О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/World/US/Us_politics/d.277524.html

новость Демократы начали импичмент Трампа

25.09.2019
Дональд Трамп. Кадр Fox News
Дональд Трамп. Кадр Fox News

Спикер Палаты представителей США Нэнси Пелоси объявила о начале процедуры импичмента в отношении Дональда Трампа. Демократы обвиняют его в нарушении Конституции во время разговора с Владимиром Зеленским, в ходе которого Трамп якобы попросил украинского президента расследовать обвинения в коррупции в отношении сына одного из наиболее вероятных кандидатов на президентских выборах от демократов Джо Байдена. Трамп обещает обнародовать расшифровку разговора с Зеленским.


Комментарии
(комментарий удалён)
User benderostap, 25.09.2019 12:45 (#)
50953

лучше поздно чем никогда!!

User jason777, 25.09.2019 12:54 (#)

Я сомневаюсь ,что республиканцы в сенате могут поддержать импичмент,тогда какой в этом смысл.

User anticom1, 25.09.2019 14:41 (#)
35440

Всем комитетам палаты представителей Конгресса дана команда вперед, чтобы накопать на Трампа для предоставления доказательств его вины в палату. Их запросы уйдут в суд, который будет решать правомерность данных запросов, всё же у нас имеется 4-я поправка. Без серьезных доказательств Пелоси не решится выносить на голосование, её прокатят не только республиканцы, но и демократы из красных округов. Это только по палате представителей. В Сенате вообще ловить нечего, нсли действительно не было преступления.
Типичные политические игры в предверии выборов. У демократов нет сильного кандидата. Как бы пресса не раздувала возможности дем кандидатов, используя опросы, большинство избирателей против социалистов, Уоррен, Сандерс. Следующие, это надеющиеся на возможность получения кресла в новой администрации.

User jason777, 25.09.2019 17:14 (#)

Не будем делать прогнозы .На прошлых выборах в конгресс вы тоже говорили ,что никто не поддержат демократов.Кто будет следующим президентом нужно решать на честных выборах.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.09.2019 18:44 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ANTIKOM.

User jason777, 25.09.2019 21:40 (#)

Что вы Байдена так боитесь если трамповская экономика такая крутая как вы говорите зачем вам какой то компромат
Трамп должен по вашему и так победить.

User anticom1, 25.09.2019 22:10 (#)
35440

Мне украинские дела Байдена особо не волнуют, меня волнует Китай, который представляет угрозу, если конечно вы не сторонник экспансий коммунистических режимов. Сын Байдена получил от Китая 1.5 миллиардов долларов в виде инвестиций через 2 дня после поездки со своим отцом в Китай. Никто не инвестирует такие большие деньгм в компании, у которых нет никакой истории. В этой компании также плавает сын Джона Керри. Еще не всё продалось Китаю?

User jason777, 25.09.2019 22:28 (#)

Я не являюсь сторонником Китая ,но и поддерживать Трампа в борьбе с Китаем не собираюсь так как вижу работая в крупной торговой компании насколько упали в этом году закупки новых товаров.А хотите пари Трамп останется в президентах однако противостоять ему будет Байден и никуда он свою кандидатуру не снимет даже не надейтесь .

User jason777, 25.09.2019 22:30 (#)

Трамп останется в президентах до выборов.

User jason777, 25.09.2019 22:38 (#)

Я не знаю с каких источников вы взяли о1.5 млрд.Хотя думаю что с breitbart .Они любят разносить грязные не проверенные сплетни.Солидная газета такой бред печатать не будет.

User jason777, 25.09.2019 22:47 (#)

Ксати если республиканцы боятся Китайского вмешательства в выборы какого черта не были выделенны деньги на увиличение безопасности выборов 2020.Ваш любимый Мконнел не позволил проголосовать за это.

User canada4, 25.09.2019 16:23 (#)
47095

Я сомневаюсь, что и все демсы поддержат идею. Для голосования ЗА нужны ОЧЕНЬ веские основания, иначе можно попасть.

User tiv, 25.09.2019 13:56 (#)

Смешно...

User erevanets_levon, 25.09.2019 12:14 (#)

"Трампа обвиняют в том, что он, как сообщал The Wall Street Journal, просил Зеленского расследовать обвинения в коррупции..."

Демократы за коррупцию?

User erevanets_levon, 25.09.2019 12:25 (#)

Они считают, что подозрения о коррупции не надо расследовать, если под них попадает Демократ? Если да, то это означало бы утверждать, что либо:
- благородство Демократов исключает подозрения,
- без подозрений ясно: каждый Демократ - коррупционер.

User clockman, 25.09.2019 12:41 (#)
3033

Демократы со времен древней Греции всегда были за коррупцию. Но за правильную коррупцию, а олигархи были и есть за неправильную коррупцию.

User sinepuz, 25.09.2019 13:36 (#)

Так вот почему греко-персидские войны случились)).

User krakatur_1, 25.09.2019 12:17 (#)

Трампу это не повредит, демократы хватаются за последнюю соломинку. А вот Украина войдёт в историю как страна заразный источник для президентов США. Как всегда это на руку Путину. Трамп списал Украину, европейцы подтягиваются, все устали от коррупции и идиотизма их политиков. Так топить за демократов могли лишь враги своей державы. Это видно уже по поведению международных организаций. Россия в ПАСЕ, Украина уходит итд.

User erevanets_levon, 25.09.2019 12:44 (#)

"...ПАСЕ, Украина уходит..."

Правильно делает:
lenta.ru/news/2019/09/22/europe_values , копия в архиве Интернета - archive.fo/m0g5Y
"03:41, 22 сентября 2019
В команде Зеленского усомнились в европейских ценностях".

User krakatur_1, 25.09.2019 13:10 (#)

Может Зеленский это реинкарнация Моники Левински?

User benderostap, 25.09.2019 12:46 (#)
50953

А вот Россия войдёт в историю как страна заразный источник для президентов США. ))))))

User clockman, 25.09.2019 12:37 (#)
3033

Морда у Трампули в ООН была словно и не его. - Сдулся, нет больше мачо Дони.
А его совместное выступление с таким же придурком Джонсоном было вообще заглядение. Явно оба сожрали перед выступлением по паре лимонов, уж очень морды кислые по понятным причинам.

User anticom1, 25.09.2019 16:59 (#)
35440

"Морда у Трампули в ООН была словно и не его."
Трамп у нас не для лобызания.

(комментарий удалён)
17964

Новый Рейган - это Берни или Джо Байден?

User bohemian_baller, 25.09.2019 18:22 (#)
25383

Америке нужен любой здравомыслящий взрослый человек в 2020

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.09.2019 18:50 (#)

Tiki ne demokrat.

User antidot222, 25.09.2019 21:14 (#)
50817

таки хоть асексуальный реформист. боюсь только репам долго будет не отмыться

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 25.09.2019 18:49 (#)

oleg, Vashi slova b bohu v ushi

Не-а , успеет убежать к Сноудену.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 25.09.2019 15:41 (#)
49297

Героям слава!

User erevanets_levon, 25.09.2019 13:47 (#)

Похоже, что Демократы хотят воспрепятствовать расследованию коррупции, поскольку оно может затронуть их кандидата, и бывшего вице-президента от Демократической партии. Иначе почему они не требуют как расследования деятельности сына Байдена, которое избавило бы их кандидата от подозрений, так и записи разговора Трампа с Зелинским? То есть, делают то, что приписывают Трампу: используют власть в своих частных интересах. Рассматривается ли в США вопрос с этой точки зрения?

User anticom1, 25.09.2019 13:48 (#)
35440

Демократы жертвуют Байденом. Кто в лидерах? Покахонтас. Шансов нет. Демократы в панике, некому противостоять Трампу.
Трамп устоит, как бы демократы не пытались устроить публичное линчевание.
Зеленский никак не повязан с предыдущей администрацией, выложат всё, и Байдена с его сыном Хантером, и вмешательство в выборы 2016 на стороне Хиллари.

(комментарий удалён)
User timothy, 25.09.2019 15:03 (#)

Байден ПУБЛИЧНО бахвалился, как он добился увольнения украинского прокурора, ванимавшегося газовой
компанией в которой Шредерствовал его, Байдена, сын. Добился, угрожая остановить финансовую помощь.
Уже доказано. Явка с повинной, так сказать.

(комментарий удалён)
User canada4, 25.09.2019 15:38 (#)
47095

байден ставит себе в заслугу увольнение прокурора шохина,
-------------
байден никогда не признавал что он уволил прокурора шохина
=======
Так ты уж определись, дятел.

User cincinnat27, 25.09.2019 16:11 (#)
49297

Человек написал:
"байден никогда не признавал что он уволил прокурора шохина из-за того что тот наезжал на байдена-мл."
Ты обрубил последнюю часть и думаешь никто не заметит?
Ты не дятел, ты жулик.

User canada4, 25.09.2019 16:21 (#)
47095

Дятел это ты, потому что в выражении "байден никогда не признавал что он уволил прокурора шохина из-за того что тот наезжал на байдена-мл." определяющая первая часть, которую я и привел, потому что она противоречит другой фразе, что он ставит себе это в заслугу. А по какой причине он причастен к увольнению прокурора независимого государства - вопрос второй. Он причастен, от этого и надо плясать. Масса стран с невероятной коррупцией на то время, куда США вливали деньги, но Байден почему-то озаботился именно коррупцией Украины, а точнее анти-коррупционным расследованием тамошнего прокурора.

User cincinnat27, 25.09.2019 16:27 (#)
49297

Определяющая часть именно вторая, весь смысл в ней.
Байден требовал увольнения Шохина, поскольку это была официальна позиция Госдепа, а не его личная затея.
А позиция Госдепа была вызвана петицей с требованием его увольнения, подписанной десятками тысяч украинцев, многочисленными демонстрациями в Украине против Шохина и полным его нежеланием бороться с коррупцией в собственном ведомстве. Он предпочитал наезжать на бизнес, вместо того, чтобы исправлять коррумпированную судебную систему.
И ты это прекрасно знаешь, просто решил смошенничать и оторвал главную часть текста Тиггера.

17964

А сын Байдена с его коррупцией как бы случайно оказался замешанным в этом деле? Не повезло? Если бы на месте Байдена был Трамп, его бы уже распяли в буквальном смысле.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:08 (#)
49297

Расскажите мне, в чем проявилась коррупция?
Дайте мне хоть единый факт состава преступления.

User keystone, 25.09.2019 16:52 (#)
19137

Байден требовал увольнения Шохина, поскольку это была официальна позиция Госдепа, а не его личная затея.
--------------------
Кстати, одновременно с Байденом увольнения Шохина требовали и европейские лидеры. Исключительно из-за того, надо полагать, что и на их сыновей Шохин тоже наезжал - разве может быть какая-нибудь другая причина?

User canada4, 25.09.2019 20:58 (#)
47095

Кстати, одновременно с Байденом увольнения Шохина требовали и европейские лидеры.
=========
Тут большие разницы:
1. У этих европейских лидеров детки не имеют бизнеса в Украине и не замешаны в украинские коррупционные схемы. По этой причине нет конфликта интересов и у них нет личного интереса.
2. Требование к увольнению прокурора не сопровождалось финансовым шантажом.

User canada4, 25.09.2019 20:37 (#)
47095

Ага, и странно так совпала официальная позиция Госдепа с прокурорским расследованием коррупционных схем Байденовского сынка.

User cincinnat27, 25.09.2019 21:03 (#)
49297

Никакого расследования коррупционных схем Хантера Байдена не существовало.
Расследование велось против компании, в которой он был директором юридического отдела. Лично Байдену никаких обвинений предьявлено не было.
Официальная позиция Госдепа совпала с официальной позицией ЕС, а также с петицией подписанной десятками тысяч украинцев и с многочисленными демонстрациями за увольнения Шохина.
Ну и еще с позицией большинства депутатов Рады, проголосовавших 298 за увольнение Шохина.

User belgat, 25.09.2019 14:39 (#)
49846

Самое умное, что могло бы сделать высшее политическое руководство США на данном этапе, так это оставить должность президента США на какое-то время вакантной, пока не найдется кандидат, который по всем критериям достоин стать лидером такой страны как США. В Америке наблюдается сильнейший кадровый кризис в истеблишменте. Некомпетентность, а так же нерешительность и малодушие высшего должностного лица в стране, может привести к общему политическому кризису в стране, с непредсказуемыми последствиями.

User orge, 25.09.2019 14:42 (#)
4479

Импичмент может и не прокатит, но трамповского бельишка грязного наружу вытащат изрядно.

User anticom1, 25.09.2019 15:08 (#)
35440

Может в вашем Мухосранске и разрешается копаться в белье по указке сверху, но у нас Конституция защищает права граждан. Советую ознакомиться с 4-й поправкой. Все запросы комитетов будут оспорены в суде. Вера политических оппонентов в преступные действия Трампа в суде не учитываются. Нужно быть наивным, чтобы не знать, что Обамовская администрация имела прямой доступ к налоговым декларациям Трампа и его компаний. Если бы были нарушения, был бы слив в прессу, либо очередной информатор доложился бы демократам.

User cincinnat27, 25.09.2019 15:28 (#)
49297

Существует рапорт, поданный информатором из Национальной разведки Генеральному инспектору.
Этот рапорт был охарактеризован ФИ как "важный" и "весьма тревожный". При подобной характеристике, рапорт должен быть передан Конгрессу.
Директор НР, недавний назначенец Трампа, отказался передать рапорт Конгрессу, ссылаясь на то, что это неправильный рапорт и его сделали неправильные пчелы. Однако кое-какая информация просочилась и Трамп эту информацию в целом подтвердил.
Согласно этой информации, Трамп заморозил очередную порцию финансовой помощи Украине, а потом позвонил Зеленскому и потребовал, чтобы тот немедленно открыл дело против сына его политического соперника.
Осталось разобраться в деталях.
Похоже, что эти детали сейчас лихорадочно затушевываются тем самым фломастером, которым была пририсована траектория урагана на карте.

User anticom1, 25.09.2019 15:35 (#)
35440

При этом выясняется, что информатор, лицо политически мотивированное, услышало что то из 2-х или даже 3-х источников.
Фактов нет, но как не обвинить Трампа? Задайтесь вопросом, почему Пелоси предприняла такой шаг именно вчера, зная, что в течении нескольких дней будет открыта полная информация по этому звонку?

User cincinnat27, 25.09.2019 15:44 (#)
49297

Ничего такого пока не выясняется.С чего вы взяли, что информатор - лицо политически мотивированное? Вы даже не знаете, кто он. И откуда взялась его информация.
Буйная у вас фантазия.

User anticom1, 25.09.2019 15:49 (#)
35440

A senior Trump administration official told late Tuesday that the administration will release a document showing the intelligence community inspector general found the whistleblower who leveled an explosive accusation against President Trump concerning his talks with Ukraine had “political bias” in favor of “a rival candidate” of the president.

User cincinnat27, 25.09.2019 16:13 (#)
49297

anticom1, 25.09.2019 14:50 (#)
35440
Откуда известно? - Так говорят. - А вы видели доказательства? - Нет. - Ну так продолжайте верить слухам

User keystone, 25.09.2019 15:24 (#)
19137

трамповского бельишка грязного наружу вытащат изрядно
--------------------------
Угу, вроде уже и whistle blower, с чьего доклада, заблокированного трампячьими подстилками в администрации, весь скандал и пошел, будет очень скоро свидетельствовать перед соответствующими комитетами в Палате и Сенате. А в его докладе речь идет, надо полагать, не об одном только звоночке 25 июля (одного этого уже достаточно), а о целой серии трампячьих кульбитов. Так что в смысле проветривания трампячьего бельишка - ухопили-таки кота поперек живота...

User bel_medved, 25.09.2019 15:25 (#)

Как царь Эдип упорно делал один за другим шаги, приближающие его к катастрофе, так и демократы слепо прут на рожон и никак не могут остановиться. Они с треском провалят попытку импичмента, рейтинг Трампа подскочит, его переизберут в 2020 году, а в 2022 демократы потеряют рекордное в истории США количество мест в обеих палатах. Кстати, уже рейтинг Трампа 53%. Был президент непопулярный, а теперь вот стал популярным. Демократы настарались.

User cincinnat27, 25.09.2019 15:40 (#)
49297

Да нет у него никакого рейтинга в 53%. Этот рейтинг накручивает Рассмуссен, единственный в стране опрос, который совершенно очевидно подыгрывает Трампу. Все остальные весьма многочисленные рейтинги, включая Фокс Ньюс, дают ему намного ниже. Фокс дает 45, а средний рейтинг одобрения по всем уважаемым и известным опросам увы, всего 43. При рейтинге неодобрения 53.1

projects.fivethirtyeight.com/trump-approval-ratings/

User bel_medved, 26.09.2019 12:49 (#)

Расмуссен следует одной и той же методологии с 2008. Методология и все сырые данные публикуются. В такой ситуации очень легко заинтересованным лицам проверить, нет ли подтасовок. Однако никто на Расмуссен в суд не подает и и в подтасовках не обвиняет. Я отсюда заключаю, что подтасовок нет, а сайт, на который ссылаетесь вы, рейтингов не проводит, а усредняет рейтинги, сделанные другими, с назначенными от балды весовыми коэффициентами и вызывает у меня абсолютно нулевое доверие. Публикуют туфту, которую и проверить-то невозможно, и подавно ко ответственности за фальсификацию не привлечешь, потому что люди делают именно то, что заявляют. А публика, цитирующая их, подменяет понятия: не рейтинг Трампа они публикуют, а хер знает что, вычисленное по взятой с потолка формуле.

User cincinnat27, 26.09.2019 15:57 (#)
49297

Неужели аж с целого 2008-го? Страшно подумать.
По какой-то причине, методика, которой следует Расмуссен, вырывает его в сторону от всех остальных опросов.
Сайт, на который я ссылаюсь - независимый и наиболее уважаемый в социологии сайт, проводящий сравнительный анализ опросов.
Он как раз и приводит рейтинги, которые вы обошли внимание. И рейтинг у Расмуссена весьма и весьма низкий. "C+",
И надо сказать, что ваша позиция - выборка одного-единственного полла, который приписывает Трампу небывалые рейтинги, и полное отрицание десятков других поллов, о которых вы ничего не знаете, нои тем не менее берете на себя смелость их хаять гуртом, говорит более ни о чем как о вашей полной предвзятости.

User bel_medved, 27.09.2019 09:57 (#)

"рейтинг у Расмуссена" — здесь вы говорите о рейтинге рейтингов. Некто приписал ему низкий рейтинг, исходя из своих политических предпочтений. На самом деле Расмуссен дал самое точное предсказание исхода президентских выборов 2016 года: 2%-ное преимущество Клинтон над Трампом по количеству голосов. Действительный результат Клинтон был 2.1%.

(комментарий удалён)
User bel_medved, 26.09.2019 12:59 (#)

Департамент юстиции, что в этом разговоре Трамп никакого закона (в частности, конституцию) не нарушил. А те, кто говорят о ЯВНОМ нарушении большими буквами – партизаны демократического лагеря, занимающиеся антитрамповской пропагандой.

User cincinnat27, 26.09.2019 15:44 (#)
49297

Департамент Юстиции, руководимый Барром, у нас к сожалению превратился в абсолютно холучскую организацию, занимающуюся исключительно личными проблемами Трампа и отмыванием его до бела. Заключение Департамента юстиции не значит ровным счетом ничего.
А вот заключение генерального инспектора значит довольно много.
Пусть Конгресс почитает сам рапорт whistleblower's, послушает его, почитает настоящий транскрипт разговора или что там еще есть, послушает самого информатора, послушает директора разведки, послушает генерального инспектора. Посмотрим.
Пока же выглядит так, что президент торгует национальными интересами страны в обмен на личную политическую выгоду.

User bel_medved, 27.09.2019 10:01 (#)

В стенограмме неприятно поражают нотки сервильности в репликах Зеленского. И конечно же, нет ничего того, в чем Трампа обвиняют обезумевшие демократы и их агент-уистлблоуэр. О чем, собственно, уже высказался департамент юстиции. Практикам из DOJ ясно, что при попадании этого дела в суд отвечать придется обвинителю – за злоупотребление правосудием. А вот депутаты нижней палаты конгресса ни за что отвечать не будут – лично во всяком случае – за них ответит их партия на выборах 2022 года, потеряв рекордное количество мест. Ибо ясно, что мотивация просьбы о рассмотрении коррупционного дела – борьба с коррупцией в Украине. По причине коррупции и непрозрачности трат поступивших из Америки денег большая часть платежей была задержана, и не только при Трампе, но и при Обаме. Если вы хотите получить деньги, объясните нам, как мы сможем контролировать их расходование – таков лейтмотив отношений между США и Украиной по вопросу военной помощи, и как результат – переведено менее половины денег, выделенных конгрессом. Так что в том, что Вашингтон тянул с переводом денег ничего нового не было. Кстати, в законе о бюджете вовсе не Трамп отвечает за перевод денег Украине. Там сказано, что конгресс разрешает секретарю по обороне по согласованию с госсекретарем переводить деньги Украине на военные нужды в пределах 250 млн долларов, и нет никакого императива перевести всю сумму. Можно ноль, можно половину, можно все – на усмотрение этих двух лиц.

User bel_medved, 27.09.2019 10:02 (#)

Продолжение:
А для них основной критерий – эффективность использования этих денег. Если все будет украдено, деньги использовались неэффективно. Так что вопрос о переводе денег напрямую связан с вопросом о борьбе с коррупцией, даже если Трамп эту связь в своем разговоре явно не озвучил. Байден в свое время озвучивал настолько явно, что дальше некуда. Трамп об этом вообще ничего не сказал, как бы ни хотели демы это услышать и объявить шантажом. Не было ничего, никакого шантажа.

User cincinnat27, 27.09.2019 15:13 (#)
49297

Борьба с коррушией на Украине не имеет никакого отношения к сыну Байдена. Он уже не работает в Бурисме, ни единого случая коррупции никто назвать не может, ему никогда не было предьявлено никаких обвинений.
Не надо только меня смешить и рассказывать, что сын Байдена - главный коррупционер в Украине и от расследования его деятельности зависят украино-американские отношения. Атака на сына Байдена есть исключительно личное дело Трампа и связана с его шкурными политическими интересами.

Помощь Украине была задержана без всякого обьяснения, без каких-либо требований и условий, оставив в недоумении весь персонал Белого дома, кроме самых доверенных лиц. Последующие обьяснения были совершенно разными - то Европа слишком мало платит (что неправда), то коррупция очень сильная (вот, взять, к примеру, сына Байдена).
Требование к Зеленскому координировать расследование сына Байдена с личным и персональным адвокатом Трампа, только подтверждает это.

Еще более нелепым выглядит требование к Зеленскому разыскать некий сервер, который якобы прячет в Украине некий очень богатый человек, связанный с Краудстраком - компанией, которая исследовала сервер демократической партии после его взлома. . Это уже чистый идиотизм и паранойя, тут даже говорить не о чем.

User cincinnat27, 27.09.2019 15:16 (#)
49297

Так что требование расследовать члена семьи своего политического противника, и разыскать сервер оппозиционной партии в то время, как выплаты помощи остановлены без обьяснения причин, является не просто шантажом, а предательством национальных интересов страны ради личных интересов.
В чистом виде. Помощь Украине является законом страны, принятым Конгрессом, Остановка помощи в то время когда страна так остро в ней нуждается ради собственных шкурных интересов есть предательство интересов национальных.

User bel_medved, 27.09.2019 19:20 (#)

1) Требование расследовать – некриминальное действие, наоборот, призыв к торжеству законности, тем более, что до выборов достаточно времени, чтобы разобраться. Это можно было бы трактовать как предвыборное поливаниее грязью оппонента (или его семьи), если бы это было сделано за неделю до выборов. А так Байдену все карты в руки – если Украина действительно начнет расследование, вопрос об обоснованности подозрений Трампа сможет быть прояснен, и если Байден чист, ему это только на руку. Раздуваемая демократами истерическая кампания за импичмент Трампу по этому поводу скорее играет против Байдена – наверно, у него рыло в пуху, если демократы так переполошились.

2) "Без объяснения причин" -- Кто и кому должен был объяснить причины? Вам не объяснили. Вам и не должны были объяснять. Трамп не был должен. Должен объяснять секретарь по обороне, когда его спросят в Хаусе. И он наверняка сумеет объяснить с документами в руках, и Украине не поздоровится, если это объяснение просочится в прессу. Поэтому кому положено знать причины, тот о них помалкивает. Союзник все-таки.

User bel_medved, 27.09.2019 19:50 (#)

3) О возможных причинах. Деньги целевые, от Украины требуются смета и отчеты по тратам. Не только Трамп, но и Обама затягивал выделение помощи, переводя по кусочкам, постоянно требуя прогресса в минских соглашениях и отчета о военных расходах. В бюджет 2017 года явно включили прозрачность трат как условие помощи. Точнее, конгресс разрешил военную помощь Украине в размере 350 млн, из которых секретарь по обороне может перевести только половину, а чтобы разблокировать вторую половину, он должен представить в конгресс доклад о прогрессе Украины в прозрачности использования переведенных денег и контроле над военными расходами, и об антикоррупционных реформах в военном секторе. Полный объем так переведен и не был, на сегодня за FY2017 Украине предоставлено $253 million in obligations, понимай как хочешь, я только догадываться могу, что это значит. Так что задержка военной помощи Украине – явление рекуррентное и к тому же восходящее к Обаме.

User canada4, 25.09.2019 15:48 (#)
47095

Exactly, что я написал ниже. Но хотелось бы уточнить: что значит "был непопулярный"? Рейтинг Трампа, которого мочат все американские СМИ и под которого копали 2 года с большими обвинениями, тем не менее был на уровне святоши Абамки, которого те же СМИ вылизывали все годы. Ну, а во всем остальнос полностью согласен

User bel_medved, 26.09.2019 13:12 (#)

Популярный президент по определению – тот, рейтинг одобрения которого больше 50%. Популярные президенты не так часто встречаются. Обама и Трамп оставались непопулярными бо́льшую часть своих сроков. И естественно, что непопулярность Трампа обусловлена главным образом запредельным объемом помоев, которые на него льют продемократические СМИ. Даже удивительно, что рейтинг его одобрения время от времени поднимается выше 50%. Стандартная картина: президент популярен несколько месяцев после выборов, на которых его избрали, потом рейтинг сползает ниже 50% и там и остается на три с половиной года. Трампу же эту картину разрушило продемовское дипстейт: прямо с момента выборов начались фейковые сливы компромата и истерика во всех СМИ на тему кого мы избрали, ему место в тюрьме и вообще он путинский шпион. Поэтому у него почти совсем не было характерной стартовой площадки с рейтингом >50%, он был непопулярен с самого начала своего срока. Но то, что его рейтинг теперь поднимается время от времени выше 50%, говорит о том, что у американцев появился иммунитет к организованным кампаниям травли в СМИ.

13969

Вот ссылка на результаты последних опросов избирателей о работе Трампа
www.realclearpolitics.com/epolls/other/president_trump_job_approval-6179.html

53% за (одобряем) и 45% против (не одобряем), которые дает rasmussen это единственный опрос, проведенный среди likely voters т.е. людей которые с большой вероятностью _придут_ голосовать. (Все остальные проводились для registered voters т.е тех кто имеет _право_ голосовать.) С точки зрения переизбрания Трампа это хорошие новости. Другой интересный факт, это то что последний опрос Emerson дает 48% за и 47% против уже среди registered voters. Предыдущие опросы rasmussen давали 47% за и 52% против, а emerson 43% за и 52% против.

User bel_medved, 26.09.2019 13:30 (#)

Кроме процента одобряющих, Расмуссен дает разность между процентом сильно одобряющих и процентом сильно не одобряющих как самый значимый индекс. По этому индексу Трамп сильно опережает Обаму на тот же момент первого срока. Сравнение 24 сентября 2011 vs 24 сентября 2019 г.: –2 у Трампа, –19 у Обамы. Если усреднить за месяц, то у Обамы -20,6, а у Трампа -7,2. То есть шансы победить в президентских выборах на данный момент у Трампа почти в три раза выше, чем были у Обамы в тот же момент его первого срока. Почему именно этот индекс самый важный – потому что он ключевой во тором туре. Тот кто сильно не одобряет, никогда за этого кандидата не проголосует.

, 25.09.2019 15:27 (#)

Что-то мне напоминают эти повторяющиеся завывания демократов про импичмент. А, вспомнил:

"Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,— заметил Швейк, вот ведь гидра! Совсем как Боушек из Либени. Восемнадцать раз за один вечер его выкидывали из пивной "Экснер", и каждый раз он возвращался — дескать, "забыл трубку". Он лез в окна, двери, через кухню, через забор в трактир, через погреб к стойке, где отпускают пиво, и, наверно, спустился бы по дымовой трубе, если б его не сняли с крыши пожарные. Такой был настойчивый, что мог бы стать министром или депутатом! Вложили ему как следует!"

(комментарий удалён)
User canada4, 25.09.2019 15:45 (#)
47095

его президент попался на покупке компромата
=======
ДокУменты на стол, что он попался и это доказано.

User cincinnat27, 25.09.2019 16:37 (#)
49297

Какие еще нужны документы, кроме слов самого Трампа?
Он сам сказал, что остановил финансовую помощь Украине, и сам признался, что говорил с Зеленским об открытии расследования против сына Байдена.
Что еще требуется?

User lady, 25.09.2019 16:45 (#)
50419

Ещё неплохо бы увязать эти два события вместе.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:05 (#)
49297

Нет, конечно же они никак не связаны. Случайное совпадение. Трамп выаснил, вдруг, что гады-европейцы платят меньше, а китайцы совсем не платят.
Подобного рода несправедливость острым ножом вошла в его сердце, и он решил остановить помощь Украине.
Ну и заодно Вову порадовать.
А требование открытия дело против сына своего политического противника никакого отношения к этому не имеет. Случайно совпало по времени.

User lady, 25.09.2019 17:08 (#)
50419

Ну вот и разобрались. А то импичмент, импичмент ... как дети малые.
Приятно когда человек сам, без посторонней помощи, до всего доходит.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:19 (#)
49297

Я хоть слово сказал про импичмент?
У меня нет ни малейшей власти обьявлять импичмент кому бы то ни было. Только разве что коту своему.
Однако же те, у кого есть эта власть считают, что между остановкой помощи и требованием открыть дело против сына своего соперника, есть определенная связь. Они никак не могут согласиться с тем, что совпадение по времени было случайным.
Да и я сам начинаю сомневаться....

User lady, 25.09.2019 17:28 (#)
50419

А я не сомневаюсь.
Ни одной секунды не сомневаюсь, что всё это попытка измазать Трампа как угодно и в чём угодно в связи с тем, что своего сильного кандидата у демсов нет. И единственный шанс выиграть через год - это измазать Трампа в чём то действительно серьёзном. И весь оставшийся год они с удесятеренной энергией будут сочинять, искажать, лгать и поливать, всё то же что они эти три года делали, только больше. Времени-то мало осталось.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:36 (#)
49297

Ради бога. Вы можете считать, что остановка помощи Украине никак не связана с визитом Джулиани в Киев, с его давлением на Зеленского нарыть хоть какой-то компромат на сына Байдена, а визит Джулиани никак не связан с давлением на Зеленского самого Трампа.
Это ваше личное дело. Ваше мнение.
Однако же похоже, что у других людей может сложиться другое мнение.
У тех, кто способен сложить паззл, состоящий всего из нескольких кусочков.

User lady, 25.09.2019 17:52 (#)
50419

Я считаю, что прежде чем говорить - преступник, неплохо бы предоставить доказательства.
Только и всего.

User cincinnat27, 25.09.2019 18:05 (#)
49297

Помнится, в пятом классе у нас учился второгодник и двоечник, Егоров, что ли была его фамилия? Назовем его так.
И он воровал у детей ручки и другие предметы, прельстившие его внимание.
Его много раз ловили, и каждый раз он, подобно матерому рецидивисту, шел в полный отказ.
- А ты докажи, что я украл!
- Да вот же у тебя в кармане ручка украденная у А.
- А ты докажи, что я украл!
- Так у него пропала эта ручка, а ты только с ней играл и в карман спрятал!
- А ты докажи, что я украл.

Вот так примерно и вы.

User lady, 25.09.2019 18:24 (#)
50419

То есть потом вы били Егорова не разбираясь, он украл или нет.
Правильно, зачем время терять. Назначили виноватого и наказали.
Все довольны. Кроме Егорова.

User cincinnat27, 25.09.2019 18:58 (#)
49297

Никто его не бил, вы это сами придумали. И делаете свои выводы из своей собственной лжи.
У вас какая-то неутолимая тяга к вранью.
Все, ступайте, девушка, с вами говорить, только пачкаться.

User lady, 25.09.2019 19:02 (#)
50419

Не били? Он вас бил? И теперь вы злы на всех? А особенно на Егоровых?

User lady, 25.09.2019 19:04 (#)
50419

Скажите, а он не был рыжим? Егоров?
Это многое бы объяснило ...

User retakaurt, 25.09.2019 17:37 (#)
27599

Трампа не надо и мазать грязью, он сам лезет в эту грязь. Как увидит лужу или говно, то обязательно старается вляпаться. Ну натура у него такая, тут уж ничего не поделаешь!.

User lady, 25.09.2019 17:58 (#)
50419

Есть такой тест. Картинку на которой из изображений маленьких дельфинов создано изображение обнажённой женщины. Дети на картинке видят дельфинчиков. Взрослые - женщину.
Это я к тому, что каждый видит то, что хочет и что способен увидеть.
Вам - грязь и говно везде мерещатся. Мне - снижение безработицы, экономический подъём и рост благосостояния американцев.

User cincinnat27, 25.09.2019 18:09 (#)
49297

Снижение безработицы, экономический подьем и рост благосостояния есть результат правления Обамы,
Весь последний год безработица стоит на месте, экономика не растет, а находится в стагнации, средняя зарплата растет на 2%-3%, на уровне инфляции.

User lady, 25.09.2019 18:27 (#)
50419

Всё верно. Если что хорошо - это Обама сделал. Если что плохо - это Трамп натворил.

User canada4, 25.09.2019 20:14 (#)
47095

Обама сделал одну безусловно хорошую и экстремально полезную вещь для США: свалил нах.

User lady, 25.09.2019 20:26 (#)
50419

У него срок истёк, вот если бы он сам ... Это было бы полезно. Впрчем благодаря своей трусости, сильно навредить он тоже не успел. Спасибо ему, что трус. Хиля на его месте наворотила бы ...

User canada4, 25.09.2019 21:27 (#)
47095

Это был сарказм

User lady, 25.09.2019 21:38 (#)
50419

Я поняла, просто дополнила.

User anticom1, 25.09.2019 20:38 (#)
35440

Он помог выбрать Трампа. Так страну загадил, народ не захотел его третьего срока в лице Хили

User retakaurt, 25.09.2019 18:14 (#)
27599

Не согласен, не каждый видит то, что хочет, а только те кто заинтересован в этом или слеповерущий в это. Я вот совсем не заинтересован, но вижу, что доня наш с завидным упорством лезет подружиться с мировыми изгоями, несмотря на то, что ему рекомендуют этого не делать. Это и есть та грязь, в которую он добровольно залез.

User lady, 25.09.2019 18:30 (#)
50419

А куда конкретно он залез?
Кроме аморфного - "хочет подружиться"? Реально, куда он влез?

User retakaurt, 25.09.2019 18:43 (#)
27599

Реально, он уже несколько раз лобызался с путьком, два раза с Ыном и вот теперь уже хочет с аятолой ручкаться.

User lady, 25.09.2019 18:51 (#)
50419

Он взрослый человек и может целоваться с кем хочет.
Зачем вы подсматриваете?
А серьёзно, по делам есть претензии?
Потому как - "лобызался" и "хочет с аятолой ручкаться" - выглядит несерьёзно.
Дипломатические игры. В вет. лечебнице, например, котиков гладят, а потом - ... :(
Не сочтите за бестактность. Просто пример.

User retakaurt, 25.09.2019 19:01 (#)
27599

Как взрослый человек он конечно может целоваться с кем хочет, но он попал, хоть и случайно, на должность президента великой страны и поэтому должен думать о национальных интересах прежде всего, а не о своих личных. Но трампусик похоже не видит никакой разницы.

User lady, 25.09.2019 19:06 (#)
50419

А как его поцелуи вредят национальным интересам Америки?
По-моему наоборот. Пока целуемый расслабляется, Трамп готовит скальпель.

User retakaurt, 25.09.2019 19:15 (#)
27599

А скоко он будет готовить скальпель за деньги налогоплательщиков? Три раза гонял авианосную группу к берегам сев Кореи, потом к Ирану. А потом сдулся ваш доня, нет никакого скальпеля. Оказался грозный доня слабаком и трусом, даже похлеще чем Обама.

User lady, 25.09.2019 19:22 (#)
50419

А вам повоевать хочется?
Только в армию то вы не пойдёте, верно?
"Пусть другие побеждают в войне..."
Я не великий политолог (если хотите точно - надо у дядюшко спросить - оно политолог), но я так понимаю, если можно без войны - лучше без войны.
Впрочем, я думаю аятоллы ещё почувствуют "мягкость" Трамповской хватки. Не сейчас, так через год. Если не одумаются.

User retakaurt, 25.09.2019 19:28 (#)
27599

Уже все почувствовали хватку дони и приклеили ему ярлык "твиттерный тигр".

User lady, 25.09.2019 19:37 (#)
50419

Пока ярлык не прижился. Как бы "доброжелатели" ни старались.
Наверно потому, что - мимо. Точные прозвища прилипают мгновенно.
Итак, ничего кроме - руку жал в глаза смотрел - вы предъявить Трампу не можете.
Как и вчера и месяц и год назад.
Суть претензий - не так посмотрел, не тому улыбнулся. Бабские какие-то претензии. :)

User canada4, 25.09.2019 20:12 (#)
47095

Есть и другой беспроигрышный тест, который психологи предлагают подозреваемому в сексульном преступлении: просят нарисовать линию. Чел рисует вертикальную линию и психологи говорят, что он изображает интуитивно эрегированный член. Тогда чел рисует линию горизонтальну. Психологи выносят вердикт: изобраден эрегированный член, только в горизонтальном положении.
А бывает еще интереснее. Отбывающему срок за сексуальное преступление через несколько лет отсидки показывают фотки малолетней девочки с целью выяснить, может он еще и педофил. Вполне естественную физиологическую реакцию здорового мужчины, не имевшего секса годы трактуют как склонность к педофилии.

User help007, 26.09.2019 12:04 (#)
5984

Это я к тому, что каждый видит то, что хочет и что способен увидеть.(с)
==========================================================
самокритично, браво. Или вы "будете петь песню - что я не такая, я жду трамвая" ?

User canada4, 25.09.2019 20:05 (#)
47095

1.Требуется доказать, что давил и принуждал Зеленского, шантажируя фин. помощью.
2. Трамп приостановил фин. помощь совсем по другой причине, сказав, что не готов выделять помощь коррумпированному государству.
3. Только у глубоких наследников большевиков отсутствует презумпция невиновности. Еще никто не видел, расшифровку переговоров, а только "сомнения" некоего источника, анонимного... И кстати, в отношении этого источника надо бы возбудить расследование оибо:
1. За нелегальную прослушку телефонных переговоров президента
2. За слив сабжа переговоров, на что санкуии у него быть не могло.

(комментарий удалён)
User canada4, 25.09.2019 15:57 (#)
47095

Ункль, который в самых отвратительных и невероятных по паскудности выражениях постоянно оскорбляет матерей читателей Граней озаботился моральной точкой зрения. Это все равно, что Гитлер выступил бы с речью, осуждающей моральность методов НКВД.

, 25.09.2019 18:06 (#)

В который раз тебе говорю: отлепись от подошвы, юдофобская мразь!

User canada4, 25.09.2019 15:43 (#)
47095

Ахаха, Юра, не поверишь, но снял с языка: я вот уже готовился привести эту цитату из Швейка. )))

, 25.09.2019 18:19 (#)

Поверю, canada4: тупое упорство демократов у нормальных и образованных людей и должно вызывать сходные ассоциации.

User canada4, 25.09.2019 15:36 (#)
47095

Ахаха, никогда такого не было и вот опять.
Сучка Пелоси и вся ее социалистическая свора, засевшие в конгрессе льют очередной поток воды на избирательную мельницу Трампа, поднимая его рейтинг, и заодно уничтожая своего ставленника Байду. Потому что любое расследование в этом отношении в первую очередь вытащит на свет грязное белье самого Байды и скелетов из шкафов, Абамки, Шапокляк и иже с ними. Бедняги демсы в панике, них у них не получается совладать с Трампом: столько хавно выискивали и ищут - них не выходит. Таперича уцепились за очередную какашку под смешным предлогом. Результатом может стать второй срок Трампа и нары для непутевого Байды. Но демсам невдомек, что очередной истерикой они:
1. Поднимают рейтинг Трампа, постоянно поддерживая интерес в обществе к нему.
2. Народу США насрать на Украину, им важно внутренняя ситуация, а тут у президента все пучком.
3. Подставляют Байду.
4. Злят электорат, что может уничтожить партию на следующих выборах.

User canada4, 25.09.2019 15:53 (#)
47095

Немец на Каспаров.ру уже разращился вчера злобным пасквилем на эту тему, начав с выражения в отношении Джулиани, равным которому постоянно оперировала совковая пресса. Полное бесстыдство и мерзость.

User cincinnat27, 25.09.2019 16:05 (#)
49297

За всеми этими разговорами, мы забыли о главном.
Трамп ОСТАНОВИЛ финансовую помощь Украине и так до сих пор ее и не возобновил. Ссылаясь на то, что европейцы мало платят.
Мы (наша страна) предоставляет помощь Украине независимо от того, кто там еще платит или не платит.
Это никак не связанные вещи - Конгресс утвердил эту сумму, невзирая на то, сколько платит ЕС, а Китай совсем не платит.
Это самое настоящее паскудство, говорящее о том, что на Украину ему совершенно плевать, что его задача - помочь Путину.
Зеленский теперь мечется, ему ничего не остается делать, кроме как поддаться на шантаж и начать расследование против политического противника Трампа, а то он денег не даст. Причем с заранее обусловленным исходом.

User lady, 25.09.2019 16:41 (#)
50419

За Украину переживаете?

User cincinnat27, 25.09.2019 16:58 (#)
49297

Я очень переживаю за Украину и всегда за нее переживал.

User lady, 25.09.2019 17:04 (#)
50419

А вы за Украину Порошенко или за Украину Зеленского переживаете?
Сегодня это две разных Украины и цели у них разные.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:06 (#)
49297

Это только в вашей голове существуют разные Украины.

User lady, 25.09.2019 17:19 (#)
50419

Ну вот, хамите, хороший способ уйти от ответа.
Прошедшие в Украине выборы показали что Украина Порошенко не устраивает большинство украинцев.
Впрочем вы ведь и в Америке самовлюблённо говорите: "Мы (наша страна)", забывая, что вы - меньшинство, что и показали прошедшие 3 года назад выборы.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:30 (#)
49297

Вы путаете страну и правительство. И даже страну с политическими партиями.
"Мы (наша страна)" - это все граждане Соединенных Штатов Америки, независимо от их взглядов и политических пристрастий.
Мы наняли правительство, вне зависимости от того, кто за кого голосовал.
И мы все хотим (думаю, что не ошибусь, если скажу за всех - по крайней мере 99.9%), чтобы члены правительства следовали определенным законам - не преследовали бы свои, личные шкурные интересы, не наживались бы за счет своей позиции, не врали бы нам, не скрывали бы важную информацию, следовали бы законам и Конституции государства. Мы - не меньшиство, мы вся страна.
Ну а вы путаете государство и страну, как это делают многие из пост-совкового пространства. И даже не государство - а именно конкретное правительство, забыв о том, что оно временно и преходяще в демократическом обществе.

User lady, 25.09.2019 17:44 (#)
50419

"Мы (наша страна)" - это все граждане Соединенных Штатов Америки, независимо от их взглядов и политических пристрастий.
Полностью согласна, но полномочий говорить от лица страны, я лично вам не выдавала и никто, помоему, кроме, возможно, вашего кота, не выдавал.
Это хоть как то было бы оправдано, если бы вы представляли мнение большинства американцев, проголосовавших за Трампа. Вы же представитель аутсайдеров, но берёте на себя наглость говорить от лица страны.
Так что это не я, а вы перепутали себя с Николаем вторым.
А уж по поводу " не врали бы нам " из ваших уст, извините, звучит как сатира.
Да и про совок вы зря подняли тему. Это ведь там было принято от лица всего народа или от лица комбайнёров краснодарского края или шахтёров Донбасса. С больной головы ... ваш любимый приём.

User cincinnat27, 25.09.2019 17:56 (#)
49297

Так поведайте мне, чем из сказанного мной от лица всех граждан страны вы лично не согласны?

"Мы наняли правительство, вне зависимости от того, кто за кого голосовал.
И мы все хотим (думаю, что не ошибусь, если скажу за всех - по крайней мере 99.9%), чтобы члены правительства следовали определенным законам - не преследовали бы свои, личные шкурные интересы, не наживались бы за счет своей позиции, не врали бы нам, не скрывали бы важную информацию, следовали бы законам и Конституции государства. "

Вместо того, чтобы по свойственной вам привычке нападать на личность собеседника.

Вы не считаете, что с перечисленными мною пунктами согласилось бы большинство американцев, невзирая на политические пристрастия?
С какими именно?

User lady, 25.09.2019 18:21 (#)
50419

Ведаю.
Вы опять всё переворачиваете с ног на голову.
Для начала, ваша фраза относилась к "Мы (наша страна) предоставляет помощь Украине независимо от того, кто там еще платит или не платит."
А не к тому, что вы написали позже.
Вы же мне предлагаете опровергать то, о чём я не говорила, подсунув новый текст.
Вы - шулер и манипулятор. Я это говорила вам, да и не только я. Мне неинтересно доказывать в сотый раз, что вы врёте, искажаете и передёргиваете.
Исправить вас я целью себе не ставлю, я реалист. :)
Играть в ваши игры, по вашим правилам - ищите дуру в другом месте.

User cincinnat27, 25.09.2019 18:33 (#)
49297

Мы - все граждане Соединенных Штатов - это и есть наша страна.
И МЫ - наша страна - предоставила помощь Украине вне зависимости от помощи других стран. Ни в законе о помощи, принятым Конгрессом, ни в бюджете, им же утвержденном, нет ни слова о помощи от других стран.

С чем конкретно вы не согласны в этом утверждении?

В другом месте мне дуру искать не надо. Я ее уже нашел. И дурами я не разговариваю - неинтересно.

Сказать вам нечего, и вы начинаете цепляться к чему попало, попутно переходя на прямые оскорбления. Больше мне говорить с вами не о чем.

User bel_medved, 26.09.2019 13:54 (#)

"наша страна - предоставила помощь Украине" -- Конгресс разрешил секретарю по обороне, по согласованию с госсекретарем, использовать до 250000$ для военной помощи Украине, а неиспользованную часть перевести на баланс министерства обороны. Почитайте закон о бюджете. Никто не обязывал Трампа взять и все 250 миллионов перевести Украине. Кроме того, этот же закон адресно расписывает, на что можно эти деньги тратить (например, обучение военного персонала), на что нельзя (например, на переносные зенитные установки).

User bel_medved, 26.09.2019 14:47 (#)

ПС. Мало нулей написал. Речь шла о $250,000,000. Из них не более $50,000,000 на lethal assistance.

User canada4, 25.09.2019 16:07 (#)
47095

Демсы в отчаяние и своей злобной тупости подкинули Трампу неотопляемую для него темку в будущей кампании. Дополнительную. Если Байда останется в гонке, ему пестец. И его сынуле заодно, могут сесть надолго

User petrovsasha, 25.09.2019 18:43 (#)

"В бессильной злобе красные комиссары подсылают своих наймитов..."

User lady, 25.09.2019 16:33 (#)
50419

Беда у нас с енотами.
Это только в любимом с детства мультике - "Крошка енот" - это забавный зверёк поющий песенки.
В реальности - это переносчик огромного количества инфекционных заболеваний, а уж как он любит в мусоре рыться - это отдельная история.
Стоит не закрыть мусорный бак на ночь - еноты вытянут мешки из бака, порвут и растащат мусор по округе. Серьёзного вреда от них вроде нет, но раздражают. И брезгливость вызывают. А когда голодные и злые - могут и укусить.

User persimon, 27.09.2019 03:45 (#)
49054

да, было такое енотами в ny, живали. помню когда полицейский на глазах эппартментов одного застрелил. а тут в сак они даже вполне тихие, похоже есть чем питаться помимо бачков

User lady, 27.09.2019 16:15 (#)
50419

Повезло. Впрочем демократы что у вас, что у нас - одинаковые. Совсем не крошка-енот по поведению.

User anticom1, 25.09.2019 16:37 (#)
35440

Если завтра лидеры демократов обвинят во всех бедах воробьев, помчится по полям либеральная братия убивать бедных пташек.

User retakaurt, 25.09.2019 16:54 (#)
27599

Дональд наш трампусик нарушил конституцию, а это святое для всех американцев. И если этот факт подтвердит расследование, то даже протрамповские репы в сенате никак ему не помогут. Вот потому доник был такой опущенный при выступлении в ООН. Чует пес что чужое мясо съел и ща его будут бить.

User lady, 25.09.2019 17:01 (#)
50419

Вы не замечаете противоречия в построении вашего комментария?
Сначала вы заявляете "Дональд наш трампусик нарушил конституцию" и лишь потом говорите "И если этот факт подтвердит расследование".
А может надо наоборот?
Сначала подождать расследования, а потом делать заключения, а то - вдруг не подтвердит, тогда что выходит - вы соврали, что ли? Или это ничего?

User retakaurt, 25.09.2019 17:09 (#)
27599

Нет никакого противоречия. Расследование начинается на каком основании? На основании того, что есть свидетельства нарушения доником основного закона. Расследование либо подтвердит это, либо доня опять выйдет сухим из воды.

User lady, 25.09.2019 17:11 (#)
50419

Мне нравится ваш подход. :)
Трамп виноват в любом случае, и если расследование покажет обратное - это он выкрутился.
Вы немного предвзяты, не находите?

User retakaurt, 25.09.2019 17:23 (#)
27599

У меня двоякое отношение к вашему любимцу донику. Он мне симпатичен как персонаж комедийного жанра, прикольный чувак. Но как политик и президент он не годится для демократической страны, его надо гнать в три шеи чтобы не запаршивело всё общество и Америка не потеряла свое лидерство. Моё мировоззрение и трамповское, вместе с его почитателями, диаметрально противоположны.

User lady, 25.09.2019 17:32 (#)
50419

Он отнюдь не мой любимец.
Но как президент Америки - он молодец.
Я и голосовала за президента - так что для меня всё совпало. А какой он человек - ни я ни вы не знаем, да это и не важно для меня. Нарушит закон - ответит по закону. Но только после доказательства его вины. Закон ведь для всех один, верно?

User retakaurt, 25.09.2019 17:47 (#)
27599

Вот за это я и люблю Америку, что закон один для всех. И даже для президентов.

User lady, 25.09.2019 17:50 (#)
50419

Ну вот, тут у нас мнение полностью совпадает.

User cincinnat27, 25.09.2019 21:18 (#)
49297

Хотелось бы думать, что закон один для всех, и даже для президентов, но это не совсем так.
Комиссия Мюллера описал десять случаев препятствия Трампом правосудию, однако же привлечь его к суду не смогла - действующий президент не может быть привлечен к суду по правилам Департамента юстиции.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.09.2019 17:30 (#)
27599

Кто не за трампа, тот за байдена, кто не с нами, тот против нас. Ишь ты какой категоричный. Каждому своё, трампу - трампово, а байдену - байденово.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.09.2019 17:42 (#)
27599

Тут есть нюанс. Трамп использует свое государственное положение и государственные деньги в личных интересах и в корыстных целях, чего не скажешь про Байдена.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 25.09.2019 18:03 (#)
27599

Да не переживай ты так за Байдена. Будет за что, то и он ответит по закону.

Не будет никакого импичмента.

User retakaurt, 25.09.2019 17:43 (#)
27599

Даешь палец на отсечение?

User lady, 25.09.2019 17:47 (#)
50419

А вы? Что будет?

User retakaurt, 25.09.2019 17:54 (#)
27599

Скорее всего возможно, и даже вероятно. Но возможно, это не значит скорее всего, а означает что это "не невозможно"

User lady, 25.09.2019 18:03 (#)
50419

А палец? Даёте?

User retakaurt, 25.09.2019 18:16 (#)
27599

Чей палец?

User lady, 25.09.2019 18:31 (#)
50419

Свой

User retakaurt, 25.09.2019 18:38 (#)
27599

Не, не дам. Это можно бобика спросить. Он за трампа не токо палец, но и руку не пожалеет.

Ппопался рыжий клоун. Это только начало. Может и небудет импичмента, но от электрического стула рыжиму не отвертется. Так тупо тупить за Россию, да на нем клейма уже некуда ставить " сделано в кремле".

Рыжий клоун гы-гы-гы

(комментарий удалён)
User keystone, 25.09.2019 18:23 (#)
19137

Транскрипт разговора Т с З опубликован:
------------------
То, что опубликовано - никакой не транскрипт, а всего лишь "избранные места" на пяти страничках из целого получасового разговора. Учитывая, что эти пять страничек - самое невинное из того, что трампячья команда могла выудить из всего разговора, уже сами по себе тянут на долгоиграющие нары, то можно себе представить, что из этих пяти страничек исключено. Не говоря уж о том, что этот телефонный звоночек - всего лишь один эпизод из рапорта whistleblower. Словом, в ближайшие дни нас, судя по всему, ждет еще тьма открытий чудных.

User cincinnat27, 25.09.2019 18:48 (#)
49297

О да. И самое интересное - он не отдает себе отчет, что сделал что-то не так.
Ну попросил президента суверенной, но сильно зависящей от него страны, нарыть компромату на политического противника. Но ведь в прошлый же раз сошло! На всю страну просил русских нарыть компромат на Хиллари. Послал детей своих встречать с Весельницкой, когда та компромат обещала. И ничего, все в порядке.
Однако же тогда он не был президентом великой державы. Теперь же его действия имеют совсем иное значение.
Предательство национальных интересов в личных политических целях, вот как это называется.
Поскольку предоставление помощи Украине является нашим национальным интересом - это закон, принятый Конгрессом и утвержденным Конгрессом в бюджете.
Остановка помощи как инструмент давления для своей шкурной выгоды есть предательство национальных интересов

User keystone, 25.09.2019 19:00 (#)
19137

Ну попросил президента суверенной, но сильно зависящей от него страны, нарыть компромату на политического противника.
-------------------------
Тут ведь есть еще и вишенка на торте: "попросил" сразу же после того, как зе сказал, что Украина желала бы приобрести обещанное летальное вооружение. И вот именно в ответ на это доник наш выдает следующую фразу: "а вы сделайте мне одолжение, расследуйте Байдена". Роскошно!

User american_uncle, 25.09.2019 21:09 (#)
25290

Ну, Вы и странная! А когда же ещё, если не в тот момент, когда "партнёр" так раскрылся?! Вся его предшествующая деятельность именно так и строилась. Похоже, до него и В САМОМ ДЕЛЕ не доходит, что США - не его корпорация, а политика - не его грязноватый бизнес.

User keystone, 25.09.2019 21:17 (#)
19137

Вот и пригодились нашему мастеру сделки его деловые навыки! В самый нужный момент подоспели, стабильную гениальность не пропьешь!

User american_uncle, 25.09.2019 21:20 (#)
25290

Но не каждый республиканец бросился поддерживать Трампа.

Два кандидата, которые хотят бросить вызов нынешнему президенту на республиканских праймериз 2020 года, во вторник вечером провели дебаты в Нью-Йорке и заявили, что Трамп должен быть отстранен от должности.

«Проделки президента с Украиной – это комбинация измены, взяточничества и других серьезных нарушений и проступков», – заявил бывший губернатор Массачусетса Уильям Уэлд.

С ним согласился бывший конгрессмен от Иллинойса Джо Уолш, который заявил: «Дональд Трамп не годится для своей должности. Президент Соединенных Штатов заслужит импичмент в самое ближайшее время».
=============================================================

Хоть так. С республиканцев по нитке - Трампу импичмент.

User tiv, 25.09.2019 19:00 (#)

Опять вы погорячились. В транскрипте Трамп просит Зеленского рассмотреть случаи коррупции, в том числе и связанные с сыном Байдена и ни слова про военную помощь.

User american_uncle, 25.09.2019 21:22 (#)
25290

Вы же всегда так ратуете за это магическое понятие - КОНТЕКСТ. Не забывайте о нем и в своих попытках толковать поведение Трампа. А то очень странно получается: хочу - включу контекст, хочу - выключу.

User virshu, 25.09.2019 18:28 (#)

Интересно, что количество материалов на Гранях о США стало гораздо меньше. И в этих материалах отсутствует нетерпеливое безумство Абаринова, что завтра - ну на крайняк послезавтра - будет Трампу импичмент! Поэтому в комментариях безумство цинциннатов и тиггеров становится очевидным...

Когда вы, Грани, описываете то, в чем разбираетесь - события в России и как-то связанные с Россией - читать вас, други, стало интереснее! Хотя осадок, конечно, остался - не врете ли вы и тут?!

User judgebork87, 25.09.2019 18:35 (#)

Тот кто написал эту статью не знаком с конституцией США. Для того, чтобы начать процедуру расследования и импичмента необходимо голосование в Конгрессе. Пелоси боится выносить вопрос на голосование, так как поимённое голосование поставит под удар демократов в округах где победил Трамп.
Единственное преступление Трампа то, что он победил. Этого демсы ему никогда не простят. Впрочем, с тем же успехом, что и клоунада с комиссией Мюллера.

User judgebork87, 25.09.2019 18:52 (#)

Те кто здесь уже забил копытами и затрещал рогами, не читали записи переговоров Трампа и Зеленского и не смотрели анализа событий не от кого-нибудь, а от архиврагов Трампа NBC NEWS. Ничего на Трампа нет и очередная психическая атака социал-демократов и fake news окончится пшиком.

User judgebork87, 25.09.2019 19:03 (#)

User judgebork87, 25.09.2019 01:01 (#)
Трамп опубликует запись своего разговора с Зеленским и я уверен ничего такого в чём его обвиняют лживые демсы и fake news там нет. Остановит это леваков-социалистов? Нет! Не так их воспитывали разные марксы, маркузе, айерсы.

User american_uncle, 25.09.2019 21:23 (#)
25290

Совсем рехнулся, бобик? Так самозабвенно беседовать с самим собой может только глубоко больной человек. :))

(комментарий удалён)
User judgebork87, 25.09.2019 19:17 (#)

K сожалению не всё так просто. За последние 50 лет демократом удалось создать такую систему, подкреплённую продажными СМИ, что предать суду любого причастного к болоту очень трудно. Именно потому что Байден последняя надежда лузеров, они и не выдадут его и будут защищать любыми законными и незаконными методами.Тема коррупционности обамовской администрации могла бы принести Пулитцеровскую Премию какому-нибудь журналисту, как это было во времена Уотергейта. Но продажная журналистская братия предпочитает держаться стаей. Расследованием занимаются только люди имеющие отношение к FOX. И только на этом канале можно получить объективную информацию.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 25.09.2019 19:47 (#)

Представим что имя Бвйдена мл. не Байден, а Смит, получил бы он такое тёплое местечко и огромные деньги за отсутствие какой бы то ни было экспертизы? С Китаем вообще полный п**дец и дело пахнет предательством национальных интересов.

User cincinnat27, 25.09.2019 21:14 (#)
49297

Еще раз, бобик, Хантер Байден был назначен в совет директоров Амтрака - крупнейшей в Америке железнодорожной компании. Где прослужил с 2006-го по 2009-й год. Причем назначен был туда республиканским президентом. Он закончил юридическую школу Йеля и работал много лет в инвестиционном бизнесе.
Ему совершенно не нужно покровительство отца, чтобы занять позицию в совете директоров украинской компании.

User judgebork87, 25.09.2019 21:19 (#)

Врёшь цыня! Если бы он не был сыном Байдена, а каким-нибудь Смитом, его бы близко не подпустили к подобным синекурам или к вице-президентскому самолёту, на котором он разъезжал по миру собирая деньги от наших врагов. Ты тоже враг. Враг-социалист. Ну и лузер конечно.

User cincinnat27, 25.09.2019 21:21 (#)
49297

Так расскажи мне, бобик, как это его Буш назначил в совет директоров Амтрака?

User judgebork87, 25.09.2019 21:30 (#)

Тебе, лживый ты олух, к CNN и MSNBC. Они тебе дружно расскажут, что ты хочешь услышать. Такие же лживые, как и засланец цынька, который окажется в мусорной яме, как и в случае с комиссией Мюллера. Помнишь, как ты уверял, что Мюллер Трампа уберёт из БД и импичмент неизбежен? Помнишь, трепло? То-то же...

User canada4, 25.09.2019 20:33 (#)
47095

Не могу даже представить визг, огразм, истерику и увлажнение демсов, если бы под этими словами стояло имя Дональд Трамп

User canada4, 25.09.2019 20:35 (#)
47095

Это каеим имбицилом надо быть, чтобы такое озвучить. Любой нормальный прокурор сразу же должен радосто-оргазмически возбудиться

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей