новость МАГАТЭ: Иран не выполнил требований Совбеза ООН

28.04.2006
Мохаммед Эль-Барадеи. Кадр НТВ

Мохаммед Эль-Барадеи. Кадр НТВ

Иран не выполнил требование Совбеза ООН приостановить ядерную деятельность, говорится в докладе МАГАТЭ. Напротив, в Натанце была получена партия низкообогащенного урана. Теперь Совбез должен принять решение о введении санкций в отношении Ирана.


Комментарии
(написано анонимно) 29.04.2006 00:36 (#)

Просмотр ТВ-программ c компа

Люди! Я нашла очень интересный ресурс в Интернете, который предоставляет возможность просмотра ТВ-программ прямо с компьютера. Не нужно ни какого специального оборудования, ни каких тарелок, без всяких ресиверов и т.д. Вот адрес: http://www.strips4you.com По-моему очень здорово! Там есть музыкальные каналы, как, например, Муз-ТВ. Можно смотреть телевизор из любой точки Мира, просто подключившись к Интернету.

(написано анонимно) 29.04.2006 00:41 (#)

Что то не получается ,как смотреть ?объясните для тех кто в танке

(написано анонимно) 29.04.2006 02:31 (#)

Анониму 20:41.

1).Кликни по адресу, который выделила УМНИЦА. Появится перечень програм ТВ.2). Выбери программу , например, под номером 2. Кликни на этой строчке справа по зеленой стрелке (OPEN). Сейчас там идет фильм!

(написано анонимно) 29.04.2006 00:50 (#)

А на траффик бабла хватит, или квартиру продать?!

А на траффик бабла хватит, или квартиру продать?!

(написано анонимно) 29.04.2006 02:28 (#)

Анонимке-УМНИЦЕ 20:36.

Большое СПАСИБО за подсказку! Просто ЗДОРОВО!! И все - ПРОСТО!!!

(написано анонимно) 29.04.2006 02:35 (#)

90%

фуфло в виде первого и второго каналов. Остальное недоступно!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.04.2006 04:11 (#)

ну раз уж заговорили о телевидении

может быть не совсем по теме но раз уж заговорили о телевидении то советую посмотреть и этот ролик исполняемый краснознамённым имени Ахмадинеджада ансамблем песни плясок :) http://www.youtube.com/watch?v=zAO1oelk-_M у кого проблемы с трафиком лутше воздержаться...

(написано анонимно) 29.04.2006 12:16 (#)

Nostradamus predskazal

chto Rossiya vooruzhit Iran do zubov, prepyatstvuya drugim stranam, kotorie pitayutsya ostanovit` etu chumu. No potom Rossiya gor`ko pozhaleet.Iran podelitsya svoimi tehnologiyami so vsemi terroristami,vklyuchaya chechentsev. V razgare 3-ey atomnoy, Rossii pridetsya prisoedinitsya k koalitsii stran zapada, Amerike i Israelya. Voevat` budut te, kto utseleyet. Rossiya pomozhet razgromit` islamofashism, no tsenoy neveroyatnih zhertv. Chitayte Nostradamusa!

(написано анонимно) 29.04.2006 14:25 (#)

A eshio Nostradamus predskazal

Chto w 2050 godu na Polsko-Kitayskoy granice wse spokoyno budet :-))) Wot blia loh,uje i Nostradamusa nashel,gde on takoe goworit u nego daje net upominania o tom chto Rossia budet sotrudnichit s Iranom

(написано анонимно) 29.04.2006 00:32 (#)

Н

Насколько я помню, Иран на следующий же день заявил, что требования невыполнимы и незаконны. Подождали неделю и "удивились", а требования то не выполнены! Вроде пора кулачками размахивать, да больно неохота на себе выяснять силу и точность его ракет, и марку химических боеголовок. На СБ ООН надеяться бесполезно, не Россия так Китай заблокируют любую резолюцию если она поставит в опасность хороший бизнес с Ираном, а без резолюции любая агрессия "коалиции желающих" станет банальным военным преступлением и ответ Ирана будет всего лишь легитимной обороной по Тель Авиву, Лондону и остальным "желающем" в радиусе ракет. Думаю, что и "желающих" из боеспособных стран набрать будет весьма трудно. Просто высокий класс, так евреев развести, фактически на трех наперстках на глазах у изумленных болельщиков! В бой, звездно-полосатые, за нефть по двести, за пополнение стабилизационного фонда России, за свободу Израиля и победу дерьмократии, УРАААА!!!!

(написано анонимно) 29.04.2006 00:54 (#)

У юнашы истерика, вали памой морду сваю ниумытуйу, падриод рассейской педерации

User user779, 29.04.2006 01:02 (#)

Разве можно хоть на йоту верить диктаторскому режиму, который без стеснения выгнал из страны собственного демократически избранного президента, вернул своих женщин в рабское состояние и начихал на иммунитет посольства? В. Гуревич

(написано анонимно) 29.04.2006 01:12 (#)

Н

Не уверен в том, что Иран нуждается в чьей то вере в него, просто он никогда в обозримом прошлом не являлся агрессором, в отличии от США, и является таким же ПОЛНОПРАВНЫМ членом ООН как и страны Европы, к томуже он в отличии от Израиля и Индии подписал договор о ядерном нераспростронении, который кстати позволяет ЗАКОННО заниматься обогащением урана, а верю-неверю, разборки в спальне и не более того.

(написано анонимно) 29.04.2006 02:10 (#)

az

Согласен, США становятся всё агрессивнее. Они уже не смотрят на разные там договоры, а просто нападают по причинам далёким от демакратических. И при том что афера с Ираком раскрылась, они даже не смущаясь хотят начать новую войну.

(написано анонимно) 29.04.2006 02:17 (#)

не будет никакой войны с Ираном. Формально - санкции типа запрета на продажу вооружений .

и нефть за двести нужна разве что кучке людей, кои с этого будут что то иметь кроме инфляции и цен на бензин. Что толку растить стабфонд а потом вкладывать его в бумаги "треклятых" европейцев и американцев? мне лично кажется что и 50-80 хорошая цена.

(написано анонимно) 29.04.2006 02:21 (#)

М

(написано анонимно) 29.04.2006 02:29 (#)

А ты кто, организм? Расскажи о себе, особь, резюме тут вывеси... :)))))))))))))

(написано анонимно) 29.04.2006 04:58 (#)

Ризюме? А может, интервью возьмешь? Оно у меня не толстое, заглотишь.

(написано анонимно) 29.04.2006 14:43 (#)

A я как посмотрю ты совсем мудак. Ты только в сети такой смелый, а в жизне тебя все имеют, уверен что ты даже на улицу лишний раз не выходишь чтобы очко не порвали.

(написано анонимно) 29.04.2006 02:16 (#)

не являлся агрессором??? Харя, поищи на Яндексе "ирано-иракский конфликт".

(написано анонимно) 29.04.2006 02:22 (#)

Да на этом конфликте опять эта неразлучная двойка США-Израиль вполне неплохо наживались, всячески мешая его завершению.

(написано анонимно) 29.04.2006 06:58 (#)

учите историю... как насчет захвата островов , принадлежавших Эмиратам ?нефть их тамошняя привлекла...

(написано анонимно) 29.04.2006 11:56 (#)

Nostradamus predskazal

Rossiya, provokator kak vsegda, vooruzhit Iran do zubov i ne pozvolit drugim stranam predotvratit` novoe 11 sentyabrya i 3-yu atomnuyu voynu. No potom Rossiya gor`ko pozhaleet ob etom. Ey pridyotsya obyedinitsya s Amerikoy, Israelem, i drugimi stranami. Voevat` budut te, kto utseleet. Nakonets, tsenoy neveroyatnih zhertv, nechist` islamofashisma budet pobezhdena. Chitayte Nostradamusa!

User kolobok, 29.04.2006 06:01 (#)

Анонисту-20:32 Будешь кричать УРА когда этот бесноватый , фанатичный Иран на рашку полезет. Он образ врага найдет быстро возомнит этот дурень себя сверхчеловеком и скажет " Мир для мусульман и ты будешь глубоко в Ж-е. А сейчас недоумки скалитесь и ждете когда США и Израиль с ними расправяться. В чем ты прав, что найдутся сердобольные, которые посчитают это преступлением , главное дело сделать. Их если не остановить сейчас через лет 20-ть будут владеть миром, а Путя будет попискиваить " я ж ваш друг" Учти, Иран друг до первого милиционера. Почувствуют силу всех накроют и врагов и "друзей"

User kolobok, 29.04.2006 06:01 (#)

Анонисту-20:32 Будешь кричать УРА когда этот бесноватый , фанатичный Иран на рашку полезет. Он образ врага найдет быстро возомнит этот дурень себя сверхчеловеком и скажет " Мир для мусульман и ты будешь глубоко в Ж-е. А сейчас недоумки скалитесь и ждете когда США и Израиль с ними расправяться. В чем ты прав, что найдутся сердобольные, которые посчитают это преступлением , главное дело сделать. Их если не остановить сейчас через лет 20-ть будут владеть миром, а Путя будет попискиваить " я ж ваш друг" Учти, Иран друг до первого милиционера. Почувствуют силу всех накроют и врагов и "друзей"

User kolobok, 29.04.2006 06:01 (#)

Анонисту-20:32 Будешь кричать УРА когда этот бесноватый , фанатичный Иран на рашку полезет. Он образ врага найдет быстро возомнит этот дурень себя сверхчеловеком и скажет " Мир для мусульман и ты будешь глубоко в Ж-е. А сейчас недоумки скалитесь и ждете когда США и Израиль с ними расправяться. В чем ты прав, что найдутся сердобольные, которые посчитают это преступлением , главное дело сделать. Их если не остановить сейчас через лет 20-ть будут владеть миром, а Путя будет попискиваить " я ж ваш друг" Учти, Иран друг до первого милиционера. Почувствуют силу всех накроют и врагов и "друзей"

User kolobok, 29.04.2006 06:01 (#)

Анонисту-20:32 Будешь кричать УРА когда этот бесноватый , фанатичный Иран на рашку полезет. Он образ врага найдет быстро возомнит этот дурень себя сверхчеловеком и скажет " Мир для мусульман и ты будешь глубоко в Ж-е. А сейчас недоумки скалитесь и ждете когда США и Израиль с ними расправяться. В чем ты прав, что найдутся сердобольные, которые посчитают это преступлением , главное дело сделать. Их если не остановить сейчас через лет 20-ть будут владеть миром, а Путя будет попискиваить " я ж ваш друг" Учти, Иран друг до первого милиционера. Почувствуют силу всех накроют и врагов и "друзей"

(написано анонимно) 29.04.2006 17:18 (#)

У

У Вас что, молодой человек, курсор к кнопке прилип или обострение? Некчему посты по несколько раз дублировать, для оценки уровня Вашего интеллекта вполне достаточно и одной копии. Вас не устраивает то, что Россия не лезет в еврейско-американские разборки с Ираном, так это Ваши проблемы, не думаю что найдется хоть один чудак, даже среди тупых российских политиков, который порекомендовал бы это сделать, как минимум сочли бы что он обнюхался кокса или банально пьян. Так что Ваше обвинение в скудоумии принять не могу. То, что Вы влезете с Ираном "по уши" не понимает только полный кретин, ну и воюйте, флаг Вам в руки и пулю в пустую голову, мозг надеюсь не заденет, России нет абсолютно никакого смысла Вам в этом помогать, скорее есть смысл вооружать Иран и обкатывать там своих армейских технических спецов в единоборстве с силами вероятного противника коим для России является именно США а вовсе не Иран. Не иранские военные базы понатыканны у границ России а американские. Да и Китай уверен помощь специалистами Ирану окажет и оружия подкинет, а при отсутствии санкций ООН, оружие (тяжелое в том числе) будет поступать в Иран и во время американо-израильской агресии ибо окружить Иран у Вас не получится. Так что в бой ребятки, за родину за буша, ура товарищи!!!

(написано анонимно) 29.04.2006 02:21 (#)

Как не крути, а атомная энергетика - это энергетика будущего человечества. Это - прогресс!

Так ПОЧЕМУ США против прогресса в ДРУГИХ странах?!

(написано анонимно) 29.04.2006 02:29 (#)

А мы за прогресс.За прогресс цены на нефть,которая тем выше, чем больше суматохи с Ираном. Только зарплаты рядовых россиян еще не достгли уровня 1991 года.

(написано анонимно) 29.04.2006 05:01 (#)

С

(написано анонимно) 29.04.2006 15:25 (#)

В Израиле откуда берутся такие болваны? В Бушер поставлен ВВЭР-1000, самый безопасный реактор.

ку

(написано анонимно) 29.04.2006 12:07 (#)

Poromu chto Iran gotov podelitsya svoimimi tehnologiyami

s Sudanom, Chechnyoy, Alkaedoy,kotoraya nashla sebe tam ubezhische i spryatala v Irane i Sirii to, chto ne nashli v Irake.

(написано анонимно) 29.04.2006 15:27 (#)

не бери на понр, мусор.

ку

(написано анонимно) 29.04.2006 02:36 (#)

witch hunter

думаю, что войны с Ираном не будет. Америкосы боятся начинать. Будет бадяга переговоров, как с Северной Кореей. К тому же до изготовления ядренной бомбы Ирану еще пару лет работать. Установят радиостанции "Свобода" вокруг Ирана и будут проплачивать местным диссидентам в надежде, что режим сам развалится. Лучшим ответом было бы развитие ядерной энергетики и альтернативных технология для энергии. Ну и наконец-то америкосы в патриотическом порыве пересядут с Хаммеров на велосипеды, тогда нефть упадет до 30 за баррель. Хана бы пришла и Ирану и Путину, но америкосы тупы и негибки. Поэтому цены на нефть будут расти, Иран сделает бомбу и бабахнет по Израилю, потом Израиль бабахнет, потом начнется уже масштабная война. И все из-за нежелания америкосов ездить на велосипедах и маленьких машинах, как в Европе давно уже ездят.

(написано анонимно) 29.04.2006 03:26 (#)

Н

Не преувеличивайте роль США в ценах нефти. Достаточно того, что Китай с Индией бурно развиваются, а Россия, еще недавно "палочка-выручалочка" низких цен на нефть сильно сократила расширение добычи при том что ОПЕК качает почти на пределе возможностей. У России переизбыток средств, которые наши бездарные экономисты не умеют использовать, так зачемже еще увеличивать их поступления. И притом по сравнению с Европой в США несколько иные расстояния и до работы придется ехать на велосипеде всю ночь если не больше. А поповоду "ханы" общанной при тридцати за баррель полная чушь, России рентабельно продавать и по восемнадцати, а вот евроэкономике любимая Вами хана придет уже и при ста баксах, как Вы думаете, какое развитие ситуации реальней, 18 или 120 а???!

(написано анонимно) 29.04.2006 04:36 (#)

"Россия ... сильно сократила расширение добычи"

А надо не расширение добычи сокращать, а добычу.
О будущих поколениях Россиян подумать надо.

(написано анонимно) 29.04.2006 16:14 (#)

ROSSIY ne dumaet onyneshnyx pokoleniajx a na budushee tembolee nasrat.

User kolobok, 29.04.2006 06:18 (#)

20:36 ВЫ были в Америке? Это совершенно другая страна -это не Европа при всем желании без машины обойтись нельзя. Здесь люди по скоростным дорогам ездят по два часа в один конец на работу. Чуть за Нью Йорк отъехал и без машины ты парализован. А сейчас бензин съедает довольно большую часть семейного бюджета. Соответсвенно дорожают продукты ит.д. Все как у всех

(написано анонимно) 29.04.2006 13:48 (#)

Amerika aktivno razrabativaet

alternativnie vidi topliva.

(написано анонимно) 29.04.2006 17:55 (#)

Ваша цитата взята из прессы конца семидесятых годов двадцатого века!

Ваша цитата взята из прессы конца семидесятых годов двадцатого века!

(написано анонимно) 29.04.2006 05:04 (#)

Для 20:36; 00:11 и для всех остальных: http://www.metacafe.com/watch/104742/lets_bomb_iran/

(написано анонимно) 29.04.2006 15:20 (#)

stor: Иран так и не сумел ПОКА нарушить НИ ОДНОГО договора и обязательств.

ку

(написано анонимно) 29.04.2006 15:44 (#)

А БОМБИТЬ ВСЁ РАВНО БУДУТ

(написано анонимно) 29.04.2006 15:56 (#)

....

И АТОМ ЗАЙДЕТ В НАЧАЛЕ В КАЖДУЮ ЕВРЕЙСКУ ХАТУ !

(написано анонимно) 29.04.2006 16:00 (#)

Cергей

Господа! Я не фанат Америки, но неужели вы думаете, что США, выигравшие вторую мировую и угробившие нашпигованный атомными бомбами СССР без единого прямого столкновения, не смогут нагнуть Иран ? Да, амеры отбомбились по Хиросиме и Дрездену, да, они продвигают свой образ жизни по всему миру, но никто вас не ЗАСТАВЛЯЕТ есть гамбургеры и смотреть их фильмы, и немецкие с японскими машины успешно конкурируют с амеровским "автопромом". А вот набравшее силу мусло ЗАСТАВИТ вас встать раком в мечети и наденет на ваших правнучек платки и чадру. Ну, кто хочет жить под муслом ?

(написано анонимно) 29.04.2006 17:09 (#)

D

Иран и другие "больные" страны буdут освобождены от диктатур и шизофрении.Мало времяни,ребята.Вопрос жизни и смерти ...их или нас ...или всех.Историю читали?1939 год.Повторять ошибки истории у меня нет желания.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: