новость Washington Post: У Сноудена есть данные о разведдеятельности против России

25.10.2013
Эдвард Сноуден в Шереметьево. Фото Татьяны Локшиной c сайта guardian.co.uk

Эдвард Сноуден в Шереметьево. Фото Татьяны Локшиной c сайта guardian.co.uk

Экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, получивший убежище в России, располагает материалами о разведывательной деятельности против этой страны, сообщает Washington Post. По данным издания, власти США предупреждают ряд зарубежных разведок о том, что данные операций в отношении России в ближайшее время могут быть преданы огласке.


Комментарии
User ogurtzoff, 25.10.2013 11:38 (#)
20458

Повезло нам с Эдвардом. Теперь понятно, почему так Вашингтон бесился, что мы его выдавать не собираемся. Много у него ценных сведений. Не верю я, что он все китайцам отдал, наверняка копию сделал всех данных для подстраховки, поэтому сегодня он в Москве, а не американской тюрьме.

User andrey_62, 25.10.2013 11:54 (#)
3180

Я таки не понял - Эдику предоставили убежище или трибуну?

User ogurtzoff, 25.10.2013 11:55 (#)
20458

а разве одно другому как-то мешает?

User andrey_62, 25.10.2013 12:03 (#)
3180

Это, как бы сказать поточнее, немного разные вещи.
Вот лично я не слыхал, чтобы Эдик просил слова, но "круги" ведь не на пустом месте появляются. Возникает подозрение наличия корыстных мотивов у предоставителей убежища...

User ogurtzoff, 25.10.2013 12:11 (#)
20458

разумеется, в большой политике все построено на корыстных мотивах, и это не зазорно. Убежище дали Сноудену именно за его информацию, а не за его благородный порыв борьбы за права и свободы. Это и так все понимают.

User andrey_62, 25.10.2013 12:21 (#)
3180

То есть ПЕРВИЧНЫМ фактором, повлиявшим на принятие решения о предоставлении УБЕЖИЩА БОРЦУНУ, хе-хе...
Я правильно понимаю? Я могу ссылаться на эти слова?

User ogurtzoff, 25.10.2013 12:27 (#)
20458

Правильно понимаете, ссылаться можете.

User andrey_62, 25.10.2013 12:40 (#)
3180

Так может быть он и не борцун никакой, а наоборот, нечистый помыслами человечишка, получивший (обманным путем?) доступ к некоей информации и выгодно ее продавший?

User ogurtzoff, 25.10.2013 16:13 (#)
20458

Это вообще не важно. главное - достоверность, полезность и ценность его сведений

User andrey_62, 25.10.2013 16:16 (#)
3180

Ну как же не важно? Ему убежище предоставлено ОБОСНОВАННО или от балды? Ведь весь мир уверяли ив первом, а на деле...

User ogurtzoff, 25.10.2013 16:22 (#)
20458

слушайте, мне плевать что там сказали миру или что мир думает. Есть секретные сведения, интересные спецслужбам РФ, - есть убежище. Точка.

User andrey_62, 25.10.2013 17:02 (#)
3180

Ну вот и приехали. Четко и ясно произнесено: Сноуден - изменник!

User natala, 25.10.2013 12:09 (#)
3006

"Повезло нам с Эдвардом. Теперь понятно, почему так Вашингтон бесился, что мы его выдавать не собираемся." - Огурцов, а Вам не кажется, что в США Сноудена уже в утиль списали. Это в России с ним всё носятся как дурни с писаной торбой. А сам факт разведывательной деятельности США против России давно не тайна, как и факт разведывательной деятельности России против США. Такая вот "симметрия", очень любимая российскими властями.

User zvirblis_317, 25.10.2013 14:46 (#)
21611

+++++++++++++

, 25.10.2013 11:45 (#)

Да ладно мелочиться по пустякам, предупреждают оне -:)))

Там бразильцы с немчурой устав ООН править собрались с "подачи" тов.Сноудена, вот где потеха-то.

User andrey_62, 25.10.2013 11:58 (#)
3180

Давно пора. Особенно пора кончать бардак с правом вето у постоянных членов СБ.

, 25.10.2013 14:20 (#)

Конечно, конечно, Андрюша!

Прикинь как интересно будет проходить голосование по бомбёжке ну ....Воронежа например, без права вето самих воронежцев. -:)))

User andrey_62, 25.10.2013 14:54 (#)
3180

Сегодня, если мне не изменяет память, вполне себе может проходить голосование по бомбёжке ну ....Рима например, без права вето самих римлян. -:)))
Или у Асада сейчас тоже есть право вето???

Свист - НЕ пройдет!!!

, 25.10.2013 15:04 (#)

У Асада (и не только у него) есть "друзья", а у друзей есть бомба! Всего и делов, Андрюша.

(а чегой-то тебя на троллинг потянуло? на пивасик не хватает?-:)))

User andrey_62, 25.10.2013 16:02 (#)
3180

Хась, я через неделю десяток годков, как не потребляю - какой пивасик?
Сегодня право вето не у всех - и это благо! И завтра будет не у всех - что не так?

, 25.10.2013 16:48 (#)

А не так ,Андрюша, то что если РФ из СБ и из ООН выгнать как тут советуют местечковые черви с гипертрофированным самомнением - хуже будет всем и не в РФ в первую очередь.

Подумай на досуге, чегой-то усатый столько народу сгубил за кое-какие прожекты.

User andrey_62, 25.10.2013 17:12 (#)
3180

Ну, во-первых, только из числа постоянных членов СБ - на большее не посягаю.

, 25.10.2013 17:21 (#)

На это уже ответил чуть ниже -:))) Лана! Надо пару часиков поработать (головой), а там можно и продолжить дискуссию.

User andrey_62, 25.10.2013 17:24 (#)
3180

И я об этом :))))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2013 14:57 (#)
3180

Тэк-тэк... И хде это я писал о лишении ВСЕХ права вето? Просто лишить его ЯВНЫХ ИЗГОЕВ - навроде той нелепой пародии на СССР, которая именуется ЭрЭф....

, 25.10.2013 15:03 (#)

До такого дебилизма даже супердебилы-американцы не додумались, Андрюша!

Забористо у тебя пошло ...Смотри не переборщи.

User andrey_62, 25.10.2013 16:04 (#)
3180

Американцы-то явно додумались - просто Абамка боится нашего Тсаря и помалкивает. Маккейн не молчал бы...

, 25.10.2013 16:45 (#)

Маккейн? Это кто такой? Дурачок что в гаджет на заседаниях Сената поигрывает?

Брось Андрюша, все борцуны горазды вякать пока не на ответственном посту -:))) Будь проще, сейчас у России пёр, а в США своих унутренних проблем хватает, всего и делов.

User andrey_62, 25.10.2013 17:15 (#)
3180

:)))))))))))
Нет, пля!!!
Это дурачок, который щЮк ловит и пожары с самолета тушит...
Хась, стоит ли "на личности" - устанешь ведь искать НОРМАЛЬНОГО здесь.

, 25.10.2013 17:19 (#)

Согласен! С НОРМАЛЬНЫМИ на планете стало туго, но это временно.

Ты о другом подумай ,Андрюша! Человечество стоит в каких-то 20-30 летах от бессмертия -:))) Чего оно туда с собой возьмёт? Маккейна ? Не смеши, ей-бузе. Брать-то вообще нечего, кроме вечных мелочных свар,ссор и проч. мерзостей, во как!

User andrey_62, 25.10.2013 21:51 (#)
3180

За человечество в целом не скажу - но вот России точно нечего. Из россиян МИРОВОГО уровня я знаю только одну фамилиюю Зато КАКУЮ!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2013 16:00 (#)
3180

Почитал - "пора канчать бардак", а это значит наводить порядок, корректировать список постоянных членов, удалив из него страны, утратившие статус сверхдержав. Иль Россия НЕ утратила? Иль США нперестали быть сверхдержавой, эмитетном одной из лсновных мировых валют???

, 25.10.2013 16:49 (#)

Андрюша! А кто там ещё в "сверхдержавах-то" ходит? Ну кроме Китая, конечно ...

User andrey_62, 25.10.2013 17:10 (#)
3180

А вроде одну озвучил...
А что, наделить правом вето только эти две разве недостаточно?

, 25.10.2013 17:15 (#)

Точно! Забористая травка -:)))

На мой взгляд (личный) наделить правом вето надо все ядерные державы имеющие потенциал для уничтожения всего человечества за один присест так сказать. И всё.
Иначе не получится - мало ли кому чья рожа не нравится.

User andrey_62, 25.10.2013 17:24 (#)
3180

Блин, у меня работы невпроворот, а жена достала - "когда приедешь".
"В сад, все в сад" - мне еще мужикам зарплату считать.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2013 17:19 (#)
3180

Простой разгон проблему не решит - все равно нужна межгосударственная структура, позволяющаая на равных высказаться каждому.
И что это вы все решили, что я за отлучение России от ООН? Такого у маня не было.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.10.2013 19:55 (#)
3180

(Пока ехал с работы - пришла мысля)
Нужен рейтинг, объективная шкала - навроде применяемых при оценке экономического состояния. Вернее, система рейтингов - при решении разных вопросов можно суммировать разные показатели и если итог маловат...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.10.2013 18:25 (#)
3180

Ничего, что я долго не отвечал?
Ничего, что на подобные вопросы вообще не собираюсь отвечать?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 27.10.2013 20:25 (#)
3180

А вот удивлять - не стану...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 25.10.2013 12:01 (#)
2994

Уважаемая Фима, флэшер, etc.!

Мне кажется, что здесь вы можете, наконец, расслабиться и начать получать удовольствие, не мучая себя и не смеша почтенную публику своми потугами выдать желаемое за действительное, изнасилование - за любофф, подлость и глупость - за благородство и хероизм...

User orge, 25.10.2013 12:06 (#)
4479

Да фигня все это. На моей памяти этих "осложнениев" между странами-участницами НАТО было (по сообщениям ТАСС, разумеется) даже не одно -- рассорить страны Запада было одной из главнейших целей Совка. И где они, а где сам Совок?

(комментарий удалён)
User orge, 25.10.2013 16:16 (#)
4479

И раньше оставался, а потом рассеивался, ибо не принципиально, по большому счету.

User new_generation, 25.10.2013 13:17 (#)

Сноуден еще раз подтвердил что в сша спец службы делают то , что и должны делать. И не за зря государство им зеленый платит. На то они и развет службы. Вот еслибы он сказал что они водку пьют и баб приглашают на деньги народа. Обаму бы это огорчило.

User fimasobak, 25.10.2013 13:57 (#)
2997

""Если русские об этом узнали,"
.........................
Вот немцы вчера-позавчера узнали, что американские гебульники прослушивают мобильный телефон г-жи Меркель. Террористов , понятно , ловят? Неловко как-то вышло.

User avaz, 25.10.2013 14:39 (#)

и на старуху как известно бывает проруха

User ostarrichi, 25.10.2013 14:56 (#)

А то немцы этого не знали, ни сном ни духом! :)))

User fimasobak, 25.10.2013 16:19 (#)
2997

"А то немцы этого не знали, ни сном ни духом! :)))"
........................
Во всяком случае для г-жи Меркель это было неожиданностью. Но она же не такая дура, чтобы выходить на связь с "террористами" по телефону.

User ostarrichi, 25.10.2013 17:26 (#)

Я думаю, что это хорошая мина при плохой игре. Среди германских особистов тоже ведь не дураки сидят -- неужели такие наивные, что не ведали о рутинной работе штатовских коллег? Публичным скандалом это стало после разоблачений Эдика С. Тут уж Ангеле пришлось демонстративно возмутиться.
Вряд ли А. Меркель беседует с террористами по телефону, да и вообще. Но содержание её разговоров, разумеется, интересно для "партнёров". Обычный, рутинный политический и промышленный шпионаж.

User fimasobak, 25.10.2013 19:55 (#)
2997

"Публичным скандалом это стало после разоблачений Эдика С. Тут уж Ангеле пришлось демонстративно возмутиться. "
.......................
Возможно. Но Обымычу она высказала "фэ". Был даже вызван американский посол на ковер для вручения ноты. В Германии это одна из крайних мер. Непонятно другое: какое отношение имеет бундесканцлер Гермынии к терористам? Тем более уже почти собрались заключить с США трансатлантический торговый альянс.

User ostarrichi, 25.10.2013 20:10 (#)

Европейские политики, в общем в целом, активно поддерживают Хамас и даже аль-Каиду и прочих салафитов в лице врагов Асада и обрушивают гнев на Израиль. Возможно, амеров интересует именно этот аспект. Хмм, хотя они ведь сами поддерживают врагов Асада...
Это вообще такой парадокс сегодняшнего дня: нынешние европейские левые обожают арабов и ненавидят Израиль. Меркель, конечно, трудно назвать "левой" в строгом смысле. Но в целом Европа играет именно по левому сценарию, пусть отдельные партии и называются центристскими.
Вся эта реальность глобального шпионажа меня совершенно не радует, и попытки Штатов всё на Земле контролировать меня раздражают, но и засилье примитовного марксистского дискурса в Европе -- тоже.
Думаю, однако, что возмущение Меркель закончится пшиком. Не будет Германия рвать с Америкой. Покричат и забудут. В европейских газетах эта тема уже практически утихла.

User avaz, 25.10.2013 14:20 (#)

Видать апологеты Сталина в чем-то правы. Тот правильно распознал что знающих много нужно периодически ликвидировать, извиняюсь репрессировать по первой категории. Чтобы протечки не получилось.

User sns123, 25.10.2013 14:33 (#)

Да какие там тайны? Секреты полишинеля сплошь. О том как завербовали дрезденского завклубом, это и так все знают, как и о том, что Боря Нижегородский Киркоров изображает протест и плоть от плоти эта же самая банда Путина. О том, что банде путина рекомендовали заигрывать с популярными левыми и с патриотами демагогами типа Деда Прохана и типа Глазьева? Тоже мне нашли тайну!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 14:48 (#)
21611

Пора да время будут длится всегда... А кто у россии в союзниках, не назовешь?

User natala, 25.10.2013 14:54 (#)
3006

"А кто у россии в союзниках, не назовешь?" - Саня, я попробую назвать. Сев. Корея, Белоруссия (союзник правда не очень надёжный), да Науру с Мапуту (за деньги разумеется). Ну можно ещё Венесуэлу да Эквадор назвать, правда эти как в старой советской поговорке - "друзья до первого милиционера".

User zvirblis_317, 25.10.2013 14:57 (#)
21611

Какие прекрасные страны! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 14:59 (#)
21611

У России два союзника - армия и флот...
----------------------
Огурец-Швондер уже это триндел... Плагиатишь по дешевому? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 15:14 (#)
21611

Слова российского императора Александра 3....
------------------------
Не напомнить, против кого в 17-ом эти "союзники" повернули штыки? Так чта... не будь уверен в таком "союзе"...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 15:41 (#)
21611

А по поводу - кто и как насрал , тут у каждого свое мнение....
-----------------------
Особенно у тебя с Огурцом :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 16:57 (#)
21611

С кого на кого переводить, если у вас полный унисон :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.10.2013 17:14 (#)
21611

Глядишь и адекватно думать начнешь...
----------------------
Как ты и Огурец? :)))

twitter.com vasily_b, 25.10.2013 14:52 (#)

Сноуден очень вырос как герой и правозащитник. Теперь он борется за русскую разведку и разоблачает коварных пендосов, нагло нарушающих права русского человека-разведчика быть незаметным, а это вам не какие-то внутренние прослушки с санкции секретных судов.
Это правозащитная деятельность международного масштаба !

User new_generation, 25.10.2013 15:30 (#)

Разветка должна подслушивать и подсматривать. Как еше инфу можно добыть. А наши гебники инфу добывать с первого канала или при помощи бутылки * в зад *.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: