новость Трамп: Попытка США вернуть Крым Украине может привести к Третьей мировой

02.08.2016
Дональд Трамп. Фото: donaldjtrump.com

Дональд Трамп. Фото: donaldjtrump.com

Попытка США силой вернуть Крым в состав Украины может привести к Третьей мировой войне, заявил кандидат в президенты от Республиканской партии Дональд Трамп. До этого он, признавая, что "Крым завоеван", уже неоднократно заявлял о готовности рассмотреть вопрос о признании аннексии полуострова, так же как и о снятии санкций с России.


Комментарии
User orge, 02.08.2016 09:49 (#)
4479

Пусть побольше такого тупого дерьма наворачивает.

User anubis_01, 02.08.2016 11:02 (#)

++++++++++++++++

User makhno, 02.08.2016 12:34 (#)

А я в принципе согласен с тем, что WoW3 может начаться по такому поводу. Потому как )(уйкину - )(уйлу уже некуда деваться. Ему либо в морг, либо в бункер.
Но может быть это и надо человечеству. Сейчас на планете куча маленьких очагов. Один большой пожар, так сказать, снимет со всех спесь. И человечество получит очередные 50-100 лет относительного благополучия - если конечно не истребит себя полностью.

User anubis_01, 02.08.2016 12:50 (#)

Как мне представляется она УЖЕ ИДЕТ только пока в гибридной форме, без авианалетов на страны ЕС и т.д.
С одной стороны очень бы не хотелось чтобы она перетекла в открытую фазу, особенно если помнить про ЯО, но что делать если псих подобный Адольфу прет и прет вперед? Лучший вариант не давая перейти в открытую фазу, медленно, без лишнего шума придушить.

)(-ло просто странам Запада выбора не оставляет, он же не на одну Украину полез, в его планах восстановление контроля над Восточной Европой, в Сирию залез, из многих терактов уши ФСБ торчат.

А Трамп стоит с "удивленным" видом "ну да и там и там на наших союзников войной идет... ну и чё пускай идет лишь бы не было войны"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Rxf8-E2v9og

User makhno, 02.08.2016 13:14 (#)

Чемберлен вспомнился
https://www.youtube.com/watch?v=FO725Hbzfls

User anubis_01, 02.08.2016 13:25 (#)

Все верно и сколько не пяться от наглеющего Адольфа получишь 39г только когда по ним уже чуть не вся Европа.

User makhno, 02.08.2016 13:35 (#)

++++++++++++++++++

User keystone, 02.08.2016 15:51 (#)
19137

Пусть побольше такого тупого дерьма наворачивает.
----------------------------------
Eгo не этo дерьмo закoпает. Трампoвскoму ядернoму электoрату (сплoшь гении oт геoпoлитики) глубoкo плевать на Крым и вooбще на все )(уйлoвские телoдвижения. В тo, чем пахнет выращивание нoвoгo Гитлера с аннексиями, втoржениями и перекрoйкoй границ в Eврoпе, в тoм числе и для нациoнальнoй безoпаснoсти США, oни пo пoнятным причинам не вникают. Не на тo затoчены.

А настoящей бананoвoй кoркoй мoжет для этoгo идиoта стать набирающий в геoметрическoй прoгрессии oбoрoты скандал, кoтoрый начался с тoгo, чтo Трамп oскoрбил критикoвавшую егo семью пoгибшегo герoя-oфицера. И теперь, плюя на сoбственную партию, кoтoрая требует oт негo заткнуться и извиниться, прoдoлжает свoи хамские наезды на эту Gold Star family. Вoт такoе уже и трампoвским реднекам мoжет не пoнравиться. Тут у нас семьи павших вoинoв - нациoнальная святыня, кoтoрую не дай бoг зацепить. Так чтo феерическая тупoсть этoгo павлина, азартнo прoдoлжающегo рыть себе мoгилу, внушает надежду, чтo oн дoбьется успеха в этoм нужнoм деле.

(комментарий удалён)
User keystone, 02.08.2016 17:38 (#)
19137

Да уж, на дурака не нужен нoж. Этoт себе приключений еще найдет.

А в этoй истoрии мне пoнравилoсь, как Хиллари, вначале нескoлькo раз oткoмментирoвав трампoвo хамствo, теперьскрoмнo oтoшла в стoрoнку. Oчень грамoтнo, на этoм этапе и без нее придурка урoют, при егo сoбственнoй активнoй пoмoщи. Как гoвoрил Вoланд: "зачем же самoй-тo трудиться?"

Этo мне напoмнилo мoегo киевскoгo пса-мелoмана, oчень любившегo пoслушать сoбачьи перебранки, и желательнo, чтoбы пoгрoмче. Oн выхoдил на балкoн и нескoлькo раз взлаивал, дoбиваясь, чтoбы с ним ктo-нибудь вступил в беседу. Пoлучив oткуда-нибудь oтветный лай, прoдoлжал перегавкиваться дo тех пoр, пoка к разгoвoру не пoдключалась еще oдна сoбака. Пoсле этoгo, убедившись, чтo кoнтакт налажен и беседу теперь будут пoддерживать уже без негo, замoлкал и, склoнив гoлoву набoк, наслаждался вoлшебными звуками...

User parabellum317, 02.08.2016 20:24 (#)
25772

Про собак понравилось. Моя еще до такого не додумалась :)))))))))

(комментарий удалён)
User keystone, 03.08.2016 16:27 (#)
19137

Привет земляку-киевлянину! А истoрии с псoм уже четверть века...

User karbonariy, 29.08.2016 02:56 (#)

Есть очень хорошая детская и очень смешная повесть про пса меломана. :)
Если интересно, с любого ящика на kriskhn17 собака яндекс ру и я вышлю текст. :)

User orge, 02.08.2016 18:41 (#)
4479

Под "тупым дерьмом" я имел в виду не Крым и Украину или Рашкастан, а вообще все его замечательные по "уму" высказывания, хоть о Науру с Вануату.
Оскорбил он, если не ошибаюсь, и генерала Дж. Аллена, и погибшего в Ираке солдата-мусульманина? Или еще кого успел за 1-2 дня? Чувак хронически не способен закрыть поганую пасть.

User american_uncle, 02.08.2016 19:11 (#)
25290

Меня лично обнадёживает, что сегодня практически все серьёзные СМИ против Трампа. А он продолжает нести такой бред, что материалом обеспечит их на годы вперёд. Неужели американцы так деградировали, что могут выбрать такого откровенного идиота?!

User orge, 02.08.2016 19:19 (#)
4479

Насколько я понимаю, американцы в массе своей люди ответственные. Неужели они способны выбрать совершенно безответственное трепло? Как-то не верится.

User american_uncle, 02.08.2016 19:22 (#)
25290

И мне тоже.

User keystone, 02.08.2016 22:12 (#)
19137

O, вoт и свеженькая нoвoсть из дебильника: трампoвская кoманда разoслала республиканским сенатoрам и кoнгрессменам письма щастя с прoсьбoй пoддержать пoзицию Трампа в сваре с семьей пoгибшегo oфицера. К письмам прилагалась шпаргалка - на чтo в пoддержке упирать, пo пунктам. Ну, вместo пoддержки пoлучил oн, пoнятнo, хрен на вoрoтник, на Капитoлийскoм хoлме самoубийц не вoдится, а письма щастя немедленнo утекли в прессу: http://www.reuters.com/article/us-usa-election-idUSKCN10C2GO.

Действительнo прoдуктивный чувак, мнoгo чегo за день-другoй успевает...

User orge, 02.08.2016 22:37 (#)
4479

Остается пожелать ему шершавым языком плаката: "Верной дорогой идете, товарисч!".
regnum.ru/pictures/2005034/1.html

, 02.08.2016 19:52 (#)
22109

Может это чрезмерное увлечение конспирологией, но мне кажется (или не кажется?) , что он делает всё, что-бы выбрали Хиллари.

User keystone, 02.08.2016 20:20 (#)
19137

Не, ну такая мнoгoхoдoвoчка - этo, пo-мoему, чтo-тo пo части нашегo уважаемoгo пoльзoвателя Левoна...

, 02.08.2016 21:23 (#)
22109

Ну тогда он просто дебил.
Самое простое объяснение обычно самое верное, как говорил старик Окамма ...

User keystone, 02.08.2016 21:49 (#)
19137

Как гoвoрил прoфессoр Преoбраженский, "именнo этo я и предпoлагал"...

User parabellum317, 02.08.2016 21:27 (#)
25772

:)))))))

User sunrise, 03.08.2016 07:08 (#)
24411

Сергей, а знаете я тоже один период так думал.Ну по принипу того,как в своё время это делал Бьюкенен, когда распугивал эллекторатБуша старшего. Но ведь доказзательств у нас нет. Потом, есть некот. косвенные улики, к-рые говорят об Обратном. Он не стал бы сопротивляться против Хиллари и выввливать в прессу очевидные , пусть не для всех, но для многих американцев вещи, связанные с Хиллари
_graniru.org/Politics/World/US/m.253496.html_ Про Соколово неплохо знают в MIT ,Хиллари тогда втягивала их в авнтюру. Потом, Обама не беспокоился бы _www.theglobeandmail.com/news/world/obama-blasts-trump-as-unfit-to-lead-urges-gop-to-drop-support/article31229166/_ . Нет,он-то как раз серьёзно подходит к ситуации

, 03.08.2016 10:41 (#)
22109

Приветствую Вас, Джей. Давно не видел здесь. Впрочем, я тоже редко появляюсь.
Как ни странно, но я соглашусь с Обамой, что Трамп “woefully unprepared”.
Хиллари беспринципная сучка, обнимавшаяся с мудаком и массовым убийцей арафатом.
Но Трамп, на мой взгляд ещё большее зло.
Как голосовать - я не знаю.
Америка заснула крепким сном, даже 9/11 её не разбудило...

User sunrise, 03.08.2016 14:26 (#)
24411

Трамп и Хиллари, знаете я наверно согласлся бы с Крузом, к-рый не благосолвил своей поддержкой Трампа, а посоветовал каждому голосвать , как ему подсказывает совесть. Я не хочу никого агитировать голосвать за Трампа, потому, что его недостаки не импноируют и мне, где-то пока он не остался единственым "республиканцем"( ставлю это вкавычки) я его бы сдовольствием покритиковаал бы, но сейчас у мня с этим ничего не получается, во первх потому, что представляя республикансую пратию, каким бы плохим, неподходящим во всех отношениях кандидатом он не был, он будет вынужден взять на себя часть обязательств, к-рые эта партия на себя взяла( не грант, что он со всеми этими обязательствами спрвиться, но хоть что-то попытается изменить и подарит хотя бы отсрочку в четыре года, для Израиля, поддержит Великобританию и , м.б. исправит кое что в Канаде, возможно закроет одиозные мечети и не пусти в страну опасных экономических беженцев. разбирётся с этой жуткой организацией CAIR.

User sunrise, 03.08.2016 14:37 (#)
24411

Насчёт того, что говорит Обама прочитайте вот здесь
_www.theglobeandmail.com/news/world/obama-blasts-trump-as-unfit-to-lead-urges-gop-to-drop-support/article31229166/_ Здесь мне будет уже неважно, какой он был в бизнесе, успешный или неочень, просто если он исправит хотя бы 25% из того, что натворил Обама,уже будет хоршо. С другой стороны ,даже если бы Хиллари была бы святой, но неспа бы с собой обещпание продожиь полтику Обамы, она бы меня не устроила бы( т.е. внешняя и внутрення политка Обамы один к одному), она это сделает. Но Вы можете не за кого из них не голосовать, только вот не нужно не себе, не окружающим доказывать, что Хиллари известное зло, поэтому она не опасна. Или что вот раз она опытный политк с 25 летним стажем, стало быть на неё можно положиться. Не знаю. как Вы, я присматриваюсь к Трампу.Хиллари нас уже довела туда, где мы сейчас оказались и ещё, 8 лет курса Обамы ничего хорошего никому не принёсёт, да ивообще, в конце концов эта стрева никуда от нас ,увы не дентся. Всё равно всегда найлдётся несколько % человек, к-рые ни зачто не станут голосовать за Трампа.

User sunrise, 03.08.2016 14:50 (#)
24411

Испр., Хиллари нас уже довела туда, где мы сейчас оказались , точнее её муж и она.. С другой стороны почему я меньше боюсь Трампа можно понять по той ссылке, к-рую я дал,это глобал енд мейл, егТрампа , по карейней мере можно прокнтролировать, а вот Хиллари явление довольно непрозрачное и контролю не подаётся. Ну показала она уже себ в роли политика, ведь по сути правила нами ОНА , а не Билл Клинтон
_israelections2015.wordpress.com/2016/08/01/wexel_dempar/#more-10627
Она на многохуже, чем Вы себе представляете и я искрнне не понимаю людей, к-рые собрались на этом сайте, на что рассчитывают они ,надеясь, чтоона станет президентом США.На реализацию Будапешсткого договора? Но это же пустышка,настоящая пустышка, этот дговор

User sunrise, 03.08.2016 15:28 (#)
24411

. Знаете, сечас я искренне завидую англичанам, у них Тереза Мэй, к-рая хуже нашего Трампа в разы в проядки, она по сути явлется соучастницей преступления, к-рое вынудило англичан совершить брексит, но они с нею, представьте себе вполне дружно живут, а мы? У нас что сейчас есть выбор? Нам нужна смена курса, Хиллари этого нам даже не предлогает но мы цкепляемся за неё, как будто что-то вообще способны потреять. Нет , проголвав за Трампа и выбравего мы ничего не потеряем, я не буду уговаривать Вас , я просто рискну, вкранем случае Трамп всё равно проиграет. . Обаму я слушать не рекомендую, он не боится, что Трамп будет плохим президентом, он очень боится, что Трам анулирует его курс ;-( Он боится, что Трамп анулирует его курс вон там вот прочитайте этот канадский ресурс, к-рый называется глобаол енд мейл, Трамп будет комуконтролировать.Хиллари не проконртолирует ровным счётом никто. Амерку можно ещё разбудить, ноона заснёт литаргическим сном, если проложенный ныне для неё курс не превётся

User sunrise, 03.08.2016 15:31 (#)
24411

И ещё ядумаю, что Барух прав.
_graniru.org/comments/new/?comment%5Belement_id%5D=253505&comment%5Bparent_id%5D=5382228
_kontinentusa.com/na-nashih-glazah-proishodit-stolknovenie-civilizacii/
Здесь на Граняхон толкнул меня просто представить, как дожне был работать этот дговор и мне сталоне по себе, я понял, что напрасно грешил на Обаму, прочтите там есть ссылка на русском, по сути договор приговорил Украину остаться с Рашкой ;-( Ну давайте выберем того, человека, к-рый ***Это рук дело это семейной пары;-(

User sunrise, 03.08.2016 15:34 (#)
24411

Этот договор был бессмысленным,если бы Рашка стала цивилизованной страной,то от неё Украину защищать былобы не нужно, а така Рашка стала страной воскресшего реваншизма и не разоружилась( кстати ведь Хиллари не препятсвовала этому, читайте про урановый скандал, читайте про сделку в Соколово) ,тозащитить Украину от Раши придерживаясь договора просто невозможно, каким бы плохим не был Трамп он просто оченьжестко констатировал этот факт.. Насчёт Израиля,она подобна смерти,она будет пробивать договор в Осло и заигрывать с фалестинцами,насчёт Европы,она задушит Брексит и вернёт власть Еврокомиссарам. Насчёт её партии, партии демократов ,эта партиявыродилась, там господсвует крговая порку. Республиканцы лече осущкествляют контроль друг за другом( з тем же Трампом, в конце концов смогут) но не за Хиллари . Что там из антирампосвких аргуметов остаётся? Он может оказаться плохим президентом и передать властьв руки демократам,но и в этом случае он хоть что-то суммет изменить, даже за два года можно хоть что-то бывает сделать, что потом искорнить бывает сложно. Так что у меня много причн выбрать Трампа и ни одной причины допустить Хилари к власти,но от меня это,ественно не будет завистеть. Единственное, что я уже не смогу напугать сбя Трампом,

, 03.08.2016 16:40 (#)
22109

Я согласен практически со всем что Вы говорите.
Про военного - не видел, да и не главное это.
В остальном всё верно. Я просто пока для себя не решил что есть "меньшее зло".
Я всегда голосовал за республиканцев, в этот раз не знаю ... наверно тоже не буду делать исключение.
Буду думать.
Мне ужасно не нравится Хиллари, но и Трамп мне не симпатичен ...
Ладно, время ещё есть - разберёмся.

User sunrise, 03.08.2016 20:52 (#)
24411

Трамп несимпатичный кандидат,и понятно, что он не может быть симптичным Вам. Конечно если учитывать статистку выборов побеждают далеко не самые лучшие наши кандидаты и те,кто побеждает, как правило, вступают в предвыборную гонку несразу. Но вот оптимальные варианты и симптичных кандидатов мы, извините, ПРОСРАЛИ ;-( подругому не скажешь.

User sunrise, 03.08.2016 20:53 (#)
24411

Причём просрали дважды.Да,в 2012 году у нас тоже кандидат был далеко не из лучших, конечно он не был Трампом,но Ромни ведь неподарок,во всех отношениях, но он хорошо умел поддбирать кдры и программа к-рую он предлогалбыла своевремнной. И, увы,во второай раз просрали, сейчас.Ну в таком случае поступают двумя способами,ранее я бы просто не пошёл бы ни за кого голосвать( я так делал, иногда если мне не нравились кандидаты, но сегдня время не то, думаю, что неявка гарантирует победу ВЕДЬМЕ, к-рая нами уже правила под видом первой леди и ничего хорошего своим правлением нам не принесла). Увы наши обе партии находятся в нелучшем ссостоянии,демократы,так вообще стали дерьмокртами, но и многие республиканцы ,увы, тоже НЕ ТЕ, т.е. не внушают доверия, поэтому если бы мне представилась возможность я бы привествовал бы третью партию,вместо двух имеющихся. Но вот американцы однознано не выбирут президента из неё в ближайшее будущее. Поэтом из-за отсуствия симпатии к Трампу мне прийдётся пологаться на тех республиканцев, к-рые остались сотрудничать с ним и надеяться на тех, кто его по объективным причинам терппеть не может иготов контролировать. Но я не одобряю поддержки Хиллари( т.е. план дать Трампу проиграть, чтоб потом контролировать Хиллари из рук вон плох и необнадёживат, особенно когда вспоимнаешь, как бысто стали струдничать с Обамой многие члены партии чаепития . И как быстро и легко республиканцы вообще находят выгоду от сотрудничесва с такими, как Хиллари и Обама)

User sunrise, 03.08.2016 20:56 (#)
24411

Вообще мне немноголегче,чем очень многим американцам. У меня есть примеры иностранцев. Напрмер англичане не выбирали Терезу Мэй,этобыл внутрипартийный выбор. Английское торри в ещё более плохом состоянии,нежели чем наши республиканцы. У французов нет никого лучше Марин Ле Пен, поэтому, даже зная каков Трамп, я буду меньше морщитьнос,чем Вы, например. По сравнению с Терезой Мэй и Марин Ле Пен он красавчик

User parabellum317, 02.08.2016 20:21 (#)
25772

Про семью павшего не слышал... А можно в двух словах - что он сказал этой семье?

User keystone, 02.08.2016 21:10 (#)
19137

Семья иммигрирoвала в Штаты из Эмиратoв,в 1980. Пoжилые интеллигентные люди, муж - юрист, и на минутoчку с Гарвардским диплoмoм, жена - в прoшлoм учительница. Мусульмане и бoльшие патриoты свoей втoрoй рoдины давшей им равные сo всеми права и oгрoмные вoзмoжнoсти. Их средний сын, капитан американскoй армии, пoгиб как герoй в 2004 в Ираке: при приближении к пoсту пoдoзрительнoй машины велел пoдразделению oтoйти назад и пoшел ее прoверять сам. В машине былo 200 фунтoв взрывчатки. Ну, этo предыстoрия.

Так вoт, этoт oтец, пoтерявший сына на службе Америке, выступил oчень резкo прoтив Трампа на съезде ДП. Жена была с ним рядoм на трибуне. Вoт здесь видеo: www.youtube.com/watch?v=Xzkkk-oJ6bo. Скoтина Трамп не нашел ничегo лучше, как немедленнo начать oтгавкиваться: oтец, мoл, не знет егo, великoгo Трампа, как следует, а пoтoму не имеет права спрашивать, читал ли Трамп Кoнституцию. Этo первoе. А втoрoе - еще красивее: чтo-тo, мoл, мамаша не нашла чтo сказать, навернoе ей oсoбo и гoвoрить-тo не разрешают... И с тех пoр так и гавкает, не закрывая свoю пoганую пасть, чем дальше, тем бoльше...

Не знаю как ктo, нo я за эту семью, пoтерявшую на вoйне сына-герoя, oскoрблена личнo.

User parabellum317, 02.08.2016 21:25 (#)
25772

нo я за эту семью, пoтерявшую на вoйне сына-герoя, oскoрблена личнo.
---------------------
Как я вас понимаю... Он же просто сволочь! Как и пуйло, обозвавший рыдающих жен и матерей, погибших на "Курске" моряков, десятидолларовыми проститутками... Хоть это было и не в моей стране, но я бы при первой возможности его удушил голыми руками. А ваш герой - действительно герой, если ценой своей жизни спас подчиненных. Такими и должны быть офицеры, а не других посылать на смерть. А этот трамп пусть гавкает, главное его не затыкать - быстрее сам себя и похоронит.

User keystone, 02.08.2016 21:43 (#)
19137

Да прелесть этoгo придурка в тoм, чтo егo и заткнуть-тo невoзмoжнo. Уже вся республиканская партия пытается, в пoлнoм ужасе oт тoгo, вo чтo им вся эта красoта oбoйдется на приближающихся выбoрах в Кoнгресс - нoль тoлку. Для великoгo Трампа главнoе - не пoзвoлить на себя безнаказаннo нападать.

А видеo, если будет вoзмoжнoсть, взгляните - oчень трoгательная пара. У матери бoльнoе сердце, пoэтoму на сцене, где висел пoртрет ее пoгибшегo сына, oна и не решилась выступать - знала, чтo сразу начнет плакать и станет ей дурнo. Пoзднее, в интервью какoму-тo телеканалу, рассказывала o пoследнем телефoннoм разгoвoре с сынoм за пару дней дo гибели. Парень сoбирался закoнчить ту свoю смену в Ираке и идти на юридический факультет, пo стoпам oтца...

User parabellum317, 02.08.2016 22:05 (#)
25772

Я посмотрел. Понял всё и без перевода. Там отец сам еле слезы сдерживает, что уж там говорить о несчастной матери :(((
Понравились слова : "Ты, трамп, не принес ни одной жертвы за свою страну" ... Плять, в горле горечь у меня, смотря такое...

User keystone, 02.08.2016 22:38 (#)
19137

O, а вoт Трамп в интервью сказал, чтo принoсит дo хрена жертв:

"When Trump was asked about his sacrifices, this is what he said:
“I think I’ve made a lot of sacrifices. I work very, very hard. I’ve created thousands and thousands of jobs, tens of thousands of jobs.”

Клинический идиoт. Нарoд на американских сайтах в кoмментах к этoму интервью резвится на предмет трампoвских жертв не хуже, чем в КВН...

User parabellum317, 02.08.2016 23:10 (#)
25772

Да уж... Еще тот жертвоприноситель...

User parabellum317, 02.08.2016 22:08 (#)
25772

Эта семья и станет главными могильщиками трампа, как политика...

User keystone, 02.08.2016 22:17 (#)
19137

Вoт и я надеюсь, чтo этo oкажется тoй самoй бананoвoй кoжурoй, на кoтoрoй oн пoскoльзнется.

User parabellum317, 02.08.2016 22:19 (#)
25772

Желательно затылком о каменную ступеньку. Чтоб долго не мучился. Добрый я...

User bratkaramazow, 02.08.2016 23:04 (#)
5162

Вобщем-то достаточно взглянуть на трамповскую харю, чтобы понять, что его место в Госдуме РФ. Вот там бы он был свой среди своих, таких же генетических ошибок природы. Ну ещё и на соловьёвских сходняках кукарекал бы

User parabellum317, 02.08.2016 23:12 (#)
25772

++++++++++++++++++++

User keystone, 02.08.2016 23:30 (#)
19137

А чтo, бoгатая идея. Как бы этo егo и в самoм деле туда переправить? Виoлoнчелями, чтo ли, сoблазнить? Между прoчим, этoгo жлoба впoлне реальнo сoблазнить, несмoтря на егo сoбственные миллиарды. Этoт за кoпейку удавится. "Я за два сoльдo, за два су на папу с мамoй дoнесу"...

User sunrise, 03.08.2016 09:06 (#)
24411

Знаете к этому "папе" героя у меня возникло ряд воросов, как и у отца "утанувшего" мальчика у него также много нестыковок в претензиях. Дело в том, что Трамп хотел закрыть ряд одиозных мечетей , после терракта в Сан Беранандинио, помоему солдата Трамп-то, как раз не оскорблял, там речь шла о нетерпени Трампа по отношению к мусульманам, в частности из CAIR и мусульманам вообще( у нас в США другие неуживаются). Вообщем хорошее тогательное шоу, я вот знаю,что многие из них неохотно идут вамериканскую Армию, патриоты Америки среди них редки и они не станут ради американцев убивать своих в Ираке или Афгане или где нибудь ещё,какой-то очень редкий мусульманин и у его родных не было претензий к CAIR( странно, очень страно) ,вот только к Трампу

User sunrise, 03.08.2016 09:38 (#)
24411

Ой, Вы мне буквально этим клипом на youtube расскрыли глаза , я вот ума не мог приложить , откуда тогда беруьтся вот эти мусульмане, _www.blazingcatfur.ca/2016/07/27/cair-wants-you-to-stop-saying-jihadist/_ Ну чтоже, видимо их требования разумны :-Они вот тоже сильно сильно оскорблены тем, что кто-то использует слово Джихадист. . Ну не иначе,как злые исламофобы их правоцируют поддерживать Хамас.Вообщем-то у нас больше те, кто свящзан с этой CAIR , м.б. на них в эмиратах напрслину возвели и их считают там террористами, только потому, что они истинные патриоты Америки? Как знать. И ещё, уважаемая, расскажтите нам про несчстного "утонувшего" сирйского мальчика, как злой Трамп не хочет подобных ему пускать в США,ведь возражения по поводу того, что утопленники так аккуратно не выглядят приавнивалось к коспирологии.Вообщем-то да. как можно предъявлять прензии,этто же ЧЁРСТВОСТЬ

User sunrise, 03.08.2016 09:56 (#)
24411

Вообщем-то да. как можно предъявлять прензии или задавть вопросы Как родителям "утонувшего" мальчика, так и родителям солдата,это же ЧЁРСТВОСТЬ,там надо встать по стойке смирно и глотать, то, что они дают, любые вопросы или реплтики, будут выглядеть очень неприлично, конечно я Вас понимаю. Ну какие могут быть прензии у мусульман Америки и патриов к CAIR, конечно ,их нужно предъявить Трампу,заставит егооправдываться, как он , сволчть такая, мог подумать плохо про все мусульман( такую ораганизацию, как CAIR наша Американская коституция , ественно не предусматривала, понятно, что можно и про CAIR промочать и коституцией потрясти). ;-( Насчёт речи Трампа, да согласен, он выраженно косноязычен, но только вот он как предприниматель ,действительно СОЗДАЁТ РАБОЧИЕ МЕСТА, с этим ничего нельзя сделать, т.е. я про во это "“I think I’ve made a lot of sacrifices. I work very, very hard".”Неужелии Вы не вкурсе, что у нас капитализм и такие, как Трамп , а не госудаство создавали в Америке рабочие места И ещё они содержут, с некот. пор нашу Армию, когда она перестал быть призывной, не заплатишь контрактникам, они не будут воевать , давно уже нет никакого патриотизма у наших солдат и тем более у их родственников.Солдаты это просто оченьтяжёлая профессия ,но неболее того

, 03.08.2016 10:59 (#)
22109

... такие, как Трамп , а не госудаство создавали в Америке рабочие места И ещё они содержут, с некот. пор нашу Армию, когда она перестал быть призывной,
___
Тут я готов поспорить.
Трамп хороший "говорун", благодаря чему после каждого банкротства он получал новые кредиты.
Большинство из "простых" людей после первого уже не получили бы ничего.
Вот его "послужной список":
Банкротство № 1: казино Trump’s Taj Mahal (Атлантик-Сити, Нью-Джерси).
Банкротство № 2: отель Trump Plaza Hotel (Атлантик-Сити, Нью-Джерси).
Банкротство № 3: банкротство нескольких отелей и казино (Атлантик-Сити, Нью-Джерси и другие города США).
Банкротство № 4: банкротство Trump Entertainment Resorts (Атлантик-Сити, Нью-Джерси).
И этот человек "создаёт рабочие места"?
Не согласен.

User sunrise, 03.08.2016 11:35 (#)
24411

Да нет он нет, спорить не получиться сВами, я просто не буду рассписывить . Просто скажу, что он "бонкротился" не чаще, чем небезывскестные Вам Блумберг и Сорос. А ведь они тоже неоднозначные люди КРАЙНЕ НЕОДНОЗНАЧНЫЕ. И ещё, можно, какугодно относитьсяк Трампу,это право любого человека, но они, такие люди,как он,действительно создавали( и создают) рабочие места. Те претензии, к-рые Вы ему предъявлете, я признаю. С единственным НО у многих из деловых людей бонкроств больше, чем удачи, не стоит на этом зацикливаться и делать выводы, что это неудачливый бизнесмен,бизнес это очень трудно...
Но я не хотел расписывать детали , здесь другое. Вот Серго, как вот по Вашему государство может обойтись без капиталистов? Ну т.е. деловых и оченьбогатых людей? Знаете, я думаю, что нет. Другое дело , что дело что большая их часть может оказаться крайне нечестными людьми. И ещё раз я повторюсь.

User sunrise, 04.08.2016 20:24 (#)
24411

_www.breitbart.com/big-government/2016/07/28/muslim-parents-fallen-soldier-endorse-upstage-hillary/

User sunrise, 03.08.2016 11:37 (#)
24411

И ещё раз я повторюсь. Я не являюсь поклоником Трампа, я бы не выбрал его.ТО ЧТО Я НЕ МОГУ ЕМУ ПРОСТИТЬ, это то, что :- Он сделал одну большую гадость и глупость,насчёт выборов,он не пошёл на эти выборы, как независимый, ему бы не было цены, он мог набрать голосоа( потому, что большая часть американцев очень разочарована обеими нашими партиями) но он не помешал бы республиканцам, в частности и тем, кого я бы хотел видеть в роли президентов США и , конечно это не помешало бы кому-то из демократов Хилари и /или Сандерсу остаться ,но у них тогда было бы мало шансов. Т.е. не было бы ,как сейчас.Всё равно я буду голосовать за него, а не за Хиллари, втрой вариант ни за кого из них двоих-это победа Хиллари, к-рую нам навязывают,для меня это неприемлемо, я обэтом уже постил( Серго, мне просто не из кого выбирать,я выбираю по сравнению и у меня есть один пример, оченьнегативного кандидата в президенты. Трамп в сравнении с ним мог показаться ангелом, без крыльев-это Рейган.И ещё, этого чёртого Трампачасто кртиткует не по существу. Знаете мне нестолько нравится Трамп, сколько не нравятся многие из его критиков

User sunrise, 03.08.2016 12:13 (#)
24411

я выбираю по сравнению .Это значит выюор между Трампом и Хиллари( нет , конечно нельзя полностью исключить, что Трамп играет роль СПОЙЛЕРА,т.е. он помогает Хиллари стать президентом или , на крайний случай он помогает ей избежать наказаний, но доказательств этогоне у меня не у Вас нет). Но я бы предпочёл, чтоб нашим президентом стала бы, ну например, Фиорина, или Тед Круз или Рубио,но ихуже нет они ушли.

User sunrise, 03.08.2016 12:18 (#)
24411

И ещё меня раздражет, когда какя нибудьлевачка с тухлыми мознгами начинает винить Трампа, что он "обидел" несчастных американских мусульман ;-(,это шоу с капитаном Американской арми( вернее его родиттелями) я видел, знаете иногда мне хочется нецезурно выругаться,это былтот самый случай, американцы в этом, увы , плохо смыслят, но Трамп был прав когда он выдвинул инициативу приостановть приток "беженцев"( именно вкавычках) и закрытьряд одиозных мечетей.Потом,этого Трамп не говорил , это я считаю, эту организацию, к-рую подерживает около 99,9% мусульман Америки CAIR нужно признатьтем, чем она явлется,ЭТО ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, даже в ряде стран БВ её таковой признают, а у нас она очень часто получает трибуну.

User sunrise, 03.08.2016 12:19 (#)
24411

Извините, конечно яуважаю наших содат независмо от их верисповедания, но с родителми этого солдата вышел непиятный казус, они будуче родителями солдата не осудили терористов, не слова не сказали по поводу этой одиозной организации, но с места вкарьер стали трямсти своими регалиями ( и тем, что их сын пожртвовал собой ради Америки) и претензии начали предъявлять к "исламофобам" , в частности к Трампу( каким бы он ни был), ну это приблизительно также, как вот во времена Гитлера немцы были разными, не все поддерживали Гитлера,но ведь они имели честь извиниться за егодействия и не оспаривать меры предосторжности напрвленные противфашистов ( в их среде), а эти, ну мне трудно объянять, то что они сделали называется ЭЛЕМЕНТАРНОЦЙ СПЕКУЛЯЦИЕЙ .. ... Вы можете со мной по этому поводу не согласиться, конечно же, но Трамп, как раз их не обижал

User sunrise, 04.08.2016 20:38 (#)
24411

_www.breitbart.com/big-government/2016/07/31/khizr-khan-muslim-dad-tells-cnn-terror-nothing-islam/_
Простооцните Трампофобов,это не агитация. Вот этих лжецов точно выбиратьне стоит,хотьТамп не подарок

User cypa, 03.08.2016 13:48 (#)
51973

Отличный пример грамотного ведения Демпартией президентской гонки! Хотя управлять страной у них получается не ахти как здорово )))), зато манипулирование электоратом всегда на высоте. А для того, чтобы спровоцировать вспыльчивого Трампа, многого не надо. Наверняка вот-вот заденет Трампа и темнокожий ветеран какой-нибудь войны или его родители, потом настанет черед ЛГБТ представителя, и т.д. Похоже, Респы прощелкали последнюю возможность завоевать Белый Дом - Хиллари зачистит ВС, а демографическая ситуация довершит окончательный разгром партии Линкольна.

User sunrise, 04.08.2016 20:12 (#)
24411

Такия, вот как это называется;-(, к-рую умело распространяли DNC управляемые СМИ, там также, как и в случае с "утонувшим" сириским мальчиком людей сильно били по эмоциям,лишая возможности нетолько задавть вопросы( они бы выглдели бестактными, ну в рейтинговом плане, конечно же) но и даже думать.Хотя вопросы всё таки возникали и очень хотелось выдрать этих якобы убитых горем родителей,за то, что их наигранное горе не мешает им спекулироватьименем их сына
_pamelageller.com/2016/07/dnc-mainstream-medias-new-spox-muslim-parents.html/

User sunrise, 04.08.2016 20:34 (#)
24411

Ну там было вот так.
_www.breitbart.com/big-government/2016/07/31/khizr-khan-muslim-dad-tells-cnn-terror-nothing-islam/_
И дураков хватает везде, чтоб поддаться эмоциям. Впочем в эти игры любя играть нетолькодемократы Америки. Ну , вообщем-тоопятьислам не имет отношенияк террору и апелляция к Конституции, к-рую этот "юрист" сам же и не знает

User samedov_57, 02.08.2016 09:55 (#)

Попытка США силой вернуть Крым в состав Украины может привести к Третьей мировой войне
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да кто-ж это тебе сказал, петух Трамповский и когда?.... То,что аннекс. Крым, как и оккупированная Прибалтика когда-то, не будет признан США и Миром - это "ДА". ОН будет для России, как чемодан без ручки и ЕЁ-же могильщиком. :-))))))))))))))

User parabellum317, 02.08.2016 10:47 (#)
25772

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 02.08.2016 15:27 (#)
13636

Жесть.

User samedov_57, 02.08.2016 12:04 (#)

:-))) Как-раз Ты мне и нужен, холуй Трамповский. Увидишь его, объясни придурку, что избиратели ЕГО там, а не в Рассее.. Хватит глумиться над пожилым человеком! :-)))))))))))))))))))))))))))))))

User kiska, 02.08.2016 10:03 (#)
11196

Третья мировая война начнётся тогда, когда Трамп станет президентом США. Если простить Путину Крым и снять санкции с России, Путин продолжит войну против соседних стран - Белорусь, Казахстан, страны Балтики и доберётся до Аляски. Пойдёт цепная реакция - таким же способом , как Путин начнут другие страны анексировать соседние государства, проводя там референдумы и тут уж точно будет Третья Мировая война.

User anubis_01, 02.08.2016 11:20 (#)

+++++++++++++++++++++++++

User vernbloom, 02.08.2016 11:23 (#)

Ну подумаешь дела. Людишки слишком много о себя мнят))

(комментарий удалён)
User kiska, 02.08.2016 19:26 (#)
11196

Я тоже об этом уже думала, что ему импичмент гарантирован.

(комментарий удалён)
User vernbloom, 02.08.2016 11:24 (#)

Милиардер и кандидат!

User marcell, 02.08.2016 10:21 (#)
3424

"Чего нам с тобой ссориться по мелочам из-за какой-то Украины?", сказал как-то президент Трамп президенту Путину, "Давай пойдём на мировую!". Вот так и началась Третья мировая.

User road_track1, 02.08.2016 10:39 (#)

:)))

полагаю, Трампу нужны голоса русскоязычных, только в нашем штате их около 130тыс, как минимум 50% патриоты-путинисты.
из тех кто мне более менее знаком минимум 3/4 пропутинисты.
трудная ситуация... наверное нужна заметная сильная 3-я партия чтобы была доп. альтернатива

(комментарий удалён)
User road_track1, 02.08.2016 11:08 (#)

не надо приглашать- партий хватает, я говорил о сильной партии а не о партии КГБэшных клоунов

User samedov_57, 02.08.2016 11:45 (#)

:-))) Да кто-нибудь там.. в Пиндосси. Ну скажите ему, что его избиратели не тут.. а там! Хватит куражиться над пожилым.. дебилом!

User radcentr, 02.08.2016 10:59 (#)
9645

Все таки чем-то этот Трамп напоминает Жирика.
Только он настолько меньше идиот, чем Жирик, насколько Штаты цивилизованней России. Но напоминает, блин, напоминает!

User anubis_01, 02.08.2016 11:11 (#)

В таком случае у тебя же и "Помощь Украине в обороне от российской агрессии может привести к Третей Мировой войне" и "Помощь Эстонии в обороне от ОТКРЫТОЙ российской военной агрессии может привести к Третей Мировой войне"

Ну и "попытки противостоять расейскому Ымпериализму вцелом могут привести к Третей Мировой войне"

И какой вывод господин Трамп -- целовать )(-ло в зад по его указанию, выполнять любую его прихоть?

А если потребует РФ Аляску вернуть или без требований в Филадельфии своих гибридных высадит ты тоже не будешь против чтобы он только Третью Мировую не начал?

User anubis_01, 02.08.2016 11:12 (#)

Трамп маленьхЫй очнись -- Третья Мировая УЖЕ ИДЕТ только пока в непривычной тебе гибридной форме.

Vip krokodil777, 02.08.2016 12:21 (#)
22674

именно так

User anubis_01, 02.08.2016 12:51 (#)

Жаль многие этого не понимают или не хотят понять.

Vip krokodil777, 02.08.2016 14:00 (#)
22674

Полагаю, многие сотрудники Гос-Депа и МО США прекрасно это понимают.
И если - не дай Бог - этот мудак станет президентом - терпеливо постараются ему объяснить - как и что надо делать...
Сейчас - он пытается дозированно испугать (мол что будет, если меня не изберете) и успокоить (а со мной все будет прекрасненько) туповатого недоверчивого избирателя. Поэтому сейчас ждать чего-то разумного от Трампа - бесполезно, пусть гонит свою пургу... гораздо печальнее будет, если тетя Клинтон начнет херню пороть... потому что она-то кухню знает насквозь... и ее лапки как-то через Рашку нагреты...

User anubis_01, 02.08.2016 14:08 (#)

Согласен. В том что в Администрации это понимают сомнений нет, надеюсь что этот поток "красноречия" или просто пурги иссякнет с окончанием избирательной компании.

На Клинтон действительно приходится также косится в опасениях -- не достанет ли из кармана знаменитую кнопку "перезагрузка"

Vip krokodil777, 02.08.2016 14:14 (#)
22674

Не знаю, когда будут первые внешнеполитические теледебаты Клинтон Трамп - тогда станет все более менее ясно.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 02.08.2016 18:59 (#)
22674

Полагаю, Вы в десятку попали, именно - начнет всех, кто против пикнет, увольнять как кошек... Бросаться людьми... Ну да они ТАМ надеюсь тертые - начнутся действительно судебные процессы... Держу пари, Трамп попробует тогда что-то вроде того, что сделал Эрдоган...

(комментарий удалён)
User anubis_01, 02.08.2016 17:58 (#)

Так и я про это https://graniru.org/Politics/World/US/d.253505.html#comment_5381097

Только не в такой форме "США должны силой вернуть Крым в состав Украины", а в более аккуратной придушить РФ вынудить прекратить агрессию и убраться и из Донбасса и из Крыма, если же агрессор не понимает намеков, продолжает агрессию несмотря на обвал экономики придушить так чтобы его не стало как такового.

User anubis_01, 02.08.2016 11:58 (#)

!!!! С начала суток боевики обстреливают из 152-мм артиллерийских систем и 120-мм минометов Пески и Новозвановку, - пресс-офицер
censor.net.ua/n400089

"Местных там совсем немного. Товарищи кадыровцы стоят напротив. Их много. Бегают туда-сюда, лапками машут", - бойцы ВСУ возле Горловки. ВИДЕО
http://censor.net.ua/v400108

User like1, 02.08.2016 13:31 (#)

"Трамп: Попытка США вернуть Крым Украине может привести к Третьей мировой"

а НАТО собирается и дальше поддаваться на ядерные шантажи упыря и сдавать ему Прибалтику и всё что он захочет, аппетит то у кровожадного зверя только возрастёт от безнаказанности,
Разве у НАТО больше нет тысяч баллистических ракет с ядерными боеголовками ?

User a_berg, 02.08.2016 13:31 (#)
29430

Состав экипажа МКС после 09.07.2016г.:
Бортинженер Олег Скрипочка (Россия), бортинженер Джеффри Уилльямс (США), бортинженер Алексей Овчинин (Россия), бортинженер Такуя Ониши (Япония), бортинженер, командир экспедиции Анатолий Иванишин (Россия), бортинженер экспедиции Кэтлин Рубинс (США).
О какой войне говорите? Потенциальные враги, готовяшиеся к мировой войне, не летают вместе в космос. Россия после 1991 года являетсйа колонией и полностью лежит под Штатами, а Ельцин и Путин их холуи марионеточные. Крыс в последние года начал залупаться, типа, уважения к нему и к его группировке мало со стороны хозяев. Мол, держут их в рейтинге бесправных уже сколько лет. Хватит, мол, мытоже люди. Но хозяева накажут его за такую дерзость и сместят потихоньку. Найдут другого холуя, более послушного и менее дерзкого. И все будет также как до 2007 года.

User nik7777, 02.08.2016 13:44 (#)

Искусственно создаваемые локальные затяжные военные конфликты создают предпосылки для возникновения конфликтов в глобальном масштабе.

Тем более, что на планете Земля существует государство, цинично игнорирующее нормы международного права своими лживыми посылами, с особой формой человеконенавистнической идеологии, основанной на великодержавном шовинизме, полной бездуховности и безнравственности, отличающейся от известных форм фашизма, нацизма и расизма, особой жестокостью как к человеку, так и к природе, с безудержной навязчивой манией превосходства перед другими народами и рабской стадной психологией.
Этот феномен можно объяснить не иначе, как “реинкарнацией“ стадного воинствующего золотоордызма.

Что касается войны, то “Война есть продолжение политики иными, насильственными средствами“.(©).

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.08.2016 07:54 (#)
24411

Главное, что оправдание, страх пред третьей мировой войной действующее правительство оправдывает свою нерешительность. У этого правительсва было 1000 возможностей сделать этот страх нереальным,а они этим не воспользовались.Обама мог ввести войска в Крым а не по ослинному кричать на Путлера через океан и вводить разнокаллиберные санции. У Хиллари с Биллом Клинтоном тоже былои 1000 возможностей проявить себя, как спасителей Ураины( это ведь будапештский договор подписал Клинтон),но они этогоне захотели( именно не захотели, а не могли). Ну ,Вы правильно заметили, сколько раз Обама банил решение Сената поставить оружие Украине( Украаине оружие продают, а согласно договору оно должно было достаться бесплатно). Вся вот политика нынешней администрации сводилась к тому, что они дразнили Путлера, а потом давали ему время собраться силами, приворясь, чтобоятся развязать ядерную войну, они вместо будапешмсткого договора заколючили дуратские минские соглашения и погрели руки на продаже оружия.

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.08.2016 08:39 (#)
24411

. Упс, я не читал про Савченко, я знаю, что её вроде выпустили из русской тюрьмы,там она голодала., чтоб отпустили. Я вот пзнаю, что оружие с Запала в Украину, к счастью, поставляют, но не бесплатно, как должны были, по идее. Т.е. , только знаю, что бесплатное оружие Обама банил. Ктог-то из нашихбизнесменов и политиков точно учавствует в этой торговле. И я не сомневаюсь, что украинские олигархи греют на этом руки( обычно из местных на продаже оружия. к-рое должно бывает доставться даром тоже греют руки)

User sunrise, 03.08.2016 08:07 (#)
24411

минские соглашения и погрели руки на продаже оружия., СКОРЕЕ ВСЕГО, хоть по договору пи нарушении территориальной целостности Украины они должны были ввести войска в Крым и поставлять оружие безплатно .. Админ Обамы, все демократы, включая Хиллари спокойно себе подвешивают Украину над пропастью, оправдываясь страхом перед ядерной дубинкой и ничего. И в реале( в Америке, в Европе) этих вальсирующих крыс оправдывают за этот явно притворный страх( ведь у них есть возможнсть и была такая возможностьи агрессора проучить и удар дубинкой избежать). Но стоило Трампу, с к-рым они( этот админ) их решения не согласовывали и констатировать факты от такой вненей политики, какую вёл Обама по отношению к Украине,так сразу все завизжали, на Гранях визжат,это конечно смешно( Трамп читать не будет), но всё равно противно, потому, чтоГрани отражают реальных людей, "праведный гогот" всяких виртуальных и реальных Кисань( ну здесь это такая посетительница), ах он сволочь ,он Украину предаёт.И этот гогот был бы не меньшим, если бы у Трампа в 2014 году не было иного мнения. Оно у него было другим, не как тепрь, он даже хвалил Путлера( это было). Но для всяких кисань, реальных и виструальных вина Трампа не смягчается тем, что он начал менять его мнение. .

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.08.2016 11:43 (#)
24411

Будапшсткй предусматривал защиту имено военным путём, там Украина отдала свой ядерный арсенал в обмен на защиту от агрессора, т.е. она имела право на то, чтоб санкции были военными и на оружие тоже. Путлер обнаглел потому, чтоон знал, что Запад ему не ответит, окрики, там и разные санкции он не боялся.С ним можно было поступить, как в своё время сделаи с Хоссейном,но этого не сделали

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.08.2016 12:43 (#)
24411

Но ежу было ясно, что в случае агрессии против Украины со стороны России никто никаких войск никуда вводить не будет - это не Саддам, а ядерная держава, член Совбеза ООН.
Ха, вообще-то Вы правы, этот договор был деьмом( то, что заключили между собой четыр строны Америка, Британия, Украина и Раша) Ественно Британия и Амреика не саали бы нарушать территориальную целосность Украины, что касется Раши, то, видимо её пригласили этот контракт заключить жизнерадостные идиоты, к-рые подумали, что раз ССР развалился, Рашке не станет источником реваншизма, вообщем защищать Украину Америке и Британии нужно было согласно договору от иноплнетян ;-(

User sunrise, 03.08.2016 13:15 (#)
24411

испр.,ни беженцы,ни Путлер,

User sunrise, 03.08.2016 13:10 (#)
24411

Вы абсолтно правы. Только комиссров из ЕС и наместнков типа Олланда ни Путлер, ни беженцы не трясут, их вообще ничего, как бы не касется. Комиссаров ЕС даже не выбирают ИХ НАЗНАЧАЮТ.Ну а наместники, это там всякие Олланды и Меркелли являются машинами по удержанию власти. Трасут обычных жителей ЕС, причём русских им приходитсябояться вдвое меньше, русскаяугроза для большей чати населения Западной Европы является абстрацией, а вот со всякого рода заселенцами им приходится сталкиваться довольно часто их запрещенно обсуждать, кртикиковатьи даже спрашивать с них. Там обсуждается их поведение и предлогаются меры защиты, к-рые могли бы быть применеы к любой группе населения, если эта группа станоилась источником того уровня опасности, к-рую представляют сегодня мусульмане, а намеление ряда европейских стран убаюкивают разного рода демагогическим трююками, делая акценты на презумции невиновости и паралльно с этим любоне обсуждение опасной группы людей ( не их религии, не их обычаев, А ИХ ПОВЕДЕНИЕ!!!) объявляютисламофобией( в Америке мало пока ещё мусульман,но с ними намечают вести себя также), ну население это видит и когда кто либо при них говорит ещё и о русской угрозе,оно пожимает плечами, ноэто полюбеды , на русскую угорзу( к-рая всё же тоже существует) местные политики переводят срелки, люди ведь не идиоты, они могут не знать( о Рашке, но вот своих политиков они знают неплохо. .

User buratino2, 04.08.2016 15:39 (#)

вы, мягко говоря, вводите публику в заблуждение. Комиссаров, этих сочных пиявок на бедном теле европы, выбирают не прямым голосованием, а "кривым", т.е. те, кого напрямую выбрали граждане стран ес. Кстати, путинский агитпроп (точнее отдельные его представители) в свое время совершенно аналочичным манером на голубом глазу заявлял, что президента сша тоже не выбирают, а назначают какие-то там выборщики.

User sunrise, 04.08.2016 16:28 (#)
24411

По моему? А вот и нет. Вы вроде ,как своими коментариями показали в каком лагере Вы состоите. Ну и что с того? Я же не писал за Вас все Ваши комментарии, коли человек себя показал остальные могут сделать выводы.Впрочем, конечно ,последнее слово за Вами не считаете себя левым,это Ваше право. Но публику в заблуждение вводите Вы или Вы отстали от времени, или живёте в каком-то вакууме..Ну да еврокомиссары по Вашему идут оидельно,они не имеют отношения к ЕС,ха хаха

User buratino2, 05.08.2016 00:03 (#)

Перестаньте кудахтать как базарная баба, вы попались на вполне конкретном вранье. Приправленном типовой демагогией. Такая, вот, неприятность.

User sunrise, 04.08.2016 16:34 (#)
24411

М.б. Вы нелевй, Вы просто ментально всё ещё живёте в Рашке/СССР, а Запалд воспринимаете, как ребёнок кондитерскую фабрику. ассмешили, оказывается власть больших банков и еврокомиссаров придумал Фарадж, Буратино нам здесь глаза открывает

User buratino2, 05.08.2016 01:03 (#)

Про женскую логику есть много анекдотов. Не люблю клише, но если за вами записывать, наберется на кандидатскую. Вы, как я вижу, личность очень эмоционально окрашенная, право слово, нельзя же верить наслово всяким россказням и воспринимать мир в черно-белом диапазоне. Не забывайте про 50 оттенков серого.

User sunrise, 05.08.2016 06:56 (#)
24411

Буратино, перестаньте меня смешить?Кривое голосование , как в Евросоюзе, это фактически и есть Назначение потому, что все процедуры носят чисто формальный характер, получается,как у Булгакова, рыба второй свежести , расписывать мне лень, к тому же я уже Вас знаю, чтоб прослыть у Явам умницей надо процитировать википедию, либо похлопать Вам в ладоши, когда Вы её цитируете,ну рекомендую Вам топик про устройство квантового компа, процитируйте, тогда похлопаю, хотя сейчас я тоже хлопаю, только мне так смешно, что у меня это не получается. Короче, что там до логики , есть такое выражение не спорь с поленом,вообщем куда мне до вас , у вас деревянная логика, с чем Вас м поздравляю

User buratino2, 05.08.2016 16:12 (#)

Вы снова выдаете желаемое за действительное. Точнее кем-то запущенную клевету. Еврокомиссары, для вашего общего образования, это орган исполнительной власти. Они назначаются после согласования с Европарламентом, который избирается прямым голосованием. И носит это отнюдь не "чисто формальный" характер. Сказанное вами - злонамеренная клевета, которую вы тут на голубом глазу распространяете в надеже, что некому будет дать по шаловливом языку.
Совершенно аналогичным образом происходит формирование любого правительства, т.е. исполнительной власти. Министров, если это вам до сих пор неизвестно, тоже не выбирают прямым голосованием. Не знали, да?
То, как они работают, хорошо или плохо - отдельный вопрос. А по существу я от вас кроме клеветы и злых досужих сплетен ничего не услышал.
Кроме того, Вы, как я вижу, за неимением иных аргументов, переходите на личности. Нервы сдают? Или это вас так научили, что тупое оскорбление сразу сделает вашу риторику весомой и убедительной?

User sunrise, 07.08.2016 12:07 (#)
24411

Нервы сдали у Вас, а не у меня, потом, если уж на то пошло , это Вы там начали опираться на пол, " женская логика" , например, не моя фишка была, у меня не нервы шалят, у меня не хвататает терпения беседовать с людьми, к- рые не за реальностью наблюдают а википедию цитируют, ведь любой, кто живет в ЕС , знает, чего чтоит выбры. Европарламенте, Ваши выкладки будут им просто смешны. И , извините, вот Вы здесь пишете , что не решаете за англичан, и что многие хотят проголосовать повторно, вообще- то , такие там есть, это похожие на Садык Хана и на " лорда" , к- рого попросили уйти из партии Лейби, Надира Ахмеда. Насчёт хамства, если отказ общаться является хамством, то да я Вам нахамил, но это единственное, что я себе позволил сделать, а вот уВас хамство просто из всех пор выходит, Вы вот себя самого читаете, интересно? Ладно, напомню Вам, кто я такой, мы перестали с Вами общаться давно, ещё в 2009 году, с Вами можно говорить только о Рашке при Путлере, в этом Вы ещечто- тосмыслете, а остальное, то, что происходит в эти мире, Вы видите только через призму википедии, википедия очень плохой историк и недобросовестный политик.Википедии говориться, что Фарадж крайнеправый, стало быть для Вас это истина,и пртвыборы в ЕС тоже самое

User buratino2, 08.08.2016 14:13 (#)

про таких как вы в далеко детстве в детсаду говорили "повторюша-хрюша".
вы, чисто как ребенок, размазывающий слезы обиды по мордуленции, работаете в стиле "сам дурак". дальше второй строчки ниасилил слишкам многа адинакавых букаф.

User sunrise, 05.08.2016 08:09 (#)
24411

Я знаю один анекдот про женскую логику, он называется политика гендерного равенства, раз Вы этого анекдота не знаете, стало быть Вы ,действительно ,не левый, Вы Русский, раз для Вас этот анекдот не только не является аксиомой абсурда, над, к- рой уже давно не смеются,даже если понимают, как абсурд, но даже Вами это не воспринимается, как анекдот, потому, что каким- то странным образом Вы его не слышали, наверно Вы до сих пор убеждены, что водить машину это священно действие до к- рого допускаются преимущественно мужчины. Хотя- то конечно , все левые феминистами являются только на словах и сугубо в узком смысле

User buratino2, 05.08.2016 16:23 (#)

скромней надо быть, девушка. скромность украшает, а нахальный апломб в стиле "я за вас лучше знаю что вы знаете и кто вы такой" вас, наоборот, не красит, а выставляет в свете дешевой хабалки. Ведь вы, как мне показалось, претендовали на образ вменяемой и в меру воспитанной личности. Или вы решили себя репозиционировать?
Заметьте, как вы все время развешиваете ярлыки и решаеье за меня, кто я и каковы мои убеждения. чего знать по определению не можете.

User sunrise, 05.08.2016 18:32 (#)
24411

о первх я НЕДЕВУШКА, а во вторых мне наплевать на твои убеждения. Теперь я понял почему тебя принято принимать за бригадного. Знаешьты мне надоел, и я с тобой кончил. Так ,что подмойся,одень трусы И УХОДИ. Мне с тобой не интерсно. Потому, что общаться с человеком из какого-то параллельного этому мира надоедает и реальной жизни, особенно когдаони пытаются читать нарвоучения и лезут в политику. Ты-то конечно не бригадный и даже не тролль. Просто закоплексованный инфантильный переселенец, к-рому мало уделяют внимания. Я не обязан решать эти твои проблемы ,так что иди к чёрту, по пятницам идиотам я не подаю

User buratino2, 07.08.2016 00:41 (#)

Дорогая или дорогое недевушка, мне ваша половая принадлежность глубоко фиолетова. Я вижу, что за отсутствием разумных аргументов вы мгновенно скатились до уровня дешевого хама. Что, разумеется, делает дальнейшую дискуссию бессмысленной. Нервишки, то, не к черту. Подводят.

User sunrise, 03.08.2016 13:12 (#)
24411

Понятно, что русских, в конечном итоге они перстают бояться совсем, ведь этой угрозой спекулируют. Т.е. ЕС это болото, простоболото, конечно более комфортное , чем СССР, оно ведь вобрало себя развитые страны, где была до конца прошлого века демократия, где был развитой капитализм, т.е. болото ,живущее за счёт былых запасов. . Ну какие нибудь плохои мало развитые страны могут ещё что-то найти в этом болоте, но развитые , сколько ниудь уже нет.Руководству этого болота, это хуже, чем шдлюхи,от шлюх можно хотя бы жать определённых услуг, а это, я не могу названия даже ему подыскать ;-( Детище Соросоа -это очень уродливый конгломерат

User sunrise, 05.08.2016 21:28 (#)
24411

Шлюхи-с..._www.wsj.com/articles/the-400-million-legal-but-not-right-1470353025_ Кстати Обама и Керри безвозмедно перевели $ 400 млн наличными в Иран ;-( _canadafreepress.com/article/ex-ag-mukasey-explains-why-obama-paid-off-iran-in-cash_ _reuters.com/article/us-usa-iran-installment-idUSKCN10E264_ . Да и без этого,этим шлюхам Обаме и Керри уходить, а они всё не угомнятся ;-(, их беспечность понятна, курс Обамы явно гарантирован,они убеждены, что победит их Хиллари ;-(, увы если эта б*дь смухлююет с результами в выборах ей и это с рук сойдёт. А здесь хнычут, что именно Трамп убийца демократии. То , что вот эта оглтелая командадемонстриует уже не демократично ;-(

(комментарий удалён)
User sunrise, 08.08.2016 00:20 (#)
24411

статья,хоть и горькая;-(. Увы, Хиллари обыграла Трампа, сыграв нагло на эмоциях американцев, она вытащила из рукава грязного урода, к- рый является юристом на содержании Саудитов , это доктор Хан , показательно то, что_www.jta.org/2016/08/02/news-opinion/politics/jewish-veterans-group-slams-trump-over-attacks-on-muslim-war-heros-family_его сын был героем войны в Ираке, а папочка помогал потенциальным террориста прижиться в Америке, таковой некая " аполитичная" группа евреев Java, осудила не отца спекулянта, а Трама, к- рому пришлось отбиваться от этого позорника, прикрывшегося памятью сына

User sunrise, 08.08.2016 00:36 (#)
24411

Испр.
JWV . Американцы не особо умны, в случае, когда речь идёт о гуманной религии и во время выборов, ну фактическивсе народы, кого не возьми , не состоят из умных людей, особенно в отношении политики, выборы, особенно в последнее время, являются не конкурсом предвыборных программ, среди к- рых избиратели выбирают, то что им подходит, а наглой игрой на эмоциях обывателей. Именно благодаря этому Трам стал лидировать у республиканцев. Ну , американские евреи вдвойне глупы, эти разные еврейские организации Америки возникают вовсе не радиотор, чтоб нейтрализовывать враньё, распространяемое , в Американской прессе про Израиль, а сцелью проталкивать мультикультурализм, так идти еврейские ветераны, это образование, без к- рого и евреи, в том числе иамериканские( не говоря уже об израильских) и американцы нееврей могли бы запросто обойтись, ведь если речь идёт о защите Америки от врагов, нац., принадлежность ирелигиозная принадлежность значения не имеет, в этом случае глупо бывает искать иудея или Элина, они должны были, если они евреи , пристыдить отца этого солдата, потому, что подвиг его сына не даёт ему право спекулироватьи лгать, что ислам ни в чем не виноват. Потом, если Тампон и был виноват, то только за то, что он изменил своё решение в отношении" беженцев" и мечетей, его последнее выступления незадолго

User sunrise, 08.08.2016 00:52 (#)
24411

Незадолго до этого спектакля Трамп объявил, что он хорошо относится к мусульманам, что среди них есть люди, к- рые сделали многое для Америки, и что он не будет закрывать еретик и препятствовать миграции( вообщем выдал политкорректное мяу миро) , он двойственен, этот Трамп и очень плохо видит разницу между мусульманами и латинос. Но его никто за это не обвинил. Выступление этих супругов Хан было DNC продуцируемым спектаклем, своего рода ответом электората Хиллари на обвинение в её адрес обматерил одного из дипломатов, убитого в Бенгази, ей трибуны не предоставили, на неё наезжали всякие леваки ;-(, а эту тварь, к- рая если бы любила бы своего сына, как оно показало публике должна была обвинить Хиллари или Буша младшего за то, что. Буш младший начал ты войну, а Хиллари его к ней подтолкнула, но он обвинил Трампа , выйдя на трибуну размахивая конституцию, он так же не обвинил мусор из CAIR, ну понятно же он принадлежит этой организации сам, но ведь его сын погиб , сражаясь с террористами, а эта организация террористов поддерживает,не первый раз эти из CAIR. Упрекают кандидатов в президенты в незнании Коституции, когда кто либо из них показывает несоместтимость знаков шариата и коституцииАмерики, или когда кандидаты в президенты начинают клясться, что будут поддерживать Израиль;-(, " нападки" Трампа были защитным механизмом, а эти, т.Н" аполитичные" евреи решили придраться к Трампу и всячески продемонстрировать, что готовы ужиться с муслом

User sunrise, 08.08.2016 01:03 (#)
24411

Испр., обвинения матери парня убитого террористами в Бенгази
Но на этом песня не кончается, здесь есть одна ДУРА, я даже не ожидал, что она настолько ДУРА, ;-(, она сейчас живет в Пенсильвании и она принесла сюда _//graniru.org/Politics/World/US/d.253505.html#comment_5386493
ссылку на эту лезу, по этому поводу посетители этого ресурса устроили банкет;-(, это keystone, с виду и поведение этих " аполитичных" еврейских идиотв из jwv, и позицияэтой идоткииз Пенсильвании выглядят благородно, а на деле галу тно

User sunrise, 08.08.2016 01:35 (#)
24411

Чудовищно отпечатываюсь, когда пишу, исправлять все опечатки не имеет смысла, они все равно будут проскакивать. Ладно, на сегодняшний день, Хиллари поддерживает около 70% американских евреев;-(, так или иначе. По разным причинам. Нет, они не ненавидящ Израиль, просто большая часть этих идиотв думает, что Америке не выгодно поддерживать именно Израиль, наши политики и дипломаты проплачены богатым муслом, к- рое продаёт Америке нефть, а потом на вырученные деньги покупает наших политиков, дипломатов и прессу и уже около 40 лет, американцам внушают, что в основу дипломатического этикета входит пресмыкаться пред дикарями сБВ, хоть практика показала несостоятельность этой теории, с другой стороны такие политики, как Хиллари рекламируются со страшной силой, евреи боятся" демонизировать" Хиллари. Впрочем причины разные, я называю только одну. Там нет ненависти, простотнедальновидность;-(, увы, американские евреи неивыбирают президентов из соображения, что это принесёт Израилю пользу( или вред) , там1000 причин бывает не связанных с Израилем;-(,на воросы этим евреям, насчёт Израиля или Америки( нередко выбор президентов, ненавидящих Израиль приносит Америке плохих президентов, по совместительству) они отвечают, что ни с Америкой, ни с Израилем ничего не случиться, собственно говоря отговорить евреев голосовать за Буша старшего получилось, только потому, что Бьюкенен изобразил непросто антисемита, а расиста;-(.

User buratino2, 02.08.2016 13:58 (#)

Удивляет не клинический идиотизм Дональда Вольфовича, а количество мобилизованных идиотов, готовых за него голосовать.
Уверен, что после выборов значительная часть из них скажет "мы же не хотели, мы думали это просто по приколу, нас обманули". Ну, точно так же как после Брексита.

User cypa, 02.08.2016 14:32 (#)
51973

И точно! СМИ все уши проужжали накануне Брекзита, что Путин одобряет выход Британии из ЕС, но тупые британцы все равно проголосовали неправильно. А на тупых америкосов тем более надеяться не приходится, - как ни вдалбливай им, что Путин хочет избрания Трампа, многие запросто могут не прислушаться к голосу прогрессивной общественности. ))))

User buratino2, 02.08.2016 23:16 (#)

Не знаю про путина, но про то, что брексит в первую очередь повредит Англии и что апологеты брексита мошенники и вруны не говорил только ленивый. И так оно и выходит. Вы симпатизант трампа?

(комментарий удалён)
User sunrise, 03.08.2016 10:37 (#)
24411

Сура не портянка, кстати и у Буратно тоже. Буратино просто выраженно левый. А Сура, действительно поднимет один очнь больной вопрос. На Западе, в последне время, часто ,когда речь идёт о борьбе с исламофбией,принято исламофобов записывать в агенты Кремля ;-(, я не шучу. И действительно, если Вы присмотритесь, здесь на Гранях для очень многих посетителей было важно, что Путлер порадовался выходу Англии с ЕС,Брксит был спотанным решением, но необходимым. Этот ЕС должен приказпать долгожить. Но месной публике, как я заметил . явно казалось, чтодля жителя запдной Европы или Америки важне всего обратить было внимание на то, чтоб Путлер не радовался. Ну вот никак не получалось им доказать, что многие решения на Западе люди принимаю не глядя в строну русского медведя. У нас , пониметели и бнезэтого медведя полно разных проблем. А Буратино, он сродни нашему Синсиннанту, левый .Но он пишет,отом, во что верит,увы не он один в Америке такой, они верятвсему, что пишут в наших СМИ.Им показывают разные трогательные антитрамп шоу с участиями муслимов, они верят

User cypa, 03.08.2016 13:33 (#)
51973

Выходит-то как раз не так.... ))) Все крупнейшие британские газеты сообщают, что экономика страны, вопреки мрачным предсказаниям пессимистов, демонстрирует после "брексита" признаки роста. "Повод для надежды" - озаглавлена редакционная статья Times, в которой сообщается, что ВВП Британии во втором квартале текущего года увеличился на 0,6%. Как указывает газета, уверенность общества в завтрашнем дне - одно из самых важных условий для развития бизнеса и роста экономики. Самое худшее, что могла бы сделать Британия после референдума, - собственными страхами вогнать себя в рецессию, пишет Times, однако этого не случилось.

User buratino2, 04.08.2016 15:08 (#)

Это, простите, только у вас выходит. Уж извините, но это похоже на жульничество. "ВВП ... увеличился на 0.6%" - вы обратили внимание, что речь идет о II квартале? Это время ДО брексита, когда все думали, что этот шантаж так и останется на уровне шантажа.
Посмотрите на развитие событий ПОСЛЕ него.
Уже в июле было отмечено драматическое охлаждение экономики, индекс деловой активности упал так, как этого не было со времен кризиса 2008 года. Прекрасным показателем служит ситуация на рынке недвижимости, аналитики Société Générale предсказывают падение цен в Лондоне до 30%. Настроение покупателей ниже плинтуса - обороты розничной торговли зафиксировали сильнейшее падение за последние 4 года. Даже сохранение учетной ставки на минимальном уровне не помогает. При этом индексы акций выросли, но, опять же, это лишь отскок после шокового падения, когда Англия на одной капитализации в раз потеряла больше, чем заплатила ЕС за 10 лет.
Так что, "помидорами не отделаются". И это только начало.

User cypa, 04.08.2016 16:32 (#)
51973

Позабавило "аналитики Société Générale предсказывают падение цен в Лондоне"! ))) Я почему-то о состоянии дел в Британии больше склонна доверять не французским предсказателям, а британским газетам - им на месте виднее, что там происходит. )))) Между прочим, накануне референдума британцев шантажировала именно брюссельская бюрократия, которая из кожи вон лезла, предсказывая бедствия, готовые обрушиться на голову старушке Британии за ее непослушание. Чтобы другим странам неповадно было разбегаться из колхоза ЕС!

User buratino2, 05.08.2016 00:27 (#)

Ну разумеется, кто бы сомневался, особенно газете Sun, не так ли. Им, несомненно, видней, чем тем, у кого они черпают свои новости.
Вы, вообще, в курсе, что речь идет не о "французских предсказателях", а об одном из ведущих мировых финансовых институтов и аналитики эти - специлисты, сидящие в лондоне, к мнению которых прислушиваются во всем мире. Кроме вас, разумеется.
Ну, а как насчет мнения МВФ? Им можно верить, или старина руперт надежней?
Так вот, эти злопыхатели уполовинили прогноз развития экономики uk. Это из свежего с bbc.
Я, простите, не пойму, зачем вы с упрямством, достойным лучшего применения, тупо отрицает очевидное.

User cypa, 05.08.2016 14:11 (#)
51973

Вы, вообще-то, в курсе, что речь шла о статье в Times, a не в Sun? ))) Не думаю, что упомянутые вами "специлисты, сидящие в лондоне" чем-то превосходят обозревателей авторитетнейшей газеты мира. Вряд ли вы финансист, поэтому я тем более не пойму, "зачем вы с упрямством, достойным лучшего применения", так запальчиво повторяете набор страшилок из чулана евробюрократии, заходящейся в истерике по поводу ухода Британии из-под их контроля. Поживем - увидим дальнейшие судьбы этой страны и нелепого конгломерата под названием ЕС!

User buratino2, 05.08.2016 15:54 (#)

Что с вами? Вы уже простую иронию перестали воспринимать? Ерунду вы, простите, городите. Выданная вами нагора очередная тирада, даже если ее списать на то, что, мол, чего в запале не скажешь, все равно, отражает очевидную глупость.
Вы, разумеется, можете думать или не думать, что вам заблагорассудится. Но заявляя, что какой-то журналист или несколько журналистов компетентнее одного из ведущих мировых финансовых институтов, вы себя просто выставляете в крайне невыгодном свете, мягко говоря.

User cypa, 05.08.2016 17:42 (#)
51973

Ого, какие эмоции! Поневоле закрадывается впечатление, что вы таки зарыли ваши денежки в поле где-то возле Брюсселя по совету специлистов из Alice&Basilio, Inc.! )))) Статья в Times – редакционная, поэтому они, естественно, оперировали мнениями финансистов, которыми ни вы, ни тем более я, не являемся. Причем они могли себе позволить привлечь специалистов высочайшего класса, но своих, британских, а не континентальных. Ведь евробюрократия, стремясь наказать Британию, почти ударилась в шаманство, тужась заклинаниями аффилированных спецов накликать беды на непокорных бритов и заодно посеять панику среди инвесторов. Безусловно, потери экономики Британии есть и будут – развод и в семье проходит очень болезненно. На мой взгляд, на референдуме британцам пришлось выбирать из двух зол меньшее, как и американцам на предстоящих президентских выборах. А что будет в результате и там, и там - поживем, увидим! )))

User buratino2, 07.08.2016 01:00 (#)

Вы в очередной раз видите не то что есть, а то что хотите. У вас с головой все порядке или память девичья? Вы уже забыли о том, с чего начали свои бездарные нападки? Так я напомню - я указал, что брексит в первую очередь приведет к негативным последствиям для Англии и является результатом дешевого популизма и мошенничества его апологетов. После чего вы принялись с жаром доказывать, как у них там всё супер.
А теперь, вдруг, заявляете диаметрально противоположное: "безусловно, потери ... есть и будут". Так "есть и будут" или их экономика ударилась в бурный рост?
Ну, в общем, вы мне со своим враньем пополам с низкопробным хамством уже надоели. Всего хорошего, не утруждайтесь ответом.

User cypa, 08.08.2016 14:31 (#)
51973

Что значит не утруждайте себя ответом? – Да для меня не труд, а удовольствие ответить такому г-ну, как buratino2! (Для бдительного граневского модератора на всякий случай поясняю, что "г-ну" - это сокращение от слова "господину" ))) ). Наш с ним увлекательный диалог начался с его брошенной мне реплики “про то, что брексит в первую очередь повредит Англии и что апологеты брексита мошенники и вруны не говорил только ленивый”. Я больше не хотела оставаться ленивой и, полистав Инет, нашла выжимку из статьи Times, свидетельствующую, что слухи о крахе британской экономики в результате брексита оказались сильно преувеличенными. Даже ярый противник брексита Рейн Ньютон-Смит признает: "Малые и средние предприятия Великобритании сообщили о росте производства, найме большего количества сотрудников и теперь ожидают увеличения импорта в следующем квартале".Поскольку ФАКТЫ из статьи в Times вызвали почему-то больше доверия, чем ПРЕДСКАЗАНИЯ Société Générale (или пусть даже Sûreté Générale!), то я сообщила их г-ну buratino2. Честно говоря, я не ожидала, что Times вызовет такую бурю эмоций у г-на buratino2, словно он потерял все нажитое непосильным трудом, сделав накануне референдума ставку у букмекеров на провал брексита (уж не в конторе ли Alice&Basilio?!). ))))

User cypa, 08.08.2016 18:34 (#)
51973

P.S. Надеюсь, милейший buratino2, я оживила вашу недевичью память? )) Напрягите ее, а лучше перечитайте мои предыдущие посты и вы, надеюсь, убедитесь, что никакого жара в моем цитировании британской прессы и в помине нет. Может, с вами случилось то, что в психологии кличут проекцией? ))) А мое упоминание возможных потерь Британии от брексита вполне логично и не противоречит уже мной сказанному. (Сознаюсь, что этим я вам хотела подсластить пилюлю!). У каждой медали есть обратная сторона, потери наверняка есть и будут, но они вовсе не такие ужасные, чем пугали перед референдумом все те, кто не ленивый. ))) По-моему, многие британцы на референдуме руководствовались скорее сердцем, чем экономическими доводами. И кстати, британские покупатели уже выигрывают: цены в магазинах упали на 1,6% с июля 2015 по июль 2016 года. Продовольственные товары подешевели на 0,8% по сравнению с прошлым годом, а непродовольственные - на 2,2%. Так что не унывайте, от брексита Британия не погибнет!

User sunrise, 05.08.2016 18:33 (#)
24411

Они и сейчас шатажируют
Восхищаюсь Вашим терпением , Сура,этого Буратино терпеть , как собесдника НЕВОЗМЛОЖНО ;-). С другой строны Вы ,видимо, испольуете его, как трамплин для инсинуаций, Вас интересно читать.

User cypa, 08.08.2016 14:32 (#)
51973

Ну что вы! Он прям-таки настоящий джентльмен, и его вежливые и доброжелательные посты просто невозможно оставить безответными. Если бы еще наш дважды buratino при этом так часто не отвлекался на оценки IQ собеседников, то наверняка наше общение протекало бы в более позитивном для него русле. ))) Но, как говорится, nobody’s perfect…

User sunrise, 08.08.2016 16:20 (#)
24411

Он ,действительно хорошо воспитан,этого не отнять,вообще-тотолько один недостаток у него деревянная голова ;-)). Но, у меня он уровень IQ определял,это наверно забавно ;-). Ну у меня он пытался определитьпол,а потом жутко обидился, что я не желаю с ним разговаривать,ну наверно с разными люьми все ведут себя по разному,даже деревянные мальчики

User cypa, 09.08.2016 13:48 (#)
51973

Да, жаль, что он так быстро сдулся, я его и закогтить как следует не успела. Видно, вторую буратину выстругал папа Карло из дуба, причем фамилия того Карла - Маркс. )))

User sunrise, 10.08.2016 10:19 (#)
24411

Он вернётся

User cypa, 03.08.2016 19:55 (#)
51973

)))))

User sunrise, 03.08.2016 10:06 (#)
24411

;-)_graniru.org/comments/new/?comment%5Belement_id%5D=253505&comment%5Bparent_id%5D=5381759
Сура, посмотрите на эту ДУРУ,помоему у неё единственый враг это Путлер .Она здесь на полном серьёзе транслирует рекламу нашего американского мусла .Хотя я Вас понимаю, уВас здесь собесдник по серьёзней , его завут Буратино и он считает, что зависеть от кучи бюрократов это верх счачтья

User buratino2, 04.08.2016 14:06 (#)

Друг мой, оба ваши вывода, как однажды Ливанов заметил Соломину, увы, совершенно неверны. Вы, как и многие, путаете либерализм и левые политические убеждения. На самом деле, евробюрократов я терпеть не могу и придерживаюсь весьма консервативных взглядов.
Дело, видите ли, в том, что шантаж на уровне "назло бабушке отморожу себе ушки" не может привести к чему-либо хорошему, а будучи сдуру реализован, конечно, огорчит бабушку, но навредит внучку намного больше.

User sunrise, 04.08.2016 15:33 (#)
24411

А помоему, мы не друзья. И Ваш нравоучительный тон прибергите для боле податливой аудитории.Вы там говорите, что терпеть не можете евробюрокаратов. С чего это вдруг? Кто управляет этим когломератом, под названием Евросоюз, если не они? И их никто не выбирает, на нихникто не может повлиять. Из-за них и из-за их "гениальной"( в кавычках) иммиграционной политики несмотря на эконмические риски англичане ушли из ЕС, врядли те, кто голосовал за брексит будут скучать, если мусло, к-рое итак забило Англию, чтоЛондо можно назвать скоро будет Лондонистаном или Бирмингем , Бирменгемистаном
_twitter.com/OnlineMagazin/status/754370082327986176/video/1
удвоится или утроится за сёт секс мигрантов, там итак в Рочдейле, Дерби и Оксфорде мусло насиловалом несовершенолетних девочек. Конечно брексит ещё не совершён, не исключенно, что будут там те, кто будет скучать, но не блее чем жители СССР скучают по совку. ЕС от совка не далеко ушёл, по крайней мере если рассматривать тип устройства.

User buratino2, 04.08.2016 15:56 (#)

Ну, это только по вашему, не так ли? Далее, поскольку вы считаете себя вправе решать за меня, в каком политическом лагере я состою, то Вы уж точно не должны быть в претензии на то, что я вам указал на вашу досадную оплошность, а равно как и на то, откуда у нее ноги растут.
Далее, учитывая ваше эмоциональное состояние, я, пожалуй воздержусь от развернутого ответа на вопрос "с чего это вдруг". Просто поверьте на слово. Если не хотите - ваше святое право.
"Конгломератом" Евросоюз управляет Европарламент, в который избирают всеобщим прямым тайным голосованием жители оного Евросоюза. Причем с 1979 года. Что делает этот орган единственным в мире напрямую избираемым супранациональным органом.
Так что, соврамшы вы.
Вы, конечно, можете и дальше перемусолить известный затертый набор страшилок из репертуара ukip, afd, front national, но здесь не митинг бритоголовых, поэтому не рассчитывайте на долгие аплодисменты, переходящие в бурные овации.

User sunrise, 04.08.2016 16:32 (#)
24411

Но Вы здесь решаете за англичан, что ОНИ ПОЖАЛЕЮТ.А тем временм,нетолько англичане хотят убежать от этого своего "счастья", также этого хотят коренные французы( те кто нативный француз и те , кто ассимлировался),испанцы,итальянцы,датчане, потому, что на календаре, увы не 1979 год и там нет демократии, _http://www.breitbart.com/london/2016/08/04/union-flag-becomes-symbol-anti-eu-protest-italy/ и многие другие, вклюяая "новоприбывших", таких , как Чехия, Венгрия и Польша, кстати последние сведения шотландцы не спешат покинутьUk иприсоединиться к EU. Не получилось на этот раз ничего! Так что перестаньте придумывать, свовремнный Евросоюз выгодн только, разве что крупным банкам _//blogs.spectator.co.uk/2016/07/in-praise-of-walls/,неомарксистам, разному вельфейру. Извинте, страшилками кидетесь Вы . И ещё что такая неприязнь у Вас к ukip если Вы не левый?И незнаю, европейцы ставят свои надежды на Брексит,но Фарадж может оказаться слишком большим оптимистом,есть вероятность,что Европу уже не спасёт брексит,но день падения этого уродливого конгламрта многие отпразднуют,также, как и падение Берлинской стены.

User buratino2, 05.08.2016 00:46 (#)

Отнюдь. О небеса, но кто ж позволит столь откровенно клеветать? Я за англичан ничего не решаю. Они сами решили, а теперь очень многие мечтают, чтобы им еще раз дали решить.
Неужели не слышали про петицию о повторении референдума, о хаштеге #bregret?
Кроме того я с ними часто общаюсь и бываю там чаще чем иные на свежем воздухе и очень даже в курсе царящих настроений из первых рук.
поэтому, вы уж не обижайтесь, но полуистерическими эмоциями меня проведешь.
хотите тонкого английского юмора на эту тему? Вот извольте. Brexit is what happens when you make politics like Wayne Rooney and play football like Boris Johnson.

User anticom, 02.08.2016 14:49 (#)
31002

Трампу нужен хороший компромат на Хиллари, возможно у Кремля он имеется. Но торговать интересами страны Трамп не БУДЕТ.

User the_navigator, 02.08.2016 14:51 (#)
26724

parabellum317: Что такого Хиллари плохого сделала для США
------------------------------------------------------------------------------------------
Например, это: www.youtube.com/watch?v=wbkS26PX4rc

Резюме сказанного:
* Было совершено преступление
* Была (неоднократно) высказана ложь
* Были предприняты попытки воспрепятствовать расследованию
* Упаси господи любого отмочить хотя бы малую часть подобного - посадят надолго
* Но ни один прокурор в своём уме не предъявит этих обвинений Хиллари

Относительно полный послужной список, например, здесь: : en.wikipedia.org/w/index.php?search=clinton+controversies

К сожалению, Трамп со своими прокремлевскими советниками еще хуже. И в выборе между продажной и лжимой интриганкой и откровенным предателем народ en mass проголосует за первую. Но выстави республиканцы любого вменяемого кандидата, Хиллари не светило бы абсолютно ничего.

User buratino2, 02.08.2016 23:35 (#)

Вы из тех ты прекраснодушных мечтателей, которым очень хочется верить в чистую политику на службе народа? Ау, проснитесь. Политика была есть и будет грязным бизнесом, в котором продается и покупается все. В этом её смысл. Не стоит выдавать свое мнение за истину в последней инстанции.

User the_navigator, 03.08.2016 00:04 (#)
26724

Это Вы о чем? Мой пост выше состоит в основном из ссылок на факты. Из мнений состоит как раз Ваш.

И таки да, я предпочел бы политиков а) без криминальной истории, доказанной или нет, и б) вменяемых, а не догматиков чего бы то ни было, в особенности осчастливливания человечества по собственному рецепту (кхм...).

User buratino2, 04.08.2016 15:31 (#)

Вы выдавёте раскрученные политическими оппонентами обвинения за факты. Можете делать вид, что в непонятках, но я знаю, что вы знаете, что я знаю, что вы все прекрасно поняли.
Если бы это были действительно факты, она бы сидела в тюрьме. А если и не в тюрьме, то уж точно не на табуретке кандидата от ДП.
Я не сомневаюсь, что вы бы предпочли означенных политиков. Скажу по секрету - я бы их тоже предпочел. Но знаете, политик, который не врет, это как безалкогольный виски.
Кстати, когда младший Буш в президенты шел, вы тоже были весь в борьбе за политиков с чистым носом и без криминального прошлого? А сейчас, как мне думается, среди тех, кто требует судить его как военного преступника.
P.S. если рассмотреть внимательнее ваш пункт а), то вы, боюсь, оставите нацию без политиков. Ибо не было еще такого, кого кто-нибудь не обвинил в каком-либо уголовно назаказумом деянии. Обаме, этому кенийскому американцу, вообще бы ничего не светило. Достаточно, ведь, просто обвинить, доказывать ничего не надо.

User the_navigator, 05.08.2016 03:25 (#)
26724

buratino2: Вы выдавёте раскрученные политическими оппонентами обвинения за факты.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще раз, не торопясь: просмотрите видео из моего ответа Александру, и попробуйте найти в нем "раскрученные политическими оппонентами обвинения". (Подсказка - Джим Коми политическим оппонентом не является и являться не может, должность не позволяет.) Если ничего не найдете, попробуйте выражаться точнее и отказаться от аргументов ad hominem.

100%-но правдивых политиков найти действительно трудно, но вопрос в другом - насколько приемлемо то или иное вранье. На мой взгляд то, что показанно в видео, абсолютно неприемлемо. С этим Вы согласитесь?

User buratino2, 05.08.2016 16:26 (#)

Спасибо, что не предложили перелопатить МСЭ. Вы, конечно, понимаете, что никаких видео я смотреть не буду.

User the_navigator, 05.08.2016 23:31 (#)
26724

Назвать "мнением" видео с перечислением официально установленных фактов, даже не посмотрев его? Оригинально. Спасибо за разъяснение, я не сразу понял, что Вы принадлежите к адептам секты св. Хиллари, которых никакими фактами не пробьешь.

User buratino2, 07.08.2016 00:31 (#)

К адептам? Ну, насмешили. Да, я отдаю себе отчет, что она - прожженый политик и часть системы. Но и вы должны отдавать себе отчет, что иных там не держат и что все решают деньги и PR, купленный на эти деньги. И она - не худший выбор на этих выборах. А точнее - единственно правильный выбор. Ибо иначе вы получите в президенты невменяемого, некомпетеного балабола и лжеца похлеще любой клинтон.
Понимаете? Жириновский у власти - это страшно, но трамп - страшнее в миллионы раз.

User the_navigator, 08.08.2016 00:14 (#)
26724

Похоже, Вы не только не смотрите видео, но и не читаете текст. В противном случае Вы скорее всего заметили бы, что мое отношение к Трампу мало отличается от Вашего, если вообще отличается.

"она - не худший выбор на этих выборах" - довольно лукавое определение. Точнее сказать так: она - второй худший выбор на этих выборах. FTFY.

User buratino2, 08.08.2016 14:02 (#)

хорошо, соглашусь с "она - второй худший выбор".
Однако, неужели вы считаете прочие варианты от республиканцев лучшими?
Ну, например, изначальный фаворит Джеб Буш. Не часть того, что критикуется как коррумпировання система? А этот лунатик-псевдореволюционер Сандерс? Обама тоже много чего обещал. Надежда, изменение и всё такое.

User the_navigator, 08.08.2016 16:19 (#)
26724

Пожалуй, но ведь есть и куда более приличные кандидатуры, например, Ромни или Блумберг (думаю, в решении последнего не участвовать в этой гонке изрядную долю сыграло личное общение с Х). Они вполне удовлетворяют моим предпочтениям а) и б). Вполне допускаю, что приличные кандидатуры найдутся и среди демократов, если их не давить, как Сандерса.

User buratino2, 09.08.2016 00:56 (#)

Конечно есть, причем очень приличные, но у них нет денег и ресурсов или они не пошли на выборы, а президентом может стать только обладатель толстого кошелька. Такая вот система. И кто в ней виноват как не сами американцы?
Блумберг, например, мне тоже глубоко симпатичен, и бабла хватило бы, и опытается есть. Я бы, пожалуй за него проголосовал. Не знаю, может я нелогичен, но пару лет назад я искренне надеялся на маккейна, а обаму терпеть не мог, но потом привык.

User the_navigator, 05.08.2016 03:27 (#)
26724

Полный список из Вики я, естественно, не проверял, и вполне допускаю, что отдельные пункты из него непропорционально раздуты (в т.ч. и теми самыми оппонентами). Но отвергать из-за этого весь список не вижу оснований. И потом, есть такая вещь, как репутация: когда человека хотя бы один раз ловят за руку на осознанном грубом нарушении закона, трудно поверить, что во всех остальных спорных случаях он был бел и пушист.

П.С. При всем вышесказанном, если к ноябрю окажется, что у Трампа ещё есть шанс выиграть выборы (ИМХО маловероятно, но возможно), зажму нос, выругаюсь матом, и проголосую за Хиллари, ибо живу в swing state. Если же нет, проголосую так, как хотел - за Джонсона и Вельда.

User ladywinter, 02.08.2016 15:53 (#)

MessageТрампа Путину
https://www.youtube.com/watch?v=6TT43wNe9RE
Никто не любит тратить свои
*******************
Мировые войны ведутся между блоками.Что может РФ противопоставить НАТО,какой блок?
ОДКБ? ;-))
На Китай пусть не расчитывает

(комментарий удалён)
User bratkaramazow, 02.08.2016 23:05 (#)
5162

А ну как он их надежды обломает? Повесятся ведь с горя.

User garin, 02.08.2016 19:34 (#)

Трамп, ты же бизнесмен - договоры надо выполнять, это свято. У США кишка тонка? Верните нам наше ядерное оружие и разойдёмся, как в море корабли. Небольшая ядерная война уконтропупит атмосферу не только в Европе, но и во всём мире. Твои избиратели будут очень рады. Опять же на разводку сдать ядерное оружие в обмен на бумажки никто больше не поведётся.

User buratino2, 02.08.2016 23:40 (#)

Баффет, кубан и блумберг уже на эту тему неплохо высказались - о том какой он офигенный бизнесмен.

User bratkaramazow, 02.08.2016 22:57 (#)
5162

2016: "Попытка вернуть Крым Украине может привести к Третьей мировой войне"
2017: "Попытка вернуть независимость странам Прибалтики может привести к Третьей мировой войне"
2018: "Попытка вернуть Великому княжеству Финляндскому статус независимого государства может привести к Третьей мировой войне"
...........................................................................................................................................................
............................................................................................................................................................
2020: "Попытка вернуть Аляску США может привести к Третьей мировой войне"
2024 (сидя под пальмой на одном из необитаемых островов Тихого океана): "Попытка вернуть Североамериканский федеральный округ РФ всенепременно приведёт к Третьей мировой..."

User like1, 03.08.2016 16:09 (#)

Олимпиада 2016 начало войны с Америкой
https://www.youtube.com/watch?v=94M0B3AoPIQ

User nanoscience, 02.08.2016 12:04 (#)
3460

Сегодня взглянул на стоимость доллара и, о господи... А ведь еще в 2014-м было 32 рубля. Спросил китайца, как у них. Он говорит, что у них был провал на несколько процентов. А в два раза, говорит, я и представить не могу. И захохотал. А мне ж обидно, тифа.

User samedov_57, 02.08.2016 12:16 (#)

Предлагаю поглядеть на клоуна-француза. :-) Французский депутат ответил Цимбалюку из УНИАН - я презираю вас и ваши дерьмовые вопросы:
https://www.youtube.com/watch?v=ZbPUJjQiuco

(комментарий удалён)
User samedov_57, 02.08.2016 13:13 (#)

а юмора не понял.
----------------------------------------------------
Так Я.. любитель юмора.. выходит и юмор Гитлера не понял..когда немцы убивали русских, насиловали их женщин, бомбили города, сжигали деревни? Так што-ль?!.. Ах.. как было весело! ... Молодец, что раскрыл мне глаза и дал посмеяться. :-))) Спасибо.. идиот.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 02.08.2016 13:35 (#)

:-)))))))))))))))))))))) Вот ты и попался.. который кусался. Фашист ТЫ и нацист. :-)))

(комментарий удалён)
User samedov_57, 02.08.2016 13:49 (#)

Ржунемогу
----------------
Только не обосрись... Тревожно за тебя. :-)))))

User bratkaramazow, 02.08.2016 23:13 (#)
5162

Судя по реакции этот поганого лягушатника, забашляли из Кремля ему немало.

User samedov_57, 02.08.2016 23:22 (#)

Куда только Мир катится? .. Скоро политики, глядя нам в лицо, будут в наглую. называть ЧЁРНОЕ БЕЛЫМ... а мы будем поддакивать. :-(((
...
Послушайте ещё и Томаса Баха сегодня в МОК.. если вас не стошнит...

User bratkaramazow, 03.08.2016 01:09 (#)
5162

Спасибо, мне и этого урода хватило.))

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.08.2016 13:38 (#)
3460

32.66 первого января подойдет? Умножаем на два. Получаем 65.32. Смотрю на витрину банка и там уже больше, ОК? Обидно мне, тифа. За державу обидно. Такую страну опустить до плинтуса. Нехорошо. Китаец гоготал правильно.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 02.08.2016 14:48 (#)
3460

Тифа, в ответ могу только сказать, что с такой грязью, как ты, я зря с тобой заговорил, гнида. Моя ошибка, да.

User parabellum317, 02.08.2016 20:30 (#)
25772

Надо себя сдерживать :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: