новость Маккейн: Санкции ЕС против России - это посмешище

24.07.2014
Джон Маккейн. Фото CNN

Джон Маккейн. Фото CNN

Американский сенатор Джон Маккейн назвал санкции Евросоюза против России посмешищем, заметив, что принимаемые меры лишь поощряют дальнейшую агрессию Москвы. Великобритании стоило бы действовать независимо от ЕС, введя банковские санкции против России, добавил Маккейн. Владимира Путина сенатор охарактеризовал как "кагэбэшного бандита".


Комментарии
(комментарий удалён)
2839

Да, Хась, а как в Стрельне то в отстроенном ранчо фуфырем ходил! Едваль не Перший среди равных....

А таперича - ХУЙЛО..., БАНДИТ...

Не удавится с горя то?

(комментарий удалён)
2839

На Москве 24 с утра мелькнуло - 54% срашичей допускают ядерную войну...

Жизнь, она.. Кароче АФИГЕННО УМИРЕТЬ ЗА РОДИНУ! Это вяличайшая ДОБЛИСТЬ!

А Упоротый и вовсе ядерную войну уже провел! Токмо воронки кругами на полях остались...

Лично стратосферная эскадрилия русских под командованием Кутузова отбомбилась!

Рашка, заповедник идиотов и рабов...

(комментарий удалён)
2839

Принимаю поправку

User pax_Ruthenia, 24.07.2014 15:14 (#)

Лучше галоперидол примите.

2839

Кому лучше? Своре пиздунков разбегающихся как обосранные зайцы?

(комментарий удалён)
2839

Маккейн, в отличие от Песденыша не является наследником великой рассы Челябинских Ариев, ядерных войн никогда не вел и полигональные колонны полировать не умеет..

Короче ни фуя НЕ ВЕЛИКИЙ!

И с каленями у него чего то не так! Настоящие Челябо-Арийские калени разгибаются совсем по другому!

(комментарий удалён)
2839

Ты ж, Хуйня Малолетняя, годами гузку рвал, чтоб все знали, что ты Рипейский Горец! Челябо-Арий! ;))))

Так кто колонну отполировал?!

(комментарий удалён)
2839

Рипейские Горцы, оне же Упоротые Долбоебы (мыкодика, недодроченный пионэрский член клуба Рипейских Горцев) александрийский Столп выточили вяликие русския Арии - а потом случилась едреная война, с участием стратосферной дивизии Кутузова...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Сраная Блядь, завесившаяся украинским флажком, расскажи лучше как ты тут растрясаешь дерьмо из лубянских бочек!

Как торгуешь гавном черных пиарщиков Кремля?

2839

Туда и пойдет! После обработки армированной мухобойкой ;))

А жрет этот недоносок (и других пытается кормить) вот ээто дерьмо!

http://lazarev.org/ru/interesting/full_news/istoricheskie_mify_i_drugaya_realnost/

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 24.07.2014 11:19 (#)
21262

Ну а что еще можно взять с больного старика? Джон Маккейн постоянно несет чушь. С головой у него не все в порядке, еще после вьетнамской войны! Так, что на идиотов, обижаться не стоит!

2839

Особенна картонным селигерским блядям в дежурных юбках, ритмично поджимающим неполовозрелые яички...

21575

Да пусть болтает, кто его слушает. Это из той серии "собака лает, караван идет", так и Россия несмотря ни на что уверенно движется вперед. А все эти лающие всего лишь проявляют свою слабость. то, что ничего и сделать-то не могут.

User licba, 24.07.2014 12:16 (#)

Так куда мчится этот ваш многонациональный бронепоезд с лозунгом "русского мира"? И кто из ваших умников это придумал? Кто дает стране угля.....? Мигранян с Кургиняном?

21575

Наш паровоз летит вперед))) Именно так и не иначе, без каких-либо лозунгов и навязывания своего другим государствам. Это вы со штатами путаете, вот уж кто любители вмешиваться везде и во все.

2839

>>Без каких либо лозунгов и навязывания....

Вот и щас рашка "которая никогда в своей истории не вела захватнических войн" влезла своими обасратыми сапогами в соседнюю страну и тут же выпустили лукошко пиздунков, притворяющихся катями-муму проповедовать Миру Мир и Вяличие сраны русскай!

(комментарий удалён)
2839

Упырь нашей Сране дает? И шахтеры

Чей уголь мельче? У Ботоксного Упыря?

User licba, 24.07.2014 18:06 (#)

Эти портянки не читают сводки РАН РФ про демографические тренды. Через пару десятилетий политическую власть в РФ, если она не развалится раньше, что весьма вероятно, захватять кадыровы. В христианских семьях 1,1 ребенка на семью, а в мусульманских скока, скока? И, заметьте, Путлер воевал и воюет с христианскими странами (Грузия и Украина) и запретил по существу законодательством о сепаратизме создание Русской республики. Русские для него быдло. И это логично, представьте себе картину маслом - сели за один стол президент исторической нелепицы РФ и президент Русской республики, у которого одна из основных задач интересы русских как нации. Естественно не против иных национальностей. Как это происходит в Европе или в США. Аналог 1991г. Горбачев и Ельцин. И кто победит? Вопрос риторический. Придется интернациональной бригаде воров Путлера сдать всё наворованное и сесть на скамью подсудимых

17989

И это правильно!Вообще,Маккейн старый маразматик и известный русофоб.Что не наговоришь со страху.

, 24.07.2014 13:07 (#)

а примерчиком, мадам, его маразма не побалуете? Кто-то недавно распинался про талант Геббельса, созвал с перепугу заседание Совбеза, вопил что у МБХ руки в крови...

17989

Примерчеком его маразматических высказываний является практически каждое его заявление,интервью.Почитайте.Любой здравомыслящий политик,будь он российский или зарубежный скажет:старичок сошел с ума!

2839

Ты, Катерин с яйцами, относишь себя к ЛЮБОМУ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕМУ ПОЛИТИКУ?!

Я б сказал честнее - ЛЮБАЯ из высеянных на эту ветку щедрой жменькой картонных блядей...

, 24.07.2014 21:09 (#)

я, лично, этого не нахожу. И не нужно прикрываться "любым здравомыслящим политиком", т.к. в Думе их нет, а на Западе Маккейна очень уважают.

User kiska, 24.07.2014 09:47 (#)
11196

Американцы много потеряли, что не выбрали президентом Маккейна.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 10:15 (#)

интересно сколько будет прадедушке Путину, когда его поволокут ногами вперед из Спасских ворот? - 110? Он, гаденышь не пьет не курит, на троне и сдохнет от старости...:)

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 11:01 (#)

зная рабский менталитет россейского народа могу вам гарантировать еще 25 лет хуйла у власти. Спите спокойно :)

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 11:08 (#)

а либералы, в отличие от вас, опарышей лубянских, строем не ходят.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 11:38 (#)

Вы своим умом не пробовали пользоваться? т.к. Достоевский для меня совершенно не авторитет :) Видите-ли у либералов вообще нет богов или божков. Тем более этот, если вы конечно знаете его биографию хоть немного....

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 12:22 (#)

мы не молимся, нет :)
они просто такие же граждане России как и вы.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:31 (#)

согласно Конституции РФ - нет.

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 02:21 (#)

да, все что делают люди старше 18 лет друг с другом в кровати на добровольной основе - конституционно в РФ.
И женщину и мужчину можно е&ать в жопу. А какая вам разница как люди достигают оргазма у себя дома?

User tomsk_kremen, 25.07.2014 02:55 (#)

Плуто , скорее всего , возьмёт паузу .

17989

А либералы верят в Иисуса Христа?Или тоже не признают?

, 24.07.2014 13:00 (#)

Вера это сугубо личное дело каждого человека. Либерала или фашиста.

17989

Это точно.Вы написали,что либералы не верят ни в какого Бога,вот я и уточняю.В нашей истории уже отметились безбожные люди расстреливавшие священников и сжигающие церкви.Они, в свое время, всю страну кровью затопили.

, 24.07.2014 21:02 (#)

эти люди до сих пор у власти в России. они только "перекрасились" после развала империи и быстренько нацепили цепочку с гимнастом.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:33 (#)

а по существу? :)

Почему мнение Достоевского должно приниматься как догма?

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 02:22 (#)

именно поэтому вы мыслите догматами?

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 07:18 (#)

гротескно, но в принципе правильно. Тот кто поддерживает путинскую диктатуру или подлец или дурак или и то и другое.

17989

Рабский менталитет знаком только рабам.Поделитесь своими знаниями?

, 24.07.2014 13:02 (#)

вам достаточно посмотреть в зеркало

17989

Сомневаюсь,ведь там я Вас не увижу.А это, именно, Вам знаком рабский менталитет.

, 24.07.2014 21:05 (#)

слова, слова....но вы же любите Путина, а не я :) У меня нет кумира, барина, а у вас - есть. Вы как собачка кидаетесь на оппонентов российского диктатора, следовательно вы и есть персонаж с рабским менталитетом.

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:36 (#)

президентов избирают в результате честных и открытых выборов в странах со свободными СМИ. Посему г. Путина надо именовать диктатором и не смешивать интересы России и кремлевской ОПГ.
Как эту мразь можно любить - выше моего понимания.

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 02:24 (#)

в плане любви я полностью с вами согласен. Я люблю свою маму, свою женщину, друзей...
А что касается системы выборщиков в США, то она прозрачная и честная, а главное - обеспечивает
регулярную смену власти.

(комментарий удалён)
, 25.07.2014 07:21 (#)

для этого вы должны быть терпимым к другим точкам зрения, альтернативному образу жизни и т.д.
Вы же часто воспламеняетесь, если кто-то не повторяет глупости из ящика.

2839

Да никуда не поволокут, когда его ж друханы поймут, что оне таперича негры..- случится острый ХОЛЕСТЕСТИТ! В луже и скрючится, как Усатый....

А Прастые Рассеяне расширят мавзолей и удавят пару сотен в толпе с Вяликага Горя!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.07.2014 01:28 (#)

Привет , Плуто ! Смотрю , гоняют тебя как блохастого . Стой на своём !!! Плевать на мнение толпы !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.07.2014 01:53 (#)

Ты это пишешь другу ? Кто был твоим защитником , Плуто ? Кто верил в тебя ? Засранец !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.07.2014 02:05 (#)

Зачем обиды , Плуто , зачем оскорбления ? Останемся друзьями.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.07.2014 02:22 (#)

Ты бабушке в тапки нассать промахнёшся , Плуто . Давай твои ценности продвигать !

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.07.2014 03:18 (#)

Кончай психовать, Плуто . Мы "отгрузим" этим лохам достойно , и жизнь образмерим по нашим лекалам.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 25.07.2014 21:01 (#)

Искоренялку проветри , блохастый . Евреи , наверное , надругались над тобой , Плуто ? Из откуда такая ненависть ? Поделись горем , может я найду слова утешения .

User tatusha, 24.07.2014 09:48 (#)
22575

эх,жаль что Маккейна не выбрали президентом....мир бы мог сейчас быть совсем другим: чище,свободнее и более безопасным !

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 24.07.2014 11:09 (#)

а кто из путинской челяди послал сыновей воевать в Чечню?

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 11:39 (#)

и что все цари? :)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 24.07.2014 12:24 (#)

а вы точно знаете, что на передовую сын Турчинова не попадет
или вам просто так взбсднулось?

(комментарий удалён)
, 24.07.2014 22:37 (#)

а вы точно знаете или вам просто так взбсднулось?

User lygansk_94, 24.07.2014 09:57 (#)

Крепко его тогда русские во вьетнаме ебанули....

(комментарий удалён)
User budiev, 24.07.2014 20:16 (#)
20526

Ходят утки по двору, серенькие крякают,
Едут в жопу казака, лишь медальки звякают!
Ну как там после дагестанской любви, попа не болит, ущербное?

User lygansk_94, 24.07.2014 10:02 (#)

и вот к эти ебнутым собрались укропы. сочувствую...

Западные страны могут принять решение о высылке работающих на их территории сотрудников российских спецслужб в случае, если Москва примет решение о военной операции на Украине, заявил анонимный высокопоставленный источник во французских спецслужбах изданию Nouvel Observateur.

, 24.07.2014 10:10 (#)

Какая глыба, какой матерый человечище! я всегда жалел, что не его выдвинули республиканцы в президенты в 2000г.
Он бы точно у воблоглазова никакой души бы не нашел.

User modest, 24.07.2014 10:44 (#)

Прямота и честность Маккейна не могут не вызывать уважения. Особенно на фоне наших двуязычных, изолгавшихся руководителей. По моей оценке, Маккейн - друг России и враг ее мафиозной власти. И это тоже вызывает уважение

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 24.07.2014 11:17 (#)
21262

Джон Маккейн - друг Российской Федерации!? Не смешите народ. Американский сенатор является главным русофобом. И ненавидит он не только правительство РФ, но и весь наш народ!

User modest, 24.07.2014 12:00 (#)

Отвечу вам словами самого Маккейна:
"Я верю в величие российского народа и его стремление жить в обществе справедливости, открытых возможностей и иметь правительство достойное его устремлений и принесенных жертв. Когда я критикую ваше правительство, я делаю это не потому, что я настроен против
России. Я делаю это потому, что вы заслуживаете такое правительство, которое верило бы в вас, уважало вас и было бы вам подотчетно. Я надеюсь увидеть тот день, когда это произойдет"

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2014 17:42 (#)

Очень хорошо ответили!

User anti_russ, 24.07.2014 13:25 (#)
21587

Любой нормальный, умственно не отсталый человек, априори является русофобом. И, естественно, ненавидит грязное, похмельное, вонючее стадо - рузке народ. Точнее, не ненавидит, а испытывает к этому стаду отвращение и брезгливость.

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 24.07.2014 13:37 (#)
21262

Вы допустили опечатку! Вам следовало написать "Любой нормальный, умственно отсталый человек, априори является русофобом". Вы, вероятно являетесь тем самым умственно отсталым человеком. Чтож, хочу пожелать Вам скорейшего выздоровления, если, конечно, Ваша болезнь излечима!)

User anti_russ, 24.07.2014 14:01 (#)
21587

Рузке народ неизлечим и подлежит уничтожению, как уничтожаются свиньи, зараженные африканской чумой:
http://kalashnikovo.ru/wp-content/uploads/2012/08/2012-08-23-achs.jpg

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 24.07.2014 14:17 (#)
21262

Неизлечимы Вы, а не русский народ. С русскими все в полном порядке. А Вы, действительно, больны. Вам следует незамедлительно обратиться к специалисту, пока болезнь не начала прогрессировать. Ноги в руки, и бегом к психиатру!=)

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 12:12 (#)
21587

Закудахтали ватнички, узнали себя )) Рузке, ты во сколько лет первый раз стекломой попробовала? Года в 3-4?

5480

Ты чего, злая тётя? Чего нашу Пупусю маленькую обижаешь?
Ну-ка, смотри у нас!

(комментарий удалён)
User sova46, 24.07.2014 19:16 (#)
28204

Выходит, они сторублевые?
Да нет, те же 11.80!

User modest, 24.07.2014 13:42 (#)

Любой нормальный, умственно не отсталый человек никогда не станет распространять свою любовь или ненависть на целые народы.

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 12:10 (#)
21587

Бомбануло, ватничек?
Кого ты способен пристрелить? Из чего? Из клавиатуры своей кетайской? Тебя, петуха обоссаного, любой узбек в твоем же дворе может угандошить, а потом трахнуть твою жену, мамку и дочь, а потом откупиться в ментовке баксов за 200-300. Ты, рузке раб, способен только тявкать из-за монитора и трусливо ненавидеть евреев, которых вонючие рузке свиньи, называют жидами. Обычная трусливая, злобная ненависть глупых, нищих и слабых к сильным, умным и богатым.
В следующий раз, когда тебе, рабу, захочется кого-нибудь задушить, релаксируй на икону путена, поцелуй ее, представь, что лижешь живую хуйловскую жопу, вздрочни, если, конечно, еще способен)) Представь, как роисся подымается с кален и ложись спать, тебе приснится сон, что весь мир стал рузкей, что кругом гавно, блевотина, перегар и прочая рузке ДУХОВНОСТЬ. Будешь во сне пускать слюни и счастливо улыбаться. А утром пойдешь на свой уралвагонзавод и перевыполнишь норму, выточишь 500 болтов за смену, так и встанет роиссенька с кален, а всем жыдо-пендосам и укрофошыздам пздц))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 14:16 (#)
21587

Этот рузке петух сломался, давайте следующего LoL))
http://youtu.be/XprrscLFscM

User anti_russ, 25.07.2014 12:35 (#)
21587

Пс
Чуть не забыл
Рузке не люди. Рузке хуже жывотных. Гоните их, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они — изгои.

(комментарий удалён)
twitter.com Katarinarica [twitter.com], 24.07.2014 11:27 (#)
21262

Европейский Союз не сможет ввести более жесткие санкции против Российской Федерации, так как, ведет с ней экономическое сотрудничество. Европа просто показывает США, что тоже вводит санкции, как "Большой Брат"!

User fellix505, 24.07.2014 11:27 (#)
7155

Все познается в сравнении.Американцы прямо таки красавцы.А европейцы просто симпатяги.США-единое государство.А Европа нет.Даже ЕС не есть монолит.Там процедура принятия консенсусных решений много сложнее.Некоректно сравнивать Вашингтон и Брюссель.Санкции Европа скоро усилит.Ждите августа 14г.Он на носу,терпения дружище.

User gadfly85, 24.07.2014 11:27 (#)

Маккейн не выдержал и высказал то, что у всех давно на уме.

21575

Вы и еще некоторые тут комментаторы, еще не все. И то, что говорит Маккейн, всего лишь слова. А санкции действительно посмешище, водить-то вводят, но не в ущерб своим государствам и больше для отмазки перед штатами.

User licba, 24.07.2014 12:21 (#)

Так ваша Раша уже давно для всех сплошное лайно. Братья ХАМАСа, также живете на халяву, те на подаяния других стран, вы на нефти и газе, украденных у северных народов. Чарка и шкварка!

21575

Все у нас хорошо, и для многих других наше государство остается самым лучшим союзником, достаточно посмотреть как отзываются о проводимой политике нашего президента другие представители государств. Евросоюз и штаты это еще не все мировое сообщество, на них свет клином не сошелся. Да и в самой Европе пожалуй найдутся те, кто предпочитает все же мир, чем ссору)

User gadfly85, 24.07.2014 13:25 (#)

" А санкции действительно посмешище,
водить-то вводят, но не в ущерб своим
государствам и больше для отмазки перед
штатами. "

Вот Маккейн и говорит, что посмешище и для
отмазки. Маккейн с вами согласен.

21575

Ну надо же, вот это поворот))
Но прав старичок, прав. И пусть поговорит, пока еще не крякнул, все же старенький и нервный. К тому же нам не привыкать слушать его пламенные речи.

User gin, 24.07.2014 12:17 (#)
5316

к сожалению, англосаксы - единственные, кто еще способны на поступки, а не на" выражение озабоченности" ... хотя и они уже не те

twitter.com Katarinarica [twitter.com], 24.07.2014 12:56 (#)
21262

У американского сенатора Джона Маккейна вечное недержание! Он постоянно поливает грязью Российскую Федерацию и ее правительство. И в этот раз он не стал изменять своим принципам!)

User xvanchkara, 24.07.2014 12:37 (#)

Арестовать нахер абсолютно все олигархические деньги и вернуть все только новому демократическому правительству России после изгнания негодаев

User albex, 24.07.2014 12:47 (#)

Европолитики - дерьмо. Жалкие ничтожные трусы.

User leotank, 24.07.2014 13:20 (#)

Европейские политики ведут себя аналогично тому, как Чемберлен и Даладье.
Они трусливы и нерешительны, к сожалению. К сожалению, в первую очередь, для России. Пока ГАДИНА в Кремле страна будет деградировать и катиться вниз. Украина, даст Бог, выстоит и начнет строить справедливое демократическое государство. Чем успешней, тем лучше для неё, всего мира и для России и тем хуже, разумеется, для шайки Путлера. Те, кто думают, что поддерживая путинский режим, делают благо для России, жестоко ошибаются или являются холопами кремлевского пахана.
Есть такой критерий: из трех тезисов совмнестимы лишь два.
Вот они. Умный, порядочный, за Путина.
Если умный и за Путина, значит непорядочный, если умный и порядочный, значит против Уйла, если порядочный и за Путина, значит дебил.

User gin, 24.07.2014 14:03 (#)
5316

совершенно верно

User boris_k, 24.07.2014 14:35 (#)
3734

Да, но можно быть одновременно непорядочным и дебилом, тут противоречия нет.

User leotank, 24.07.2014 15:06 (#)

Конечно, если за Путина, то непорядочный и дебил.

User gadfly85, 24.07.2014 13:20 (#)

" А санкции действительно посмешище, водить-то вводят, но не в ущерб своим государствам и больше для отмазки перед штатами. "

Вот Маккейн и говорит, что посмешище и для отмазки. Маккейн с вами согласен.

User anti_russ, 24.07.2014 13:36 (#)
21587

Толку от санкций нет и не будет, даже от самых жестких, даже от полной изоляции. Пример - братская Северная Кореюшка. Народишко хавает плошку перловки в день со щавелем и рыдает от счастья при виде своего Хына-Хера-Пына. Тоже самое ждет и роиссю.
Только военное вмешательство, только полное уничтожение трупоедов, для начала хотя бы на ЮВ Украины и в КРЭМНАШЕ.
Идет война не Украины со страной-грязнозадией, а война человеческой цивилизации со средневековым, вонючим, похмельным, кровавым, блевотным рузке миром. Пока Украина отдувается в одиночку, и даже Мккейн говорит о каких-то санкциях вместо военной помощи.

User leotank, 24.07.2014 14:06 (#)

anti-russ
Народ Украины вышел на Майдан, чтобы избавиться от коррупции, произвола и лжи. И победил. Путлер испугался, что и его ждет такая же участь, как и Януковича и решил наказать Украину, расправиться с ней. Для этого он разыграл шовинистическую карту, и многие россияне поддались на его уловку.
Стыдно и страшно. Но это — по большому счету — не конфликт между Украиной и Россией и, тем более, не между русскими и украинцами. Это надо понимать. Раздувая русофобию, Вы тем самым подливаете масло в огонь и, не ведая того, помогаете кремлевской ГАДИНЕ, подыгрываете ей. Поймите это, пожалуйста!

User anti_russ, 24.07.2014 14:26 (#)
21587

>это — по большому счету — не конфликт между Украиной и Россией и, тем более, не между русскими и украинцами
----------
Читайте внимательнее, я об этом и говорил:
>Идет война не Украины со страной-грязнозадией, а война человеческой цивилизации со средневековым, вонючим, похмельным, кровавым, блевотным рузке миром.
===================================
>Раздувая русофобию, Вы тем самым подливаете масло в огонь
Раздуть русофобию больше, чем она уже раздута самими русскими, уже невозможно. Я просто констатирую факты.

User sova46, 24.07.2014 19:22 (#)
28204

Это не русофобия, а результат обзора исторических "заслуг" России!

User gin, 24.07.2014 14:06 (#)
5316

не уверен.. ситуация с ираном, который все-таки ближе по многим параметрам, нежели чучхейцы, говорит об ином.. некоторая польза наблюдается..

User anti_russ, 24.07.2014 14:25 (#)
21587

Наоборот. Населению Ирана гораздо ближе европейские, либеральные, общечеловеческие ценности, чем населению страны-пахомии. Рабство и идолопоклонничество не являлись тысячелетиями национальной Иранской идеей, поэтому я бы не стал сравнивать страну-поганию и Иран.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2014 17:39 (#)

anti_russ,
золотые слова!

User anti_russ, 24.07.2014 18:38 (#)
21587

Смотрю паРашка ТВ, как они обсуждают уже несколько месяцев санкции. И суетливые политологи, и тупорылые иконамисты, и полупьяные небритые военные эксперты и чиновники с бегающими глазками и дипутаты госдупы (это ваще отдельная аудитория, кащенко отдыхает) прочая шушара с липкими ладошками. Некоторые храбрятся, кудахчут, что нам пох на санкции, другие проливают крокодиловы слезы по гейропейской экономике, подсчитывают, сколько потеряет европа, лал, третьи признают, что придется затянуть пояса и призывают плотнее сплотиться рузке миром вокруг вождя, четвертые рассказывают об импортозамещении и небывалом подъеме иканомике в результате санкций, три раза ЛоЛ )))
Но ни одна тварь, ни разу, ни от кого из них я не услышал простейшей мысли. А может не надо ни с кем бороться, а может не стоит ссориться со всем человечеством, а может надо прекратить заниматься международным разбоем и мародерством, а может надо прекратить поддерживать по всему миру мародеров, убийц и трупоедов. А может просто надо соблюдать международные нормы и правила, тогда и санкций никаких не будет. Вроде эта мысль - первое, что должно придти в голову. Но нет, никогда, это же РУЗГЕ!! Рузге и здравый смысл - понятия несовместимые.
Поэтому я и говорю, нет смысла ни в каких санкциях, никакие санкции не повлияют на внешнюю политику страны-ублюдии. Если у бешеной собаки отнять миску, она на людей кидаться не перестанет, увы-увы.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2014 18:59 (#)

Яркая картина!
Когда я вижу этакие организмы, почему-то все время вспоминаю фильм "Планета обезьян".
Откуда у них столько недоумков?

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 12:15 (#)
21587

Кто о чем, а рузге о гомоебле. Дядюшка Фрейд улыбается )))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 19:53 (#)
21587

Блджад, во бомбит у осла)) Не я это был, кто-то другой тебя ебет сегодня весь день))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 19:51 (#)
21587

Да не ёб я тебя, ты попутался, ослик )) Это был кто-то другой ))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 20:20 (#)
21587

Подмойся, осел, и съешь лимон))
Никто с помойкой воевать не собирается, она сама подохнет, недолго уже осталось))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 21:05 (#)
21587

Видимо здорово припекает ватным петушкам, что они так визгливо здесь кукарекают. Евросовок таки разродился новыми бамбуковыми палками по русосвинскому горбу.
И да, ватники все разговоры сворачивают на гомо и зоо еблю. Понятно, что русосвины и есть животные, к тому же их так тянет в гомосятину, что в говно-рашке даже пришлось принимать соответствующие уголовные законы за гомоеблю)))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 25.07.2014 21:43 (#)
21587

Куда же ты, вонючий русосвин?? А кто же в интернетах за роиссеньку копротивляться будет? Не встанет же с кален, болезная )))

(комментарий удалён)
User anti_russ, 26.07.2014 11:10 (#)
21587

У этого петуха очко порвано в клочья. Несите следующего))

User cook11, 24.07.2014 13:57 (#)
21654

Европейцы инфантилы. Своим бездействием они напрашиваются на 3 мировую. Потом ведь, идиоты, будут удивляться откуда ветром надуло.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2014 17:37 (#)

Они не инфантилы, они всё понимают. Они безвольные и бессильные старики.

User adamkasimir, 24.07.2014 22:54 (#)
3543

"Потом ведь, идиоты, будут удивляться откуда ветром надуло." - потом не будут. Некому будет..

(комментарий удалён)
User sova46, 24.07.2014 19:23 (#)
28204

Потому-то погань и повылезала! Она же правды как огня боится.

User maarina, 24.07.2014 14:17 (#)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5q4cB58eGSQ
------------------------------------------------------------------------------------
Момент истины для Европы. Хотели жить, не задумываясь, получая от нас только энергоносители? Чем вы нам помогли? Насытили наш рынок ГМ продуктами? Мерси.
Самая главная ваша ошибка - вы не помогли нам создать демократические институты. Вместо этого сразу ринулись "сотрудничать" в нефтегазодобывающей отрасли. Ну вот теперь получите и распишитесь...
А теперь вам также пофигу Украина.
Вы способны только "озабочиваться"...

User leotank, 24.07.2014 14:51 (#)

Демократические институты надо создавать самим, нечего на Европу пенять. Для этого нужен опр-й уровень культуры, к-рого, увы, нет. Пройдет ещё лет 50, прежде чем мы перестанем ждать, что кто-то за нас всё сделает. В 90-е, если бы выбрали Явлинского, а не Борю, жили бы в другой стране. А тогда Жирик набрал больше голосов, чем Явлинский. Теперь ликуем: "Крым наш!", пакостим в Украине. Больная страна, ни Европа, ни кто другой, нам не помогут.

(комментарий удалён)
User sova46, 24.07.2014 20:10 (#)
28204

А чего хотеть от народа, уважаемый Ладо, которому даже алфавит болгары дали?

User boris_k, 24.07.2014 14:33 (#)
3734

Вы либералы здесь почем зря поносите Латынину, а она уже много лет назад (единственная в России) сказала, что Европейский Союз парализован и ведет Европу к гибели. Между тем в большинстве крупных европейских стран вполне достаточно антипутинских сил. Только в Германии уже сотни тысяч человек подписались под письмом к Путину с протестом против закрытия Пермского мемориала ГУЛАГа. Так что дело не в людях и даже не в правительствах, а в самой структуре ЕС, делающей невозможным никакое серьезное решение. Распад ЕС, вероятно, единственное условие, при котором Европа опять станет обороноспособной.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2014 17:36 (#)

Давным-давно, узнав, что решения ЕС может принимать только консенсусом, и голос Люксембурга равен голосу Германии, я понял: этот колхоз обречен на загнивание или (в лучшем случае) - распад.

User sova46, 24.07.2014 19:26 (#)
28204

При этом Латынина постоянно отрицает факт взрыва домов ФСБ.
Несомненно, что она ФСБшница, но с определенной легендой.

User maarina, 24.07.2014 15:01 (#)

Какой там в Германии на 8 мая 1945 года был "уровень культуры"? Не подскажите? А в Корее? Кто там что "сам создавал"?
Кто ликует "Крымнаш"? Блин, ну ни одного человека не встречала с подобным лозунгом. Наверное, были какие-то митинги... Не знаю - я телевизор не смотрю. Но в повседневной жизни ни одного человека не встречала, кто бы убивался из-за Крыма.

User leotank, 24.07.2014 15:12 (#)

Моя знакомая Лариса ездила в ИЮНЕ в Питер. В аэропорту её встречала сестра, На ней была колорадская лента. Первое,что она сделала при встрече с Лрисой, которую много лет не видела, - торжественно произнесла: "Крым наш!"

User boris_k, 24.07.2014 19:04 (#)
3734

А "Нас рать!" она не воскликнула?

User leotank, 24.07.2014 15:16 (#)

Культура выкристализовывается столетиями. В судьбе каждого народа бывают взлеты и падения, но общий уровень накапливается веками.

User maarina, 24.07.2014 15:16 (#)

У Ларисы сестра - дура. Надо было раньше выяснить "позицию" по Крыму или заняться просвещением. Лично я таких знакомых послала по-дальше, о чём не жалею.
Но Вы мне не ответили на вопросы...

User leotank, 24.07.2014 15:56 (#)

Для становления демократических институтов в Германии не требовалось больших усилий, в Германии опыт демократии уже был. Другое дело, американцы сыграли большую роль в подъёме немецкой (и Западной Евопы вообще) экономики, план Маршалла знаменитый. Что касается Кореи, то я не сведущ в этом вопросе, sorry.

User maarina, 24.07.2014 15:18 (#)

А Волга впадает в Каспийское море.

User pax_Ruthenia, 24.07.2014 15:22 (#)

Макакейна, должно быть, наши чекисты во Вьетнаме в гудок ерошили)))

User anti_russ, 24.07.2014 16:28 (#)
21587

Кто о чем, а рузге о гомоебле )))

User wasja39, 24.07.2014 18:18 (#)
19108

Это последствия руSSко-чеченского конфликта дают о себе знать. До сих пор свербит у товарища.

User maarina, 24.07.2014 16:14 (#)

"... не требовалось больших усилий..."
-------------------------
Вот. И я о том же - Европе в ломы было помочь нам именно в этом - предпочли поступить , как с папуасами - бусы в обмен на золото. Ну, и кто больше виноват? В общем хрень полная. Сейчас точно также плюют на Украину.

21594

http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-eu-idUSKBN0FT1DO20140724
http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-timing-idUSKBN0FT17Y20140724

отложение Европейских санкций до следующей недли.

User wasja39, 24.07.2014 18:16 (#)
19108

Вот кто ясно видит и адекватно оценивает происходящее. Низкий ему поклон за его борьбу с рашизмом. Вот кто настоящий друг и Украины, и России, а не эти евроватные хуйлогрызы Штайнмайер и прочая шушара.

21594

Интересная статья!
Сытые по самое горло Путиным россияне голосуют ногами!
Свыше 186 тысяч россиян эмигрировали из России в прошлом году. Люди бегут подальше из этой выгребной ямы!
3 миллиона уехало с тех пор как Хуйло вошло в Кремль. Уезжают самые умные, образованные и предпреимчивые.
Опять утечка мозгов невиданная со времен СССРи!!!

http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-russia-putin-emigration-idUSKBN0FT0J120140724

User sova46, 24.07.2014 19:29 (#)
28204

"Уезжают самые умные, образованные и предприимчивые. " - а что им делать в России?

21594

Разлогаться вместе с трупом Родины...

21594

Судя по последним сведениям, санкции которые ЕС сегодня рассмотрел, и может ввести на следующей недели будут весьма болезненны.
Если введут конечно...

http://www.reuters.com/article/2014/07/24/us-ukraine-crisis-eu-factbox-idUSKBN0FT1YZ20140724

Похоже Меркелянды услышали Маккейна и им стало стыдно.

21790

Маккейн прав. Он достойный мужчина. Настолько порядочный, что поругался с большей частью своей же партии. Но выступающие здесь на ту тему, что он был бы прекрасным Президентом, преувеличивают. Во-первых, он не годится на роль инструмента в руках вышеупомянутой партии и были бы сплошные конфликты, может, чуть лучше, чем у нынешнего Президента. Хуже Буша-мл. он не был бы, но это и невозможно. Во-вторых, при всех его геройских достоинствах (он герой) у него земля плоская. Президент великой страны в 21 веке должен быть немножко лучше образован.
А так да, позорище. Он прав.

, 24.07.2014 21:13 (#)

именно, кгбшный бандит. Лучше не скажешь! Браво!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: