новость Саакашвили: Грузия вступит в НАТО через два года

19.06.2006
Михаил Саакашвили и генсек НАТО Яап де Хооп. Фото с сайта НАТО

Михаил Саакашвили и генсек НАТО Яап де Хооп. Фото с сайта НАТО

Грузия сможет стать членом НАТО через два года. "Грузия нужна не только нам самим, но и остальному миру, поэтому для нас НАТО - это необратимый процесс", - заявил президент Грузии Михаил Саакашвили.


Комментарии
(написано анонимно) 19.06.2006 13:39 (#)

Русов

"Грузия нужна не только нам самим, но и остальному миру". Батоно Мишко успешно продолжает нести свою шизоидную чушь. В интервью грузинской телекомпании "Имеди" Саакашвили рассказал, что "сейчас в Грузии запущена машина, которая занята подрывной деятельностью у нас в стране - это машина провокаций и пропаганды". Паранойя и маниакально-депрессивный психоз часто случаются у грузинских политиков. Вот Иосиф Джугашвили-Сталин тоже этим страдал. И Саакашвили по тому же пути пошёл.

(написано анонимно) 19.06.2006 13:56 (#)

Деточка, вот интересно:

а когда г-н Путин говорит то же самое, диагноз будет таким же? Кстати - ходят слухи, что он тоже родился в Грузии:-).

(написано анонимно) 19.06.2006 18:13 (#)

9-56 ДЛЯ ВАС диагноз ПИТИНОФОБИЯ

User obivatel_2, 19.06.2006 19:54 (#)

Нам нужно ставить вопрос по другому - что получит Россия, если Грузия решит свои проблемы?

А то Россия обычно помогает просто так. Вечно иждевенцы всякие бродят. Когда мы будем всю политику рассматривать только через призму выгоды для России, тогда и другие нас будут уважать. А так, да пусть хоть ядерная война в Грузии...

User lev, 19.06.2006 13:47 (#)

мы не будем сто лет ждать решения нашего главного вопроса", - сказал президент Грузии.

По моему, президент Грузии неправильно называет главный вопрос, поскольку явно понимает под ним "территориальную целостность". А на самом деле главный вопрос - это развитие экономики в стране и повышение уровня жизни граждан этой страны. А если господин Саакашвили этого не понимает, то он абсолютно ничем не отличается от тов. Путина.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:36 (#)

Lev,если ты неявляешься жителем Грузии,откуда ты можешь знать,какая проблема N1 для народа Грузии?Подавляющее большинство жителей Грузии ставит воглаву угла именно территориальную целостность Грузии,а Саакашвили всего лишь озвучил мнение народа!!!

(написано анонимно) 20.06.2006 04:32 (#)

Проблема ? 1 для грузинского народа это как перебраться в Россию. Половина уже перебралась, а остальные завидуют.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:45 (#)

Л

.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:52 (#)

Ой ли? Так уж и лучше?

Что ж люди мрут-то тогда с такой скоростью?

(написано анонимно) 19.06.2006 15:07 (#)

Тяжелое наследие демкового режима. ;-)

.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:09 (#)

А, ясно. Все за шесть лет никак не преодолеть,

смертность все растет и растет...
А я думал, это с пережору люди помирают...

(написано анонимно) 19.06.2006 15:29 (#)

Т

.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:10 (#)

(написано анонимно) 19.06.2006 20:18 (#)

Ворюга был Николай 2

Как Россию грабил. Уже почти 90 лет прошло как его нет, а все еще жрать нечего!!!

(написано анонимно) 19.06.2006 14:58 (#)

Ваши слова да в голову тов. Саакашвили. Если ему удасться наладить экономику, а с ней - поднять благосостояние населения, то территориальная проблема отпадёт без России. Но понимает ли он эту азбучную истину?

(написано анонимно) 19.06.2006 15:11 (#)

невозможно поднять экономику при не существующих границах когда нелегально завозится контрабанда...

дато

(написано анонимно) 19.06.2006 15:40 (#)

:))) Возможно. Признать деюре независимость Ю. Осетии и Абхазии и обустроить с ними границу. Тогда проблема контрабанды будет решена.

(написано анонимно) 19.06.2006 17:22 (#)

от александра. с братским приветом.

ага. национальная черта- считать в чужом кармане. пусть это отдадут, и это- тоже. пусть экономикой займутся. а мы им мешать будем во всем! вот потеха! но зла народу грузии не желаем! ни-ни!!! мы- друзья! мы почти братья! просто, пусть свое руководство переизберут, в нато пусть не лезут, территории пусть отдадут, за газ и эл-во пусть вообще на коленях ползают... вот это все пусть сделают, а мы им еще че-нибудь придумаем, как старший брат. может че еще отхапаем. нам можно. мы ведь теперь сильные! надо же кому-то в морду дать! как иначе!!! православные!

(написано анонимно) 19.06.2006 17:41 (#)

Не то. Была обозначена простая проблема. Было дано простое и эффективное решение. Остальное все эмоции.

User obivatel_2, 19.06.2006 19:58 (#)

Ну ты обычный русофоб, ни больше ни меньше

Явный поклонник новодворской с пижонами.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:30 (#)

У России есть много внешнеполитических проблем у самых наших границ, которые ждут своего скорейшего разрешения. Так, например, нам нужно как можно быстрее ?колоть? на две части Украину. Потому что та часть, которая кормит тех, кто нас не любит, это тоже русские. И они хотят жить вместе с нами. Если американцы поделили Югославию, то почему мы не можем поделить Украину, где нарушаются фундаментальные права русскоязычных жителей?! В этом вопросе не стоит оглядываться на США и ЕС. Они не смогут нам ничем помешать. Кроме того, они очень хорошо понимают ?язык силы? и все их претензии вызваны лишь тем, что Россия до сих пор на внешней арене ограничивалась лишь робкими телодвижениями. Если же они превратятся в брутальные жесты, США тут же умолкнут. Кроме Украины, нам следует поддерживать объединение трех непризнанных республик (Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия), которые хотят примкнуть к нам. Или как минимум надо сделать так, чтобы не оттолкнуть их, и тогда Россия сразу станет сильнее.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:31 (#)

Ты абсолютно прав!

Укрепите свою границу с Абхазией и Осетией и развивайте экономику. Уровень жизни поднимится и абхазы с осетинами сами вдруг захотят присоединится к Грузии.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:09 (#)

Yellow site: http://patriot60.ru/

Yellow site: http://patriot60.ru/

(написано анонимно) 19.06.2006 14:27 (#)

К

(написано анонимно) 19.06.2006 14:40 (#)

У него хороший учитель.

"Лучше бы сей государственный деятель заявил, что к примеру в 2020 г. Грузия догонит по обьему национального продукта Нидерланды или что-то в этом роде" Не все сразу. Путин тоже сначала с врагами боролся (правда, он с ними до сих пор борется). А насчет "сдуться" ты зря. Путин вон уже шесть лет никак не сдуется.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:44 (#)

:))) Ты сравнил РОССИЮ с ГРУЗИЕЙ! Старый принцип - что позволено Юпитеру, не позволено быку.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:49 (#)

Да ладно тебе, Грузия - не Юпитер.

А вот политика России явно напоминает о быке, это ты точно подметил. Хотя скорее об осле: упертость, нахрап, тупость.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:51 (#)

Грузия уж точно в этой пословице не Юпитер. И ты это знаешь.

Совершенно глупая и ни на чем не основаная злоба. Обьем ВВП России неуклонно растет. Мы становимся сильнее. Кое кому это явно не нравиться. Кстати Россия все последние годы сокращала собственную армию. В отличии от нашего рогатого соседа.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:06 (#)

Но Россия - уж точно бык.

"Обьем ВВП России неуклонно растет"
И что из этого следует?
"Мы становимся сильнее"
Я бы за вас порадовался, но Россия мне дороже. А вы становитесь сильнее за ее счет. "Кое кому это явно не нравиться"
Да, мне не нравится, что воры становятся сильнее.
"Россия все последние годы сокращала собственную армию"
И что из этого следует?
"В отличии от нашего рогатого соседа"
Это ты соседу рога наставляешь? Или вы все вместе? А кто у тебя в соседях? Смотри, нарвешься на какого-нибудь бандита, пристрелит нахрен...

(написано анонимно) 19.06.2006 15:09 (#)

Извини, но просто нет слов, кроме матерных.

"И что из этого следует?" Специально для - чем больше денег, тем больше на них можно купить. Старый добрый принцип. "Я бы за вас порадовался, но Россия мне дороже. А вы становитесь сильнее за ее счет. " Тоже мне патриот. Интересно, что лично ты сделал для Родины? Наверное изобрел новый вид энергии, спроектировал красивый жилой дом, открыл собственный магазин или перечислил пару миллионов долларов на счет детского дома? Нет? Сила страны в её людях. Если каждый что нибудь хорошее сделает, то и страна по совокупности сильней станет. "Да, мне не нравится, что воры становятся сильнее." Такими ворами с полным правом можно назвать правителей любой другой крупной страны. Мир не совершенен. :))) "Это ты соседу рога наставляешь? Или вы все вместе? А кто у тебя в соседях? Смотри, нарвешься на какого-нибудь бандита, пристрелит нахрен..." Не могу барана не назвать бараном. Ибо Грузия на крупный рогатый скот определенно не тянет. А бандитов я не боюсь.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:38 (#)

Плохо. Учись.

"Чем больше денег, тем больше на них можно купить"
К сожалению, в России это звучит по-другому: "Чем больше денег, тем больше их можно украсть". "лично ты сделал для Родины"
Например, плачу налоги и не даю взяток.
"Если каждый что нибудь хорошее сделает"
Что хорошего сделал ты?
"Такими ворами с полным правом можно назвать правителей любой другой крупной страны" Не ври, щеночек.
"бандитов я не боюсь. "
Думаешь, Павловский защитит? Зря.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:41 (#)

:))) Ого! Покровительствующий тон :))) Не смеши мои тапки своими фрейдистскими комплексами.

К сожалению, в России это звучит по-другому: "Чем больше денег, тем больше их можно украсть". :))) Назови хоть одну одну страну, где нет коррупции. Да, так сложилось, что в России в данный конкретный момент времени она достаточно высока высока. Естественно это состояние рано или поздно будет преодолено. "Например, плачу налоги и не даю взяток." :))) Я спросил, что ты полезного ты сделал для своей страны, а не то, что ты обязан сделать в соответствии с законодательством. "Что хорошего сделал ты?" Я могу похвастать внедрением ряда крупных проектов в области информационных технологий. "Не ври, щеночек." Поверь, если мы перейдем на такой стиль общения, то тебе мало не покажется :))) "Думаешь, Павловский защитит? Зря" А кто такой Павловский, если не секрет?

(написано анонимно) 19.06.2006 16:21 (#)

Детка, комплексы - это не ко мне. Это тебе к психологу..

"Назови хоть одну одну страну, где нет коррупции"
Назови хоть одну более-менее приличную страну, в которой коррупция поощряется, как в России, с самого верха? "так сложилось, что в России в данный конкретный момент времени она достаточно высока высока" Вах-вах-вах, слюшай, само сложилось. А может, кто-то все же к этому руку приложил? "Естественно это состояние рано или поздно будет преодолено. "
Ага, само по себе. Вот так вот раз - и будет преодолено.
"Я спросил, что ты полезного ты сделал для своей страны, а не то, что ты обязан сделать в соответствии с законодательством" Ну, во-первых, в России жить в соответствии с законодательством - это уже очень много. Во-вторых, скажу тебе по секрету - я работаю не для страны. Я работаю для себя. Если ты живешь по принципу "Вставай, страна огромная" - то это твои проблемы (кстати - ты за работу деньги, надо понимать, не берешь - если уж ты делаешь ее ради страны?). "тебе мало не покажется "
Вах, баюс-баюс! И что же ты сделаешь? Матом ругаться начнешь? Ты думаешь, это кого-то удивит? "А кто такой Павловский"
Свое начальство ты знаешь, не придуривайся. А то поверят и зарплаты лишат.

(написано анонимно) 19.06.2006 16:44 (#)

:))) Не перекладывай с больной головы на здоровую.

"Назови хоть одну более-менее приличную страну, в которой коррупция поощряется, как в России, с самого верха?" Плохой тон отвечать вопросом на вопрос. Это говорит об отсутствии внятной аргументации. Дождусь твоего ответа, потом отвечу сам. "Вах-вах-вах, слюшай, само сложилось. А может, кто-то все же к этому руку приложил?" Совокупное число факторов достаточно велико, приведших к данной ситуации. Проблема не имеет простого и быстрого решения. "Ну, во-первых, в России жить в соответствии с законодательством - это уже очень много. Во-вторых, скажу тебе по секрету - я работаю не для страны. Я работаю для себя. Если ты живешь по принципу "Вставай, страна огромная" - то это твои проблемы (кстати - ты за работу деньги, надо понимать, не берешь - если уж ты делаешь ее ради страны?). " Каждый работает для себя. Но ты тут задатки патриотизма начал проявлять :))) По сему твой труд должен быть полезен и для страны. А А коли ты даже область своей деятельности обозначить не можешь, то и не работаешь вовсе. Чесный человек результатов своего труда не стыдится. "Вах, баюс-баюс! И что же ты сделаешь? Матом ругаться начнешь? Ты думаешь, это кого-то удивит?" Не. Мат это примитивно. Я просто перейду на уничижительно-ласкательный тон с элементами садизма :))) "Свое начальство ты знаешь, не придуривайся. А то поверят и зарплаты лишат." Вопрос был простой - кто такой Павловский. Ты опять отвечаешь вопросом на вопрос.

User prostoivan, 19.06.2006 14:36 (#)

Саакашвили стремится сделать Грузию неотъемлемым членом НАТО . Оно и понятно. Каким же в таком случае местом в НАТО стремится сделать Украину Ю. Тимошенко?

(написано анонимно) 19.06.2006 14:36 (#)

В

.

(написано анонимно) 19.06.2006 14:48 (#)

10.36,ты безнадёжно отстал от жизни!Генсек НАТО заявил,что конфликты на территории Грузии нестанут помехой Грузии на пути в НАТО,как и ЧФ для Украины!

(написано анонимно) 19.06.2006 15:06 (#)

Такие вопросы решает не генсек НАТО :))) Если уж переходитьна личности, то я больше бы поверил, если бы ты упомянул например Буша :)))

(написано анонимно) 19.06.2006 15:08 (#)

И

.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:16 (#)

11.08-му,Дебилушка,если взялся говорить за чужое гос-во,хотябы неполенись узнать о нем побольше,ЧИТАЙ больше,кто ищет,тот всегда найдёт!

(написано анонимно) 19.06.2006 15:25 (#)

.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:45 (#)

11.25 ну тебе,что самому бля лень поискать,перед компом же всётаки сидишь,ищи на Грузия Online,примерно месячной давности,или ты привык,чтобы тебе всё мамочка на блюдечке тоскала.

(написано анонимно) 19.06.2006 16:34 (#)

Грызун, ты вякнул- тебе и доказывать. Осознал? Ищи, жирный Гоги! :-))))

.

(написано анонимно) 19.06.2006 16:56 (#)

to 12.34

Пошёл наХУЙ СВИНЬЯ-вот это доказывать ненужно!!!

(написано анонимно) 19.06.2006 17:22 (#)

- Гоги, дакажы тэорэма Пыфогра! - Мамой клансь, учытэл!!!! ;-)

.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:38 (#)

Ха-ха-ха!!! :) ГрузияOnline - ГрязияОнлайн!

Ты еще порекомендуй почитать старую подшивку журналов "Крокодил" или "Золотого теленка". Этот юмористический портал надо читать после того, как сходишь в туалет освободить мочевой пузырь, а то от опубликованной там инфы можно сильно обоссаться от смеха. :))))

(написано анонимно) 19.06.2006 19:51 (#)

В чем проблема тогда читай которые ты привык читать-Комсомольскую Правду и Рассейскую Газету,кстати там хорошая статья написана об осношении де Гюхта к рашкам и русне! ха-ха-ха...

(написано анонимно) 19.06.2006 21:38 (#)

НУ значит опять посадим гюхтовскую богадельню на голодный паек., делов то.

.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:41 (#)

Сидит в говне - и все ха-ха. Кретин, да и только.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:45 (#)

555

Не дописал до конца фразу: В состав НАТО не может быть прянята страна имеющая неурегулированные территориальные конфликты С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ. А у Грузии с ДРУГИМИ государствами конфликтов нет, все страны мира признают ее терр. целостность и не посягают на ее границы.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:25 (#)

Большинство стран мира даже не представляют, что есть такая страна - Грузия!

(написано анонимно) 20.06.2006 01:26 (#)

Вы также говорили недавно о Литве, Латвии, Эстонии, Польше и т.д. Скоро забудете и о Грузии. Память у имперца короткая.

(написано анонимно) 20.06.2006 14:53 (#)

"Память у имперца короткая. "- хочешь проверить, жирный Гоги?

.

User prostoivan, 19.06.2006 14:47 (#)

Поймал Ющенко золотую рыбку. Говорит она ему: - Выполню любые твои три желания. - Э, нет, - отвечает Ющенко. - Три желания будешь в русских сказках выполнять. А мне выполняй сто желаний! Поторговались они (Ющенко это любит и умеет), так что вскоре желание осталось только одно. Призадумался Ющенко... - Ну, не тяни, - говорит рыбка. - Меня сегодня еще три раза должны поймать. Чего тебе надо? Хочешь стать богатым? - Смеешься? Я же возглавлял банк "Украина", перед тем как он обанкротился. - Понятно... - рыбка внимательно посмотрела на Ющенко. - Тогда, может... красивым? - А что я людям скажу? В золотую рыбку никто не поверит. В то, что меня второй раз отравили, - тем более. - Ну, не знаю, - растерялась рыбка. - Может, проблему какую-нибудь помочь решить? - Да есть одна... Вот слушай. Черноморский флот базируется на территории Украины, а я хочу, чтобы он оказался на территории России. И, блин, договор же подписан до 2017 года! Ты можешь так сделать, чтобы и договор не нарушать, и флот оказался в России не в 2017 году, а хотя бы в 2010-м? - Я все могу, - надулась рыбка. - Если ты этого действительно хочешь, Черноморский флот окажется в России хоть завтра. - Ты серьезно? То есть хочу, очень хочу! - Будь по-твоему. Ложись спать - утро вечера мудренее. Проснулся Ющенко от телефонного звонка Еханурова: - Извините, Виктор Андреевич, что разбудил, но не терпелось вас порадовать. На украинской территории больше нет ни одного иностранного солдата! Верховная Рада ратифицировала ваш указ о возвращении Крыма России.

(написано анонимно) 19.06.2006 17:54 (#)

Русов

Класс!

User prostoivan, 19.06.2006 14:52 (#)

" Грузия стоит с протянутой рукой перед НАТО " сказал Саакашвили и подумал не ляпнул ли он чего лишнего. На следующий день СМИ Грузии опубликовали речь "Грузия от НАТО на расстоянии протянутой руки".

(написано анонимно) 19.06.2006 14:41 (#)

Дык

Принятие Грузии в НАТО возможно только в одном случае если такое включение станет выгодным главному игроку - США, пока им это выгодно проект: нефтепровод Баку ? Тбилиси ? Джейхан на настоящий момент развивается, а наличие конфликтов с соседями это ерунда, обойдем свои же писанные правила, не впервой ( пример Греция - Турция). Что касается самой Грузии, так, главному игроку на нее НАСРАТЬ, я думаю, что для грузинов это должно быть понятно: США в Закавказье не удел, им Грузия до лампочки, они трубу тянут, в этом смысле, для них грузия-шрузия, афганистан-маганистан все едино - территория американского трубопровода на которой временно живут чурки с разрешения штатов. Пока Грузия не поймет что им следует договариваться самим со своими соседеми без посредников, до тех пор не будет мира в их доме.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:04 (#)

Все отношения в мире строятся на взаимовыгодных условиях,и отношения США и Грузии неискючение,кому-то нужна труба,а кому-то гарантии территориальной целостности! Так,что Дык,пошёл ты на хуй со своим коментом,рашин пиг!

(написано анонимно) 19.06.2006 15:12 (#)

Козлику гунявому, отношения это хорошо, у меня к тебе, придурок сопливый, вопрос: защытниык трубы далеко а сосед рядом. Зыщытнику на тебя НАСРАТЬ, ты живешь,урод, только исключительно с их благословения, как только перестанешь устраивать своих хозяев тепя пустят в распыл. Учи, сопливый, историю.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:26 (#)

Ну чего ты 11.12,так распизделся??? Тебе слюнявому ПИГ,наверноё невдомёк,что 21 ВЕК на дворе,а каких это расстояниях,ты гандон говоришь,как будто Штаты находятся на другой планете!!! Пошли вы на хуй пиги вместе со своей руснёй,а историю я охуительно знаю,и от русни,кроме ПРЕДАТЕЛЬСТВА и ПОДЛОСТИ нам ждать неприходиться!!! Пшол на ХУЙ русПИГ !!!

(написано анонимно) 19.06.2006 15:53 (#)

А какая истерика, мон ами. Сопли утри и послушай

Попей, болезный, водички, полегчает, может быть. Россия никуда не денется и Грузия никуда не денется (если, конечно, там живут не все такие подонки как ты ).

(написано анонимно) 19.06.2006 16:33 (#)

11.53-ему! Нехуя тебя ПИГа мне слушать,свои гадости и мерзости рассказывай кому нибудь другому,закончилась гегемония русни на Южном Кавказе,так,что утри слюни русПИГИ ! Грузия от ПИГИСТАНА географически действительно никуда неденется,а вот максимально отгородиться от вас пигов мы сможем,так что шёл бы ты наХУЙ ПИГИ,вместе со своим ПИГИСТАНОМ-руснёй!!!

(написано анонимно) 19.06.2006 16:33 (#)

11.53-ему! Нехуя тебя ПИГа мне слушать,свои советы хрюкай кому нибудь другому,закончилась гегемония русни на Южном Кавказе,так,что утри слюни русПИГИ ! Грузия от ПИГИСТАНА географически действительно никуда неденется,а вот максимально отгородиться от вас пигов мы сможем,так что шёл бы ты наХУЙ ПИГИ,вместе со своим ПИГИСТАНОМ-руснёй!!!

(написано анонимно) 20.06.2006 04:46 (#)

Попей свои фекалии. Может и полегчает.

User prostoivan, 19.06.2006 15:02 (#)

Есть один анекдот . Неприличный, но я не могу его не рассказать. После покушения на президента Грузии у одного охранника спрашивают: -- Гогиа, где ты был во время покушения на президента?
-- В туалете.
-- Что ты там делал?!
-- Я надел натовскую форму, прошел мимо зеркала, посмотрел в него и обделался.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:16 (#)

С

(написано анонимно) 19.06.2006 15:33 (#)

Правильно.Пусть живут в цивильном сообществе,а не с азиатскими деспотами.

(написано анонимно) 19.06.2006 15:53 (#)

З. Бжезинский: "... новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России."


А России это нужно?

User ioan, 19.06.2006 16:05 (#)

Где будет грузия,ей решать-главное чтоб подальше от России.

А абхазам и осетинам мы должны помочь обрести независимость.

(написано анонимно) 19.06.2006 16:36 (#)

.

(написано анонимно) 19.06.2006 17:04 (#)

Ну чего ты пиздишь 12.36,какие это склоны вы оставите себе??? Вас блядей уже гонят со всего Северного Кавказа!

(написано анонимно) 19.06.2006 17:18 (#)

Д

.

(написано анонимно) 19.06.2006 23:08 (#)

Д

User aklimov, 19.06.2006 16:10 (#)

Создаётся впечатление

что большинство хулителей этого заявления просто бесятся от того, что продемонстрировано вменяемое, прагматичное политическое действие. Очевидно, невольное сравнение с "более близкими" образцами политической деятельности вызывает такую реакцию у некоторых. Знаете, как в песочнице малыши: один хвастает новой игрушкой - так среди завидующих иногда найдётся один, который подойдёт и отберёт или ударит даже, оттого, что ему завидно. Я лично по-хорошему позавидовал. У нас сейчас как раз период амёбообразной политики...

(написано анонимно) 19.06.2006 16:20 (#)

:) Чему ты позавидовал-то? Истерике кучки грузинских реваншистов? Смешно.

(написано анонимно) 19.06.2006 16:38 (#)

.

(написано анонимно) 19.06.2006 17:11 (#)

Грузия чётко наметила себе цели-это НАТО и Западная Интеграция,рано или поздно мы этого добьёмся! А у русни перспекстива-быть частью Великого Китая,вы возвращяетесь к своим истокам,к Китайской колыбели!

(написано анонимно) 19.06.2006 17:23 (#)

Мечтать не вредно, витязь в крысиной шкуре! ;-)))

.

(написано анонимно) 19.06.2006 17:50 (#)

13.23-тебе дебилушке уже нераз говорили:ПОШЁЛ на ХУЙ СВИНЬЯ !!! Чего не ДОГОНЯЕШЬ???

(написано анонимно) 19.06.2006 18:44 (#)

А сам ты, говноед, догоняешь? Как русские солдатушки тебя и весь твой поганый род от турок спасли.

Как ты под крыло российского орла просился, забыл? А теперь под другое крыло "белоголового" просишься? И правда витязь в крысиной шкуре....И обосранный, обпившись фекального киндзмараули...

(написано анонимно) 19.06.2006 19:00 (#)

14.44-ому Ты ГНИДА наверное и книг по-истории никогда и нечитал,по твоим глупым коментам это и видно,знаешь об истории только то,что тебе в твой свинячии бубен вбили коммуняги!!! Русня сначала Грузию ПРЕДАЛА,а потом АНЕКСИРОВАЛА всю Грузию,о каком ты БЛЯДЬ спасении мне говоришь??? ИДИ ты наХУЙ СВИНЬЯ вместе со своим ПИГИСТАНОМ !!! Китайцы ИДУТ,ДОГОНЯЕШЬ русПИГ???

(написано анонимно) 19.06.2006 23:55 (#)

Китайцы очень не любят американских проституток. Это ты должен бояться Китая.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:03 (#)

Д

.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:40 (#)

Тебе СВИНЬЕ 15.03,я никакой недружок,пусть тебе другом будет КИТАЙСКИЙ ДРАКОН,который тебе русСВИНЬЮ будет скоро ДРАКОНИТЬ повсей русне!!! ДОГОНЯЕШЬ русский-Ванёк???

(написано анонимно) 19.06.2006 20:35 (#)

Ш

.

User ioan, 19.06.2006 17:39 (#)

13.11-ому:У меня сосед четко наметил себе цель построить дом,даже колышки вбил.

Года три они стоят,денег у него не хватает ввиду большего количества етих целей.Так и у грузин целей полно,а перспектив нема,так как ни Россия,ни Евросоюз эти цели оплачивать не желает.Грузия тратит огромные деньги чтобы соответствовать стандартам НАТО,но толи стандарты не соответствуют,толи грузины под эти стандарты не подходят,ввиду постояного наличия неопознаных летающих обьектов с которыми не как не совладают.Учитесь у белорусских ПВО-конкретный нарушитель,конкретные перехватчики....

(написано анонимно) 19.06.2006 18:52 (#)

ионик,мне похеру дела твоего соседа,а в наши дела (Грузии) просьба неЛЕЗЬ,ни твоё это дело! Советы давай своему соседу,если он тебе позволит их давать.

User ioan, 19.06.2006 19:04 (#)

14:52-ому:Все ваши дела вы наровите решить за чужой счет.

А так как желающих решать ваши "дела",становится все меньше и меньше,то вони от вас все больше и больше,так как человек который не в состоянии работать головой и руками,начинает работать языком.Отсюда это постоянное лицимерие и ложь.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:21 (#)

ионик ты видно СПЕЦ по работе язычком раз советы такие даёшь! Мы помощи у вас непросим,пошли вы сосвоей помощью! А на счёт того,что меньше помощников стало,может ты и прав,разная шалупень вроде русни отпала,но посмотри какие остались,сегодня спецпредставитель госсекретаря США Брайза и посол США Тефт посещяют Абхазию для поиска выхода из конфликтной ситуации!Это значит,что мы неодиноки!!!

(написано анонимно) 19.06.2006 19:44 (#)

Конечно неодиноки! С вами Сомали, Афганистан и Зимбаве. Брайза тоже туда ездил.

User ioan, 19.06.2006 19:39 (#)

15:21-ому:Не, вы не просите,вы постоянно что нибудь требуете

Купить ваши фекальные напитки,отменить визовый режим,продать по дешевке энергопродукты,....Ты когда ложишься спать и вставая,повторяй слова своего президента:"Исторически проблемы Кавказа решались правильно и безболезнено,когда в процесе принимала участие Россия."Никакой госсекретарь или посол вам не помогут,так как в любой конфликтной ситуации жизнено необходимо доверие.А как можно доверять вам если вчера вы говорите одно,а сегодня и завтра обратное.Сплошное лицимерие и ложь.

(написано анонимно) 19.06.2006 20:00 (#)

ионик тебя послушать,так русня прям сама СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

User ioan, 19.06.2006 20:25 (#)

Это не я,а твой сакашвили.

А вот еще о сакашвили:-Он человек,горячий,кавказкий(Путин сымитировал акцент),вы его раздухарили.Вообще по Грузии есть такая штучка,о которой мало кто знает.Они хотели заключить контракт на поставку газа из Ирана.Им предложили по 233,а у нас-по110.Вообще неплохо было бы на трезвую голову посмотреть,что значит Россия для Грузии.И мы ведь не ведем себя там по хамски,несмотря на грубую риторику с их стороны.

(написано анонимно) 19.06.2006 21:23 (#)

ионик,газу на Южном Кавказе на данный момент красная цена именно 110$,иначе вы нам его гнали бы и за штуку,так,что насчёт цены на иранский газ вофка загнул,как и про 2 миллиарда переводов в Грузию и 2 миллиона Грузин в русне! Мы сами и не думали,что нас так много и мы так богаты,вофка нам открыл ГЛАЗА ! :)))

User aklimov, 19.06.2006 23:09 (#)

Иранский газ был именно по 230$, но

эта была цена экстренной поставки, когда газ отбирался у внутреннего иранского потребителя. Сам же Иран утверждал, что "аварийная" цена на газ вздута в два раза и поредлагал долгосрочные контракты по сравнимой с российской цене. По сравнению с иранским предложением российский газ может проиграть, если поднимется в цене. Это, кстати, одна из причин того, что Путин обхаживает языком иранского бесноватого. Хотя приход Ирана в этот регион будет иметь весьма плачевные для России последствия.

(написано анонимно) 20.06.2006 14:55 (#)

.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:38 (#)

А это мы зимой посмотрим, кто и что "загнул".

(написано анонимно) 19.06.2006 19:16 (#)

Дружок, вы- наша сфера влияния. Относитесь к жизни реалистичнее, мы таки будем лезть туда, куда сочтем нужным. . ;-)))

.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:46 (#)

Как только картвелов-кекелов выметем из России, так сразу Грузия станет нам неинтересна. А насчет Китая ты зря тешишь себя иллюзиями. Мудрый Михо уже проложил тропинку в Поднебесную и назвал китайцев своими родными братьями и позвал к себе в маленькую красивую Хрузию вливать инвестиции. Вот китайцы вам и навливают. Спермы вашим кекелкам, а то Грузия уже объявлена вымирающим "государством".

(написано анонимно) 19.06.2006 18:28 (#)

США скоро надорвутся - везде хочеца управлять историческими процессами (в своих интересах, естессно).

(написано анонимно) 19.06.2006 19:27 (#)

Что-то сомневаюсь, что НАТО мечтает кормить грузин.

User ioan, 19.06.2006 19:30 (#)

А оно их и некормит,а подгоняет за их же счет под свои стандарты.

А грузины,чтобы соответствовать,вышли на первое место в мире по темпам вооружения.И при этом пытаются убедить весь мир,что они святее Папы Римского.

(написано анонимно) 19.06.2006 19:50 (#)

Ребята, давайте попросим прощения у турков за то, что отобрали у них розовощеких грузинских мальчиков. Турки, извините! Мы были неправы!

(написано анонимно) 19.06.2006 20:05 (#)

Зря мы-Грузины вместе с другими Народами помогали русне противостоять Гитлеру,лучше оставили бы русню и Гитлера один на один,против Грузин Гитлер кстати ничего неимел,а наоборот хотел освободить Народы Кавказа от ИГА русни!!! Давайте попросим прощения у Гитлера!!!

(написано анонимно) 19.06.2006 20:21 (#)

Н

(написано анонимно) 19.06.2006 20:34 (#)

16.21-ому Для тебя умник хренов,это наверное будет,как гром средь бела дня,но именно Кавказ нацисткие идеологи Германии считали родиной арииской расы,а все кореные Народы Кавказа родственными себе!!! Кстати вовсём цивилизованном Мире белых людей причисляют именно к Кавказской Расе,а Европиоидной Расы нет,это понятие ввели большевики и удачно вбивали таким,как ты в головы!!!

(написано анонимно) 19.06.2006 23:13 (#)

А подумать, прежде чем писать, не пробовал?

(написано анонимно) 20.06.2006 03:51 (#)

Умник, родиной ариев считается Гиперборея. А Гиерборея если не знаеш где находилась, набери в поисковике и узнай. Историк хренов.

(Админ, че за хуйна, не могу войти в систему) Бромс!

(написано анонимно) 20.06.2006 04:21 (#)

Ты дебил бромс,я сказал,что именно нацисткие идеологи так считали,теперь до тебя дошло,дебилушка??? Почитай или набери в поисковике Блюменбаха!

(написано анонимно) 20.06.2006 04:42 (#)

Во бля, уже дописал...

(Админ, че за хукня? Не могу войти в систему). Бромс!

User ioan, 19.06.2006 20:37 (#)

Ты фашистик недобитый,как ты сумел еще сохраниться!?

Теперь понятно почему абхазцы и ю.осетины не хотят строить с вами свое будущее.

(написано анонимно) 19.06.2006 21:35 (#)

ионик НЕШУМИ,я вовсе и не фашист,наХую я видал всех фашистов,это просто этому пидору мой ответ,который у турков просил прощения!

(написано анонимно) 20.06.2006 04:25 (#)

А он ведь всех черножопых в топку кидал!

(написано анонимно) 20.06.2006 05:06 (#)

Ты ошибаешься,в топку шёл,только свинорылый материал!

(написано анонимно) 20.06.2006 14:59 (#)

Тэээээкс... Грызун обозвал богоизбранный еврейский народ "свинорылым материалом"? Антисемит! Нацик одназначна! :-)))))

.

(написано анонимно) 19.06.2006 20:43 (#)

Grusija

A mnje dumaetsja Grusi? NIKTO ne derschut v CHG, u nix wedj tosche istj umnue l?di... Odni duma?t, drugie terrorisiru?t... vse pri dele.

(написано анонимно) 19.06.2006 23:50 (#)

16:43, это на каком диалекте русского языка ты пишешь?

(написано анонимно) 19.06.2006 20:43 (#)

Grusija

A mnje dumaetsja Grusi? NIKTO ne derschut v CHG, u nix wedj tosche istj umnue l?di... Odni duma?t, drugie terrorisiru?t... vse pri dele.

(написано анонимно) 19.06.2006 20:52 (#)

Т

(написано анонимно) 20.06.2006 01:17 (#)

16-52 Да не хрена вы не несете, еслиб несли то и не понаплодили врагов по всем своим границам . Хочется быть великими и править всеми ? так для этого мозги нужны, а вы голой жопой решили всех запугать, за газ с нефтью думаете будут вам жопу лизать , но не думайте если вы продажные то и все вокруг тоже. Как вам хочется грузин и хохлов в холуях иметь но они люди другой масти , не имея природных ресурсов испытывая такое давление со стороны России и не сдохли и на коленях не ползут вот это бесит бесов.

(написано анонимно) 20.06.2006 02:03 (#)

Хочется быть великими и править всеми ? Нет, просто хочется не помогать тому, кто стремится к глобальному господству.

(написано анонимно) 20.06.2006 03:05 (#)

Хохлы нам братья по крови и вере, о хохлах совсем другой разговор. А грузины нахуй не нужны, давить натовскую гадину.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:21 (#)

Ползут! Приполз же Сака! Сидел 4 часа и ждал, когда его примут, засунув свою гордость себе в задницу. И опять по нулям. Теперь к Бушке жаловаться собрался .

(написано анонимно) 20.06.2006 02:27 (#)

Вот умница! Дави на Кремль, чтобы он дал гарантии целостности Молдове, Грузии и Украине

Мы не имеем права спокойно наблюдать как Кремль давит наших соседей и раздувает ксенофобию дома и антироссийские настроения зарубежом!

(написано анонимно) 20.06.2006 21:11 (#)

Кто давит соседей? Предложили Украине покупать газ по ценам, по которым покупают другие страны? Запретили грузинское пойло, в чем фактически признались и сами грузины, начав закрывать нелегальные произ-ва у себя (не говоря о том, что в Грузии просто нет столько виноградников, чтобы производить столько качественного вина). У нас ксенофобия? А послушать датошку, там там фашисткий режим уже промыл мозги многим в Грузии. Пока есть пиявки, желающие присосаться даром к России, они будут получать по зубам. А их истерические обиженные вопли после этого выдавать за антирусские настроения могут только тупые ублюбки.

(написано анонимно) 20.06.2006 03:40 (#)

Belamoros

Неужели НАТО так опустилось, что готово принимать в свои ряды всяческие отбросы, лишь бы насолить нам

(написано анонимно) 20.06.2006 04:29 (#)

Похоже, что американской администрации придется смириться с тем, что однополярный мир ? утопия, время существования которой сочтено. Вероятно, уже очень скоро Америке придется внимательно прислушиваться к мнению мирового сообщества, вместо того чтобы пытаться навязать ему свою волю.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:26 (#)

Дружба по-грызунски - это когда им Россия энергоресурсы на халяву дает (т.к. они бедные), а они свои фекалии России за деньги втюхивают (т.к. никто другой не берет). Во всем остальном они независимы и свободны гадить в руку дающую. Но такие времена прошли.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:32 (#)

У России есть много внешнеполитических проблем у самых наших границ, которые ждут своего скорейшего разрешения. Так, например, нам нужно как можно быстрее ?колоть? на две части Украину. Потому что та часть, которая кормит тех, кто нас не любит, это тоже русские. И они хотят жить вместе с нами. Если американцы поделили Югославию, то почему мы не можем поделить Украину, где нарушаются фундаментальные права русскоязычных жителей?! В этом вопросе не стоит оглядываться на США и ЕС. Они не смогут нам ничем помешать. Кроме того, они очень хорошо понимают ?язык силы? и все их претензии вызваны лишь тем, что Россия до сих пор на внешней арене ограничивалась лишь робкими телодвижениями. Если же они превратятся в брутальные жесты, США тут же умолкнут. Кроме Украины, нам следует поддерживать объединение трех непризнанных республик (Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия), которые хотят примкнуть к нам. Или как минимум надо сделать так, чтобы не оттолкнуть их, и тогда Россия сразу станет сильнее.

(написано анонимно) 20.06.2006 04:43 (#)

А все к тому и идет.

(написано анонимно) 20.06.2006 10:32 (#)

xrysham iz vechnoi merzloti.

pomechtaite russkie gandoni. nato ptiblijaetsya,NATO,NATO, NATO,,,URAAAAAAA,RANO ILI POZDNO APSUA I OSETINI MI VAshu mamu viibim.

(написано анонимно) 20.06.2006 12:08 (#)

Выкидыш крысы, ты лучше башкой о стенку побейся и забудь навсегда и про Абхазию, и про Ю. Осетию. А если сунешься туда, то до конца дней своих будешь петь песни очень тонким голоском. Ты понял, урод?

(написано анонимно) 20.06.2006 21:16 (#)

Саака совсем тупой, ему только под собой пеленки менять, ум на уровне приблатненного приглашенного на воровскую сходку, или коммунистического функционера на партсобрании. Просто не понимает тупица, что если хоть одна страна НАТО не захочет дать согласие на прием Грузии, поддержка остальных стран, о которых с таким придыханием говорит Саака, ничего не даст. Или дают согласие все или приема нет. В принципе будет только весело , если грузин туда возьмут, но все равно проявлять свою тупость Сааке следует осторожнее, и так не блещет умом:)

(написано анонимно) 24.06.2006 01:38 (#)

Текст

До чего же противно наблюдать эту шизофреническую трескоослушаемтню о величиии маленькой Грузии, о ее величайшем демократизме, о ее совершенно особенном месте на планете. В захлебе от своего величия нагло изеваться над Россией, из просторов которой плывут оснвные деньги , на которые существуют грузины. Ну ничего-поблюем- и снова послушаем . Ну никак не ожидал, что гордые грузины статут такими профурсетками в погоне за благосклонностью дяди Сэма.

(написано анонимно) 12.02.2007 21:41 (#)

точно

ё

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: