новость Байден провел переговоры с Зеленским и союзниками по НАТО

10.12.2021

После переговоров с Путиным президент США позвонил Зеленскому и провел консультации с "бухарестской девяткой". В Восточной Европе встревожены предстоящими переговорами НАТО - Россия.


Комментарии
User nortrop2019, 10.12.2021 15:02 (#)
45527

Прогнулся Байден под Пу, и хочет всех повязать. Ведь если все так делают, вроде и не стыдно...

User samedov_25, 10.12.2021 15:12 (#)
51633

Байден жалкая пародия на Чемберлена, помахивающего бумажкой.. о мире после Мюнхена.

User mccain_prav, 10.12.2021 15:17 (#)

Байден ничтожная мразь

User samedov_25, 10.12.2021 15:24 (#)
51633

Мне интересно другое, как и чем он надавил на Конгресс и депутатов, что те отказались от внесения уже согласованных двупартийных санкций? Что их так напугало? Уж точно, не это чмо Байден.

User nfgbh1970, 11.12.2021 03:16 (#)
27828

Если несложно, подскажите - чем вам Байден не угодил? Спрашивал у трампошек - вроде Белого и Солитера, пояснили - у него сынок - дрянь последняя, зубы не чистит, курит в постели и девок своих лупцует. Может и так, но какое это имеет отношение - неясно. Если Байден плохой отец и вырастил дрянного сына - при чем тут политика США?

User samedov_25, 11.12.2021 11:39 (#)
51633

чем вам Байден не угодил?
-----------------------------------------------
Не угодил? Что он мне сват.. брат? Оставим его личную жизнь маргиналам и лузерам, типа этих... Он напоминает двуликого Януса. А точнее доктора Джекиле (с мистером Хайдом). А раздвоение личности през-та очень опасно для окружающих.

User nfgbh1970, 12.12.2021 02:42 (#)
27828

Если можно - поясните, какие конкретно "раздвоения" личности вы заметили? Вообще-то некая двуличность и уклончивость - неотъемлемое свойство любого политика, кроме уж совсем маргинальных "вождей". Ленин - великий негодяй, но великий политик регулярно "раздвоялся" - от "Вся власть Советам" - до "Никакой власти Советам"(когда выбрали не тех) - а почистив "попутчиков" - снова переменил лозунг.

User samedov_25, 13.12.2021 19:26 (#)
51633

Если можно - поясните
-----------------------------------------
Поясню. Пыня добился от Байдена всего, чего добивался. Вся бравада о введении санкций, которая была до этого (истерии о вторжении орков), была трусливо забыта и выдвинута новая инициатива - введём, если Пыня вторгнется в Украину. Т. е. никогда (отличный финт и блеф Хуйла)... Прочтите блог Пионтковского на Эхе Москвы. Всё ясно и чётко изложено.

User nfgbh1970, 14.12.2021 14:27 (#)
27828

Интересно - вообще-то во время отжатия Крыма и создания Луганд Байден никоим образом не мог както влиять на введение/не введение санкций - вы же не обвиняете его в непротивлении Гитлеру? Санкции за Крым и Луганду ввел Трамп - к качеству и количеству все ваши претензии к Чубчику.
Вернемся к фактам, если вы не против: чего конкретно Солнцеликий добился от Байдена? Добавления санкций - да, гарантий совместных санкций от СЩА, ЕС и других если будет вторжение - да. Вряд-ли это можно считать победой Солнцеликого)) Есть еще какая-то конкретика? Озвучьте пожалуйста.

User samedov_25, 14.12.2021 15:05 (#)
51633

Санкции за Крым и Луганду ввел Трамп
-------------------------------------
Вы хотели сказать Обама (2014 год)? ..Ну да ладно. А на остальное вы сами ответили: "... если будет вторжение". Да не будет его и точка! Как и самих санкций, чего Пыня и добивался! Байден уже не просто моргнул первым, перед гопником и шулером, но всё ещё продолжает хлопать своими тупыми зенками, По-моему даже не понимая, а что собственно происходит? Скис старик...

User nfgbh1970, 15.12.2021 15:48 (#)
27828

Санкции за отжатие украинских земель вводили и Обама, и ТРамп, и Байден. Кто что умел и считал нужным. Будет ли эскалация - наверняка, в каких формах - будем посмотреть; могут прислать новых Моторыл и "гуманитарку" в Луганду, могут еще что-то гибридное учинить. Открытая широкомасштабная война стала маловероятной - во многом благодаря Байдену, согласовавшему с ЕС и прочими совместный серьезный ответ на этот случай. Что навело вас на мысли - он скис, он ничего не понимает, он хлопает глазами - не очень понятно.

User samedov_25, 15.12.2021 16:10 (#)
51633

он скис, он ничего не понимает, он хлопает глазами
-------------------------------------
А чего не так? :-) :-) "Разве не производит впечатление искусство заставить США платить Москве уступками за ненападение на Украину?... Байден ищет компромиссную формулу. Байден балансирует, стремясь не провоцировать Кремль. Его задача добиться единства союзников по вопросу сдерживания России; а союзники не спешат портить отношения с Москвой... Более того, поддержка западными державами «полного осуществления минских соглашений», которые Москва и Киев трактуют по-разному, говорит о том, что у Запада нет компромисса, который бы всех устроил... А Москва, задрав планку требований, уже не может отступить без потери лица. Западные лидеры мучительно ищут ответ на вызов, который может определить их дальнейшую судьбу. И пока найти его не могут." Л. Шевцова

User nfgbh1970, 16.12.2021 20:16 (#)
27828

Да много чего не так)) Для начала - некорректно и неверно вообще называть "уступкой" недостаточное (по мнению посторонних) наказание, накладываемое США на РФ. Байден не Жирик, чтобы вопить "всех в капусту порубаю"))
Вы не находите некоторого противоречия в вашем посте"он ничего не понимает и хлопает глазами" и "он ищет компромиссную формулу"которую бы поддержали союзники? Как в старом анекдоте - "вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте")) Либо ничего не понимают и хлопают глазами - либо мучительно ищут подходящий ответ - выбирайте что-то одно))

User anticom1, 11.12.2021 16:26 (#)
35440

Хантер получал деньги от китайской компартии с помощью Джо Байдена. Украинские откаты в виде членства в совете директоров, это мелочь. Также он получал деньги от кремлевских олигархов. Сейчас продаёт своё "искусство" по 500 тысяч долларов за полотно в обмен на вход к папе.

User samedov_25, 11.12.2021 16:43 (#)
51633

Также он получал деньги от кремлевских олигархов
------------------------------------------------
!!!!!!!! Ну И!!!!!!!! Что за бред такой?!!!! Не смешно. :-)

User anticom1, 11.12.2021 17:24 (#)
35440

Деньги получены от Елены Батуриной, папик Хантера был на тот момент вице президентом страны.

Конечно найдутся те, кто будет нести чушь, что мол Елена вкладывала деньги в х...й какую компанию с целью разбогатеть.

Hunter Biden received $3.5M wire transfer from Russian billionaire: Senate report.
//nypost.com/2020/09/23/hunter-biden-received-3-5m-from-russian-billionaire-report/

User samedov_25, 11.12.2021 17:36 (#)
51633

Твои комменты - полоскания их грязного белья и никому не интересны... Как например, что после смерти Я. Свердлова в его сейфе были найдены золотые слитки и бриллианты на миллионы. Ну и? Нашли и нашли. Эка невидаль.... Какая-же это новость? Неинтересно. Так-же и тут.

User anticom1, 11.12.2021 18:22 (#)
35440

А мне это очень важно, когда касается коррупцмм высших должностных лиц, продающих интересы страны враждебным государствам.

(комментарий удалён)
User samedov_25, 11.12.2021 18:47 (#)
51633

Ну так подьнахуй отсюда.
---------------------------------------------
:-) :-) Неуж-то эта негодная семейка нанесла больше вреда, чем Сноудэн и Ассанж? :-) Что-то не верится. Хоть убей. :-)))

User anticom1, 11.12.2021 19:15 (#)
35440

Сноуден раскрыл преступление правительства, а именно незаконная слежка за гражданами. Перед его побегом были слушания в Конгрессе, на которых Клаппер под присягой заверил, что никаких программ по слежке за гражданами нет, оказалось, что врал. То что он осел во вражеском государстве, это плохо.
По Ассанжу несколько вопросов, самый главный, откуда он добыл документы на Хиллари, он утверждает, что получил от Рича, который был убит двумя выстрелами в спину, якобы ограбление, ничего не пропало. ФБР не расследовал это убийство, хотя касалось оперативника дем партии перед выборами.

User samedov_25, 11.12.2021 20:12 (#)
51633

Такое чувство, что я на программе Малахова и других шизоидов и придурков с их дебильными гостями. Ей богу.

User anticom1, 11.12.2021 20:19 (#)
35440

Кремлёвские говорят, что Солнце встаёт на Востоке, я с нимаи согласен. А ты?

User nfgbh1970, 12.12.2021 02:51 (#)
27828

Товарищ Сталин был еще категоричнее "Свет в Европу идет с Востока". Вот только что это за свет мы уже знаем))

User nfgbh1970, 12.12.2021 02:49 (#)
27828

Скажите, а что конкретно необходимое продали Китаю и РФ Байден и его сын, да еще во вред США?

(комментарий удалён)
User samedov_25, 13.12.2021 11:21 (#)
51633

Хм.. Один лишь Сноудэн нанёс АНБ, ВВС, ВМФ и МО ущерб на десятки и десятки миллиардов долларов: коды, шифры, частоты наведения и навигации, возможность разоблачения их агентуры в мире, цифровые ключи доступа и много чего, которые пришлось менять.... И это, не говоря об Аасандже.... То-же самое было и в СССР (огромные потери) после угона МИГ-25 полковником Беленко в Японию.. :-)

User nfgbh1970, 13.12.2021 14:06 (#)
27828

При чем тут - "вытащить из них"? Солнцеликий скажем долго не признавался в оккупации Крыма, в вооруженном захвате Луганды или сбитии МХ 17 - но всем все ясно было с первых дней. Постарайтесь не разводить демагогию, мол Байден продал Китаю и РФ что-то, о чем вы понятия не имеете, но нутром чуете, как Шариков))
ПРеступники редко признаются вообще: скажем Трамп и сейчас лжет о своих налоговых мошенничествах, изворачивается всячески и прячет декларации. Но если для получения кредитов он дает оценку имущества в сто раз отличающуюся от его же оценки для налоговых целей, то явно - врет минимум в одном случае.
Если вдруг сумеете сочинить - что именно Байден продал Китаю и РФ важное для США - известите, буду рад услышать что-то конкретное, вместо пустословия и "конспирологии."

User parabellum_37, 10.12.2021 15:40 (#)
34341

Антибайденизм опять хлещет...

User cincinnat27, 10.12.2021 15:57 (#)
49297

Байден ведет очень жесткую политику по отношению к Путину, вот и набежали какие-то тролли, которых сто лет не было.
Ну и старые тоже возбудились.

User self, 10.12.2021 16:34 (#)
51975

-- Байден ведет ...

ой ведёт, ой ведёт, встаньте дети встаньте в круг

а кукловод туда и наделает

User anticom1, 10.12.2021 16:56 (#)
35440

Какие действия?

User canada4, 11.12.2021 02:48 (#)
47095

Байден ведет очень жесткую политику по отношению к Путину
======
Эти пистецкое заявлением Цынявый идиот выиграл награду Имбецил 2021.

User anticom1, 11.12.2021 03:03 (#)
35440

Я привёл ссылку из BBC, в которой указывается, что Байден снял трамповские санкции по сев потоку 2. Ссылку убрали, так как была ответом на чушь Петра Первого.

User nortrop2019, 11.12.2021 02:21 (#)
45527

Байден ведет очень жесткую политику по отношению к Путину
______________________________________________

То-то я смотрю, Путин весь такой Байденом испуганый...

User nortrop2019, 11.12.2021 02:33 (#)
45527

User parabellum_37, 10.12.2021 15:40 (#)
34341

Антибайденизм опять хлещет...
________________________________

Это ты хлещешь, а мы потребляем умеренно.))))

User cincinnat27, 10.12.2021 16:20 (#)
49297

Заметим, что предыдущий президент ни разу за четыре года не подчеркнул приверженность США 5 статье устава НАТО, то-есть готовности всех членов НАТО, включая США, встать на защиту страны НАТО, подвергшейся нападению.
Наоборот, он всячески поносил НАТО, как организацию, требовал от стран НАТО каких-то денег, которые они ему якобы должны, намекал что США выйдет из НАТО, поскольку не хочет нести ответственность за защиту других стран - пусть сами разбираются.
Слава создателю, во главе страны теперь нормальный человек. Да, он стар, у него не так много энергии, но он по крайней мере не самовлюбленный павиан, которому нет дела ни до чего, кроме себя, любимого.
Соединенные Штаты вступили в войну непосредственно против Гитлера уже в 1942-м году. В 1944-м они союзные войска США, Англии и Канады открыли второй фронт в Европе - это явилось переломным моментом в войне и обеспечило победу над немецким фашизмом.
Если бы во главе США тогда стоял какой-нибудь трамп, история могла повернуться совершенно иначе...

User samedov_25, 10.12.2021 17:17 (#)
51633

Понимаешь, дорогой. Пыня им всем на Западе и Джо продаёт их собственный страх и им-же созданные для них проблемы. И если они (с)пасуют, то о чём речь? Хоть вооружённым, хоть невооружённым глазом видно, что сдаются их позиции, а главное Украина...
... Вся надежда на Конгресс и вменяемых членов его правительства в Вашингтоне. И кстати: потому и падают его рейтинги.

User anticom1, 10.12.2021 18:17 (#)
35440

"И кстати: потому и падают его рейтинги."

Рейтинги падают из-за инфляции, сумашедших цен на бензин, газ, мазут, продовольствие, высокому уровню преступности в городах, управляемых демократами, 2 миллионам нелегалов за этот год, драконовским мерам по КОВИД19. Это всё, что нам принесло президенство Байдена.
Украина же для американцев ничего не значит. Никто из американцев не желает посылать своих детей на войну, народ объелся Ираком и Афганистаном

User tiv, 10.12.2021 19:11 (#)

"Рейтинги падают из-за инфляции, сумашедших цен на бензин, газ, мазут, продовольствие, высокому уровню преступности в городах, управляемых демократами, 2 миллионам нелегалов за этот год, драконовским мерам по КОВИД19. Это всё, что нам принесло президенство Байдена.">>>> Когда я тут недавно всё это стеснительно перечислил, "цинцинат" меня бурно опроверг и как дважды два доказал, что всё это домыслы и вымыслы и на самом деле банзин у нас стал дешевле, продовольствие тоже, преступность резко упала, а на южной границе нелегалов нет вообще. И к нему, естественно, сразу с энтузиазмом подключился этот дурень и мерзавчик "дядя". Теперь вот сижу и думаю - как дальше жить, кому верить?

User american_uncle, 10.12.2021 19:26 (#)
25290

А вот и психологи пошли в психическую атаку! :))

Но что-то они всё больше про цены на еду и бензин канючат. Какие-то мелкотравчатые психологи...

User tiv, 10.12.2021 20:00 (#)

Скажи-ка, "дядя", ведь недаром
Испытывая страшные похмелья муки,
И портя воздух жутким перегаром
Наврал, что написал трактат про "Философию науки"?

User cincinnat27, 10.12.2021 20:03 (#)
49297

"Психологам" тоже кушать хочется, а вот все подорожало на 6% - сидит "психолог" злой и голодный.
Вот если таким "психологам" сказать, что при Трампе безработица достигла 12%, они будут кричать, что Трамп ни при чем, во всем виноват КОВИД.
А сейчас во всем виноват Байден - и даже в том, что хочет КОВИД остановить.
Вот так работает у "психологов" логическая соображалка.

User tiv, 10.12.2021 20:55 (#)

Моя "логическая соображалка" изумляется удивительной изворотливости логики "цинцината"...

User anticom1, 10.12.2021 23:37 (#)
35440

нужно смотреть 2019 год, а не 2020.

User cincinnat27, 10.12.2021 23:47 (#)
49297

Почему это вдруг?

User anticom1, 10.12.2021 23:52 (#)
35440

Подумай.

User cincinnat27, 11.12.2021 00:10 (#)
49297

А ты лучше прочитай мой коммент внимательно.

User anticom1, 11.12.2021 02:00 (#)
35440

Абсолютно глупый коммент. В начале 2020 года никто не знал, что такое Ковид и как с ним бороться, НИКТО, а именно наши выдающиеся учёные и лучшие мировые умы. Трампа обозвали ксенофобом только за то, что закрыл границы для некоторых стран из-за этой заразы, Байдена за это же назвали отвественным лидером. Далее, благодаря именно Трампу, стали разрабатывать вакцину экстренными темпами. Кстати, когда Трамп пытался регулировать политику штатов по ковиду, все губернаторы-демократы послали его подальше и сказали, будем судить, не лезь в дела штатов. Ещё добавлю про визги демократов и подс...рающих им левым СМИ, мол вакцину, разработанную Трампом, использовать не будем, мол опасно. Особенно истерила Харис, что в конечном итоге сказалось на нежелании многих вакцинироваться. Вакцина была запущена в 2020 году, еще при Трампе. Т.е. Байдену досталась страна с подготовленной вакциной, более того, уже стало известно, как с этим вирусом нужно бороться, посему сравнивать тот период, когда Трамп получил эту болячку, с периодом вступления Байдена в должность и его деятельность в течении текущего года, просто полный идиотизм.

User self, 11.12.2021 05:00 (#)
51975

да вроде всё так и было, только про харис пропустил

User cincinnat27, 11.12.2021 21:57 (#)
49297

"Ещё добавлю про визги демократов и подс...рающих им левым СМИ, мол вакцину, разработанную Трампом, использовать не будем, мол опасно. Особенно истерила Харис, что в конечном итоге сказалось на нежелании многих вакцинироваться"
==============================
Давненько я не читал подобной белиберды - оказывается, Трамп разработал вакцину (гений, чо), а злые демократы отказались ее использовать.
Видимо поэтому в стране вакцинировались 90% демократов и только 56% республиканцев. Видимо, республиканцы слушаются Камалу Харрис, а не смотрят Фокс Ньюс, на котором Такер Карлсон рассказывает им, что вакцина от КОВИДа делает мужчин женственными.

User anticom1, 11.12.2021 23:34 (#)
35440

Что ты читаешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User californian1, 12.12.2021 21:49 (#)

www.kff.org/coronavirus-covid-19/dashboard/kff-covid-19-vaccine-monitor-dashboard/

KFF дает похожие цифры: 59% вакцинированных республиканцев и 91% демократов. Цинцинат почему-то забыл упомянуть "независимых", которых вакцинировано только 68%. Если взять расклад по партиям (согласно одному из опросов Гэллапа): 26% республиканцы, 44% независимые и 26% демократы, то получится что абсолютным чемпионом среди невакцинированных как раз являются независимые избиратели.

User anticom1, 12.12.2021 22:24 (#)
35440

Эти ресурсы уже доказали свою предвзятость. Более того, респонденты зачастую не желают отвечать на вопрос к какой партии относятся. Какое то количество опрошываемых, причём в определенных местах, не определяет реальную картину, но искажают.

User californian1, 12.12.2021 22:30 (#)

Это да. Но тут есть и другой аспект. Допустим, что действительно справедливо, что приобретенный иммунитет (в результате заражения коронавирусом) сильнее чем индуцированный вакциной. Тогда лучшей стратегией является поголовная вакцинация уязвимых групп населения (например людей старше 60 лет) и приобретение естественного иммунитета другими группами (например группой молодых и физически здоровых людей). Иначе говоря, в этом случае 100% вакцинация всего населения не является лучшей стратегией. Она просто нужно Байдену, чтобы избражать из себя спасителя нации.

User anticom1, 12.12.2021 22:59 (#)
35440

Там бубновый интерес, биг фарма больше всего донэйтед демократам

User anticom1, 12.12.2021 16:57 (#)
35440

Еще есть Модерна, там вроде 2.5 миллиарда федеральных долларов для исследования и производства. Кстати, объясни почему Pfizer сообщило о создании вакцины 9 ноября 2000 года, на следующий день после выборов, хотя создало раньше? Не любит большая фарма, когда Трамп напряг по снижению цен на лекарства в Штатах, поэтому и сыграли в политику.

User cincinnat27, 12.12.2021 17:41 (#)
49297

Конечно создало раньше. Намного раньше.
Но прежде чем обьявлять о создании вакцины, она должна пройти клинические испытания. 8-го ноября третью фазу клинических испытаний проверила независимая комиссия и дала добро. 9-го Файзер обьявил о создании КАНДИДАТА в вакцину против КОВИДа, поскольку эту вакцину еще должна была утвердить FDA.
NEW YORK & MAINZ, GERMANY--(BUSINESS WIRE)-- Pfizer Inc. (NYSE: PFE) and BioNTech SE (Nasdaq: BNTX) today announced their mRNA-based vaccine candidate, BNT162b2, against SARS-CoV-2 has demonstrated evidence of efficacy against COVID-19 in participants without prior evidence of SARS-CoV-2 infection, based on the first interim efficacy analysis conducted on November 8, 2020 by an external, independent Data Monitoring Committee (DMC) from the Phase 3 clinical study.
А ты так и живешь в конспирологическом мире.

User cincinnat27, 12.12.2021 17:51 (#)
49297

И кстати говоря, никакого снижения цен на лекарства не произошло, как Трамп ни пыжился и ни надувал щеки.
Он не сделал ничего - ноль - по этому вопросу,
Его executive order по этому вопросу - бессмысленное сочетание слов, никакого снижения не произошло.
А вот план Байдена - возможность для Медикэр обсуждать цены и торговаться с фармой, а также штрафы за неумеренный подьем цен, и самое главное - возможность покупать лекарства за границей - вот этот план должен сработать.

User anticom1, 12.12.2021 17:58 (#)
35440

Продолжай жить в своей унитазной субстанции, ты мне не интересен, слишком уж обдолбленный

User cincinnat27, 13.12.2021 04:28 (#)
49297

В унитазной субстанции живешь ты - в твоем унитазном фантастическом мире Трамп снизил цены на лекарства, разработал вакцину, однако республиканцы в твоей фантазии вакцинированы больше всех.
Не забывай только воду спускать, когда твои фантазии разбиваются фактами.

User anticom1, 12.12.2021 17:29 (#)
35440

Pfizer head of vaccine research and development Dr. Kathrin Jansen initially said Pfizer was not a participant in Operation Warp Speed because it did not accept taxpayer funds for research and development, but Pfizer released a statement saying her comments had been "taken out of context" and confirmed that Pfizer was a part of the Warp Speed program.

User cincinnat27, 12.12.2021 17:58 (#)
49297

Это все игра в слова - Файзер не получил ни цента федеральных денег на разработку и создание вакцины. Они создали вакцину без всякого Warp Speed.
Однако им нужно было получить деньги на производство - вот откуда растут ноги у "taken out of context".

User anticom1, 12.12.2021 18:07 (#)
35440

Ты просто дурак.

User anticom1, 12.12.2021 18:51 (#)
35440

Твоя иррациональная слепая ненависть к Трампу затемняет твой скудный рассудок.

User cincinnat27, 12.12.2021 23:38 (#)
49297

Причем здесь "иррациональная слепая ненависть"?
У меня нет ненависти к Трампу, ни слепой, ни зрячей, но я вполне себе рационально вижу, что это малообразованный самовлюбленный злобный мудак. К тому же признанный несколькими судами вор и мошенник. И я считаю, что такой человек не должен ни в коем случае стоять во главе моего государства.
К тому же еще с замашками диктатора, который отказывается принимать демократический выбор народа.
Республиканская партия прекрасно себе существовала без него с 1854-го года, а тут вдруг ни с того ни с сего вылез этот мошенник - и вся партия за небольшим исключением лижет ему задницу и создает реальный культ личности.
И он еще, без году неделя в партии, смеет называть любого республиканца, кто с ним не согласен, RINO, ненастоящим республиканцем. Надеюсь, что он сгинет с политического спектра и окажется в тюрьме, где ему и место.

User anticom1, 13.12.2021 15:38 (#)
35440

"Надеюсь, что он сгинет с политического спектра и окажется в тюрьме, где ему и место."

Как завещали тебе твои учителя:
«Был бы человек, статья найдётся»

User canada4, 13.12.2021 08:08 (#)
47095

Цынявый бесстыдник:
"У меня нет ненависти к Трампу, ни слепой, ни зрячей."
Его бесстыдство беспрецендентно, никогда такого ублюдка не встречал. Это какиже он со своими друзьями и семейниками разговаривает при таком уровне бесстыдства? Неужели через какое-то время он выдаст нам, что, на самом деле, всегда любил и уважал Трампа?

User californian1, 14.12.2021 05:03 (#)

Тут ты прав. Меня всегда удивляло зачем цинцинат так очевидно лжет. Ну сказал бы, что да я ненавижу Трампа, но сохраняю объективность. (Это тоже была бы ложь, но хоть более правдоподобная.)

User canada4, 14.12.2021 08:17 (#)
47095

Мне кажется, что он просто болен. Просто шизофреник, поехавший кукухой. Или с ранним Алцгеймером. Ведь он часто говорит совсем противоположное тому, что говорил раньше и при этом должен был бы знать, что проверить его по его же комментам проще простого. Но тем не менее, заявив, что 2×2=5 на следующий день он на голубом глазу заявляет, что 2×2=7, а про 5 он никогда не говорил. Иначе никак не объяснить это как тем, что он ментально не здоров: либо Альцгеймер, либо он шизофреник.

User kombal, 14.12.2021 08:30 (#)

A за что вы, портянки смердные, так набросились на Цинцината?
Где он соврал или слукавил, когда написал вполне очевидную правду о вашем подопечном рыжем павлине?

Цитирую: "У меня нет ненависти к Трампу, ни слепой, ни зрячей, но я вполне себе рационально вижу, что это малообразованный самовлюбленный злобный мудак. К тому же признанный несколькими судами вор и мошенник. И я считаю, что такой человек не должен ни в коем случае стоять во главе моего государства."

И что тут неправда, портянки?

User tiv, 11.12.2021 21:51 (#)

Инфляция самая высокая за последние 39 лет. В частности, бензин подорожал на 46 процентов. И, соответственно, подарожало всё остальное. Спасибо мудрой политике Байдена.

User cincinnat27, 11.12.2021 22:02 (#)
49297

Видите ли, в отличие от Советского Союза, в котором вы, похоже, продолжаете мысленно жить, государство в Америке не контролирует цены. Цены контролирует "невидимая рука рынка".
Которая до сих пор находится в состоянии коронавирусной пандемии.
(И все-таки для профессора вы довольно малограмотны).

User tiv, 11.12.2021 23:59 (#)

Дружок, для бывшего учителя обществоведения вы удивительно плохо в своё время учили политэкономию капитализма. Иначе вы бы знали, что "невидимая рука рынка" зависит от очень многих факторов и основным из них является политика правительства страны, в которой рынок существует (в СССР он не существовал вообще). В данном случае, как вы думаете: если позакрывать трубопроводы, существенно сократить добычу нефти (введение идиотских регуляций и ограничений) и т. п., то как это повлияет на цены на бензин - 1) неповлияет вообще, 2) понизит цену или 3) повысит цену? И как отреагирует "невидимая рука рынка" на сумашедший взлёт цен на бензин и, как следствие, удорожение транспорта и перевозок? Причём, это только прямая и непосредственная зависимость, а ведь есть ещё бесчисленное количество производных и косвенных следствий. А где начало и причина этого кошмара? Правильно, в идиотской экономической политике правительства и её изначально и заведомо ложной концепции.

User anticom1, 12.12.2021 02:01 (#)
35440

чтобы контейнеровозы не мозолили глаза на рейде Лос Анжелеса в ожидании выгрузки, их отогнали за 10-ки миль, мол нет на виду, значит вопрос решён. Молодец мэр Пит, хороший Член кабинета Байденовской администрации

User tiv, 12.12.2021 02:03 (#)

Зато он хороший….мать.

User cincinnat27, 12.12.2021 02:05 (#)
49297

Да бросьте вы брехать - никакие "трубопроводы" Байден не закрывал, кроме дополнительной ветки еще не построенного Кистоуна, который должен был качать грязную битумную нефть из Канады. Советую почитать подробную статью о Кистоуне - немного знания вам не помешает.
//www.nrdc.org/stories/what-keystone-pipeline
И никакого существенного сокращения добычи нефти у нас не произошло.
В любом случае, цены на нефть определяет не Америка. Цены на нефть определяются на мировом, а не американском рынке, и сумасшедший взлет цен на бензин и перевозки не имеет к американскому правительству никакого отношения.
Байден ведет вполне себе нормальную экономическую политику, в отличие от предыдущей администрации с ее истерическими тарифами против всех, включая ближайших наших друзей и союзников, с протекционизмом на самом низком уровне и наоборот, с агрессией против крупнейших технологических компаний.

User tiv, 12.12.2021 02:58 (#)

Ну и ладушки, дружок. Как говорят на востоке: если ты держишь слона за заднюю ногу и он вырывается - отпусти его. Если вам нравится спорить с очевидностью и заниматься вульгарной демагогией - да ради Бога, но, извините, без меня.

User cincinnat27, 12.12.2021 03:40 (#)
49297

Очевидность заключается в том, что цены на нефть выросли во всем мире, и цены на бензин соответственно.
И связано это не с идиотским и никому не нужным Кистоуном, а со всемирной пандемией, диктующей нынче и спрос, и предложение.
Но у вас во всем виноват Байден - тут вопросов нет. Вот, торнадо в Кентукки и других штатах - тоже Байден виноват.
Пора уже привыкнуть - Байден победил на выборах, что бы там ни кричал дважды импичнутый лидер вашего культа. И будет президентом еще по меньшей мере три года.
Get used to it.

User canada4, 12.12.2021 05:32 (#)
47095

Какой же он дебил. Ну, до его аргументов даже CNN уже не опускается.

User californian1, 12.12.2021 02:11 (#)

Вы правы, цинцинат как обычно несет невежественную чушь. Рынок просто устанавливает "равновесные" цены, которые учитывают спрос и предложение. Но сама точка равновесия зависит от того в каких условиях находятся производители и потребители. Эти условия создает государство. Говорить, что во всем виноват рынок это такой же идиотизм, как если бы скажем убийца сказал, что он не виноват в смерти своей жертвы потому что пуля летит по "законам физики". Пуля действительно летит по законом физики, но только после того как пистолет направлен в нужном направлении и нажат курок.

User tiv, 12.12.2021 03:10 (#)

Почему-то после «разговора» с цинцинатом всегда хочется помыть руки с мылом…

User anticom1, 12.12.2021 19:25 (#)
35440

рынок коррелируется в зависимости от политики администрации президента (Байден регулируется своей администрацией, АКА кукловодами), а также ожидаемых законов, влияющих на этот рынок (почему в частности Пелоси стала стоить 300 миллионов).

User anticom1, 10.12.2021 19:36 (#)
35440

С цинцинатом спорить бесполезно, этакий Павка Корчагин дем партии, обдолбленный левацкой пропагандой. Сколько раз эти левацкие СМИ были пойманы на лжи, а они продолжают обдалбливать цинцинатов. Эти левацкие СМИ убого перекручивают факты, используя активистов "профессоров" экономики, науки, которую можно перекручивать в нужном для себя понимании и обосновать практически всё.

User canada4, 11.12.2021 03:07 (#)
47095

Он не обдолбан левацкой пропагагдой, он таким приехал из Совка. Он там был коммунярой и сталинистом и на иделогической работе. Отсюда все его мерзости присущие зоологическим коммунярам: ненависть к правым, антисемитизм, оперирование лозунгами, речевками, откровенное вранье, подлоги и т.д.

User cincinnat27, 11.12.2021 00:25 (#)
49297

Во-первых Байден уже два раза меньше чем за год президентства вводил новые санкции против России.
Во-вторых санкции против России не имеют никакого отношения к военному бюджету.
Ну в третьих, (просто для вашей информации) Байден посылает дополнительные Джавелины в Украину, и самое главное - отменил запрет Трампа на их использование в зоне конфликта.

User nortrop2019, 11.12.2021 05:38 (#)
45527

User cincinnat27, 11.12.2021 00:25 (#)
49297

Во-первых Байден уже два раза меньше чем за год президентства вводил новые санкции против России.
____________________________________________

Байден вводил санкции, которые не работают. Они ни на каплю не ослабили власть чекистов в Москве, а их агрессивность только растёт. Не заметили?

User cincinnat27, 11.12.2021 06:23 (#)
49297

А что, какие-то санкции, наложенные Трампом ослабили власть чекистов?
Подскажите.

User nortrop2019, 11.12.2021 06:35 (#)
45527

Подскажу. Трамп мыслил ширше, он пытался разобраться с коммуно-нацистским государством в Китае, которое и является крышей Пу и ещё десятка токсичных диктаторов. Байден же действует так, будто он китайский агент влияния.ю

User cincinnat27, 11.12.2021 15:35 (#)
49297

Еще раз повторю вопрос:
А что, какие-то санкции, наложенные Трампом ослабили власть чекистов?

Попробуйте ответить на него, а не пускаться в рассуждения о мыслях Трампа.

User nortrop2019, 11.12.2021 17:05 (#)
45527

Ещё раз отвечаю. Трамп пытался ввести санкции против Китая, но дем(оны) в Конгрессе встали на дыбы.

User cincinnat27, 11.12.2021 17:19 (#)
49297

Вы серьезно не в состоянии понять смысл простого вопроса?

Попробуйте еще раз:

КАКИЕ САНКЦИИ, НАЛОЖЕННЫЕ ТРАМПОМ ОСЛАБИЛИ ВЛАСТЬ ЧЕКИСТОВ?

User nortrop2019, 11.12.2021 17:31 (#)
45527

Я Вам уже ответил. Прекратите клоунаду.

User cincinnat27, 12.12.2021 04:42 (#)
49297

Интересно, вы действительно дурак, не понимающий смысла простого вопроса, или придуриваетесь?
Даю подсказку - речь идет не о санкциях, которые Трамп пытался ввести, а о санкциях, которые он ввел.
И не против Китая, а против России.
Так вот - какие из них ослабили власть чекистов?

User nortrop2019, 13.12.2021 00:33 (#)
45527

(Зевая) Ну почему Вам всё всегда надо разжевать и положить в рот? Я же русским по белому написал, что ослабить все токсичные диктатуры в мире может только серьёзный экономический удар по коммуно-нацистскому Китаю? Именно это и не дали сделать Трампу, все силы ада как с цепи сорвались.

User cincinnat27, 13.12.2021 00:53 (#)
49297

Хватит зевать, идите спать уже.
А завтра к доктору - у вас серьезно нарушена мозговая функция.

User nortrop2019, 13.12.2021 04:19 (#)
45527

О! Ещё один психопатологоанатом...

User nortrop2019, 13.12.2021 05:02 (#)
45527

Зеваю же я по причине скуки, навевеемой Вашей серостью и нежеланием видеть реальность.(

User nortrop2019, 11.12.2021 11:19 (#)
45527

И вот Вам традиционная контрольная новость в глрову. США приостановили военную помощь Украине на сумму 200 млн долл для "урегулирования ситуации с безопасностью в регионе". В то время, как Путин, само собой, и не думает прекращать военную помощь бандитам в ДНР и ЛНР. Не это ли результат "переговоров" по скайпу? Ваш Байден - жалкая, ничтожная личность!

User cincinnat27, 11.12.2021 15:44 (#)
49297

Уже в этом году Украина получила 400 млн помощи от Штатов - больше, чем в любом предыдущем. Еще 200 млн ждут своей очереди.
Мало того, Байден отменил запрет на использование джавелинов в зоне военных действий, который был установлен при Трампе.
"The U.S. already provides military assistance to Ukraine on a rolling basis, and has delivered about $400 million so far in 2021, with another $50 million in the pipeline, for the largest sum in any single year since 2014."

User nortrop2019, 11.12.2021 17:01 (#)
45527

Украина получила ДО того, как Путин выкатил Байдену свой ультиматум 7-го декабря 2021г. А как только-так рпазу. Свою капитуляцию это ничтожество хочет навязать всем членам НАТО, дабы отменить постановление от 2008г, постуллирующее вступление в НАТО Украины и Грузии...

А у меня сложилось впечатление, что если Байден наденет нацистский мундир и станет зиговать, то вы и тут его отмажете...(

User cincinnat27, 11.12.2021 17:38 (#)
49297

Ладно, нортроп, с вами все. Вы несете такой бред, что просто неловко за вас.
Какое постановление от 2008-го? Кто постановил?
На встрече НАТО в Бухаресте в 2008-м году руководство НАТО заявило, что принять в НАТО Украину и Грузия сейчас не могут, но когда-нибудь это случится.
Никакого "постановления" по этому поводу принято не было, и ничего "постуллирующего" тем более.
Ультиматум выкатил не Путин Байдену, а наоборот, Байден Путину.
И никаких эмоций я по отношению к Байдену не испытываю. Пока он делает все правильно, если что-то вдруг напортачит, я первый выскажусь.
Ну а пока - до свидания, опровергать ваш бессмысленный бред мне надоело.

User nortrop2019, 12.12.2021 01:28 (#)
45527

Придуриваетесь?

User self, 12.12.2021 10:02 (#)
51975

-- И никаких эмоций я по отношению к Байдену не испытываю. Пока он делает все правильно, если что-то вдруг напортачит, я первый выскажусь

кончишь дополнительно ещё пару раз жополиз? или замечтаешь как станешь секретарём папика на русском ФБ и ещё раз кончишь?

ублюдо-мерзоты

User anticom1, 13.12.2021 10:58 (#)
35440

"И никаких эмоций я по отношению к Байдену не испытываю. Пока он делает все правильно, если что-то вдруг напортачит, я первый выскажусь."

Опоздаешь, первым выскажется Си, если Байден будет делать что-то неправильно, ... для Китая.

User kombal, 11.12.2021 14:32 (#)

"Подскажите"
------------------------------
А сколько дополнительных порций ливерного пайка /(что с кремлевским душком) Вы готовы отбашлять пригожинскому троллю за такую "подсказку" из шаблонной методички? :))

User nortrop2019, 13.12.2021 05:27 (#)
45527

Кто о чём, а совкопитек о ливере. Он Вам, видимо, во сне снится...

User kombal, 11.12.2021 15:09 (#)

"Пыня им всем на Западе и Джо продаёт их собственный страх и им-же созданные для них проблемы."
----------------------------
Не продает, а тужится втюхать! Менталитет-то, абсолютно разный!
Одни учились международной дипломатии и проходили многолетнюю практику, - второго посадили в кресло президента банальные бандюки-отморозки "лихих 90-х"..! Ничему (это за двадцать-то лет!!!!), кроме запугивания и шантажа этот престарелый рэкетир-чекист так и не научился, вот и практикует свои закостенелые-чекистские (читай бандитские) методы до сих пор. И что тут поделать Байдену (или еще кому там...) из за океана, если большинству россиян именно этот менталитет близок, как никакой иной..?

User samedov_25, 11.12.2021 17:10 (#)
51633

Не продает, а тужится втюхать!
------------------------------------------------------
Не согласен. Втюхивает и довольно успешно, изображая городского сумасшедшего, готового на всё. Скажу даже (по секрету) не только пиндосам, но и всем Европейским лидерам. Это поняла и Меркель при личных встречах, и Олланд с Николем Саркози, и британцы с голландцами. Да. Мы знаем, что это блеф зарвавшегося гопника. Но интеллигентам тамошним становится не по себе: А вдруг!
... Теперь уже с Байденом то-же самое. Вот он и пасует. А вдруг!! :-)

User new_generation, 10.12.2021 17:22 (#)

Хорошее напоминание про Трампа иНАТО.

User nortrop2019, 11.12.2021 06:31 (#)
45527

Подскажу. Трамп мыслил ширше, он пытался разобраться с коммуно-нацистским государством в Китае, которое и является крышей Пу и ещё десятка токсичных диктаторов. Байден же действует так, будто он китайский агент влияния.ю

User anticom1, 10.12.2021 17:39 (#)
35440

Зачем ты всё переворачиваешь? Президент не имеет власти выйти из военного блока без одобрения Сената. Трамп требовал от стран НАТО вкладываться, а не сидеть на деньгах американских налогоплательщиков.
Никто не наезжает на Байдена из-за его возраста, только за старческое выживание из ума

User cincinnat27, 10.12.2021 18:13 (#)
49297

Не надо вот только глупости писать - никакие страны НАТО никогда не сидели на деньгах американских налогоплательщиков. Все платили свою долю в бюджет НАТО - речь шла исключительно о вложениях в собственные военные бюджеты.
И Трамп реально несколько раз намекал, что США может выйти из НАТО - привести тебе конкретные слова? Он называл НАТО "устаревшей" организацией и обсуждал со своими советниками возможности выйти из НАТО.
Джон Болтон - его советник по национальной безопасности, считал, что если Трампа выберут на второй срок, он выйдет из НАТО, как вышел из Парижского договора, как вышел из договора о ракетах средней дальности, как вышел из договора по Открытому Небу и так далее. Насрать ему на все договоры, заключенные Соединенными Штатами.
Его никогда не заботили стратегические долгосрочные соображения. Ему нужны были аплодисменты таких дураков прямо сейчас, а после него хоть потоп.

User anticom1, 10.12.2021 18:28 (#)
35440

Джону Болтону только воевать, за это ему и плтил ВПК. Когда Трамп его выкинул, вот тут и пошёл дерьмо изрыгать, которое моментально было подхвачено левацкими СМИ, ну любят они дерьмо пережёвывать и кормить им цинцинатов.

User tiv, 10.12.2021 19:14 (#)

В марте 2018 г. НАТО опубликовала последние данные по финансовому вкладу государств-членов. Только несколько стран соблюдают правило 2%. Больше всех платят США: 3,57% своего ВВП, Греция тратит 2,36%, Великобритания 2.12%, Эстония 2.08% и Польша – 1.99%. Остальные страны НАТО в лучшем случае тратят на оборону чуть больше 1% своего ВВП.

User cincinnat27, 10.12.2021 19:32 (#)
49297

Вот именно. Только не надо употреблять слово "платят".
Речь идет о том, сколь страны НАТО ТРАТЯТ на свою оборону.
США тратит 3.57% своего бюджета, и это решение США - тратить столько на оборону. Никаким уставом НАТО это не регулируется.
Когда распался Советский Союз, страны Европы резко снизили свои оборонные затраты, что было вполне разумно. После 2014-го года они стали снова из подымать постепенно. Причем без всякого Трампа.
Дело в том, что в уставе НАТО ничего не сказано о затратах отдельных стран на свою оборону. В 2014-м году, после агрессии России против Украины, европейские страны НАТО взяли на себя обязательство довести оборонные расходы до 2% в течении 10 лет. И так постепенно и поднимают - до Трампа и после Трампа, наплевав на его истерики. Германия тратит на оборону сейчас 1.6% ВВП и доведет до двух к 2025-му году. Так и все остальные страны, которые взяли на себя эти обязательства. Франция уже в этом году тратит на оборону 2.07% - и не из-за криков Трампа, а потому что реально чувствуют опасность России.

User tiv, 10.12.2021 20:02 (#)

Читаем внимательнее: данные по финансовому ВКЛАДУ государств-членов. Только несколько стран соблюдают правило 2%. БОЛЬШЕ ВСЕХ ПЛАТЯТ США"...

User cincinnat27, 10.12.2021 20:24 (#)
49297

Цитирую из заявления глав государств стран НАТО. Заметим, что речь идет именно вложениях стран НАТО в свой собственный оборонный бюджет, а не о том, чтобы платить кому-то.

"35. Мы вновь подтверждаем свою непоколебимую приверженность всем аспектам Обязательства по оборонным инвестициям, согласованного нами на встрече в верхах в Уэльсе в 2014 году. Справедливое распределение бремени служит фундаментом сплоченности, солидарности, надежности Североатлантического союза и его способности выполнять наши основополагающие обязательства в рамках статьи 3 и статьи 5....
... Все государства-члены НАТО увеличили свои расходы на оборону в реальном выражении и эта тенденция будет продолжаться. К концу текущего года дополнительное совокупное увеличение в европейских странах НАТО и Канаде составит 260 миллиардов долларов США за период с 2014 года. Более того, ожидается, что уровень расходов на оборону в десяти странах НАТО в текущем году составит 2% ВВП или выше. Около двух третей государств-членов НАТО планируют достичь или превысить рекомендуемый уровень в 2% к 2024 году."

User tiv, 10.12.2021 21:04 (#)

Дружок, а то, что несмотря на "встречу в верхах в Уэльсе в 2014 году" вклады стран в бюджет НАТО практически не увеличился к 2018 году, а в некоторых случаях даже уменьшился и только нажим Трампа заставил эти страны неохотно, но реально увеличить свои расходы на военные нужды и не рассчитывать исключительно на деньги американских налогоплательщиков в этом смысле?

User cincinnat27, 10.12.2021 21:15 (#)
49297

Еще раз, друг вы мой единственный, вклады стран НАТО в бюджет организации выплачиваются всеми странами НАТО неукоснительно без проблем.
Бюджет организации достаточно скромен - он составляет $2.5 млрд в год.
Что же касается затрат стран НАТО на свою оборону, то (еще раз, терпеливо) в 2014-м году страны НАТО взяли на себя обязательства довести свои расходы на оборону до 2% к 2024-му году. Без всякого Трампа.
И они так и делают. Без всякого Трампа.

User tiv, 10.12.2021 21:25 (#)

С такими талантами в изворотливости - вполне могу вам поверить, что я ваш "единственный друг"... Вы нарочно не понимаете, о чём речь?

User cincinnat27, 10.12.2021 22:36 (#)
49297

Я знаю, дружок-пирожок, вашу манеру называть "изворотливостью", когда ваше вранье опровергается конкретными фактами.
Это вы по какой-то причине не можете понять разницу между вкладами стран в бюджет организации НАТО и расходами на собственные оборонные нужды.
Ни одна из стран НАТО не уменьшила свои вклады в бюджет НАТО после встречи в Уэллсе в 2014-м году.
И все страны только увеличивали свои расходы на собственную оборону.

User tiv, 11.12.2021 00:53 (#)

"И все страны только увеличивали свои расходы на собственную оборону.">>>> Забавно... Потому что даже если сравнить 2018 и 2019 года, то из 30 стран-участников НАТО больше 10 стран УМЕНЬШИЛИ расходы на вооружение и только с 2019 года (после вмешательства Трампа) стали опять увеличивать эти расходы. И несмотря на огромную разницу денежном выражении военного бюджета, США продолжала вносить несравнимо больший процент в НАТО, причём защищая как раз европейские страны. Это нормально? Это деньги американских налогоплательщиков, между прочим...

User cincinnat27, 11.12.2021 01:23 (#)
49297

Хотелось бы взглянуть на источник ваших знаний об уменьшении расходов на вооружение.
Какие конкретно это страны и насколько они уменьшили свои расходы?
Поскольку я нашел только две страны, которые уменьшили свои расходы в 2019-м в сравнении с 2018-м - Это Италия и Греция.
Но Греция и так тратит на вооружение 3.82%, от своего ВВП так что вполне может себе позволить немного скинуть. Остается одна Италия.
Где же, интересно, ваши "больше 10 стран"?
В ваших фантазиях?

User tiv, 11.12.2021 02:12 (#)

А так же - Турция, Испания, Латвия, Словакия, Канада... Всех, извините, не помню. Сведения - из Википедии. Цитату из вашего коммента о том, что ни одна страна не уменьшала расходы на вооружение приводить? Кстати, та же Германия после соглашения 2014 года обязалась повыситьсвой процент вкладов в НАТО к 2024 год если не ошибаюсь с 1.3% аж до 1.7% и, возможно, достичь 2-х процентов в 2030 году. США, которой никто непосредственно не угрожает по географическим причинам вкладывает больше 6%.

User tiv, 11.12.2021 02:28 (#)

Eщё - Хорватия, Болгария, Норвегия...

User cincinnat27, 11.12.2021 02:32 (#)
49297

Да что же вам все время врать так необходимо?
Прямо патология какая-то.
США вкладывает в свою оборону 3.52% своего ВВП. Не шесть, и уж тем более не больше шести, а 3.52.
Ссылаться на то, что вы "не помните" довольно смешно.
Цитата моя, кстати, относилась не к конкретному сравнению 2019-го с 2018-м, а именно с 2014 года по сей день.
Что же касается вашего сравнения 2018-го с 2019-м, то Турция увеличила свои расходы с 63,300 до 79,997 миллионов лир, Латвия с 601 млн лат до 618-ти, Словакия с 1098 до 10608 млн евро. Канада с 29,025 млн долларов до 23,940.
Все эти цифры легко можно найти, если захотеть, а не выковыривать из носа.
На всякий случай даю вам вполне конкретную ссылку на цифры.
Не те, что вы когда-то якобы видели в Википедии, а теперь забыли, а вполне четкий фактический материал с сайта НАТО.
//www.nato.int/nato_static_fl2014/assets/pdf/2021/6/pdf/210611-pr-2021-094-en.pdf

User tiv, 11.12.2021 02:45 (#)

Дружок, Турция в 2018 году вложила в свой военный бюджет 14145 млн долларов, а в 2019 - 13986 млн. Про Канаду вы написали сами, но по моему ошиблись - он уменьшила свой военный бюджет, но не так значительно. И - опять принципиальный кретинизм? - 6.5% США - это вклады Америки в бюджет НАТО от своего военного бюджета, а не уровень расходов на вооружение! Извиваетесь, дружок, извиваетесь...

User cincinnat27, 11.12.2021 03:17 (#)
49297

Я вам дал вполне конкретную ссылку на данные НАТО.
А вы мне приводите какие-то неизвестные откуда взявшиеся цифры.

Это именно вы извиваетесь и постите тут заведомое, ничем не подкрепленное вранье.
Военный бюджет Америки - 811 млрд долларов. 6.5% от этой цифры это 52 млрд долларов.
Весь бюджет ОРГАНИЗАЦИИ НАТО составляет 2.5 млрд долларов.
Вы ей богу, просто выковыриваете цифры из носа.

User tiv, 11.12.2021 04:37 (#)

"Телеканал (CNN) отмечает, что доля прямого финансирования США составляла около 22%, что покрывало расходы на содержание штаб-квартиры альянса, его инвестиции в обеспечение безопасности и некоторые совместные военные операции стран-участниц."

User stallion, 11.12.2021 05:09 (#)
50987

Тут в статье перечислены ну о-очень героические страны, восточные члены НАТы: Болгария, Чехия, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Румыния и Словакия. Всего девять штук. Если каждая выставит в общее пользование по две сухопутных дивизии и по одному авиационному крылу (разных типов), то такой армады хватит не только шоб обороняться, но и тупо напасть и разгромить Вову Подворотного (конечно при условии неприменения ЯО).
Ну и долго эта киздобратия собирается побираться у Америки?

User self, 11.12.2021 11:58 (#)
51975

-- президент США позвонил Зеленскому и провел консультации с "бухарестской девяткой".

ну ты бухарестских монстров перечислил;)

User kombal, 11.12.2021 14:42 (#)

Трамп - банальный коммерсант (по расеянски - барыга)..! Надеюсь Вы согласны с этим?
А какое место барыге в кресле президента, уклоняющемуся от уплаты налогов в казну своего же государства?
А то, что тролли-кремлеботы тут беснуются и льют крокодильи слезы по этому павлину-нарциссу, так это все и есть коммерция, типа - ливерный паек в буфете пригожинского притона в обмен на слезы по рыжему пройдохе..!
Ну, что с них взять, портянки-то служивые?! :))

User cincinnat27, 11.12.2021 16:12 (#)
49297

Дело даже не в том, что он - барыга, дело еще и в том, что у него нарциссическое расстройство личности, ему плевать на всех и вся, на страну и на людей, его интересует только собственная слава.
Он подбирает себе людей не по принципу личной преданности, а не по принципу компетентности, он обрушивается с проклятьями на своих же республиканцев, которые голосуют вместе с демократами - плевать, что принятые законы идут на пользу стране.
У него огромная энергия (что свойственно людям с нарциссическим расстройством) и он создает себе самый настоящий культ из людей, готовых на все, лишь бы ему угодить.

User nortrop2019, 13.12.2021 04:24 (#)
45527

Трамп - банальный коммерсант (по расеянски - барыга).
__________________________________________

Так и знал, что Вы комми. Сенатора Маккарти на Вас нет, товарисч!)))

User anticom1, 10.12.2021 18:12 (#)
35440

В Капитолии прощаются с бывшим сенатором Бобом Доул. Он называл себя Трампистом.

User cincinnat27, 10.12.2021 22:57 (#)
49297

In a split with the 45th president, Dole said there's no question that Trump lost his reelection race in 2020 – narrowly perhaps but fair and square.
"He lost the election, and I regret that he did, but they did," Dole said. "He had Rudy Giuliani running all over the country, claiming fraud. He never had one bit of fraud in all those lawsuits he filed and statements he made."

User american_uncle, 11.12.2021 00:27 (#)
25290

"Им" нечего возразить на прямую речь Боба Доула.

User californian1, 10.12.2021 23:04 (#)

Я как раз в 1996 году приехал в США и застал баталии Доула и Клинтона. Хотя тогда я особой разницы между демократами и республиканцами не видел. Правда с тех пор эта разница довольно сильно выросла. Клинтон по сравнению с нынешними либерал-социалистами смотрится как Барри Голдуотер :-):-)

User anticom1, 10.12.2021 23:34 (#)
35440

я с 91-го, особо за политикой не наблюдал, было много пахоты, к тому же право выбирать пришло значительно позже. Но по окружающим было видно, что не было особых трений, естественно до эпохи засилья соц медиа, гуглов и т.п. пропагандонов, СМИ были относительно независимые, без пропаганды демократической партии.

User californian1, 11.12.2021 08:29 (#)

Как сообщает Fox News в своем прощальном письме Боб Доул не удержался от оплеухи демократам.

"I know that God will be walking with me. I also confess that I’m a bit curious ... to see .. if I will still be able to vote in Chicago." :-):-):-)
Последняя фраза "смогу ли я (после смерти) голосовать в Чикаго" - намек на то, что в больших городах, управляемых демократами, мертвые часто являются активными избирателями.

User anticom1, 11.12.2021 20:16 (#)
35440

"намек на то, что в больших городах, управляемых демократами, мертвые часто являются активными избирателями."

А где ещё демократам взять их дополнительный электорат, как не на кладбищах, мертвые всё стерпят.

User nfgbh1970, 11.12.2021 03:24 (#)
27828

Соединенные Штаты вступили в войну непосредственно против Гитлера уже в 1942-м году.
=======================
Не совсем так - 11 сентября 1941 года президент США публично заявил, что он приказал американским военно-морским силам и военно-воздушным силам стрелять на месте в любое немецкое военное судно. В своей речи от 27 октября 1941 года он ещё раз подтвердил свои слова о том, что этот приказ в силе. Действуя в соответствии с этим приказом, корабли американского флота с начала сентября 1941 года систематически атаковали немецкие военно-морские силы. Таким образом, американские эсминцы, такие как, например, Грир, Керни и Рувим Джеймс, открыли огонь по немецким подводным лодкам согласно полученным разведданным. Командующий американского флота господин Нокс подтвердил, что американские эсминцы атаковали немецкие подводные лодки.
Кроме того, военно-морские силы США по распоряжению своего правительства, вопреки международному праву, рассматривали и захватывали немецкие торговые суда в открытом море как вражеские корабли.
.wikipedia.org/wiki/Декларация_Германии_об_объявлении_войны_США_(1941)

User nortrop2019, 11.12.2021 05:29 (#)
45527

User cincinnat27, 10.12.2021 16:20 (#)
49297

Заметим, что предыдущий президент ни разу за четыре года не подчеркнул приверженность США 5 статье устава НАТО,
_______________________________________________

А вот Байден подчеркнул аж двумя чертами горизонтальными к себя в записной книжке.

Но кому от этого радость,
И кому от этого честь? (с)

User new_generation, 10.12.2021 16:22 (#)

В Восточной Европе встревожены предстоящими переговорами НАТО - Россия. ----------------------
Вова всех зашугал? Что же будет если Вова подгонит пару дивизий к границам Латвии и Эстонии?

User orge, 10.12.2021 18:00 (#)
4479

С тем, что на оккупированной московитами части Донбасса геноцид, никто и не спорит. Но при чем здесь т.н. "русофобия"? Путлера снова перекормили ботоксом.

User new_generation, 10.12.2021 18:30 (#)

Тоже заметил, наверное старческое, но все теперь это высказывание скушают.

User nfgbh1970, 11.12.2021 03:46 (#)
27828

Рискну поспорить - в оккупированной Луганде истребляются равно и украинцы, и русские, и кырымлы с евреями и даже китайцы. Так что - не геноцид. просто массовое истребление, в основной массе - ватанов, любителей "русскомирья".

User orge, 11.12.2021 09:35 (#)
4479

А разве у меня есть упоминание национальностей? Геноцидят всех, но попробуйте постоянно говорить по-украински.

User nfgbh1970, 12.12.2021 02:33 (#)
27828

Согласно определению ООН геноцид - это уничтожение по национальному, расовому или религиозному принципу. Геноцид - это разновидность массовых убийств по конкретным причинам, как Гитлер - евреев и цыган, а тутси - хуту. Дядя Азинус правда давал собственную трактовку. но для меня ООН - авторитетнее "дядяюшки")) Сталин истребил миллионы, но поскольку жертвы были самых разных наций, то остался он просто палачом, а не геноцидчиком.

User cincinnat27, 12.12.2021 04:57 (#)
49297

Вы шутите, наверное? Голодомор в Украине 32-33 годы - сознательный геноцид украинского народа.
Депортация чеченцев и ингушей - еще один геноцид. Депортация крымских татар. Уничтожение миллионов казахов - геноцид казахского народа:
//newizv.ru/news/politics/24-09-2018/zabytyy-genotsid-stalin-unichtozhil-milliony-kazahov

И это я только начал считать....

User nfgbh1970, 12.12.2021 14:59 (#)
27828

Геноцид - это конкретное преступление, определенное решением ООН. Истребление по признакам: национальности, расы, религии, а не ругательство. Среди организаторов Голодомора в Украине - и украинцев знаем, и не-украинцев, как и среди жертв - много разного люда. Голодоморы, которые устраивали комми - в Украине, Казахстане, Поволжье ставили целью не уничтожение украинцев, казахов или русских как нации, а уничтожение несогласных с властью и запугивание всех остальных, ну еще - повязать кровью "соратников". Не всякое массовое убийство населения - геноцид, что не смягчает вину убийц.

User cincinnat27, 12.12.2021 23:19 (#)
49297

"Голодомор по состоянию на 2019 год признали геноцидом украинцев 16 государств: Австралия, Грузия, Эквадор, Эстония, Канада, Колумбия, Латвия, Литва, Мексика, Парагвай, Перу, Польша, США, Венгрия, Португалия, а также Ватикан как отдельное государство."

User orge, 12.12.2021 09:51 (#)
4479

И что не так? Значит, на Донбассе "многонациональный"/мульти(поли)этнический геноцид. только и всего.

User nfgbh1970, 12.12.2021 14:51 (#)
27828

Геноцид - это конкретное преступление, определенное решением ООН. Сейчас стараниями пропаганды четкие формулировки стараются размыть, и фашизм, геноцид и многое иное превращаются из установленных определенных преступлений просто ругательствами. Многонациональный геноцид - что-то с чем-то))
Алоизыч убил множество немцев - комми,иных политических противников, "голубых", "Свидетелей Иеговы" и душевнобольных - это тяжкие преступления, но геноцид немецкого народа ему никто не предъявлял. Мао Цзе Дун не геноцидил китайцев, хотя там счет на десятки миллионов убитых властью.
Луганда - оккупированная "территория бандитизма"- сперва там убивали проукраински настроенных (Рыбак) потом заодно - и всяких прочих-разных: конкурентов, подозрительных, неугодных и просто мимо проходящих.

User orge, 12.12.2021 15:39 (#)
4479

Так в том и дело, что скрепоносцы не принимают программных документов, не провозглашают определенный политический курс на уничтожение определенного народа/ов, а просто убивают нелояльных (в основном) украинцев. Это такой геноцид по факту. В этом они достойные последователи дедушки Сосо. Когда выселяли крымских татар, погибло по разным оценкам от трети до половины народа. То был геноцид или издержки переезда?

User nfgbh1970, 12.12.2021 20:34 (#)
27828

Согласен с вами - у скрепоносов нет задачи уничтожить какой-то народ, племя, расу. Убивают - несогласных, нелояльных или неудобных, независимо от нации. И наоборот: холуй и подхалим обычно обласкан - Рыбак зарезан, Захараст - возвеличен и даже был допущен к кормушке, пока добрые люди не поправили)). Это не геноцид, а что-то пока определения не имеющее - уничтожение порядочных и всяческое взращивание мрази. Отрицательная селекция "подведомственных"

User nortrop2019, 13.12.2021 04:38 (#)
45527

Сталин истребил миллионы, но поскольку жертвы были самых разных наций, то остался он просто палачом, а не геноцидчиком.
________________________________________
Так и нацисты уничтожили миллионы людей самых разных национальностей, не так ли?

User nfgbh1970, 13.12.2021 13:56 (#)
27828

Видимо, я некорректно выразился: Алоизыч уничтожил миллионы, но есть маленькая разница: своих соотечественников немцев, а равно поляков, англичан, русских, украинцев итд он уничтожал за "неправильную жизненную позицию" или сопротивление режиму. Евреев и цыган - за национальность, независимо от их поведения. Это и отличает геноцид от прочих массовых убийств.
Сталин истреблял недовольных, непокорных любой национальности, не ставя цель уничтожить поголовно украинцев, русских или казахов.

User nortrop2019, 13.12.2021 14:07 (#)
45527

своих соотечественников немцев,
___________________________________________

Алоизыч тоже убивал и гноил в лагерях в огромных количествах, в том числе и этнических немцев, если они не вписывались в его идеал.Социал-демократов, католиков, либералов, инвалидов, психически больный и т.д. Он, собственно, с них и начал.

User nfgbh1970, 13.12.2021 14:11 (#)
27828

КАжется, вы меня поняли - немцев, поляков и прочих Алоизыч уничтожал за их "неправильные представления" - немецких комми, либералов, "Свидетелей Иеговы" и прочих "врагов режима". Потому суждение "Гитлер геноцидил немецкий (британский, русский, украинский) народ" - нелепо. Евреев и цыган уничтожали не за сопротивление, не за несогласие - а за национальность - это и есть геноцид по определению ООН. Вот такая маленькая разница.

User nortrop2019, 13.12.2021 14:33 (#)
45527

Ну вот. Всё, что мы сказали здесь про Алоизыча, в расной степени относится и к Виссарионычу. И я совершенно не понимаю, какая у Вас мотивация отмазывать Сталина от обвинения в геноциде.

User nfgbh1970, 14.12.2021 14:18 (#)
27828

Элементарно. Ватсон)) Геноцид - конкретное преступное деяние, четко сформулированное решением ООН по классифицирующим признакам, а не просто ругательство, как сейчас любят пропагандоны и просто люди скромного ума. Вроде деревенской бабы, несущийся по селу с визгом "Убили меня, убили")) Предлагаю кошку называть кошкой, а не собакой и не тигром - даже если она нашкодила)) В противном случае - теряется смысл формулировок.

User nortrop2019, 14.12.2021 14:22 (#)
45527

Действия Сралина в точности подпадают под эту юридическую формулировку Разница в том, что он оказался в числе победителей 2МВ. Случайно так вышло.

User parabellum_37, 11.12.2021 16:08 (#)
34341

А трамписты всё трампуют :)))

User kombal, 12.12.2021 09:35 (#)

Это да!
Просто восхищает терпение Цинцината, неустанно лупящего портянок по их пригожинским ляжкам! :))

User nortrop2019, 13.12.2021 04:30 (#)
45527

Цинцинат самоотверженно избивает наши кулаки своим лицом.)))

User parabellum_37, 12.12.2021 15:52 (#)
34341

Согласен...

User nortrop2019, 13.12.2021 04:31 (#)
45527

Трамп придёт,
Порядок наведёт.
)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kombal, 13.12.2021 09:39 (#)

"Почему народ не освобождает Михаила Николозовича и не выносит на пинках прокремлёвскую шушеру?"
-------------------------------------
Ну, это наверняка потому, что в Белом доме нынче Байден, а не Трамп, правда? :)))

Вылечат грузины и этот прокремлевский триппер. Всему свое время.

User nortrop2019, 13.12.2021 12:56 (#)
45527

Ну, это наверняка потому, что в Белом доме нынче Байден, а не Трамп, правда? :)))
________________________________________
Видимо, Вы даже не представляете, насколько близко к истине это заявление. А вообще, искренне желаю успешно излечиться от трипера.

User kombal, 13.12.2021 07:58 (#)

«Фашисты будущего будут называть себя антифашистами»
-------------------------------------
Очень самокритично, портяна! Ты ведь, срань беложопая, (по своей местной легенде) когда-то сама сбежавшая из поганого совка в "треклятую Омерику" от несправедливости, больше всех здесь визжишь о "черножопых мигрантах наводнивших США"..!
Сам значит, комфортно устроился, "пометил территорию", а теперь лаешь на таких же гонимых? Ну и чем ты после этого не фашист, сволочь расистская!?

User parabellum_37, 14.12.2021 18:13 (#)
34341

Согласен с kombal

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: