 (#)

2006-12-13 19:24:23 А что, lev,

Да вы фашист, lev, птеродактиль форева. И откуда вы вылезли? Вроде бы в 21 веке живем - а вы все про каленое железо? Подобрее надо быть, как бы к вам ваша злобища не вернулась. Ждите прилета. Только когда что-то с вами произойдет непрятиное - или с вашими близкими - знайте: это вы сами устроили. Успехов вам творческих, лучший ученик палачей.

(написано анонимно) 13.12.2006 23:26 (#)

А как в России? - я насчёт гангрены? Уж сколько поотсекали, да всё не то и однако живы пока. Да и нынешнее гражданское противостояние в Чили, говорит о том, что отсекли, здоровье поправили, а от гангрены выходит не избавились. Боль в мышцах после резкого изменения нагрузок, политические шарлатаны знахари часто диагностируют как гангрену, а ведь изменить курс лечения после отсечения невозможно. Так что Лев, диктаторов, лучше сравнивать с патологоанатомами, лечащие врачи из них хреновые.

Люэс 14.12.2006 00:43 (#)

А у России не гангрена.

У России сухотка спинного мозга, как следствие незалеченного сифилиса........"Tabes Dorsalis. разновидность нейросифилиса, которая развивается через 5-20 лет с момента первичного заражения. Возбудитель (бледная спирохета) быстро поражает оболочки мозга, черепные и спинномозговые нервы, сосуды головного и спинного мозга. В результате у человека появляются сильные пульсирующие боли в туловище и ногах, развивается неустойчивая, шаткая походка и нарушается контроль над функцией мочевого пузыря. У некоторых больных нарушается зрение, что связано с поражением зрительных нервов. Для остановки дальнейшего прогрессирования заболевания применяется пенициллин.

nikiv 14.12.2006 01:49 (#)

Люэс, я в России – россиян, никаких симптомов указанного заболевания за собой не наблюдаю. Так что уж, прошу поконкретней.

Господин прозектор 14.12.2006 04:55 (#)

Загадки русской истории

У Сталина и Путина есть общая черта - ни для первого , ни для второго пока не нашлось одной-единственной пули во всей громадной России, ... к чему бы это? Царей бомбили и расстреливали, в Ленина стреляли, Хрущева и Брежнева тоже пытались замочить.

(написано анонимно) 14.12.2006 11:14 (#)

прозектор

для путина ещё не вечер - но темь он уже навёл с приемничеством - развесил вокруг себя ружья политических бездарей – ждём-с, когда бобахнет

(комментарий удалён)
ok 14.12.2006 01:12 (#)

Отработали

Да, ребята. Вы недаром едите свой путинский хлеб

(написано анонимно) 14.12.2006 02:08 (#)

И сегодня "демократы" и "либералы" сюсюкают с фашистом лимоновым и подонком анпиловым

когда это красно-коричневая мразь будет ставить вас к стенке - вспомните еще путина...

(написано анонимно) 14.12.2006 02:36 (#)

давайте себе представим

в 38 году даладье и чемберлен въебали после встречи в мюнхене по тогда ещё бессильной германии. погибло за две недели 100тыщ немцев, 15 тыщ союзников. гитлер бежал в гишпанию и помер там в 1967 году. лет через пять либеральная сволочь (высерки погибших) стали бы предъявлять иски к чемберлену и даладье - дескать палачи жертвы-то какие... пиночет наряду с рейганом, тытчер- самый великий общественный деятель 20 века

(написано анонимно) 14.12.2006 11:43 (#)

Представляла, про Сталина забыл? Мы ведь в 38 друзья были с Германией - во то мочилово было бы. Никаких разночтений о начале второй мировой не было бы. Вы случаем не коммунистический высерок? – мыслите так же масштабно не торгуясь о цене.

111 14.12.2006 14:47 (#)

Девочка, ты - невежа. Полная притом. В 38-м Гитлера в СССР говнили как могли. И даже на помощь чехам рвались, да поляки с румынами в проходе войск отказали. После 33-ого и до августа 39-ого любви меж Союзом и Гитлером не было и в помине.

(написано анонимно) 14.12.2006 15:52 (#)

Во, блин, летописес выскочил – вспомнил советскую пропаганду, которая, как и нынешняя путинская, отражает политическую проституцию кремля. Ага, «говнили как могли», а после втихаря, да, к алтарю, делить земли. И не дай бог, кто бы серьёзно пукнул, прежде времени, в сторону Гитлера от ненавистных империалистов, Сталин бы это расценил как угрозу СССР – вот тогда фашизм, точно земной шарик накрыл БЫ.

(написано анонимно) 14.12.2006 03:29 (#)

После падения Франции антифашисты "сюсюкали" с коммунистами и вместе боролись с Гитлеровцами.

Правда потом коммунисты их предали. Но потерпели поражение от демократии.

(написано анонимно) 14.12.2006 03:28 (#)

"Согласно последней воле дона Аугусто, тело его

[IMG]http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/22944/22944406_Pinochet1 _kopi.jpg[/IMG]

(написано анонимно) 14.12.2006 11:12 (#)

Я абсолютно согласен сравнивать Путина с Пиночетом! Одно условие: если Путина тоже сейчас похоронят!!!

(написано анонимно) 14.12.2006 11:51 (#)

Ну ты прям добродетель. А как насчёт суда? Нет уж, пусть сначала ответит за то, что натворил!!! А догнать Пиночета всегда успеет.

(комментарий удалён)
fog 14.12.2006 14:13 (#)

Р

Прав и Белоцерковский и Пионтковский. То, что происходит в данный момент в кругах (умах) либералов и демократов, классики назвали бы кризисом жанра. Идеология, которая властвовала последние годы в либерально- демократической среде попросту здохла (извините за сленг). И вечные бедные овечки – интеллигенты не знают под чью твердую лапу (руку) податься, вот и мечутся от недоразвитого диктатора Пути до таки же недоразвитых демократов Запада. Вообщем ситуация достаточно хреновая (извините за сленг опять) господа – либералы. И, как известно после лихорадки кризисов начинаются катаклизмы типа революций, мировых войн и просто обычной резни. А ведь все очень просто все забыли очень простые истину убийца, грабитель и насильник он должен быть наказан ВЕЗДЕ, а то получается в России (СССР) человек преступник, покрываемый властью, а приезжает в Европу, США и превращается в респектабельного, уважаемого бизнесмена. Демократия это порядок, а не вседозволенность, само показательно в этом преуспела Украина бандиты захватившие (точнее конечно власть бандитам в Украине подарили либералы и демократы), власть объявили себя демократами и всякую попытку уголовного преследования объявляют ущемлением своих «демократическо» - бандитских прав. Украина стала испытательным полигоном того, что ждет всю демократическую Европу и СЛАВА БОГУ, что на планете Земля еще есть другие цивилизации и здоровые идеологии Арабская, Китайская, Африканская которые НЕ ПОЗВОЛЯТ ПОХОРОНИТЬ ПРОГНИВШИМ И ПОГРЯЗШИМ В КОРРУПЦИИ ЕВРОПЕЙСКИМ ДЕМОКРАТАМ И ЛИБЕРАЛАМ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

(написано анонимно) 14.12.2006 15:12 (#)

Молодец, fog, что решил больше не молоть чушь о том, что есть ещё «здоровые идеологии Арабская, Китайская, Африканская которые НЕ ПОЗВОЛЯТ ПОХОРОНИТЬ ПРОГНИВШИМ И ПОГРЯЗШИМ В КОРРУПЦИИ ЕВРОПЕЙСКИМ ДЕМОКРАТАМ И ЛИБЕРАЛАМ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО». Глядя вчера по телику, как здоровые идеологией китайцы, за 3 тысячи, без быт условий, копошатся у российского фермера, на меня накатилась ностальгия о своём прошлом, когда мы точно также, работая за копейки, осваивали космос и поворачивали реки вспять. И где мы после этой здоровой идеологии оказались? – в ж.................................

111 14.12.2006 16:09 (#)

Эт точно... Маханули мы космос на быт условия... Вот только не продешевили ли?

(написано анонимно) 14.12.2006 16:41 (#)

Ну, во всяком случае, Абромович не продешевился. А, сколько глядя на г Батурину непродешевившихся российская коррупция наплодила – тьма. Вы о каком «мы» печётесь?

111 14.12.2006 18:33 (#)

Не поверите - о народе.

(написано анонимно) 14.12.2006 19:02 (#)

Не продешевили, а кинули. Ни космоса, ни бытусловий. Да-с.

(написано анонимно) 14.12.2006 22:44 (#)

Ни космоса, ни бытусловий. Да-с.

Да-с, нужен Пиночет – бытусловиях сразу уйдут на задний план – пусть только кто нибудь вякнет, против: «Раньше думай о Родине, а потом о себе» – того, что есть, в раз лишится. Нет никакого экономического чуда при диктаторах, как не было чудес при фараонах оставивших, непостижимые для нынешнего ручного труда, - колоссальные пирамиды. Есть обыкновенный животный страх самосохранения, который используют те, у кого ума хватает только на силовой способ управления государством. Путин один из них, вот только у него ничего не получится, русская культура, не смотря на маразм и лицемерие своих правителей, сформировала общность свободолюбивого народа. Ведь нынешний пофигизм это и есть протест путинской коррупционной бюрократии, 17 год напрочь отбил у нас желание насильственного свержения власти. Но если против российского народа власть применит силу ей придёт пи-дец. Прям жалко путина, подъехавшего, вродь бы на богатырском рейтинге, к камню на развилке: Прямо поедешь, сам погибнешь, Направо – бабло потеряешь, Налево – в турму попадёшь. 55

User fobokrat, 14.12.2006 14:30 (#)

Tak, naveyalo: Ya prosnulsya ochen rano. Net Luisa Korvalana. Vot ona,vot ona, hunta
porabotala...

Леонид 15.12.2006 00:48 (#)

Мифы вокруг Пиночета

К сожалению, осталось много мифов о той эпохе. Сейчас есть более глубокий анализ, который очень полезен для перспектив развития России. ======================== ====================== !!! Гляньте более свежую информацию. Анализ событий дан в статье "Стаффорд Бир & Киберсин 2006" , опубликованной в журнале Компьютерра - - http://www.computerra.ru/2006/635/264927/ и более подробно - в исходном тексте статьи (Source) - - http://www.ototsky.mgn.ru/it/computerra_menu.html ================== Например. 1. Альенде был принципиальным противником советской бюрократической системы !! Это было одной из причин, почему "наверху СССР" было принято решение ему не помогать. 2. Экономика Чили при Альенде развивалась быстрее , чем в других странах региона, получавшим активную помощь от США 3. Недавно вышла специальная книга в США, где показана принципиальная роль ЦРУ в переворолте Пиночета. 4. Была разрушена принципиально новая система управления Киберсин, одной из важнейших целей которой было недопущение формирования Бюрократической системы, что очень поучительно для сегодняшней России. ... Что касается современной точки зрения в Чили, то имеет смысл заглянуть на сайт мультимедийного проекта Киберсин - http://www.cybersyn.cl/html_ing/home_ing.html

Sandra 15.12.2006 02:21 (#)

Просто мнение

Никакие, даже самые благородные и высокие цели не оправдывают убийства, страдания и террор против собственного (или чужого) народа...

(написано анонимно) 15.12.2006 04:12 (#)

Я, правда, бегло прочитал, но все же, что-то похоже на Пионтковского. У вас что мода такая пошла - ни бе ни ме? Терпеть не могу, когда журналистов упрекают в том, что они отрабатывают чьито деньги. Ясный перец - отрабатывают, ведь рофессионалы. Но в даном случае - что-то дежурное чувствуется, отношу это на профессионализм, т.е.- жить то надо.

(написано анонимно) 15.12.2006 06:59 (#)

че сказать-то хотел?

а?

(написано анонимно) 15.12.2006 11:43 (#)

А он согласился с просто мнением: Никакие, даже самые благородные и высокие цели не оправдывают убийства, страдания и террор против собственного (или чужого) народа... Вот только чего ж лукавить, особенно журналистам - у силовиков, в авторитарных государствах, за благородными и высокими целями стоят шкурные интересы. Так что, хошь-нехошь, а кремлёвские толстосумы и кошёлки родят какого ни будь упыря Пут Стал Гит Пена, ну не демократию же вводить, которая угрожает им турмой .......

BOPOHOK 15.12.2006 04:45 (#)

Зверства Пиноше

Among other things, the former commander of the armed forces is charged with having -- jointly with others and in purported performance of official duties -- intentionally inflicted severe pain or suffering on: •Marta Lidia Ugarte Roman, by suspending her from a pole in a pit; pulling out her finger nails and toe nails, and burning her; •Meduardo Paredes Barrientos, by systematically breaking his wrists, pelvis, ribs and skull; burning him with a blowtorch or flamethrower; •Adriana Luz Pino Vidal, a pregnant woman, by applying electric shocks to her vagina, ears, hands, feet and mouth, and stubbing out cigarettes on her stomach; •Antonio Llido Mengual, a priest born in Valencia, Spain, by applying electric current to his genitals and repeatedly beating his whole body; Some forms of torture included the employment of a man with visible open syphilitic sores on his body, to rape female captives and to use on them a dog trained in sexual practices with human beings.

a 26.11.2007 21:52 (#)

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

Здох фашист !

a 26.11.2007 21:53 (#)

Здох фашист !

Здох фашист !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: