новость Обама: США введут секторные санкции против России вне зависимости от решения ЕС

15.07.2014
Барак Обама. Фото пресс-службы Белого дома США

Барак Обама. Фото пресс-службы Белого дома США

Соединенные Штаты введут секторные санкции против России вне зависимости от того, пойдет ли на такой шаг Евросоюз. Об этом заявил президент США Барак Обама на закрытой встрече с послами стран ЕС. Обама потребовал, чтобы европейские союзники Вашингтона тоже решились на такую меру. Американские санкции, заверил он, будут введены уже на нынешней неделе.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Квашенный, помнится ты настоль глЫбокий бля знаток леталок, что не в состоянии соосной схемы отличить от обычной ;)))

Может это не ирокез был, а сковорода от виртуальной жены, за то, что очередной раз воздух спортил? ;))

User adamkasimir, 16.07.2014 22:32 (#)
3543

))))))

User orge, 15.07.2014 23:53 (#)
4479

Со спутниками, вроде, все о'кей.

(комментарий удалён)
User fellix505, 16.07.2014 06:48 (#)
7155

А США и так не обязаны,как и весь Запад оказывать помощь Киеву.Однако оказывают,да еще и больше будут.Сердобольные люди,христиане.А вы стыдитесь!

User marckshaider, 16.07.2014 00:41 (#)
21335

Живая сила. Нет?

User fellix505, 16.07.2014 07:00 (#)
7155

Благодарите сначала Бога,потом только мистера Обаму.Если ропотником были,мол помощь маленькая,то кайтесь на коленях.Запад ничем не обязан России.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fellix505, 16.07.2014 07:04 (#)
7155

Правда ваша.Но ИСТИНА дороже.Бог все видит и Он накажет клиновбивателей.

User jeffny2, 16.07.2014 18:41 (#)

В Вашингтоне нет никакой истерики.
По большому счет, Россия Америке - по боку, такая рычащая блоха.
А Европа давно уже живет по принципу, описанному В.И.Лениным: "Капиталисты продадут нам веревку,
на которой мы их повесим."
Квислинг Олланд анд фрау Меркель-Риббентроп еще поваляются в ногах у Америки, когда их жареный петух в задницу клюнет.

User adamkasimir, 16.07.2014 22:36 (#)
3543

"рычащая блоха." - )))))

User pipetka, 15.07.2014 23:48 (#)
21218

поживем-увидим... я уже не верю ни ЕС ни США в вопросах санкций

User zvirblis_317, 16.07.2014 00:01 (#)
21611

Старой Европе я тоже не верю... Но Штаты додавят эти 9 стран. Введут санкции, никуда не денутся. Посмотрим, что завтра на саммите будут петь олланды с меркелями...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2014 01:41 (#)
21611

Кретин :) Пока Украине не вернут Крым - она россии ничего не должна. Крым во сто крат превышает долг за газ.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 16.07.2014 03:00 (#)

Взял товар - плати деньги. Украл - ограбил - гуляй , свободен ?

2839

>> Но пока СУД да ДЕЛО, всё равно ПЛАТИ

Это ты крысомордое будешь очень скоро ВСЛУХ И ГРОМКО повторять, когда арбитраж вынесет свое решение по иску Юкоса к РФ

3565

Россия - сверхдержава. Смешно.
Еще в брежневские времена эта "сверхдержава" вполне справедливо именовалась "Верхняя Вольта, но с ракетами".
Сейчас - "бензоколонка с ракетами".
Конечно, если ракеты - это признак "сверхдержавности", тогда да. Правда, таких "сверхдержав" уже в мире... сразу и не сосчитаешь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Методичка не предусматривает ссылочек...

Это как ёмца тряс статьей из Эль-Мундо одиннадцателей давности, где перечислялось сколько в американском парламенте нарушителей ПДД, неплательщиков алиментов и тд

Причем тряс УСИРАЯСЬ И ВИЗЖА , а вот те кто откапывает для дальнейшего разноса емцарней и табагами на лапках, конец статьи закашляли

Автор статьи в Эль-Мундо спрашивает, действует ли столь хорошо правило ЗАКОН ЕДИН ДЛЯ ВСЕХ на его родине?!

Столь смешной для России вопрос был из этой статьи обгрызен...

А ёмцо визжало и корчилось с этим огрызком покрытой мохом статьи, минимум дня два-три...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 16.07.2014 22:41 (#)
3543

А что, эта скотина Фалин ещё жива??

3565

Да-да, я слышал звон.

Действительно, Гельмут Генрих Вальдемар Шмидт в своё время сказал в адрес СССР - Верхняя Вольта с баллистическими ракетами.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он не просто "сказал", а ввел в оборот это выражение, поскольку оно вполне адекватно отражало действительность.

А вот сегодняшнее мнение Гельмута Генриха Вальдемара Шмидта о России:
"Я не понимаю, зачем вы, китайцы, Арабские Эмираты поддерживаете на плаву США....."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, эти слова известны ТОЛЬКО в пересказе В. Фалина. А В. Фалин - это один из последних людей, которому бы я поверил на слово. Но ДАЖЕ ЕСЛИ допустить, что Шмидт действительно так сказал, это НИСКОЛЬКО не отменяет того факта, что РФ - это никакая не сверхдержава, а всего лишь бензоколонка с ракетами.

User adamkasimir, 17.07.2014 14:40 (#)
3543

Последний пробел в Вашем тексте, по-моему, излишен...

3565

Извините, я не понимаю, о каком пробеле идет речь.

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 16.07.2014 09:14 (#)
17847

Я бы на эту табуретку о трех ножках садится поостерегся.
По крайней мере одна из них - Россия, дюже трухлявая. Навернутся недолго. :-)

User frdred, 16.07.2014 12:57 (#)
22452

Вообще-то Вы ошибаетесь. Никакая Россия не сверхдержава. Она, как шизофреничка, все кричит и брызгает слюнями о своем величии и как параноик боится мифических врагов. И люди в России не являются народом.

User fellix505, 16.07.2014 07:23 (#)
7155

Так точно,додавят.Богу верьте,а уж потом людям (проверенным).

User zvirblis_317, 16.07.2014 00:05 (#)
21611

Этой комсомолке меркельше надо чтоб "градина" во двор залетела, иначе не зачешется... Ничего, надеюсь на Штаты... уломают... 9 стран - это не вся Европа. Все страны имеют равный голос, вне зависимости от величины.

User pipetka, 16.07.2014 00:25 (#)
21218

жабы они пупырчатые, чесслово

User zvirblis_317, 16.07.2014 01:04 (#)
21611

Согласен... Зажрались, гниды...

User maarina, 16.07.2014 02:17 (#)

Что и требовалось доказать :)
СтОило копья ломать? Все люди одинаковые - пока гром не грянет...
Вот точно также и москвичи, и питерцы "зажрались".
Столько сил и времени было потрачено на эмоции.
Всё выясняли, насколько обыдлились русские?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2014 01:45 (#)
21611

Предлагаете киевскому мяснику Порошенко перенести его военные действия на территорию ФРГ?
-----------------------------
Зачем? Я просто предлагаю тебе утопиться в сортире, и всё, раз ты образных выражений не понимаешь :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.07.2014 02:24 (#)
21611

Вот умора!
--------------
Ну дык и умри. А кто против-то?

User frdred, 16.07.2014 12:58 (#)
22452

Богородица помоги!

User marcell, 15.07.2014 23:48 (#)
3424

"Соединенные Штаты введут секторные санкции против России"

Наш ответ лорду Керзону

Хули нам под санкции,
Коли мы - пацанские!...

User andrey_62, 15.07.2014 23:54 (#)
3180

Я совсем запутался - когда будут бомбить Воронеж?

User vladimirIlenin, 16.07.2014 00:11 (#)
7913

когда его Гиркин захватит

User sova46, 16.07.2014 00:21 (#)
28204

Пока там находится Савченко, пожалуйста. не бомбите!

User andrey_62, 16.07.2014 01:17 (#)
3180

Это, не ко мне - это к тем, которые "ассимментично и неадекватно"...

User sova46, 16.07.2014 01:27 (#)
28204

Так они ж неадекватные!

User andrey_62, 16.07.2014 01:37 (#)
3180

Я и говорю, что ЛОГИКА там не работает.

User wasja39, 16.07.2014 00:46 (#)
19108

Бомбежку Воронежа никто не отменял. Для начала решили взорвать метро в Москве.

User frdred, 16.07.2014 13:01 (#)
22452

Я тут недавно проезжал на машине Воронеж по дороге в анапу. Его бомбить уже не надо. Он уже и так совсем развалился от людской нищеты.

User orge, 15.07.2014 23:55 (#)
4479

О, господи! То были секторальные. Теперь уже секторные. Козлы МИДовские -- вот так и ханурик Лавруха знает аглицкий. Отраслевые они, отраслевые! А дело, конечно, хорошее. А то Злобный кремлевский поц сильно заигрался в царя горы -- пора уже и рога ему пообломать.

(комментарий удалён)
User orge, 16.07.2014 10:47 (#)
4479

И это только начало...

(комментарий удалён)
User orge, 16.07.2014 15:57 (#)
4479

Для интересу: http://www.hromadske.tv/society/viiskovi-gotovi-vzyati-gorlivku-potriben-nakaz/

(комментарий удалён)
User orge, 16.07.2014 19:42 (#)
4479

Вроде пока отбились, с помощью авиации. Но твари упорно запускают панические слухи, в том числе и об отступлении наших войск.

21594

"Соединенные Штаты введут секторные санкции против России"

Если правда - молодец Обама! Не подкачал!!!

User stefan_, 16.07.2014 08:05 (#)

Да там ему местные "народные избранники" открытым текстом сообщили, что могут и сами, без него:)) Вот и вынудили к шажку в правильном направлении...

User dimagor, 16.07.2014 00:04 (#)

Варианты санкций:
1. Отзыв лицензий на поставку в Россию любого ПО и компьютерного оборудования, сделаннного по американскойй лицезии.
2. Прекращение поставок в Россию высоокотехноличной продукции.
и т.д.

2976

Вариантов, на самом деле, почти неограниченное количество. Приходится выбирать не столько из наиболее болезненных для имперской газоколонки, сколько из тех, что имеют наиболее высокое отношение эффект/ущерб для самих себя и своих союзников.
Даже Совок, на пике своего величия, был зависим от технологих добычи нефти, сжиживания и перекачки газа.
Есть подозрение, что помимо финансовой сферы удар придется именно на этот сектор.
Тех же газотурбин в Россиюшке, с колен встающей, так и не научились делать. Да и не научатся теперь уже долго.

User andrey_62, 16.07.2014 01:27 (#)
3180

Вполне достаточно прекратить сотрудничество в сфере автопрома :-) :-) :-)

User django2, 16.07.2014 03:58 (#)

Отобрать айфон у жалкого)

(комментарий удалён)
User django2, 16.07.2014 14:53 (#)

Об его рахитичную башку)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.07.2014 06:40 (#)
3180

Логично - так и вижу Вяликую Дыржаву, впавшую в полную зависимость от уверенного в своих силах соседа, грезящего северныи территориями...

(комментарий удалён)
2976

Сейчас не забежит.
У Катерин Иваныча политинформация по утрам.

21594

Похоже что правда. Однако окончательное решение будет принято после заседания ЕС.

http://abcnews.go.com/Politics/wireStory/us-preparing-unilateral-sanctions-russia-24571689

Давить гадюку! Давить!!!

2976

После заявления Обамы, от того, какое "окончательное решение" там будет принято, уже ничего не зависит. И этот мессидж от дяди Сэма в старушке Европе уже поняли. Санкции будут, с ними или без.

21594

I hope so!!!

(комментарий удалён)
2976

В данный момент вопрос об эффективности далеко не главный. Эффективность можно постепенно усилить или уменьшить.
Вопрос - в принципе.
Вопрос - в самом факте.
И сам по себе этот факт меняет многое, если не все.
Даже если в первое время КПД этих санкций будет чисто символическое.
Санкции - это не кувалда. Это - удавка.

(комментарий удалён)
2976

С самого начала этого последнего времени было понятно, что ЕС (за исключением двух-трех государств, на собственной шкуре знаюих что такое Совок), никогда введет санкции первым. По многим причинам.
Только решение США в данном вопросе будет решающим. Именно США, не Обамы. Ибо в Америке, в отличие от банановых республик и разных газоколонок, монополия на власть и ее важные решения не принадлежит обамам.

(комментарий удалён)
2976

Да. Завязана.
И экономика США тоже завязана. И негативный эффект от последствий на бизнес ЕС в США тоже скажется.
Но задача Вашингтона не уничтожить Вову Путина, а заставить его прекратить то, что он сейчас делает.
Даже если для этого придется дать пинка европейцам....

User alkonost, 16.07.2014 01:38 (#)

Я тоже за санкции в полном объеме, но понимаю и позицию некоторых европейских лидеров. Во-первых, их страны ПОКА зависят от поставки энергетических ресурсов из России /в отличие от США/, во-вторых, одно дело жить через широкую реку от бесноватого с ядерной гранатой, а другое - в соседнем доме, и третье - очень сильно прохуйловское лобби, которое покупает или пугает многих европейских политиканов, а Черчилли или хотя бы Тэтчер, к сожалению, каждый год не рождаются.

User berendey, 16.07.2014 00:18 (#)
21622

К сожалению санкции от США будут иметь результат только в долговременной перспективе.
Пока конкретно не известно, какие отрасли будут затронуты этими санкциями и в какой степени.
Результативность санкций возможна только в случае их принятия Европой целым пакетом в координации с США, как гарантом поддержки самой Европы в экономическом аспекте.

(комментарий удалён)
User berendey, 16.07.2014 00:41 (#)
21622

Всё это — частный случай, который может и не произойти. Есть варианты решения проблемы через другого поставщика, пусть даже через третьи страны, с большой переплатой. Всё это уже проходили, Союз крякнулся не в одночасье.
Сейчас разговор идёт о немедленном результате в кратчайший срок. Обаме придётся предложить Евпропе такие условия, от которых она не сможет отказаться.
Если такие условия у Обамы есть.

User evgeniй, 16.07.2014 09:50 (#)
20996

Если вы о неделях, то конечно нет, ничего не развалится. Но ведь потрясения в головах начинаются раньше полного краха. Кроме того и без санкций экономика на ладан дышит. Постоянно идут разговоры о повышении налогов. Теперь уже заговорили о грядущем банкротстве регионов. Крым действительно оказался просто жерновом на шее. Не исключаю, что Путин в душе жалеет об этой авантюре. 27 рейсов в Севастополь пустили. Некоторые из таких регионов, где в Москву не всегда рейс был. И все дотируемые, чтобы вытащить курортный сезон.
Состояние экономики аховое!

User wasja39, 16.07.2014 01:01 (#)
19108

Жестких санкций в финансовой сфере не выдержит никто даже в сравнительно краткосрочной переспективе в год-два, ИМХО. У паРаши, как ни парадоксально, огромный внешний корпоративный долг, ведь даже Газпром делает все в кредит. Треть этих долгов - краткосрочная. Кредиты раз за разом перекредитовываются. Если отрежут от возможности недорогой перекредитовки, то очень быстро Раша обанкротится. И все. Все ее поставки нефти-газа будут выплатой по внешним долгам. Население РЕЗКО обнищает. Посмотрим, что скажут вовану его дружбаны.

Кроме того, если США введут финансовые санкции - это все равно, что их введет весь мир. Очень хочется надеятся, что ударят именно по финансовому сектору. В принципе, больше ничего и не надо - только наблюдать, как хлопаются фирмы, банки, отрасли, а в конце - сама паРаша.

User stefan_, 16.07.2014 08:30 (#)

Опередили. Меня, пока читал предыдущие каменты, все подбивало о финсекторе написать, который, кажется, и не сектор вовсе. Там китайщина и др. нелегальщина не проканает... С него могут и начать.

21594

Бабай дезертировал! Теперь санкции!
Плохо в стране когда президент Ху.ло!!!

, 16.07.2014 00:32 (#)

:)))

User stefan_, 16.07.2014 08:55 (#)

Не дезертировал, а решил для разнообразия после лугандонских желдормостов столичным метрополитеном заняться.. Кремлядей там не бывает, а хохла, говорят, еще можно грохнуть - если со всем поездом.

(комментарий удалён)
2976

"В Вашингтоне не намерены заранее объявлять о времени введения и о характере возможных новых санкций"
Как любит говорить овощь - "правильное решение".
Ничто так не пугает, как неизвестность :))
В Вашенгтоне хотят чтобы в Кремле начали нервничать. А то они что-то в последнее время расслабились, на футбол ездят, в меркелями о чем-то в углу перетирают.

(комментарий удалён)
2976

В данном случае этим "журналистам" надо, как женщинам, дать возможность использовать вволю свою собственную фантазию :)
Напридумывают таких сценариев и последствий, что никакой американский финансовый think tank не осилил бы.
Так что пусть теперь строят догадки и пугают друг друга и своих хозяев.

(комментарий удалён)
2976

А надо смотреть за курсом $, торгами на российских биржах, данных об оттоке капитала... И все будет ясно.

(комментарий удалён)
2976

Посмотрим, загадывать сложно.
Можно только без риска предположить, что и до введения санкций и после, обслущивающие Кремль проституты будут громко кричать о том, какие санкции смешные и как в Россиюшке на них клали.
Но не стоит обращать на это внимание.
И БЕЗ санкций экономический рост Рф сегодня около нуля. Это-то при 110 usd за баррель! Ситуация неустойчивого равновесия называется. Есть мнение, что даже несильного пинка в такой ситуации может быть достаточно, чтобы вся эта конструкция начала сворачиваться в трубочку под своей собственной тяжестью.

User zvirblis_317, 16.07.2014 02:17 (#)
21611

но предложить этому маленькому, лысоватому, который весь на нервах бояться. Знают может загрызть...
----------------------------------
Войдут без стука... совсем без звука...

User marckshaider, 16.07.2014 00:45 (#)
21335

Что? Вспомнили ребята как тяжело было с фашизмом бороться, на попятную пошли? Наигрались? Обамка теперь будет один волосенки на башке рвать с наследниками ВКЛ... Болгары походу и Южный поток разблокируют, и привет Яценюку)))

User wasja39, 16.07.2014 00:47 (#)
19108

Америка, давай, родная! Если что, на тебе не будет пятна пособника фашиста и маньяка, как на штайнмайерах и курцах. Это в истории много значит.

(комментарий удалён)
2976

Он тебя, мудака, туда не пригласил...

User zvirblis_317, 16.07.2014 01:36 (#)
21611

Ты забыл добавить - Аминь!

21594

Подмышкой занюхал?

User maarina, 16.07.2014 01:24 (#)

Казалось бы так просто - объединиться и дать пенделя карлику. Ан нет, для одних - "работа" в Газпроме, для других - привычная чашечка кофе по утрам в хорошем ресторане... Тьфу. Когда вы уже напьётесь кофе?

(комментарий удалён)
User maarina, 16.07.2014 01:44 (#)

Да я в трансе. Уже несколько раз обращалась к бывшим - кончайте трепаться, помогите нам, вам же не грозит 5 лет тюрьмы. По нулям - россиська, быдло, убить, уничтожить, биомасса, быдло-мусор... Всё, на что их хватает! Господи, да понятно, что в россии происходит безумие. Но они-то, бывшие... ну хоть что-нибудь бы попытались сделать! Один трёп и словесная эквилибристика.

21594

Потерпи!
Please!!!
Медленно но работает. Удавим гадину. И в России люди будут жить нормально. Я верю.
Takes time.

User zvirblis_317, 16.07.2014 10:09 (#)
21611

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User maarina, 16.07.2014 02:05 (#)

никогда, так никогда...

User zvirblis_317, 16.07.2014 02:21 (#)
21611

И вдоволь не мог надышаться.
--------------------
Плавая в выгребной яме - надышишься.

User fellix505, 16.07.2014 06:57 (#)
7155

Ничего,шероховатости отрехтуются...Усе пучком будя.

User adamkasimir, 16.07.2014 23:27 (#)
3543

Он давно надышался...

User zvirblis_317, 17.07.2014 00:07 (#)
21611

:)))))

User fellix505, 16.07.2014 07:20 (#)
7155

Богу верьте и в Его справедливость.А там глядишь и санкционная дубина прилетит.

User fellix505, 16.07.2014 07:34 (#)
7155

Так уже даже 1 и 2 пакеты санкций привели к бешеному оттоку капиталов за 1-е полугодие-100млрд.!Длинных и льготных кредитов уже не дают.

User adamkasimir, 16.07.2014 23:29 (#)
3543

Бог взялся, наконец, за ум!)))

User fellix505, 17.07.2014 06:34 (#)
7155

Он всегда все по уму делает.А вот вам батенька пора бы взяться за ум и признать Его.Удачи в этом деле.

User penemue, 16.07.2014 07:40 (#)
23133

Потираю руки и сажусь перед телевизором. (попкорн заготовлен). готов внимательно фиксировать широкий спектр эмоций на перекривленных рожах озёрных кооператоров. от типа-"нам всё похуй" и "зато крым наш" и до "во всём виноваты правосеки и фашистская хунта"....

21594

О санкциях.

Даже не вводя Секторные санкции а используя уже существующие можно добиться многого.
что бы существующие санкции имели наиболее сильный эффект, нужно обьявлять их без предупреждения. Список лиц и организаций, небольших банков и зависящих от финансирования фирм, можно расширять практически бесконечно. Никто не будет знать кто попадет "под раздачу" следующим. это создаст в стране ситуацию неопределенности. А как известно, инвесторы больше всего не любят неопределенность! Инвесторы любят ясность - поэтому дружными рядами пойдут на выход! Отток капитала усилится. это приведет к дальнейшему падению рубля. Инфляция подскочит. Народ сделает то что всегда делает. Будут покупать доллары и прятать в матрассы. Рубль начнет еще больше падать. Валютные акулы, типа Сорос и Джим Роджер, почувствуют запах крови и начнут делать круги. Инфляция начнет зашкаливать при падающей экономике - это амый неблагоприятный сценарий для любой страны. РФ ЦБ должен будет что то делать. Есть 3 варианта действий:

1. РФ ЦБ не вмешивается и дает рублю упасть и найти свое дно.
Негативная сторона в этом случае, Плебс (люпмены) которые вчера гордо сверкали золотыми коронками и кричали "КРЫМНАШ" начнут теперь щелкать золотыми коронками от голода. Результат - режим теряет электорат и поддержку.

2. РФ ЦБ вмешивается и что бы поддержать рубль поднимает ( высокую и без того ) учетную ставку.
Негативная сторона - высокая учетная ставка окончательно удушит еле живущий бизнес. Результат - глубокая и затяжная рецессия.

3. РФ ЦБ вмешивается путем продавания доллара и покупания рубля. Россия имеет около 500 миллиардов $ в резерве.
Негативная сторона - каждый день тратить 2 или 3 миллиарда долларов, можно остаться без валютного резерва из которого надо платить пенсии 40 миллионам пенсионерам с золотыми коронками. Результат - смотри пункт 1.

Ну а если введут Секторные - то тут нужно будет отбежать в сторону, зажать нос, и смотреть как разлагается этот труп...

User fellix505, 16.07.2014 20:59 (#)
7155

Я заглянул недавно в Вику,из нее следует,что США и Великобритания не ратифицировали меморандум.Россия-отдельный разговор.Речь идет о МОРАЛЬНОЙ ответственности,а не юридической.Тем паче Запад не обязан воевать за Украину.Но Россия все одно виновна.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: