новость США выходят из Совета ООН по правам человека

20.06.2018
Никки Хейли. Фото: share.america.gov

Никки Хейли. Фото: share.america.gov

США выходят из Совета ООН по правам человека, заявила американский постпред в ООН Никки Хейли. Она объяснила решение Вашингтона предвзятой позицией Совета в отношении демократических стран, в частности США и Израиля, при благосклонности к "самым бесчеловечным режимам мира". США призывали реформировать Совет, но не были услышаны, подчеркнула Хейли.


Комментарии
User karbid, 20.06.2018 09:42 (#)

Респект Америке!

User amerika_prava1, 20.06.2018 09:44 (#)

Уважаемые США правы, всегда правы.

а рашка самая подлая сволочь на планете.

User amerika_prava1, 20.06.2018 09:50 (#)

Мы ждём новые санкции против путлеровского мордора со стороны уважаемых США, и они будут обязательно ;
а ещё мы ждём очередного удара по асадитам и путлеровцам в сирии со стороны уважаемых США, и они будут обязательно.
Так надо.

User orge, 20.06.2018 10:41 (#)
4479

Этот Совет -- кормушка для профессиональных борцов "за права" за приличное содержание. Причем наводнен как раз их нарушителями. В топку!

27469

Штатам давно пора выйти из ООН в целом - и "попросить" конторку съехать :-)

Пусть сделают первый шаг - выйдут из совета безопасности ООН. И лишатся право вето.

27469

А я уже давно предлагал. Только не выйти, а временно принять односторонний мораторий на свое право вето.

User american_uncle, 20.06.2018 17:00 (#)
25290

То, что США столь резко ставят вопрос, конечно, правильно. Но объективно развал международных структур работает на благо именно тем режимам, которые и являются нарушителями прав человека. Теперь их ничто не сдерживает - и можно тет-а-тет решать множество вопросов, решение которых нельзя было продавить при наличии коллективных структур.

Но реформы в любом случае назрели. Международная бюрократия ничем не лучше любой национальной бюрократии.

27469

На самом деле вопрос решался намного проще - непризнанием итогов парламентских и президентских выборов в россии по сугубо формальной причине, а именно участие в них жителей аннексированного Крыма. Как следствие автоматически возникает вопрос представительства в ООН, Совбезе и права вето.

User orge, 20.06.2018 18:35 (#)
4479

Место в СБ Рашка получила с согласия остальных республик, но без какого бы то ни было формального решения ни ГА, ни СБ. Потому она там заседает на птичьих правах.

User bespartijnen, 20.06.2018 17:15 (#)

Wishful thinking:)

сто проц. . мало того едят американские деньги . так их же и воротит от США. Долой контору бездельников.

User orge, 20.06.2018 18:40 (#)
4479

Для начала можно прекратить платить взносы -- 22% бюджета ООН. Паралич обеспечен.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:20 (#)
35440

вы в курсе о докладе Горовца и слушаниях по его докладу? Если бы были в курсе, наверное в лучшем случае бы промолчали. Все сходится к тому, что верхушка ФБР "слила" расследование по Хиллари, одновременно внедрило проплаченных провокаторов, которые предложили инфо на Хиллари некоторым членам кампании Трампа, один из них Попандопулос, по пьянке похвастался другому провокатору об этом. Это и было сфабрикованным основанием для начала расследования российского следа в кампании Трампа.

User covfefe4me, 20.06.2018 15:32 (#)
43890

А Б А Л Д Е Т Ь!

Провокатор на провокаторе сидит , и провокатором погоняет!
Этот змеиный клубок , в DOJ , надо обязательно раскрутить!!!

User anticom1, 20.06.2018 15:43 (#)
35440

продолжайте саркастировать, коль нечего ответить.

User covfefe4me, 20.06.2018 16:12 (#)
43890

Я не саркастирую!
Просто хотелось бы знать , куда тянутся ниточки из этого клубка , только до Обамы , или есть надежда , что мы все таки доберёмся до Сороса?

User anticom1, 20.06.2018 16:28 (#)
35440

Вы наверное думаете, 18 миллиардов долларов, который Сорос перевел в свои организации, идут только на хорошее питание народам Африки и борьбу с вредными насекомыми в Антарктиде.
Сорос один из основных спонсоров демократов, причем не просто передал деньги и смотрит, а именно активно участвует в разработке стратегии.
А то что Обама ничего не знал, это просто интересно, примерно как ребенок, который твердо знает, что его нашли в капусте.

Согласен . со всеми тезисами, только я думаю, что не возможно создать такой орган, нужно стремиться косвобождению от правительств.

User pan_rzhepa, 20.06.2018 11:55 (#)

Короче, отдал агент Рыжий целый совет ООН на откуп Путяре. Теперь тот будет от лица ООН изобличать преступления мериканского империализЬму в мире
:)))))))

User bespartijnen, 20.06.2018 17:20 (#)

Без американских дотаций совет станет пикейными жилетиками без права въезда на территорию США.

User svetochka, 20.06.2018 12:07 (#)

США надо выйти из всех типа "организаций" ОUN,
юнесок, прав какого-то человека - это гэбнявое сборище,
надо создать новый Валютный Фонд и Атлантический Банк, Фонд Культуры -
остальное - шлак, пусть едут домой.

(комментарий удалён)
User svetochka, 21.06.2018 10:30 (#)

а что там делить ?)
взносы Буркина-Фасо, Сомали и Науру?)
американцам достаточно НЕ ДАВАТЬ - и вся ОUN усохнет

(комментарий удалён)
User svetochka, 24.06.2018 11:01 (#)

поймите, я за всё хорошее против всего плохого )
но мы живём в реальном мире.
ОUN используется Россией гибридно - потому она и не нужна людям,
я говорила об ОUN, но Вы ни разу не использовали эту аббревиатуру )

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 11:26 (#)
27828

Мы (диктаторы всего мира) теперь будем творить в своих странах всё что пожелаем - сажать, пытать или убивать оппозиционеров, и вы (Запад) не посмеете нам на это пенять - т.к. пытки, содержание детей в клетках, и прочие гнуснейшие вещи - это теперь (при Трампе) обыденная практика в США.
===========================================================
Вразумите - а кому из вас. диктаторов, СПЧ ООН хоть как-то мешала творить, что пожелаете и чем. кроме 100500х проявлений то серьезной, то глубокой озабоченности? Немногие реальные достижения в этой области - Ирак, Югославия итд - как-то без СПЧ ООН произошли. Что обломало ядерную программу Ирана - озабоченность или западные санкции? Если сейчас Асад побаивается травить своих граждан зарином и прочим, то это в результате множества озабоченных членов или после трамповских "топоров"? Что склонило КимВыньСуня к переговорам о ликвидации его ядерного арсенала - возбужденная озабоченность СПЧ ООН или присутствие поблизости авианосных групп США?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 13:31 (#)
27828

Вы путаете белое с квадратным. Множество самых отвратительных поступков происходит в мире, особенно в странах повышенно-суверенных. Вопрос - а как этому способствует или препятствует СПЧ ООН, какие конкретные его действия хоть на миллиметр изменили ситуацию, или никакие и никак? И зачем он такой нужен? Конкретный Трапм конкретными мерами наказал асадитов за применение против мирного населения ядовитых газов, пока больше не рискуют продолжать. СПЧ ООН воскресил убитого ребенка? Может быть. наказал палача? Вынудил маленького ракетчика прекратить подобное или просто сам в себе глубоко озаботился?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 18:52 (#)
27828

Говорят, у иудеев есть молитва "Господи, спасибо что ты не создал меня женщиной". Ждем, когда на Гранях появится свой Мессия с новой молитвой "Господь, спасибо что я не Самойлов-7"))

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 13:44 (#)
27828

Да вы словоблуд, батенька-я вам про Фому - какие действия СПЧ ООН реально влияют на улучшение ситуации. а вы мне все про Ерему бубните - у них зато негров бьют. Кто остановил (пусть не сразу) геноцид в Югославии - НАТО или СПЧ? Кто затормозил создание ЯО для Ирана - США и ЕС или СПЧ? Кто не позволяет Асаду продолжать химатаки на мирняк - США или СПЧ? Назовите хоть какой-то пример полезности СПЧ (от того, что в одном месте собралось масса сильноозабоченных, но хорошо оплачиваемых мужчин) - или тоже не знаете?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 18:49 (#)
27828

Вопрос - в чем ценность органа наблюдения, если он не только видит все кривовато, искаженно и недостоверно, но еще и передает сигналы в такой мозг, который не управляет ни руками, ни ногами, а только языком? Стоит у нас в подъезде видеокамера, и внимательно наблюдает за всем - вот только кабель ее вмурован в кирпич, где и заканчивается ее наблюдательность. Вам бы политруком работать - травить бойцам на голубом глазу о всевидящем оке партии и его необходимости. Жаль, упразднили политруков, а то - невиданные высоты открылись бы))

(комментарий удалён)
User timothy, 20.06.2018 14:48 (#)

недопустимость разлучения детей с матерями и концентрационных лагерей для детей
А если голову включить?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 11:30 (#)
27828

В РФ уже когда-то призывали "Голосуй сердцем", а не умом, так и сделали - и что вышло?

(комментарий удалён)
User nfgbh1970, 21.06.2018 18:28 (#)
27828

Вы погорячились. ИМХО. Голосовать сердцем, а не умом призывали в 1996 - тогда альтернативы были.

User elionorashuv, 21.06.2018 23:17 (#)

все-таки голову, прежде всего. сердце не оправдание. в "списке шиндлера", помните, как мучила совесть возжелавшего еврейскую женщину нациста.

User shyn, 20.06.2018 15:05 (#)

а какого черта матери с детьми прутся нелегально в американские концлагеря ? жили бы в своих свободных никорагуа и венесуэлах.

User anticom1, 20.06.2018 14:35 (#)
35440

Около 90 миллионов детей Латинской Америки и стран Карибского бассейна находятся за пределами бедности. Если их впустить в США, это будет стоить более 2 триллионов долларов в год только на содержание этих детей, не считая остальных членой семьи.

(комментарий удалён)
User shyn, 20.06.2018 15:15 (#)

Can USA accept 3-5 billion people now?

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:46 (#)
35440

а какого ... мексиканцы то лезут? Свободная страна, послушайте вини фокса.

User dlm, 20.06.2018 15:18 (#)

вы бы, г-н cincinnat25, чем кормить публику надписями на постаментах, начали бы с себя.
Скольких детей Латинской Америки вы усыновили, скольким дали кров? Ответ, полагаю, известен.
Повесьте лампу у себя над дверью, в своем NYC (или где вы там живете) жилище.
Ни США ни Израиль не против прав человека и делают очень много в этой области, и для того, чтобы решать проблемы в этой области совершенно не обязательно быть членом этого, с позволения сказать, совета.
Недовольство предвзятым и несбалансированным отношением СПЧ к Израилю началось не вчера и даже не позавчера. Но воз и поныне там. Слов они не понимают, может действия их наконец вразумят.

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:47 (#)
35440

нужно вас проверить, чувствуется ваша комсомольско-чекистская закалка. Меня примерно такие допрашивали.

User stallion, 20.06.2018 22:02 (#)
50987

У меня хорошая память: Лет семь-восемь назад кто-то спросил юзера cincinnat, как он иммигрировал в США. В ответ cincinnat (тогда ещё ник был без номера) наплёл, что он приехал не по еврейской беженский линии, а по рабочей визе (если я правильно помню H-1), а потом подал на гринкард.

Нынешний cincinnat25 скорее всего скажет, что такого никогда не было.
Ну и ладушки.
Вопрос to cincinnat25: если приехал как беженец, то от чьих преследований спасался?

(комментарий удалён)
User stallion, 21.06.2018 00:27 (#)
50987

Вот и не пизди тогда. То "еврейский беженец", то ценный специалист, совсем ты заврался. А насчёт демагогии, то это давно твой диагноз. Тебе его и без меня только на этой ветке раза три поставили.

(комментарий удалён)
User stallion, 21.06.2018 07:30 (#)
50987

Достал я его, таки достал :):):)

User dlm, 20.06.2018 23:13 (#)

Конечно не знаю, честно говоря, и знать не хочу. Беженцы, которые находятся в стране легально, заслуживают и сострадания и понимания, нелегальные беженцы ничего такого не заслуживают. Что делает и что не делает правительство Трампа в области прав человека никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет. США вышел из совета из-за совершенно неприемлемого уровня дискуссии в этой организации и неспособности ее относиться взвешенно и сбалансированно (с точки зрения правительства США) к проблемам Ближнего востока. Ваш прием перевода темы доказывает, что вы обычный демагог.

(комментарий удалён)
User dlm, 21.06.2018 06:04 (#)

г-н cincinnat25, вас в США заключали в тюрьму без решения суда, вас лишали жилища, вас дискриминировали по национальному, религиозному или еще какому-либо признаку?
нет, вот и ладненько. Или вы думаете все это с неба упало?
Заодно узнайте, сколько США платили ООН, или вы считаете, что суммы, которые США платят в ООН вообще ничего не значат? Судя по вашим ответам другим людям здесь на сайте, человек вы, мягко говоря . . ., ну вы поняли. И не вздумайте хамить, как вы это любите делать :)))

User bopohok, 21.06.2018 00:07 (#)

"Посели к себе 10 тоджиков", ага.

(комментарий удалён)
User dlm, 23.06.2018 00:22 (#)

естественно на вас, не на себя же любимого :)))

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:07 (#)
35440

Почему вы всегда все перекручиваете? Что за пидорастическая манера совковского агитпрома навешивать, затем раскручивать?
Вы глупОй? На планете более 7 миллиардов жителей, более половины нуждающихся, открыв ворота для них, мы угробим будущее человечества, потому что западная цивилизация просто захлебнется. Нуждающимся нужно помогать на местах, непосредственно развитием экономик их стран.

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:22 (#)
35440

вы демагог, причем дешевый, поверхностно-неинтересный.

User red_herring, 22.06.2018 17:45 (#)

>> Шлите их, бездомных, бросаемых бурей, ко мне.
Все это хорошо в теории, и было хорошо на практике тогда, когда мобильность населения была гораздо ниже. Ехали, бросая все, совсем отчаявшиеся. А сейчас?

Посмотрим на примере Канады, как мне более знакомом. Окончилась ВМВ. Ну кто был самым несчастным? Бывшие узники концлагерей. Те, кто пережили Холокост. Но их приехало мало. В основном приехали англичане (ну там ясно, свои), немцы, итальянцы, и перемещенные лица, среди которых было некоторое количество охранников концлагерей, членов зондеркоманд, ...

А вот геноцид в Руанде... и некоторые несчастные беженцы оказываются высокопоставленными организаторами погромов.

А вот сирийские беженцы (почти все сунниты). Несколько дней назад беженка-езидка (немного их привезли в Канаду в основном местные ездил и еврейские группы) столкнулась в автобусе с одним из ИГ, который держал ее в плену и насиловал. В полиции сказали "а вы уверены? память не подводит?" Слава богу, она попала на журналистку из Нейшнал Пост Кристи Блатчфорд, которая взялась за дело (а хватка у нее похлеще, чем у ротвейлера). Но даже если она найдет одного, то это займет годы, чтобы его выслать, а сколько других таких проникло?

(комментарий удалён)
User red_herring, 23.06.2018 06:49 (#)

Прежде всего, есть мигранты из Латинской Америки. Учитывая, что подавляющее большинство государств ЛА по оценке Фредом Хаус являются свободными, только весьма малое число их квалифицируется как политические беженцы. Остальные либо откровенно экономические мигранты, либо представляют себя жертвами преследований со стороны организованной преступности, гомофобского общества, а в отдельных случаях и вендетты со стороны бывших мужей.

И есть Азия и Африка (вкл Ближний Восток), и там со свободами гораздо хуже.
>> Значит ли все это, что не надо было приниать никаких беженцев?
>> Нет, не значит.
Не значит, но надо их тщательно проверять, а то мы получим в основном палачей и тех, кто равнодушно взирал, а не жертв. Так, сирийских беженцев в Канаду отбирали в ООНовских лагерях, да еще и уговаривали (а теперь многие из них обижаются: нам обещали, что сразу будет дом, а нас поселили в гостиницу), а вот езиды в лагеря не шли (а то их там убивали, как апостолов) и только благодаря частным группам на частные (не государственные) деньги привезли немногих, пока, наконец консервативная оппозиция не сумела провести билл о помощи именно этой преследуемой группе, но было уже поздно.

Если в иммиграции демьянюков больше, чем их жертв, то это уже не "несовершенство". А поскольку государство не производит проверок, то мы не знаем, идет ли счет палачей на единицы, или на тысячи.

(комментарий удалён)
User red_herring, 23.06.2018 13:39 (#)

>> И с чего вы взяли, что государство не производит проверок?
Производит достаточно формально, в чем признавались неоднократно официальные лица. У Канады нет серьезных разведывательных данных. Но хорошо известны 2 факта: (1) Те 25 тысяч набрали в лагерях ООН, а в них были только сунниты (т.е. питательная среда ИГ) (2) Езидов приехало очень мало, вначале только благодаря стараниям частных лиц (а они страдали от ИГ больше всех). Я не знаю, сколько там военных преступников. Вы не знаете тоже, и, что гораздо хуже, не знают спецслужбы. Но дело ведь не только в тех, кто грабил и убивал. А сколько пользовались награбленным?

Посмотрите на иммиграцию после ВМВ:
https://www.familysearch.org/wiki/en/Canada_Immigration_Policy,_Post_WWII_(National_Institute)

Сколько немцев? Разумеется, меньшинство были военными преступниками. Но сколько из воевавших привлекалось к "акциям"? Сколько посылали посылок с награбленным? А сколько получало таких посылок в тылу?

Сейчас Трюдо расстелил красную дорожку перед теми нелегальными иммигрантами в США, которые боятся, что их вышлют. И они рванули! И их впускают, а проверяют потом. Проблема в том, что даже если окажется, что некоторые из наркодилеры, торговцы оружием, насильники и грабители, выслать их будет очень трудно. И займет это десятилетия

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:48 (#)
35440

надувная лодка, плохое средство для пересечения атлантики

User retakaurt, 20.06.2018 14:48 (#)
27599

Этот Совет оп правам совершенно не способен изменить ситуацию с нарушениями прав человека в тоталитарных странах, в авангарде которых безусловно числится мордор. Если нельзя реформировать, то надо самораспускаться. Точно так и совбез не способен ничего принять из-за постоянного вето самого нарушителя безопасности в мире.
Решение Штатов поддерживаю, и европейцам надо тоже выходить, ибо у них есть ЕСПЧ. Но главный козырь в пользу такого решения, это то, что баба яга, т.е. рашка против. Значит решение правильное.

User covfefe4me, 20.06.2018 14:56 (#)
43890

+++++++
Полностью присоединяюсь.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 20.06.2018 15:02 (#)
27599

С Трампом мне всё понятно. У меня вызывает раздражение неспособность ооновских структур решать мировые проблемы.

User anticom1, 20.06.2018 15:12 (#)
35440

Куда уж Трампу до понятия вашего крысинного сознания. Сидеть в совете по правам человека, в котором практически все члены представляют людоедские диктатуры, смачно пожирающие деньги американских налогоплательщиков, при этом читая нам морали.

User covfefe4me, 20.06.2018 14:54 (#)
43890

Всё американское противостояние Путину ведётся не благодаря Трампу, а вопреки
https://www.ehorussia.com/new/node/16468

User anticom1, 20.06.2018 15:13 (#)
35440

это статья, мнение автора, который спекулирует, потому что ему за это платят.

(комментарий удалён)
User anticom1, 20.06.2018 15:40 (#)
35440

весь этот миграционный крисиз в США, хорошо спланированная операция либералов. В каждом государстве Ю Америки ведут свою деятельность общественные организации, спонсируемые из США, в том числе и те организации, которые предоставляют определенную юридическую поддержку будущим мигрантам, как лучше попасть в США, на каком основании можно получить статус, дети естественно гарантия и т.д. На границе их свтречают проплаченные адвокаты, общественники.
Пару недель назад появились фотографии детей, находящихся в центрах задержания. Как выяснилось, эти фотографии 2014 года, Обама тогда был царьком. Тем не менее началась истерия в левой прессе, практически одновременно сенаторы и конгрессмены - демократы начали пробиваться в эти центры, используя медиа поддержку. Также началась массированная атака в соц.сетях. При этом Шумер вчера заявил, что никакой законопроект он подписывать не будет?!!!
Нужно быть конченным идиотом, чтобы не понять, что все это было срежиссировано в предверии осенних выборов. Демократам НЕЧЕГО предложить избирателю, они искусственно создают проблемы непосредственно Трампу,которые раздувают совместно с левыми СМИ. Трамп на настоящий момент, это выигрышный билет.

User shyn, 20.06.2018 15:20 (#)

Хватит финансировать пустые бюрократические структуры имитирующие борьбу за права человека. Кормушка для спецслужб в мировой гибридной войне.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 20.06.2018 16:13 (#)

At last! Should be done long time ago. What's next? To drive out UN from US. Show must go on!

User bespartijnen, 20.06.2018 17:25 (#)

Don't forget that before the UN Human Rights Council, the US has pulled out of UNRWA. Mladenov, whose position/job Avigdor Lieberman called completely useless, is shading korodile's tears over the loss of the US monetary support.

, 20.06.2018 16:26 (#)
22109

Не, ну чё, я тоже из комсомола когда-то ушёл, когда понял что он из себя представляет.

User nanoscience, 20.06.2018 16:41 (#)
3460

Ну, ни фига себе...

User bespartijnen, 20.06.2018 17:31 (#)

Трамп конкретно, в натуре убирает должности паразитов-чиновников, которые своей "службой" приносят больше вреда, чем пользы. До этого был UNRWA (БАПОР) - это для Газы. После неприятных для чиновников фактов о дружбе агентства с террористами он отключил перевод $. Правильно.

User elionorashuv, 21.06.2018 23:21 (#)

съэкономят кучу денег для своей страны.. а ООбсолютное Ничто перебьется.

User red_herring, 22.06.2018 18:02 (#)

Протоколы заседаний Совета по правам человека г. ****

-Рашид убил трех теток, предварительно их изнасиловав. Нехорошо.
-А вот Изя пнул собаку, которая хотела попробовать его на вкус! Позор негодяю! Требуем немедленно прекратить издевательства над животными! Рассмотреть в следующий раз!

-Чо плеснул серной кислотой в морду какой-то девахе, которая не ответила на его любезности. Полегче надо, Чо! Достаточно было азотной кислоты.
-А вот Изя ударил человека, который вежливо попросил его кошелек и пальто... Заклеймим негодяя! Требуем немедленно прекратить хулиганство! Рассмотреть в следующий раз!

и т д. и т.п.

User red_herring, 23.06.2018 14:26 (#)

Вот интересная статья:
https://www.jpost.com/Arab-Israeli-Conflict/Is-the-UNHRC-an-old-boys-club-of-dictators-560459
Является ли СПЧ клубом диктаторов?

В ней внимательно, с цифрами в руках, подробно анализируется состав СПЧ. Как и другие органы ООН, СПЧ формируется на основе представительства региональных групп. И если группа вся из себя свободная, например WEOG, то и страны-члены свободные (что, впрочем, не гарантирует их правильного голосования). А если в группе завелось несколько диктаторов, то они прилагают значительные усилия, чтобы в совет попасть и там задержаться, и потому служат обычно больше. И по этим причинам реформировать ни этот совет, ни многие другие органы ООН невозможно. И хотя иногда они принимают правильные резолюции, в целом результат деятельности подобных советов отрицательный:

https://www.thejc.com/comment/leaders/human-wrongs-the-jc-leader-june-15th-2018-1.465853

И добавлю: участие в подобных органах часто развращает и представителей свободных государтв.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: