новость США ввели санкции против Коломойского и его семьи

05.03.2021
Игорь Коломойский. Кадр телеканала "2+2"

Игорь Коломойский. Кадр телеканала "2+2"

США ввели санкции против украинского олигарха Игоря Коломойского и членов его семьи - жены Ирины, дочери Анжелики и сына Григория. Госсекретарь Энтони Блинкен мотивировал решение актами коррупции, к которым Коломойский был причастен в 2014-2015 годах, будучи губернатором Днепропетровской области.


Комментарии
User nanoscience, 05.03.2021 20:39 (#)
3460

недолго мучалась старушка
в высоковольтных проводах
Ее замученную тушку нашли тимуровцы в кустах!

User american_uncle, 05.03.2021 21:55 (#)
25290

С высокой прозы
Наш "творец"
Пошёл в поэзию
- пиздец!

User nanoscience, 06.03.2021 03:00 (#)
3460

Блятский тролль под именем акл уже успел нагадить...

User schnobelson, 06.03.2021 03:09 (#)

У него пердельник всегда на готове. Абзац в четыре строчки могет без разогрева.

User stallion, 06.03.2021 08:50 (#)
50987

А ты с ним разговоры разговаривал! Небось стыдно теперь? Этот мамбет (прогугли этот термин) приехал в США по "лотерее". Устроиться на работу не хватило образования (оно у него русскоязычное-гуманитарное). Английский язык у него тоже не пошёл (именно поэтому он злобно набрасывается на тех, кто приводит ссыки на английском). Этот кадр злобно из зависти ненавидит всех профессионалов, кто в США РАБОТАЕТ. Больной он, не надо так сильно расстраиваться. Сайт Грани для него ЕДИНСТВЕННАЯ отдушина.
Будем надеяться, что хоть дети/внуки у него психически здоровы, работают/учатся и не догадываются про сумашедшего родственника.
Вот увидишь, он высрется и под этим моим постом, несмотря на то, что не ему написано. Он, убогий, сутками мониторит все ветки.
Желаю тебе визу обратно получить, а то несправедливо: ты, физик, в рашке, а уёбищный мамбет в Америке.

User american_uncle, 06.03.2021 18:22 (#)
25290

До чего же ты глуп и предсказуем. Писать такие длинные простыни только лишь для одной цели - нарисовать портрет несчастного, больного, необразованного, ленивого и пр. человека - это всё, на что ты способен. Как всё это может относиться к содержанию моих скромных постов никому не понять. Да это и неважно. Важны две вещи: (1) возвысить себя в своих собственных глазах, (2) унизить другого (чтобы опять же возвысить себя).

User stallion, 06.03.2021 19:30 (#)
50987

До чего же ты, мамбет, предсказуем :):):)
Высер оставил.

User american_uncle, 06.03.2021 19:57 (#)
25290

Да, и ты, уродец, не Эйнштейн.

Что характерно, этот Тюбетейкин таки не опровергает того, что проник в США на халяву, что нигде не работал и не работает, а сидит на пособии , влачит жалкое суЧествование, но при этом всячески помогает разрушить страну, которая приютила эту мразь, дала ей нормальную еду и человеческие условия жизни, о которых ОНО и мечтать не могло, что ОНО - тупое, ленивое, бездарное и бестолковое ЧМО, к тому же нездоровое "на голову".
Ибо, если ГРАНИ - его единственная отдушина, то швырять в отдушину ишачий помёт, чтобы привлечь к себе внимание окружающих - поведение пациента психбольницы , отделения для агрессивных больных

User stallion, 07.03.2021 07:32 (#)
50987

Ой как верно вы, дружище, написали (ничего, если так запанибрата?). Он обговнял/обвонял собою ВЕСЬ сайт. Из-за него я раз в пять реже стал сюда заходить.
Также спасибо вам за ваши санитарные посты другим циням и пр.
Меня на это не всегда хватает.

Да о чём Вы?
:)
Я дружелюбен и открыт для всех умных людей. И для меня "дружище" - приглашение к дружбе.
Принимайте меня в свою команду, если сочтёте достойным.
А вот Ляпсуса -aka -Тюбетейкина мы таки вываляем в их выделениях.
У меня многолетний опыт в словесных схватках. Увы, на 80+% в некошерных выражениях (особенности предыдущей жизни) . Но отпинать и опустить таки могу :)
кто захочет уйти обоSRанным - подходи по одному ! :)))))

User american_uncle, 07.03.2021 17:37 (#)
25290

Очень смеялся! Два пригожинских аристократа беседуют. :))

User stallion, 09.03.2021 06:41 (#)
50987

Ты, мамбет из неизвестного аила, уж покруче, например, про меня что-нибудь придумал, чем "опригоживать" :):):)
Типа меня в середине девяностых Моссад и КГБ заслали в Америку из Израиля :):):)
Я ведь в Америке уже высадился, когда твой пригожин поди ещё в тюрьме сидел? :):)

User american_uncle, 09.03.2021 16:52 (#)
25290

Ты свой унитазный юмор сливай своим приятелям. Типа, крутой мэн, который может из ружжа стрелять. Коленки не желаешь мне прострелить больше, говно собачье?

User stallion, 09.03.2021 22:02 (#)
50987

До чего ж ты прилипчивый.

User american_uncle, 10.03.2021 01:09 (#)
25290

Не выёбывайся, мразь.

User stallion, 10.03.2021 04:29 (#)
50987

Ты напиши это Губернатору штата Техас, двум сенаторам, и всем представителям штата в нижней палате :):)

User stallion, 10.03.2021 04:30 (#)
50987

С переводом на английский могу помочь, даром :):)

User nortrop2019, 06.03.2021 13:34 (#)
45527

Это народное творчество. А ты, заскорузлый дядя, и не в курсе.)

User new_generation, 05.03.2021 21:06 (#)

Коломойский и Боголюбов приобрели, ....сталелитейные заводы в Кентукки, Западной Вирджинии и Мичигане, завод по производству мобильных телефонов в Иллинойсе ====================
Деньги с бизнеса все равно будут капать им в карман. Пусть и не сможет семья Коломойского искупаться в о. Мичиган.

User jurij_d, 06.03.2021 12:14 (#)
51373

Пока что все эти средства заблокированы (довольно давно).

Если не пустить в страну можно просто так, то заблокировать активы можно только по суду. Какие законы США Беня нарушил?

User anticom1, 06.03.2021 17:53 (#)
35440

Исполнительная власть вправе санкционировать физические лица, частные и гос компании, также организации за различные нарушения, список очень большой. Можно аппелировать на подобные решения. доказывать в суде, что основания для санкций нет.

User cincinnat27, 07.03.2021 16:00 (#)
49297

Попробуйте прочитать саму статью - может вопросы и отпадут.
Коломойский находится под судом США с августа прошлого года.за отмывание денег и другие финансовые преступления на территории США.

Практически все бизнесмены замешаны в отмывании денег. Даже бизнесмены средней руки. Не говоря об олигархах. К этому приводит несовершенство налогового кодекса, и нестыковка налогового законодательства в разных странах. Однако, в таких случаях, обычно требуют экстрадиции. Как в деле с Фирташем. А суд без обвиняемого, и не суд вовсе. Такое возможно только в странах третьего мира. Неужели и до Штатов докатилось?

User cincinnat27, 07.03.2021 16:43 (#)
49297

Отмывание денег - это легализация финансовых средств, полученных преступным путем. Коломойский выводил не принадлежащие ему миллиарды долларов из Привата в виде кредитов целой сети подставных компаний, конечным бенефициаром которых был он и Боголюбов, и покупал на них собственность в Штатах. .
Никакого отношения к нестыковке налоговых кодексов это не имеет - он прекрасно знал, что делал. Тот факт, что он находится под судом, вовсе не значит, что его судят заочно - большое жюри федерального суда ведет расследование по данным, полученным от прокуроров.

User orge, 05.03.2021 21:08 (#)
4479

Нет решительно никакой уверенности в том, что зеленое полено поймет даже такой толстенный намек. Ибо тупой от рождения и обладает исключительно хватательным рефлексом.

User american_uncle, 05.03.2021 21:52 (#)
25290

А куда он денется? Разумеется, поймёт. Ему ничего другого не остаётся, как перестать быть поленом.

User orge, 06.03.2021 09:33 (#)
4479

Будет выворачиваться и юлить до последнего: на него у Бени море компромата, да и у самого рыло в приватовских перьях. Дурко в 2019 не понимало, куда полезло. Самое смешное, что за день до санкций Недоразумендель распиналась, что ее шеф всех олигархов прищучил.

Украінскій олігарх. Яркій представітель украінской, народной эліты..

User jurij_d, 06.03.2021 12:17 (#)
51373

Примерно, как Лукашенко - яркий представитель беларуской народной элиты?

Полностью согласен. просто речь, сейчас, не о Беларусі.

User bel_medved, 05.03.2021 21:37 (#)

Похоже, дипстейт твердо взял курс на "избрание" порошенко на следующих "выборах". Его враги стали врагами америки.

User american_uncle, 05.03.2021 21:53 (#)
25290

Почему и зачем кавычки? Сомневаетесь в честности украинских выборов? Если бы они были нечестными, то малыш Зе никогда на них бы не победил.

User bel_medved, 06.03.2021 01:22 (#)

Это были последние выборы. Дальше будут "выборы".

User jurij_d, 06.03.2021 12:19 (#)
51373

Медведи имеют точную информацию.

User bel_medved, 06.03.2021 13:32 (#)

Спасибо за подтверждение, а то у меня не было полной уверенности.

"Как просто отнять у народа свободу
Ее надо просто доверить народу"

User jurij_d, 06.03.2021 12:18 (#)
51373

Коломойский давно находится под судом в США, так что никакой "курс" тут ни при чём.

User bel_medved, 06.03.2021 13:36 (#)

Он давно – враг Порошенко, и США давно поддерживают Порошенко, но дело в США находилось в вялотекущей стадии, Коломойский проводил там много времени, но теперь фаза сменилась на более активную, и именно это (как и другие недавние события, не имеющие отношения к Коломойскому) свидетельствует не столько о смене курса, а о фиксации стратегии его реализации.

Был бы под судом, требовали бы экстрадиции. Как Фирташа, например.

User american_uncle, 07.03.2021 17:48 (#)
25290

Вот информация от tZE (ничего больше, кроме фактов):

"19.10.2020 г. Канцлерский суд (Court of Chancery) штата Делавер в рамках рассмотрения иска "Приват-Банка" (2019-0377) к Игорю Коломойскому, Геннадию Боголюбову, Мордехаю Корфу, Хаиму Шошету, Уриэлю Лейбергу и других пока не установленных лиц, по обвинению в мошенничестве с целью завладения активами в США стоимостью в 674.533 миллионов долларов путем присвоения и легализации поступлений от корпоративных кредитов, выданных «ПриватБанком» в период, когда он был подконтролен его прежним собственникам,

провел специальное заседание суда по вопросу ротации состава судей по рассмотрению части процесса в процедуре "Racketeer Influenced and Corrupt Organizations Act" (акт RICO). В результате процедуры слепого определения было избрано и приведено к присяге специальная коллегия судей в составе трех человек [имена запрещены к оглашению].

* Наш комментарий.
Именно этот состав судей в течении последующих двух недель должен будет огласить сроки окончания закрытого расследования части процесса по процедуре "Racketeer Influenced and Corrupt Organizations Act" (акт RICO) и начала процесса официального предъявления обвинений его фигурантам".

User anticom1, 05.03.2021 21:55 (#)
35440

Коломойскому нужно было приглашать Хантера Байдена в совет директоров, как это делала Буризма, несколько десятков тысяч долларов в виде взяточного вознаграждения, никто бы и не пикнул, полез бы ген прокурор с вопросами, Джо Байден дал бы приказ на увольнение. А там бы американские кредиты посыпались, на что можно было бы купить больше американской недвижимости.

User schnobelson, 06.03.2021 00:17 (#)

нужно было приглашать Хантера Байдена в совет директоров
---
А так, лишился собственности как лох. Ну ничего, остальным наука, куда не нужно инвестировать.

User jurij_d, 06.03.2021 12:22 (#)
51373

И какой же собственности он лишился? Приват он отдал, чтобы не объявлять банкротства. С приходом Зеленского очень рассчитывал его вернуть - не вышло. А так его состояние только увеличилось.

User jurij_d, 06.03.2021 12:23 (#)
51373

И, кстати, генпрокурорша его как раз не трогает, скорее, прикрывает от наглого НАБУ.

User pervohod_21605, 05.03.2021 23:28 (#)

США вводят санкции против украинского олигарха Игоря Коломойского, его жены Ирины, дочери Анжелики и сына Григория
---
Папа за сына-наркомана решил отомстить,а дочка Коломойского что ему сделала?И это чмо правит моей страной.

User tomsk_kremen, 07.03.2021 00:45 (#)

Голосуй на выборах. Там надо крестик поставить в провильную дырочку .Всего делов.Ты справишься.Но,года три подождать надо.

User tomsk_kremen, 06.03.2021 01:06 (#)

Корбан отпрыгнул технично! Обоим плюс.

User antidot222, 06.03.2021 08:12 (#)
50817

А Корбан тоже в бизнесе Бени участвовал? Я не слышал

User tomsk_kremen, 06.03.2021 12:07 (#)

Сотрудничали по "Укнафте".

User reg265, 06.03.2021 13:32 (#)
51371

Теперь это честнейший человек, Цитрусом владеет, ни боже мой, никакого рейдерства.

User tomsk_kremen, 07.03.2021 00:18 (#)

Та да.

ЛЮБОГО украинского олигарха можно судить по делу о коррупции. И дело даже не в олигархе, а в украинских законах и власти - хотя сами же олигархи и делают всё, чтобы власть была такой.

User nanoscience, 06.03.2021 16:49 (#)
3460

Вообще любого человека в России и Украине можно судить хотя бы за то, что жив еще. Я не знаком с делишками Коломойского, но, извините, 14-й год был очень давно. Ну, давайте будем судить Чубайса за дела в середине 90-х, хотя, я уверен, он ни в чем не виноват. Странные эти санкции, нет? Хотя я вполне лоялен к Байдену. Нет, я бы судил Единую Россию, всю... За что? За узурпацию. Но это не Украина.

User tomsk_kremen, 07.03.2021 02:07 (#)

И я пьющий.Пусть.

User nanoscience, 07.03.2021 02:50 (#)
3460

Все мы не без греха. А по сути, по Коломойскому, есть чего добавить?

User tomsk_kremen, 07.03.2021 21:34 (#)

Знаете, есть.Живя в Кременчуге,мне это сильно глаза мозолит. Но,Нано, я не офтальмолог. Резкость я Вам не наведу.

User nanoscience, 07.03.2021 21:48 (#)
3460

Прочитал про рейдерский захват Коломойским татарских активов в Кременчуге. Но это Украине вроде бы выгодно? Было ваше, стало наше.

User tomsk_kremen, 07.03.2021 23:09 (#)

Не наше;)

User tomsk_kremen, 07.03.2021 23:17 (#)

Не наше;)минус 40℅работников. И это не от "старта" в 1991.

User nanoscience, 08.03.2021 02:08 (#)
3460

Значит они были лишние? А остальным наверное зарплату увеличили? В РАН это происходит каждый год.

User tomsk_kremen, 08.03.2021 02:18 (#)

Нет,зарплату не уменьшили.Хотели, но куда? Я,наверное, плохо прочитал Ваш пост."Взрослею", наверное"

User nanoscience, 08.03.2021 02:46 (#)
3460

Мне кажется, найти работу скажем в США еще намного труднее, практически невозможно без крутой специальности. Здесь нужны только люди, несущие золотые яйца. Это не жалоба. Это для сравнения. Коломейский украл бизнес, да еще и сохранил 60 процентов работников, ну и орел!

User tomsk_kremen, 11.03.2021 00:57 (#)

Совсем пизданулись? Нано,я перестану быть вежливым.

User nanoscience, 11.03.2021 01:26 (#)
3460

Моя мама, послушав мои рассказы об Америке, сказала, что в России лучше. Понимаете, есть набор фактов. Казалось бы, их объяснение однозначно хотя бы потому, что они - факты. Ан нет. В России ничтожные зарплаты и пенсии, но есть бесплатная медицина и образование. В Америке относительно высокие зарплаты и пенсии, но медицина и образование (в Университете) - платные. Что лучше? И таких фактов я могу привести много. Каждый выбирает сам. Либо просить подачку, или перебираться туда, где платят нормально, но терять гарантии кормушки с мизерным содержанием. Однако, это могут сделать не все, а только те, кто готов к конкуренции и уверен, что победит в ней. Понимаете, американец всей своей жизнью заслуживает или не заслуживает нормальную или ненормальную жизнь. В России не так. Я из правых, хотя, в 90-х, я стоял на рынке и продавал свою спидолу и собачтью шапку, чтобы прокормить детей. Туда же ушли ваучеры. Я высказываю обычные правые идеи, за который на майдане люди шли под пули. А вы думали, чего они хотели?

User tomsk_kremen, 11.03.2021 01:36 (#)

Уважаю.Но, не лапайте Майдан,и будте чуть дальше.

User tomsk_kremen, 08.03.2021 01:23 (#)

Хотите цифирь, подробно?

User nanoscience, 08.03.2021 06:00 (#)
3460

Я прочитал выше Цинцината и согласен с ним - раз Коломойский нарушил закон США, то все правильно с ним поступили. Мне просто была нужна информация. Цинцинат прав, причина санкций написана в статье, но я ее не воспринял сразу - это отмывание денег или, другими словами, использование для покупки недвижимости денег необъясненного происхождения. Деньги конечно не пахнут, но на такие вопросы в США надо отвечать.

User reg265, 06.03.2021 12:36 (#)
51371

Новость, безусловно, весьма и весьма. Надеюсь он не последний, кому будут давать шенкелей.

Награда нашла героя.

User sloneg, 06.03.2021 17:22 (#)

а чо слышна нащот российских алегархов - дружбанов пу?

User benderostap, 06.03.2021 17:48 (#)
51045

вот и всё что нужно знать о тех, кто борется в США с "коррупционером" Коломойским))))

User benderostap, 06.03.2021 17:50 (#)
51045

вот и всё что нужно знать о тех, кто борется в США с "коррупционером" Коломойским))))

User anticom1, 06.03.2021 20:53 (#)
35440

А что там с Буризмой? Иль своих не санкцианируют?

User nanoscience, 06.03.2021 22:32 (#)
3460

Нет, ребята, кто мне объяснит, причем тут Анжелика и Гриша? Да и вообще, о каких конкретно актах коррупции идет речь? И причем тут США? Кто Байдену подает эту инфу? Я просто не в курсе. А гугл ответов не дает.

User anticom1, 07.03.2021 00:55 (#)
35440

вопрос прост, кто кого поддерживал на выборах, на американских. поддерживал Хиллари, Байдена, помогут уничтожить конкурентов, врагов.

User nanoscience, 07.03.2021 02:54 (#)
3460

Ну что за хрень вы сегодня несете, антиком? Что за ерунда? Девочка Анжелика тут при чем? Свихнулись все, что-ли?

User anticom1, 08.03.2021 16:35 (#)
35440

Так в действительности обстоят дела в Украине, сектора экономики до конца не поделены, олигархи постоянно за них сражаются, используя власть для давления и возможного устранения конкурента. Не забывайте, официальные лица администрации Порощенко активно участвовали в поддержке Х Клинтон, поисках и фабрикаций компромата на Трампа, координируя с официальными лицами Вашингтона. Эти же официальные лица продолжают работать в ГосДепе. Ну а как известно, долг платежем красен.

User tomsk_kremen, 07.03.2021 01:11 (#)

Вам,Нано,не понравилось когда я ругаюсь-прекратил,уважая Ваше желание.А бить, Нано,надо по плщадЯм.Если, Вас,интересует результат.Тут всем гришам -анжеликам...- семь секунд на сборы.

User nanoscience, 07.03.2021 02:51 (#)
3460

Понял. Вы левый, да? Коммунист?

User tomsk_kremen, 07.03.2021 20:07 (#)

Нет,не коммунист. Но, зная устойчивую традицию оформлять всё на родственников, Нано, по площадям работать эффективние.

User nanoscience, 07.03.2021 02:56 (#)
3460

Кстати, спасибо за нормальный разговор

User nanoscience, 07.03.2021 02:58 (#)
3460

А причем тут Гриша и Анжелика, объясните мне незнающему пожалуйста.

User cincinnat27, 08.03.2021 18:09 (#)
49297

А что им такого сделали? Никто их не арестовал, не посадил в тюрьму, не разыскивает по всему свету. На них наложили санкции, чтобы заморозить их американские активы, записанные на них Коломойским.
Или вы думаете, что они сами заработали на покупку заводов?

А чтобы не прятался за спины женщин и детей как хуйло.

User nanoscience, 08.03.2021 06:07 (#)
3460

Скорее всего, часть недвижимости в США приобретена на их имя, но об этом в статье ни слова.

User tomsk_kremen, 09.03.2021 01:34 (#)

Можете выкатить свою статью,Нано.Мы с придыханием.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: