новость Бессильный виноват

Обама: Интервенция Путина в Сирии - знак его слабости
09.10.2015
Барак Обама в программе 60 Minutes

Барак Обама в программе 60 Minutes

Прямое вмешательство Кремля в гражданскую войну в Сирии свидетельствует о слабости России, заявил президент США Барак Обама. Интервьюер пытался выяснить у Обамы, не считает ли тот, что Владимир Путин оспаривает его лидерство. Обрушить экономику и послать войска для поддержки единственного союзника - это не лидерство, возразил хозяин Белого Дома.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sralin, 09.10.2015 20:52 (#)
18053

Вот именно, не самоустраняться у себя на континенте от мировых проблем, а принимать самое деятельное участие в судьбах других народов. Браво! список, действительно достойный, но неполный - еще много душителей свободы на планете

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rustam46, 10.10.2015 00:07 (#)

++++++++++++

User lesovik, 10.10.2015 17:55 (#)

+++++++ США - МИРОВОЙ ЛИДЕР И В ПОЛИТИКЕ,И ЭКОНОМИКЕ,И КУЛЬТУРЕ!Так держать!

У России не хватит экономики для ее внешней политики

User vacuum, 09.10.2015 23:26 (#)
24788

++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kiska, 09.10.2015 21:27 (#)
11196

++++++++++++++

User lesovik, 10.10.2015 18:00 (#)

Нет.Еще пока не совсем поздно.Но тревогу бить надо.Офшоры кремлевские закрываются,коррупционеров берут за шкирку (тех,кто связан с Михал Иванычем).Да и сама лавочка скоро навернется.Обама ее закроет.

User american_uncle, 09.10.2015 21:16 (#)
25290

Я всё больше начинаю уважать Обаму, которого почему-то многие продолжают называть слабым президентом.

Нет, он не слаб. Просто он действует не импульсивно, а заманивая противника в расставленные ловушки. В этом смысле можно говорить, что дзюдоист Путин нарвался на человека, хорошо владеющего тхэквондо или каратэ.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 21:38 (#)
25290

Я не о Вас лично, а об интервьюере Стиве. :))

С другой стороны, я понимаю, что по законам теле-шоу интервьюер должен задавать такие провоцирующие и острые вопросы.

Обама действует подобно удаву, неторопливо удушающему свою жертву. И как бы рассеянский вошдь не дергался, он - как это ни парадоксально - выглядит именно такой политической жертвой.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 15:25 (#)

Обама - кролик, который не хочет, сопротивляется, но ползет в пасть удава.

User american_uncle, 10.10.2015 15:45 (#)
25290

А вот мы поглядим на этого удава с объемом экономики чуть меньше испанской. Как он съест кролика.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 15:51 (#)

Удав - не Путин и не Россия. Удав для Обамы - позор и забвение.
"Желающего судьба ведёт, не желающего - тащит."

User american_uncle, 10.10.2015 15:56 (#)
25290

Да, ладно. Преувеличиваете Вы, мне кажется. После бесноватого Буша Джуниора Обама смотрится как интеллектуальный великан.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 16:12 (#)

Это верно. Но для должности Президента США - очень мало быть "интеллектуальным великаном" и говорить без бумажки.
Рейган, например, не был "интеллектуальным великаном".
Моя племянница (20 лет живет в США) сказала про Обаму: его место - президент второразрядного университета, а не Президент США.

User american_uncle, 10.10.2015 16:33 (#)
25290

Извините, но Ваша племянница не есть истина в последней инстанции.

Да, Обама решительно настроен не ввязываться в конфликты в тех регионах, где очень много непредсказуемых последствий, в частности, в мусульманских странах.

Но разве нельзя понять эти его действия? Буш ввязывался во все возможные конфликты - и посмотрите на результаты его действий: есть ли хоть одна мусульманская страна, где был бы достигнут желаемый результат?

Следовательно, что-то делалось и делается неправильно. Вот где истоки "нерешительности" Обамы.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.10.2015 18:04 (#)
25290

Я хотел сказать ровно то, что сказал.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 19:40 (#)

Нерешительности, говорите? Это нежелание взять на себя ответственность, проще говоря - трусость.
Самый яркий пример трусости Обамы - даже не поведение, а отсутствие поведения, когда Путин послал войска в Крым и Украину. Он не слыхал о Будапештском меморандуме?
Обама доказал всему миру, что:
1. Подпись президента США под международным документом не стоит ничего.
2. Все, кто могут, должны срочно обзаводиться ядерным оружием - создавать, покупать, красть (как СССР), иначе не выжить.

User american_uncle, 10.10.2015 19:46 (#)
25290

Уважаемый Лео, Вы, мне кажется, опять слишком драматизируете ситуацию. Я могу понять недовольство тех людей в Украине, которые пострадали от путинской агрессии, но Америка не может и не должна решать все проблемы в мире, число которых множится год от года.

Америка просто не может этого сделать. Она в лице Обамы отказывается от роли мирового шерифа. И я считаю, что правильно делает.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 19:50 (#)

Тогда пусть Обама официально отзовет подпись Президента США на Будапештском меморандуме о гарантиях независимости и целостности Украины.
Как забрать атомные бомбы - это запросто. А гарантировать то, что подписал Президент США - у Обамы кишка тонка. Тьфу на него!

User american_uncle, 10.10.2015 19:56 (#)
25290

Ну, ладно. Давайте плюнем на него вместе. И вообще на всех, чьи действия не соответствуют нашим представлениям о мире. :)))

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 20:15 (#)

Агрессия Путина на Донбасс разметала мою семью, лишила работы дочку, заставила бросить квартиру в Донецке и жить на съемной. Мы с женой на старости лет (79 и 78) остались одиноки.
Вместо того, чтобы отключить РФ от SWIFT и обрушить ее экономику, Обама и другие западные лидеры сопли жуют.
А Путин плюет на этих слабаков, посмеивается и гнет свою линию.

User american_uncle, 11.10.2015 00:23 (#)
25290

Искренне Вам сочувствую, Лео. Но Обама, все-таки, президент другой страны и его главная забота о гражданах этой страны.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 03:03 (#)

Спасибо, дядюшка.
Передайте Обаме, пусть официально отзовет подпись президента США под гарантиями независимости и территориальной целостности Украины.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 03:06 (#)

Впрочем, он трус и даже этого сделать не решится.

User american_uncle, 11.10.2015 07:11 (#)
25290

Лео, извините меня за то, что противоречу Вам (учитывая Ваши личные обстоятельства), но мое мнение совпадает с мнением, например, Евгения Ихлова. Хотя, может быть, он для Вас не авторитет, но прочитайте:

- С "крымского марта" 2014 года я при каждом удобном случае писал и говорил, что России объявлена новая холодная война, а именно, начата цепь политических, дипломатических, экономических и военных мероприятий, имеющих конечной целью устранение нашей страны как геополитической угрозы Западу. Причём, если целью обоих холодных войн XX века (1946-1975 и 1980-1988) было сдерживание советской экспансии и возвращение коммунистических стран, в первую очередь, конечно, СССР из идеологической утопии в рыночно-технократическую реальность, то теперь, с учётом выявившейся перманентной имперско-деспотической сущности, целью будет вообще демонтаж российской государственной "матрицы" - до безопасного уровня.

И вот теперь, прямо на наших глазах, Путина старательно заманили в сирийскую западню. Сделано это было виртуозно. Я вообще, с удовольствием слежу за идущей сейчас политической битвой, как за уникальной возможностью видеть гипотетический поединок президента Кеннеди и канцлера Меттерниха.

Итак. Накануне запланированного как триумфальное, выступления Путин в ООН (обернувшегося ехидно-жалостливым рассказом о том, как никто не слушает и все его кидают), Франция слегка бомбит объекты Халифата в Сирии. Это даёт возможность президенту Олланду в том же ООН сказать Путину, что, мол, только дразнишься, а не воюешь с гидрой мирового терроризма. Россия тут же остервенело бросилась бомбить… А вояки немедленно стали рассказывать, как они победят игиловцев не только запретом Верховного Суда РФ, но и одним авиаполком…

Между тем, "Россия-24" постоянно повторяла апологетическую передачу о героических буднях партизан Курдской Рабочей партии, что было явным вызовом и оскорблением Турции, а тем же ранним утром 3 октября в рубрике "погода" торжественно сообщила, что вот в октябре в Сирии очень удачная лётная погода, а вот в ноябре будут "тучи, грозовые облака" (это цитата из песни братьев Покрасс) и о прицельном бомбометании можно будет забыть… В центре карты был Дамаск, и было очевидно, что нелётная дождливая погода установиться вовсе не в пустынных районах, где и раскинулся Халифат Аль-Багдади, но в полосе от гор Антиливана до турецкого побережья.

Такие метеорологические рассуждения не бывают несакционированными, сразу понял я, и значит, победы и одоления арбатскими стратегами рассчитаны на месяц. Предыдущий раз супостата тоже планировали победить одним полком, правда, не лётным, но вэдэвэшным, поэтому на всё про всё отводили всего пару часиков.

Лет 90 назад итальянский генерал Дуэ разработал доктрину о возможности победы в войне силами одной тяжелой (того времени) бомбардировочной авиации. Как ни странно, но обе иракские кампании против хусейновской армии США выиграли именно по доктрине Дуэ. Практика показала, что большая, хорошо организованная армия, не имеющая особого желания умирать (у иракских призывников, на две трети шиитов, биться за тиранию партии БААС не было; через десятилетие тоже повторилось в Сирии, только призывники, наоборот, были сунниты), от нескончаемых авиаударов довольно быстро теряет боеспособность. А вот Индокитай, Афганистан (два раза) и Чечня показали провальность ставки на массированное применение авиации в контрпартизанской войне. -

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 08:56 (#)

Дядюшка, я начал догадываться о том, что Путин попал в расставленную ловушку, когда силы США и европейцев в районе Сирии остановились и дали Путину пространство и время для его действий. Если это так, и если это приблизит крах режима Путина - я буду только рад, потому что это может привести к освобождению Донбасса.
А в остальном положение в Сирии меня интересует только как постороннего зрителя. Дочь моей знакомой три года назад выехала из Сирии с мужем и четырьмя детьми в Швецию, где живут они в халявном раю и возвращаться в Сирию не собираются.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 09:04 (#)

Прочел я ЖЖ Ихлова. Как и раньше, фантазия иногда уносит его далеко от реальности. Чего стоит такое его высказывание:
"Но у Путина, кроме какой-то меттерниховской мании всё время повторять мантру про «легитимность власти», есть – как это ни странно – приверженность идее территориальной целостности государств."

Ага-ага, особенно видно это на примере захвата им Крыма и Донбасса. Как и раньше - кусков Молдовы и Грузии. Это даже не смешно, можно только пожать плечами на такие перлы Ихлова.

User american_uncle, 11.10.2015 19:27 (#)
25290

Ихлов весьма эрудирован в вопросах истории и проводит довольно смелые аналогии. Но он очень глубок, поэтому тут не только фантазии, но и глубочайшее историческое чутье.

Что касается "целостности", то Ихлов говорил о представлении Путина о самой России и близких ей по духу режимов. Он не имел в виду, что Путин рассматривает демократические или идущие по этому пути страны как те, целостность которых для него свята.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 20:26 (#)

Я привел точную цитату из Ихлова.

Если Ихлов имел в виду, что для Путина свята только территориальная целостность России и ее друзей - так и надо писать.
Эрудит Ихлов - мечтатель и фантазёр. Его иногда заносит не в ту степь.

User american_uncle, 11.10.2015 20:29 (#)
25290

Ну, Лео, не кипятитесь... Ну, это же из контекста яснее ясного...

User american_uncle, 11.10.2015 20:31 (#)
25290

Насчет "заносит". Ихлов (вместе с Белковским, правда) был первым, кто сказал, что всё, режим пошел в штопор. Это было на второй день после вторжения в Крым - есть запись их программы на РС.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 22:25 (#)

Белковскому я доверяю больше.
Хотя он и меньший эрудит, но тоже мечтатель, зато более трезвый. Не теряет чувства юмора, в том числе и по отношению к себе.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 03:05 (#)

В июле прошлого года я написал:

Миллионный город, терроризируемый российскими интервентами и их местными прихвостнями.
Война в таком городе грозит катастрофами и трагедиями, невиданными со времен WW II. А "мировое сообщество", ООН и ЕС продолжают сопли жевать.

В Кремле виляют недомерки,
и строят целок из себя,
в Берлине фрау ЛицеМеркель
грозит им пальчиком любя.

Биг-Бена царственные звуки
пугают галок и ворон,
не подавать Путену руки
грозится сэр ДеКамерон!

За океаном ла-ла-Бама
молотит воздух языком…

Политики не знают срама,
им кодекс чести незнаком.

Эх, братцы, вдарить кулаком бы,
пылая праведным огнём:
- Верните атомные бомбы,
и зашибитесь вы конём!

User piginspace, 12.10.2015 18:37 (#)
24939

Leo, Вы довольно часто упоминаете здесь эти атомные бомбы. Давайте проведём мысленный эксперимент - представим себе, что Кравчук не согласился на отказ от ЯО; не было никакого будапештского меморандума, ракеты до сих пор стоят в шахтах. Ну и что, Вы полагаете, что при аналогичном развитии событий это остановило бы путлера, и он бы в Крым не полез? Потому что в таком случае украинское руководство ё*уло бы по Москве изделием Южмаша? Leo, и Вы, и я, знаем ответ на этот вопрос. Нет, не остановило бы, потому что нет, не ё*уло бы. Крым - безусловно привлекательный кусок недвижимости. И, действительно, ОЧЕНЬ жалко вменяемых, про-украински настроенных граждан, как Вы, оказавшихся на оккупированных территориях. Но всё это явно не стоит того, чтобы коллективное самоубийство совершать.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.10.2015 18:43 (#)

Вы правы. Это я от отчаяния.
Кравчук был прав, отдав межконтинентальные ракеты SS-18 (Сатана)
Но десяток бомбочек на ракетах средней дальности я бы оставил.

User frdred, 10.10.2015 16:09 (#)
22452

+++++++++++

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 22:06 (#)
25290

Почему нет, если ты контролируешь ситуацию?

Вот, смотрите, сколько было страхов относительно Украины. И Обаму, и Порошенко, и Меркель обвиняли в том, что они ведут себя неправильно и пугливо.

Но что получилось на самом деле? Урод Путин проиграл по всем статьям, хотя при этом и больно ранил Украину.

Еще раз хочу заметить, что одно дело бегать как ошпаренный и размахивать ржавыми железяками, из которых часть даже не долетает до места назначения и падает на территорию союзника. И совсем другое дело - спокойно и методично сжимать экономические клещи, заставляющие противника практически на коленях приползать и просить у тебя аудиенции.

Разумеется, если только взглянуть на рассеянские пропагандонские телеканалы, то тут же поймешь, что "наш вошдь всех в мире победил!". Но жестокая реальность, увы, говорит о совершенно ином.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 22:38 (#)
25290

Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.

И где сегодня тот Гитлер? И где сегодня та Германия?

И, напротив, все мы видим нынешнюю Польшу, Чехию, Финляндию и новую Германию.

Жертв не вернуть, но нужно понимать, что СТРАТЕГИЧЕСКИ Путин и возглавляемый им режим уже проиграли.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 22:54 (#)
25290

Я вполне понимаю Вас - поверьте!

И я вовсе не утверждал, что "всё будет меняться само собой". И Обама, уверен, так не считает.

Но есть решения и решения. И тут, при выборе, возникает множество непростых вопросов. Вот, младший Буш ввязался в войну в Ираке на основании, как потом оказалось, ошибочных данных. И проблема была не только не решена, но и породила множество новых, может быть, еще более сложных.

Вы можете возразить мне, что, мол, хорошо сидеть в далекой Америке и с поп-корном наблюдать за разворачивающейся драмой на постсоветском пространстве. И мне, поверьте, нечего будет Вам возразить.

User american_uncle, 09.10.2015 23:00 (#)
25290

И еще хотел бы процитировать Лилию Шевцову.

Кажется, все уже сказано о возможных мотивах кремлевского "гамбита" в Сирии (утереть нос Америке, спасти Ассада, отвлечь внимание от украинского провала, заставить Запад вернуться к сферам влияния и пр.). Но есть и нечто глубинное. Речь идет об отчаянной попытке Кремля сделать "шпагат". С одной стороны, Путин стремится сохранить военно-патриотическую легитимность власти. С другой, он пытается вернуться в качестве члена "Большого Концерта". Наша власть уговаривает Запад принять ее в Концерт сообразно своим понятиям - через битье стекол и шантаж. Но растягивать шпагат бесконечно опасно - связки разорвутся. Формула выживания, с которой экспериментирует Кремль, говорит, что система больше не может жить в мирном времени. Но у нее нет и ресурсов для военной конфронтации с Западом.

Россия застряла. И сбросив страну в военное время, Кремль возвращает ее на уже пройденный в 1991 г. путь. Но в более драматических обстоятельствах. То, что сейчас делает Кремль, лишь ускоряет движение к обрыву. Словом, история с распадом СССР не закончилась - история взяла паузу... Шпагат лишь оттягивает неизбежное...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.10.2015 23:04 (#)
25290

Тем более Вы меня понимаете.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 10:37 (#)

Часть I. Чего Обама хочет от России?
Алексей Собченко: Обама оказался на поверку весьма самонадеянным человеком
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Вывод:
Семь лет внешней политики президента Обамы могут быть резюмированы следующим образом: он все поставил на ближневосточную / исламскую карту и проиграл вчистую.
www.kasparov.ru/material.php?id=55E5CF99921B8

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 11:02 (#)

Чего Путин хочет от Америки? Часть 2
Алексей Собченко: Все, что хочет Путин, – это пожить ещё

www.kasparov.ru/material.php?id=5618E69D9813D&section_id=444F8A447242B

User boris_k, 10.10.2015 00:14 (#)
3734

Украина отброшена на 10-15 лет из-за ее собственных внутренних проблем.
Их две, взаимосвязанных: 1. Бешеная, нигерийского уровня коррупция. 2. Нафильтрованность всей военно-политической элиты платными агентами одного соседнего государства. 2-й проблемы скорее всего не было бы без 1-й. Если Украина решит эти две проблемы, то с бандой алкоголиков, именуемой "российской армией", она справится. У этих алкоголиков, правдо, уйма железа, но ручки-то по утрам трясутся.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.10.2015 18:33 (#)
25290

Слушай, Салман Радуев, Рушди или как тебя там, пшёл нах.

User radical, 10.10.2015 02:40 (#)

лежать в гамаке и представлять, что ты в засаде.
---------------------------------------------------------------------
ну и как? засадил?

Мне тоже так кажется. Обама может показаться излишне медлительным и осторожным, но он явно знает, что делает

(комментарий удалён)
User american_uncle, 10.10.2015 05:46 (#)
25290

не рассматривает больше никакой даже возможности сколько-нибудь равноправного сотрудничества с рашей...
======================================================================

Это - самое важное в поведении Обамы.

Уж, как только не изгалялись рассеянские телевизионные пизд@болы, чтобы представить то, что произошло на сессии ООН, как победу своего крысёныша. Но все, кто не отравлен этим телепойлом, прекрасно понимает, что всё обстоит прямо противоположным образом.

User mich_grab, 10.10.2015 09:35 (#)

piginspace, ...
------
Я, как израильтянин, т.е. находящийся много ближе к месту события, категорически несгласен с вашей оценкой Бкижневосточной политики Обамы.

ИМХО, она провальна!
Ее результат - "Арабская Весна" - события в Египте, Тунисе, Ливии, Алжире, Ймене, Сирии. Он заложил основу будущих кровавых конфликтов - соглашение по ядерной программе Ирана.

Предательство Мубарака Обамой чуть не привело к катастрофе региона. Последний конфликт вокруг Газы был прямым его следствием - за короткое время правления братьев мусульман в газу успели завести сотни иранскич ракет, кторые затем летели на Израиль. Слава Б-гу, что нашелся Аль-Сиси.

Ближний Восток регион, где уважают только силу. Любые переговоры, договор, не подкрепленные силой, не более чем разговоры и бумажка. Это не значит, что Обама должен был лезть в каждый конфликт. Но американская УГРОЗА СИЛЫ была важнейшим стабилизационным фактором. Ее вакуум которой и есть причина ситуации и многих конфликтов в нашем регионе.

Об Иране. Иран помомо ядерно программы, главный спонсор терроризма в мире. За ним Асад, Хизбала, Хуситы в Йемене. "Отпускать" Иран с его ядерной программой есть накачка всего этого миллиардами долларов - прямая дорога к новым пожарам в регионе! Да и само ядерное ограничение Ирана крайне спмнительно. Потому я много более готов верить Нетанияху, который сделал все чтоб остановить эту "сделку, чем речам и обещаниям Обамы и иранцев.

Никак не могу признать "успечи" Обамы в нашем регионе даже с позиций исключительно интереса америки и без учета интересов их союззников. :(((

User piginspace, 10.10.2015 10:24 (#)
24939

Вы уверены в том, что арабская весна - результат политики Обамы? Каким образом? - На момент её начала он нахдоился у власти меньше 2х лет. Причем в первое время ему вообще-то было не до арабов - свою экономику и банковскую систему нужно было спасать.

Насчёт вашего Нетанияху - здесь местные консерваторы тоже много об этом говорят, мол Обама, наивный либерал, что он там может понимать в арабах и в персах... А вот Нетанияху - это голова, он там с этими деятелями всю жизнь по соседству, поэтому он-то знает, что там к чему...
Убедительно звучит - вот только мне трудно верить в эту красивую картинку из-за одного простого, и очевидного факта: Простите меня за занудство, что опять повторяюсь, но: Обама точно предсказал, что вторжение в Ирак дестабилизирует регион и вообще не кончится ничем хорошим. А вот Нетанияху, как последний, простите, идиот повторял за американскими неоконами их выдумки про "оазис демократии и западного капитализма", который они-де построят с помощью военной силы в Ираке и сделают из него пример для подражания для всех остальных арабов... Ха. Так кто из них "наивный идеалист", а кто реалист и циник?

При этом, несмотря на всё вышесказанное, я безусловно верю Вам, в том, что Вы про ближневосточные реалии знаете куда больше моего. И, заметьте, я прямо сказал в своём посте, что "не знаю, прав он (Обама) или нет" (в своих взглядах на ближневосточную политику). Возможно, что не прав, а правы, наоборот, Вы. Утверждал я собственно то, что Обама вёл себя все эти годы честно и последовательно. Шёл на выборы, обещая, что не будет лезть в конфликты на ближнем востоке, судя по всему, искренне верил, в то, что говорил; и собственно так и строил свою политику. Прав он или нет - покажет история. Но вот сказать про него, что обещал одно, а делал другое про него точно нельзя. И, заметьте, его с такой программой выбрали президентом здешние избиратели. Причем, в отличие от Буша мл., большинством, а не меньшинством (причуды местного, архаического избирательного законодательства). На первый срок - довольно серьезным большинством. Потому что на тот момент у большинства населения, особенно у думающих людей, была уже фактически уверенность в ошибочности, или даже преступности войны в Ираке. (сейчас об этом, увы, стали уже как-то забывать). То есть я хочу подчеркнуть, что Обаму выбрало именно с таким, антивоенным мандатом большинство населения. И, притом что я признаю Ваше права считать ошибочной американскую политику невмешательства последних лет - во всяком случае не следует говорить о ней, как о какой-то случайной, волюнтаристской причуде президента Обамы.

И даже если действительно в чем-то Обама реально просчитался - скажем, про Мубарака и "предательство" его США я ничего не знаю; поэтому верю Вам на слово. Всё равно, мне это представляется просто недобросовестным, винить в ближневосточном хаосе Обаму, не замечая основную, очевидную его причину - иракскую войну его предшественника.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 15:42 (#)

Самый яркий пример трусости Обамы - даже не поведение, а отсутствие поведения, когда Путин послал войска в Крым и Украину. Он не слыхал о Будапештском меморандуме?
Обама доказал всему миру, что:
1. Подпись президента США под международным документом не стоит ничего.
2. Все, кто могут, должны срочно обзаводиться ядерным оружием - создавать, покупать, красть (как СССР), иначе не выжить.

User frdred, 10.10.2015 16:21 (#)
22452

Вы не првы Leo. Обама не мог начать третью мировую, но он ясно сказал, что россия дорого заплатит за этот акт агрессии. Россия и платит. Женщины в магазине уже вместо мяса желудки куриные покупают

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 10:25 (#)

В Донецке некоторые старушки едят колбасу для животных, поджаривая ее с луком на сковородке.

User frdred, 11.10.2015 10:37 (#)
22452

Донецк оккупирован и люди осаждены и физически и духовно, а Петербург -вторая столица России.

User leokadij [myopenid.com], 11.10.2015 10:41 (#)

Здесь Вам отвечал человек из РФ - как он купил 2 кг свинины, и собирался завтра купить говядину для котлет. Этот пост исчез.

User frdred, 12.10.2015 07:52 (#)
22452

ну так и я покупал фарш по 300 руб и говядину для супа по 400. дело не в этом, а в том что бизнес мелкий полностью накрылся и цены выросли в 2-3 раза, и лекарства нормальные не купить и еда вся поддельная из пальмового масла и в колбасе одна целлюлоза и сосиски говняные и вонючие и все хотят войны, не важно с кем! параноя у всех!

User leokadij [myopenid.com], 12.10.2015 16:08 (#)

Русскому народу все эти сосиски похрен. Крымнаш, Сириянаша!

User piginspace, 12.10.2015 07:39 (#)
24939

Leo, ну хорошо, допустим мы установили, что отсутствие действий со стороны Обамы, в ответ на оккупацию Крыма - это был "самый яркий пример трусости". Теперь Вы мне сообщите пожалуйста, каковы, на Ваш взгляд, должны были быть эти действия с его стороны, чтобы не быть ему в Ваших глазах трусом? Войну раше объявить или... что?
Будапештский меморандум вспоминаете всуе... А что, в нём действительно так и написано, что если одна из подписавших сторон подотрётся этим меморандумом, то две других воевать с ней должны? Такая ситуация в нём, увы, не была прописана вовсе... Просто, видимо, не хотелось никому из участвовавших в этом деле думать о таком развитии событий, в те далекие годы; когда у многих, включая Вашего покорного слугу, имелись разные иллюзии, как насчёт будущего мира в целом, так и "свободной, демократической россии" в частности. Это, как теперь понятно, задним-то числом, было ошибкой - но тут наверное не Обама виноват.
Я помню Вы Турчинова так же клеймили за трусость, что он не попытался в самом начале Донецк у сепаров отбить, при том, что у него было под командой "целых 300 спецназовцев". Или Порошенко, за то, что "торгаш" и, опять же, трус, и не пытается силой вернуть оккупированные территории... Leo, военный, силовой конфликт - это единственная область, в которой у путлера есть не только серьёзное превосходство над Украиной, но и возможность нанести серьёзный урон всему Западу (даже в неядерном столкновении; а в случае ядерной войны - возможность его уничтожить, вместе со всем вообще видом homo sapiens). При любом ином развитии событий он проигрывает однозначно, хоть это и может занять много времени. Правильно, на мой взгляд, Портников об этом пишет, про "рыбу на суше". Война для путина - естественная среда, как для рыбы - вода. Поэтому любые переговоры с ним, какими бы бессмысленными они ни казались, сам факт того, что он "переговаривает", а не воюет, для него это - как для рыбы быть вытащенной на сушу. Может ещё какое-то время грозно шевелить плавниками и жабрами, но рано или поздно сдохнет.

Я, если честно, не уверен, что-таки не будет большой войны, раша против свободного мира. Но всё-таки, по-моему, это хорошо, что пока что не дошло еще до настоящей 3-й Мировой. А то, что ваш Порошенко "торгаш" - так, я уверен, вашей стране и не нужен был президент герой-полководец. А вот нужен был именно торгаш, то есть бизнесмен, то есть человек, по определению умеющий вести переговоры - иными словами, торговаться. Потому что пока что, во всех переговорах, ваш президент - отличник, выпускник МИМО и коммерсант - успешно разводит этого тупого гэбэшника, невесть что возомнившего о себе троечника.

И вообще, раша пока что делает всё от неё зависящее, чтобы как можно быстрее похоронить саму себя. Так что у Украины, я в этом уверен, будет возможность вернуть себе и Крым, и Донбас. Просто, когда рашка начнёт разваливаться и ей уж будет не до того. Или от голода там вдруг проснётся у народа осознание того, что совершили небольшую ошибку... Другое дело, что не знаю даже, нужны ли они Украине. С таким (в массе своей) населением - боюсь, что и нет. А "чистить" эти территории от ваты, как в своё время Судеты от немцев - так как-то уже не приняты такие вещи, в наши-то просвещенные времена.

User leokadij [myopenid.com], 12.10.2015 16:06 (#)

Уваж. piginspace,
Вы спрашиваете у меня, что должен был делать Обама в ответ на агрессию Путина в Крыму и на Донбассе?
1. Я не работаю советником Президента США. Для этого у него есть мозговой трест и Парламент.
2. Я бы немедля вырубил России SWIFT - и в течение 2 недель там бы остановились торговля, банки и другие сервисы.
3. Всякую гадость надо давить в зародыше. Гиркин захватил Славянск с 40-50 бойцами 12 апреля 2014. В Донецк он прибыл уже с большим отрядом 5 июля - почти через ТРИ месяца! За это время его можно было уничтожить 10 раз. А поп Турчинов и торгаш Порошенко всё жевали свои сопли. После захвата Донецка Гиркин спрятался за спины населения и освободить миллионный город без тысяч жертв стало невозможно.
Из Славянска в Донецк колонна шла два дня. Можно было ее остановить? Несомненно!
Но это задача не для наших говнюков.

User mich_grab, 10.10.2015 16:55 (#)

Я уверен, что сдача Мубарака и приход к власти Братьев Мусульман чуть не привело Египет и регион к катастрофе.
Не могу подобного сказать на счет Ирака. Хусейн был одним из наиболее страшых диктаторов в истории человечества. И учичтожение его и его режима прекрасный урок для оставшихся.

Еще до арабской весны, в самом начале своей президентской карьеры Обама прилетел в Каир и произнес в университете проникновенную, суть свою программную(!) речь про демократрию и будущее Ближнего Востока. Только мне запомнился коментарий студентки того же унивеситета к речи Обамы. Она сказала, что у этого региона много-тысячелетняя история и традиции. Эти традиции невозможно изменить за десятилетия. И тем более одной речью.
Почему то,, что ясно студентке местного университета, неясно Президенту США с кучей его многочисленныч советников!?!
Вот именно это непонимание Обамой местных реалий, агрессивный левый идеализм и привели к краху американской политики в регионе, а регион поставил на грань катстрофы!

User clockman, 10.10.2015 05:58 (#)
3033

Это Сунь Цзы, "Искусство войны". Вьетнамцы побили, применив эту теорию американцев, но американцы быстро учатся.
"Идеальная победа — подчинение других государств дипломатическими методами, без вступления в военные действия. Поэтому необходимо вести активную дипломатию, разрушать союзы противника и ломать его стратегию".

User lesovik, 10.10.2015 17:52 (#)

Текст комментария...++++++ Обама рулит!

User zvirblis_317, 09.10.2015 20:14 (#)
21611

Обрушить экономику и послать войска для поддержки единственного союзника - это не лидерство
---------------------------
Это путлерство.

Андрей Васильев: У России нет других национальных идей, кроме «кругом враги» и «Россия для русских»

User zvirblis_317, 09.10.2015 21:19 (#)
21611

Это и без Васильева известно.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2015 11:48 (#)
21611

:)

User frdred, 10.10.2015 16:23 (#)
22452

это называется "крыша поехала от власти"

User zvirblis_317, 10.10.2015 16:27 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User vacuum, 10.10.2015 06:47 (#)
24788

мао в 75 лет поставил мировой рекорд по плаванию в янцзы... так что все еще вперди:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.10.2015 11:49 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User vacuum, 10.10.2015 12:55 (#)
24788

если конечно под тобой нет спецподлодки с удобным креслом:)))))
но главный трюк пупукина еще впереди, похлеще всех полетов во сне и наяву. это когда он после обмена ядерными ударами и пластической операции, со своими 60 ярдами на счетах и в чемоданах объявится где-нибудь в венесуэле, а его с фонарями по кремлю и 36 дворцам будут судисполнители и морпехота искать и найдут обожженый труп двойника с подделанным днк... вот это будет номер "я как будто помер":)))))

User vacuum, 10.10.2015 12:58 (#)
24788

тока мы этого торжества справедливости не увидим...так как будем корчиться в судорогах лучевой болезни... ((см предсмертные снимки литвиненко, только хуже и не в госпитале)

User frdred, 10.10.2015 16:25 (#)
22452

ледорубы еще в магазинах продаются

User vacuum, 10.10.2015 19:38 (#)
24788

да,но там лес преторианцев вокруг....не пробьешься... и всех не переледорубишь:)))))

User frdred, 11.10.2015 10:39 (#)
22452

мне кажется что уже есть различные технологии для этого

User vacuum, 11.10.2015 13:11 (#)
24788

технологии наверняка есть (интересно, какие?) только они по карману далеко не каждому. из тех, у кого были и бабки и кишка не тонка - "иных уж нет, а те далече", зачищен олимп. а остальные приближенные ко двору - ручные обезьянки на поводке компромата. пуйло и его малюты скуратовы все предусмотрели.

User frdred, 12.10.2015 07:53 (#)
22452

ну и я так думаю

User frdred, 10.10.2015 16:24 (#)
22452

он действительно переплыл эту большую реку!

User keystone, 09.10.2015 20:14 (#)
19137

Мда. Смею предпoлoжить, чтo страусиная линия пoведения Белoгo дoма в Сирии недешевo oбoйдется демoкратам на президентских выбoрах Тут уже даже для тех американских избирателей, ктo oб Украине слышал тoлькo краем уха где-тo с гoд назад, )(уйлo пoстаралoсь сoздать наглядную картинку на БВ: дo чегo дoвoдит пoпустительствo oхамевшей бензoкoлoнке.

User anubїs, 09.10.2015 20:20 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

в соответствии с известным законом Паркинсона, вещи, предоставленные сами себе, имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему. Все тенденции, которые сегодня только намечены, дойдут до своего логического конца.

, 09.10.2015 21:03 (#)
22109

+++ На то и надежда.

User lesovik, 10.10.2015 18:26 (#)

Нет.Ситуация под контролем.Рекомендую вам и всем тем,кто неуважает мистера Обаму,изучить,что такое "МЯГКАЯ СИЛА" демократов.

User zvirblis_317, 09.10.2015 20:16 (#)
21611

Расея, больше ударов, больше! Быстрее крякнешь :))

User zvirblis_317, 09.10.2015 20:18 (#)
21611

Нефть поднялась на 5 баксов - все расейские новости затрубили :))) Саудиты, вы хде? :))

(комментарий удалён)

Смертельная слабость РФ в том, что страна продает не свой труд, а свои ресурсы. Дело даже не в том, что ресурсы стремительно иссякают. Дело в том, что эти ресурсы можно просто отобрать. НЕ ПОЗВО-О-О-О-ОЛИ-М-М – хором орут тупорылые ватники – да пусть НАТО только сунется – сразу писды получит!!!! О, нет, никто не будет оккупировать Сибирь, чтобы забрать вашу нефть (впрочем, она давно уже не ваша). Чтобы ее забрать, достаточно просто опустить цены на нее – и вы, позорные терпилы, будете отдавать ее не то что за бесценок, а себе в убыток. На кой хер вас оккупировать? Вы, рабы, и так ибашите за миску баланды. Оккупация РФ экономически нецелесообразна, поскольку содержание оккупационного контингента – есть издержки, которые увеличат стоимость изымаемого у туземцев сырья.

User leokadij [myopenid.com], 10.10.2015 15:46 (#)

оккупированного континента

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.10.2015 21:17 (#)
24373

Практически уже и обсуждать нечего : нефть, екнулась, экономика екнулась, наука , образование , медицина екнулась , сам вконец екнулся и никаких идей кроме воевать у екнутого не осталось ! Просто надо присесть у порога и немного подождать когда пронесут падаль вперед ногами ! :))

User anubїs, 09.10.2015 22:03 (#)

Я им позвонил, говорят все на пятничной молитве, просили не мешать :)

Глянь что "вытворяют" http://censor.net.ua/n355663

User zvirblis_317, 09.10.2015 22:40 (#)
21611

Пусть радуется, что не убили... А чё он в Киев попёр? В москву надо было.

User anubїs, 09.10.2015 22:45 (#)

Черт его знает, видимо дошло что Маццква вместе с РФ в такой ж. что здесь нет смысла прятаться.
Следаки уточнят, если выживет.

User zvirblis_317, 09.10.2015 22:54 (#)
21611

Пусть выживет и расскажет.

User vacuum, 10.10.2015 06:51 (#)
24788

26 ракет - 5 баксов. 5 ракет - около бакса. еще 250 пусков - и до 100 дойдет. снова заживет пуйлостан!!!!

User anubїs, 09.10.2015 20:18 (#)

Когда один психически больной, неудавшийся художник А. Гитлер взялся с союзниками организовывать мировую войну подвергая итак полуживую экономику Веймарской Германии массе рисков он не претендовал на лидерство?

Разумеется Путин до него не дорос, но если некий гопник или неадекват буйствует устраивает войну то в одной стране то в другой может пришло время попытаться его остановить?

(комментарий удалён)

та информация, которую населению предлагается черпать из интернета, комфорт разрушает, вгоняет в депрессию, а главное - заставляет человека чувствовать себя трусом и соучастником подлости.
Вот здоровая психика большинства и обороняет психическое здоровье. И пока не будет шока от общего краха, щель для правдивой и требующей рефлексии и критического осмысления информации не откроется.

User piginspace, 10.10.2015 02:26 (#)
24939

Не знаю, чего такого "популистического" в Вашем высказывании, и есть ли вообще такое слово в русском языке; но дремучий Ваш расизм явно не позволяет мне сколько-нибудь серьёзно относиться к Вашему мнению.
К слову, хоть это и не имеет никакого значения - рабов у Обамы в роду не было. Отец - из образованной африканской элиты (из Кении), мать - белая американка.

(комментарий удалён)
User piginspace, 11.10.2015 02:40 (#)
24939

"Я не расист, просто я к негритосам отношусь так, как они того заслуживают..."
А, тогда извини, братан, ошибся. Какой же из тебя, действительно, расист... Да ещё и "дремучий".
Рабства в россии "никогда не было"? Слышь, напомни мне, что там тогда император Александр II, "Освободитель", отменил в 1861 году? Регистрацию добровольную по месту трудоустройства? Ты бы хоть Пушкина что-ли почитал да Толстого, вместо того, чтобы здесь на вражеском сайте патриотизмом баловаться. В словаре бы еще посмотрел заодно, что слово "популизм" означает, неуч.
Рабство, оно же крепостное право, формально отменено в россии 150 с лишним лет назад. При этом оно, к сожалению, до сих пор живет - в головах, наполненных таким, как у тебя, мусором, дурило ты ватное.

(комментарий удалён)
User piginspace, 12.10.2015 05:38 (#)
24939

Ладно, пацан, не сердись. Чего вообще нам с тобой ссориться, грубить друг-другу? Мало ли как жизнь обернётся, может доведётся даже встретиться, при каких-нибудь непредвиденных обстоятельствах. Ну, года через 2-3, после 3-й мировой войны, вот ты придёшь в оккупационную администрацию, продовольственные карточки получать, а там я сижу. Начнёшь ныть - "ой, простите, господин пиндос, такое было, понимаете, время; не виноватый я, это всё пропаганда гэбни кровавой! А вот нельзя ли мне, мистер, дополнительную паечку, как пострадавшему от путинского режима?..."
Ничё, парень, не сцы, всё будет заебцом. Простим и поможем, мы тут в Америке добрые.

User piginspace, 12.10.2015 06:01 (#)
24939

Ну и раз уж ты попросил "хоть один пример" привести - вот тебе, пожалуйста, один известный у нас тут человек: Хорас Кинг звали мужика, ещё будучи рабом, проявил себя способным механиком-самоучкой, постепенно выучился на инженера-строителя мостов (!), впоследствие выкупил себя из рабства. После гражданской войны, в возрасте 60 лет, стал сенатором от своего штата. Считается одним из лучших мостостроителей американского юга 19-го века. Если по английски читаешь, и если интересно - имя пишется как "Horace King", найдёшь в сети без труда.
Примеров тут таких довольно много. Я это к тому, что в другой раз, когда захочется задать такой вопрос - "можешь ты привести хоть один пример...", так ты это, если специально не занимался предметом, и не уверен, что он действительно риторический - подумай, прежде чем пиздеть.

User piginspace, 10.10.2015 09:35 (#)
24939

Вдогонку - Вы уж извините меня великодушно за занудство - утверждение Ваше, что мол "Обама ... совсем недавно из рабов выбрался, а Путин белый человек без африканских комплексов, поэтому Путин бьёт обаму как хочет" - глупое втройне. Мало того, что у Обамы не было в роду рабов. У самого путина при этом - точно были, и именно что "недавно". То есть, глядя на его рожу, трудно предположить, что происходит он из князей и графьёв. По большей-то части предки его были, я уверен, как у всех - крепостные крестьяне. Т.е. именно рабы, которых их владельцы-помещики покупали и продавали, как скотину. И были рабами вплоть до 1861-го года - того же самого, заметьте, года, когда началась гражданская война в США, в результате которой закончилось рабство в Америке.

User orge, 09.10.2015 20:27 (#)
4479

Обама действует по принципу "не надо помогать самоубийце, давайте лучше понаблюдаем".

User zvirblis_317, 09.10.2015 20:43 (#)
21611

Ну и понемножку удушим... Наблюдение будет еще интереснее :)

User lesovik, 10.10.2015 18:08 (#)

Текст комментария...операция "Анаконда"в действии.Медленное удушение!

User anubїs, 09.10.2015 20:52 (#)

Похоже так.

Вот именно.
Антикризисный план Путина:
Молебен за медицину и образование.
Молебен за промышленность и сельское хозяйство.
Роснефти и РЖД по 300 миллиардов рублей.
Сибирь и Дальний Восток китайцам.
Пескову новые часы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 09.10.2015 21:24 (#)
24373

Только что выше , не сговариваясь с Вами :: " никаких идей кроме воевать у екнутого не осталось ! Просто надо присесть у порога и немного подождать когда пронесут .... ! " :))

(комментарий удалён)
User orge, 09.10.2015 22:52 (#)
4479

Мне импонирует большая киянка.

User anubїs, 09.10.2015 22:57 (#)

Может ему все же помочь интенсифицировать процесс? Ну хотя-бы морально "поддержать"

User ways, 09.10.2015 20:28 (#)

После такого пассажа Обамы, легко представить как он всю ночь
доказывает своей Мишель, что мягкий член, лучше чем твёрдый.

User retakaurt, 09.10.2015 20:44 (#)
27599

Видать, ты уже пробовал это доказать. Сразу видно, что чел разбирается в физике твердых и мягких тел.

User zvirblis_317, 09.10.2015 20:45 (#)
21611

У тебя проблемы? Пей виагру :)))

User komsomol, 09.10.2015 20:42 (#)
24343

"И это, Стив, называется лидерство? - возразил Обама. - Позвольте задать вам вопрос. Когда я занял свой пост, Украину возглавлял коррумпированный лидер, являвшийся марионеткой Путина" (ошибка Обамы: в 2009 году, когда он стал хозяином Белого Дома, Украиной руководил демократический и национально ориентированный президент Виктор Ющенко. - Ред.).
________________________________

Ай, да ГРАНИ - подковали самого Президента США!

Браво и Брависсимо!

User lesovik, 10.10.2015 18:12 (#)

Текст комментария...нет.Не подковали.Мистер Обама имел ввиду начало своего последнего срока.

(комментарий удалён)

Криминальное сообщество, что захватило власть в России, возможно, опасней для человечества, чем кровопийцы-наци, захватившие власть в Германии во второй четверти прошлого века.
Похоже, что оно (при всей его истеричности и тупости - а каким должен быть криминалитет?) легче и главное глубже овладевает сознанием масс. Гитлеровцам в общем то до конца не удалось внедрить свою идеологию в массы немцев. С антисемитизмом удалось, а внушить ненависть к миру не удалось). А Путину это удалось. И блестяще. Вопрос надолго ли? Надеюсь, что вся эта кособокая, как убогий колхозный сарай, конструкция построенная нерадивыми советскими люмпен-алкашами, завалится набок максимум через пару лет...

Человек путинский имеет доступ к любой информации. Более двух третей популяции в Интернете. Государственное насилие ничтожно мало по сравнению с СССР. Новочеркасские рабочие в 1962 году, когда цены повысили, пошли на танки. Путин дал команду уничтожать еду, подмосковным пенсионерам отменили льготы, и хоть бы кто слово против сказал. Добровольное стремление к рабству при доступе к информации и отсутствии критического уровня насилия, - еще одна характерная черта Homo putinus.
Популяция Homo soveticus просуществовала 74 года. Популяция Homo putinus столько не продержится, сгинет от саморазрушения.

User galaxy, 09.10.2015 21:04 (#)

Есть интересный фильм "Убить дракона" Там есть хороший момент - когда убивший дракона освободитель, кричит толпе - "Вы теперь свободные люди!!!" А толпа в ответ - падает на колени!
Это наглядный пример, когда образ мыслей одного, не стыкуется с образом мыслей другого и возникают глупые коллизии вроде той что я описал.
То же самое с Обамкой и его журналистами. Они не могут мыслить ни чем кроме как категориями мирового лидерства, исключительности и пр мути. Они искренне не могут понять, как это можно возражать Америке и при этом не претендовать на мировое лидерство. Абсурд, но этот абсурд на полном серьёзе считается истиной в американской голове. Жалкие люди, но им то ничего объяснить не возможно. Можног только развести руками...

, 09.10.2015 21:27 (#)
23024

мыслить или не мыслить обаме и другим американцам категориями мирового лидерства - вопрос спорный. Но по отношению к )(уйлостану, который настырно лезет в мировые лидеры и чья экономика находится на уровне одного из американских штатов, спору нет.

, 09.10.2015 21:49 (#)

Убить Дракона - это фильм про Россию, а не США. Четко просматривается Сталин, Хрущев, Брежнев и Вовка Путин ака Пуйло, играющий с детишками в конце фильма.

User galaxy, 09.10.2015 22:17 (#)

allora, это только вам кажется что там про Россию. Вообще то скорее про СССР. Но всё же представляется что там вообще не про страну, а про человеческую природу, психологию и человеческие ошибки, которые приводят к непредсказуемым последствиям.

, 09.10.2015 22:59 (#)

Россия ничему не научилась на печальной истории СССР. Так что фильм и про Россию.

User galaxy, 09.10.2015 23:06 (#)

allora, ну это вам только так кажется, что не научилась. Именно что научились, поэтому таких просчётов как СССР пока слава Богу не допускается.

, 10.10.2015 02:03 (#)

а мне кажется, что это дежа вю "deja vu": однопартийная система, журналистика заменена дешевой пропагандой, несменяемость и полная безнаказанность власти, сервильная судебная система, холодная война с Западом, агрессивная внешняя политика и повальная коррупция. Welcome to Совок-2

(комментарий удалён)
User komsomol, 09.10.2015 22:28 (#)
24343

У какого именно Рузвельта? - их было ДВА.

, 09.10.2015 23:27 (#)
23024

не забывайте, что FDR вступил в войну только после того, как был непосредственно атакован в Пёрл-Харборе.

До этого Великобритания сражалась с нацистами в Европе в одиночку, Америка предоставляла лишь помощь в материалах, амуниции и снаряжении. И то половина этого добра шла на дно - в Атлантике практически безнаказанно разбойничал мощный гитлеровский подводный флот.

(комментарий удалён)
, 10.10.2015 06:18 (#)
23024

Англия вступила в войну в сентябре 1939-го года и до июня 1941-го сражалась в Европе практически в одиночку. Американские и канадские союзники появились в Европе только в июле 43-го года на Сицилии.

(комментарий удалён)
, 10.10.2015 16:43 (#)
23024

Черчиль

User lesovik, 10.10.2015 18:37 (#)

Только?!Не обязаны были,но появились гораздо раньше.Опять ложь!Дьепп 19.08.42г.ничего не говорит?Бравые канадцы?А Пантеллерия,Лампионе,Лампедуза?Июнь 43г.,за месяц до "Хаски".Бравые американцы,да?

ФДР отнюдь не был мальчиком в розовых штанишках, как это иногда представляется. Он еще в самом начале войны отлично просчитал все выгоды, которые Штаты могли из нее извлечь. Ну в самом деле, какая еще страна вступила в войну со 150 тысячами армии весьма низкого уровня боеспособности, а закончила ее - с 15 миллионами под ружьем и атомной бомбой? Именно ФДР сделал Америку безусловным мировым лидером, а Европу раз и навсегда отодвинул на второе место. Что в общем-то не так уж и плохо, как показало время...

, 10.10.2015 06:52 (#)
23024

Рузвельт, просчитая или не просчитывая выгоды, тем не менее в войну не вступал. Конгресс был категорически против и Рузвельт с ним считался. Изоляционистские настроения в стране преобладали. И только после разгрома американского флота (без авианосцев) в Пёрл-Харборе Америке пришлось принять участие в этой войне.

О царящих в то время изоляционистских настроениях можно косвенно судить по американским кинофильмам военных лет. Речь не идёт о пропагандистских лентах, снятых из бюджета военного ведомства. Практически во всех фильмах независимых продюсеров о военных действиях американцев в Европе, которых я видел, солдаты в той или иной форме выражают сомнение в необходимости участия в этой войне, говоря и рассуждая о том, что это война не наша, что мы не имеем к ней никакого отношения, что мы воюем непонятно за что, что мы отдуваемся и гибнем за амбиции политиков и тп. Напротив - в фильмах о войне на Тихом океане таких разговоров нет.

И все же не будем забывать, что именно в войну Рузвельт получил беспрецедентно широкие полномочия, каких до него не имел ни один президент, и воспользовался ими в полной мере - как выяснилось, не только на благо собственной страны, но по концовке и для всего мира. Что касается изоляционизма, это изначально американская черта и притом вполне естественная - целый континент, давным-давно отпочковавшийся от матери-Европы, и должен в первую очередь заниматься собственными делами, а не делами Старого Света, пусть даже там началась мировая война, не так ли? А вот японцы - другое дело, они напрямую атаковали Перл-Харбор, убивали американских солдат, поэтому вполне естественна симметричная реакция американцев, и никакого противоречия с отношением к войне в Европе я тут не вижу. И если уж говорить о Перл-Харборе, то это была не причина, а скорее долгожданный предлог для вступления США в войну, и Рузвельт понял это раньше всех, за что честь ему и хвала.

, 10.10.2015 17:34 (#)
23024

Вы мне вторично напоминаете о личности Рузвельта и о его роли в WWII и её последствиях. Если я об этом не пишу, то это вовсе не означает, что я с Вами не согласен.

И тем не менее, несмотря на бы да кабы, я уверен, что он не вступил бы своей живой силой в эту войну, если бы Япония не вынудила его сделать это. Об этом конечно можно спорить, но для меня это совершенно очевидно. Тем более, что Вы сами подтверждаете это, говоря о малочисленности и низкой боеспособности американских вооружённых сил перед атакой на Пёрл-Харбор.

** они напрямую атаковали Перл-Харбор, убивали американских солдат, поэтому вполне естественна симметричная реакция американцев, и никакого противоречия с отношением к войне в Европе я тут не вижу. **

Я и не писал о противоречии. Американцы воевали в Европе достойно. Мне было интересно обнаружить следы изоляционизма в солдатских беседах. Современные американцы чаще всего уклоняются от разговоров на подобные темы.

Пёрл-Харбор действительно можно рассматривать как предлог, но уж, простите, никак не долгожданный. Если бы он был долгожданным, то Америка не допустила бы НЕОЖИДАННЫЙ разгром своего флота на Гавайях. И это как раз и есть следствие изоляционизма - Рузвельт не готовился к этой войне, хотя теоретически конечно и не исключал подобного поворота событий.

Некоторые исследователи считают, что нападение японцев на Перл-Харбор вообще было спланировано и искусно спровоцировано самим Рузвельтом, что позволило Штатам с чистой совестью вступить в войну и после нее стать мировым гегемоном. Если это так, то снимаю перед ним шляпу! )))) Это был великолепный шахматный гамбит: отдать часть (флот на Гавайях) чтобы получить всё. Как говорят итальянцы, "если это и неправда, то хорошо выдумано", нет?

, 11.10.2015 04:49 (#)
23024

Некоторые "исследователи" считают, что 911 было спланировано и искусно спровоцировано самим Бушем, варианты - госдепом, вашингтонским обкомом, фэбээром, сиайэем, пентагоном, сионистами, мировым правительством, жидо-масонами или всеми вместе с целью получить повод для начала тотальной войны с мусульманским миром и др. варианты.

Выдумано даже ещё лучше, чем с FDR, страстно желавшим вступить в войну и для этого нарочно пожертвовавшим своим флотом.

Замечание принято, но с одной оговорочкой: все-таки вариант с 911 намного менее вероятен - совсем невероятен! - по сравнению с упомянутым мною, потому что какие-то вещи, вполне допустимые для американского политического менталитета в эпоху Второй Мировой, в третьем тысячелетии стали для него абсолютно и необратимо недопустимы. Во всяком случае, хочется верить в это.

, 11.10.2015 21:02 (#)
23024

не знаю о каком менталитете эпохи WWII Вы пишете. Если о делении мира на сферы влияния, то этот менталитет вовсе не специфически американский. Молотов-Риббентроп делили мир на сферы влияния, затем союзники сделали в точности то же самое.

В данном случае речь идёт о менталитете осаждённой крепости, одна из самых важных черт которого - следование теориям заговора, легко внедряемым в сознание архаически мыслящих индивидуёв. Таких очень много среди расейских, да и в штатах хватает.

Я имею в виду менталитет военного времени ("убей врага") и менталитет нашего времени ("ищи пути сотрудничества со всеми, даже если они тебе не очень нравятся"). Согласитесь, от одного до другого - дистанция огромного размера (с).

User lesovik, 10.10.2015 18:20 (#)

Текст комментария...лишь?!Ложь!Помощь мамочке от дочки была огромной (ленд-лиз для Британии намного превышал и без того немалый для СССР).И НЕ ПОЛОВИНА ШЛА на дно.Опять ложь!См.офиц.статистику.Да и потери на море гнусно предъявлять благородной Америке.Или форму снимите или прекратите лить помои на страну,приютившей вас.Аватарка ваша не вяжется с вашей клеветой.

User galaxy, 09.10.2015 22:21 (#)

olexa, Если бы вместо Рузвельта был Обама, то никакой антигитлеровской коалиции не было бы. Воевал бы с Германией каждый за себя и Ленд лиза не было бы, соответственно Гитлера остановили бы не под Москвой а возле Урала и война закончилась бы в 1947-49. Эт верно.

User piter18, 09.10.2015 22:58 (#)

Гопода чтой-то много теории
И это всё о нём, самом блестящем из президентов США

А между тем практики в той же Америке не дремлют и приготовили карлику всея рашки и его поддатым... тьфу. подданым. подарок ко дню рождения "последнего императора"

Палата Конгресса (борясь с угрозой вето мудрейшего Обамы!), сегодня проголосовала за отмену запрета на экспорт нефти из США.
(Всем поклонникам Обамы -он угрожает наложить вето на этот закон.
Он, мудрейший из всех президентов, за последние полвека не желает падения цен на нефть Угадайте- почему?)

Но чёрт с ним, с Обамой.
Главное-развеселить Карла Дамаcского в егo день рождения-или чуть позже.

User piter18, 09.10.2015 23:01 (#)

WASHINGTON (AP) -- Defying a White House veto threat, the Republican-controlled House on Friday approved a bill to lift a 40-year-old U.S. ban on crude oil exports. Supporters argued that an ongoing boom in oil and gas drilling has made the 1970s-era restrictions obsolete.

The bill was approved, 261-159, with 26 Democrats joining Republicans in backing the measure that now heads to the Senate, where prospects are uncertain.

User anubїs, 10.10.2015 00:15 (#)

Одобрил и слава Богу, надеюсь что бочка теперь больше шататься станет.

User piginspace, 10.10.2015 02:28 (#)
24939

Важная свежая новость - ИГИЛ, воспользовавшись российскими бомбардировками конкурентов, предпринял сегодня (9 Окт.) успешное наступление в районе Алеппо (северо-запад Сирии). Сообщается о захваченных 6-ти деревнях; а также об угрозе выхода сил ИГИЛ к турецкой границе, при этом окажется перерезанной стратегически важная дорога в Турцию.
Речь идёт о территории подвергшейся в последние дни бомбардировкам ВВС РФ. Позиции при этом контролировались именно Свободной Сирийской Армией - той самой "умеренной оппозицией", про которую раша поочерёдно заявляет, что "её не существует" и что они "её не бомбят".
К вечеру появились сообщения (неподтвержденные), что одна из 6-ти деревнь снова перешла под контроль повстанцев.

Информация - из Нью-Йорк Таймс: ISIS Makes Gains in Syria Territory Bombed by Russia (http://www.nytimes.com/2015/10/10/world/middleeast/hussein-hamedani-iran-general-killed-in-syria.html).
К слову, горжусь личным знакомством с главой бейрутского бюро NYT, которое и освещает сирийскую войну - отважная женщина.

Иными словами, по факту, по конечному результату - раша в Сирии воюет на стороне ИГИЛ.

User ladywinter, 10.10.2015 05:11 (#)

"Укрепление ИГИЛа и есть одна из целей Кремля.
Как и не угасающая надежда стать союзником США в войне против ИГИЛа. Причем, чтобы США попросились в коалицию к России и Асаду.
Только вот оппозиция мешает. Нужно либо всех разбомбить, или смешать с дерьмом, объясняя, что нет никакой разницы между опозицией и ИГИЛом, между людьми, которые борются за свои права и оравой отрубающей головы."(чужой коммент)

User aldensino, 10.10.2015 09:43 (#)

Конечно это не лидерство, это 3.14дерство и голимые понты пахана всея Руси ВВП - Вована Вованыча Первого.

User rustam46, 10.10.2015 10:38 (#)

Даже не знаю что сказать, метаморфоза какая то..

User rustam46, 10.10.2015 20:05 (#)

Я думаю тот же самый, почему нет. Интонация и стильразговора, это просто не возможно подделать, ИМХО.

User rustam46, 10.10.2015 00:18 (#)

вот это--ded_230, 09.10.2015 20:46 (#)
24341

1973, Чили
1975, Камбоджа
1976-1992, Ангола
1979, Афганистан
1980, Иран
1980, Польша
1981, Ливия
1981-1992, Сальвадор
1981-1990, Никарагуа
1983, Гренада
1984, Иран
1986, Ливия
1986, Боливия
1987-1988, Ирак
1989-1990, Панама
1991-2003, Ирак
1990-1991, Югославия
1992-1994, Сомали
1992-1994, Босния и Хорватия
1998, Судан
1998, Афганистан
1999, Югославия
2001, Македония
2001, Афганистан
2003, Ирак
2007-2008, Иран, Сирия

User rustam46, 10.10.2015 00:13 (#)

Вот тебе и ответили За сербию, может еще Чечню напомнить, Псковскую дивизию, вояки еще те!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да на российских сопливых "вояк" без слез не взглянешь - что при совке, что после совка, армия абсолютно не боеспособная, оттого что недообмундированная, недовооруженная, недокормленная в конце концов! Все от прапорщика и до генерала воруют наперегонки, какая уж там боеспособность...

User rustam46, 10.10.2015 03:13 (#)

Да уж, она (армия) боеспособна толко против легковесов(Грузия, Чеченя), а даже против той же Украины по шапке получила.
https://www.youtube.com/watch?v=dhEsMBiB22s
Послушайте, очень интересно, я своим ушам не поверил.

Спасибо, и правда очень интересно. И кстати, я уже очень давно ничему не удивляюсь - после Крыма разучилась раз и навсегда..(((

User zvirblis_317, 10.10.2015 13:22 (#)
21611

Неужели это тот же Соловьёв, что ведет паноптикум на 1 канале??? Не верю!

Эх, Станиславского на них всех нет...

User zvirblis_317, 10.10.2015 14:33 (#)
21611

Не понимаю... Если это ОН, то как ему не в падлу заниматься тем, чем он занимается на ТВ? Бабло решает всё?

В России - безусловно. :-((

User zvirblis_317, 10.10.2015 14:52 (#)
21611

Нда... Значит он вдвойне сволочь, если занимается зомбированием на ТВ...

А ты сомневался? У них на ТВ там все такие, понятия чести, совести и элементарной порядочности им неведомы. У меня старший сын заканчивал профильный вуз в Москве, так ему предлагали протекцию - устроить на московское телевидение, денег там гребут немеряно, говорят. Какое счастье, что у парня хватило ума отказаться...

User zvirblis_317, 10.10.2015 17:21 (#)
21611

+++++++++++++++

User zvirblis_317, 10.10.2015 13:21 (#)
21611

Неужели это тот же Соловьёв, что ведет паноптикум на 1 канале??? Не верю!

User elionora, 10.10.2015 22:06 (#)
23475

и какого тогда он делает на 1-ом?! а девушка-зомби

User rustam46, 10.10.2015 22:37 (#)

Вероятно такой вот бессовестный человек, а девушка точно подметили, зомби:)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: