новость Трамп поздравил Путина с победой на выборах

20.03.2018
Дональд Трамп и Владимир Путин на саммите АТЭС. Фото: kremlin.ru

Дональд Трамп и Владимир Путин на саммите АТЭС. Фото: kremlin.ru

Президент США Дональд Трамп позвонил Владимиру Путину и поздравил его с победой на выборах. Как сообщают в Кремле, собеседники выразили заинтересованность в активизации экономического сотрудничества, отдельно затронув тему энергетики, и "подчеркнули важность скоординированных усилий по ограничению гонки вооружений". Сам Трамп подтвердил, что поздравил Путина по телефону.


Комментарии
34997

сейчас начнется беснование в комментах. Внимание! На старт! Вперед! :)

(комментарий удалён)
34997

От Сербии он отстал. После Штайнмаера, Саркози и Меркель, а также президентов Италии и Финляндии... В общем-то, после Меркель другого и не ожидалось.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 20.03.2018 21:37 (#)
25290

Соревнование под девизом "Кто не поздравит Путина". Интересно, а что он ему сказал? "Володья, конгратьюлэйшенс виз грэйт наебаловка!"?

User cybaa, 20.03.2018 23:20 (#)
15278

Фигня какая то, плешивый применил на территории одной из стран НАТО оружие массового поражения, не яд, а БОЕВОЕ отравляющее вещество, а с ним чуть ли не взасос.... (

User tzokov, 20.03.2018 23:28 (#)

Антидот приняли. Потом обещал же не тратить деньги на всякое оружие, а продолжать красть. Значит ворованное хранить будет у западников.

User tzokov, 21.03.2018 17:21 (#)

https://vid.alarabiya.net/images/2017/10/05/7059c42d-cf95-43a4-a3f2-0fd7e173bd6d/7059c42d-cf95-43a4-a3f2-0fd7e173bd6d.JPG фотография чудесная просто. Путин чаек предлагает выпить, но саудиты дружно отказываются.

(комментарий удалён)
User tzokov, 21.03.2018 20:02 (#)

Подъеб редкий... Фотографа наверное уже повесили.

, 20.03.2018 19:41 (#)
22109

Я думаю будет вяло. Кроме совсем упоротых никто не "побежит". Подождут пресс-релиза.

, 20.03.2018 19:48 (#)
22109

Я ошибался. То что информация из Кремля - никого не остановила ...

34997

я и не сомневалась. Это уже давно стало приметой, что информация Кремля, если попадает в местный мэйнстрим, критично не воспринимается.

, 20.03.2018 20:22 (#)
22109

(((

User american_uncle, 20.03.2018 21:38 (#)
25290

Да и хрен с ним, пусть поздравляет. Это же не мешает стирать в порошок путинских наёмников в Сирии или препятствовать в строительстве Северного Потока.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 22:30 (#)
22109

+++

User victor322, 20.03.2018 20:36 (#)
43536

Да позвонил! В ногах валялся. Простил простить, что задержался со звонком. Следили за ним. Звонит из автомата в окрестностях Белого Дома.

User nanoscience, 20.03.2018 20:57 (#)
3460

Вспоминаются разговоры по телефону Хоботова с Людочкой.

User olench, 20.03.2018 22:56 (#)
41819

Заявляю авторитетно со знанием дела. Фсе обосрались путенских мультяшек со зльми арматами с ядренньми приводами

User stallion, 21.03.2018 01:26 (#)
50987

Ксения, почему вы ожидаете беснования?
Если спокойно подойти без эмоций, то крупных нарушений на россиянских выборах не наблюдалось и хуйло легально избран. Я не включаю в рассмотрение такие моменты, как заблаговременное убийство Немцова и недопущение Навального.
Любой ответственный политик обязан формально поздравить, ведь несмотря на то, что хуйло остаётся хуйлом, с ним всё равно рано или поздно придётся разговаривать и работать. Поэтому глупо показывать "фи". Такие политики как президенты США, Франции, канцлеры и премьер-министр Италии, Германии и т.д. Не могут себе позволить то что делает крошечная Литва, ведь Грибаускайте не собирается разговаривать с хуйлом и к тому же скоро кончается её каденция и это повод плюнуть в хуйло и покрасоваться.

34997

Зная особенности местной тусовки, ожидала беснования :) Ну а если серьезно по делу, то вы конечно правы, и я здесь писала о том же... Маленькая и гордая Литва может себе позволить большую принципиальность, именно потому что она может не иметь дел с Россией, а другим это делать приходится.

(комментарий удалён)
User stallion, 21.03.2018 04:57 (#)
50987

Даже если вычесть по максимуму упомянутые вами вбросы, то выбор россиянских населюков не изменится, ну будет не объявленные 77%, а скажем 55%. Ну и что? Они его хотят. Ну пусть с ним и живут.

User olensh_, 21.03.2018 15:52 (#)

stallion Если спокойно подойти без эмоций, то крупных нарушений на россиянских выборах не наблюдалось и хуйло легально избран.
------------------
Это stallion или портянка из Рашки-пидлорашки, или даже сама Эллочка-Памфилова. а может и Чуров борода;-)

34997

""" Если спокойно подойти без эмоций, то крупных нарушений на россиянских выборах не наблюдалось и хуйло легально избран. """

Думаю, российские выборы вообще ничего не стоят. Это просто не "выборы", а их имитация. Фактически, Путин самоназначился. Тут не стоит обманываться.

(комментарий удалён)
34997

да, что может маленькая и гордая Литва позволить себе, того не монут ни Германия, ни Франция, ни США. Теперь вся интрига - британцы.

(комментарий удалён)
34997

Увы, столько дожидаться считается неприличным. С момента объявления победы по неписаным правилам есть не более 48 часов... Т.е. до конца дня Трампу надо было что-то решить.

(комментарий удалён)
34997

В прежние времена, при несовершенных средствах связи, было проще, теперь же, напротив, их совершенство подчеркивает несовершенство мира... Трудно сделать вид, что не знал и не слышал.

User licba, 20.03.2018 21:54 (#)

Извините, неписаные кем и чем?

34997

международной дипломатией
собираетесь иметь дело - поздравляете

User bellam, 20.03.2018 19:39 (#)

Как в старом анекдоте: "Это 3.14здец и от этого мы не лечим". Общаюсь со старыми друзьями, кто в Австралии, кто в Канаде, кто в Израиле, а кто и в Беларуси доживает. Больших насмешек по поводу нашего рыжего ковёрного я в жизни не слышал. Очень обидно что в нашей стране верх взяли гопники и иже с ними.. Надеюсь, что и этот период вселенского позора страна переживёт.

User keystone, 20.03.2018 19:39 (#)
19137

Трамп и Путин выразили заинтересованность в активизации экономического сотрудничества, отдельно затронув тему энергетики.
---------------------
Ну этo самo сoбoй. Как неделю назад выяснилoсь, друг вoва уже заранее пoзабoтился o благoпoлучии американскoй энергетики в частнoсти и инфраструктуры в целoм, взлoмав кoды управления атoмными станциями, электрoлиниями и вoдoснабжением. Как же егo теперь не пoздравить и не пoдтвердить приверженнoсть к сoтрудничеству вo всех сферах? Жаль тoлькo, чтo дoнальд наш самым первым с пoздравлениями не успел - вперед негo Дoдoн с этим абхазским хренoм пoдсуетились, ну а сразу за ними уже и президент США в oчередь встал...

, 20.03.2018 19:46 (#)
22109

Президент США Дональд Трамп позвонил Владимиру Путину и поздравил его с победой на прошедших в воскресенье выборах, заявляется на сайте Кремля.
В ходе беседы, передает Кремль, обсуждалось "обеспечение стратегической стабильности и борьба с международным терроризмом". "В частности, подчеркнута важность скоординированных усилий по ограничению гонки вооружений", - говорится в публикации.
___
"на сайте Кремля", "передает Кремль" - Вы заметили? Вы им верите?

User donor, 20.03.2018 19:49 (#)

На этот раз верю! Дважды верю! Попробывал бы оранжевый не поздравить!! Завтра бы слетел с должности!!

User keystone, 20.03.2018 20:01 (#)
19137

А тут за четырнадцать месяцев трампьегo президентства слoжилась такая нoвая традиция: o свoих щебетаниях с вoвoй трамп мoлчит как убитый, никаких традициoнных пoдрoбных White House readouts пo итoгам разгoвoрoв немедленнo не публикуется, так чтo пoчин всегда за Кремлем, кoтoрoму не терпится пoхвастаться. А пoтoм - деваться некуда - пресс-службе БД прихoдится сквoзь зубы эту инфoрмацию пoдтверждать. И где тoлькo мoжнo, дoнальд наш старается пooбщаться с лучшим другoм вoвoй или егo пoсланцами без присутствия этих сoвершеннo ему лишних американских ушей, чистo в теплoй русскoй кoмпании.

Так чтo - да, в даннoм случае верю. И чтo oт души пoздравил, и чтo oбсуждал всестoрoннее сoтрудничествo.

, 20.03.2018 20:20 (#)
22109

Выборочный подход. В принципе кремлю верить нельзя, но если надо - можно.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 21:52 (#)
22109

Так я и жду.
Пока всё, что нашёл:
“We had a very good call,” Mr. Trump told reporters in the Oval Office, where he was meeting with Crown Prince Mohammed bin Salman of Saudi Arabia. “We will probably be meeting in the not-too distant future to discuss the arms race, which is getting out of control.”
И на основе этого уже статьи пишутся. Как мало нужно некоторым для счастья.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 23:27 (#)
22109

Спасибо. Я в вас не сомневался.
Правда вы опоздали, я уже всё нашёл и если-бы вы не торопились и пролистали ветку чуть ниже - обязательно бы об этом узнали. Но вы так спешили донести радостную весть ... Я понимаю.
Ещё раз спасибо

User keystone, 20.03.2018 23:11 (#)
19137

Ну вот, только что по причине начинающегося снега приехала с работы пораньше, включила телевизор... ба! а там сам дональд наш трамп лично рассказывает насчет своего замечательного звонка ровно то же самое, что и в кремлевском заявлении! И поздравлял, и совместную борьбу обсуждал, и укрепление связей, и приготовления к свиданке с )(уйлом. Есть, выходит, та уникальная тема, на которую в Кремле не брешут: правдиво отчитываются каждый раз, когда ихний дональд бегает к ним на поклон.

, 20.03.2018 23:16 (#)
22109

Да. Я видел тоже.
Кроме первой фразы - "я поздравил ..." меня всё устроило.
Поздравления я отнёс к дипломатическим условностям.
Хотя я бы тоже предпочёл, что-бы слово "поздравляю" не прозвучало.

(комментарий удалён)
, 21.03.2018 02:45 (#)
22109

Завидую. Я прозевал. Have fun!

(комментарий удалён)
, 21.03.2018 02:49 (#)
22109

Мне тоже.

34997

" он думал, что после Сирии Путлер свалится "

в смысле, каким образом свалится?

(комментарий удалён)
34997

Логика понятна, но не так же быстро, во-первых; во-вторых, сиепень врвлеченности не та; в-третьих, в сирийской войне много игроков, в отличие от афганской...

(комментарий удалён)
34997

Привет. Я думаю, здесь дело не в том, что в Украине сегодня транслируется, тон собств. украинских пубоикаций о Трампе давно нейтральный, а скорее в том, что ретранслируется из ведущих СМИ США в иноязычных СМИ, и в том, что творится непосредственно в этом клубе, где популярен такой ресурс как Каспаров.ру ...

(комментарий удалён)
34997

K. даже не вступает в полемику по этому вопросу, а просто вещает :)

(комментарий удалён)
User wasja41, 20.03.2018 20:06 (#)
26032

WP тоже сообщила. CNN и другие тоже. Сам Трамп подтвердил и сказал, что типа скоро они с вовой будут вместе.;)))

, 20.03.2018 20:18 (#)
22109

Сообщения были о звонке. Содержание я не видел, кроме от кремлёвских.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 21:30 (#)
22109

Самое "страшное, что я нашёл на не самом Трамполюбивом ny times
“We had a very good call,” Mr. Trump told reporters in the Oval Office, where he was meeting with Crown Prince Mohammed bin Salman of Saudi Arabia. “We will probably be meeting in the not-too distant future to discuss the arms race, which is getting out of control.”
Это всё что я нашёл. Из прямой речи. Про поздравления я не вижу ни слова.
А фраза “We had a very good call [conversation ...]” - и вовсе визитная карточка Трампа.
Впрочем даже если он и поздравил - его дела говорят лучше чем дипломатические условности.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 22:19 (#)
22109

Поздравил - отнесём это к условностям. В остальном мне речь понравилась.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 22:46 (#)
22109

В кремле говорят Кхе-кхе
___
Так и сказали? Ну тогда - да. Позорище.

(комментарий удалён)
User keystone, 21.03.2018 02:37 (#)
19137

А это Вы видели, сосед?
"Trump ignored the all-caps warning not to congratulate Putin written in his presidential daily briefing:
The Washington Post reported Tuesday that Trump not only ignored the “DO NOT CONGRATULATE” warning by his top advisers, the president also “chose not to heed talking points from aides instructing him to condemn Putin about the recent poisoning of a former Russian spy in the United Kingdom with a powerful nerve agent.”
https://www.rawstory.com/2018/03/trump-ignored-caps-warning-not-congratulate-putin-written-presidential-daily-briefing/

Вот так, "любовь свободна, мир чарует, законов всех она сильней"... Дожились до вселенского срама...

(комментарий удалён)
User keystone, 21.03.2018 04:40 (#)
19137

Хрен бы с ними, с прочими язвами планеты, это как-нибудь удалось бы разрулить. При условии, что в офисе президента США сидел бы президент, а не государственный изменник. О том, что он, помимо этого, дремучий дурак, нравственный идиот и закоренелый мошенник, нечего уже и упоминать.

(комментарий удалён)
User keystone, 21.03.2018 04:57 (#)
19137

Это оптимистический взгляд на предмет: вроде было куда еще...

(комментарий удалён)
User keystone, 21.03.2018 17:11 (#)
19137

Если на его слои пальцы загибать - уже разуваться надо :))

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 21.03.2018 18:07 (#)
2935

Или мужик приходит домой, весь огород вытоптан, у жены спрашивает. Жена: Да военные тут проходили, учения у них. Муж: Да ну, следы-то вроде человечьи.

User wasja41, 20.03.2018 20:11 (#)
26032

Додон, Додик и Дональд. Совпадение? Не думаю.

User keystone, 20.03.2018 20:17 (#)
19137

Дoдик - этo кoтoрый абхазский хрен?

Да, кoмпания пoздравителей теплая, интеллектуальнo и идеoлoгически близкая.

User wasja41, 20.03.2018 20:22 (#)
26032

Нет, это Сербская Республика Боснии и Герцеговины. Фсбшный анклав.

User bellam, 20.03.2018 19:43 (#)

Кроме того, лидеры договорились о развитии дальнейших двусторонних контактов, в том числе с учетом изменений в руководстве Госдепартамента США. Особое внимание Путин и Трамп уделили проработке вопроса о проведении возможной встречи на высшем уровне.

В целом разговор носил конструктивный, деловой характер и был ориентирован на преодоление накопившихся проблем в российско-американских отношениях, добавили в пресс-службе Кремля.

19 марта представитель Белого дома Хоган Гидли заявила, что президент США не намеревался поздравлять российского коллегу с победой на выборах. Однако пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посоветовал журналистам «ничего не сгущать». «Утро вечера мудренее», — добавил он.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это уже не просто позор, это предательство..

User makrochip, 20.03.2018 19:44 (#)

Честно говоря, я уже начал беспокоиться насчет Трампа. Ну, теперь все в порядке. Да и соскучился уже, наверное. https://pics.me.me/see-trump-is-full-of-baloney-19693036.png

User anticom1, 20.03.2018 20:02 (#)
35440

Сколько здесь психически ненормальных. Хоть бы вены не начали перерезать когда Трамп на 2-й срок пойдет.

(комментарий удалён)
User anticom1, 21.03.2018 14:26 (#)
35440

почитайте:

https://shorensteincenter.org/news-coverage-donald-trumps-first-100-days/

Я обычно стараюсь смотреть определенные новости в нескольких источниках.

User mikjik, 20.03.2018 20:02 (#)

путиноиды обрадовались, что уже забыли как Трамп на днях санкции продлил, и новые ещё введёт, Конгресс заставит.

User vuzlvau, 20.03.2018 20:24 (#)

да, позор, конечно. обидно

User rerety, 20.03.2018 20:35 (#)

Поздравляю тебя фашистский диктатор узурпатор, вор, убийца, оккупант, желаю тебе сдохнуть и гореть в аду вместе со своим электоратом.

User dorimon, 20.03.2018 22:05 (#)
22904

А я поздравляю народец, в который уже раз выбравший себе в фюреры это чудо в перьях. Выбери они кого другого, решение вопроса аннигиляции "страны чудес" могло бы быть отодвинуто на неопределённое время. А так - всё по промыслу Божьему!

34997

не обманывайиесь: у них нет возможности выбрать кого-то другого, потому что это не настоящие выборы, а всего лишь церемония с предопределенным итогом.

(комментарий удалён)
34997

По-моему, если не большинству, то значительному количеству граневцев так не кажется. Они считают, что народ в России имел выбор и мог Путина не "выбрать".

(комментарий удалён)
34997

В таком случае гоупая лисичка рада оставить Вас наедине с умным котиком ;)

User makrochip, 20.03.2018 20:36 (#)

Интересно, как эти два мудака друг к другу обращаются? Братэлло, наверное?

34997

По именам, без фамилий, как принято.

, 20.03.2018 20:42 (#)

Самоперезначенца поздравил не президент Америки, а Трамп. Чего всполошились то? ))

User pomidoroff, 20.03.2018 20:44 (#)
2935

Финны тоже прогнулись. Президент Финляндии Саули Ниинистё поздравил президента РФ Владимира Путина, победившего на выборах. Не знаю только, 19.03. или 18.03. поздравил, надеюсь, что 19.03. Ниинистё, однако, осторожно выразил обеспокоенность ростом напряжённости и ухудшением безопасности в мире. Ниинистё, правда, было некуда деваться, т.к. 28.01.2018 его самого избрали в 1-м туре на второй 6-летний срок почти с путинским процентом и Путин поздравил Ниинистё одним из первых, если не первым. Президент Финляндии, однако, в отличие от президента РФ, фигура достаточно церемониальная, мало что решает.

https://www.satakunnankansa.fi/kotimaa/niinisto-onnitteli-putinia-ilmaisi-huolensa-maailman-jannittyneesta-turvallisuustilanteesta-200822660/

User tzokov, 20.03.2018 23:37 (#)

Ниинисто ночью звонил, самый самый первый. Толстая харя Сойни, так в середине дня поздравлял уже.
Котирюса обоим нужен, не пукнуть ни в сторону поглядеть, не могут без хозяина. Хотя другие, пускай их мало думают иначе.kolumnissaan Tervo maalaa synkän kuvan Venäjän kehityksestä Vladimir Putinin aikana.

- Valtansa sementoituaan Putin romutti Venäjältä ne vähät demokraattiset rakenteet, jotka olivat pystyssä presidentti Boris Jeltsinin jäljiltä. Putin kaappasi kriittisen median Kremlin huomaan, hävitti kansalaisyhteiskunnan ja muutti Venäjän kleptokratiaksi, varkaitten vallaksi. Putinin luvalla miljardöörit saavat ryöstää maan luonnonrikkauksia, kunhan eivät puutu politiikkaan, Tervo kirjoittaa.

User pomidoroff, 21.03.2018 00:15 (#)
2935

Очевидно, Вы имеете в виду писателя Яри Терво. Писатель он хороший и правильно делает, что критикует Кремль. Но он, к сожалению, на теме толерантности и мультикультурализма совсем свихнулся. Чуть что не по его мнению, сразу истеричный визг поднимает. По ТВ неоднократно видел. А как яростно он защищал устроенный в самом центре Хельсинки незаконный палаточный лагерь афганцев, получивших отказ в убежище и подлежащих депортации.

User tzokov, 21.03.2018 00:59 (#)

Защищать лишенцев, в этом ничего плохого не вижу. Сказал он верно. Банда клептократов, в отличие от Ниинисто и Сойни, уж не говоря уже о Липонен, что у ПУ на зарплате сидит, как Шредер.

User pomidoroff, 21.03.2018 11:16 (#)
2935

Я тоже не против настоящих беженцев - детей, женщин, стариков. Но когда приезжают исключительно молодые мужчины, одетые по последней моде, с айфонами последней марки и религия - ислам, это заставляет задуматься. Зайдите в любую детсадовскую группу или младшую школу в Вост. Хельсинки или в Вантаа, посмотрите на детей и бирки с именами и увидете, что коренные финны - в меньшинстве, кое-где даже в солидном. Я бывал в этих детсадах и школах по работе, причём дисперсно, не в одних и тех же. Везде та же картина. А в столичном регионе регионе живут почти 1,5 млн. И через 15-20 лет эта этническая картина будет на улицах и везде. Я приехал в Финляндию, а не на Африканский Рог или БВ. Причём мусульмане плохо интегрируются, мне кажется, что их цель - распространять ислам по миру и исламизировать, подчинять. Смотрите, что в Швеции происходит, - no go зоны, куда полиция не суётся, гранаты под ногами валяются, перестрелки каждый день. Конечно пусть коренные финны сами решают, кого принимать, но мои дети - наполовину коренные финны и я не хочу, чтобы они жили при шариате либо воевали в этнорелигиозных войнах у себя в стране. А Липпонен - это кадр из шрёдеровской обоймы, продался Москве за 30 нефтегазовых серебренников. Его бы тоже под санкции.

User tzokov, 21.03.2018 14:37 (#)

Вопрос: эти беженцы, похожие на солдат, прилетели по воздуху, или их пустили сознательно? Они как кроты через границу перебирались, под землей, или существует целая система халявщиков, из числа финских чиновников, пилящих деньги на содержание этих беженцев? Сколько русских получили убежище в ФИ? Помните двух русских геев, которые себе животы резали на ступенях парламента в Хельсинки. Где они? Как финны сообщили, по справке русского КГБ это и не геи, это братья. И думаю выдали назад.Из России прет в ФИ, тысячи разных приговоров и решений судов, высосанных их пальца. Финны безоговорочно эти решения выполняют. В 58 году, кто ездил в Ленинград согласовывать состав финского правительства?

User tzokov, 21.03.2018 14:40 (#)

Я случайно изучал вопрос турок в Германии, которых немцы сознательно завезли как рабочую силу. Нет мультикультуры. Есть нации, племена и общины. к 2000 году, в Германии турки нарожали детей, у которых не было немецкого гражданства и паспорта. И пример Швеции, сам видел еще в 95 году, ввиду желания переехать. Уже тогда были районы, где белому человеку появляться было опасно. Но вопрос мог решиться просто, разрешить право на самооборону. Знаете что в Швеции есть закон, категорически запрещающий брать на себя функции полицейского, обороняться или помогать тому, кого убивают? И судят за это, и убытки насчитывают. И в ФИ также.

User tzokov, 21.03.2018 14:44 (#)

Предыдущий министр дура полная, сократила полицейских, запутала все функции, на сельского участкового полицейского 400 кв. км. Я живу в местечке, где полиция приедет, при наличии свободного ресурса через 59 минут, в случае если тебя убивают. В Иматра, в субботу и воскресенье участок закрыт. Приходите в понедельник, если сможете. В той же Иматра, теток убил ублюдок, а за 300 метров от этого места стояла полицейская машина. В 90 годах из Выборга, все наркодилеры переехали в Лаппеенранту. Можно экскурсию устроить что бы увидеть как им стало хорошо. Финляндия самая счастливая страна, при самом высоком в мире уровне самоубийств. Наверное причина самоубийства повышенное чувство счастья. И не только Липпонен продался. Есть еще сотня ратующих за русских. Ротенберги, миллиардеры, владельцы половины Хельсинки. А гэбешная пьян, купившая тут дачки, в открытую себе называющие зелеными человечками. Лично видел дачку, где хотело локатор установить. Один Иванов С.Б. регулярно приезжающий на рыбалки в Лапландию чего стоит. Извините, нагорело.

(комментарий удалён)
User tzokov, 22.03.2018 15:07 (#)

Финляндия в России поместиться вся три раза. В статистике есть такая игра в цифры, берем слона и сравниваем его с козленком. Что сравнивать с Россией, давайте с США или Норвегией. При первом уровне счастья, показатель самоубийств выше чем в Сомали, как то не вяжется. И потом я сам вижу, ничего счастливого в финской жизни нет. Климат дрянь, цены выше нормальных, везде сидят монополисты капиталисты, оценивающие только свой кошелек, любой помощи добиться, пол жизни надо потратить, властители больше о себе думают, чем о народе. Все бывшие зарплату от ПУ получают. Банка пива в баре ресторана 7-8 евро, это счастье?

(комментарий удалён)
User tzokov, 22.03.2018 17:43 (#)

Я вообще то высказал свое мнение, другим его не навязывая. И мериться чем то, не намерен, тем более сравнивать штаты с нищей Финляндией. Повторюсь, в статистике, сравнивать можно слона со слоном, а не с букашками таракашками. За совет переехать, обратите к его себе, я о советах, где мне жить, не просил, и следовать глупостям, не намерен. Да и не думаю, что вы представляете из себя признанного гения, раздающее всем советы, требующие срочного выполнения. Только ГБ России, может советы давать, которые следует выполнять немедленно, если не хочешь шокер в живот..Всего хорошего.

User tzokov, 22.03.2018 17:54 (#)

Это вдогонку, сегодняшний пример финского счастья.
https://seura.fi/asiat/ajankohtaista/seura-selvitti-brother-christmas-joulupotti-rahoista-vain-alle-puolet-meni-koyhien-perheiden-2016/
Mukana oli myös erään autettavan perheen tarina.
”Jos tappaisin itseni, niin perhe saisi henkivakuutuksestani rahat eikä heillä olisi taloudellisia huolia. Ei tosin enää äitiäkään”, perheenäiti kuvaili tuntojaan."
Убить себя, что бы семья получила страховку и не испытывала финансовых трудностей. Это и есть счастье.

User pomidoroff, 23.03.2018 22:00 (#)
2935

Да, по статистике в России уровень самоубийств выше. Это финны почему-то сами считают, говорят и пишут, что у них очень высокий уровень самоубийств и природная склонность к суициду. По России, если смотреть статистику по регионам, то в финно-угорских субъектах и Чувашии уровень выше среднего, а на Сев. Кавказе - гораздо ниже. Видимо, какая-то связь с ментальностью конкретного народа существует.

User pomidoroff, 23.03.2018 22:08 (#)
2935

Есть беженцы по квотам, которых отбирают в лагерях для беженцев. Есть - нелегалы, проникающие в Европу всеми возможными путями. Волшебное слово "asylum" на границе, и считай въехал. Но это нужно, чтобы приехал с БВ или из Африки, и религия, желательно, ислам. Русского вряд ли без документов впустят (да и из РФ не выпустят). Кстати, через границу с РФ довольно мало беженцев проникает. Даже многие чеченцы и ингуши добирались до Финляндии через страны Балтии или Польшу. Этническим русским в Финляндии очень трудно, если не невозможно получить убежище. Традиции финляндизации либо готовятся к худшему - когда в России наступит катастрофа и через границу хлынут миллионы. Эти ребята из Африки и БВ едут часто за халявой

User pomidoroff, 23.03.2018 22:16 (#)
2935

2. за халявой или от безысходности - перенаселение, образования и специальности нет, поступление в вуз и учёба на родине - только за солидные взятки. Семью не создать - надо платить дорогой калым за жену и быть способным содержать семью. Работы нет. Остаётся идти в боевики, силовики или бандиты - везде риск. Ещё и разные этнорелигиозные разборки. (На Сев. Кавказе, кстати, похожая ситуация). Эти молодые мужчины думают, что в Европе мёдом намазано. Думают, что легко получить работу, которую местные не хотят делать. Суммы зарплат и пособий кажутся астрономическими, но не учитывают уровня цен. Думают, что работа или социал - это выбор самого европейца. Розовые очки и нереалистичные представления. На месте оказывается, что работы нет, любая специальность требует долгой учёбы и всё дорого. Плюс местные косо смотрят. И во втором поколении. Начинается криминализация и радикализация.

User tzokov, 23.03.2018 22:33 (#)

Возникают гето, где устанавливаются свои правила, законы и понятия. Естественно, финны, шведы с удивлением узнают, что бегание по улицам крутых полицейских ничего не дает, и на уровень преступности в этих гето не влияет. Я в 95, увидев как живут в ФИ, решил переехать в Швецию. А аэропорту водитель такси, сидел в машине пока я пытался загрузить багаж, кстати как и при выгрузке возле отеля. В отеле утром, не смог попасть на завтрак, так как все столы были заняты черными, с улицы, пришедшеми на дешевый завтрак. В номере люкс, вешалка не вместила чемодан жены. Мой чемодан, так и остался не разобранным. И это Гранд Отель напротив дворца в центре. Нанял русских, автобус, попросил показать Сток. Они пять раз завозили в гето с черными, где выйти из автобуса было нельзя. Зарезали бы тут же и тут же съели.

User pomidoroff, 23.03.2018 22:20 (#)
2935

3. Беженцы по квотам из лагерей - это ОК (на мой взгляд). Инвазия молодых мужчин, как правило мусульман, - это хуже и несёт в себе демографические и этнорелигиозные бомбы замедленного действия. В Зап. Европе это понимают и втихую закручивают гайки миграционной политики. Вон Макрон вроде суперлиберал, а перекрыл въезд конкретно. Даже шведы ужесточают. Финны пока отстают.

User tzokov, 23.03.2018 22:36 (#)

Как говорил, случайно столкнулся в Германии, с завозом турок как раб силу. Немцы готовил завоз, пять лет, начиная с отбора в самой Турции. Меркель сказала мультикультуры нет и быть не может. Однако, халявщиков на беженцах в ЕС сидят тысячи чиновников.

User pomidoroff, 23.03.2018 22:43 (#)
2935

Да, есть факты, что и в Финляндии эти приёмные центры для просителей убежища, крутящиеся на бюджетных деньгах (налогоплательщики) и делающие на этих деньгах колоссальные прибыли (фактический распил) связаны с родственниками и близкими друзьями депутатов и пр. политиков или даже с самими политиками и чиновниками. Особенно в этом "преуспели" СДП, Кескуста и Зелёные.

User pomidoroff, 21.03.2018 13:33 (#)
2935

"Ниинисто ночью звонил, самый самый первый."

Вообще я не нашёл в сети у финнов инфы, что Ниинистё звонил Путину. Пишут, что поздравительное сообщение отправил. Временной момент не уточняется. Типа "об этом канцелярия президента сообщила в понедельник". Что поразительно, информация только в интернет-источниках, но достоверных. По ТВ вообще не слышал упоминания, что Ниинистё поздравлял. Финны, видимо, хотят быть, как говорится, "немножко беременными".

User tzokov, 21.03.2018 14:17 (#)

Вы живете в ФИ, и я тоже. Не видно разве постоянного снисхождения к Путину? Я знаю журналиста, он пять лет потратил на то, что бы выяснил, кто принимал экзамен по языку у Тимченко. Закончилось уведомлением, что данные секретные. А восточная Финляндия, с подросшими русскими детишками, насильно вывезенными из РФ своими мамками, пачками выходящими замуж за финнов, лишь бы уехать из русской нищеты? Это же реальная 5 колона, с наркотиками, контрабандой и песураха. Финляндизация была, и осталась. Раньше президенты, решали вопросы через представителя КГБ в русском посольстве, и сейчас делают тоже самое. Лицемерие, или финляндизация, это способ одним показывать одно, а другим другое. В зависимости от того, что выгодно. Быть шестеркой, если по русски.

User pomidoroff, 23.03.2018 21:49 (#)
2935

1. Ну да, заметно снисхождение к Путину. Не все ведущие политики, конечно, так делают, но весомая их часть. Подозреваю, что не бесплатно. По Тимченко есть инфа, что он вообще по подложным документам ингерманландца-репатрианта эмигрировал в Финляндию. В русской Википедии этого нет, но в финской есть. Процитирую. Вы, вероятно, знаете, но читателям Граней, думаю, будет интересно: "По информации из статьи, опубликованной в 2011 г. журналистом-международников Ярмо Мякеля в газете Maaseudun Tulevaisuus, Тимченко получил гражданство Финляндии как ингерманландский репатриант по возможно поддельным документам". Учитывая положение Тимченко и его связи в Питере, вряд ли его документы были поддельными или подложными. Он получил абсолютно настоящие документы, но вписали туда то, что надо.

User tzokov, 23.03.2018 22:41 (#)

Знаю Тимченко лично, и лично наблюдал процедуру получения им финского гражданства. Первое это помощь Иванова С.Б. который тогда тут рулил, и местные финны ему лизали зад. Второе, липовые справки, которые давали возможность Тимченко доказать что он якобы знает финский язык. всё остальное, гражданство, отказ, новое вступление... основная цель песураха в ЕС, используя финские банки.

User pomidoroff, 23.03.2018 23:09 (#)
2935

Кстати, жена Тимченко Елена не ингерманландка по происхождению? Они вроде ещё в студенческие годы поженились в Питере. Тогда он мог через неё попасть в Финляндию. И у его жены финляндское гражданство. Хотя, если журналист Яри Мякеля сообщает о возможно поддельных документах и ещё у Вас имеется своя информация... Но то, что он бабла сюда в Финляндию вгрохал немеряно, это факт.

User tzokov, 24.03.2018 00:16 (#)

ГБ может выдать любые документы. насчет жены честно не знаю, но у меня по бизнесу в РФ, крыша была ФСО с 1995 года. Они много что рассказали, сюда на рыбалку приезжая.Удивился одни раз, когда ФСО ехали в ФИ, и финские погранцы им честь отдали, и к машине сами подошли за паспортами, и сами потом принесли. Этот случай убил просто.

User pomidoroff, 24.03.2018 00:57 (#)
2935

ЯРМО Мякеля, пардон.

User pomidoroff, 23.03.2018 21:51 (#)
2935

2. Вообще достаточно трудно поверить в ингерманландские корни Тимченко, т.к. он родился в 1952 г. в Армении в семье военного - этнического украинца. Если бы его отец был ингерманландским финном, он вряд ли бы смог стать офицером, а скорее всего, был бы выслан. Если Г. Тимченко ингермандандец по матери, то его мать в 1952 г. также должна была быть в Сибири или Средней Азии и вряд ли бы смогла выйти замуж за офицера. И вообще это маловероятно, что ингерманландцы добрались аж до Армении. Если его отец наполовину финн... Оставлю эти спекуляции, т.к. информации нет. Далее по заявлению Тимченко в 1999 г. он вышел из российского гражданства для получения гражданства Финляндии. Затем, когда два и более гражданства в Финляндии разрешили, Тимченко восстановился в российском гражданстве. Это странно, т.к. для восстановления гражданстваа РФ нужно отказаться от финляндского. Тимченко как-то удалось обойти это правило.

User tzokov, 21.03.2018 14:58 (#)

https://www.is.fi/kotimaa/art-2000005611574.html Вот два финских гуся, агенты влияния от ПУ.
или здесь https://www.is.fi/kotimaa/art-2000005611572.html
Практически все финские старые премьеры, заканчивают свои дела, продаваясь русским. И наверно не стоит думать, что они одиноки, и с новыми финскими властями, не дружат. Двуличие и лицемерие основная черта. https://is.mediadelivery.fi/img/978/39419651d4164a00b7f18ec68486551c.jpg.
https://is.mediadelivery.fi/img/978/efd7227f5f3a40d18c8ae16d970ebc75.jpg.
Бывшие премьер-министры Пааво Липпонен и Esko Aho один газопровод русским кладет, второй в сбербанк залез.

User pomidoroff, 23.03.2018 21:04 (#)
2935

Ещё и Ахо ("финский Кеннеди" за внешнее сходство) в эту клоаку влез. Я был о нём лучшего мнения. С Липпоненом уже давно было всё ясно. Интересно, что это на фото молодого Путина так на правый бок перекосило. Портфель Собчака тяжёлый или так много наличных баксов финским "друзьям" привёз? ;-)

User tzokov, 23.03.2018 21:38 (#)

Нет. Это не Собчак. ГБ шло к власти планомерно, и каналы в ФИ также создавали. И финны сами принимали в 90 наличку из РФ мешками.У финнов же главное чувство и качество - жадность. Ну и старая финляндизация никуда не делась. Вчера ЕС приняло решение, русские виноваты в Англии и посла отозвали. Финны как всегда в стороне, мы типа дома подумаем. Ниинисто завоевал первую ступеньку в поздравлениях, единственный в мире, который ДВАЖДЫ поздравил Путина с выборами.Точнее дважды облизал. Липонен, и Ахо, не пустоте живут. Сами хапают, и знают с кем поделиться. Пример Саркози и Кадафи, бизнес, власть и аферисты становятся неотделимыми. И Ниинисто, свой зад пристроит через 6 лет.

User pomidoroff, 23.03.2018 22:55 (#)
2935

Ниинистё, кстати, "отличился". Единственный из глав государств, поздравивших Путина с переизбранием себя два раза. В воскресенье отправил сообщение, а в четверг ещё и позвонил и поздравил: http://kremlin.ru/events/president/news/57115, https://www.ess.fi/uutiset/kotimaa/art2446263

User pomidoroff, 23.03.2018 22:56 (#)
2935

В ПОНЕДЕЛЬНИК отправил сообщение, прошу прощения.

User tzokov, 24.03.2018 00:12 (#)

ПО ЛЮБОМУ ШЕСТЕРКА.

User tzokov, 21.03.2018 17:18 (#)

pomidoroff, - к себе лично не принимайте, что от меня прорвало. Наверное не доспал просто :-))

User pomidoroff, 21.03.2018 21:25 (#)
2935

Да не, нормально всё. :-)) Я по утрам сам часто не в духе и голова тяжёлая. Попробую позднее ответить, интересные темы подняты, в двух словах никак. Сейчас, к сожалению, сильно занят.

Оригинал бы разговора послушать, а то помните, как в анекдоте мужик Ленина дважды на х. послал, потом много лет по школам выступал как человек, дважды говоривший с Лениным). Нет веры кремлёвским. НО ТРАМПУ ЗВОНИТЬ НЕ СТОИЛО ВООБЩЕ. Я понимаю ещё психиатрам этот Чикатило интересен, хотя материалов для анализа и так достаточно. А так - всё время лжёт, договоры и соглашения не соблюдает, смысл с ним беседовать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 20.03.2018 21:57 (#)
22109

Вот только вместо Горбачёва - моль.
Разговора не выйдет. Ну не понимают насекомые речь человеческую.

(комментарий удалён)
, 20.03.2018 22:20 (#)
22109

Не завидуйте.

User kanapacki, 20.03.2018 21:25 (#)

Странный этот Трамп.Равносильно как поздравить изнасилованную женщину с беременностью.Молчание было бы гораздо дипломатичнее и самое главное к месту.

(комментарий удалён)
User kanapacki, 20.03.2018 22:10 (#)

С позиции государственного деятеля Трамп как президент государства являющегося оплотом демократии и здравого смысла, должен не поздравлять ядерного клептомана обманным путем захватившем власть в государстве Российская Федерация.Нарушающего международное право,плюющего на конституцию и законы.Не договариваться о мифическом сотрудничестве с обманщиком и международным преступником,а приложить все силы и умение для привлечения к международному суду это существо.А так сосдается впечатление что Дональд отрабатывает пропавшие 19 % акций росснефти.

(комментарий удалён)
User kanapacki, 20.03.2018 22:57 (#)

Вы путаете божий дар с яичницей.Сравнение с Карибским кризисом некорректно,не имеет никакого смысла.Все что вы написали и есть галиматья ,у вас абсолютное непонимание значение личности Кеннеди и Рейгана и их воздействие на распад СССР.

Зашкварился Трампушка, надо ему ложку с дыркой подарить...

(комментарий удалён)
27469

Тамошние шахматы - игра неведомая. Даже фигурам не видно всего поля, а о правилах можно лишь догадываться.
Вот почему Мюллер до сиз пор не сказал свое знаменитое "а Вас, Дональд, я попрошу остаться"? Полномочий достаточно, но риск опрокинуть доску слишком велик.
Так и здесь - непризнание "выборов" приведет к необратимым последствиям. Сразу. Нам здесь легко рассуждать - логическая цепочка до нелегитимности главаря ядерной державы коротка и очевидна. А дальше? Вот и идут постепенно, душат экономически. Хотя лично по мне - теперь ДОШЛО и до них, надеюсь - дешевле было взорвать к ипеням весь Брисбен. Но поди, угадай, в какой мрмент НАДО действовать, чтобы потери были минимальны.

(комментарий удалён)
27469

Согласен. В конце концов мог бы сделать это в менее откровенной форме, обойтись без прямого личного звонка.

User keystone, 21.03.2018 02:53 (#)
19137

Не проходит. Люди несколько поумнее и профессиональнее оранжевого - его советники по национальной безопасности - не далее как сегодня специально предупреждали, причем прописными буквами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЗДРАВЛЯТЬ ПУТИНА. Так что поздравлюйчики с поцелуйчиками - это не политика США, а личная инициатива истосковавшегося по путенской ласке доника.
https://www.rawstory.com/2018/03/trump-ignored-caps-warning-not-congratulate-putin-written-presidential-daily-briefing/

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
34997

"" Обыкновенный дипломатический реверанс выдаётся за предательство интересов Запада. ""

Представьте себе... И ведь есть кому в публичном пространстве жару добавить, став в позу праведника. В общем все как обычно. А в реальности после того, как Путина еще вчера поздравила Меркель (после Штайнмаера, что делало ее поздравление не таким уж строго обязателтным!), и прежде нее отметился ранним звонком Макрон, было ясно, что реверансами и закончится, каковы бы ни были первоначальные намерения. Можно было лищь выдержать паузу в рамках приличия, и это было сделано, в сочетании со вчерашним заявлением БД.

(комментарий удалён)
34997

просто и доходчиво объяснила

User new_generation, 20.03.2018 23:40 (#)

Ну так, в последний раз же поздравил. Больше не будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 21.03.2018 03:15 (#)
3460

Это нормально. Нет, тут, я думаю, это соблюдение формы, а по существу, ну, будут обсуждать разоружение. Тема не новая и нужная. Малые ракеты и прочее. Путина или Лаврова допустят до тела. Но, ведь это было и с иранцами, и с кем только не было, а теперь будет и с корейцами. Нет, это нормально. Особенно. если вспомнить Хрущева. Это не озночает продажу. Тут речь идет о контакте, в случае чего. Ведь Хрущев тот контакт потерял полностью, тогда. Конечно, мы бы хотели бОльшего...

User kanapacki, 21.03.2018 07:58 (#)

Глумливое песковское "Утро вечера мудренее"говорит о многом если не обо всем.Согласен что обывателю не видно течение всех событий,что затрудняет понимание что происходит.Но зло всегда тайно и рядится во всякие одежды дипломатии и протокола,пускание пыли в глаза и надувание щек.Однако это не мешает порядочным людям как минимум не мараться.Были великие президенты которые не боялись ядерного оружия и говорили о разрушении империи зла,что мешает сейчас?Бабло?Отключившее инстинкт самосохранения у сильных мира сего?

(комментарий удалён)
User bellam, 21.03.2018 03:49 (#)

Так заходил или сказать чего хотел? Муравьед вы наш Брайтоновский или вы из Кливленда будете?

41465

Как можно назвать выборы в Рфии честными, если Путлер выбил троих реально опаснейших конкурентов: Ходорковского, Немцова и Навального? Можно не сомневаться, что ботоксное Чмо будет пожизненным президентом РФ. Он или повторит "ход канём" как в 2008, когда он посадил на свою табуретку Медведьева, или по гебистски опять намахлюет что то с конституцией Рахи.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
41465

Шмок упоротый, не надоело козлячить сутками? Под себя ходишь, школота немытая, или ведро рядом?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: