новость BuzzFeed: Лесин был убит накануне дачи показаний Минюсту США

28.07.2017
Михаил Лесин. Кадр телеканала "Россия-1"

Михаил Лесин. Кадр телеканала "Россия-1"

Бывший министр печати России Михаил Лесин был избит до смерти накануне дачи показаний Минюсту США, сообщает BuzzFeed со ссылкой на источники в ФБР. Лесин должен был рассказать сотрудникам Минюста, расследовавшими деятельность Russia Today , "как работает машина пропаганды". Собеседники издания утверждают, что никто в ФБР не верит в официальную версию, по которой Лесин погиб от несчастного случая.


Комментарии
User leokadij_2, 28.07.2017 21:04 (#)

Заигрался в игры с бандитами - и получил своё.

User tatic, 28.07.2017 21:13 (#)

Сначала служил и прислуживал и получил по заслугам. Почерк убийства известный.

User stallion, 28.07.2017 21:09 (#)
50987

Мордорские послали сигнал с помощью тела Лесина, что вход - рубль, попытка выхода - два.

(комментарий удалён)
User polujekt, 28.07.2017 22:14 (#)

Потом отказало сердце.
--------------------------
И контрольный инсульт в голову...

User parabellum_11, 28.07.2017 22:31 (#)
30167

8 раз.

User polujekt, 28.07.2017 22:40 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=83C-Vdk_2-s

(Полная версия:
https://www.youtube.com/watch?v=D2KvUHFIVH0

User parabellum_11, 28.07.2017 22:50 (#)
30167

Нда...

User polujekt, 28.07.2017 22:55 (#)

Американские полицейские молодцы - приугрозе не церемонятся.
Хотя сорок пять пуль, это некоторый перебор. Хватило бы сорока.

User parabellum_11, 28.07.2017 23:04 (#)
30167

Падла, еще лежа на спине отстреливался... Пока не домочили...

27469

Но почему не пытались остановить? Ближе к концовке в кадр попала полицейская машина, спокойно проехавшая навстречу..

User polujekt, 28.07.2017 23:15 (#)

Так за ним же долгая погоня была...

User parabellum_11, 28.07.2017 23:45 (#)
30167

Да, там много вопросов...

User polujekt, 28.07.2017 23:13 (#)

Он под РСР был (Наркотик https://ru.wikipedia.org/wiki/Фенциклидин

User parabellum_11, 28.07.2017 23:18 (#)
30167

У нас один больной придурок (уголовник) захватил в заложницы медсестру в палате, повалил ее на себя, приставил нож к горлу, и так держал на себе животом вверх. Я бы и сам попал, но начальство запретило, велело дожидаться снайпера. Приехал снайпер из спецназа "Aras", с таким же пистолетом ЧЗ-75, как у меня, и прострелил ему грудную клетку. Сработал ювелирно, медсестра не пострадала, и его тоже откачали потом. Но несчастная медсестра пережила лишних 10 минут ужаса...

User utka00, 29.07.2017 09:16 (#)
29784

Т.е. ты, не будучи снайпером, спокойно готов подвергнуть женщину смертельной опасности, лишь бы показать свою "крутизну"?
Просто нет слов, какие черные глубины иногда в людях открываются...

User parabellum_11, 29.07.2017 12:21 (#)
30167

Утка ты сортирная, расстояние от двери, откуда был произведен выстрел, до цели было метров 7. Поэтому винтовка, которую привез снайпер, была не нужна, воспользовался пистолетом. Я бы отработал не хуже. Снайпер даже ругался, что его прислали. Перед выстрелом мы даже быстренько посоветовались с ним, куда лучше целиться. Я ему потом объяснил, что мне запретили сработать самому, хотя у меня уже была квалификация инструктора, решили подстраховаться на всякий случай. Если бы я нарушил приказ, и отработал так же успешно, меня бы просто уволили. "Победителей не судят" тут не работает. Ответ снайпера был : "Идиоты". А вот если бы он зацепил и ранил заложницу вместе с захватчиком - ему бы ничего не было. Должность снайпера предусматривает некоторые ошибки.

User utka00, 29.07.2017 19:08 (#)
29784

Какая замечаетльная иллюстрация к моему предыдущему посту!
Ты даже не понял, что я сказал. Не дано тебе, видимо.
Вот за эти дикие слова и отсутствие человечности вас и надо ротировать постоянно.
Как ляпнул "работать" вместо "стрелять", как заявил, что "ему ничего не было бы", так и пинком под зад!
Забыл ты, что на людей ствол наводишь. Думаешь, что в тире по игрушкам палишь. И не о людях и заложниках думаешь, а пропадет ли у тебя премия, если ты заложницу убьешь! Скотство.
Мент, короче.

User parabellum_11, 29.07.2017 19:57 (#)
30167

Хорош вонять уже :))

User parabellum_11, 28.07.2017 23:27 (#)
30167

Вспомнил смешной случай. У нас в тире, среди прочих мишеней, были такие, где бандит держит пред собой заложницу, и надо было поразить его одним выстрелом. Коллега выстрелил, пошли смотреть на мишень. Дырка прямо между глаз... У заложницы! Его слова были : "Она не мучилась." :)))))

User polujekt, 29.07.2017 00:08 (#)

Когда-то ооооочень давно, еще во времена видеосалонов, смотрел какой-то боевик про супер-пупер полицейского. Началось с того, что старому (пару месяцев до пенсии) полицейскому дают в напарники стажера. Тот еще замечает, что у стажера не штатный кольт, а беретта, думает - пижон. И на первом же вызове - бандит с пистолетом и заложницей. Пожилой коп первый заходит, бросает свой пистолет на пол - только мол, заложницу не трогай.
Следом заходит стажер, пистолет в руке у пояса. Говорит бандиту, бросай оружие, тут тебе не киношка. Бандит направляет свой пистолет на этого стажера. Стажер не целясь, от пояса, нажимает курок. Дырка прямо между глаз... у бандита.
Старик потом ему - ты же мог промахнуться! А тот пожимает плечами и говорит: "Не мог.:".

User parabellum_11, 29.07.2017 00:17 (#)
30167

От пояса, и между глаз - это только в Голливуде бывает...

User polujekt, 29.07.2017 00:21 (#)

Не только в Голливуде... но там - значительно чаще :)))

User parabellum_11, 29.07.2017 00:35 (#)
30167

:)))

User parabellum_11, 29.07.2017 00:30 (#)
30167

Нас дрючили и на бесприцельную стрельбу, навскидку. Но дальше 5 метров это не работает. Если только случайно попадешь, но уж точно не между глаз... Держишь указательный вдоль затвора, спуск нажимаешь средним...

User utka00, 29.07.2017 09:21 (#)
29784

"Держишь указательный вдоль затвора, спуск нажимаешь средним..."
Ага... И за пистолет рукоятку держишь, получается, только двумя пальцами - безымянным и мизинцем. Надежно, че! (я плакалЪ)

User parabellum_11, 29.07.2017 11:57 (#)
30167

Утка со знаком сортира, у тебя большого пальца нет? Сразу видно, что оружия в руках не держал :))

User utka00, 29.07.2017 19:13 (#)
29784

Да куда уж мне... А ты в тире постреляй так, как советуешь. Только зеленку в собой возьми, "снайпер" блин!

User parabellum_11, 29.07.2017 12:45 (#)
30167

Попробуй хотя бы на игрушечном, если все пальцы имеешь :))

User ryzhij, 29.07.2017 03:02 (#)
26624

Дырки - в заборах. Всё остальное - отверстия.

User parabellum_11, 29.07.2017 12:29 (#)
30167

Какой вумный :))

(комментарий удалён)
User polujekt, 28.07.2017 23:50 (#)

Настолько нечисто, что я бы даже сказал - грязно!

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 29.07.2017 00:07 (#)
30167

Мне тоже интересно, почему не сразу...

User polujekt, 29.07.2017 00:11 (#)

Пока что можно только гадать, но осмелюсь предположить, что либо начали прижимать на верху тех, кто заставлял спускать на тормозах, либо их стали меньше бояться.

User polujekt, 29.07.2017 00:18 (#)

Опять-таки, возможен вариант, что дело оказалось настолько скандальным, что его решили придержать до поры до времени, как козырного туза в рукаве. А теперь намекают путЫну, что ты мол, особо не выеживайся, здесь тебе не Лондон и это дело, как дело Литвиненко, тебе так просто с рук не сойдет.....

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.07.2017 02:00 (#)

Эта особь на Боинг наплевала, чего ему за мертвых министров переживать?

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 29.07.2017 02:08 (#)

По делам и догоним)

User damkasimir, 29.07.2017 08:00 (#)

"Всё тривиально, пил и падал на тупые предметы, пил и падал." - А однажды упал на the_schwartz, и ...!

User mikhailca1, 28.07.2017 21:20 (#)
25861

Адъютант: (читает) Глава "Выполнение особых заданий". "Совершенно секретно. Порядок награждения. (Перечисляет) Отдых на Ривьере. Герой Шары третьей степени, Герой Шары второй степени, Герой Шары...

Генерал: Нет, тут надо брать выше.

Адъютант: Еще выше? А вот здесь... (читает) "За безукоризненное выполнение особо секретных приказов Верховного Главнокомандующего по защите олимпийских идеалов начальнику главного управления присуждается высшая ..." (Бесшумно входит Кобра)

Генерал: Полковник Шипелова, я Вас не вызывал. Вы должны были получить особое задание лично из рук Верховного в рамках операции "Унитаз" по ликвидации одного идиота, не оправдавшего доверия. Когда Вы собираетесь его выполнять?

Кобра: Немедленно.

Генерал: Так идите и выполняйте. А я Вас не вызывал. Я занят, Вы мешаете читать. (Адъютанту с нетерпением) Продолжай!.

Адъютант: "Присуждается высшая...". (Замялся) Товарищ генерал, тут дальше вырвана страница.

Генерал: Нет, этого быть не может, Верховный лично обещал...
(Кобра приближается к генералу, адъютант бросает книгу и убегает) Полковник Шипелова, Вы еще здесь? Вы слышите, я Вас не вызывал.
(Кобра, высунув язык, продолжает приближаться к генералу, который раскрыв от страха глаза, истерически кричит) КОБРА, Я ТЕБЯ НЕ ВЫЗЫВАЛ!!!

"Особое задание". Трагикомедия в одном акте. http://www.mapreport.com/houses/osoboe-zadanie.html

User retakaurt, 28.07.2017 21:25 (#)
27599

"Лесин должен был рассказать сотрудникам Минюста, расследовавшими деятельность Russia Today , "как работает машина пропаганды".

Чего тут непонятного. Марго симонянша напоила его боярышником и отдубасила досмерти. Эта особа зело борзая.

User dorimon, 28.07.2017 21:45 (#)
22904

Поскольку закат эры )(орька явно просматривается в ближайшей перспективе, скоро узнаем интересные подробности о безвременной кончине постпреда Чуркина и других почивших в бозе...

User orge, 28.07.2017 21:57 (#)
4479

Теряет ФБР былую хватку. Когда Моррис Чайлдс возвращался из зарубежных поездок, агенты встречали его в аэропорту и тут же, в отдельном помещении, снимали показания. А сейчас...

User wasja41, 28.07.2017 21:58 (#)
26032

Не прошло и 17 лет, как додумались наконец начать приучать прогрессивную обчественность к тяжелой мысли, что лидер дружественной им страны с балалайками и матрешками - людоед и редиска.

(комментарий удалён)
User polujekt, 28.07.2017 22:19 (#)

kablluk, 28.07.2017 22:08
по поводу людоедства Западу и осбенно Америке ещё долго не будет равных.
---------------------
Да еще хрущев обещал догнать и перегнать!
Вот по поводу людоедства - догнали и перегнали!
(С остальным, правда, не сложилось)

(комментарий удалён)
User polujekt, 28.07.2017 22:34 (#)

kablluk, 28.07.2017 22:28
polujekt, вы видимо абсолютно безграмотный в плане истории чел.
----------------------
Зато муддак-двутавр очень грамотный в плане передергивания и подтасовки фактов демагог.

(комментарий удалён)
User polujekt, 28.07.2017 22:44 (#)

Тогда приведи уже ощеизвестные всему миру факты о миллионах СВОИХ граждан, уничтоженных говняшкой, о миллионах убитых во всех войнах, которые говняшка вела и в которых участвовала...

User parabellum_11, 28.07.2017 22:00 (#)
30167

Забили, как мамонта. Для таких такая смерть - самое то.

, 28.07.2017 22:05 (#)
22109

Вон оно как. Не сам значит. И пуй замешан. Неожиданно.

User american_uncle, 28.07.2017 22:31 (#)
25290

"Лесин был избит до смерти, - сказал один из агентов ФБР. - Я могу вам сказать, что в Бюро нет никого, кто считает, что этот парень напился, упал и умер. Все думают, что его убили и за этим стоял Путин"...
=====================================================================================

Уже не важно, замешан или нет. Важно, что сегодня ВСЕХ собак будут вешать на него. Конец кремлехорька близится.

, 28.07.2017 22:54 (#)
22109

ВСЕХ собак будут вешать на него
___
Не думаю. Всех не будут. Но ему и своих собак хватит.

(комментарий удалён)
User parabellum_11, 28.07.2017 22:30 (#)
30167

Мне странно, что американцы что-то скрывают, всё выползает втихаря...

27469

Меня терзают смутные подозрения. Крыс преследует четкую цель, совершая все новые и новые преступления - он хочет помереть своей смертью. Прямо во время оглашения в суде длинного-предлинного обвинительного заключения.

User damkasimir, 29.07.2017 08:15 (#)

))))))) "оглашения в суде длинного-предлинного обвинительного заключения." - и сколько ещё людей, по-сталински, унесёт за собой в могилу?...

User damkasimir, 29.07.2017 09:52 (#)

Не приставай, ванька к людям!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User damkasimir, 29.07.2017 08:17 (#)

Каков пахан, така и махия!...

User anticom, 29.07.2017 00:25 (#)
31002

не очень то и весело от такого. Какой бы плохой человек не был, убивать как животное, это не правильно. Виноват, суд, приговор, электрический стул, все по человечески, цивилизованно.

User alik13, 29.07.2017 06:48 (#)
24934

Экс-министр, у нас воровская власть и убивает людей по законам ОПГ. Стерхи, лошадки, жирики, полстаны, шапокляки и остальная нечисть незнает как еще замочит, унизить свой народ, они ищут наверное точку кипения, так ее нету, 86% НАСЕЛЕНИЕ.

(комментарий удалён)
User utka00, 29.07.2017 09:28 (#)
29784

Точно! Не то, что Дед, к примеру. Дед - прозрачен, как бормотуха! Такие заканчивают хорошо и отлично!
"Дед сдает продукт вторичный и заканчует отлично!"

(комментарий удалён)
User utka00, 29.07.2017 10:01 (#)
29784

Умрешь в постели среди близких? Ой, боюсь, что ты зря мечтаешь. Когда нарыв роиси рванет, выживут, разве что, физически сильные. А дедов, скорее, на шурму или мыло используют. Причем начнут со своих, морально близких. За ними даже бегать не надо.

(комментарий удалён)
User utka00, 29.07.2017 10:17 (#)
29784

Мдаааа... сразу видно человека из тогдашнего времени!
"Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом". При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при нэпе! Как я сидел при нэпе! Это были лучшие дни моей жизни." (Илья Ильф, Евгений Петров, "Золотой теленок")

User licba, 29.07.2017 13:56 (#)

засланка tm_07, у остатков российской империи под кликухой РФ такая столетняя репутация закоренелых убийц, что надо быть совершенным идиотом, чтобы её не учитывать! Как говорится в связи с планетарным террористом Лениным, могли бы и ножичком

User natala, 29.07.2017 23:37 (#)
3006

"Лесин был избит до смерти, - сказал один из агентов ФБР. - Я могу вам сказать, что в Бюро нет никого, кто считает, что этот парень напился, упал и умер. Все думают, что его убили и за этим стоял Путин". Этот факт пытаются скрыть, отметил источник, но он не понимает почему. Еще один источник заявил, что орудием убийства была бейсбольная бита."

Да понятно, что смерть не наступила от обильной выпивки. Правы те, кто думает что Лесина убили и за этим стоял Путин.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: