новость В США подсчитывают голоса на президентских выборах

04.11.2020
Фото: cnbc.com

Фото: cnbc.com

В США идет подсчет голосов на президентских выборах. Пока Джо Байден опережает Дональда Трампа на 14 голосов выборщиков. Байден также вырвался вперед в трех ключевых штата - Мичигане, Пенсильвании и Висконсине. Трамп уже успел заявить о победе, которую у него якобы пытаются "украсть". Кроме президента американцы 3 ноября избирали Палату представителей и часть Сената.


Комментарии
User samedov_25, 04.11.2020 11:13 (#)
51633

:-) Сколько злобы и желчи льется из российских Говноящиков по поводу голосующих по почте - 100 миллионов избирателя. А знаете - почему? Все просто - нет возможности рос. хакерам Fancy Bear и Cozy Bear вмешаться в их выборы и подправить.. маленько. Вот и бесятся, мудаки Кремлёвские. :-))))

User nortrop2019, 04.11.2020 22:14 (#)
45527

С Байденом связаны надежды исламского мирана победу над неверными в Джихаде!

User peter7net, 05.11.2020 02:33 (#)
51717

БАйден и до инаугурации не доживет, а Камала уже пообещала поддержку Палестине. А то трамписты придумали мир с Израилем!

User nortrop2019, 04.11.2020 11:53 (#)
45527

Трамп-Трамп-Трамп-Траааамп -
Это веление жизни.
Трамп-Трамп-Трамп-Траааамп -
Лучший подарок Отчизне! ))))

жить сталь лучше, жить стало веселей

User nortrop2019, 05.11.2020 06:35 (#)
45527

За весельем - к Оказии Кортес, Сандерсу и прочим таким. А вот за !Хорощо" 0 это к Республиканской партии.)

User american_uncle, 04.11.2020 12:37 (#)
25290

"Дональд Трамп в течение нескольких недель давал понять, что если результаты выборов будут близки к ничьей, он может обвинить демократов в мошенничестве с голосованием и попытке украсть у него победу. Рано утром в среду он сделал именно это. Это сценарий, которого все опасались. Президент США поставил под угрозу подсчет голосов - процесс, который растягивался на несколько дней после выборов, даже в годы, когда досрочное голосование или голосование по почте не было столь популярно. После заявления Трампа вице-президент Майк Пенс попытался сгладить его замечания, отказавшись объявлять о победе до окончания подсчета голосов. Это гораздо больше соответствует ожидаемой модели поведения американского лидера в момент политической неопределенности.

Однако ущерб уже был нанесен. Независимо от того, выиграет Трамп в итоге или проиграет, он уже бросил тень на эти выборы, а это ставит под сомнение весь механизм американской демократии" (Энтони Зуркер, корреспондент BBC).

User nortrop2019, 04.11.2020 21:36 (#)
45527

Вот кто на самом деле намерен править из-за спины полумёртвого Байдена. Знакомьтесь - Камала Харрис, кандидат в вмце0президенты от демов. Ямайко-индийской национальности. На работала ни дня кроме как в аппарате Дем партии 1964 года рождения. Вот кто огтомстит за сегрегацию всем белым угнетателям...

User peter7net, 05.11.2020 02:36 (#)
51717

НУ теперь за отказ встать на колени будут фразу ФБР вызывать.

User nortrop2019, 05.11.2020 03:03 (#)
45527

Да. А ещё на задницы установят счётчик пуков, и деньги будут списывать автоматически в Киотский протокол...

User american_uncle, 04.11.2020 12:49 (#)
25290

Демократы не оставили без ответа угрозы Трампа прервать подсчет голосов иском в Верховный суд. Соратники Байдена обвинили президента-республиканца в авторитаризме и назвали его угрозой американской демократии.

“Сегодняшнее заявление президента о попытке остановить подсчет голосов - возмутительное, беспрецедентное и неверное. Наши юристы готовы противостоять этому - и мы победим”, - заочно ответил Трампу штаб Байдена.

“Подсчет голосов не закончится, пока не будут обработаны все бюллетени”.

Две видные представительницы демократической партии высказались прямее.

Александрия Окасио-Кортес, которой прочат переизбрание в палату представителей конгресса от Нью-Йорка, назвала заявление Трампа “незаконным, опасным и авторитарным”.

А Ильхан Омар, представляющая там же Миннесоту, окрестила Трампа “опасным человеком”.

“Подсчет голосов прекращать нельзя. У нас тут не диктатура”, - твитнула она.

User boris_k, 04.11.2020 13:10 (#)
3734

Прежде чем цитировать Окасио-Кортес, хорошо было бы объяснить читателям, чем она отличается от Гитлера. Насколько я знаю, разница в том, что Гитлер работал над реальной технической возможностью уничтожения всех евреев, а мадам Кортес только желает этого уничтожения, а возможности у нее пока нет.
Цитируя убежденную нацистку как противницу Трампа, вы фактически ведете агитацию за Трампа.

User american_uncle, 04.11.2020 13:14 (#)
25290

Не нужно тут дешёвой болтовни. Требование Трампа прекратить подсчет голосов является “незаконным, опасным и авторитарным” независимо от того, кто это произнёс.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 04.11.2020 16:30 (#)
25290

"О своей победе на президентских выборах Дональд Трамп объявил поздно ночью в среду, заявив, что его избирательный штаб намерен обратиться в Верховный суд, потребовав немедленно остановить все еще продолжающийся в США подсчет голосов. В Америке считают, что имя победителя президентской гонки станет известно лишь к концу этой недели. Победную речь Дональда Трампа, с которой он выступил в ночь на среду в Белом доме, раскритиковали даже его ближайшие сторонники". (ВВС)

User samedov_25, 04.11.2020 17:02 (#)
51633

В Америке считают, что имя победителя президентской гонки станет известно лишь к концу этой недели.
--------------------------------------------------
Вот подлец. Не могут.. как в России, где не поймёшь никак - кто выиграл? Путин, или... Путин? А там всё интриги.. до последней электоральной души. И жди.. потом с холодным потом. :-)) Не-её. Нам такой хоккей не нужен.

User american_uncle, 04.11.2020 17:05 (#)
25290

Да, уж... Эта проклятая неопределенность! Прямо замучила она Америку. То ли дело в РФ, Азербайджане, Казахстане или Туркмении - всё известно на десятилетия вперед. В таких благополучных государствах народ может спать спокойно - потому что от него всё равно ничего не зависит.

User nortrop2019, 04.11.2020 21:40 (#)
45527

Камала Харрис отправит тебя на хлопковые плантации. Но по вечерам тебе разрешат петь "спиричуалс" )))

User american_uncle, 05.11.2020 03:11 (#)
25290

Дурак ты, боцман, и юмор у тебя примитивный как у дурного боцмана.

User nortrop2019, 05.11.2020 03:26 (#)
45527

А почему ты решил, что это шутка?)

User american_uncle, 05.11.2020 05:10 (#)
25290

Ну, если решить, что это ты взаправду утверждал (ну, скажем, как прогноз на моё будущее), то тебя уже даже лечить поздно. Только пристрелить - чтобы не мучался.

User nortrop2019, 05.11.2020 06:28 (#)
45527

Должен же кто-то ответить зп века рабства и сегрегации? Так почему бы не ты?

ht tps://www.youtube.com/watch?v=6SN5fSC3yao

User american_uncle, 05.11.2020 06:57 (#)
25290

Хочешь об этом поговорить?

User nortrop2019, 05.11.2020 07:01 (#)
45527

Уже.

User nortrop2019, 04.11.2020 21:48 (#)
45527

У Оказии Кортес мне нравится могучая программа борьбы с парниковыми газами. Того гляди, пердёж обложит налогом.))))

User antidot222, 04.11.2020 23:47 (#)
50817

опасаешься серьезных финансовых потерь?:-)

User nortrop2019, 04.11.2020 23:54 (#)
45527

Беспокоюсь за оппонентов. Подгорающие пуканы им придётся оплатить киотскому общаку.))

User cincinnat27, 04.11.2020 15:54 (#)
49297

Хотелось бы узнать, откуда у вас сведения о желаниях Окасио-Кортес уничтожить всех евреев?
Вы это сами придумали или прочитали на QAnon?
Зачем публиковать откровенную ложь?

User nortrop2019, 05.11.2020 00:18 (#)
45527

Ну не всех, не всех евреев оказия Кортес хочет уничтожить, а только 5 млн, проживающих в государстве Израиль. Они мешают создать там "палестинское государство".
В общем, смело констатируем, что Кортес лучше Гитлера...

User cincinnat27, 05.11.2020 01:30 (#)
49297

Это она сама вам рассказала? Прямо так и поведала - хочу уничтожить 5 млн евреев?

User nortrop2019, 05.11.2020 02:54 (#)
45527

Это примерно как Ильхом Алиев про армян Арцаха вообще не говорит. Они мертвы для него заранее. Вот также и Кортес с евреями.

User american_uncle, 05.11.2020 03:17 (#)
25290

На кого, интересно, рассчитана эта глупая и бессодержательная болтовня? Или просто язык без костей?

User nortrop2019, 05.11.2020 03:30 (#)
45527

Ты видишь шутки там, где их нет и в помине.. Что с тобой не так?

User american_uncle, 05.11.2020 05:09 (#)
25290

Со мной всё так. А, вот, с тобой что-то явно не так - выдумываешь какую-то невероятную ахинею, в которую даже последний кретин поверить не сможет. Скажи честно, это ты делаешь по велению сердца или по долгу службы?

User nortrop2019, 05.11.2020 06:31 (#)
45527

"Ахинея", как ты говоришь, это и есть реальный мир. Добро пожаловать...

User american_uncle, 05.11.2020 06:54 (#)
25290

Если реальный мир мыслишь как ахинею, то он и будет ахинеей. А если реальный мир пытаешься представлять как упорядоченный, то он и будет упорядоченным. Всё у нас в голове. И я не хочу "пожаловать" в твою ахинейскую голову.

User nortrop2019, 05.11.2020 07:00 (#)
45527

Мир такой и есть. Мир , где людей резали и режут. Создаётся впечатление, что на твоих единомышленников кто-то надел коллективные розовые очки...

User american_uncle, 05.11.2020 07:09 (#)
25290

Береги свою жопу, а то злой джихадист отрежет. И в очках ты будешь или нет в тот момент, не имеет принципиального значения.

User nortrop2019, 05.11.2020 07:12 (#)
45527

Я-то как раз и стараюсь сберечь, а вот некоторые французы м австрийцы на днх не сберегли голову...

User american_uncle, 05.11.2020 07:13 (#)
25290

Ну, и молодец. С развитым инстинктом самосохранения. Помрешь в собственной постели. Радуйся.

User nortrop2019, 05.11.2020 07:20 (#)
45527

Большое спасибо за высокую оценку. Выходит, что за Байдуна голосуют латентные суицмдники...

User jason777, 09.11.2020 22:29 (#)

Qanon сами ненавидят евреев у них в почете протоколы сионских мудрецов.

User anticom1, 04.11.2020 22:01 (#)
35440

AOC обещает своим избрателям то, что обещал Ленин, правда нислова про ГУЛАГ, который идет в довесок

User cincinnat27, 05.11.2020 01:33 (#)
49297

Ленин обещал избирателям Grenn new deal?
Или Кортес обащала землю крестьянам, фабрики рабочим и власть советам?

User american_uncle, 05.11.2020 03:18 (#)
25290

Дешёвые пригожинские пропагандисты, не понимая реалий Америки, пытаются запугать русскоязычную публику вот такими байками. Примитивизм невероятный.

User cincinnat27, 05.11.2020 04:40 (#)
49297

Что интересно, это у них хорошо работает. Пугать "социализмом", которого нет, Лениным, который вообще ни при чем, ГУЛАГом, уничтожением евреев, каким угодно враньем, лишь бы только напугать пострашнее. И увы, росскоязучная публика ест это дерьмо ложками и страшно боится.

"А Ильхан Омар, представляющая там же Миннесоту, окрестила Трампа “опасным человеком”.
---------------------------------------------------------
Хорошая ссылка, в стиле выродка-Ункля.
Черножопая дерьмократка, мусульманка из сомалийских пиратов, обеспечившая безнаказанность чёрножопым погромщикам в Миннеаполисе, распустившая полицию, сделавшая ублюдка-наркомана флойда иконой "борьбы с расизмом", отдавшая города штата во власть чёрным бандам и окружившая себя и своих приближённых несколькими слоями вооружённой охраны за казённый счёт.
Идеал паскуд типа ункля и Ко.
Разумеется Трамп опасен для всей этой гнили.
ККК может навести порядок, чтобы эта мразь взвыла и сдохла.

User judgebork87, 05.11.2020 18:08 (#)

Сука ункль в одной компании с антисемитскими, социалистическими суками.

User piccolo, 04.11.2020 13:28 (#)

По последним данным ничего особенного, кроме интриги- может и так и этак сложиться. А вот в округе Колумбии удивительная аномалия. Весь Вашингтон дружно ненавидит действуюущего президента. И чем он так замучил столицу?

User timothy, 04.11.2020 13:50 (#)

DC is THE SWAMP. Болото. Трамп осушает болото. Болотная живность этому противится. Всё понятно.

User piccolo, 04.11.2020 15:44 (#)

Болото
-------------
Это можно развернуть. Ошибка президента Трампа в том, что болото обозначил, только лешего не потрудился. А всякий знает, что болото без лешего это не болото. Вот и получил тысячу вашингтонских болотных чертей.

"Бляди, сэр" (С) Из старого анекдота

User piccolo, 04.11.2020 19:32 (#)

"Бляди, сэр"
-----------
Это развернуть еще проще- покажите мне город, где блядей меньше чем в Вашингтоне.

Любой, где населения меньше 706 000.

User piccolo, 05.11.2020 07:58 (#)

Любой
---------
Я сходу второпях натуманил. Хотел сказать, что того добра не только в Вашингтоне хватает, но голосуют более-менее в пределах, а тут такой резкий скачек.

Вашингтон - город темнокожих, а они за Б.

User piccolo, 04.11.2020 20:10 (#)

Вашингтон - город темнокожих, а они за Б.
------------------
Очень может быть обьяснением, но там процент в пользу Байдена запредельный. Там что- то еще.

User albex2, 04.11.2020 13:28 (#)

Байден пролетает как фанера над Парижем. Но все равно страшно, что половина населения США голосует за неадекватного популиста Байдена, за которым идут расисты и коммунисты.

User canada4, 04.11.2020 17:40 (#)
47095

Посмотри, они рисуют Байдену лидерство в Мичигане. Как такое возможно, когда ночью после подсчета 88% голосов Трамп лидировал с отрывом почти в 11%, а теперь после 94% подсчитанных голосов проигрывает?

User anticom1, 04.11.2020 18:03 (#)
35440

много бумажек по почте

А расисты как раз не ЗА Байдена, за байдена - протестутки, BLM, антифа и прочая мразь.

(комментарий удалён)
User canada4, 04.11.2020 16:39 (#)
47095

Творится нечто странное. Пока считали голоса, поданные in person Трамп лидировал с огромным преимуществом в Джорджии, Мичигане, Винсконсине. За несколько ночных часов, как только начали подсчитываться почтовые голоса каким-то непостижимым образом американцы ВДРУГ массово поменяли свое мнение и все преимущество Трампа испарилось. Как такое возможно? Трамп набирал минимум 301 голос и у Байдена не было никаких шансов. Демократы делают все, чтобы украсть выборы. Это беспрецендентно и один в один то, что происходит при самых отмороженных авторитарных режимах. Второе. Я не верю, что половина американцев сознательно проголосовала за социалистическую повестку, увеличение их налогов в разы, увеличение регулирования их бизнесов и за откровенно слабоумного старика. Я просто не верю.

User canada4, 04.11.2020 16:51 (#)
47095

Ну и вишенка. Вчера кишлачный Ишак продемонстрировал как он "знает" Америку и избирательный процесс. Вот, что он мне написал вечером:
-------
а-ха-ха!
В Пенсильвании Байден разгромил Трампа наголову - 63% против 36% (осталось только 8% голосов - и пусть они все уйдут к Трампу).
Такова цена всех твоих и твоих соратников по разуму прогнозов, тупая мурзилка! :))
======
То есть, этот мудак объявил после часа подсчета, что 8% - это голоса, которые осталось посчитать, в то время как это были только первые подсчитанные голоса и оставалось посчитать 92% и по факту Трамп там громит Байду, как я и говорил. Если не будут "считать" как под утро в Джорджии, Висконсине и Мичигане, то Байда там пролетает конкретно.

User american_uncle, 04.11.2020 17:10 (#)
25290

Это был прикол. И ты на него купился. Но Пенсильвания ещё не потеряна для Байдена.

Не пиZди, выродок. Это называется ВБРОС, откатанная технология во время "выборов" януковоща в Украине.

User anticom1, 04.11.2020 20:20 (#)
35440

Больше настораживает заявление прокурора штата (Д), который заявил, что Байден победил, еще до подсчета голосов. Похоже на то, что почтовые бюллетени, заранее спланированная акция, а именно заполнение под Байдена.
Прикидываю, еще порядка 3 миллионов голосов не просчитаны. Сейчас Трамп опережает на примерно 500 тысяч.

User canada4, 04.11.2020 20:28 (#)
47095

Да, это заявление - беспредел. Если бы это были обычные честные выборы, у Трампа 301 голос.

User judgebork87, 04.11.2020 21:35 (#)

Вообще-то пенсильванский прокурор (демократ) ещё до выборов заявил, что в его штате победил Байден. Нужно же теперь оправдать свою глупость. Примерно, как вжопупальцемпопадптель ункль "каракумский" здесь на сайте.

User anticom1, 04.11.2020 21:40 (#)
35440

адвокаты республиканцев будут сличать подписи, как бы этого не хотели дерьмократы

User judgebork87, 04.11.2020 22:04 (#)

Эти мерзавцы за четыре года своей деятельности не раз убеждались в том, что Трамп боец и им его не свалить. Убедятся ещё раз.

User anticom1, 04.11.2020 22:08 (#)
35440

Посмотрим, надеюсь, тем не менее подписал контракт на поставки дизельки для обогрева дома 2 ноября.

User anticom1, 04.11.2020 22:09 (#)
35440

Большая ошибка Трампа, интервью Вудворду.

User canada4, 05.11.2020 01:12 (#)
47095

Ерунда на самом деле. По опросам голосовавших пандемия была на 3-4 месте в их преференциях по голосованию. На первом экономика. Не мог Байден с такой кампанией, таким рекордом, такой программой победить никак. Выборы однозначно фальсицированы.

User anticom1, 04.11.2020 22:11 (#)
35440

Кстати, в финансовом пакете по борьбе с коронавирусом, предложенным Пелоси, был отказ от сличения подписей в бюллетенях

User canada4, 05.11.2020 01:08 (#)
47095

Байдену приписали Мичиган, который ночью он сливал с разницей в 11%, но потом неожиданно стали появляться голоса по почте и все в пользу Байдена. Как может испариться 11% лидерство? Осталось 4 штата, которые, если Трамп выигрывает, он президент. Но там даже Пенсильвания тает на глазах:от 15% вниз до 5% сейчас. Как такое возможно? Вот, что написал один человек: What was crazy about PA was he was up by 700,000 with 64% reporting. I kept watching that and about every hour that lead would drop 20,000 here, 25,000 there until the lead was about 500,000 but still with 64% reporting. How do you shave off 200,000 votes with the same % reporting? Sketchy.

User judgebork87, 05.11.2020 01:21 (#)

Выборы, как и предупреждал Трамп и самые дальновидные и з нас сфальсифицырованы и попытка украсть их совершается у нас на глазах. Мы не должны признавать наглый захват власти левой сволочью, способной на всё, как мы видели последние пять лет. Им не удалось это при помощи сфальсифицированного импичмента и они давно задумали провокацию с выборами. Такой наглости, когда в 3 АМ Трамп побеждал во всех решающих штатах, а к 9 АМ проиграл в большинстве из них, ничем кроме обмана и подлога объяснить нельзя. Трампидолден всеми возможными законными способами не допустить к власти левацко-социалистическую банду.

User judgebork87, 05.11.2020 01:22 (#)

Трамп не должен...

User canada4, 05.11.2020 01:43 (#)
47095

Такой наглости, когда в 3 АМ Трамп побеждал во всех решающих штатах, а к 9 АМ проиграл в большинстве из них
=====
Не просто побеждал, а выносил Байдена с двузначным счетом. Никаким образом при честном подсчёте невозможно ликвидировать такой разрыв.

User canada4, 05.11.2020 02:13 (#)
47095

Разрыв в Пенсильвании был 15%. А сейчас 4. Как такое возможно? Как такое возможно, что Пенсильвания, все население которой зависит от нефти голосует за человека, который пообещал лишить работы 2 миллиона человек? Они людей за идиотов держат? Демсы увидели победу во Флориде, потом в Охайо, потом в Техасе, Оклахоме, увидели, что в остальных key states Трамп лидирует с огромным отрывом, что к 2 часам ночи гарантировало ему 301 голос и лихорадочно начали массовый мухлёж: проценты Трампа начали таять просто на глазах, а Мичиган так вообще Байдену отошел. Непостижимо.

User judgebork87, 05.11.2020 02:22 (#)

При всём том, что мы видели силу антитрамповских демсов и fake news на протяжении последних лет, мы всё же не ожидали такой откровенной наглости. Социал-фашисты способны на всё и прикрываясь фальшивыми призывами к демократии ведут страну к власти одной партии. То есть к социал-фашизму.

User canada4, 05.11.2020 02:39 (#)
47095

Сейчас они ювелирно припишут Байдену Неваду и 270 ровно.

User canada4, 05.11.2020 02:49 (#)
47095

Да, такой откровенной подтасовки в худших традициях Рашки, Беларуси и т.д. я не ожидал, когда делал прогнозы. Я основывался, что, да, мухлёж будет, но, извините, откровенного массового мошенничества, практически делигимитизации выборов, я предвидеть не мог. Я был уверен, что при самом худшем раскладе Трамп получает 280-290. Но то, что случилось... Как демократы осмелились практически уничтожить выборы? А потрму что аморфная республиканская партия им это позволяет. Да они с утра уже должны были бить набат. Но молчат.

User judgebork87, 05.11.2020 02:52 (#)

Лев ведёт стадо баранов.

User canada4, 05.11.2020 02:59 (#)
47095

Отличный совет дал один человек:
Trump should be patient and allow all the votes to be counted. Once the full count is in - compare the total votes cast in the contested states to the total number of legal, registered voters in those states. If the votes cast with mail-in ballots and other votes exceed the total number of voters - it will be clear the Democrats have engaged in ballot box stuffing. Then Trump can go to the Supreme Court with more than emotion. Then roll the counts back to midnight on 11/3 and declare a winner in the states where there was obvious abuse.

User canada4, 05.11.2020 03:04 (#)
47095

he reports of dumps of more than 100,000 ballots that were 100% for Biden in both WI and MI during the wee hours of the morning (around 4 am) absolutely needs to be investigated! This was enough to change the outcome! FOX News should replay their election night coverage of these occurrences! It seems very plausible it was cheating.

User judgebork87, 05.11.2020 03:25 (#)

Ждём реакции Хеннети и Карлсона. Это те ребята, которые могут раскрутить тему.

User canada4, 05.11.2020 04:51 (#)
47095

Особенно Таккер он очень жёсткий. А также Лора должна сказать. Но хотелось бы реакции официальных республиканцев. Я сегодня разговаривал с канадцами, причем несколько откровенные антитрамписты. Все сказали, что то, что случилось под утро они не могут представить в Канаде. Лично я с таким за десятки лет не встречался. Они были все в шоке.

User canada4, 05.11.2020 09:38 (#)
47095

mielections.us/election/results/2020GEN_CENR.html
Так кто выиграл Мичиган?

(комментарий удалён)
User canada4, 04.11.2020 17:14 (#)
47095

Какой бы ни был Трамп - он наименьшее зло. И голосовать за социализме, прекращение нефте-газо добычу, увеличение налогов, упаковку ВС, увеличение регулирования бизнесов только потому, что не нравится характер Трампа - это что такое?

(комментарий удалён)
User canada4, 04.11.2020 18:33 (#)
47095

Американцам насрать на Путина, когда вы, мудачьё российское, это уже поймёте? Путин никаким боком не упоминался ни одним из кандидатов во время кампании. А в американских медиа он вспомнился пару раз, да и то без привязки к выборам. Еще больше американцам насрать на Сирию и Венесуэлу. Бл, когда вы, рашенские великоимперские тупари, виютемяшите себе в бОшки, что не надо провоцировать ваши интересы, переживания и заботы на ментальностью граждан других стран?

User canada4, 04.11.2020 18:35 (#)
47095

не надо проецировать

User anticom1, 04.11.2020 20:22 (#)
35440

Ты бы больше за Украину беспокоился, ведь сольют в сортир, кто больше заплатит Байдену

Пшёлнах, набутылкин. Сунь себе в анус свою сирию вместе с пенисуелой.
А пухлый при Трампе не провёл НИ ОДНОГО испытания, в отличие от дерьмократических периодов.
Ибо : ОБАМА - ЧМО,, бидон - ЧМОШНИК.

User wsd, 04.11.2020 17:15 (#)

Я не верю, что половина американцев сознательно проголосовала за социалистическую повестку, увеличение их налогов в разы, увеличение регулирования их бизнесов и за откровенно слабоумного старика. Я просто не верю.
=======
В Америке куча бездельников, сидящих на шее у общества, плюс десятилетиями шла промывка мозгов и вдалбливание левых идей через СМИ и кинематограф. Вот и результат. Рано или поздно, сейчас или позже, но это произойдет.

User canada4, 04.11.2020 17:23 (#)
47095

Байдена тащат невероятно. Уже в Мичигане он впереди, хотя ночью отставал больше, чем на 11 пунктов. Это как? Понятно, что на кону: уголовные дела: по факту государственной измены за слежку за кампанией Трампа; за попытку государственного переворота с русским заговором; за коррупцию Байденов, Клинтонов. Если Байдена протщат - все это можно сливать в унитаз. На кону их деньги и свобода. Они будут драться всеми возможными способами. Бедная Америка.

User canada4, 04.11.2020 17:31 (#)
47095

Ахаха, на Каспарове озаглавлена статья. Наверное, первоклассник или узбек писал:

04-11-2020 (16:43)
Около 300 тысяч беллютеней изберателей США потерялись

User petrovsasha, 04.11.2020 17:22 (#)

"непостижимым образом..."

Трамп говорит, что ковид - так, мелкая простуда. Байден - что ужасная эпидемия, которой надо всеми силами опасаться. Сторонники Трампа верят в основном в первую точку зрения, поэтому приходят голосоваь лично. Сторонники Байдена - во вторую, вот и голосуют по почте. Теперь вы постигаете?

"авторитарных"

Если в Америке авторитарный режим, то как фамилия авторитарного правителя?

User canada4, 04.11.2020 17:26 (#)
47095

Сейчас в Америке не ввторитарный режим, ибо если бы он был таковым, то Байден даже Нью-Йорк и Калифорнию бы не выиграл. Если люди ходят в магазины, торговые центры и массово там толкутся не боясь вируса, то почему вдруг забоялись идти голосовать лично? Не тупи.

User petrovsasha, 06.11.2020 00:54 (#)

"Сейчас в Америке не ввторитарный режим"

Значит голоса честно посчитали?

User canada4, 06.11.2020 05:51 (#)
47095

Нет. Пока. И президент не имеет отношения к подсчету голосов, это считают сами штаты, а в этих штатах творится беспредел с массовыми (сотни тысяч) вбрасываний. И по странному " совпадению" вбросы только за Байдена. То есть бюллетени по почте, почему-то, выходит, отправляли демократы?

User petrovsasha, 04.11.2020 17:12 (#)

"После всех полов, ..."

Стыдно вслух признаваться, что за Трампа.

User judgebork87, 04.11.2020 21:48 (#)

Петя-саша, стыдно быть болваном. Это при условии знакомства с понятием стыд. Второй раз подряд обосрались криптодемократы, они же поллстеры. Может болванам пора понять, что их намеренно разводили фальшивыми опросами для того, чтобы обмануть и заставить поверить в неминуемую победу старого маразматика и молодой "комсомолки".

User anticom1, 04.11.2020 15:27 (#)
35440

Если выбирется Байден, Украние нужно приготовиться отдать часть территории России, другую часть Китаю, Прибалтике приготовиться быть на очереди. С Израилем непонятно.
Штаты будут переходить на Иранскую нефть, цены на бензин поднимутся, также поднимутся цены на все товары, включая продовольствие.
Китай продолжит свою имперскую экспансию. Остатки американского производства перекочуют в Китай.
Южгые границы будут приоткрыты. Около 15-20 миллионов нелегалов получат американское гражданство.
Американские студенты будут иметь маленькую возможность устроиться в хай тек корпорации, те будут ввозить дешевую рабочую силу по рабочим визам из Индии, Китая.
Штаты вернутся в парижское соглашение по климату с обязаловкой выплачивать деньги недоразитым странам.
И т.д.

User canada4, 04.11.2020 16:54 (#)
47095

Около 15-20 миллионов нелегалов получат американское гражданство.
====
Это то, к чему демократы и стремятся: 11-20 миллионов дополнительных голосов.

User tomsk_kremen, 05.11.2020 00:11 (#)

Стоп! Ты не сильно загнул? С роиссией мы кровью считаемся. С чего нам с Китаем делиться? Пересмотри..

User radio_man, 04.11.2020 16:58 (#)

Roger Cunningham: Очень печально, что «президент» когда-то уважаемой демократии теперь заявляет о незаконной деятельности и пренебрегает законными голосами миллионов американцев. США, ещё вчера посмешище, теперь просто «банановая республика».

User anticom1, 04.11.2020 21:31 (#)
35440

на банановых шкурках рисуют имена умерших, голосующих за демократов, банановая республика.

User judgebork87, 05.11.2020 15:25 (#)

Болван, смени лампы на транзисторы. Тебя, лоха, развели, как и было задумано.
Roger Cunningham – He doesnt really do exams, just frequent quizzes.
Вот такие леваки-прохфэссора вам, безмозглым болванам, нравятся. В результате имеем болванов-радиоменов.

User anticom1, 04.11.2020 17:42 (#)
35440

Куда американские Саввы Морозовы будут эмигрировать? Или будут гнить в ГУЛАГах?

User cypa, 04.11.2020 17:58 (#)
51973

Меня всегда удивляли страдания наших заокеанских друзей по поводу президента США, ничем им не обязанного. К живущим в Америке вопросов нет - страна разделена, отношения портятся даже в семьях. Эмоции очень сильны, но и понятны - от этого зависит не столько даже немедленное качество жизни, сколько перспективы. В Америке.
Но вот эти страсти в курганской области понять трудно. Ну Трамп, ну Байден, ну Шмайден... У них туалеты на улице, а они о выборах в Америке испереживались.

User antidot222, 04.11.2020 18:24 (#)
50817

а меня удивляет, что вас это удивляет-:)

User cypa, 04.11.2020 18:57 (#)
51973

Американское лидерство закончилась. Экономическая мощь осталась (хотя вирус подтачивает и ее), а политически Америка уже не может быть мировым судьей и полицейским в одном лице. Слишком много своих проблем, слишком многое, кажется, придется менять. И многолетняя траектория, и точка, в которой находится Америка сейчас, довольно печальны. И хуже всего то, что никакой результат этих выборов это не изменит. Америке сейчас просто ни до чего, кроме себя. Это объективная вещь, дело не в том, что кто-то хочет или не хочет, чтобы Америка оставалась лидером. Лидер сейчас хромает на обе ноги.
Интерес к Америке каких-то зажопинских хуторков устарел лет на 30. Это 80-е - 90-е, оставшиеся в чьих-то головах.

User antidot222, 04.11.2020 20:13 (#)
50817

Штаты всю свою жизнь только и делают, что двигаются от кризиса к кризису (не шутка). До сих пор каждый из них они так или иначе преодолевали, и я не вижу особых причин считать, что нынешний будет исключением. Что касается лидерства, то пока на вопрос «кто, если не мы» ответа не предвидится, лидером США останется, даже помимо своей воли

User cypa, 04.11.2020 20:44 (#)
51973

Знаете, человек тоже до поры до времени может преодолевать болезни, а потом как-то так хлоп! - и перестает преодолевать. И понесли. Запал прочности не бесконечен, а в мантры я не верю.
Да даже и не в этом дело. Кризис можно преодолеть, можно объявить преодоленным, можно делать вид, что его нет. Но страна-то ухудшается, и хуже всего то, что дело же не в Обаме, Трампе или Байдене лично. Ну что мы тут будем дурака-то валять? Вы не видите ухудшения? Ну а что я тогда могу вам сказать... ну ок.
Конечно, мне бы хотелось, чтобы вы оказались правы. Но мало ли что нам хочется. В сухом остатке - вы причин не видите, а я вижу.

User antidot222, 04.11.2020 21:29 (#)
50817

вы не поверите, но во все времена и во всех странах люди старшего возраста почти единогласно утверждают «страна ухудшается». у некоторых эта фаза наступает раньше, у других позже. люди консервативного склада, разумеется, подвержены этому в большей степени, так что не буду стараться вас переубедить. А кризис, конечно, можно только преодолеть, иначе он вам так или иначе о себе напомнит. Тут есть только одно исключение: может объявиться новый, который заставит забыть о старых проблемах:-)

User anticom1, 04.11.2020 21:35 (#)
35440

китай так не думает

User antidot222, 04.11.2020 23:52 (#)
50817

а как думает Китай, о мудрейший?

User anticom1, 04.11.2020 23:54 (#)
35440

спроси свои чугунные мозги

User antidot222, 05.11.2020 00:08 (#)
50817

это очень содержательная реплика, но давайте предположим, что мои мозги не знают ответа. так что же думает Китай?

User anticom1, 05.11.2020 00:38 (#)
35440

Читай и думай, если есть чем.

User antidot222, 05.11.2020 00:45 (#)
50817

вот блин. мы же только что договорились, что мне нечем. ну не томите, родной. поделитесь

User anticom1, 05.11.2020 00:53 (#)
35440

Ищешь кого подкусить?

User antidot222, 05.11.2020 00:58 (#)
50817

да никого я не ищу. мне интересно, что, по-твоему, думает Китай. впрочем, ради бога, хочешь держать свой секрет при себе - держи

User anticom1, 05.11.2020 01:07 (#)
35440

Ты на китайском фентаниле?

(комментарий удалён)

А вот такие же твари , засрав цветущую некогда Калифорнию, свалили в Техас, накупили домов-участков-имений и теперь рвут жопы снова за дерьмократов и байдена, стараясь убить очередной процветающий и успешный штат.
Всему причиной - социалистические идеи.
"Если вы собрались строить социализм - выберите страну, которую не жалко" (С) Отто фон Бисмарк
Этим блядям не жалко НИКОГО, они готовы разрушить всё, к чему прикоснутся.
Аналогично ведут себя кацапы - свалив из "скрепоносной благаславеннай", засерают и рушат всё вокруг себя на новом месте. Ну, с этим-то всё ясно, это нелюди.

User judgebork87, 05.11.2020 01:39 (#)

Втихаря эти цыпы, цыньки и уньки радуются разрушению Американы изнутри. Хотят наиеё месте Американовку. Я и раньше говорил и сейчас повторю, что чиновникам впускающим в нашу страну этих мерзавцев, нужно выписывать "волчьи билеты".

User canada4, 05.11.2020 02:30 (#)
47095

Именно. Калифорнийцы массово сбежали в Техас от riots, mob, высоченных налогов и прочих прелестей демократического правления. И прибыв в землю обетованую продолжили голосовать за демократов (??!!).

User anticom1, 04.11.2020 20:42 (#)
35440

Темные деньги играют очень большую роль в амер политике. Их не остановить, слишком много демократов заинтересованы в них.

User cypa, 04.11.2020 20:51 (#)
51973

Да, но справедливости ради, не только демократов и не только в американской политике. Я вообще подозреваю, что только деньги роль и играют. Вот поэтому и такая красотища вокруг.

User canada4, 04.11.2020 20:57 (#)
47095

И республиканцев тоже. В этом проблема.

User canada4, 04.11.2020 18:42 (#)
47095

Гораздо удивительнее другое: дорогие россияне исторически хлебнули коммунизма и социализма, ГУЛАГа, репрессий, железного занавеса, дефицита, отсутствия элементарных свобод. Еще больше об этом писали и пишут российские журналисты. Но вот они дружно все это поддерживают до умопомрачения в Америке. Особенно мне удивительны те, кто сбежал из Совка и теперь по прошествии определенного количества лет жизни там голосуют и призывают за все те "прелести". И только по одной причине: им не нравится характер президента.

User cypa, 04.11.2020 19:03 (#)
51973

Характер Трампа пусть нравится его жене.
По моим наблюдениям, советские скорее склонны голосовать за респов. Особенно старшее поколение. Именно потому, что слишком хорошо знают эти социалистические песенки. На всю жизнь запомнили. Правда, моя выборка может быть не репрезентативна.

User canada4, 04.11.2020 19:09 (#)
47095

99% российской и зарубежной русской журналистики против Трампа. Большинство бывших советских в Америке за него. Но как находятся тысячи таких (Цынька, Ишак и т.д.), которые готовы устроить в Америке социализм по причине того, что им не нравится Трамп?

User cypa, 04.11.2020 19:30 (#)
51973

Да, я говорила именно о русских в Америке. Что там русские и их журналисты в России, я не знаю, меня они мало интересуют. Вообще говоря, у россиян есть свойство всем желать зла. Может, этим можно объяснить.
А что до исключений среди советских в Америке - ну, всегда кто-нибудь да найдется. Есть люди с партзаданием, есть пристроившиеся к системе образования (попробуй там пикни!), есть люди толпы, репродукторов на крышах сельсоветов, которым что СМИ сказали, то и хорошо. Вот те самые подобные колбасам, по Козьме Пруткову.

User antidot222, 04.11.2020 21:55 (#)
50817

> 99% российской и зарубежной русской журналистики против Трампа
ха-ха! где же большинство россиян, обожающих Трампа, раскапывают эти драгоценные зерна оставшихся 1%?

Трамп им нравится, просто они завидуют ему чёрной завистью, потому и поносят его.
А вот в социализм их отправить бы не мешало. Пожизненно. Благо, это совсем рядом - Куба, Гаити, Пенисуела.

" советские скорее склонны голосовать за респов. Особенно старшее поколение"
---------------------------------------------------------------------------------------
Мадам, а вот врать-то не надо.
Вся эта заплесневелая публика, не выучив английского, сутками напролёт смотрит русское ТВ, всех этих солоп-йовых, сука-беевых, кизди-лёвых, си-мандяни , клянёт Америку, получая вэлфер и медикэйд и прославляя хуйла, рашню, восторгаясь новыми анало-говнетами, даже не понимая, что всё это говно, существуй оно в реале, летело бы на их набитые навозом черепа.

User cypa, 05.11.2020 02:36 (#)
51973

И голосует за демократов? Если вы в Америке окружены такими, то я вам не завидую. В моем окружении таких нет.

User anticom1, 04.11.2020 20:44 (#)
35440

просто кто-то пристроился, либо в калледжи, либо на гос службу, поэтому и поют песни своего окружения. Ну а т.н. писатели, те на оплате.

User anticom1, 04.11.2020 21:33 (#)
35440

надежды на куринные окорочка и теплые одеяла

User cypa, 04.11.2020 21:44 (#)
51973

Скорее на то, что американский президент вот сейчас все бросит и будет им там Путина с Лукашенкой свергать и туалеты на 100 метров ближе к дому передвигать. Вот Трамп не стал, а уж Байден-то задаст всем мировым тиранам взбучку!
Паралитики огнеокие. ))

User albex2, 04.11.2020 18:17 (#)

В Пенсильвании Трамп выигрывает с большим отрывом.

User canada4, 04.11.2020 18:44 (#)
47095

Да, но они хотят там ещё миллионы посчитать по вброшенным бюллетеням. Они уже рисуют победу Байдену в Мичигане, где он просирал разгромно ночью, а теперь впереди. Это пипец.

User alex362, 04.11.2020 18:49 (#)

Выигрывает то он выигрывает, да только ещё недавно при 64% подсчитанных голосов в Пеннсильвании у него было на 12% больше, а теперь при тех же подсчитанных 64% уже только 10. Вот такие арифметические чудеса.
В Мичигане при 94% Трамп имел на 1.5% больше, а сейчас подано 95%, и Байден внезапно имеет на 0.3% больше. Похоже и в Висконсине - но там полтора процента за Трампа уже стали 0.6% за Байдена. На очереди, похоже, Северная Каролина, где Трамп пока имеет на 1.4% больше при 94% посчитанных.
Джоржия - 94% посчитано, Трамп опережает на 2%, но почему-то все говорят, что всё ещё неясно. Для победы там Трампу надо добрать 128 тысяч, а Байдену 230. Но, по видимому, пресса что-то знает.
Похоже, действительно идёт попытка незаконного захвата власти.

User canada4, 04.11.2020 18:58 (#)
47095

Именно

User alex362, 04.11.2020 19:49 (#)

А теперь самое интересное - если Байден получает Неваду, Висконсин и Мичиган, а остальное у Трампа, то они набирают по 270 голосов.

User canada4, 04.11.2020 20:14 (#)
47095

Они набирают по 269 (всего 538). И тогда дело уходит в Палату, где простым большинством от представителей штатов избирается президент. Большинство представителей штатов Палате у репов и таким образом Трамп избирается президентом.

User alex362, 04.11.2020 21:19 (#)

Нет, я просто смотрел на 270, не вдаваясь в подробности. 238+ 6 + 10+16 = 270 у Байдена, 213 + 20+15+16+3+1= 268 у Трампа. И в палате большинство пока у демов. Вот такая вот херня, малята.
Конечно, это не 12% преимущества, обещанного голубой прессой, и все эти лишние голоса набраны по почте, но теперь ситуация действительно грустная. Похоже, грядут тяжелые времена.

User canada4, 04.11.2020 22:03 (#)
47095

В Палате простое большинство у демсов, но количество репов по штатам - большинство у репов. Это большинство и будет решать кто президент. Но если у Байдена 270, он президент.

User canada4, 05.11.2020 05:47 (#)
47095

Вот объясните мне, как выигрывая не в начале, а после 64% проверенных беллютеней 15% можно скатиться к разнице в 3%? И это в штате, где больше миллиона населения заняты в нефтяной индустрии и от нее кормятся их семьи, то есть миллионы людей. И вот эти люди в своей половине голосуют за человека, который обещал отобрать у них работу?! И большинство Америки голосует за человека, который пообещал вчетверо поднять их налоги?! Те самые люди, которые в условиях пандемии общим числом 56% заявляют, что им живется лучше, чем при Обаме/Байдене безо всяких пандемий? Give me a break.

User alex362, 05.11.2020 07:11 (#)

Это называется вброс бюллетеней. Увы, при уничтожении коммунизма Америка не сделала себе прививку, и эта бешенная собака её укусила. И коммунизм в Америке вдруг начал возрождаться, пока в форме демпартии. И эти создания не остановятся ни перед чем для установления своей абсолютной власти. Вот сейчас использовали передовой опыт стран бывшей совдепии, тактику "голосования на дому".
Надеюсь, американская система достаточно сильна и это выдержит. Но если вдруг внезапно начнут умирать сенаторы-республиканцы, а на их место избираться демократы, а потом вдвое (а ещё лучше втрое) увеличат Верховный суд - возможно, придется сваливать и из этой страны, которая к тому времени скатится в третий мир. Впрочем, надеюсь, что не доживу.

User canada4, 05.11.2020 07:24 (#)
47095

James O'Keefe
@JamesOKeefeIII
·
2h
BREAKING: Michigan
@USPS
Whistleblower Details Directive From Superiors: Back-Date Late Mail-In-Ballots As Received November 3rd, 2020 So They Are Accepted

“Separate them from standard letter mail so they can hand stamp them with YESTERDAY'S DATE & put them throug

User canada4, 05.11.2020 07:53 (#)
47095

А между тем разгорается нешуточный скандал с вбросами. Вот интересное видео.
youtu.be/-CtcW_yMYEE

" И коммунизм в Америке вдруг начал возрождаться, пока в форме демпартии. И эти создания не остановятся ни перед чем для установления своей абсолютной власти. Вот сейчас использовали передовой опыт стран бывшей совдепии, тактику "голосования на дому".
--------------------------------------------------------------------------------
Поневоле с тоской вспомнишь о старой доброй эпохе маккартизма, о борьбе с коммунофашистским учением и его адептами и о старом добром циклоне-Б

User alex362, 05.11.2020 19:38 (#)

Вот только не надо приплетать циклон Б к Америке - пропаганду из журнала "Агитатор" с дешевым переводом стрелок на то, что именно Америка и вскормила Гитлера здесь не проканает, поскольку его вскормили именно комуняки.

А маккартизм попытались реанимировать демы, когда три года искали связь Трампа с Россией. Связь не нашли, а попытки России влияния на выборы нашли. Но почему-то никаких оргвыводов против России из возглавляемой демами палаты Конгресса не прозвучало - очевидно, слишком у многих там свои особые интересы, и наезд на Трампа как раз и сделан для их прикрытия. Что ещё раз подтверждает комуняцкую сущность этой партии.

User bel_medved, 04.11.2020 19:15 (#)

Демы беснуются, бьются в истерике и несут бессвязный вздор. И Грани вкупе с ними называет черное белым. В Пеннсильвании лидирует с большим отрывом Трамп, а грани пишут -- Байден. В Мишигане, кстати, тоже Трамп лидирует, хотя и без отрыва. Ну как так можно? На совсем уж дебилов рассчитано, которые не могут в другом месте результаты выборов посмотреть?

User canada4, 04.11.2020 20:21 (#)
47095

Увы, но на данный момент демсы забрали у Трампа 11% за пару часов и отдали Байдену, он там чуть, но лидирует. В Пенсильвании вообще чудные дела: количество проверенных беллютеней при преимуществе Трампа в 12% было 94%, а теперь 8% преимущество и тот же процент проверенных беллютеней 94%.

User canada4, 04.11.2020 20:22 (#)
47095

Сорри, 64%

User bel_medved, 04.11.2020 22:04 (#)

Да, как будто просматривается сценарий преднамеренного затягивания подсчета именно там, где Трампу важно выиграть. То, что весь день в PA 64% – аномалия.

В Мишигане уже у Байдена большинство, хотя когда грани писали статью, его еще не было.

User canada4, 04.11.2020 22:09 (#)
47095

В 3 ночи у Байдена в Мичигане было на 11% при 88% посчитанных и непостижимым образом в 6 утра он в лидерах. Такого просто не может быть. Огромное количество людей пишет, что подсчет затягивается, хотя давно должен был быть результат. Но если бы его посчитали вовремя, Байден в жопе без Мичигана, Висконсента, С. Королины и Джорджии.

User cincinnat27, 04.11.2020 19:36 (#)
49297

Интересное кино - на почте завалялись более 300 тысяч (!) посланных по почте бюллетеней. Федеральный судья выдал распоряжение почтовому ведомству по крайне мере отчитаться за них до 3 дня вторника, но почта заявила, что не сможет это сделать. Теперь им предстоит разбираться с судом, а завалявшиеся бюллетени будут подсчитаны позже.
Директор почтового ведомства - недавний ставленник Трампа, который резко перед выборами начал убирать почтовые ящики из жилых районов и выносить сортировочные машины из почтовых отделений.
Заметим, что Трамп велел своим сторонникам бюллетени по почте не посылать.
Это значит, во-первых, что хаос на почтовых отделениях был сознательно организован.
И это еще значит, что посланные по почте бюллетени с огромным преимуществом демократические.
Раньше вечера пятницы мы результатов, скорее всего, не узнаем, как бы Трамп ни крачал, что он уже всех победил и хватит уже считать.

User lady, 04.11.2020 20:06 (#)
51951

И это еще значит, что посланные по почте бюллетени с огромным преимуществом демократические
___
Я бы даже сказала, что при некотором "везении" - все посланные по почте бюллетени - демократические.

User alex362, 04.11.2020 21:30 (#)

Цинька, а где ваши 12% перевеса у Байдена? Нетути их, и не было никогда, приходится по мелочевке крысячить с бумажками непонятного происхождения.
Так что заткнись до провозглашения официальных результатов. И друзей своих забери, вместе с запахом.

User nortrop2019, 04.11.2020 23:47 (#)
45527

И это еще значит, что посланные по почте бюллетени с огромным преимуществом демократические

Это как Вы сделали подобный вывод? Аристотель аж закашлялся в своём Элизиуме от Вашей "логики")

User cincinnat27, 05.11.2020 01:17 (#)
49297

Я же написал почему. Вы читать не умеете?
Трамп призвал своих сторонников не голосовать по почте. А они его обычно слушаются.

User nortrop2019, 05.11.2020 02:57 (#)
45527

Трамп призвал своих сторонников не голосовать по почте. А они его обычно слушаются.

Вот из этого как раз и НЕ СЛЕДУЕТ, что заблокированы преимущественно голоса заТрампа. Я не случайно помянул Аристотеля, он логику изобрёл...

User cincinnat27, 05.11.2020 03:01 (#)
49297

А кто говорил, что "заблокированы"?
Я говорил, что по почте присылали бюллетени в основном демократы, поскольку Трамп не велел почтой пользоваться.
Попробуйте сначала понять смысл текста. Без этого логика не работает.

User nortrop2019, 05.11.2020 06:48 (#)
45527

*Зевая) И это - самый умный из НИХ...

LOUISVILLE, Ky. (WDRB) -- More than 100 absentee ballots were discovered in a dumpster Thursday in Jeffersontown.

The 112 ballots were discovered late Thursday morning by a contractor renovating a home near Tully Elementary School on Galene Drive. Several crates of undelivered mail were taken from the dumpster by members of the Office of the Inspector General shortly thereafter.

User nortrop2019, 05.11.2020 08:56 (#)
45527

ОК. Посмотрим.

Мой кандидат проиграл. Боже мой, они убили Кенни! ©

User medwedb, 04.11.2020 19:57 (#)

Камала Харрис поспешила заявить, что в случае победы администрация Джо Байдена немедленно предпримет действия по восстановлению экономической и гуманитарной помощи палестинцам и попытается разрешить гуманитарный кризис в секторе Газа.
Обычно будущий вице-президент держится скромно, не высовывается, давая высказываться кандидату в президенты.
Отсюда видно, кто будет определять политику США в случае прихода демократов к власти. и как Харрис будет вертеть синильным старцем.

User canada4, 04.11.2020 20:24 (#)
47095

Она сука

User tiv, 04.11.2020 20:28 (#)

Эти чудеса ночной математики могут дорого стоить Америке. Трудно практически в одиночку противостоять объединившимса в едином порыве прессе, социальным сетям и продажным политикам, которым сдуру хлопают в ладошки идиоты снизу.

User cincinnat27, 05.11.2020 01:22 (#)
49297

Увы, то, что вы описали как раз и называется "демократия".
Противостоять ей действительно трудно, да и опасно.
Противостояние демократии есть диктатура.

User tiv, 05.11.2020 07:37 (#)

Жульничество и нарушение законов не является демократией, это разные понятия. И что-то я не замечал у вас этого пафоса последние 4 года...

User nortrop2019, 05.11.2020 10:51 (#)
45527

А это ничего, что в штате Мичиган проголосовало на 35тыс. больше людей, чем имеет избирательное право?

Я думал, такое только в России бывает.(

User new_generation, 04.11.2020 20:54 (#)

О. За Байдена уже 70 мульенов проголосовало. Он обошел Обамку 2008 года у него было 69 мил голосов. Понятно это не влияет на результаты,но уже рекорд побит.

User canada4, 04.11.2020 22:01 (#)
47095

Рекорд по одной причине - явка запредельная.

User new_generation, 04.11.2020 22:59 (#)

Народ верит что его решение может повлиять на результат. Такая страна не умрет.

User albex2, 04.11.2020 20:58 (#)

Демокрады подтасовали выборы в Мичигане и Висконсине. Придётся пересчитывать.

User alex362, 04.11.2020 21:34 (#)

А Wall Street, кстати, держит Dow + 680. Может, знают чего, что не всем известно? Потому как ежели победят демы, то биржа рухнет так, что 1929 покажется детским лепетом.

User nortrop2019, 04.11.2020 21:52 (#)
45527

Человечеству нужен Трамп как островок разума в море безумия.

(комментарий удалён)
User alex362, 04.11.2020 22:26 (#)

Вот что американцам точно до задницы, так это киселевы в отдельности и вся Россия вместе. Просто нет их в общественном сознании, как и Папуа или Тонга. Нет, ну если они очередное паскудство совершают, то на пару дней попадают в новости, а потом о них снова ни слова.
И я сильно сомневаюсь, что Байден для России хуже Трампа. Он опять сейчас начнет делать стопятнадцатые предупреждения и рисовать красные линии. К сожалению, этим всё и закончится, демократы способны только важно надувать щеки и с шумом испускать воздух. На какие-либо реальные действия они не способны в принципе, ибо это сущность всех леваков - рисовать перспективу и обещать светлое будущее. Ну и воровать, естественно, а как же без этого.

User antidot222, 05.11.2020 00:01 (#)
50817

американцам, возможно, до задницы россияне в целом, но не примерно 1% процент населения Америки, которые они составляют. Тем более, что благодаря техническому прогрессу, многие из них продолжают смотреть родной зомбоящик

User antidot222, 05.11.2020 00:39 (#)
50817

должен все-таки поправить себя. русскоязычных в Америке меньше, чем «выходцев из России» примерно в 3 раза. последние включают в себя и ассимилированных

User alex362, 05.11.2020 01:13 (#)

Ну да, уже третье (а иногда и второе) поколение становится исключительно англоязычными, и им уже не то что зомбоящик - мама родная непонятна. Но есть старые закалённые бойцы из коммуналок - эти да, эти за родину, за сталина, и вообще за что угодно, кроме включения собственных мозгов по причине наличия их отсутствия.

(комментарий удалён)
User alex362, 05.11.2020 19:51 (#)

При Обаме 15 млн велферников превратились в 45 - это и есть та линия, которая нравится? Мне нет.

Рейган - это прекрасно, но где же его взять?

Трамп не популист, он что-то обещает и делает (или хотя бы пытается). А вот Байден как раз популист - основные темы его агитации перед выборами - я создам 18 млн рабочих мест (ага, буду лично ходить и создавать), подниму минималку до $15 за час (капец мелкому бизнесу) и победю вирус (разработаю стратегию, составлю план борьбы с учетом осрбенностей, создам оперативные групы по борьбе - короче, много новых бумаг, а главное бюрократов), что автоматически поднимет экономику. Ничего из этого исполнено не будет никогда, виноват будет, естественно, предшественник и другая партия,мешающая осчастливить народ. И вообще, это сущность всех леваков - обещать рай земной, но когда-нибудь потом, в будущем. "Жизнь дерьмо - но перспективы очень хороши! "

(комментарий удалён)
User alex362, 06.11.2020 00:57 (#)

Стена стоИт. Крепкая. Невзирая на весь вой дерьмократов про незаконность лишать толпу мигрантов, нагло прущих разорить еще одну страну, светлого будущего.
При Обаме Россия получила дурацкую кнопочку "Перегрузка" (именно так и написали, придурки) после оккупации трети Грузии и поняла, что при обамке делать можно все вообще. И два года обамка помогал Украине международной поддержкой (пиздежом) и одеялами.
А пророссийский Трамп дал Украине джавелинов, и моментально все танки с передовой исчезли. И стрелять уже перестали. Так что "по делам их узнаете их" (Матвей, 7:20). Поменьше слушайте треп демократов, в плане обещания светлого будущего они мастаки, только вот результатов всегда ноль.

(комментарий удалён)
User alex362, 06.11.2020 23:02 (#)

Во первых, учите английский - тогда слово today в нике напишется правильно.
Во вторых, два поста назад я объяснил, кто здесь реальный политик, а кто пиздун весёлый. Но если чужие посты читать в падлу, а повторять свой бред хочется продолжать - без меня. Отключаюсь и не читаю больше ввиду отсутствия смысла и нежелания сожалеть о бессмысленно потраченном времени. Тем более, что его с каждой секундой становится на секунду меньше, и тратить его на попугаев просто преступно.

User nortrop2019, 04.11.2020 23:33 (#)
45527

Трольчатник активничает за Трампа

Как раз за Байдена. Китай выделил на это несколько миллиардов денег.

Судя по реакции российских СМИ и граждан РФ, имеет смысл переименовать праздник народного единства в праздник выборов президента США и отмечать его раз в четыре года.
Можно, конечно, и ежегодно.
Первые два года после последних выборов посвящать его прошедшим выборам, а два следующих года - будущим.
Но, боюсь, поляков мы не любим еще сильнее, чем американцев, поэтому идею госдура похоронит, как и все прочие здравомыслящие законопроекты.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 05.11.2020 01:18 (#)
49297

Не любите черных?

User medwedb, 05.11.2020 01:53 (#)

А вы уже преклонили колено? Поцеловали ботинок?

User antidot222, 05.11.2020 02:15 (#)
50817

а почему Ксения должна любить черных?

User cincinnat27, 05.11.2020 02:31 (#)
49297

Действительно. Нет никакой причины.

User antidot222, 05.11.2020 02:43 (#)
50817

ну видите, глупый вопрос. вы имеете полное право не любить кого угодно, в том числе, безосновательно:-)

User cincinnat27, 05.11.2020 03:02 (#)
49297

Я собственно, ничего не говорил про право. и вдавался в причины.
Я просто задал вопрос - да или нет.

User cincinnat27, 05.11.2020 03:03 (#)
49297

и не вдавался в причины.

User antidot222, 05.11.2020 03:42 (#)
50817

я думаю, что как раз вопрос вы поставили неправильно. из поста Ксении, скорее, следует, что она не «не любит» чернокожих, а, считает, что от них исходит угроза. а вопрос «любишь» или «не любишь» имеет смысл только в отношении конкретных людей

User cincinnat27, 05.11.2020 04:33 (#)
49297

То, что она считает чернокожих угрозой, понятно и без вопросов. Поэтому я и задал вопрос по поводу любви, а не страха.

User antidot222, 05.11.2020 05:14 (#)
50817

ладно, Ксении сейчас нет, и меня мало интересует, что она ответит, и что она думает по поводу черных. но предположим, вы спросили меня: «вы не любите черных?», и я ответил: «да, не люблю». что дальше?

User cincinnat27, 05.11.2020 05:20 (#)
49297

Я задал простой вопрос Ксении. Совершенно не ожидал вдруг каких-то невнятных рассуждений от других людей.
Не любите черных? Хорошо, понял. Ничего дальше.

User american_uncle, 05.11.2020 05:55 (#)
25290

А зачем вообще задавать вопросы откровенной тролльчихе? Мне просто, вот, интересно, как 11-12% населения могут "изгнать" куда-то всех остальных?

User antidot222, 05.11.2020 07:04 (#)
50817

ну вот, и вы, дядюшка, похоже, «не любите пролетариат». Булгаков вечен?

User american_uncle, 05.11.2020 07:06 (#)
25290

А при чем тут пролетариат?

User antidot222, 05.11.2020 09:04 (#)
50817

при чем тут Булгаков, вы хотите сказать? ну раз ни при чем, значит не при чем.
а вам, разве, не напомнило?:-)

User antidot222, 05.11.2020 06:09 (#)
50817

хорошо, давайте я попробую обьяснить почему другие люди друг занялись невнятными рассуждениями. дело в том, что мне показалось (возможно несправедливо?), что вы своим вопросом попытались Ксению в чем-то изобличить или обличить. мне это показалось мелочным сведением каких-то личных счетов вместо разговора по существу, кроме того, просто неумным. а так как какие-то базовые ценности мы с вами, очевидно, разделяем, мне не хотелось бы быть свидетелем подобных методов их отстаивания. извините, если что не так

User cincinnat27, 05.11.2020 06:18 (#)
49297

Я довольно давно виртуально знаком с Ксенией, ее взгляды мне более или менее известны, хотя она далеко не всегда открыто их выражает.
Мало того, я далеко не уверен, что Ксения не работает по какому-то конкретному идеологическому заказу.
Мой вопрос, безусловно, был нацелен именно на конкретное их выражение. Если он покяазался вам сведением мелочных счетов - это ваше видение.
Замечу, что сама она на вопрос не ответила, и рекомендую вам еще раз прочитать ее изначальный коммент и не воспринимать его как шутку.

User antidot222, 05.11.2020 06:45 (#)
50817

А я и не воспринимаю. Более того, Ксения меня регулярно ввергает своими высказываниями в состояние внутреннего ужаса:-) Но у меня нет оснований подозревать ее в неискренности. А враждовать с человеком только из-за того, что у него другие взгляды, мне кажется неправильным.

User cincinnat27, 05.11.2020 06:50 (#)
49297

У меня лично есть масса оснований подозревать ее в неискренности - в частности, в лицемерии и в демагогии.
Но мой вопрос никак проявлением вражды не является.
Да - да, нет - нет.

User antidot222, 05.11.2020 01:37 (#)
50817

спасибо, лучше вы к нам

User bespartijnen, 05.11.2020 02:34 (#)

Пересчет... recount... пока открытый вопрос в Неваде, Джорджии, Северной Каролине и Пенсильвании. В Неваде у Байдена минимальный перевес. В Северной Каролине - у Трампа. Надо подождать. В Сенте 48 R - 45 D + 2 беспартийных, голосующих за демов, 5 ждут подсчета, в Конгрессе - 203 D - 188 R, еще 44 не определены. Ожидается 52 республиканца в Сенате. Если Байден победит, это закроет вопрос как минимум на 2 года о смене статуса Пуэрто-Рико с территории подмандатной МВД на 51й штат, перехода округа Колумбия (Washington, DC) на положение 52го штата и увеличение состава Верховного суда до 13 судей.

User cincinnat27, 05.11.2020 04:42 (#)
49297

А между тем у нас сегодня уже за сто тысяч новых заражений и 1200 КОВИД смертей за один день.
И хотелось бы знать, что делает федеральное правительство по этому поводу?

User american_uncle, 05.11.2020 05:58 (#)
25290

По этому (и по другим) поводу глава исполнительной власти требует (совершенно безосновательно) перестать считать голоса УЖЕ проголосовавших. Совсем мужик с глузду съехал.

User cincinnat27, 05.11.2020 06:10 (#)
49297

Все дело в том, что голосование по выбору президента является исключительно привилегией отдельных штатов. Глава федеральной исполнительной власти не имеет никакой власти. Он может, конечно, подать в суд, и эти суды могут тянуться долго, но толу от них не будет никакого.
Никаких нарушений в голосовании на нынешний момент не наблюдается, все его крики есть в чистом виде болезненные фантазии.

ГОВНОВОПРОС.
Выиграет байдун - и победит пандемию в три четверти часа, он же такой талантливый и так мощно критиковал Трампа.
Уж сам-то он точно знает, как победить вирус.

User nanoscience, 05.11.2020 05:13 (#)
3460

6 пунктов? Невада и все? Ну, пока что в Неваде все еще непонятно. Важно другое. Крупные города голосуют, как правило, за демократов. Равнина, то есть остальные (а это огромные территории), голосуют за Трампа. Это меня пугает, честно. Мне кажется, Байден прав, надо вкладывать деньги в образование.

User cincinnat27, 05.11.2020 05:22 (#)
49297

Совершенно справедливо. Байден или не Байден, но деньги надо вкладывать именно в образование.

User nanoscience, 05.11.2020 05:38 (#)
3460

Я помню, вы говорили, что в штате Вошингтон высшее образование бесплатное для своих, из своего штата. Считаете ли вы, что это и есть путь вклада в образование или вклад в образование обозначает нечто другое? Например, я помню, Хиллари сильно поддерживала Национальные лаборатории. Обама поддерживал новые нефтяные технологии и новые энергетические технологии.

User cincinnat27, 05.11.2020 06:03 (#)
49297

Я не знаю про Вашингтон, я говорил про свой штат - Нью-Йорк, С прошлого года система университетов штата предоставляет бесплатное образование для семей с доходом меньше 120 тысяч в год.
Это большое дело. При этом в штате существует много частных университетов в которых образование небесплатное и часто весьма дорогое. Многие из них дают гранты, но они все не покрывают, высшее образование в целом в Америке непомерно дорого. В свое время (не так давно) приемный отец Стива Джобса заплатил 3 тысячи за первый год его обучения в доргом (!) Рид Колледж. Джобс бросил его, чтобы его родители не тратили деньги, посещал занятия нелегально, спал у друзей в общаге, сдавал бутылки и питался в бесплатных столовых. Но это было всего 3 тысячи в 1972-м году. По нынешним деньгам - тысяч десять. А сейчас год обучения в Риде стоит по всем затратам тысяч 60. Однако же сам факт существования бесплатной системы штатных университетов снижает безумную гонку стоимости частных.
Что же касается новых технологий, то принципиальная разница между позицией консерваторов и поргрессистов заключается именно в упоре последних на обновляемые источники энергии для последних, и упоре на ископаемые углеводороды со стороны первых.

User nanoscience, 05.11.2020 06:14 (#)
3460

Извините, значит перепутал штаты. Спасибо за ваш подробный ответ про образование в вашем штате! А вы не помните, что Трамп обещал уменьшение налогов всем, у кого доход меньше 100 000? А уменьшил всем у кого больше этой суммы. Что же до прогрессистов, да, Байден даже предлагает тратить на это бюджетные деньги.

User cincinnat27, 05.11.2020 06:23 (#)
49297

Да, конечно государству надо вкладываться как в образование, так и в новые технологии - Америка сильно отстает от передовых европейских стран в деле обновляемых источников энергии. Напомню, что Трамп перед предыдущими выборами обещал возродить каменноугольную промышленность, чтобы получить голосоа безработных шахтеров.
Возможно, они до сих пор в это верят.

User nanoscience, 05.11.2020 06:38 (#)
3460

Черт его знает, вона, в Украине и Росси уголь добывают и используют до сих пор. Мы же с вами говорим о будущем. Например эффективность фотоэлементов за несколько последних лет увеличилась раза в два. Китайцы эффективно продают солнечные панели. Цены уже доступные. Именно поэтому я сказал о том, что вклад в образование и науку может быть разным, не только на увеличение количества стипендий. Но это ладно, я не уверен, что путь уменьшения оплаты за образование правильный, Просто я не знаю, что правильно в этом случае.

User nanoscience, 05.11.2020 06:39 (#)
3460

Потому и спрашиваю вас.

" Что же до прогрессистов, да, Байден даже предлагает тратить на это бюджетные деньги."
-----------------------------------------------
Что-что, а тратить бюджетные деньги социалисты горазды.
"Социализм хорош до тех пор, пока есть кому его оплачивать" (С)
Эткуда в бюджете возьмутся деньги - байдУн так и не сказал ни разу.

"Мне кажется, Байден прав, надо вкладывать деньги в образование."
Почему цитата неполная?
Бидон сказал, что надо вкладывать деньги в образование ЧЕРНОКОЖИХ, ЛАТИНОСОВ и ПРОЧИХ ЦВЕТНЫХ.
То есть, основываясь на расовой принадлежности , а не успеваемости и уровне знаний студентов.
Откровенный чёрный расизм !
И подрыв образования , снижение уровня и качества знаний у молодёжи, которой предстоит продолжать начатое предшественниками и продолженное нами.
Эту дерьмократическую мразь надо насильственно отправлять лечиться к чернокожим врачам, получившим "инвестированное образование" на факультетах "экспрессивного танца" или "изучения чернокожей жизни в штатах Среднего Запада" и получившим дипломы докторов медицины без экзаменов. как того требуют сенйчас чернокожие активисты-протестутки из студенческой среды.
ЭКЗАМЕНЫ- это РАСИЗИ и белый супрематизм, их надо отменить навсегда , а дипломы выдавать просто по прошествию срока учёбы.
НРАВИТСЯ ?

User cypa, 05.11.2020 18:55 (#)
51973

Активисты affirmative actions предлагают заменить тест для приема в колледжи (SAT) тестом, который на основе расового происхождения выяснит, принадлежали ли ваши предки к угнетенным и дискриминированным. Имеющие таких предков получат высокий балл, а представители привилегированных слоев получат низкий. "Нам будет достаточно сравнить уровень пигментации вашей кожи с таблицей градаций оттенков черного, - сказал представитель College Board, - и мы будем знать, достаточно ли вы были в прошлом достаточно угнетены для поступления в колледж". Впрочем, для многих колледжей фактически ничего не поменяется, за исключением того, что им больше не придется делать вид, будто они учитывают успеваемость. Азиатские студенты начнут тест с автоматического 500-балльного вычета, а белых студентов сразу попросят покинуть экзаменационный зал. Престижные институты Лиги Плюща будут рассматривать только абитуриентов с рейтингом угнетения 1500 и выше. Студенты, набравшие оценки угнетения в диапазоне 1000-1200, могут попытаться поступить в комьюнити колледж.

User cincinnat27, 05.11.2020 05:34 (#)
49297

Но надо заметить, что Байдену в наследство от Трампа достается полный п...ц. Катастрофа.
Не завидую ему.

User nanoscience, 05.11.2020 05:50 (#)
3460

Знаете, мое мнение, если в России избрать Президента не из органов, все устаканится. Конечно придется убрать одиозные фигуры, как Патрушев. В США все намного проще.

User antidot222, 05.11.2020 06:53 (#)
50817

Е. Шульман считает, что российское общество лучше, чем оно само себя воспринимает. Мне тоже порой кажется, что не хватает какой-то малости, чтобы это стало явным, как сегодня в Беларуси.

User nanoscience, 05.11.2020 07:33 (#)
3460

Когда мы говорим, что общество лучше, чем оно есть, я понимаю, убери препоны, и оно пойдет, нет?

User antidot222, 05.11.2020 08:52 (#)
50817

не знаю. это трудно сформулировать. вспомните сами: волонтеры, благотворительность... даже такой простой факт, что машины уступают дорогу пешеходам

User nortrop2019, 05.11.2020 06:42 (#)
45527

Слабоумный Анкл Бенц всю ветку заляпал своим куриным помётом...

User nanoscience, 05.11.2020 07:36 (#)
3460

А вы что думаете, кто победитель? Я серьезно. Потому что я теряюсь в догадках уже. А кто же учил этих блядей демократии?

User nortrop2019, 05.11.2020 07:45 (#)
45527

Надеюсь, что всё0таки Трамп. А все эти Анклы и Цинцинаты - жертвы культурного шока при переезде из СССР в США.

User nanoscience, 05.11.2020 07:48 (#)
3460

Спасибо за ответ.

User kritik_ariman, 05.11.2020 08:01 (#)

Победила дружба.

User kritik_ariman, 05.11.2020 08:28 (#)

Отовсюду поступают сообщения о фальсификациях, при этом оба предвыборных штаба сообщают об уверенном лидерстве своего кандитата и поздравляют своих избирателей с победой.
Чтобы не допустить раскола в обществе, предлагаю обустроить в Белом доме еще один дополнительный овальный кабинет. Или еще лучше: в понедельник, среду, пятницу на посту президента будет трудиться Трамп, другие три дня - Байден, воскресенье выходной.

User antidot222, 05.11.2020 09:27 (#)
50817

вы не поверите, но старые люди сказывают, по первоначалу примерно так и сделали: победитель выборов становился президентом, а занявший второе место - вице. вот, говорят, была веселуха!

User kritik_ariman, 05.11.2020 10:14 (#)

Ага, представляю Трампа вицеком у Байдена -))))

User piccolo, 05.11.2020 08:40 (#)

По поводу "явно подозрительного голосования по почте ". Приведу цитату от К.Кириловой: "На самом деле, чиновники американских избирательных комиссий уверяют, что исказить результаты голосования по почте крайне сложно. Личная информация проверяется при регистрации избирателя по различным базам данных, а на бюллетене имеется уникальный штрих-код, позволяющий проследить движение документа. К тому же от избирателя требуется роспись на конверте с бюллетенем, которая сличается с имеющимися в избирательной комиссии образцом. Кроме того, голосование по почте существовало в Америке и раньше, хоть и не использовалось так широко, и заявлений о массовых фальсификациях ни разу не поступало ".
И действительно- где тут возможность подтасовки просто технически да еще в таких масштабах?

User piccolo, 05.11.2020 10:10 (#)

Вот это выборы! Байдену до заветных 270 осталось всего ничего- 6 голосов. И при этом шанс у Трампа, хотя и мизерный, еще остается.
В любом случае Штатам спокойно вздохнуть не получится. Выиграет Байден, Трамп со своим решительным колючим характером шороху наведет, а выиграет Трамп, будет продолжение уже знакомого "спокойствия. "

Да будь я и русским преклонных годов или больным калекой,
Я б Трампу родному свой голос отдал: щенку и человеку!

Не пиZди, выродок. Это называется ВБРОС, откатанная технология во время "выборов" януковоща в Украине.

User alex362, 05.11.2020 01:17 (#)

Да, это было именно это, массированный ночной вброс ящиков бюлетеней, якобы внезапно пришедших по почте. Эти поцы докатились уже и до этого.
Интересно, что будет, если всё же вскроется? Ведь не все же в стране стали жопоголовыми, кто-то да проколется. Верховный суд пока дееспособный. Отмена выборов?

User judgebork87, 05.11.2020 02:01 (#)

64% белых мужчин с образованием проголосовало за Трампа. Это потомки тех самых кто создал эту страну.

User american_uncle, 05.11.2020 06:00 (#)
25290

массированный ночной вброс ящиков бюлетеней, якобы внезапно пришедших по почте...
========================================================================

А есть ли ХОТЬ ОДНО доказательство этого наглого вранья?

User cincinnat27, 05.11.2020 06:12 (#)
49297

"массированчый ночной вброс ящиков бюллетеней". Это уже совершенно безумная какая-то галлюцинация.

User american_uncle, 05.11.2020 06:15 (#)
25290

А не кормил ли нас и сам Трамп все годы своего ублюдочного президентства именно такими безумными галлюцинациями?

User cincinnat27, 05.11.2020 06:20 (#)
49297

Совершенно верно замечено.

User american_uncle, 05.11.2020 06:22 (#)
25290

Кстати, в Пенсильвании разрыв составляет уже только 2.9%, а обработать нужно ещё 11% голосов. А ведь у Трампа был перевес более чем в 10%! Так что, Пенсильвания ещё также не проиграна. :))

User cincinnat27, 05.11.2020 06:28 (#)
49297

Посмотрим. По законам штата они не имели права считать бюллетени, присланные по почте, раньше дня выборов. Сейчас считаются бяллетени, присланные из Питтсбурга и Скантон в Пенсильвании, где Байден родился.
Но не будем пока делать никаких предсказаний. Завтра будет яснее, а в пятницу уже совсем ясно, какие бы судебные иски не затевались.

User alex362, 05.11.2020 07:00 (#)

По всей Америке преимущество Байдена 12%, не так ли? А теперь покажи мне это преимущество, а если его нет - так завали хлебало.

User american_uncle, 05.11.2020 07:08 (#)
25290

Хлебало (точнее даже - ебало) - это у тебя, мой маленький. А теперь поподробнее про 12% расскажи, а то не совсем понятно, что ты хотел сказать. Что опросы ошиблись? Возможно.

User alex362, 05.11.2020 18:31 (#)

Не просто ошиблись, а все ваши говномедиа (и ты здесь) нагло лгали весь год, что преимущество Байдена 10-12%. А значит, он должен был выиграть выборы ещё до полуночи.
Вместо этого во всех проблемных штатах начались задержки с подсчетами, потом пошли резкие изменения в пользу Байдена - короче, демы вместо просто обосраться решили ещё и в тюрьме отсидеться. Что и произойдет вскоре, стукачи найдутся, публтка у демов очень гнилая. А в английском наряду со sputnik i perestroika появится ещё одно русскоязычное слово vbros.
А теперь прикройся ветошью и не отсвечивай до официальных результатов, твой маленький членик.

User american_uncle, 05.11.2020 18:41 (#)
25290

А чего ты так разволновался-то? Ну, лгали - так выборы всё поставят на свои места.

Кстати, а почему лгали-то?

Байден - 50.4% (72,187,250)
Трамп - 48% (68,691,756)

Преимущество Байдена в общем числе голосов очевидно. Оно, конечно, не 12% (кстати, откуда эти проценты?), но твердых 4-5% есть. В чем проблема-то?

User alex362, 05.11.2020 20:06 (#)

Дядя, ты точно здоров?
Из каждого утюга кричали, что перевес Байдена составляет двузначную цифру; самые осторожные давали 9%. А ты тут это ретранслировал.
Теперь эти 12% превратились в 2.4%. Но считать общие голоса нет смысла, в Калифорнии и Нью-Йорке республиканцы просто не голосуют из-за бессмысленности этого процесса, все равно там пройдут демы. Вот они и дали эти два процента.
"Прекратим эту бессмысленную дискуссию. Сестра, включи телевизор погромче"

User nanoscience, 05.11.2020 06:26 (#)
3460

Я не знаю, зачем люди пользовались почтой? От незнания? От глупости? От веры в почту США? Насколько я знаю, можно было или опустить бюллетень в приготовленный ящик или приехать в условленное место и отдать бюллетень, предъявив удостоверение личности.

User american_uncle, 05.11.2020 06:51 (#)
25290

Вы с какой планеты к нам сюда прилетели - с Нибиру? Люди пользовались почтой для того, чтобы избежать стояния в очередях, где можно заразиться. Вы знаете, что избирательные участки в Америке не такие большие как супермаркеты?

User nanoscience, 05.11.2020 06:57 (#)
3460

Странно, что вы не читали мое сообщение, на которое тем не менее ответили.

User american_uncle, 05.11.2020 06:59 (#)
25290

Странно, что вы пишете такие сообщения.

User nanoscience, 05.11.2020 07:06 (#)
3460

А 300 000 потерянных бюллетеней, о которых написал Цинцинат, вам все равно?

User american_uncle, 05.11.2020 07:11 (#)
25290

Жалко. ПлАчу. Обливаюсь горючими слезами. И что?

User nanoscience, 05.11.2020 07:13 (#)
3460

Вы поленились. Это ненаказуемо в уголовном смысле. Так что ничего, пока.

User american_uncle, 05.11.2020 07:15 (#)
25290

Ага. Спасибо, отец родной! А то я уже кандалы себе в соседнем Волмарте подбирал.

User nanoscience, 05.11.2020 07:22 (#)
3460

О, господи, выпейте пива, съеште жареной свинины и все успокоится.

User american_uncle, 05.11.2020 07:25 (#)
25290

Да всё и так спокойно, нанодрочер.

User nanoscience, 05.11.2020 07:38 (#)
3460

ОК, это хороший ответ!

User nanoscience, 05.11.2020 06:29 (#)
3460

Вот вы имеете право голосовать? Если да, как вы отдали свой бюллетень? Если нет, какого хрена...

User american_uncle, 05.11.2020 06:53 (#)
25290

Если нет, какого хрена...
=====================

Какого хрена... что? Ну, допустим, что я послал свой бюллетень еще 15 дней назад - и что? Что "какого хрена"?

User nanoscience, 05.11.2020 06:58 (#)
3460

Какого хрена вы не отвезли его в условленное местными властями место?

User american_uncle, 05.11.2020 07:01 (#)
25290

Не хотел. Имею право не хотеть. Это свободная страна.

User nanoscience, 05.11.2020 07:02 (#)
3460

А дураком себя не считаете теперь?

User american_uncle, 05.11.2020 07:07 (#)
25290

Нет. А вы?

User nanoscience, 05.11.2020 07:11 (#)
3460

Я себя дураком не считал никогда! I am invincible. Если вы хорошо знаете кино о Бонде.

User american_uncle, 05.11.2020 07:12 (#)
25290

Ну, на нет и суда нет. Тогда считайте себя умным. Я же не против. Можете даже считать себя наногением. Или просто гением. Или гением в квадрате. Или в кубе.

User nanoscience, 05.11.2020 07:15 (#)
3460

Да, я такой и есть, но не вам, охраннику, судить.

User american_uncle, 05.11.2020 07:20 (#)
25290

А кого я охраняю? У тебя, дурачило, и ассоциации какие-то, прости, еб@нутые.

User nanoscience, 05.11.2020 07:26 (#)
3460

А чего вы делаете, или вы на пособии теперь?

User american_uncle, 05.11.2020 07:37 (#)
25290

Это в твоём Задрочинске можно только чего-то охранять. Ну, или быть тем, от кого это охраняют. А в Америке работы много. Хочешь сюда перебраться? Трудно сейчас - закрыта страна.

User nanoscience, 05.11.2020 07:42 (#)
3460

Да я вроде тут и не скрываю, что я профессор (в российском смысле) по физике. Чего тут скрывать? Если человек скрывает, значит есть что скрывать?

User american_uncle, 05.11.2020 07:43 (#)
25290

Да ты можешь тут хоть свои гениталии показывать - мне-то какое до тебя дело?

User nanoscience, 05.11.2020 07:46 (#)
3460

Нет, гениталии я показывать не буду. Это точно.

User american_uncle, 05.11.2020 07:48 (#)
25290

А чего так перепугался? У тебя, как у Харви Вайнштейна - одно яйцо?

User nanoscience, 05.11.2020 07:52 (#)
3460

Тебе интересно? Мне нет. Все. Пока. Не понимаю, что тут такого сказать, что работаю скажем в консульстве.

User schnobelson, 05.11.2020 08:16 (#)

Его из клинеров выперли за систематическую мастурбацию на рабочем месте в туалете местного шопинг центра.

User nanoscience, 05.11.2020 08:13 (#)
3460

Извините, если испугал. Мне ваше айдентити до фени. Просто интересно было. Ну, одно яйцо и ладно, чего тут такого?

User nortrop2019, 05.11.2020 10:03 (#)
45527

У тебя, как у Харви Вайнштейна - одно

Спасибо Вам, что публично демонстрируете уровень избирателей Деи партии *слабоумное быдло). Теперь не удивляет, что ваши обкурыши пытались вырастить помидоры на асфальте...

User nanoscience, 05.11.2020 07:47 (#)
3460

Да, и пожалуйста, мне ваши гениталии неинтересны.

User cypa, 05.11.2020 19:11 (#)
51973

Зря вы дядюшку обидели вопросом о том, как он проголосовал - ведь он до сих пор не смог сдать экзамен на гражданство США. А в Техасе не только нелегалам, но и негражданам проголосовать трудно, там требуют предъявить документы.

User nanoscience, 05.11.2020 19:56 (#)
3460

Я заметил, что он врет и боится засветиться. Так ведут себя люди, которые не хотят, чтобы власти о них что-то узнали. Это совпадает с вашим мнением. Переход на ниже пояса тоже весьма характерен для определенных людей, которые обычно флудят. Да возьмите хоть сосунка канаду. К тому же, мне показалось, что он тратит прорву времени на комментарии, показывая этим, что у него нет другой регулярной работы или его работа как-то связана с компьютером. Конечно, мои подозрения могут быть мнимыми и найдутся другие объяснения этим странным вещам. Например, человек может быть грубияном и хамом по ходу жизни в Казахстане. А казахский паспорт он просрочил. Вы это имели в виду под отсутствием документов? :)

User cypa, 05.11.2020 20:30 (#)
51973

Документов, подтверждающих гражданство США при попытке проголосовать на избирательном участке. По его словам, до сих у него была только Грин-Карта, которая не дает права участвовать в голосовании.

User nanoscience, 05.11.2020 20:47 (#)
3460

Значит соврал мне, что отправил бюллетень по почте. Насколько я слышал, после пяти лет обладания грин картой, можно претендовать на паспорт. Как можно не смочь сдать экзамен? Правда, я на права сдал с третьего раза, правила на компьютере. Например вопрос - Вы поднимаетесь в гору. На горе стоит полицейский. Ваши действия. Наверное пяти лет еще нет.

User nanoscience, 05.11.2020 20:48 (#)
3460

Для советского человека самое главное это понты!

User cypa, 05.11.2020 21:53 (#)
51973

Ему некогда, он дежурит на Гранях 7/24!

User nanoscience, 05.11.2020 07:04 (#)
3460

А 300 000 потерянных бюллетеней, о которых написал Цинцинат, вам все равно?

User cincinnat27, 05.11.2020 16:39 (#)
49297

Эти бюллетени не потеряны. Они просто вовремя не доставлены. Почтмейстер ДеДжой все-таки не такой дурак, чтобы приказывать прятать или уничтожать бюллетени. Он сделал все, что мог - обеспечил задержку. Но их еще доставят и сосчитают, как бы ни кричали любители Трампа, что счет надо остановить.

User american_uncle, 05.11.2020 17:37 (#)
25290

Дональд Трамп впервые решил зайти в "Твиттер" со среды. Призыв у него простой: "Остановите подсчет голосов!"

Для президента это не очень хорошая идея. Если в теории действительно остановить подсчет прямо сейчас и зафиксировать результат, то 17 выборщиков Невады и Аризоны уйдут Джо Байдену. Это даст ему в общей сложности 270 голосов – именно столько нужно для победы. (BBC)

User cincinnat27, 05.11.2020 17:45 (#)
49297

Только что написал то же самое. Только Аризона уже обьявила о победе Байдена. Невада закончит подсчет сегодня - они уже подсчитали голоса, отданные на участках, и будут считать присланные по почте. А мы знаем, что сторонники Трампа по почте практически не голосовали.
Мало того, Пенсильвания, вполне возможно, может перевесить в сторону Байдена, подсчитаны 88% голосов, но Филадельфия и Питтсбург еще считают. Шанс есть, хотя и небольшой.

User american_uncle, 05.11.2020 17:48 (#)
25290

Разные источники дают разные оценки. Я думаю, что даже в Джорджии ещё не всё потеряно для Байдена. А в Пенсильвании 10-процентное преимущество Трампа за пару дней растаяло до 2.3% и продолжает уменьшаться. Именно поэтому он сегодня с утречка начал вопить о том, что подсчет голосов нужно прекратить. Но на эту хрень никто не обращает внимания - ну, ополоумел окончательно.

User nanoscience, 05.11.2020 19:59 (#)
3460

Да, я это понимаю. Но я знаю и случаи, когда письма возвращались из-за всяких там причин бракования, через приличный срок.

User nanoscience, 05.11.2020 06:59 (#)
3460

Вы или не понимаете, что это место не участок голосования, или придуриваетесь.

User alex362, 05.11.2020 06:58 (#)

Скантон - это круто. Но сейчас не об этом.
Были специальные ящики, была почта. Но когда за несколько минут среди ночи в двух штатах преимущество одного кандидата в более чем 10% при посчитанных почти 90% голосов вдруг превращается в поеимущество другого в полпроцента пои 95% подсчитанных голосов, а именно так было в WI и MI, то возникает простой вопрос - это что, 12% преимущества Байдена вдруг материализовались? По правилу Окама, это наглый и бесцеремонный вброс. Америка с этим ёще не встречалась и сейчас отходит от шока, но очень скоро отойдёт. Найдутся и свидетели, и судьи, и когда отменят результаты хотя бы в одном штате, пойдёт цепная реакция.

User canada4, 05.11.2020 07:40 (#)
47095

Надеюсь, что ты прав. Кстати, не надо сбрасывать со счетов Аризону, там еще далеко не все ясно. А то, что в Мичигане, Винсконсине, Пенсильвании, Джорджии, Северной Каролине массовые вбросы за Байдена - однозначно. Не может после подсчета более 80% испариться двузначное преимущество.

Не надо ничего доказывать этим выблядкам, это бесполезно.
Они будут жрать байденовское говно и орать КАКОЙВКУСНЫЙ МАРМЕЛАД !
Это не люди.

User canada4, 05.11.2020 09:26 (#)
47095

Нельзя позволить левой сволоте украсть выборы, которые Трамп выиграл вчистую. Это важно и для будущего, чтобы выборы остались выборами и читеры понесли уголовное наказание.
Вот еще пример.
m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=O3Gi7fkN0PY

User alex362, 05.11.2020 18:04 (#)

Вчера бухали по вайберу с друзьями из Аризоны - они в шоке. Говорят - не знаем никого, кто за Байдена; на один плакат за Байдена видели десять за Трампа - и это в самом Финиксе (поклонники демов обычно живут по столицам). А парень от не фиг делать ездит на убере, так что видел много.
Насчёт вбросов в Филадельфии - не уверен. В городе два чёрных гетто West и Nоrth, а South - смесь черных, пуэрториканцев и итальянцев. По этим районам за демов голосуют 80-90%. И они считают все голоса по почте централизовано; сказали, что получили больше 200 тысяч и будут считать до пятницы. Так что впечатление вброса может идти оттуда, а в 8-миллионной Пеннсильвании это прибавит в копилку Байдена 2-3%.

User canada4, 05.11.2020 18:32 (#)
47095

В Аризоне 88% reporting и Трамп медленно приближается. Но то, что там откровенные вбросы - 100% Аризона 72 года республиканская, какой нах Байден? Там еще 600К беллютеней на подходе. Мой дядя там живёт, он сказал, что все голосуют только за Трампа, как Байден там мог столько набрать? Пистёшь. Пенсильвания 100% мухлеж, там где oil. Вдруг именно только во всех swing states перестали считать ночью, когда Трамп лидировал везде с двузначными номерами, а потом а под утро вдруг начали считать и все в пользу Байдена.

User alex362, 05.11.2020 19:59 (#)

По Пеннсильвании я объяснил лишь 2-3%, а не 10, так что мухлеж не исключается. Они просто ждут и помалкивают - если проканают другие штаты, то светиться будет незачем.

Кто-то (Белковский?) описывая Беларусь сказал - лука дебил, надо было до последнего момента показывать что ситуация непонятна, периодически склоняя весы в разные стороны. А потом в конце со словами "ну что же вы ребята, опять не шмогли" объявить победу. Так пытались сделать и тут, но слишком поздно начали делать вбросы, и они стали слишком явными. Ничего, к следующему разу и этому научатся.

User canada4, 05.11.2020 20:35 (#)
47095

Именно. Луке надо было нарисовать себе процентов 56 или 48 и во втором туре 60 и все бы прокатило. Демсы обнаглели так, что миллионов 50 могут и за оружие взяться

User alex362, 06.11.2020 00:15 (#)

Не уверен насчет оружия - поклонники репов в целом приличная публика, а не стадо диких обезьян, грабящих магазинчики в своем же районе с целью восстановления всемирной справедливости. Но если они все же возьмутся за оружие, то мало не покажется никому.
К сожалению, в результате получится настоящая гражданская, отец на сына. По крайней мере моему малому мозги так засрали в университетах, что исправлению он пока не подлежит. Разве в будущем, лет через двадцать, он все же поймет реальную цену всей левой пропаганде и поумнеет, но я вряд ли доживу. А пока нам придется стрелять друг в друга.

User canada4, 06.11.2020 00:17 (#)
47095

Упоминая оружие, я имел ввиду, что республиканцы имеют возможность защищать себя, демократию и страну. Мой дочери тоже мозги промыли в колледже, она счастлива, что Байден может стать президентом

User alex362, 06.11.2020 01:14 (#)

Ну да, именно поэтому демсы истерически против второй поправки. Знают, суки, историю - пока в России у народа было оружие, был НЭП. Но потом оружие потихоньку изъяли, НЭП свернули и провели коллективизацию уже обезоруженного народа с последующим голодом,
стоившим то ли 10, то ли 20 миллионов жизней. После которого коренные народы Поволжья и казахи стали меньшинством на своей родине, Кубань перестала быть украинской, и если бы не западная её часть, то и Украины бы не стало.
То же хотят сделать и с Америкой - наводнить её испаноязычными, расплодить чёрных, а белые - а зачем белые, они не умеют правильно голосовать. Перспективка, однако...
Ладно, сенат пока держится 52/48, Верховный суд 6/3 они отменить не смогут, так что даже если не удастся отбить президента - это ещё не конец Америки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: