новость Джохару Царнаеву предъявлены обвинения

22.04.2013
Джохар Царнаев. Фото с сайта ФБР

Джохар Царнаев. Фото с сайта ФБР

Джохару Царнаеву, подозреваемому в совершении теракта в Бостоне, предъявлены обвинения. Подробности не раскрываются. Царнаев находится в госпитале и дает показания. Из-за ранения горла он не может говорить, на вопросы отвечает письменно. Тем временем проверяется информация о причастности его погибшего брата Тамерлана к убийству трех человек в 2011 году.


Комментарии
User andrey_62, 22.04.2013 23:24 (#)
3180

***"Ему были предъявлены обвинения, однако пока они не предаются гласности", - заявил Венте.***
Ну вот, как всегда, на самом интересном месте...

User andrey_62, 22.04.2013 23:30 (#)
3180

Сейчас придет Огурцов и все опошлит.
Могу предсказать, как именно.
В процветающей России обвинения оглашают сразу (несмотря на их бредовость), впоследствии список может безразмерно (и - обязательно - необоснованно) пополнять.
Короче - см. т.н. "дела" Навального, там для подсчета общего числа скоро придется и ножные пальцы подключать.

User karazupa, 22.04.2013 23:34 (#)
3106

Ему были предъявлены обвинения, однако пока они не предаются гласности
========================================================
А вдруг да и нарисует на бумажке чего про Обаму да Пукина, как они лобызаются. Да шепчут друг другу перед невыключенным микрофоном про нагрузку (извините) перенагрузку.

User andrey_62, 22.04.2013 23:39 (#)
3180

Ну проОбамку он точно не в теме, а вот погоняло куратора может и знать...

User bars13, 23.04.2013 08:59 (#)

а я как раз думаю ,что про "обамку" именно по теме

User dies_irae, 23.04.2013 11:45 (#)
23318

Очень странная история. ИМХО, уши из Белого Дома растут. Обама хотел 2-ю поправку на этом фоне в асфальт закатать, но не прокатило.

User andrey_62, 23.04.2013 11:58 (#)
3180

А Путин - "я передам владимиру" - оказывал посильное содействие? Уж как умел - так и оказывал, ОНЕ другому не обучены-с.

User dies_irae, 23.04.2013 12:00 (#)
23318

Может, и оказывал. Я не удивлюсь, если Обама с ним спелся.

User andrey_62, 23.04.2013 12:05 (#)
3180

Ну так и надо было другого выбирать - в США выборы всегда дают альтернативу.

User dies_irae, 23.04.2013 12:06 (#)
23318

Надо было...

User dies_irae, 23.04.2013 12:07 (#)
23318

Может, импичнут его. Он сильно народ разозлил.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 13:11 (#)
3180

Я хотел было перевести, да лень стало - и так все видно.
Либертарианец - насмотрелся болтунов. Анти-гей = простопидорас
.Ладно хоть не порвемславнутый по пояс.
Я ведь с ним поиграюсь да пошлю "за регистрацией" - маршрут известен :))))))

User karazupa, 22.04.2013 23:39 (#)
3106

Кстати, сейчас должна быть пресс-конференция канадской RCMP (Royal Canadian Mounted Police) о раскрытии очередного террористического заговора в Канаде. Работали вместе с ФБР и CSIC (канадская контр-разведка). Жаль я на работе. Прийдётся смотреть в новостях позже.

User andrey_62, 22.04.2013 23:53 (#)
3180

Нас не запугать! :)))
Мы ждем аббревиатурку подлиннее - WITSEC. Вот ак она появится - тут и начнется самое интересное.

User vladimirIlenin, 22.04.2013 23:57 (#)
7913

спрашивают либерала. "как вы относитесь к исламу?,
- очень хорошо.
-а как ислам относится к вам,
-ху...во.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 00:06 (#)
3180

А уж как горюет их куратор - так спешил "зачистить", а американцы опередили...

User zvirblis_317, 23.04.2013 10:32 (#)
21611

+++++

User andrey_62, 23.04.2013 10:45 (#)
3180

Черт, я ужи не помно, что там постил "капитанамерика". Вроде какую-то обычную мерзость типа "фэбээровцы сработали некачественно".

User zvirblis_317, 23.04.2013 11:02 (#)
21611

Что-то вроде "американцам - главное замочить", дословно не помню :)

(комментарий удалён)
User karazupa, 23.04.2013 00:17 (#)
3106

оказывается что у него тяжелые ранения шеи, что он даже говорить не может:
==========================================================
А у Бродяги 6666 обнаружились тяжёлые ранения головного мозга, так что он даже думать не может.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 01:23 (#)
21611

Мне смешно, и чё? Твой мозг не ранен - он с рождения с балкона уронен :))

User andrey_62, 23.04.2013 00:19 (#)
3180

Да не парься, дружище! Главное - парень жив...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 01:12 (#)
3180

***интересно, почему эти два го..ка сотворили такое***
В первом вопросе такого интереса (почему-то) не наблюдалось и вдруг на тебе, возник. Деньги понадобильсь?

***(если конечно виновны)***
Есть сомнения? Мабуть мерикосы - по примеру расеянских силовиков - подбросили им оружие,а потом заставили 10 часов бегать по Бостону.

Шел бы ты уже к ... регистрации.

User zvirblis_317, 23.04.2013 01:21 (#)
21611

Откуда еще этот идиот взялся? :)))

User andrey_62, 23.04.2013 01:44 (#)
3180

Может собственных Платонов / И быстрых разумов Невтонов / Российская земля рождать. (С)
Особливо после малосольных под килечку в комплекте с просмотром НТВ.

User zvirblis_317, 23.04.2013 01:50 (#)
21611

Непорочное зачатие, блин :) Особенно когда родители не помнят :))

User andrey_62, 23.04.2013 01:53 (#)
3180

***родители не помнят***
Ну ты выдал!!! Издеваесси? :))))))))))

User zvirblis_317, 23.04.2013 02:23 (#)
21611

:)))))
Всё из жизни :) По работе видал таких :))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 09:19 (#)
3180

А что по этому поводу скажет психоаналитик?

2976

Ну не может он себе представить, что где-то полиция не вымогает взятки, не пользуется бутылками от шампанского и противогазами при допросах, что правительство страны может быть занято чем-то еще, кроме воровства и самопиара, что решения судов и выборов заранее неизвестны... :)

User andrey_62, 23.04.2013 01:50 (#)
3180

Не слишком ли многого хотите от Homo Plantarum? Взрыв мозга ему, естаственно, не грозит - у травы нет мозга, но вот корешок может и загнить...

User zvirblis_317, 23.04.2013 01:52 (#)
21611

++++++++++

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 01:58 (#)
3180

Да ты еще и тугодум - по 40 минут на такие тупые ответы. Совсем у Вована с кадрами туго стало.
Ладно, облегчу тебе задачу - на простом и понятном - иди НАХУЙ.

User gedeke, 23.04.2013 02:05 (#)
3280

)))))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 02:14 (#)
3180

Не понял. Ты с чего это записал меня в "подлые трусы"?
Но рад, что ты осваиваешь клавиатуру - скорость ответов выросла в разы.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 23.04.2013 02:20 (#)
3180

Да не грубил я тебе - напротив, в крайне вежливой форме...для тебя даже в чересчур вежливой.
Фошенька! Я ж с тобой завсегда по доброму, а ты... Э-эх, не друг ты мне боле.

User dies_irae, 23.04.2013 11:47 (#)
23318

Они могли их вслепую использовать.

User andrey_62, 23.04.2013 12:01 (#)
3180

Штирлиц сразу вспомнился - "выстрелил в слепую".
А много примеров подобного манипулирования известно?

User dies_irae, 23.04.2013 12:06 (#)
23318

Да полно. Об этом столько фильмов снято. Последний, что я видел - с Дензелом Вашингтоном, где он всех террористов в одном автобусе собрал, и они себя взорвали.

User andrey_62, 23.04.2013 12:09 (#)
3180

Фильма - это да, серьезный аргумент. А по факту Уиллис так и не сбил Чебаркульский метеорит :)))))))))))))))))

User dies_irae, 23.04.2013 12:20 (#)
23318

Может, как раз сбил. ))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.04.2013 02:05 (#)
3280

Нет, не интересно.

User andrey_62, 23.04.2013 02:11 (#)
3180

У нас по таким "интересностям" разве что Фошка бААльшой спец - одно сплошное АУВНЛ..
(Это, часом, не он ли был?)

User gedeke, 23.04.2013 02:14 (#)
3280

Похож. У нас их тут двое таких, обеспечивающих массовку - фошка и килькин-хася.

User karazupa, 23.04.2013 02:42 (#)
3106

Кстати, для Бродяги 666, рана в горле у бандита оказалась self-inflicted. Т.е. он сам себе выстрелил в горло, чтобы не давать показаний. Так что, всё-таки, думать хоть иногда не мешает.

4703

Никакого "Секрета Полишинеля" нет: обвинения легко пожно найти: Case 1:13-mj-02106-MBB Document 3 Filed 04/21/13 Page 1 of 1. Дэниел Р. Генк, Агент по Особым порученям ФБР, в частности, свидетельствует: "This affidavit is submitted in support of an application for a complaint charging
DZHOKHAR A. TSARNAEV of Cambridge, Massachusetts ("DZHOKHAR TSARNAEV")
with using a weapon of mass destruction against persons and property at the Boston Marathon on
April 15, 2013, resulting in death". Т.е. - "Джохар Царнаев, житель г. Кембридж, Массачуссетс, обвиняетя в использовании оружия массового поражения, направленного против людей и собственности во время Бостонского Марафона 15 апреля 2013 г., и приведшего к гибели людей". Далее идет детальное описание места и времени произошедших взрывов и участие братьев Царнаевых в этих событиях. В отчете Агента они названы "Bomber 1" и "Bomber 2".

4703

Другие версии. Издания Infowars и Naturalnews, известные как рупоры различного рода теорий заговора, говорят о возможной причастности к терактам сотрудников частной военной компании The Craft. В частности, указывалось, что власти намеренно не обращают внимание на других возможных участников взрыва — а рюкзак одного из «оперативников» похож на тот, в котором лежала одна из бомб.Какие-то далеко идущие выводы — например, о причастности ФБР к терактам — авторы Naturalnews и Infowars пока не делают, ограничиваясь лишь вопросами без ответов и предположениями, что ФБР прекрасно знало, кто стоял за терактами.

User dies_irae, 23.04.2013 11:49 (#)
23318

Да, и этот саудовский товарищ был оперативно депортирован домой после разговора Обамы с МИД Саудии. А чеченцев, по ходу, подставили просто.

4703

Израильское издание «Досье Дебка», проанализировав все данные о братьях Царнаевых, решило, что они были двойными агентами, нанятыми спецслужбами США и Саудовской Аравии для того, чтобы внедриться в ряды северокавказского бандподполья.По мнению издания, только этим и объясняются некоторые странности в биографиях братьев, в том числе и тот факт, что ФБР не нашло ничего подозрительного, когда Россия просила проверить связи Тамерлана Царнаева с исламистами. «Досье Дебка» утверждает, что Царнаевы переметнулись на сторону «Имарата Кавказ» и, пользуясь покровительством властей США, спокойно подготовили взрывы. Каких-либо других подтверждений этой версии нет, а свои источники «Досье Дебка» не раскрывает.

User andrey_62, 23.04.2013 09:10 (#)
3180

***а свои источники «Досье Дебка» не раскрывает***
Могу раскрыть - их ровно два - палец и здание на Лубянской площади.

4703

Почти по известному изречению: "Сколько изданий- столько мнений" ;))) Вывод - ПОДВЕРГАЙ ВСЕ СОМНЕНИЮ! (К. Прутков).

(комментарий удалён)
User dies_irae, 23.04.2013 11:52 (#)
23318

На самом деле, от нынешней американской администрации можно ожидать чего угодно. В том числе и сговора с ФСБ ради достижения своих целей.

4703

Вы слишком высоко мнения о Лубянке: разве что российские издания, да и то не все, пользуются услугами этого, с позволения сказать, источника информации. Приведенная же мной информация лишь подчеркивает разброс мнений и суждений, а мы должны анализировать, фильтровать и делать собственные выводы. Латынина, безусловно, - дама мыслящая и очень не хочется думать, что она кем-то ангажирована. Но я её не читаю: такой у меня вкус. А вот - свежайшая новость из Белого Дома. Это - уже факт. White House: Tsarnaev ‘Not Enemy Combatant’
The White House says the surviving suspect in the Boston Marathon bombing will not be tried as an enemy combatant in a military tribunal.
White House spokesman Jay Carney said Dzhokhar Tsarnaev will be prosecuted in the federal court system.
He says President Barack Obama's entire national security team supports the decision.
Federal prosecutors charged Tsarnaev Monday with one count of using a weapon of mass destruction and one count of malicious destruction of property resulting in death, the Justice Department said in a statement.
The charges authorize penalties including death, life in prison or a term in prison for any number of years.
Tsarnaev, who was seriously injured in a firefight with police before his Friday arrest, was charged in his hospital bed earlier on Monday.

User bars13, 23.04.2013 09:10 (#)

как же вам хочется,anna, обвинить фбр или израильскую разведку в терракте и чтобы все поверили;хоть и "не любите" латынину ,но делаете абсолютно тоже самое...а насчёт ФСБ я также самого высокого мнения ,как и госп.brileva, если уж смогли навседга захватить власть в россии,то с этими мелочами разберутся безусловно. А Америку опорочить у вас всё равно не получится,разве,что Огурцов и ему подобные вам поверят.

User veller, 23.04.2013 09:44 (#)

bars13, вам не кажется что "опорочить" Америку больше, чем она сама себя порочит - нужно иметь недюженный талант?

User andrey_62, 23.04.2013 12:42 (#)
3180

Швеллер, а много ли надо для "опорочить Россию"? "Прямой линии" достаточно или стоит добавить "повешенного узбека" и "лярд НКО"?
Ну вот почему для "опорочить Америку" надо ОЧЕНЬ постараться и результат не гарантирован, а для России даже не надо прилагать никаких усилий???

User dies_irae, 23.04.2013 11:54 (#)
23318

Америка и Обама - не союзники, а антагонисты. Так что подозревать Обаму не означает порочить Америку.

User bars13, 23.04.2013 13:59 (#)

да ,я согласен с вами по поводу обамы,но неужели вы придерживаетесь того же мнения по поводу ФБР дугих организаций(всётаки их руководство утверждается сенатом)?

User dies_irae, 23.04.2013 14:06 (#)
23318

Ну протащил же он Керри через Сенат. Мог протащить и других.

User bars13, 23.04.2013 14:09 (#)

по поводу КЕРРИ согласен с вами,dies-irae, но всётаки надеюсь на мудрость сенаторов.

User andrey_62, 23.04.2013 12:38 (#)
3180

Огурцов ... и куда он пропал? Такая благодатная тема, а его нету...

4703

Таким образом, по словам пресс-секретаря Белого Дома Джея Карнея, представителем вражеской армии Царнаева не считают и судить будут не военным, а гражданским федеральным судом. Тем не менее, предъявленные ему обвинения предусматривают такие виды наказания, как смертная казнь, пожизненное или многолетнее (число лет может быть любым) тюремное заключение. Ждем развития событий.

User eye_of_Ra, 23.04.2013 07:22 (#)
6232

Ему уже зачитали Миранду и у него будет очень хороший адвокат - это уже известно. Он уже может немного говорить - отдельные слова: на вопрос, есть ли у него деньги, чтобы нанять адвоката, ясно сказал "нет". Так что теперь ему уже назначили защитника (public defender). В ответах на вопросы все валил на брата. А теперь, после Миранды и вовсе замолчит по совету адвоката.

User andrey_62, 23.04.2013 09:07 (#)
3180

В итоге будет посажен на стул с иньекцией. В его интересах - сделка со следствием.

(По вчерашне-сегодняшнему обилию портянок - тема "в яблочко").

User eye_of_Ra, 23.04.2013 09:34 (#)
6232

Скорее получит пожизненное. Смертная казнь маловероятна, на мой взгляд.. Парень, скорее всего, пойдет на сделку, предложенную обвинителями.
Количество "портянок" действительно зашкаливало на этой ветке.

(комментарий удалён)
User eye_of_Ra, 23.04.2013 09:47 (#)
6232

Очевидно, к весне, уважаемый veller.

User veller, 23.04.2013 09:54 (#)

eye_of_Ra, может быть - может быть, только вот и зимой портянки всегда были в меньшинстве и были здорово затоптаны вонючими носками, по моим наблюдениям:)))

User andrey_62, 23.04.2013 09:49 (#)
3180

За оружие массового уничтожения вполне могут и казнить.
Интересный момент - на радикализацию взглядов будущих террористов повлияли соответствующие видеозаписи из интернета. Он что, Путина в подлиннике читал? :)))))))
Поездка старшего братца в Россию в 2012 году покрыта такой завесой, что наводит на мысли...
И еше - в 2011 году ФБР провело проверку Царнаева-старшего по наводке российских спецслужб. С чего бы российским спецслужбам давать американцам "на водку"?

User veller, 23.04.2013 10:11 (#)

andrey_62, вам не кажется более "интересным моментом" что после "наводки" российских спецов, ФБР ничего не накопало? Некомпетентность? Или что то ещё?

User andrey_62, 23.04.2013 10:25 (#)
3180

А "что-то еще" это вы о качестве проведенной чекистами операции прикрытия? Может быть, может быть...

User eye_of_Ra, 23.04.2013 10:30 (#)
6232

Посмотрим, многое еще всплывет. Разговоры о том, что ФБР "лопухнулось" уже начались - директор Мюллер уже начал задавать нелицеприятные вопросы и вызывать на ковер провинившихся.

User andrey_62, 23.04.2013 10:38 (#)
3180

А КАК должно относиться ФБР к информации, полученной от российских спецслужб? Опосля Анки Чапман я бы лично не воспринял всерьез "подсказки из Москвы".

User veller, 23.04.2013 11:05 (#)

И что же там ента Анка Чапман такого натворила, может просветите?:))))) Неужто прокладками с крылышками, кому то в Пентагоне глотку перерезала?:))))

User andrey_62, 23.04.2013 11:10 (#)
3180

Не знал, что вас на Гугле забанили - тогда в библиотеку, читать подшивки РГ за 2010 год.

User eye_of_Ra, 23.04.2013 11:08 (#)
6232

Но в данном случае получается, что подсказки были не напрасны, так ведь? И то что Тамерлан после полугода пребывания в Дагестане и Чечне завел ю-тюб аккаунт, где он ставил всякие радикальные исламистские видео, должно было бы насторожить ФБР и заставить более внимательно за ним следить. Хотя, понятно, что за одиночками уследить трудно, пока они не пойдут ва-банк.

User andrey_62, 23.04.2013 11:22 (#)
3180

К моему глубочайшему сожалению с открытом доступе отсутствует статистика таких подсказок - не исключаю, что их шлют ежедневно десятками.
(Как пример - "Сова" на посту ГИБДД постоянно выдает сотрудниками информацию типа "автомобиль в розыске". Думаете, они ВСЁ ЭТО останавливают? Как бы не так...)

User eye_of_Ra, 23.04.2013 11:25 (#)
6232

Про то, как работает ГИБДД не имею, слава богу, никакого понятия.

User andrey_62, 23.04.2013 11:34 (#)
3180

Да я просто иллюстрировал общую "ценность" информации, находяшейся "в обороте" у органов.
Или вот еще. В беседах со знакомыми "правоохранителями" регулярно в ответ на вопрос об основаниях для задержания слышу формулу - "Могу подобрать ориентировку под любого человека, у меня их полный стол".

Посему доверять "подсказкам" нет абсолютно никаких оснований. Они могут быть и грудой позапрошлогодней макулатуры.

User eye_of_Ra, 23.04.2013 11:53 (#)
6232

Вполне возможно, но мы об этом все равно никогда не узнаем (я имею в виду отсутствие открытого доступа в коммуникациях ФСБ - ФБР)

User bars13, 23.04.2013 09:13 (#)

вот поэтому он его и переехал на машине-для недёжности, теперь на всё можно говрить "брат попутал",а я вобще ничего не знаю.

User eye_of_Ra, 23.04.2013 09:44 (#)
6232

Не торопитесь с выводами. Есть несколько возможных альтернативных вариантов из серии - а если предположить, что...: 1) он уже был ранен к тому времени в перестрелке и плохо соображал куда едет, лишь бы удрать от полиции - был в состоянии аффекта; 2) не исключайте версии, что они договорились с братом не сдаваться живыми и он сделал это в тот момент, когда на брата уже полицейские надевали наручники, повалив на землю. Мальчишка ведь и сам пытался покончить с собой, неудачно выстрелив в рот навылет. Мы не знаем всех деталей (возможно и никогда не узнаем) и давайте воздержимся от различных спекуляций о его мотивации.

User veller, 23.04.2013 09:59 (#)

eye_of_Ra, очень интересное пожелание - "воздержаться от спекуляций":))) Даже немного смешно. Да весь сайт Граней - сплошь одни спекуляции на тему как КГБ-ФСБ-Лубянка устроила этот теракт, как они же устроили атаки на ВТЦ, как они же убили Березовского и Литвиненко, как они же виноваты в падении Тунгусского метеорита в 1908 году, цунами в азии, кактастрофы на Фукусиме и пр. и пр. и пр. Хотелось бы найти на Гранях ну хоть один материал, где вездесущая и стра-ашная ФСБ вдруг оказалась бы непричастной к событию. Я пока таких не встречал:))))

User veller, 23.04.2013 10:03 (#)

eye_of_Ra, ещё одно забавное предложение " не спешить с выводами" Вы что, ещё не заметили что выводы здесь всегда существуют независимо от расследований, судов и пр. и всегда готовы раньше чем все мероприятия будут проведены. Мало того, выводы здесь иногда опережают само событие:)))

User eye_of_Ra, 23.04.2013 10:17 (#)
6232

вот именно к этому я и призываю - чтоб "выводы не опережали события".

User andrey_62, 23.04.2013 10:27 (#)
3180

Швеллер, вы не видите разницы между выводом (а-ля Антифа) и намеком? "Профессор, снимите очки-велосипед". (С)

User eye_of_Ra, 23.04.2013 10:16 (#)
6232

Вы еще забыли упомянуть ФБР - само по себе или вкупе с ФСБ-КГБ, Лубянку вкупе с Пентанонм, ЦРУ или еще с кем-нибудь....

User zvirblis_317, 23.04.2013 11:19 (#)
21611

:)))))

User dies_irae, 23.04.2013 13:46 (#)
23318

Дело в том, что обстановка в Штатах сейчас весьма напряженная. Обама предпринимает попытки узурпировать власть, но это не Россия - 80% вооруженного населения. Поэтому для начала его надо разоружить, но это сложно - Конституция мешает, поменять ее очень сложно, нужна ратификация всеми Штатами, чего достичь невозможно: какой-нибудь Техас пошлет Обаму далеко-далеко. Поэтому Обама пытался протащить два ограничительных закона, попытка с треском провалилась. Бостон случился за 2 дня до голосования в Сенате, с рассчетом на то, что это поможет принять законы. Не помогло. Теперь следите, что случится дальше. Что-то случится обязательно.

User bars13, 23.04.2013 14:11 (#)

надеюсь,что сенаторы-республиканцы понимают эти маневры обамы также? или ?

User dies_irae, 23.04.2013 14:15 (#)
23318

Понимают, антиоружейные законы же провалили. Маккейн вот переметнулся к Обаме, совсем сдурел на старости лет.

User dies_irae, 23.04.2013 14:15 (#)
23318

Понимают, антиоружейные законы же провалили. Маккейн вот переметнулся к Обаме, совсем сдурел на старости лет.

User bars13, 23.04.2013 14:29 (#)

неужели даже по вопросу "перезагрузки" переметнулся? жаль...по поводу обамы: меня очень резануло с каkим видом он комментировал события бостона,да и содержание его речей

User dies_irae, 23.04.2013 15:10 (#)
23318

Этого я не знаю, но он теперь с ним дружит.

User bars13, 23.04.2013 15:03 (#)

dires_irae,я также считаю обаму противником настоящих ценностей США ( по умыслу или непониманию не знаю).и как следствие-даже врагом США ( но вот в какой степени вольным или невольным?),надеюсь на разум системы разделения властей.видимо вы гораздо подробнее следите за деталями происходящего в США. После вашего поста задумался о желании узурпации власти, эту тему слышу впервые.Есть ли какие либо публикации ,свидетельствиющие о таких намерениях?спасибо.

User dies_irae, 23.04.2013 15:09 (#)
23318

Да, публикаций много. Тут, например: _http://www.reagancoalition.com И еще много где на республиканских/других правых сайтах. На сайте NRA много чего есть.

User dies_irae, 23.04.2013 15:16 (#)
23318

_http://www.nrcc.org
_http://www.freedomworks.org
_www.AllianceDefendingFreedom.org

Тысячи их

User bars13, 23.04.2013 15:27 (#)

СПАСИБО

(комментарий удалён)
User bars13, 25.04.2013 13:17 (#)

развре можно от русского злобного зомби izsaca услышать чтото умное,только на такие "мысли" он и способен...даже модератору лень связываться

User eye_of_Ra, 23.04.2013 20:58 (#)
6232

Каждому по АК-47 и гранотомету - и не баррикады!!!
@dies_irae - Вами ФБР еще не заинтересовалось? прошу Вас, будьте осторожны, мы здесь не вынесем такой потери! Ведь после потери Маккейна на Вас одна надежда!

User dies_irae, 23.04.2013 23:03 (#)
23318

Я думаю, что ФБР скоро заинтересуется Обамой.

User eye_of_Ra, 24.04.2013 01:58 (#)
6232

в вашем воспаленном воображении 8-))
называется - wishful thinking

User bars13, 24.04.2013 03:14 (#)

да,правильно бы,ведь,например анну чапмен и подельников отдал россии практически не за что,про в европе сдал итд,но, с другой стороны,ведь он и назначил директора фбр?

User bars13, 23.04.2013 10:23 (#)

я уверен,что он перехал брата сознательно.сам он хотел покончить жизнь самоубийством ( вернее должен был это сделать по какому-то предписанию),но не решился уйти из жизни и сымитировал самоубийство,якобы не убив себя по ошибке.

User eye_of_Ra, 23.04.2013 11:14 (#)
6232

"сам он хотел покончить жизнь самоубийством ( вернее должен был это сделать по какому-то предписанию),но не решился уйти из жизни и сымитировал самоубийство,якобы не убив себя по ошибке."==============================================
Наверное, не так легко это сделать, особенно, когда тебе 19 лет и, вообще-то, ты полный щенок на привязи у своего старшего брата, а своих крепких идеологических убеждений нет, судя по всему.

User andrey_62, 23.04.2013 10:29 (#)
3180

***пытался покончить с собой, неудачно выстрелив в рот навылет***
Улыбнуло - "промахнулся".

User eye_of_Ra, 23.04.2013 11:03 (#)
6232

рада была вызвать улыбку.

User zvirblis_317, 23.04.2013 11:20 (#)
21611

Спасибо :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 14:56 (#)
21611

Пофигу... У него и нормальные посты бывают... не портянка...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 15:34 (#)
21611

Чего тебя так волнует национальность, место рождения, кулинарные способности? Я вот, например, тоже готовить почти не умею :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 17:25 (#)
21611

а ведь не догоняешь!
------------------------
А кто убегает? :) Я, кстати, тоже католик, но "непрактикующий", ты не знал? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 17:37 (#)
21611

Бормотань, по-моему ты опять перебрал сегодня - на хасином языке заговорил :) Извини, нет у меня таких переводчиков :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 17:55 (#)
21611

хася не мудак
-------------
А хто? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 18:21 (#)
21611

на втором ты ответе загнулся не догоняя
----------------------
Так не было никакого второго :) Может ты его в космос отправил? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 18:39 (#)
21611

Еще раз говорю - спать иди, завтра поговорим :)

User dies_irae, 23.04.2013 13:38 (#)
23318

Один польский военный прокурор, помню, так же промахнулся.

User andrey_62, 23.04.2013 14:04 (#)
3180

Тебя проконсультировать? Вставь ствол пистолета в рот, направь его вверх под углом градусов 45-60 и нажимай на спусковой крючок.
Только сначала поставить на предохранитель - это я тебе расскажу завтра.

Ой, ты уже нажал? Ну блин, зачем торопишься-то...

User zvirblis_317, 23.04.2013 14:57 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 17:29 (#)
21611

А я что неправильно понял? Человек ЗА продажу оружия гражданам - и мне это, как владельцу, импонирует... Еще никто (у нас во всяком случае) не использовал легального оружия для каких-нибудь ограблений, и пр...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 17:57 (#)
21611

Спать ложись уже :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 18:18 (#)
21611

меняй, пока не поздно
-----------------
Что менять? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 18:52 (#)
21611

"Одни говорят - Бог есть, другие говорят - бога нет. Ни то, ни другое - недоказуемо... будете пересчитывать?..." Д. Банионис в "Берегись автомобиля" :))) Кстати, редкий случай, когда он говорил своим голосом, с акцентом, а не Демьяненко (Шурик) его озвучивал :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.04.2013 19:11 (#)
21611

"Злой ты... Уйду я от тебя..." :)))

(комментарий удалён)
5480

За что ж Вы Бога в подпространство засунули?! Прям Богохульство какое-то!

(комментарий удалён)
5480

Ну это я так пошутил. Должно быть неудачно. Извините, не сердитесь на меня, пожалуйста!

User karazupa, 24.04.2013 00:07 (#)
3106

"бог" в природе не существует
даю тебе гарантию
===============
Ицик, ты счетовод-бухгалтер, твоей гарантией можно разве что подтереться.

User veller, 23.04.2013 10:27 (#)

eye_of_Ra, если бы я причислял себя к "гранёным" то так бы и поступил, нагородил бы бредней и про Пентагон и про то как ЦРУ башни близнецы взрывало, и про ФБР вкупе с ФСБ. Я же просто смеюсь над всеми этими бреднями, заходя сюда иногда. Когда вижу серьёзного человека, искренне желающего разобраться в чём то, тогда вступаю в дискуссию. Но редко это бывает. Чаще после первого же поста, налетают "вонючие носки" и записывают меня в "портянки", на том дискуссия и заканчивается.

, 23.04.2013 12:40 (#)
25579

Веллер, да тут все просто. Игры спецслужб привели к теракту. Теперь взамен на жизнь - показания "что они с Тамерланом действовали в одиночку и не были связаны ни с какими международными террористическими группировками". Как всегда.

User veller, 23.04.2013 14:13 (#)

alexlong, не думаю что тут имеет место какая то игра. Скорее дело в другом. У американской элиты имеется мнение, что террористы бывают "хорошие" т.е. те, которые воюют с "не нашими" и "плохие" которые начинают воевать с "нашими" . Вот был Бен-Ладен, воевал с сов. армией, был ну очень хороший террорист, ЦРУ, которое его вырастило и вскормило, было свято уверено, что это оно "танцует девушку" (т.е. Беню Ладена) а когда Беня показал кто кого танцует и начал сносить башни ВТЦ в США, то естественно стал ну о-очень "плохим" террористом и его замочили в пакистанском сортире. Такая ущербная позиция и привела к тому, что предупреждения российских спецов не проверялись ФБР как положено, там опять уверовали, что раз эти ребята "хорошие" террористы ну или могут стать таковыми, т.к. будут воевать против России, то и беспокоится не о чем. А они в который раз показали мягкоголовым американским спецам, кто же кого на самом деле "танцует" и показали уже в который раз, что нет хороших и плохих, и что воевать и давить нужно всех, где бы они ни были. пойдёт ли урок впрок, скоро увидим.

User dies_irae, 23.04.2013 14:24 (#)
23318

А зачем американцам террористы против России, не поясните? Цель какова?

User veller, 23.04.2013 14:38 (#)

dies_irae, американцам они совсем ни к чему, просто они не желают прилагать усилия по борьбе с терроризмом, особенно когда речь идёт о странах, не желающих вытягиваться перед дядюшкой Сэмом "во фрунт" и не признающих некое "лидерство" Америки а выступающие за многополярный мир. Вот если бы запрос на Царнаева прислал Израиль, тут да, они бы "извертелись на пупе", союзник как никак, а Россия... Что Россия? Ну пускай взрывают если что, чай не в Нью Йорке собираются взрывать, а где -нить в москве или на Кавказе... мол не наше дело... Оказалось - "наше" (американское)

User dupskin, 23.04.2013 16:24 (#)

тов. веллер, почему вы пишите "лидерство" Америки в кавычках? Похоже, что вас от этого лидерства плющит или колбасит. Или это не так?

User veller, 23.04.2013 17:22 (#)

dupskin, здесь нужно определиться с понятиями. Лидерство бывает разное - научное, техническое, финансовое и т.д. Здесь никто не против - пожалуйста, кто против американских марсоходов, спутников, самолётов и пр.? Все только за! Я же имею ввиду совсем другое - присвоенное Америкой право вмешиваться в дела других стран, решать - кому быть, а кого нужно свергнуть, какая страна имеет право на то или иное действо, а какая нет и пр. Причём я бы ещё согласился с подобным "лидерством" если бы оно было по единым правилам. Когда же имеют место двойные-тройные стандарты, одим сукиным сынам разрешено царствовать и рубить руки за воровство, забивать камнями за супруж. измену и пр (Саудиты, Катар) а другим, далеко не сукиным сынам в сравнении с теми же саудитами - запрещено всё (Сирия, Иран) запрещено развивать законные и никем не запрещённые ядерные технологии, только на основании того, что кому то кажется, что Иран потом якобы будет делать бомбу, запрещено бороться с бандитьём, засылаемым из-за рубежа, а этому самому бандитью, как правило исламистскому, оказывать помощь, т.к. "лидер" решил, что власть в Сирии пора менять. И т.д. вот такого "лидерства" я просто не признаю и безусловно на стороне тех, кто тоже готов отстаивать свои суверенитет и национальное достоинство. Поэтому я против постоянных мантр и повальной демонизации Ирана, страны ни на кого не нападавшей последние 60 лет, а только подвергавшейся агрессии или угроз агрессии. Поэтому я на стороне Асада, потому что никакие клоуны вроде Маккейна и им подобных не имеют права решать за народ, какой президент будет в стране. Ровно как не имеют права (но в наше время прав сильнейший) вести вооружённую войну потив законного правительства другой страны, руками наёмников и деньгами самых отвратительных диктатур современности - Сауд.аравии и Катара. Думаю я вполне популярно объяснил свою позицию? Теперь можете меня записывать в портянки, я в принципе уже к такой реакции готов:))))

User dupskin, 23.04.2013 18:55 (#)

"я...безусловно на стороне тех, кто тоже готов отстаивать свои суверенитет и национальное достоинство."

Другими словами, вы на стороне тех изгоев во власти, которые готовы отстаивать свое право на насилие над своими гражданами и право угрожать соседним странам. Почему нельзя отстаивать свой суверенитет и национальное достоинство демократическим путем? Только потому, чтобы не было однополярного мира? Так его и так нет. Как минимум два полюса сейчас имеются. На одном полюсе демократические развитые страны, а на другом тоталитарные и авторитарные слабо и среднеразвитые. Вы, тов. веллер на стороне последних. Поэтому, запишу вас в портянки и заодно в лапотники.

User veller, 23.04.2013 19:13 (#)

dupskin, мне по барабану кто и куда меня записывает, я привык:)))) По сути вашего поста могу сказать, что у вас промытые мозги. По поводу Сирии, которая де по вашему осуществляет насилие неад своими гражданами, то позвольте не согласится. Сирия передаёт в ООН уже который раз списки наёмников, которых она выловила на своей территории. Это СОТНИ фамилий, так что имеет место быть гражданская война, в которой участвуют иностранные державы. так что ваши штампы, не подхлдят под реалии. Второе, "угрожать соседним странам" так это как раз Ирану всю дорогу и угрожают, то бомбардировками, то санкциями, то вторжением, а в 70-е так от угроз к делу перешли - Хуссейн, сегодняшние наследники Хуссейна продолжают угрозы. И последнее, ваши "полюса" существуют только в вашем воображении. Демократические страны - отнюдь не едины и не составляют "полюса". Например агрессию США и их саттелитов не поддержали огромный процент демократических стран. Как и агрессию против Гренады (если вы молоды, то поищите в интернете инфу) В то же самое время "тоталитарные" страны тоже отнюдь не составляют полюса, здесь тоже полный раздрай и никакого согласия. Так что ваши схемы, увы всего лишь плод ваших фантазий.

User dupskin, 23.04.2013 19:26 (#)

"у вас промытые мозги"

тов. веллер, по сути вашего поста могу сказать, что у вас мозги грубо говоря засраны всякой мутью. Все это только болтовня, даже и возрожать не буду.

, 23.04.2013 15:41 (#)
25579

Веллер, извините, не думаю, что Вы вхожи в американские элиты. Так что про думку окаянную - не горячитесь. Хотя - в целом - Вы и описали игру спецслужб! Только, так сказать, с пропагандистским пылом. При этом совершили недопустимый логический скачок, приписав собственные "мнения" третьим лицам. По моим сведениям, вполне допуская их, минимум, неполноту, запрос не содержал прямых указаний на принадлежность фигуранта к какой-либо террористической организации, а, напротив, имел целью установить такую принадлежность. Остаюсь при своем мнении - игры (в том числе с информацией) туда-сюда.

User veller, 23.04.2013 17:38 (#)

alexlong, ваше мнение в общем то не глупое и вполне правильное, я с ним тоже согласен, только по моему мнению оно неполное. И я готов отстаивать своё мнение о том, что американская сторона проводит избирательную политику в отношении террористов. Сам факт обращения российских спецов в отношении кого бы то ни было, уже сигнал к тому, чтобы плотно брать фигуранта "под колпак". Тысячи чеченов уехали в разные страны мира но не по всем же даются запросы! А только по единицам. И конечно нужно прекратить вообще навешивать на террористов ярлыки неких борцов за свободу. Террор неоправдываем по определению, никакими мотивами и не при каких обстоятельствах. Только когда все страны мира возьмут на вооружение это правило, у террористов закончатся лазейки чтобы уходить от ответственности.

, 23.04.2013 19:13 (#)
25579

Ну, Вы право Вашингтон Пост цитируете.

User bars13, 23.04.2013 14:32 (#)

///бредней про то как ЦРУ башни близнецы взрывало,....Я же просто смеюсь над всеми этими бреднями////veller,впервые поддерживаю ваше утверждение

User veller, 23.04.2013 14:41 (#)

bars13, дело в том, что подобных бредней здесь гораздо больше чем вменяемых мыслей. когда говорят про то, что ФСБ взывало дома в России, то это бредни из того же порядка, что и ЦРУ и башни-близнецы. Когда говорят, что взрывы в Бостоне - "месть" России за список Магницкого, то это из той же бредовой колоды, что и теракт на Дубровке - месть за запрет импорта американских куриных окорочков. А тут подобное обсуждается на полном серьёзе.

User bars13, 23.04.2013 14:53 (#)

veller,моё согласие с вами ограничено вышеуказанной цитатой: 23.04.2013 14:32 (#),aтакже тем,что///теракт на Дубровке - месть за запрет импорта американских куриных окорочков///

User dies_irae, 23.04.2013 13:06 (#)
23318

_http://imgur.com/a/Nx8EU

User veller, 23.04.2013 17:55 (#)

"Париж ждет от Ливии полноценного расследования взрыва перед посольством Франции в Триполи" Ай-яй-яй, как нехорошо. Сначала целую войну начали на стороне террористов и бандитов, а когда енти самы "борцы за свободу" продолжили свою вендетту, вставив после Каддафи черенки в задницу американских послов, теперь вот взрыв у посольства "неверных" все делают изумлённое лицо, мол как же так! Вы же были такими паиньками и такими послушными, пока нужно было получать помощь для борьбы с Каддавром, ну паиньками между расстрелами подозреваемых в сотрудничестве с Каддафи, между черенками в задницы оппонентов и перерезанием голоток "неверным", а теперь! Теперь на отцов родных... Мы ж вас так любили, так лелеяли, сколько своих наёмников уложили во время штурма Триполи, который вы не взяли бы до скончания веков а вы.... У-у-у-у неблагодарные:))))

User dies_irae, 23.04.2013 12:13 (#)
23318

Туда им и дорога. Обоим.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: