статья Леди пришла первой

Владимир Абаринов, 09.01.2008
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

Водораздел между Клинтон и Обамой пролег по линии "опыт - перемены". Хиллари позиционировала себя как политик с 35-летним опытом, Обама сделал акцент на необходимости кардинальных перемен, она апеллировала к американскому индивидуализму, он - к единству поверх партийного раскола и чувству сопричастности.


Комментарии
(написано анонимно) 09.01.2008 14:11 (#)

И что?

(написано анонимно) 09.01.2008 14:28 (#)

Хиллари сказала что у ВВП нет души, и теперь про нее будут печатать на Гранях

Хиллари сказала что у ВВП нет души, и теперь про нее будут печатать на Гранях

alex 10.01.2008 09:47 (#)

A vi ne zametili: v USA vibiraut prezidenta a ne naznachaut...

(написано анонимно) 10.01.2008 13:45 (#)

Заметили, в США две партии-клоны выдвигают кандидатов-клонов и их пиполы “выбирают”.

Выборы без выбора – это основа американской демократии. Что кстати совсем не плохо, страной рулит несменяемое сообщество профессиональных управленцев. Это благо для США. Но нынешние американские “выборы” зашкалили по степени лицемерия за грань разумного. Любой человек, хоть немного знающий американские реалии, если у него мозги не до конца промыты этим предвыборным телешоу, понимает, что в сегодняшней Америке цветной и женщина – абсолютно не проходные кандидаты на должность Президента. Не сложно догадаться, что Демократическая партия целенаправленно сдает этот пост Республиканцам. А “выборы”, даже по-американски фиктивные, фактически в 2008 году отменены.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:13 (#)

Вот оно преимущество суверенной демократии, нам крупно повезло - у нас есть выбор. Могут просто дать преемника, а могут просто назначить. У нас мозги поностью промыты, не понимаю зачем проводить этот дорогостоящий фарс, который у нас называется выборами.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:50 (#)

Политические силы, представленные на наших выборах, отличаются друг от друга кардинально. В отличии от американских выборов. Это факт.

Так что фарса в наших выборах на порядок меньше. Другое дело, что подавляющее большинство наших граждан на столько разумны, что не хотят видеть на верху демагогов и русофобов.

alex 10.01.2008 09:49 (#)

A vi ne zametili? V USA prezidentov vibiraut a ne naznachaut...

(написано анонимно) 09.01.2008 14:45 (#)

Абаринов - троечник

Отписался, что называется. Причиной победы Хиллари стали её всхлипывания, разжалобившие чувственных 100-килограмовых американок - из них были даже 47% за неё, а также то, что Эдвардс набрал больше, чем думалось, отняв голоса у Обамы. Молодых пришло меньше голосовать, а они за Обаму. А Абаринов... так... писака.

(написано анонимно) 09.01.2008 15:24 (#)

например, Хиллари Клинтон. Для начала она вышла замуж за будущего президента Соединенных Штатов. Потом она вложи

http://middleeastfacts.com/yashiko/2008_rus.html

? 09.01.2008 14:37 (#)

Интересно ,если выберут Хиллари, то будет ли у неё стажёр Ливински, для проделывания кунилингуса в Овальном кабинете?

Сибиряк 09.01.2008 14:41 (#)

Об этом мы немедленно узнаем из свободной прессы.

Об этом мы немедленно узнаем из свободной прессы. А вот какие стажеры бывают у наших начальников, мы вряд ли узнаем.

(написано анонимно) 09.01.2008 15:48 (#)

А вот какие стажеры бывают у наших начальников, мы вряд ли узнаем.

Все видели как Путин у мальчика Никиты отсосал.

Радикал 09.01.2008 19:13 (#)

кругом одни стажеры

чего ж там узнавать?
Вот, например, Красный Гэбнюк, чем не стажер?

Кгававый гэбнюк 09.01.2008 14:41 (#)

Да уж, найдёт кого-то заДУШЕВНОГО!!!

)))

(написано анонимно) 09.01.2008 16:10 (#)

Боже, какой жет ты примитивный.

(написано анонимно) 09.01.2008 19:14 (#)

Не задушевного, а задушевНУЮ.

Хиллари - лесбиянка. Если можно верить ее противникам. :))))) И еще эта сука кота вышвырнула. Хрен ей, а не президенство.
А Обама проиграл, потому что черный.

(написано анонимно) 10.01.2008 18:57 (#)

А в Айове почему выиграл? Там больше чёрных любят?

Легион 09.01.2008 14:46 (#)

Гондурас - страшная штука! 8-)

Вот только меня он почему-то не беспокоит. Впрочем, для половины авторов и части читателей "граней" решается судьба ИХ президента...

(написано анонимно) 09.01.2008 14:54 (#)

2 Легион

Бери шире: решается судьба страны, с налогов граждан которой они кормятся.

Легион 09.01.2008 15:00 (#)

Нитересно, когда мы увидим статью Э. Лимонова в поддержку афроамериканца Б. Обамы?

8-)

(написано анонимно) 09.01.2008 15:28 (#)

Убогие россияне из засранных подворотен воют,завидуя великой демократии. Скоро распустят ваш отдел фсб по борьбе со свободой в Интернете. Чем харчеваться будете,лузеры?

Кгававый гэбнюк 09.01.2008 15:37 (#)

Мы-то ладно, голь на выдумку хитра)))

а вот тебе велферщику-грантососу не позавидуешь)))

(написано анонимно) 09.01.2008 16:12 (#)

Сколько попыток ткнуть наугад и всё - мимо.

(написано анонимно) 09.01.2008 16:21 (#)

Вонючему гэбнюку сообщаю,что желаю,чтобы твои родители получали те же деньги,что получают,пенсионеры,вэлферщики,социальщики на Западе,плюс бесплатные лекарства,лечение,поездки,всякие блага. Чтобы твою мать в старости возили на педикюр и это оплачивали. Видишь,насколько я добрее и лучше тебя.

(написано анонимно) 09.01.2008 16:58 (#)

Подобные оному сущевства питаются злобой, в основном.

Кгававый гэбнюк 09.01.2008 17:12 (#)

Дык, кто бы спорил внахалявку-то...

тебе сподручней - ведь ты палец о палец не ударил для всего этого)))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.01.2008 18:08 (#)

Ну не с налогов, а с поступлений в виде нефтедолларов

Ну не с налогов, а с поступлений в виде нефтедолларов, которыми распоряжается Путин, и с которых платят пенсии и зарплаты учителям и врачам, а также существует всё остальное в стране Россия

Шакал из сортира 09.01.2008 16:20 (#)

Ну и кого ты оскорбил?

Им-то повезло, они граждане великой и свободной страны. Выберут себе новую власть, которая восстановит все подпорченное душелюбом кустистым. А нашей раше только пу на ху поменять осталось.

DROMOS MUSAGET( тонкий ценитель всего прекрасного) 09.01.2008 20:38 (#)

Рисковым - гондурас помеха.))

(написано анонимно) 09.01.2008 16:02 (#)

А Хилари побеждает пока.

И чего Буш приемника не назначит. Ну что за детские игры:)

User batterflay, 09.01.2008 16:10 (#)

Некоторые семейные пары пришли голосовать с дальних хуторов на лыжах.

...вот это умно! Приятное с полезным.

Лыжник 09.01.2008 23:21 (#)

Этому, как его 13:10

И наш ЕЕСТИ тоже пришёл?

(написано анонимно) 09.01.2008 16:19 (#)

Чем не российские выборы?

Чем не российские выборы? Медведев с Путей точно также будут колесить по стране и обьяснять избирателем свою программу в деталях и сражаться за каждый голос. Ну и конечно дебатировать с оппозицией в прямой трансляции по всем каналам...:)))))))

(написано анонимно) 09.01.2008 17:00 (#)

Им не положено. Они - баре. Холопам положено их любить.

Какое нам до этого дело? 09.01.2008 17:00 (#)

Какое нам до этого дело? А в стране Юмбу племя бмбутумбу перекричало племя тумбуюмбу...

Какое нам до этого дело?

(написано анонимно) 09.01.2008 21:09 (#)

конечно, зачем отвлекаться от лузганья семечек да питья водки - на какую-то страну...Юмбу, что-ли, русскому-то человеку окромя семечек, водки да драки - ничего бельше не должно интересовать - не разве что еще о здоровьи свово императора должон печься, дурак. Хохляра

(написано анонимно) 09.01.2008 17:05 (#)

Дмитрий Медведев, улыбаясь приклеенной улыбкой, заискивающе смотрел в глаза проходящим

и протягивал им руку со словами: "Привет, как дела? Дмитрий Медведев. Приятно познакомиться, спасибо... Доброе утро, как поживаете?" - но избиратель вдруг отказывался от рукопожатия и проходил мимо, едва кивнув...

(написано анонимно) 09.01.2008 18:47 (#)

Не претендую на истину в последней инстанции, просто далёк от иллюзии беыупречных выборов в стране-оплоте демократии. Сам живу на "Западе", в Германии, т.е. стране по определению свободной и демократической, так? Поэтому нахожусь так сказать у истичника свободной прессы. Так единственное, в чём я убедился, что политика это самое грязное ремесло. Чтобы придти к власти народные избранники будут рассказывать всё что угодно для добывания голосов. В США используются такие же грязные выборные технологии и методы как и в Германии, Франции и в России. На избирательные компании тратятся миллионы, у каждого кандидата есть лобби, которое его поддерживает. Надо быть реалистом и понимать, что миллионы тратятся не зря. Идёт схватка на смерть, на карту поставлены интересы промышленных корпораций и предприятий. Целые армии нанятых журналистов копаются в белье кандидатов с заданием что-нибудь найти и потом под видом т.н. свободной и демократической прессы выкинуть в вечерних новостях. До конца свободной пресса быть не может, она политизирована и подкуплена больше или меньше в зависимости от страны. Она никогда не будет тявкать на очень больших акул, только на средних и максимум на болших. Тут недавно суд был над менеджерами компании Bertelsmann, которых обвиняли в присваивании капиталов, смешная сумма, что-то около 140 миллионов евро. Только тема в прессе появилась и сразу затихла, откупились ребята. Зато перекинулось сразу внимание на директора зоопарка, нелегально продавшего зверей на сумму 150 тысяч евро. И так везде. Если в России спонсором избирательной компании выступает скажем Газпром, то такие же спонсоры поддерживают своих кандидатов и в США тоже. Так что надо все эти выборы немного с юмором воспринимать. Шрёдера в Германии бы наверное на второй срок не переизбрали, наводнение помогло, он надел болотники и расхаживал с умным видом по затопленным деревушкам, таская за собой журналистов. Ну чем не популизм Путина с обнажённым торсом на рыбалке или Буша, озабоченно стоящего на фоне затопленного Орлеана, катострофу которого он просрал? Так почему Западу можно а России нет? Почему полицейские жестоко избивают участников антивоенной демонстрации в Вашингтоне, почему нет реакции? Почему США требуют от других стран отмены смертной казни, а сами убивают заключённых варварскими методами после многолетнего ожидания казни? Почему США требуют выдачи международных преступников сами не признавая легитимность суда в Гааге?

Milana 09.01.2008 19:49 (#)

В основном верно. С маленькими поправками: 1. Полицейский не может кого-то избить, если клиент на него не нападает и выполняет указания по первому требованию. А зверски избить - это надо на полицию нападать или удирать от них на машине на бешенной скорости. И то потом долго разбираются, и полиции не все сходит с рук. 2. Обвинить Буша в трагедии Нового Орлеана? Именно его, а не мэра города, не губернатора Луизианы, и даже не руководство FEMA? Он что, должен лично проверять все дамбы во всех городах и селах? 3. Смертная казнь есть, назвать методы варварскими - а какие лучше? Их же на кол не садят, и не четвертуют. Их даже не вешают и расстреливают. Два способа - электричество и яд. Долгое ожидание казни - а что, лучше приводит приговор в исполнение в зале суда? Чтобы, значит, без аппеляций? Да и пусть подумают о содеянном, может раскаются.

(написано анонимно) 09.01.2008 20:39 (#)

Дорогая (ой) моя (ой). Ведь когда в России что-то происходит, взрывается, рушится, падает, почему-то все ругают президента. Не защищая его лично не хочу прослыть сторонника Путина, но ведь тогда логично было бы требовать не его отставки а отставки мэра, губернатора и далее по списку? ОМОН ведь тоже не избивает просто так, а после невыполнения указаний по первому требованию, как Вы говорите. Смысл отмены смертной казни ведь в том, чтобы избежать казни человека из-за судебной ошибки, которые увы случаются даже в США. Когда человек 10 лет подряд ждёт смерти и вздрагивает при каждом скрипе двери, то он своё наказание частично уже отбыл. А смерть от яда, кстати, намного мучительнее четвертования. Человек не может дышать при полном сознании. Ваши аргументы абсолютно неубедительны и политики двойных стандардов ни на йоту не рассеяли. Меня трудно упрекнуть к любви к России, я как уже написал выше 15 лет живу в Германии. Но я за справедливость, коей на данном сайте не в изобилии.

Milana 09.01.2008 22:29 (#)

Судебные ошибки случаются всюду. Но чем больше времени на аппеляцию - тем больше шансов оправдать действительно невиновного. Смертную казнь ведь не присуждают просто так - даже за предумышленное убийство скорее дают пожизненное заключение. Чтобы наскрести на смертную казнь надо убить несколько человек с особой жестокостью. Не доводилось читать, чтобы кого-то освободили из Death row. Обычно все же из заключения. Что касается смертельной инъекции, то им колют 2 препарата: первый - обезболивающий, и только второй - смертельный. Вам жалко бедненького садиста-убийцу? А мне жалко его жертв. Они обезболивающего не получали. И, повторюсь, смертную казнь дают редко. Вон даже Вашингтонским снайперам, убившим где-то около 15 человек, если не ошибаюсь, и то дали пожизненное. Что касаемо обвинений главы правительства какой-либо страны в ЛЮБОЙ катастрофе, то я лично никогда этого не делаю. Так что, упрек Ваш не ко мне.

Специалист 09.01.2008 23:28 (#)

Милане, 16:49

"Их же на кол не садят, и не..." Говорю: "Не ложьте в парту!" Дак нет -ложат!

Milana 10.01.2008 00:24 (#)

А конкретно?

Конкретно что можете сказать?

DROMOS MUSAGET( тонкий ценитель всего прекрасного) 10.01.2008 00:06 (#)

Пуля в основание черепа - самый гуманный метод исполнения.)))Электрический стул был внедрен Томасом Альвой Эдиссоном в пылу конкурентной борьбы.Очень болезненный и неэстетичный способ. Любой яд оставляет жертве около минуты агонистических переживаний. Впрочем, с ядом научились обходиться, погружая объект исполнения в сон.

Семен Семеныч 09.01.2008 19:50 (#)

Классно передернул.

Классно передернул. Если бы ваш голос был из России, то понять можно, в противном случае вы слепы, батенька, или отрабатываете бабки.

(написано анонимно) 09.01.2008 20:15 (#)

Он не отрабатывает.. Судя по каше в голове - просто НЕ ОЧЕНЬ умный человек...

(написано анонимно) 09.01.2008 20:45 (#)

Семёну Семяновичу и анониму.

Спешу возрадоваться Вашим упорядоченным аргументам и контрааргументам, чтобы убедиться, что каши в голове у Вас нету. Потому что гавкать все мастера, как до дела доходит вдруг тишина...

(написано анонимно) 09.01.2008 21:23 (#)

парень, ты дурак, и Сем.Сем-ч и Аноним правы - тут не о чем спорить, просто смирись с этим - тогда будешь выглядеть если не умным, так хоть воспитанным человеком. С гуманистическим приветом, Хохляра

(написано анонимно) 09.01.2008 19:12 (#)

Makkein -samji prilichnji chelovek v etoi sityacii.

Makkein -samji prilichnji chelovek v etoi sityacii.

(написано анонимно) 09.01.2008 19:56 (#)

Наломает дров этот ваш Маккейн

(написано анонимно) 09.01.2008 20:56 (#)

Прочел очень внимательно, но так и не понял кто у них назначен преемником нынешнего президента. Проясните этот вопрос, кто в курсе.

(написано анонимно) 09.01.2008 21:06 (#)

Внимательно читал? И ничего не понял? Точно читал? хм.... Ну слушай. В США всё гораздо демократичнее, чем в России. Там кандидаты создают электорату иллизию общения с быдлом. Подают руку, спрашивают о детях и так далее. И от всего этого они очень устают, любой бы устал, быдла то много. Потом какой-то из кандидатов станет президентом и быдло будет до конца жизни вспоминать, что пожал руку самому могущественному и демократичному президенту. Они не так топорно работают как в России.

Axel 09.01.2008 21:06 (#)

Маккейн выиграл праймериз 8 лет назад, не 4

4 года назад Буш шёл на второй срок без конкурентов. У демократов по-прежнему лидирует Обама по сумме мандатов, а у республиканцев - Ромни. В Нью-Хэмпшире много военных заводов, поэтому там поддержали сторонников войны. Айова - глухая провинция, откуда парни идут служить, просто чтоб в люди выбиться, поэтому они против войны. Отсюда и результаты такие разные.

Milana 09.01.2008 22:35 (#)

А еще некоторые штаты традиционно поддерживают одну партию, и кандидату от другой партии там делать нечего. А гражданам, интересующимся преемником Буша, просьба малость обождать - на съезде республиканцев президент обязательно кого-то поддержит. Просто сейчас рано. В России выборы ведь в Марте? А у нас - в Ноябре. Время терпит.

(написано анонимно) 10.01.2008 19:00 (#)

Массачусеттс всегда поддерживает демократов, однако Рейган там выиграл президентские выборы. Никогда не говори никогда.

witch hunter 10.01.2008 00:45 (#)

Это демократия, что поделаешь

Это демократия, что поделаешь, а вот в россиянии никаких сюрпризов. Великий Пу рулит Новой Нигерией или там Новой Угандой, населенной белыми неграми, если не сказать жестче. Олег, Мюнхен

(написано анонимно) 10.01.2008 05:09 (#)

Deutsche zweifeln an der Demokratie
Mehrheit der Deutschen zweifelt an der Demokratie

User batterflay, 10.01.2008 16:59 (#)

Deutsche zweifeln an der Demokratie

...многие путают демократию с раздачей бесплатных коврижек, а они кончились...
ИМХО

(написано анонимно) 10.01.2008 17:31 (#)

Да нет. Люди понимают, что такое демократия, и хорошо отличают ее от лоббикратии, от неолиберализма, от завуалированного рабства...Чем кончилась демократия Веймарской Республики - всем хорошо известно.

User batterflay, 10.01.2008 19:43 (#)

Чем кончилась демократия Веймарской Республики - всем хорошо известно.

...социалистический демократизм кончилася национальныьм социализмом. Отбирать и делить по-справедливости. Сначала отбирали у своих богачей , потом стали отбирать у соседей. Разве это демократия? Это диктатура пролетариата!
ИМХО

(написано анонимно) 10.01.2008 03:29 (#)

Demokratiya -dyche melodiya.

Demokratiya -dyche melodiya.

(написано анонимно) 10.01.2008 17:17 (#)

И всетаки я думаю чтот им надо сделать как у нас. Назначит Буш себе преемника и все за него голосуют.

не выдержал... 10.01.2008 17:53 (#)

"Два крошечных городишка, Хартс-Локейшн и Диксвилл, проголосовали раньше всех. В первом 29 избирателей, во втором - 17..." Это что, Сердцеместо и Хуйгород? Ыхаха. Забавно. Статья ниочем. Для бабла, видимо...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: