Парламент Грузии принял постановление об интеграции в НАТО
Депутаты грузинского парламента в четверг единогласно приняли постановление "Об интеграции Грузии в НАТО". Кроме того, одобрено обращение к парламентам стран-членов НАТО.
Депутаты грузинского парламента в четверг единогласно приняли постановление "Об интеграции Грузии в НАТО". Кроме того, одобрено обращение к парламентам стран-членов НАТО.
Комментарии
Bu ga ga ga!!! Grizunam v NATO begom
sss
bez ABXAZII I OSETII.SKATERTU DOROGA.
Естественно без Осетии. Осетия ведь находится в Северном Кавказе. Абхазская же автономия находится в Грузии. Если проживающим там российским гражданам, представителям адыгейского племени апсуа, не нравится интеграция Грузии в Европу, то могут уехать обратно на Северный Кавказ (зря некоторые из них называют себя абхазами). В целом маловероятно, чтобы кто-нибудь из жителей Абхазской автономии и Цхинвальского региона (кроме прикормленной в России верхушки) захотел жить в России. Грузия идет по пути прибалтийских республик, в которых уровень жизни поднялся на порядок после интеграции в Евроатлантический Союз, в то время когда в России идут процессы вырождения.
Глупость пишете
"в которых уровень жизни поднялся на порядок после интеграции в Евроатлантический Союз" Вы знаете, что такое порядок? Это в десять раз - посмотрите темпы роста экономики стран Прибалтики за последние несколько лет и вы увидите цифры 3-4%. Это существенно меньше чем в России. Если же брать средний доход населения, то Россия стремительно догоняет страны Балтии и года через 3-4 выйдет на их уровень.
В Латвии годовой доход на одного жителя составляет 9000 долларов США. В Эстонии за последние 10 лет уровень жизни повысился в 8 раз. А, зависть ослепляет человека!
23:14 Так мало? Бедолаги!
ы
Ну и что?
Во первых, не "доход на одного жителя ", а доход одного жителя. В первом случае включая детей, а на самом деле, не включая. Во-вторых, в России - 5500, те же полтора раза. И уж во сколько раз вырос доход в России - считайте сами. Пропорция 1 к 1.5 не изменилась со времен СССР, так что неясно, что такого принесло НАТО прибалтам.
В России слишком велико разрыв в доходах
В том время как в небольших странах прибалтики уровень жизни более ровный, что идет в плюс. Впрочем, к Грузии это все равно не относится.
Разрыв действитльно в России больше
Но я не утверждал, что в России живут богаче чем в Прибалтике, я лишь утверждаю, что несмотря на членство в НАТО, разрыв сокращается..
что такого принесло НАТО прибалтам.
В Прибалтике нет аномальных явлений, характерных для современной российской действительности: депопуляция и наличие миллионов беспризорных детей при живых родителях - признаки вырождения. Или, может быть, вы считаете нормальным явлением то, что родители массово миллионами бросают своих детей? Притом, что население каждый год сокращается на 700 - 800 тысяч. Не странно ли, что все эти процессы дегенерации и деградации происходят в процветающей и прогрессирующей стране со стабильно растущей экономикой? Что-то не так! В чем здесь загадка?
В Прибалтике их действительно меньше
Но их было меньше и в 1992 году и в 1994-м. Дело не в НАТО, дело в меньших размерах страны и меньшем населении. Большая страна гораздо труднеее переживает серьезные катаклизмы и потрясения. В большой стране больше контраста и уродливых проявлений социального неравенства. Тут ничего не попишешь. Остается только постепенно решать эти страшные последствия развала СССР. Позитивным изменениям всего 5-6 лет. Это слишком мало, чтобы залечить все социальные раны.
Это "В Прибалтике нет аномальных явлений"???
Прибалт
В своём ли Вы уме, батенька? Чьей пропаганды начитались? На самом-то деле всё с точностью до наоборот: население катастрофически уменьшается - мрут или уезжают за границу в поисках лучшей доли. Детей брошенных - не счесть. Расслоение жуткое. Это что, процветающие страны?
Надо только один раз посмотреть, чтом случилось с литовской деревней.
Разруха такая, что не везде и в российской глуши увидишь. Электричества уже давно нет, пообрезали провода за неуплату. Газа тем более. Пашут на лошадках сохой, где еще кто то остался. Да ладно, дуракам все равно ничего не обьяснишь, пусть узнают на своей шкуре как это, когда скорая помощь разворачивается и уезжает, потому что ты за вызов заплатить не можешь. Пиздуйте, куда хотите, вы уже давно никого в России не ебете, вот если бы еще своих черножопых всех из Москвы забрали, совсем бы славненько было.
Вы обиделись также, как обижается ребенок, которому врач поставил диагноз по удалению гнилого зуба.
Добавлю
что бюджет Латвии носит социальный характер в основном пособия и пенсии.
Объясните за счет чего? Насколько я знаю , промышленность там в основном не работает. Те, кто еще работает на Россию, и молятся на Россию. Я знаю пару таких предприятий. Получение доходов за счет посредничества начинает сокращаться (из-за этого, собственно, основная вонь и идет). Естественно, что строительство и модернизация собственных портов и строительство альтернативных трубопроводов грозит этим посредникам и транзитникам экономическими проблемами. А причем здесь мы? Мы должны делать то, что выгодно нам.
В
Вы бы хотели получать пенсию в 5 раз больше? Хотели бы притока туристов еслибы жили в курортном городке? Хотели бы открытых рынков для своих товаров?
Да,
Абхазия лакомый кусок. Потенциально - курорт круче Крыма и Турции. Но только потенциально. Пока там "межвременье" деньги туда не пойдут. Не пойдут они и в грузинскую Абхазию, так как антагонизм между грузинами и абхазами чудовищный. А вот в российскую Абхазию или в независимую, деньги бы пошли...
При вступлении Грузии в НАТО, спрашивать у абхазов и осетин не будут. Самозванцев не спрашивают. Их даже Россия не признает! Грузия вступит в НАТО независимо от "замороженных конфликтов" - они же замороженные. Границы Грузии хорошо известны, признаны всем мировым сообществом и никто пересматривать не собирается (в том числе Россия). Не дай Бог, чтобы начался процесс пересмотра границ. Он затронет Россию очень больно. Что касается самозванцев, то этот вопрос никто поднимать не будет. Поэтому, заявление о том, что пусть Грузия вступает в НАТО без Осетии и Абхазии, глупое. Этот вопрос не актуален.
"замороженных конфликтов" - они же замороженные.
Кстати респектная фраза )) Ну а они возьмут и разморозятся. Нисфига так. Вы же понимаете, что абхазы не признают легитимность решения о вступлении в НАТО. Понимают это и сами грузины, понимают это и в НАТО.
Да??
"Он затронет Россию очень больно"
Это как это?
"Грузия вступит в НАТО независимо от "замороженных конфликтов" - они же замороженные" Замороженные?? Так ведь третьего дня министр обороны Грузии пообещал встретить 2007 год в Цхинвали! Ни хрена себе замороженный конфликт!
Поэтому может затронуть больно.
Если будет объявлено о свободном переходе автономных образований (субъектов) из одной страны СНГ в другую, то нет гарантии, что этот процесс будет однонаправленным и все автономии устремятся в Россию. Может быть и обратный процесс. Например, Чечня может присоединится к Грузии, Башкортостан ? к Казахстану и т.д. Если Грузия не должна возражать при переходе ее автономий в другую страну, то и Россия не должна возражать при переходе ее субъектов в другие страны. Дальневосточное государство соединится с Японией. Уже готова конституция Уральского государства. Уже существует Южнороссийский парламент. Есть и другой вариант развития событий при переходе автономий из одной страны в другую ? большая война с непредсказуемым результатом! Лучше не играть так опасно! Грузия не собирается разрешать конфликты центра с регионами путем войны, а только путем переговоров. Война не выгодна. Примером является разрешения конфликта в Аджарии ? бескровно, путем переговоров.
Если будет объявлено
и если у субъектов хватит сил. Тем более никто не будет принимать общих резолюций, будет решаться конкретный вопрос Абхазии и Юж. Осетии. Кроме того, не забывайте, что Абхазия одержала военную победу, а Республика Ичкерия потерпела военное поражение. У России хватит сил и умения удержать национальные республики от выступлений, а насчет Уральской конституции и Южнороссийского праламента - туфта нескольких авантюристов.
И еще: вы не ответили на высказывание министра обороны Грузии. Или это он так, от глупости воздух сотрясает?
Министр обороны Грузии сказал, что может встретить новый год в Цхинвали путем успешных переговоров. То есть мирным путем. Его процитировали без этих последних слов.
Г
Ваши слова, да Саакашвили в уши )). Кстати про чеченцев гонево походу. Знаете за кого воевал Басаев во время абхазо-грузинского конфликта? Хотя за чеченцев говорить не буду, ибо не чечен.
Банды Басаева, Гелаева, Ардзинбы воевали в Абхазии против местного населения, 70% из которых были убиты или изгнаны из своих домов и не могут до сих пор вернуться. Вряд ли Басаев является олицетворением чеченского народа. Говорят, что он - агент ГРУ.
Поэтому может затронуть больно.
TKVEN VIN XART ASETI MAGARI?MSIAMOVNEBS TKVENI KOMENTAREBIS KITXVA
Поэтому может затронуть больно.
TKVEN VIN XART ASETI MAGARI?MSIAMOVNEBS TKVENI KOMENTAREBIS KITXVA
вин ариан да тхеби ариан - кикинебен, русеби цота ханши кмуилс даицкебен
дато
Дато!
Не бойся, встань с колен! Пусть тебя не пугает вой волков, научись усмирять зверей.
Да а на других рынках другие законы. На овощи-фругты свои стандарты и т.п. и т.п.
Грузия замечательная страна, но Европейцы предпочитают отдыхать там где стабильность, порядок и безопасность... (это я не злорадсвуя пишу)
ГРУЗИЯ -ЭТО ВОР В ЗАКОНЕ, СТРАНА ВОР!
В Тбилиси грабители ранили гражданина Японии Тбилиси. 11 мая. ИНТЕРФАКС - Двое японских граждан, проходящих стажировку в посольстве Японии в Москве, решили отправиться в туристическую поездку в Тбилиси, где и были ограблены неизвестными 9 мая. В результате бандитского нападения один японский гражданин ранен ножом. Он проходит лечение в одной из тбилисских клиник. Врачи оценивают его состояние как удовлетворительное. Как сообщили "Интерфаксу" в МИД Грузии, правоохранительные органы делают все возможное для задержания преступников, приметы которых установлены.
Двое японских граждан, проходящих стажировку в посольстве Японии в Москве, решили отправиться в туристическую поездку в Тбилиси
Во отморозки ))
Это тольго в Грузии в президента США могут запросто кинуть гранату.
а кинул его армянин по совету руссо, только армянин и руссо были способны на такое.
дато
Но только не в Грузии!!!
прибалтийских республик, в которых уровень жизни поднялся на порядок
- ne pizdi
по пути прибалтийских республик, в которых уровень жизни поднялся на пор
- ne pizdi. Komu lapshu na ushi pitaeshsya veshat'?
"с
В нормальных странах это решается на референдуме. В Грузии: "на непоколебимой воле грузинского руководства". Удачи, парни.
Согласие грузинского народа
Согласие грузинского народа очевидно имеется. Нам бы такое согласие хотя-бы по одному вопросу! Что касается Абхазии и Южной Осетии то никуда они из Грузии не денутся. Что-бы потерять их Грузии надо сделать уж слишком большую глупость.
Что касается Абхазии и Южной Осетии то никуда они из Грузии не денутся.
Опишите в деталях почему они "никуда из Грузии не денутся".
Изменение Границ
Имеются общепринаные государственые границы. У Росии есть территориальные претензии к Грузии? Нет, и не дай Бог если появятся. Тут нам и до международных санкций будет недалече. А внутренний сепаратизм есть во многих странах, этим никого не удивишь. Скажем у нас в Чечне. Если Грузия не будет 'расчесывать' проблему и настаивать на возвращении грузин в Абхазию, то проблема сама собой как нибудь решится. А мы можем вернуть наших русских в Чечню? Даже и не мечтаем об этом не смотря на полный военный контроль. А положение Абхазии тоже не фонтан. Пока легального статуса нет, нет и инвестиций. Вот если Грузия затеет новую войну .... Ну есть же предел глупости!
Не исключено, что затеет.
Идет игра нервов - кто первый не выдержит...
Игра нервов
На мой взгляд тут дело посложнее чем игра нервов. Саакашвили надо демонстрировать 'успехи'. В экономике это трудно. Остается 'патриотический подъем'. У него не так то много ходов. Он конечно заложник обстановки и ему нужны какие-нибудь победы. Но даже в случае его порожения через 5-10 лет все повторить опять. Трудно себе представить, что хоть какой-нибудь будующий грузинский лидер откажется от Абназии и Южной Осетии. А силовой передел границ в 21 веке кажется не реальным.
Отчего же?
"А силовой передел границ в 21 веке кажется не реальным" - вполне реальным. См. Косово и распад Югославии. Впрочем, чего гадать - скоро все сами увидим.
Да там схожие проблемы
Да Косово интересный случай. Но можно купить или согласие Сербов на независимое Косово, или согласие Косово на автономию. Здесь ясно, кто будет покупать и за какие деньги. А можно и дальше жить как сейчас. Ни у кого не горит. А у Саакашвили - горит. Ему нужны положительные сдвиги.
Здесь ясно, кто будет покупать и за какие деньги.
Я кстати не понимаю нафига американцам Великая Албания? Европейцев пугать? ))
Я думаю,
это все игры вокруг евро. Так сказать, фактор нестабильности для конкурента доллара.
Очень может быть. Спасибо за мысль.
'расчесывать' проблему и настаивать на возвращении грузин в Абхазию
Мне кажется Грузия сейчас расчесывает все свои проблемы одновременно.
Есть такое дело
Но пока крови нет - это одни декрарации для внутреннего потребления. Если им Запад деньжат подкинет, то они смогут без этого обойтись.
Что касается Абхазии и Южной Осетии то никуда они из Грузии не денутся.
Опишите в деталях почему они "никуда из Грузии не денутся".
Уже делись! Де ФАКТО! Де ЮРЕ дело времени и денег!
Грузия это лоскутное одеяло СВАНЕТИЯ уходит из состава ГРУЗИИ, сваны вибирают своего президента. Гурийцы своего, пшавы своего, мингрелы своего, имеретинцы своего, хевсуры своего, месхетинцы своего, кахетинцы своего только картвеллы с армянской родословной Саакяны живут другой жизнью. Но ВОРОВАТЬ СТАЛИ в миллион раз больше, чем при Шеварде. Месхетинцы пригразили Сааку кровной местью за нападки на Россию.
pomenshe bormotuxi pei, glukov takix ne budet
Михаил
Смешно, когда в России рассуждают про референдумы и нормальные страны. Смешно ей Богу
Смешно, когда в России рассуждают про референдумы и нормальные страны. Смешно ей Богу
А мне нет. Вы намекаете на нашу национальную неполноценность? Мы ведь не вступаем в НАТО и Путина на 3 срок пока не выбираем. А референдум на тему вступления в НАТО будет проведён на Украине. Мой респект украинцам, вы на верном пути. Возможно они действительно смогут построить демократическое государство. Грузины... пока увы... не в ту степь вас несёт.
Грузины... пока увы... не в ту степь вас несёт.
Товарищ америконг! Вы кто? Пророк, провидец, Бог? Откуда вы можете знать степень праведности пути, выбранного народом? Вы мудрее, чем древний народ, прошедший через тысячелетия? Гордыня порождает манию! Или у вас есть научный прогноз? Хорошо известно, как оправдываются прогнозы российских мудрецов-политтехнологов: шиворот на выворот.
Товарищ америконг! Вы кто? Пророк, провидец, Бог?
Чего это вы так обиделись? Это МОЁ частное мнение. Я его абсолютно никому не навязываю. А по поводу тысячалетнего народа... Любой народ делал в своей истории ошибки, грузины - это люди, а не единый тысячалетний организм и они имеют право на ошибку. ЗЫ: Я ещё молод и если чото не нравиццо можете мои посты ваще ничитать.
Михаил
Да нет я ен считаю россиян неполноценными, зачем вы так. Просто, когда у вас дома подделывают выборы направо и налево вы не имеете право давать такие советы. Вот и все , а неплоноценными я вас не считаю. А Грузия на своем пути и я думаю этот путь правилен. Это путь интеграции в цивилизацию и выход из российской азиатчины вот и все.
Просто, когда у вас дома подделывают выборы направо и налево вы не имеете право давать такие советы.
Блин я то здесь причем? )) Лично я выборы не подделывал. Ну да у нас подделывают выборы и чего? Теперь значит я и другие русские теряют право голоса в темах о демократии? Фигасе! Вот именно такие перегибы "демократии" меня и напрягают. А в Грузии перегибов и загибов сейчас полно.
Вот это и есть азиатчина. Котенок то слепой.
У
Михаил
Свои мысли о демократии можешь высказывать хоть до утра. Вот только менторствовать не надо и пальчиком грозить не надо. Как это говорят по русски "В своем глазу бревна не увидит, а в чужом соринку за версту разглядит" Михаил
?Это мои частные мысли. Я не навязываю?
Если вы высказываетесь публично, то может быть публичная же реакция на ваше заявление. Это не обида. В нормальном случае, это есть попытка взаимного просвещения. Ненормально, когда провокаторы вносят хаос путем ругательства, оскорблений и излияния яда, которого они носят в своем сердце.
Осталось спросить
Осталось спросить у абхазов, осетин, армян и азербайджанцев. Хотя если их районы компактного проживания пошлют грузинские племена на куй, то Тифлис с окружающими сопками вполне может продаться под какие-нибудь аэродромы.
А ты русская шваль спрашивала хотят ли татары,ингуши,башкиры и т.д. иметь нынешний герб руссии?
Грузинские лидеры, словно дети,постоянно пытаются ответить ударом на удар,и в этом их слабость.Они думают,что и на этот раз переплюнули Россию.Но разбитое корыто уже маячит.Сомневаюсь,что население Грузии в восторге,платить то за гордость именно ему.
G-da chekisty! Eto seriezno!
/
Нет
НАТО не враг России. А вот в отношении государства-члена НАТО Россия вправе вести исключительно прагматичную экономическую и таможенную политику
Интересно, а почему Грузия уверена,
что ее ждут в НАТО с распростертыми объятиями?
что ее ждут в НАТО с распростертыми объятиями?
Вообще-то в НАТО не может вступить страна которая не урегулировала свои территориальные споры или на территории которых тлеют конфликты. Также не может вступить страна на территории которых есть иностранные не натовские базы. Таков устав НАТО.
Страны Балтии вступили!
.. и Грузия вступит... такова нынешняя политика. :(
Прибалтика - не Грузия
Зачем НАТО нужна Грузия?
23:23 - очень удачное месторасположение для систем ПРО и т.п.
Америка не когда не смерится с существованием государства способного уничтожить Америку за 27 минут... Вот для этого и нужна Грузия.
Ничего удачного
Ракеты России не полетят в США через Кавказ. Они полетят либо через Северный полюс, либо через Дальний Восток. Грузия тут не помощник.
23:
Мне почему-то все больше кажется (молю бога что бы я ошибался) но США - начнёт войну с России в году этак 12 (т.е. когда будут уничтожены последнии ракеты типа "Сатана")
Уязвимы, уязвимы
Вот только они на Северном Кавказе не очень-то базируются. А базируются они там, где их труднее всего "засечь". На самом деле от Грузии мало толку, так как Турция занимает примерно то же географическое положение, и американские станции там давно расположены. Япония с этих позиций КУДА полезнее для США. "США - начнёт войну с России в году этак 12 "
А зачем? Избежать ядерного удара им все равно не удасться, а даже к нескольким взрывам Америка не готова. Тем более, что соперник номер один для США не Россия, а Китай...
У станций в Турции много "белых пятен" на территории России ...
... это из-за горных массивов. Да и потом Турки не столь плохо относятся к России для того, что бы позволить разместить у себя средсва ПРО, да и понимают, что в случае конфликта с Россией пара ракет уйдет на подавление этих установок. Ракет разумеется ядерных. А Грузия (меня это очень печалит) так самонакачалась против России и Русских, что наверняка даже будет требовать размещения у себя на территориии не только ПРО но и ядерного тактического оружия... ps извини за ошибки - у меня все спят в всете монитора пишу ...
Те же самые горные массивы
отделяют Россию от Грузии. Причем они находятся ближе к Грузии, чем к Турции, и, следовательно, затрудняют работу грузинских станций слежения, в большей степени чем турецких. Грузия может требовать всего что угодно, но на это никто не пойдет. Большая война, как и большая гонка не нужна ни США, ни Европе. Поймите, для США Россия не враг, слишком много у нас своих проблем. Вот Китай - другое дело, но размещать в Грузии ЯО или системы ПРО - значит толкнуть Россию к военному союзу с Китаем, других вариантов-то у нас не останется. США это понимают и не пойдут на создание такого альянса. Им куда выгоднее постараться настроить Китай и Россию друг против друга. Скорее Грузия может быть интересна США как форпост против исламского Востока, но и эта роль не принесет Грузии ничего хорошего, окромя плохого..
Видит Бог, я хоте бы видеть всех друзьями...
и Грузин, и Поляков и Американцев и т.п. и т.п. Но очень тяело поверить Америке видя такие можные преготовления к обороне. Я не сомниваюсь не насекунду, что атакуй Америка Россию сейчас, то уже через двадцатьт минут всеть мир будет осуждать коварное нападение России на Америку. В веть в 90 годы - как многие верили в Америку, на неё просто молились ...
Мир изменился
"всеть мир будет осуждать коварное нападение России на Америку" Кто? Китай? Исламские страны? Страны Латинской Америки? Очень сильно сомневаюсь. Даже Европа не поддержит США, ей тоже не нужна ядерная война по соседству. Розовые сопли 90-х закончились в Сербии. Сейчас все знают одно: кто сильнее, тот и прав.
Да похоже Америке уже совсем не нужна поддержка и одобрение ...
Ну что до того, что Америка уничтожит Россиию, что изменится в Европе (кроме как выпадут радиоктивные осадки)? Что они начнут войну с Америкой, разорвут сотрудничество? Нет в лучшем случае молчаливо сосудят...
Не так
Глобальная ядерная война обрушит рынок ценных бумаг во всем мире. Ответный удар полностью добьет американский фондовый рынок, обанкротит многие компании. 70 млн. американцев держат свои сбережения в ценных бумагах. Вот они-то порадуются...
Да но после "повержения" коварной России...
Сколь месторожшений нефти, газа, редких металов, леса и т.п. окажется в руках Американцев... PR у них великолепно работает - объяснят народу, что надо немного потерпеть и все будет OK!
Не окажется
запасы Ирака у них уже в руках. И что? Ирак поставляет на рынок нефти меньше чем до войны. Ядерная война на территории России не позволит эксплуатировать ресурсы еще много десятилетий. А вот обрушенную финансовую систему США никто уже не восстановит. Свято место пусто не бывает, найдуться другие, более спокойные рынки и другие, более мощные валюты.
На ошибках учатся...
И многих Американских обывателей удовлетворило бы хотя бы то, что больше не существует страны которая может уничтожить Америку.
Пусть америка сначала уничтожит иракских
партизан с РПГ и АК в лапах.
00:20 - мне кажется что только подобные мысли и сдерживают Американцев.
Руссике уникальны, ещё и тем, что сегодня они могут материть всою родину, а завтра, без малейшего сожаления отдать свою жизнь за неё... У Русских всегда былат такая своеобразная любовь к Родине.
Вряд ли США намереваются воевать с Россией. А, с Ираном - вполне может быть. В этом пригодится Грузия. С грузинских аэродромов до Ирана лететь 10 минут. Другие, соседние с Ираном, страны могут не пригодиться. Армения не согласится. В Ираке хаос. Азербайджан и Турция воздержатся. Турция, не смотря на членство в НАТО, не помогла Америке в войне с Ираком. А, Грузия поможет США в войне с Ираном. Причин две: желание вступить в НАТО и историческая вражда с Ираном (Персией). В свое время Персия истребила население восточной Грузии из-за отказа принять мусульманскую веру и стремления к единоверной России.
Дурачек, а ты не подумал что в этом случае
случиться с твоей грузией? За сколько секунд тактическая ядерная ракета из России долетит до Тбилиси?
vot etu taktichekuu raketu v zhopu sebe zabei, suchonok.. ne pokazivai ubogosti svoix izmishlenii
Трция ждёт, она готова признать ГРУЗИСТАН!
Только турок может быть президентом ГРУЗИСТАНА!
OTKUDA U VAS TAKIE MISLI...BOJE MOE...
EX-EX-EX
OTKUDA U VAS TAKIE MISLI...BOJE MOE
EX-EX-EX:
Ариман
А в России проводились референдумы о вступлении в СНГ, ЕЭП, ШОС, ОДКБ?
Ни одна из этих организаций не является чисто военной
Впрочем дело грузин, куда им вступать, а куда нет. Также как дело России, чье вино пускать на рынок, а чье нет.
А
А в России проводились референдумы о вступлении в СНГ, ЕЭП, ШОС, ОДКБ?
СНГ, ЕЭП, ШОС, ОДКБ - это не военные блоки. Тем более что СНГ и ЕЭП держится только на нас, это наши творения. в США проводились референдумы о вступлении в НАТО?
Пускай вступают куда хотят.
И пусть побыстрее убираются из России.
Сначало грузина нужно вступить а лигу сексуальных реформ :)
Сначало грузинам нужно вступить а лигу сексуальных реформ :)
chto, ozabochennii takoi? mozhet samomu tuda xochetsja?
"Парламент Грузии принял постановление об интеграции в НАТО"
Как ни странно, но, как гражданин России, поддерживаю постановление парламента Грузии.
Надо же,
я с вами впервые согласен. Чем больше грузий в НАТО, тем менее опасной станет эта организация
" тем менее опасной станет эта организация "
Кому опаснее? Ну, что вы.
НАТО и в самом деле большой угрозы для России не представляет. Угроза одна - Америка
ы
Шутите?
Он прав. Если Россия будет жертвой а не агрессором, то получится так же ,как с Ираком. Вы сможете обьяснить итальянцам, грекам и тд какого хрена им делать в России?
Я вам скажу больше,
американцам тоже в России делать особо нечего. Если заботиться о РВСН и ядерных боеголовках, то России внешней угрозы можно не опасаться, при условии внутренней стабильности...
Да но сейчас всё значительно стабильнее чем в 90-е.
Почему ж так Амриканцев плющет от злобы к России?
Да но сейчас Россия более стабильна чем в 90-е
Почему же так Американцев плющет от злобы к России? Нет - им нужна на 100 продкнтрольная Россиия, которая не куда не суётся. Туркменистан, к примеру, друг Америки, оплот демократии....! Ну да Бог им судья.
Нужна, никто не спорит
Но ради подконтрольной России они не пойдут на войну.
Но контролировать Россию они не смогут не когда...
Россию можно уговорить подоброму, но заставить ... А вот уговаривать - либо Америка это не понимает или считают это ниже всего достоинтсва. Веть посмотри в 90-х годах мир можно было РЕАЛЬНО сделать свободным от ядерного оружия. И СССР, потом Россия - это предлагали ...
Следующий президент США
будет вынужден пойти на соглашение с Россией. Россия достаточно окрепла, чтобы ей не угрожали никакие санкции и экономическое давление. "Веть посмотри в 90-х годах мир можно было РЕАЛЬНО сделать свободным от ядерного оружия" Слава Богу не сделали, иначе бы проблема Китая была бы основной проблемой России. Ибо без ЯО с ним было бы не справиться. Да и США могли бы серьезно угрожать России. Нет, нам нужен ядерный мир. Мир ядерного сдерживания, раз уж сухопутная армия у нас слаба.
Хорошо бы если так ..
А что до Китая - у Китайцев психология и культура таковы, что войну они считают позором, а победу - доблестью ... т.е. они не когда не будут воевать если есть хоть какая-то надежда получить желаемое мирным путём в чечении одного-двух покалений.
Хотел бы... Но посмотри, что за вооружения разрабатываются Американцами ... они понадобятся только в случае войны с Россией.
5-6 корейских или Китайских ракет Америка была в состоянии перехватить лет так ещё 20 - 25 назад.
Кому?
России конечно, кому же еще.
Ох, боюсь, продам Родину за один старенький американский фендер стратокаcтер. Покупатели есть?
Не знаю,
я не куплю. Поищите покупателей в ФСБ, там вам помогут...
CIA всегда рада!
Бабло рекой, завтра на проспекте Руставели выдают по 100$, дом 35, кв.7. Всегда выдают и добавляют по 100 на каждого. Приходи получи по полной.
Ох, боюсь, продам Родину
Не бойся! Ты попробуй продать!
Конечно! Веть после вступления Грузии в НАТО, можно долго будет смеяться над неурядицами которые ожидают НАТО
ы
Кстати закое айки-до
Если Силе не препятствовать а помогать то Сила начнет саморазрушаться. Вступайте!
Ариман
Дело в том, что только НАТО может гарантировать территориальную целостность постсоветских государств. Россия не может (и не хочет).
Дело в том, что только НАТО может гарантировать территориальную целостность постсоветских государств
Вы у НАТО спросили? Они хотят этим заниматся? Может ещё американцев во Вьетнам пошлем? )) Дубль 2 панишаешььь.
А целостность Швейцарии или Финляндии кто гарантирует?
Не гарантии постсоветским нужны - а они наивно думают, что к ним баблосы сразу потекут ...
Вот именно:
"а они наивно думают, что к ним баблосы сразу потекут" - не потекут, а утекут. Переход на стандарт НАТО за счет страны-кандидата. Забывают об этом все как-то...
Обеими руками за! Пусть грызуны барсетки
в берлинах тырят.
Представляете картинку, грузинский прапорщик на НАТОвском складе вещевого довольствия! Это все равно что напалмовую бомбу сбросить на склад, тот же результат.
Представляете картинку, грузинский прапорщик на НАТОвском складе вещевого довольствия!
НАТО потерял свою актуальность после уничтожения СССР. Американцам больно это признавать, но это так. Ирак ясно показал симптомы. А симпотомы такие: "мы вам не верим", "нам это не нужно", "идите нах", "нам все пох".
Да их туда и близко не подпустят. Там не дураки!
Баллада о розовом мудилe.
Один мудачок, чтоб казаться покруче, в бандитскую шайку втупил. - Он думал, что cтал и богаче и лучше, и старым друзьм насолил. - Но в банде держали его за придурка, и взяли приличный вступительный взнос. - И даже последняя в бандe той турка, куражась мудиле pacквaсилa нoc. - Мудилу заcтавили чистить copтиры, oн за паханами дерьмо убирал. - В ответ низко кланялся этот мудилa, и горькие coпли такйом вытирал. ?.Нo, думаю, xватит об этом мудилe. Он прежним друзьям так и не насолил. Они о мудилe давно уж забыли, а имя его м....л.
Cпасибо автору - замечательные стихи про СНГ!
Основная причина вступления Грузии в НАТО
В Грузии не нужен референдум по поводу вступления в НАТО. Всем жителям Грузии очевидно, что абсолютное большинство населения, парламент, политические партии (в том числе оппозиционные) за вступление в НАТО. В этом вопросе в Грузии существует полное единогласие и отсутствие сомнений. Причина такого единогласия заключается в том, что Россия поддержала мусульманский сепаратизм в Грузии и геноцид грузинского населения. Произошла невиданная этническая чистка и депортация. Сотни тысяч беженцев бедствуют, дети умирают с голода. Столица Грузии заполнена беженцами, изгнанными из своих домов, исторических мест проживания. Более 10 лет все это несчастье происходит перед глазами всего населения. Кроме того, стали известны зверства, совершенные при ритуальных убийствах тысяч женщин и детей. Этот ужас, осуществленный боевиками за счет непосредственной поддержки со стороны российских регулярных войск, толкает Грузию в НАТО. В последний раз такое происходило в Грузии в 17-м веке со стороны Персии. Похоже, что грузины окончательно испугались и больше не доверяют России. Может быть этот страх напрасный, но он укоренился. Может быть ситуация изменится, если Россия перестанет поддерживать мусульманский сепаратизм в Грузии (с которым борется в России).
Сотни тысяч беженцев бедствуют
Дык У них профессия такая... бедствовать )))))
Кроме того, стали известны зверства, совершенные при РИТУАЛЬНЫХ УБИЙСТВАХ тысяч женщин и детей.
Афтар поста срочно раскрой тему ритуальных убийств. Я заинтригован. Это кто такие у вас в Грузии расплодились? Чудовищные еретики, сектанты, мутанты?
Есть видеосъемки
В
Конечно очевидно )) А по другому и не бывает. У нас вот тоже очевидно что население хочет Путина на 3 срок оставить. Очевидно? Очевидно! И ещё раз пожелаю грузинам удачи. ЗЫ: Извеняюсь за глум, автор вообще серьезный пост написал.
Забавно у грузин выходит. Они начали войну и устроили в Абхазии резню абхазов. Затем эту войну проиграли и теперь удивляются - как это вдруг, появились грузины - беженцы из Абхазии.
PS. Войну начал Гамсахурдия. Тот самый, о котором Мераб Мамардашвили сказал: "если грузины - за Звиада, то я - против грузин". Но народ не послушался самого умного грузина 2-й половины 20 в. И это стало началом грузинской деградации, которая продолжается до сих пор и конца которой не видно.
Михаил
Россиянам был нужен младший брат , которого можно поучать и говорить ему, что делать. Грузины не захотели быть таким ущербным младшим братом вот и все. Я только не могу понять чего россияне из себя теперь корчат обиженную девушку, которая кричит вслед ушедшему парню "Так хорошо, как со мной тебе ни с кем не будет, вернись!!!". Просто смех и все :-)
"Россиянам был нужен младший брат , которого можно поучать и говорить ему, что делать. Грузины не захотели быть таким ущербным младшим братом вот и все." Давайте конкретику: когда Россия поучала Грузию как "младшего брата"? "Я только не могу понять чего россияне из себя теперь корчат обиженную девушку, которая кричит вслед ушедшему парню "Так хорошо, как со мной тебе ни с кем не будет, вернись!!!". Просто смех и все :-)" А потому и не можете понять, что Россия никого из себя не корчит. И тем более, не кричит Грузии "вернись". В общем Ваш пост состоит из штампов не имеющих отношения к реальности. Никакого.
Да кому ихняя горбоносая волосатая девушка нужна?
Давно это было, Тбилиси, обратил внимание что очень много деффок пластырем крест накрест через нос заклеены и страшные сине желтые круги под глазами. Осторожно так спросил, мол что вы бапп своих бьете кажный день? В ответ смех, да нет, это они пластическую операцию делают, что бы носик курносый был... Это год 1985 приблизительно, в командировке. Ведь жили люди как люди, дружно, весело, вино рекой текло. Кому это мешало?
ссср построил сталин, разрушил брежнев.
.
xaxaxa
Рашкадебил, смешно, но Гамсахурдия дал абхазам 50%-ов + 1 место в парламенте (их были 17-18%-ов всего). Адигейцы тоже самое хотели в России, получили хер. Никакой войны он не начинал. Я могу доказать свои слова и дать ссылки, а ты? Если не можешь, значит пиздобол.
воину не начинал Гамсахурдия - тогда уже был шевик - так что учи новеишую иторию...
Druziya!Perestan'te izdevatsya.Yasno chto Gruziya,Ukraina hotyat uliznut v NATO.Davaite shitat' kto hochet prisoedinitsya k SNG...Davaite schitat,kto hochet prisoedinitsya k SNG...... Davaite schitat',kto hochet prisoedinitsya k SNG.......davaite schit
/
СНГ - парад сателлитов Москвы, убогая тень прошлого
кроме Рф, по большому счету никому ненужная лавочка. Может кучке диктаторов, которым ни один приличный человек руки не подаст
что вы дорогой, ванга сказала владимир будет от сибири до индииского океана - кто то верит в это..
дато
2008 году поговорим ешо раз...
дато
Раньше поговорим, Дутик!
поговорим, поговорим, а 2008 году поведём итоги..
дато
Власти Грузии неоднократно заявляли о намерении как можно вступить в НАТО и Евросоюз. При этом президент республики Михаил Саакашвили не исключил скорого выхода Грузии из СНГ.
.
Грузия лишь формально является независимым государством. Фактически, все главные грузинские решения принимаются в США.
и это вас бесит... (хотя я не согласен с этим)
дато
Согласны вы или не согласны - кого это в Вашингтоне интересует?
скажем так - интересы грузии и сша совпадают...прекрасно.
дато
Дато, что значит интересы Грузии? Государство само по себе неодушевленное образование, а потому хотеть чего-либо не может по определению, хотеть могут только живые существа, например, люди. Неуловимый Джо
в данный момент в интересах грузии входит избавление от русского сапога... с ними напрямую связаны конфликты в абхазии и ю.осетии
дато
Ты у мексиканцев спроси дурак, что значит американский ковбойский сапог на шее. Они тебе много могут рассказать.
Во бля идиоты, они думают америкосы их кормить будут как русские. Воистину, если Бог кого наказать хочет, он отбирает разум...
nato priblijaetsa
Приехали. То ли ещё будет
У Грузии есть проблемы с территориальной целостностью государства, а Южная Осетия и уж тем более Абхазия добровольно не войдут. Война окончательно погубит Грузию, а нерешение территориальной проблемы означает, что Грузию не примут в НАТО, так как воюющее или имеющее территориальные претензии государство не может быть принято в НАТО, это внутренний устав НАТО. Так что замкнутый круг получается. Так что говорить - говорите сколько угодно, но Грузию в ближайшие лет 15 туда точно не примут. Неуловимый Джо
помечтай, помечтай - об этом уже говорилось - грузию примут и так...
дато
В жопу вас примут. Первыми против будут Литва, Эстония, Латвия. Во первых они вас знают как народ, во вторых
делится баксами не захотят.
Ты что, совсем дурак, как твой перзидент?
Закон есть закон, и если в Уставе НАТО записано, что страна-кандидат не должна иметь военных конфликтов и проблем с территориальной целостностью, значит так оно и будет. Грузинское "примут и так" здесь не прокатит. Будет как с продажей грузинского вина во французских магазинах. Неуловимый Джо
Существует индивидуальный план вступления Грузии в НАТО. Когда Грузия вступит в НАТО, вы будете заняты другими прогнозами, которые осуществятся также аккурат наоборот. Все прогнозы российских политтехнологов (Затулина,Митрофанова, Павлосвского, Леонтиева...) по поводу Польши,прибалтики, Украины и .т.д. исполнились шиворот на выворот. Как, после всего этого, следует относится к вашим прогнозам по поводу Грузии?
Потому что вы гниды черножопые, в том числе и для НАТО.
Примут вас, примут не сцы. Только вы с этого ни хуя не поимеете. Вас поимеют, как прибалтику.
BESITES russkie, VANYCHIE XRYSHI,BIDLO russkoe KTO KAV I GDE POIMEYT MI ISHO UVIDIM XRYSHA.XAXAXA GNIDI russian MOTHER FUCKER.ALKASHNYA IBANNAYA,NA XUI I GRUZZII,I ISH RAS NAXUI IZ GRUZZII.FASHISTI IBANNIE.
BESITES russkie, VANYCHIE XRYSHI,BIDLO russkoe KTO KAV I GDE POIMEYT MI ISHO UVIDIM XRYSHA.XAXAXA GNIDI russian MOTHER FUCKER.ALKASHNYA IBANNAYA,NA XUI IZ GRUZZII,I ISHO RAS NAXUI IZ GRUZZII.FASHISTI IBANNIE.
BESITES russkie, VANYCHIE XRYSHI,BIDLO russkoe KTO KAV I GDE POIMEYT MI ISHO UVIDIM XRYSHA.XAXAXA GNIDI russian MOTHER FUCKER.ALKASHNYA IBANNAYA,NA XUI IZ GRUZZII,I ISHO RAS NAXUI IZ GRUZZII.FASHISTI IBANNIE.
охохо!
!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: