новость Обама: Не надо публиковать фотографии пыток

14.05.2009
Барак Обама. Фото Getty Images

Барак Обама. Фото Getty Images

Президент США Барак Обама намерен оспорить решение суда об обнародовании съемок, запечатлевших издевательства американских солдат над заключенными. По мнению президента, публикация таких кадров может привести к росту негодования по отношению к США и создать угрозу американским войскам.


Комментарии
User dyadya1Kolya, 14.05.2009 14:59 (#)

Итак, господа, как важно поступить в данном случае? Говорить правду-матку не скрывая недостатков,

или таки помолчать, дабы не "привести к росту негодования по отношению к США и создать угрозу американским войскам"? Ну-ка, господа либеры, от Рассеи вы все трЭбуете "открытости и прозрачности"; чтоб все "нарывы напоказ".

User satana, 14.05.2009 15:05 (#)

Ну так какие проблемы,дядь Коля?

Опубликуйте снимки пыток в Чечне, Афганистане,или Анголе,покажите пример Обаме..

User dyadya1Kolya, 14.05.2009 15:08 (#)

Публикация таких кадров может привести к росту негодования по отношению к России и создать угрозу российским войскам.

User satana, 14.05.2009 15:22 (#)

Прааальна...

Для этого есть военная цензура...К тому-же "детям ло 18-и и женщинам"...Обама прав."Свободная пресса" борзеть может,но до определённого предела..

User marquisdetsade, 14.05.2009 15:26 (#)

кроме того, факты издевательств не отрицаются

озвучиваются на самом высоком уровне, расследуются и доводятся до суда. Приятно наблюдать демократию в действии

(комментарий удалён)
User dyadya1Kolya, 14.05.2009 15:11 (#)

Но! Все случаи издевательств и преступлений тщательно расследуются.

Ей-Богу!

User yulia3, 14.05.2009 15:46 (#)

Дядя коля, процент расследования таких случаев в Америке, выше на порядок чем в россии...

User antifashist_ru, 14.05.2009 17:37 (#)

Это правда. А почему сегодня под третим номером?

Я уже майку в подарок приготовил, под номером Намба ван!

User chi, 14.05.2009 18:51 (#)

Да не на порядок, а на два-три

А случаев, чтобы о военных преступлениях российских солдат говорил российский президент вообще н припоминается... Так что уймитесь, патриотики, в США уж как-нибудь сами разберуться, а вам стоит под своим носом побольше смотреть - дерьма там натекло... скоро захлебываться будете. Или может, смаковать?

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 14.05.2009 19:34 (#)

Нам внятно все - и острый галльский смысл, и сумрачный германский гений. А "уймитесь" - это мы можем вполне вернуть отправителю - со своим дерьмом сами разберемся, а вы лучше вашим занимайтесь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com red-goga [livejournal.com], 14.05.2009 18:28 (#)

Опубликуйте снимки пыток в Чечне

А они есть? Я имею ввиду снимки или видео? Или факты пыток в Чечне, как тот суслик, которого никто не видел, а он есть? Видео пыток чеченцами российских солдат и заложников я видел предостаточно. А вот видео с противополжной стороны как-то не попадалось. Может поделитесь?

User trol, 14.05.2009 20:08 (#)

100000!

User mary_gt, 14.05.2009 20:53 (#)

Тех, кто такие снимки делал в Чечне, на месте пристреливали, а не в суд на них подавали. Путин (да, хоть бы и Кадыров) судит Политковскую, ага...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sibiryak, 14.05.2009 16:40 (#)

Дядя пишет для детей...

Не валяй дурака, дядя, стыдно в твоем возрасте! Все ты сам прекрасно понимаешь и оцениваешь.

User fenix2, 14.05.2009 17:54 (#)

Так Кандолизу Райз придется к уголовной ответственности привлекать.

А они сша надо? О сколько дерьма еще скрыто в сша!

User fenix2, 14.05.2009 17:55 (#)

Причем антидемократического дерьма !

Ну какая нафиг сша демократическая??????

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 14.05.2009 20:58 (#)

сша демократическая

Ну, вот возьми, подай в суд на Кондолису Райс, докажи, в чем она там по-твоему виновата и увидишь демократию США в действии. У тебя есть такое право и такая возможность. А потом попробуй за что-нибудь судить Лаврова и увидишь разницу. Демократия не в том, что все люди ангелы и нет преступников, а как раз в том, как бы нам всем неангелам договориться о том, чтобы поменьше отравлять друг другу жить.

User antifashist_ru, 14.05.2009 22:37 (#)

"подай в суд на Кондолису Райс,"-

А сто в Ираке, все таки, нашли оружие массового поражения?

User mary_gt, 15.05.2009 01:37 (#)

И как это противоречит твоему праву судить Кондолису Райс? Вот, да, да, даже ты, российский гражданин можешь? И да, да, у тебя нет права судить Лаврова, хотя Конституция тебе это позволяет на бумаге.

User aldo, 14.05.2009 15:51 (#)

Хранят задницу старой Пелоси, знавшей, если не все, то почти все о пытках.

Нынче, выпустив такие фотки в свет, не только на Америку поклёп будет, но и на самых демократичных демократов. А оно ему надо? Рейтинг популярности и так падает.

User christophe, 14.05.2009 15:54 (#)

Все просто, высокопоставленные чины прикрывают свои задницы, выдавая все это за гос.интересы...

(комментарий удалён)
User satana, 14.05.2009 16:57 (#)

Хва про политику! Инопланетяне прилетели,политики больше не будет!..))

Возле казахского поселка приземлились два НЛО Жители поселка Раздольное (Западно-Казахстанская область) сообщили о падении с неба двух светящихся шаров. Предметы неустановленного пока назначения упали на пахотные земли крестьянского хозяйства. "Это было часа в три ночи, - рассказывает очевидец Владимир Бычков. - Это были большие шары, с них падали искры - желтые, красные, зеленые". По словам местных жителей, шары серебристого цвета составляют около 60 сантиметров в диаметре. Очевидец происшествия Виктор Дьяков обратил внимание, что "сбоку у них маленькое отверстие". Материал, из которого сделаны, шары, сельчане определить не смогли. "Пробовали зубилом бить его, а он не гнется, не мнется, искры только сыплются", - рассказывает Дьяков. На место падения шаров выехали специалисты областного управления по чрезвычайным ситуациям.

User antifashist_ru, 14.05.2009 17:33 (#)

"Пробовали зубилом бить "- И не помогло?

Странно? Видать точно инопланетного происхождения!

User satana, 14.05.2009 17:39 (#)

Там в шарах

фотографии про инопланетные пытки,щас достанут,Обаме вообще плохо будет..

User antifashist_ru, 14.05.2009 17:45 (#)

Пытки? Вот если мужики пить бросят, после внепланового визита,

вот это будет пытка!

User christophe, 14.05.2009 17:53 (#)

"если мужики пить бросят..." ----- и на работе тоже...

"Вчера, 13 мая, Росаэронавигация сообщила о недавнем инциденте, который мог закончиться трагедией. В подмосковном небе авиадиспетчерам удалось избежать столкновения между «Боингом-767» и «Ту-154». На борту обоих самолетов было около 400 пассажиров. Катастрофа могла стать самой страшной в истории гражданской авиации."
http://www.zagolovki.ru/daytheme/samolet/14May2009

User christophe, 14.05.2009 18:00 (#)

"мигало сразу 4 лампочки" - пилот подумал, что в голове мигает... ну и пошел опохмеляться.))

User antifashist_ru, 14.05.2009 18:12 (#)

МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ применительно к алкогольно-наркотической проблеме

В основе ведения информационно-психологической войны заложен "принцип вируса", что означает незаметное внедрение в клетку, выделение токсинов и как результат - гибель клетки. Так и в социально-политической жизни под маской суперпатриотизма, свободы СМИ и борьбы за права человека отстаивается наше право скатываться дальше в алко-табачно-наркотическое "болото", обычно "пятая колонна", внедренная в СМИ, органы управления и т.п. Таких людей обычно либо просто "покупают", либо одурачивают, либо они действуют по своим политическим убеждениям, направленным против интересов России. Большую роль играет и фактор личной зависимости от наркотиков, как моральной, так и экономической.http://www.miroslavie.ru/optimalist/sbntpod1.htm

User christophe, 14.05.2009 18:21 (#)

"Пиво - выбор настоящих мужчин" )

Вот в наше время.. "Кто носит обувь adidas, тому любая баба даст!!!" ))))

User mary_gt, 14.05.2009 22:28 (#)

Там в шарах фотографии про инопланетные пытки

А их кто-нибудь сфотографировал, когда зубилом били? Вдруг шары - это инопланетяне и есть, а зубилом - это пытки, товарищи!...

User eskor, 14.05.2009 17:44 (#)

- Если вы не будете красить белый столб, он скоро станет черным... :-)
-

User fenix2, 14.05.2009 17:50 (#)

"Невнятный Барака", раз уж сказал "А", то говори и "Б".

Точно двухстандартные эти американские политики. Когда им выгодно - одно, когда им не выгодно - другое. Никакой принципиальности

User fedor_fedorovich, 14.05.2009 18:37 (#)

По "двухстандартности" и лицемерию с российской властью никто не может сравниться.

У российской власти это лицемерие еще и имет характер НАГЛОСТИ.

См. упреки и "сожаления" Путина о "мордобое в Грузии" и пр.

User fedor_fedorovich, 14.05.2009 18:28 (#)

В России - десятки Аб


ЛЕВ ПОНОМАРЕВ
http://ej.ru/?a=note&id=9075
(отрывки)

...милиция почти всегда замалчивает преступления, которые происходят внутри неё, не расследует их и не делает никаких выводов. Поэтому у любого сотрудника милиции, в том числе у того, в чьих руках находится заряженный пистолет, существует чувство вседозволенности и безнаказанности, отказывают внутренние ограничители...поскольку преступления милиции в большинстве случаев покрываются, ограничитель не возникает. ***

...массовое избиение в маленьком городе Благовещенске в декабре 2004 г., когда в течение 4-х дней хватали и избивали всех молодых мужчин, которые попадали в руки специально введённого в город отряда ОМОНа. ...с министром внутренних дел, он сказал: «А что вы беспокоитесь? Это было простое профилактическое мероприятие!»

Но как вело себя МВД? В Башкирию оперативно выехал замминистра Чекалин, провёл проверку и заявил, что милиция вела себя корректно и никаких нарушений закона не было.

Т.е. он покрыл преступников (потом прокуратура официально признала потерпевшими почти 400 человек, а реально подверглись избиениям не менее тысячи человек). Второй пример — то, что случилось в Сокольниках год назад, 4 апреля 2008 г. Это было тоже беспрецедентное событие — в отделении милиции избили группу подростков. В чём же беспрецедентность? Кажется, мы привыкли, что в отделении милиции могут избить, там пытают… Но всё же это делается тайно, не напоказ — где-то в уголке пытают, выбивают явки с повинной, даже убивают ...

Но здесь это делалось открыто и массово, каждый мог подойти и внести свою лепту. Это было демонстративное идеологизированное избиение: молодых людей оскорбляли и били за то, что они имели «неформальный» вид — одежда, причёски и были основной причиной того, что над ними издевались. Да ещё они были анархисты и антифашисты! У милиции есть идеологическая ненависть к таким людям, и они её демонстрировали — разнузданно, ничего не боясь! Одного из избитых с серьёзными повреждениями увезла «скорая». И когда мы привлекли к этому эпизоду внимание, провели общественные слушания, в которых учувствовал заместитель Пронина, мне заявили, что у меня ничего не получится, уголовное дело завести не удастся.

А пресс-секретарь Нургалиева сразу после нашей пресс-конференции об этом избиении сделал заявление, что там было всё в порядке и нарушений закона не было, а ребята получили увечья в результате какой-то мифической драки. Т.е. дело не в московской милиции, не в Пронине лично — это линия поведения всего МВД, импульсы идут от самого министра.

Симпатии милиционеров обычно на стороне фашистов, что связано с общим ксенофобским настроем милицейских.

Конечно, «каково общество, такова милиция» и это отражение общих ксенофобских тенденций, однако одно дело — бытовая ксенофобия, а другое — ксенофобия людей, у которых в руках оружие и спецсредства.

... и прокуратура, и суд стоят на тех же позициях симпатии к фашистам, что и милиция. ***

...О существующей в наших колониях пыточной системы и системе концлагерей. А ведь у нас существует и постоянно действует не один Абу-Грейб, а десятки абу-грейбов!

Казалось бы, министра юстиции это должно волновать. Он об этом не может не знать. Я лично направлял ему письма о пытках, избиениях, коллективных наказаниях. Существование концлагерей со всеми атрибутами сталинских или нацистских пыточных должно волновать всё российское общество. Общество должно об этом говорить постоянно, чтобы власти не могли этим пренебрегать.

...Практику превентивных коллективных наказаний, когда очень часто избивают всех подряд.

Избивают вновь пришедший этап, пропуская заключённых бегом сквозь строй, избивая слева и справа и травя собаками. Вы можете представить, как это выглядит сегодня, вспомнив кинофильмы о нацистских концлагерях.

Или же заключённых избивают, как в Копейске, когда погибло четверо заключённых — они не просто были убиты при избиении, но брошены, избитые, в одиночные камеры, где умирали медленной смертью без какой бы то ни было медицинской помощи.

Однако наши призывы прекратить это не срабатывают. Без воли министра юстиции и президента РФ прекратить это невозможно. Я призываю читателей «ЕЖ» осознать проблему и высказываться на эту тему, требовать от власти, чтобы это было прекращено и концлагеря в России были бы ликвидированы.

User silicbang, 14.05.2009 21:03 (#)

Фото и видео - в студию! Без этого - обычный либерастический пердёж.

User fedor_fedorovich, 14.05.2009 18:50 (#)

Первая обязанность гражданина – подозревать власти

Первая обязанность гражданина – подозревать власти и при малейшем намеке на возможность преступления, правонарушения, проступка или неэтичного поступка громко заявлять об этом, выдвигая гласные, публичные обвинения. Примеры. К числу преступлений относятся, например: Уотергейт и пытки в Гуантанамо; к числу правонарушений – Уайтуотергейт; к числу проступков – дело о Монике Левински и дело Профьюмо; к числу неэтичных поступков – найм сенатором много лет назад приходящей уборщицы за плату, меньшую минимальной. Список примеров можно неограниченно продолжить. Никакой презумпции невиновности для властей не существует! Презумпция невиновности – принцип уголовного судопроизводства, неприменимый в общественно-политической практике. “Самая полезная и необходимая власть, предоставляемая лицам, выбранным для защиты свободы в республике, состоит в праве обвинять перед народом или судьей граждан, совершивших какое-либо преступление против свободы”

(Макиавелли. Рассуждения о первой декаде Тита Ливия, гл. VII “Как необходимы были обвинения для поддержания свободы в Республике”; cм. также гл. VIII ”Насколько обвинения полезны республике, настолько вредна клевета”). Клевета является преступлением. Если же речь идет о мотивированных, обоснованных (хотя бы и не доказанных) подозрениях, то первая обязанность гражданина – предавать из гласности, как и основания для них, а обязанность властей – доказывать, что эти подозрения ошибочны. Должно быть так и только так.

User eskor, 14.05.2009 19:34 (#)

- "а обязанность властей – доказывать, что эти подозрения ошибочны. Должно быть так и только так. " :-) - Впечатление таково, что автор сего опуса даже среднюю школу не заканчивал...
-

User oster, 14.05.2009 19:49 (#)

Давайте уж доведем до логического конца и обнародуем видео как женщин забрасывают камнями в Сомали, по их собственной просьбе, понятно; как талибы в Афганистане расстреливают парня с девкой, сбежавших из дома и решивших пожениться без разрешения родителей. Покажем как пытают в Саудовской Аравии.

User krou, 14.05.2009 20:31 (#)

Вот ведь интересно: возможно ли подобное в России?

Нет не пытки, с этим как раз все в порядке. а вот с прцедурой. Есть решение суда, президент не согласный с ним, обжалует его так же в судебном порядке. А, "педироты"? Кто скажет, что в России а). независимый суд принимает решения не понравившиеся Президенту страны. б). Президент опротестовывает не понравившиеся ему решения тоже через суд, все это возможно?

User dreder, 14.05.2009 23:50 (#)

возможн

Вы это имели ввиду,возможен ли либерализм без танков-нифига не возможен.С каой стати Путин бцдет прислушиваться к Закону,если его назначил преемником яглавный нарушитель Конституции-коммунист-либерал и демократ!

User dron22, 14.05.2009 21:59 (#)
21301

к окнцу 2008 года Россия вышла в лидеры по количеству жалоб в Страсбургский суд по правам человека. Каждая третья жа

к окнцу 2008 года Россия вышла в лидеры по количеству жалоб в Страсбургский суд по правам человека. Чуть меньше трети жалоб, ожидающих рассмотрения в Европейском суде по правам человека в Страсбурге, поступило из России. Каждая третья жалоба из России в Страсбургский суд касается применения пыток при допросах: таковы данные Европейского суда по правам человека, которые приводит русский Newsweek. http://korrespondent.net/russia/832321 Виды применяемых пыток В Санкт-Петербурге из 10 экспертов считают применяемыми: пытку удушением: 8 человек; пытки лишениями (сна, воздуха, воды и др.) - 7; принудительные позы (растяжка, подвешивание, бросание, выкручивание рук и др.) - 9; применение электротока - 8; избиение - 10; погружение в воду - 5; воздействие на нервы (устрашающие звуки, яркий свет) - 8; содержание в холодных помещениях, антисанитарных условиях - 6; применение сексуального насилия -5; использование сокамерников для пыток - 7; психологическое давление, угрозы насилием - 5; пытка третьих лиц с целью добиться чего-либо от их близких - 4.

User dreder, 14.05.2009 23:09 (#)

dron22-вы откровенный провокатор!На сайте говорится

явы то сами поняли что написали-это же методы пыток ЦРУ,которые пытается запретить Обама!Если бы такое применялось в РФ к заключенным-там(у хозяина) был бы не бунт-а народное восстание! Ни в Питере ни в Москве такое невозможно-адвокатское сообщество уже давно бы встало на дыбы! Такого вранья я на гранях давно не читал. Значит задело все таки народ увертка Обамы? За живое задело-как же так -мы тут за гластность-а он взял и все опошлил? Но все таки надо аргументировать,а не врать так нагло .Сам то ты у Хозяина бывал?Такие "пытки "видел писатель? Опускаешься сам до вранья бессмысленного и злобного,потом требуешь к себе уважения как к либералу1А за что тебя уважать если ты нагло врешь ?ПРичем о таких вещах,о которых даже приблизительно не имеешь понятия?! "В Санкт-Петербурге из 10 экспертов считают применяемыми:"ты это долго сочинял? Если это шутка-то очень плохая,скорее смахивает на провокацию! А если это всерьез-нет слов зовите доктора!

User dreder, 14.05.2009 23:29 (#)

Обама: Не надо публиковать фотографии пыток-согласен.При условии ,что США соглашаются с тем ,что они являются держимордами всего мира-пока!

Обама трусит-над любым президентом США "висит" пуля Кеннеди! Там уже никогда не будет сильного -во внутренних отношениях президента. Любоиму из них можно сказать"А давайте впьем за Кеннеди" и крылья захлопнулись как дверцы буфета. Вот и вся демократия с либерализмом "на лице". А завтра он скажет-не надо писать о поерях в Ираке,Вьетнаме,Сомали,Афганистане,Белграде. "Это подрывает либеральные принципы-соблюдение прав человека вовсем мире". На фоне этой грязи войны путиноидов с березовскими-детская шалость-в смысле либеральных ценностей.

User mary_gt, 15.05.2009 01:42 (#)

Вот вашего согласия вообще ни на что никто не спрашивал. Согласен он - LOL.

Вам пряник сегодня, дредер, насмешили меня, согласен он!!! Между прочим, каждый президент от демократов не только не боится, а мечтает стать вторым Кеннеди. Ну, ничего вы не знаете про Америку, но согласен он... A в голове у вас всякая чушь про выдуманую вами же страну Пиндостан. Вы даже не знаете, что такое либеральные приципы и права человека, но судить о них беретесь. LOL!

livejournal.com nnk-939 [livejournal.com], 15.05.2009 07:26 (#)

Ага. Права человека в Штатах - а вы об этом расскажите тем кто был схвачен и помещен в секретные тюрьмы ЦРУ, или гражданскому населению Ирака и Афганистана (а в прошлом Вьетнама, Гранады, Панамы). Вы расскажите о либеральных принципах США (и ЦРУ) после путча в Чили, Контрас в Никарагуа, Военной Хунты в Аргентине, поддержки расстрела парламента Ельцина (это так, к примеру и навскидку - если покопаться, можно и еще вспомнить). Я не утверждаю что Россия белая и пушистая, но и с представлением США как светоч демократии и прав человека активно не согласен. Как позитивный пример отношения к людям и баланс между социальной защищенностью и стимуляцией производства могу предложить социал-демократию (Старая Европа, Скандинавия, Австралия). А США, на мой взгляд так же как и бывший СССР - смертельно больное общество. К сожалению, во время перестройки победила мафиозная группировка (Ельцин), которая выбрала тупиковый путь, взяв американскую модель. Сейчас этот путь путаются изменить, и делают это, слава Богу, не одним махом, а медленно и постепенно, пытаясь исправить кучу ошибок заложенных при Ельцинском правлении(ошибки эти были сделаны при активном содействии и одобрении столь милых Вашему серду США.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: