новость Джордж Буш призвал Конгресс спасти экономику США

20.09.2008
	Джордж Буш, президент США. Фото Whitehouse.Gov

Джордж Буш, президент США. Фото Whitehouse.Gov

Президент США Джордж Буш призвал Конгресс принять пакет мер, призванных погасить кризис на американских финансовых рынках. План, предложенный министерством финансов США, предусматривает создание фонда для скупки значительной части бумаг. Фонд потратит 800 миллиардов долларов.


Комментарии
(написано анонимно) 20.09.2008 18:18 (#)

Вот это ващще класс! "Вместо этого Минфин США специально наймет группу инвестиционных менеджеров."

К ним высроится очередь желающих получить бабло и я могу себе представить кто это и что это за люди, а остальные пошли нах....

(написано анонимно) 20.09.2008 21:44 (#)

Вот где, наконец, пригодятся наши явлинские и гайдары...

9/11 21.09.2008 14:05 (#)

Поскольку Америка в долгах, то реально помочь ей могут только Гайдар с Явлинским, применив шоковую терапию. Но, похоже, США хотят просто напечать 800 млрд. и ввести государственное управление фондами. Не зря Гардиан уже назвала Штаты "Союзом Советских Социалистических Штатов Америки".

(написано анонимно) 21.09.2008 13:01 (#)

2Anonim

почему? Вполне здравое рассуждение. 1. Бумаги будут выкупаться траншами и с глубоким дисконтом. Проблема ведь не в том что все эти бумаги плохи, а в том что потрбуется время на то, чтобы отделить ссуды данные обычным, нормальным людям от ссуд данных нелегальным иммигрантам у которых нет официальной работы (они в основном работают в бригадах, как в Москве таджики и молдаване- без прописки, без официального места работы) но у которых есть деньги - ети ребята пашут как папы карлы, а капитализм никто пока не отменял; от действительно токсичных - от ссуд тем кто купил себе огромный дом чтобы продать его через год в надежде на то что он вырастет в цене на 3-5%. Санация таких портфелей есть лишь дело времени. 2. За прозрачностью подобных сделок следить будут всё-таки правоохранительные органы, а они в отличие от России президенту не подчиняются (Монику и Уотергейт ещё не забыли?). Да и смысла в коррупции там нет - налички нет. Идёт обмен одной бумаги на другую - деривативов на ГКО. Трудно ставить своих людей когда знаешь что через 5 месяцев будет новый хозяин. Вопрос в другом - выдержит ли бюджет?

Сикер 20.09.2008 18:21 (#)

Богатые тоже плачут.

Остановись прохожий! Поплачь над тяжелой судьбой экономики США. Мало им было кризиса, так еще Россия обижает Демократию...

User bloodytusk, 20.09.2008 18:27 (#)

Станок херачит

Юкос это детский сад по сравнению с тамошними масштабами. Обуют там бизнесменов серьёзно. Национализация это вам не игрушки. Рыночники, блин, липовые. Столько лет мозги пудрили людям, а как шанс бабла срубить появился - схарчили всех не задумываясь. Времени-то нет уже, два месяца у кормушки осталось посидеть, вот и торопятся.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:49 (#)

По сведениям информированных источников, тендер на поставку бумажных долларов выйграл " Госзнак "...

(написано анонимно) 20.09.2008 21:49 (#)

В очередной раз Россия спасает Америку...

(комментарий удалён)
Гонец 20.09.2008 19:06 (#)

800 ярдов... Они там что, социализм собрались строить???

(написано анонимно) 21.09.2008 13:44 (#)

Слава КПСС! Ура американским товарищам!

Они придут в светлое социалистическое будущее!

9/11 21.09.2008 14:11 (#)

А ведь правы были коммунисты: социализм победит во всём мире. Гард

(написано анонимно) 20.09.2008 19:08 (#)

А я по призыву Касьянова и Немцова перекрасился в бакс

Походу он снова обновит минимумы и нефть скакнет к 200 за пузырек. Ведь этих денег нет в бюджете. Дефицит за авгут около 180 ярдов. Значит станок и уговоры купить фантики .А в сентябре чистый отток около 80 ядов. Неужто Борка на... бал своих поклонников?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.09.2008 19:15 (#)

Про станок Вы напрасно

Нет у них денег для закупки такого количества бумаги и краски. Делается все проще. Вводятся в компьетер только номера виртуальных купюр.Тем более до 800 уже было не менее 350. ФРС уже все лимиты исчерпала. Теперь мин. фин выпустит бумажульки. Полсон звонил Кудрину, чтобы не обращал внимания на Кандолизу и прикупил евонных бумаг.

(написано анонимно) 20.09.2008 19:21 (#)

С любовью к США

А ведь кроме шуток, похоже на пипец. Мои рускоязычные приятели рассказывают- Месяцев шесть назад, появились ценники на недвижимость в евро. А сегодня уже и на молоко, хлеб можно встретить.Скоро введут УЕ как в Москве в 90е

(написано анонимно) 20.09.2008 19:33 (#)

Не... в юанях будет, определённо!

(написано анонимно) 21.09.2008 00:59 (#)

Курить твоим друзьям надо меньше, если они ценники на хлеб в евро увидели...

(написано анонимно) 20.09.2008 19:24 (#)

Прямой путь к гипер стагфляции

Ой не ндравится мне ето

Пахом 20.09.2008 19:34 (#)

На голову США всх чертей наши правители с 17года призавали.А они все крепчают.А у нас все хуже.На что Сталин упертый и то им в ножки кланялся.Так что думаю они со своими делами управяться,а мы со своими доморошенными,суверенными экономистами в калоше будем.

(написано анонимно) 20.09.2008 19:46 (#)

Когда это Сталин им в ноги кланялся? Когда в Ялте получил всё,что хотел или когда в Корее МИГ-15 испытывал?

??

(написано анонимно) 20.09.2008 23:48 (#)

Попробуйте почитать переписку руководителей СССР-США-Британия от октября-декабря 1941 года, ее рассекретили сейчас. Там хорошо видно кто кому куда кланялся, кто о чем умолял и кто чего получил. Вам не понравится.

(написано анонимно) 20.09.2008 19:35 (#)

Не повезло им с Путиным

Если бы ЕБН протянул побольше сегодня даже бомжи московские были бы долларовыми миллионерами. А все стратегические компании РФ принадлежали бы корпорацим из США. Тогда можно было бы и отменить это недоразумение.

(написано анонимно) 20.09.2008 19:42 (#)

Вот и вся американская рыночность--как задницу припекло ,так и забыли о ней.

Также во всём остальном:как только жареный петух в задницу клюнет по-серьёзному--забудут и про права человека,и про демократические свободы ("Патроиотический акт" уже тому небольшой пример)

(написано анонимно) 20.09.2008 20:01 (#)

Когда этот дебил уйдет наконец?

(написано анонимно) 20.09.2008 20:19 (#)

Буш никогда не уйдёт!Он с вами навечно.Как и дураки и дебилы.

(написано анонимно) 20.09.2008 20:18 (#)

А гд

Где Абаринов,Пионтковский? Где баболеро наконец?!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.09.2008 20:22 (#)

Моцарт За твое Здоровье (тайно), друг, за искренний союз, Связующий Моцарта и Сальери... Иль Баратынского пером, Пускай сожжет вас божий гром!

(написано анонимно) 20.09.2008 20:28 (#)

Ребята почитайте Лосанжелес таймс прикольноhttp://www.inosmi.ru/translation/244119.html

Rezac 21.09.2008 11:42 (#)

О как!? В разряд "третьих стран"? Крутовато...

(написано анонимно) 20.09.2008 20:30 (#)

министр финансов Индии Яшвант Синха (Yashwant Sinha) заключил: 'Час пробил. США должны согласиться на некоторый мониторинг со стороны МВФ'.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:46 (#)

Россия

jekasDushanbinskii 21.09.2008 13:16 (#)

гы... Дак их экономику весь мир мониторит

дык они его всегда мониторили... http://www.imf.org/external/np/sec/pn/2008/pn0895.htm Одно дело ежели бы ИМФ чего предложил дельного...

(написано анонимно) 20.09.2008 20:31 (#)

Итак, мы хотим признать тот прогресс, которого вы достигли в превращении из экономической сверхдержавы в экономического калеку. Обычно такой процесс занимает не менее ста лет. Однако, благодаря колебаниям между экстремизмом свободных рынков и национализацией частных компаний, вам всего за несколько лет удалось приобрести многие ключевые характеристики экономик стран Третьего мир

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.09.2008 20:41 (#)

Еблинский

Я требую послать меня ....в США чтобы моя программа 500 дней наконец-то была реализована.Только так мы спасём Америку!

доброжелатель 20.09.2008 20:45 (#)

Еблинский завтра после завтра в РФ пригодится

Еблинский завтра после завтра в РФ пригодится, то что в США сегодня, завтра в РФ будет с двойным эффектом.

Гойдар 20.09.2008 21:34 (#)

Медведев уже подписал в печать 1,6 триллиона долларов...

(написано анонимно) 20.09.2008 20:48 (#)

Е.Т.Гайдар

Рынок всё расставит по своим местам!Ничего страшного.Цены взлетят в 3-4 раза может в 30-40 разюГлавное освободится от денег,которые ничем не обеспечены,чтобы избыточная денежная масса не давила на экономику и рынок.Да...вот мне тут Хакамада подсказывает...Если кто не сможет заработать себе на жизнь пусть идут в лес,собирать грибы и ягоды.Встают на рынок и продают.А то привыкли на велфере.

(написано анонимно) 20.09.2008 20:51 (#)

А гиде монетаристская политика США?

Усё должно быть как в СССру после кризиса или не США нас обучали?

(написано анонимно) 20.09.2008 20:55 (#)

Демсоюз

Срочно требуем ввести в обращение новую валюту в США,произвести обмен денег старых на новые,ну так скажем не более 10000.На остальную сумму предоставить справки в течение 3 дней что вы их заработали честно иначе будет произведена конфискация.

мимо шёл 20.09.2008 21:04 (#)

В США нет Лубянки

Поэтому некому, срочно вводить в обращение новую валюту в США,производить обмен денег старых на новые,ну так скажем не более 10000.На остальную сумму предоставлять справки в течение 3-х дней что вы их заработали честно иначе будет произведена конфискация. И ещё развязывать кровопролитную войну с индейцами, с целью захвата власти.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:12 (#)

Индейцы уже все уничтожены.Сербия принуждена к миру.Афганистан и Ирак демократизированы.Остаётся Иран.

Может ещё Чавесу наркоту в кабинет подкинут

мимо шёл 20.09.2008 21:34 (#)

Индейцы уже все уничтожены.

Разве в США индейцев меньше чем в РФ чеченцев? Нет. Там просто спецслужбы занимаются своим делом, а не захватывают власть. Поэтому в США не будет как в СССР. Дело ни в том, кого США бомбит или не бомбит, там просто спецслужбы не захватывают власть.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:50 (#)

Ты прав,о великий вождь:чеченцев-1.25 млн.,индейцев в США-2.5млн.А теперь напряги мозжечок и подумай:сколько было тех и других 150 лет назад?

А спецслужбам в США власть захватывать не надо-она давно у них

(написано анонимно) 21.09.2008 15:03 (#)

Чуть больше 100 лет назад (в 1903г.) чеченцев было 40 тысяч человек. Именно в это время первый чеченец поселился в крепости Грозная.

User gree5555, 20.09.2008 21:06 (#)

Не кричите зря

Буш знает что делать . 800 положат а возьмут в три раза больше высасут из кИтая РОссии и других 3 стран .

(написано анонимно) 20.09.2008 21:08 (#)

Буш знает что делать .

Потому что в США спецслужбы занимаються своим делом, а не устраивают ползучий переворот с целью поднятия США с колен и показу всему миру такой то мамы, с принуждением к миру Мексики.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:15 (#)

Пока что штаты встают на колени (а может раком).Потом будут подниматься (может быть).

Сколько Буш наделал за восемь лет-ещё долго разгребать будут

(написано анонимно) 20.09.2008 21:37 (#)

Пока что штаты встают на колени (а может раком).Потом будут подниматься (может быть).

Помечтай дружище на последок, только в реале ты с голодухи пухнуть будещь через полгодика.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:01 (#)

Я 90--е пережил,мне всё пох,пусть амеры попробуют свои "90-е" пережить.

Так то,мой либерастный друг

(написано анонимно) 21.09.2008 15:11 (#)

Американцы даже пробовать не будут переживать свои "90-е": ясно, что не переживут. Печатая бакс, они сейчас свои долги взваливают на других. Давно ведь говорилось либеральным м...дакам, что расчеты нужно вести в рублях. Тогда сейчас можно было бы поддержать бакс финансовыми инструментами, номинированными в рублях ( в крахе США всё-таки никто не заинтересован: должник должен быть жив).

(написано анонимно) 20.09.2008 22:39 (#)

И чего вы ребятишки визжите как бабы базарные? В Штатах инфляция годовая 4%,а в рашке 40. О себе подумайте придурки!

(написано анонимно) 20.09.2008 23:58 (#)

По мнению ведущих экспертов ВТС, в штатах реальная инфляция за 2007г. составила 38%.

Грузины 21.09.2008 03:49 (#)

Срочно отдайте нам обещанный мильярт бакав

Срочно отдайте нам обещанный мильярт бакав

(написано анонимно) 20.09.2008 21:16 (#)

Да....У США сися одна.Показывать будете её всем сразу в связи с фондовым крахом или по очереди?

Алексей 20.09.2008 21:18 (#)

вот самиже и признались, что сша воруют деньги у других стран!

User gree5555, 20.09.2008 23:31 (#)

Да не воруют они

А играют с теми кто этого хочет . Используя такие человеческие слабости как жадность алчность мания величия и тупость . Не хочешть не играй . Развивай экономимку своей страны а не вкладывай в бумаги США .Так ведь это скучно нужно мозги иметь знания и тут сразу не отхватишь куш а так потихоньку . Это не для дзержинцев . Потомки великого Феликса любят рисковать и играть . Причем не на свои а на деньги всей России .

(написано анонимно) 21.09.2008 00:03 (#)

Это вы про Кудрина ?

(написано анонимно) 20.09.2008 21:20 (#)

Ребята из гебухи! Ну вам то какое дело, что там в пиндосии происходит. Разберуться они сами. Ведь они каждый год (!) производят товаров и услуг на 10 тысяч ярдов. Поэтому своим трудом (а не своими природными ресурсами) они могут заткнуть любые дыры в своей системе. Ну и как не крути, а про Буша не скажешь - "Вор", ну а про наших - открытым ьекстом пишут - Воры.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:22 (#)

объясните-почему для либерастии все что в разрез с их представлениями-гебуха

(написано анонимно) 20.09.2008 21:40 (#)

Власть в РФ в руках КГБ.

Власть в РФ в руках КГБ. Поэтому о каких либерастах речь? Вас уже ненавидят чеченцы, грузины, ингуши, эстонцы... список долгий... так что зря КГБ власть захватило, занималось бы своим делом, оставалась бы боевым авангардом КПСС, а так сели на жопу, и ещё над пиндосами смеётесь, и всему миру кричите как вам хорошо.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:48 (#)

эстонцы грузины-народы то все какие то вшивенькие-их неневисть как ненависть комара право

Балбес 21.09.2008 03:55 (#)

Эта типа все петриоты - гебисты, раз согласны с политикой партии. так что ль?

Дело то еще в том, что я не был до войны с Грузиеей патриотичным, был я анархистом. Ну ясен перец, меня сотворил не столько Путин(для меня он злодей), сколько демократ Саакашвили с компанией демократов из Великой и Ужасной УСА.

(написано анонимно) 21.09.2008 15:47 (#)

Жидок, а ты не допускаешь что у нас действительно все хорошо? А главное мы знаем, что в будущем будет еще лучше.

(написано анонимно) 21.09.2008 00:50 (#)

не гебуха, а ГЭБНО

*

(написано анонимно) 20.09.2008 21:37 (#)

Товаров-только на 1 тысячу ярдов.Злобный,тоталитарный Китай в этом году обошёл оплот демократии по этому показателю.

Дыры в своей системе они пока что затыкают трудом третьего мира и зелёными фантиками.Я буду только рад ,когда амеры перейдут на социалистический принцип:От каждого-по труду

(написано анонимно) 20.09.2008 21:42 (#)

Если от каждого пиндоса - по труду, то каждому по 5 квадратных метров в картонной коммуналке и трёхколёсный велосипед...

Чубайс 20.09.2008 22:21 (#)

Ну вымрут 50 - 60 миллионов американцев, трудно конечно, но остальные привыкнут жить более скромно в картонных коробках...

(написано анонимно) 21.09.2008 00:05 (#)

Калька: Россия. 1991-1999 гг.

(написано анонимно) 21.09.2008 14:45 (#)

Ну, уморил: Пиндосия на 10 тысяч ярдов товаров и услуг! Ты хоть американские новости слушай: только что Пиндосия признала, что последние 20 лет производила только НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ финансовые обязательства, которые и послужили причиной кризиса. Ты что, не веришь Главному Пиндосу? Единственно, чего не сказал Тупой и Ужасный, чтоб Штаты не рухнули, что сумма этих обязательств свыше 104 000 млрд., из них непосредственно в США - 39 по прошлому году (сейчас, наверное, уже под 50). США поможет только шоковая терапия. Иначе - в морг. Однозначно.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:54 (#)

А тебе морда жидовская то какое дело, что там в России происходит?

Rezac 21.09.2008 11:51 (#)

Разговаривал я с людьми много ездившим по глубинкам Пендосии. Они говорят, что пендосы (или пиндосы, как правильно?) в глубинки пьют виски похлеще русских, не работают и живут в основном на деньги от гос-а. Это с одной стороны хорошо (для нас плохо, так как живут они на те деньги, что мы вкладываем в их экономику), с другой стороны плохо. Работать они уже не умеют и не будут ни когда. Как и у нас в деревне. Так, что где пиндосы работают? У них практически отсутствует производство, все давно выведено из страны в третьи страны. Деревня жрет виски. Так, что где работа? Может и врут наши путешественники и студенты (которые в Пиндосии каждый год работают), но не все же!?

(написано анонимно) 24.09.2008 09:36 (#)

Это не "пендосы", это негры...

(написано анонимно) 20.09.2008 21:39 (#)

России неплохо бы прекратить экспорт ресурсов, пока 800 ярдов не рассосутся, пусть пиндосы закупают лучше китайский ширпотреб...

liberastam.net 20.09.2008 21:40 (#)

Кейнси в студию!

Доигрались с невидимой рукой рынка, мудаки неолиберальные, теперь государство спасает частные концерны, чтобы экономика совсем не околела. Почти триллион бакинских из средств налогоплательщиков. А сколько чернил было пролито нашими монетаристами на оды мудрейшему курсу рейганомики и всяким чикагским мальчикам, которые якобы прямо чудеса творили! :)

волк 20.09.2008 21:43 (#)

для впеменных жителей путинистана

Разрушая Советский Союз, КПСС и КГБ совершенно обоснованно рассчитывали, что достижение заветной цели – вхождение в западную цивилизацию, реально осуществимо лишь частями. Одного не учли разрушители - не поняли, какими именно должны быть эти части. Исходя из такого непонимания было учреждено искусственное государственное образование – Российская Федерация. Поначалу все шло к тому, что РФ не должно было быть вовсе. Под это были приняты законы СССР, по которым союзные и автономные республики уравнивались в статусе. Помимо этого, автономии получали право выхода из состава союзных республик в случае выхода последних из состава СССР. Этим законным правом, кстати, пока более или менее удачно воспользовались Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье и Нагорный Карабах, и неудачно – Чечня. На рубеже 1990-91 годов концепция изменилась, в первую очередь потому, что тогда директор ЦРУ, а ныне министр обороны США Роберт Гейтс взял верх в аппаратной борьбе над тогдашним министром обороны, а сейчас вице-президентом США Ричардом Чейни. Чейни был сторонником одномоментного решения «русского вопроса», тогда как Гейтс, опасаясь за безопасность колоссального на тот момент советского ядерного потенциала, настоял на этапности, которая предусматривала существование на 20-25-летний переходный период «мини-СССР» - Российской Федерации. РФ таким образом была создана, но в западное сообщество ее никто не принял и не примет, потому что это временное образование. Обладающая криминальным типом мышления чекистская верхушка РФ, неизвестно по какому праву распоряжающаяся углеводородными ресурсами Сибири и Севера, принадлежащими коренным народам и всему человечеству, по определению не может рассчитывать на вхождение в западную элиту. Не может туда войти и столь крупная страна, охваченная веймарским синдромом, страдающая имперскими комплексами, грубой силой подавляющая порабощенные народы, в первую очередь - чеченцев, и неадекватно ведущая себя на мировой арене. Таким образом, РФ в нынешнем виде в Европу не возьмут. Но возьмут ли вообще? Уверен, что возьмут. Ведь нынешнюю Сербию взять готовы, хотя о 10-летней давности «Великой Сербии» Слободана Милошевича не могло идти и речи. Так же РФ. Когда будет доведен до закономерного конца прерванный Гейтсом в 1991 году процесс дезинтеграции, когда все порабощенные народы обретут свободу, когда вместо РФ появится разумных пределов Московия, когда русские «милошевичи», «караджичи» и «младичи» займут свое место в Гааге, тогда двери Запада начнут потихоньку приотворяться. Рано или поздно, туда войдут все, кого в той или иной степени можно отнести к европейцам. В том числе чеченцы – кавказские «близнецы-братья» боснийских мусульман и косовских албанцев. Самой же последней, по очевидным причинам, в Европу будет принята Московия, на чем, собственно говоря, «перестройку», затеянную КПСС и КГБ в 1985 году, можно будет считать завершенной.

Волк 20.09.2008 21:44 (#)

для временных жителей путинистана

http://far-west.livejournal.com/10947.html#cutid1

(написано анонимно) 20.09.2008 22:00 (#)

Новый план такой... Все копаем 2 месяца землянки и бомбоубежища, запасаем соль, мыло, спички, жрачку. Потом за

(написано анонимно) 21.09.2008 00:29 (#)

Невпервой.

Балбес 21.09.2008 04:02 (#)

РФ, неизвестно по какому праву .....

РФ, неизвестно по какому праву распоряжающаяся углеводородными ресурсами Сибири и Севера, принадлежащими коренным народам и всему человечеству.--------------------------------------------------------- ---------- Ну и загнул. А еще пиндят что на Россию никто нападать не собирается. ----------------------------------------Пойду к станку, для вас снаряды выпиливать.

liberastam.net 20.09.2008 21:53 (#)

для 2008-09-20 17:22:53 "объясните-почему для либерастии все что в разрез с их представлениями-гебуха"

"объясните-почему для либерастии все что в разрез с их представлениями-гебуха" Почему, почему... Да потому что они демШИЗА и живут в своем вымышленном черно-белом мире, где сражаются с драконами из гэбухи и орками от русского фашизма. Кроме того, это ведь очень удобно: не нравится мнение - смело пиши что оппонент лубянская сволочь (как вариант - рус. фашист) и все дела, и не надо ничего доказывать, ведь "гэбист" априори неправ, это ведь любому прогрессивному общечеловеку понятно. Особенно это удобно и даже необходимо, когда аргументов нет и возразить по существу нет никакой возможности, что чаще всего и имеет место у таких "дисскутантов".

идущий мимо 20.09.2008 21:57 (#)

для 2008-09-20 17:53:37

в каком вы мире живёте liberastam.net вам лучше не знать. ты не понятлив и примитивен, эпоха гэбистов уходит. и её агония была в августе в Грузии, наступает новая, не ведамая для вас эпоха, временный житетель путинистана.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:00 (#)

РФ не может ввести войну пятго покаления

РФ не может ввести войну пятго покаления. Всё идёт по плану, перестрока скоро кончиться, и вы будете жить нормальной жизнью, без мании Величия.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:05 (#)

Чепуха, до Бушика так думал еврей Шикльгрубер, типа в лаптях, да против танков...

(написано анонимно) 21.09.2008 00:17 (#)

Назад в СССР ?

liberastam.net 20.09.2008 22:28 (#)

А вот и подтверждение моему тезису

""в каком вы мире живёте liberastam.net вам лучше не знать. ты не понятлив и примитивен, эпоха гэбистов уходит. и её агония была в августе в Грузии, наступает новая, не ведамая для вас эпоха, временный житетель путинистана."" - А вот и подтверждение моему тезису :) "Гэбистская эпоха завершилась"... Какая ещё эпоха? Какая агония? Надо уж было написать "эра", так ещё круче. И чем завершилась эта "эпоха"? Позиции кремлинов лишь укрепились и на этот раз, надо сказать, заслуженно (впервые за долгие годы). Эпоха эта лишь в головах демшизы существовала, там же и завершилась. Как у ВИН: "Россия проклята и отвержена". Ещё вот санкциями всех стращали, саммитами ЕС, а закончилось все чем? А скоро Западу вообще не до нас станет, своих проблем по щитовидную железу.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:36 (#)

А скоро Западу вообще не до нас станет, своих проблем по щитовидную железу

Конечно не до вас, потому что вас скоро не будет. http://far-west.livejournal.com/10947.html#cutid1
или вы в серьёз верите, что РФ создали надолго?????

(написано анонимно) 21.09.2008 00:20 (#)

Конечно ненадолго, приграничные бунты и оккупация окраин Российской Империи бывали уже не раз, и не два. Кончалось все всегда одинаково, и очень неприятно для оккупантов и бунтовщиков.

мимо шёл 21.09.2008 03:17 (#)

Конечно ненадолго, приграничные бунты и окк

Почему не удачно???? Российской Империи вроде нет, а этот РФ только 17 лет как сувереное государство, ещё может года три просуществует, и окончание перестройке в СССР.

(написано анонимно) 21.09.2008 00:54 (#)

За время войны в Ираке Американские войска убили пол миллиона детей.

(написано анонимно) 21.09.2008 03:08 (#)

А ты идешь мимо, так и топай ножками далее.

русский 21.09.2008 03:22 (#)

А ты идешь мимо, так и топай ножками далее.

так вроде правда Российской Империи нет. РФ это не Россия вроде, а какой то осколок от Российской Империи, и сколько этот осколок ещё просуществует большой вопрос. Вот ты служивый и пенсии за свою службу можешь не получить, а вот на нары за службу этому режиму попасть можещь.

(написано анонимно) 21.09.2008 04:57 (#)

За службу какому режиму?

(написано анонимно) 21.09.2008 15:55 (#)

Не перди морда жидовская.

Балбес 21.09.2008 04:05 (#)

Хрена се. Живешь и незамечаешь....

Может я и не в РФ вовсе. Это матрица NAH стопудово.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:03 (#)

По той же причине, что для Путлеровцев, все что в разрез Великому Путлеру, кто не кричит как дебил "СЛАВА ВЕЛИКОЙ РОССИИ" - "либерасты". И где вы в России либералов видели? В России все политики, еще разовторяю, ВСЕ ПОЛИТИКИ, стукачи ГБни. Одни играют роль либералов, другие патриотов, третие идиотов. Вот и все. Если я не прав, приведите хоть одного политика, который не работает на КГБ. Или хотя бы одного журналиста. Поэтому Россия долго и упорно будет жить под Путлером. А детишки Патрушева, МАтвиенко, Иванова будут вице-президентами ВнешторгБанков. И вся Россия будет смотреть на Билана и тусовки Ксюши Собчака и жены талантливого миллиардера Полины Дерипаски.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:09 (#)

Старший Буш ( црушник ), вообще сынка - дебила презиком устроил...

(написано анонимно) 21.09.2008 03:07 (#)

liberastam.net

Полностью поддерживаю. Я например в Казахстане живу и мне как-то побоку российское правительство. Да и не русский я. Но меня эти либерасты уже сколько назвали ГэБэшным за то, что я не разделял их точку зрения. При этом я никаких правительств вообще не нахваливал.

Балбес 21.09.2008 04:11 (#)

Это исключительное свойство ультра-либералов...

В лихие 90-е имел смелость причеслять себя к ним. Был в Москве с Борей в 91, разделял. Не так давно позволил назвать себя национал-либералом. Ежесекундно был непонят и послан далеко далеко с ярлыком гэбисткого провокатора и т.д.

(написано анонимно) 21.09.2008 04:13 (#)

Крыло под предводительством Новодворской

(написано анонимно) 21.09.2008 04:59 (#)

По моему и либеразов мания преследования и они во всех видят ГэБэ.

(написано анонимно) 21.09.2008 16:32 (#)

По причине наличия справок от специфических лечебных учреждений ГеБе их не трогает, а им обидно. Лера Н., например, даже головой о милицейские автомобили билась и ничего. Так и осталась несиденткой, несмотря на все свое зловоние.

(написано анонимно) 20.09.2008 21:57 (#)

Интересно очень. По моему началось. Только хорошо не будет никому. Зря путлеровцы надеятся, что все вокруг рухнет, а Путин сделает Россию единственной сверхдержавой. Все таки авианосцы исправно плавают, а Т-80 как были дерьмом, так и остались. Станок долларовый (или компютер, где нули добавляются) в руках американцев. Срочно перейти на евро никто не сможет. Да и евро нафиг кому будет нужен, если доллар рухнет? Что, европейская экономика будет жить на то, что будут покупать российский газ, а в Росию продавать трубы? Накроется все медным тазиком. Сейчас все хором стараются спасти американскую экономику (кроме Путлера и медвежонко конечно, они кто такие, что что-то спасать). А остальные, японцы, европейцы, китайцы бросились и тушат пожар. Потому что американская экономика и есть мировая экономика. Не спасут и пусть засунут в одно место свои БМВ, ширпотреб, СОНИ и Панасоник. Нет, Буш точно идиот.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:07 (#)

Зря путлеровцы надеятся, что все вокруг рухнет, а Путин сделает Россию единственной сверхдержавой

Да они просто придурки, радуються что скоро сдыхать будут. Не понимают, что они встали с колен и сели на жопу.

Балбес 21.09.2008 05:11 (#)

По-о-фи-гу-у-у-ууу. 2012 - конец света.

(написано анонимно) 21.09.2008 16:31 (#)

Сели на жопу как раз те, кто свалил за колбасой.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:11 (#)

А с каких пор крушение крупнейшего экономического К

Так что не надо пугать нас апокалипсисом из-за крушения американской экономики.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:31 (#)

Так что не надо пугать нас апокалипсисом из-за крушения американской экономики.

Дык, так вас никто и не пугает, апокалипсис просто наступит, не торопите события. Когда начинаеться цунами, то оголяеться дно океана и многие бегут собирать открывшиеся дары океана, правда скоро все эти дары останутся с ними под волной, но они этого не знают, поэтому погибают в неведении. Вот, что произошло с РФ в правления путинга, это первая фаза цунами, а вот вторая фаза типа не наступит.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:54 (#)

Тут всё наоборот: сначала пройдёт цунами,а потом (когда штаты загнутся)-откроются дары океана.Цунами мы переживём-не такое переживали.

А потом будем собирать дары океана

(написано анонимно) 20.09.2008 22:16 (#)

Цена ширпотреба постоянн

(написано анонимно) 20.09.2008 22:18 (#)

А если учесть, что 5% паразитов просирали 75% ресурсов планеты, то в долгосрочном плане гибель сша выгодна всем...

(написано анонимно) 20.09.2008 22:26 (#)

А если учесть, что 5% паразитов просирали 75% ресурсов планеты, то в долгосрочном плане гибель сша выгодна всем...

...придуркам...

(написано анонимно) 20.09.2008 22:39 (#)

Говорят полный трындец приидет когда в США произойдёт мощное землятресение.

Вавилон падёт и его денежная система то же.И восплачут все народы.А святые-возликуют.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:40 (#)

http://www.kp.ru/daily/23294/29555/

(написано анонимно) 20.09.2008 22:48 (#)

Говорят полный трынде

Ага----Святые Чекисты---- возликуют.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:59 (#)

Ага----Святые Чекисты---- возликуют.

а не Святые восплачут---- как в 37-ом.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:40 (#)

Ничего, лет через 150 это будет страна великих озёр с идеально ровным дном, всемирное место отдыха...

(написано анонимно) 20.09.2008 22:42 (#)

Ничего, лет через 150 это будет страна великих озёр с идеально ровным дном, всемирное место отдыха...

... для мутантов...

(написано анонимно) 20.09.2008 22:50 (#)

Не переживай, картавых никто клонировать не собирается...

(написано анонимно) 20.09.2008 22:52 (#)

Не переживай, картавых никто клонировать не собирается...

...Менделя хватит.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:44 (#)

А может снова заселим клонированными краснокожими...

(написано анонимно) 20.09.2008 22:50 (#)

А может снова заселим клонированными краснокожими...

...гражданами РФ...

(написано анонимно) 20.09.2008 23:00 (#)

Зачем США понадобилось так много пластиковых гробов?

Зачем в США строят концентрационные лагеря?К чему готовятся?http://marossiya.livejournal.com/939464.html

Балбес 21.09.2008 04:18 (#)

По-о-фи-гу-у-у-ууу. 2012 - конец света.

(написано анонимно) 20.09.2008 22:58 (#)

Похоже народ правда больной. Если 300 миллионов потребляет 70%-ов ресурсов, то что будет, когда они перестанут? Кому интересно Рассея нефть будет продавать? Или может другая экономика есть? Когда начинается мировой кризис, то обычно выживают сильные. Такие как Россия или Буркина-Фасо просто перестают существовать, хочет этого Путлер или нет. Надеятся на то, что рухнет США и России будет хорошо, могут только отпетые путлеровцы. Один даже назвал США основным экономическим конкурентом. Конкурентом кого, России? Разве в России есть экономика? При кризисе как раз России будет херово, не производит ничего. И ее сырье никому не нужно будет. А жрать русские хотят, как и все. Вот США хотя бы сельсое хозяйство имеет и пол мира кормит. И фермеры со своими полями никуда не денутся. И американские машины, хоть и не фонтан, но с русскими жигулями даже сравнивать нелзя. И сырья в США завались. Так что успокойтесь, горячие путинские парни. И советую вам уносить ноги из рашки и забыть про Путлера.

(написано анонимно) 20.09.2008 23:11 (#)

Был бы в России климат, как в США, она кормила бы ВЕСЬ мир...

(написано анонимно) 20.09.2008 23:22 (#)

Был бы в России климат, как в США, она кормила бы ВЕСЬ мир...

скорее бы всё про3рала бы... и потом при конце принуждала бы к миру Мексику...

(написано анонимно) 21.09.2008 00:57 (#)

Ага. А если бы океан был бы 20 метров шириной и с подогревом, так я бы через океан каждый день плавал. По 10 раз.

И, кстати, почему Канада, у которой самая южная точка на широте Липецка, продает зерно в россию - еще с совковых времен?

(написано анонимно) 21.09.2008 16:12 (#)

Не перди свинья жидовская, Россия уже давно зерно продает. Между прочим на третьем месте в мире по экспорту.

(написано анонимно) 22.09.2008 05:20 (#)

Ах, ах, ах, какие мы нежные... Как что не по шерсти - так сразу: "свинья жидовская". Правда глаза колет, или вез

Учи онглийский, ононимище: тута какой-то Леха Гордеев заявил, что россия может стать таковым за 3 года... но мы ж все знаем, как оно бывает: коммунизьм к 1980му, Продовольственная Программа к 1990му, отдельная квартира каждой семье (и профессиональная армия) - к 2000му, ну и так далее. В общем, как Ходжа Насреддин эмирского ишака взялся грамоте учить: "а за 20 лет уж точно кто-нибудь помрет - или я, или эмир, или этот ишак..." А пока - 10 прОцентов, еле-еле в первой десятке. Да и то - кормового зерна...

(написано анонимно) 21.09.2008 16:09 (#)

Ноги уносить надо тебе, жидок вонючий. Потому что это без сраного иПода можно спокойно прожить или не менее ср

User gree5555, 20.09.2008 23:38 (#)

Потом не факт что дадут деньги

Эти 800милиардов не забывайте что Буш не финансит и политик . А политики это те же проститутки им соврать что плюнуть . Главное пообещать понять ажиатаж . Завлечь покупателей . Это реклама а кто верит рекламе тот сами знаете кто

kumpel 20.09.2008 23:38 (#)

Слыхал я, страна такая есть, Швейцария, так там одни либерасты живут.

И в Европе, и в США, а нам их не надо.

(написано анонимно) 21.09.2008 00:25 (#)

Да, в Швейцарии такие либерасты, самые настоящие, они никогда никого открыто не поддерживают, зато всегда готовы вести взаимовыгодные дела с кем угодно, хоть с Гитлером, хоть с Муссолини. И всегда готовы в обеспечение кредита принимать.. ну хоть зубные коронки, вырванные у заключенных концлагерей. В общем полный идеал либерализма.

Алексей 20.09.2008 23:43 (#)

очень рад прямотаки счастлив, раз враги России подняли такой крик значит и впрямь пиндосии недолго осталось. смешно слышать их жалкие потуги про гебешников и кгб, милые мои пора попросить у своих спонсоров в пиндостане другую брошюрку, старая то уже как 30 лет недействительна, а новую то и не прислали вот и чешем языком про чк,кгб,гб и всякий прочий бред вы еще ленина из гроба хрустального достаньте ;) что есть сша? это мыльный пузырь который торгует "очень дорогим воздухом", славный дядя буш довел итак перегретую экономику сша до ручки, военный бюджет постоянно рос(оружейное лобби очень сильно и жрать хочет всегда) пока пиндосия тратила денежки на новые базы по всему миру на сверх дорогую ПРО на войну в Ираке и Афганистане,на продвижение "демократии" по всему миру, дефицит бюджета все рос и рос реальных активов все меньше и меньше. по сути сша щас повторяют путь пройденный СССР который разорился на поддержке коммунизма по всему миру и гонки вооружений думаю все только будут рады когда на карте появятся рассоединение штаты америки. Россия будет готова принять в свой состав например Аляску и Техас.

Алексей 21.09.2008 00:00 (#)

вот нашел очень интересные прогнозы что ждет сша очень и очень скоро заметьте прогнозы не ЧК, а самих пиндосов о своей судьбе вобщем сушите сухари скоро пиндостан рухнет. "13 марта 2008г. состоялось секретное заседание Палаты Представителей при Конгрессе США в Вашингтоне. В истории США это всего четвёртое(!) секретное заседание организованное Палатой. Даже не смотря на то, что Представители поклялись хранить тайну в соответствии с Правилом № XVII Палаты, некоторые члены Палаты были настолько шокированы, возмущены, испуганы и озабочены будущим США, открывшимся на секретном заседании, что стали допускать утечки информации в различные независимые СМИ по всему миру. Американские СМИ практически не освещали заседание (технология замалчивания, взятая на вооружение Американским Правительством для контроля своих граждан). Вся история была впервые опубликована в газете городка Брисбейн, Австралия. Немного позже Дэвид Дж. Мейер из «Трубы Последнего Дня» обнаружил статью и представил широкой общественности в США. И вот что было опубликовано ( материалы, обсуждавшиеся на секретном заседании Палаты Представителей): - Неминуемый коллапс экономики США в конце 2008 года. - Неминуемый коллапс финансовой системы правительства США в середине 2009г. - Возможность Гражданской войны в США в результате коллапса Системы. - Предупредительные аресты « мятежных граждан США», которые могут выступить против правительства. - Содержание арестованных в Концентрационных Лагерях « The Rex 84 Camps» ,уже сооружённых по всей территории США (субподряд компании Halliburton стоимостью 385 млн. $).

(написано анонимно) 21.09.2008 00:11 (#)

Неминуемый коллапс экономики США в конце 2008 года. - Неминуемый коллапс финансовой системы правительства США в с

может они, это для для таких как Вы Алексей готовят?http://marossiya.livejournal.com/939464.html Неужели путлер&мендель просто так разволновались, и начали делать явные глупости, как войнушка в Грузии? Может это всё они делают от отчаяния?

User gree5555, 21.09.2008 02:32 (#)

В Интернете и не то можно найти

Для крушения США нет причин . А если СШа начнет крушится то никому мало не покажется . Первые попадают РОссия и Китай и другие страны 3 мира А вот Европа выдержит выдержит Индия Резервы банка Сша огромны исчисляются трилионами доларов . А главное экономика стабильна . Ведь в случая даже потери денег отгромной ничего не произойдет . В США отличное сельсколе хозяйство . Отличная промышленость и так далее . Вообщем автор бредит

(написано анонимно) 21.09.2008 04:18 (#)

"Резервы банка Сша огромны исчисляю

И при определённом развитии событий она может таковой и оказаться,годной только на полчаса работы небольшой ТЭЦ.Про стабильность скромно промолчим--рецессия и спад тоже могут стать стабильными

(написано анонимно) 21.09.2008 00:03 (#)

Аляска с Техасом и без русляндии неплохо проживут. Равно как и любой другой штат.

...и по грузинскому варианту тоже не получится. Как заявил некто Исороку Ямамото (был такой японский адмирал): "В Америку вторгаться? Да вы че, совсем охеренели? У них же там за каждой травинкой - ружье будет!" Впрочем, адмирал преувеличивал. Не за каждой. Все таки через одну. Кстати, пока не забыл - пойду куплю себе винтовочку (очередную), благо недорого и продаются свободно...

Алексей 21.09.2008 00:17 (#)

винтовка это хорошо купи еще побольше патронов, сделай запас воды и питания говорят вам это может очень скоро понадобится надеюсь ты выживешь и наши народы будут строить нормальные взаимоотношения основанные на дружбе и сотрудничестве.

(написано анонимно) 21.09.2008 01:30 (#)

Поправочка, под дружбой и сотрудничеством русские понимают, что им дадут окупировать бывшие страны СССР, в добавок страны варшавского договора и позволят там посадит ГБшные режимы. Другую дружбу русские не понимают. Ну не могут русские жить и работать на своей земле.

(написано анонимно) 21.09.2008 01:37 (#)

Не бзди, Леха, я-то выживу - даже если винтовка вдруг и понадобится: мозги есть, и работать умею

А вот как ты будешь выживать - без оружия, жратвы, мозгов и с единственным умением стучать по клаве - эт мы бум посмотреть.

(написано анонимно) 21.09.2008 01:48 (#)

Хе, зато у него есть великий Путлер, а у тебя нет никого. За ним хотя бы Медведев присмотрит, державу ему псотроит по приказу великого Путлера. Ему еще Слиска и Миронов помогут. Так что в беде богоносца не оставят.

(написано анонимно) 21.09.2008 03:16 (#)

А Великий Путлер - это артифакт такой? Добавляет 10 хитов и 3 юнита армору?

А если серьезно - все та же "self-reliance", понятие начисто отсутствующее в россии. Даже слова такого, панимашь, в русском языке нет - приходится калькой с английского пользоваться.

Алексей 21.09.2008 00:21 (#)

вот ссылка там тебе на чистом английском объяснят что делать http://video.google.com/videoplay?docid=8832734866850945507

(написано анонимно) 21.09.2008 00:24 (#)

Оставь лучше в магазине, а то собирай опять разбросанные трофеи...

(написано анонимно) 21.09.2008 01:06 (#)

Оставь лучше в магазине, а то собирай опять разбросанные трофеи...

http://khonski.blogspot.com/2008/08/2008-08-12-58_30.html

(написано анонимно) 21.09.2008 00:49 (#)

Да это ж чудесно, пусть и Аляска, и Техас, и их граждане, прекрасно живут-поживают. Вопрос в том, что эти граждане сейчас демократизируют Афган, Ирак, Югославию, Сомали... далее по списку. Ох, не свои травинки они там защищают, на чужие позарились.

(написано анонимно) 21.09.2008 01:08 (#)

Ох, не свои травинки они там защищают, на чужие позарились.

А на чьи травинки вы позаричись в Грузии?http://www.youtube.com/watch?v=qzPVgZQJVoM&eurl=http://lj-toys.com/?jo urnalid=1720042&moduleid=224&p

(написано анонимно) 21.09.2008 17:31 (#)

Господи, какие тупые! Да не нужна Ваша Грузия никому, никто на нее не нападал! Понемногу весь мир прозреет - кто первый начал Такое впечатление, что вы зомбированыые - других просто не слышите Ушки прочистите и мозги

(написано анонимно) 21.09.2008 01:32 (#)

Я что-то не помню, что американцы пришли, выгнали в какой-либо стране коренных жителей, сожгли их дома и своим бандюкам позволили независымые страны создавать. Может в Афганистане это сделали? Или может в Ираке? или может в том же Косово?

(написано анонимно) 21.09.2008 12:04 (#)

Вот именно, сожгли вигвамы и сняли скальпы с коренных жителей. Напомнить, где это было?

(написано анонимно) 22.09.2008 05:48 (#)

На Чукотке?

Rezac 21.09.2008 12:13 (#)

Уху. Тож пойду. Сайга 12С в любом магазине. Обойма приличная. Калибр ок. Цена смешная, да и в кредит без первоначального дают. Да и доки тут же за отдельную плату выправят... Так, что ...

(написано анонимно) 22.09.2008 05:38 (#)

Сайга эт хорошо. Присматривался я тут к Сайге под НАТОвский патрон.

Впрочем, единственное, что хорошо, так это цена. Остальное - то же дерьмо, что и Калаш: на 100 ярдах, группы в 4 дюйма - нафиг нафиг. Вепрь - лучше, но не намного (точно не в два раза, если судить по цене), тем более, что в той же ценовой категории под тот же патрон рюгеровская Мини-14 - куда лучший полуавтомат, да и прибамбасов (включая магазины на 30 патронов) куда больше. А кредит с доками меня не парят совсем: покупаю я это дело за наличные, а документов не нужно ВООБЩЕ.

(написано анонимно) 21.09.2008 01:38 (#)

Путлеровцы опять мечтают. Вот вот экономика США рухнет, там начнется гражданская война и все в России будет хорошо. Ей, путлеровцы, вы подумали, что жрать в этом случае будете? Денег ведь не будет, и продовольствия тоже. Нефть можно залить себе в задницу. Из Афганистана в Среднйюю Азию попрет Талибан. Китай на Востоке голодный и злой. Ведь некому продавать куклы Барби и другие игрушки. Дефицит продовольствия везьде. Селького хозяйства в России нет. Не думаю, что КАдыров будетв любви клястся Путину в такое время. Значит загорит Кавказ. Там и Татарстан голову поднимет. Интресно, хватит ли 58-ая армия на Среднюю Азию, Кавказ, Татарстан и Башкиртостан? И еще забыли про Дальный Восток, туда тоже надо будет срочно перебросить армейские части. В США немножко помахаются, рядом врагов у них нет, потом успокоятся. А вы что делать будете?

(написано анонимно) 21.09.2008 01:58 (#)

58-ой армии хватило на одного тебя придурка.

До чего эти горные князьки паскудные,скоко визгу!А ведь их предупреждали нелезте вломим,нет полезли,отгребли и скулят.Лучше молитесь за здоровье амеровской экономики,а то опять придется выбирать между Турцией и Россией.

Алексей 21.09.2008 02:33 (#)

приползут опять к Росси, как всегда придут от Грузинского народа скажут совсем виноват плохой мишко и плохие американцы, возьмите защитите, обязательно придут 100% гарантирую как только резать начнут их соседи так сразу Русские самым лучшем народам и самым добрым будут. а насчет 58 арми неволнуйтесь Россия и чингисхана и большевиков пережила и сталина и гитлера, уж какнибудь и америку переживем не волнуйтесь сами еще пробежите на карачках, не раз такое уже бывало.

(написано анонимно) 21.09.2008 03:19 (#)

Вечная мечта русских, что бы все сами приползли. А жить на своей земле сами пробовали? Не около компа сидеть в Москве, а подмосковном городке хоть горячую воду в домах провести?

из волгограда 21.09.2008 03:29 (#)

58-ой армии хватило на

Российские войска в Грузии превратились в банду - СМОТРЕТЬ!!http://ru.youtube.com/watch?v=U7rCOyCTPSw

(написано анонимно) 21.09.2008 16:24 (#)

ТЫ э

(написано анонимно) 22.09.2008 08:13 (#)

Поэт горбат,

Стихи его горбаты
Кто виноват?
Евреи виноваты

User gree5555, 21.09.2008 03:01 (#)

Выборы пройдут и все стихнет

Идет предвыборная шумиха . Одеский шум На самом деле на бирже всегда идет такая катавасия то спад то взлет . Кто то теряет кто находит . Ну и конечно нужно немного Россию поучить что бы не была такая неблагодарная . На колени поставят Русь и заодно Китай. Ну и попутно скинут пузыри . Что бы цены опустить к выборам .

(написано анонимно) 21.09.2008 16:18 (#)

Приче

User gree5555, 23.09.2008 04:13 (#)

Гнида ты да к тому же дурак

Банки то играли на бирже вкладывали деньги в акции .Давали в долг всяким конторам которые работают на бирже. Раздували пузырь . То есть изымали деньги у народа в свою пользу . Теперь нужно деньги народу вернуть частично .Путем сдутия пузырей и естествено цен . Либо как предлагают демократы адресная помощь домовладельцам . И все пойдет в норму . Это в СШа . А в РОссии нечем то помочь населению все проиграли в этом отличие .

Кот 21.09.2008 03:48 (#)

Библия об Америке

Библия об Америке Библия об Америке! 1. §После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3. и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5. ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. 6. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. 7. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: `сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!' 8. За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. 9. §И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, 10. стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. 11. И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12. товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13. корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 14. И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. 15. Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16. и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17. ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18. и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! 19. И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! 20. Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним. 21. И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. 22. И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23. и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле. 1. §После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! 2. Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. 3. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Так то вот...(((

(написано анонимно) 21.09.2008 04:25 (#)

Буш -чмо!

***

человек 21.09.2008 04:30 (#)

Библия об Америке

Когда писался Новый Завет, в частности Откровения Иоанна Богослова, под Вавилоном понималась Римская Империя, а под великим городом Рим. В Ветхом Завете говориться о Северном Царстве, а не об Западном, откуда придёт зло на народ Божий. Поэтому, путинист попы РПЦ МП-ФСБ вам вешают лапшу на уши.

(написано анонимно) 21.09.2008 05:06 (#)

Не успокаивай себя. По времени ну ни как не попадает Римская Империя под эти строки. Ну никак вот. А за хулу на священноначалие, будешь отвечать, причем спросится жестко.

(написано анонимно) 21.09.2008 05:58 (#)

Попы-миллиардеры, продающие сигареты и водку - это священноначалие? Это Вы серъёзно? Неужели у Гундяева столько бабла, что он с самим Воландом на "ты"?

(написано анонимно) 21.09.2008 20:03 (#)

А что сказано в Библии? Делайте так как они говорят, но не поступайте так, как они поступают. Потом, докажи про водка и сигареты. Ты обвинил всех священников, а за это паскуда ты будешь отвечать.

Солидный 21.09.2008 08:32 (#)

А фигли государству не подсобить частникам? Тем более, что на то оно и надо - государство, т.е....*)

Епифан. 21.09.2008 13:41 (#)

Да чего там говорить! Напечатают бабла всё равно бакс не дороже своей бумаги и краски.

Пиндостан-международного масштаба лохотрон!

(написано анонимно) 21.09.2008 14:06 (#)

Наличку пиндосы уже и не печатают, скоро все баксы будут чисто виртуальными...

User sanni, 21.09.2008 15:30 (#)

всё допрыгались уроды, главный должник на планете стал банкротом , да здравствует новая великая депрессия

МАКАР 22.09.2008 04:30 (#)

У нас в колхозе кризиса нет, всё стабильно х-ново. Хотим поделиться секретом и задать вопрос. Сколько погибло 11 сентября людей из богатах семей финансовых воротил, и кто они по национальности? Почему башни были проданы , не за долго до этого? И удачно перестрахованы. Теперь пущай бомбят, нас тут 0,01человека на гектар, главное своих точно не заденут.

User gree5555, 22.09.2008 19:03 (#)

Буш грабитель народа

Коби Нив, "Маарив", 22.09.2008 Предположим, что некий журналист, экономист, партия или некий политический лидер предложил бы нам такой расклад: все ресурсы страны, которые могут приносить доходы – банки, телеканалы, мощности по производству энергии – переходят в руки отдельных семей. Сотни, может тысячи семей. Они будут получать все доходы, а 99 процентов всего населения не будут не получать ничего, только крохи виде благотворительной помощи. С другой стороны, все имущество государства, которое не может приносить прибыль - сферы просвещения, здравоохранения, соцобеспечения, армия, полиция и так далее – будет финансироваться в равной степени всеми гражданами государства. То есть как сейчас, когда на практике государство, через налоги, субсидирует системы здравоохранения, просвещения и безопасности и высших слоев общества. Третий момент в этом негласном договоре. Если произойдет экономическая катастрофа, и все эти процветающих фирмы, растущие на благо избранных семейств, "дадут течь", тогда государство из своих (то есть наших с вами) средств покроет гигантские убытки. Таким образом все общество вынуждено финансировать из своего кармана убытки ограниченного круга семейств, как это происходит, скажем, в цитадели капитализма – Соединенных Штатах, под лозунгом стабилизации экономики страны. Прибыль – им, убытки – нам. Отметим, что и прибыль, она тоже в принципе наша, поскольку наши все "их" фирмы. Теперь вопрос: вы бы согласились с подобным устройством общества? К большому сожалению, ответ на этот вопрос уже дан. Это точное описание той экономической системы, господствующей от Америки до наших краев. Мы не только поддерживаем эту систему финансов, мы еще и создаем из нее культ – как наиболее возможного решения.

User gree5555, 23.09.2008 04:07 (#)

Это не новость

Но в кгб тоже разные люди . Были и идейные одурманеные пропагандой Были и воры . Вот сейчас командуют воры одурманеные пропагандой . То есть он вроде бы идейный с одной стороны патриот . А с другой стороны деньги любит и ворует . Два в одном раздвоение личности . Вот у них так то они за единую и неделимую . То они В вТо и на зАпад хотят в цивилизацию . То есть раздвоение личности а по научному шизофрения . Сейчас у власти шизы . Они не предсказуемы .Никто не знает что они будут делать завтра .И самое смешное они сами не знают . Все зависит от их шизы куда она в какую личность их направит .

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: